Все комментарии


Анонс беседы с Имамом: "Семейные отношения и спасение Души". Павел 06.04.2016 06:44

Если возможно прошу поднять вопрос сексуальной энергии человека. В АллатРа этот вопрос полностью не раскрывается. Т.е. что это за энергия, и если так можно сказать правильность применения этой энергии. Спасибо

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Лиза 05.04.2016 21:47

Ну, не хотят, так не хотят. Что уж тут поделать? Но есть же и те, кто понимают суть объединения в Духе. Насильно объединяться всё равно не получится ))))))))))))))))

Шаблон секса и учитель. Валик 05.04.2016 21:42

Короче, понял я все. Это стандартная разводка системы. Вот что я написал в дневнике, когда начал анализировать что и как происходит в момент возникновения сексуального желания:

” Короче, вот в чем разводка животного начала, которой оно пользуется при активации любого шаблона. Оно говорит не просто от моего лица, оно говорит от моего лица так, будто я тело, которым я на самом деле не являюсь. Оно об этом тоже знает, но иначе шаблон не сработает, поэтому оно так и говорит. Оно говорит: вот, мол, я такой хороший. А кто хороший? Тело для кого-то хорошее? Но я не тело. Понимаешь? Вот я хочу есть. А кто хочет? Тело хочет? Но это тело, может, и хочет, но не я – я дух, я личность. Да и хочет ли тело? Это еще тот вопрос. Этот ты хочешь, животина, внимания моего пожрать. Не иначе.

И как отказаться от действия шаблона? Сразу вспоминать, а лучше и не забывать вовсе, что я не тело – я дух. И не хочет ничего тело, а если и хочет, то это проблемы. В любом случае, само оно ничего не хочется. У него есть потребности: покушать, освободиться от переваренного, а также в уходе. Все. Ему не нужен секс, лучше даже для его здоровья, чтобы у него не было этого секса, это ученые доказали. Ему не нужно жрать каждые 2 часа – ему нужно кушать ровно столько, чтобы утолить голод – и все. А переедать это уже хочет сознание, вернее чтобы тело переело и я, личность, привязываясь к ощущениям в теле, отдавало внимание дискомфорту.

По поводу той же мастурбации. Ведь до нее сознание балует картинками разными, вкладывает желания, предвкушения, наслаждения в процесс, но не физические вовсе, а потом тело вынуждено, естественно, совершать семяизвержение, чтобы пережить полученный от этого стресс. Вот и все. А потом что? Потом чувство уничижения, стыда, полное безразличие к объекту вожделения за ненадобностью. Интересное последнее слово. Ненадобность. Т.е. объект вожделения уже не нужен сознания для исползования в качестве приманки меня, обманутого, что я тело. Вот и все.

Самое интересное, что было уже это осознание, только немного в другом формате, что ли. Но было. Давненько, но было это осознание. Это момент разотождествления через понимание, я бы сказал.”

Атаки Животного начала. Юля 05.04.2016 21:37

Пришло такое интересное понимание, что справочник по самоедству у животины-то одни на всех ))))))))))))))   Те же фразы и те же методы “убивания” личности! “Вот теперь Бог точно тебя не простит! И это после всего опять так лохануться и животину пропустить!  Даа, случай безнадёжный! ”  И так далее )))))))))))))))   Спасибо за ваши наблюдения и выводы! Действительно, путь всегда только один - к Богу, вспомнилась фраза Ригдена: “Лишь к Свету идущий выйдет из тьмы”.

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Юлия 05.04.2016 21:27

И откуда у вас такая средняя статистика? Есть нормальные украинцы и их очень много, которые были и против майдана этого проклятого и прекрасно понимают, кто развязал и кому выгодна война на Донбассе. И россиян мы любим и уважаем так же, как и прежде. А ваше мнение сформировано лживыми и продажными СМИ. 

Шаблон секса и учитель. Владимир 05.04.2016 20:42

Не оценивать - это хорошо. По сути, от оценки все шаблоны пляшут. Осталось только научиться не оценивать.

Шаблон секса и учитель. Катя 05.04.2016 20:40

Спасибо, Саша, за такую насущную тему, которую подняли. 

Шаблон секса и учитель. Валик 05.04.2016 20:39

Н-да, интересненькие наработки. Я вот пока не пойму как мне справиться с сексуальными желаниями. Особенно когда хочется помастурбировать при удобном случае. Так уж сложилось, что либидо перло с юношества, а девушки, с которой его можно было реализовать, что ли, не было, поэтому попробовал мастурбацию - и понеслась. Девушки после этого были, конечно, но не во все периоды в жизни, в которые и выручало то же самое. Если выручало, конечно. Теперь и девушка есть, но секса не хочет вообще, а когда уходит на день или несколько, то хочется помастурбировать под порно. Сейчас вот держусь, хотя мысли приходят, особенно при малейшем намеке в текстах, картинках и прочем, но держусь. Наверное, после того, как прочитал в книгах слова Сэнсэя, вернее услышал в первой передаче с ним в открытую, что человек освободится только если упорно будет работать над собой и не шататься. Ну, и я это “шататься” воспринимаю, как не мастурбировать. Конечно, много чего еще,  но вот это желание меня, наверное, больше всего атакует. Я пытался в какие-то моменты специально пресыщаться этим, но нифига - эффект лишь временный. Оно, конечно, довольно быстро надоедает, но проходит несколько дней - и начинает хотеть с прежней силой. Что делать пока не знаю, если честно. А тема такая щекотливая, что только благодаря поднятой автором наработке и смог хотя бы здесь начать ее с кем-то обсуждать. В группе пока уж слишком не по себе, да и нет такой группы постоянной, мужской, в которой было бы такое доверие. Не знаю что с этим делать, если честно. Вот автор советует, вернее делится своим опытом, что помогло отсутствие оценки. Наверное, может и мне подойти, но оценка пока что делается мной, вернее я соглашаюсь с оценками сознания пока настолько на автомате, что для меня это кажется пока что нереальным, если честно. Хотя, нужно просто работать - а результаты со временем будут. 

Единственное, что удалось пока что понять в сдерживании от самоудовлетворения, так это воздержание какое-то время именно под каким-то предлогом. Как-то воздерживался несколько месяцев, все время напоминая себе, что Бог все видит. Но это же лишь стыд вызывает, по большому счету. Теперь вот воздерживаюсь, потому что напоминаю себе, что шататься нельзя, если намерен духовно освободиться при жизни. Но, надо сказать, порой сознание настолько затирает это все, что атаки кажутся довольно сильными. В общем, простите за сумбурный текст, если что, и поделитесь наработками, если у кого есть опыт.

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Илья 05.04.2016 18:38

Тема статьи выше - окно Овертона. Чем больше мы говорим на тему политики - тем более сильной она становиться.

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Людмила 05.04.2016 16:25

Самое интересное, что все вышеперечисленные российские гении творили в рамках “Государства агрессора” - каким нас всегда считало “цивилизованное” общество. И, как ни странно, мы сейчас вспоминаем те эпохи, как лучшие в истории России. А, может и наша эпоха будет оценена потомками, как лучшая? Вы не задумывались над этим? И Путина будут приравнивать к Петру I? А ведь Петр I не был столь однозначным. И Екатерина - вела войны. Даже при Алексее Тишайшем - Русь матушка прирастала территориями. Я не думаю, что Россия агрессор, я думаю, что Россия выбирает правильную позицию всегда. И на политической шахматной доске - мы отнюдь не пешки, которыми нас всегда считают, вот поэтому и проигрывают, всегда. И так будет!

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. niva 05.04.2016 15:50

На счет «много написала», ну вообще-то написала в целом по теме статьи, без оффтопа.
Я вообще пространно пишу. Фраза: “Краткость - сестра таланта” не про меня, но как умею, так и пишу... )))
А может у нас уже лимит на количество строк в комментарии или экономия на бумаге? )))
А тема политики для меня не является запретной, и тем более под статьей о раскладе политических и военных сил в этом мире и их намерениях. И мой комментарий шел в этом же ракурсе о раскладе политических и военных сил и их намерениях.
В комментарии выше приведен фактический материал по продвижению НАТО на восток, на мой взгляд, хорошо дополняющий сказанное в статье, если есть возражения по изложенным фактам пожалуйста готова вас выслушать, а вот претензии к длине комментария считаю излишними и невежливыми.

Восстание Гавриила! Пророчество Урсулы Саутейл, матушки Шиптон, длиною в пять веков … ДН 05.04.2016 13:56

Включите голову! Именно сейчас происходит экономическое, а в скором времени и политическое пленение россии китаем, которое ваше правительство выдает за великую дружбу! Так что еще один пункт нас приблизил к свершению предсказания, увы..

Похоронная обрядность. niva 05.04.2016 13:41

По-моему, весь этот разговор все-таки идет от недопонимания, что обряд похорон, изначально -  это прощание живых с личностью умершего человека, которая хоть и умерла, но по-прежнему все слышит, видит, понимает и чувствует, и основан этот обряд и упирается в  Знания о сроках перехода Души в иной мир, а срок перехода души в другой мир, зависит от срока распада тонко-материальных оболочек человека, и при условии что прана израсходована этот срок составляет около трех дней. Никакая материальная структура (даже тонкоматериальная - астральное тело) не может уйти в мир Бога, поэтому личность с душой после смерти тела пережидают определенный срок нужный для распада этих структур, прежде чем смогут уйти в мир Бога

Душа с личностью находятся внутри тела человека, но тело человека состоит ведь не только из грубо-материальной части, но и имеет ряд более “тонких” тел, и часть из них относятся к тонко-материальным структурам, не входящим в духовный мир, поэтому после смерти материального тела они тоже распадаются, но медленнее. И с одной стороны, сразу после смерти душа вместе с личностью из тела выходит, но с другой стороны в это время личность еще имеет астральное тело, которое , в свою очередь, имеет связь с мертвым телом человека, но и одновременно связь с личностью и душой. Поэтому все три дня после смерти, его Личность находится рядом с его телом, фактически в это время еще сохраняются привязки личности, как к телу, так и допустим к дому, где человек жил, к людям, которых любил при жизни.
Ну а уж прощаться или не прощаться после смерти с человеком в течение трех дней, молиться или не молится за него, вспоминать его добром или постараться побыстрей вычеркнуть из своей жизни и забыть, каждый человек решает индивидуально для себя. Нужно все-же уметь отличать обряд прощания с умершим, основанный на Знаниях от пустого ритуала, типа кидания монеток в могилу, принятия еды и спиртного возле могилы и т.п.


И напоследок хотелось бы еще раз напомнить, о жизни святых, которые гроб в кельях своих устанавливали, дабы помнить о смерти: “Memento mori”
То есть они все-же почему-то считали столь непозитивное напоминание о смерти полезным для себя в духовном плане: если гроб, напоминает людям о бренности их тел, то все-же насколько мертвое тело, напоминает о ней сильнее, поэтому стоит ли так противиться тому, что является частью жизни? И может быть все-таки смириться с этим пониманием, ведь внутренняя борьба, нежелание видеть мертвое тело и отрицательные эмоции исходят, как раз, от неприятия факта материальной бренности, но если есть полное понимание духовного бессмертия, откуда тогда идут неприятие и негативные эмоциональные реакции, вместо понимания?

Похоронная обрядность. niva 05.04.2016 13:35

Ребята, что уже и похоронный бизнес убираем, и кладбища, и морги? И правильно, зачем? Если уж ритуал похорон не нужен, и ритуал закапывания тела, а зачем кладбища-то и морги? Сожгли тело по-быстрому в этот же день, а пепел в унитаз высыпали... Из памяти человека по-быстрому вычеркнули и тип-топ...
Вот так почитаю-почитаю и вообще исчезнет желание хоть каких-либо изменений данного мира... Что изменять-то когда всё заслуженно и справедливо, а если что и остается, то только принятие?
Есть в этих попытках изменения материи что-то такое... Хм... После таких “предложений” начисто исчезает желание изменять этот мир, а остается просто желание изменить себя и уйти...

Весь материальный мир - это и есть Система, какой бы он ни был, более гармоничный и добрый, менее гармоничный и добрый, но септоника она и есть септоника. По большому счету, для того, чтобы исчезла Система в полном объеме нужно уничтожить ВЕСЬ материальный мир... Вы должны это понимать, когда предлагаете бороться с Системой... Есть материальный мир - есть Система, нет материального мира - нет Системы... И весь вопрос в том - “Пусть Будет” или “Пусть его не будет”, но это уже решает Бог... Бог сказал: “Пусть Будет”, ну вот и есть Система, какая бы она ни была... )))

Конечно похоронный бизнес он есть и эти конторы процветают, потому что, единственное где не предвидится недостаток клиентов - это в похоронном бизнесе.
Но вот я помню, в отличие может быть от многих присутствующих здесь молодых людей, какие были похороны, когда очень плохо были развиты похоронные услуги,  а моргов было мало.
Сейчас вот как: умер человек и уже на стадии вызова скорой тебе рекомендуют похоронную фирму, которая практически в полном объеме осуществляет эти самые похороны. Притом замечу, тело в морг увозят очень быстро, и родственники практически до момента похорон тела и не видят умершего, а в день похорон люди на машине подъезжают к моргу, где полностью готовое к погребению тело, уже одетое и даже с наложенным макияжем для улучшения вида, выдают родственникам для погребения...
А как было раньше, когда не было этих похоронных услуг кто-нибудь помнит? Расскажу, пожалуй...
В те времена тело в морг забирали только в случаях насильственной смерти. Если человек умирал в случае болезни, то все три дня, до момента похорон, покойный оставался дома. Родственники после смерти сами обмывали тело, одевали его соответственным образом и три дня около него дневали и ночевали.
Притом, чтобы несколько замедлить процесс гнилостного изменения трупа и улучшить запах в комнате, под гроб ставили раствор с разведенным марганцем. Помогало не очень... Но тем не менее... Помню в детстве, такая ситуация случилась: Бабушка умерла, ну и я в комнате около гроба одна сидела, а все остальные люди вышли на кухню и в этот самый момент, в связи с посмертными эффектами распада у неё начался отек легких и из носа обильно пошла пена...
Ну это сейчас я осознаю, как проходят процессы распада тканей в мертвом теле, и отношусь к этому спокойно, а тогда меня эта картина привела в сильный испуг...
Так что, на мой взгляд,  пусть похоронные услуги все-таки будут, также, как и морги...

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Илья 05.04.2016 07:02

Вы слишком много написали про политику. Ведь с нашей стороны среднестатистический украинец считает росиян зомбироваными, Путина - планировщиком войны на Донбассе, откуда очень правдоподобно привозят новости о захваченых русских десантниках, чеченцах... 

Нас убеждают в том, что врут только россиянам а у нас строиться честная демократия. Но реальность такова, что врут всем, одинакого нагло.

Я незнаю ниодного кто считал бы россиянина смертельной угрозой. Но ненависть и недоверие есть, особенно к Путину. Это уже на уровне рефлексов.

И в этом плане политики постарались: виновный - есть, спаситель - есть, жестокость как недалёкое будущее - есть.

Но говорить что ктото один прав а другой нет - врать самому себе.

Да и статья не для политики, а чтобы народ понял, что обсуждая политику он её питает.

Родительская любовь. Геннадий 05.04.2016 00:35

Благодарю Вас Яна! 

Хочу выразить огромную Благодарность деткам за каждодневный Божественный пример Любви: в каких бы шаблонах в дне я не прибывал,какая бы часть моих шаблонов не приецировалась на деток, стоит только осознать себя и стать “сдесь и сейчас”, проявив к малышкам Истинные чувства ( улыбнувшись ли, обнявшись ли, попросив прощения) как искренний, чистый, безусловный поток Счастья возвращается тебе от них сдесь и сейчас не помня прошлого, не думая о будующим!

Похоронная обрядность. Женя 04.04.2016 22:38

Не слишком веселая тема, но статья написана глубоко, видно писал наблюдательный человек. Еще кроме жрецов разного калибра можно добавить многочисленные похоронные конторы, которые в последние годы как грибы растут на каждом углу и плюс разного рода организации вроде моргов, кладбищ и иже с ними - Система разгулялась на полную. Но вспомнив слова И.М. в одной из передач: “люди готовятся к смерти”, становится все понятным. И все таки замечательно, что приходится жить в такое время, когда Исконные знания в миру, кто захочет - тот поймет и примет. Как говорится - проснись сам и помоги проснуться другому. Спасибо Яне за статью.  

Атаки Животного начала. Юлия 04.04.2016 21:37

Ну надо же, как у нас, людей, одинаково всё получается )))) Всё, что описал Олег и я наблюдаю, работая над собой! Очень душевно написано, спасибо! )))

Атаки Животного начала. галина 04.04.2016 19:12

Спасибо всем, кто делится своим опытом .. Это важно.И по комментариях видно, что шаблон у всех один и тот же.

Атаки Животного начала. Raisa 04.04.2016 19:00

Спасибо за статью. Интересные наблюдения. Спасибо за четкость и простоту изложения. По каждому пункту нахожу у себя аналогии. Главное - не останавливаться, идти вперед!

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Варя 04.04.2016 17:57

Главное, мне кажется, чувствовать единение с Богом :-)

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Даша 04.04.2016 17:56

Эх, а ведь порой очень трудно объединяться, особенно если какие-то люди из группы этого явно не желают. 

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Ярослав 04.04.2016 17:45

Спасибо автору за очень важную информацию для всех людей! Система - разъединяет, объединяют - люди! Каждый человек своим ежесекундным выбором вносит свою лепту в развитие сегодняшнего общества. Поэтому важно держать курс в духовно-нравственном направлении. И при таком развитии, вектор движения человечества сможет перейти в золотое тысячелетие. Начни с себя!

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". Александр 04.04.2016 15:34

Длина моста 432 хат, очень интересное число оно совпадает с частотой ноты Ля до реформы 432 Гц. Также частота 432Гц считается целебной. Интересное дело получается, геометрия комплекса строго соответствует, вот только чему? Как связана сила Аллата с числом 432?!  

Пророчество из "Махабхарата" о Калки Аватаре. Конец Юг. Ваня 04.04.2016 13:57

Инкарнация Кальки

Когда Кали-Юга достигнет своей наиболее разрушительной стадии произойдет беспрецедентное событие:

В это время на Земле появится Господь, и Он спасет предвечную религию. Господь Вишну — Верховный  Владыка, духовный учитель всех существ и Верховная Душа — родится, чтобы отстоять принципы религии  и  чтобы спасти Своих преданных. Господь Калки появится в доме брахмана Вишнуйасы в деревне Шамбала. Господь вселенной на коне Девадатта и с мечом в руке будет странствовать по Земле,  являя Свои  восемь мистических совершенств и восемь особенных качеств. Все самозванцы будут повержены, обитатели городов и сел почувствуют священное  присутствие Господа Васудевы, и их сердца очистятся.

Когда Верховный Господь появится на  Земле в образе Калки, защитника религии, начнется Сатья-юга,  и дети будут рождаться в благости. Когда Луна, Солнце и Юпитер сойдутся вместе в созвездии Каркаты [Рака], и все три одновременно войдут  в  лунную  область Пушью  —  в этот самый момент начнется Крита-юга.

https://resurrectionday.wordpress.com/индуизм/

Перестать спорить с Богом. Вася 04.04.2016 10:48

https://www.youtube.com/watch?v=iD8xKm_LOxY в первый раз при просмотре видео тяжело было принять эти слова из песни, как это? а я что ничего не значу? потом почувствовал, что на самом деле молчу, а возмущается что-то рядом со мной...

на семинаре Татьяна как-то сказала, “всё, что создано с примесью себя (отдельного от других и от Бога как “я сам”) уже отравлено”.
То, что так произошло, по большому счету, подарок для тебя. Когда на моих глазах рушилось то, что я считал собой, своим талантом и миссией, свобода выходила из тени... на место всего этого приходила настоящая жизнь и радость
Этот армагеддон тот самый)

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Лара 04.04.2016 10:46

“прощальным костром догорает эпоха, и мы наблюдаем за тенью и светом” )))

Атаки Животного начала. Ксения 04.04.2016 08:23

Да, если иметь в виду именно “укрощение животного”, то хорошие приемы -действенные. Но я так полагаю, что если пойти путем не укрощения, а любви к противоположному, то и они будут ни к чему. Смешали две краски: черную и белую. Можно выуживать черную, всячески ее отделяя от  смеси, а можно бухнуть побольше белой....Хотя, людям с сильным Животным началом изначально, конечно, без нейтрализации не обойтись))

Видения Дэвида Вилкерсона о последних временах и Втором пришествии Христа. Оксана 04.04.2016 07:30

Да, многие об этом говорят. Но некоторые воспринимают такую информацию от пасторов очень депрессивно - “мы все умрем, главное успеть покаяться и поверить в Исуса Христа”(цитирую), и в том же ключе воспитывают детей-просто доживи эти последние дни, и потом будет Судный День. А как умудриться прожить их достойно Человека? В хаосе, в катаклизмах, кризисах остаться Человеком, держать связь с Богом не через Страх, а через Любовь? И главное-воспитать достойных детей, которые будут жить после этого хаоса. 

Конечно, идет очищение планеты, и у Бога-все под контролем. Я верю, что это заставит многих пересмотреть свои ценности и вернуться к Богу, вспомнить о своей Душе

Похоронная обрядность. Дмитрий 04.04.2016 05:17

Спасибо за статью! Никогда не любил похороны и всячески отлынивал от подобных мероприятий)), а после получения Знаний все встало на свои места! Стало понятно, кто боится во мне окончания срока службы! Не помню в какой книге,  по восточным боевым искусствам  или восточной философии, мне запомнился короткий рассказ, перескажу в общих чертах, так как читал давно и запомнилась лишь суть: в одной деревне умер один мудрец, у него в другой деревне был товарищ (такой же мудрый человек). Когда ему сообщили о смерти товарища, тот явившись в дом умершего “три раза возопил, чем несказанно удивил родственников и удалился восвояси”. Вот такой обряд!))

Атаки Животного начала. Лариса 03.04.2016 22:20

Спасибо,  что поделились!  Очень наглядно и четко описаны приемы Животного начала и как уходить от его атак,  полезная информация! 

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Федя 03.04.2016 18:22

Это всего лишь ваш взгляд из вашей колокольни и ваше мироощущение. Вы ищете и находите в своём сознании моменты которые разъединяют людей.

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. niva 03.04.2016 17:40

А на счет “издевательских анекдотов про недотеп-украинцев” от  русских, плох вам этот юмор?
А вот этот юмор хорош? Как говорится в самом центре земли Русской. От такого “юмора”  даже ветераны ВОВ, освобождавшие в своё время Украину от фашистской гнили в гробу бы перевернулись. Гребаный стыд, по-другому и не скажешь... Так что давайте прежде вынем сучки из своих глаз, прежде чем в глаза соседа глядеть, потому что такого “юмора” русские точно никогда не примут:
http://topwar.ru/74813-v-kieve-otkrylsya-pab-karatel.html

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. niva 03.04.2016 15:59

Да, на Украине давно уже идет война с Россией, и что характерно исключительно в умах самих украинцев, потому что Россия на войну с Украиной до сих пор так и не явилась... Увы...
И вот этот комментарий - яркий пример зомбирования сознания украинцев. Посмотришь из России на высказывания некоторых украинцев и выраженное  ощущение  - параллельной реальности, где Россия - агрессор, а наши отцы, братья, сыновья, оказывается какой год уже воюют с “гордой и независимой” Украиной... О_о
А вот такие, как я - упертые конченые ватники об этом ничего даже и не знаем...
Россия - агрессор в сознании украинцев, да вот только не она Майдан развязала и не она одесситов живьем сожгла и не она военными базами США окружает, а её по всему периметру окружают военными базами НАТО. Вот и Украину готовят под такие базы...
Проводят в бывших советских республиках оранжевые революции, развязывают там гражданские войны внутри страны, ставят свою правительство и под оголтелую антирусскую лживую пропаганду способствуют гонке вооружения в данных странах и военным провокациям на границах с Россией.
И вот уже в глазах среднестатистического украинца русский человек стал выглядеть агрессивным фанатиком, которого стоит как минимум боятся, как максимум уничтожать...

Для таких, как Вы, вырезка карты из западной прессы, с указанным расположением НАТОвских баз и перевод к ней : ”Россияне хотят войны. Посмотри как близко они расположили свою страну к нашим военным базам”. 
И вот эта карта, как и представленные выше данные по организации  в странах бывшего СССР со стороны Запада оранжевых революций и войн с их финансированием, ни на грамм не является Киселевской пропагандой, а является реальным фактом агрессивной политики США.
И меня знаете, от упоминания украинцами фамилии Киселев уже тошнит, я телевизор не смотрю вообще много-много лет, а программы с Киселевым - видела за всю жизнь пару раз, зато от украинцев о нем слышала и читала уже несколько сотен раз. После упоминания имени Путина, упоминание украинцами фамилии Киселева - на втором месте. Да страшная сила - штампованное сознание, как под копирку одна и та же ретрансляция, одни и те же штампы из уст в уста...
Посмотрите, хотя будет ли в этом для вас прок в сказанном? Если уж статья выше не принесла вам должного понимания:

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Олена Ястремська 03.04.2016 15:43

Дякую, читаю і відчуваю любов і подяку і велику надію,

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Аркадий 03.04.2016 14:05

Только пока что, к сожалению, всё наоборот: в России полным ходом культивируется образ западного врага, а по зомбоящику рассказывают про ядерный пепел. Дошло до того, что от не желания отпустить с миром “братьев” украинцев, начали войну - вот уж никогда не думал, что все эти издевательско-презрительные анекдоты про “недотёп-украинцев” будут иметь такое продолжение... (

Так что у меня складывается мнение, что это типичная имперская пропаганда про то, какие штаты плохие, а мы - “народ, избранный для того, чтобы нести добро в мир”. Но пока что, к сожалению, именно рабская психология прививается гражданам России, а в Америке есть перекосы и манипуляции политиков и корпораций, как всегда, но права человека, в отличие от РФ, там на высоте. Если мой комментарий будет удалён или меня назовут госдеповским приспешником, то это лишь подтвердит мои подозрения, что ваш сайт - это тот же Киселёво-Соловьёв, но рассчитанный на более интеллектуальную аудиторию...(

А ведь России действительно есть чем гордиться, кроме своей “богоизбранности”... Столько гениальных людей! От Ломоносова, Менделеева, Циолковского и многих сотен других истинно великих людей науки, которые изменили мир, до Чехова, Достоевского, Платонова, Высоцкого, Пушкина, Жванецкого, без которых я не представляю своей жизни!.. Но вместо того, чтобы нести в мир культуру, науку, просвещение, Россия взяла курс на величие и избранность, и хочет доказать всему свету это силой, хочет, чтобы граждане РФ вместо неподдельного живого интереса к культуре и “загадочной русской душе”, которая всегда раньше была прекрасной темой для завязывания дружбы с многими людьми в разных странах, то чтобы вместо всего этого моря позитива и интереса граждане РФ вызывали лишь недоумение и страх, потому что неизвестно, что у него в голове, и не фанатик ли он?.. Как всё изменилось буквально за несколько лет...

Когда просишь о материальном, заключаешь сделку с Дьяволом. Ксения 03.04.2016 10:38

Не смотря на простоту, информация более чем серьезная. Вы посмотрите, как людям мозги пудрят все вокруг всеисполнением хочушек. Очень серьезно. Все, кто не считает себя равнодушным, просто обязаны откомментить эту статью для поддержки и репостнуть во все соцсети. Ибо пока добрые люди бездействуют зло торжествует. А оно ведь из желаний и растет это зло: ненасытных, бесконечных, эгоистичных - то бишь сатанинских, не иначе.

Когда просишь о материальном, заключаешь сделку с Дьяволом. Костик 03.04.2016 10:33

Да это ж радость какая, что люди уже в таком возрасте здраво мыслят! Здорово!

Когда просишь о материальном, заключаешь сделку с Дьяволом. Лев 03.04.2016 10:31

Вот элементарная ж информация, да? Мне кажется, достаточно всем верующим всех религий и учений узнать только лишь о том, что “когда просишь о материальном, заключаешь сделку с Дьяволом”, как ситуация с истинностью веры сразу же поменяется к лучшему.

Когда просишь о материальном, заключаешь сделку с Дьяволом. Дмитрий 03.04.2016 00:36

Материя порабощает умы и сердца людей, тоже раньше был таким, понимание не сразу пришло.

Атаки Животного начала. Eris 03.04.2016 00:07

Большое спасибо, очень актуально! Так оно и есть! Сколько раз я попадалась на том же 1-м пункте. Надо будет периодически перечитывать статью, а то ЖН затирает мгновенно.

Мозг без ума и совести. Лесь 02.04.2016 22:45

В мурах є мозок - один з найбільших серед комах

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". Игорь 02.04.2016 19:37

Единицей измерения при сооружении Ангкора был кхмерский хат,равный 0.43545м.Длина моста 432 хата,эпоха Кали- Юга 432000лет.Периметр третьей галереи 1728 хат.Крита -Юга 1728000лет. Также есть участки 1296 хат 864 хат.Трета-Юга 1296000,Давпара-Юга 864000лет.Дороги в Ангкоре отражают продолжительность Юг и все они делятся на 72.

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Александр 02.04.2016 17:39

Похоже выбор в этом и заключается, причем выбор не какой то нереально-эфемерный, а совершенно конкретный выбор каждого из нас. Выбор во что я верю и к чему стремлюсь,  какой итог развития мне необходим, именно необходим, а не “хочу чтобы было хорошо”, мало хотеть надо делать и делать у себя в голове, наводить порядок в мыслях. Тогда и в мире будет почище :), по крайней мере на одну голову так точно!

Ели Бог еще не закрыл проект нашей цивилизации- значит есть еще шанс, значит  есть смысл что то делать, есть смысл писать такие статьи и распространять среди людей их.

Атаки Животного начала. Lina 02.04.2016 15:17

статья более, чем вовремя попалась) Пункт 1 - ну вообще, буквально час назад об этом думала, что происходит... И вот ответ.

А за юмор автору отдельное спасибо)))
” стандартный  набор стенаний из личного справочника по самоедству)))”
знакомо)))))))

Чрезвычайное обращение ко всем жителям мира. spectator 02.04.2016 15:07

Здравствуйте! Книги можно бесплатно скачать по этой ссылке http://schambala.com.ua/book или купить http://allatra.com.ua/shops / http://lotosbook.com/glavnaya/

Когда просишь о материальном, заключаешь сделку с Дьяволом. Никита 02.04.2016 14:26

Н-да, как вспомню, сколько раз я желал смерти своему дядьке, который меня не любил, то аж жутко становится. И понятно, почему я потом сам оказался в таком месте, которое даже врагу не пожелаешь. Сами мы себе ямы роем, только сами.

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Антип 02.04.2016 14:24

Беседа, конечно, очень интересная! Спасибо за этот цикл, такой важный! Я уверен, что в роли имама выступает ангел, т.е. духовно освободившийся человек, который имеет доступ ко всей достоверной информации, к которой проявляет интерес, так что к его словам явно стоит прислушаться.

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Вася 02.04.2016 14:22

Ну, если сейчас даже есть комедийная песенка “Ядерная война”, то вполне очевидно, что сознание некоторых точно готово к 3-й мировой, пока та ни началась. 

Атаки Животного начала. Наталия 02.04.2016 11:23

Хорошая статья. Спасибо автору. Сама часто ловлю себя в таких ситуациях. 

Мозг без ума и совести. Мила 02.04.2016 10:52

Теперь понятно, почему гипноз воздействует на человека,  оказывается это мозг в качестве приёмника  воспринимает чужие команды.

Чрезвычайное обращение ко всем жителям мира. Свет 02.04.2016 07:11

прошу подсказать что за книги. Как купить

Архангел Гавриил, упоминание о нем в поэме Аль-Фарида "Большая Касыда". денис 02.04.2016 00:41

Сама по себе касыда - также являеться потоком мощных глубинных чувств вложеных в неё автором. спасибо гениальной Миркиной которая смогла перевести сохранив ету тонкую неуловимю глубинную красоту стиха. упоминание об Архангеле конешно важно,так же как там упоминаються зеркала, и невидимая подоплека бытия.... но стих сам по себе прекрасен и глубок. Для всех кто в тебе глубинных чувств этот стих буде еще одной жемчужиной в колекции.

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". Александр 01.04.2016 22:55

Как интересно опять возвращаемся к изначальному- к работе над собой. Спасибо за здравые размышления про активацию каких либо комплексов, мозг на столько зашорен внешним, что даже не подумал о том, что нужно иметь в себе сначала чтобы активировать это вовне!!! Он занят спасением всего вокруг лишь бы не обращал внимание на главное- на собственное духовное развитие. Тут получается занимаясь чем либо следует контролировать золотую середину, чтобы не заносило от главной цели в сторону. Ведь если зациклиться на себе -это же тоже крайность и к хорошему она не приведет. Получается если тема культовых сооружений интересна ей таки надо интересоваться хотя бы для того, чтобы заинтересовалось большее количество людей, а там гляди и пирамиды не только для туристов откроют, когда эти самые туристы будут со пониманием ехать туда. Понимаю, что  времени для раскачки общества от духовной спячки маловато :), но что то же можно сделать?! 

Атаки Животного начала. Валентина Калинина 01.04.2016 22:05

Олег, благодарю за статью! Очень полезные наблюдения! Проиграть бой, не значит проиграть войну. Действительно, главное не сдаваться! 

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". niva 01.04.2016 15:51

Конечно ваше предложение заманчиво, но как всегда есть несколько но...   А как известно, кабы  да не но, то был бы генералом давно...  )))
Объективно говоря у нас, людей, на настоящий момент нет достаточных Знаний для активации, допустим тех же пирамид, коих просто очень много в самых разных местах земли. Это одно. Второе - доступ к пирамидам и культовым сооружениям предполагает лишь туристический интерес, но не разрешает использовать эти культовые сооружения древности, как храмовые комплексы, для духовных практик и духовной реализации людей.
И третье, то что мы Знаем, хотя бы из тех же книг А. Новых: Для активации тех-же пирамид, в свое время Имхотепу понадобилось определенное количество духовно реализованных людей, причем, как мужчин, так и женщин. А нам вот здесь периодически намекают, что давно уж в мир Бога не входило ни одного ангела с нашей грешной Земли, а для активации культовых сооружений из тех конечно, что можно активировать нужно много ангелов... Невозможно во внешнем активировать то, что в себе не имеешь или имеешь, но крайне мало...
Ну в общем конечно, если бы все люди объединились, перестали бы воевать друг с другом, а в мире появилось бы достаточно духовно зрелых людей, то нам же прямо сказали, в этот мир мог бы излиться Святой Дух в изобилии и мы, люди, получили бы то, что называют Золотым веком...

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. spectator 01.04.2016 15:33

Ассаламу алейкум, Владислав!

Зорко одно лишь сердце, друг.

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. Владислав 01.04.2016 15:11

Про которого на вашем сайте, вы говорите якобы то, что он долгожданный Махди, а то есть это упоминаемый вами Игорь Михайлович Данилов, так вот, этот человек не является конечно же тем самым долгожданным Мусульманами Махди!!! 

Мозг без ума и совести. Анни 01.04.2016 14:22

Здравствуйте!

Тоже думала,что это единичный случай - у подруги годовалый сынишка после автокатастрофы оказался в подобной ситуации - врачи глазам своим не верят- вместо мозга жидкость, а у него реакции, как у человека, у которого все функции мозга в норме!

Огромное спасибо Юлии Матвеевой! Особенно  за последнюю строчку резюме!!!

Стрелочка. spectator 01.04.2016 14:19

Спасибо, Саша! Интересно получается, у меня сомнений в знаниях нету, а вот в том получится ли у меня это или нет проскакивает. А смогу ли я, а дойду ли и т.п... Вспомнилась одна забавная история:

Эта история произошла во время гонки лыжников на 30 км на Олимпиаде 1972 года в Саппоро. В Японии о ней до сих пор рассказывают с придыханием. В те годы еще не существовало никаких смешанных зон, и журналисты спокойно бродили бок о бок со спортсменами прямо в стартовом городке. Когда на дистанцию отправилась уже добрая половина гонщиков, вдруг повалил густой и липкий снег. Советский лыжник Вячеслав Веденин за минуту до старта решил перемазать лыжи сообразно изменившимся погодным условиям. Один из местных журналистов, владеющий русским, обратился к нему: мол, думаете, поможет — снег же валит?


Что ему ответил Веденин, понимаем только мы, в России, а в Японии на следующий день газеты вышли с заголовками:«Сказав волшебное слово «Дахусим», русский лыжник выиграл Олимпиаду».

Как говорится, ДАХУСИМ и вперед;)

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Станислав 01.04.2016 14:11

После серии цикла передач с Махди или Ригденом, где он постоянно поправляет и исправляет ответы отца Сергия, который занимался саморазвитием под личным руководством самого Ригдена, и при этом постоянно ошибается (с позиции Ригдена)  с ответами на вопросы ведущей, что тогда говорить и как можно воспринимать ответы любого другого “продвинутого” человека на эти все духовные насущные вопросы ? 

Увы, я доверяю только словам Ригдена, так как все видеопередачи с И.М показывают много заблуждений даже от тех, кто усердно и искренне идет по этому пути.

Стрелочка. Аня 01.04.2016 14:03

Спасибо Вам за статью. Она как раз вовремя. Часто когда не выходят медитации, то так же одолевают сомнения. А тут вижу я не одна! Главное идти к цели и все получиться)

Мозг без ума и совести. Анни 01.04.2016 13:37

Здравствуйте!

Тоже думала,что это единичный случай, у подруги годовалый сынишка после автокатастрофы оказался в подобной ситуации, врачи глазам своим не верят, вместо мозга жидкость, а у него реакции, как у человека, у которого все функции мозга в норме!

 

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". Александр 01.04.2016 13:23

Тогда все просто! Достаточно разобраться как, что и где строили наши предки?! Вот  например тот же Ангкор-Ват и...... и тут начало доходить, как на самом деле глобально происходит вот такая духовная поддержка нас - людей, это даже не государственный уровень решения вопроса, это планетарный вопрос. Хотя, что удивительного, глядя на планетарный подход дебилизации  и материализации общества - понятно как это работает. 

В начале своего поста хотел предложить реставрировать (причем правильно, со знанием) старые храмовые комплексы и построить в правильных местах недостающие новые, для наисильнейшей активации сил Аллата на планете и понял, что взять и начать строить никто не даст. :( Причем понятно кто и понятно почему. 

Но может быть есть возможность активировать (если конечно это необходимо) уже имеющиеся постройки? Те же пирамиды, Ангкор и многие другие?! Тогда и военных конфликтов и вообще зла станет поменьше в мире.

Похоронная обрядность. Maria 01.04.2016 12:38

Тема актуальна всегда в нас и у меня также была мысль на подобную статью. Ведь система создавала все обряды веками и люди выросли на этих традициях и шаблонах. Одно дело знать как работает система. а другое, когда погибает внезапно ребёнок...Традиции нужно менять, но нужно сначала всем изучить исконные знания о жизни и смерти, о теле и духе и о работе системы. И когда несколько поколений вырастут на этих знаниях, то что-то изменится, а сейчас даже знающим истину, тяжело устоять против напора откачки Праны системой через огромные толпы людей. Но то, что жреческая система через религиозные обряды скачивая с людей энергию для Животного Разума - это факт. Только когда большинство верующих в священников (а не в Бога) это поймут? 

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". niva 01.04.2016 12:03

Несомненно - это что-то много большее чем красивые постройки, я с Вами согласна. С одной стороны - это передача знаний потомкам, с другой стороны, данные храмы возможно служат и для резонансного увеличения определенных видов энергий и их накопления. А какой вид энергии ценен для духовного развития? )))
Ну мы же знаем, это сила Одна и она универсальна - это сила Аллата, творящего женского начала, выводящего личность человека в мир Бога... )))
Ну можно же предположить, что люди древности, в отличие от современных людей, стояли на более высокой ступеньке духовного развития и обладали серьезными знаниями по работе с духовной энергией? Они Знали, как её концентрировать и накапливать, и активно претворяли свои Знания в жизнь, активно служа миру Бога и людям.
Это сейчас мы утеряли данные Знания и в наших храмах осталось очень мало от духовного: голые ритуалы, а вместо накопления сил Аллата людьми для духовного развития, слив этих сил на материальные просьбы...
Возможно и архитектура современных храмов оставляет желать много лучшего в плане помощи по резонансному увеличению сил Аллата. А вот представьте ранее, когда было много Ведающих людей  - они понимали, что коллективные духовные практики вследствие лучшего и большего накопления Духовной силы (в отличие от одиночных медитаций) облегчают переход в мир Бога, сокращают время Пути, нужное для этого перехода, а плюс к этому еще и Знали, как построить правильно концентраторы Духовной Энергии - храмы, которые бы тоже служили людям в духовном плане и тоже бы облегчали “Путь в Небеса”, а поскольку понимали, что на этой Земле нет ничего более важного , чем духовная реализация человека, вот и затрачивали титанические усилия, для постройки таких вечных храмов, которые могли бы помогать людям в духовном развитии... Расположили их в нужном месте, идеально точно архитектуру этих храмов по звездам сориентировали.
А мы - их глупые потомки  духовные Знания утеряли и со временем стали считать, что такими грандиозными постройками наши предки возвеличивали себя любимых...

О Ком гласят тысячи пророчеств? Пришествие великого духовного лидера! віктор 01.04.2016 11:23

любе  розуміння  будь  чого  приходить   лише  після  практики, практикуйте  будь  що і  тільки тоді  ви  зможете  це  описати або  навчити цьому 

О Ком гласят тысячи пророчеств? Пришествие великого духовного лидера! віктор 01.04.2016 11:17

таня   добрий  день,прочитав  ваш коментар, як можна з вами  звязатися 

 

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Саша 01.04.2016 11:00

Вот интересно понаблюдать за ситуацией, когда ты споришь с кем-то и о чем-то. Когда пытаешься кому то доказать, что ты прав, а он нет. Кто на самом деле в этой ситуации спорит? И кому на самом деле пытается что-то доказать? Берем во внимание, сказанное в одном из видео “Серебренная нить” о том, что у человека нет своей воли. Есть воля Бога и воля Животного разума. А человек наделен свободой выбирать то или другое. Задай себе вопрос, чья воля в тебе проявляется в момент спора? Что ты чувствуешь, споря с другим человеком. Сразу становиться все на свои места. Я считаю, что в споре очень часто, если не всегда, проявляется гордыня человеческая. Мало того, что ты сам являешься ее проводником, так ты еще и провоцируешь ее возникновение в мыслях другого человека. Результат спора скорее всего будет таким, что один будет считать себя победившим (возрадуется в гордыни), а другой проигравшим (обида в гордыни). Где духовность? Никого, ничему не хочу учить, поскольку сам еще очень и очень далеко от понимания. Но жизненные ситуации заставляют задуматься. Буквально сегодня по пути на работу не с того не с сего возникло какое-то ужасное чувство обиды. Очень гнетущее и душе подавляющее состояние. Начало возникать желание поссориться с кем то. Сам себе говорю: “Стоп, что это и откуда взялось”. Успокоился, прочитал в уме молитву. Попросил Бога о помощи и все прошло. На душе стало легко и приятно. Значит действует. Еще мне в таких случаях очень помогает внутренний поиск того субъекта, кто обижается, гневается и т.п. Самое интересное, что в результате таких поисков я не нахожу кого либо конкретного, кто это чувствует. И опять становится легко и приятно. Так что инструментов много, главное не лениться и всегда уповать на волю нашего истинного Отца. Спасибо за внимание. 

Ангкор-Ват. Новые уникальные фотографии! Анна 01.04.2016 09:59

На некоторых фото видны “шишки”  на головах. Это же символ шишковидной железы, которую еще называют третьим глазом (духовным оком). Эта железа развиваться по мере духовного роста человека. В те времена знать о строение мозга и важности этой железы говорит о том, что люди обладали очень важными духовным знаниями!!!

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Сергей 01.04.2016 08:38

))) Чувствую знакомые ноты характера. Но я не об этом. Читать можно много и все что угодно, но есть 2 вида чтения: с пониманием заложенного материала и просто чтение от нечего делать. Вывод: вы ничего не поняли, и толку с такого чтения? Читайте фантастику.

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Игорь 31.03.2016 23:22

Интересно порой бывает почитать комментарии её животных коллег на сторонних ресурсах,они все однотипны и вызывают улыбку,то у них батюшка не настоящий,сейчас вот у них Имам вымышленный,но что самое интересное практически всегда встречается фраза типа” Читала больше, чем ваши писатели”,т.е. если у людей встречается иная точка зрения которая отличается от их точки зрения то эти люди в их глазах дураки.Как минимум это не красиво и говорит о полном отсутствии воспитания у данных персон.А вот что касается образованности то тут эти люди конечно очень сильно ошибаются,поэтому у меня их слова улыбку вызывают,я знаю много людей с высшим образованием которые прочитали книгу АллатРа и приняли знания которые в ней изложены,знаю даже людей с научными степенями,но для Ольги и её коллег это всё ложь,этого быть не может,все кругом дураки и всё кругом куплено,опять же кто ведь чем живёт.

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". Александр 31.03.2016 22:32

Интересно, такой символизм связан с передачей знаний предкам или для резонансного увеличения определенных видов энергий? Для чего то большего чем просто красивые лотосоподобные постройки?!

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" ВН 31.03.2016 21:28

Хорошее дело без проводничка Животного Разума, видимо, не обходится. Так уж оно пока устроено. Поэтому, Ольга, вы все прекрасно знаете, мой вам совет в поддержку, идите с Богом на другие сайты, не надо, не стоит здесь гадить. 

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Ольга 31.03.2016 21:19

Я в курсе, кто такой имам. Читала больше, чем ваши писатели. А вам советую снять аллатровскую лапшу с ушей и жить нормально. Хотя, если вам платят за отзывы, тогда “ой”. Пишите дальше.

Похоронная обрядность. Людмила 31.03.2016 19:09

Хочу поделиться своим опытом, как бы дополняя статью Яны.Самое главное  в первый момент, как только получил эту печальную новость, взять себя в руки и включить осознанность. То, что случилось - факт, помочь умершему уже нельзя. Есть живые, которые должны принять этот факт, как решение Бога. Все свершилось, изменить ничего нельзя . Но от реакции первых минут после сообщения, зависит дальнейшее состояние человека. Если он будет работать над собой, отслеживая подмену животного начала, объясняя , что его реакция - это жалость к себе такая как: Я больше не увижу, а Я так привык(ла), как Я буду жить дальше без него и т. д. ,  осознавать, что умершему своей реакцией ты не поможешь, а себя накрутишь, то хотя бы достойно  переживешь похороны. А дальше зависит от нас, опять таки, работая над собой. Главное  не дать животному возможности хорошо укрепиться в жалости. Соглашусь,что  немного жестко написано. Как чувствую, так и  пишу. Но то, что это работает - проверено. После смерти мамы эта установка поддержала всю мою большую семью. И еще один важный момент - ВКЛЮЧИТЕСЬ, находясь рядом с умершим, ОСОЗНАЙТЕ, что того человека, которого вы любили,  там нет. Есть только тело. Душа уже далеко.

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Игорь 31.03.2016 18:28

Здравствуйте!Для меня неясным оказался вопрос, знаком ли автор комментария с переводом слова “Имам” с арабского? Кажется мне, что явно не знаком, или я ошибаюсь? И разумеется, что автор комментария даже не удосужился полностью прочитать интересную беседу с Достойным человеком, который впереди идёт. Ну т.е. личность Имама и тех, с кем он беседовал, почему-то важнее того, о чём был разговор, в таком случае, может быть, почитать про очередную психологическую отметку доллара, ценах на нефть, как правильно выбрать колбасу в магазине? Я так понимаю, что эти животрепещущие темы  для автора комментария намного важнее того, о чём была беседа....... ну каждому своё,кому Дух,кому колбаса.

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Сергей 31.03.2016 18:23

Наверное вы не читали первой беседы, а точнее её введения, что Имам переводится как “идущий впереди” в Духовном смысле, а не материальном. И этот символ просто взят из Ислама, взята суть и основа Ислама но не религии или религиозного деятеля. Это человек который Идет впереди нас, и ведет тех кто идет за ним, религиозность тут вообще не имеет места быть.

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". Александр 31.03.2016 17:48

Вот, что заинтересовало, весь этот храмовый комплекс строился несколькими поколениями правителей! Почти 800 лет правители вкладывали огромные ресурсы для постройки более-менее единого архитектурного комплекса. Спрашивается зачем? Явно преследовались не личные цели (ладно, не только личные) ведь постройка направлена в далекое (или не далекое) но будущее. Выходит зачем то это все было надо?! Можно было бы еще понять, если бы в этом регионе такие постройки были в обычаях местных культур. А тут получается, что десяток поколений правителей передавали какие то (очевидно, что важные для них) знания  из поколения в поколение! Какие?!!! Почему они были для них важные?

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Style 31.03.2016 16:53

Ну вы сами понимаете что этого ни в каких пророчествах нету. Хотя мечтать не вредно?, конечно

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Лена 31.03.2016 12:08

Прочитав статью, по указанной вами ссылке, сижу в недоумении как реагировать. Внутри вроде спокойно, но удивляет степень наглости. Взять и просто заселить своими людьми землю, на которой мы живем. Так спокойно взять и заселить. 

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Стас 31.03.2016 10:35

Спасибо! Беседа получилась очень познавательной! Спасибо за конструктивные вопросы и за полные ответы!

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Ольга 31.03.2016 10:01

Здравствуйте! Неясным оказался вопрос, с каким именно “имамом” велась беседа? Кажется, мне, что он сильно вымышлен. Ни один исламский духовник не будет вести беседы с Аллатрой. Или я ошиблась?

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Елена 31.03.2016 09:36

Эта статья - фейк. А все её сейчас так активно распространяют.

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Сергей 31.03.2016 09:11

Естесственно, что Европейские Соединенные Штаты в перспективе займут ту территорию, где государственность находится в коме, без надежды на выздоровление. На сегодняшний момент, это без всякого сомнения Украина, расположенная на значительной и экономически выгодной территории, которой украинские власти уже более четверти века не могут рационально управлять, где из года в год весь мир наблюдает только прогрессивно растущую государственную, социальную, демографическую и экономическую деградацию.

))) Главное сами то посадили своих марионеток, чужими руками сделали “государственность критической” а теперь и заявляют что мол “мы имеем право”. И почему меня это не удивляет...а, так я это предвидел уже парочку лет назад. Теперь есть доказательство, благодарю Ирина за ссылку.

Мозг без ума и совести. Алексей 31.03.2016 08:53

Интересная такая статья. Не знал, что в медицине столько случаев жизни людей без мозга. Знал только об одной истории, когда у человека часть мозга удалили, а он нормально существовал дальше. 

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". niva 31.03.2016 08:18

Спасибо! Очень интересная познавательная информация об архитектуре храма Ангкор-Ват. 
В статье есть интересное сопоставление данного храма с горой Меру. Так и было задумано архитекторами данного храма. Притом можно отметить для себя, что сам храмовый комплекс выполнен не просто в форме пирамид, а пирамид в форме священного цветка лотоса... )))
Храм окружен рвом, наполняющимся во время сезона дождей водой и в отражении воды храм выглядит как священная гора Меру в окружении мирового океана.

О появлении Ангкор-Вата есть своя легенда:

Однажды бог Индра, живший на горе Меру, пригласил в гости принца Преа Кет
Меалеа (имя юноши переводится как Божественное сияние, которое дали ему за то,
что он был на удивление хорош собой и при этом обладал многими талантами).
Сказать, что принцу понравились небесные чертоги – означает не сказать ничего.
А дворец, на стенах которого были изображены мифические животные, с башнями в
форме лотоса и золотыми вершинами, попросту покорил его.

Преа Кет Меалеа и Индре подружились, и юноша долгое время жил в доме бога. И
вряд ли покинул бы его, если бы против его присутствия не высказались тевода,
небесные танцовщицы: принц, прибывший из человеческого мира, несмотря на все
свои совершенства, нёс с собой все его соблазны, которые сильно смущали их
покой и манили за собой. Чтобы сохранить мир в своём доме, бог попросил друга
возвратиться домой, пообещав ему возвести копию своего дворца на земле.

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. niva 31.03.2016 07:41

Очень крепкая в аналитическом плане статья, ваше б понимание да всем украинцам, тогда бы и проблем не было бы… )))
Исходя из моих ощущений, вероятность развязывания со стороны США против России ядерной агрессии очень высока, и такая ядерная агрессия с такой же высокой степенью вероятности может быть произведена не с территории самих США, а с территории подконтрольных им государств -  с марионеточным правительством. Понятное дело, что такая страна со всеми  её жителями станет просто разменной монетой в геополитических играх мирового правительства, по сути пушечным мясом. Потому что ответный удар будет гарантирован…
Более того, Россия, как Ноев Ковчег все-таки будет находиться под Защитой, чего не скажешь о стране-агрессоре, о той территории с которой может быть предпринята попытка ядерной атаки.
К чему я это говорю? А к тому, что размещение НАТОвских военных баз на территориях подконтрольных им стран с боеголовками, направленными на Россию, не только не защищает жителей этих стран, а и превращает их в потенциальное пушечное мясо, в случае осуществления с этой территории военной агрессии и провокации. Поэтому размещению таких баз на территории своей страны нужно всячески противостоять, понимать с какими целями НАТО осуществляет экспансию на Восток и чьими руками хочет развязать ядерную войну, чтобы по своему давнему обычаю, стравив в убийственных войнах множество стран, самой остаться в стороне. НАТОвские базы в ряде стран – это не защита для его жителей, это база для нападения на других мирных жителей другой страны и это нужно понимать…

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Eris 30.03.2016 22:58

Спасибо за статью! Действительно за пеленой повседневности не замечаешь того, что подготовка уже происходит, идёт полным ходом. Всё кажется что время ещё есть, и это произойдёт когда-нибудь в будущем...

К вопросу о том, что Архонты не успеют осуществить свой замысел... Помните строки из Эзоосмоса:

“... ошибка есть ключ, вскрывший ящик Пандоры. Владыка морской в день сей проснётся, встряхнув волосами,и сотни тысяч жизней поглотит Первой расплатой за глупость и Эго. Вторая расплата настигнет внезапно, мир людской в больший ужас ввергая...”

Начало разрушительных катаклизмов. Но вот что послужит той самой “ошибкой”, которая запустит цепную реакцию - попытка развязывания глобальной войны? Вполне возможно.

Поэтому у нас действительно нет времени и возможности оставлять своё духовное развитие на “потом” и продолжать беспечно тешить себя иллюзиями. Есть только Сейчас.

 

 



Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Василий 30.03.2016 21:43

“...И расцветет край отцов в былой славе и красе”. Не забывайте о положительных прогнозах, и концентрируйте внимание лучше на них.

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Валерий 30.03.2016 20:43

Вот вроде и знаешь эту информацию, а шелухе будней затирает! Спасибо! Прочистили мозги! теперь донести другим!

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". Валерий 30.03.2016 20:27

Впечатляет. И все это сотворили люди! Да еще и во благо человечества! Это прекрасно!

Ангкор-Ват. Новые уникальные фотографии! Мирослава 30.03.2016 20:25

Уникальное творение рук человеческих... 

Немного философии о религии и об истории Ислама. Святослав 30.03.2016 20:22

Как же в корне все может отличаться! И как порой искажают прекрасное...

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Мирослава 30.03.2016 20:21

Демос кратос... Да, насколько важно разбираться в информации и делать правильные выводы. Я верю что человечество сможет объединиться на духовной основе!!




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа