The udumbara flower has blossomed, foreshadowing advent of the great man of wisdom!

 

    Another unexpected and significant event has taken place! The udumbara flower has blossomed on the earth. According to a Buddhist legend, it blossoms once in 3,000 years. They say the last time it blossomed before Gautama Buddha’s birth, while during the last 20 years its flowering has been observed all over the globe. It is also said the udumbara blossoming foreshadows the advent of a great man of wisdom or enlightened sage.

    This tiny fragrant flower has a thin, but extremely strong stem. It is asserted that udumbara does not fade for a long time and even strangely straightens up after being bended. It was first discovered in 1997, supposedly on a Buddha statue in a South Korean temple. In 2010 Chinese mass media reported the flower emergence in China and called it heavenly. Such reaction was quite unusual for Chinese media, because it is well-known the country’s communist government adheres to atheistic views and would hardly believe in the arrival of a great spiritual leader to the Earth. So, there was no surprise that soon after such publications all relevant articles were removed from state-owned media, although the information can still be traced on the internet.

 

 

 

    Since then, the government asserts udumbara are eggs of Chrysopidae. Though there is a certain likeness between Chrysopidae eggs and udumbara, but the eggs deteriorate soon after the larva hatches, whereas the flowers remain for a long time and emit aroma. The word udumbara itself originates from Sanskrit and means “an auspicious flower from heaven”.

    According to the Buddhist legend, udumbara flowering betokens the advent of the Holy King “Who Turns the Wheel, rectifying the Dharma in the world”. He will accept people of any religion, mercifully offering salvation to everyone. The eighth volume of Buddhist scripture Phonetics and Interpretation of Huylin says:

 

    The udumbara flower is a product of supernatural forces; celestial flower which does not exist in the earthly world. When the Tathagata or King with the Golden Wheel arrives in the human world, the udumbara flower will blossom owing to his great virtue and benediction.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Prepared by Dato Gomarteli (Ukraine-Georgia)

Subscribe to news Donate


The udumbara flower has blossomed, foreshadowing advent of the great man of wisdom! The udumbara flower has blossomed, foreshadowing advent of the great man of wisdom! - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 85
Related articles:



Leave comment

The Silver Thread
  • A Frank Dialogue about the Most Important

    20.08.2015

  • The Meaning of Life: IMMORTALITY

    07.09.2015

  • UNITY

    27.09.2015

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

В мире расцвёл цветок удумбара, предзнаменующий приход великого мудреца!

   И еще одно неожиданное и знаменательное событие! В мире расцвел цветок удумбара. Согласно буддийской легенде, он расцветает раз в 3000 лет. Говорят, последний раз он цвёл перед рождением Гаутамы Будды, а последние 20 лет его цветение наблюдают по всему миру. И еще гвоорят, что он предзнаменует приход великого мудреца или просветлённого.

 

 

   Этот миниатюрный благоухающий цветок имеет тонкий и удивительно прочный стебель. Утверждают, будто удумбара не увядает длительное время и даже странным образом распрямляется после того, как его сгибают. Обнаружен он был впервые в 1997 году якобы на статуе Будды в южнокорейском храме. Китайские средства массовой информации сообщили в 2010 году о появлении цветка на территории Китая, назвав его небесным. Довольно необычная для китайских СМИ реакция, ведь коммунистический режим КНР общеизвестно придерживается атеистических воззрений, и вряд ли поверит в приход на Землю великого духовного лидера. Неудивительно, что вскоре после публикации в государственных СМИ все статьи были удалены, несмотря на то, что сотавили свой след в китайском Интернете.

 

будда, удумбарацветение удумбара

С тех пор режим утверждает, что удумбара — это яйца златоглазки. Хотя внешне между яйцами златоглазки и удумбарой есть некоторое сходство, но яйца быстро портятся после того, как вылупляется личинка, а цветы сохраняются в течение долгого времени и испускают аромат. Само слово «удумбара» происходит из санскрита и означает «цветок с небес».

   По буддийской легенде, расцвет удумбара предвещает пришествие Священного царя, «вращающего колесо, исправляющее дхарму в мире». Он примет человека любой религиозной принадлежности, с милосердием предлагая спасение всем. В восьмом томе буддийских текстов «Фонетика и трактовка Хуйлинь» говорится:

Цветок удумбара — порождение сверхъестественных сил; это небесный цветок, и он не существует в земном мире. Когда Татхагата или Царь с золотым колесом придёт в человеческий мир, благодаря его великой добродетели и благословению расцветёт цветок удумбара.

 

небесный цветок удумбара

небесный цветок удумбара

небесный цветок удумбара

небесный цветок удумбара

небесный цветок удумбара

небесный цветок удумбара

небесный цветок удумбара

небесный цветок удумбара

 

   Подготовил Дато Гомартели (Украина-Грузия)

Подписаться на новости Помочь проекту


В мире расцвёл цветок удумбара, предзнаменующий приход великого мудреца! В мире расцвёл цветок удумбара, предзнаменующий приход великого мудреца! - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 85
Статьи из раздела:



Комментарии

Дима 02.12.2015 21:36 Ответить ↵

Если даже цветы нам об этом говорят, то похоже пора задуматься.


Максим 02.12.2015 14:15 Ответить ↵

Прекрасный и красивый цветок. Впрочем как и все что связано с приходом в этот мир Ригдет Джапо. Чтож значит время пришло.


Денис 01.12.2015 17:51 Ответить ↵

Даже не слышал о таком, спасибо за очень полезную и интересную статью!


Lena 29.11.2015 15:14 Ответить ↵

очень интересно, я о таком ничего не знала. спасибо за инфу.


Ольга 28.11.2015 20:51 Ответить ↵

Да, отличие конечно есть. Но оно ровно такое же, как между целыми яйцами и вылупившимися...


WWS 28.11.2015 19:38 Ответить ↵

Прикольно)


Алина 27.11.2015 22:10 Ответить ↵

Ну надо же, даже цветы Его приход возвещают!....... И ещё такие нежнейшие, прямо как Любовь Святого Духа......


Ольга 27.11.2015 20:47 Ответить ↵

На самом деле этот цветок удумбара, представленный на фото и видео ничем не отличается от яиц златоглазки (насекомое такое). Сами для интереса наберите в поисковике “яйца златоглазки” и попробуйте найти хоть одно отличие.
В средней полосе России это насекомое тоже, кстати, обитает. И мне лично доводилось лицезреть эти “цветы” в саду на зеленых яблоках.


Светлана ✎ Ольга 28.11.2015 15:06 Ответить ↵

Изучила много фотографий в инете, отличие таки есть, и оно очевидно. Просто  возможно из-за некоторой схожести, как и написано в статье, люди путают фото и используют для иллюстрации не соответствующие теме.



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики