Все комментарии


Отпустить этот мир... Сергей 22.03.2016 14:26

До простого и банального знакомая ситуация. Также вроди бы и духовный и работаю над собой, но если проанализировать то это всего лишь мысли Животного, которое тешит ум мнимой работой. 

И как говорится умом все понимаю, но реально сделать и “отпустить” не получается.

Пирамиды. Тайна, которая может быть наконец открыта! NataliLa 22.03.2016 11:22

Нашла интересную инфу об Алтайской принцессе и думаю что это также можно отнести к звездной карте. знаки ,символы говорят о Знаниях,а Знания давались Бодхисатвами http://altai-go.ru/index/raskopki_kurgana_mogilnika_tjurskoj_zhenshhiny_ak_alakha_princessa_ukoka/0-...

Чрезвычайное обращение ко всем жителям мира. segei dalaikhaan 22.03.2016 04:38

Spacibo.Dmitrii!Mi iz Mongolii.Zanimaemsya ob izucheniem drevnix mongoliskix Eposov.Mi soglacnii c vashei tochki zreniya.Predlagaem cotrudnichectbo b etoi oblasti.Esli bozmojnosti esti priejjaete B Mongoliu dlya obsecujdenie bajnogo boprosa.Bse nashinaetya,nachalosi,i budet nachinaetsya o suda iz Mongoliiprededushii 24 potopov.C ubajeniem.Sergei dalaikhaan

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Женька 22.03.2016 00:41

  Думается, что поклонники книг А.Новых когда говорят о влиянии положительными мыслями на этот мир, имеют ввиду не прямое влияние (давай сделаем того или это или поменяем кого-то, что-то), а в первую очередь изменение себя по принципу - поменяйся сам и мир вокруг тебя изменится. И это совсем не то влияние, о котором говорил Арик.

А как же:  “Нет ничего невозможного для жаждущей души”?   

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Женька 22.03.2016 00:19

“Притом сливаться личности человека с сознанием не нужно, она уже, там,  потому что изначально человек - это зверюшка...” В одной из Зх передач И.М. Данилов четко сказал, что личность - часть Духа Святого, а сознание - это материя, но если личность выбирает материю, то интегрируется в сознание, а потом “... и умереть не может и жить нечем...” И зверюшка человек только до 8 дня, пока не вселилась Душа.

Запретная тема: мастурбация. Катарсис Yes 22.03.2016 00:17

Благодарность за откровение.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Админ 22.03.2016 00:10

Мне тоже кажется, тема вильнула вообще не помни куда! Замораживаем диалог...  Тем более, на носу публикация следующей беседы с Имамом, интервью уже готово, ждем утвержденного варианта, от Имама.

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Дато 21.03.2016 23:52

Вот вам ссылка: http://www.newsru.com/world/15jul2004/shar.html , можете легко связать одно с другим и даже с третьим.

Что уничтожило Мохенджо-Даро? Дарья 21.03.2016 23:00

Просто поразительно, по всей видимости нам неизвестно 99,9 % настоящей истории человечества...

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Ирина 21.03.2016 22:53

Сложилось такое впечатление, что вопрос Юлии был понят неправильно изначально. Никто не призывает объединятся с “отбросами общества”. Единение возможно только и исключительно в Духе, в Боге. И естественно, с теми, кто в Духе. Всё предельно просто. 

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Ирина 21.03.2016 22:49

Скажите честно, вы как раз и есть один из педофилов или маньяков??? Или вы просто отравлены собственным сознанием? 

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". niva 21.03.2016 21:14

Всё, баста, с комментариями! ))))
У меня уже мышь компьютерная стала возмущаться, что я её эти два дня нещадно эксплуатирую - пишу и пишу беспрерывно комментарии.
Вон, по чисто русской привычке руки в бока уперла и говорит: - Нива, надеюсь ты не втянешься окончательно в нескончаемые размышления на тему “Преступления и Наказания”? О причинах преступности и её профилактике? Ты же понимаешь, что на эту тему рассуждали на протяжении всей истории человечества её лучшие умы? Об этом пишут книги, и бесконечные научные работы, а воз и ныне там. Поэтому говорит: - Харе... ))) Говорит: - Передай Олегу и Игорю, что несмотря на то, что считаешь, что есть опыт, который лучше не иметь, все же уважаешь их право Дружить с кем они захотят... Притом - говорит - скажи им, что сама предпочитаешь и домашние тапочки, и лотос пробежкам неизвестно за кем и неизвестно с какими целями. В общем, говорит нечего людей на улицах пугать... )))
Потом она еще велела поблагодарить за приглашение к Игорю, сказала что из-за разных географических координат мы сможет принять и  разделить приглашение к чаю, пирожинкам, тапочкам и лотосу наверное только на очень глубинном уровне, при этом она как-то хитро на меня посмотрела и хихикнула... И упреждая мой следующий вопрос ответила, что на сеанс записаться можно,  но всуе нюансами сеанса до поры лучше не интересоваться: Меньше знаешь, крепче спишь...  )))
Еще она как-то критически посмотрела на мою талию и сказала, что в общем-то, если я каждый раз буду сочетать лотос с чаем, пряниками и пирожинками, то с Игорем мы очень скоро окажемся в одной группе... Хотя, конечно, что только не сделаешь, чтобы порадовать... )))))
Хитрая мышара, но умная, поэтому я обычно прислушиваюсь к её советам, так что извините, но  с комментариями мне на время придется прерваться... :)

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. Сулейман 21.03.2016 18:54

Имам  Махди из рода Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Более точно сказано в хадисах Пророка (мир ему и благословение). Умму Саляма (да будет доволен ею Аллах) рассказывает, что Посланник (мир ему и благословение) сказал: «Аль-Махди будет из моего семейства, из сыновей Фатимы (да будет доволен ею Аллах)». И, согласно убеждению ахлю сунны валь-джамаа, Махди будет из рода дочери Пророка (мир ему и благословение) – Фатимы (да будет доволен ею Аллах), еще точнее, непосредственно из потомства сына Фатимы и Али (да будет доволен ими всеми Аллах) – Хасана. И хадисов, которые указывают на этот факт, тоже достаточно. Есть высказывание Али (да будет доволен им Аллах), которое приводит Абу Исхак, когда взглянул на своего сына: «Мой сын – саид (как его назвал сам Пророк (мир ему и благословение)) и из него выйдет человек, который будет носить имя вашего Пророка и который будет подобен вашему Пророку нравом, но не обликом». Кроме того, есть слова Пророка (мир ему и благословение), где он говорит:«Мой внук – саид, Всевышний примирит благодаря ему два огромных народа, от него выйдет человек, который будет подобен мне нравом и не будет подобен обликом». Кроме того, очень много аргументов и хадисов Пророка (мир ему и благословение), которые говорят о появлении Махди. Кроме того, появление Махди из рода Хасана тоже не случайно. Во-первых, Хасан – это сын сподвижника Али, он всю жизнь не отличался высоким положением в обществе, особенно избегал должности правителя, судьи и предпочитал быть человеком простым, нести ответственность только за себя и свою семью, боясь большой ответственности перед Аллахом. И появление человека, который спасёт мир от жестокости, от несправедливости и, в конце концов, станет последним правителем мусульман – это дар Всевышнего Хасану за его отказ от должностей и карьеры. И, кроме того, есть ещё сходство между ними: так же, как и Хасан (да будет доволен им Аллах), всю жизнь избегавший высокого положения и ответственности, Махди тоже будет вынужден взять на себя эту миссию без какого-либо стремления к этому. Потому что, согласно хадису Пророка (мир ему и благословение), он будет настигнут мусульманами, когда будет находиться в бегстве от этого. Его буквально поймают, приведут в мечеть Мекки, и там убедят в том, что он должен взять на себя эту миссию и ответственность.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Олег 21.03.2016 17:46

Может ли кто-то  знать,что?где?когда?с кем?и как произойдет?Можно же тогда с машинами бороться?самолетами?домами с падающими кирпичами?зимами с сосульками?будками с натписью”не влезай-убьет”?Почему человеческий фактор имеет место быть,а всё остальное принято называть несчастным стечением обстоятельств?Никто ж,никого не пытается заставить забыть все имеющиеся,глубоко осмысленные и достойные всякого внимания,знания,личные поиски истины.Абсолютно имеет место позиция,обусловленая необходимостью познаний из разных источников.Было всего лишь предложено,не навязано,не привито(заметьте,не купить,чето отдать и тому подобное,а даже пройти мимо,да даже задержавшись раскритиковать впух и прах и пойти дальше,да даже остаться,вот просто как кто желает) поверить и не просто на словах,а принять внутрь себя,не по количеству доказательной базы,а лишь по ощущениям,просто открыться,попробовать проснуться другими(не мутировав внешне),позволить тем гнущимся,от скепсиса и конкретных результатов,полок-очиститься,наполнить их тем,что даже пылью припадать не будет,если конечно об этом не забывать,не внимая на все тяготы внешних воздействий(это про привнесеные в мир знания,а не эту писанину).А что если каждому просто,однажды,было предложено поверить в то,что однажды изменившись лишь самому и просто начав верить и ждать в то что изменившись,у каждого появится возможность наблюдать как будет меняться всё вокруг(а более того что у каждого есть на это право,время,возможности и даже желания),является нецелесообразным и гораздо менее эффективным,чем конкретные действия личного характера,а именно нейтрализация всех пожаров и совершенствования этих методов(борьба в рамках системы и есть система?).Понимая имеющеюся сложность в изложении мысли,хотелось бы поделиться:иногда кажется,что если бы  было предложено в обмен на знание истины,частично лишиться возможности с кем-либо этим поделиться,то было бы правильней с этим согласится.Было бы гораздо проще.Но это касается только формы передачи.Вот с помощью мысли,было бы пожалуй более целесообразным донести хоть кому-либо,хоть что-либо представляющее для него ценность(если таковое здесь имеется)не искажая писаниной.Как ни крути,а единой “диструктивной” информацией сыт не будешь...Иногда бывает даже полезным позволить “оболванить” себя здоровой порцией позитива.А искать во всем подоплеку...ну наверное сложно этого не делать,умом.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Олег 21.03.2016 17:39

Хотелось бы заметить,что некто обладает потрясающей,искрящейся чувством юмора,самоиронией,от которой не возможно оставаться равнодушным,от души!;)

А всё же,пофантазируем,что если есть люди, которым все-таки когда-нибудь доведеться примерно с той же лёгкостью и интересом,с которыми впускается некоторая информацияи,впустить в рамки своего сознания(здесь внимание!),то,кажуйщейся для них,довольно всеми и вся заезженым шаблоном,аля “давайте жить дружно”,который если и имеет место быть, то как максимум в советских мультфильмах,а так это всё до боли нафталинно и не имеет ничего общего с тяжестью современых будней с их педофилами и прочими.Позвольте,снова пофантазировать...Берем одного,напрочь отбитого,матёрого педофила-маньяка-убийцу,значит сажаем его в прекрасные условия,далее подселяем к нему одного,или скажем так сколько его душе(???)угодно жертв и говорим:”вот пожалуйста,приступайте когда вам будет угодно,и к вашему изумлению,вам естественно за это ничего не будет,будут приглашены их родственники,которые уже ждут не дождутся что бы вас отблагодарить...”далее в таком же ключе додумываем еще сколько угодно ситуацию.Интересно как же он поступит,ведь ситуация необычная,хотя бы тем что линия поведения всех этих горе-людей примерно похожа,так как опять же является частью системы,тра-та-та...хммм...Хорошо,общество стремительно несется к тому моменту что если у кого-либо нет возможности нанять 6 телохранителей или в крайнем случае обучить ребенка виртуозным навыкам самообороны,то пиши пропало,ведь даже к примеру некий Игорь отказался выходить на патрулирование...Хорошо,просто нужно разработать некую систему вычесления и скорейшей изоляции подобных типов и тогда всё будет адекватно,выпускаем детей из вальеров,оставляем без работы охранников...Но тут случилось что-то из ряда вон выходящее,близкий человек(муж,отец,брат,дядя,друг)...Вроде и такое даже было...Даааа...Наверное это просто мужская природа-порода...Женщины педофилы кстати бывали?Интересная статистика...Это страшные вещи,но уж коль нет для человека запретных тем,это не имеет ни к кому отношения,это просто плод фантазии.Когда ничего подобного не случалось можно отметить,что в такой ситуации легко об этом говорить,не понимая всей сути подобных страданий,если вообще такое можно понять и пережить.В таком случае о чем здесь можно писать?Многие ситуации,если их не испытав на собственной шкуре,лишены права на любое обсуждение,хотя бы потому что:”а что вы можете все сказать,вы же не были на моём месте...”По счастливому случаю,никак не соприкоснувшись с этим в реальной жизни,не слышав о подобном ничего,достаточно будет включить тв,или соприкоснутся с любым средством распостранения информации,вплоть до соседки Гали и тут на тебе:”как же этих сволочей земля носит...”Правильно суждение о том,что будучи в информационом вакууме,нет гарантии что завтра к кому-либо в дом кто-нибудь не ворвется со своими маньякскими замашками.Но какова же природа этого?Почему это возникает?Ведь потушив один пожар,никогда не знаешь где и когда вспыхнет другой,а может это уже будет не пожар,а утечка радиации,как тогда?Но это всё образно...Ранее в сообщении было предложено лишь допустить мысль о возможности отпустить привязаности.Что имелось ввиду?Что тут же забить на всех близких,просто положить большой моржовый на эти все заботы,созвониться скажем с опять же неким Игорем и договориться о совместных сеансах у него дома,закрепить это все дело чайком с пирожинком(или чем  там его можно обрадывать) и на этом закончить,ведь жизнь прекрасна,есть только чай,тапочки,лотос и опять же некий Игорь...

Запретная тема: мастурбация. Катарсис Сергей 21.03.2016 17:27

Благодарю Илья, очень правильно и верно. Эта тема как бы постыдная для разговоров, но если бы люди знали какой вред она приносит, то это бы обговаривали в школах не как высмеивание, а как реальность. Я тоже не прошел мимо этой пагубной привычки, конечно не так часто, но было, это было как снять сексуальное напряжение и тем более я женат. Но вот какую картинку я представил, что в астрале разные противные монстрики ждут когда я выпрысну семя, а они пожирают выпрыснутую энергию, и когда они проголодались, а со временем и частотой занятия ананизма они как те рыбки сползаются покушать. Так вот, они начинают влиять на человека, давить на него в астрале и побуждать к этому, они привыкли кушать. И знаете, такая картинка помогла, как только было напряжение, и мысли шли привычным путем, я представлял как возле меня они кишат, и желание пропадает. Ну кого возбуждает фильм ужасов типа зубастики))). Так вот, к какому выводу я пришел, это огромная потеря энергии, и еще и жизненно необходимой. В молодом возрасте не заметно, но потом, очень даже заметно. К мастурбации могу отнести оральный секс (минет) так как тоже идет потеря энергии и обычный секс когда женщина не наполняет мужчину. Даосы учатся заниматься этим без потери семени, потому как на производство этого ценного материала тратится уйма энергии. Нужно просто понимать, что человек как завод производит энергию и тут же её тратит но на что????

Эту тему сделали постыдной для обсуждения и в то же время нормальной при использовании, и если это не остановить то очень печально, особенно для молодежи.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Ваня 21.03.2016 17:11

Как вы будете вскрывать шаблоны, для которых вам нужны группки, если все люди объединятся, и не будет людей избравших ЖН? Ведь они, шаблоны, или есть или нет. Может  для вскрытия шаблонов людей не обязательно классифицировать?

Ну и если по существу, как вы считаете, имеют ли место быть такие шаблоны, который невозможно отследить в себе, и если да, то шаблоны ли это?

Кто поставил пароль на компьютер или почему я пустой? Катя 21.03.2016 13:13

Интересно, какая именно система передала автору привет - винда или линукс какой-нить?

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Илья 21.03.2016 06:08

Читая “Птицы и камень” наткнулся на интересные слова:

И я думаю, вскоре ты лично будешь лицезреть, как на Российский престол взойдёт... Некто, набравший силу. И весь мир увидит, как он будет присягать славянскому народу под печатью Шамбалы.

—      Дайто Бог, — ответил Володя.

—      Бог-то даёт. И не только даёт, но и воздаёт, — задумчиво проговорил Сэнсэй. — Кстати, это событие свершится за два месяца и восемь дней до знамения времён, предсказанного ещё древними.

—      Знамения времён? — с любопытством спросил Макс. — А что это за знамение?

—      Падение на Египет огненных птиц, которое произойдёт за восемь лет пять месяцев и шесть дней до обновления света...

Именно эти события мы и можем наблюдать в конце: как в результате столкновения с чем то огненным и быстро летящим рушатся пирамиды.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". niva 21.03.2016 05:02

Каждому своё - Игорь.
Да я тоже за ними не гоняюсь, а скорее, где-то совсем наоборот, ведь речь (выше в разговоре и ниже в комментариях) шла о том, дружить с ними или нет? И у меня такое ощущение, что меня как-то ненавязчиво заставляют с ними “дружить”... Или показалось? )))
Это одно понимание, а другое - мы же вроде изучаем Систему животного разума, недавно даже целую тему открыли - “Катарсис”? А собственно почему даем себе труд изучить некоторые свои шаблоны поведения, но не изучаем шаблоны поведения других людей или групп людей или даже больших масс людей -толпы? Не позитивны? А свои шаблоны, идущие от ЖР - позитивны?
Но изучение не только своих шаблонов поведения, но и шаблонов поведения некоторых других групп людей, входящих в Систему, не менее полезно, чем изучение своих шаблонов... Кроме того перестаешь в некоторых вопросах витать в облаках и иллюзиях, и начинаешь очень хорошо осознавать, где находишься... И не только осознавать где находишься, но и понимать по какому возможному сценарию будет развиваться то или иное событие, Система так сказать очень редко разочаровывает.  А если уж быть совсем откровенной, пока не было случая, чтобы меня Система разочаровала в моих ожиданиях... Да, многие Знания - многие беды...

А ведь преступления направленные против личности, характеризуют людей, эти преступления совершающих, не только, как людей находящихся очень глубоко в данной Системе животного разума, но и в отличие от других людей, очень сильно перешагнувших грань отличающую просто людей, находящихся под влиянием ЖР от бешеных животных... И можно конечно сильно возмущаться тем фактом, что я делю людей находящихся в Системе по группкам, но дело в том, что Система животного разума, она потому и система, что хорошо классифицируется, и делится по группкам. Животный мир он вообще делится. А животных, его населяющих не только делят, но у них еще есть и пастухи, которые ставят им тавро... Ну давайте начнем возмущаться по этому поводу, но это же правда.
По группкам кстати очень хорошо изучать шаблоны поведения, присущие той или другой группе. И педофилы имеют свои однотипные поведенческие шаблоны и мотивы совершения преступления тоже. Человек пока из Системы не вышел имеет целую массу предсказуемых шаблонов поведения и вот своего ребенка я бы никогда педофилу не доверила, зная шаблоны поведения педофилов... Здесь так сказать всё очень предсказуемо в плане серийности преступлений и их рецидива при любой благоприятной возможности...
А на счет чистоты своих мыслей я согласна, но в моих мыслях и делах нет и не было ничего такого, что провоцировало бы развитие педофилии и любого другого преступления. зачем мне на себя брать лишнего, провоцировать в себе чувство вины и посыпать свою голову пеплом раскаяния?
Ну разве, что я иногда несколько не попадаю в “общую струю” и тем самым бывает провоцирую людей на попытки заставить меня замолчать, да - есть  такое дело... ))))) Но понять можно - я достаточно активно познаю, как мир Бога, так и этот мир, поэтому для меня есть очень мало “запретных” тем...

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Игорь 21.03.2016 01:11

Там вроде после вопроса Юли идёт обсуждение.Вот хотя бы до следующей фразы можно почитать,” Максим: Мы сейчас приходим к тому, что первый момент, который человек должен понять – это чистота своих мыслей.”С тем что говорит Имам там, я полностью согласен, надо стараться причину устранять, а не следствие. Если у вас активная гражданская позиция, и вы так не равнодушны к убийцам и педофилам, я лишь могу порекомендовать организовать дружину и по вечерам в парках выискивать этих самых убийц и педофилов. Я же слишком жирный, поэтому для меня только тапочки, лотос и какие-то попытки устранить причину, я со своим жиром в парке не одного педофила не догоню. Да и гоняясь за педофилами вместо устранения самой причины, обретаешь правнуков своих на ту же беготню по вечерним паркам, вместо того, чтобы они дома с семьёй сидели в мире и покое.

Видения Дэвида Вилкерсона о последних временах и Втором пришествии Христа. Ольга 20.03.2016 22:27

Честно говоря, читать все эти ужасы прямо таки отвратительно. Очень хочется моментально выпрыгнуть из тела и переселиться на другую планету, где о таких кошмарах, которые творит наше человечество никогда и не слыхали. 

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". niva 20.03.2016 20:03

Видите ли в чем дело, Игорь. Олег в своем комментарии использовал все-таки реперные точки моего диалога ниже и ответа ВН мне: Это фразы о “порохе и  разного рода разношерстных негодяев”. Вообще, на такие комментарии, которые уходят от твоей первоначальной ветки разговора, а значит и от СУТИ самого разговора, отвечать бы и не надо, ведь многие люди читающие этот мой ответ Олегу даже и не в курсе, о чем шла речь в моем комментарии ниже и в чем суть всей беседы, а речь в нем шла, я вам напомню,  о возможности “дружбы с убийцами и педофилами”...
И вот о вопросе веры, ну ладно дети, да у них есть вера в людей и добро, и это просто связано с отсутствием негативного опыта в их жизни. Потому что, если для примера взять тех же детей лагеря Освенцим, фотографии которых мне попадались, то в них доверия к улыбающимся людям будет намного меньше, просто потому что они испытали негативный опыт в своей жизни... Ну это как бы лирическое отступление, а вот вернемся к теме разговора: Вы бы доверили своего ребенка активному педофилу и убийце, рискнули бы своей верой в людей, но не своей жизнью, а жизнью и судьбой своего ребенка? И это кстати в тему разговора, нужно ли изолировать таких людей или пусть творят, что хотят? Когда дело не касается жизни и благополучия именно нас и именно наших детей, мы, люди можем быть достаточно толерантны.

Видения Дэвида Вилкерсона о последних временах и Втором пришествии Христа. Эльдар 20.03.2016 18:45

Иногда нужно cымитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Игорь 20.03.2016 18:25

Вы бы написали просто,что есть такой закон,о котором ещё в старину дедушки своим внукам рассказывали,а большинство современных людей его всерьёз не воспринимают,он очень простой”Добро порождает Добро,зло порождает зло”. У большинства детей присутствует 2 понятия,”Вера в Добро” и “Вера в Людей”,когда малышу улыбаешься он почти всегда улыбнётся в ответ,он видит Добро,в нём живёт Добро,он отвечает Добром.Есть понятие такое”Детская наивность”это ведь не наивность,это “Вера в Людей”,вера в то что другой человек ему плохого не сделает.С возрастом эти 2 понятия у многих  куда то пропадают,где то теряют их люди на жизненном пути.А они не должны их терять.И если кто то хочет изменить этот мир в лучшую сторону,вернуть тот “Золотой век” который уже был,ему придётся начать с себя,вернуться в детство и возродить в себе эти 2 простых понятия которые присутствовали в нём “Вера в Добро” и “Вера в Людей”. Нельзя жить без этих двух понятий,это всего лишь моё скромное мнение.

Кто поставил пароль на компьютер или почему я пустой? Саша 20.03.2016 17:01

У меня была схожая ситуация совсем недавно. В одну секунду исчезли все закладки с передачами, фильмами, статьями, притчами, адресами сайтов (в т.ч. и этого), хоть как-то касающихся духовных тем. Закладки, касающиеся работы или быта (как то - кулинарные рецепты) остались на месте. 

Сел в позу мыслителя, мысленно почесал репу, осознал, что это работа системы. А работает система через чьи-то шаловливые продажные ручки. Теперь к компьютеру отношусь как к слуге предателю. 

А главное понял, всю важность внутренней работы над собой без компьютера. Теперь за компьютером стараюсь поменьше засижываться. А все, что связано с компьютером стало менее значимо. 

Набирая сейчас последний абзац понял, что тогда со мной произошло - вскрылась еще она иллюзия.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". niva 20.03.2016 16:46

На самом деле исток сказанного и нашего отношения к Добру и Злу лежит, в понимании того факта, ЧТО есть этот мир и стоит ли вообще его преобразовывать и изменять или нет?
Если мы решаем, что мир материи сам по себе гармоничен и справедлив, а Зла нет, а есть всего лишь «суженное» наше восприятие, которое воспринимает некоторые человеческие поступки, как Зло, тогда нужно вообще забыть о таких категориях, как «правка» мира, Добро и Зло, хорошие и плохие поступки, Божий суд. Кого судить-то, если все справедливо, правильно и заслуженно, а Зла - нет?  Притом не нужно обманывать себя, а нужно учиться искреннему не различению, если уж человек его проповедует – для него не должно быть разницы между раем и адом, не должно быть сетований и возмущений плохой жизнью, несправедливым отношением людей, экологией, некачественным телевидением, отсутствием морали и норм нравственности и т.д и т.п.. Ведь если Злого и Плохого  нет, кого тогда осуждаем?
Сейчас вот, очень кстати, вспомнились ритуалы индуистской мистической секты Агхора, адепты которой – агхори, претворяют в жизнь религиозный принцип монизма, то есть не  разделяют проявления Бога на светлые и темные силы. Притом, почему я их вспомнила, а потому что они наиболее честные в своей позиции и последовательные.
Они считают весь этот мир иллюзией и учатся беспристрастному отношению ко всем сторонам жизни в мире материи, без различения этих явлений на чистые и нечистые, темные и светлые, Добрые и Злые, низкие и высокие, приятные и неприятные. Не различения они достигают, в том числе, и с помощью такого мистического ритуала, как поедание разложившихся человеческих трупов – то есть ритуальный каннибализм. Небольшая цитата о них:

” Агхори с радостью нарушают все запреты и нормы поведения, полагая, что это приближает их к просветлению: они пьют спиртное, употребляют наркотики, матерятся, прелюбодействуют. Агхори также проводят странные ритуалы на могилах и местах сожжения трупов: они садятся на труп, раскладывают вокруг ритуальные кости и человеческие черепа, пьют из черепа алкоголь, матерят всех проходящих мимо и медитируют. Особо приветствуется секс на погребальном костре или на могиле с проституткой, у которой в данный момент идет менструация. Также агхори едят фекалии, пьют мочу (не только человеческую, но и собачью).”

Вот так они учатся настоящей бесстрастности и не различению… И они честны в свой позиции, потому что для них нет особой разницы между цветком лотоса и пардон,  экскрементами.
Но если люди идут духовным путем различения и отделения чистоты от грязи, светлого от темного, Добра от зла, высокого от низкого, они по определению должны отличать одно от другого и активно претворять в жизнь Добро и препятствовать проявлению в этом мире Зла и несправедливости. При таком подходе конечно есть место и Суду, и пониманию праведных поступков и неправедных, есть понимание, что Злу иногда нужно и более активно противостоять, как пример тамплиеры, защищавшие людей на дорогах от разбойников… Есть место и наказанию, и воздаянию… 
А вот, когда я встречаюсь с позицией духовных людей, которые исповедуют оба этих взаимоисключающих принципа СРАЗУ и различения, и не различения, честно сказать очень теряюсь. Ну это ж просто полный капец, какая-то каша, смешение того, что смешано быть не должно…  Хотя признаю, такая позиция “смешения” очень удобна – вот что-то или кто-то тебе не нравится ты начинаешь различать, а когда есть элемент личной опасности в различении и нужно брать на себя ответственность за свои поступки и решения, то на какое-то время можно поговорить о толерантности и не различении, и даже вспомнить, что плохих поступков в общем-то и нет… Вот так и живем, когда нам выгодно – различаем и более того воздаем, да так воздаем, что аж искры летят, а когда нам невыгодно – не различаем, дабы не воздали нам …  )))

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". niva 20.03.2016 16:39

Не пробовали? Да пробовали и до нас, как будто мы все здесь такие светочи эксклюзивные, и привносим что-то принципиально новое? )) Отнюдь, я бы даже сказала, на одни и те-же грабли наступаем, а значит и с предсказуемым результатом...

Знаете, как-то всё у вас сложно написано…
По вопросу с Сыном Божьим, он ведь заключался не в том, чтобы дать или не дать отпор силам, скажем так Зла, хотя в данном случае, по большому счету - Зло ведь не те глупцы, что на площадях плевали в Христа, а скорее книжники и фарисеи, натравившие слепой и невежественный народ на Сына Божьего. А к фарисеям Христос относился достаточно жестко, постоянно их изобличая. Он не молчал и не считал их Добрыми людьми и совсем не был в этом вопросе толерантен…
Но отсутствие использования духовных сил Христом заключалось совсем ведь не в решении проблемы наказания, как таковой, а в том, использовать ли силу Аллата – духовную силу для наказания кого-либо  или нет? 
Если рассмотреть проблему шире, вопрос стоит в мере использования духовной силы на Земные нужды, использовать или нет силы Аллата для влияния на судьбы человеческие и в какой мере? А вот если бы у Христа в руках был посох и он был бы свободен, совсем не факт, что он не отметелил бы им особо плюющихся и ругающихся мракобесов… )
А вспомните, как отреагировал Сэнсэй, когда у него хотели отобрать барсетку? ) Ну, а что взял бы, да и подарил её преступникам, чисто по Доброте душевной… А он не вник, и по мордам, да еще может даже и ногой…  )))

Вообще, обычный человек может изменять этот мир только одним путем, а именно прилагая физические усилия, то есть верша дела и поступки. Духовные люди и маги могут использовать для изменения этого мира и Духовную силу, а вот использовать её или нет и в каких целях – это уже решает каждый человек индивидуально…
Вот среди поклонников творчества А. Новых часто доносятся предложения к изменению мира с помощью своих положительных мыслей, другими словами - мыслеформ. Считается, что это духовно и допустимо, а вот по мне – это полностью аналогично созданию мыслеформ, предложенных Ариманом, для изменения своей судьбы или судьбы других людей. Разницы нет и нужно понимать, что и на это действие тоже тратится сила Аллата. Нельзя изменить материальное своими мыслями, если на этот процесс не потратить эквивалент энергии творящей Силы – силы Аллата, нет этой энергии или мало, нет и изменения материи…  По этой причине люди, только начинающие идти по духовному пути, часто очень сильно преувеличивают свои возможности по изменению мира своими положительными мыслями, потому что возможности людей по влиянию на материю мыслями очень сильно ограничены малым количеством накопленных человеком сил Аллата. Увы...

Кто поставил пароль на компьютер или почему я пустой? Валентина 20.03.2016 16:21

У меня недавно была похожая ситуация. Веду работу в соц.сетях по распространению информации, хочу выложить важную информацию, не тут то было, ноут зависает, ни на что не реагирует, даже на кнопку выключения. Пришлось вынуть батарею, вставляю обратно - монитор загорается фоновой картинкой, но нет ни одной иконки, ни пуска, ничего. Вынимаю батарею еще пару раз - та же история. Я подумала, что ноут крякнул. Ан нет, к вечеру заработал как ни в чем не бывало.   

  А еще меня фейсбук заблокировал. Информацией в нем не делилась, не нравится он мне почему то, а тут сижу и думаю, дай ка я на фейсбуке выложу статью о сетевых млм компаниях, там у меня в друзьях как раз одни сетевики были (угораздило меня побывать в одной “прекрасной” компании, еле ноги оттуда унесла), думаю сейчас раскрою я им глаза чем они там занимаются. Ну и что вы думаете? Пишет мне - пароль недействителен, хотя у меня один пароль на все социальные сети. Везде захожу, в фейсбук не могу! Меняю пароль -все равно не пускает и говорит  - 

Похоже, что на вашем компьютере действует вредоносное ПО.  Вредоносное программное обеспечение крадет личные данные пользователей и вызывает проблемы в работе с Facebook. Вредоносное ПО может попасть на ваш компьютер, когда вы нажимаете на ссылки со спамом или делитесь ими с друзьями.  Вот так! Нигде нет ПО, а в фейсбуке есть. Конечно оно вредоносное.... для системы!

Кто поставил пароль на компьютер или почему я пустой? Тамара 20.03.2016 12:38

Спасибо за пример, сама бы не додумалась. Четко по полочкам разложил. Для меня это помощь!!! Спасибо за раздел, ребята)))

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Олег 20.03.2016 10:08

Наверное Вы тоже понимаете что любое проявление агрессии,насилия и тому подобного,есть зло.Имеют ли общие черты подобные проявления,скажем так во благо?Хорошо,Ваша точка зрения несомненно имеет место быть!Благие помыслы,сердечные мотивы,торжество справедливости!Это всё чисто и  светло,то на что способен не всякий,но с восхищением наблюдать,готов каждый.Кстати,как-то на досуге,довелось услышать интересное мнение,история довольно древняя...Было сказано,что один человек(в понятии нашей 3-х мерности),обладал скажем так полным набором(all inclusive)сил,возможностей достаточных для более чем достойного противостояния любым силам и в любом количестве в рамках понятия зло.Так вот,далее там произошла довольно таки странная ситуация,столкнувшись с так называемыми представителями этого течения(зла),в количестве более чем достойном,но определенно по силам этому человеку,он очень странно себя повел...А именно,он позволил этой силе взять верх над собой,позволил причинить себе страшную физическую боль,подвергся неимоверным страданиям через пытки,а далее была его смерть(кстати,не только его).Мог ли его(их) кто-то спасти?Мог ли он спасти себя(их)сам?Уходя в мир иной,он кричал что-то вроде:”прости их,ибо они не ведают что творят”.Интереснейшее мнение,опять же было услышано мной,что этот странный человек был не кто иной как Сын Божий.Ого,как же так,мы вон и то боримся с хулиганами,негодяями и прочими...Пожалуй нам этого не понять...Хотя есть мнение что этот человек при жизни всетаки применял некоторые свои способности,но лишь для добра.Но вот что это за добро такое конечно,куча сволочей на свободе,мешает всем жить,сами не умеют и другим не дают...нас бы туда с нашим порохом!э-э-э-х)))Опять же всё в этом же мнении сказано,что таким вот печальным образом,было наглядно показано,что обладая всеми возможностями,есть некий момент который не позволяет использовать эти силы в рамках физической нейтрализации угрозы и зла как такового.Что можем мы?Не обладая даже близко подобными возможностями,скажем навалять хулиганам,засадить за решетку,оштрафовать,посадить под домашний арест или еще что-то,вора,маньяка,педофила а далее по списку:алкоголика,азартного игрока,хамло,человека иной веры,человека иной внешности,слишком толстого,слишком низкого,слишком узкоглазого,слишком черного,обнаглевшего пенсионера,злостной твари соседки,бешеного кондуктора,отмороженого водителя маршрутки,контуженого несколько раз человека в очереди и так далее...Уж коль если предложено так глубоко капнуть,то пожалуй,имеет смысл не забывать,что все эти персонажи,их действия,являються результатом работы системы,а именно разделением по признакам,поступкам,внешности,степени адекватности и так далее.Несомненно каждый выбирает сам и каждый по своему прав.Нельзя стоять в стороне когда бьют,грабят или убивают...А не имея рук или ног,глядя на всё это можно отреагировать?Можно...кричать!А если немой,или слепой...Будет ли достаточно “помахать пальчиком” по Вашему же мнению провинившемуся негодяю,довести до него где и в чем он не прав?Да несомненно...А лечь на гранату брошеную в толпу детей?Более чем достойно и пожалуй достаточно.Может ли получивший по физиономии от Вас наркоман-алкоголик,за то что избивал свою жену на улице,через неделю её зарезать?Хорошо если у Вас есть возможности предвидеть подобного рода печальные сценарии,вопросов нет,я в этом не разбераюсь...Как можно изменить мир накормив бездомного?Как можно изменить мир одев бездомного?Как можно изменить мир не наказав виновного?Как можно изменить мир не ответив на явный выпад агрессии?Как можно изменить мир не показав пальцем у виска сомневающемуся  идти или не идти “перепуганому”пешеходу или рассматривающей себя в зеркало заднего вида,на зеленый свет “тупорылой курице”?О чем вообще речь...это ж всё мелочи,они не могут решить глобальных проблем!Мы хоть даже и не пробовали,но точно знаем,что это не рецепт!Увы...(((

Тайна жизни, зашифрованная в иконах Богородицы. Виктория 19.03.2016 20:45

Завораживающие иконы...

Кто поставил пароль на компьютер или почему я пустой? Катя 19.03.2016 20:38

Интересный пример! Я практически привыкла и даже не удивляюсь уже, как изворачивается система, лишь бы вставить “палки в колёса” при деятельности в общественно значимых проектах )))

Начал работать раздел "Катарсис"! Святослав 19.03.2016 18:32

Отлично!! Лэтс гоу!!!)))

Отпустить этот мир... Илья 19.03.2016 17:08

Меня особенно часто посещает такая подмена: я спрашиваю сам у себя был ли я в спокойствии (тихой радости...) последние пять минут. Ответ очевиден, я полагаю. Но при получении этого ответа всегда остаётся ощущение, будто поездки на море ты на миг увидел его фотографию и пошел опять грешить в мир желаний и материи.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". niva 19.03.2016 16:32

А вот скажите: Имел ли смысл майору Реброву из книги “Птицы и камень” куда-то бежать с целью защиты чьей-то семьи от бандитов, фактически посторонних ему людей? Ну и сидел бы у себя в дежурной части и выполнял бы свои непосредственные обязанности, к тому же больной человек. Кто бы с него что спросил? Зачем ему это было нужно? “Вписался” в разборки с бандитами, и разве это, в каком-то смысле, не есть битва за земное: битва за ПРАВО чьей-то жизни на земле? Во-первых - это непозитивно, во-вторых, в этом мало “духовного” и лотосом там может быть даже и совсем не пахло, а пахло смертью.
Я где-то даже уверена, что в этот момент он  не размышлял на тему: “Кто есть я?”, не до этого было... А может “Кто есть я” он осознал намного раньше, поэтому для него здесь всё было просто и очень однозначно?
И не ждал он того момента, когда у него что-то там где-то “разродится”, потому что прождать этого всуе можно всю жизнь и так и не дождаться... И по-моему, всё же человека, как Человека характеризует не только внутренняя часть, но и внешняя, которая оформляется его делами: Бывают случаи, когда не только действие преступно, но и бездействие... И молчание - не всегда - золото, бывает, что и свинство... )))
А вообще я думаю нет на этой Земле однозначных решений и ответов, все очень индивидуально, но внутренняя зрелость Человека и определяется способностью давать ответы на неоднозначные вопросы, которые перед нами ставит Жизнь и не только давать ответы, но и брать на себя ответственность за свои решения и свою жизнь, а иногда и не только за свою жизнь...
Поэтому для незрелых людей - нужны законы, в том числе и уголовного кодекса, определяющие их поведение, для более зрелых - заповеди, а духовному человеку достаточно Знания, идущего от Души... )

Начал работать раздел "Катарсис"! Странник Земной 19.03.2016 13:33

Только изучение этого мира, его шаблонов и навязанных мыслей даёт глубину осознанности личного опыта. 

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Олег 19.03.2016 10:58

А вот скажем, если к примеру, ненадолго допустить мысль о том, что для Вас вдруг стало возможным отодвинуть Вашу привязанность( любовь) к “земной” жизни( если конечно же таковая имеется), скажем так на задний план, и чудным  образом, вдруг, тоже самое стало для Вас возможным осуществить с аналогичными Вашими ( опять же,если таковые имеются) привязанностями (любовью) к Вашим родным, близким, да и вообще к так называемой “правильной” прослойке человечества. Вот что тогда? Предлагаю пофантазировать...И конечно же вместе! И конечно же если есть желание! Будет ли иметь смысл просушивание, Вашего так называемого, слегка намокшего, но все же еще боевого, пороха? Будет ли необходимость в борьбе с “разного рода разношерстными негодяями” и прочей нечистью? Вот несомненно будет! Но опять же, будет ли уместна борьба с ней, скажем так с точки зрения земного понимания об устройстве жизни? И имеет ли смысл искать суть в духовности, если поменялись лишь методы вдохновения на эту деятельность? И нахождение в цветке лотоса, в комнатных тапочках, в комнате, кажется лишь бездействием...А ведь может быть так, что суть и методы борьбы, вот с этим всем о чем Вы написали, рано или поздно, родятся в Вас именно там, где Вам кажется это маловероятным и не логичным( ведь без действия - нет действия!)? Ну а вдруг? Это интересно? А вот и я не знаю...А может уже знаю...Верить и действовать,или  действовать и верить? А быть может истина лишь в том, что суть нашего всего с Вами понимания, заключается, лишь во всё той же битве за земное...А быть может  весь ответ в одном, лишь единственном, вопросе: Кто есть Я (Вы)? Ну вот и я не знаю...А может знаю...Ничего личного, Ваш ответ лишь породил мой ответ.

Выход на Духовный Путь Сергей 18.03.2016 15:38

Если ум силен, то поможет изучение системы, сам через это прошел и еще осознавать себя, вот хорошая статья вышла http://allatravesti.com/osoznannost_kak_uvidet_kraski_zhizni

Отпустить этот мир... Сергей 18.03.2016 15:34

Как мне знакома ваша история. тоже попадался на уловку, что уже все хорошо и работать больше не нужно. Но в этом мире, нужно постоянно бдеть...

Тайна жизни, зашифрованная в иконах Богородицы. Андрей 18.03.2016 14:04

Многие люди и сейчас не знают, кто конкретно стоит во главе их религий, и
продолжают верить в ту идеологию, которую им преподносят их «пастухи», в
том числе и по поводу материального воскрешения в своём теле в раю. Но
смысл даже не в том, знаешь ли ты, кто за всем этим стоит или нет. Смысл
в том, что если ты в духовной чистоте идёшь к Богу, то никакая грязь
этого земного болота к тебе не прилипнет. Потому что чистые помыслы,
помощь людям, духовная любовь и стремление души к Богу — это и есть та
защита, которая, как у цветка лотоса, предохраняет первозданную чистоту
души человеческой во время её роста и жизни от грязного болота бытия.
Есть такая древняя восточная мудрость: «Всякий, кто с доверчивым
сердцем, полным любви и чистых помыслов прибегает к Богу, не погибнет». 

...
Просто Библия, в частности «Новый Завет», писался под возвеличивание
авторитета Петра и Павла на фоне деяний Иисуса. Если ты внимательно
почитаешь книги «Нового Завета», помимо известных тебе четырёх
Евангелий, то поймешь, как всё выкладывалось под возвышение их статуса и
догмы. А почему? Да потому что те, кто строил на Учении Иисуса религию,
преследовали в основном властолюбивые цели, просто им было выгодно
возвеличивать эти личности на фоне Иисуса. Но их догмы закрепощали людей
в материи и отнюдь не делали духовно свободными как истинное Учение
Иисуса.

...

К примеру, взять хотя бы самое элементарное, то, что вы можете легко найти и сами. В Библии (в книге «Бытие») описание картины исходного состояния мира как водного хаоса, было в своё время взято из аккадского предания о богине первозданной стихии, воплощения мирового хаоса — Тиамат. А аккадцы заимствовали эти легенды у шумер. Сказание о райском Эдеме, как о блаженном месте на земле, — это переработка древнего шумерского предания об острове Дильмун, или как его позже стали величать аккадцы — Тильмун. Дильмун — это блаженный остров, первозданная страна, «чистая», «светлая», «непорочная», не знающая ни болезней, ни смерти. С ним был связан один из древнейших шумерских мифов о боге Энки и богине-матери — Нинхурсаг. Между прочим, именно из этой древнейшей легенды, исказив сам смысл из-за неточности перевода и переделав всё по-своему, еврейские «толмачи» и сотворили библейский рассказ об Адаме, запретном плоде, изгнании из рая, создании женщины из ребра мужчины. Хотя в шумерской легенде описывалось всё совершенно по-другому и в её основе лежала первичность женского начала, но отнюдь не мужского… На острове Дильмун был поселён после потопа Зиусудра, имя которого в буквальном переводе с шумерского означает «нашедший жизнь долгих дней». В аккадском варианте имя этого человека звучало как «Ут-напишти», что уже означало «тот, кто нашёл дыхание».

поиск по 4-ой книге по слову “Библия”

http://mnogoznai.tk/

Тайна жизни, зашифрованная в иконах Богородицы. Noname 18.03.2016 12:28

А кто писал Библию, Илья Сергеевич? Тем людям, кто её собирал, составлял, брал отдельные Евангелие, а не все; что нужно  из записей - оставлял, а что не нужно - или уничтожал или менял как удобно, для создания христианства, как института власти, стоит верить безоговорочно? Стоит верить только лишь потому, что все, кто этим занимались давным давно умерли и никто не может рассказать, какими же в первую очередь людьми они были? ... ведь это самое важное - душевная чистота и искреннее намерение. 

Очень сложно себе представить, что император Константин  был практически Ангелом во плоти и всего лишь стремился передать чистые духовные знания людям, оставленные Иссой, а не закрепиться на престоле. Иначе бы мы видели по крайней мере все Евангелие, чтобы люди имели возможность выбирать, для начала.  

Может, стоит тогда прочесть все книги Анастасии Новых, чтобы воссоздать полную картину? Там очень много интересной информации именно на эту тему. И про апостола Петра. Цельная картинка у Вас сложится, а не кусочки, вырванные из контекста. Для альтернативной традиционной версии исторических фактов - очень интересно почитать и расширить свой кругозор, чтобы иметь возможность выбирать, чему верить. 

Спасибо за такой интересные комментарий и Вашу точку зрения. :) 

 

Выход на Духовный Путь Елена 18.03.2016 08:52

Валентина, попробуйте ослабить хватку. Мы все понимаем, на сколько важна практика, но если Вы слишком завысите важность, то не сможите расслабиться полностью в момент медитации. Попробуйте чаще гулять в парке или находиться на природе. Попробуйте почувствовать любовь и благодарность к Богу за эту красоту. Получайте счастье от окружающего Вас и дарите любовь и заботу.

 

Тайна жизни, зашифрованная в иконах Богородицы. Игорь 18.03.2016 08:10

Уважаемый Илья Сергеевич,просто мы не являемся членами фан клуба Кифы.У нас фан клуб Марии Магдалины,я надеюсь вы не против.Я например нисколько не возражаю против вашей любви к Кифе.

”В Евангелие от Матфея (в главе 16 стих 13-26) сохранился сюжет, который формировался на основе реальной истории. Только главным её героем был не Пётр, а Мария. Иисус как-то спросил своих учеников, за кого они Его почитают, то есть, кем считают. Ученики отвечали, что за Учителя. И лишь Мария, поняв, что в тот момент вопрос исходил от Сущности Его, ответила «Ты — Иисус, Сын Бога». И тогда Иисус сказал ей: «Блаженна ты, Мария, потому что не плоть и не кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И Я говорю тебе: ты — есть Магдала Церкови Моей и врата ада не одолеют её». Именно с тех пор Марию стали называть Магдалиною. И это отнюдь не потому, что она была из города Мигдал-Эль. Просто в арамейском языке magdala означает «башня».”

”Кифа, думая, что Исса мёртв, предлагал Марии Магдалине деньги, дабы выкупить у неё «ключи от царства небесного», ту тайну, которую Иисус передал ей на последней вечере, а заодно и апостольское достоинство вместе с первенством среди апостолов. За что Мария обличила его как помыслившего «человеческим  покуситься на дар Божий”.

”Кифа же, по своей человеческой наивности, решил с помощью денег купить этот дар у Марии. Ибо, как в понятиях учеников Иссы не было ничего невозможного для человека с большой верой, так и в понятиях Кифы не было ничего невозможного для человека с большой суммой денег. Естественно, что он возвратился от Марии так и не получив чего желал, только ещё больше на неё озлобленный. Он и раньше к ней холодно относился, ревнуя её первенство в общине Иисуса, а теперь и вовсе  возненавидел.

Но после этого случая среди учеников и последователей Иисуса появился такой термин, как «симония», означающий людей, желающих за деньги обрести себе апостольское звание и достоинство ради собственной славы, власти и престижа. И этот термин настолько прижился в народной молве, что уже гораздо позже, в период средневековья «симонией» уже называли практику покупки и продажи церковных должностей, которая, кстати, существует в скрытой форме и по сей день. А в средние века, когда была сильна политическая власть религии, созданной на основе Учения Иисуса, «симония» стала чуть ли не главным источником доходов папства и королей.”

” Но была и другая категория людей, наподобие Кифы, которая хоть и ходила за Иисусом, да понимали Его слова по-своему, пропуская их через призму своего Животного начала. Кифа хоть и пробыл рядом с Иисусом достаточно долго, но ничему, что считал главным для себя, а именно тем чудесам, которые творил Иисус, так и не научился.”

Вот примерно таким, Илья Сергеевич, был этот Кифа....нет,таких людей я точно не люблю,я бы даже сказал они мне противны.

Тайна жизни, зашифрованная в иконах Богородицы. Илья Сергеевич Павлюк 18.03.2016 00:45

интересные мысли, только посылаясь на тексты Библии, или слова Иисуса нужно указывать точный источник. в Библии действительно написаны подобные слова, но большинство из выше перечисленных говориться далеко не о Марии, и не к ней. меня заинтересовали ваши идеи, но такое явное искажении исторической, и по моему мнению (а также мнению истории, как науке) и истинной, достоверной книги, как Библии явно не добавляет веры вашим словам. Как можо верить другим вашим тезисам, если на таком банальном уровне, как просто текст Библии - у вас такая наглая фальш.
например вы написали:
” Ригден: Когда-то Иисус сказал Марии: «Блаженна ты, Мария, потому что не плоть и не кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И Я говорю тебе: ты — есть Магдала Церкови Моей и врата ада не одолеют её». «И дам тебе ключи от Царства Небесного; а что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».
 а в Библии написано:
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах, и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее, и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Библия, Евангелия от Матфея 16:17-19)
так же вы писали:
”Деву Марию именуют «духовно оживляющая сила», «воплощение истинного знания». Её называют «Премудростью Божьею» — «художницей всего», «Матерью творения», о которой в Библии сказано, что «Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Его», «Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия», «Она — одна, но может всё и, пребывая в самой себе, всё обновляет и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков». Духовную силу Девы Марии сравнивают с «Вратами Небес»! Её именуют «Носительницей Божества», «Душой мира», «Промыслом Божьим», «Воплощением Логоса»... “
а теперь в Библии, и по очереди:
«духовно оживляющая сила» -”Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я (Иисус) вам, суть дух и жизнь.”(От Иоанна 6:63)
 «воплощение истинного знания», «Воплощением Логоса» ,«Премудростью Божьею»  - “И Слово (в оригинале “Логос”) стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.” (От Иоанна 1:14) в контексте там ни слова о Марии, но об Иисусе, Он есть воплощенная истина. Иисус так же сказал: “Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (к Создателю), как только через Меня (Иисуса).”(От Иоанна 14:6)
«Матерью творения» ,«художницей всего» - “ибо Им (Иисусом) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;” (К Колоссянам 1:16)
«Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Его»,  - “Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,”(К Евреям 1:3)
«Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия» - “Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари”(К Колоссянам 1:15)
так вот, похоже это на самую настоящую подмену. в Библии есть  предупрежденье об этом:
”Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.”(1-е Иоанна 4:1-3)
” дух антихриста (Букв. “вместо Христа”)”  - то есть, дьявол, или злой дух, заинтересован, чтобы подменить Иисуса Христа собой, или кем бы то ни было, чтобы человек не смог спастись, ведь кроме Исуса никто не умирал ха грехи людей.

Сэнсэй. Исконный Шамбалы (Книга четвертая, Вторая часть). Содержание. Олеся 17.03.2016 23:45

Какая книга! Кто ещё не читал - не упустите возможность узнать такое!!! Прямо бомба!!!

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Елизавета 17.03.2016 23:25

Преинтереснейшая беседа! Спасибо огромное!

Сайт подвергся новой атаке. Надежда 17.03.2016 15:46

 Чем темнее ночь - тем ближе рассвет!  Но свет не удержать!  Тьма бесится, предчувствуя свою кончину.

Благодарю за подаренный свет знаний!

Катарсис. Анонс нового раздела. Noname 17.03.2016 14:08

Отличная идея! Тут главное её оформить правильно, судя по уже появившимся комментариям из личного опыта читателей - чтобы удобно было читать и комментировать. :) 

Удачи, друзья! 

Немного философии о религии и об истории Ислама. Universeinme 17.03.2016 14:00

Благодарю Вас за эту статью. 

Вы знаете, мне, вникнув в суть того, что вы хотели сказать, не с чем поспорить. Ведь всё действительно так, как вы говорите и касается всех религий мира. Почему мы идем, как стадо овец, за теми, кто ведом страстями земными, кто не ведает истины? Почему мы решили, что есть кто-то выше среди людей, а кто-то ниже? Тем самым, сами себя принижая. Перед Богом все равны! И узнать Истину можно только постигнув суть единства всех людей, единства в Духе, единства в Боге. Истина внутри каждого человека. Только став равным среди равных можно обрести спасение. Разве не так? 

Еще раз, благодарю! 

Хвала Всевышнему! Бог един! 

Неизбежная Катастрофа в Йеллоустоуне. Когда? Лилия 17.03.2016 01:03

Ох, лучше бы Йеллоустоун повременил...

Немного философии о религии и об истории Ислама. Юлия 17.03.2016 00:13

Правда всегда не столь сладкая, как хотелось бы. Особенно когда идёт речь о неблаговидных человеческих поступках. То, что говорит об истинном исламе Игорь Михайлович и то, во что люди превратили эту религию, понятия диаметрально противоположные и очень жаль. Лучше бы ислам стал религией примирения всех людей с Богом и между собой, как это и предполагалось изначально. И сейчас, когда каждый мусульманин имеет возможность услышать живые речи об истинном исламе из уст самого Имама Махди, самое время начать возрождать чистоту ислама, становясь примером человека верного Богу, любящего всех людей как любит нас Всевышний и несущего мир и Благую Весть дальше, от души к душе.

Личность и Сознание. Понимание ценою в жизнь. Искатель 16.03.2016 22:45

Огромная благодарность автору статьи и всем оставившим свои коментарии. Вы помогли мне наконец-то (если долго мучатся что нибудь получится:) осознать что я не сознание, а личность - кто-то, кто был до сознания. А все что с рожндения это всего лишь очень небольшой набор информации и шаблонов (удивительно писать  это слово с пониманием а не как просто термин) и установок и хотелок. Желаю всем кто еще не осознал этого поскорее осознать!

Немного философии о религии и об истории Ислама. Валерий 16.03.2016 21:56

А люди верят...

Но я уверен, кто готов, тот узрит суть! Ведь многие уже просыпаются. И это здорово!

Хвала Аллаху, милостивому и милосердному.

Ислам означает Единение. Татьяна 16.03.2016 13:37

Благодарю за информацию. Она звучит в СЕРДЦЕ как колокольчик, сверкает гранями, как алмаз Духа. Суть каждой религии жить в согласии с сердцем и Волей Господа. Тогда борьба не имеет смысла. Тогда Осознанность становится приоритетом. Борьба происходит между противоположными. Бог это Целое, ЕДИНОЕ, все в Себя Включающее... 

Не может Света быть без Тьмы.

Ищи Источник вдохновения там где встречаются они...

Рождая То, Кем были рождены...

Немного философии о религии и об истории Ислама. Алексей 16.03.2016 06:22

Ну, вот, ребятки! Теперь все встало на свои места! А то слушал я этого исламиста, который выступал в координационном центре, о том, сколь надежны сведения о написании Корана и сколь выверены все записи. А, оказывается, все такое же заказное переписывание служителями Сатаны, а не Аллаха, как и в любых других писаниях. Конечно, слава Богу, в Коране, судя по всему, сохранилось гораздо больше зерен истины, чем в Библии. Но с другой стороны лично для себя я не вижу никакого смысла копаться в этих мешках с плевелами вместого, чтобы пить из чистого источника, привнесенного в мир Ригденом Джаппо. Считаю, что дополнение полезно было бы изучать труды святых старцев, вне зависимости от их религиозной принадлежности. О том, как  они реально пришли к Богу. Хотя, конечно, таких еще тоже найти нужно, ведь и среди таких трудов столько всякой чепухи понавыдуманной, думаю, что мама не горюй. Хотя с другой стороны, если следовать совету, данному Ригденом, т.е. искать слова очами духовными, то истинной всегда будет находиться без труда. Да и даже если просто человек уже не раз анализировал чистые источники, коими являются, без сомнения, книги Анастасии Новых, то сразу видно подмены в любых словах любых людей - и без духовных очей, если их пока нет.

Архонты, часть 2. Кто они, хозяева материального мира? Мифы или реальность? Роман В. 16.03.2016 00:12

Как здорово вы сказали! Спасибо!

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. САНЖАР 15.03.2016 23:27

Ассалому алайкум а вы откуда имя знаешь 

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. САНЖАР 15.03.2016 23:26

Здравствуйте О люди спасибо тебя очень большой время 

Немного философии о религии и об истории Ислама. Тамара 15.03.2016 23:03

Да уж, скорбны дела человеческие перед Ликом Господним. 

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Ибрахим 15.03.2016 21:00

Есть один инопланетянин который на ютюбе рассказывает трактовку аятов и разных сур из курана, это он Махди

Архонты, часть 2. Кто они, хозяева материального мира? Мифы или реальность? Мария 15.03.2016 20:16

Да, когда снимаешь розовые очки, то просто поражаешься тому, насколько прихвостни архонтов втупую имеют народ. А тот... тот лишь блеет, как ему и полагается, но не больше, чем это позволят те же архонты - и все ок. А между тем, было множество случаев, когда простые невооруженные люди прогоняли вооруженных бандитов прочь, даже простые женщины. А мы не можем навести порядок  даже в своих городах. Все боимся, что потеряем какую-то копейку, что нас уволят или еще что. 

Архонты, часть 2. Кто они, хозяева материального мира? Мифы или реальность? Вениамин 15.03.2016 20:13

Н-да, для меня это уже давно стало очевидным, еще после первого Духа времени. А после книг “Сэнсэй” так и вовсе все встало на свои места.

Архонты, часть 2. Кто они, хозяева материального мира? Мифы или реальность? Саша 15.03.2016 20:11

Я бы сказал, что они делают ставку не на нашу глупость, а на наше эго. И четко сказал один из видео, что все общество самоуправляется создаваемыми для нас нормами, если мы боимся того, что о нас скажет сосед. Я вот всегда задавался вопросом: почему такие умные, доходчивые, простые, все объясняющие книжки Анастасии Новых принимают единицы? Теперь, кажется, есть один вариант ответа: люди просто боятся меняться, чтобы они стали возможной мишенью чьего-то осуждения. Может, это и не так, но лично мне всегда было плевать на то, кто что обо мне думает, честно. Задолго до книжек. Сама жизнь показывает, что в этом дурацком тупом бараньем страхе вообще нет никакой пользы и даже логики. 

Пирамиды. Тайна, которая может быть наконец открыта! Дмитрий 15.03.2016 19:53

Как жаль что утрачено такое наследие, и продолжает разрушатся.

Немного философии о религии и об истории Ислама. Сергей 15.03.2016 13:35

Спасибо за статью, много интересной и полезной информации.

Мне кажется это выражение не корректно:

Все Духовные Учения привносимые в мир, давались с одной целью, научить
людей построению гармоничной связи души человека с Богом! И  жизнь на
основе такой связи и есть жизнь подлинная.

Душа и так с Богом, это Личность должна прийти к нему.

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Татьяна 15.03.2016 10:37

Александр, мне кажется, было что-то в книгах о том, почему люди рождаются с определенным набором качеств, склонностей. Не помню где точно, но в серии книг А.Новых и АллатРА где-то такая информация должна быть.

Найдена причина зарождения эмоций в человеке! Сущность - миндалины - эмоции. Катя 15.03.2016 07:02

здравствуйте, есть потребность уточнить один момент. В статье написано: ” Как общаются люди? Как предсказывают, к примеру,  не свершившиеся еще события? Что такое интуиция? Что такое мысль человека? И почему она имеет такую огромную силу? “. Разве мысль человека имеет огромную сила? мысль ведь это вакуум, о чем неоднократно говорилось из книг, из передач. внимание - это сила, приложенное к мысли и ведет к образам, эмоциям и т.д...




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа