Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ».

Ложь — это воплощение зла. (В. Гюго)

Глядя на продолжающийся скандал относительно необоснованных обвинений телеканала "Эспресо ТВ" в адрес МОД "АЛЛАТРА", порой недоумеваешь, мир действительно сходит с ума? Наверняка читатели нашего сайта ожидают иных, более духовных тем, смею вас заверить, они непременно будут на наших страницах, но пока существует прецедент, являющийся по сути хоть и несуразным, но вполне реальным "наездом" как на вполне миролюбивую организацию, так и на Исконные Знания, мы будем продолжать рассматривать его с иной точки зрения, чтобы у людей все-таки имелась возможность оценить ситуацию с другой стороны, более трезво. А выводы пусть каждый делает сам.

Странно, после сдержанно-тактичного ответа от МОД "АЛЛАТРА" на хамский и оскорбительный тон в свой адрес (ссылка на видео) и простое человеческое предостережение, что так делать не стоит, казалось бы, ситуация должна была проясниться, ну погорячились, не разобрались, с кем не бывает, однако "журналисты" из украинского телеканала "Эспресо ТВ" похоже не собираются ни разбираться, ни вникать в суть волонтерского движения, создается впечатление, будто им дали команду "ФАС!". Их цель (или скорее тех сил, которые за ними стоят) вполне конкретна, всячески поспособствовать тому, чтобы Исконные Знания о природе человека приостановили распространение на территории государства.

Сегодня я не буду покадрово разбирать новое "наполеоновское шествие Руслана Гришко", с какой-то одержимостью бросившегося штурмовать ветряную мельницу, пиаря как свои имя и физиономию, так и репутацию мало известного телеканала. Не буду и приводить новый видеоролик, рассчитанный на публику, скорее вообще разучившуюся соображать. Вместо этого я задам ряд корректных и логических вопросов лицам, стоящим за всем этим безрассудным и лживым поклепом.

Давайте вкратце опишем ситуацию, что получается, с одной стороны есть люди, приславшие свои видео-отзывы с разных уголков Земли, поясняющие мотивы своего поведения, а с другой, агрессивно настроенные журналисты Т.Шустрова, Р.Гришко, Д.Кудимова, К.Ашион и их безликие "эксперты", уверенно призывающие с телеэкранов: "Нет, вы все заблуждаетесь! Аллатра - секта! Её финансирует Путин, или Ахметов, или Тимошенко, или еще кто-то! Остановите это! Они зомбируют школьников,  похищают детей, применяют психотехники и т.д.". Причем ясно же, "журналисты" книг не читали, на регулярных встречах МОД "АЛЛАТРА" не присутствовали, разбираться не собираются, но собираются по каким-то своим соображениям "тупо валить" (на бандитском сленге) и рассчитывают, что их поддержат правоохранительные органы и какой-то процент населения. Другими словами, развязывают очередной политический скандал, в надежде "срубить" еще на нём дивиденды.

О каком профессионализме идет речь? О какой журналистской этике идет речь? Можно ли называть это вообще журналистикой? Не намекаю уже на уровень Европы? О чем думают на этих телеканалах, мне неизвестно, впрочем, подозреваю, думают там категориями кошельков.

Пусть каждый решает сам, что ему смотреть. И пусть каждый решает сам, продолжать отмалчиваться в сторонке, либо открыто высказать свое мнение. Лично мне, например, непонятно, неужели среди тысяч активных волонтеров, хорошо знакомых с интернетом, не наблюдается особой активности в освещении этой проблемы? Их всё устраивает? Или может я чего-то не знаю? В любом случае, мой выбор  - говорить и писать, освещать эту тему, нравится кому это или нет.

Так как мое предыдущее расследование попало в поле зрения «Эспресо ТВ», наверняка и эта статья не пройдет мимо. Хотелось бы обратиться непосредственно как к создателям обвинительных сюжетов: Т.Шустровой и Р.Гришко, так и к владельцу телеканала Ларисе Княжицкой. Вполне возможно мое обращение, а точнее простая человеческая просьба к данным лицам обосновать более конкретно свои обвинения останется без ответа, не проблема. Поисковые системы имеют удивительную особенность выводить в ТОП подобный оригинальный материал, расчитанный на более рассудительного читателя, рано или поздно статья найдет своего адресата. В случае, если представители телеканала "Эспресо ТВ" сочтут необходимым, ради отстаивания позиций истинной журналистики, обстоятельно ответить, подкрепив обвинения доказательной базой, мы готовы разместить этот ответ на страницах нашего сайта. Почему нет? Если вы люди, а не тупые рабы-исполнители, давайте общаться. Ежели как-то иначе, не вопрос, ваша ложь - ваши проблемы, никто ж вас за язык не тянул.

Итак,

  • Объясните пожалуйста "случайность" выхода двух аналогичных по настроению сюжетов в один день 23.02.2016 года (оба мы уже рассмотрели, "Эспресо ТВ" и "24 канал").
  • На основании чего выдвинуты обвинения "АЛЛАТРА - СЕКТА"? Хотелось бы увидеть хотя бы признаки, по которым вы причислили данную организацию к секте.
  • Вы называете «МОД АЛЛАТРА» «враждебной» организацией. Этимология слова: «Враждебный» - относящийся к кому-либо, чему-либо недоброжелательно, неприязненно. Вопрос: к кому «АЛЛАТРА» относится подобным образом, приведите примеры? На основании чего выдвинуты столь жесткие обвинения?
  • Из ваших видеосюжетов не совсем понятно, кого же на самом деле вы подозреваете в финансировании «АЛЛАТРА» - большие строительные, транспортные компании, заводы, фонды, СМИ, агентства недвижимости, тур-операторы, студии звуко-записи, или же Путина, Януковича, Ахметова, Тимошенко, Наливайченко и Медведчука? Мягко говоря, странные заявления, пятеро из последних, вообще-то, выходцы из Украины. Что всё это значит? Приведите более четкие доказательства, подкрепленные документально. Любое обвинение должно основываться на доказательствах, в противном случае в цивилизованном обществе это называется "клевета", она предусматривает осуждение или наказание.
  • Читали ли вы книги Анастасии Новых? Ознакомились ли с общей концепцией движения? Подозреваю, что нет. В таком случае, скажите, имеет ли право журналист оценивать их предосудительно, называя "опасная литература", "сомнительное содержание" и тд, цинично осуждать, не разобравшись в сути вопроса? Допустим ли такой подход в "журналистике от Эспресо ТВ"?
  • Почему я, автор этих строк, находясь в данный момент в Грузии, вижу в "призывах к доброте, любви и общечеловеческому  единению" - призывы к доброте, любви и общечеловеческому единению, а вы, журналисты "Эспресо ТВ" Руслан Гришко и Татьяна Шустрова, усмотрели в этом угрозу для государства Украина и пророссийский след? Как-то совсем неясно, честно говоря. Может стоит немного расширить сознание для более объективной оценки ситуации?
  • Что, по-вашему мнению, духовно-созидательные основы общества? Имеют ли они место в становлении Украины как  независимого и крепкого государства?
  • Если да, можно ли считать таковыми Семь основ "АЛЛАТРА" ?
  • Если нет, приведите альтернативы.
  • Смотрели ли вы программу "Единение"? Что побуждает вас активно выступать "против"?
  • Имеет ли право журналист, испытывая эмоцию ненависти, освещать то или иное событие?
  • Имеет ли место в журналистике досудебное осуждение и высказывания экстремистского характера?
  • Журналистика, по вашему мнению, призвана независимо освещать событие или навязывать свою точку зрения?
  • Почему "журналистика от "Эспресо ТВ" игнорирует этический кодекс украинского журналиста?
  • Как вы считаете, ваши скандальные репортажи направлены на сплочение или разъединение нации?
  • Почему вы не транслируете позитивные новости?
  • Могут ли транслируемые вами негативные новости способствовать положительным сдвигам в обществе?
  • Как вы прокомментируете мнения участников МОД "АЛЛАТРА", относительно своего финансирования: первое, второе?..
  • Как вы прокомментируете видео отзывы от участников МОД "АЛЛАТРА" из других стран мира? 

И ПОСЛЕДНЕЕ, ПРЕДОСТАВЬТЕ РЕАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СВОИМ ОБВИНЕНИЯМ, ФАКТЫ!

 

В завершение, личное мнение. При просмотре нового "фейка" от "Эспресо ТВ" у меня на какой-то момент сложилось ощущение, будто зрителя не просто держат за идиота, а хотят чередой каких-то невразумительных картинок и громких кичливых заявлений навязать свою безумную точку зрения. Очень хочется спросить в связи с этим, а почему вы держите людей за идиотов? К тому же, налицо синдром "журналистской неадекватности" у Руслана Гришко, а возможно и прогрессирующее расстройство психики, я уже не говорю о некультурном и недостойном поведении, основу которых составляет эмоция ненависти  к себе подобным. Может я идеалист, конечно, но мне в страшном сне не могло бы присниться даже 1% того, что вылил в свет с экрана телевизора этот "человек", беру в кавычки потому что, человеком назвать данное существо язык не поворачивается. Можно ли назвать человеком личность, бездоказательно оскорбляющую тысячи людей, участников движения "АЛЛАТРА" и миллионы тех, кто прочитал книгу, и симпатизирует ей?

Зачем он это делает, ради денег, имени, карьеры?

Руслан Гришко, фэйк репортаж

Собственно, для построения цивилизованного, демократического и нравственно здорового человеческого общества, на мой взгляд, подобные люди - клеветники, подстрекатели и разжигатели ненавистнических настроений - должны быть изолированы. Это не только взгляд со стороны, это общечеловеческие цивилизованные нормы и условия, без которых благополучие в обществе недостижимо. Судя по всему, к сожалению, многие пока этого не понимают.

И последнее, естественно и целиком закономерно со стороны международного общественного движения "АЛЛАТРА" за подобную оскорбительную "несуразицу" подать иск в суд. Не понимаю, почему они этого еще не сделали? На примере адекватного и справедливого судебного разрешения инцидента, могла быть проверена и новоиспеченная демократия обновленной Украины, претендующей на членство в европейском сообществе. Нетрудно допустить, что любой исход был бы на руку МОД "АЛЛАТРА", даже в случае судебного проигрыша в самой Украине, так как громкий "пиар" волонтерскому движению доброты за её пределами в данном случае обеспечен. Идейные люди обычно идут до конца. А вот нужен ли новый международный скандал государству Украина и никому не известному телеканалу "Эспресо ТВ" - большой вопрос?

Внимательно следим за развитием дальнейших событий.

 

PS: История из жизни. Благодаря одному "идиоту", мой отец в преклонном возрасте (это он так охарактеризовал "журналиста"), ранее относившийся скептически, вдруг начал читать книги Анастасии Новых! И такое бывает.

 

Дато Гоматрели (Украина-Грузия)

 

В избранное


Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 263
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Stamp 09.07.2016 21:32 Ответить ↵

После таких помоев смотреть украинский телевизор просто западло! Быдло а не журналисты.


Админ 09.07.2016 20:46 Ответить ↵

Мнение Вадима Лисицы о современной журналистике и скандальной ситуации с обвинениями МОД АЛЛАТРА в сектантстве, в дополнение к теме:


Виктория 21.06.2016 09:21 Ответить ↵

Для горе журналистов как напоминание:


Дато 18.06.2016 03:10 Ответить ↵

Какую характерную прислали фотку, найденную на просторах Интернет:

Руслан Гришко, Татьяна Шустрова и деньги

Деньги, деньги, и еще раз деньги...


Rost ✎ Дато 20.06.2016 02:33 Ответить ↵

Да, царь и бог - деньги! А вы думали у них там на ТВ иначе?))) Наивные. Деньги и карьера, и плевать они хотели на то, что такое правда. Это такая категория людей. Существуют же киллеры, которые зарабатывают на том, что убивают себе подобных. Заплатили - убил, ничего личного. Тут то же самое. “Эспресо ТВ - украинский взгляд на мир”, так они себя позиционируют. Вот и смотрим, а есть ли что-либо позитивное и созидательное в их телевещании? Не нашел. Такой тренд - всё представлять в проблемном и жутковатом свете, вскрывать гнойники и внимательно их рассматривать, обсасывать. Если это станет нормой, мне печально за мою страну, ничего хорошего УКраину с такой политикой ТВ не ждет. Простите, о чем вы думаете, то вы и имеете за окном.

Что делать? Подача в суд - самое цивилизованное решение. Да и желательно не мелочиться с величиной иска. Шестизначные суммы не только бьют по кошельку владельцев телеканалов, а еще и заставляют их задумываться над тем, а кто в штате вообще? и что выгоднее - ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗНОЙ РЕПОРТАЖ или потом влететь на СУММУ ИСКА? По крайней мере, такая практика будет способствовать ощищению украинского медиаэфира от подобной грязи. Да и кстати, чистить ряды, ведь таких как этот Гришко в журналистике быть не должно! Однозначно.


Svetlana_Ignatenko ✎ Дато 18.06.2016 14:46 Ответить ↵

Да, всё тайное становится явным.... Как говорится, факты - вещь упрямая. Сразу видно по таким фото, критерий жизни и систему человеческих ценностей людей, которые формируют с экранов телевизоров мнение общественности. Но, радует то, что думающих, способных САМОСТОЯТЕЛЬНО анализировать, сопоставлять и делать выводы, людей ОЧЕНЬ много. Их - большинство, и они уже не молчат. Всё, что является настоящим, расцветает сейчас как весной вся природа. 


Dzen ✎ Дато 18.06.2016 14:14 Ответить ↵

Вот тут их вся суть и отражена.


niva ✎ Дато 18.06.2016 06:06 Ответить ↵

Любопытная фотография, вся суть этих людей в одном фото...
Здесь, кстати, кроме денег есть еще соответствующий жест, который
  в просторечье называют “рогами Асмодея” или “козла Мендеса”... Ну возможно этот жест Татьяна Шустрова изобразила подсознательно, так сказать от “всенародного сглаза”, но по-любому кто здесь над ними  ”хозяин и князь” никакому сомнению не подлежит... :)

Добавлю, пожалуй, одно видео для более четкого понимания, ведь на этой Земле можно служить только двум господам, а иного не дано... И “служба” активно идет, кто бы и что не говорил, и как бы не сомневался в очевидном. Хотя, конечно, для развода лопухов могут сказать, что это просто классический жест римских ораторов... ))) 




Раиса Георгиевна 14.06.2016 12:13 Ответить ↵

ЭТИ ЛЮДИ - ПОЗОР ЖУРНАЛИСТИКИ.

Это всё, что я могу сказать. Времени на них жалко. Но пройти мимо, тоже нельзя.


Daff ✎ Раиса Георгиевна 14.06.2016 12:28 Ответить ↵

Назвать этих людей сектантами: https://www.youtube.com/playlist?list=PLc7FkXgDXnsPn3ZFtsAs-PPbJ4CIwxamV может только нездоровый и недоразвитый человек!!! Журналисты - первобытные люди, ей-богу.


пётр 12.06.2016 14:05 Ответить ↵

Всё гораздо проще - два “укржурналиста”, перерполненные ненавистью и самомнением, обуреваемые тщеславиеми, кровавой любовью к фашиствующей хунте, с пеной у рта и зубовным скрежетом, создали “мировой” опус (так им хотелось!), но всё получилось с точностью наоборот. Оказывается, оба щелкопёра имеют многочисленные “чёрные” каналы связи с инфернальным (дьявольским) миром, имеют повреждённые пространства “Высшего Я” (Дух, Душа, сознание (совесть), даваемые Всевышним при рождении каждому. Отсюда искажённые программы в головном мозге и, соответственно, результат налицо. Это патология трудно излечима (энергетические причины), другого писать они не могут, только грязь и ненависть. Конец таких людей ужасен - грехи тяжкие утопят их в чане с дерьмом. “Что в Мир отдашь, то и получишь!”

Космоконтактёр-биоэнергетик Пётр. 


Дмитрий 08.06.2016 15:00 Ответить ↵

Эти журналисты даже не пытались вникнуть в суть, им не важно, что там люди делают, кто они, им заказали травлю, купили их совесть, честь. Они рассыпаются в пустых ничем не подкрепленных обвинениях, цель всей этой лжи создать барьер в умах людей. Просто кое кто испугался знаний изложенных в книге Аллатра, для них жизненно важно, чтобы люди не знали этой информации, а как это сделать? Сказать всем что это плохо, чтобы никто даже не помышлял о этих знаниях.


Андрей 06.06.2016 23:49 Ответить ↵

Нормальные адекватные люди и так понимают что это просто ложь , вымысел и провокация системы животного разума через этих пешек - проводников  журналистов , Главное Работа над Собой и движение к Богу , радует то что люди обьединяются и начинают просыпаться))


ttattyanna 06.06.2016 03:01 Ответить ↵

Автору за статью большое спасибо!

Любую ситуацию пытаюсь рассматривать с разных сторон. Здесь, поставив себя на место журналистов, стало очень неприятно. Всем знакомо ощущение щемящей боли и тоски, когда приходит понимание, что определённое время обманывал сам себя и, работая на «дядю» или «тётю», вкладывая силы, время и личную составляющую, дурил себя и делал для выгоды (и здесь зачастую даже не своей, а «дядиной» или «тётиной») то, что противоречит собственной совести, собственному ощущению нормальности, человечности. Это гадкое ощущение, что вымазался в чём-то вонючем, а потом ещё и пинком под одно место поблагодарили… И в данном случае это не какие-то поверхностные «мышиные дела», а невообразимо безответственные, вредоносные манипуляции относительно тысяч, тысяч людей. На первый псевдорепортаж, может, и неосознанно согласились. Но ведь искренние, чистые видеоотзывы добрых, открытых, адекватных людей видели после этого! Уважаемые журналисты, ведь вы же умные люди! Неужели здесь не увидели, что столько сил угрохали не туда? Ведь второй псевдорепортаж продиктован уже либо страхом, либо собственным тщеславием, задетым эго… Признаюсь, прибабахнуло (когда поставила себя на место журналистов) тяжестью осознания пустоты и невозвратимости того, что натворил. Кто бы ни стоял у истоков этой идеи, ответственность исполнителя никуда не денется, на заказчика её не сбросишь – сам делал.  Я не могу понять и близко владельцев канала и заказчиков новостей – тут на «недопонимание последствий и ответственности» ссылаться ни в коей мере не получится – люди, которые вкладывают немалые деньги в продукт, чётко и ясно понимают, что они делают и для чего. Это моё личное мнение, я уверена, что эти люди преследуют свои цели, осознавая все возможные последствия. Вопрос только, почему нормальные люди, которые могут работать по совести, привносить через свою деятельность созидание вместо разрушения, проводят это в жизнь? Неужели кажется, что «моя хата скраю» или повыше остальных хат находится? На таком изначальном внутреннем разделении и выезжают… А ведь всё касается всех, и тут никуда не укроешься. Можно только меняться, самому, причём это реально!  


WWS 03.06.2016 00:31 Ответить ↵

Моей маме нравятся книги Анастасии Новых - она что, тоже сектантка? Убогие люди все-таки, эти журналисты.


Вадим 02.06.2016 07:36 Ответить ↵

Я не понимаю, почему так много внимания придано этой теме.

Целый подробный разбор каждого вымысла. Выложены видео, чтоб каждый его посмотрел. В комментах один негатив - судить их.

Это принесло вред движению? На мой взгляд нет. Или вы считаете, что включили окна Овертона и постепенно хотят запретить движение? Все может быть. Но защищаться то надо делами, а не словами.

Помню было письмо от участника движения “Срочно! Нападение на И.М.”, посмотрел ролик - какое нападение, увидел только попытку наглого интервью у И.М., зачем было писать нападение до сих пор не пойму.

Вспомните Будду, когда в него плюнули. Вытерся и не придал этому значения.

А тут...


Jul ✎ Вадим 02.06.2016 18:40 Ответить ↵

Мне видится, что очень хорошо, что так разобрали тему, как недобросовестные журналисты делают свои “сенсационные” передачи и репортажи. Может, кто ещё задумается, что смотрит по телевизору и через интернет. Кто и что транслирует через свои каналы средств массовой информации.


Дато ✎ Вадим 02.06.2016 13:30 Ответить ↵

Давайте все станем Буддами (но в третьем измерении) и молча будем наблюдать, как обнаглевшие люди пытаются оболгать, очернить и закрыть Движение? Я правильно вас понимаю?

Но защищаться то надо делами, а не словами” - это как? Биту взять, по старинке?


Вадим ✎ Дато 03.06.2016 08:21 Ответить ↵

Я имел ввиду делать добрые дела.

Насчет реакции как насчет Притча о говне . Но если вы считаете, что их цель закрыть движение, то может быть вы и правы.


Natasha ✎ Дато 02.06.2016 17:14 Ответить ↵

Дато, первая реакция у меня тоже была, мол лень возится в навозе, но немного подумав об этом, пришла к выводу, что вы правы и мы должны обязательно противостоять, ведь просто наблюдением этого всего мы не можем препятствовать злу, как части нашего общества, тут реально надо делать как вы, грустно лишь то, что читатель решил, что его возмущениям место в комментариях, а ведь письмо важно отправить по правильному адресу.
И Гришко и Шустрова сидят в контакте, все-таки стоит обращатся к ним, а не винить Дато за то, что он показал пальцем что сантехнику: в санузле прорвало.


Дато ✎ Natasha 02.06.2016 17:43 Ответить ↵

У меня очень большая к вам просьба, давайте будем оставаться людьми. Публикация адресов страниц Вконтакте, присланная вами, возможно, только усугубит ситуацию и вызовет у многих желание написать что-нибудь плохое напрямую этим лицам. Вряд ли они воспримут это должным образом. скорее это только усилит обоюдную агрессию.На мой взгляд, этого делать не стоит. На них подали в суд, и этого пока достаточно. Будет продолжение, будем освещать. Ложь должна быть проявлена и наказуема, но лишь в рамках человеческой этики.


Natasha ✎ Дато 02.06.2016 21:48 Ответить ↵

Да вы правы, я не подумала, что люди и гадости писать будут. Мы же право на духовное общество отстаиваем, а не пирожок с мясом :-)


niva ✎ Дато 02.06.2016 18:24 Ответить ↵

С этими людьми нужно избегать прямого контакта и диалога, а если таковой  и происходит, то обязательно его осуществлять под видеозапись. Ни в коем случае не вступать с ними в прямые перепалки и конфликты - это контрпродуктивно. Не нужно забывать, что эти люди - провокаторы и подают информацию в нужном для себя ракурсе, при этом искажая её. 
А то, что подали в Суд - это молодцы, и очень желательно выйти в процессе суда на Европейский уровень. Но, Суд - это дело очень и очень затяжное, как минимум - это месяцы, как максимум год и более, поэтому нужно просто набраться терпения ... 


А. 02.06.2016 01:05 Ответить ↵

Дато, вы ожидаете ответов? Их не будет, это же понятно.


Mel Eldar (ELF) ✎ А. 04.06.2016 03:28 Ответить ↵

Ответить - нет. Но читать - будут :)


Ярослав 01.06.2016 23:07 Ответить ↵

Спасибо, автору! Вы очень точно подметили вопросы, на которые должны ответить журналисты честно перед самим собой. Ведь, на самом деле, что людей заставляет вести себя не по человечески, а точнее кто заставляет? Самое интересное, что все мы знаем, по настоящему, кто мы и какие мы на самом деле. Только вот маски, придуманные системой Деструкторов, кажутся нам надежной опорой в этом мире для выживания. А на практике получается, что эти “массовки” совсем ни к чему и к добру не приведут. 

Еще хорошо подметили: “Пусть каждый решает сам, что ему смотреть. И пусть каждый решает сам, продолжать отмалчиваться в сторонке, либо открыто высказать свое мнение. Лично мне, например, непонятно, неужели среди тысяч активных волонтеров, хорошо знакомых с интернетом, не наблюдается особой активности в освещении этой проблемы? Их всё устраивает? Или может я чего-то не знаю? В любом случае, мой выбор  - говорить и писать, освещать эту тему, нравится кому это или нет.”

Уже не то время, чтоб молчать. Пора браться за дело и работать над собой. Над своими мыслями, поступками. Пора становится человеком...


Alex 01.06.2016 20:09 Ответить ↵

 Действие - противодействие, акция - реакция. Подобное притягивает подобное... Оправдания и взаимные обвинения. А что, в книгах не написано о том,  как работает система? Такое положение дел разве трудно было спрогнозировать? “Управление” (модераторы) МОД выбрало стратегию продвижения знаний, аналогичную, подобную системе. И все, кто об этом говорил и не однократно пытался достучаться, получали ЯРЛЫК -”ПРОВОДНИК ЖР”. Источник (как внутренний так и внешний) нужно хранить как самое сокровенное.  Теперь началась борьба. Хотя с момента начала радикальных событий, мы все получили установку “не провоцируй!” А “демократия” МОД такая же, как и в укр СМИ. Если твоя точка зрения не совпадает, значит ты не в обойме, ты ПРОВОДНИК и очень низменный и меркантильный. Равно как и этот комментарий и многие другие либо, не выставляются модераторами, либо удаляются. Зачем ил поднимать в “чистой воде”? 


Дато ✎ Alex 02.06.2016 01:02 Ответить ↵

Давайте без эмоций, прошу вас. Не уподобляйтесь журналистам, потому как вам  доподлинно неизвестно, какое количество комментариев не прошло за все время существования проекта http://rgdn.info/ цензуру, - пару десятков, всего лишь (!!!). Я уже просил, и еще раз попрошу, ребята, давайте жить дружно, мы не поле брани, на котором чем-то обиженные за стратегию МОД, пытаются высказаться с укоризной. 

Мы ведь тоже могли в свое время примкнуть к МОД и двигаться в одной колее, но посчитали целесообразным прорыть свою и двигаться параллельно, в одном направлении.То есть, не просто распространять Исконные Знания, а углубляться в них, изучать, выстраивать различные гипотезы. Разве это не интересно? Почему бы вам не заняться чем-то подобным? И какая тогда разница, какая “демократия” в МОД? Мы - изучаем, учимся сами, пытаемся взглянуть на Учение под иным углом зрения. 

И все, о чем вы говорите - полная ерунда, МОД не МОД, ситуации бывают разными, единственное, что имеет значение, служение Ригдену. Разве я не прав?


Артем Т. 01.06.2016 17:21 Ответить ↵

Обнаглевший юнец! В демократическом государстве такое должно быть уголовно наказуемо. Подали на телеканал в суд? Отлично. Будем следить за новостями. 

Спасибо за мнение!


Nataly 01.06.2016 14:24 Ответить ↵

Дато, спасибо за статью!

есть замечательный пародийный мульт “ЖурнаЛисы” - очень в тему


Мария 01.06.2016 12:18 Ответить ↵

На сколько я поняла, журналистов канала “Эспресо ТВ” настораживают и ”напрягают” такие понятия как : честь, достоинство, благородство, дружба, бескорысность, любовь. Видимо, в их сознании не укладывается, что есть люди, которые строят свою жизнь опираясь на совесть, честь, бескорысное служение. Тогда вопрос к этим журналистам : “На каких принципах должно строится общество, что должно лежать в основании и быть в приоритете ?” Наблюдая происходящее, лишний раз убеждаешься, что необходимо самому развиваться, учиться, находить и анализировать информацию, чтобы иметь возможность делать свои, независимые выводы. Закончить хотелось бы цитатой “Современные люди не заметили, как опустились до получения информации из источников, специализирующихся на поставке новостей, а не из собственных размышлений, наблюдений, личных контактов или имеющихся инструкций.

Идрис Шах


Evgen 01.06.2016 01:15 Ответить ↵

Скинули ссылку, глянул статьи, видос. В шоке! Бл...дь, да он придурок какой-то!!!! У него с головой все в порядке? Что это за телеканал, где такие журналисты, это в Киеве что ли? Или в Урюпинске? Просто п...ц, что творится. Сбушников еще привлекли, наверно и крышуют, кстати. П...ц, а не страна, благодаря вот таким у..бкам.

Я читал недавно аллатру, нормальная книгулина, нормальным вещам учит, что этим пидарам не нравится?!!! Д...бы.


Dzen ✎ Evgen 01.06.2016 11:54 Ответить ↵

Да, и еще этот придурок в следующем своем репортаже, с удовольствием вырежет ваше мнение о себе и озвучит, вот мол, какие они страшные сектанты, оскорбляют журналиста. Поэтому лучше сказать прямо и просто:

Руслан Гришко - позор украинской журналистики!


Владимир:) 01.06.2016 00:51 Ответить ↵

Дато, благодарю за статью!
Только что глянул второе видео от “Эспресо ТВ”.
Если бы не статья, то, действительно, даже и не знал бы о существовании данного видео.
При поиске этого видео была обнаружена также и попытка оправдания и обеления себя, Русланом Гришко (после выхода разоблачающего видео “Who benefits from the world conflict? Or ALLATRA IPM refers to dignity, freedom and human rights”). Найти оправдание от “Эспресо ТВ” легко по поиску. Достаточно вбить: ”Прокремлівська секта “АллатРа” і намагання очорнити тих, хто її викриває”. Руслан показал себя с наилучшей стороны)). Глядя видео, я понял сдержанность Дато и терпимость ко всему увиденному им «творчеству Эспресо ТВ» и других схожих сюжетов.

Мне интересно было смотреть эти два видео после прочтения самой статьи. Просто удивительно - как может сознание искажать восприятие действительности. Такое перекручивание информации в просмотренных сюжетах - что даже мысли в сознании утихают от недоумения)).
Сколько лжи и вырванного контекста!
Помню, когда планировалось открытие фонтана со знаком Аллатра, я с такой радостью снимал видео-отзыв с приветствием и благодарностью жителям города за него.

Тогда, памятник не простоял в городе и нескольких недель, как его пришлось в срочном порядке демонтировать, перед «наездом» одной из, рвущихся к власти партий и представителями нескольких церквей города.

И когда Руслан Гришко, оправдываясь за то, что он всю информацию выложил в первом “разобличающем видео” правдиво, ответил, что он думает!!!, что жители города взбунтовались и пошли в гос.раду после выхода с ним видео - чтобы памятник снесли и поэтому сейчас памятника нету (но он даже этого не проверял – а лишь вслух высказывает свои мысли). Даже в этом моменте Руслан пользуется непроверенными данными.

Ладно бы я так рассуждал с другом за чашкой чая.

Но “журналист-профессионал”, каким он хочет себя позиционировать, разве может делать выводы за самих глядящих? Тем более, на основании мыслей, вошедших к нему в сознание?
И снова говорит о том, что в АллатРа главный персонаж - это Номо… Да сколько ж можно)))?
Интересно, что собираясь рассказать о чём сама книга “АллатРа”, Руслан говорит только об авторе книги и о главном персонаже - Номо (не забивая упомянуть при этом и Путина, и Россию, и желание последней править всем миром, став пупом и центром мироздания).
Когда у Руслана спросили - удалось ли выяснить, кто финансирует организацию. Руслан прямым текстом говорит: “Пока что нет. Потому что они ведут себя очень осторожно” (наверное, «забыл» свои высказывания в первом вышедшем «разоблачающем видео»).
Он даже не отрицает, что при взятии интервью, у секретаря Координационного Центра, пробовал манипулировать (наверное, так проявлял беспристрастность). Но вывести на агрессию у него не получилось, потому что представители Центра очень «сдержанные». Но, эта сдержанность (по его словам), пропала, когда появились комментарии различных людей (думаю, он имел ввиду комментарии - под видео и статьями).
Также, насмешил Руслан своим высказыванием, что есть ещё несколько книг, помимо “Аллатра”. И в этих книгах - главный персонаж - это Иван))).


Марина 31.05.2016 15:03 Ответить ↵

Спасибо за статью!
Просмотрев и прочитав материалы, которые предоставляет Международное общественное движение “АллатРа”, могу сказать только одно - все честно, открыто и искренне. Что интересно, “журналисты” с  ”Эспресо ТВ” во всех своих роликах используют одни и те же кадры, просто если они “ведут” расследование, так где же факты и доказательства? Как сторонний наблюдатель, могу сказать, что уже это выглядит немного не профессионально. 

Вообще мне еще очень странно и не понятно, что настолько Честь, Совесть, Доброта, Искренность, Честность стали словами и когда простые люди, волонтеры (а это понимаешь посмотрев видео отзывы), из внутренних, искренних побуждений стали возрождать то, что естественно для общества - это вызвало неадекватную реакцию у ”журналистов” данного телеканала. Если люди не понимают и не чувствуют эти понятия.... то люди ли они?


Сан Саныч 31.05.2016 15:01 Ответить ↵

Хотелось бы тоже обратиться к выше упомянутым журналистам, с простым вопросом, а вы понимаете ЧТО вы делаете и к чему это приведет? Вы начиная работать над этими передачами возможно не понимали что к чему, но теперь с выходом следующих сюжетов это оправдание уже не проходит. Следовательно есть цель. Какая? Остановить развитие доброты и справедливости в стране и мире? И что потом? Вы думали об этом? 


Юрий ✎ Сан Саныч 01.06.2016 12:01 Ответить ↵

Дело не так в журналистах, как в собственниках каналов. А они в основном олигархи, которые утешают себя приблизительно так :)

”Мы заключили союз со смертью, и с преисподней сделали договор; когда всепожирающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, — потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя” (Ис. 28:15).

Где-то так размышляют и журналисты которые осознанно выступают в роли настоящих поджигателей. 


Stas 31.05.2016 14:05 Ответить ↵

Им уже заткнули рот сами участники в своих видео отзывах. И если это будет продолжаться, значит канал ЭСПРЕСО ТВ - просто безумен. 


Админ ✎ Stas 31.05.2016 14:47 Ответить ↵

И надеемся, это только начало), вроде бы уже и в суд подали. Прекрасно, будет о чем писать).


Елена 31.05.2016 13:08 Ответить ↵

Просто какой-то театр абсурда. Эти журналисты и не собираются ни в чём разбираться. Цивилизованное общество предполагает , прежде всего, уважительное отношение друг к другу, желание понять друг друга. К сожалению, репортажи от “Эспресо ТВ” направлены на  разобщение , на бездумное приклеивание ярлыков.


Админ ✎ Елена 31.05.2016 14:53 Ответить ↵

Репортажи от “Эспресо тв” направлены на то, чтобы мы с вами, здесь в Украине, при следующей встрече вместо улыбки проявили оскал. И чтобы перестали верить в то, что мир действительно можно сделать добрым.


Jack Frost 31.05.2016 12:20 Ответить ↵

Интересно, а насколько правдива информация в ролике о заинтересованности СБУ? или опять очередное бла-бла для запугивания “телелектората”.


Игор еша 31.05.2016 10:08 Ответить ↵

Хорошая статья. Выдержанная. Автор не скатился до уровня “ответного брюзжания”. И мне приятно было почитать. Как ни странно, но для себя я внес урок из написанного и совсем нематериального свойства. Сохранения спокойствия и пребывание в ДУХЕ, ЛЮБВИ и ДОБРОТЕ учат меня достоинству. И за это отдельное спасибо.


Юлия 31.05.2016 08:40 Ответить ↵

Доброго дня всем! 

Товарищи дорогие, а вы не обратили внимание разве на те моря лжи,которые начали литься в украинских СМИ с конца 13 года! В чем только не обвинили нашу многострадальную Россию и Владимира Владимировича в частности,какой поток оскорблений,грязных ругательств в свой адрес он только не получил. А когда началась гражданская война на Донбассе? Рвались снаряды прямо во дворах и домах мирных жителей этого региона,сколько людей погибло, деток,просто сердце кровью обливается,все это творили ваши ВСУ, а СМИ продолжали обвинять в этом Россию! Ваши же граждане убивали других ваших граждан, и почему то возмущения по поводу этого не кто не высказал!  А доблестные украинские СМИ продолжали обвинять в этом ужасе Россию! Какая им разница кого облить грязью,они давно переступили порог человечности, и назвать их людьми трудно.

Поэтому им что Аллатра? Честность, Доброта, Совесть - к которым вы взываете для этих ваших граждан пустой звук! И мне кажется довольно смешным пытаться оправдаться перед этими псами журнашлюстики!  

Конечно, ребята вы оказались в очень тяжелой ситуации, высказаться за мир, за прекращение войны на востоке Украины,это смерти подобно,заметут вас всех как пить дать.

Но все же если мы говорим о порядочности,нужно её проявлять во всех ситуациях, а не только тогда ,это коснулось вас лично. (Надеюсь мой коммент не потрете)


Саня ✎ Юлия 31.05.2016 14:44 Ответить ↵

Давайте о политике не будем. Для таких как Гришко, если ты в Украине симпатизируешь русским - ты враг, тебя нужно ненавидеть, наказывать, подавлять и тд. И таким людям не докажешь, что на самом деле это ты болен, дружище, потому что человек, который ненавидит человека - урод, и его необходимо изолировать от других. Но когда уроду дали в руки микрофон и сказать “давай, жги”, этот урод начинает приклеивать правую пятку к левой руке, колено к затылку, жопу к лицу, поэтому, этот урод вырежет из комментариев то что ему надо и будет кричать потом, что ему угрожают, что это антиукраинская агитация, бежать в милицию и тд. 

А вот, что это не журналистика - а информационная политика Геббельса, никто не поймет, потому что Геббельса не читали.


Nataly 31.05.2016 03:04 Ответить ↵

написала комментарий, а потом только поняла, что осудила от гордыни своей, нельзя осуждать. Те люди тоже выполняют свою роль, пользуются своим правом на свободу выбора... Вместо осуждений нужно работать над собой.


Nataly 31.05.2016 00:41 Ответить ↵

не, ну это цирк! Но не смешной. Ну до чего эти, с позволения сказать, “журналисты”,  упёртые в своём желании гадить всё снова и снова. Просто поразительна эта тупая упёртость. Снова нагло врать, не разобравшись в ситуации! Они очень старательно приплетают политику ну и “зомбирование”, потому что больше же крыть нечем. Явный заказ!


Ніна 30.05.2016 22:48 Ответить ↵

Невже українці заслуговують на те, щоб їм їх же співвітчизники - журналісти, так відкрито и без совісті брехали? Соромно.


Леша 30.05.2016 22:40 Ответить ↵

Насколько я понимаю, причина того, что МОД не подает в суд, проста. Это как с мыслями негативными в голове бороться - бесполезно. Их нужно заменять чувствами или хотя бы контраргументами и положительными мыслями. Поведение клеветников можно сравнить с негативными мыслями от сознания. Клевета их, правда, еще тупее, но тем самым они и хотят задействовать шаблон справедливости, нетерпимости тупости и т.п. в сознаниях участников МОД “АЛЛАТРА”. Т.е. вполне вероятно, что именно судебного разбирательства они и ждут. Понимаете? Тут все было правильно подмечено: в Украине сейчас в верхах все настроено на разрушение и негатив, негатив, негатив, негатив. При таком раскладе проиграть суд может даже святой. Да, можно обратиться в Гаагу или куда там еще, но тогда они все равно могут подать параллельный в Украине - и МОД все равно будет втянута в эту грязь. Но не для того мы сплочались, ребята. Наше внимание не для этого Богом дается. Да и судиться не с кем - это обычные обезьяны, метающие какашки. И слишком уж они борзые, хочу я вам сказать, что тоже может говорить о том, что ввязываться в полемику на уровне судебных инстанций очень опасно. Поэтому я считаю, что ребята делают все верно: аргументация, все по уму, спокойненько, позитивом и конструктивом в ответ на негатив. Только так этому противостоять сейчас наиболее безопасно и наиболее эффективно, я считаю, что, собственно, и происходит. Поверьте, умные люди все видят и в результате сформируют правильное мнение, доказательством чему служит отец Дато. А идиоты - да они нам побоку, ребят, не ради них все делается. Обновление мира произойдет полюбому - и когда они окажутся в субличностях, то все поймут.


LotosikRa 30.05.2016 20:50 Ответить ↵

Скажу честно: есть огромное желание взять, и всем друзьям всунуть эту статью, дабы они читали, понимали и изменялись. но смысл? Разве это не нарушение права выбора? (конечно это моя проблема)

Но я не могу спокойно даже предложить им прочитать это - в статье многовато эмоций, даже текст выделяется цветами (если вы интересовались тем, как пиарить в соц-сетях, то одно из первых правил - никаких “!!!” и “НОВОСТЬ”). Из общего характера статьи, многочисленных обвинений в сторону журналистов (да, они не правы) и комментариев под ней, могу сделать вывод, что статья написана с немалой гордостью (тут присутствует разделение, и выводы сделаны за читателя) и несёт скорее вред чем пользу.

Я хотел бы предложить автору вспомнить что всё едино, и эмоции - качество животинки.
Моё мнение абсолютно субъективно и не заслуживает яростного обсуждения.


Сергей 30.05.2016 20:48 Ответить ↵

Мне эта ситуация напоминает наш украинский анекдот:
“На рынке два мужика о чём-то поссорились и один громко, на весь рынок, кричит:
- У Петра дочь проститутка!
Народ на рынке оживился, все посмотрели на Петра и стали что-то бормотать.
- Так у меня сын! - отвечает ему опонент.
- А ты теперь попробуй им всем это докажи!”

Что касается иска в суд. Как бы не поганил кто-то, то нет смысла это оспаривать, так как тут не несет финансового ущерба или политической выгоды. МОД “Аллатра”, наверное, серьезно не воспринимает этот треп, так же как каждый из вас не воспринимал бы всерьез какие то слова разбалованного ребенка. И суды ничего не дадут, это только втянет их участников в негативную волну и не более. Может этой реакции и ожидают заказчики фейков, но не дождутся. Ведь с выпускниками “дурки” никто тягаться не будет. Более важно какую работу над собой делает каждый, и насколько общество людей, которые прочитали книги А. Новых изменились в своей жизни. Если кто сомневался, то фейковые видео дадут им влагу для их сомнений, а кто твердо стоял в своем намерении и опираясь на Знания еще больше укрепятся. Ведь ложь и провокации  нужно уметь различать и правильно на них реагировать.


Natasha 30.05.2016 18:59 Ответить ↵

Проверка на вшивость, зло тут дома, его все права творить и вытворять, проблемы у человечества побольше , тут в Германии аномальная погода уже неделю держится: снег, град, потопы. В такие моменты единственное о чем хочется рассуждать это политика, особено в Украине, прям цветок лотоса в душе расцвет. Ребята не туда глядим, не туда внимание деваем.


Роман ✎ Natasha 30.05.2016 22:44 Ответить ↵

Да тут о политике то особо никто не рассуждает. Там всё как всегда и всё понятно.
Мимо того, что в статье,  просто пройти не получится. Потому что, видимо “далі буде”. И все аномалии, которые творятся сейчас в Германии - общий результат примерно такого же бессовестного  и бездуховного поведения людей, как и в Украине сегодня, вот на этом на маленьком примере “журналистов”. Если ребята из МОД АЛЛАТРА перестанут делать то, что сейчас делают во имя добра в результате таких заказных выпадов со стороны СМИ, то кто это будет делать вместо них? Безразличие единиц порождает бессилие миллионов.


Indy 30.05.2016 18:55 Ответить ↵

Система системой... но честно говоря, после прочтения постскриптума, возникла мысль, что каждый служит Богу как может))


Философ 30.05.2016 18:40 Ответить ↵

Судилище. Эх... поговорить бы с Игорем, вопросов накопилось(


Noname 30.05.2016 17:45 Ответить ↵

Да, это очень печальная ситуация, когда люди сознательно становятся против добра, против человечности, против совести. А в итоге, против себя самих же. 


Игорь 30.05.2016 17:21 Ответить ↵

О популярности данных репортажей я думаю можно судить по количеству лайков. Первый репортаж от 23 февраля за 3 месяца 42 лайка.  Я сегодня днём тему про курение читал на РИА Новости только за несколько часов 249 лайков и 291 дислайк. Мало кому видимо интересен Гришко, которому за рекламу мебельного салона “ФЛЕШ” 50 гривен заплатили.


Лилия 30.05.2016 16:29 Ответить ↵

А вы видели, КАКИЕ комментарии они выбрали, чтобы показать в сюжете??? Два из трёх вообще были взяты непонятно откуда!!! А ни одного умного интеллигентного комментария из больше чем тысячи (!) не показали!!! 


Ирина 30.05.2016 16:22 Ответить ↵

Вам не ответят, им нечего ответить.


Дато ✎ Ирина 30.05.2016 16:24 Ответить ↵

А я и не переживаю, я пишу для думающего человека, а не для категории населения “зомби”. Для “зомби” делают свое смертоносное варево эти вот “журналисты”, беру постоянно в кавычки, потому что, никакие они не журналисты.


Андрей 30.05.2016 15:58 Ответить ↵

Спасибо “Идиоту” за мотивацию читать книги Анастасии Новых!


Дато ✎ Андрей 30.05.2016 16:11 Ответить ↵

Анекдот из жизни!


Leonid 30.05.2016 15:19 Ответить ↵

Рано или поздно это должно было произойти. Ну как же система такое упустит? А разве не так: когда сознание/система пытается активничать, что делать? - Не слушать, не обращать внимания. Нужно оставаться там, где есть. А какой смысл утрачивать эти чувства? Вот и здесь так, только чуть в других масштабах. Да пусть побесится. Выбор у людей невозможно отобрать, а правду снова спрятать... ну пусть пытаются. Слуги “делают свою работу” ибо не ведают, но отвечать будут, а наше дело не потерять данные ключи, продолжать работать над собой и помогать другим людям.


Nadiya 30.05.2016 15:18 Ответить ↵

Полностью согласна с вами, Дато. Ладно, первый раз, не подумали и состряпали низкопробный сюжет на необоснованных ничем обвинениях и клевете в адрес Международного общественного движения “АЛЛАТРА”. Можно было бы и простить, если бы извинились и признали свои ошибки. Но они всё не успокаиваются и продолжают упрямо продолжать клеветать и чернить Движение и его участников - честных, порядочных людей, бескорыстно совершающих добрые дела на пользу людей и несущих лучик света в жизнь общество, возрождая духовно-нравственные ценности и ратующих за дружбу и единение всех людей вне религии и политики. Я тоже считаю, что совершенно естественно подать в суд на эти телеканалы и на ведущих тоже. А то это уже какой-то беспредел.


Саша 30.05.2016 15:06 Ответить ↵

Эспрессо ТВ явно обиделись на то, что общественность отреагировала на их выходку относительно МОД АллатРа. Либо их заказчики обиделись, по другому действия канала никак не понять. Зачем снимать такую чушь второй раз? Они в результате добьются того, что будет международный скандал, ведь АллатРа организация международная.


niva 30.05.2016 14:32 Ответить ↵

Уже писала в комментариях к видео свое мнение, по этому поводу, но еще раз повторюсь: Считаю, что лучшим ответом на клевету и подрыв репутации порядочных людей было бы обращение в Суд. Возможно даже есть веский повод и основания подать жалобу в Европейский суд по правам человека. Здесь уместно было бы проконсультироваться с юристами по данному поводу и начинать действовать.
Эти люди - бессовестны и понимают только и исключительно язык денег, поэтому и вполне закономерно и наказать этих людей очень длинным рублем. Иски к телеканалам за доказанные факты клеветы могут быть весьма и весьма приличными, так что мало клеветникам бы точно не показалось и другим была бы наука, в следующий раз бы думали, а стоит ли заниматься очернительством и оговорами, либо за это последует наказание. Если же показательного и громкого наказания за клевету не будет, значит нападки будут продолжаться - это нужно понимать, потому что безнаказанное Зло удваивается


Bardo ✎ niva 31.05.2016 03:18 Ответить ↵

В одной из передач, Игорь Михайлович притчу рассказал про человека, ненавидевшего учение Будды и плюнувшего ему в лицо. Так и тут – эти люди уже сами себя наказали. На Суде потом расскажут, и я не имею в виду судебную инстанцию.


Дато ✎ niva 30.05.2016 16:09 Ответить ↵

Хорошо, а тут бывает кто-нибудь из МОД АЛЛАТРА, из официальных лиц, так сказать? Хотелось бы узнать, какого их мнение на этот счет? Найти хороших адвокатов не проблема, подготовить бумаги и подать одновременно иск? Сколько же будет этот маразм продолжаться? Это же какие-то неадекватные люди. Чего тянуть, чего ждать?


niva ✎ Дато 30.05.2016 16:58 Ответить ↵

Поскольку Общественная организация - Международная, то желательно подать иски именно в Европейские суды, дабы не было давления на Суд от политиков и олигархов с одной стороны, а с другой стороны “цена морального вреда” в Европейском Суде совершенно другая. Уж наказывать деньгами, так наказывать...
Но здесь, как вы совершенно правильно заметили, этот вопрос с Судебными исками должны решать официальные представители МОД “АллатРА”.
А вот, что они думают делать по этому поводу и каково их мнение на этот счет - это нам неизвестно.  


Jul 30.05.2016 14:26 Ответить ↵

Э-э-эх. Для таких ребят лучше бы было, конечно, прочитать книги, прежде чем такое вытворять ... или хотя бы видео посмотрели, передачи с И.М. Даниловым, чтобы разобраться, а не чтобы вырвать что-то из контекста ...

знали бы тогда, что “карающие ангелы всё-таки будут пострашнее карающих демонов” и что бывает за хулу на Святого Духа ...

Как сказал Ригден Джаппо: “Разменивать всю Вечность на мгновенье? В чём тут смысл? Страдать в объятьях шкуры зверя, служить штанам, которые ветшают день за днём. И в этом жизнь? Жизнь бесконечна!”

Участники МОД АллатРа действительно люди Чести, Совести и Человеческого Достоинства. И они верят в Добро, потому что сами его по своим силам и возможностям делают, творят. Такой лучик света в наши ещё пока тёмные времена. Кто может быть против Добра?


Dzen 30.05.2016 13:12 Ответить ↵

Я смотрел какой-то из роликов, блин, умора, она еще и гордятся тем, что ПЕРВЫЕ ПОДНЯЛИ ЭТУ ТЕМУ и ПЕРВЫМИ РАСКРЫЛИ ПРАВДУ! Адьёты какие-то, точно. “Аллатра зомбирует школьников”! На кого все это рассчитано? Мир - чокнулся. Очень жаль.


Лексус 30.05.2016 12:58 Ответить ↵

А зачем они это делают, в данном случае, антиреклама - лучшая реклама.


Циник ✎ Лексус 30.05.2016 13:05 Ответить ↵

Патамушта идиоты, ясно же написано в последнем предложении.


Gans 30.05.2016 12:12 Ответить ↵

Это ж нужно вообще без ума быть, чтобы продолжить накат! Хотя глядя на то, что происходит в Украине из Германии, я не удивляюсь. Какое общество - такие и журналисты.


Дато ✎ Gans 30.05.2016 16:12 Ответить ↵

А что видно из Германии?


Gans ✎ Дато 30.05.2016 16:18 Ответить ↵

Немцы не глупые и прагматичные люди. Они никогда не поддерживали вашу революцию с этими факельными шествиями и не поддержат! Меркель может морщить попу, как захочется, она служит свои хозяевам, а народ, особенно русскоязычные, все прекрасно понимают. Нам предельно ясно, что ваша нынешняя власть вашу же небесную сотню и расстреляла. Это наверно понятно каждому, кто находится за пределами Украины. А из этого уже все и вытекает и климат в обществе и в экономике и в журналистике. Поэтому соболезную. 


Михаил ✎ Gans 31.05.2016 17:22 Ответить ↵

Вот мне тоже кажется, что люди везде одинаковые. И есть шанс достучаться до каждого. А когда говорят: “Какое общество - такие и журналисты.”, зная, что люди из той же Украины создают фильмы, видео-отзывы, распространяют информацию о книгах/передачах, столько сил и труда вкладывают. И я видел эти светлые глаза. А вот человеку из Германии все ясно и он не удивляется ничему...

А влиять на людей не нужно, НЛП - страшный грех. Свобода выбора, помните? Я слышал, что у Вас в Германии есть люди, которые делают мотиваторы на немецком, организуют курсы по Психологии АллатРа, переведена первая книга Сенсей. Работа идет и люди в Вашей стране тоже начнут задумываться о том кто они есть на самом деле. И это здорово.

Мне кажется, что прагматик это как раз и есть тот самый идеальный раб системы, который загнан в клетку своими же страхами и по жизни действует так что бы не выходить из зоны своего комфорта. Это идеальный человек для мирового правительства. Вы говорите: “Мир такой.” Может быть. Но вот эти люди не хотят жить материальными выгодами и мириться с тем какой Мир. И делают все возможное, являясь при этом частью этого украинского общества.


Михаил ✎ Gans 31.05.2016 14:04 Ответить ↵

Ганс, дружище! Как у Вас говорят: Recht und Ordnung! (Закон и порядок!) Лучше расскажите как у Вас в Германии с половым воспитанием детей идет? Что думают по этому поводу прагматичные бюргеры: есть закон и его нужно соблюдать, или открыто выступают против? Почему спрашиваю, потому что этот вирус скоро и до “свободомыслящих” латвийцев дойдет. Мы в Латвии конечно пытаемся что-то делать: собирали подписи об отмене новых поправок к половому образованию, но как есть. Ведь моду на гей-культуру задают большие страны ЕвроСекты.

И возвращаясь к теме, я тут залез на вики, ну так, что бы посмотреть что значит слово прагматик. Вики: “В бытовом смысле прагматик — это человек, который выстраивает свою систему поступков и взглядов на жизнь в аспекте получения практически полезных результатов.” Правильно ли понимаю, что прагматик это человек, который в жизни поступает так, как ему выгодно. Если есть закон, то выгодней его не нарушать, чем соблюдать принцип чести, совести и достоинства? Если это так, то о какой поддержке народу Украины от народа Германии идет речь? Если показался грубым мой пост, то извините. Просто у нас из Латвии люди уезжают за хорошей жизнью в Германию. А потом рассказывают про скрытность и запуганность немцев.

И возвращаясь к Украине, я встречал много хороших людей в Киеве и преклоняюсь перед их Духом. Но есть и те несчастные, кто запутался. Мы все совершаем ошибки, кто-то больше, кто-то меньше. То что происходит в Украине происходит и во всем остальном мире, к сожалению. И поэтому нам всем сейчас необходимо объединиться, всем людям доброй воли и тем кто понимает, что человечество стоит у пропости одной ногой там. Так что всем нам неустанной работы над собой и сил для созидательной работы в обществе!

Хорошего дня!


Gans ✎ Михаил 31.05.2016 14:28 Ответить ↵

Наша дискуссия может далеко уйти  от темы статьи, поэтому постараюсь покороче. Вы же понимаете, что в любой стране есть коренные жители, а есть приезжие, эмигранты, они имеют свойство не забывать родной язык и общаться с земляками больше. Что я вам могу сказать про половое воспитание детей, если я и в бани местные не хожу, мне стыдно, я не могу раздеться перед незнакомыми людьми, а здесь так заведено, все - ... и как я могу на это повлиять с другой стороны? Сказать им - немедленно оденьтесь! Прагматик, ну поймите, мир такой, люди живут с пользой для себя, это во-первых, а уж потом уже остальное . Если человек понял, что это плохо, я про нацизм, история это когда-то показала, то он определяет, что это мне нехорошо, понимаете? Я это не поддерживаю. И всё. Мне не выгодно, и всё. А не как-то так: ааа, была-не-была, что будет-то-будет, рискнем-попробуем, а вдруг с этой властью повезет. Ну по-крайней мере я говорю о своем русскоговорящем окружении, а оно не маленькое.

Ну а что по поводу объединения, так я тоже за! Поэтому и регулярно читаю эти ресурсы и знакомым ссылки сбрасываю.Люди везде одинаковые и в глубине - хорошие.


Михаил ✎ Gans 31.05.2016 19:03 Ответить ↵

Нива, у дьявола миллион способов разделения людей. А по чему их можно объединить? Только по духовному! (из передачи ЕДИНЕНИЕ). Окна Овертона работают по всему миру. Ну, к примеру: Дисней выпустил фильм, где убивать оказывается весело (http://whatisgood.ru/tv/films/film-dedpul-ubivat-eto-veselo/). И таких примеров много... Вы знаете, в Вашей картинке не так много слов и дат нужно поменять, чтоб она стала подходить под латвийские условия. У нас здесь национализма тоже хватает и тоже народ празднует день основания легиона СС. Вопрос вот в чем: что мы лечим? Причину или следствие? Национализм, алкоголизм, атеизм это все следствие. А следствие чего? Наверно, следствие ухода человека от самого себя. Кем по сути является человек, в чем смысл его жизни здесь на этой земле. Потеря внутренней (духовной) опоры.

Сейчас появилась такая уникальная возможность поделиться знаниями со всем Миром. И прекратить уже эти вечные споры: кто прав, а кто виноват. Споры приводят только к разделению, а не объединению. В спорах нет Бога, но есть дьявол.


niva ✎ Gans 31.05.2016 15:12 Ответить ↵

Ганс, а я поддерживаю Вашу точку зрения. Мне очень приятно, что Вы не приемлете такую страшную вещь, как нацизм и эти уродливые факельные шествия. Я когда вижу, как по матери городов Русских идут эти нацистские шествия - сердце кровью обливается. Просто не понимаю, как в такое короткое время можно было по факту нацизма так подменить историю и так открыть украинцам Окна Овертона, что от выражено неприемлемой вещи, такие шествия со свастиками и публичными призывами к насилию и войне, стали практически нормой жизни.

Вот очень показательная картинка по открытию Окон Овертона, связанных с легализацией пробандеровских организаций на Украине:


Gans ✎ niva 04.06.2016 23:08 Ответить ↵

Да, это очень печально, что люди не видят очевидного. Я не понимаю, что у людей в головах, по-моему, это какое-то натуральное зомбирование. Когда человеку 100 раз говорят одно и то же, он начинает в это верить. Геббельс вошел в историю своей пропагандой лжи. Он говорил: ”Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят”, по-моему, тоже самое происходит и в Украине. 

Мне жаль, что эти люди не могут разобраться.


Любовь ✎ Gans 30.05.2016 16:39 Ответить ↵

Знаете, это понятно и некоторым людям в Украине, которые, кстати, тоже вообще не поддерживали эту революцию. Вот только говорить открыто об этом теперь здесь опасно для жизни. Эта власть и люди, в которых разбудили всё самое худшее переплюнули коммунистов, фашистов, Гитлера и Сталина вместе взятых.



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа