Что я могу? Личный опыт в борьбе за мир.

На написание данного текста меня подтолкнула недавняя статья от Niva... А точнее, вот этот комментарий, оставленный под ней:

Юлия 01.11.2016 10:31

Вы знаете, вопросов у меня возникает несколько. Понятно, что это мракобесие нужно останавливать. Но как? Что именно делать? Это я себя в первую очередь спрашиваю, и пока не могу найти правильного решения. 

С одной стороны мы знаем, что эффективно противостоять и разрушать систему можно только одним способом - проводя в этот мир Волю Бога, а значит работать над достижением максимальной внутренней чистоты,что предполагает невпускание в себя мыслей и эмоций, связанных с материальным миром.

С другой стороны всё, что связано с политикой - огромный эгрегор, питаемый тёмной стороной и вызывающий шквал негатива, от которого лично мне понадобилось немало времени, чтобы перестать питать его ещё и своим вниманием, особенно в связи с событиями последних лет в моей родной Украине (хотя и весь мир для меня не менее родной). 

Наверное, стоит ещё учитывать тот фактор, что у системы есть ресурсы, позволяющие физически избавиться от тех, кто открыто выступает против неё. Поэтому, по моему мнению, нужна выверенная стратегия действий, которые при условии пока не столь многочисленных человеческих ресурсов, имеющихся на сегодняшний день и готовых самоотверженно действовать, приведут к нужному результату. 

Благодаря Богу, мы знаем, что здоровое общество должно функционировать без политиков и жрецов, и одним из шагов на пути достижения этого является максимальное распространение исконных знаний и работа над собой.

Но что ещё???

 

Просто хочется поделиться своим непосредственным опытом в этом отношении. Вдруг кому-нибудь пригодится?;)

Да, я являюсь участником МОД «АЛЛАТРА», но это история о том, как я действовала вопреки официальному мнению МОДа и чуть было не ушла, «хлопнув дверью»…

Всё началось чуть более года назад, когда я точно также, как автор вышеуказанной статьи, столкнулась с внутренним выбором – высказаться или промолчать в ситуации бушующего политического конфликта? Внутренняя боль, словно пылающий маяк, прожигала огнём изнутри, то и дело возвращая сознание к данной теме. Я смотрела на своё отражение в зеркале и задавалась вопросом:

- Если я могу говорить, то почему молчу?

Ответом был страх. Страх перед эгрегором власти, страх пойти против официального мнения большинства, утверждающего, что мы вне политики и вне религии, страх за собственную жизнь и семью… А боль внутри не умолкала. Вот то самое чувство неправильности свербило, пылало и било во все колокола… Шикарное такое чувство нахождения «между молотом и наковальней»…!

И промолчать не получилось…

В один прекрасный день я просто села и вылила всё, что накопилось вот в этот (на тот момент ещё не опубликованный) текст: https://cont.ws/post/94862?_utl_t=vk

Немного полегчало…

Но ведь одно дело – написать, а другое – ещё и показать кому-нибудь написанное, дать этому ход. И моя особа отправилась на один из официальных сайтов движения (не буду говорить, какой). А там оказались такие же люди, со своими убеждениями и пониманиями… И ситуация в стране как раз в тот момент была на пределе… МОД ещё раз подтвердил, что они вне политики и вне религии и настоятельно порекомендовали мне не расшатывать и без того накалённую атмосферу и нигде не публиковать данную статью…

- Но почему?! - взбунтовались всё у меня внутри, - Там ведь ни слова не сказано о каких-либо конкретных столкновениях, а лишь описано, ПОЧЕМУ И ДЛЯ ЧЕГО это происходит и КАК этого ИЗБЕЖАТЬ. К тому же, если это невозможно на Украине – почему нельзя сделать это в другой стране, для тех, кого точно также готовят к войне?

Это был мой личный мини-Армагедон. Кого слушать? Друзей из движения, которым верю, голос в голове, который вопит, что это опасно и близких, которые поддакивают: «Да куда ты лезешь? Не ввязывайся ни во что подобное! Тебе что, больше всех надо?!» И тихо заткнуться (заткнуть себя)…

ИЛИ НЕТ?

Или нет.

Настал второй этап – публикация. Куда – я определилась достаточно быстро – на тематический информационный портал, который в принципе периодически пропускает подобные аналитические тексты. Но вот на тему КАК сознание начало забрасывать ужастиками:

- Не смей с домашнего компьютера! Тебя мигом вычислят!

- Закройся псевдонимом! Не дай Бог кто-нибудь узнает, кто ты есть!

- После публикации не выходи на эту страницу, дабы не засветить её на домашнем компе! Вякнула? А теперь закройся и сопи в тряпочку! Надо отсидеться…

 

Это были реальные физические голоса в голове, чувство неимоверной тяжести, холодный пот и липкий, пронизывающий страх…

Но тем не менее, внутренняя вера в правильность действия и поддержка близкого человека упорно толкали вперёд.

Я наметила себе день, когда поеду в место со свободным вайфаем, переодевшись и загримировавшись, чтобы никто меня не узнал, и сделаю это. И вот этот день настал. На негнущихся ногах моя особа подошла к зеркалу и вновь увидела своё отражение…….

- … (Здесь идёт непечатная лексика из народного фольклора)… Да что происходит-то??? КОГО и ЧЕГО я боюсь? И КТО боится? … (непечатная лексика продолжается) – ПОШЛА, И СДЕЛАЛА!!!

Словно сквозь липкий туман, я подошла к компьютеру, открыла сайт и отправила текст… Правда, под псевдонимом. Правда, не сразу скинула ссылку всем знакомым и он быстро ушёл в самый низ ленты, не набрав нужного количества просмотров в короткое время… Но отправила.

И наступила радость… от правильно выполненного дела. Маленькая такая победа над собой, но чего она стоила…

Сказать, что я сразу же обрела полную свободу и самоконтроль? Нет, этого не было. Но зато появился опыт, который теперь помогает нарабатывать эти состояния всё больше и больше. А также – увидеть ситуацию во много более расширенной панораме. И сделать выводы, что же и для чего тогда произошло?

Во-первых, все мы люди, каждый со своей картиной мира, ценностями, страхами и пониманиями. Обвинять в чём-то тех, кто «не советовал» или не следовал со мной по этому пути – бессмысленно. Откуда мне знать, что ими двигало в этот момент и как они поступят в момент следующий? Просто произошло событие, каждый отреагировал по-своему, идём дальше. Хотя, не скрою, именно это понимание пришло позже всех остальных. Изначально – было просто жуткое желание послать всех куда-нибудь далеко-далеко и гордо покинуть ряды движения, вся такая «правильная-правильная»…

А смысл? Именно ощущение бессмысленности данного действия не дало совершить подобную глупость. Но, при этом, силы на эмоциональную борьбу было затрачено столько, что почти год после этого я не могла написать ни строчки, не верила, что кому-то это нужно…

Представляете, какая разводка?

- Не смей! Не послушалась? Тогда:

- Заткнись! Вновь отступила? Тогда:

- Пошли их всех! И здесь нет? Тогда:

- Твоя писанина никому не нужна!...

А почему? Да потому что каждый голос в потоке мирового информационного пространства на самом деле важен и значим. Это как маленькие капельки, из которых постепенно складываются ручейки, из ручейков – реки, из рек – моря и океаны… Всего два прямо противоположных «потока» есть в этом мире – от Духовного и Животного начал. И от того, какому из них мы служим, и зависит, что будет дальше…

Что значит служим? Это значит, как минимум, не сопротивляемся, когда через нас пытается пройти Воля Его. Объясню на образном примере из книги «Анкор-ученик» Х.А. Ливраги:

– Хорошо, но ты уже знаешь, что твоя рука, к примеру, состоит из мириад маленьких сущностей, объединенных в единую энергетическую структуру, из которой создается внешняя форма. Ты также знаешь, что при этом каждая из них живет своей, независимой жизнью.

– Да, я знаю это.

– Тогда представь себе, что каждая из этих мельчайших сущностей наделена разумом… или надели их разумом сам, хотя бы на мгновение. А теперь представь себе, что ты скульптор, который своими руками создал прекраснейшую статую. Разве не могли бы эти сущности – частички твоей руки, каждая по отдельности или все вместе, похвастаться: «Я вырезала эту малюсенькую часть камня» или: «Это мы сами, собственными усилиями изваяли эту статую»? Утверждая подобное, они совершили бы ошибку, впали бы в тщеславие. Ибо, хотя они действительно были тебе необходимы в этой работе, все же творческий импульс исходил от тебя, ты был высшим разумом, под руководством которого эти маленькие сущности работали гармонично, как единое целое. Твоя душа вдохновляла их маленькие души, а те, в свою очередь, давали толчок их маленьким телам, объединяя эти тела в единое тело – твое собственное. Точно так же, дорогой Анкор, те многие тысячи людей, которые испокон веков создавали эту красоту, были проводниками и служителями Божества, руководившего ими и побуждавшего к действию. Именно Оно вдохновляло их, именно благодаря Ему рождались все их идеи и прекрасные творения. Ты понимаешь меня?

Выбор. Это всё, чем я обладаю в этом мире. Пропускать через себя свет, или заткнуться и стать раковой клеткой… Мой выбор…

В этом ключе, «невпускание в себя мыслей и эмоций, связанных с материальным миром» - лишь одна из сторон медали. Мы можем сколько угодно работать над тем, чтобы не наполняться негативом. Но чем тогда мы будем наполнены? Если при этом мы не служим проводниками света – негатив возьмёт своё… Ведь «свято место пусто не бывает». Нет в этом мире пустоты.

Также, что касается вот этой фразы:

Наверное, стоит ещё учитывать тот фактор, что у системы есть ресурсы, позволяющие физически избавиться от тех, кто открыто выступает против неё. Поэтому, по моему мнению, нужна выверенная стратегия действий, которые при условии пока не столь многочисленных человеческих ресурсов, имеющихся на сегодняшний день и готовых самоотверженно действовать, приведут к нужному результату.

Просто на вопрос: какими ресурсами нужно обладать, чтобы физически заткнуть каждого говорящего? Есть лишь один логичный ответ: зависит от количества говорящих.

И здесь я согласна с МОДом, что это не должно быть жёсткое эмоциональное сопротивление. Нет. Просто спокойные, логичные голоса совести. Нет у системы ресурсов, чтобы заткнуть каждый такой голос… Да и не нужно ей это – ведь на самом деле цель-то у неё другая!

Наши внутренние страхи и сомнения – вот самые надёжные стражи, которые «не пускают» нас поступить так, как просит Душа.

И кто знает, сколько ещё нужно «капелек», чтобы сдвинуть наконец эту «пресловутую» монаду??? Вполне возможно, что только одна – твоя.

Ну и для поднятия настроения очень познавательный ролик в тему:

 

Прислала: Анна К.


В избранное


Что я могу? Личный опыт в борьбе за мир. Что я могу? Личный опыт в борьбе за мир. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 77
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Алексей 20.11.2016 20:55 Ответить ↵

Простая, четкая статья. Которая лично мне показала, что тоже не надо слушать того, кто пытается во мне говорить, а далее давать ему слов что-то твердить.

Просто делать, делать и задавать себе почаще вопрос, кто я и какая моя цель.

Спасибо


Валентина 16.11.2016 00:53 Ответить ↵

Обсуждаемые события для меня стали настоящим рубиконом. Еще раз получила опыт того, что грань выбора тонка, но она есть. Выбор есть всегда. Остаться вниманием, там где Жизнь, или же питать своим вниманием тлен. Именно сознание пытается направлять внимание, чтобы разделять и властвовать. Кидаясь бороться с чем-то, лишь усиливаю разделение. Происходящее в данный момент является последствием выбора каждого человека в отдельности и общности людей в целом. Еще глубже приходит понимание, что мир и спокойствие, прежде всего, необходимо обретать и поддерживать внутри себя. Как говорит народная мудрость: “Изменись сам, и мир изменится!”


Петр 15.11.2016 19:27 Ответить ↵

СпасиБо автору! Очень личные и ценные переживания (опыт). Видео в конце очень поучительное - но так работает и система ЖР.

Лично я с ума сходил из-за политики до недавнего времени. Как же, “наших бьют”. Потом все встало на свои места - видишь откровенное зло непосредственно рядом с собой - то будь добр без суеты и шума исправь или останови его здесь и сейчас чего бы это тебе не стоило. Тот факт, что из 7 млрд. чел. именно через твои глаза Бог наблюдает эту конкретную несправедливость говорит о том что это очередная проверка. И желательно очтановить это вот зло с сохраненным Лотосом (ведь экзамен же) 

А если тебе ежедневно показывают с телеэкрана или компа насилие, смерти, несправедливости - так это просто кинотеатр с массой актеров. Какое отношение эти мегапиксельные актеры имеют к тебе истинному? Я для себя решил - никакого. И смысла вкладывать внимание в политику не вижу вообще. Здесь и сейчас вокруг себя стараюсь зло останавливать. 

МОДовцы - нормальные ребята, не преувеличивайте. Слюней и щенячьего блеска в глазах не видно - напротив, это обычные люди, с такими же страстями и сознанием как у всех. Просто они сделали выбор - чью Волю проводить, тем и стараются жить.  Сам я тоже из МОД “дверью хлопал”. Но... Истина она  и в Африке Истина. СпасиБо за внимание

.


-Niko- 15.11.2016 15:33 Ответить ↵

Поддерживаю Вас, Анна. Подобные статьи очень нужны, особенно сейчас. Людям нужно доносить такие вещи (как человек их примет - уже его выбор). Ведь если действительно задуматься над вопросом: КЕМ является человек, понимающий и ОСОЗНАЮЩИЙ, что рядом с ним творится зло, но молча, опустив голову проходит мимо, подавляя в себе ИСТИННЫЕ чувства... Ответ есть в известной всем нам передаче... И ещё - связь с Богом есть у каждого из нас, вот ёё и надо придерживаться и слушать, а не “друзей”, “единомышленников” и уж тем более своё сознание))). И если Душой чувствуешь, что делаешь правильно, обязательно делай... По крайней мере достойно потом сможешь ответить перед Ним за сделанное... А за Катарсис отдельное Спасибо!


а 15.11.2016 13:11 Ответить ↵

Тут интересный момент затрагивается и давайте его попробуем разобрать, максимально спокойно. Можно делать практики, стремиться в духовный мир и считать, что меня это не касается, происходящее вокруг, типа, ну готовятся архонты к третьей мировой войне, мне то что, чтобы кого-то не подставить, мне нельзя говорить о подобных вещах, да и не хочется, не мое это дело, я на позитиве. Выбор, никто не спорит. Но люди ж разные бывают, с определенным жизненным опытом, то есть я имею в виду наработанными шаблонами, личностными качествами там, содержимым задней сущности, - это все серьезные багажи, на мой взгляд, и именно от них идет разделение. Они либо заставляют человека не молчать, либо строят обиды, либо проводят какие-то сравнительно-оценочные суждения. В данном случае, Анна, я вас понимаю, я сам такой. Но вспоминается притча о двух братьях, и многие наверно упускают один очень важный нюанс, вспоминая о младшем брате, - да, он пошел к людям, да, начал говорить о простых вещах, да, начал призывать к миру, но... каким образом? Каким образом он начал это делать? А каким образом человек начинает говорить истину? По-моему, только тогда, когда прочувствовал Бога, когда находится с ним в непрерывной связи, понимаете? 

У вас есть такая фраза:”В один прекрасный день я просто села и вылила всё, что накопилось...” - вот то, что накопилось, оно было от Бога? Да, оно логично, правильно и тд, но разве оно родилось от возвышенного чувства? И если мы все поднимемся и каждый, ориентируясь на свои багажи, начнет говорить-говорить-говорить о том, что накопилось, к чему это приведет? К шоу Савика Шустера, если кто видел.

В вышеупомянутой организации таких людей, как младший брат я пока не заметил. И появятся ли, вопрос.


Игорь ✎ а 15.11.2016 15:55 Ответить ↵

Я обратил внимание на тот же самый нюанс о которым вы пишите,я бы примерно так же об этом нюансе высказался.

Второй нюанс касательно этой притчи, в отличие от наших современников, у младшего брата было одно большое преимущество. Он этой притчи не знал. А чего не знаешь ты, того не знает и твоё сознание,а раз оно не знает оно не может с тобой играть в этом моменте. А цена этой игры очень велика. Цена этой игры ЖИЗНЬ.

И вот тем у кого было желание пойти путём младшего брата, а может сейчас человек старается им идти, какие вам картиночки сознание рисует?  На когда ваше сознание отводит ваше спасение? Может оно вас обманывает?...или нет?

P.S. моё мнение таково: разумеется что Знания надо распространять и пытаться донести их до людей,но в приоритете должна быть работа над собой которую может проделать только сам человек.


a ✎ Игорь 15.11.2016 18:06 Ответить ↵

Да, согласен. Еще дело в том, может я конечно и ошибаюсь, просто как-то подменил такую особенность, что между словами, льющимися от Души и словами, которые шепчет Разум, лежит бездонная пропасть. Это два противоположных берега, ассоциативно. Может ли человек понять, на каком берегу он находится, в своем стремлении бороться за мир в тот или иной момент? 

Раз это катарсис, можно наверно и попытаться чуть разобрать состояние автора статьи перед тем, как он совершил действие:

Внутренняя боль, словно пылающий маяк, прожигала огнём изнутри, то и дело возвращая сознание к данной теме. Я смотрела на своё отражение в зеркале и задавалась вопросом:

- Если я могу говорить, то почему молчу?

Ответом был страх.

Не любовь послужила толчком, как я понимаю, а внутренняя боль и страх, это первое. А второе, в одной из передач с Игорем Михайловичем (не помню какой) есть прекрасный анекдот по поводу зеркала и “Кто я?” Почему бы каждому желающему ринуться в бой (и имеющему в своем арсенале некоторые навыки борьбы) не сесть на часок и не позадавать своему отражению сперва такой вопрос, “а кто я”? Тогда возможно и вектор борьбы сместится в ином направлении, потому что сначала предстоит понять, где находится враг. Может я непонятно объясняю и смещение приоритетности с внешнего на внутреннее посчитают духовной блажью, ведь итак всем ясно, что следует победить свое животное начало, но лишь отчетливо осознавший дуальность своего естества сможет лицезреть мир под совершенно иным углом зрения.

Да, правильно все написано автором, грамотно, хорошо, но “кто” писал, “какая часть” автора писала, это может узнать и сам автор, позволив себе задать сперва твердо и многократно один достаточно просто вопрос “кто я?”


Natasha 15.11.2016 10:27 Ответить ↵

Статья о охоте на человека толковая, вы честная и смелая, я бы с вами в горы пошла:


    Если друг оказался вдруг
    И не друг, и не враг, а - так,
    Если сразу не разберешь,
    Плох он или хорош,-
    Парня в горы тяни - рискни!
    Не бросай одного его,
    Пусть он в связке в одной с тобой -
    Там поймешь, кто такой.

    Если парень в горах - не ах,
    Если сразу раскис и - вниз,
    Шаг ступил на ледник и - сник,
    Оступился - и в крик,-
    Значит, рядом с тобой - чужой,
    Ты его не брани - гони:
    Вверх таких не берут, и тут
    Про таких не поют.

    Если ж он не скулил, не ныл,
    Пусть он хмур был и зол, но - шел,
    А когда ты упал со скал,
    Он стонал, но - держал,
    Если шел за тобой, как в бой,
    На вершине стоял хмельной,-
    Значит, как на себя самого,
    Положись на него.


Дмитрий К 15.11.2016 06:58 Ответить ↵

Прочитал вашу статью на  https://cont.ws. Честно говоря почти нейтральная статья-рассуждение о выборе людей.

Насчет политики МОД АллатРа - ориентированность движения на одну “правильность и одухотворенность” немного раздражает, ведь мы то сами не ангелы. Я вот тоже однажды в группе “хлопнул дверью”, а потом понял что это была только моя гордыня. Я думаю политику МОД определяют продвинутые люди и они лучше понимают, что лучше для движения, что нет. Однако это не значит, что человек не может выступать без упоминания МОД.

Политика это огромный опасный негативный эгрегор-воронка. Видите написание вроде бы безобидной статьи вас выбило из колеи на год. Одна на мой взгляд незначительная статья о политике здесь на сайте вызвала неожиданный эффект бомбы (задело многих людей), а самого автора и не только его в результате вывела из душевного равновесия.

Включение в этот эгрегор политики как мы видим высасывает душевные силы, разъединяет людей и действительно угрожает жизни в Украине, а в России могут посадить на несколько лет за простейший репост другого мнения. Ввязываться в это неокрепшему человеку просто опасно. Как сказано в книге главная победа - это победа над собой. Человек может изменить только себя, а не других. Я вот решил заняться собой и столкнулся с таким “своим” сопротивлением, что до сих пор карабкаюсь на старое место, поэтому лично я в борьбу с системой даже не ввязываюсь.

Это не значит, что ваша статья не нужна - напоминать людям о добре, ценности жизни и т.д. нужно. Это же делает и МОД только без упоминания политики, даже иногда без упоминания книг, чтобы не объявили сектантами.



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа