Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения"

Мы продолжаем публиковать цикл чрезвычайно интересных и познавательных "Бесед с Имамом" ("идущим впереди"). Первую из цикла, которая называется "Духовность, о которой мы почему-то не знаем" читайте здесь.

***

Роман: Не спекуляций ради, а с целью прояснить интересующий многих вопрос, хотелось бы сегодня поднять тему Последних времен, Судного дня или, так называемого, распиаренного Апокалипсиса. За полгода на сайте www.rgdn.info появилась масса информации, в том числе и об этом. Огромное количество источников предостерегает нас, что цивилизация или все мы, сейчас проживающие на планете, находимся в очень шатком положении. Стоим у черты. Каково ваше мнение? Очередная спекуляция это, либо действительно некий цикличный процесс, и люди, как заложники обстоятельств, поневоле приближаются к этому "последнему" или "переломному" рубежу?

Имам: Вообще интересный вопрос. Очень много информации по этому поводу. Вот даже на протяжении последнего столетия, сколько раз  наступал Конец Света…

Роман: Да, спекуляций множество.

Имам: Люди к этому настолько привыкли и перестают обращать внимание на то, что в действительности происходит.

Роман: Может это система подготовилась?

Имам: Да, конечно, система готовится ко всему. Посмотрите, как система подготовилась к выходу книги?

Роман: Анастасия «Звенящие кедры России»?..

Имам: С одной стороны  - раз. Второе – на слуху информация о различных течениях, сектах с подобными названиями, - Белое Братство, Белый Лотос, чего только не было. И люди стали бояться того, что касается духовности, а тем более, что их больше всего страшит – закончится это материальное существование, просто перейдет в ничто. У человека нет знаний о том, что с ним произойдет или может произойти после прекращения существования физического тела. Собственно говоря, страх людской на чём строится? На неизвестности.  И люди не просто боятся говорить, они даже слушать об этом не хотят. Даже то, что происходит рядом – и на это уже внимания не обращают. Страх. Сознание.

Роман: А вот как вы считаете, мы действительно подошли к черте?

Имам: По большому счету, думаю, время еще какое-то есть.

Роман: А сколько, 5, 10, 15 лет?

Имам: Кто вам об этом скажет (улыбается). Но если вычитывать информацию…  к примеру, Ангкор-Ват и пирамиды Гизы, там очень понятно изложено, и эта статья очень хорошо просвещает в этом смысле.

Роман: Мы впервые благодаря этой статье, кстати, узнали, почему это может произойти.

Имам: Так это происходило в истории всегда. Цикличность. Мы просто попали в этот период, период  Перекрестья, смены вообще всего.

Роман: Кали-Юга заканчивается?

Имам: Да, уже закончилась, почти. Квантовый скачек практически уже произошел. Об этом говорят и ученые, есть исследования, уже не секрет. То есть, человечество переходит на другой уровень восприятия.

Роман: Более тонкий?

Имам: Да. Опять же, смена полюсов, смена магнитного поля, смена всего. А теперь смотрите, люди, которые смогли, сумели себя изменить, подстроиться под новые условия – естественно, у них восприятие другое. Тем более, если человек стремится к своему духовному развитию. Он, по большому счету, как раз переходит на этот новый уровень восприятия. Новый уровень жизни, качественно иной.

Роман: Более грубое начнет отпадать?

Имам: Конечно. Этот процесс развития похож на то, как бабочка из кокона вылазит. Наступает преображения человеческого существа в существо духовное, не материальное. Есть интересный фильм «Преображение», когда гусеница превращается в кокон, а потом из кокона вырастает бабочка. Всё это происходит внутри организма. Точно также и человек, развивается во внутреннем. Развивается новое эволюционно высшее существо. Собственно говоря, сейчас всё меняется. Да тут говорить не о чем. Посмотрите вокруг. Когда это было, чтобы мы в феврале ходили в куртках осенних?

Роман: Вспоминаю детство, на Украине всегда было зимой холодно, мороз: -10 , - 20…

Имам: Мало того, смотрите, таяние ледников, причем, очень-очень активное. Течение Гольфстрим изменилось, тоже не секрет. Сейчас в Британии весьма и весьма грустно. И чем это закончится, неизвестно. И уровень мирового океана подымается стремительно. Последние сводки читали, да? В Америке снега 90 см. Никогда в жизни там не было такого. В Европе какие заморозки и всё остальное. В Турции снег выпал!

Роман: Но это как бы начальное, поверхностное. Судя по статье, есть подозрение, что будет гораздо серьезнее. Помню, походы в Крымские горы. Где-то забираешься высоко, находишь ракушки, гальку  морскую - там наверху! Как она там оказалась?

Олег: В Карпатах есть скалы Довбуша. Ты приезжаешь, смотришь  на долину и понимаешь, что это было море. Потому что пейзаж у Довбышевых камней повторяет море.

Роман: Это на Черногорском хребте?

Олег: Да и там такое. Там ракушки. Там тоже когда-то было море. И прямо видно, как эти камни обтесаны водой. Невооруженным глазом видно.

Роман: На сколько география может измениться?

Имам: Ну как, кардинально может измениться. Она уже сейчас меняется. А когда это произойдет уже глобально… ну, посмотрим.

Роман: В докладе «Глобальное изменении климата на Земле» от МОД АЛЛАТРА есть информация о супервулканах Айра (Япония) и Йеллоустоун (Северная Америка). И интересный такой момент, недавно вышла на российском телевидении документальная передача о Ванге, мы написали статью. Какой-то журналист впервые  озвучил её предсказание, которая она просила 20 лет не открывать. Кстати да, она умерла в 1996-ом, 20 лет как раз и прошло. Так вот, журналист этот заявил, что Ванга в своих видениях не видела ни Америки, ни Японии. "Я не вижу их", – говорил она. Можно ли это как-то связать? Давайте чуть-чуть поговорим об этом. Ну почему нет?  Люди, например, вообще не верят…

Имам: Так ведь есть же информация, посмотрите сайт, что творится. В Америке, по телевизору показывают, парк этот закрыт (Йеллоустоунский природный заповедник). А трещина шириной в километр по континенту идет по Американскому. Это же показали. Там отслеживают сейчас ситуацию очень серьезно.

Роман: Но информация для общественности, кстати, закрыта.

Максим: На новостных сайтах нет. Ребята, которые живут в Америке, подтверждают. У них есть информация  про закрытие Йеллоустоуна и про трещину.

Имам: Зато в интернете есть – на дорогах там просто стоят плакаты, что туда ездить не рекомендуется.  Это во-первых. А во-вторых, живущие там ребята и отслеживающие всё происходящее – не по новостным сайтам, а между собой… там ведь тоже очень плотно общаются. Они подтверждают, да, ситуация критическая. И спрашивают, что делать? Сколько у них времени осталось?

Роман: И никто не знает…

Имам: А вопрос, почему нет информации в открытом доступе? Почему люди не готовятся к предстоящим изменениям климата?

Максим: Информацию не выкладывают.

Имам: Информация есть. Да, её просто не выкладывают.

Максим: Аэропорт Денвер, который построили с определенной целью…

Олег: Можно проследить, как готовилось, насколько много фильмов вышло. И сейчас, если общаешься с людьми и указываешь на исследования, по-настоящему стоящую информацию, люди отмахиваются: «Да ну, этого не может быть». Потому  что – кино, мол, выдумка, туфта…

Имам: Всегда система так делает. Если есть какая-то ценная информация, её либо замалчивают, либо заговаривают. Как только начали говорить про НЛО, сколько сразу вышло фильмов разных, причем такого разного фантастического толка. И всё, люди перестали об этом активно разговаривать. А что – кино и есть кино. То же самое и с катаклизмами. Сколько сейчас вот этих фильмов-катастроф про катаклизмы, сценариев – что будет после. Какой закладывается стереотип? Если катаклизмы, значит обязательно нужно действовать по предложенному сценарию.

Олег: Человек человеку - враг.

Имам: Да, то есть, это уже вбрасывается в сознание человека – как нужно действовать. Выживание за счет другого. Хотя, извините, все выживальщики говорят, что выжить можно только в коллективе, объединившись!

Роман: М-да, это интересно…

Имам: Потому что у каждого свой опыт. Один умеет обувь шить, второй – одежду, третий может что-то найти или пищу приготовить. Четвертый – посеять и вырастить, и так далее. Каждый делится своим опытом, и в группе они выживают вместе. Каждый друг друга обучает своему ремеслу, рассказывает, ведет в этом направлении. Так они и выживают. Одному выжить ну очень сложно. Да толку, если человек человеку волк? Ну отнял ты сегодня у одного, завтра у другого, послезавтра у третьего. А после-послезавтра уже - не у кого. И что? А знаний нет, всё, приехали.

Максим: Получается, что система готовит массовое уничтожение людей?

Имам: А системе всё равно, как получить своё. Эмоции и есть эмоции. Любое человеческое горе – это эмоции. Причем, в негативных эмоциях системе еще больше корма.

Роман: Значит, система животного разума заинтересована в массовой гибели?

Имам: Естественно. А что сейчас происходит, посмотрите? Разве хоть один год без войны обошелся на планете?

Роман: Читал недавно официальную сводку, на данный момент на планете 40 горячих точек, где идут разрушительные военные конфликты.

Имам: Вот вам и пожалуйста. И посмотрите, ведь система развивается. Посмотрите, сколько человеческих тел нынче на планете бродит? 7 миллиардов 126 миллионов особей!

Роман: Да, активно…

Имам: Вот буквально недавно, я смотрю телевизор. Там было объявлено, что в Калининграде родился семимиллиардный житель. Это учитывая только тех, кого пересчитали официально. А есть же страны, в которых учёт вообще не ведется. Тот же Китай или Бразилия. Там вообще есть кварталы, где никто прописки не имеет. Люди живут вообще не учтенные системой.

Роман: Получается, система Животного разума заинтересована в массовой гибели людей, но существует еще и кучка пресловутых архонтов, "людей", которые владеют основными финансовыми потоками мира. Они, получается, тоже заинтересованы в сокращении населения?

Имам: Да. У них информация есть.

Роман: О цикличности, о возможных природных катаклизмах?

Имам: Да, но еще и о запасах вообще энергоресурсов в планетарном масштабе. При таком уровне потребления, который происходит сейчас, человечество обглодает планету максимум лет за сорок.

Роман: Так быстро?

Имам: А посмотрите, природа не восполняет потери. Вода начала уходить пресная. Это уже наводит на мысль. По колодцам исчезла вода. Самое большое озеро Байкал в этом году тоже обмелено ниже самого низшего предела. И никто не знает, почему. Хотя в озеро впадает куча рек.

Роман: Кстати, Ванга говорила когда-то, что вода уйдет, и это предопределено.

Имам: Если говорить об архонтах,  да, информация есть, однако, у них ограниченные знания. Система-то их тоже не отпускает. Противостояние… да, они выбрали свой путь. Но это их выбор. Вопрос в том, что отпустить людей они тоже не хотят, терять власть не хотят. Им важно захватить хотя бы те районы, которые останутся – наиболее сейсмоустойчивые. Причём,  с ресурсами.

Роман: Наводит на мсыль о России?

Имам: Россия, Украина. Наиболее богатые земли, на которых еще можно что-то вырастить. Опять же, всё зависит от самих людей. Мы-то сами выбираем, как нам жить. Да?

Роман: Да.

Имам: Даже один человек может сделать многое. Но если это объединение людей, как на примере выживания, подготовиться можно, пока время есть. А подготовиться как? Это ресурсы. Технологические, интеллектуальные.

Роман: Духовные, наверное?

Имам: Прежде всего, духовные! Потому что без  духовности вообще ничего невозможно.

Максим: У нас параллельно тема начала развиваться о том, что сейчас меняется вся планета Земля, она входит в другую фазу. Люди тоже меняются? И в интернете очень много на эту тему спорной информации. Кто-то пишет, нужно ничего не делать и просто пребывать в этом «состоянии благости», и ты поменяешься вместе с планетой. Кто-то считает наоборот, что нужно работать над собой. Кто-то схроны заготавливает. Можно об этом поговорить? Что делать, бункера строить или не париться?

Имам: Смотрите, если человек сейчас не меняется, когда остается на приоритетах Животного разума, что получается? Разделение. Что можно создать при таких условиях? Практически ничего толкового. Ну зарылся человек в землю, создал себе какой-то схрон. Толку с того, если меняется всё? Ты ж не скроешься. Там совершенно другие вопросы возникают. Это во-первых. А во-вторых, тот сценарий, который прописывали еще в 90-х, где человек человеку - волк. Ну где ты спрячешься? Ну если жить по праву сильного, да, в принципе появляется самый сильный. Но один. Смысла нет. На сегодняшний день у человечества есть ресурсы, есть технологии для того, чтобы сгладить хотя бы то, что предстоит. Хотя бы объединиться. Но объединиться на каких условиях? Если доминирование один над другим – ничего толкового не получится. Создавать какое-то полицейского государство, где всё будет чётко регламентировано, смысла нет. Ну жёсткое распределение, когда-то мы уже это проходили в своей истории. Тоже знаем.

Роман: Приведет к диктатуре очередной…

Имам: В любой диктатуре возникает напряжение. Это напряжение рано или поздно выливается в конфликты. Тоже смысла нет. Единственный выход  - когда люди объединяются на какой-то дружественной основе, когда начинают сотрудничать между собой, делиться опытом, помогать друг другу. Только так можно в принципе сохранить цивилизацию. Опять же, без дальнейшего понимания «куда двигаться?», «в чем смысл жизни?» - бессмысленно. Ну толку с того? Ну попрятались, ну как-то сохранили тела, но если внутреннего нет состояния… помните, фильм был «Джонни Мнемоник»?

Роман: Слышал.

Имам: Там показано человечество будущего. Но развивается болезнь психики. У людей нет смысла жизни, нет цели, и они начинают просто сходить с ума. Депрессия, нервные срывы и т.п.

Роман: Активация животного начала?

Имам: В любом случае у человека должен быть какой-то высший смысл жизни, иначе нет  смысла двигаться никуда. Без понимания ценности жизни, хотя бы вот какого-то такого общения ума человеческого. Что получилось? Вот вам технократическая цивилизация, люди разделены всем, чем только можно.

Роман: Кто соседи - уже не знаем.

Имам: Да, в одном подъезде, на одной площадке люди уже не знают друг друга. Но стали вроде бы жить материально «благополучнее».

Роман: И материальное благополучие почему-то разобщило.

Имам: Да. Потому что постоянно система рассказывает человеку – у тебя должно быть вот это… ведь у соседа больше. Вот тебе зависть, злоба и прочее. А телевизор в каждом доме! Еще одно око Животного разума.

Роман: Достаточно жёсткое око, беспощадно навязчивое.

Имам: И снова, система, да? Но! Вся система действует через  людей. Человек имеет возможность выбирать, кого слушать: голос совести или голос кошелька, своего животного начала.

Роман: Мы постараемся не касаться вопросов войны и политики, однако приведу пример. Мои многочисленные  знакомые, именно не нашедшие себя в обычной жизни, не самореализовавшиеся, не удовлетворенные, и конечно же, в которых по разным причинам не проявлена духовная составляющая, оказались втянуты в эту межнациональную вражду. Многие поверили телевизору, приняли участие в военном конфликте и так далее. И что характерно, в телефонных разговорах проскакивают одинаково гнетущие фразы: «я себе не принадлежу…»  Все они очень сильно изменились, как-то почерствели, потемнели, на передний план выступило Животное начало, а доброе и светлое отодвинулось на задний план. Об Исконных Знаниях  с ними говорить бессмысленно, они их не принимают. И по сути, как я понимаю, кто не начнет сегодня  "выходить" на более высокие вибрации, или развиваться духовно, тех потихоньку будет уносить? Военные конфликты, болезни, другое. Это естественный процесс и чистка неизбежна, она уже началась?

Имам: У человека всегда есть выбор. А кого он слушает? Те же конфликты.  О чем он думает? Ведь голос совести у него всё равно есть.

Роман: Странно, в общем-то все ведь хорошие люди, но каким-то образом… но, опять-таки, живущие плотно на сознании.

Имам: Естественно. Отсюда же произрастают все конфликты внутренние. Человек не знает, кто он.

Роман: Напомним, мы поднимали в прошлой беседе вопросы сознания и глубинных чувств. Сознание – инструмент Животного. Чувство - то, с помощью чего, мы познаем Духовный мир...

Максим: Ты хочешь подвести, что началась чистка людей?

Роман: Да, нас семь миллиардов, смогут ли они «перейти» в... или создать так называемое Золотое тысячелетие? Общество в сегодняшнем  виде, живущее «на сознании», с укоренившимся укладом потребительского мышления, поставившее во главу угла деньги… По-моему, неизбежна какая-то глобальная чистка или «перезагрузка».

Имам: Вообще-то система устроена очень интересно. По исследованиям биологов, когда гибнет большая популяция животных, на её месте вырастает еще большая, чем была. Посмотрите, сколько конфликтов на Земле произошло, сколько войн, а людей стало больше. Учитывая, сколько тысяч гибли на полях сражений, в эпидемиях, в катаклизмах, а людей всё больше и больше почему-то.

Максим: Рождаемость еще и стимулировали.

Имам: О чем мы и говорим. Что происходит, если учитывать, что приходящие в мир люди, должны развиваться и уходить духовными существами, по идее, вот он смысл эволюции. Мы здесь эволюционируем. Этот мир как утроба матери, из неё надо родиться. Либо человек рождается, эволюционирует, становится духовным существом и идет дальше по эволюционной лестнице, либо мёртворожденный с родами выбрасывается. А если учитывать то, что сейчас происходит (по последней информации, духовных существ (ангелов) за последнее время практически не родилось), а души возвращаются на реинкарнацию, вот вам и ответ. Новые души всё равно приходят, им нужно развиваться, а эти, которые были – никуда не уходят, не пополняют духовный мир. Опять вращаются в колесе Сансары.

Роман: И что из этого следует?

Имам: А из этого следует, что только духовность способна разрядить эту ситуацию. Знания о духовном мире, знания о Душе и природе человека, и как «отсюда выйти». Не просто выйти, а эволюционировать. Это и есть процесс эволюции, закономерный и простой! 

Роман: А если люди не примут знания?

Имам: Ну что же… всё как всегда. Впервой, что ли? Мы же не первая цивилизация на этой планете. Какие-то «уходили» народы, а какие-то были смыты с лица Земли.

Роман: И судя по всему, были смыты основательно.

Имам: А это сохранено в знаниях. 144 тысяч особей способны по новой возродить цивилизацию. Останутся у людей эти знания, технологии – это еще вопрос. Вон нам археологи рассказывают, что наши предки бегали с копьями.

Роман: «Копьями» из таких сплавов металла, которые с современными технологиями не могут создать?

Имам: Да, они не могут ответить на многие вопросы. Но всё-таки. Даже вот самое простое, возьмите любого современного человека. Если произошли катаклизмы – нет ни интернета, ни электричества… и как?

Роман: Дезориентация полная.

Имам: У человека, у многих людей нет даже элементарных знаний, как вырастить продукты питания.

Роман: Супермаркет закрыт, ужас!

Имам: Да, но хлеб же не растет на деревьях, и в магазине он не в целлофановом пакете взращивается.

Роман: На секундочку представить, в городе закрылись все супермаркеты...

Имам: Всё как всегда. Народ ринулся в сёла. Сначала менять, потом отбирать, потом еще что-то. И это тот же процесс. А как? Оно же должно взаимодействовать. Почему вот сейчас посмотрите на улицу – бомжей куча ходит? А почему бы им в села не пойти? Дома стоят, есть где поселиться. Можно заработать, посеять, что-то еще. Нет, им гордыня не позволяет.

Максим: Лень, наверное, больше.

Имам: И лень. Пока люди играются в игру «добрые дяди» и подкармливают тех, кто живут как паразиты на теле  человечества, проблема будет существовать. Это как борьба с алкоголизмом. Это не добро, когда ты кормишь человека. Ты дай ему возможность заработать! Пусть он хоть что-нибудь сделает. А дальше что? Точно также. В принципе, человек должен зарабатывать своим собственным трудом. Это тело кормить. А в принципе для чего он это делает? Тело сохраняет? Ну да. Если человек не эволюционирует дальше, как дух... с телом точно также, на реинкарнацию идёт. Дело в том, что для Личности эта жизнь одна.

Роман: Дальше попадает в «застеколье»?..

Имам: Да. Личность в ад по большому счету попадает. Субличность. С каждым разом, если человек не эволюционирует… это сейчас вот мы информированы, имеем чистые Знания. А если нет? С каждым возвратом опять реинкарнации, для души всё меньше и меньше шансов. И для Личности, которая с душой приходит, тоже меньше шансов вырваться отсюда. Об это нужно знать и помнить. А если нет выхода в духовный мир, что получается? Перенаселение. Извините, ресурсов планеты не хватает.

Роман: Получается, замкнутый круг, нет смысла от такой цивилизации?

Имам: Верно. Хотя, опять же, если бы люди приняли, жили по-человечески, распределили ресурсы.

Роман: Ведь всё же есть!

Имам: Да, всё есть. И технологии есть. Сейчас уже и гидропоника есть, выращивают всё. Но… цели жизни нет. Для чего жить? Человек живет, стареет и умирает. А смысл у его жизни какой?… Простые примеры житейские. Знакомый моей супруги, жил-жил муж, говорил: "Мне б дожить до пенсии". До пенсии дожил, полгода и ушел. Умер. Довел себя до анорексии. Он дожил до пенсии и всё, дальше нет смысла жизни. Выходит, он дальше вообще не планировал, не думал, как будет жить. Нормальный мужик... лёг на койку и всё, перестал кушать.

Максим: Сознательно так поступил?

Имам: Да. Он просто загрустил, в депрессию впал. Кум заболел его тоже, они вместе работали. Вот он на этой почве начал думать о болезнях, о том, что жизнь окончилась. Для него она и закончилась.

Роман: Грустно, когда нет знаний...

Имам: Вот об этом, собственно, речь идет.

Максим: Получается, система заранее подготавливала почву и выдала информацию про деструктивные секты, Белое Братство и тому подобное, чтобы в дальнейшем людей отворачивало от духовности?

Имам: Система ничего с человеком не делает. Она только предлагает способ решения. Человек - решает.

Роман: Человек делает выбор, брать или не брать, предлагаемое системой?

Имам: Конечно, и его выбор основывается на том, что заложено в нем с детства. Какие приоритеты прописаны как программа в его сознание. Известен принцип, надо жить, как все. И плохо, когда он закладывается с детства.

Роман: Все вцепились в иллюзию.

Максим: Как вырваться?

Имам: Пир во время чумы.  Но катаклизмы начинают проявлять себя во всей красе, и люди этого не видят…

Максим: Не хотят видеть.

Имам: Ночные клубы, все желания исполнить по-быстрому, пока не началось. А оно уже началось, только не видно.

Роман: Значит, все-таки, началось...

Олег: Можно ли ожидать, когда гром грянет, крестьянин всё-таки перекрестится? Я к чему говорю, Знания-то в миру, и люди, увидевшие, но не уверовавшие, не принявшие… когда-нибудь к ним вернутся, обратятся.

Роман: Не ожидать, а хотя бы, скажите, есть ли надежда?

Имам: Понимаете, в страхе иначе получается. Если человек в страхе, он опять же, находится в плену сознания. А сознание его в таком случае не отпустит.

Юлия: То есть, получается, если людям не будет хватать элементарных знаний духовности, они как стадо?

Имам: Но стадо опять же разделится, как всегда в природе. И у стада есть волк.

Юлия: Люди привыкли, что у них должен быть лидер, в любой ситуации. Те же американцы, например, привыкли к мнению, что над ними есть власть.

Имам: Или Бэтман, Супермен, Человек-Паук и прочее? Всегда кто-то выводит, кто-то спасает? А спасать свою собственную Душу, выходит, некому. Кто-то должен прийти, взять за руку и куда-нибудь отвести.

Роман: Еще одна разводка…

Олег: Может это грубое сравнение, но мы живем в цивилизации людей-рабов?  Рабы сознания, которые сами того не ведают и не хотят ведать?

Имам: Почему сравнение? Рабство никто не отменил, его усовершенствовали.

Олег: Самый лучший раб тот, кто думает, что он свободен? Всё знает, всё понимает.

Имам: Была такая легенда. Я сейчас дословно не припомню, но был случай еще во времена Египта. Рабы несут камни, надсмотрщики их гонят. Жарко. Каждый, как может, так и отлынивает. А один из жрецов, его звали Кратий, посмотрел и увидел у нескольких рабов блеск в глазах. Он решил по-хитрому это всё разведать. В одну из ночей он переоделся в лохмотья и между рабами затесался. Начал вести разговор, мол, что происходит и как. Один из молодых рабов говорит, что нас вот много, а надсмотрщиков мало. Можно всех перебить, освободиться и быть свободными. Жрец спросил, а дальше что? На что раб ответил: а дальше как получится. Жрец подумал, наутро собрал войско и надсмотрщиков и приказал расковать всех рабов и отпустить. Все удивились, мол как так? Он ответил, что они свободны. Если они захотят остаться работать, мы будем платить им. За каждый принесенный камень будем платить монету. Эту монету можно обменять в соседнем городе на еду, на услуги и прочее. Некоторые рабы согласились, кто-то ушел, кто-то остался. В результате стали таскать быстрее. Во-первых, кто-то взял по два камня. Надсмотрщики посмотрели на это дело и тоже начали подключаться. Некоторые из чиновников тоже … кто-то занялся бизнесом – воду стал подносить этим работникам. Вот. А им сказали, что они свободны. Но в то же время, они стали в два раза быстрее работать. И кто-то еще подключился, кто-то еду стал готовить, в общем практически система заработала. И когда жрецы собрались и этого Кратия позвали: «Ну ты демон, Кратий! Как ты это всё провернул? Чем мы можем тебе отплатить?» Тот и говорит: «Да назовите этот строй демократией». Демон, Кратий, да? (смеются). Что получилось? С них сняли ошейники, но эти ошейники стали просто невидимыми.

Олег: Сейчас  то же самое, разницы никакой.

Имам: А что мы имеем?  Система она и есть система.

Роман: Об трагическом этапе окончании Кали-Юги говорится Ведах. Ислам и Христианство говорят в судных днях, последних временах…

Имам: Ну так предупреждалось, говорилось, всеми Пророками говорилось о судных днях. Но только в интерпретации религий оно претерпело уже изменения.

Роман: Это предопределено?

Имам: Конечно. А предопределено чем, вопрос?

Роман: Планетарной цикличностью?

Имам: Выбором человеческим. Чем больше человек на сознании, отдает свое внимание желаниям, мыслям, -  что получается? - система становится сильнее. За счет чего? За счет духовных сил. То, на что должен направить человек внимание – на свою духовную работу, на эту эволюцию из материального в духовное, он это сливает просто в материю. Материя, система таким образом развивается. И она же человеком начинает управлять. Тут же подкидываются мысли, система подбрасывает. Личность начинает обращать внимание на мысли, на желания и таким образом расходуется Аллат...

Роман: Можно ли говорить о предопределённой цикличности цивилизаций на планете, обусловленной человеческим выбором, то есть, рассвет - закат... Как считаете, мы на данный момент проживаем на закате?

Имам: Это как посмотреть, а может на рассвете. Сейчас времена перехода, Перекрестье. В чём заключается рассвет и закат цивилизации? Когда есть понятие духовности, понятие того, как вообще устроен мир, Кто его создал. Понятие о том, кто есть человек и куда ему двигаться. Чистые Знания в миру – это рассвет. Если проследить развитие того, как люди применяют Знания о духовном мире, это рассвет цивилизации, рассвет культуры, нравственности, таких вещей, которые поднимают человека над его самостью…

Роман: А разве мы это наблюдаем?

Имам: Мы сейчас как раз на этой вот шаткой позиции, как говорится, либо пропасть, либо к расцвету.

Роман: Если люди примут Знания, возможно сгладить переход, избежать природных катаклизмов, предопределенных цикличностью в 13 тысяч лет?

Имам: Природные катаклизмы в любом случае будут. Вопрос в другом, как мы это переживём? На каких условиях?

Роман: То есть жертвы неизбежны? Я почему так настойчиво спрашиваю, если завтра, к примеру, уйдёт под воду какой-то остров, и СМИ затрубят очередной траур, по всей планете покажут "подробности", и люди погрузятся в соболезнование, - система Животного разума начнёт собирать свой "урожай". Но человек, обладающий Знаниями, обладающий пониманием процессов, он будет рассматривать это совершенно с другой позиции, держа под контролем эмоции...

Имам: Конечно. Вопросов нет. В свете ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА, посмотрите, что происходит, если в материи что-то исчезает, это говорит о том, что септоника где-то "просела". Опять же, как это принимается людьми? Материя она и есть материя, она рождается и умирает, если не поддерживается.

Роман: Но мы пока, к сожалению, в большинстве своём, живём именно материей…

Имам: Когда человек живёт Духовным, он на материю обращает внимание постольку поскольку. По большому счёту, когда человек знает, куда он движется, когда человек на постоянной связи с Духовным миром, происходящее в материи его мало волнует.

Роман: Допускаю, что интервью будут читать немало людей, вообще не имеющих представления о настоящей духовности, поэтому следующий вопрос такой. Если катаклизмы неизбежны, и людские потрясения могут оказаться достаточно серьёзными, какие советы, либо рекомендации можно дать человеку на случай, если внезапно утром он осознал...  что денег, к примеру, больше не существует.

Имам: Информации много, она есть на всех континентах. Знания из книг Анастасии Новых переводятся на разные языки, они доступны. Люди тянутся к знаниям, начинают в себе разбираться, этот процесс пошёл.

Роман: А если человек не читал книг? Он где-то краем уха слышал, ну и слышал, не придал значения… И вдруг – бац! Обрушилась мировая экономика, магазины стали закрываться, я к примеру, давайте хоть поговорим об этом, а то информации море, но какой? Как себя вести? Сайты выживальщиков, где каждый сам за себя? Не видел нормальной инфы, честно говоря. Общие рекомендации для человека, что ему делать в первую очередь? Собираться в коллективы, молиться, копать землянку или точить ножи?

Имам: В принципе, человек должен спокойно оценить обстановку. Найти ресурс. Если начинает паниковать, он не видит того, что вокруг него находится, а значит, не видит выхода из системы, для него всё пропало.

Роман: Может ему стоит пойти к соседу и, наконец, познакомиться? Сказать, слушай, друг, давай как-то вместе?..

Имам: Для начала ему самому нужно успокоиться, сосед точно в таком же состоянии находится. Сначала он успокаивается сам, начинает смотреть вокруг, что ему пригодится. Там где-то кусок проволоки, какая-то деревяшка, там остался рюкзак, в который можно что-то положить, там фляга, ещё что-то. Когда человек начинает об этом думать, он начинает переключаться. То есть у него шок сначала произошёл, да, потом он из этого шока вышел. Когда он начал думать о ресурсах, которые вокруг, а потом думать, как помочь другому человеку, вот здесь он уже переключается. Смотрите, ведь случалось, я вспомнил, друзья в Австралии рассказывали, когда там наводнение прошло, тут же кинули клич по интернету и собралось столько добровольцев, сколько уже не надо было. Начали отказывать, людей хватает, спасибо, есть и ресурсы. Человеческий фактор раскрылся. Когда человек сам успокоился, когда у него есть желание помочь другому, так, в принципе, все вопросы и решаются. Когда он думает не о себе прежде всего, а  начинает думать, как помочь другому – так люди объединяются и начинают друг другу помогать, спасать. Любую беду вместе пережить намного легче. Она тогда делится на всех. Говорят: «Победа одна всех, а поражение для каждого своё».

Роман: Значит, объединение людей – чисто жизненная необходимость?

Имам: Так и есть, по-другому люди не выживают. Одиночки не выживают. Процент выживания одиночек совершенно низкий. Тем более у него знаний нет. Даже как спасти тело, но за телом следует что-то больше. Ну толку с того, он спас своё тело, но тут же система подхватила его на эмоциях. И что человек делает? Он забывает о своей духовной составляющей и начинает отдавать её материальному. В эмоциях, в обвинении кого-то, кто-то виноват, и так далее и тому подобное. А системе что, какая разница? Тут же подкинет и мысли и эмоции какие угодно, найдёт виноватого, начнёт ему мстить. А смысл какой?

Роман: Если можно цинично заметить, человек для системы - просто корм, в таком случае?

Имам: Да. Мы живём в этой системе, можно сказать, мы живём в аду. Ведь человек не видит себя настоящего, куда ему двигаться. Спасают человека знания. Знания обо всём. Прежде всего, конечно, о своей внутренней природе, о духовной. Но и знания о том, как выжить и помочь другому человеку выжить тоже помогают ему. Жизнь для чего дана? Чтобы он понял - есть ещё другая, больше.  Земная жизнь и дается, чтобы он попробовал и шагнул дальше, в следующее.

Роман: Эту тему мы обязательно поднимем позже.

Максим: Можно ли сказать, что эти Знания, которые сейчас даны в книге «АллатРа», люди готовы принять, это уже необходимость, жажда?

Имам: Даже говорить об этом не приходится. Люди уже принимают массово, тысячи, десятки тысяч. Книги разошлись миллионными тиражами. А скачиваний в электронном варианте по интернету! Люди находят эти Знания и говорят: "Всю жизнь искал, меня к этому тянуло, и только сейчас познакомился". Причём разного возраста, как молодые, так и среднего, и пожилого. Это необходимость, это внутренняя потребность человека – знать, иметь цель. Цель жизни. Без цели в жизни человек не может полноценно существовать. Нет у него полноты жизни, когда он не знает, куда ему двигаться. Растрачивать жизнь просто так, в никуда, но ведь за каждым исполненным желанием приходит следующее, потому что оно не удовлетворяет человека. Чего бы он ни достигал, материя его не удовлетворит, и он опять стремится к достижению чего-то. И снова не хватает, потому что нет внутреннего качества жизни. Опять ищет и опять не находит. А найти себя человек может только в Духовном. Это единственное, что его спасает.

Олег: Объединяться для того, чтобы банально выжить – это понятно. Даже логически подумать, группа людей выживет быстрее, чем одиночка, но если посмотреть с другой стороны. Есть ли причины для объединения, при условии, что жизни не угрожает опасность, мы не берём сейчас катаклизмы. Если рассматривать обычную жизнь, для чего людям объединяться, зачем?

Имам: Да банально хотя бы для того, чтобы изучить систему, в которой мы находимся. Учитывая те Знания, которые сейчас есть, мы живём в системе Животного разума. Система знает о человеке гораздо больше, чем человек о ней, поэтому система так сильна, она в тайне находится, человек о ней не подозревает. Но если человек начинает изучать правила этой глобальной игры, он начинает понимать, где он находится, и кто он на самом деле (!), и, главное, как ему «отсюда» выбраться.

Роман: А когда не один, а множество людей начинают это изучать…

Имам: Во-от. Есть обмен опытом. Самому человеку докопаться и разобрать многие шаблоны свои, почему у него возникают желания, почему возникают сомнительные мысли. Он может начать этот процесс, это личное, но когда есть группа людей, он может моментально обменяться идеями, обменяться знаниями. Как-то был пример, встречаются два человека и у каждого у них по яблоку. Они обменялись и у каждого осталось по одному яблоку. Если встречаются два человека и у каждого из них по идее – они обменялись, у каждого стало по две идеи. Вот так люди и объединяются, каждый высказал свой путь решения проблемы, ведь у каждого собственный опыт.

Роман: Лишь бы эти идеи были созидательными.

Имам: Понятно. Если человек серьёзно разбирается со своими шаблонами, со своими мыслями, желаниями, и самое главное, как он смог решить эти все задачи, которые перед ним поставлены.

Роман: Ясно, коллективно обличить систему, выявить её, гораздо проще.

Олег: Мы сейчас говорим о категории людей, которые понимают, что такое система, но коих, к сожалению, пока не очень много.

Имам: А смысл тогда от объединения, если человек не идёт по духовному пути? Смысла нет. Нет потому, что в любом случае всё заканчивается одним – прахом.

Олег: Хорошо, я о другом. Проводились социальные опросы, у людей спрашивали элементарные вопросы, хотят ли они жить в мире, хотят ли они жить без границ, хотят ли они чувствовать себя родными друг с другом? Все отвечают, что хотят.

Роман: Ну если разобраться, то все-таки хотя бы комфортней…

Олег: Любой человек интуитивно чувствует и понимает, что он един со всеми, осознав это, он придёт и к Знаниям. Но для начала простому человеку надо понять, зачем ему объединяться?

Имам: Во-первых, по существу, все мы - единое целое, только сознание нас разъединяет, создавая иллюзорные перегородки  (стены), которые мешают относиться к друг другу по-человечески. Делая выбор  объединиться, мы убираем  эти разъединяющие нас преграды, в таком случае исчезают недопонимания, разногласия, вражда. Вместе можно сделать очень многое. Передать накопленный опыт и знания, сотворить лучшее настоящее и будущее для всего человечества. Такие примеры уже есть, - МОД «АллатРа» за короткий период объединило более одного миллиона людей из самых различных регионов мира, независимо от их национальности, места проживания, религиозной и расовой принадлежности. Основой для такого объединения послужили знания о Духовном мире переданные в книгах А. Новых. А также общечеловеческих ценностях: Честь, Совесть, Взаимопомощь, Дружба, Достоинство и др.

Роман: Извините, что перебиваю, вопрос от ума, если бы на Земле вместо тысячи государств, было одно под названием Земля, но без Знаний…

Имам: Да невозможно это. Системе для того, чтобы управлять, нужно дробить. А без Духовности нет никакого смысла вообще. Если эволюции не происходит, то извините меня Творцу совершенно безразлично, кто здесь будет, какие зверушки бегать, если от них нет толку. Ну если посев не даёт урожая, то что с ним делается? Земля перепахивается и засеивается по новой.

Роман: «Но неправильные пчёлы несут неправильный мёд», как в песне Гребенщикова поется. Что делать?

Имам: Перепахивать. Засеяли поле, а нет урожая. Бывает такое, посеяли и вымерзло всё, мороз прошёл и урожай погиб.

Роман: А в нашем случае? Перезагрузка?

Имам: Точно так же, перезагрузка. Системе всё равно, сколько останется, вон 144 тысячи достаточно и она снова расплодится, размножится. А если Знаний нет, будет то же самое.

Максим: Стало популярным направление «родовых поселений», когда люди, объединяясь, уходят якобы от системы, строят поселения, теша себя мыслью, что там они будут активнее духовно развиваться.

Роман: На чистом воздухе, с пчёлками, с медком, с топориком наточенным…

Имам: А кто побывал в таких поселениях?

Роман: Я побывал... (Смеются)

Имам: Опять же, один селится, взял себе гитару, у него есть какой-то ресурс. А у второго этого ресурса нету, а он тоже хочет.

Роман: Многие цепляются в эту землю когтями: «Моё!»

Имам: За что цепляются? За прах. Моё – это только то, что ты можешь отсюда унести. А из этого мира никто ещё и пылинки не унёс.

Роман: Знакомый приезжал, в анастасиевском движении был, рассказывал, как сперва загорелся, а потом понял, очередная разводка, в надежде освободиться, люди вырываются из городов, и становятся заложниками земли, новых обязательств, стереотипов, обстоятельств.

Имам: Хотя есть и другой пример. В Волгоградской области начинались как родовые поместья, собрались всем поселением, и товарищ мой рассказал им о Знаниях. Они принесли туда книги, постепенно всё поселение их перечитало и совершенно другой формат получился.

Роман: Это там, где замков на дверях нет?

Имам: Да, у них замков нет вообще. Рассказывал, приехал с тёщей, она посмотрела, ой как здорово, как хорошо всё сделано, а потом глянула – а где замки?! Он говорит, мама, мы вот ехали по степи, вы хоть одного человека видели? Они зимой там не живут, только с весны, говорит, за всю зиму один только след, к двери кто-то подошёл, но в дом не вошёл. Посмотрели, что никого нет, замков нет на двери, развернулся и ушёл, следы и всё...

Юлия: Анекдот. Попадает в рай научный сотрудник к Богу и говорит. Всё, Бог, мы уже можем делать абсолютно всё сами, без тебя. Мы даже человека можем создать. Бог отвечает, ну хорошо, давай, пробуй. Тот берёт глину, а Бог ему: нет, ты создай сначала свою глину (все смеются).

Имам: Наука без духовности приводит человечество к гибели. Посмотрите, начали атом расщеплять, чем это закончилось? Хиросимой…

Олег: Атомной бомбой. Причём она появилась быстрей, чем реактор.

Имам: Ну, сначала ж любые знания применяются в военной сфере. Это знания о материи. И то, они ж неполные. Система никогда не даст полноту знаний. Чем это заканчивается и от чего начинается. И как это влияет, ведь весь мир един по факту. Это мы тут можем делиться ещё, потому что Знаний нет, хотя сейчас уже начинают доказывать, что в принципе весь мир един. Один живой организм. В ЦРУ по-моему, провели эксперимент, взяли ДНК одного из испытуемых и поместили за 300 метров, в другом помещении. И на этого испытуемого начали влиять, он эмоционально начал реагировать и та клетка, которая за 300 метров находилась, начинала тоже реагировать. Потом они сделали вообще на другом континенте – всё равно реакция та же самая. Нет расстояния. Весь мир информационный единый. Только у человека понятия нет. Но здесь же ответственность наступает. Подождите, если всё едино, а я начинаю эмоционировать или как-то проявлять, то это отражается на всей системе. Информация тут же становится понятной для всех. Мы творим мир, в котором мы живём. Наши желания, наши эмоции, наши какие-то возмущения творят то, что вокруг происходит. По существу, мы являемся строителями. Верней, не мы, а через нас. Но опять же, наши желания. Куда мы вот эту энергию Творца перенаправляем? В систему? Система строит. А потом мы начинаем жаловаться, почему мы так живём! Извините, давайте думать правильно.

Роман: Почему у нас новые заборы появляются.

Имам: Да. О чём мы думаем? Всё, что нас окружает, всё буквально до каждой мелочи – это чья-то мысль, чьё-то желание?

Роман: Как-то шёл по городу, столько всего настроено, светится, шумит, перемещается, миллионы деталей… а с чего всё началось? С элементарной человеческой мысли.

Имам:  Кто-то захотел, чтобы здание было, инженер получил задание, тоже задумался, строитель построил, тоже думал.

Роман: Кто-то кирпичи делал, думая...

Максим: А сколько понадобилось сил Аллата вложить!

Имам: Вот, о чём мы и говорим, куда мы вкладываем внимание, то и получается. А мир, по факту, един. Мы говорим о единстве, а оно уже есть.

Роман: Коснёмся людей, которые объединяются на духовной основе.

Олег: Хорошо, давайте разберёмся, что такое единение в истинном понимании? Раз мы разобрали, что единение без духовности не имеет смысла, тогда каким должно быть истинное единение?

Роман: Хочу немного прояснить. Есть единение, и есть разъединение. Упрощая, единение – духовное проявление, всё-таки, а разъединение - от системы Животного разума, многие слышали её девиз: «Разделяй и властвуй». Так ли это?

Имам: Вполне. Интересно получается, смотрите, когда люди думают не о себе, тогда они объединяются. Разъединение всегда начинается с самости. Я, моё, эго. Я хочу. Вот здесь начинается разделение. Моё «я хочу» и «я хочу» соседа – они не совпадают. Получается между ними разделение. А если я думаю, как сделать лучше, чтобы моему близкому было хорошо. А это как возможно? Хотя бы посидеть, поговорить.

Роман: А как человека подтолкнуть, чтобы он начал думать о соседе?

Имам: Насчёт подтолкнуть даже думать не надо, потому что это уже раздел магии. «Я хочу, чтобы он сделал так, как я хочу». Проманипулировать?

Роман: Ну ладно, заинтересовать как-то, использовать дозволенный Богом волшебный пинок.

Имам: Мало того, что в природе происходит, это ли не волшебный пинок? Мы наполняем информационное пространство. И чем чаще мы будем сами жить так, как мы говорим – Честь, Достоинство, Совесть, Дружба. Чем чаще мы будем наполнять информационное пространство этими понятиями и сами жить по таким принципам, тем проще будет людям. Люди видят, как на этой основе складываются коллективы. Им интересно, они вливаются  в такие коллективы, в такие группы, которые что-то делают не для себя, но вместе. Объединяются ресурсами, объединяются идеями, начинают что-то созидать. Это уже объединение. Так строятся дружеские отношения, а это гораздо комфортней. Когда мы используем сознание как инструмент. А не оно нас…

Роман: Имеет?

Имам: (усмехнувшись) Кормится. Мы начинаем использовать эти механизмы так, как оно должно быть. В трёхмерности мы должны использовать сознание, для того, чтобы познавать этот мир. И мозг свой тоже использовать и тело, которое нам дано напрокат, на время. Надо использовать правильно. И начинать  всегда с себя.

Максим: Другими словами, мы можем изменить вектор развития общества благодаря сознанию, наполняя информационное поле?

Имам: Либо мы разъединяем, и система тут же подхватывает, начиная пиарить того, кто выполняет её программу, либо наполняем позитивное информационное пространство. Наш выбор. Здесь мы тоже используем сознание, потому что любой материальный объект, будь то статья или положительный мотиватор об исконных  Знаниях,  создается с помощью того же сознания. Почему этого не делать?  Ты сделал, другой увидел, у него будет свое право выбора – либо принять, либо не принять. Но это уже его выбор. Он несёт за него ответственность. Но всё-таки, если мы вернёмся к недавнему прошлому, практически на каждом углу висело: «Ум, Честь и Совесть нашей эпохи!»

Роман: И «Пролетарии всех стран объединяйтесь!»

Имам: Да. А песни? "Надо чтобы в дружбу верил каждый человек", вспомните, пела Валентина Толкунова - "Совершите чудо!"  

 

 

Роман: Два года советское кино пересматриваю. Золотой век кинематографа, 60-е, 70-е, 80-е годы… Потрясающе, каждый фильм заканчивается, на лице - всегда улыбка. К сожалению, сегодня совершенно другая эмоциональная наполненность в кино… Последний раз в кинотеатре был, полтора года назад, на голливудском блокбастере, честно, как будто яда глотнул, вышел после него и часа два искал противоядие, переваривал.

Олег: Ну они ж на эмоцию постоянно выводят.

Имам: Тоже с эмоциями интересно. Всё информационное пространство, которое сейчас есть, начиная от СМИ, телевидения, радио и прочее, оно человека всё время выводит на эмоции. И эмоции в основном негативные. А что у нас, мало позитивных примеров?  Сколько угодно. То, что сейчас делается в МОД АЛЛАТРА, вот это «Добро в действии», ролики есть и статьи, всё то, что есть хорошего. «АЛЛАТРА Радио» недавно запустили, пожалуйста, вот его наполнять. Где-то увидел хороший пример, наговорил, отдал туда и пошло в люди.

Роман: Брать и делать просто, да, по чуть-чуть?

Имам: Чтобы у людей была хотя бы альтернатива. Чтобы человек видел, что есть в мире и хорошее. Что есть пример того, как можно действовать. Действовать и взаимодействовать с другими людьми.

Юлия: Почему человеку кажется, что сосед против, что он волк какой-то, а на самом деле все хотят жить в мире и единстве друг с другом?

Имам: Пример должен быть. Почему советская идеология продержалась?  Потому что всё время напоминали людям примерами: Гагарин, Чкалов, Яшин и прочие герои.. Как их там создавали, это уже дело десятое. Но это был пример, за которым люди тянулись, впереди идущий, который мог показать, что это возможно для обыкновенного человека. Точно так же каждый из нас может быть таким примером. Начинать с себя, начинать жить. Вот смотри, сколько людей в движении и уже спиртное не употребляют, многие бросили курить. А отношения между людьми в коллективе, нормальные, дружеские, без грязи.  Опять же разборы, если что-то получается, разобрали, где система нашла лазейку, и закрыли эту лазейку. Уже намного интереснее жить. Это возможно? Возможно. Вот тебе пример, и его надо всё время показывать.

Юлия: Некоторые говорят, что жизнь должна быть эмоциональна, - это ярко, классно, круто! Без эмоций – скучно.  И единение - это скучно, это банально. Зачем?

Имам: А посмотрите, сколько людей смотрит «АллатРа ТВ», вот с таким горящим глазами! Люди приходят и говорят подождите, я здесь только начинаю жить, когда начинаю объединяться на этой основе.

Роман: Да, оно интересней, чувствуется разница.

Имам:  Потому что после эмоций человек всегда чувствует разбитость, опустошённость и чувствует, что его опять обманули. Когда человек на чувствах, когда есть в единении, когда в каких-то делах, он чувствует  наполненность, он наоборот готов к новым свершениям. Вот эта одна, вторая маленькая победа над собой, третья, и уже накапливается опыт побед. Человек уже не боится что-то сделать, он уже свободней становится. Он уже свободно выражает свои мысли, чувства, что у него происходит, какие изменения внутри происходят. Он уже не боится об этом говорить. 

Максим: Но это если человек чувствует.

Имам: Так он же сначала увидел примеры.

Максим: Да, он увидел пример, у него проснулись чувства, и он пошёл по чувствам. А вот скажите, есть ли такие люди, которые не могут чувствовать?  И у них получается подмена с чувств на эмоцию?

Имам: Да нет таких людей. Нет вообще. Все люди испытывают чувства, но опять же, если человек в этом разбирается, эмоции откуда берутся? Это отражение чувств. Искажение. Если человек начинает вкладывать внимание своё именно в чувства, то совершенно другая картина ему открывается. 

Роман: Она и развивается в дальнейшем.

Имам: Во-первых, а во-вторых он начинает видеть и результаты. Если человек спокоен, он доброжелателен, вокруг него все обстоятельства складываются таким образом, что он не попадает в какие-то неприятные ситуации, просто априори, он не видит их.

Роман: Эту тему мы обязательно поднимем, но в отдельном разговоре. Что можно посоветовать какому-нибудь Григорию из Тюмени, который понял, что необходимо создавать позитивное информационное поле? Просто брать и делать, тихонечко?

Имам: Да, брать и делать. Всё равно положительных примеров вокруг него масса. Интернет ему в помощь, можно написать какую-то статью. 

Роман: Принять участие в социальном проекте?

Имам: Конечно, тем более сейчас интернет, это такая сеть, которая по всему миру есть. Почему не использовать этот ресурс. У себя, там где он живет, тоже показывать пример такой жизни, и единения, и жизни по совести. Почему нет? Это везде возможно.

Роман: Порой у тех, кто активно создаёт позитивное информационное поле, наступает моменты спада активности.

Имам: Это система ему рассказывает.

Роман: Существуют ли такие приёмы, чтобы нокаутировать систему?

Максим: Как научиться не ждать результата?

Роман: Есть люди, которые не ждут результата, но они делают, делают, а потом как-то подустают, подсдуваются…

Юля: А может что-то не то делают, или может, лучше сменить занятие?

Имам: Начинаются сомнения, провокации? - начинает система работать.

Роман: Да. Вот как смотивировать?

Имам: Вот если зарегистрировался, если группа единомышленников есть, то обязательно оно срабатывает. Момент общения, когда он что-то выкладывает, у него обязательно будет обратная связь. Потому что, он не сам, он не в безвоздушном пространстве кинул клич, а он вошел в какую-то группу, он что-то там написал, он написал своё понимание какого-то вопроса, там выложил.

Роман: Какой-то пазлик ещё доложил, и ещё пазлик, и ещё, в это громадное панно.

Юлия: Может когда начинаются сомнения, вспомнить то чувство, с которым он начинал делать, с которым писал? 

Роман: Может и не быть того чувства, а просто понимание, что это надо делать. Короче, надо просто делать и всё.

Имам: Делаешь что можешь, и будь что будет. Всё равно когда-то отзовётся.

Олег: Правильно ли понимание, что единение всех людей начинается с работы каждого над собой?

Имам: Однозначно, человек никогда не объединится с другими, если он будет только о себе думать. Понятно, естественные процессы? Человек начинает объединяться,  у него только идея зародилась, за этой идеей идёт сила. Он чувствует её, и когда он реализовывает какой-то проект вместе, в единстве, у него естественно происходит внутренний душевный подъем. Как говорят, есть потенциальная энергия и кинетическая. Сделал шаг, и у тебя появилась энергия для следующего шага, и чем дальше ты идешь, тем больше у тебя энергии, что-то творить, а когда это у каждого человека, это превращается в реку, - какой это дает результат! Есть один ручеек, он вливается с другим совместно, потом с третьим, получается полноводная река, дальше он сметает все преграды на своем пути.

Роман: Такой вопрос. Люди, идущие по духовному пути, преследуют одну задачу – духовно освободиться, «выйти отсюда», и духовные практики им в помощь. Один человек как проводник Аллата в этот мир, как единица, создает некое, назовем его так, позитивное поле. Два человека, это поле усиливают, умножая на двое, три человека – на трое, и так далее. Верно ли?

Имам: Ассоциативный пример: ты зашел в темную комнату, со своей свечкой, зашел второй человек и зажег свою свечку  (либо от твоей, либо со своей пришел). Потом таких людей становится больше, куда тьма девается? Уходит, становится светло.

Роман: В таком случае закономерно будет утверждать, что в коллективе духовный рост протекает быстрее и эффективнее? Пример, многие наверное попробовали делать духовные практики в большом коллективе, гораздо мощнее ощущения. Интересно, если стадион соберётся и выполнит духовную практику «Цветок лотоса»?!

Имам: Он становится проводником духовных сил. Один человек проводник, другой человек раскрылся, получил тоже самое. Их уже двое, эта сила мощнее, потом захватывает больше, так проводников духовных сил становится больше, и Творец начинает проявляться в каждом.

Роман: Стадион способен на многое, верно?

Имам: Да, причем не важно, на стадионе люди собрались, либо люди на какое-то одновременное время  на разных территориях, в разных городах, странах, могут быть и разные народы, разные коллективы, но все становятся проводниками духовных сил.

Роман: Таким образом, в эту трехмерность проходит больше Аллата?

Имам: А Аллат всегда структурирован, сила Аллата все расставляет по своим местам, причем идеально. Если система искривлена, как кривое зеркало отображает, естественно, отражение кривое получается, а когда идет сила Аллата, то она структурирует все. То есть, все идеально, как Бог задумал. Чем больше чистой силы Аллата заходит, она структурируется, мир становится чище и светлее. Вот смотрите, что еще происходит, когда мы начинаем систему игнорировать, система Животного разума «проседает», ей сил не хватает. И что ей нужно? Нужна сила Аллата, а когда мы контролируем систему, мы перестаем ее кормить, и она становится слабее, а духовной силы, силы Аллата становится больше. Так мир меняется.

Роман: А эти слухи о том, что в истории существовали целые народы, которые выходили в седьмое измерение, это правда, как считаете?

Имам:  Да, это так, даже в нашей цивилизации были такие народы, например Триполье.

Роман: Кстати, Триполье куда делось? Историки не могут сказать.

Имам: А они и не смогут сказать. Как они скажут, если думают о материальной основе. Это как раз Триполье и подкинуло нам такую интересную задачу. Раньше людям для того. чтобы познать духовное нужно было 800-1000 лет, в Библии записано, а в Трипольской культуре люди выходили в возрасте 35-40 лет, собственно и не нужно столько. Наше нынешнее тело рассчитано на 144 года жизни физической, значит, пик развития у современника должен приходиться где-то на 70 лет.

Роман: А мы уж в 70 лет почему-то совсем дряхленькие, как правило.

Имам: Извините, а куда уходит прана? Есть эмоция в теле, значит, тело как биохимическая лаборатория выделяет определенные вещества, для этого нужна энергия. Жизненная энергия прана расходуется именно на вот это. Пожалуйста. Основная мысль - когда мы перестаём уделять внимание системе, она становится слабее, а раз каждый из нас так поступает, таким образом, другим мы оказываем помощь, им становится проще. Почему люди сейчас приходят, новички, а у них уже понятие есть? Потому, что каждый начинает меньше кормить систему и система проседает, теряет силу, поэтому другим легче принять это Знание. На нынешний момент человечество способно принять духовные Знания о духовном мире, как с этим работать - практически 99%. Если еще пять лет назад это составляло 60-70% , то теперь в связи с тем, что интернет постоянно работает, книги постоянно издаются, продаются, Знания расходятся, люди способны принять. Ничто им не мешает, а система так устроена, когда сила становится больше, то система переворачивается, она начинает помогать. Такая вот штука.

Роман: Кстати, о системе предлагаю поговорить отдельно, тема по-моему, весьма серьезная.

Олег: Вы говорите, не уделять внимание системе.  Хотелось бы коснуться чуть-чуть темы сознания и мыслей, потому что это очень важный момент ключевой.

Имам: В любой эмоциональной ситуации, в которую человек попадает, можно вспомнить о том, что можно принять другое решение, не такое как привычно. Вот интересно, если ситуация повторяется все время, значит какое-то решение человек принимает одно и тоже, которое приводит к этой ситуации. А вот разобраться, проследить за своим мыслями, желаниями, эмоциями и принять другое решение. Как решить какую-то ситуацию мирным путем, не поссориться, не погрызться между собой, а наоборот, успокоиться, помочь другому человеку успокоиться и разобрать, сесть и по-человечески поговорить. И тут закрывается доступ к системе, она не разъединяет, человек принял решение наоборот объединиться с другим человеком, решить вопрос мирным путем.

Роман: У самураев в кодексе есть такое положение, решение должно приниматься после 7 вдохов- выдохов.

Имам: Что происходит, легче всего контролировать физическое состояние, в моменты, когда происходит принятие решения, и есть  какой-то эмоциональный всплеск, всегда можно заметить напряжение физического тела, дыхание запирается перед тем как взорваться, а если человек помнит об этом, он раз,  расслабил физическое тело. Несколько глубоких вдохов и выдохов. и у него появляется шанс, несколько секунд для принятия решения, а какое решение он примет, вот здесь уже, он может сказать, да, я хочу принять решение позитивное.

Юлия: Мне бы хотелось ещё поговорить о единении. Какой первый шаг предпринимать человеку, который только ознакомился с теорией единения, и согласен с ней, но не понимает, что ему делать?

Имам: Да элементарно - начать действовать. Подойти к соседу, Вася, есть такая идея, сделать  тут детскую площадку. Детям играть негде, на дорогу выбегают, там машины ездят. Чего нам не сделать здесь качели? Взяли вместе и сделали. По Киеву масса примеров была.  Вышла бабушка, взяла одна вскопала грядку, посадила цветочки. Тут вышла вторая соседка, а я что, хуже? Тут детки, деткам показали, как цветы сажать, ухаживать за ними, они их уже не выдергивают, они за ними ухаживают, поливают, им самим интересно. Начали подъезд делать, парадную покрасили, другие вышли, да мы что, совсем уже что ли, давай и себе сделаем. Вон уже показывали по телевизору, смотрел, был в шоке, в обыкновенной многоэтажке сделали  палисадник, построили беседку, пришла какая-то дама, посмотрела, принесла соломенную фигуру, и уже молодожены заезжают во дворик, фотографируются, а потом едут в ЗАГС. Все началось с одного человека, которому захотелось сделать что-то хорошее.

Роман: Или пример из жизни. Знакомый в деревне решил избавиться от большой лужи, которая набиралась после дождя, неудобно проезжать на машине. Пришел с лопатой, начал эту лужу засыпать, подрезал топориком  деревья, местные жители ходили мимо, глазели, не понимали, что он делает, окопы что ли копает? Словом, сделал все красиво. Прошло два месяца, приехал снова, а односельчанин ему говорит, что-то непонятное в деревне творится, жители сами дороги начали ремонтировать. А местные, оказывается, увидели пример и начали сами что-то делать, так ведь комфортнее.

Имам: В прошлом году по телевизору показывали, на Западной Украине люди скинулись деньгами, большое село, 8 километров дороги построили, асфальтированной, от райцентра до села, сами! Государство не вложило ни копейки, они сами собрались. Тракторист приехал со своим трактором, кто-то приволок боя кирпича, засыпали, а кто-то песка приволок, потом купили асфальта и укатали. Сами!

Роман: И наоборот, насколько распространённое явление сегодня, комфортабельные городки с трехэтажными домами, денег валом, а подъездная дорога – убитая.

Имам: Всё от людей зависит. Начинать нужно с себя. Понял, что это нужно, берешь и делаешь. Ну как минимум, какого-то гравия, кирпича какого-то битого можно привезти.

Роман: Да легко ж на самом деле, взять лопату, пойти и засыпать яму.

Имам: Все начинается с одного человека. Не разговаривать, а брать и делать, вот надо объединяться… Бери и сделай что-то хорошее для других.

Роман: Отличный совет, не будем обещать, а попытаемся. Давайте, наверное, подытожим.

Юлия: Стремящемуся к единению, нужно не ждать, не обвинять кого-то, а брать и действовать, по мере сил, начинать с малого, чтобы улучшить то, что в улучшении нуждается. Пример, расклеить объявления и собрать людей  для совместного дела, которое принесёт пользу.

Имам: Правильно. Как говорят: «Дорогу осилит идущий». А любая дорога начинается с первого шага. Вот делаешь сам шаг, а по пути у тебя уже появляются попутчики. Кто-то видит, ты идёшь, что возможно, он тоже объединяется. Он подходит и идёт с тобой рядом. Потом третий, четвёртый, смотришь, уже целый коллектив, объединённый какой-то идеей. И уже эта идея получается не маленькая, а перерастает в большое дело. И оно делается. А потом в процессе люди могут вспомнить, что такое духовность, что такое совесть, честь, достоинство. Так можно исправить практически всё. Все ж люди. Смотрите, целое движение практически родилось из одного Человека, который передал Знания в книгах.

Роман: Да, это удивительно!

Имам: Миллионы людей уже прочитали и начали действовать по всему миру и делают какие-то дела, проекты подымают, всё меняется.

Роман: И это здорово, вообще, как люди меняются. Вот мы сейчас сидим - как одна семья.

Имам: Как одна родная семья, а каждый проходил свой путь...

Роман: Хорошо, давайте более конкретно перечислим преимущества человеческого объединения. Ну для сознания, так сказать, заключительная попытка убедить. Первое, мы говорили, легче выжить в чрезвычайных условиях, причем, объединение просто-таки жизненная необходимость. Второе, как не крути, а комфортней и безопасней... Третье, разъединение - порождает войны, а объединение – мир, можно так сформулировать?.. Четвертое, в коллективе легче изучить, уличить и защититься от системы Животного разума, а стало быть, легче духовно развиваться. Верно? Пятое, главное  – объединившись на духовной основе, легче прийти к просветлению, духовно освободиться, ну или спасти Души, как кому понятнее. Шестое – сделал выбор - начал делать...

Имам: Выбор человек всегда делает сам. Если он выбрал объединиться, выбрал свой путь, у него есть цель. И он может ради этой цели идти самостоятельно, а другие с ним объединяются, потому что видят, где цель, есть смысл жизни. Система разъединяет, а люди объединяют.

Роман: И наконец, седьмое... видимо, люди должны научиться жить одной большой дружной семьей, так правильней, так Богом задумано?

Имам: Естественно. Все мы Ему служим, так или иначе. Когда живем по совести, то исполняем Его законы, начинам чувствовать Творца как огромный океан любви, счастья, внутренней радости. Такая глубинная связь становится необходимостью, словно воздух для дыхания. Этим состоянием внутренней свободы хочется поделиться и с другими. Так происходит объединение в Духе.

 

Огромная благодарность всем, принимавшим участие в беседе, особенно Еве Ким, Юлии Матвеевой и Денису, осуществившим оперативный перевод из аудио в текстовой формат.

 

 
 

В избранное


Беседы с Имамом. Вторая: Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 559
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Заира 27.09.2016 11:42 Ответить ↵

Роман на все Ваши вопросы я ответила вчера,но видать Ваши эмоции Вам не дают понять.Полемика ни к чему.Не судите не будете судим! Я обратила Ваше внимание. И.М. хранит молчание о ней и храните Вы тоже. Настя ЧЕЛОВЕК НО НЕ ЖИВОТНОЕ! Не верите обратитесь к И.М. он уж точно вам скажет.На этом заканчиваем гнать волну. Анастасия не из Шамбалы. Если хотите уж точно знать истину о ней обратитесь к ней.


Роман В. ✎ Заира 27.09.2016 12:29 Ответить ↵

Ну какие эмоции, Заирочка?) И кого я сужу?))) Я всего лишь почувствовал “холод” от ваших первых слов, поэтому хочу немного разобраться, есть ли в учении Анастасии Мегре понятие дуальности этого мира? И что такого страшного в том, что я это спрашиваю, задавая вопрос человеку, который прочитал книги Мегре и знаком с её учением? Не понимаю. Перечитал ваши комментарии и ответа на свой вопрос не нашел. Ну ладно, как бы, тогда проехали.

Обратиться к И.М.? Извините, но я не приближенный. Я Его видел всего несколько раз.

Всего хорошего).


Заира 26.09.2016 22:51 Ответить ↵

Роман В,для того чтоб узнать о чем говорит и делает Анастасия Ведрусса,надо читать книги. Ей не попался человек такой как А.Новых,которая могла изучит все, а потом донести до народа. Анастасия Ведрусса не имеет право писать сама.Вы прекрасно знаете . что они не пишут.Не верите спросите у И.М. А Имама я уважаю, но ложь она в везде лож! Я скачала все что он говорил и писали.Я всегда говорю, что я не религиозный человек, для меня есть ОДИН-Творец! Уважаю всех, но многое по правде говоря не воспринимаю, являюсь просто наблюдателем. Но нападки на таких людей Как Анастасия и И.М. не прохожу мимо, не для того чтоб их защищать, они в этом не нуждаются, чтоб ложь не распространялось. Имам еще не стал на таком уровне если он её не прочувствовал.Вот о чем я писала.Думаю вы меня поняли.Не ответит Вам было бы не уважение.В каких чувствах я писала? Очень спокойной , без эмоции. Если надо будет за неё отдать свою жизнь материальную отдам! Она очень много делает для нас для Земли и И.М. об этом хорошо знает.А почему не говорит- это его дело.Дай Бог нам всем так общаться с Богом как ОНА. Вот все что я могу Вам сказать.Я никого не оскорбила. Мы тоже скоро откроем Всемирный фонд со знаком АллатРа,кто нибудь назавет нас сектантами - это не глупость?Читайте книги, я читаю все книги где говориться о духовности, а тем более где есть знание. 


Natasha ✎ Заира 27.09.2016 07:20 Ответить ↵

Уже можно было статью сколотить о ” ТЕОРИЯ ВОЛНОВОЙ ПОГОДЫ”. Столько букв, а все не то, и никто не поумнел.


Роман В. ✎ Natasha 27.09.2016 10:43 Ответить ↵

Ну почему никто не поумнел? Это, знаете ли, процесс, растянутый во времени. Для того мы и общаемся).


Natasha ✎ Роман В. 27.09.2016 12:15 Ответить ↵

Простите Рома, я не то имела в виду, “от комментариев не поумнеем мы”, я хотела сказать, что буквы можно использовать для донесения открытий науки или полезностей. Тысяча извинений за сумбурную речь.


Роман В. ✎ Заира 26.09.2016 23:37 Ответить ↵

Уважаемая Заира, ответьте мне на один всего вопрос, есть ли в книгах Анастасии Ведруссы знания о дуальности этого мира, то есть двойственности? И можно ли расценить, - исходя из полученных в книгах Ведруссы знаний, - человека, слегка качнувшегося в негатив (будь то оценка, сравнение или даже справедливое осуждение), как проводника воли Животного Разума, или Дьявола (уж давайте называть вещи своими именами)?

Я ни в коем случае не хочу с вами спорить, просто можно писать разные слова на бумаге, и в том числе очень красивые, но любые слова несут под собой незримый внутренний импульс, заряд, и если слова могут обмануть, то импульс не обманет. Для этого достаточно немного развить чувствительность. Я уже не говорю о том, что бояться Творца в высшей степени абсурдно!))) 


Заира 24.09.2016 21:09 Ответить ↵

Глубоко уважаемый Имам, Анастасия Ведрусса не является сектанткой! Побойтесь Творца! До нее надо дорасти, а потом вдумавшись произнести слова, те что вы позволили себе говорит о ней. 


Sergey S. ✎ Заира 26.09.2016 17:03 Ответить ↵

А кто такая ваша Ведруса, что упоминая о ней, надо Творца бояться?


Роман В. ✎ Заира 26.09.2016 13:54 Ответить ↵

А вот мне хотелось бы спросить вас, Заира, в каких чувствах вы писали этот комментарий? И еще, учит ли Анастасия Ведрусса контролю эмоционального состояния?

А у читателей хотелось бы спросить, ЧТО ОНИ ОЩУЩАЮТ от этого комментария? Это может быть прекрасным примером того, что мы несем в мир, выплеснув однажды ту или иную эмоцию.  


Елена ✎ Роман В. 27.09.2016 10:31 Ответить ↵

Негативной эмоцией веет от этого комментария. И не одной. Высокомерие, осуждение, агрессия (вот это “побойтесь Бога!”)...  Казалось бы пару предложений, а такая разрушительная сила в них заложена.


Flint ✎ Роман В. 26.09.2016 16:33 Ответить ↵

Жесть - а не эмоции, - негатив почувствовал.


Дато ✎ Flint 26.09.2016 16:59 Ответить ↵

Я тоже негатив почувствовал, на душе как-то сдавило, очень неприятное чувство.


spectator ✎ Роман В. 26.09.2016 16:33 Ответить ↵

По ощущениям комок агрессии и негатива. Такое впечатление, что в авторе этого комментария активировалось несколько сущностей (Правая, Левая, Задняя) и ее эго хочет просто передать ту же боль, что испытывает.

Хотя человек этот хороший, я более чем уверен в этом. Просто не отслеживая проявления Животного Начала в себе же и мысли, можно ненароком подумать, что я - это книги Мегре или это неотъемлемая часть меня, или я - это футбольный клуб какой-то и тогда идет сразу реакция защиты того или иного субъекта. Откуда и идут проблемы с футбольными фанатами, например.

Но кто я на самом деле? Дух или часть материи?

И, кстати, заметьте каких либо оскорблений Анастасии (главного героя книг Мегре) не было. Говорилось лишь только о течении как таковом и что это течение по опыту людей ведет не к Богу, а в сторону материи, переводя внимание людей в очередную иллюзию. В общем, вывод второй Животное Начало сужает сознание человека и он не видит целостной картины. 

Ну, и третий вывод. Животное Начало старается замешать в своем негативе как можно больше людей чтоб все это увидели и ощутили ту же боль. Вопрос почему не поделиться чем-то хорошим, а негативные мысли просто послать куда подальше?


Natasha ✎ spectator 26.09.2016 18:36 Ответить ↵

spectator, Дато, Flint, Роман В., Sergey S.

Пятеро мужиков-Рыцарей да на одну девчушку! Не многовато? Это вы от занятости или может быть Имам беззащитный? У каждого из нас бывают проблемы дома или еще где то, и кроме боли в написанном этой девчушкой и ощущать нечего. Почувствовать можно душой и только душу, а все остальное это другие приспособления. Она ничем не отличается от каждого из вас , меня...Зря вы так. Всем тяжело бывает.


Админ ✎ Natasha 27.09.2016 00:00 Ответить ↵

А вот этот вопрос можно вынести и на рассмотрение: публиковать такие комменты, ради познавательного процесса, или резать? Как бы со временем нас не окрестили сектанты “Точка зрения”.


Юлия ✎ Админ 27.09.2016 10:24 Ответить ↵

Однозначно публиковать. Мы что теперь должны проявления животины по головке гладить, поощрять и благодарить за них, низко кланяясь, сложив у груди ручки? Для того у нас с вами и есть такие условия, чтобы вместе разбираться что есть что, где духовное, а где материя, а не из “вежливости” молчать, потакать и делать вид, что всё в порядке, когда кто-то в силу личных заблуждений выдаёт понимания от сознания за истину. И вообще, интересный такой шаблон в последнее время всё больше замечаю: быть вежливым и справедливым по отношению к системе. Тогда как она ничем не гнушается и не пытается быть милой и обходительной по отношению к нам. 

Роман задал нормальный вопрос Заире, мне бы тоже было интересно узнать, ведёт ли Анастасия из книг Мегре к Духу и истинной духовной свободе от материального мира, или наоборот, всячески привязывает людей любить эту земную трёхмерную иллюзию???


spectator ✎ Админ 27.09.2016 10:09 Ответить ↵

Интересный опыт у нас получился в этой ветке комментов. Это показывает как работает система. Не отсекли прилог, опубликовали и пошла мясорубка)

С другой стороны такая душевная статья получилась с Имамом, а в конце такой финальный аккорд. То есть люди наполняясь прочтением статьи увидят наши комментарии и могут впасть в негатив. Кому это надо?

Дорогой Админ, предлагаю не публиковать впредь такого рода комменты, особенно с переходом на личности. И эту ветку также предлагаю очистить от написанного, дабы не будоражить сознание людей.


Роман В. ✎ spectator 27.09.2016 10:42 Ответить ↵

А вот и мнения разделились). А ведь я всего лишь предложил прокомментировать ощущения от коммента). Понятно, что это работа ЖР, но это для нас с вами прекрасный урок, в маленьком таком масштабчике. И хочется все-таки услышать ответ от Заиры о двойственности в учении Анастасии Мегре (Ведруссы), есть ли у них такое понимание? Кому не нравится эта ветка комментариев - просто уходим), делов-то. Админ не зря опубликовал этот коммент, здесь есть чему поучиться, это моё такое мнение. Может я ошибаюсь, конечно, но предпочитаю все-таки учиться в самых разных ситуациях. 


Natasha ✎ Админ 27.09.2016 07:24 Ответить ↵

От рекламы значит нас избавили, а на такую фигню управы нет? Такой слив происходит, ну печатайте вы эти коменты только может цифрами, чтобы сразу видно и понятно и читать не надо.


Роман В. ✎ Natasha 27.09.2016 10:52 Ответить ↵

Я же всего-то навсего предложил прочувствовать коммент и отписаться)))). Кто-то спокойно отписался, а кто-то стал защищать. Уж извините)), сливает тот, кто открыт)).


Роман В. ✎ Natasha 26.09.2016 23:51 Ответить ↵

Никто ни на кого не набрасывался), это просто полезный урок. Я всего лишь предложил прочувствовать комментарий. Почувствовать подмену. Или мы теперь будем лишь слова благодарностей в комментах допускать? Кто такая Ведрусса? Анастасия Мегре? Идол, на которого слепо молятся или все-таки несущая духовные зерна? У меня много знакомых были в этом движении, и в Украине и в России, - “спалили тонну аллата” на этих родовых поселениях, позавязав кучу узлов. Под красивой оберткой типичная материализация - построение рая на Земле, и нет в этом ни слова о Духе - это они так говорят. Так почему же не хотя бы не спросить “украдкой”: уважаемая Заира, какие эмоции вы заложили в комментарий? Как хотя бы показательный пример того, понимает ли человек, поклонник книг Мегре, где он проводит волю Животного или нет? Не у всех ведь есть время ознакамливаться с другой литературой.


Кирилл 28.07.2016 14:36 Ответить ↵

Это просто чудесно и вдохновляюще! Спасибо!


Оля 26.07.2016 16:44 Ответить ↵

Спасибо


davas72 23.05.2016 21:13 Ответить ↵

Спасибо за важную информацию! И ещё удивительный момент - буквально вчера посмотрел фильм, посвящённый Валентине Толкуновой (”Она не могла иначе” 2013г), очень зацепило. Для нынешних малокультурных времён снято довольно неплохо. Сегодня  утром скачал кучу её песен (помню их ещё с детства), а вечером читаю эту статью. Бывает же!!!


Kirill 12.05.2016 18:19 Ответить ↵

Благодарю всех участников интервью! Прочёл на одном дыхании! Чувствуется, что люди все активнее пробуждаются, имея под рукой истинные знания и веру. Только вместе у каждого есть Шанс пройти сложные ситуации, которые как я понял - неизбежны... Вопрос времени...

Кстати, про Демона Кратоса как раз таки ещё у Мегре прочитал ))


Алексей 26.04.2016 15:18 Ответить ↵

Спасибо всем участникам!

Спасибо что мы все еще живы, не говоря уже о том, что, можем самосовершенствоваться, спасибо!

 


Алла 17.04.2016 18:37 Ответить ↵

Огромная благодарность всей команде. Очень важная и полезная информация. Открыты и разъяснены ее новые аспекты. Я даже прописала важные моменты и возвращаюсь к ним часто, дабы хорошо отпечатать в памяти и  взять за основу в жизни. Этот цикл бесед дорогого стоит! Успехов,ребята и продолжения благого дела.


DY 09.04.2016 14:28 Ответить ↵

Спасибо за мудрость!


Варя 04.04.2016 17:57 Ответить ↵

Главное, мне кажется, чувствовать единение с Богом :-)


Даша 04.04.2016 17:56 Ответить ↵

Эх, а ведь порой очень трудно объединяться, особенно если какие-то люди из группы этого явно не желают. 


Лиза ✎ Даша 05.04.2016 21:47 Ответить ↵

Ну, не хотят, так не хотят. Что уж тут поделать? Но есть же и те, кто понимают суть объединения в Духе. Насильно объединяться всё равно не получится ))))))))))))))))


Фатима 04.04.2016 17:55 Ответить ↵

Спасибо, очень интересно и познавательно!


Олена Ястремська 03.04.2016 15:43 Ответить ↵

Дякую, читаю і відчуваю любов і подяку і велику надію,


Дмитрий 02.04.2016 22:59 Ответить ↵

Спасибо, очень интересно было прочесть.


Антип 02.04.2016 14:24 Ответить ↵

Беседа, конечно, очень интересная! Спасибо за этот цикл, такой важный! Я уверен, что в роли имама выступает ангел, т.е. духовно освободившийся человек, который имеет доступ ко всей достоверной информации, к которой проявляет интерес, так что к его словам явно стоит прислушаться.


Стас 31.03.2016 10:35 Ответить ↵

Спасибо! Беседа получилась очень познавательной! Спасибо за конструктивные вопросы и за полные ответы!


Ольга 31.03.2016 10:01 Ответить ↵

Здравствуйте! Неясным оказался вопрос, с каким именно “имамом” велась беседа? Кажется, мне, что он сильно вымышлен. Ни один исламский духовник не будет вести беседы с Аллатрой. Или я ошиблась?


Игорь ✎ Ольга 31.03.2016 18:28 Ответить ↵

Здравствуйте!Для меня неясным оказался вопрос, знаком ли автор комментария с переводом слова “Имам” с арабского? Кажется мне, что явно не знаком, или я ошибаюсь? И разумеется, что автор комментария даже не удосужился полностью прочитать интересную беседу с Достойным человеком, который впереди идёт. Ну т.е. личность Имама и тех, с кем он беседовал, почему-то важнее того, о чём был разговор, в таком случае, может быть, почитать про очередную психологическую отметку доллара, ценах на нефть, как правильно выбрать колбасу в магазине? Я так понимаю, что эти животрепещущие темы  для автора комментария намного важнее того, о чём была беседа....... ну каждому своё,кому Дух,кому колбаса.


Сергей ✎ Ольга 31.03.2016 18:23 Ответить ↵

Наверное вы не читали первой беседы, а точнее её введения, что Имам переводится как “идущий впереди” в Духовном смысле, а не материальном. И этот символ просто взят из Ислама, взята суть и основа Ислама но не религии или религиозного деятеля. Это человек который Идет впереди нас, и ведет тех кто идет за ним, религиозность тут вообще не имеет места быть.


Ольга ✎ Сергей 31.03.2016 21:19 Ответить ↵

Я в курсе, кто такой имам. Читала больше, чем ваши писатели. А вам советую снять аллатровскую лапшу с ушей и жить нормально. Хотя, если вам платят за отзывы, тогда “ой”. Пишите дальше.


Сергей ✎ Ольга 01.04.2016 08:38 Ответить ↵

))) Чувствую знакомые ноты характера. Но я не об этом. Читать можно много и все что угодно, но есть 2 вида чтения: с пониманием заложенного материала и просто чтение от нечего делать. Вывод: вы ничего не поняли, и толку с такого чтения? Читайте фантастику.


ВН ✎ Ольга 31.03.2016 21:28 Ответить ↵

Хорошее дело без проводничка Животного Разума, видимо, не обходится. Так уж оно пока устроено. Поэтому, Ольга, вы все прекрасно знаете, мой вам совет в поддержку, идите с Богом на другие сайты, не надо, не стоит здесь гадить. 


Игорь ✎ ВН 31.03.2016 23:22 Ответить ↵

Интересно порой бывает почитать комментарии её животных коллег на сторонних ресурсах,они все однотипны и вызывают улыбку,то у них батюшка не настоящий,сейчас вот у них Имам вымышленный,но что самое интересное практически всегда встречается фраза типа” Читала больше, чем ваши писатели”,т.е. если у людей встречается иная точка зрения которая отличается от их точки зрения то эти люди в их глазах дураки.Как минимум это не красиво и говорит о полном отсутствии воспитания у данных персон.А вот что касается образованности то тут эти люди конечно очень сильно ошибаются,поэтому у меня их слова улыбку вызывают,я знаю много людей с высшим образованием которые прочитали книгу АллатРа и приняли знания которые в ней изложены,знаю даже людей с научными степенями,но для Ольги и её коллег это всё ложь,этого быть не может,все кругом дураки и всё кругом куплено,опять же кто ведь чем живёт.


Саша ✎ Игорь 01.04.2016 11:00 Ответить ↵

Вот интересно понаблюдать за ситуацией, когда ты споришь с кем-то и о чем-то. Когда пытаешься кому то доказать, что ты прав, а он нет. Кто на самом деле в этой ситуации спорит? И кому на самом деле пытается что-то доказать? Берем во внимание, сказанное в одном из видео “Серебренная нить” о том, что у человека нет своей воли. Есть воля Бога и воля Животного разума. А человек наделен свободой выбирать то или другое. Задай себе вопрос, чья воля в тебе проявляется в момент спора? Что ты чувствуешь, споря с другим человеком. Сразу становиться все на свои места. Я считаю, что в споре очень часто, если не всегда, проявляется гордыня человеческая. Мало того, что ты сам являешься ее проводником, так ты еще и провоцируешь ее возникновение в мыслях другого человека. Результат спора скорее всего будет таким, что один будет считать себя победившим (возрадуется в гордыни), а другой проигравшим (обида в гордыни). Где духовность? Никого, ничему не хочу учить, поскольку сам еще очень и очень далеко от понимания. Но жизненные ситуации заставляют задуматься. Буквально сегодня по пути на работу не с того не с сего возникло какое-то ужасное чувство обиды. Очень гнетущее и душе подавляющее состояние. Начало возникать желание поссориться с кем то. Сам себе говорю: “Стоп, что это и откуда взялось”. Успокоился, прочитал в уме молитву. Попросил Бога о помощи и все прошло. На душе стало легко и приятно. Значит действует. Еще мне в таких случаях очень помогает внутренний поиск того субъекта, кто обижается, гневается и т.п. Самое интересное, что в результате таких поисков я не нахожу кого либо конкретного, кто это чувствует. И опять становится легко и приятно. Так что инструментов много, главное не лениться и всегда уповать на волю нашего истинного Отца. Спасибо за внимание. 


Олег ✎ Саша 06.04.2016 23:21 Ответить ↵

Отлично сказано, Саша!))


Мирослава 30.03.2016 20:21 Ответить ↵

Демос кратос... Да, насколько важно разбираться в информации и делать правильные выводы. Я верю что человечество сможет объединиться на духовной основе!!


Олег Р. 29.03.2016 13:31 Ответить ↵

Пошел познакомился с соседями после прочтения статьи))) Оказывается, все интересные люди и если поискать точки соприкосновения, то о многом важном можно поговорить. Просто люди часто стесняются, не хотят быть навязчивыми, вот и получается, что мы молчим, когда надо говорить,  малодушничаем, когда нужно открыться, живем сиюминутными “хочу”, вместо настоящий чувств, идущих изнутри. 


Игорь 28.03.2016 21:18 Ответить ↵

Спасибо за беседу!


Dzen 28.03.2016 16:07 Ответить ↵

Очень полезно почитать подобное, большое спасибо!


Сергей 28.03.2016 14:44 Ответить ↵

Огромная благодарность коллективу за очень нужные и познавательные беседы. Всё ясно и понятно, разложено по полочкам. Такое чувство что наше духовно-созидательное общество уже существует, каждому человеку нужно встать и делать все возможное для общего дела и тогда нам любые вопросы решать под силу.


Александр 27.03.2016 16:30 Ответить ↵

Спасибо)


Илья 26.03.2016 13:27 Ответить ↵

С небольшим опозданием я решил создать файлик, для тех кто хочет, например, почитать на электронной книге. Выделил имена, немного подправил грамматику (есть ошибки, некоторые слова склеены, я не очень разбираюсь, но оп моему они должны писаться раздельно или через дефис, но рука не подымалась разделить некоторые).
https://drive.google.com/file/d/0B_44czftH-B-dlI0Y3VZM2JERVk/view?usp=sharing

Большое спасибо всей команде авторов данного интервью! Благодаря вам тема на слуху.

 


Мария 26.03.2016 00:28 Ответить ↵

Спасибо всем за беседу, столько положительной энергии! Точно, начинать надо с самого себя и постоянно быть начеку, система не дремлет...


Женька 26.03.2016 00:12 Ответить ↵

Огромное спасибо за беседу. Очень вдохновляет и помогает в наше непростое время Перекрестья. Вместе мы огромная сила.


Полюшко 25.03.2016 17:28 Ответить ↵

Замечательно, восхитительно, чудесно, волшебно, чарующе, незабвенно, уму непостижимо:)

На самом деле, слегка сложновато подобрать слова для выражения внутреннего трепета при прочтении беседы. Помимо практической информации, которая ушла на усвоение сознанием ( это же практическое пособие по объединению), я почувствовала удивительно лёгкую наполненность. Решимость действовать здесь и сейчас. Слава Богу, что ещё есть те, кто верит в то, что у нас ( этой цивилизации) ещё есть Шанс. Спасибо тем, кто помогает не падать Духом. Постоянно поддерживает и безгранично верит. 

Хочу поделиться моментами, которые мне показались наиболее важными.

“На нынешний момент человечество способно принять духовные Знания о духовном мире, как с этим работать - практически 99%. Если еще пять лет назад это составляло 60-70%”. Это очень и очень радует. Когда услышала несколько лет назад об подобных цифрах ( что принять Знание к действию готовы чуть больше половины, а остальных попросту не отпустит система), то, признаться, была слегка шокирована. Ведь для того, чтобы перевернуть монаду ( устоявшиюся модель общества) нужно было бы 100%-ное попадание, скажем так. 

Сейчас шанс несоизмеримо больший. Это не значит, что нужно расслабляться, конечно же.  Нужно приложить максимальные старания,в первую очередь для работы над собой. 

Пример с клетками, которые резонировали между собой в независимости от расстояния полностью и безоговорочно подтверждают принцип: “Изменишься ты, изменится и мир вокруг тебя”. Это ведь не просто слова. Чем больше соприкасаюсь с Духовным миром, тем больше для меня раскрывается смысл этих слов.

Друзья, мы намного роднее, чем это можно лишь представить. Мы соединены ВСЕМ. Мы соединены Жизнью. Я думаю, биология, как Наука, вскоре прийдёт к этому пониманию в полном объёме. Кто скажет, что мы разделены в телах, если клетки нашего тела постоянно “общаются” в едином поле?  Каждый атом звучит. В каждом атоме отзывается эхом Его слово.

Если мы соединены даже здесь, в материальном мире, то о каком внутреннем разъединении может быть речь?

Мы - часть Духа. Часть Бога, который пронизывает все миры. И даже то, что вне миров. Он и есть Всё. Бог не просто внутри нас. Он везде. 

Прикасаясь каждый раз к Нему тем, что вечно, все какие-то попытки эго убедить, что существует что кто-то чужой, выглядят просто жалко и нелепо. Всё дело в маленьком тотальном склерозе, который мы получили вместе со всем хорошим при рождении на Земле. Склероз заключается в том, что мы постоянно забываем, что всё есть хорошее:)

Осталось только это вспомнить. Вспомнить, кто мы и откуда. И больше не забывать.

Спасибо, что есть те, кто об этом напоминает. Кто пытается всеми силами помочь это вспомнить. 

Спасибо всем, кто работает над собой. Мне очень помогает воспрянуть Духом, когда вспоминаю, что я преображаюсь не только ради себя. Ради всех и всего. Ради нас, родные. 

Вместе весело шагать по просторам. 

И, конечно, припевать лучше хором.

С Любовью.


anni ✎ Полюшко 16.05.2016 14:52 Ответить ↵

Полюшко, лучше не скажешь! Спасибо ... И всем СПАСИБО

 


Валентина Калинина 25.03.2016 09:02 Ответить ↵

У меня были вопросы и почти на все я получила ответы в этой беседе. БЛАГОДАРЮ всех её участников! Хочу особенно отметить в статье следующий момент - я веду работу по распространению информации в соц.сетях и последнее время начала замечать поток информации, противодействующей нашей, причем она искусно завуалирована, чтобы сразу не распознали. Я это прекрасно вижу, НО “почему то”! начинаю сомневаться. А правильную ли информацию я несу людям? Сомнениям как раз поспособствовали мое пребывание в сетевой млм компании, чтение книг Мегре. Ведь всю жизнь стремясь к духовному, постоянно ища Истину, заходила не на те тропинки. Радует то, что ненадолго и быстро распознавала с Божьей помощью что не туда иду. Живу по принципу - все к лучшему! Значит для меня в этом есть польза. И вот сейчас, выйдя через книги Анастасии Новых к Свету Истины, прочувствовав наш родной Духовный мир, обретя смысл жизни и внутреннюю уверенность, система пытается через внешнее (информацию) увести в сторону, посеять сомнения, в общем еще “попасти” как дойную корову. Что я делаю?  Прошу укрепления у Духовного мира и всем советую это делать! Очень ощущаю помощь на чувственном уровне и на видимом тоже, эта статья является подтверждением тому.


Natalia 25.03.2016 07:29 Ответить ↵

Спасибо большое, за такие важные для спасения души ,разъяснения,за веру в Людей Божьих.За то что все таки эволюция в Человека Духовного наступит,как бы кому то этого не хотелось.На все Воля Бога.


niva 25.03.2016 06:21 Ответить ↵

Спасибо, очень интересный разговор получился, особенно понравилась легенда о Демоне Кратосе, дает очень хорошее представление, как Система управляет своими рабами....
Еще хорошее сравнение этого мира с утробой матери из которой надо родиться, дабы стать духовным существом.
И на счет Единения полностью согласна Единение с близкими по духу людьми обогащает, оно взаимно полезно и приятно... )))
И конечно же согласна с тем, что в трудные времена для того, чтобы человеку выжить жизненно важно будет объединяться - это и расширенные возможности функционирования такого сообщества людей, в зависимости от умений и знаний каждого отдельного человека, но это и защита от агрессии мирного населения и детей - от тех же мародеров, готовых отобрать последнее у нуждающихся, во имя своего выживания. И проблема борьбы за выживание в бездуховном обществе, может быть конечно очень серьезной проблемой.
Мне тут как-то лекция на глаза попалась: “О людоедстве”... 
Смысл в чем: На этом видео лектор-еврей в США читает лекцию русскоязычным слушателям о способах выживания в период бедствий и катаклизмов и проводит ненавязчивую идею, что еды в принципе много, достаточно обратить внимание на ближнего своего и просто решить кто достоин участи быть съеденным ...
Вот так животный мир уже СЕЙЧАС готовится выживать:
Ссылочка на видео, чтобы не быть голословной, но предупреждаю резко +18 и очень показательно, что администрация Ютубе это видео от 2014 года с прямыми призывами к каннибализму, до сих пор не убрала, цензура на Ютубе есть, но насколько же она выборочная и подчас странная:

https://www.youtube.com/watch?v=nFXc7AIRYA0


Владислав 25.03.2016 00:54 Ответить ↵

Спасибо вам ребята! Мы с вами, Мы в месте!


Гараева 24.03.2016 23:41 Ответить ↵

Огромное спасибо за беседу! Многое из написанного словами “распаковалось” на чувственном уровне гораздо объёмнее, полнее... В ЕДИНЕНИИ, В СОЗИДАНИИ есть безграничное СЧАСТЬЕ! Что может быть естественней, прекрасней и проще?!


Валентина 24.03.2016 18:49 Ответить ↵

Большое спасибо. Нам известно время по Гринвичу, когда Ригден в миру давайте по возможности, кто может  медитировать ЦВЕТОК ЛОТОСА в это время.


Валентина 24.03.2016 17:16 Ответить ↵

Когда читала эту беседу, вспомнилось детство. Жила с родителями на улице с частными домами. Нам детям было просто и легко всем вместе дружить, находить взаимопонимание, что то сооружать, строить из подручных средств “халабуды”. И еще было у нас такое времяпровождение - совместно навещали одиноких стариков и помогали им по хозяйству. Всё это настолько нас сблизило и сделало родными по духу людьми, что и сейчас, спустя десятилетия, разбросанные по разным странам и городам, мы поддерживаем дружеские отношения с помощью интернета. Вспоминается с детства летящее чувство счастья, радости, единения, открытости и доверия. Сейчас поняла, что достичь этого легко и взрослым, стоит лишь проявить искренность, довериться доброте и людям. 


Dzen 24.03.2016 16:06 Ответить ↵

Спасибо!))) как всегда познавательно и интересно!


Сергей 24.03.2016 16:03 Ответить ↵

Ну наконец -о дождались второй беседы, чуйка была, что беседа состоялась, но вот глаза выглядел пока дождался. Огромная благодарность всем, кто принял участие.

Я певую часть частично выложил на другом ресурсе... и результат конечно как всегда, каждый видит то, что хочет видеть, но никак не то, о чем пишется. Думаю, как никак, а внутринее стремление пробудит людей.


Татьяна 24.03.2016 15:50 Ответить ↵

... после почтения статьи про Ангкор-Ват сложилось впечатление, что у человечества ещё почти 500 лет есть до окончания цикла. Но судя по природным аномалиям, процесс уже идёт полным ходом...


марина милан 24.03.2016 12:48 Ответить ↵

Я счастлива. что живу в это время, когда в мир пришли истинные знания. Я уверена , что ни одного человека, кто с Знаниями знакомится они не оставят равнодушными, и обязательно даже у самого заядлого атеиста в душе будет отклик , даже если будет животное начало нашептывать свое. Богу Любовь и Благодарность за то, что он дает нам шанс в наше сложное время обрести себя.


Нино Гордеева 24.03.2016 10:02 Ответить ↵

Класс! Отдельное спасибо, ребята! Ждала продолжения бесед. Уж очень тепло, просто и по-родному льются слова в ней )) 


Странник Земной 24.03.2016 08:31 Ответить ↵

Великая Благодарность за прекрасную, душевную беседу о важности ЕДИНЕНИЯ!!! 

Человеческое спасибо всем, всем, всем ЖИВЫМ людям!!! 

Обнял по-братски вас всех, ребятушки.)))


Мария 24.03.2016 08:11 Ответить ↵

Огромнейшая Благодарность за заботу о нас и объяснение таких жизненно необходимых вещей! 


Анна 24.03.2016 08:09 Ответить ↵

Спасибо, родные!:) Каждый раз, когда читаю эти беседы - ощущение, как будто с самыми близкими и родными людьми общаюсь:) А после прочтения внутри такое спокойствие, умиротворение, все действия происходят как бы сами собой. Задача - оставаться в этом состоянии, не упустить его ни на миг. Вместе мы - сила!:)



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа