Все комментарии


Кошка вместо Бога. Эссе. Игорь 01.06.2016 14:15

Про свободу выбора вы явно не в курсе, как и про то, что свободу выбора сам Бог даровал каждому. А ещё видимо вы научились находясь на 7-м этаже помогать бабушкам, которые идут внизу по дороге с полными сумками из магазина, при этом, не спускаясь для этого вниз, крича при этом бабушке с 7-го этажа, что в следующий раз она обязательно должна взять в магазин сумочку, например зелёного цвета, так как согласно вашему выбору, допустим, это ваш любимый цвет. Ну что, поздравляю! Я же по старинке считаю, что для того чтобы кому-то помочь, надо не на седьмом небе летать, а на землю спуститься. Как-то с земли лучше видно, что на ней происходит.

Сколько стоит совесть журналиста? Sem VIP 01.06.2016 14:12

О чистоте и непредвзятости журналистики):

И давайте не будем строить иллюзий!

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Валентина 01.06.2016 13:02

Журналисты обвиняют МОД АЛЛАТРА в пророссийской агитации и финансировании Кремлем, правильно ли я поняла? Но позвольте, насколько я знаю, в России нет официального представительства этой организации. Поправьте меня, если я ошибаюсь. 

Хорошо, если даже допустить, Кремль проспонсировал написание книг, спонсирует распространение доброты, ну этого и достаточно было бы -  зачем “придумывать” такое громоздкое направление, как ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА, АЛЛАТРА НАУКА? Журналисты, СБУ и критиканы в него заглядывали вообще? Так загляните, если вы профессионалы. Загляните, сядьте и разберитесь. Зачем?

На Украине расследование ведут явно идиоты, которые не разбираются, а отрабатывают деньги своих хозяев. 

Места силы. Лей-линии. 3 часть серии "Звезда. Золотое сечение" Елена 01.06.2016 12:55

Спасибо У меня вопрос.Силовые линии энергетеческого поля земного шара образуют определённую форму. У разных планет она разная , или похожа на земную ? Те, кто обладал знаниями и строил на этих линиях культовые сооружения , активировал их (в смысле линии) или  через сооружения использовал их силу? Эта сила созидательная или всё зависит от того с какими целями её использовать? И еще, если все фрактально, значит должны существовать и глобальные вселенские силовые энергетические линии и какая-то вселенская энергетическая структура..

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Мария 01.06.2016 12:18

На сколько я поняла, журналистов канала “Эспресо ТВ” настораживают и ”напрягают” такие понятия как : честь, достоинство, благородство, дружба, бескорысность, любовь. Видимо, в их сознании не укладывается, что есть люди, которые строят свою жизнь опираясь на совесть, честь, бескорысное служение. Тогда вопрос к этим журналистам : “На каких принципах должно строится общество, что должно лежать в основании и быть в приоритете ?” Наблюдая происходящее, лишний раз убеждаешься, что необходимо самому развиваться, учиться, находить и анализировать информацию, чтобы иметь возможность делать свои, независимые выводы. Закончить хотелось бы цитатой “Современные люди не заметили, как опустились до получения информации из источников, специализирующихся на поставке новостей, а не из собственных размышлений, наблюдений, личных контактов или имеющихся инструкций.

Идрис Шах

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Юрий 01.06.2016 12:01

Дело не так в журналистах, как в собственниках каналов. А они в основном олигархи, которые утешают себя приблизительно так :)

”Мы заключили союз со смертью, и с преисподней сделали договор; когда всепожирающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, — потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя” (Ис. 28:15).

Где-то так размышляют и журналисты которые осознанно выступают в роли настоящих поджигателей. 

Места силы. Лей-линии. 3 часть серии "Звезда. Золотое сечение" Вадим 01.06.2016 11:54

Так вот почему так сильно хотели вернуть Крым и так важно грекам вернуть Константинополь (Стамбул).

Борьба за Сирию идет. Места силы значит. То бишь энергия Аллата в этих узловых точках сильнее.

А может в главных точках и подземные храмы Лотоса стоят, под Сфинксом говорят тоже он есть.

Ну что начинаем перебирать звездчатые многогранники для формы Земли:

Сначала мне встретился этот:Вторая звёздчатая форма додекаэдра 

Но нет слишком большие у него впадины.

А потом увидел на этой страничке   вот этот: битригональный (звездчатый) додекаэдр:

12 звезд - Круг силы

При чем форма его линий созвучна футбольному мячику (см. внутренний пятиугольник звезды) - символу передней сущности, которая также связана с аллатом. Так картинка для примера:


Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Dzen 01.06.2016 11:54

Да, и еще этот придурок в следующем своем репортаже, с удовольствием вырежет ваше мнение о себе и озвучит, вот мол, какие они страшные сектанты, оскорбляют журналиста. Поэтому лучше сказать прямо и просто:

Руслан Гришко - позор украинской журналистики!

Кошка вместо Бога. Эссе. ВН 01.06.2016 11:49

Если вы видите (или чувствуете) в окружающих вас современных людях, ориентированных на чисто потребительские ценности, внутреннюю душевную наполненность, поздравляю. Но возникает вопрос, так ли это на самом деле?)

Места силы. Лей-линии. 3 часть серии "Звезда. Золотое сечение" Алексей 01.06.2016 09:21

Спасибо большое за познавательную статью! 

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Natasha 01.06.2016 09:18

Душевный разговор, отдохнуть душой, не продавай душу- вот эти фразы идут всю жизнь рядом, из поколения в поколение. И было потеряно знание о ней , остались лишь ее напутствия. И вот ты уже взрослый человек и задаешся вопросом - Что это за ценность такая, что такое душа , где она во мне и почему так хорошо после разговоров по душам? И вот перед тобой появляется книга——-АЛЛАТРА—- и тихий спокойный расказ о самом важном, о душе, о том ,что было заповедано предками беречь. Нет ничего удивительного, что эта важная информация, этот душевный разговор создал огромную волну глубокого понимания, радости и единения. И эта великая волна породила страх и ужас в людях которые всю жизнь переступали через нее и нехтовали ею. И я вижу в этих выкриках из телевизора лишь скорчившегося в агониях комка боли, призывающего из чудного ящика—Бойся души, не слушай о душе, у тебя ее нет и нет никакого смысла в твоем существовании, знания о душе зло! И это единственное что они еще могут делать, ведь человек обретший понимание своей души уже не раб, ведь душу не пырнеш ножом , не запугаешь и больше не липнет эта грязь .

Кошка вместо Бога. Эссе. Саша маленький 01.06.2016 09:14
Некоторые мысли на тему эссе.
 

Недопустимо сравнение.

Твой выбор - это только твой выбор, а выбор другого - его право.
 
Проявление лучших человеческих качеств в людях - помощи им.
Старец Антоний из Сэнсэя - ещё хоть одного да приведу к свету).
 
Поэтому, не кошка вместо Бога, а просто не окончательный выбор человека. 
 
Выбирать главное - Бога.
Если выбрал - проявляешь лучшие человеческие качества.
Это любовь к Богу и единение с ним и любовь к людям и единение с ними, а не разделение, не противопоставление и т. п. поэтому сравнение неуместно в принципе. Ты сам не должен сравнивать себя ни с кем. 
 
Сравни себя с Христом и осознай собственную ничтожность.
Не превозноситься надо, а принижать в себе любую оценку, она уводит от пути, особенно оценка других людей. Нельзя судить людей, только себя.
 
Любовь всё покрывает, поэтому...
Нельзя было писать от себя  – это не скромно и исподволь на противопоставлении отделяет  человека от других, ищет разницу, а не сходство.
 
А как же быть тем, кто понял?
Писать о любви, о том, что порождает любовь, а если и приводить сравнение, то себя не превозносить, Богу отдать Богово - это Его заслугой ты чего-то там обрёл и понял. Ничего твоего в этом нет, кроме выбора.
Ты выбрал - Бог дал. Понимание этого не позволит надеяться на себя, но только на Его Волю. 
Теотиуакан - город, где люди становятся Богами. Наталия 01.06.2016 09:10

Величие древних городов ,до сих пор привлекают туристов и ученых и просто желающих увидеть это величие.Двойственность выбора на лицо.Глядя на эти сооружения становиться ясным факт выбора людей в духовное направление, выбора Знаний принесенных свыше.Что мешает людям передавать эти Знания из поколения в поколение,хотя понятно что...При искажении и потере Знаний можно не туда прийти, люди знали куда идут.Спасибо прародителям за заботу,за обновление Знаний,за Серебрянную нить ,которая и на карте Земли обозначена.СПАСИБО

Письмо на зону ребятам, читающим АЛЛАТРА. Сергей 01.06.2016 08:55

“Наркоман” это всего лишь один из навешиваемых ярлыков, а по сути он человек, как и все остальные. В данном конкретном случае, человек смог побороть хоть какую-то пропасть, выйти из зависимости и остаться ЖИТЬ - это уже достижение... шаг в сторону Бога.

Кошка вместо Бога. Эссе. Вадим 01.06.2016 06:52

Для меня “вижу” это не глазами, о ощущениями, в принципе те же чувства.

Просто на мой взгляд продвинутый человек видит в другом человеке прежде всего его душу, а потом уже всё остальное.

Вон гляньте на письмо Наташи на зону - при всей спорности вопроса, она увидела в наркомане своего брата и помощника по жизни, его душу. Вы же почувствовали “пустоту”.

Единение то и возможно только при чувствовании родства душ.

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Sem VIP 01.06.2016 02:43

Я тоже думал, что секта 2 года назад, пока не прочел книги). Ну пока не знаешь, то всяко думается.

Калки Аватара – тот кто смоет грязь с лица Земли. Daff 01.06.2016 02:34

кто смоет грязь с лица Земли” - интересно, каким образом? И грязь в данном случае, я так понимаю, это люди-потребители? Хотелось бы порассуждать.

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Нюта 01.06.2016 01:18

Президент Шевцов отмочил так отмочил)))))))))))))))))))) Долго смеялась. И какой он после этого президент? Президент себя, разве что.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Evgen 01.06.2016 01:15

Скинули ссылку, глянул статьи, видос. В шоке! Бл...дь, да он придурок какой-то!!!! У него с головой все в порядке? Что это за телеканал, где такие журналисты, это в Киеве что ли? Или в Урюпинске? Просто п...ц, что творится. Сбушников еще привлекли, наверно и крышуют, кстати. П...ц, а не страна, благодаря вот таким у..бкам.

Я читал недавно аллатру, нормальная книгулина, нормальным вещам учит, что этим пидарам не нравится?!!! Д...бы.

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Dzen 01.06.2016 01:06

Спасибо за ваше мнение! Непросто доказывать, что ты не слон. Да и кому доказывать, с одной стороны? Но с другой, когда так нагло оскорбляют порядочных людей, а в АЛЛАТРА, судя по отзывам, это вообще - цвет человечества, тут согласен нужна поддержка. 

Я присоединяюсь к вам, какая это журналистика, если сплошное передергивание фактов, а этот клоун-журналист из Експессо - просто шут гороховый. Не понимаю, как это люди смотрят? И смотрят ли?

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Владимир:) 01.06.2016 00:51

Дато, благодарю за статью!
Только что глянул второе видео от “Эспресо ТВ”.
Если бы не статья, то, действительно, даже и не знал бы о существовании данного видео.
При поиске этого видео была обнаружена также и попытка оправдания и обеления себя, Русланом Гришко (после выхода разоблачающего видео “Who benefits from the world conflict? Or ALLATRA IPM refers to dignity, freedom and human rights”). Найти оправдание от “Эспресо ТВ” легко по поиску. Достаточно вбить: ”Прокремлівська секта “АллатРа” і намагання очорнити тих, хто її викриває”. Руслан показал себя с наилучшей стороны)). Глядя видео, я понял сдержанность Дато и терпимость ко всему увиденному им «творчеству Эспресо ТВ» и других схожих сюжетов.

Мне интересно было смотреть эти два видео после прочтения самой статьи. Просто удивительно - как может сознание искажать восприятие действительности. Такое перекручивание информации в просмотренных сюжетах - что даже мысли в сознании утихают от недоумения)).
Сколько лжи и вырванного контекста!
Помню, когда планировалось открытие фонтана со знаком Аллатра, я с такой радостью снимал видео-отзыв с приветствием и благодарностью жителям города за него.

Тогда, памятник не простоял в городе и нескольких недель, как его пришлось в срочном порядке демонтировать, перед «наездом» одной из, рвущихся к власти партий и представителями нескольких церквей города.

И когда Руслан Гришко, оправдываясь за то, что он всю информацию выложил в первом “разобличающем видео” правдиво, ответил, что он думает!!!, что жители города взбунтовались и пошли в гос.раду после выхода с ним видео - чтобы памятник снесли и поэтому сейчас памятника нету (но он даже этого не проверял – а лишь вслух высказывает свои мысли). Даже в этом моменте Руслан пользуется непроверенными данными.

Ладно бы я так рассуждал с другом за чашкой чая.

Но “журналист-профессионал”, каким он хочет себя позиционировать, разве может делать выводы за самих глядящих? Тем более, на основании мыслей, вошедших к нему в сознание?
И снова говорит о том, что в АллатРа главный персонаж - это Номо… Да сколько ж можно)))?
Интересно, что собираясь рассказать о чём сама книга “АллатРа”, Руслан говорит только об авторе книги и о главном персонаже - Номо (не забивая упомянуть при этом и Путина, и Россию, и желание последней править всем миром, став пупом и центром мироздания).
Когда у Руслана спросили - удалось ли выяснить, кто финансирует организацию. Руслан прямым текстом говорит: “Пока что нет. Потому что они ведут себя очень осторожно” (наверное, «забыл» свои высказывания в первом вышедшем «разоблачающем видео»).
Он даже не отрицает, что при взятии интервью, у секретаря Координационного Центра, пробовал манипулировать (наверное, так проявлял беспристрастность). Но вывести на агрессию у него не получилось, потому что представители Центра очень «сдержанные». Но, эта сдержанность (по его словам), пропала, когда появились комментарии различных людей (думаю, он имел ввиду комментарии - под видео и статьями).
Также, насмешил Руслан своим высказыванием, что есть ещё несколько книг, помимо “Аллатра”. И в этих книгах - главный персонаж - это Иван))).

Места силы. Лей-линии. 3 часть серии "Звезда. Золотое сечение" DIMA 31.05.2016 23:40

Спасибо за статью, как и весь цикл этих статей, она наталкивает на понимание, что не все так хаотично в этом мире. И что все-таки, знаки и символы, как уже сказано в Аллатре, играют огромную роль в этом мире. 

Камо грядеши,человек? Universe 31.05.2016 23:38

Спасибо! 

Анонс беседы с Имамом: "Семейные отношения и спасение Души". Natasha 31.05.2016 22:54

Как известно эгоистичному мужчине очень сложно прислушыватся к женщине, тем более в плане духовного развития, когда о нем человек никогда не слышал. По воле судьбы я нахожусь там где я есть, с тем человеком, который очень нуждается в помощи. Я очень хочу ему помочь, но это все оборачивается в ужасные лавины ненависти, грязи и боли. То, что в нем так реагирует - очень могущественно, он сам очень страдает, когда я предлагаю ему задуматся по поводу — правда ли мир такой, каким мы его представляем? У нас с мужем большая разница в возрасте, ему уже 50, я в его глазах глупый человек мечтающий о том, что нельзя потрогать, и мое спокойствие он воспринимает, как безразличие к его эго. ВОПРОС: есть ли МАТ или хотя бы ШАХ, который способен хоть на час восстановить контакт с личностью и напомнить ей о душе . Нам, женщинам, семейным на сегодняшний день очень сложно, ведь мы просто забанины в угол . И при этом очень повышено чувство ответственности за тех кто рядом.

 
Письмо на зону ребятам, читающим АЛЛАТРА. Vivo 31.05.2016 22:29

Согласен с Региной. С похвалой вышел перебор. А в целом статья хорошая.

Места силы. Лей-линии. 3 часть серии "Звезда. Золотое сечение" Ольга 31.05.2016 20:17

Интересная информация. Одного только не могу понять - то, что древние строили свои сооружения с целью единения и положительного влияния рабочих знаков на окружающее пространство, не вызывает вопросов. Но зачем передавать таким образом послания через века? Им было не все равно, кто и как будет здесь жить через такое огромное количество времени (в нашем земном понимании, разумеется)? Если так, это поразительные примеры заботы о будущих претендентах. 

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Михаил 31.05.2016 19:03

Нива, у дьявола миллион способов разделения людей. А по чему их можно объединить? Только по духовному! (из передачи ЕДИНЕНИЕ). Окна Овертона работают по всему миру. Ну, к примеру: Дисней выпустил фильм, где убивать оказывается весело (http://whatisgood.ru/tv/films/film-dedpul-ubivat-eto-veselo/). И таких примеров много... Вы знаете, в Вашей картинке не так много слов и дат нужно поменять, чтоб она стала подходить под латвийские условия. У нас здесь национализма тоже хватает и тоже народ празднует день основания легиона СС. Вопрос вот в чем: что мы лечим? Причину или следствие? Национализм, алкоголизм, атеизм это все следствие. А следствие чего? Наверно, следствие ухода человека от самого себя. Кем по сути является человек, в чем смысл его жизни здесь на этой земле. Потеря внутренней (духовной) опоры.

Сейчас появилась такая уникальная возможность поделиться знаниями со всем Миром. И прекратить уже эти вечные споры: кто прав, а кто виноват. Споры приводят только к разделению, а не объединению. В спорах нет Бога, но есть дьявол.

141 предвидение. Поэма. Евгений Гусев. валерий 31.05.2016 18:28

Потрясающе.
Очень впечатляет - берет за живое.

Кошка вместо Бога. Эссе. ВН 31.05.2016 18:26

Но я ведь не сказал, что “вижу пустоту”, в эссе сказано, что “я чувствовал”). По-моему, разница есть. А по-вашему, как?

Кошка вместо Бога. Эссе. Вадим 31.05.2016 18:08

Согласен. Это Если видишь в другом человеке одну пустоту, значит эта пустота есть и тебе.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Михаил 31.05.2016 17:22

Вот мне тоже кажется, что люди везде одинаковые. И есть шанс достучаться до каждого. А когда говорят: “Какое общество - такие и журналисты.”, зная, что люди из той же Украины создают фильмы, видео-отзывы, распространяют информацию о книгах/передачах, столько сил и труда вкладывают. И я видел эти светлые глаза. А вот человеку из Германии все ясно и он не удивляется ничему...

А влиять на людей не нужно, НЛП - страшный грех. Свобода выбора, помните? Я слышал, что у Вас в Германии есть люди, которые делают мотиваторы на немецком, организуют курсы по Психологии АллатРа, переведена первая книга Сенсей. Работа идет и люди в Вашей стране тоже начнут задумываться о том кто они есть на самом деле. И это здорово.

Мне кажется, что прагматик это как раз и есть тот самый идеальный раб системы, который загнан в клетку своими же страхами и по жизни действует так что бы не выходить из зоны своего комфорта. Это идеальный человек для мирового правительства. Вы говорите: “Мир такой.” Может быть. Но вот эти люди не хотят жить материальными выгодами и мириться с тем какой Мир. И делают все возможное, являясь при этом частью этого украинского общества.

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Валерий 31.05.2016 17:06

А мне их жаль, ведь не ведаютчто творят. Вот, чисто по человечески, просто жаль и все. Жаль этих
журналистов, обманутых системой коллективного животного разума. Почему
коллективного? Да потому, что общество людей, объединённых животным
потребительским отношением к жизни, неосознанно объединяется в разумное
образование, которое противопоставляет себя Миру Духовному, исключает его из
жизни человека и закрывает ему путь Домой, путь к жизни вечной.  Такая система включает в себя все сферы жизни общества, в том числе и религиозные, если они не противоречат этой системе и она способна
защищать свои интересы. Наверное, каждый человек может привести пример из
жизни, когда сознание сужается до какой-то цели в виде денег, машины, гаджета,
вкусной еды и как тяжело сдержаться человеку, не имеющему под ногами опоры в
виде Знаний. Пишу эти строчки вовсе не для того, чтобы оправдать их действия, а
в надежде, что они будут ими прочитаны.

Обращаюсь к людям, считающим журналистику своей профессией, у которых рука тянется к перу и есть желание поучаствовать (не бесплатно) в травле глубоко мирной общественной организации.
Поймите одну очень простую истину, что осуществлять нападки на что-то, касающееся
сферы Духовной, занятие  не только не
благодарное, но и опасное. Ну как же, организация то мирная и вы прекрасно
понимаете, что никто не будет нападать на вас в подъезде вашего дома, значит
можно заработать, не опасаясь ничего. Но опасность состоит в другом. Когда-нибудь,
может быть даже в почтенном возрасте, придет понимание всего ужаса
произошедшего, понимание того что был маленький шанс прикоснуться к Знаниям,
познать Мир Духовный, почувствовать внутри себя эту ниточку, связь с Душой  и этот шанс вами был утрачен безвозвратно.  Понимание, что время для вас в вашей жизни
разделилось на  “до” и “после” сделанного
вами выбора в пользу денег и что ваши работодатели не выдадут вам индульгенцию.
Вы стали участниками в попытке системы коллективного животного разума оболгать
людей, которые своим путем избрали дорогу любви, доброты,  внутренней свободы от влияния системы. Система везде одинакова, во всех странах без исключения и ей выгодно рабство и
разделение людей. Системе не выгодно, чтобы люди становились внутренне свободными.
Такие люди начинают светиться и “заражают” этим светом других людей и изменяют
окружающий мир.

Но в каждом опыте есть положительная сторона. В любой момент жизни вы можете изменить чашу весов в свою пользу. Возьмитев руки и прочтите Библию, Коран – ведь все религии говорят, что Бог един и нет
у него помощников и посредников и все люди одинаковы перед Богом. Послушайте отзывы
людей, участников общественного движения АЛЛАТРА,  взгляните им в глаза, прочтите книги Анастасии
Новых и они дадут вам понимание процессов происходящих в обществе, понимание
связи материального и Духовного миров. И я уверен, что еще увижу Ваши статьи, и
видеорепортажи, которые подтвердят и дополнят информацию, изложенную в Книгах, потому,
что  в них заложен призыв не к слепой вере, а к поиску истины. Как говорится в книге АллатРа: - “… вера без знания порождает сомнения. Сомнения исключают понимание Истины. Непонимание Истины
делает веру бессмысленной и пустой….”

Кошка вместо Бога. Эссе. Игорь 31.05.2016 15:27

Любая материя смертна, я думаю вы это знаете.”Что остаётся после их смерти?” Я бы пожалуй ответил примерно так:”Добрая память остаётся”.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». niva 31.05.2016 15:12

Ганс, а я поддерживаю Вашу точку зрения. Мне очень приятно, что Вы не приемлете такую страшную вещь, как нацизм и эти уродливые факельные шествия. Я когда вижу, как по матери городов Русских идут эти нацистские шествия - сердце кровью обливается. Просто не понимаю, как в такое короткое время можно было по факту нацизма так подменить историю и так открыть украинцам Окна Овертона, что от выражено неприемлемой вещи, такие шествия со свастиками и публичными призывами к насилию и войне, стали практически нормой жизни.

Вот очень показательная картинка по открытию Окон Овертона, связанных с легализацией пробандеровских организаций на Украине:

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Марина 31.05.2016 15:03

Спасибо за статью!
Просмотрев и прочитав материалы, которые предоставляет Международное общественное движение “АллатРа”, могу сказать только одно - все честно, открыто и искренне. Что интересно, “журналисты” с  ”Эспресо ТВ” во всех своих роликах используют одни и те же кадры, просто если они “ведут” расследование, так где же факты и доказательства? Как сторонний наблюдатель, могу сказать, что уже это выглядит немного не профессионально. 

Вообще мне еще очень странно и не понятно, что настолько Честь, Совесть, Доброта, Искренность, Честность стали словами и когда простые люди, волонтеры (а это понимаешь посмотрев видео отзывы), из внутренних, искренних побуждений стали возрождать то, что естественно для общества - это вызвало неадекватную реакцию у ”журналистов” данного телеканала. Если люди не понимают и не чувствуют эти понятия.... то люди ли они?

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Сан Саныч 31.05.2016 15:01

Хотелось бы тоже обратиться к выше упомянутым журналистам, с простым вопросом, а вы понимаете ЧТО вы делаете и к чему это приведет? Вы начиная работать над этими передачами возможно не понимали что к чему, но теперь с выходом следующих сюжетов это оправдание уже не проходит. Следовательно есть цель. Какая? Остановить развитие доброты и справедливости в стране и мире? И что потом? Вы думали об этом? 

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Админ 31.05.2016 14:53

Репортажи от “Эспресо тв” направлены на то, чтобы мы с вами, здесь в Украине, при следующей встрече вместо улыбки проявили оскал. И чтобы перестали верить в то, что мир действительно можно сделать добрым.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Админ 31.05.2016 14:47

И надеемся, это только начало), вроде бы уже и в суд подали. Прекрасно, будет о чем писать).

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Саня 31.05.2016 14:44

Давайте о политике не будем. Для таких как Гришко, если ты в Украине симпатизируешь русским - ты враг, тебя нужно ненавидеть, наказывать, подавлять и тд. И таким людям не докажешь, что на самом деле это ты болен, дружище, потому что человек, который ненавидит человека - урод, и его необходимо изолировать от других. Но когда уроду дали в руки микрофон и сказать “давай, жги”, этот урод начинает приклеивать правую пятку к левой руке, колено к затылку, жопу к лицу, поэтому, этот урод вырежет из комментариев то что ему надо и будет кричать потом, что ему угрожают, что это антиукраинская агитация, бежать в милицию и тд. 

А вот, что это не журналистика - а информационная политика Геббельса, никто не поймет, потому что Геббельса не читали.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Gans 31.05.2016 14:28

Наша дискуссия может далеко уйти  от темы статьи, поэтому постараюсь покороче. Вы же понимаете, что в любой стране есть коренные жители, а есть приезжие, эмигранты, они имеют свойство не забывать родной язык и общаться с земляками больше. Что я вам могу сказать про половое воспитание детей, если я и в бани местные не хожу, мне стыдно, я не могу раздеться перед незнакомыми людьми, а здесь так заведено, все - ... и как я могу на это повлиять с другой стороны? Сказать им - немедленно оденьтесь! Прагматик, ну поймите, мир такой, люди живут с пользой для себя, это во-первых, а уж потом уже остальное . Если человек понял, что это плохо, я про нацизм, история это когда-то показала, то он определяет, что это мне нехорошо, понимаете? Я это не поддерживаю. И всё. Мне не выгодно, и всё. А не как-то так: ааа, была-не-была, что будет-то-будет, рискнем-попробуем, а вдруг с этой властью повезет. Ну по-крайней мере я говорю о своем русскоговорящем окружении, а оно не маленькое.

Ну а что по поводу объединения, так я тоже за! Поэтому и регулярно читаю эти ресурсы и знакомым ссылки сбрасываю.Люди везде одинаковые и в глубине - хорошие.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Stas 31.05.2016 14:05

Им уже заткнули рот сами участники в своих видео отзывах. И если это будет продолжаться, значит канал ЭСПРЕСО ТВ - просто безумен. 

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Михаил 31.05.2016 14:04

Ганс, дружище! Как у Вас говорят: Recht und Ordnung! (Закон и порядок!) Лучше расскажите как у Вас в Германии с половым воспитанием детей идет? Что думают по этому поводу прагматичные бюргеры: есть закон и его нужно соблюдать, или открыто выступают против? Почему спрашиваю, потому что этот вирус скоро и до “свободомыслящих” латвийцев дойдет. Мы в Латвии конечно пытаемся что-то делать: собирали подписи об отмене новых поправок к половому образованию, но как есть. Ведь моду на гей-культуру задают большие страны ЕвроСекты.

И возвращаясь к теме, я тут залез на вики, ну так, что бы посмотреть что значит слово прагматик. Вики: “В бытовом смысле прагматик — это человек, который выстраивает свою систему поступков и взглядов на жизнь в аспекте получения практически полезных результатов.” Правильно ли понимаю, что прагматик это человек, который в жизни поступает так, как ему выгодно. Если есть закон, то выгодней его не нарушать, чем соблюдать принцип чести, совести и достоинства? Если это так, то о какой поддержке народу Украины от народа Германии идет речь? Если показался грубым мой пост, то извините. Просто у нас из Латвии люди уезжают за хорошей жизнью в Германию. А потом рассказывают про скрытность и запуганность немцев.

И возвращаясь к Украине, я встречал много хороших людей в Киеве и преклоняюсь перед их Духом. Но есть и те несчастные, кто запутался. Мы все совершаем ошибки, кто-то больше, кто-то меньше. То что происходит в Украине происходит и во всем остальном мире, к сожалению. И поэтому нам всем сейчас необходимо объединиться, всем людям доброй воли и тем кто понимает, что человечество стоит у пропости одной ногой там. Так что всем нам неустанной работы над собой и сил для созидательной работы в обществе!

Хорошего дня!

Кошка вместо Бога. Эссе. ВН 31.05.2016 13:40

Каждый видит своё в этом эссе), я уже писал об этом. Делайте выводы.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Елена 31.05.2016 13:08

Просто какой-то театр абсурда. Эти журналисты и не собираются ни в чём разбираться. Цивилизованное общество предполагает , прежде всего, уважительное отношение друг к другу, желание понять друг друга. К сожалению, репортажи от “Эспресо ТВ” направлены на  разобщение , на бездумное приклеивание ярлыков.

Исторический экскурс в суть вопроса о гербе Киева и об истинных его покровителях. Диана 31.05.2016 12:32

а кто же такой все-таки Михаил?  В Библии он упоминается как князь и как архангел.  ”Но князь царских владений Персии противостоял мне двадцать один день, и вот, Михаил, один из главных князей, пришёл ко мне на помощь” (Даниил 10:13)      

”В то время поднимется Михаил, великий князь, стоящий за сыновей твоего народа” (Даниил 12:1).

как  архангел:  ”Но даже архангел Михаил, когда спорил с Дьяволом о теле Моисея и не соглашался с ним, не посмел осудить его в оскорбительных выражениях, но сказал: «Пусть Иегова осудит тебя».” (Иуды 9) 

”И на небе разразилась война: Михаил и его ангелы сражались с драконом и дракон и его ангелы сражались с ними. 8 Но дракон не смог победить, и не нашлось уже для них места на небе. 9 Так великий дракон, древний змей, называемый Дьяволом и Сатаной, вводящий в заблуждение всю обитаемую землю, был сброшен на землю, и вместе с ним были сброшены его ангелы.” (Откровение 12: 7-9)

так кто он? князь или архангел? 

Кстати, в соборе св. Петра в Ватикане есть капелла архангела Михаила

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Алексей 31.05.2016 12:25

Спасибо большое за этот сборник мнений! А то меня только что цепанул очередной комментарий несведущих людей в контакте. Слава Богу, побывал на семинарах Татьяны Зинченко, на которых сделал вывод, что самый эффективный инструмент после переключения внимания на чувства - переключение на конструктив. А после того, как конструктивно ответил на нападки системы через очередных агентов Смит, с удовольствием прочитал эту страницу, будто в живую побывав среди своих. Ну, духом-то действительно пребывая среди своих, поэтому в живую оно и есть. 

Теперь обращаюсь к Дато Горматели. Постарайся прочитать в состоянии покоя, пожалуйста. Дато, я понимаю твое мнение, но будь, пожалуйста, сдержаннее по поводу выпадов в стороны участников МОД. Откуда ты знаешь, что мы сидим без дела? Ты понятия не имеешь, сколько людей всего делают, чтобы распространить видео о том, кому выгоден мировой конфликт, сколько групп в соцсетях были обработаны на этот счет, сколько людей и в какое количество групп в соцсетях в этот самый момент участники раскидывают отзывы других участников. Отзывы сами по себе не разбегутся по интернету. Сами по себе не появятся стройные видео-отзывы с вырезанными неуместными словами (я свое видео 48 минут писал - могу себе представить, сколько там вырезать придется). Сами по себе титры не наберутся к видео-отзывам, сами по себе не вставятся. И таких “сами по себе” огромное количество этапов кропотливой работы, исчисляемой в тысячах человекочасов. И сколько еще людей сколько всего полезного делает для того, чтобы достойно ответить конструктивом и покоем на агрессию и негатив. А сколько людей участвовало в рассылке писем о нападках журналистов-киллеров на И. М. на имейлы власть имущих, которые только можно было найти по всему миру? Каждый делает то, что может. Пойми это, пожалуйста. Если ты можешь спокойно писать на тему журналистов-киллеров, я очень рад по поводу того, что ты так крепко держишь свое животное на привязи. Но не забывай, что каждый находится на своем этапе духовного развития. Я вон вообще только покой чувствую и никаких спецэффектов в медитациях и практиках - можешь себе представить, как меня может цепануть порой животина при отсутствии такого контакта с Богом, как у многих других, от которых только слышишь после практик “ох” да “ах”. И таких людей, я уверен, масса, для которых единственный вариантом справиться с нападками негатива - просто игнорировать его и делать что-то другое, но тоже полезное, для достойного ответа системе.

Может, конечно, я лишнего чего написал, извини, видать повелся в какой-то степени на эмоцию, хотя старался писать в покое, но при прочтении твоих слов по поводу того, где ж эти ленивые АллатРа-вцы, животное атаковало заметно. Так что я тебя прошу, дорогой друг Дато, не нужно так писать. Если уж так тебе кажется, что мало люди делают, то просто призови к действию по-доброму, но не критикуй, пожалуйста. И прости, если эмоцию таки допустил я в своих словах. Не со зла. Просто хотел донести до тебя свою мысль. Всего ДОБРОго! :-)

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Jack Frost 31.05.2016 12:20

Интересно, а насколько правдива информация в ролике о заинтересованности СБУ? или опять очередное бла-бла для запугивания “телелектората”.

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Андрей 31.05.2016 11:47

Этот ваш труд в донесении истины до зашоренных новостными подменами украинских телеканалов зрителей очень важен. Так как поиск в гугле по слогану столь приевшемуся для людей доброй воли и столь любимому для Гришко и ко. выдаст и это видео которое как холодный душ сможет остудить горячие головы наглядными примерами мотивации в участии в этом, безсомненно всемирном, движении.

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" марина 31.05.2016 10:46

Сегодня истинные знания в миру! Это великая Божья благодать людям, когда можно для себя уснить для чего мы приходим в этот мир, каковы наши задачи. Благодаря Интернету Истинные знания получают распространение по всему миру. Это очень усложняетзадачу тем, кому это не только не выгодно, но и становится опасным. Тех кому это опасно не так и много в мире, но к сожалению находятся и всегда находились люди, которые являются проводниками тех, кому выгодно держать людей в неведении, насаждать им идеи , которые не имеют никакого отношения ни к духовности, ни тем более вере в Бога. Такие люди - безответственные, они не привыкли брать ответственность на себя , а все надеются, что кто-то за них решит как им жить в этом мире, и возможно за деньги они “купят себе жизнь после смерти”. Потому и продают свою совесть, в надежде , что потом их хозяева им обеспечат “дорогу в рай”. Таковыми являются журналисты, которые пытаются опорочить Истинные знания, людей , которые делятся этими знаниями . 

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Игор еша 31.05.2016 10:08

Хорошая статья. Выдержанная. Автор не скатился до уровня “ответного брюзжания”. И мне приятно было почитать. Как ни странно, но для себя я внес урок из написанного и совсем нематериального свойства. Сохранения спокойствия и пребывание в ДУХЕ, ЛЮБВИ и ДОБРОТЕ учат меня достоинству. И за это отдельное спасибо.

Письмо на зону ребятам, читающим АЛЛАТРА. Сергей 31.05.2016 09:31

Как то я все время мимо проходил этой статьи, думал а что тут нового, но вот утром я прочитал её на одном дыхании. Ни слова ни мысли критики, только одна благодарность за столько короткий объем передать и боль воспоминаний и любовь. Обычно много людей боятся наркоманов, заключенных и таких “свободных  в выборе” личностей. Этот страх паразитирует их сознание и тогда возникает “кокон” негатива который автоматически и притягивает к себе неприятности. Получается сами создали свою жизнь и обстоятельства. Эта статья показывает обратную сторону медали, другую жизнь, которая есть, от ей, не замечая, закамуфлировали чем то другим. Но в статье ни грамма негатива или критики на отца алкоголика, на время шальное и на “крышу” и на тех же героинщиков. Любовь искренняя и любовь не к оболочке человека, а к тому что внутри, ещё светится и не погасло, к той искре на которой еще держится это тело.

  Мне в жизни пришлось работать в органах правопорядка и иметь дело с этой категорией людей, видел много судеб, много разных людей, но на то время я был очень зеленным и мало что понимал. Теперь я понимаю что люди все одинаковые, но у каждого свой демон и не факт что каждый из нас, с тем демоном прожил бы жизнь по другому, отстоял право на жизнь. В обществе и так много негатива и презрения, люди как маленькие заводы, производят мусор, в энергетическом смысле. И если кто то делает по другому, любя разбивая цепи презрения.... то материально-зажатое сознание  сразу критикует.

С благодарностью за статью.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Юлия 31.05.2016 08:40

Доброго дня всем! 

Товарищи дорогие, а вы не обратили внимание разве на те моря лжи,которые начали литься в украинских СМИ с конца 13 года! В чем только не обвинили нашу многострадальную Россию и Владимира Владимировича в частности,какой поток оскорблений,грязных ругательств в свой адрес он только не получил. А когда началась гражданская война на Донбассе? Рвались снаряды прямо во дворах и домах мирных жителей этого региона,сколько людей погибло, деток,просто сердце кровью обливается,все это творили ваши ВСУ, а СМИ продолжали обвинять в этом Россию! Ваши же граждане убивали других ваших граждан, и почему то возмущения по поводу этого не кто не высказал!  А доблестные украинские СМИ продолжали обвинять в этом ужасе Россию! Какая им разница кого облить грязью,они давно переступили порог человечности, и назвать их людьми трудно.

Поэтому им что Аллатра? Честность, Доброта, Совесть - к которым вы взываете для этих ваших граждан пустой звук! И мне кажется довольно смешным пытаться оправдаться перед этими псами журнашлюстики!  

Конечно, ребята вы оказались в очень тяжелой ситуации, высказаться за мир, за прекращение войны на востоке Украины,это смерти подобно,заметут вас всех как пить дать.

Но все же если мы говорим о порядочности,нужно её проявлять во всех ситуациях, а не только тогда ,это коснулось вас лично. (Надеюсь мой коммент не потрете)

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Анна 31.05.2016 08:37

Спасибо за ваши отзывы, уважаемые аналитики!

Действительно, поражает, почему так мало людей готовы просто встать и сказать, что они думают и чувствуют НА САМОМ ДЕЛЕ, без масок равнодушия и “хатаскрайничества”...

Ведь на элементарном примере - если в тёмном переулке парочка хулиганов нападёт на хорошего человека, что он может сделать один? Наверное, что-то сможет, но дело будет зависеть от многих обстоятельств... А если данному хорошему человеку на подмогу придут его друзья - зажгут свет во всех близлежащих окнах, заговорят, проявят себя -  и таким образом дружной большой толпой объяснят хулиганам, что в этом переулке насилия не случится? Результат уже более гарантирован.

По факту же получается следующее: есть (и это очевидно всем здравомыслящим людям) маленькая группка заказчиков, которая наехала в “тёмном переулке” на одно хорошее Движение. Друзья, включите свет!!! ГОВОРИТЕ! Ведь ещё более очевидно, что нас намного больше, и именно сейчас настала пора заявить об этом.

Кошка вместо Бога. Эссе. Люда 31.05.2016 03:43

Мария, не впадайте в крайности!  это не значит что если у человека есть кошка или какие-то материальные блага, то он не выбрал Бога, это внутренний выбор. Не смешайте материальное и духовное, не вешайте ярлыки

Кошка вместо Бога. Эссе. Маргарита 31.05.2016 03:24

Одно осуждение, что вот она такая пустота, а я весь такой наполненный (духовный). И как ты бедный только удержался)) я понимаю что тут статья про внимание человека и очень важно понимать во что его вкладывать, НО пока мы делим одних на “пустых” а других на “наполненных” то ничего хорошего из этого не выйдет. как можно построить диалог если ты считаешь себя выше другого, что нельзя поговорить на любые позитивные темы, (не обязательно на духовные, если человек этого не хочет) просто поднять человеку настроение?  

50-ый градус духовной Свободы! Из предсказаний Нострадамуса. Антон 31.05.2016 03:21

Вы совсем запутались, я даже не стану обсуждать все ваши высказывания, а обращусь к основам. “Ну во-первых, учителя у меня нет” Мне вспомнились слова из священных писаний. “А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах” Фундаментальное понимание, и наука это подтверждает, поясняет, что все мы части всеобъемлющего бытия, от того все равны в глазах целого. Целое говорит с его проявлениями через обстоятельства, а мы его проявления. Если вы говорите от себя и ведёте себя как отдельное целое, то нет внутри вас правды, потому что зависите от любви к себе, это гордость. Осознанные люди это понимают, так мы узнаём друг друга через понимание целого. Есть вестник, прекрасно,  он часть целого и если делает во имя целого, мы ему поможем. А если кто говорит от имени своего. то есть идолопоклонство. Потому и говорю вам освещайте дела, а не личностей.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Bardo 31.05.2016 03:18

В одной из передач, Игорь Михайлович притчу рассказал про человека, ненавидевшего учение Будды и плюнувшего ему в лицо. Так и тут – эти люди уже сами себя наказали. На Суде потом расскажут, и я не имею в виду судебную инстанцию.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Nataly 31.05.2016 03:04

написала комментарий, а потом только поняла, что осудила от гордыни своей, нельзя осуждать. Те люди тоже выполняют свою роль, пользуются своим правом на свободу выбора... Вместо осуждений нужно работать над собой.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Nataly 31.05.2016 00:41

не, ну это цирк! Но не смешной. Ну до чего эти, с позволения сказать, “журналисты”,  упёртые в своём желании гадить всё снова и снова. Просто поразительна эта тупая упёртость. Снова нагло врать, не разобравшись в ситуации! Они очень старательно приплетают политику ну и “зомбирование”, потому что больше же крыть нечем. Явный заказ!

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Юлия 30.05.2016 23:38

А в самом деле - ребята, участники движения и не причисляющие себя к нему, но прочитавшие книги - давайте напишем своё мнение о таком отношении “журналистов” к нам,  и что мы думаем о той клевете, которую они возводят на нас и на книги! Напишем как у кого получится, не страшно, если коряво - главное искренне. Ведь они не имеют никакого права так нагло ВРАТЬ и так бесцеремонно очернять наше стремление к ДОБРУ и ПРАВДЕ! Давайте напишем и пришлём на этот сайт, разместим на своих страничках в соцсетях, в комментариях в Ютубе и везде, где только можно!

Подумайте, именно из-за таких людей, как эти “журналисты” и их хозяев две тысячи лет назад распяли Иисуса, Того, Кто принёс в наш мир Знания о Любви...  

Тогда светлых людей было слишком мало, чтобы предотвратить беду, но ведь сейчас нас намного больше!!!  

Исторический экскурс в суть вопроса о гербе Киева и об истинных его покровителях. TETYANA 30.05.2016 23:08

Благодарю автора за этот рассказ. Очень четко и доходчиво написано. Так хочется, чтобы люди (прстые люди) созрели правильно воспринимать такую информацию. Вот только как  поменять эти знаки на позитивные, созидательные – пока не знаю…

 

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Леша 30.05.2016 23:00

Мультфильм о разнице жизни в согласии со своей душой/совестью и без души/совести. Очень хорошо проиллюстрировано!

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Ніна 30.05.2016 22:48

Невже українці заслуговують на те, щоб їм їх же співвітчизники - журналісти, так відкрито и без совісті брехали? Соромно.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Роман 30.05.2016 22:44

Да тут о политике то особо никто не рассуждает. Там всё как всегда и всё понятно.
Мимо того, что в статье,  просто пройти не получится. Потому что, видимо “далі буде”. И все аномалии, которые творятся сейчас в Германии - общий результат примерно такого же бессовестного  и бездуховного поведения людей, как и в Украине сегодня, вот на этом на маленьком примере “журналистов”. Если ребята из МОД АЛЛАТРА перестанут делать то, что сейчас делают во имя добра в результате таких заказных выпадов со стороны СМИ, то кто это будет делать вместо них? Безразличие единиц порождает бессилие миллионов.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Леша 30.05.2016 22:40

Насколько я понимаю, причина того, что МОД не подает в суд, проста. Это как с мыслями негативными в голове бороться - бесполезно. Их нужно заменять чувствами или хотя бы контраргументами и положительными мыслями. Поведение клеветников можно сравнить с негативными мыслями от сознания. Клевета их, правда, еще тупее, но тем самым они и хотят задействовать шаблон справедливости, нетерпимости тупости и т.п. в сознаниях участников МОД “АЛЛАТРА”. Т.е. вполне вероятно, что именно судебного разбирательства они и ждут. Понимаете? Тут все было правильно подмечено: в Украине сейчас в верхах все настроено на разрушение и негатив, негатив, негатив, негатив. При таком раскладе проиграть суд может даже святой. Да, можно обратиться в Гаагу или куда там еще, но тогда они все равно могут подать параллельный в Украине - и МОД все равно будет втянута в эту грязь. Но не для того мы сплочались, ребята. Наше внимание не для этого Богом дается. Да и судиться не с кем - это обычные обезьяны, метающие какашки. И слишком уж они борзые, хочу я вам сказать, что тоже может говорить о том, что ввязываться в полемику на уровне судебных инстанций очень опасно. Поэтому я считаю, что ребята делают все верно: аргументация, все по уму, спокойненько, позитивом и конструктивом в ответ на негатив. Только так этому противостоять сейчас наиболее безопасно и наиболее эффективно, я считаю, что, собственно, и происходит. Поверьте, умные люди все видят и в результате сформируют правильное мнение, доказательством чему служит отец Дато. А идиоты - да они нам побоку, ребят, не ради них все делается. Обновление мира произойдет полюбому - и когда они окажутся в субличностях, то все поймут.

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" rusal 30.05.2016 21:54

Несколько евреев поносили однажды Иисуса, когда он проходил по их кварталу.
Но он отвечал вознесением молитв во благо их.
Некто спросил его:
- Ты молился за этих людей, разве ты не испытывал к ним гнева?
Он отвечал:
- Я могу тратить только то, что есть у меня в кошельке.

*************

На самом деле всё замечательно. Ведь из множества книг они не смогли привести ни одной порочащей цитаты. В результате им пришлось выдумывать небылицы.

Поменьше эмоций. Всё будет хорошо ))) 

50-ый градус духовной Свободы! Из предсказаний Нострадамуса. niva 30.05.2016 21:24

Ну во-первых, учителя у меня нет...
А во -вторых, а разве вы не толкуете удобные для себя строки, а другими пренебрегаете, вы же мой довод про райские поля проигнорировали? Не может государство попасть на райские поля, ну никак, а вот союзы, допустим, как раз могут заключать не только государства, но и люди... И людей могут искушать и какими-то властными функциями, ну это можно, наверное, назвать и престолом.
Не так? А строка “безвестная Дама народ удивляет”, а разрешите спросить: Что это за безвестная Дама, если это государство? Кому оно неизвестно? Двоечникам по географии?

А вот эта строка: “Правда откроется Дамой двуликой, Связан Старик с этой Девой Великой”. Ну то есть мало того, что Дамой назвали, так еще и прямо - Девой. И все это относится к государству? 

Ваш упор на “древнюю даму”, кстати более полно звучит так: 

”Трудно народу от этого гама,
Который устроила древняя Дама,
Кончает работу Мишель Нотр Дам,
На свет выводя, ныне видимых Дам”

Обратите своё внимание на тот факт, что допустим сам Нострадамус называл себя Дамой - “Нотр Дам” .... ))))
И в данном контексте не исключено, что “Древней Дамой” он мог назвать и себя...
А если допустим посчитать, что французское слово  ”Нотр Дам” - это ключ для понимания событий, то вообще становится интересным, когда знаешь, что французы этой фразой
называют  Божью Мать, а также церкви в честь Её.

Давайте на этом нашу дискуссию закончим, каждый человек имеет право на свое мнение...

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». LotosikRa 30.05.2016 20:50

Скажу честно: есть огромное желание взять, и всем друзьям всунуть эту статью, дабы они читали, понимали и изменялись. но смысл? Разве это не нарушение права выбора? (конечно это моя проблема)

Но я не могу спокойно даже предложить им прочитать это - в статье многовато эмоций, даже текст выделяется цветами (если вы интересовались тем, как пиарить в соц-сетях, то одно из первых правил - никаких “!!!” и “НОВОСТЬ”). Из общего характера статьи, многочисленных обвинений в сторону журналистов (да, они не правы) и комментариев под ней, могу сделать вывод, что статья написана с немалой гордостью (тут присутствует разделение, и выводы сделаны за читателя) и несёт скорее вред чем пользу.

Я хотел бы предложить автору вспомнить что всё едино, и эмоции - качество животинки.
Моё мнение абсолютно субъективно и не заслуживает яростного обсуждения.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Сергей 30.05.2016 20:48

Мне эта ситуация напоминает наш украинский анекдот:
“На рынке два мужика о чём-то поссорились и один громко, на весь рынок, кричит:
- У Петра дочь проститутка!
Народ на рынке оживился, все посмотрели на Петра и стали что-то бормотать.
- Так у меня сын! - отвечает ему опонент.
- А ты теперь попробуй им всем это докажи!”

Что касается иска в суд. Как бы не поганил кто-то, то нет смысла это оспаривать, так как тут не несет финансового ущерба или политической выгоды. МОД “Аллатра”, наверное, серьезно не воспринимает этот треп, так же как каждый из вас не воспринимал бы всерьез какие то слова разбалованного ребенка. И суды ничего не дадут, это только втянет их участников в негативную волну и не более. Может этой реакции и ожидают заказчики фейков, но не дождутся. Ведь с выпускниками “дурки” никто тягаться не будет. Более важно какую работу над собой делает каждый, и насколько общество людей, которые прочитали книги А. Новых изменились в своей жизни. Если кто сомневался, то фейковые видео дадут им влагу для их сомнений, а кто твердо стоял в своем намерении и опираясь на Знания еще больше укрепятся. Ведь ложь и провокации  нужно уметь различать и правильно на них реагировать.

Письмо на зону ребятам, читающим АЛЛАТРА. Natasha 30.05.2016 19:55

Мой брат по вере – истинный мой брат,

Умен безумьем, бедностью  богат,

Любовью полон, людей не судит он,

В его груди живет иной закон

(Ибн аль-Фарид)

Письмо на зону ребятам, читающим АЛЛАТРА. Indy 30.05.2016 19:06

Теоретически да, алкоголизм, наркотики, преступление закона - зло.

Но кому в глобальном смысле служил этот наркоман? Особенно после такого прекрасного наглядного примера Натальи.

Не секрет, что Судьба ведет человека по известному только ей сложному пути тончайших взаимосвязей, природных явлений, хитроумных переплетений тропинок отдельных случайностей и совпадений. В конце концов, это приводит к конкретному событию, решающему перекрестку жизненной дороги. И здесь человек смеет надеяться, что ему предоставлен шанс выбора. Но все та же неумолимая сила Судьбы, с помощью логического сплетения обстоятельств, незаметно помогает человеку делать свой выбор. Ведь ряд событий, по ее замыслу, неизбежно должен сблизить совершенно чужих людей, которые, живя в своем маленьком мирке, в данный момент даже не подозревают об этом. Но это сближение заставит их действовать совместно в общих поисках одной и той же цели, порождая при этом массу решающих событий в жизни других людей.

Лично от меня огромное спасибо Наташе за то, что поделилась своей историей. Очередное подтверждение в копилку на тему того, что сознание врет, а осуждение Личности - это шаблон.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Natasha 30.05.2016 18:59

Проверка на вшивость, зло тут дома, его все права творить и вытворять, проблемы у человечества побольше , тут в Германии аномальная погода уже неделю держится: снег, град, потопы. В такие моменты единственное о чем хочется рассуждать это политика, особено в Украине, прям цветок лотоса в душе расцвет. Ребята не туда глядим, не туда внимание деваем.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Indy 30.05.2016 18:55

Система системой... но честно говоря, после прочтения постскриптума, возникла мысль, что каждый служит Богу как может))

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Философ 30.05.2016 18:40

Судилище. Эх... поговорить бы с Игорем, вопросов накопилось(

50-ый градус духовной Свободы! Из предсказаний Нострадамуса. Антон 30.05.2016 18:39

В этом ваша проблема, вы не учитываете все упоминания, а толкуете наиболее удобные строки. Что например скажите о “древняя дама”? Ну или , например, “Даме предложат Престол, и без спора, Выбор, укрытие, чистка и ссора”? Например как США сейчас является краеугольным камнем, так и этой прледложат престол для равнения. “Слияние Дам беды все покоряет” “От двух теперь Дам есть картины событий” ““Две Дамы-союзницы мир принесут”. Союз государств. Рекомендую вам полагаться не на собственную веру и эмоции, а на разум. Разве не об этом говорит ваш учитель?

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Noname 30.05.2016 17:45

Да, это очень печальная ситуация, когда люди сознательно становятся против добра, против человечности, против совести. А в итоге, против себя самих же. 

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Игорь 30.05.2016 17:21

О популярности данных репортажей я думаю можно судить по количеству лайков. Первый репортаж от 23 февраля за 3 месяца 42 лайка.  Я сегодня днём тему про курение читал на РИА Новости только за несколько часов 249 лайков и 291 дислайк. Мало кому видимо интересен Гришко, которому за рекламу мебельного салона “ФЛЕШ” 50 гривен заплатили.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». niva 30.05.2016 16:58

Поскольку Общественная организация - Международная, то желательно подать иски именно в Европейские суды, дабы не было давления на Суд от политиков и олигархов с одной стороны, а с другой стороны “цена морального вреда” в Европейском Суде совершенно другая. Уж наказывать деньгами, так наказывать...
Но здесь, как вы совершенно правильно заметили, этот вопрос с Судебными исками должны решать официальные представители МОД “АллатРА”.
А вот, что они думают делать по этому поводу и каково их мнение на этот счет - это нам неизвестно.  

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Любовь 30.05.2016 16:39

Знаете, это понятно и некоторым людям в Украине, которые, кстати, тоже вообще не поддерживали эту революцию. Вот только говорить открыто об этом теперь здесь опасно для жизни. Эта власть и люди, в которых разбудили всё самое худшее переплюнули коммунистов, фашистов, Гитлера и Сталина вместе взятых.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Лилия 30.05.2016 16:29

А вы видели, КАКИЕ комментарии они выбрали, чтобы показать в сюжете??? Два из трёх вообще были взяты непонятно откуда!!! А ни одного умного интеллигентного комментария из больше чем тысячи (!) не показали!!! 

Кошка вместо Бога. Эссе. Мария 30.05.2016 16:26

Дорогой ВН! Я очень люблю Ваши статьи, они всегда не только интересны, познавательны и полезны мне и моим друзьям в плане работы над собой, но и богаты внутренним духовным опытом и Светом, который чувствуется за строками текстов! А те, кого корёжит в комментариях ниже - просто вместо Бога привыкли выбирать кошек и тому подобные материальные радости, поэтому и пытаются высокодуховными фразами упрекать и поучать других, чтобы убедить самих же себя в своей правоте.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Дато 30.05.2016 16:24

А я и не переживаю, я пишу для думающего человека, а не для категории населения “зомби”. Для “зомби” делают свое смертоносное варево эти вот “журналисты”, беру постоянно в кавычки, потому что, никакие они не журналисты.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Ирина 30.05.2016 16:22

Вам не ответят, им нечего ответить.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Gans 30.05.2016 16:18

Немцы не глупые и прагматичные люди. Они никогда не поддерживали вашу революцию с этими факельными шествиями и не поддержат! Меркель может морщить попу, как захочется, она служит свои хозяевам, а народ, особенно русскоязычные, все прекрасно понимают. Нам предельно ясно, что ваша нынешняя власть вашу же небесную сотню и расстреляла. Это наверно понятно каждому, кто находится за пределами Украины. А из этого уже все и вытекает и климат в обществе и в экономике и в журналистике. Поэтому соболезную. 

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Дато 30.05.2016 16:09

Хорошо, а тут бывает кто-нибудь из МОД АЛЛАТРА, из официальных лиц, так сказать? Хотелось бы узнать, какого их мнение на этот счет? Найти хороших адвокатов не проблема, подготовить бумаги и подать одновременно иск? Сколько же будет этот маразм продолжаться? Это же какие-то неадекватные люди. Чего тянуть, чего ждать?

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Андрей 30.05.2016 15:58

Спасибо “Идиоту” за мотивацию читать книги Анастасии Новых!

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Leonid 30.05.2016 15:19

Рано или поздно это должно было произойти. Ну как же система такое упустит? А разве не так: когда сознание/система пытается активничать, что делать? - Не слушать, не обращать внимания. Нужно оставаться там, где есть. А какой смысл утрачивать эти чувства? Вот и здесь так, только чуть в других масштабах. Да пусть побесится. Выбор у людей невозможно отобрать, а правду снова спрятать... ну пусть пытаются. Слуги “делают свою работу” ибо не ведают, но отвечать будут, а наше дело не потерять данные ключи, продолжать работать над собой и помогать другим людям.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Nadiya 30.05.2016 15:18

Полностью согласна с вами, Дато. Ладно, первый раз, не подумали и состряпали низкопробный сюжет на необоснованных ничем обвинениях и клевете в адрес Международного общественного движения “АЛЛАТРА”. Можно было бы и простить, если бы извинились и признали свои ошибки. Но они всё не успокаиваются и продолжают упрямо продолжать клеветать и чернить Движение и его участников - честных, порядочных людей, бескорыстно совершающих добрые дела на пользу людей и несущих лучик света в жизнь общество, возрождая духовно-нравственные ценности и ратующих за дружбу и единение всех людей вне религии и политики. Я тоже считаю, что совершенно естественно подать в суд на эти телеканалы и на ведущих тоже. А то это уже какой-то беспредел.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Саша 30.05.2016 15:06

Эспрессо ТВ явно обиделись на то, что общественность отреагировала на их выходку относительно МОД АллатРа. Либо их заказчики обиделись, по другому действия канала никак не понять. Зачем снимать такую чушь второй раз? Они в результате добьются того, что будет международный скандал, ведь АллатРа организация международная.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». niva 30.05.2016 14:32

Уже писала в комментариях к видео свое мнение, по этому поводу, но еще раз повторюсь: Считаю, что лучшим ответом на клевету и подрыв репутации порядочных людей было бы обращение в Суд. Возможно даже есть веский повод и основания подать жалобу в Европейский суд по правам человека. Здесь уместно было бы проконсультироваться с юристами по данному поводу и начинать действовать.
Эти люди - бессовестны и понимают только и исключительно язык денег, поэтому и вполне закономерно и наказать этих людей очень длинным рублем. Иски к телеканалам за доказанные факты клеветы могут быть весьма и весьма приличными, так что мало клеветникам бы точно не показалось и другим была бы наука, в следующий раз бы думали, а стоит ли заниматься очернительством и оговорами, либо за это последует наказание. Если же показательного и громкого наказания за клевету не будет, значит нападки будут продолжаться - это нужно понимать, потому что безнаказанное Зло удваивается

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Jul 30.05.2016 14:26

Э-э-эх. Для таких ребят лучше бы было, конечно, прочитать книги, прежде чем такое вытворять ... или хотя бы видео посмотрели, передачи с И.М. Даниловым, чтобы разобраться, а не чтобы вырвать что-то из контекста ...

знали бы тогда, что “карающие ангелы всё-таки будут пострашнее карающих демонов” и что бывает за хулу на Святого Духа ...

Как сказал Ригден Джаппо: “Разменивать всю Вечность на мгновенье? В чём тут смысл? Страдать в объятьях шкуры зверя, служить штанам, которые ветшают день за днём. И в этом жизнь? Жизнь бесконечна!”

Участники МОД АллатРа действительно люди Чести, Совести и Человеческого Достоинства. И они верят в Добро, потому что сами его по своим силам и возможностям делают, творят. Такой лучик света в наши ещё пока тёмные времена. Кто может быть против Добра?

50-ый градус духовной Свободы! Из предсказаний Нострадамуса. niva 30.05.2016 14:09

Да даже и не знаю, что можно здесь обсуждать...
Ну вот допустим строчка “Дама на райских полях оказалась”. Вы считаете, что данная строка относится к государству? Понятие о райских полях кстати бытовало у египтян. Это так называемые поля Иалу - часть загробного мира (Дуата), в которой праведники обретают вечную жизнь и блаженство после суда Осириса. Поля Иалу послужили прообразом  Елисейских полей в древнегреческой мифологии. Если вы считаете, что на райские поля отправляется государство... О_о
Ну что ж - это ваше свободное право так считать, а мое мнение по данному поводу другое.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Dzen 30.05.2016 13:12

Я смотрел какой-то из роликов, блин, умора, она еще и гордятся тем, что ПЕРВЫЕ ПОДНЯЛИ ЭТУ ТЕМУ и ПЕРВЫМИ РАСКРЫЛИ ПРАВДУ! Адьёты какие-то, точно. “Аллатра зомбирует школьников”! На кого все это рассчитано? Мир - чокнулся. Очень жаль.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Циник 30.05.2016 13:05

Патамушта идиоты, ясно же написано в последнем предложении.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Лексус 30.05.2016 12:58

А зачем они это делают, в данном случае, антиреклама - лучшая реклама.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Gans 30.05.2016 12:12

Это ж нужно вообще без ума быть, чтобы продолжить накат! Хотя глядя на то, что происходит в Украине из Германии, я не удивляюсь. Какое общество - такие и журналисты.

Лживый пасквиль "Espreso TV" на МОД "АллатРа" и Этический кодекс украинского журналиста. ФУНТ 30.05.2016 11:42

Б..дь, на кого рассчитан этот журналистский бред? Ну ни долб..б ли? этот Гришко.




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа