“Sometimes, my dear, I reveal myself to people, especially to those who are in trouble.”

The article Virgin Mary’s sites in Italy mentions Mary’s apparition that occurred on 26 May 1432 near the town of Caravaggio. That was a true miracle. However, nobody gives information on Mary Magdalene’s apparition in our days, although such event did take place and is recorded in Vladimir Lermontov’s book Delphania.

Summary of the book: Bad occurrences were faced by Maria and Constantine, when they went on a tour to the New Athos caves. Their son disappeared without a trace, and they failed to find him. Constantine sent Maria back home to Kazakhstan on a train to get prepared for their second child birth, while he himself stayed to continue searching for the son. He was advised to find a sagacious elder and hermit named Nectarios in the Caucasus, who might tell where his son was. He spent six months looking for the hermit and finally found him.

 

 ***

 

“Well,” Nectarios said, “sit down, my dear, closer to the hearth. Let’s warm ourselves and drink some tea.”

Nectarios took a smoked teapot and hung it on a hook hammered in the rock right over the hearth. The teapot was full, and some water spilled from its mouth into the fire. There was hissing. Such copper teapots may be seen in museums only, Constantine thought and grasped that the elder had been waiting for him, since the teapot was already full and a bundle of wood was prepared. Indeed, Nectarios as if sees everything through and reads one’s thoughts, as Constantine noted.

“There is no miracle in reading thoughts, Costya!” Nectarios smiled, taking a seat closer to the burning fire. “Basically, there is no need to read them. The main thing is to have silence and peace inside. Your mind must be like a blank sheet, in such case you will hear and see everything.”

The hermit grew quiet, looking at the fire, and Constantine did not dare to continue talking either. The two bearded men – the centenarian hermit and the middle-age pilgrim – were sitting in the cave near the fire, warming themselves. For each of them their meeting was very important, perhaps, the most important in life, for both of them met at a turning point of their knotty destiny roads.

When water started boiling, the elder leisurely rose, put some herbs into the teapot, retrieved antique copper mugs from somewhere, and put a piece of honeycomb with honey into each mug. After a while he filled the mugs with the infused tea. The cave got filled with aromas of herbs and honey, and turned home-like warm and cosy. All that time both men kept silence.

“Drink, Costya, drink,” Nectarios said gently. “I know what you expect from me. Therefore, my dear, refresh yourself with tea before you hear the story.”

In the hermit’s words Constantine caught affectionate notes as if intended to comfort, meaning the elder’s news would probably be sad rather than cheerful. A lump came to his throat, and his heart started throbbing with emotion.

“My son… What happened to him?” Constantine asked in a quiet voice. “Don’t keep me in suspense, father! Is he alive?”

“Your son is alive, he is!” the hermit smiled. “He is fine, Costya,” Nectarios waved his hand. “Do you want more tea?”

At that moment Constantine felt such a relief as if a load has been taken off his head. He even felt a little dizzy. He gave a deep sigh and took a sip of the herbal tea.

“The Lord saved him, Costya.”

“Yet, what happened to him, father? We looked for him everywhere around but failed to find him, as if the earth had swallowed him up.”

“True, Costya, quite true,” Nectarios said puzzlingly. “It exactly swallowed him.” The elder pointed at the ground.

Constantine looked at the elder in perplexity, wondering whether he was in his senses, but the elder detected such a silent hint and said:

“No, my dear, my mind and senses are totally fine. Let me explain everything to you.” Nectarios poured himself more tea, put dried fruits on the table, and went on with the story. “Once you came to Georgia, they followed on your heels.”

“How did they follow? Who did that? Why?” Constantine bombarded the elder with questions.

“They wanted to kidnap your son and hold him to ransom,” the hermit responded calmly.

“Ransom?” Constantine’s eyes got wide open.

“Yes, my dear, there is plenty of evil in the modern world. Elders of the Athos said in these times evil spirits and demons would crawl out of the earth and take root in people, and people would become like demons and excel primitive humans in atrocity. Murder, theft and filth will become customary, and people will even compete with each other in spreading evil. They will have neither fear of God, nor sanctity, nor humane norms. Saint Nilus the Myrrh-Gusher of Mount Athos predicted that in our times people would be dominated by censure, envy, rancour, hatred, enmity, covetousness, adultery, and lechery bragging.”

Constantine felt the elder was agitated: his face flushed and his eyes began to blaze. Nectarios rose and walked to the remote dark corner. Soon he appeared carrying a big old book in а leather cover with metal clasps. He took a seat near the fire again, opened the book where the text was written in Old Slavonic letters in ink, and started reading:

 

When the 20th century draws to a close, people will become unrecognizable. Human mind will be clouded by carnal passions, dishonour and lawlessness will further strengthen. People will turn wild and cruel like beasts. Parents and elders will not be respected, love with vanish. Modesty and chastity will disappear among people, lechery and dissipation will reign. Falsehood and greed for money will reach the summit, and many will live for accumulation of wealth. Christian pastors, bishops and priests will be impious, vain, proud, and not distinguishing between right and left. Churches will be repaired, domes will be covered with gold, but it will not be good for Christians to enter those. Churches and priesthood will be seen everywhere, but all this will be mere appearances with no faith inside. The number of Christians will be growing, but most of them will confine themselves to looks and external rites.

Monks will abandon their caves and move to rich cities where in place of desert dwellings and small monastic cells they will live in majestic buildings resembling royal palaces. Having rejected poverty, they will enjoy accumulating wealth; pride will substitute for humility; and many will be proud of knowledge rather than love. In place of abstention gluttony will increase, and monks will no longer differ from laymen in anything but clothes. They will live among everyone else, but call themselves hermits, i.e. monks.

Theft and murder will prevail in the whole society. People will behave like madmen, and those who don’t behave so will be accused of being mad because they don’t look like everyone else.

 

Hermit Nectarios closed the book; the sweat stood out on his red face. He wiped his forehead, rose, took the book where it was kept, returned and sat down, looking at the fire in silence. At that, he was as if looking somewhere into the distance. Constantine was digesting what the elder had read, peering at him very attentively. Nectarios was silent for quite a long time. To all appearances, he was filled with thoughts and feelings. Suddenly the elder broke the silence.

“Yes, Costya, they were following you and decided to kidnap your son when you went to see the caves. Do you remember a woman who sold tickets to you?”

Constantine nodded his agreement.

“She was the one to execute the whole thing, while other kidnappers were waiting in bushes nearby. Her task was to entice the boy with something and take him away from the cave.”

“So, what happened, father?”

“That woman was going to take your son aside, but he vanished before her very eyes.” Nectarios smiled exultantly. “She was so frightened!” The elder totally brightened up.

Constantine looked at the hermit with no comprehension again. He was talking about an unintelligible disappearance. “Maybe, the old man is indeed insane?” Constantine thought and desponded, for quite possibly the hermit had lost his mind due to his old age or prolonged solitude.

“Mind mind is clear as never before!” Nectarios uttered reproachfully.

“Forgive me, father,” Constantine was embarrassed and apologized. He was still unaccustomed to the elder’s ability to hear thoughts.

“I don’t know, my dear, how to explain this to you in academic language, so that you would understand.” Nectarios looked in meditation at Constantine and went on. “In the world there are, so to say, tunnels that pierce through our earth, but these tunnels are not literally holes in the earth, but as if hollows in time and space. Through such hollows one can get to any part of the earth and even to another time. Generally speaking, the Lord saved your son and yourself then. If he did not get into that tunnel, all of you would have perished.”

“Where is my son now, father?”

“This is what I cannot tell you, my dear, for I have no idea. Such information is concealed from me. However, I do know he will be fine. The Mother of God will take care of him, don’t worry.”

It hurt Constantine deeply that he had just found his son and as if lost him again. All of a sudden he felt the elder was standing right beside him, having put his hand on his shoulder. Constantine turned around and looked straight into Nectarios’ eyes. Tears in the hermit’s eyes were gleaming in the light of fire. Suddenly Nectarios strongly, even painfully pressed Constantine’s shoulder with his lean palm and uttered in a tremulous voice:

“As for your dove Maria, she perished, Costya.” Constantine began to moan. “She flew away, my dear, to the heavenly abode, like a swan!”

Leaden silence fell in the cave.

“Did she reach Kazakhstan?” Constantine whispered, feeling his body growing cold with terror.

“No, Costya, your lovely swan was taken from the train and imprisoned.”

Cramp pierced Constantine’s body.

“Cry, my dear, cry,” the elder said tenderly. Constantine could stand it no longer and buried his face in the hermit’s hair, giving vent to tears.

“While you are crying, my dear, I will tell you joyful news: you have a daughter – bluebell Anna who will do many good deeds and help Russian people live through difficult days. She will show them a way to revive the motherland Rus.”

Constantine was sobbing for a long time, hiding his face in the elder’s hair. Finally, the elder put his hands upon Constantine’s head and said:

“Well, now it’s time for you to have a rest, my dear. You are too tired of roads and news. Sleep, Costya, and have sweet dreams.”

After these words Constantine suddenly felt nectar of heavenly peace and bliss flowing into his body through the elder’s hands. The cave started whirling in a fantastic vortex. He immediately plunged into deep child’s sleep and indeed saw sweet, light dreams.

Nectarios picked the pilgrim up and took him to the couch. He caringly covered the man with a fell, having tucked it up to eliminate draught. He made a sign of the cross over Constantine three times and kissed his forehead.

“Sleep tight, my dear Costya. Everything will pass. Everything will indeed pass. Your life is only starting, while mine is in the twilight.”

Then he went outside and stood under the stars, reading prayers and counting his beads. The hermit had not been sleeping for many years, preparing himself for the ultimate road, and on that day the road was so close that it could be touched.

 

“There is a main key to any magic on the earth, Costya. It is love, my dear. It is love, sweetheart!”

 

***

 

   … I did not tell anything to Ilya about my fruitless efforts, but simply watched the boy attentively. There was some strangeness in him, which favoured the life he wanted to choose for himself. First of all, he immediately became friends with Assole, and she immediately recognized him although such attitude to unfamiliar people was not typical for her. Secondly, Ilya nicely got on and was friends with every animal he met, and animals themselves reached for and obeyed him. Someone was usually looking out of his pocket. Thus, once he found a squirrel, and it was obediently sitting in his pocket and showing out its little muzzle from time to time until Ilya let it go to the forest. In his bag there was sometimes a hedgehog; he took him into the house for a night, and the little animal was stamping on the floor until the morning, not letting anyone sleep. Then the boy god a grass snake, fed it with milk and said they could talk. In the evenings he went to the glade where a chapel and a bell tower had been previously located and brought there food remains to feed a hare that regularly came from the forest and ate from the boy’s hands. Birds also pecked bread crumps from Ilya’s palm. To be honest, I looked at such communication in astonishment and wondered where he could have learnt it, and once I asked him:

“Ilya, where did you learn to communicate with animals?”

He blushed and asked sincerely:

“You won’t tell anyone, will you?”

“Even if I wanted I would have had nobody to tell, for you know that I see people very seldom and only on a business.”

“Anyway, please promise you won’t tell anyone,” he insisted.

“I promise!” I uttered solemnly.

“OK, I believe you,” Ilya calmed down, thought for a moment, and shared his secret. “Uncle Vova, you see, I remember myself only from the point when I found myself in the forest. I was standing amidst big trees, crying and calling my mummy. She would not come, and nobody was around. So I simply started walking where my feet would take me. Soon the night came, and I turned scared and lonely. Suddenly I heard as if thunder, lightning flashed, and I thought thunderstorm started and it would be raining. I wanted to hide under a big tree, but then I saw a bright sphere on its branches, in which a young girl was hovering. She was very beautiful and wore snow-white garments. I immediately understood or rather felt she was very kind and affectionate.

“Don’t be afraid, Ilya, I won’t do you any harm,” she said.

“Where are you from?” I asked.

“From the heaven,” she responded.

You know, uncle Vova, I was not surprised and even not timid. On the contrary, I was very frightened in that forest, but with the girl I totally lost fear. Then she said to me:

“I will teach you not to be afraid of the forest and to talk to animals. They will understand and obey you.”

I asked: “Lady, are you the queen of animals?”

She burst out laughing and uttered: “Not just of animals, but of people as well.”

“In such case, why nobody told me about you, and why haven’t I seen you ever before?”

“I live there, in the heaven, Ilya,” she pointed up with her finger. “Many people know about me, while others don’t believe I exist.”

“In such case, why don’t you show yourself to people like to me now? They would come to believe you are the queen from the heaven.”

“I show myself, dear, but not very often because people must believe without seeing me. Everyone must make a little step in order to open his or her heart, and then it becomes possible to meet with me.”

“I haven’t opened anything,” I confessed honestly.

Sometimes, my dear, I reveal myself to people, especially to those who are in trouble. I love every human being, Ilya. Even if a person is unkind and evil, I worry about him or her, and I lend a helping hand to everyone. However, I show myself very seldom, for I want people themselves to understand who helps them and to live in kindness, joy and concord.”

“Thank you, the heavenly queen,” I said to her. The queen of heaven, uncle Vova, gave me a paper bag with rusks which I immediately ate, and then I was totally unafraid to be in the forest even alone, and animals became my friends. Then the queen disappeared, probably she flew back to the heaven. Soon hunters found me and took me to Bakanka village.” Ilya plunged into pleasant memories and uttered:

“The rusks were so tasty. I never ate anything like that in my life,” he got silent for a while and then finished his story. “Probably, there is nothing tastier in the world than the rusks of the heavenly queen!”

 

***

 

I believe the aforesaid event should be recorded by Vatican according to the church custom. At that, books by Vladimir Lermontov – The Feast Forever, The Bible of Love, The ABC of Love, Delphania, The Power of the Singing Heart, and Avatar – are spiritual manuals. I wish these works would be included in the school program along with the books by A. Novykh. Quite interestingly, Vladimir Lermontov’s personality is very similar to that of Mikhail Lermontov, the writer and poet who was studied in Soviet schools. Both authors have the same writing style and enjoy describing the Caucasus as well as living there. It turns out the subpersonality from the past has determined the destiny of the personality living nowadays.

In V. Lermontov’s books there is plenty of spiritual knowledge or heavenly literacy, and grains of the truth available in them are simple, easily digestible, intelligible, and require no interpretation. As they say, “a chicken pecks seed by seed”. These books are like a road guide: “go here, do not go there, for you’ll have troubles at your head”.

 

Prepared by Alexander (Ukraine)

Subscribe to news Donate


Related articles:



Leave comment

The Silver Thread
  • A Frank Dialogue about the Most Important

    20.08.2015

  • The Meaning of Life: IMMORTALITY

    07.09.2015

  • UNITY

    27.09.2015

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

"Иногда, радость моя, я открываюсь людям, особенно тем, кто попал в беду".

В  статье «Уделы Девы Марии в Италии» говорится о явлении Марии, которое произошло 26 мая 1432 года в окрестностях города Караваджо. Это поистине настоящее чудо. Но никто не дает  информации о явлении Марии Магдалины в наше время. А это событие было, и оно зафиксировано в книге Владимира Лермонтова «Дельфания».

Краткое резюме к книге. Плохие события произошли с Марией и Константином, когда они были на экскурсии в ново-афонских пещерах,  исчез их сын, бесследно. Поиски ни к чему не привели. Константин отправляет Марию домой в Казахстан на поезде, нужно было подумать о рождении нового малыша,  а сам остается для продолжения поисков сына. Ему посоветовали найти отшельника старца-прозорливца Нектария в горах Кавказа, он может сказать, где его сын. Полгода искал, и нашел.

 

 ***

 

– Ну вот, – сказал Нектарий. – Подсаживайся, радость моя, к очагу. Погреемся и чайку попьем.

Нектарий взял в углу закопченный чайник и повесил его на крюк, который был вбит в скалу прямо над очагом. Чайник был полон, и из горлышка чуть пролилась вода на огонь. Раздалось шипение. Такой медный чайник можно видеть только в музеях, подумал Константин и сообразил, что действительно старец ждал его, раз чайник был уже наполнен и вязанка дров приготовлена. Истинно, Нектарий будто все насквозь видит и мысли читает, отметил Константин.

– Вот чудеса мысли читать, Костюшка! – заулыбался Нектарий, подсевший к разгоравшемуся огню. – Их читать-то нет надобности, главное, внутри себя тишину иметь, покой. Ум должен как чистый лист быть и тогда все слышать и видеть будешь.

Пустынник притих, глядя на огонь, Константин тоже не решался продолжать беседу. Два бородатых, заросших человека: один столетний пустынник, другой среднего возраста странник сидели в пещере у очага и грелись. Для каждого из них эта встреча была очень важной, может быть, самой важной в жизни, ибо встретились оба на поворотном моменте своих непростых дорог судеб.

Когда чайник вскипел, старец неспешно поднялся, засыпал в него траву, потом извлек откуда-то старинные медные кружки и в каждую положил по куску пчелиных сот с медом. Через некоторое время налил заварившийся чай. Пещера наполнилась ароматами трав, меда и в ней стало как-то по-домашнему тепло и уютно. Все это время царило молчание.

– Пей, Костюшка, пей, – проговорил ласково Нектарий. – Знаю, чего ты ждешь от меня, а потому, радость моя, подкрепись чайком, прежде чем услышишь рассказ мой.

Константин уловил в словах отшельника такие ласковые нотки, которые как бы настраивали на утешение, а значит, вести старца могут быть невеселые, а может быть, и горестные. Комок подступил к горлу, сердце взволнованно забилось.

– Сын? Что с ним~ – тихим голосом выдавил из себя Константин. – Не томи, отче! Жив?

– Живой, живой твой сынок! – улыбнулся пустынник. – Все с ним хорошо, Костюшка, – помахал рукой Нектарий. – Чайку-то еще подлить?

Константин почувствовал в этот момент такое облегчение, будто гора с плеч свалилась и появилось легкое головокружение. Он глубоко вздохнул и сделал глоток травяного чая.

– Господь сберег его, Костюшка.

– Что же случилось с ним, отче? Мы все в округе обыскали, но не нашли его, будто сквозь землю провалился.

– Верно, Костюшка, верно, – загадочно вымолвил Нектарий. – Именно провалился. – И старец указал пальцем в землю.

Константин посмотрел в недоумении на старика, в своем ли он уме, но тот, уловив немой намек, сказал:

– Нет, радость моя, у меня с головой все в порядке. Постараюсь объяснить тебе все чин чином.

Нектарий налил себе еще чаю, положил на стол сухих фруктов и продолжил.

– С того самого момента, как вы приехали в Грузию, следили за вами. Ходили, как говорится, по пятам.

– Как ходили? Кто? Зачем же? – удивленно засыпал вопросами старца Константин.

– Похитить твоего сынишку хотели, чтобы потом выкуп за него запросить, – сказал спокойно пустынник.

– Выкуп? – Глаза Константина расширились.

– Да, радость моя, много в нынешнем мире зла. Старцы афонские говорили, что в эти времена бесы из земли повылезают и в людей будут вселяться. И люди станут как бесы и превзойдут злодеяниями своими допотопных людей. Убийство, воровство, скверные деяния войдут в обычай и даже будут люди друг с другом соревноваться в возделывании зла. Не будет ни страха перед Богом, никакой святости, никаких человеческих норм. Нил Афонский Мироточивый предсказывал о нашем времени, что в людях восторжествуют осуждение, зависть, злопамятство, ненависть, вражда, любостяжание, мужестрастие, прелюбодейство, похвальба блудом.

Константин почувствовал, как необычайно взволновался старец, его лицо покраснело, а глаза заблестели. Нектарий встал и направился в дальний темный угол, вскоре он появился оттуда с большой старинной книгой в кожаном переплете и металлическими застежками. Он сел вновь у огня, открыл книгу, в которой было написано чернилами старославянскими буквами, и стал читать:

«Когда к концу подойдет 20-е столетие, народ того времени станет неузнаваемым, разум людей помрачится от страстей плотских, и все более будет усиливаться нечестие и беззаконие. Люди одичают и будут жестокими, подобно зверям. Не будет уважения к родителям и старшим, любовь пропадет. Скромность и целомудрие исчезнут у людей и будут царить блуд и распущенность. Ложь и сребролюбие достигнут высшего предела, и горе накопляющим сокровища. Пастыри же христианские, епископы и священники, онечестивятся и станут мужьями тщеславными, гордыми, не различающими правого от левого. Храмы будут ремонтировать, купола золотить, а христианину в них нельзя будет ходить. Повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это лишь будет одной видимостью, внутри же отступление истинное. Количество христиан, хотя и увеличится, да многие из них будут ограничиваться наружностью и обрядами.

А монахи оставят свои пустыни и потекут вместо них в богатые города, где вместо этих пустынных пещер и тесных келий воздвигнут гордые здания, могущие спорить с палатами царей; вместо нищеты возрастет любовь к собиранию богатств; смирение заменится гордостью; многие будут гордиться знанием, а не любовью. Вместо воздержания умножится чревоугодие, и монахи не будут ничем отличаться от мирян, кроме как одеянием. Будут жить среди мира, а называть себя будут уединенниками, то есть монахами.

Кража и убийство будут господствовать во всем обществе, люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас».

Пустынник Нектарий закрыл книгу, пот выступил на его красном лице. Он провел рукой по лбу, затем встал, отнес книгу на место и некоторое время молча глядел на огонь, однако было видно, что он смотрит куда-то вдаль. Константин переваривал сказанное и внимательно, изучающе смотрел на пустынника. Нектарий долго молчал, по всему было видно, что его переполняют мысли, чувства и переживания. Потом вдруг старец прервал молчание.

– Да, Костюшка, следили за вами и решили похитить твоего сынишку, как раз когда вы пещеры осматривать ходили. Помнишь ли женщину, которая билеты вам продавала?

Константин утверждающе кивнул головой.

– Вот она-то и должна была все дело исполнить, а другие воры недалеко в кустах поджидали. Ее задача была мальчика прельстить чем-нибудь и отвести от пещеры.

– Так что же произошло, старче?

– Только она, женщина та, собралась отозвать сынишку твоего в сторонку, да исчез он. Прямо у нее на глазах растворился, – улыбнулся торжествующе Нектарий. – Вот уж испугалась она! – Старец вовсе развеселился.

Константин снова посмотрел на пустынника непонимающе, вновь он говорит о непонятном исчезновении, может быть, действительно не в себе старик? Подумал Константин и упал духом, ведь возможно, что на старости лет или от долгого одиночества у пустынника разум помутился.

– Разум мой светел как никогда! – укорительно произнес Нектарий.

– Простите, старче, – извинился смущенный Константин, еще не привыкший к тому, что старец слышит его мысли.

– Не знаю, радость моя, как сказать тебе на ученом языке, чтобы ты понял? – Нектарий посмотрел на Константина в размышлении и продолжил. – В мире есть такие, как бы тебе сказать, тоннели, которые землю нашу насквозь пронизывают. Только тоннели те не в прямом смысле дырки в земле, а как бы отверстия во времени и пространстве. Через такие пустоты можно и на край земли попасть, и даже в другое время провалиться. В общем, спас Господь твоего сынишку и тебя, если бы тогда не попал он в этот тоннель, то погибли бы все.

– Где же сейчас, отче, сын мой?

– Вот этого не могу сказать тебе, радость моя, не знаю и не ведаю. Закрыто для меня знание это. Но знаю, что все с ним хорошо будет, позаботится о нем Маточка Божия, не волнуйся.

Константину стало мучительно больно от того, что он только что нашел сына и будто вновь потерял. И вдруг он почувствовал, что старец стоит рядом с ним, положив руку ему на плечо. Константин повернулся и посмотрел прямо в глаза Нектарию. А у пустынника в глазах стояли слезинки, которые поблескивали в свете огня. Нектарий внезапно сильно, до боли сжал своей сухой ладонью Костино плечо и дрожащим голосом произнес:

– А вот Машенька, голубица твоя, Костенька, погибла. – Константин застонал. – Улетела она, радость моя, в небесные обители, как лебедушка!

В пещере воцарилась свинцовая тишина.

– Так она не доехала до Казахстана? – прошептал Константин, чувствуя, что его тело холодеет от ужаса.

– Нет, Костюшка, сняли с поезда ее, лебедушку твою, и заточили в темницу.

Судорога прошла по телу Константина.

– А ты поплачь, радость моя, поплачь, – нежно произнес старец.

И Константин не выдержал и уткнулся в старца, пряча свое лицо в его волосах и листьях и давая волю слезам.

– Ты плачь, радость моя, а я тебе поведаю радостную весть, что родилась у тебя доченька – колокольчик, Аннушка, которая совершит много дел добрых и людям русским поможет годины трудные пережить. И путь укажет, как Русь-матушку возродить.

Константин еще долго всхлипывал, пряча в старце свое лицо. Наконец старец положил руки на голову Константина и сказал:

– Ну а теперь отдохнуть тебе пора, радость моя, устал ты от дорог и новостей. Усни, Костюшка, и пусть тебе приснятся сладкие сны.

После этих слов Константин вдруг почувствовал, что в его тело через руки старца вливается нектар неземного покоя и блаженства. Пещера закружилась в фантастическом вихре, и он мгновенно погрузился в глубокий, детский сон, и ему действительно снились добрые, светлые сны.

Нектарий подхватил паломника на руки и отнес на свое ложе. Потом заботливо укрыл шкурой, подоткнул под бока и ноги, чтобы не дуло. Перекрестил три раза Константина и поцеловал в лоб.

– Спи, Костюшка, радость моя, все пройдет. Все пройдет. Твоя жизнь только и начинается, а вот моя к закату приблизилась.

А потом вышел наружу и стоял под звездами, читая молитвы и перебирая четки. Пустынник уже много лет не спал, готовясь в последний путь, и сегодня этот путь стал настолько близким, что до него можно было дотронуться рукой.

 

– На земле, Костюшка, есть самый главный ключик любого волшебства – это любовь, радость моя. Она, милый мой!

 

***

 

   … Я ничего не сказал Илье о своих бесплодных хлопотах, а просто присматривался к мальчику, в котором были некоторые странности, говорящие в пользу той жизни, какую он бы хотел для себя избрать. Во-первых, он мгновенно сдружился с Ассоль, та его сразу признала за своего, хотя на нее это не похоже. Во- вторых, Илюша как-то чудно ладил и дружил с каждым зверьком, с каким он встречался. Да они и сами к нему липли и слушались его. У него из кармана как правило кто-нибудь выглядывал, то белку он где-то нашел, и она сидела покорно у него в кармане, постоянно показывая шуструю мордочку, пока Илюша не отпустил ее в лес. В сумке у него порой сидел ежик, которого он брал на ночь в дом, и тот всю ночь топал по полу, мешая спать. Потом у него появился уж, которого он кормил молоком и говорил, что он может с ним разговаривать. По вечерам на поляну, где прежде стояли часовня и колоколица, он носил остатки пищи, чтобы кормить зайца, который регулярно приходил из леса и ел с рук мальчика. Птицы также клевали хлебные крошки с ладони Илюши. Я, честно говоря, смотрел на такое общение с удивлением и вопрошанием, где он мог этому научиться, и как-то спросил его:

– Илюша, где ты научился так обращаться с животными?

Он густо покраснел и проникновенно спросил:

– А вы никому не скажете?

– Даже если бы захотел – некому, ты же знаешь, что я редко с людьми встречаюсь и то исключительно по делу.

– И все-таки дайте слово никому не рассказывать, – настаивал он.

– Обещаю! – торжественно произнес я.

– Хорошо, я вам верю, – успокоился Илюша и, мгновение подумав, рассказал свою тайну. – Я ведь, дядя Вова, помню себя с того момента, как я оказался в лесу. Стою, вокруг меня большие деревья. Я заплакал и стал звать маму. Мама не приходила, никого вокруг не было. Тогда я просто пошел куда глаза глядят. Скоро ночь наступила, мне стало страшно и одиноко. И вдруг раздался шум как будто гром, сверкнула молния, и я подумал, что начинается гроза и сейчас пойдет дождь. Я хотел спрятаться под большое дерево, но на его ветвях вдруг увидел яркий шар, в котором парила молодая девушка. Она была очень красива, на ней была белоснежная одежда, и она была очень добра и ласкова. Я сразу это понял, почувствовал.

– Не бойся, Илюша, я не причиню тебе зла, – сказала она.

– Откуда вы? – спросил я.

– Я с неба, – ответила она.

И вы знаете, дядя Вова, я не удивился и даже не оробел. Наоборот, мне было жутко в лесу одному, а вот с этой девушкой стало совсем не страшно. Тогда она мне сказала:

– Я научу тебя не бояться леса и разговаривать со зверьми, они будут тебя понимать и слушаться.

Я спросил:

– Тетя, а вы что, царица зверей?

Она весело так рассмеялась и произнесла:

– Не только зверей, но и людей.

– А почему же мне никто про вас не рассказывал, и вас я никогда раньше не видел?

– Я, Илюша, живу там, на небе, – и она показала пальцем вверх. – Многие люди знают обо мне, другие не верят тому, что я существую.

– Почему же вы не показываетесь людям так, как мне? Тогда бы все поверили, что вы царица с небес.

– Я показываюсь, мальчик мой, но не часто, потому что люди должны верить, не видя меня. Каждый человек должен для этого сделать свой маленький шаг, усилие, чтобы отворить свое сердце, и тогда можно со мною встретиться.

– А я вот ничего не отворял, – признался ей честно я.

Иногда, радость моя, я открываюсь людям, особенно тем, кто попал в беду. Я люблю, Илюша, каждого человека. Даже если он недобрый и злой, за каждого переживаю, каждому протягиваю руку помощи, но показываюсь наяву редко, чтобы люди сами поняли, кто им помогает, и жили в добре, радости и согласии.

– Спасибо вам, царица небесная, – сказал я ей с благодарностью. И царица небес, дядя Вова, дала мне кулечек сухариков, которые я тут же съел, после чего мне стало совсем нестрашно находиться в лесу даже одному, и звери стали моими друзьями. Потом царица исчезла. Наверное, улетела на небо. А меня вскоре нашли охотники, которые и отвели меня в поселок Баканку. – Илья погрузился в приятные воспоминания и произнес:

– Сухарики были такими вкусными, какие я в жизни никогда не кушал, – и немного помолчав, Илья завершил свою повесть. – Наверное, нет ничего вкуснее на свете, чем сухарики царицы с небес!

 

***

 

Так что данное событие нужно зафиксировать в Ватикане,  такой церковный обычай, а может и обойдемся без этой церемонии? - Шутка. Книги Лермонтова - «Праздник навсегда», «Библия любви», «Азбука жизни», «Дельфания», «Сила поющего сердца», «Аватар» являются духовными учебниками. Вот бы их ввести в школьную программу, вместе с книгами А.Новых. Что интересно, личность Владимир Лермонтов схожа с субличностью Михаила Лермонтова, писателя,  изучаемого  в школах Советского союза. Оба писателя, да и стиль писания тот же, и к тому же оба любят описывать Кавказ и жить там же. Получается, что субличность определила дальнейшую судьбу личности.

В книгах В. Лермонтова много духовных знаний или небесной грамоты. И зерна истины просты, легкоусвояимые, доходчивые, не требующие переводчиков. Как говорится – «Курочка клюет по зернышку». Книги как дорожный знак, указатель, - «ты туда не ходи, ты  сюда ходи, а то снег башка попадет, больно будет».

 

Подготовил: Александр (Украина)

Подписаться на новости Помочь проекту


Статьи из раздела:



Комментарии

Ольга 17.02.2017 08:42 Ответить ↵

Это, конечно, домыслы ваши о субличности Лермонтова! Лермонтов писал о крови и войне. А этот пишет о любви. И как все мы знаем, субличность не обладает достаточной силой, чтобы определить судьбу личности...


Татьяна 13.02.2017 15:41 Ответить ↵

Прочитав статью, хочу поделиться реальной историей помощи Богородицы. Событие произошло лет 5-6 тому со знакомой девочкой. О подробностях не расскажу, так как потерялся контакт с девочкой, а тогда меня интересовал сам факт произошедшего. Она собиралась ехать на машине в другой город на день рождения к маме. Папа купил мама в подарок икону Богородицы (какую именно, не знаю) и попросил дочку взять его подарок с собой. Девочку удивил сам факт такого подарка, так как папа был атеистом. Вечером, накануне отъезда, собирая вещи, она вдруг увидела за окном (а этаж был далеко не первым) женщину в белом, которая смотрела на нее. Она так испугалась, что быстренько собрала вещи и уехала ночевать к подруге. Утром рано выехала в дорогу.  В пути произошло следующее: кто-то ее подрезал на дороге, а водителем она была еще неопытным, не справилась с управлением и машина начала кувыркаться по полю, благо место было ровное. Результат этого происшествия: машина ремонту не подлежала, по полю были разбросаны все вещи, деньги. В машине уцелели: девочка, отделавшись испугом, легким сотрясением и небольшими ушибами, и икона, которая все так же лежала на заднем сиденье, обернутая в бумагу.


П.А. 13.02.2017 14:26 Ответить ↵

”Получается, что субличность определила дальнейшую судьбу личности” - НЕЧТО ПОДОБНОЕ и с собой наблюдаю. По следам Емельяна Пугачева существую и... очень много интересного творится, что никому не расскажешь. Но это - правда. Поэтому исконные знания - именно исконные знания, так как многие вещи были непонятны мне ранее и едва не сошел досрочно с дистанции, но благодаря Анастасии Новых все встало на свои места.

Слава Творцу за дарованный шанс! Какая чистейшая и светлая Любовь от Девы Марии и как непросто порой утихомирить свое Животное начало. Слава Богу, что все так, как есть! Какое огромное число заступников ныне за человечество сейчас, это великая помощь. Будем счастливы и достойны этого. Любите друг друга, так как все-все прозрачно и едино.


Дмитрий К 11.02.2017 18:22 Ответить ↵

книги Лермонтова конечно очень добрые и завораживающие как сказка.

Это стиль писателя такой. Но извольте где там духовный учебник и знания?

Для меня эти книги остались в памяти светлой сказкой - фантазией писателя.

Особенно понравилась Дельфания и молодильное озеро в пещере - иээээхх где же оно,  где.

На его семинары я конечно не ездил - далеко.

Про реинкарнацию 2-х Лермонтовых - ну это ещё одна сказка.



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики