В предыдущей части «Звезда. Золотое сечение. Места силы, лей-линии» была информация по так называемой "Звёздной дороге". Я писал о том, что при знакомстве с этой Звёздной дорогой мой мозг сработал в режиме «остановись и присмотрись». В этой части я прошёлся по Звёздной дороге, собирая камушки. Камушков оказалось много, вполне возможно, что какие-то камушки я упустил из вида, некоторые камушки я заметил, но не стал их собирать (Путь проходит по территории Южной Франции, Окситания, Лангедок, это одна из опор Катар. Скорей всего, тамплиеры в своё время контролировали этот паломнический путь). Эти камушки я оставил для тех кто, возможно так же как и я, захочет пройти по этому пути. В этой теме будет очень много фотоматериала, на мой взгляд, без фото тут никак, ведь это своеобразное путешествие по пути Святого Иакова, это надо хоть как-то видеть, хотя бы посредством фотографий. Также обращаю внимание, что статья написана немного не так, как я обычно пишу, обычно я комментирую и анализирую по ходу. В этой статье сначала пойдёт исключительно изложение официальной информации, а уже после, я провожу анализ и комментирую. Спасибо БОГУ за то, что дал мне возможность поработать над этой частью, которую я изначально даже не планировал, а насколько у меня это получилось, судить не мне.
Апостол Иаков (Старший) родился в Палестине. Был сыном Зеведея и Саломии, а она была сестрой Марии (матери Иисуса). Иаков вместе с младшим братом Иоанном занимались рыбной ловлей, как и их отец. Впоследствии братья стали приближенными учениками Иисуса Христа и вместе с Апостолом Петром удостоились особой милости Учителя — быть избранными из избранных, и Иисус им не раз открывал свою божественную сущность.
По преданию, после сошествия Святого Духа ученики Христа разошлись по разным странам, чтобы нести Благую Весть по миру. И Апостол Иаков отправился в римскую провинцию - Hispaniа на Пиренейский полуостров, чтобы проповедовать Евангелие. Сначала было трудно с язычниками, но, призвав Деву Марию, которая явилась им, семена христианства были посеяны в благородной испанской почве.
Затем Иаков возвратился в Иерусалим, где и сбылось обещанное Иисусом - Иакову во имя веры суждено было испить свою чашу страданий - он стал первым Апостолом, кто принял мученическую смерть за проповедь Воскресения. В 44 году н.э. внук Ирода Великого, царь Агриппа, который ненавидел христиан, приказал схватить Иакова и отрубить ему голову.
После казни ученики Апостола тайно забрали его тело и отправились морем на Пиренейский полуостров, где раньше Иаков проповедовал. Лодку чудесным образом прибило к берегам Галисии, в устье реки Улья (где сейчас находится город Сантьяго де Компостела). Там благочестивые христиане перенесли мощи в город Ириа Флавиа (современный Эль-Падрон). И на этом история теряет свой ход из-за постоянных набегов варваров и вражды с маврами, господствовавшими на юге полуострова.
Прошло несколько столетий. И только в 813 году, следуя за яркой звездой на небе, саркофаг с нетленными мощами Апостола обнаружил монах-отшельник Пелайо. По приказу астурийского короля Альфонсо II Скромного и епископа Теомидоро в начале IX века возвели первую небольшую церковь над могилой Святого Иакова, а это место было названо Компостела (от лат. Campus Stellae - поле (место) звезды).
С тех пор Апостол Иаков является святым защитником и покровителем Испании, а также и всех паломников и путешественников. А город Компостела (сейчас Сантьяго де Компостела) стал особой святыней Испании, а также всего католического мира.
Иаков наряду с братом и апостолом Петром был самым приближенным учеником Иисуса. Вместе с Петром и Иоанном он стал свидетелем воскрешения дочери Иаира (Мк. 5:37; Лк. 9:51). Только их Иисус сделал свидетелями своего Преображения (Мф. 17:1; Мк. 9:2 и Лк. 9:28) и Гефсиманского борения (Мк. 14:33).
Матфей 17:1-9
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
Марк 14:32-36
32 Пришли в селение, называемое Гефсимания; и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока Я помолюсь.
33 И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать.
34 И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте.
35 И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей;
36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.
Путь Свято́го Иа́кова, Эль Ками́но де Сантья́го (исп. El Camino de Santiago) — знаменитая паломническая дорога к предполагаемой могиле апостола Иакова в испанском городе Сантьяго-де-Компостела, главная часть которой пролегает в Северной Испании. Благодаря своей популярности и разветвлённости этот маршрут оказал большое влияние на распространение культурных достижений в эпоху Средневековья. Входит в число памятников всемирного наследия ЮНЕСКО. Город Сантьяго-де-Компостела, куда ведет этот путь, является третьей по значению святыней католицизма, уступая лишь Иерусалиму и Риму. Причина такого почитания, которая дала городу прозвище «христианской Мекки» — величайшая реликвия Испании, мощи апостола Иакова, небесного покровителя страны.
Компостела привлекала богомольцев со всех краёв Европы. По Пути Святого Иакова шли верующие из Франции, Португалии, Англии, Ирландии, Польши и прочих стран. Популярности Пути Святого Иакова в Средние века способствовало то, что он объединял в себе многие местные паломничества, то есть путь был проложен так, чтобы паломник мог посетить самые почитаемые святыни (мощи святой Веры, Марии Магдалины, Илария, Фронто, святого Леонарда, святого Жиля, святого Евтропия и прочих).
Паломники, идущие в Компостелу, по ночам ориентировались по Млечному Пути, который в Испании также называют «дорогой Святого Иакова». Её, согласно поверью, святой начертал в небе, чтобы указать Карлу Великому дорогу на сарацин.
Эмблемой Святого Иакова является изображение раковины. Ракушки были отличительным знаком пилигримов, вступивших на Путь Святого Иакова, нашивавшимся, например, на одежду. Изображения ракушки украшают здания и дорогу вдоль всего маршрута.
Город Понтеведра, находится на португальском участке пути.
Понтеве́дра (галис. Pontevedra [ˌpɔnteˈβɛ.ðɾa], исп. Pontevedra [ponteˈβeðɾa]) — город и муниципалитет в Испании, административный центр одноимённой провинции. Муниципалитет находится в составе района (комарки) Понтеведра. Занимает площадь 117 км². Одним из символов города является церковь Святого Перегрина. Она выполнена в форме ракушки. Строительство этой церкви началось в XVIII веке, она является одним из основных символов Понтеведры и посвящена деве Марии, которая, согласно легенде, сопровождала паломников из Байоны в Сантьяго-де-Компостелу. В церкви можно найти образ Богородицы Ла Перегрина, покровительницы провинции Понтеведра и Португальского пути. Здание повторяет форму морской ракушки, которая является символом паломничества. Архитектурный стиль обозначен как позднее барокко с элементами неоклассицизма.
Тут также есть небольшой интересный момент в названии. В большинстве источников встречается название Церковь Пилигрима (Iglesia de la Peregrina). Хотя название iglesia de la Virgen Peregrina, почему-то упускается Virgen. У этого слова разные значения, например: нетронутый, непорочный, целинный, первозданный, неиспорченный, целомудренный, необработанный. Дева Мария (la Virgen).
Полное название можно посмотреть
Так же в городе есть Базилика Св. Марии (Basilica de Santa Maria la Mayor). Она была построена в XVI в. по заказу гильдии купцов и моряков.
Построенная в XVI веке в готическом стиле с элементами португальского стиля Мануэлино, вдохновленного морской тематикой и эпохой великих географических открытий, церковь была воздвигнута гильдией простых моряков Понтеведры. Западный фасад церкви украшен бюстами Кристофера Колумба и испанского конкистадора Эрнана Кортеса. У бокового входа в базилику находится крест, перед которым моряки получали благословение перед дальней дорогой.
Город Бургос. Бу́ргос (исп. Burgos) — бывшая столица Кастилии, ныне город и муниципалитет в Испании. Входит в провинцию Бургос, в составе района (комарки) Альфос-де-Бургос и автономного сообщества Кастилия и Леон.
Средневековый Бургос имел 12 ворот. До нас дошла арка Санта-Мария, построенная в XIV-XV вв. и затем переделанная из белого известняка в 1536-53 гг. В нишах арки можно увидеть фигуры людей. Центральное место занимает Диего Родригес Порселос. Именно Диего Родригес считается основателем города. Случилось это в 884 г.
Кафедральный собор Святой Девы Марии (Сatedral de Santa María).
Кафедральный собор Бургоса посвящен образу святой Девы Марии, и в наши дни он является третьим по величине католическим храмом в Испании. Строительство собора, посвященного Вознесению Богоматери, началось на месте романской церкви в 1221 году по приказу кастильского короля Фердинанда III – он сам заложил первый камень на месте романской церкви. Архитекторы, возводившие храм, ориентировались на французские образцы; прежде всего, на парижскую церковь аббатства Сен-Дени, позаимствовав оттуда многие конструктивные решения.
Монастырь Святой Марии (Monasterio de Santa María la Real de las Huelgas).
Монастырь был основан в 1189 году королем Кастилии Альфонсо VIII (Alfonso VIII), и считается одним из крупнейших во всей Испании. В наши дни монастырь является частью национального наследия и пантеоном, где покоятся останки кастильских королей. При монастыре открыт музей средневековых тканей Бургоса (el Museo de Telas Medievales de Burgos). В нём также хранится знаменитое мавританское знамя Халифата Альмохадов, захваченное в качестве трофея в битве при Лас На́вас де Толо́са (las Navas de Tolosa) — поворотном сражении за освобождение Испании от власти Халифата.
Каррион-де-лос-Кондес.
Каррио́н-де-лос-Ко́ндес (исп. Carrión de los Condes) — город и муниципалитет в Испании, входит в провинцию Паленсия в составе автономного сообщества Кастилия и Леон. Муниципалитет находится в составе района (комарки) Тьерра-де-Кампос. Церковь Богоматери Вифлиемской:
Раковины на алтаре.
http://webs.ono.com/carrioncondes/belen.htm
Вот ещё что пишут про этот город:» В 20 км от Фромисты на дороге Сантьяго находится город Каррион-де-лос-Кондес, некогда бывший важным этапом паломнической дороги: тут находилось свыше десятка больниц и церквей для пилигримов. В городе и сегодня сохранилось множество памятников религиозной архитектуры. Особый интерес представляет церковь конца XI в. Санта-Мария-дель-Камино с романским фризом, изображающим сцену поклонения волхвов, и картиной, посвященной чуду спасения 100 испанских дев от мавров. Церковь Санта-Мария-дель-Камино первой в городе встречала паломников, пришедших для поклонения мощам святого Иакова – мимо нее пролегал знаменитый Французский путь. Когда-то на ее месте стояла другая церковь, выполненная в романском стиле, но ветхость строения потребовала вмешательства. В результате от старого здания практически ничего не осталось, кроме фундамента и небольших фрагментов стен. Вместо него появилась та церковь, что мы видим сегодня.
Saint Jean Pied de Port.
Французский баскский город, на берегу Ниве. История города очень глубоко связана с историей Пути. В средние века в Сен-Жан встречались множество паломников со всей Европы, чтобы вместе противостоять опасностям Пиренеев.
Достопримечательности:
Roncesvalles.
Город, как и Cebreiro, один из древнейших мест паломнического пути. Расположен в Западных Пиренеях, рядом с Ронсевальским ущельем. Здесь 15 августа 778 г. басками, выступившими союзниками арабов, был уничтожен арьергард войск Карла Великого, отступивших после неудачной осады Сарагосы и убит Военачальник Роланд («Песнь о Роланде»).
Достопримечательности:
Navarrete.
Navarrete - небольшой городок (население порядка 3 тыс. человек), расположен у подножия холма. Главная достопримечательность церковь La Asuncion de Navarrete, строительство которой было начато в 1553 году, закончено в 1645 году. Это огромный храм с блистающим золотом алтарем.
Iglesia de Santa María de la Asunción - Navarrete.
Логроньо.
Столица Риоха. Достопримечательности: Кафедральный собор Santa Maria de la Redonda (15/18 в.) с фасадом в стиле барокко и двумя башнями.
Iglesia Imperial de Santa Maria de Palacio построена в (11/12 в.) Ее остроконечная в форме пирамиды башня является символом города, жители называют ее "игла" - Agija.
Нáхера, где находится монастырь Санта-Мария-ла-Реаль с захоронениями членов королевских семей Наварры, Леона и Кастилии.
В деревушке Белорадо находится построенная в XVI в. церковь Св. Марии.
В посёлке Сан-Хуан-де-Ортега расположена одноименная монастырская церковь, по преданию построенная в XII в. самим св. Хуаном, который много помогал паломникам, сооружая для них храмы, дороги и мосты. Здесь можно увидеть резной романский саркофаг св. Хуана и красивый готический балдахин, подаренный королевой Изабеллой I в благодарность святому за исполнение ее молитв о зачатии. С тех пор церковь является местом паломничества бездетных женщин. В дни равноденствия в храме можно наблюдать уникальное явление — "чудо света": в определенное время дня солнечный луч падает на капитель со сценой Благовещения, освещая фигуру Девы Марии.
Боадилья-дель-Камино. Пейзажи на этом участке пути отличаются обилием интересных голубятен всевозможных форм и размеров. В самой деревне паломники посещают построенную в XVI в. церковь Санта-Мария-де-ла-Асунсьон с красивой каменной купелью XIV в. Поблизости находится средневековый каменный крест (Rollo de Justicia), обильно украшенный изображениями морского гребешка и другими паломническими символами.
Фромиста — город, который славится церквями в строгом романском стиле. Здесь сохранился один из лучших на Французской дороге храмов — церковь Сан-Мартин (XI в.). Это единственный полностью сохранившийся романский храм, построенный на пути паломников. Вторым крупным памятником архитектуры является церковь Санта-Мария-дель-Кастильо, в которой сегодня работает мультимедийная экспозиция, посвященная легендам пути Сантьяго и истории Фромисты.
Город является конечным пунктом Дороги св. Иакова, внесенной в список всемирного наследия Юнеско. Среди городских сооружений особый интерес представляет Сантьягский собор — выдающийся образец испанского романского зодчества (около 1080—1211); он же — «Портик славы»; в XVII—XVIII веках фасад перестроен в стиле барокко. За зданием собора находятся два монастыря XVI в.: Сан Мартин Пинарио (San Martin Pinario) и Сан Пелайо (San Pelayo)
Собор Святого Якова.
План собора.
Собор Святого Якова имеет четыре разных фасада: центральный, северный, восточный и южный. Центральный фасад собора носит то же название, что и площадь, на которую он выходит, — El Obradoiro. Построенный в стиле барокко в XVIII веке архитектором Фернандо де Кассас-и-Новоа, он заключает в себе черты различных эпох. Северный фасад собора Святого Якова — Azabacheria — был построен во второй половине XVIII века. В его архитектуре четко отразился переход от эпохи барокко в неоклассицизм. Восточный фасад собора носит название Quintana, также по названию площади, на которую выходит. Он был достроен во второй половине XVII века в стиле барокко, но, с эстетической точки зрения, очень пострадал от постоянных перестроек с XII по XVII век. Южный фасад Platerias был построен в 1075 году в романском стиле и является старейшим из фасадов собора Святого Якова. Он представляет собой крытый вход с романскими аркатурами тонкой работы.
Визитной карточкой собора св. Якова является пристроенный к романскому храму барочный фасад XVIII века.
Одной из главных достопримечательностей собора является самое большое в мире кадило “ботафумейро” (“испускающий дым”), размером с человеческий рост, подвешенное прямо с потолка. Оно используется в соборе Сантьяго-де-Компостела уже в течение 700 лет! Весит кадило 80 кг и приводится в движение путём раскачивания восемью служителями в красных одеждах — скорость его движения достигает 60 км/час. На наполнение этого кадила уходит 40 кг угля и ладана!
Снаружи собора.
Внутри собора.
Мощи святого Иакова.
С мощами просто чудесная история.
Мощи святого почивают в серебряной раке в крипте, уцелевшей от храма времён Альфонса Великого. В 1589 году они были спрятаны от английской “анти-Армады”, да так тщательно, что найти их потом не удалось. Мощи были обнаружены только в январе 1879 года; через пять лет их подлинность подтвердил сам папа Лев XIII. А в 1895 году была опубликована найденная в соборе рукопись — кодекс Каликста II, приписываемая перу одноимённого понтифика и содержащая ценные сведения о строительстве храма.
На этом информация официальная у меня в этой теме заканчивается, перейду к анализу. Для начала, я взгляну с точки зрения, стороннего наблюдателя, который о символике ничего не слышал и не знает. Иду я по пути, практически в каждой точке, которого почитают Деву Марию, храмы, часовни ставят, мосты называют в её честь, процессии праздничные проводятся, а когда прихожу в конечную точку маршрута, то вижу там фигуру Святого Иакова. Даже с точки зрения стороннего наблюдателя это довольно странно, я уж и не говорю о чудесных легендах, в которых только чудеса и происходят. Чудесным образом лодку с мощами прибило к берегам Испании, чудесным образом на мощи указала звезда и их нашли, чудесным образом мощи были найдены после своего трёхсотлетнего отсутствия!!! Ну раз сам папа Лев XIII подтвердил… разве можно сомневаться в словах папы римского?
Вот что интересно, всё-таки люди довольно не глупые есть, интересуются, пытаются докопаться до сути, уже нашли, что Дева Мария связана с раковиной. Православие помогло: КАНОН БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ С АКАФИСТОМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ.
И ныне: Пространная скиния Слова, / радуйся, Пречистая, / раковина, Божественный Жемчуг произведшая; / радуйся, Всечудная, с Богом примирение / всех, Тебя, Богородица, / блаженной именующих всегда. Раковина, Божественный Жемчуг произведшая.
|
Правда, связывают всё это с бегством Богородицы с младенцем Иисусом от царя Ирода. Якобы бежала она в Испанию, ну и отсюда всё это пошло, раковина, почитание Девы Марии в тех местах.
Дальше я перейду к информации из книг А.Новых.
Сначала пара цитат для тех, кто, может быть, будет читать эту статью, но незнаком или малознаком с творчеством автора.
В людском мире не всё то, что кажется чёрным, есть чёрное. И не всё то, что кажется белым, есть белое. Восприятие цвета идёт от внутреннего.
Стремления к познанию истины безусловно похвальны. Но помните, преумножая знания, приумножаешь и скорбь.
Кем же был Святой Иаков сын Зеведея? Согласно официальной трактовке, которую я привёл вначале, он наравне со своим братом Иоанном и Петром являлся неким «особым» учеником Христа, приближённым.
Цитата из книги "Сэнсэй IV":
А Иоанн был младшим сыном галилейского рыбака Заведея, любимцем своей матери Саломии — дочери того самого Иосифа, у которого работала в своё время Мария, мать Иисуса…
— Дочерью Иосифа? — с удивлением переспросил Николай Андреевич. — То есть, получается, Саломия была сестрой Иакова, Иуды. Значит, Иоанн… всё это одна семья?
— Да. Иоанн был просто в числе близких родственников семейки Иосифа, которая сначала всячески издевалась над Марией, используя её как рабыню, потом обливали грязью Иисуса, а после зарабатывала на Его славе немалые деньги.
Старший брат… младший… одна семья… вот вам и «приближённые, особые ученики».
Перейдём к символике. Анастасия Новых «АллатРа»:
Анастасия: Кстати, возвращаясь к разговору об особенностях архитектуры храмов у народов мира с использованием основной символики, в том числе и жемчужины... Как в христианских храмах имеется ориентированная на Восток алтарная часть здания в виде полукруглой ниши, так и в мусульманских мечетях есть особая полукруглая ниша — михраб (арабское слово «michr’ab» — «направление молитвы»). Она ориентирована на местонахождение священного для мусульман города Мекка (расположенного на Аравийском полуострове в Юго-Западной Азии), где находится одна из основных мусульманских святынь, сооружение в виде куба — Кааба. Так вот, эта ниша украшена орнаментальной резьбой, росписью, инкрустацией. А её внутренний купол зачастую оформляется в виде раковины — символ места хранения драгоценной духовной жемчужины.
Ригден: Верно. Такое оформление понятно, поскольку у мусульман есть немало легенд по поводу жемчужины, они выделяют её в разряд особых символов. Например, по изречению Пророка Мухаммеда, мир был сотворён из Белой Жемчужины. Согласно мусульманским верованиям, Всевышний создал Белую Жемчужину, толщина которой была в семь небес и семь земель вместе взятых. Когда Бог призвал к Себе Жемчужину, то от Его зова она вся задрожала, да так, что превратилась в струящуюся Воду. Из всех творений, которые в какое-то время дня или ночи, так или иначе, прерывают своё славословие Всевышнему, лишь она одна, будучи уже Водой, ни на миг не переставала возносить славу Творцу, постоянно волнуясь и пенясь. Поэтому Бог и дал ей превосходство над остальными, сделав её источником и началом жизни всего живого. Так из Воды было сделано всё живое. А чтобы нести эту драгоценную Воду, Всевышний сотворил Ветер (Воздух), наделив его «неисчислимыми множеством» крыльев.
Поэтому, как правило, эта сакральная ниша наполнена многими символами. Её связывали с Пресвятой Девой, непорочной Душой. Раньше внутри михраба подвешивали горящую лампу, так как божественное присутствие в мире или в человеке уподобляли свету от лампы. Светильник в стекле, а стекло точно жемчужная звезда, — символ «Света на свете».Анастасия: В отношении символов довольно интересна ещё и композиция молитвенного коврика (намазлык) у тюркоязычных народов, исповедующих ислам. В своём ковёрном условно-орнаментальном рисунке он зачастую имитирует михраб того или иного региона.
1 2
Рисунок 78. Символические изображения в исламе:
1). ракушкообразный свод ниши михраба (Большая колонная мечеть-собор Мескита, считающаяся одной из крупнейших в мире; 785 г. – начало XI века; г. Кордова, Испания);
2). коврик для молитвы (турецкий намазлык); искусство тюркоязычных народов, исповедующих ислам.
Ригден: Кстати, там также присутствуют в основном все те же символы и знаки, что есть в культурах и религиях многих других народов: восьмигранники, шестигранники, ромбы, квадраты, косые кресты и так далее… Вообще, раковина с жемчужиной в древности была символом Души, созидательного божественного женского начала. Она являлась атрибутом многих женских божеств и их имён, символом водной священной стихии. Под последней, как я уже упоминал, подразумевалась отличная от земной, качественно иная для человеческого понимания среда обитания. Однако всё живое происходило, зависело от неё и нуждалось в ней. В Библии есть упоминание слов Иисуса Христа, в которых он объясняет чему подобно Царство Небесное (Евангелие от Матфея глава 13, стих 45–46): «Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и приобрёл её».
***
Например, имя Маргарита (жемчужина) произошло от эпитетов богини Афродиты, которая согласно древнегреческой мифологии была рождена в результате девственного зачатия и возникла из морской пены в раковине, как блистающая жемчужина. А имя Марина («морская») произошло от эпитетов «сияющая», «Мать жемчужины» древнеримской богини Венеры (латинское слово «veneris» — «любовь»), которую отожествляли с Афродитой. Одним из её символов была голубка. Почему и в раннехристианском искусстве, которое зародилось в Римской империи, были изображения Девы Марии с раковиной над головой, как символом принесшей "Божественный жемчуг". Надо отметить, что имя Мария в Римской империи связывали с традиционным для проживающих там народов понятием богини Любви — "сияющая", "Мать жемчужины"! А не «печальная», «отвергнутая» и уж тем более не «горечь», как потом представили её имя для масс еврейские жрецы.
Более подробно "АллатРа" стр. 567-575.
Кроме символа раковины в Соборе Святого Иакова, а так же в других храмах на пути присутствует восьмилучевая звезда. О значении этого символа уже было написано в первой части: "Восьмиконечная звезда является символом того же ромба (куба, поставленного на один из углов, как символа трансформации человека в духовное существо, выхода в духовный мир)".
Ригден: А что касательно информации, зафиксированной в символах иконы «Спас в Силах», то на Руси эти же знания позже были распространены и через образ иконы Богородицы «Неопалимая Купина». Так вот, символико-аллегорическая композиция этой иконы по основным геометрическим деталям практически повторяет «Спас в Силах»: красный квадрат (с 4-мя евангелистами в зооморфных, апокалипсических образах — человек, лев, телец и орёл), косой крест, скрытый овал, ромб (в который вписан образ Богородицы, 6 ангелов в ромбе). В общем, всё как положено. Только геометрические элементы именуются в описаниях по-другому, например, как две четырёхконечные звезды, наложенные одна на другую (в сумме восемь вершин), или же как восьмиконечная звезда с усечённым нижним лучом! Причём ромб, как правило, зелёного либо голубого (синего) цвета, а квадрат под ним — красного, как и положено. В центре композиции — Богородица, которая в левой руке держит Младенца Христа, а в правой руке — лестницу (иногда на таких иконах лестница касается плеча Богоматери, а иногда вместо лестницы рисуют Врата и жезл как символ Спасителя), всё это символизирует, что именно Богородица духовно возводит человечество «от Земли на Небо». На этой иконе среди изображений есть и Архангел Гавриил с символом благовестия — веткой лилии.
Неслучайно «Неопалимую купину» связывают с символикой непорочного зачатия БогоМатерью от Духа Святого. Это как раз символ того, о чём я тебе рассказывал. БогоРодица — это Проводник силы Божьей для каждого человека, идущего по духовному пути, это сила божьей Любви, с помощью которой освобождается Душа человека от земных перевоплощений. книга АллатРа стр. 652-656
Как мы видим, символы раковины и восьмилучевой звезды это символы Марии, той - кто принёс «Божественный жемчуг».
Ригден: … и идёт реальная духовная помощь людям во спасение их душ.
Вот вам и Святой Иаков, слишком грубая подмена, чтобы остаться незамеченной, и как я уже написал выше, даже те, кто пока незнаком с исконными знаниями, замечают эту подмену и видят на месте Иакова - Марию.
Интересно, что Собор Святого Иакова был построен примерно в одно время с Софийским Собором и также, как и в случае с Софийском Собором в 17-18 века, был переделан или достроен (сейчас уже непонятно) под «барокко».
На этом вроде бы и закончить можно было написание статьи, вроде всё понятно, подменили Марию Иаковом, причём абсолютно осознано, разумеется, что без Архонтов тут не обошлось, а со временем люди забыли и идут сейчас на «поклон» к Иакову Зеведееву. Но это не совсем всё, дело в том, что Сантьяго-де-Компостела не является конечной точкой маршрута.
«Для некоторых Сантьяго-де-Компостела — вовсе не конечная точка паломничества. Они идут еще дальше – до мыса Финистерра, расположенного на берегу Атлантики.
Здесь находится еще одно святое место — Сеньора-да-Барка, куда по легенде причалила на лодке Дева Мария, чтобы поддержать Апостола Иакова в его подвиге. По мнению историков, еще язычники считали Финистерру концом земли и мира. По традиции, дошедшие до нее богомольцы, сжигают на берегу свою одежду и обувь».
Город Мухиа. Muxía, Ла-Корунья, Испания.
Мухия — муниципалитет в Испании, входит в провинцию Ла-Корунья в составе автономного сообщества Галисия. Муниципалитет находится в составе района Финистерре. Занимает площадь 122,10 км². Население 5423 человека. Вот она Сеньора-да-Барка.
Santuario de la Virgen de la Barca
Храм возведён на месте древнего кельтского святилища. Кельтские камни, которые лежат у храма называют окаменевшими остатками лодки Девы Марии.
Теперь я попробую разобрать момент, связанный с ориентацией по пути. По легенде паломники ориентировались по Млечному пути. Я предположу, что ориентировались древние паломники не по млечному пути, а по звезде Сириус.
О Млечном пути:
В Северном полушарии его удобно наблюдать около полуночи в июле, в 10 часов вечера в августе или в 8 часов вечера в сентябре, когда Северный Крест созвездия Лебедь находится вблизи зенита. Следуя взглядом за мерцающей полосой Млечного Пути на север или северо-восток, мы минуем созвездие Кассиопеи (в форме буквы W) и движемся в сторону яркой звезды Капелла. За Капеллой можно увидеть, как менее широкая и яркая часть Млечного Пути проходит чуть восточнее Пояса Ориона и склоняется к горизонту невдалеке от Сириуса – ярчайшей звезды на небе.
Паломники смотрели на линию горизонта и видели там одну из ярчайших звёзд, звезду Сириус, ориентируясь по ней, они и шли в том направлении. (Это всего лишь моё предположение). А ведь звезда Сириус связана ещё с одной женщиной, которая так же, как и Мария «Божественный жемчуг» принесшая, когда-то духовную помощь людям оказывала. Это Исида.
Продублирую ещё один интересный момент: "По мнению историков, еще язычники считали Финистерру концом земли и мира. По традиции, дошедшие до нее богомольцы, сжигают на берегу свою одежду и обувь".
Т.е. древние паломники, ориентируясь по звезде, шли в то место, которое считалось краем света и, придя туда ,сжигали одежду и обувь. Разумеется, что это уже обрядность, шаманские танцы, но любая обрядность имеет под собой смысл.
Я в полной тишине в очередной раз перечитал вступление к книге АллатРа. Это, можно сказать, отдельное произведение, с одной особенностью, оно анализу не подлежит, это бесполезно. Оно просто помогает ответить на сложный для многих вопрос, хотя сам по себе вопрос очень простой: "КТО Я?"
«Но ведь так сложно!» — многие кричат. Нет, не сложно. Я много раз одежды одевал. Ходил с клюкой бескрайнею дорогой, питая плоть лишь тем, что находил. И был царём, и правил долго народами, которых и не счесть. И всякий раз одежда мне давила, стесняла и мешала жить. Она тряслась от страха и болела, и, как у всех, вначале многого хотела, пока её не укрощал. Тот дикий зверь, из которого соткали всю одежду, боится лишь хозяина — Души. Но многие Души боятся пуще зверя, Души, которая им мешает жить, как мне мешает жить одежда. Понять таких людей я не могу. Разменивать всю Вечность на мгновенье? В чём тут смысл? Страдать в объятьях шкуры зверя, служить штанам, которые ветшают день за днём. И в этом жизнь? Жизнь бесконечна! В ней нет страдания, она не рвётся, ведь невозможно Душу износить. А у одежды Дома нет, есть лишь чулан, где она временно хранится. Дом истинный есть только у Души! И именно Душа, стремясь туда, где Вечность, рождает это чувство Дома, который всю жизнь и ищет человек.» Ригден Джаппо
Путь Святого Иакова с точки зрения символизма это путь Духа, духовный путь человека, на который каждый человек может встать и пройти этот путь, кто быстрее, кто медленнее. В конце пути, если человек прошёл этот путь до конца, он перестаёт жить материальным, материя более не играет в его жизни главенствующей роли, он «сжигает одежду», Он живёт Духом. А помогает на этом пути каждому человеку в наше время, Звезда-Мария!
Подготовил: Игорь
Путь Святого Иакова. Сантьяго-де-Компостела - "Испанская Мекка". "Звезда.Золотое сечение. 4 часть" проголосовавших: 303 |
Большая благодарность автору статьи и Марии. Следуя по этому интересному пути удалось обнаружить интересный момент. На рисунке ниже приведена ЗВЕЗДА, вершины которая с высокой точностью соответствуют древним постройкам (соборам, храмам, церквушкам). Это видимо еще одно подтверждение связи рабочих знаков (звезда), геометрии (пентаграммы) и физики (нейтрино). Вот как все просто, интересно и удивительно!
1. Santa Maria de los Reyes
2. Каюэла
3. Разрушенный фундамент (42’01’27.33’’ и 3’55’48.47’‘)
4. Санта-Мария-дель-Кастильо
Интересно, что горизонтальная диагональ пентаграммы практически параллельна экватору!
Удивительная статья. Спасибо большое. Тоже перед ковриком для медитаций стоит эта икона.
Простите, но в статье упоминалось про Исиду... а нельзя про неё тоже рассказать?..
Фатима - не тот ли это город, где явилась Дева Мария трем испанским детишкам. Не про нее ли говорится в следующей статье.
Добрый день.
Просто великолепная, очень сильная по восприятию статья.
Вы знаете, что читая это произведение, вспомнил Дато Гомартели. Он в своей статье обращался с просьбой поведать больше о Великой Личности Марии Магдалены. И вот, как для меня, своеобразный ответ.
Думаю, что сам путь содержит в себе много интересного: и символы, и подсказки. Там обязательно должно быть золотое сечение. Как минимум, в расстоянии между городами. Это может быть не просто дорога, а путь духовного освобождения, на котором указано, с чего следует начинать, на что надо обратить внимание. И на протяжении всего пути нам верная подмога – Наша Великая Сеньора.
Не хочется ставить точку после прочтения. Это явно еще не конец и мир еще всколыхнется с именем Марии на устах!
Уважаемый, ADMIN. Мы все находимся на разных уровнях духовного развития.А то, что Вадим или подобные люди вообще заходят сюда и пусть не внимательно, но хоть как то читают такие вещи, уже хорошо для них, пусть пишут, что хотят, они на ПУТИ, а вы и подобные Игорю, дай вам БОГ терпения, пожалуйста, объясняйте нам, как малым детям не понимающим. Не судите строго. Статья великолепная. Каждый раз, когда вижу,что вышла новая статья, просто счастлива. Спасибо за труд.
Игорь! Спасибо Вам огромное! !!! Просто нет слов! Настолько вдохновляющая статья, что чувствуется сам Дух Святой, и слов тут не нужно!
Спасибо!!!!
Принявши Знанья и кирпич не надо поднимать,
Без посторонней помощи сам человек все начинает понимать!
И Знания даны, жемчужина среди жемчужин,
Где человек становится другому нужен!
Мария ! Любовь Ты наша и спасенье!
Ты женского начала проведенье!
Любимый Ты Апостол у Христа,
И это всё Любовь Твоя и простота!
Оставила когда-то всё земное,
И так в Обитель Ты Небесную вошла,
Но по Большой Любви до нас Ты снизошла!
Тебе мы молимся и на Тебя мы уповаем,
С Тобою вместе Душу мы спасаем!
http:// https://m.vk.com/topic-35628169_26296743
Кто спрашивал про Францию и явления Марии в этой стране? Она явилась монахини Екатерине Лабуре в 18 в.
Спасибо за статью! Спасибо Марии, что помогает нам! Вот тебе и один человек. Наверное, если бы она не сделал тот выбор, который сделала, то наша так называемая цивилизация уже давно бы канула в лету...
Спасибо. Большое спасибо автору за все что вложил и передал в цикле статей. Приятно удивила концовка, прямо наполнила по внутреннему. Ловил себя на моментах, что переставал читать статью и зависал в тишине.
Икона в конце статьи это Богоматерь Знамение. Об этой иконе можно прочитать в книге АллатРа стр. 575-577. Может кто забыл, может кто упустил эту информацию, почитайте.
Игорь, благодарю за статью! На мой взгляд, статья написана Вами двояко, предполагаю для того, чтобы мы сами разобрались в чём тут дело. Большое спасибо за подсказки, которые Вы дали в тексте статьи и в комментарии.
На вопрос Кто Я? ответила, теперь самое время ответить на извечный вопрос Что Делать?
Предполагаю, что о Сириусе и о мысе Финистерра -святом месте Сеньора-да-Барка, Вы тоже не просто так упомянули. Опять же, предполагаю, что дорога “святого Иакова”- есть серебряные нити, соединяющие звезды и точки на Земле (проекции звезд), по которым движется Аллат.
”Паломники, идущие в Компостелу, по ночам ориентировались по Млечному Пути, который в Испании также называют «дорогой Святого Иакова». Её, согласно поверью, святой начертал в небе, чтобы указать Карлу Великому дорогу на сарацин.”
Только вот пройдет ли Аллат по лей-линиям, если на пути так много преград (мест с деструктивными знаками и символами)?
Город Понтеведра: Церковь Пилигрима - “Мария” в одежде кардинала - в одной руке младенец, в другой копьё, боковые ангелы (сущности) тоже гордо держат копья, ангел вверху бессильно склонил голову, пустые раковины, закрытые раковины, перечеркнутые клинками и копьями, опять же над раковиной (на фото ниже) головной убор кардинала, либо гвардейцев, совы на столбах. В этом же городе- Базилика Св. Марии- с пикирующей голубкой (что то мне это напомнило).
Каррио́н-де-лос-Ко́ндес: Церковь Богоматери Вифлиемской - “Дева Мария и Младенец” со скипетром и державой, на одежде корона (символ земной власти).
Город Сантьяго-де-Компостела: Собор Святого Иакова - ну тут вообще описывать деструктивные элементы смысла нет, достаточно заглянуть под купол. И это я просто плохо пока разбираюсь в символике и знаках, уверена, их намного больше, чем я перечислила.
Так что, мне кажется, зря комментарии Вадима осудили. ведь он был прав?
Ну и закончу не очень приятный текст очень благостной цитатой из книги АллатРа:
”Ригден (с доброй улыбкой, глядя на изображение): Богоматерь «Знамение»… конечно же, другого и быть не могло… Светоносная благодать Божия. Лоно Матери славянского народа. Радость десная очей Твоих, присныи Брат, до сих пор аки Светоч сияет во славу Твою, приближая день сый «Азъ есмъ, Азъ быти!»… Хорошая икона… Я уже рассказывал, что в Древней Руси образ Богородицы был самым почитаемым в народе. Эта икона именуется «Знамение» только у славян России, Украины, Беларуси (а также у тех народов, которые потом исторически были объединены с ними в одну большую страну) и нигде больше. В других странах её называют Богоматерь «Великая Панагия», «Пантонасса», «Платитера». Мало кто знает, что в старославянском языке слово «знаменье» произошло от древнерусского «знамя», что означает «знак». На Руси такая икона впервые появилась в XI веке. Но уже после земной жизни Агапита Печерского Врача Безмездного эту икону стали именовать в народе не только «знамением», но и «воплощением», знаком спасения. В этом суть!”
И опять начнут говорить, “накинулись на человека” (Вадима имею в виду). Это к вопросу ужесточения модерации комментариев. В отличие от узконаправленных порталов и форумов, где мнения, выходящие за рамки общей политики ресурса безапелляционно режутся, мы на протяжения 9-ти месяцев существования проекта все-таки позволяли высказываться в самом разном ключе. Вопрос к читателям, стоит ли продолжать эту политику, или все же обозначить в отдельной статье условия для успешного прохождения модерации комментариев? Ведь с одной стороны, это прекрасно, что читатели проявляют интерес, пишут, но с другой “чем руководствуется порой комментатор” в весьма и весьма серьёзных, на общий взгляд, ветках обсуждения? И как это выглядит в рамках продолжения темы?
Я считаю так: если комментарий конструктивный, если видно по комменту, что человек точно читал статью и не имеет своей целью вывести на эмоцию, то комментарий нужно оставлять. А если характеристики комментария обратные, то удалять.
Считаю, что нечего потакать животине в комментариях. Особенно недовольные пусть свои претензии в других местах высказывают. Тут им никто ничего не должен, тем более их манию величия ублажать.
С вами согласен, нужно обозначить правила и держать ресурс в чистоте. Пока нет понимания у всех людей насколько это важно, внутренне поддерживать друг друга, открывать вместе Знания и сохранять Их, без правил, к сожалению, никак...
“Эмблемой Святого Иакова является изображение раковины.”
Важное моё замечание - ракушка то пустая - без жемчужины.
Вся статья пестрит фотографиями итальянской архитектуры Барокко (жемчужина неправильной формы).
В конце статьи на иконе Богородицы ребенок даже не материализован - просто изображение, а не сидит как обычно на коленях у мамы. Да, не ожидал я такой “Øбертки от конфетки”. А так красиво начиналось..... :(
Вадим, ты не прав. Очки нужно одевать.
Прости, поумничал. Поясню: этой жемчужиной можешь стать ты сам... если
Странные какие-то у вас выводы. Какие претензии к автору статьи? Не он же строил эти здания, лепил раковины, писал икону? Да и легко ли сейчас найти истинные знаки и постройки в их первоначальном виде, когда Архонты тысячелетиями старались уничтожить Знания, переделывая всё под свой лад?
Главное - автор показал, что так называемый путь Иакова, на самом деле посвящён Деве Марии. Уже это несоответствии говорит о том, как хорошо постаралась система, уничтожая Истину. А вы про какие-то ракушки неправильной формы судите... Всё гораздо серьёзнее и масштабнее.
Вместо плевков в сторону человека, который тратит своё время, чтобы помочь нам под пылью истории отыскать Истинный Источник Знаний, займитесь изучением системы животного разума. Тогда подобных вопросов будет гораздо меньше. Мудрые люди смотрят в корень, умные - ищут на поверхности.
В этой иконе отчётливо просматривается знак Аллатра... Видимо, глядя на неё, в человеке проявляется то, что в данный момент доминирует: животное или духовное. Я, например, знаю людей, которым лик Агапита на картине Анастасии Новых кажется зловещим. И это при том, что большинство людей говорит обычно про Агапита : “Он мне улыбается”.
Я даже неправильно сам написал, настолько у меня дар речи пропал. Не Она оттолкнула и заставила написать, а что в вас оттолкнуло от Неё, и что в вас заставило написать то, что написали?
Я прочитав ваш комментарий на какое то время лишился дара речи....
То что вы невнимательно прочитали или прочитали не до конца или читали через строчку это ладно,это личное дело каждого как читать и как понимать написанное...
Но сказать такое про эту Икону,вот тут я дара речи то и лишился.
“Светоносная благодать Божия. Лоно Матери славянского народа. Радость десная очей Твоих, присныи Брат, до сих пор аки Светоч сияет во славу Твою, приближая день сый «Азъ есмъ, Азъ быти!»”
Меня например тянет к ней,хочется смотреть и смотреть на неё,она не просто излучает Любовь,в ней есть что то особенное, а вот почему Она вас оттолкнула,заставила вас написать то что вы написали,в этом вам надо разобраться самому.
Эта икона висит у меня дома прямо над моим столом,та где я сижу за компьютером и пишу свои статьи,если хотите именно эта икона меня и вдохновляет на написание статей,она даёт мне силу!
Эх... сколько не пиши, а некоторые как видели мир сквозь призму собственной задницы, так и продолжают видеть(((.
А Вам большое спасибо за этот... хотел написать слово “труд”, но больше на СВЕТ похоже! Вот живем-живем в подземелье, видели всю жизнь червей, и вдруг увидели СВЕТ. И есть над чем подумать, и есть направление - куда рыть, чтобы наружу выбраться. Единственное что требуется, всего-то, забыть о своей заднице.
Простите за грубоватый пример, но Вадиму, мне кажется, он будет понятнее.А если не понятен, то чтож тут поделаешь, в очередной раз можно убедиться, что через ж... реально ничего не разглядеть!
И я с Вами согласна и присоединяюсь к Благодарности!
А статья - она как Звезда, самая яркая. Вот так она светит.
Понимаешь, Дато.
Иногда люди за свет принимают его отражение в зеркале. Игорь несомненно приложил немало сил для написания своих статей. Только вот свет это или его отражение пусть каждый решает сам. Обижать никого не собирался, просто высказал свое мнение.
Звёздная дорога Марии... Благодарю душой за Любовь, за помощь нам, глупым... Мы всё портим, а Мария нас любит...
Думаю, изначально собор святого Якова в Сантьяго-де-Компостелла был посвящён именно Марии и носил Её имя. Раковины, звёзды, равносторонние кресты, пирамидальные купола и объёмная АллатРа на шпилях...
А некоторые элементы прямо ощущаются как чужеродные и искусственно прилепленные. Например, неприятные ощущения были, когда дошла до фото “мужика” в золоте. И глаз в треугольнике тоже не понравился.
А вот Монастырь Святой Марии (Monasterio de Santa María la Real de las Huelgas) в Бургосе сверху выглядит как АллатРа )))
Благодаря таким статьям, востанавливаеться изначальное понимание, событий в мире, а не подправленное Архонтами. Спасибо за комплексный подход к информации и простоту изложения
Игорь, огромная благодарность Вам за то, что открываете нам глаза на такие важные, нужные факты. Для каждого ищущего человека эта информация - бесценный дар.
После прочтения остается внутри очень хорошее чувство: радости, надежды, поддержки, любви Божьей. Начинаешь верить в то, что пройдешь свой путь, обязательно пройдешь.
Кстати, там, под куполом собора св. Иакова - знак всевидящего ока?!
Википедия:
Всевидящее око, или лучезарная дельта —
Спасибо, за хорошую статью. Хорошо когда истина приоткрывается через многие века, чувствуется сопричастность когда окунаешься в историю тех времён. Ну а главное раскрыто, что Духовный путь это всё же внутренний путь, и в этом пути нам помогает Мария.
спасибо огромное автору за статью.. в конце, слова СПАСИБО ТЕБЕ, МАРИЯ! пронзительны, проникают в сердце..
Огромное спасибо за эту и предыдущие статьи!
Бросилось в глаза изображение голубки на Базилике Св. Марии (Basilica de Santa Maria la Mayor), Понтеведра - летящей вниз.
Это не обман зрения? “то что-то значит?
В определённом ракурсе тень от голубки очень похожа на знак АллатРа, как мне показалось:
Благодарность Богу!
Благодарность Марии!
Благодарность Ригдену!
Благодарность автору статьи :)
Благодарность каждому небезразличному :)
Спасибо!!!
Да, конечно чем больше читаешь тем больше хочется спрашивать. Но после прочтения этой статьи появилось внутреннее большое желание, потребность поблгагодарить Марию.
СПАСИБО ТЕБЕ МАРИЯ!
О этом Пути снят прекрасный художественный фильм режиссёром Эмилио Эстевес. Он так и называется “ПУТЬ”, вышедший на экраны в 2010 году, в главной роли Мартин Шин. Краткое описание: “
Спасибо Большое автору за чудесную статью , она не только обогащает новыми знаниями , но и напоминает о том , что уже хорошо знаешь и чувствуешь! Удивительно, как всё подменено и сокрыто от людей — как сделана тайна из всего, что связано с Марией Магдалиной? Хотя, чему тут удивляться ! Чем живёт современное человечество?... Как же верно подмечено — В людском мире не всё то, что кажется чёрным, есть чёрное. И не всё то, что кажется белым, есть белое. Восприятие цвета идёт от внутреннего.
Стремления к познанию истины безусловно похвальны. Но помните, преумножая знания, приумножаешь и скорбь.
Очень интересно.СПАСИБО.Настоящая жемчужина все же искажалась и подменялась.как все же истина важна,тут тебе и весь смысл жизни понятен. Взял курс на Звезду Марию и иди.Спасибо Мария.
Благодарю Вас за статью. Очень познавательно и под конец, как называется: “глаза открылись”, почувствовала намного больше, чем написано. Спасибо :)
Очень интересно! Большое спасибо!
Возникает, конечно, много вопросов), и первый из них это предположение, что Агапит в свое время побывал и в Испании, так как “Собор Святого Иакова был построен примерно в одно время с Софийским Собором”, и как следствие этого пребывания - огромное почитание в Девы Марии в этих странах, которое “прожило” до наших дней. Удивительно!
Потрясающая статья, проливающая свет на истину, которую веками пытались скрыть и исказить! Особенно впечатлил эпизод про последний отрезок пути и духовную интерпретацию сжигания одежд. Получается, по сути, все те, кто шел в паломничество и в Киево-Печерскую Лавру, и в Мекку, были ведомы внутренним поиском, но часто заменяли на физическое действие - путешествие. Хотя в дороге возможно человек многое переосмысливал и внутренне менялся, особенно, если ему помогала в пути Мария. Было бы здорово собрать как можно больше свидетельств о ее духовной помощи людям.
Особое спасибо за камушки на Звездной дороге и раковину! Вроде бы уже многое знаешь из книг о знаках, но когда дело доходит до попытки самостоятельного анализа и интерпретации, всегда остаются вопросы - а правильно ли ты понял, а не исказил ли чего своим сознанием. Интересно, как выглядела эта церковь изначально. А еще более интересно было бы узнать реальную историю Девы Марии - есть легенды о ее пребывании во Франции.
И снова загадка Сириуса, да еще и его связь с Исидой. Чем больше узнаешь, тем больше вопросов )
Большое спасибо за весь этот цикл! Такие статьи дают чувство сопричастности к событиям истории и наших дней. Как будто отрываешься от обыденности и начинаешь интересоваться чем-то намного большим. Пока читала, забыла про все на свете, так было интересно. Реальная история, особенно связанная с духовным поиском, намного круче любого детектива! ))
Все таки как прекрасно когда Истина открывается и Правда про Марию преодолевает всю человеческую глупость. Я так счастлив и благодарен Вам за это!
Пройдя по фотографиям, появилось чувство “искусственного напыления”. И спасибо огромное за статью.
Цель проекта
Saha 15.12.2017 23:40 Ответить ↵
Эти слова, резонируют в глубине, и что-то движется внутри:
«Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и приобрёл её».
Вся статья пробуждает чувство благодарности, благодарю.