Все комментарии


Анонс! Цикл откровенных бесед c Имамом, - "Идущим впереди". Halim 02.03.2016 00:21

На все воля Всевышнего Аллаха! Да откроются веки у многих, чтоб духовные очи горели! Пусть свет истины от Беседы с Имамом  даст нам крепости на Духовном пути.

Народная популярность святого Агапита Печерского. Дамиан 02.03.2016 00:15

Попав в Пещеры один раз, забыть эти чувства уже не возможно... Агапит действительно был Светочем, ведь его мощи и по сей день помогают людям на Духовном пути..

Копьё Истины. Знания, привнесенные Архангелом Гавриилом. Halim 02.03.2016 00:05

Ас саляму алейкум Люди Божьи! Да прочитав статью чувствуешь как важно объединяться Духовно! И вкушать, применять все те знания, что нам открыли пророки, мир им и покой! И те знания которые открываются сейчас в книгах А. Новых... Спасибо братья и сестры за добро что мы все вместе творим Ин ша Аллах!  На всё только Его Воля!

Пророчества об Утешителе сбылись сегодня. Валерий 01.03.2016 23:40

Игорь, полностью с Вами согласен! Терпение и Труд!))

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. Habib 01.03.2016 23:02

Не занимайтесь ерундой, ей-Богу! Все эти метки от Лукавого! Старайтесь прочувствовать ТО, что ОН принес, а не родинки на смертном теле искать.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Святослав 01.03.2016 22:41

Супер! спасибо Впереди идущему и Роману!)

Неизбежная Катастрофа в Йеллоустоуне. Когда? Валерий 01.03.2016 22:27

Братия не спит, готовится))

Найдена причина зарождения эмоций в человеке! Сущность - миндалины - эмоции. Святослав 01.03.2016 22:04

Интересная информация с позиции физиологии, что в очередной раз подтверждает исконные знания, у кого еще сознание подбрасывает сомнения!))

Ваше мнение Заира 01.03.2016 20:31

Ну и делааа))))))))))сколько завистников оказались.Игорь Михайлович, кто он есть не имеет значение, хотя он не скрывая говорит,но услышит только слышащий.Вы признаете регалии Академии, но ни как его сущность. Он не нуждается в подтверждении истинности его знание, его действии. Он ведущую не унижал ни как,правда и то что он не ей говорил, а нам всем. То что он говорит тихо это респект, такие сущности как ОН не говорят громко, вы даже не представляете силу их звука. Сила его мощи не измерима! Он спасает душу людей не тела. Главное спасти душу,а тело наживное грубо говоря.В место того что внемлет каждое его слово, мы начинаем анализировать, спрашивается, а что нам дает наш умозрительный анализ? Абсолютно ничего! Давайте не спорит, не анализировать в пустую, услышим его каждое слово, может какая нибудь маленькая ячейка в нейронах откроется. Успехов всем!Мира в душе!Любви Божественной!Пусть каждый из нас услышит шёпот Творца и возлюбит его! Отец всегда ОДИН!

 

Пирамиды. Тайна, которая может быть наконец открыта! Лилия 01.03.2016 20:28

Около 10 лет занимаюсь новым учением - философией развития Человека  (ТОЧНЕЕ - ФИЛОСОФСКИЕ  .ЧТЕНИЯ  СИНТЕЗА-РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА НОВОГО ВРЕМЕНИ), которое сильно переплетается с книгами Анастасии. И конечно пирамиды были построены более образованными Человеками-Духовными Учителями для нас.

Слежу за всеми вашими публикациями, они особенно важны для нашего понимания и осознания ИСТИНЫ  Изначально Вышестоящего ОТЦА.

Пророчества об Утешителе сбылись сегодня. Юлия 01.03.2016 20:09

Сколько полезной информации! Интересно было узнать о том, что говориться в христианстве о Духе Святом, о Его пришествии и о внутренней работе над собой. Состояние после просмотра просто невероятное! Тихая радость, безмерная благодарность, любовь и вдохновение. Большое спасибо за прекрасный фильм.

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. Анжелика 01.03.2016 19:44

Если он истинный Имам Махди то на его спине а точнее  на правой лопатке есть печать пророчества.

Найдена причина зарождения эмоций в человеке! Сущность - миндалины - эмоции. Захар 01.03.2016 19:34

А вот и интересное наблюдение-сопоставление: 
 
в статье написано ” Для этих Сущностей не существует пространства и времени в том виде, в каком их воспринимает житель трёхмерного измерения. Но именно благодаря работе Сущностей, у человека и зарождается интуитивно точное ощущение ориентации во времени и пространстве.”
 

так вот если сопоставить эту информацию с другой информацией из ДОКЛАДА “ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА” (стр.48), то все становится еще более понятным и простым, а именно:

” В септонном поле происходит мгновенный информа­ционный контакт между реальными (стационарными) частичками По. То есть в этом поле информация от одной реальной частички По к другой передаётся мгновенно, вне зависи­мости от того, на каком расстоянии друг от друга они находятся в эзоос­мической решётке. В этом поле от­сутствует время. Септонное поле ‒ это общее уни­версальное поле, благодаря которо­му происходят все фундаменталь­ные взаимодействия в материальном мире. Оно находится в основе любо­го  явления,  процесса,  объекта  и  их составляющих. Собственное септон­ное поле присуще как объектам мак­ромира, так и объектам микромира.”

Таким образом мы видим непосредственную связь между природой сущностей человека и природой макро-/микромира.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Уля 01.03.2016 18:30

Замечательно общение на духовные темы! Спасибо!

Анонс! Цикл откровенных бесед c Имамом, - "Идущим впереди". Сергей 01.03.2016 17:27

Уже жду второй встречи

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Алена 01.03.2016 17:04

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!  При прочтении ощущения внутри такие же, как и при просмотре передач. Тепло, вибрации. Удивительное спокойствие.

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Халим 01.03.2016 14:45

Спасибо Аллаху!!! Духовному миру и тебе Niva…  Честно, глубоко и трезво понимание что мне материальное не надо! Не хочу разменивать глубинную благодать Аллаха, на магические соблазны от Шайтана. Ответ сохранил в телефон))) проработаю этот шаблон. Сейчас такой тонкий и чувственный Лотос завибрировал внутри  Ин ша’а Ллах! спасибо сестра))) и мне не нравится кислый лимон)))) 

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Dzen 01.03.2016 13:26

Да, о таком прочтешь пока только на этом сайте! Благодарность! Ждем новых бесед!

Найдена причина зарождения эмоций в человеке! Сущность - миндалины - эмоции. Dzen 01.03.2016 13:24

Четыре сущности - есть! И это факт! Верно пишет автор, проверить может абсолютно любой, достаточно сделать “Четверик”. Другое дело, что элите не выгодно, чтобы знание о ним становилось достоянием общественности, конечно!!!

Найдена причина зарождения эмоций в человеке! Сущность - миндалины - эмоции. Сергей 01.03.2016 12:33

Я вот все никак не перейду к практикам “четверик”, не могу наработать качественное внимание хотя бы на пол часа, и “хары” не чувствую как чувствую энергетику. В общем еще расти и расти. За статью благодарю!

Найдена причина зарождения эмоций в человеке! Сущность - миндалины - эмоции. Эдуард. 01.03.2016 11:34

Даже если эти 4 сущности и контактируют с миндалинами.то все же центр управления у них общий и называется он эгрегорами и тонкополевыми системами  Это наши эволюционные соперники  которые нужно научится контролиравать и Очищение это не напряженная борьба с деструктивными силами а просто осознание того что  зависть жадность ненависть презрение  пре (преломленное..искаженное) зрение..и т д  Все это НЕ свойства вашего характера как обманывают психологи а посторонние .чуждые вам сущности (системы эгрегоры) которые подключаются к вам чтобы манипулировать и мешать Духовному росту. Лень страх злоба это  НЕ ВЫ это противоположности заложенных в вас Божественных качеств. Глупо их ненавидеть как не нужно  ненавидеть и презирать тех бедолаг которые нахватали в свое биологическое тело этих вирусов..таких больных мы видим среди наркоманов .политиков .врунов ...клиптоманов ...эгоистов.. жлобов...завистников.. их тысячи этих вирусов по этой ссылке понятен механизм избавления от этих паразитов. https://www.youtube.com/watch?v=_lzXyDyg24g                  

Найдена причина зарождения эмоций в человеке! Сущность - миндалины - эмоции. Странник Земной 01.03.2016 11:05

Вновь и вновь с помощью научных доказательств и неоспоримых фактов ребята, которые подготовили данную информационную статью пытаються достучаться до законсервированной в материализме академической науке. БлагоДарю!! 

Пророчества об Утешителе сбылись сегодня. Алина 01.03.2016 10:43

Невероятно вдохновляющий, трогательный до глубины души фильм! Какое счастье понимать, что Бог всегда со мной и чувствовать Его Любовь и поддержку, которая ведёт в настоящую Жизнь из этого невыносимого существования в мире материальном. Хвала Всевышнему и огромная Благодарность создателям фильма!

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? niva 01.03.2016 10:19

Здесь я, наверное, к сожалению не смогу вам помочь... Желание “повластвовать” мне не очень близко. Для меня понимание власти - это скорее мера ответственности, чем система льгот и привилегий. В общем, далеко не подарок, а скорее нагрузка... )))
А если говорить более глобально о магии, как управлении миром материи и желании получить для себя какие-то материальные выгоды, то мне здесь помогает понимание, которое, как раз пришло через книги А. Новых. Это понимание состоит в том, что мир духовный и мир материи - это как два сообщающихся сосуда, и если в одном прибывает, то в другом убывает... Хочешь материальной выгоды, пожалуйста, по выбору, но должен понимать, что в духовном уменьшится.
Это одно, а другое понимание состоит в ответе: Кому ты служишь?
Для ответа на этот вопрос нужно понимать, ЧТО из себя представляет материальный мир? Чем он является по отношению к миру Бога? А по отношению к миру Бога, он является отражением, иллюзией, он мертв и временен. Мир Бога - это причина, а мир материи - следствие.
Третье понимание состоит в том, что Кому ты служишь, тем ты и становишься в результате.
Ну что разменять вечное на временное? Душу на вечно болеющую, вечно недовольную, чего-то хотящую и смертную шкуру Зверя? Радость настоящей Жизни в Боге на материальные “удовольствия” сомнительного качества?
Да и не очень я люблю лимоны... ))) Вон, даже змейки посмотрите, какие несчастные висят: Мало того, что их поймали и подвесили за хвосты, так еще и лимоны заставили грызть... У змей и так глаза круглые, а здесь вообще, как полтинники стали... )))))


Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? niva 01.03.2016 09:53

Спасибо! Я тоже рада, что книги А. Новых читают самые разные люди, разных национальностей и вероисповеданий и находят в них что-то близкое и полезное для себя :)

Кем бы был Иисус Христос в наши дни? Виталий 01.03.2016 02:42

Книги дочитали ? )))  Есть понятие докричаться до Бога внутри себя, ну и до людей )))

 

Пророчества об Утешителе сбылись сегодня. СЗ 01.03.2016 02:36

Спасибо большое за фильм. Не смотрел видео, а только слушал, но тем не менее во время воспроизведения, удалось переключиться от рутины и погрузиться в чувства. Очередной раз понимаю, что это есть самое важное для человека, для того, чтобы родится. Такие фильмы как этот, как три передачи от Аллатра ТВ с И.М. Даниловым и о. Сергием, или Имам Махди https://www.youtube.com/watch?v=8tk5UQOGZlw очень помогают в дне пребывать в чувствах. Включаю на работе и крутятся по кругу, делаю свою работу. А слова “контроль мыслей”, “душа”, “чувства”, “жить духовных миром” - напоминают и возвращают снова в самое реальное состояние :) 

Спасибо большое авторам за проделанную работу!

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Халим 01.03.2016 01:41

Еще пожалуйста следующий вопрос: раз вы Niva знаете, что плохо использовать магию!))) я чувствую что мне начинает нравится: магия, желания власти, научить и чтоб другие видели и считали “Святым-Мастером”. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ! может  литературку или еще, что то проверенное “чтиво” как отказаться от этого яда?! 

 Здесь хорошая платформа может и подскажут. Я стремлюсь только к Богу Аллаху! 

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Халим 01.03.2016 01:01

Спасибо Niva! Да право выбора. Либо для материального работал жрец с магией, либо для духовного мира. Приятно что все работают над собой, и где то мы все таки сходимся во мнениях в данных вопросах, а иногда и бывает и не сходимся. Но лишь для того чтоб разобраться и прислушаться, проверить другую точку зрения. Но всё устраняется когда имеем хоть какие то знания без шор и ограниченности. Рад тому что вы тоже прочитали книги А. Новых и Слава Богу Ин ша’а Ллах! ))))

Народная популярность святого Агапита Печерского. Mary 29.02.2016 23:17

Ну они ж твердо уверены, что снова сектанты пришли...потому и воспринимают своё присутствие там в эти дни, как, скажем так, работу, при чем, навязанную. Устают, ведь там душно, а вынуждены стоять целый день, принимая и ускоряя нескончаемый поток людей. Вот сознание и бунтует :)

А если бы открылись и поверили, то всё было бы по другому )) Ведь  важно, что движет людьми, которые приехали со всего мира, - поклониться Духу Святому и искреннее желание спасти свою Душу.

Но всему своё время.

Народная популярность святого Агапита Печерского. Никитос 29.02.2016 23:10

Так эти листки уже год третий лежат :) Может дополняют как-то инфо, конечно... не знаю)) Хотя, вряд ли. Как по мне, хорошая реклама информации о книгах. Я бы так точно заинтересовался - что это такое за книги, что такие толпы народу со сверкающими глазами собирают возле Врача Безмездного Агапита Печерского? 

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Рената 29.02.2016 22:46

Да, очень интересно было почитать, спасибо, друзья!

Думается мне, каждый почерпнул своё из этой беседы...

Здорово был подчеркнут момент, что человек сам по сути ничего не делает и не может делать, что-то творить...вообще ничего...только Бог. Это очень убирает посягательства сознания занять место Творца и присвоить малейшее действие себе - обозначить его, выделить как-то, идентифицировать, доказать, что это оно, сознание живет и оно существует.

Пророчества об Утешителе сбылись сегодня. Universeinme 29.02.2016 22:40

Да, это точно, без внутренней самостоятельной работы тут никуда, хоть все книги святые выучи на память. Стоит только начать проверять это опытным путём и всё становится на свои места))) Вот и получается, что у каждого свои демоны: кто-то руки возлагает, а кто-то в это верит... а к Богу - это не туда, это внутрь себя, со всеми став единым.

Народная популярность святого Агапита Печерского. Сергей 29.02.2016 22:24

Аналогично, хотя нас пускали кратким путем, но, молодой монах сильно грубо вел себя, возмущался “чего мол тут молитесь, места что ли мало, идите к другим мощам, проходите, не задерживайтесь!”, а люди как раз хотят задержаться, хоть приклониться, помолиться, а им “проходите...”

Пророчества об Утешителе сбылись сегодня. Игорь 29.02.2016 20:59

14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы,услышав,что Самаряне приняли слово Божие,послали к ним Петра и Иоанна,

15 Которые,придя,помолились о них,чтобы приняли Духа Святого.

16 Ибо Он не сходил ещё ни на одного из них,а только были они крещены во имя Господа Иисуса.

17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого.

Это строки для наивных лентяев,которые всю жизнь ждут что кто то к ним придёт и что то сделает,ручку свою, ножку, ещё какую нибудь часть тела на них положит или помолится за них,отмолит им все грехи, и о чудо!он тут же станет святым и будет достоин войти в Царствие Божие.

Но тут уж знаете кто как воспитан,мои мама и папа, с детства мне говорили,что если хочешь чего то достичь,то надо к этому стремится и работать,работать и ещё раз работать. И если мы говорим о “будет достоин войти в Царствие Божие” то это ежедневная упорная работа над собой в духовном плане,а не сваливание ответственности на мужика в рясе или кого либо др. Нельзя Дух Святой ручками передать,Это басни.Дух Святой снизойдёт когда человек будет достоин, Работать,работать и ещё раз работать...над собой.Но если кому то нравится верить в басни,вместо работы над собой....ну это его личный выбор,а каждый делает свой выбор,вы свой,я свой,при этом ни я не могу повлиять на ваш,ни вы на мой.

Оказавшись перед Богом, что бы вы Ему сказали? Или почему мы там, где мы есть? Лемур 29.02.2016 20:54

Н-да... Так и мы все. Предпочитаем притворяться, что Бога нет, хотя все прекрасно знают, что Он есть. Вот только забываем, что все нам учтется. От Него не затихаришься. 

Оказавшись перед Богом, что бы вы Ему сказали? Или почему мы там, где мы есть? Евген 29.02.2016 20:52

Прощения все просят, а делать ничего не хотят. А какой тогда смысл в том, чтобы просить прощения?

Оказавшись перед Богом, что бы вы Ему сказали? Или почему мы там, где мы есть? Леша 29.02.2016 20:52

Получается, что действительно никто не сомневается в существовании Бога. Все просто ему не доверяют - все “я” да “я”.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Сергей 29.02.2016 19:12

Ребят, я уже не выдержал ждать ссылки в почте и зашел на сайт, а тут оказывается уже есть статья. Я уже начал рассылать ссылку знакомым. Только с вашего позволения попрошу разрешения скопировать часть (только с посыланием на оригинал) и выложить на другом сайте?

Очень легкий разговор на вечно волнующую тему. да, огромная благодарность тем кто перевел текст. От меня поклон!!!!

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". anni 29.02.2016 19:08

На счет оригинала стопроцентное согласие,тем более,что ребята записывали сначала звуковой ролик.

Не понятно ,почему его не выставили.

А так, ОГРОМНОЕ СПАСИБО )

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Natasha 29.02.2016 18:31

Добрый день, ребята Вам Душевное спасибо!

У меня есть один вопрос, можно ли раскрыть тему трансформации в иное духовное существо, о последних подводных камнях, когда в самый решающийся момент можно упасть в точку отправления на духовном пути. И как ето влияет на серебряную нить? Еще раз благодарю вас за вашу работу.

C уважением Наталия

 

Пророчества об Утешителе сбылись сегодня. Николай Панков 29.02.2016 18:31

В данном фильме множество действительных событий и поэтому тонкая ложь становиться незаметной , особенно для тех, кто не читал Евангелия полностью ( см.Деяния апостолов гл.8 ст. 14-17: явное противоречие тому , что сказал выступающий здесь”проповедник”)

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Странник Земной 29.02.2016 18:16

Благодарю за прекрасную беседу!! Такое необыкновенное чувство, как будто находился и принимал участие вместе с вами. 

Икона Богородицы «Умягчение злых сердец» (Семистрельная). Halim 29.02.2016 17:59

Спасибо Игорь, интересные данные об этом диске))) и к сожалению многие факты из современной археологии как всегда скрываются от  нас! Но мы все ровно найдем))))

Ваше мнение Вадим 29.02.2016 17:17

Оккультная пропаганда

Неизбежная Катастрофа в Йеллоустоуне. Когда? niva 29.02.2016 17:14

А в России, если в курсе, в 2014 году по тихому, под Новый год, был принят закон о ТОРах - “О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации”. В первую очередь этот закон касается земель Сибири, он позволяет иностранцам сдавать российские  земли сроком, аж на 70 лет!, с возможностью введения на данных территориях своих законов, отличающихся от законов РФ.  По сути - это закон о государстве в государстве.
И всё бы ничего, но этот закон очень сильно, на мой взгляд, ущемляет права россиян - коренных жителей, живущих на этих землях, потому что согласно данному закону их можно будет принудительно выселять с игнорированием права собственности.
Да, на настоящий момент всё тихо, ничего о этих ТОРах даже и не слышно, хотя ходят слухи, что якобы большую часть земель возьмут в аренду китайцы.
Но, насколько я знаю, на данный момент это только слухи. Но раз закон принят, значит кому-то это было нужно... И когда-нибудь он нам, россиянам аукнется...

Народная популярность святого Агапита Печерского. Anna 29.02.2016 16:43

Олег! Ну почему же церковь молчит? Очень даже не молчит:”Печерский листок” Спецвыпуск(25 лютого-февраля укр.-2016): статья на две страницы формата А4 “Псевдопоклонение в пещерах” Осторожно, секта! Этот листок я взяла на столике с православной литературой, когда покупала свечи и иконки с изображением преподобного Агапита у входа в Ближние пещеры 27,02,2016 г.(хотела добавить фото, но не знаю как)

Неизбежная Катастрофа в Йеллоустоуне. Когда? Татьяна 29.02.2016 15:51

Недавно родственники ездили в Китай и видели полностью отстроенные новые города-призраки, в которых никто не живёт. Зрелище жутковатое...Вопрос: для кого они были построены? Возможно для тех, кто будет вынужден покинуть американский континент?

Народная популярность святого Агапита Печерского. Странник Земной 29.02.2016 14:57

Церковь действительно умышленно умалчивает Истину, чтобы одурачить народ. Сегодня был свидетелем того, как после утренней службы “святой отец” говорил другому настоятелю, что снова секта пришла, о том, чтобы не пускать сюда народ, поставить табличку “закрыто на ремонт”. Чувствуется раздражение пастырей и их негодование к людям, у которых глаза открыты и Души тянуться к Свету.  Но каждый, кто чувствует и слышит приходит к Агапиту в Святую неделю 25 февраля и молиться лишь о спасении Души своей. 

Нас больше!!)) 

Пророчества об Утешителе сбылись сегодня. Юлия 29.02.2016 14:46

Благодарю за удивительный фильм! Душа трепещет... 

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Анатолий Борисович 29.02.2016 14:34

Спасибо, очень интересно. Ждем продолжений!)

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Лариса 29.02.2016 14:06

Огромная Благодарность от Души за такой интереснейший и неоценимо полезный разговор!!!  

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". niva 29.02.2016 11:49

А на счет духовного спасения и Шанса, здесь Бог решает.
Бог - милостив и имеет Иное зрение и понимание - отличное от человеческого, поэтому Шанс есть всегда.
Хотя Душе и духовному миру все-таки противны неправедные дела. Тем людям, кто чувствуют свою Душу скажу и они наверное со мной согласятся, что когда мы делаем что-то неправильное, то ощущаем, как Душа как-бы “схлопывается”, сжимается, закрывается. Связь с душой становится хуже, чувственность резко падает.
Это, кстати служит и критерием правильности наших поступков и правдивости информации из внешнего мира, которую мы вынуждены “поглощать” и в этом понимании сокрыто чувствоЗнание. Чтобы ты там своим кусочком мозга не считал, а душа чувствует точнее...
Чувства, идущие от души - критерий Истины... То есть, нужно учиться чувствовать Душу: Если происходит открытие (Душа “поёт”), значит всё правильно. Если наоборот - то значит где-то есть ошибка и искажение... )))
И при неправедных делах не столько Бог наказывает человека, совершившего преступления, как САМ человек себя наказывает.
Неправедные поступки очень сильно истончают связь личности с Душой и даже полностью прерывают её. И человек, потерявший эту связь живет во тьме иллюзий материального мира. Такой человек становится, как слепой - не видит, не чувствует цельной картины своим материальным кусочком мозга, поэтому не различает белое и черное и зачастую подменяет одно другим, в общем - сильно плутает... Ну и карма, которую человек зарабатываем сам по своему свободному Выбору, о которой я уже упомянула.
Здесь все-же работают Законы Бога и против этого понимания уже не пойдешь...

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". niva 29.02.2016 11:39

Согласна, что пока человек жив у него есть Шанс сделать правильный Выбор.

Но мой ответ выше был в контексте вопроса Юлии: ”Юлия: Такой интересный момент, когда с людьми общалась, они не понимают как можно сейчас говорить о единении, если есть, извините, убийцы, воры, педофилы и так далее, убивают, вы хотите с этими людьми дружить?”“”

Если люди убивают, - какая может быть дружба?

А вот, если бы вопрос звучал приблизительно так: “Убийца, педофил, вор раскаялись и сделали правильный выбор - есть ли у них шанс обрести мир Бога?”, то и ответ был бы несколько другой.
Притом вора я бы из данного списка вообще убрала - имущественные преступления немного другой уровень, хотя и за них человеку нести ответственность.

Другое дело, преступления направленные против личности, либо уродующие личность, как та- же педофилия, либо вообще отнимающие у личности шанс дальнейшего духовного развития, путем насильственного прекращения жизни.
”Не ты дал жизнь - не тебе и отнимать её”... Человек не должен думать и считать, что его жизнь и его благополучие стоят в глазах Бога выше жизни того человека, которого он убил и у которого отнял Шанс на духовное спасение.

Ну опять же понятно, что нельзя подходить к жизненным ситуациям шаблонно и рубить с плеча, есть такое понятие, как непредумышленное убийство. Ну допустим - ДТП, как говорится не Дай Бог, но разве кто-то от такой ситуации 100 % застрахован?
А как быть, когда на твой Дом, на твою семью напали и ты вынужден защищать их и себя? Но есть одно но... В перечисленном нет Осознанного Злого умысла. Есть ведь очень большая разница в понимании: Человек - Агрессор, или он - Защитник и защищает мирных людей и себя...

Тоже самое - искреннее и деятельное раскаяние человека, который ранее либо по глупости, либо по человеческой слабости и трусости совершал преступления. И такое бывает... В жизни многое чего бывает. Есть такая поговорка даже: “От сумы и от тюрьмы не зарекайся”.
Ну о “раскаявшихся” педофилах не будем пожалуй, потому что здесь мой ответ был бы жестким...

Хочу обратить внимание, что я высказала всего лишь свое человеческое отношение к происходящему, по факту предложения “дружить” или “не дружить” с убийцами и педофилами... Можете считать - это за признание, что “Дружить” у меня со всеми не получается...
Всегда есть то, что человек не принимает: не принимает его воспитание, нравственность, понятие о чести и т.д. Ну зачем себя мучить и входить в зону действия кармы и микроклимата некоторых людей, с которыми тебе не по Пути? Пусть “плывут” параллельно и получают свой жизненный опыт... Или действительно есть желание взять на себя кармические долги других людей? Коллективная карма ведь тоже имеет место быть... Хотя, если свои долги уже отработали и стало просто скучно жить, тогда другой разговор... )))
Вот в книгах А. Новых есть упоминание, как Христос разделил карму Понтия Пилата, спасшего ему жизнь, освободив его от реинкарнаций. Но в связи с этим Христос 80 лет был вынужден провести в теле... Долгая жизнь, может быть, для нас - простых людей предпочтительна, поскольку дает человеку Время прийти к Богу. Но для зрелой души - долгое пребывание в теле - не думаю что доставляет много радости.
К чему говорю: Христос - Великая Душа и то вынужден был заплатить по кармическим долгам, когда не остался равнодушен к судьбе Понтия Пилата и принял в ней своё участие, ну а что говорить о других людях, входящих в сферу действия кармы, допустим убийцы или педофила.
Или по-Булгаковски: «Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит»? А что - одобряю... )))
В конце концов и педофил достоин Любви... Другое дело, что он эту самую “любовь” специфически понимает и угодить ему будет очень непросто...

Как был написан Коран. Артем 29.02.2016 11:18

Ребята,а зачем такие сложности? Когда есть просто здравый смысл.

Народная популярность святого Агапита Печерского. Михаил 29.02.2016 11:12

Автору благодарность и предложение списаться. Я тоже из Латвии ищу единомышленников!

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Александр 29.02.2016 10:01

Помнится в первой передаче с ИМ о детках говорили. Там было сказано, что детки бывают добрыми, а бывают жадными до ужаса. Это врожденная характеристика, которая обусловлена   неким.... ух ты чуть лишнего не сказал. Выходит, что при рождении или еще до рождения каждая личность наделяется каким то определенным набором своих характеристик доброты и ее антипода. Интересно конечно по каким критериям и почему одна личность получает больше доброты при рождении, а другая наоборот. Но не нашего ума это дело. Возможно все таки действуют законы кармы. Тут вопрос наверно все таки в другом. А что само общество людей сделало для того, чтобы не было этих убийц, насильников и т.п ? Поймать, засадить в тюрьму это понятно. Как видим, сколько не лови преступников, все равно появляются другие, такие как они. А как сделать так, чтобы вообще не было такого понятия как убийца или насильник ? А для этого людям как раз и надо жить в единении между собой и с Богом. Правда такой способ жизни вряд ли придется по душе власть имущим, потому что при такой жизни такое понятие как власть вообще должно исчезнуть. Поэтому скорей всего начнутся войны, в которых погибнет много людей. Хотя этого ой как не хочется. 

 

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". niva 29.02.2016 09:20

... )))
Практика “Цветок лотоса” - это такая полезная и нужная штука, что её можно и нужно делать практически везде и всегда, не в зависимости от ситуации. И пороху в пороховницах она точно не помешает... )))))

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". ВН 29.02.2016 01:00

А вот я вас, уважаемая Niva, поддержу, мне вообще по духу ваша позиция. Сколько я давил в свое время “разношерстных негодяев”))), как клопов, и что интересно, некоторые приходили потом и “спасибо” даже говорили. Счел бы за честь пойти с вами в разведку!.. 

А теперь вот, знаете, странные противоречия иногда на 2-3 секунды прорываются в сознание. Взращивать чувства, конечно, хорошо, но каким-то инертным становишься. Мир катится в тартарары, нечисти расплодилось, а я тут весь такой в домашних тапочках сижу и делаю “Цветок лотоса”. Ведь есть же еще порох в пороховницах...

Когда Кривда заменит Правду? Предсказание из книги "Эзоосмос" Josephmef 29.02.2016 00:39

По моему мнению, Вы не правы.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Alexander 28.02.2016 23:47

Уважаемая Niva, ваша бескомпромисность и непримиримость к негодяям понятна, но давайте обратимся к первоисточнику. В одной из передач Игорь Михайлович сказал, что пока человек дышит, у него есть шанс стать ангелом, у любого человека есть шанс, даже у педофила и убийцы. Еще И.М. сказал: что невозможно человеку, Богу все возможно. Ведь все зависит от человеческого выбора, вчерашний педофил-убийца внезапно может осознать ошибочность своего пути и сделать выбор духовного. Ну возмём для примера разбойника распятого рядом с Иисусом, который сделал правильный выбор и обрёл спасение. Я даже не представляю, какие испытания должны с честью выдержать бывшие насильники и убийцы, выбравшие духовный путь, чтобы при своей жизни обрести спасение, ведь кармические долги придется отрабатывать при этой жизни, но то одному Богу известно и повторюсь - всё возможно.

Ну а преступники, которые пока не смогли сделать выбор духовного пути, достойны, как минимум нашего сострадания, потому, как не ведают, что творят и к чему это приведёт. А сострадание - это одно из проявлений Любви. При всём при этом мы должны помнить, что ненаказанное зло умножается и достойное наказание будет лучшим выражением нашей любви к преступнику.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Владислав 28.02.2016 21:20

Благодарю, интересная беседа получилась. Вот действительно о чем надо говорить, это и вдохновляет и радость приносит, и много пользы.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Илья 28.02.2016 20:38

Ложку я сам себе сделал, и другим даю.
Тут все что на сайте, в Майкрософт Ворд и с выделеными именами (для удобства читателя): https://drive.google.com/file/d/0B_44czftH-B-ak45amZiVEZXNlk/view?usp=sharing

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Ваня 28.02.2016 20:19

Да, сейчас все люди в рабстве денег или других шаблонов, если не живут ради любви к Богу.

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Мариша 28.02.2016 20:15

Спасибо большое! Очень интересная трактовка.

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Павел 28.02.2016 20:14

Н-да, мультик, конечно, мощный. Оно, конечно, без исконных знаний полная ерунда может показаться. Хотя, наверное, даже для тех, кто хотя бы смотрел “Дух времени” - и то уже более или менее понятно будет.

Икона Богородицы «Умягчение злых сердец» (Семистрельная). Игорь 28.02.2016 17:56



http://allatra.club/post/praslavyanskaya-pismennost.html в этой книге русский дешифровшик-любитель Гриневич расшифровывает надписи так:

Сторона А

Горести прошлые не сочтешь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал еще господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире божьем, что вам послал господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днем и ночью: не место - волю. За мощь его радейте.

Живы еще чада Ее, ведая,чьи они в этом мире божьем.

Сторона Б

Будем опять жить. Будет служение богу. Будет все в прошлом - забудем кто есть мы. Где вы пребудете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь - забудем кто есть мы. Чада есть - узы есть - забудем кто есть. Что считать, господи! рысиюния чарует очи. Никуда от нее не денешься, не излечишься. Ни единожды будет, услышим мы: вы чьи будете, рысичи, что для вас почести, в кудрях шлемы; разговоры о вас. Не есть еще, будем Ее мы, в этом мире божьем.

Содержание текста Фестского диска предельно ясное: племя (народ) «рысичей» вынуждено было оставить свою прежнюю землю - «Рысиюнию», где на их долю выпало много страданий и горя. Новую землю «рысичи» обрели на Крите. Автор текста призывает беречь эту землю: защищать ее, радеть о ее мощи и силе. Неизбывная тоска, от которой никуда не деться, не излечиться, наполняет текст при воспоминании автора о «Рысиюнии».

Выше уже отмечалось, что минойцы, они же трипольцы-пеласги, предки этрусков, являлись славянским племенем. К этому теперь еще можно добавить, что подлинное, неискаженное самоназвание этого племени было «Рысь», а «рысичи» - это представители этого племени. Этот тотем наших далеких предков, по-моему, достаточно уверенно подтверждает версию о том, что на Крит они пришли с севера, т.е. из Триполья. Да и события, описанные в тексте Фестского диска, хорошо согласуются с данными А. Я. Брюсова об исходе трипольцев из Поднепровья в начале II тысячелетия до н.э.

Вторая сторона диска

 

Икона Богородицы «Умягчение злых сердец» (Семистрельная). Игорь 28.02.2016 17:43

Фестский диск.Считается не расшифрованным,выдвигаются только версии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фестский_дис

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Сайлент 28.02.2016 14:35

Посмотрел, затем прочитал всю статью, а затем уже посмотрел с большим интересом. Спасибо большое за проделанную огромную аналитическую работу РГДН! Все же, информация, преподнесенная с правильными ключами - это мощная вещь. Вот элементарно, проснулся я сегодня в состоянии с оттенком негатива, потом система подкинула ситуацию, на которую обычно сознание-телевизор выдает такие спектакли, на которые моей личности сложно не реагировать, поэтому настроение подпортилось. Но прочтение этой статьи напомнило мне о главном, напомнило о вчерашней духовной беседе в Киеве и о том, что для того, чтобы Бог тебя принял, к нему нужно относиться серьезно. Нужно с ответственностью относиться к беседам с ним и при этом внимательнейшим образом приглядывать за проявлениями системы внутри и внешне. И самое интересное, что в моменты, в которые склонен поддаться системе, личность начинает поддаваться на всякие нехорошие мысли, реализация которых ведет к еще большей потере контроля над своим вниманием = духовными силами человека. Но когда с помощью статьи вспомнил о главном, о том, что за системой нужно наблюдать, стал так делать - и сознанию-телевизору ничего не оставалось, кроме как отступить. Благодаря этому моя личность сейчас находиться здесь и сейчас, ей (мне) хорошо и все замечательно! :-)

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Игорь 28.02.2016 14:32

Спасибо за беседу!Интересный разговор получился,иначе я думаю и быть не могло.Имам затронул такую интересную тему как “наука без морали”, помню когда учился,давненько уже, мы это тему с преподавателями так же поднимали,об этом говорилось и и все очень внимательно к этому отнеслись. А иначе и быть не могло,некоторые потом продолжили обучение,сейчас уже имеют научные степени и сами преподают,а те кто не ушёл в бизнес или коммерцию те стали реализовывать на практике эти научные разработки,т.е. эти люди несут моральную ответственность наравне с учёными т.к. они воплощают эту идею в жизнь.Можно сделать автомобиль например,который будет помогать людям при их перемещении,а можно сделать то что будет людей убивать.И тут обязательно должна быть чёткая грань,что можно делать,а что нельзя.Конечно в ВУЗе давать такое понимание уже поздно,его можно заложить только с детства,понятие морали и нравственности которые прежде всего родители закладывают,а уже потом школа,общество.Если сам родитель аморален,то о чём тут можно говорить,что он может привить своему ребёнку.Если родителю неведомы понятия Добро,Любовь,а у него одна только страсть к накопительству материальных ценностей,то что же он может дать своему чаду,кроме этих самых материальных ценностей.

Очень хорошо что вы вспомнили про “Крошку Енота”,эх так меня порадовали.Разговаривая со многими родителями,причём разных возрастов,которые даже Советский Союз уже не застали,все в один голос твердят,что Советские мультфильмы САМЫЕ ЛУЧШИЕ,потому что они учат Добру,Любви и настоящей дружбе.

А какие песни раньше были замечательные:

Если с другом вышел в путь,   
Если с другом вышел в путь - 
Веселей дорога!           

Без друзей меня - чуть-чуть, 
Без друзей меня - чуть-чуть, 
А с друзьями много!

Что мне снег, что мне зной,   
Что мне дождик проливной,   
Когда мои друзья со мной!   

Там, где трудно одному,     
Там, где трудно одному, -   
Справлюсь вместе с вами!     
Где чего-то не пойму,       
Где чего-то не пойму -     
Разберем с друзьями! 

Что мне снег, что мне зной,   
Что мне дождик проливной,   
Когда мои друзья со мной! 


На медведя я, друзья,       
На медведя я, друзья,       
Выйду без испуга,         
Если с другом буду я,       
Если с другом буду я,       
А медведь - без друга!     


Что мне снег, что мне зной,   
Что мне дождик проливной,   
Когда мои друзья со мной!     

Почему фарисеи не признали Иисуса Христа? Александр 28.02.2016 13:52

Потому что они себя считали патриотами! Фашистом быть патриотично, а Иисусом не патриотично для жида! Сжигать иконы еще патриотичней для коммунизма!

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Vita 28.02.2016 13:23

Молодцы ребята,
Беседа душевная и полезная.
Мне было на пользу, уверен многим поможит понять, разобратся...
Любовь и БЛАГОдарность!


Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Елизавета 28.02.2016 13:16

Вам как мёд - так и ложкой. Есть очень полезная сказка не этот счёт, “Золотая рыбка” называется. Не лучше ли быть благодарным за то что есть? 

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". niva 28.02.2016 08:49

Спасибо! Очень интересный и познавательный разговор о духовности и то, что касается чисто духовной части мне очень близко и я с этим пониманием полностью согласна... 
Спасибо, ребята, порадовали! )))

Но все-таки не смогла обойти своим вниманием вот такой неоднозначный и интересный вопрос от Юлии и такие вопросы ведь возникают совсем не зря и не просто так:

”“”Юлия: Такой интересный момент, когда с людьми общалась, они  не понимают как можно сейчас говорить о единении, если есть, извините, убийцы, воры, педофилы и так далее, убивают, вы хотите с этими людьми дружить? Какой аргумент можно таким людям привести, у меня не хватает слов, чтобы убедить?”“”

Вообще считала и считаю, что объединиться смогут только люди Доброй Воли - сами не приемлющие насилия по отношению к ближнему своему и не потакающие данным преступлениям против человечности ни своими словами, ни поступками, ни своим молчанием.

Считала и считаю, что все-таки палач и его жертва объединиться не смогут никогда...
Побейте меня камнями - но не смогут! )))
Потому что палач обеспечивает свою жизнь за счет уничтожения своей жертвы.
Есть основы жизни и выживания человечества, основанные на заповедях, которые нельзя игнорировать. По сути - эти заповеди не дают открыть людям  “окна Овертона”. Открытие окон Овертона заинтересованными лицами - это способ приучения людей к мерзости, а в конечном счете - это деградация и самоуничтожение всего человечества. Материальный мир - это все-таки вотчина Аримана и на земле всегда были и есть деструкторы, всегда была и будет - тень (Нави, кандуки и прочее). То есть те существа, которые приумножают тьму вполне сознательно, они в ней живут и ей же питаются во многих смыслах и все-таки и на земле кто-то должен не просто тихо медитировать, а и более активно противостоять их планам... Противостоять! ))) А не объединяться с кандуками во имя светлой и чистой любви! )))

Моё мнение, извините: Как-только появляется молчаливое и терпеливое согласие большинства людей к открытию окон Овертона, даже если оно основано на вполне благих намерениях объединения со всеми людьми  и намерении  духовных людей не сливать своё внимание на обратную и неприятную сторону - этот молчание все-же ведет к деградации человечества и его уничтожению. И результат такого молчания - 100 % предсказуем - это, как результат победившего Майдана : Добрых и духовных людей на Украине больше, но они молчаливы и пассивны, а деструкторов, хотя и много меньше, но к сожалению именно они - активнее и динамичнее. Или, как результат победившей Голгофы...  Повторение привычной линии поведения разных групп людей ведет к закономерному итогу, здесь даже ясновидящим быть не нужно. Все схемы моделей поведения людей и управления человечеством, все итоги и результаты давно отработаны и закреплены в веках.... И умные, но не добросовестные люди этими схемами управления успешно пользуются...

Ну говорить на эту тему можно долго - она относится к разряду “острых” тем и вызывает обычно много дискуссий, я понимаю, что могу ошибаться и я не ангел, поэтому возможно у меня и не получается объединиться со всеми... Увы и не получится...

Но тем не менее все-же у меня есть один вопрос:
А Бог объединяется с убийцами, ворами и педофилами?
Если допустим человек насилует и убивает детей - он сможет объединиться с миром духовным и с миром Бога? Или все-же Чистое объединяется только с Чистым, Свет идет к Свету, а тьма, во тьму?
Или перефразируя: Может ли из одного источника одновременно течь горькая и сладкая вода?

Как-то раз мне на данную тему попалось прекрасное стихотворение:


”Из одного источника не может

Течь горькая и сладкая вода…”



Невежество и Мудрость так несхожи,

Что им не быть в согласье никогда.

Быть правде вместе с ложью  не годится,

У Света с тьмою нет одних высот.

Добро ко злу – вовек не устремится,

Уродства нет средь истинных красот.

В Душе иной всё в хаосе смешалось –

То проблеск радости, а то унынья стон,

То ненависть безмерная, то жалость,

То ложь с прикрасами, то правды полутон…



Одна Любовь не терпит фальши красок,

Ни Душу отравляющих речей,

Ни лицемерных и слащавых масок,

Горит в ней пламя множества свечей.

Она – дитя, что радостно смеётся,

Она – очаг, что греет в холода.

Она – Родник, где благодатно льётся

Лишь чистая целебная вода.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Илья 28.02.2016 07:48

Было бы еще очень неплохо послушать это всё в оригинале, если такая возможность имеется.
И текстовый файлик не помешал бы. За раз такое и не прочитаешь, а отметить в браузере нельзя.
Большое спасибо!

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? niva 28.02.2016 05:10

А вот оно - фото! Теперь вижу... )))
Я думаю, что работать с шестью нижними измерениями можно двояко, либо их преодолевая с целью выхода в более высшие измерения, либо воздействуя на эти энергии с целью преобразования материального мира. Последнее действие может называться - магией... Хотя значение имеет и тот момент, откуда происходит воздействие на шесть нижних измерений и с какими целями, но это уже относится к духовному уровню жреца или жрицы.
А на счет долек лимона, которые, как бы “кусают” змейки... Да, есть в Ваших словах правда.... )))))

Икона Богородицы «Умягчение злых сердец» (Семистрельная). Halim 28.02.2016 00:13

Спасибо Алексей за напоминание про Киев из книг А. Новых!))) Кстати прочитал походу уже все)))))

Просто за лик Осириса в Киеве, хотелось по больше ассоциаций, историй с древностью узнать, кто еще что знает, чтоб людям рассказывать! Ведь вся информация из Книг А. Новых, для людей ищущих Истины от Аллаха, очень интересна и невероятна, с чем не поспоришь))))))

Икона Богородицы «Умягчение злых сердец» (Семистрельная). Halim 27.02.2016 23:54

Только что пришло понимание слава Аллаху! когда человек прорабатывает по кругу все 6 измерений ему в “центре -глубине” открывается новое 7е измерение. Потом по кругу человек пребывая в 7м изм. ему открывается 8е, и так по нарастающему +1 измерение все 72 измерения http://journal.reincarnationics.com/wp-content/uploads/2014/11/festskij-disk_mini.jpg

Икона Богородицы «Умягчение злых сердец» (Семистрельная). Halim 27.02.2016 23:41

Спасибо Игорь, прочитал 462-463  и рисунок 55 просмотрел (хвост ящерицы). Прохождение измерений в духовных практиках 3-4-5-6-7измерений. А в этом фото  Этруский диск, там точно такой же символ круга с 7ю точками используют несколько раз, это также  они обозначили 6-7 измерений? 

И второй вопрос если не затруднит: сам диск похож на передачу в “письменном” символическом виде духовных практик, Бо очень похоже на то. Вдруг есть информация? 

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Халим 27.02.2016 23:00

Уа Алейкум ас-саля́м! Нива, просто интересно об этом фото, (что в ближайшем сообщении) Культура Чиму, Южная Америка. Это про те серьги и шесть змеек, что смотрят вниз и как бы “кусают” дольки лимона))) Если я не ошибаюсь (поправите) то в данном фото шесть змеек - шесть измерений, энергий с которыми скорее всего работал жрец или жрица. Что вы об этом думаете?

Копьё Истины. Знания, привнесенные Архангелом Гавриилом. Александр 27.02.2016 19:25

Вот вам еще тема для освещения. Как болезни мозга  влияют на личность и  духовный рост личности? Обречены ли такие люди в отношении вечной жизни ? Какая роль таких заболеваний блокирующих личность?

Пророчества об Утешителе сбылись сегодня. Мыслитель 27.02.2016 11:52

Огромная признательность за фильм.

Копьё Истины. Знания, привнесенные Архангелом Гавриилом. Александр 27.02.2016 10:27

прошу прощения за мой предыдущий комментарий, пожалуйста удалите его. Не посмотрел предыдущие дни. Оказывается были таки вспышки класса Х. Две вспышки 10 июня 2014 и одна 11 июня 2014.

Копьё Истины. Знания, привнесенные Архангелом Гавриилом. Александр 27.02.2016 10:18

По ссылке http://allatra.tv/video/geliary  есть коментарий  

 Анатолий 24 ноября 2015 г., 12:47

Ага, Сэнсэй. Замечу, что на Солнце
наблюдались 3 вспышки класса X (см. название этого видео), которые
вызвали магнитную бурю 13 июня (время выхода передачи). Да и сами
ведущие в предыдущих передачах намекали, что в пятницу 13 что-то важное
произойдет..

В тот день когда вышла передача XXX. Передача о Гелиарах. Вдвоем наедине. Выпуск 31 я ради интереса зашел на сайт http://www.tesis.lebedev.ru/sun_flares.html?m=6&d=13&y=2015 проверить информацию и не нашел никаких вспышек класса Х в этот день. Может кто-нибудь прокоментировать?

 

 




Пророчества Эдгара Кейси о Втором пришествии Христа. Григорий 26.02.2016 19:36

Согласно праздникам Моисея Иисус Христос придет 22-го октября 2017-го года. Смотри комментарий на сайте: 221017.ру

Как был написан Коран. человек 26.02.2016 18:23

Искажение Ислама, как религии? Наверное в таком случае, вы правы, если считать Ислам религией)))

А может стоит заглянуть глубже в себя? Иначе какая разница, каким шрифтом вы написали комментарий, если там только буквы и эмоции...

Одна из загадок Корана раскрыта! Джербаил, Гёвсер и Гэсэр-хан... Джамалейл 26.02.2016 18:23

Куръан, Сура 108 “Аль-Каусар” 

1. Мы даровали тебе Изобилие (реку в Раю, которая называется аль-Каусар).
2. Посему совершай намаз ради своего Господа и закалывай жертву.
3. Воистину, твой ненавистник сам окажется бездетным.

4964). Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:
«После того как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, был вознесён на небо (и вернулся,) он сказал: “(Там) я пришёл к реке, на берегах которой находились шатры из полого жемчуга, и спросил: “Что это, о Джибрил?” Он сказал: “Это — Каусар”».

4965). Сообщается, что в ответ на вопрос о словах Всевышнего “Поистине, Мы даровали тебе аль-Каусар” ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «(Аль-Каусар — это) река, которая дарована вашему пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и на берегах которой находятся (шатры из) полого жемчуга и сосуды, столь же многочисленные, как и звёзды”».

А то, что вы пишите это полный бред, невыдерживающий никакой критики.

Пророчества об Утешителе сбылись сегодня. ВН 26.02.2016 18:00

Большое спасибо за новый фильм!!!

Как был написан Коран. Сергей 26.02.2016 17:49

Капец какой то. Почти все комментарии до статьи написаны со стороны взвешивания между Библией и Кораном, а как же суть переданная в обоих источниках? Суть то осталась, её даже не убрали. Но её сложно прочитать, её нужно Ощутить и не умом. Потому ищите всегда суть, а не противоречие. Помните об Истине, а не искажении её в чей то правде или лжи.

И Пускай с вами будет Истина и Любовь! Что есть Сила!

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. Сергей 26.02.2016 17:28

Да, позновато я увидел эту статью. А я то думал от чего это на меня накинулся один мусульманин в переписке ютуба. Я же открыто так не говорил об И.М. . Как бы то не было, можно верить во что угодно, в кого угодно и как угодно, но это все не повлияет на чувства и ощущения. Нужно учиться чувствовать Истину и того кто её несет людям, а потом и не за горами отрытое (божественное) видение, которое не обманит в чувствах. А так, пока то и спорят и гадают и .... 

Мир Вам!




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа