Суть мусульманско-христианского противостояния, в основе которого апостол-самозванец Павел.

   ПОЧЕМУ ТАК СЛУЧИЛОСЬ?          


   В сегодняшнем мире активно нагнетается мусульманско-христианское противостояние, которое на самом деле не имеет под собой никаких серьёзных причин. Проще говоря, мусульманам и христианам на самом деле нечего делить и не о чём спорить. Однако, очевидно, определенные силы, в интересы которых входит вносить смуту среди людей, продолжают активно разжигать эту вражду. Силы эти, история зарождения которых корнями уходит вглубь веков, всячески способствуют разъединению, вражде и розни среди людей священных Писаний (напомним, что Тора, Евангелие и Коран являются Писаниями по определению данному им в Коране). Эти человеконенавистнические структуры крайне заинтересованы в людской вражде, ведь пока люди воюют, "они" зарабатывают огромное деньги. Есть расхожая фраза, сказанная одним из крупных финансистов прошлого: "Способ делать деньги состоит в том, чтобы покупать, когда на улицах льется кровь".
   Но возникает вопросы – "Почему люди позволяют чтобы их использовали? Почему они не сложат оружия? Почему люди не перестанут быть "пушечным мясом"? Почему случилось так, что Ислам и Христианство стали антагонистами?"


   Возможно ли что вопрос в особенностях идеологии? Но Священный Коран признаёт Иисуса, более того, выделяет Ису в ряду пророков!  "Иисус упоминается в священном Коране по имени не менее 25 раз (в 15 сурах, в 93 айатах). Его почтили именами:

  1.  Иса ибн Марьям – Иисус, сын Марии;
  2. Ас-Салих – праведник;
  3. Калимат-у-ллах – Слово Аллаха;
  4. Рух-у-ллах – Дух Аллаха;
  5. Масих – Мессия.


И сказали ангелы: "О Марйам! Воистину, Аллах радует тебя благой вестью о Слове от Него. Имя его - Мессия 'Иса, сын Марйам. Он [будет] почитаем, [избран и славен] в этом и будущем мире и из тех, кто приближен [к Аллаху]".
Она сказала: "Господи! Как может быть у меня ребенок,- ведь не касался меня ни один мужчина". Но сказал [ангел]: "Именно так! Аллах создает то, что пожелает. Когда Он решит, чтобы какое-либо дело [свершилось], то Он только скажет: "Свершись!" - и оно тотчас свершается". И Он научит его Книге, мудрости, Торе и Евангелию. (Сура "Аль 'Имран", 3:45-48)
[Вспомни,] как Аллах сказал: "О 'Иса, сын Марйам! Вспомни благодеяние, которое Я оказал тебе и твоей матери, когда Я поддержал тебя Святым Духом, так что ты заговорил с людьми, еще будучи в колыбели, и говорил с ними и в зрелости. Я научил тебя Книге, [божественной] мудрости, Торе и Евангелию…"(Сура "Аль Маида", 5:110)
Он будет разговаривать с людьми [еще] в колыбели, и в зрелости. Он будет из числа праведников. (Сура "Аль 'Имран", 3:46)

  

   "СЛОВО АЛЛАХА"

 Иисус Христос на картине

   Имя «Слово от Аллаха» употребляется в Коране только лишь в отношении Исы (а.с.). Аллах, сообщает матери Мариам имя будущего дитя ещё до его появления на свет. В то время, как все люди получают своё имя от своих родителей, Иса получает имя напрямую от Бога: Аллах нарёк его Словом от Себя, даровав ему имя "Иса, Мессия". Это одно из ясных знамений того, что пророк Иса (а.с.) был рождён творением, отличным от иных людей. В Исламе, как и в христианстве признается непорочное зачатие матери Исы (а.с.) – Марьям, что опять таки говорит об исключительности пророка Исы (такого появления на свет среди других пророков более не было).


   Среди христиан распространено величайшее заблуждение, что мусульмане не верят в Иисуса. В действительности же это не так. Напротив, мусульмане почитают Ису бин Мариям, по значимости он второй «пророк» в исламе. В Коране последователи Иисуса именуются «ахл ал-китаб» (люди книги, т.е Библии), отношение к ним носит положительный характер: «И, несомненно, ты найдешь, что ближе всех в любви к уверовавшим те, кто говорит: «Мы назореи». И это потому, что среди них есть иереи и монахи, которые гордыни лишены и не возносятся перед другими» (Коран 5:82). Несмотря на это, мусульмане считают, что Библия искажалась на протяжение многих веков, и отрицают ее в нынешнем виде, которым пользуется христианская Церковь.  В Коране специально оговаривается, что в отношении «ахл ал-китаб» (христиан и иудеев), правоверным надлежит руководствоваться не ненавистью, но уважением и толерантностью:

«В религии предписал вам (Всевышний) то, что заповедовал Он Ною, то, что внушили Мы (Мухаммаду) в откровении, то, что заповедовали Мы Аврааму, Моисею и Иисусу, (сказав): «Соблюдайте религию и не разделяйтесь» (Коран 42:13). А в другом месте: «Скажите: «Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему» (Коран 2:136). Когда мусульмане дискутируют с людьми Писания, то они обязаны избегать того, что приносит огорчение или способствует вражде: «Если вступаете в спор с людьми Писания, то приводите им доводы наилучшие. И не спорьте с теми из них, кто бесчинствует. Говорите: «Уверовали мы в то, что ниспослано нам и что ниспослано вам. Бог наш и Бог ваш один, и предаемся мы Ему» (Коран 29:46).

 

   КТО ТАКОЙ ПАВЕЛ?


   Так в чём же суть противостояния? Ознакомление с трудами некоторых учёных проливает свет на суть существующих противоречий. Видный исламский учёный немецкого происхождения, Мурад Вилфрид Хофман в своей книге "Путешествие в Ислам. Дневник дипломата" пишет такие знаменательные строки:

Поскольку Новый Завет - это не первичный, а вторичный источник, его никак нельзя ставить в один ряд с Кораном. Его, скорее, можно сравнить с недостоверным собранием сомнительных хадисов. Вот самый ошеломляющий тому пример: при использовании правил исламских исследований из Нового Завета были бы исключены все послания св. Павла, поскольку он никогда не видел Иисуса, не встречался и не разговаривал с ним. Учитывая глубочайшее влияние толкования событий вокруг Иисуса, данного св. Павлом, на развитие христианского мира, сегодняшним христианам ( в противовес ранним иудео-христианам) было бы впору называть себя “павлинистами”. Поистине, вся христианская ересь берёт своё начало от Павла.


Вот ещё, например:


В 1965 году профессор Иерусалимского университета Шиломо Пинес нашёл в Стамбуле арабский манускрипт, один из фрагментов которого представляет собой древнейший текст, переведённый с арамейского языка. Авторы текста – члены общины назореев в Иерусалиме подчеркивали, что они всегда оставались верными закону Моисея и почитали Иисуса не как Бога, а как пророка иудейского. Они клеймили апостола Павла как фальсификатора учения Иисуса и ренегата, перешедшего на сторону римлян" [26, c. 363].


   Превращение христианства в мировую религию связано с деятельностью поздних проповедников [7, c. 1031]. Особую роль в этом сыграл Павел, усилиями которого была своеобразно интерпретирована и пересмотрена ветхозаветная традиция.

Или вот например ещё из трудов исламских исследователей:  "Доподлинно известно, что христианский канон, как и символ веры, определялся спустя 3 столетия после Пророка Исы, мир ему. Какие книги и послания должны были в него войти и стать священными решали люди, не являвшиеся учениками Исы, мир ему. Самих же книг (апокрифов) было несколько десятков, однако из Евангелий в канон вошли только 4. Кому принадлежит авторство всех этих книг также достоверно не установлено. Кроме 4-х Евангелий, в христианский канон входят письма, послания и деяния апостолов. Автор большинства этих книг – апостол Павел, который при жизни Иисуса, мир ему, на земле, не был его учеником. Со слов самого апостола Павла, он получил повеление от Иисуса, мир ему, в результате видения, свидетелем которого были люди, имена которых также никому неизвестны. Однако известно, что апостол Павел имел разногласия по ряду вопросов с непосредственными учениками Христа. К этому остается добавить, что все Евангелия написаны на греческом языке, а не на арамейском, на котором разговаривал Иисус, мир ему".


   Даже поверхностный анализ позволяет со всей очевидностью утверждать, что подмены и изменения в Учении Иисуса, которые совершила группа под главенством Павла изменили и извратила суть Учения. Даже невооружённым глазом видно, что Павел из чистого Учения сделал религию, то есть огромную корпорацию, со множеством филиалов и разветвлений и многомиллиардной прибылью.  


   Подготовил Аслан Мелиев (Россия)

Подписаться на новости Помочь проекту


Суть мусульманско-христианского противостояния, в основе которого апостол-самозванец Павел. Суть мусульманско-христианского противостояния, в основе которого апостол-самозванец Павел. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 90
Статьи из раздела:



Комментарии

Татьяна 12.07.2017 15:51 Ответить ↵

Видимо это нашло отклик у толкователей Корана. Арабского не знаю, поэтому при чтении Корана приходится довольствоваться переводами. Было достаточно неожиданно было увидеть в комментариях ас-Саади определение христиан, как невежественных.

Но, смею предположить, что это его личные домыслы по поводу христиан. Вряд ли Аллах, Джабраил и Мухаммед подразумевали именно это.

Веди нас прямым путем1, путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших2. (Коран 1:6-7)
 
1 Это означает: покажи нам прямой путь, направь на него и помоги следовать им. Этот ясный путь ведет к Аллаху и заканчивается в Раю, а пройти по нему может только тот, кто познает истину и руководствуется ею в делах. Это также означает: приведи нас к прямому пути и проведи нас по нему. Первое подразумевает обращение в ислам и отречение от всех других вероисповеданий, а второе - изучение законов религии и претворение их в жизнь на практике. Эта молитва является одной из самых полезных, глубоких и всесторонних молитв в исламе. Аллах обязал людей взывать к Нему этими словами в каждом ракате намаза, потому что каждый человек нуждается в Божьей помощи..
 
2 Прямой путь - это путь пророков, правдивых верующих, павших мучеников и праведников, которых облагодетельствовал Всевышний Аллах. Это - не путь тех, что попали под Его гнев, потому что узрели истину, но отвернулись от нее. Именно эта участь постигла иудеев и им подобных. И это - не путь заблудших, которые отвернулись от истины по причине своего невежества и заблуждения, подобно христианам и им подобным. Несмотря на свою лаконичность, эта сура содержит в себе то, чего нет ни в одной другой коранической суре. В ней отражены три составляющие единобожия. Вера в господство одного Аллаха сформулирована в словах «Господу миров». Вера в то, что только Аллах достоин поклонения, выражается в самом имени «Аллах» и в словах «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи». А вера в то, что только Аллах обладает прекрасными именами и совершенными качествами, вытекает из слов «хвала Аллаху», о чем уже говорилось ранее. Эта составляющая единобожия подразумевает веру во все имена и качества Всевышнего Аллаха, которыми Он сам описал Себя и которыми Его описал Пророк Мухаммад. При этом божественные качества нельзя лишать их истинного смысла и уподоблять качествам творений. В этой суре также содержится доказательство истинности пророческой миссии Мухаммада, которое выражено в словах «Веди нас прямым путем». Поистине, это было бы невозможно, если бы не было пророческого послания. В словах «Властелину Дня воздаяния» содержится указание на то, что люди непременно получат воздаяние за содеянное. Это воздаяние будет справедливым, потому что слово дин ‘воздаяние’ подразумевает именно справедливое возмездие. Эта сура также изобличает ошибочность воззрений кадаритов и джабритов, поскольку в ней утверждается, что все сущее происходит согласно предопределению Аллаха, несмотря на то, что люди обладают правом выбора. Более того, в ней опровергаются воззрения всех приверженцев еретических и заблудших течений, ибо слова «веди нас прямым путем» побуждают мусульман познавать истину и руководствоваться ею в делах. Что же касается приверженцев ереси, религиозных новшеств и заблуждения, то каждый из них непременно отворачивается от прямого руководства. Наряду с этим в этой суре содержится призыв к искреннему служению Всевышнему Аллаху и обращению за помощью только к Нему. В этом состоит смысл слов «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи». Хвала же надлежит Аллаху, Господу миров!.


Анна 14.12.2015 23:08 Ответить ↵

Вот почитаешь такие факты, и задаёшься вопросом, почему мы так легко обманываемся и позволяем таким Павлам перековеркать не только слова и суть Учения истинно Святых, но и всю нашу жизнь на тысячелетия вперёд... К счастью, для ищущих душ темень перестаёт быть такой беспроглядной, Бог посылает своих Светочей для помощи нам, обманутым и обманувшимся. И становится виден Свет и душа наполняется Его Любовью, которую не спутаешь ни с чем, потому как нет ничего в нашем мире, что могло бы хоть на толику сравняться с величайшей Любовью, умиротворением, радостью и утешением, которые чувствуешь, устремляясь к Нему. И такие передачи как “Смысл жизни - бессмертие” и “Единение” дают ответы на множество самых важных вопросов тех, кто задыхается во тьме, сотворённой по милости “павлов”, их приспешников, ну и нас, обманувшихся зловонными призраками вражды...


Александра ✎ Анна 24.03.2016 12:53 Ответить ↵

Самое удивительное, что Павлу приписываются строки, которые цитировал Игорь Михайлович:

“Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна’ю, подобно как я познан.

А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.”

Первое послание к Коринфянам апостола Павла, глава 13.

Удивительно!


Карина 12.12.2015 17:06 Ответить ↵

Ну вот, пожалуйста! так какой же этот Павел апостол, если он даже Иисуса не знал?


Ева ✎ Карина 15.12.2015 15:11 Ответить ↵

Я поняла, что знал, но знал его как  обычного человека, Душою Его не постиг.


nemo ✎ Ева 18.12.2015 11:26 Ответить ↵

Ева, в том и то дело, что даже как обычного человека не знал. не был лично знаком. ни разу ни встречался :)))) не слушал проповедей и тому подобное...
просто по приказу закулисных своих хозяев с командой таких же слуг дьявола как и сам, взял и на основе множества учений древности и проповедей Иисуса написал(!) новую религию, проведя очень тонкие подмены. Да, был грамотным, знал несколько языков, поэтому ему и поручили это...
Но время всё расставляет на свои места...



Оставить комментарий

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики