Author - Eva Kim (Russia)

    When the nobleness of Dharma (meaning morality, decency, honesty) disappears in the world, Vishnu gets incarnated and propagates the universal and omnipotent value of saintly life, restoring Dharma.

 

    Continuing the subject of prophecies given in all world religions, we should certainly refer to such religion as Hinduism. According to Wikipedia, this religion is the third one in terms of the number of followers, making up around 1 billion people. In Hinduism, just like in Buddhism, Christianity, and Islam, there are prophecies of the future and the advent of the Saviour, Messiah. Hinduism contains numerous holy scriptures, the most important of which are Vedas, Upanishads, Puranas, Mahabharata, Bhagavad Gita, Ramayana, and Agamas.

View more >>


The advent of Maitreya

Author - Eva Kim (Russia)

Ancient prophecies of many peoples tell about the Golden Age advent, which is connected with the coming of Messiah, the Saviour who, possessing the Knowledge of Divine Laws, will educate people and restore lost justice on the Earth. The world knows the future Saviour by various names: he is called Kalki Avatar in India, Milèin China, Miroku in Japan, Maydar in Lamaist myths, but most often the name Maitreya is mentioned.

View more >>


Searching for references to enigmatic Rigden Djappo, we have found information on the internet regarding famous artist and mystic Nicholas Roerich. So, who is Rigden Djappo? This mysterious and powerful character is not fully disclosed until today, whereas stories about the Red Horseman are available as legends and myths of ancient peoples. Publicly accessible information is given below.

After the search for the sake of gaining a general understanding, we have run against a strange, but irrefutable fact: there are very few records of Rigden Djappo remaining. Understanding of the available records without a relevant spiritual basis provokes well-grounded doubts, whereas people who are totally unfamiliar with the subject regard such records as fantastic and illusive at all. We have established that the most direct and unmasked references are present in literary works and paintings by Nikolai Konstantinovich (Nicholas) Roerich (09.10.1874 – 13.12.1947), Russian artist, philosopher, writer, traveller, archaeologist, public figure, and founder of international cultural movements such as “Peace through Culture” and “The Banner of Peace”.

View more >>




Consciousness and Personality.
From the inevitably dead
to the eternally alive
  • <small>Consciousness and Personality. <br/>From the inevitably dead <br/>to the eternally alive</small>

    02.08.2017

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

Автор - Ева Ким (Россия)

Как именно происходит духовное становление человека, его продвижение по духовному пути в каждом дне? С какими препятствиями от системы он сталкивается внутри своего мира через мысли? Что такое сила внимания для Личности и как её использовать для духовного становления? Как НА ПРАКТИКЕ СОПРИКОСНУТЬСЯ И СЛИТЬСЯ СО СВОЕЙ ДУШОЙ, духовным миром, углубиться в его познании и жить этим состоянием?

Предыдущая передача «Откровенный диалог о самом главном» с участим наших гостей академика, профессора Данилова Игоря Михайловича и митрофорного протоиерея, настоятеля храма святого Архистратига Михаила отца Сергия вызвала огромный интерес у зрителей из разных стран, проживающих на разных континентах. Вопросы, в ней затронутые, и ответы наших гостей стали поистине всенародно обсуждаемые, международными. В этой передаче - уникальный диалог о самом сокровенном для каждого человека из уст Данилова Игоря Михайловича. Итак, о самом главном для человека, то, что скрывает Система.
Как просто открыть в себе духовный мир?  Как жить глубинными чувствами, позволяющим соприкоснуться со своей душой? Как стать БЕССМЕРТНЫМ?

Предыдущая передача, первое интервью: «Откровенный диалог о самом главном» (!)

   В передаче "СМЫСЛ ЖИЗНИ - БЕССМЕРТИЕ" смотрите:

  • Тайны жизни и смерти, тайна бытия.
  • Подмены на пути духовного развития – игра сознания.
  • Тело, сознание, мозг инструменты материального мира.
  • Как преодолеть сомнения на духовном пути?
  • Как отличить духовную Истину от Лжи системы?
  • Что такое работа над собой. Как сделать внутренний выбор?
  • Что такое духовное зрение и духовное слышание?
  • Как развить интуитивно-чувственное восприятие?
  • Как начать жить глубинными чувствами?
  • Серебряная нить ‒ путь к душе.
  • Ключевая роль силы внимания в духовном становлении.
  • Жизнь в теле – пробник для Личности.
  • Религий много, истина одна.
  • Предтеча жизни вечной...

Подробнее >>


Когда в мире исчезает благородство Дхармы (дхарма - нравственность, порядочность, честность), в то время Вишну инкарнируется и проповедует универсальную и всемогущую ценность праведной жизни, восстанавливая дхарму.

В продолжение темы о пророчествах во всех мировых религиях, без сомнения стоит упомянуть еще об одной – Индуизме. По данным Википедии, она является третьей по числу последователей и насчитывает около 1 миллиарда человек. Ведь в ней, наряду с Буддизмом, Христианством, Исламом, также идет речь о пророчествах грядущего и пришествии Спасителя, Мессии. В Индуизме существует большое количество Священных писаний. Основными среди которых являются Веды, Упанишады, Пураны, Махабхарата, Бхагавадгита, Рамаяна и Агамы.

Подробнее >>


   Древние пророчества многих народов повествуют о наступлении «Золотого Века». Наступление этого Века связывают с приходом Мессии – Спасителя, который, обладая Знанием Божественных Законов, просветит людей и восстановит на Земле утраченную справедливость. Этот грядущий Спаситель известен миру под разными именами: в Индии его называют Калки Аватар, в Китае – Милэ, в Японии – Мироку, в ламаистской мифологии – Майдар, но чаще других звучит Имя Майтрейя.

Подробнее >>


РИГДЕН ДЖАППО. ВЛАДЫКА ШАМБАЛЫ. КРАСНЫЙ ВСАДНИК.

   В поиске информации о таинственном Ригдене Джаппо, в интернете мы нашли сведения, касающиеся известного художника и мистика Н.К. Рериха. Итак, кто же такой Ригден Джаппо? Загадочный и могущественный образ, который по сей день полностью не раскрыт, а сказания о Красном Всаднике перешли в разряд легенд и мифов древних народов. Ниже мы приведем информацию, которая есть в открытом доступе.

   После соответствующих, для общего понимания ситуации, поисков, мы наткнулись на странный, но неопровержимый факт. А именно: сведений о Ригдене Джаппо осталось очень мало. Их понимание, без наличия духовной базы, вызывает вполне обоснованные сомнения. Для человека же совершенно не знакомого с данной темой – и вовсе сказочными и иллюзорными. Как выяснилось, наиболее прямое и незавуалированное упоминание присутствует в литературных трудах и живописи Николая Константиновича Рериха (9.10.1874 – 13.12.1947 гг.), русского художника, философа, писателя, путешественника, археолога, общественного деятеля, основателя международных культурных движений «Мир через культуру» и «Знамя Мира».

Подробнее >>




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа