Без длинных предисловий скажу, что наряду с уникальными книгами Анастасии Новых, к этому тексту я возвращалась не раз на протяжении последнего времени. Фрагменты философско-художественного произведения под названием «Утерянные страницы Евангелия», созданного Денисом Соколовым на основе анализа священных писаний, вошедших в состав Библии, и сохранившихся священных преданий содержат основные мысли и высказывания Иисуса. Читая их, будто переносишься сквозь тысячелетия и оказываешься сидящим тихим тёплым вечером у костра, под бездонным звёздным небом, рядом с Ним, с Иисусом, таким родным и близким, и внимаешь открытой душою Его словам…
***
Самые маловерные из вас те, кто более других молятся и думают, что от того им более других дано будет. Ибо сами не разумеют, во что верят. Словно попрошайки, ни на что иное не способные, униженно молят об исполнении своих желаний. Что клянчите вы у Бога? Иль думаете, ошибался он, послав вам то, что имеете, и поучать его хотите, как ошибку ту ему исправить должно? То значит, неразумен ваш Бог. Почто его тогда Богом называете, зачем внего верите и молитесь ему зачем? Сами вы не знаете, чему кланяетесь. И мало в вас веры истинной. Говорю же вам, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо, Бога отрицая, к Богу придёшь. Потому как, в какую бы сторону на земле ни пошёл ты, всё равно к океану выйдешь. Но если слаба вера твоя, то не идёшь ты никуда, лишь из стороны в сторону качаешься. Так и будешь застойным водоёмом или головнёю тлеющей, а водой чистой и пламенем не станешь вовек!
Кого слушать и кому поклоняться ходите вы в храм? И кто самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисеи? Первосвященники? Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники и хуже того! Ибо не хлеб и не золото ваше крадут, но саму жизнь вашу! Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты. И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, чтобы люди называли их: учитель! учитель! А вы не называйте ихучителями. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяютих полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь.
Коли выбрали дорогу, что ведёт в Царствие Божие, то настойчивы и тверды будьте. Ибо никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворятся для вас врата Царствия, и Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. И не фальшивых сокровищ, не земных благ просите у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы смогли вы увидеть Всевышнего при жизни своей земной. Ибо, если не увидите Бога при жизни, не увидите и после.
Он недалеко от каждого из нас, но не должны вы думать, что найдёте Его в описаниях или изваяниях, получивших образ от искусства и вымысла человеческого. Ибо тогда поклоняться и служить будете твари вместо Творца. Всевышний не в рукотворных храмах живёт. Как говорит пророк: Небо — престол Мой, и земля — подножие ног Моих. И не требует Он служения рук человеческих, ибо ни в чём нужды не испытывает.
И поверьте, что наступает время, когда не в определённом месте и не в Иерусалиме будете поклоняться вы Богу. И не нужен будет человеку храм рукотворный, чтобы говорить с Ним, ибо дом Всевышнего — вся земля и небо, и звёзды, и вы сами. И как про то написано: Дом этот домом молитвы наречётся. И лучшей молитвой в нём будет песня блаженного сердца, песня любви и благодарности в едином многоголосии со всем сущим. Поверьте, что быть человеком на земле — великий дар Создателя. Только человеку дано сознавать и оценивать деяния свои и иметь великую возможность выбирать себе дорогу. Ибо дверей много, но ключи от всех ему вручены. Ни одна другая живая тварь этого не имеет, оттого у человека и ответственность боле. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
Что душою вы называете? О какой душе молиться хотите? И знаете ли вы истинную душу свою? Не о личине ли фальшивой, за которой жить вам представляется удобней, молитесь? И оттого, что давно ту личину носите, привыкли к ней настолько, что она вашей кожей стала и уже снять без боли её не можете. Вы же истинную душу убиваете, того не замечая, ибо в её присутствии мерзость и низость фальшивой личины столь явна. Но душа ваша, вами униженная и полумертвая, притаилась внутри и робко свой голос подаёт всё равно. А потому: двое внутри вас живут. Оттого и разорваны вы на две половины, и не будет вам покоя, не войдёте в Царствие Божие, покуда двоих одним не сделаете, покуда внешнюю свою сторону не сделаете как внутреннюю сторону и душу потерянную не возродите. Истинно говорю вам: кто станет сберегать личину свою, душу свою тот погубит, а кто избавится от неё, тот душу свою оживит.
И молиться о душе бессмысленно. Никто душу вашу не спасёт, если сами о ней не позаботитесь. И Царствия Божия никто не принесёт и не даст вам, если сами его не отыщите. Царствие Божие всегда здесь, но вы не знаете, как в него войти. А что Оно такое, спросите у младенцев, сосущих молоко, не умеющих говорить. И если сможете услышать ответ, то будете знать.Имеющий уши да услышит. Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, Царствие в небе! — тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно — в море, тогда рыбы опередят вас. Не верьте таким и не ходите за ними.
То небо, о котором говорю, внутри вас и вне вас, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко за ним идти не требуется, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царствие Божие внутрь вас есть. И не разумеете сами, какое сокровище в себе скрываете, оттого и ведёте себя словно нищие. Но я, я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности. И знайте: если Бог стучит в вашу дверь, то он стучит одновременно и снаружи, и изнутри. И если хотите открыть ему дорогу, то снимите дверь свою с петель и выбросьте вон. Пусть свет внутри человека сольётся с божественным светом и, единым сделавшись, осветит весь мир.
Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет. Ибо на небе нет границ, и на земле быть не должно. Истинно говорю вам: сие разделение — для вражды и раздоров причина, будь то разделение по границам, или по языку, или по вере — всё едино! И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет и тьма в нём, и нет покоя ему.Ибо всё живое и что неживым представляется незримо связано друг с другом, и всё в отдельности являет собой части единого. И всё в единстве и блаженстве пребывает. И блаженства того отнять никто не может, ибо для него причина не требуется, сама жизнь тому причина. Кто видел яблоню несчастной? Даже поломанная бурей она цветёт и до последних дней своих приносит плоды на радость себе и вкушающим их. Кто видел реку удручённую? И скованная льдом она продолжает нести воды свои, ничуть не изменив пути. А кто слышал соловья, поющего грустную песнь? Нет таких у него. И только человек сам обрёк себя на страдания, ибо ослепил глаза свои и отделил себя от мироздания и тем умудрился в райском месте ад для себя сотворить.
Все мы есть одно тело, и каждый — один из членов его. Хозяин знает, что если болит какой-нибудь член, пусть даже палец малый, то всему телу худо. Сам же палец про то ведать не может, ибо разумением не обладает. Вы же являетесь частями целого, и вам дано разуметь, но не можете. Ибо если бы разумели, то не стали бы чинить вреда ближнему своему, но любовью и заботой его окружили. Все мы неведомыми силами соединены в одно. Вот отчего так блаженно бывает сердце, когда творишь ты добро кому-то, а значит, себе добро творишь. И потому говорю вам: не вонзай свой меч в другого, если сам кровью истечь не хочешь. Когда всё это осознаешь сердцем своим, то по-другому оно биться станет и Царствие Божие приблизится к тебе. И новые истинные сокровища увидят глаза твои, а сокровища ложные, что ранее были, не будут видеть боле.
Я был до Авраама, я был и до рождения матери моей. Лишь на землю мы ступаем посредством утробы материнской. И говорю вам: когда найдёте в себе Того, Который не рождён женщиной, то себя истинного обретете.
Люди, словно неведомые птицы, что появились на свет в курятнике. Отец и мать птенца тоже куры и песни поют куриные, и славят своих почитаемых кур, и в навозе роются, и летать не могут. Но все: и они, и родные их, и друзья их, и враги их — из птенца курицу вырастить желают. Одни боятся устыдиться: что, если из птенцов вырастут орлы и соловьи, коими и они могли стать, но не стали по слабости духа, и потворствуя искушениям. Унизиться боятся перед детьми своими и власть над ними потерять. Если птица имеет крылья и может свободно летать в небе, то кто может управлять её полётом, кто может ей дорогу указать? Сама она свой путь выбирает, тот, что сердце ей подскажет. И нет того пути вернее, ибо через сердце Бог с нами разговаривает. И иные страшатся собственных детей, когда видят, что чадо их — маленькая птица, а они всего лишь куры. И надламывают крылья, и вырывают орлиные перья, не давая летать, и сдавливают соловьиное горло, вынуждая хрипеть как курицу. Иные делают это из благих побуждений. Они и рады бы видеть птенца летящим, да за жизнь его опасаются. Им и самим дано было, да не исполнили, и птенцу позволить не желают. Говорю же вам: не торопитесь учить детей своих, ибо Бог даёт их вам, дабы они вас научили, как вернуть то, что имели, но потеряли. И скрыто от вас, мудрых и разумных, то, что открыто младенцам.Неужели, глядя в глаза их, сами не видите, что они имеют нечто, во много крат превосходящее все ваши накопленные знания и сокровища? И Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Небесного. Горе вам, что в слепоте своей затворяете вы врата в Царствие Божие для малых сих. И восстанут чада против родителей своих, ибо не захотят утолять жажду водой гнилою из пруда застоявшегося, когда глаза их чистый родник видеть будут.
Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. Огонь пришёл Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся. И как Я томлюсь, пока сие свершится! Многие не разумеют меня, ибо народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце своё. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат. К вам слова сии обращаю, но не ко всем, ибо хлеб, что вам даю — отрава для глупца. Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, как я, не может быть моим учеником, и тот, кто не возлюбил своего отца и свою мать, как я, не может быть моим учеником, ибо пришли мы от Неба, но отец и мать поистине дали нам жизнь на земле. Для имеющих уши эти слова говорю. Что проку, если кто-то с родными своими раздор учинит, но Царствие Божие недоступным для него останется? Пусть тот не огорчает понапрасну сестёр и братьев своих и почитает отца и мать свою до поры. И пусть наступит та пора, когда душно станет ему в доме родителей, когда пища их не сможет насытить его. Когда захочет он уйти из загона, в котором словно овцы из века в век предки его жить привыкли. Когда надоест ему жевать заране заготовленное сено, без вкуса и запаха жизни, и выйти пожелает он на свободу. И станут называть такого овцою заблудшею, но говорю вам: Не бойтесь заблудиться, когда будете искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу.
И нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в неё поместил. И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть её не могут, потому как слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они никого, кто бы жил по-другому, а потому считают, что их жизнь — единственный возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке. И люди изо всех сил пытаются украсить свою тюрьму: кто дорогим убранством, кто красивой рабыней. Но нет от этого никакой пользы: из тюрьмы надо выйти!
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего, ибо Я и Отец — одно. Но должно вам прежде познать себя. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и приняты Всевышним, и вы узнаете, что вы — дети Отца живого. И через вас, как и через все создания свои, Он себя являет. Но человек есть главное Его Творение. Так отчего скрываете Бога в себе? Явите Его миру и прославьте себя и Создателя! И говорю вам: когда вы познаете себя, тогда себя истинного обретёте, и все тайны, что скрыты от вас, — откроются вам. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы — бедность. Истинно говорю: если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь что внутри тебя, ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного. Потому говорю: вы — всему начало и всему конец. Когда увидите это — тогда увидите Царствие Божие. В тот день узнаете, что я в Отце Моём, Отец во Мне и вы во Мне, и Я в вас.Тот, кто сделался Духом Живым, обыкновенным не будет вовеки. Пробудись — и уразумеешь.
Что есть вера, братья мои? Я желаю дать вам веру в самоё существование Царствия Божия, дабы вера та зажгла в вас огонь неугасимого желания найти и обрести его. Ибо есть Великое и Бескрайнее Царство, в которое способен войти один лишь Дух Праведный.Оно недоступно для разума, и невозможно о нем рассказать языком человеческим.Верить — сладость незрелой моркови вкусить. Проверить же — мёда испить! Посему не только верить, но проверить на себе, обрести и познать — вот к чему вас призываю. Если вера твоя будет лишь костылём для инвалида — мало проку в ней. Я же даю сей костыль больному не для того, чтобы он весь свой век с ним по земле хромал, но чтобы здоровым сделался и вошёл в Царствие Божие при жизни своей земной.
Заповеди даются для тех, которые слухом слышат — и не разумеют, глазами смотрят — и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью. Закон дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения. Вам дано знать тайны Отца Небесного.
Вам единственную заповедь даю: ЛЮБОВЬ!
На этой заповеди утверждается весь закон и пророки. И все другие заповеди — дети её, а она — матерь их. И если матерь в тебе, то и все дети её в тебе. И по именам их знать нет нужды, когда они внутри тебя живут, и они — суть твоя. Говорю же вам:
возлюби Отца Твоего Небесного всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Возлюби ближнего твоего, как самого себя. Ибо, если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, — ты лжёшь!
В лице Отца Твоего Небесного возлюби самою жизнь, как великий дар от Него, возлюби всем сущим в тебе от края и до края.
Возлюбить ближнего значит то: возлюбить всякое Творение Божие всем сердцем без лукавства. Потому говорю: любите врагов ваших, ибо из камня, что бросите во врага своего, выйдет огонь и сожжёт вас. Благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих и обижающих вас. Имейте к таковым снисхождение, потому как слепы они и оттого в сострадании и любви вашей нуждаются более, чем другие, ибо под масками своими боль и слёзы скрывают. Своей любовью пробуждайте в них любовь охладевшую. И помните: кому вы более простили, более и возлюбит вас, а кому мало прощается, тот мало любит. И если любите любящих вас и делаете добро тем, которые вамделают добро, какая вам за это благодарность? И грешники то же делают.
Пусть поселится в сердце вашем Любовь Истинная, Совершенная. Ибо будь ты даже первым праведником на свете и живи по Закону Божиему, и языком говори ангельским, и имей всякое познание и всю веру, но, если при этом любви не имеешь и таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе, не войдёшь в Царствие Божие и другим дорогу указывать не достоин.
Когда поселится в сердце твоём любовь такая, что и укус змеи подарком свыше тебе казаться будет, то сам её признаешь. И сомневаться не придётся, когда ты самой любовью станешь, когда она заполнит тебя всего и будет её с избытком, что сдерживать боле не сможешь, и польётся она через край золотым потоком на всех и вся. Или, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
Вы дети любви, любовью рождены, не вам ли любовью и стать должно?! А СТАТЬ ЛЮБОВЬЮ, ЗНАЧИТ СТАТЬ ЕДИНЫМ С БОГОМ, ЗНАЧИТ БОГОМ СТАТЬ!
И нет другой дороги в Царствие Его: Человекам это невозможно, Богу же всё возможно.Свет, что внутри тебя, дорогу укажет, Любовь Истинная, что в сердце твоём поселится, сама откроет нужную дверь. Любовь Совершенная и Дух Святой приходят вместе, ибо они едино. Если в тебе Любовь, то и Дух Святой в тебе. Если в тебе Дух Святой, то и Любовь твоя Совершенна.
Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Вы же заботитесь и суетитесь о многом, а одно только нужно душе вашей, чтобы Слово Божие будто семя укоренилось в вас и плод свой принесло.
Не богобоязненным надо быть, но боголюбивым.Ибо Бог возлюбил вас прежде, так возлюбите же и вы Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в Любви.
Все благие дела — это внешний свет человека, но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то — тьма.
И даже если раздадите вы всё, что имеете, и тело отдадите на сожжение, но Любовь не будет освещать деяния ваши, не будет вам от того никакой пользы. Ибо всё открыто перед небом, не лгите и, что не от сердца вашего исходит, не делайте этого. Иначе, если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу.
И не вашим достатком вас упрекаю, ибо вижу, что поделиться сближним вы готовы, но говорю: если имеете достаток, то пусть не будет сердце ваше там, где богатства ваши. К вам, богатые, слова мои обращаю: трудно вам войти в Царствие Божие, ибо заботы ваши и обольщения — каменная преграда на пути к нему. Но и другую сторону та монета имеет: кому, как не вам, в него войти должно! Ибо богатства ваши дали вам познать то, о чём другие лишь мечтать могут, и возможности ваши позволили вкусить всё и ко всем земным сокровищам прикоснуться. И потому вам, как никому другому, дано понять, насколько фальшивы и никчемны те сокровища.
И если не поняли ещё, то ступайте и со всей страстью, на какую только способны, окунитесь в водоворот земных наслаждений и приобретите себе сокровищ земных как можно больше, насколько средства ваши вам позволить могут. Но поверьте, что в окружении всего этого потерянными себя ощущать станете и поймёте, что никакие блага земные не смогут вас насытить и жажду души вашей утолить.
Истинно говорю вам: Кто имеет всё, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего.
И когда поймёте это, не станете боле собирать себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут. И если истинную силу имеете, то не о славе и не о власти помышлять станете, но к нетленным сокровищам взор свой обратите. И покинут вашу душу земные желания и страсти, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения, и Пусто в душе вашей станет, Чисто и Светло!
Ибо когда освободите её от мусора, которым по неведению своему захламили, то наполнится она Светом. И только от Чистоты и от Света может родиться Дух Святой, но Свет тот прежде каждый сам должен породить от самого себя. И если говорить земными словами и мерить земными мерками, то эту пустоту душевной нищетой назвать можно, но только она и есть единственное истинное её богатство. Потому и говорю вам: Блаженны нищие духом, ибо им принадлежит Царствие Божие. Будьте же чисты, как голуби, и мудры, как змии. Свет, что спасёт вас, сами внутрь себя отыщите.
И если умрёте для неразумных желаний и пустой суеты, тогда только для жизни истинной родитесь и только тогда свободу истинную обретёте, а то, что теперь свободой называете, рабством покажется.
Тогда узнаете, что есть Благодать Божия. И каждый новый день, как новое чудо, с великой радостью и любовью встречать станете. Это и есть тот путь, о котором спрашиваете, что ведёт в Царствие Божие, и пусть Свет Любви вашей вам проводником станет.
Подготовила: Юлия Матвеева
Единственную заповедь вам даю: ЛЮБОВЬ! проголосовавших: 469 |
Огромное спасибо за статью! Читая статью и душа поет и любовь излучаю!!!
Денис, большое спасибо вам за ваш труд, меня это очень вдохновило, и я утерянное учение Христа преобразил в рэпе и эти песни вошли в мою книгу “Энергия Жизни”
Буду рад если дадите свою оценку! Эти клипы можно найти у меня на странице в вк в видеозаписях, Дмитрий Захарич г. Горнозаводск, ролики под номерами с 7 по 11с пометкой “Криминальное чтиво. Книга Энергия Жизни” Ещё раз спасибо вам, через это я шёл к просветлению) Всех благ вам!
Юлия, дорогая! Вчера так обрадовалась возможности выразить признательность непосредственно автору, но не успела. Сегодня захотелось успеть напомнить, что споры на духовные темы возникают тогда, когда материальная логика доминирует над логикой духовной (”Эзоосмос”); и что ты проиграл уже тогда, когда вступил в спор, выиграло твоё Ж.Н.(”Истина на всех одна”). Ещё захотелось сделать и себе цитатник из зерен—все источники перечитать- переслушать с карандашом в руках, мало того, что сознание затирает, так ещё и память уже подводит с возрастом.
Сильно...спасибо Юлия.
Друзья, я здесь не при чём, передаю Ваши благодарности человеку, который посоветовал мне “Евангелие от Дионисия” )))
Как автору этого текста, мне очень приятно, что труд был не напрасен. На счет послесловий, названных “ариманщиной” не соглашусь... а может я сути этого слова не понимаю просто... это ругательное, что ли? Эти послесловия многим уже подарили радость бытия и вернули здоровье. Так что скорее это ”реаниманщина”.
Из книги “Сенсей 3. Исконный Шамбалы”
....— Ещё бы, — как-то без энтузиазма ответил Сэнсэй. — Он является Верховным Архонтом. — Ариман возглавляет элиту?! — чуть ли не хором спросили ошарашенные ребята.
— Да, — как само собой разумеющееся ответил Сэнсэй и, помедлив, добавил: — Настоящее имя его Абраксас.
— Абра… кто? — изумлённо изрёк Женя. — Абраксас, — повторил Сэнсэй. Но ребятам, очевидно, это имя ничего не говорило. Зато у меня внутри всё похолодело. Данное имя я уже не первый раз слышала за этот странный вечер. Получается, тот разговор у костра, который я посчитала за свою галлюцинацию, был на самом деле? От осознания этого меня даже мороз пробрал по коже.
— Хм, а почему мы до сих пор нигде о нём не слышали? — удивился Виктор.
— Слышали. И не раз. Просто он более известен под своими псевдонимами.
— Конечно, владея таким бизнесом, поневоле будешь маскироваться, — сочувственно заметил Володя.
— Это точно, — усмехнувшись, сказал Сэнсэй.
— Подождите, а под каким псевдонимом мыто могли о нём слышать? — теряясь в догадках, недоумённо изрек Виктор, очевидно перебирая в уме всех известных ему богатых людей мира. Все уставились на Сэнсэя, затаив дыхание.
— Под каким? — задумчиво переспросил тот. Сэнсэй, достав сигареты из кармана, не спеша закурил. Потом посмотрел в сторону моря на сверкающую серебристую лунную дорожку. И, выпуская лёгкое облако бело-молочного тумана в ночную мглу, устало проговорил:
— Сатана.
Бог и Дьявол (Сатана) - одно! Если предположить, что Дьявол вершит свои дела вопреки воле Бога, то Какой же он всемогущий Бог?... и не Бог он тогда вовсе. Опровергните это, если сможете. Осторожнее с новоделом, он опасен: обычно в море правды таится капля страшного яда.
Денис, дьявол действует не вопреки воле Бога, а по воле Его. А воля Бога заключается в том, что он по огромной своей любви дал всем своим творениям Свободу Выбора. Об этом, кстати, написано в Библии четко и ясно. Именно этим объясняются все беды и горе происходящие на земле - свободным выбором человека.Человек сам выбирает, как ему поступать и Дьявол тоже. Но Дьяволу угована смерть, а человеку уготована жизнь, благодаря спасительной жертве Христа.
Богу не нужны роботы, которые слепо выполняют его волю, он хочет чтобы люди сами осознанно выбирали Любовь, и жили как творцы, наслаждаясь процессом своего творения. В этом и не только в этом заключается большая любовь Бога. Вы бы хотели стать святым человеком, но при этом потерять свободу выбора?
Спасибо Вам, Денис, за Ваш труд! Если вкратце, то “ариманщина”, это использование духовных сил для достижения материальных целей. Не хочу здесь вдаваться в обширные пояснения, лучше искренне порекомендую Вам прочесть книги Анастасии Новых, что-то мне подсказывает, что Вам будет интересно! )))
Ещё раз благодарность за первую часть книги и всего доброго Вам!
Спасибо, у меня есть эта книга. Если ариманщина это плохо, то разочаровали. Я считаю, что книги типа Кастанеды, Левашова, “Мегре” и вами рекомендованной (кстати, Новых не сибирская ли затворница сочинений упомянутого сомнительного господина?) и пр подобные многостраничники - все это ловушки для ищущих, эдакие современые секты. Почему Бхагават-Гита коротка, а эти труды так длинны? Задумайтесь. Кстати, те духовные силы, что материализуются, неисчерпаемы, это силы Вселенной и Христос, как описано в НЗ, постоянно ими пользовался для создания материальных ценостей, которых вы так боитесь. Мое мнение, что вы в заблуждении, но, правда вас трудно винить, очень мощные силы для этого задействованы, тут нужно быть предельно осторожным: “Многие стоят перед дверью, но единственые, кто войдет в брачный чертог”. Ну что ж вы все ищете в книгах толстенных если все ”внутрь вас есть”???!!! Достаточно просто в это поверить! Я, по опыту, не особо надеюсь вас переубедить, скорее пишу для очистки совести. Света и Любви.
По Вашим ответам видно, что может и есть у Вас “эта книга” но наверно вы ее не читали. А если бы читали то знали что она не одна (а последняя “АллатРа” самая важная особенно сейчас) и про ариманщину тоже были бы осведомлены. Да, и от чего Вы совесть свою очищаете?
:-) здрасте;
ариманщина- продукт работы человеческого сознания ( приземлённое, материальное )
а Вы бы не хотели написать книгу основанную только лишь на монологах Иисуса из Библии ?
Это было бы очень интересно.
Во первых, УТЕРЯННЫЕ СТРАНИЦЫ (без послесловий) и есть такая книга, в ней 125 цитат из НЗ и Ев. от Фомы, не искаженного дураками и негодяями, т. к. обнаружено совсем недавно. Она исчерпывающая, нет смысла добавлять. Что застрахи у вас всех там насчет приземленного? Тело - объект приземленный, да и ум тоже. Так не грешите: содержите и то, и другое в комфортных условиях, будьте веселым гостем на этой земле, порадуйте хозяина, вас пригласившего, создавайте вокруг себя красивых и счастливых людей.
Для меня это открытие, честно говоря даже несколько поражена. Читала Евангелие не раз, многое было непонятно и вызывало противоречия. А здесь читаю и вижу насколько виртуозно там переделана и недосказана сама Суть. Спасибо, Юленька, Вам большое! В этих словах наконец-то я увидела Истинного Иисуса! К сожалению, через религию никак у меня это не получалось сделать. Возможно и сейчас все эти высказывания настолько тронули, потому что воспринимаю их уже через призму Знаний. Как бы там ни было,искренне рада, что у меня внутри сложились определенные моменты, благодаря Вашей статье. Спасибо!
Спасибо за статью. Вспомнилось стихотворение.
А листья летят, и летят, и летят
Крылатою лёгкою стаей.
Октябрь на исходе. Густой листопад.
Лес молкнет. Мой лес замирает.
А сердце готово следить без конца
За медленным листьев паденьем.
Я чувствую ясно дыханье Творца
В безжалостном ветре осеннем.
О, Дух, возносящий стволы к небесам,
Пространство провей и расчисти!
Ты часто бываешь безжалостен к нам —
Дрожащим, трепещущим листьям.
Но мы ведь не только сухие листы,
Слетевшие с ветки древесной.
Мы — ноль и всецелость, вот также, как Ты,
Незыблемый и бестелесный.
СПАСИБО! Теперь и у нас есть возможность “вернуться не раз к этому тексту”.
Юлия, спасибочки Вам большое, теперь точно прочитаю книгу. На вопрос, что делает Бог поэт-баснописец Эзоп ответил: «Делает высокое низким, а низкое высоким».
Ещё раз благодарю!
Читая книгу дальше, а именно вторую часть, я увидела в очередной раз, причём очень наглядно, как работает сознание. Скажу прямо - чистая ариманщина, пересыпанная цитатами Иисуса. Прямо удивительно, хотя на самом деле ничего удивительного, система пытается испортить все самые хорошие начинания человека и тонко уводит от сути, поэтому для себя сделала вывод, насколько внимательным нужно быть в своём внутреннем выборе.
Вторая часть - это где про деньги?
Там про сбычу материальных мечт )))
Великий просветленный Ма-Цзы на смертном одре все чего-то ждал, не торопясь покинуть сей мир, чем приводил в недоумение своих учеников. И вот на пороге появился тот, кого он так ждал: ученик, держащий в руке любимое пирожное учителя. Мацзы облегчено вздохнул, потом насладился желанным вкусом и с улыбкой отправился в главное и самое интересное человеческое путешествие.
Есть одна забавная история из жизни Рамакришны. Те, кто был к нему близок, кто знал, что он парамахамса, или просветленный, были очень обеспокоены одним обстоятельством. Их очень волновало, что такой просветленный учитель, как Рамакришна, - человек, достигший самадхи, - был очень жаден до еды. Рамакришна всегда слишком беспокоился о еде. Он частенько заходил на кухню и спрашивал свою жену, Шараду Деви: “Что у нас сегодня к обеду? Поторопись, уже довольно поздно!” Прямо в разгар серьезной духовной беседы он мог внезапно вскочить и ринуться на кухню, чтобы спросить, что там готовится.
Смущенная Шарада мягко бранила мужа: “Что ты делаешь? Что подумают люди, - ты внезапно прерываешь беседу о Брахме и начинаешь говорить о еде!” Рамакришна лишь смеялся в ответ и не говорил ни слова. Даже ближайшие ученики увещевали его: “Это вредит твоему имени. Люди говорят: “Мог ли обрести знание человек, которого так неудержимо влечет пища?”“
Однажды, когда Шарада упрекала его особенно горько, Рамакришна сказал ей:
- Видишь ли, когда я почувствую отвращение к пище, мне останется жить не больше трех дней.
- Что ты имеешь в виду? - спросила Шарада.
- Все мои желания и страсти уже исчезли, все мысли ушли - но ради блага человечества я нарочно цепляюсь за эту свою последнюю страсть к пище. Я как лодка, привязанная к берегу единственным канатом. Стоит перерезать его, и лодка отправится в свое бесконечное плавание. Мне не так просто тут оставаться, - ответил Рамакришна.
Возможно, те, кто был с ним, не придали этим словам особого значения. Но за три дня до своей смерти, когда Шарада вошла к нему с полным блюдом яств, Рамакришна взглянул на еду, закрыл глаза и лег, повернувшись к жене спиной. Тут перед ней вспыхнуло воспоминание о сказанных им некогда словах по поводу своей смерти. Женщина выронила блюдо из рук и заплакала. “Не плачь, - сказал Рамакришна. - Ты хотела, чтобы я не был жаден до еды, и вот твое желание сбылось”. Ровно через три дня после этого Рамакришна умер. Он удерживался на свете лишь силой своей маленькой страсти. Она была ему поддержкой в жизненном путешествии. С исчезновением этой страсти последней поддержки не стало.
——————————————-ОШО——————————————-
Цель проекта
Елена 09.03.2017 15:10 Ответить ↵
Спасибо большое. Внутри прибавили что-то. Как капли чистой воды заполняют сосуд.