Мысленные "многоходовки".

Атаки Животного начала - дело скверное и болезненное, все через них проходят, а многие в них постоянно живут, из-за чего жизнь превращается в мучительное и несносное существование. Атаки Животного начала бывают различными и среди замеченных мной с регулярным повтором я бы отметил так называемое мимолетное прощупывание - "мысленные многоходовки". В чем заключена их суть? Первой приходит картинка какой-то местности, зачастую из прошлого, а значит, активизируется Задняя сущность, затем по цепочке, на смену ей приходит следующая картинка, далее еще одна... пока я не упираюсь по концовке в какое-то крайне негативное воспоминание иди представление, вызывающее мрачную гнетущую эмоцию.

На примерах это выглядит приблизительно так:

  • Улица города, где я провел студенческие годы + вторая улица + набережная ... + вид утопленника, которого я случайно увидел ранним солнечным утром по дороге в институт = негативный осадок.
  • Крымские горы, поход + живописные пейзажи + крутые тропы ... + внезапно меня мысленно выносит на отвесный крутой склон = страх высоты.
  • Местность из прошлого + лёгкий налет ностальгической атмосферы ... + и следом как обухом по голове какая-то гадость на подобие драки, неприятности, проблемы = негативный осадок.
  • Дальняя поездка на машине + планирование + ожидание ... + аварийная ситуация (вид летящего навстречу грузовика) или поломка = негативный осадок.
  • Дом, где я когда-то жил + красивая осень + ностальгические нотки + еще какой-то набор событий + ... расставание с девушкой (так закончился тот этап) = негативный осадок.
  • Вот забавный случай со старым другом + еще один + общее настроение, картинки, местность + ... а вот и похороны друга = негативный осадок.
  • А вот и еще одна местность, сосновый лес + один эпизод: отдых, шашлыки, прогулки + второй эпизод + третий... + больница на окраине этого леса и несчастный случай, отправивший меня на операционный стол и едва не стоивший... = негативный осадок.
  • и так далее, тому подобное...

(уточнено)... где прелюдия и начало самого "негативного осадка" наверно можно назвать прилогом, хорошо известным в христианском подвижничестве, тогда как уже вовлечение в эмоцию при воспоминании - сочетанием.

 

Прило́г (греч. рrosbole) – начало помысла, вкрапление в сознание какой-либо мысли; первая степень проникновения греха... Прилогам подвержены все христианские подвижники, кроме достигших высшей степени бесстрастия.

Сочетание - внимание к образу и согласие с тем, что ничего страшного не произойдет, если я немного повспоминаю (на нашем примере) плохое.

 

Таких ментальных наборов можно привести бесчисленное множество, они тасуются словно карты в игральной колоде. Идет прямо-таки систематическое прощупывание слабых мест с целью вывести на негативную эмоцию с помощью воспоминаний. Сперва мне предлагается совершенно ненавязчиво так вспомнить, в голове будто вставляется файлик, причем на начальном этапе, должен заметить, довольно-таки симпатичные картинки и сюжетные линии, но после 3-4-5 порции - стабильно подкатывает яд. А за ядом уже следующий яд. Есть еще одна особенность у таких крючков Животного начала, едва ты улавливаешь внедрение, атака с легкостью отступает, но если не успеваешь записать, под рукой не оказалось блокнота, запомнить "многоходовку" почему-то сложно, она тут же забывается, как будто стирается из памяти.

Благодаря Исконным Знаниям я, конечно же, стараюсь отмечать и моментально "сбрасывать с себя этот заряд", ведь ничего хорошего он не несет, смысла в разглядывании прошлого нет. Ведь прошлого в принципе нет! Даже те приятные воспоминания, под которые некогда так хотелось сладко погрустить, приводили в итоге всего-навсего к желанию выпить. Ну а сегодня стоит чуть зазеваться, прокрутить немного дольше какой-нибудь неприятный сюжетик, и уже ползет будто следом невидимая, отравляющая реальность сущность. И как хорошо, когда за плечами имеется собственный горький опыт, судьба,  многократно и кардинально испорченная такими вот поначалу невзрачными и безобидными мысленными многоходовками, где плавно, а где резко неизменно переходящими в плохое настроение, с последующими уже осложнениями. Казалось бы, пустяки, но ведь явно портящие жизнь, давайте хотя бы вспомним о вечно беспокоящихся родителях, к сожалению, не осознающих всю опасность такого рода халатностей, в результате - бессонные ночи, нервозы, сердечные болезни...

Какие выводы можно сделать? Ну во-первых, в очередной раз утвердиться в том, что мысли нам не принадлежат. А во-вторых, на мой взгляд, не думать о плохом - гарантия общей безопасности и вообще счастливой жизни... (не говоря пока о более высоких целях духовного освобождения).

 

Подготовил: А...


В избранное


Мысленные Мысленные "многоходовки". - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 271
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Светлана 02.03.2017 07:44 Ответить ↵

Пустышки. Есть такие мысленные завлекашки.... Очень точно написано!


Мари 27.02.2017 20:36 Ответить ↵

Аналогично:) И я искренне этому рада))


Мари ✎ Мари 27.02.2017 22:07 Ответить ↵

Не туда написала, это был ответ А...)) А то насчёт всех этих прилогов не могу сказать, что я прям искренне рада, дух, конечно, закаляется в таких тренировках, и эту школу нужно успешно закончить, и всё же...))


Елена 27.02.2017 20:10 Ответить ↵

Здравствуйте! Я где-то с вами соглашусь,а где-то нет. Мое Прошлое это опыт,причем порой и горький. НО. Это проживание позволило мне сегодня, здесь и сейчас прочувствовать пережитое,не прочесть в книжке,а понять изнутри механизмы всех моих пережитых действий и поступков. Кстати у меня происходит с точностью наоборот. Я люблю этот механизм . Вот например,в 2006 г у меня умерает МАМА. Так случилось,что тупо от горя запила. Был момент ,когда я уже не могла пить,и не могла не пить. Попала в больницу. Была среди людей больных алкоголизмом. Придя в себя . Я понимала,что больше никогда здесь не окажусь. Опыт и мысли пишутся при встрече пьяного человека. Как бы его ты видишь изнутри. Нет осуждения. А ведь судить мы мастоки. Были моменты ,когда я протягивала руки помощи подобным людям. И Слава Богу у них все хорошо. 

Вывод. Мысли и их взаимосвязь надо просто Полюбить ,тогда этаЛюбовь превращает и тебя в наблюдателя, и ты не подаешься  рабству . Жн


Юлия 27.02.2017 17:51 Ответить ↵

И у меня то же самое)))  Бывает забрасывает совершенно ненужные и давно забытые картинки из прошлого. И состояние, отличное от счастья, бывает, навевает. Когда я это понимаю, посылаю любя куда подальше и выбираю быть счастливой. 


Артём 27.02.2017 09:54 Ответить ↵

Дорогой А...(автор) статьи, Вы простите, но тогда что способствует памяти негативного? Почему остаются воспоминания отдельных фрагментов, как фотоснимки одного сюжета или другого.  То, что способствует нашему удовлетворению на данный момент времени..., не удовлетворило происходящее?... запомнилось хорошо, если ещё при этом эмоции поучаствовали или наоборот удовлетворило, запись тоже сохранилась. Архивные данные пополнились. Вопрос, удовлетворение или не довольство зависит от нашего эго?  И очистить эти записи возможно или они так и будут напоминать о себе постоянно?   Или что-то не правильно понял?


А... ✎ Артём 27.02.2017 15:04 Ответить ↵

А я не пытаюсь ответить на вопросы, которые, лично мне, пока не важны. И потому спокойно вам отвечу “не знаю”. Я всего лишь поделился своим наблюдением). Кому-то оно созвучно, кому-то нет. 


Антон 27.02.2017 09:40 Ответить ↵

Точно).. Тоже подобные вещи замечаю за собой. 

Стараюсь сразу в “где я?”, “Я есть”, “здесь и сейчас”, “Кто Я?” уйти через подобный страх в смертность тела, предрешенность и конечность существования, как колос на ветру... И вообще “Жить осталось 5 дыханий...”

Добавить можно осознание того, что тонешь с камнем на шее для понимания того как интенсивно надо “уходить через подобный страх в смертность тела”. 

Отрезвляет и заставляет сознание работать в нужном направлении

И отсутствие всецелого стремления тоже - показатель...


София 27.02.2017 09:34 Ответить ↵

Всё так)) ”Не думать о плохом - гарантия общей безопасности и вообще счастливой жизни...” 

А не думать о плохом можно только, если живёшь Любовью, в Любви, из Любви, и “финансируешь” только хорошие мысли, которые тебе нужны.

“Опять-таки, а что такое хорошие мысли? Если ты не принимаешь плохие, у тебя будут хорошие мысли в голове. Правильно ж? А если ты принимаешь плохие мысли, ты не можешь быть уже, скажем, чувствовать или быть в контакте с миром Духовным. Ну, это ж, ну, противоестественно. А когда находишься в чувственном восприятии, скажем, диалоге с Богом, вот, как говорят в разных религиях по-разному, то тебе не могут прийти плохие мысли в голову. Почему? Потому что ты, во-первых, ты их не допустишь, во-вторых, не будешь финансировать это кино. Кто ж его для тебя снимать-то будет? Тем более уж прокручивать. Система, она очень рациональная, она не терпит убытков. Ну, это ж как математика и физика: всё, всё на своих местах.”

 

Из передачи “ЖИЗНЬ. Истина на всех одна

Контролируй мысли


Андрей 27.02.2017 08:52 Ответить ↵

... где “негативный осадок” можно назвать прилогом, хорошо известным в христианском подвижничестве.

Я бы не называл это прилогом. Это уже сочетание. А прилог в Вашем примере - так называемое мимолетное прощупывание, за которым и последовали мысли и картинки.


А... ✎ Андрей 27.02.2017 14:56 Ответить ↵

Спасибо за уточнение, я с вами согласен и несколько подправил мысль по тексту, добавив новый термин. Однако хотелось бы немного уточнить, что в контексте заметки речь шла не о конкретном приложении внимания к образу и не о согласии, а всего лишь о моменте отслеживания начала деструктивного воздействия. К тому же если быть до конца точным, то негативным осадком можно назвать и сосложение, и пленение. Тогда как любое хорошее воспоминание - уже сочетанием (то есть началом греха). Или хороших воспоминаний не бывает? Ведь не все хорошие воспоминания переходят в то, что я описал.

Мне кажется, в этих формулировках человеку очень легко запутаться, и это может вызвать обратную реакцию - раздражение и отторжение, ведь все намного проще, как мне кажется, достаточно развивать чувственное восприятие, чтобы уметь вовремя отследить расшатывающее деструктивное внедрение. Как вы считаете?


Андрей ✎ А... 28.02.2017 13:12 Ответить ↵

Спасибо Вам за ответ и исправления.

На своем опыте заметил, что если я витаю мысленно в прошлом или строю планы на будущее, то я уже не в духе, утратил чувственное восприятие. А значит и проморгал прилог. До прилога не то что эмоций, даже мыслей нет. Одна любовь.

Если личность делает ежесекундный выбор чувствовать эту любовь, она прекрасно замечает и отвергает прилоги. “Развитие греха” -  очень интересная тема. Когда на групповых занятиях мы ее разобрали подробно, для моего сознания значительно глубже распаковалось понимание Пути. Ответственность за него стала более явной. Поэтому рекомендую Вам разобрать запутанные формулировки, пообщаться со “старшими товарищами” по поводу прилога и для себя разъяснить эту тему.


Наташа ✎ Андрей 30.10.2018 20:55 Ответить ↵

Вы пишете о работе в группах. Как можно присоединиться к группе? Мне бы очень хотелось. 


Анастасия ✎ Наташа 07.11.2018 17:08 Ответить ↵

Дорогая Наташа! Вас  приятно и очень интересно читать. Ваши комментарии—не глас вопиющего, я хожу за вами, заново знакомясь с заинтересовавшими  вас статьями, и не я одна, точно знаю. 

Чтение ресурсов этого сайта—колоссальный опыт для изучения системы, особенно эмоционально насыщенных статей и комментариев. Если читать без оценки, то не будет претензий к автору, будут видны сильные стороны и запятые системы—система не попрет на разделение, найдутся слова автору (ах, какие хорошие, искренние слова находятся у вас!) и приобретается иммунитет от нападок системы) нападает же не автор статьи, а моё сознание. 

P.s. Это я сейчас перечитываю конспекты занятий тимспика и процитировала  слова ведущего, почти дословно. Оля права, подключайся к нам. Я тебя узнаю и подмигну)


Наташа ✎ Анастасия 07.11.2018 18:22 Ответить ↵

Анастасия, спасибо, милая! Такая волна добра пронеслось сквозь меня, когда читала Ваш комментарий. Да, в который раз отмечаю для себя, что люди которые живут Аллатрой, сами становятся этой нежной, доброй Любовью. Согрел меня Ваш комментарий:)) Спасибо! На этом сайте, действительно, столько ценной информации для работы над собой! В каждой статье нахожу себя. Я сейчас в буферной группе, ещё в женскую группу в тим пике присоединяюсь, и в ту, которая по пятницам в Тимпспике. А вы в какой группе? 


Анастасия ✎ Наташа 11.11.2018 23:37 Ответить ↵

Ну вот, Наташа! Дёрнуло ж меня на “подмигнуть”)) Ты господин несказанного слова, а сказанного слова ты слуга, как Хайям писал. Никак не ожидала, что Наташ  на последних занятиях будет больше двадцати (правда  Людмил, Светлан  и Елен  было ещё больше—видимо как раз эти имена и пробуждают интерес к духовности у их носительниц)) Тебя узнать не получилось—там каждая Наташа чувствуется как родная) и начала подмигивать всем подряд, пока мне не ответили: “Мне оч.стыдно, но напомните, пожалуйста, откуда я вас знаю”. Сознаньюшко ж советовало не писать ничего)) Оно и сейчас, собака, тявкает: ” Ну пиши-пиши, твой коммент зависнет здесь на пару недель крайним  ”люд честной дрочить”,—эти последние слова совсем не из моего лексикона))

Ps. Пиши, дорогая Наташа! В катарсис, насколько я поняла, писать можно. Когда чувствуешь, то почему не поделиться, тем более, что у тебя есть чем делиться. 


Наташа ✎ Анастасия 23.11.2018 18:56 Ответить ↵

Настенька, я понять не могу куда и кому я ответила:)) Зашла на сайт, а свой ответ тебе не нашла. Я не знаю, кому ты “подмигиваешь”, в нашей группе ни одной Анастасии нет, а на трансляции из КЦ собирается очень много народа. Думала тоже “подмигнуть”, но поняла, что повторю твою историю “простите я не знаю где мы были знакомы....”. 


Ольга ✎ Наташа 01.11.2018 23:06 Ответить ↵

Наташа, чтобы найти единомышленников в Вашем городе, нужно связаться с Координационным центром МОД Аллатра в Киеве https://allatra.org/ru/kontakty. Есть еще занятия в тимспике онлайн, которые проводят ребята из МОД Аллатра.


yura ✎ Ольга 09.11.2018 11:27 Ответить ↵

А можно узнать детали что за группа. И в каком формате беседы проводятся. Я бы первое время просто хотел бы послушать для начала. Можно ли вопросы задавать в текстовом виде ?.


Анастасия ✎ yura 11.11.2018 22:43 Ответить ↵

Дорогой, Юра! Дважды в неделю транслируются общие занятия,  проходящие в КЦ,  раз в неделю male/female. Есть и день только для участников тимспика wed-set. Когда какое точно не скажу—сама совсем недавно решилась слезть с забора и подключиться к тимспику. Если нет желания говорить, то вопросы (и комменты) можно писать в общем чате, в личке ведущему или любому из участников—отвечают всегда. Занятия дают такой мощный импульс к развитию! В словах ведущих сила невероятная. Не могу не испытывать благодарности за создание целого медийного пространства, где как раз и понимаешь суть Единения. Присоединяйся, Юра, станем ещё на одного человека сильнее. 


Евпатий, блин ✎ Андрей 28.02.2017 16:09 Ответить ↵

судя по вашему комменту, у меня складываеццца впечатление, что вы вообще не позволяете мыслям “в себя входить”, то есть вообще не думаете, одна любовь. Это классно наверно, но как же вы тогда функционируете в обществе? Вообще не используете сознание? Или используете, но без мыслей?

У меня вот получается и в духе пребывать то есть во внутренней  радости и вспоминать иногда что-то. Так бывает вообще? Или это уже не тот полёт, не туда прилечу? Хочу услышать ваше мнение.

А воопще, ребята, давайте не будем шизиками, чтобы не пугать посторонних людей, а то начнут скоро говорить, что вообще нельзя думать или вспоминать. К чему это приведет? Зайти сюда пытающийся разобраться человек, что он поймет из нашего духовного расколбаса? Хотя может вы уже ангел, это круто! Но мне лично нужно пока на пальцах объяснять, а не советовать со старта отказываться от любой мысли.

А админу посоветовал бы делать ставку все-таки на то, что сайт неплох для начинающих, а не для профи. Профи пусть свои сайты пишут, будет куда потом перейти, типа в следующий класс. Не в обиду, Андрей, если чувствуете в себе силы, соберитесь там со старшими товарищами и напишите новый сайт для духовных профиков. По-моему, классная идея. как?


Андрей ✎ Евпатий, блин 28.02.2017 17:25 Ответить ↵

Евпатий, я описал лишь свой опыт. Один из эпизодов моей жизни. Конечно у меня всегда когда надо есть мысли. Есть даже и “когда не надо”, но в последнее время стараюсь убирать всякое такое. Если нужно что-то придумать, решить какую-нибудь задачку - заставляю сознание крутить шестеренками и выдавать нужные мне мысли.

Очень важно почаще вспоминать свою Главную Цель и корректировать курс так, чтобы все остальные цели были подчинены ей. Тогда все получается: и в мыслях не летать, и актеров не кормить, и сосредоточенно выполнять работу (см. выше).

Сама концепция “духовного профи” несостоятельна. Я когда прочел книги, тоже ничего не понял почти. Помогли люди, которые давно уже работают в этом направлении. Когда есть интерес, информация появляется и распаковывается как надо, рассматривается с разных ракурсов... Но это всего лишь информация. Дальше нужно ее применять, впахивать день и ночь. Это интересно и очень просто. У Вас не может не получиться.


Наташа ✎ Андрей 30.10.2018 21:12 Ответить ↵

“Конечно, у меня всегда когда надо, есть мысли” - я первый раз слышу такую формулировку. И теперь я понимаю, к чему нужно стремиться, как этап на пути к главной цели. Я бы очень хотела когда-то так сказать о себе. 


Светлана ✎ Наташа 28.11.2018 12:37 Ответить ↵

“Конечно, у меня всегда когда надо, есть мысли” - я первый раз слышу такую формулировку. И теперь я понимаю, к чему нужно стремиться, как этап на пути к главной цели. Я бы очень хотела когда-то так сказать о себе. 

Но ведь цель не в этом. Цель в том, чтобы жить Любовью, жить в Любви, стать ею. А мысли они есть всегда. Не слышит человек мысли или только когда ну очень глубоко в чувства уходит (и то мысли приходят, но намного реже, я про повседневность, не про практики), или когда просто слипается с сознанием. Вот тогда да, тогда вообще не слышишь мысли. А вот такие чувственные погружения в то время как ты не в практике, а ходишь, что-то делаешь, у меня не бывают сильно долгими. Может я просто ещё чайник:) но все равно даже через эту тишину нет-нет та и приходит какая-то мысль. И я её слышу чётко. Но я не в ней, моё внимание в Любви. 

А вот когда я в сознании - тогда никакой чёткости, я ничего не слышу. И вполне уместно сказать, что у меня нет мыслей. Они “появляются” у меня только тогда, когда я опомнилась и тогда услышала мысль.

И евпатий по этому поводу выше делился. И И. М. с ребятами в передачах говорят об этом. Человек не может остановить мысли, это не в его власти. Человек не может не думать, даже когда он делает практику он вкладывает внимание в мысль но растянуто. Просто сознание ему говорит “ты остановил меня, ты остановил”. Переслушайте передачу Сознание и личность, внимательно, с записью резонирующих моментов, вы найдёте ответы. И последующие передачи, и предшествующие, И. М. же неоднократно об этом говорит.

И Андреи об этом на занятиях постоянно говорят. Что человек не может не думать, мысли приходят даже ангелу, так же кричит сознание “ты чмо, у тебя не получится”.

Но человек может отстраниться от них, наблюдать за ними, знать и понимать, что это - не я. Не реагировать на них, не эмоционировать. А получается это только тогда у меня, когда я вниманием на любви, я её чувствую. Ты живешь ею, если понятно так сказать, дышишь ею. И тебе не хочется ни на что другое отвлекаться, хотя ты прекрасно слышишь это другое. И даже в самые чувственные моменты, был случай, когда оно кричало “ты ничего не чувствуешь! Ааа, ты не в чувствах!!”. 

Сознание всегда все комментирует. Стремиться к тому, чтобы не было мыслей - это подмена цели. Ибо это не достижимо. Та и... Ну не к этому нужно стремиться, не это цель Свободного Человека. 


Наташа ✎ Светлана 01.12.2018 12:37 Ответить ↵

Спасибо, Светлана, что поделились своим видением. Всегда интересно читать об опыте других людей, работающих над собой.  Позволю себе поразмышлять о том, какое у меня на данный момент видение относительно постижения Жизни, или, правильнее сказать обретения Жизни. Так вот, для того, чтобы жить и постоянно пребывать в состоянии Божественной любви внутри себя, таком казалось бы естественном состоянии для человека, приходится на пути освоить немало других вещей. По моему глубокому убеждению, этап жёсткого контроля каждой входящей мысли, перепрыгнуть (или проскочить мимо него) никому не удастся, если человек действительно желает непрерывно пребывать в состоянии Любви. Заставить Сознание приносить только те мысли, которые нам нужны - это ещё один важный этап, который нужно осваивать каждому, кто серьёзно настроен достичь своей главной цели.   А так, все мы разные, и каждый ищет свои инструменты, главное чтобы это работало. 


А... ✎ Евпатий, блин 28.02.2017 16:57 Ответить ↵

Хулиганите, однако).


София ✎ Андрей 28.02.2017 15:24 Ответить ↵

Спасибо, Андрей,  за Ваши комментарии!  Они побуждают глубже разобраться в теме. 

До прилога не то что эмоций, даже мыслей нет. Одна любовь.

На мой взгляд, это утверждение неправильное, поскольку человек может находиться, о чём было написано и сказано не раз, в чувственном восприятии мира Духовного и при активной работе сознания, активной умственной деятельности, это не мешает, то есть мыслей может быть много, а внутри при этом ЛЮБОВЬ)) Кроме того, в программе “ЖИЗНЬ” говорилось, что сознание и должно работать, служить, быть загруженным. Вопрос всегда только в том, сознание подчиняется Личности или наоборот. 

Вообще мне очень близок подход, который написал А... , и действительно, если что-то неясно, то всегда сверяюсь в первую очередь с источниками Знаний: книгами А.Новых и программами с участием И. М. Данилова. О прилоге написано в “АллатРа” так: 

”Начальная стадия, первичный момент зарождения «греха» они называют прилогом (приражение; в значении ухищрения, уловления, прибавки, нападения). Это рассматривается как действие извне на Душу человека, поскольку такая мысль зарождается либо вследствие окружающих человека соблазнов, если он уделяет им внимание, либо может быть вызвана воспоминаниями из прошлого о своих и чужих грехах, либо влиянием тёмных сил и тому подобное. Причём подчёркивается, что эти мысли случайные, внешние, возникают в голове самопроизвольно, без участия человека, вопреки его желанию. Возникновение подобных провокационных мыслей и отказ от них, рассматривается как духовная тренировка, своеобразная помощь в познании (распознании) самого себя. И в этом проявляется подлинная свобода выбора человека. Чтобы пресечь такую мысль от Животного начала, нужно не обращать на неё никакого внимания в самом начале её возникновения, «отвергнуть с порога». Если этого не сделать, то мысль (или образ) задерживается, завладевает умом. Человек же начинает «питать» её своими вниманием и желанием, таким образом, по собственному выбору искусственно удерживая эту мысль в голове”.


А... ✎ Андрей 28.02.2017 13:54 Ответить ↵

Спасибо за ответ). Если у вас получается вообще не витать в прошлом и будущем - это замечательно. Замечательно, что такие люди уже есть, которые утвердились в Духе и в каждом мгновении четко следуют этим Путем!  

А по поводу формулировок и старших товарищей, то у меня немного иное мнение на этот счет, любые формулировки так же полезны как и вредны, ибо усиливают власть сознания. Ну а вместо “старших товарищей” я лучше выберу - Любовь (или Бога, напрямую), книгу “АллатРа” и передачи с И.М.Даниловым. Еще раз спасибо).


А... ✎ А... 28.02.2017 14:11 Ответить ↵

Хотя может я конечно заблуждаюсь)))))), а то как-то гордынькой попахивает от моего ответа.


Мари ✎ А... 28.02.2017 19:40 Ответить ↵

Знаете, когда читала этот Ваш комментарий, как дополнение к предыдущему, то возникло чувство, что это уже сознание пытается посеять сомнения в том, что Вы реально чувствуете, знаете и понимаете. Если человек внутри стремится к честности и чистоте, то в моменты каких-то заблуждений у него не будет сомнений, заблуждается он или нет. Он всё будет это очень хорошо чувствовать, а вот эти все “может я заблуждаюсь” - от попыток сознания расшатать Личность, выбить внутреннюю опору. Мне вот это “может” напомнило  забавный диалог:))

“Всё будет хорошо.

— А если не будет?

— А «если» — не будет!


А... ✎ Мари 01.03.2017 00:19 Ответить ↵

Это я на всякий случай. А то когда начинаешь так убежденно высказываться, наверно у многих могут возникнуть различные опасения и подозрения на мой счет, не хочу дергать. Дорога-то одна, но ноги у всех разные.


Мари ✎ А... 01.03.2017 00:50 Ответить ↵

Если совсем откровенно, то я так и поняла:) Но всё равно решила написать,  тоже на всякий случай))


Александр 27.02.2017 08:08 Ответить ↵

Благодарю.

На счет родителей - очень точно подмечено... У меня мама любит каждый день вечером созваниваться и если по какой-то причине не отзвонился, что добрался, все в порядке (а контрольные входящие уже не слышу, дома на беззвучке телефоны стоят, так что бывает...)

Причем утром проверка останешься ли и ты после созвона на прежней позитивной волне, или “хапнешь” негатива выслушав, что ей пришлось “пережить”...(у нее бессонная ночь, переживания - гарантированы...а осадок бывает остается, что таки не позвонил вечером..., важно выбросить эту назойливую из мысль головы...)


Мари 27.02.2017 06:43 Ответить ↵

Да, так и есть. Спасибо, что написали так честно!  А в какой-то волшебный момент эти все воспоминания перестают вообще цеплять,  как будто раны затянулись и уже не болит,  отпустило...  :)) Можно сознанию “сказать”: “Не надо мне напоминать, какой я был, где был и что делал. Сейчас я уже другой”.)) Замечательно ещё то, что любовь освобождает от негатива прошлого абсолютно. Раньше казалось,  что он всегда будет оставаться и отравлять жизнь хоть в минимальном количестве,  а нет - любовь очищает и окрыляет))) Ты на верном пути, если уже не хочется оглядываться назад))


Наташа ✎ Мари 30.10.2018 21:26 Ответить ↵

На днях я тоже анализировала: куда исчезло прошлое? Словно его никогда и не было. Столько было тяжёлых моментов, событий, с которыми, думала никогда не разберусь. Но пришла Любовь, через книги, передачи - и чувствую, словно родилась только сейчас, и делаю свои первые шаги на пути домой. Все остальное не имеет смысла. Любовь, если ты её выбираешь - сама позаботится обо всем остальном. Это уже пишу из опыта. Всем Любви. Не отвлекайтесь на другое. 


А... ✎ Мари 27.02.2017 15:06 Ответить ↵

Абсолютно с вами согласен).


Оксана 27.02.2017 03:43 Ответить ↵

как вовремя...
как будто для меня писали:)



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа