О духовной Благодати. Беседа с И.М.Даниловым.

Беседа ведущей Татьяны с Игорем Михайловичем Даниловым. О Любви Божьей, о том, как её накапливать и стяжать. Опыт чувственного восприятия. Что такое духовная благодать? Как её приобрести? Почему люди её утрачивают, впадая в уныние? Как активируется сознание на подступах человека к духовному пути? Как обрести Жизнь настоящую внутри себя? Как благодаря простым инструментам прочувствовать реальность духовного мира и сделать выбор?


В избранное


О духовной Благодати. Беседа с И.М.Даниловым. О духовной Благодати. Беседа с И.М.Даниловым. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 84
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

В. 01.06.2018 12:16 Ответить ↵

Слова благодарности всем!


Елена 21.05.2018 07:05 Ответить ↵

Девочки, спасибо огромное за все, все, все ваши комментарии! Столько любви! Спасибо!


Saha 18.05.2018 23:18 Ответить ↵


Maha ✎ Saha 19.05.2018 09:43 Ответить ↵

Saha, спасибо тебе! Придавило меня как никогда - не то чтобы встать, глаза открыть сил не было. Собирала себя по частям, чтобы до сайта добраться, а тут это чудо ликованное - Любовь Саи. Да,  Любовь - Сила, самая могущественная сила мироздания. Как своевременно всё у Него! 


Admin ✎ Maha 19.05.2018 12:42 Ответить ↵

Укрепляйтесь в Духе). Когда вы в Нём, животное не имеет силы.


Maha ✎ Admin 19.05.2018 14:08 Ответить ↵

Хороший совет, мне и возразить-то  нечего. Я ж была уверена, что животное уже почти на цепи) Глазом не успела моргнуть, как вышибло из Него  —смыло с пирса. Вот на последнем издохе из грязи сейчас выгребаю (не без помощи сайта)  А падать иногда и нужно, как Игорь Михайлович сказал). Спасибо вам, rgdnовцы, и вам, Админ! 


Рада 08.05.2018 03:37 Ответить ↵

Мне захотелось пофилософствовать на тему “поделиться знаниями этого легкого пути с людьми”, озвученной Танюшей в видео. Ну-у-у, по поводу легкости духовного пути... скажу честно, мой взгляд в корне отличается. Легким может быть отдых, вес, завтрак, работа, роман. Но к духовному пути слово легкий совсем не вяжется. Кто-то может написать мне здесь, что не надо цепляться к словам, это не важно, нужно чувствовать и т.д. Я чувствую, и пишу не для того, чтобы Татьяну поправить, я очень благодарна ей, просто иногда сознание вставляет свои пять копеек, мимо которых не могу пройти, не вернув сдачу...)))

Ни один истинно святой не говорил о легкости. Говорили о Благодати, о Счастье Жить Богом, о Радости, о боли утраты связи с Ним, о легкости не говорили. И не могли сказать, потому что духовный путь - это труд, ежесекундный труд над собой. А настоящий труд не может быть легким. А вот этот контраст, побывав в наипрекраснейших, чудеснейших, Живительных, Благотворящих отношениях со Святым Духом и утратив их однажды, какое состояние переживает человек? это состояние нельзя назвать легким, потому что это очень не легко, прочувствовать эту грань - Жить Духом и вдруг вернуться к жизни сознанием. Можно описать это и как ножки в кипяток опустить, можно из теплого дома на мороз голышом выйти. Я хочу сама попытаться выразить это состояние, как-то писала уже здесь, что ни живая, не мертвая, никакая, пустая. Это да, но не передает... вот еще хочется добавить такие сравнения: это как из кристально чистого источника  с разбегу плюхнуться в грязную лужу, где-нибудь в хлеву или например, спускаться на парашюте, наслаждаясь свободой полета и красотой окружающего мира и неудачно приземлиться где-нибудь в долине кактусов и гостеприимных дикобразов :)) И на самом деле это не смешно... 

Можно назвать духовный путь простым, но пока дойдешь до простоты, сколько шишек набьешь... Знания помогают дойти до простоты, найти этот ключик. А вообще, что хочу сказать - не слушайте меня, слушайте себя и если есть желание делитесь... 

 


Людмила ✎ Рада 28.05.2018 17:20 Ответить ↵

Да, Рада, я согласна с тобой. Мне нелегко идти. Постоянно выбивает...Хотя и назад дороги нет!  Может, кому-то и легко.


Дарья ✎ Рада 08.05.2018 22:17 Ответить ↵

Простите, если можно, за эксцентричность... Уж очень ваш комментарий срезанировал. И я чуть заигралась словами. Хотя правду написала... Просто невозможно передать чувство вечной простоты и лёгкости, это бытие бабочки, полностью свободной. А я так Живу. И видела многих таких же. Это значит переступить через сатану. Смеяться. Просто смеяться. Всегда. Везде. Смеяться.


Дарья ✎ Рада 08.05.2018 22:08 Ответить ↵

Скажите, может ли быть Богу трудно хоть что-то? Скажите, если вы влюблены, вам трудно что-то сделать для любимого человека? Вам трудно просто жить? Трудно радоваться жизни? Тяжело может быть только сознанию, не личности. Тяжесть - это как мысли. Путь может и труден вначале для сознания, я вас понимаю, правда понимаю, но в любви нет ощущения трудности. В самой любви - нет. Представьте себе: вы приходите домой, обнимаете огромную любимую семью - огромную семью. И говорите: как мне трудно жить. Нет. Вы скажите им: как я Вас всех люблю... Как любовь льется через край... Какие Вы все... чудо. Я музыкант, поэтому я знаю. Ни один музыкант, даже если он 8 часов репетировал, не скажет: мне трудна музыка, я устал. Только тот, кто не любит музыку может так сказать. Спасибо. И ещё: мне, как части Бога - не трудно. Никогда. А сознание - это не я. Ему действительно трудно. И иногда я ему верю. Но... Человек - это не маленькое жалкое создание. Он создан Личностью - Героем, величайшем героем, для которого нет преград и которому все легко просто потому что он герой. Потому что он - сама Любовь, а Любовь - всепобеждающая сила. Даже если материи трудно. Есть такое слово популярное “И что?” Оно говорит: “трудно”. А я: “и что???” Итд. Все ерунда. Мир - чепуха и ложь. Если мир - ложь, где трудности??? Если есть ЖИЗНЬ, Радость, то смерти воооообще нет. Даже если глаза не видят. Глаза лгут. В этом беда. Рада вырвать глаза. Это тоже не сложно. И просветлиться - всего лишь мгновение. Если бы все ВИДЕЛИ свет.... Не было бы трудностей. Для меня их нет. Даже если буду умирать. А я умирала. Даже это легко. И это чепуха. Демоны чепуха, сумасшествие - чепуха. И страдания Иова тоже. Для самого Иова его страдания - чепуха. Это легко. Странно, но факт.


Рада ✎ Дарья 09.05.2018 23:34 Ответить ↵

От советского информбюро передаем сообщение: сознание Рады полностью разгромлено и подписан акт о его безоговорочной капитуляции. У-Ра! Всё, теперь я напишу, правда с помощью капитулировавшего сознания, куда же ж без него то...))) Чёт я не пойму, девчёнки, зачем вы меня в начало Пути всё посылаете? )) У Личности Путь начался много лет назад, с тех пор как в это бренное тело вошла и закончится с его же утратой. Сознание мне сегодня подкинуло, что я никчемное создание, видишь как знающие люди говорят, что ты в самом начале и не имеешь права писать и твой опыт нафиг никому не сдался ))) А я ему - писать буду, потому что просто буду... я так решила, выражать то, что чувствую и записывать...  Опять же, если бы не написала, с вами бы не пообщалась, а так пообщалась. Даш, музыку я люблю... Спасибо вам, дорогие мои! Аннета, солнышко, пиши почаще )) Может потом ещё чего напишу про легкость Пути...))) так то я хотела просто контраст отразить, как это Жить Духом/жить сознанием. А сегодня в этот прекрасный светлый праздничный день хочется только Радоваться, Любить и Благодарить! С Праздником!!!


Anneta ✎ Рада 10.05.2018 22:41 Ответить ↵

;)

Как выразился бы один знакомый мне человек, все мы описываем один и тот же стакан, но каждая - со своего бока))) Поэтому описания отличаются. Но в итоге чем больше таких описаний, тем проще составить целостную картину - в этом и есть плюс коллективного изучения :)

Насчет “начала пути”... Я говорила о своём опыте, попробую объяснить чуть подробнее. Можно назвать это так: когда я начинала, то многократно сталкивалась с тем контрастом, о котором ты говоришь (можно же на ты, да? :)). Сначала приходили яркие всплески, когда казалось, что - лечу! А потом бабах - и да, привет, долина кактусов) И схожие были мысли, что тяжелый все таки Путь, труда много требует и вообще... Некомфортно в этих кактусах, особенно когда осознаешь, что ты в них крепко застрял)))

А потом, в один прекрасный момент после капитального Армагеддона во мне действительно загорелась искра. Это было Настоящее прикосновение к Живому... Ну, стоит уточнить: сначала это был мощный фонтан, который трудно не заметить))) Но фонтан сошёл на нет за несколько дней, а вот искорка осталась. И она уже никуда и никогда не пропадала, она просто мерцала внутри, как живая звёздочка, маня вглубь... И это совсем другое состояние, совсем другой опыт. Когда даже посреди бури, устроенной сознанием, достаточно лишь обернуться вовнутрь - а Искорка там, и чувство, что она дарит, тоже там, и всё это проявляется мгновенно! То есть в любой момент ты можешь выбрать: полёт или кактусы. Даже если ты в этих кактусах по самые уши))) И это в корне меняет дело.

А вот фразы сознания “ты в самом начале и не имеешь права писать” - да бред полный))) Вот как раз тогда, когда опыт только получен, о нём лучше всего писать. Потому что потом он может не только забыться (сознание постарается), но и кардинально измениться - и о нём уже сложно будет рассказать... Так что всё правильно - пиши! То, что делается искренне от Души, всегда кому-нибудь да идёт на пользу. Как минимум тому, кто это делает ;)


Анастасия ✎ Рада 10.05.2018 21:53 Ответить ↵

Рада, и ты  пиши, пожалуйста. Мне вот тоже подумалось, не будь здесь твоего коммента, не было бы и таких вдохновляющих слов девочек и этого замечательного ответа им тоже бы не было. Пишите, девочки дорогие! Реанимировали. Спасибо за праздник!


Дарья ✎ Рада 10.05.2018 08:42 Ответить ↵

Так мы полностью об одном и том же говорим. (С приветом и улыбкой). Спасибо что Вы есть.


Anneta ✎ Рада 08.05.2018 19:39 Ответить ↵

Понимаю всё, что вы говорите. У самой было такое же понимание раньше, да и в книгах говорится, что всё великое - до смешного простое, но даётся оно нелегким трудом.

Но теперь есть и другой взгляд на ситуацию :)

Тяжело - в начале Пути. Когда ты ещё не знаешь, кто ты и куда тебе, когда ты вслепую идёшь сквозь дебри сознания, едва угадывая направление по редким всполохам внутреннего огонька, когда раз за разом спотыкаешься, валишься с ног, теряешь нить и блуждаешь по кругу... Когда кажется, что сознание - гора неподъемная, что работы над собой - поле непаханое, и пахать тебе и пахать в поте лица до вожделенного счастья...

А потом приходит опыт. Копиться крупица за крупицей, редеют дебри сознания, отваливаются тяжелые шаблоны; и вот глядишь - и не так уже всё и страшно, не так уже всё и тяжело. Да, ты работаешь над собой, причем уже более плотно и целенаправленно - но весь этот труд В РАДОСТЬ. Потому что он приносит радость! Потому что внутри горит Живой Огонь, и каждый шажок, каждая маленькая победа над собой, каждый отвоеванный у сознания кусочек свободы подпитывает его, разжигает, наполняет изнутри чувством свободы и настоящего счастья... Разве это может быть трудно? Это легко :) Не потому, что труда не требует, нет; но потому, что радость приходит уже в процессе, а не после :) То бишь, идти Духовным Путём - это постоянно быть в Любви, в Радости, в Счастье. Разве может быть трудно радоваться? ))

 

В общем, я понимаю и те, и другие слова. Просто за ними кроются разные пласты опыта, разный смысл; и они не противоречат друг другу.


Alla 25.04.2018 01:17 Ответить ↵

Слова действительно очень тяжелы, здесь на этой странице не могу писать... Просто Благодарю за Всё!!!


Олег 22.04.2018 06:40 Ответить ↵

Ещё до выхода этой передачи было понятно,что должно делать.Просто быть Живым и отстаивать Его.Но хотелось поиграть на сцене.Периодически артисты приходят,вменяют мне роли,я соглашаюсь.Работа у них такая,их тоже можно понять,но зачем мне верить им?Мы многое знаем,понимаем,но почему-то выбираем то,что противоречит нашей духовной сути.Замираем,как кролик перед удавом.Знает же,что произойдёт,но...
Установки.Надо было уже давно выходить к людям,учиться с ними ладить,выражать им свои чувства,делиться прекрасным - вопреки теням.Нужно вот как-то породниться,познать,что человек - это ближний.Но...”быть в домике” как бы легче,зона комфорта,я сам по себе,а вы как хотите.Вообще,есть привычка идти по пути наименьшего сопротивления.Хотелось оставаться капсюлем,а когда понял,что так больше продолжаться не может - театр приехал,да с громкими фанфарами.Ну,знаете,есть любимые композиции.И спектакли есть,на которые давно ходишь,ставишь себя на место действующих лиц.Это как смотреть “Иронию судьбы” под новый год.Стало традицией.

Нужно раскрываться...ведь это прекрасно,это естественно и это нормально.Да,бывает неудобно,некомфортно,стеснительно,но таково раскрытие.Вот просто с улыбкой взять и пойти навстречу.Не слушать своего “цензора” в голове,идти к людям.Раскинуть руки в объятия! Стать другом каждому,смотреть не на изъяны,а на огонёк людей,исходящий изнутри.Пусть даже кроткий,с множеством дыма.Ну и пусть.Нужно учиться делиться с людьми.Ведь не для себя одного живём,есть люди.Нуждающиеся люди.Мы можем в них поверить,мы можем с ними поделиться.Тем более,когда есть чем делиться.Разве не прекрасно быть Миротворцем?


Анна 19.04.2018 23:20 Ответить ↵

Разве есть такие слова..которые смогут вырозить чувство благодарности к щедротам Духа Святаго? Да нет таких слов..а если и есть, то настолько тяжелы, что не хочеться ими ворочать))) Танечка на своем примере показала, что такое настоящее духовное счастье... когда Живая Любовь сочиться сквозь время и расстояние, а ее аромат приводит мою Душу в такой трепет...что молчание, становиться золотом)))

Спасибо мои родные за помощь...Звучу в ответ....


yura 18.04.2018 17:02 Ответить ↵

Мое сознание не плохо подготовилось и на этот раз, ощутимое давления на грудь на протяжении всей передачи, через эту бетонную плиту просачивались крохи от того потока который безусловно шел от передачи (вот интуитивно понимал это, но практически не ощущал). Ощущение сходные с экспериментом пирамида тоже давления на грудь и... ничего если не считать меньшую активность сознания в плане мыслей. 

При первом просмотре пристало к платью Татьяны (в предыдущих передачах лучше были – говорило сознание) потом быстро переключилось на кофту Игоря Михайловича (“странная кофта - не такая как надо” и начало сканировать кофту на наличие бирки с названиям бренда чтобы купить мне пускай другую но той же фирмы J причем это не только этой передачи касается) Еще сознания возмущалось что Татьяна замолвила слово за батюшку Андрея “это не честно, “что даже здесь по знакомству можно дела решать?” (ну как-то так) но позже когда обдумывал эту реакцию своего эго пришел к выводу что сознания завидует возможной чужой халяве и хочет чтобы и за меня попросили J. Всякий раз когда вспоминали батюшку сознания вспоминало отца Сергия злым громким словом J. В эпизоде с монашкой говорило, что ко мне это тоже относиться…и вообще я пустой и мне даже знания распространять нельзя так как люди почувствуют что я не наполнен. Да забыл сказать что когда Игорь Михайлович сказал что батюшка выглядит забавно в трёхмерности сознания подсунуло удивления (как сенсей не знает как он выглядит в реальности? ) и облегчения (“можно позволять себе иногда всякой ерундой заниматься все равно не узнают кто а с точки зрения 6-измерения все мы на одно лицо, одинаковые пирамиды ” – утешало себя первичное сознания). Когда показали последний отрывок где батюшка критикует кришнаитов сознания журило Татьяну что “нехорошо что подставила так батюшку теперь ему достанется (не так как Сергию но все же)” После чтения комментариев на ютубе подсунуло негодования что у меня такого опыта не было (этож не справедливо) и вот сейчас пока пишу предложило что-то сочинить и сойти за ультра духовного J  


Елена ✎ yura 17.05.2018 15:27 Ответить ↵

повеселил Ваш комментарий. У меня частично такие же были мысли  по некоторым вопросам :)


Tina ✎ yura 21.04.2018 20:41 Ответить ↵

А еще при просмотре всех передач с И. М. Даниловым сознание отвлекает тем, что пытается разглядеть перстни на пальцах Игоря Михайловича, какая там “тайная” символика. Вон, говорит, он же руки не показывает и камушек явно непростой. А еще пытается понять, что за цепи у него и у обоих Андрюш на шее. В общем, как всегда, скучные шаблоны от системы.


Елена ✎ yura 21.04.2018 14:52 Ответить ↵

Тоже улыбнул этот момент, про то, что батюшка забавно выглядит))). Но он то как раз видит, как батюшка выглядит в реальности. 


Дарья 17.04.2018 17:33 Ответить ↵

счастье, счастье, счастье! Не надо больше впадать в уныние, все эти нападки системы естественны, надо просто идти вперед, что бы не случилось. Это главное. Все ЖИВЫЕ. Давайте вернемся Домой... Мы сможем.


Ольга ✎ Дарья 20.04.2018 18:02 Ответить ↵

Да,не будем впадать.Бывает,то и дело ходишь,спотыкаешься; а когда ходишь,снова спотыкаешься.И артисты на этом спекулируют.Неприятно это.Устаёшь.Всё же,нужно учиться быть настоящим.Ловить себя на том,что началась постановка и тянут в спектакль: уходить от этого.Просто нужно отойти,как можно раньше,чтобы совсем не вовлечься.Можно всё преодолеть,ведь есть милая - есть Душа,и она гораздо ближе,она сама близость)...Мир Божий.Прекрасное есть.Уйдём с проторенных тропинок уныния,пусть себе зарастают.Протопчем дорогу в Счастье.И останемся там.Безвозвратно.Прояснили не только вопрос скорби,но и другие упущения,на примере протоиерея Андрея.Есть над чем трудиться.
Спасибо Танюше. Спасибо Игорю Михайловичу. Благ Живой Источник и милостив, низкий Ему поклон. Расплываюсь в улыбке:)


Admin ✎ Дарья 17.04.2018 18:31 Ответить ↵

Давайте, мы действительно можем!)



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа