Théun Mares. Quote from Return of the Warriors

    The next discovery is writer Théun Mares (4 July 1952 – 5 September 2011), born in Zimbabwe. He was one of the keepers of Toltec teaching, which he passed on in his books and on personal seminars to all who desired. We are not really interested in Mares’ personality or practical self-improvement experience. We refer to him due to an intriguing and somewhat prophetic literary extract from his book Return of the Warriors, where people from the cold North (as Slavs are usually described) and the One Truth are mentioned. Certainly, the extract has a rather indirect relation to our issue, however, as we know, many great events in history were predicted by fantasy writers long before emergence of such events.


From the cold North courageous men and women of numerous tribes will come, forming a strong race and following the Path of Inmost Truth in the heart of their hearts, though they won’t remember neither reason nor purpose of their voluntary banishment. In their ancient search of redemption of the sin committed not by them, these people have put aside the Sword of Power and preserved the Spear of Destiny only.

Before they appear, powers accumulated in the Spear will destroy many of their convictions and ruin walls that separated them from their fellow men for such a long time. Due to the banishment, due to such separation, the soul of these people will be marked with a great poorness of body and all-consuming loneliness of spirit. But that very body poorness and spirit loneliness injected an enormous power of predestination and a deep thirst for life into them. Therefore, in these people’s hearts an insatiable fire of aspiration and passion is blazing, and this flame will enable them to be the first ones to hear the call.

The advent of these people will cause fear in the rest of the world, but not for spiritual reasons. The fear will be based upon reasons engendered by ignorance, and so their genuine advent will at first be unnoticed. That’s why they will come invisibly and take the world by storm. They will take it not with the Sword, but with the Spear, Power and force of their passionate aspiration for life and the One Truth. Such force of predestination, such burning passion will sweep everything off their way, like an immense unflagging flow. They will seek the One Truth in all minds and hearts and won’t stop their search until they find the sound which eternally echoed in their hearts, and which they have waited for throughout the time. That sound will saturate their inner fire, and they will build a new empire around it, an empire based not on political power, but 
on the One Truth only, and will spread it across all political and natural borders.


Subscribe to news Donate

Théun Mares. Quote from Return of the Warriors Théun Mares. Quote from Return of the Warriors - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 81
Related articles:

Leave comment

The Silver Thread
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Project Aim

Interesting headings

Теун Марез. Ремарка из книги "Возвращение воинов".

   Следующая находка - писатель Теун Марез (Théun Mares) (4 июля 1952 г. — 5 сентября 2011 г.) Родился в Зимбабве. Один из хранителей учения толтеков, которое он передавал всем желающим в своих книгах, а также на личных семинарах. Нас совершенно не интересует ни личность Мареза и его практический путь саморазвития, мы останавливаемся на нем в связи с интиригующим и где-то пророческим литературным отрывком из книги "Возвращение воинов", в котором говорится о людях с холодного Севера (обычно под этим подразумевают славян) и о Единой Истине. Безусловно, отрывок имеет очень косвенное отношение к нашему вопросу, однако, как мы знаем, многие громкие события в истории были предсказаны задолго до их проявления писателями-фантастами.

С холодного Севера придут они отважные мужчины и женщины из многочисленных племен, образующие сильную расу и продолжающие следовать в сердце своих сердец Пути Сокровенной Истины, - хотя они и не будут помнить ни причины, ни цели своего добровольного изгнания. В своих древних поисках искупления греха, который совершили не они, эти люди отложили Мечь Силы и сохранили только Копьё судьбы.

Перед их появлением силы, сосредоточенные в этом Копье разрушат многие их убеждения и разорят стены, которые так долго отделяли их от соплеменников. Из-за изгнания, из-за этого разделения душа этих людей будет отмечена великой бедностью тела и всепоглощающим одиночеством духа. Но именно эти бедность тела и одиночество духа вдохнули в них огромную силу предназначения и глубокую жажду жизни. Поэтому в сердцах этих людей пылает ненасытный огонь стремления и страсти, и пламя это позволит им первыми услышать прозвучавший призыв.

Приход этих людей вызовет страх у остального мира, но не по духовным причинам. Этот страх будет основан на причинах, порожденных невежеством, и потому их подлинный приход будет вначале незамеченным. Вот почему они придут незримо и возьмут мир штурмом. Они возьмут его не Мечом, а Копьем, Властью и силой своего страстного стремления к жизни и к Единой Истине. Эта сила предназначения, эта жгучая страсть сметет все на их пути, словно огромный неослабевающий прилив. Они будут искать во всех умах и сердцах Единую Истину и не прекратят своих поисков, пока не найдут то звучание, которое вечным эхом отдавалось в их сердцах и которого они ждали все это время. Этот звук насытит их внутренний огонь, и вокруг него они возведут новую империю - империю, основанную не на политической власти, но только на единой истине - и распространят ее сквозь все политические и естественные границы.

Подписаться на новости Помочь проекту


Теун Марез. Ремарка из книги Теун Марез. Ремарка из книги "Возвращение воинов". - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 81
Статьи из раздела:



Комментарии

Фарид 22.11.2015 11:47 Ответить ↵

Салам алейкум! я лично не верю в предсказателей, но как эти люди, которые жили в разные времена, на разных континентах могли говорить об одном и том же?? Очевидно существует всё таки некое пространство, где эти события отражаются и вероятно что эти люди черпают оттуда информацию...
не знаю..не знаю..как то оно всё странно, ну не может же быть столько совпадений...и еще, за последнее время жизнь научила меня, что если я чего то не знаю или не вижу, то это не значит, что этого нет...
Могу с уверенностью утверждать лишь одно, что в мире что -то важное происходит и нужно быть внимательным!



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики