Все комментарии


Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Iren 19.04.2016 16:26

Спасибо! Такие исследования нужны! Критикам сложно на это возражать, ведь это не притянуто за уши. Это факты.

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Татьяна 19.04.2016 16:16

Слышала информацию о том, что знак Аллатра на тёмном фоне “разряжает” септонное поле, особенно в местах, где много негатива происходит. А на светлом фоне знак используется для духовной работы. Так ли это? Спрашиваю для того, чтобы понять, на каком фоне лучше знак размещать в подъездах, лифтах, общественных местах, а также на улицах ( бигборды, мотиваторы и т.д)

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Галина 19.04.2016 15:56

Согласна с автором в  том,что знак АЛЛАТРА оказывает положительное воздействие. Я разместила знак во всех комнатах и даже нарисовала на восточной стене дома, выходящей на улицу (я живу в частном доме). Изменения происходят во мне заметные и мне кажется, что и на окружающих тоже влияет положительно. Соседи некоторые спрашивают, что это за знак. 

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. АВГ 19.04.2016 15:49

Согласен в автором и с вами, и мне он нравится.

Мелочей в жизни нет! Иван 19.04.2016 15:45

Если мотив “чтобы все сказали, какой я классный”, то спасать человека не стоит, потому что мотив неправильный?

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Наташа 19.04.2016 15:25

Знак вызывает чувство доброты, покоя и внутренней теплоты.

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Александр 19.04.2016 15:03

Чтобы не приводить других в ярость, я тихо и незаметно выражаю вам свою симпатию.

Анонс беседы с Имамом: "Семейные отношения и спасение Души". Валентина 19.04.2016 10:25

Татьяна, спасибо за вопрос, он очень актуален. В нашей школе проходит семинар за семинаром на эту тему, родителям и учителям трудно, оказывается, понять что такое свобода. Все ее воспринимают по-разному. Общество очень дезориентировано. Вы правильно сформулировали вопрос, уточнив, что свобода выбора, а не просто свобода.

Из передачи “Смысл жизни - бессмертие”: ” В чем заключается свобода человека? В праве выбора! Никто человека не может ни заставить, никому человек ничем не обязан. В этом заключается право свободы от Бога”.

Все оказывается очень просто: если родители, особенно мама (примерно до 7 лет ребенок находится в духовном поле матери) выбирают духовное развитие, то ребенок автоматически пребывает в этом поле. Как известно в мире Бога теней нет, поэтому человек в Боге не может совершать плохих действий. Есть семейный стержень, на который ориентируется ребенок, вседозволенность отпадает сама собой. То есть ребенок до 7 лет есть лакмусовая бумага родителей. Что либо происходящее с ребенком- сигнал для родителей, значит им нужно поработать над собой. После 7 лет и особенно в подростковом возрасте, задача родителей -кроме своего духовного развития -следить за тем, в каком окружении находится их ребенок. А вообще, если человек, действительно, идет по духовному пути, помощь, подсказки, забота, они везде! Благодарю!!! Надо только идти!

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Сергей 19.04.2016 08:45

Не так давно я пребывал в одном из виртуальных Ашрамов, ну не буду недряться в подробности как и что я там делал, но вот когда я там прописался взял за никнейм знак АллатРА. И по мере возможности в разных ветках тем печатал статьи из сайта “Точка зрения” и передачи с участием Игоря Михайловича. Ну много чего я печатал, потом решил на 8 Марта написать лекцию об Аллате.  Но её бортанули в другой раздел, мол там её не место и что нужно писать от себя. Ну скажите пожалуйста, как написать от себя информацию об Аллате не заглянув в книги А. Новых? Я так и подписал: “материал взят из книг А. Новых”. Но нутром чуял, что-то не так и в продолжение темы, чтобы нагляднее было понятно вставил разные фото и символику со знаком Аллат. И тут понеслась. Меня начали предупреждать за нарушения правил Ашрама, мол в Ашраме приветствуется учение Санатана Дхарма и т. д. Я же убеждал что это Знания, а мне: “это учение Новых”. В общем диалог не удался, меня заблокировали за статью Аллат и за “излишнее внимание к информации об А. Новых”. И вот мне перед этим предлагали не упоминать вообще А. Новых и ничего из её “учения” и сменить никнейм. Я отказался, так как сказал, что это нарушает самые простые заветы автора Ашрама и его сайта. Но никто понимать не хотел. Дивно иногда, почему так отрицательно влияет символика положительная на людей, который называют себя Духовными и стремятся к Поиску. Но в чём их поиск если их так “колбасит” от знака АллатРа?

Кого и за что называли еретиками? "Тайная книга Богомилов". Рассвет 19.04.2016 06:16

 

Богомильские рисунки и знаки: https://www.facebook.com/media/set/?set=oa.1126960500704834&type=1

(в том числе присутствуют Знаки и Символы “АллатРа”)

 

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Dzen 19.04.2016 01:58

Полезная вещь, однозначно. А то тут некоторые недостойно начинают выражаться на украинских телеканалах.

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. СЗ 19.04.2016 01:22

Колосальная работа! Спасибо за труд! Теперь есть такая сборная статья, куда можно отправлять тех, кто говорит, что Аллатра в мире нет и это выдумка!) 

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. СЗ 19.04.2016 01:18

Так потому и смотрят, что нет альтернативы.” А что еще смотреть?” спросят. И чего им ответить? Слава Богу появляются потихоньку новые программы, которые несут нравственность и дают пищу для размышления. Слава Богу... 

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Крымская Дарья 19.04.2016 00:15

Да, к сожалению в нашем мировом сообществе такие вещи к сожалению не редкость... Но именно сейчас есть шанс все изменить! К счастью, нашлись честные, добропорядочные люди, восстановившие репутацию Международного Общественного Движения. Люди, я горжусь вами - теми, кто может сказать вслух где истина а где клевета.

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Eris 18.04.2016 23:59

Спасибо ребята, всё прояснили! Это очень важно.

А как интервью-то перекрутили служители ЖР! Ну вот яркий пример работы Системы - всё исказить, перевернуть, белое сделать чёрным, чёрное - белым. Заранее заслали журналиста собрать материал. Журналист - волк в овечьей шкурке, мягким голоском вопросы задаёт, прикидывается хорошим. Чтобы потом всё перевернуть и поступить по принципу “всё, что вы скажете - будет использовано против вас”. А потом и передачи свои наклепали, опубликованные 23/02. Эээх, люди остаются людьми...

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Алена 18.04.2016 23:30

В первую, очередь, противостояние злу - собственное духовное развитие. Нужно зажечь внутри себя огонек любви (практика цветок лотоса, молитва, мантра) и стараться (работая над собой в каждом дне) удерживать это чувство и взращивать его еще больше. Не сдаваться! Идти вперед!

“...Но я ещё раз подчёркиваю, что внутри человеческого общества в противостоянии Злу и тем же Архонтам выступают сами люди, следующие по духовному пути.” «Сэнсэй-IV. Исконный Шамбалы» А. Новых

“Анастасия: Сегодня люди не понимают подлинный смысл древнего выражения «истинная воинственность». А ведь истинная воинственность для человека — это отнюдь не проявление его агрессии, ненависти или злости в видимом мире. Истинная воинственность — это проявление стойкости духа Воина в борьбе со своим Животным началом или Животным разумом, это характеристика борьбы в невидимом мире, как говорится в преданиях, между Светом и Тьмой.” «АллатРа» А. Новых

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Слава 18.04.2016 22:50

Вспомнилась одна интересная статья на сайте, в большей степени отвечающая на вопросы, прозвучавшие в данном видео http://rgdn.info/dzen-pritcha_o_trollinge

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Ирина 18.04.2016 22:29

Действительно! Этим абзацем сказано всё! )))

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Ирина 18.04.2016 22:26

Серьёзно? ))) Просветите, будьте любезны!

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Юлия М. 18.04.2016 22:21

Всегда рада поделиться интересной и полезной информацией! )) Вы выделили слова “борьба за выживание”, и очень правильно, я не упомянула этот момент в статье, но ведь именно после “гениальных” заключений Дарвина на официальном научном уровне в жизнь человечества был открыто внедрён лозунг “Выживает сильнейший”. Если до этого сим постулатом руководствовались лишь Архонты и приближённые к ним, то после его приняли к исполнению все, кто поверил Дарвину, этой верной архонтской марионетке. 

А в видео меня помимо прочего очень впечатлила стройность и сложность процессов, происходящих в клетке и её ядре. Одним словом - Божественно гениально!!! )))))

Народная популярность святого Агапита Печерского. Сергей 18.04.2016 22:15

Всем добрый день )

Мне вот интересно, если бы не эти “грубияны” монахи и “ах какая не хорошая” церковь, сохранились бы для нас за 1000 лет в таком прекрасном месте (облагороженном и обустроенном) мощи Святого Агапита ?

Скажу честно, лично меня поражает критика и какие-то претензии людей, соприкоснувшихся со Знаниями, в адрес монахов, церкви и священнослужителей. Чего вы от них ожидаете ? Что они буду лояльны к вашему эго и Знаниям, которые привели вас в это место ? С чего это вдруг ? Это мы с вами должны быть лояльны к окружающим нас людям, в том числе монахам, раз уж знаем как устроен мир, человек, система и т.д., раз уж типа работаем над собой и стараемся своим поведением не провоцировать Животное начало других людей, не оценивать, не упрекать, всех любить, не осуждать и т.д. Но мы провоцируем.. и ещё потом упрекаем их в этом. Поясню.

В феврале 2014 года, уже как два года прочитав все книги А.Новых и даже пытаясь работать над собой, приехал в Лавру на Святую неделю. Будучи немного знакомым с правилами монастырской жизни и поведения в таких местах, пошёл в Ближние пещеры с намерением попасть к Агапиту, пройдя по обычному туристическому маршруту в этих пещерах, но не тут то было. По правилам пребывания в пещерах, во избежании заторов, предполагается, что их посетители, переходя от мощей к мощам с молитвой на устах (а у кого-то в сердце) ДВИЖУТСЯ к выходу. На подходе же к Введенской  церкви (где мощи Агапита) движение практически прекратилось из-за того, что стоят какие-то в основном молодые люди (девушки и парни), смотрят в одном направлении и про себя что-то шепчут (молятся). Первое о чём я подумал: “Чё за фанатики столпились?”, ибо внешне это так и выглядело, особенно для людей хотя бы поверхностно знакомых с Православной культурой.. Стоят, вроде как молятся, смотрят в одну точку, не крестятся, к мощам не прикладываются, а некоторые ещё и возмущаются, что мол монахи им с Духом Святым пообщаться не дают, требуют, чтобы проходили, да ещё и сектантами их обзывают, даже листовки соответствующие распространяют. Парни, девушки, ТАК НЕ ВЕДИТЕ СЕБЯ КАК СЕКТАНТЫ, не провоцируйте людей на такое отношение к себе и МОД “АллатРа” в целом. Мы сами, своим поведением (отношением к людям, комментариями, около духовными рассусоливаниями, критикой, всякого рода грызнёй , “добрыми” делами на сознании, агрессивной рекламой и прочими Животными косяками с практически НИКАКОЙ реальной работой над собой) немало поспособствовали тому, что сейчас происходит и ещё будет происходить - Система “нашими же руками” , нашим поведением и отношением к окружающим людям, дискредитирует в глазах широкой общественности движение АллатРа и будет это делать максимально эффективно пока мы, наконец, не осознаем, что давно пора сместить акценты с внешних аспектов на ВНУТРЕННИЕ с ориентиром на конкретный результат (Слияние..), ибо именно тогда мы истинно будем Проводниками Воли Бога, а не Системы ЖР и Животного начала как сейчас, даже если кто-то с этим не согласен. Только в Духовном, внутреннем аспекте, можно и нужно победить сначала “себя” и, по ВОЛЕ БОГА, преобразовать ту часть внешнего мира, которую Господь доверит по возможностям и способностям твоим. А не пытаться схватить всё и сразу в попытках изменить к лучше Мир - надорвёмся.. 

Возвращаясь к Агапиту скажу лишь, что лично я испытываю к монахам, да и в определённой части церкви в целом, чувство уважения и благодарности - не религиозного, нет, просто человеческого, ибо они смогли сохранить для нас эту Святыню и не только её. Да, придёт время, и скорее всего, все религии исчезнут. Правда, Истина, Знания и Единство в Духе сделают это лучше всех наших животных упрёков, критики, претензий и т.д. Единственно, лично мне очень хотелось бы, чтобы этот Переход был менее болезненным для той массы людей, которые в силу разных причин пока не могут принять Знаний, но искренне верят и, как могут, служат Богу, помогают окружающим их людям. Они не виноваты, что мы пока не можем ежедневным  ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ своей жизни быть Проводниками Истины, Чистоты, Любви, Добра, Света - Воли Бога, хотя наше сознание некоторых из нас убеждает, что мы именно такими почти являемся. Ни фига. Не будем себе врать, ибо если бы это было так, то мы бы уже жили в другом мире, учитывая, что Знания стали доступны с 1998 года, а реально Освободившихся, на сколько я понимаю, по пальцам можно пересчитать и то какой это дало всплеск, а если таких будет 100.000 и более.. “Спасёшься сам - спасутся тысячи вокруг тебя” - простая арифметика, умножайте. Только ИЗНУТРИ во вне, а не наоборот, можно реально что-то изменить.

PS: “со своим уставом в чужой монастырь не ходят” - монахи действуют по своему уставу, а мы хотим, чтобы действовали по-нашему. Эгоистично, не находите ? )

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Юлия 18.04.2016 22:11

Это Вы очень точно сказали...

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Юлия 18.04.2016 22:01

Спасибо огромное создателям за этот фильм! Очень хорошо, что люди могут видеть и правду, что уродливые маски сползают со слуг дьявола, обнажая их гнилую суть!

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Наташа 18.04.2016 20:56

Это все просто возмутительное преступление против людей! Кстати, там внизу под роликом надо ответить на ряд вопросов. Автор Богдан РАГАЗА, там где то их 7 или 8. Выскажите свое мнение. Зло не должно быть безнаказанным!

Глубинная связь Иисуса Христа с землей Индии. Дмитрий 18.04.2016 20:34

Это было необходимо, дабы пройти тот путь который проходит обычный человек, дабы видеть что мешает людям, думаю в этом замысел был.

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. rusal 18.04.2016 20:19

Прежде всего победить зло в себе. Как можно пытаться бороться с Животным началом в ком-то если не можешь побороть его в себе?

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Татьяна 18.04.2016 19:43

Противостоять злу - значит как минимум не молчать и не проходить мимо. А спалить машину кому-то - это месть. Вряд ли человек, которому машину подожгли в отместку, захочет меняться в лучшую сторону и станет задумываться о том, какие поступки совершает. Яркий пример равнодушия - жёны алкоголиков, которые ,часто от страха остаться в одиночестве, не уходят от своих мужей, подвергая риску будущее своих детей.

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Валентина 18.04.2016 19:05

большое спасибо за информацию самое главное мы на правильном пути и нас много и мне кажется после этой клеветы нас будет еще больше люди  будут просыпаться  добро всегда побеждает.

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. niva 18.04.2016 18:44

Ну во-первых, я думаю - сторонники Махди решают свои вопросы, в первую очередь, законными методами, исходя из своей Совести, Чести, возможностей и частного случая.
Иногда, чтобы Зло остановить просто не нужно молчать и делать вид, что всё нормально, когда это не так... . Даже высказанная позиция несогласия, порой многое значит, и намного более значит, когда очень многие люди объединяются и открыто говорят: “Мы не будем совершать тот или иной дурной поступок, потому что это - зло, ложь и это - несправедливость!”

А так... Делайте то, что хорошо можете делать на своем месте и к чему есть приспособленность. Каждый человек хорошо понимает, когда он служит Богу и людям, а когда своим “материальным хочушкам” и дьяволу. Разве это стоит как-то расшифровывать?

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Ваха 18.04.2016 18:20

А как эффективно и правильно противостоять злу, можете подсказать? Вот я мог бы подъехать ночью и спалить кому-нибудь машину, например, без эмоций, или что-нибудь другое в этом роде, и наверняка человек задумался бы, зачем поступать нечестно. Но это ведь не те методы, да? Сторонники Махди решают вопросы другим способом? А как? Для меня пока не совсем ясно. Что делать, писать статьи, заниматься социальной работой?

Народная популярность святого Агапита Печерского. WWS 18.04.2016 17:14

Что означает ваша фраза:  ”РПЦ не проявляет ни малейшего желания отдавать святыню УПАЦ”?

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. niva 18.04.2016 16:07

”Нельзя проходить мимо зла, ибо оно лишь приумножится от безнаказанности”.

Очень хорошо, что данное видео вышло, потому что потокам информационной грязи и очернительства можно и нужно противопоставить только одно: Правду!
И я полностью согласна с такой позицией, что молчать нельзя, потому что молчание, в данном случае, аналогично понятию согласия и  попустительства. Попустительство Злу - это благодатная почва для процветания всех несправедливостей этого мира... Когда мы видим какое-то  Зло в этом мире - можно со стопроцентной уверенностью сказать: Это Зло стало возможным, и проросло там, где было молчаливое согласие на его проявление у большинства людей.

”И один человек может многое...
Мудрец каждый вечер подходил к зеркалу и спрашивал себя: “Кто ты и кем ты был сегодня: рабом или свободным человеком?”
Тем и отличается свободный человек от раба, что раб, даже когда видит зло и неравнодушен к нему, он молчит. Свободный человек, видя зло и ложь, не проходит мимо, а поступает по Чести и по Совести здесь и сейчас, как и подобает по-настоящему свободному человеку”.

И. М. Данилов

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. СМ 18.04.2016 15:58

Да, честности и порядочности не хватает во многих сферах, и СМИ этому не исключение, а скорее даже наоборот. Правильно было сказано: ” СМИ это инструмент, оружие”... очень важно направлять его на созидание.

Кукулькан! Рассматривая вблизи. Ника 18.04.2016 15:56

Интересненькое сооружение. Явно построено  с учетом Исконных Знаний, изложенных в книгах Анастасии Новых, которой, в свою очередь, эти Знания поведал Ригден Джаппо. Спасибо за обзорную статью!

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! СМ 18.04.2016 15:56

Информация стоит внимания! Также интересны и коментарии!  Обеих сторон. Что самое интересное, основательно не разобрались в вопросе ни те, ни другие)))

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! niva 18.04.2016 15:38

Более того, если человек уверует, что он обезьяна, даже и ему Человеком не стать... Борьба за выживание, характерная для царства животных, не позволит ему стать Человеком. И архонты, исключив из науки, из самого понятия мироздания, Бога, как творящее Начало и смысл человеческого Бытия и Эволюции, прекрасно это осознают. И чем человек глупее, чем более в его мировоззрении и сознании присутствует “заземленных” на материальном мире псевдонаучных концепций,  тем конечно им лучше, проще управлять такими людьми.
В общем, по факту, архонты - это боги обезьян и этим всё сказано... ))) Обезьяна служит миру животных, этому миру, и её  бог - это архонт, что переводится, как мироправитель, князь сего мира... :)

Мелочей в жизни нет! Татьяна 18.04.2016 15:30

”Сижу на берегу реки, смотрю - человек тонет. Плавать не умею, но помочь надо.” 
 Иван, а кому это во мне надо, чтобы я помогла?

Само слово “надо” указывает, что эго, что то, надо из этой ситуации. :)

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. spectator 18.04.2016 15:28

Спасибо за видео! Надоело уже терпеть эти фейковые каналы зомбирующие людей.

Мелочей в жизни нет! Татьяна 18.04.2016 15:24

Иван, здесь имеется в виду глубинный мотив. Спасти человека для чего:
1. чтобы все сказали, какая я классная;
2. потому что сама себя буду потом поедом есть, что не помогла;
3. а что другие про это скажут?
4. и так же в это ключе;
или зная, что плавать не умею и отчётливо отдаю себе отчет, что на всё Воля Бога, а я могу только быть проводником Его Воли, то и решение принимаю соответственно с этим:
1. спасать, как умею и делаю всё, что могу, но спасу или нет на то Воля Бога, то есть нет привязки к результату. Может и вместе утонем....

Мелочей в жизни нет! Иван 18.04.2016 14:17

Сижу на берегу реки, смотрю - человек тонет. Плавать не умею, но помочь надо. Прыжок в воду. Нахлебался воды. Утонул. Тот другой тоже утонул. Мотив благородный - спасти человека. Результат никудышний - двое утонувших. Неужели мотив более важен?

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Andreyko 18.04.2016 14:11

Вставлю свои пять копеек в комментарии к этой статье. Согласен с автором во всем. Кстати и раньше многие простые люди ставили под сомнение теорию Дарвина, так как глупость и абсурдность ее очевидна (”Хоть одна обезьянка человеком стала? Хоть когда-нибудь? Хоть как ты ее не учи, хоть чем ты ее не обрабатывай, хоть радиацией ее облучай и т. д. и т. п!? Не станет она человеком никогда и не при каких обстоятельствах!”). А для архонтиков чем что-то или кто-то глупее, тем лучше. Разве не так?

Анонс беседы с Имамом: "Семейные отношения и спасение Души". Нина 18.04.2016 13:34

Добрый день! Благодарю Имама за ценные беседы и поддержку на пути, ребят, которые помогают, чтобы эти знания стали доступны многим людям и благодарю Бога за шанс обрести жизнь. 

Хотела поделиться следующими моментами, на которые пока не пришло полного внутреннего понимания:

 - понятно, что через взаимодействие с членами семьи идет основной духовный рост, поскольку нельзя их проигнорировать как если бы это был посторонний человек, и прекратить общение тоже сложно. Поэтому возникает вопрос, как себя вести с членом семьи, который фактически является энергетическим вампиром, не задумывается о своей душе, и другим членам семьи не дает возможности развиваться. В данном случае речь идет о человеке, который является отцом, но это 100% пример Изныли, как описано в книге “Эзоосмос” - “Изныль в народе называют не иначе, как «тяжелыми людьми». Они постоянно ноют, что всё плохо, что им трудно живётся, вечно всем недовольны, вечно у них какие-то проблемы, которые они пытаются повесить на других. Они истеричны, легко заводятся на скандал и зачастую сами провоцируют ссору. Причём, после этого чувствуют значительное облегчение, даже своеобразный прилив сил, тогда как оппонент ощущает себя целиком разбитым.”

Если он видит, что мама читает книгу или медитирует, очень агрессивно прерывает, придумывает ненужную домашнюю работу, начинает спорить, кричать, обвинять. И оно просто физически чувствуется, как он наседает и тянет энергию. Также понимаю, что через него действует его мать, и что конечным потребителем энергии является она. С одной стороны, я понимаю, что это выбор каждого человека, кому служить, но возникает внутреннее стремление столкнуть всю эту грязь и прекратить эти грязные манипуляции. В общем, местами бывает очень тяжко и не понятно, возможно ли как-то прекратить любую связь с такой Изнылью.  

Мелочей в жизни нет! Надежда 18.04.2016 10:45

Спасибо за ценные наблюдения) И правда, как важно следить за чистотой мыслей. Даже мимолётных. Вроде бы и просто проскочила мысль.... мне часто сознание говорит: “Ну ты же эту мысль не думала, она пролетела и всё, это не считается!”  А на самом деле - очень даже считается, я же её заметила, значит уделила внимание, значит мне эта мысль интересна. Соответственно, я запустила программу. Ваша ситуация дала понимание, насколько могут быть серьезными последствия, если вовремя так не разобрать. С отмоткой тоже очень понравилось, спасибо за идею!

Что значит положиться на волю Бога. Надежда 18.04.2016 10:05

Спасибо за ваш опыт, Игорь! Тоже очень срезонировали ваши слова: “Я подумал, будь что будет, на все воля Божья. То, чего боится это тело, все равно неотвратимо, и что бы не произошло, я должен смиренно принять поскольку одному Богу видна жизнь человека в полном объеме,  а мне всего лишь нужно создать условия, чтобы Он выполнил свою волю через это бренное тело.” Недавно размышляя над страхом смерти тела, который в моём сознании пока очень силён, пришло очень похожее понимание. Поняла, что был страх от того, что не успею духовно освободиться, а тело умрёт “не вовремя”. А ведь не вовремя не может быть, тело умрёт тогда, когда необходимо. В любом случае, ведь я не могу предотвратить наступление смерти тела, да и умереть по собственному желанию просто так не могу (не считая намеренного повреждения тела, это для меня недопустимо). То есть это не в моей компетенции, как говорится :-). И испытывая страх смерти, я расходую на это силу Аллата, которая кстати и необходима для качественного Духовного преображения меня как Личности. Получается, этим самым я только приближаю смерть тела! Стал понятен весь абсурд этой ситуации, в которую меня загоняло моё неприрученное сознание)) Всё на самом деле ведь просто - жить в полном доверии Богу, принятии Его Воли, ведь что может быть лучше и естественнее. :-)

Что значит положиться на волю Бога. Наташа 18.04.2016 01:57

Спасибо вам! Это именно те слова. которые мне нужны были сегодня ):” Вспомнились слова, “человек закрывается от бога, полагаясь на собственную самость”. Я подумал, будь что будет, на все воля Божья. То, чего боится это тело, все равно неотвратимо, и что бы не произошло, я должен смиренно принять поскольку одному Богу видна жизнь человека в полном объеме,  а мне всего лишь нужно создать условия, чтобы Он выполнил свою волю через это бренное тело.” Вы мне очень и очень помогли !

 

Иисус и жадность. Eol 17.04.2016 23:28

Спасибо, Саша. Хотел бы добавить одну, на мой взгляд, важную деталь. Уловка системы, на которую часто сам попадался, которая была причиной многих проблем, и часто вижу ее у других. Когда делаешь добро, даришь вещи, поступаешь по-доброму, помогаешь другим, важно помнить: Это делается безвозмездно, по доброй воле и без  ожидания взаимности и компенсации. В таком случае это будет просто сделка я тебе – ты мне. Не нужно ожидать, что человек отзовётся взаимностью. И так к сожалению часто и бывает, человек очень часто забывает добро, но очень хорошо помнит обиды. Не хочу рассуждать почему так происходит, но отмечу лишь, что обиды разъедают и подавляют, а главное пропадает желание поступать по-доброму. Ведь суть в банальной подмене понятия, делать добро ради добра, оставляя при этом право за другими делать свой выбор. Честно говоря, если говорить о помощи, все же стоить, на мой взгляд, напоминать о ней этому человеку, иначе система просто использовала Вас, и Ваше добро возможно пропало всуе. Но делать это нужно без злобы, эмоций, и так, что бы не провоцировать животное начало другого.  Я предостерегаю от ожидания взаимности и разочарования в ее отсутствии. 

Мир вам и благодать )))

Анонс беседы с Имамом: "Семейные отношения и спасение Души". Татьяна 17.04.2016 23:09

Спасибо большое Имаму за возможность задать вопрос. Искренне хотелось бы разобраться в следующих темах:

1) Свобода выбора и вседозволенность в воспитании детей. Как почувствовать грань?

2) Как контролировать и ограничивать детей при необходимости, чтобы не скатиться в манипуляцию?

3) Правильно ли я понимаю духовное развитие семьи, как ячейки общества с духовным вектором развития: родители работают над своим духовным развитием, а дети перенимают их модель поведения? Родители лишь отвечают на вопросы детей, когда их об этом просят?

Четыре сущности человека. Почему современники ничего об этом не знают? Денис 17.04.2016 22:56

Спасибо за столь интересную статью и подробный разбор информации...
Очень кстати ;)

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Эмине 17.04.2016 22:20

Здравствуйте Александр. Хочу вам дать совет, который мне очень помогает во многих вопросах. Не тратьте зря свои силы в пустых дискуссиях, истины в них все равно не найдете, потому как сама была в подобном положении,искала не там где надо было искать.Все вопросы и ответы есть  в себе самом. Ведь кто их задает ,тот и ответ знает,  просто надо уметь услышать.  Мне удается услышать ответ при помощи молитвы: когда прочитаешь молитву,( правда я читаю намаз 5 раз в день), и начинаешь рассуждать  в это время как бы не заметно приходит ответ,т.е. приходит весьма логически аргументированное послание не знаю даже как вам сказать откуда, но видимо из подсознания.И что еще очень важно этот ответ ты ощущаешь где-то посередине , своим шестым чувством и твердо уверен в его правдивости.Иногда даже может зрительно прийти информация.Попробуйте продолжительное время читать Благодарственную молитву в измененном состоянии сознания,а потом рассуждать, вопрос-ответ не заставит себя долго ждать.Главное очистить сознание.А вообще я бы всем посоветовала медитировать, либо читать молитвы в определенное для  намаза время, хотя и в православии есть определенные для службы часы.Именно в эти часы происходит наиболее близкая духовная связь с Создателем.Для излишне недоверчивых  могу предложить проверить информацию касательно времени суток, во время которых происходят значимые события  во всех сферах жизни человека. Например есть час Быка,  во время которого происходят многочисленные сердечные приступы.Или предрассветное время.Наш последний пророк МУХАММАД( мир ему) советовал не ленится , вставать в третью часть ночи и читать намаз,т.е. медитацинную молитву и вы не поверите, следующий день настает такой радостный, легкий.И кстати работа не из легких для духовного труда: встать в самое сладкое для сна время.Зато результат в тот же день даст о себе знать. Относительно волос могу одно сказать, когда-то меня тоже это заинтересовало, почему одни волосатые другие лысые и захотелось получить ответ не по медицине, а по духовному и вот какая информация ко мне пришла.Повышенная волосатость- повышенная гормональность по медицине.(имею в виду волосатость тела, а не головы.)Голова как правило в таком случае наоборот безволосая, далее объясню почему.По духовному повышенная гормональность-это значит,что человек имеет способность выдержать скажем так орределенную нагрузку,т.е.нести груз.Под грузом имеется ввиду ноша.Его энергия выходит наружу через отверстия волос.Например какой нибудь  успешный руководитель предприятия или министр или какой нибудь  лидер не зависимо в какой отрасли, как правило человек-делатель.И наоборот одухотворенный , т.е . мечтатель,наблюдатель, не практик , ученый как правило безволосый на теле,но с обильной растрёпанной шевелюрой. Ученый (имею ввиду доброго ученого) пропускает информацию через шестое чувство, поэтому у него происходит принятие инфы через подсознание, поэтому у него как правило больной желудок, а практик инфу пропускает через голову, сердечная чакра закрытая, поэтому удар идет на голову и страдают волосы.Также волосатых людей принято считать темпераментными людьми,т.е. способными излишне плодится,быть альфа-самцами (самками), т.е.имеющими большой запас творческого потенциала, эти люди как правило во вне, снаружи.Наблюдатель он всегда внутри.

Одним словом , молитесь побольше ,ведь молитва - это положительные вибрации.Чем чище сознание, тем качественнее приходит информация. Еще очень полезно читать одну короткую  молитву в зикре, те.быстро,быстро,много,много.Успехов  вам:)

P.s.По поводу сарказма хотелось бы заметить ЕКАТЕРИНЕ,что это типичное проявление испорченности духа. В адекватном  человеке должен присутствовать здоровый юмор,но никак не надсмехание над другим, ставить себя выше.Это уже от повышенной гордыни .Подумайте над этим. 

Налетели как стервятники на парня. Кто умеет читать между строк сразу почувствовал нездоровый пыл самонадеянных комментаторов. Не побоюсь сказать за тысячи километров несло агрессией. Но вы Александр молодчик,чувствуется здоровый дух.Так держать.!!!!!!

Аналитики хочу обратить ваше внимание,что в мире по законам матушки природы бывают дни в разное время года,считающиеся днями наиболее активными со стоны СЖН. У нас в Азии например дни когда цветут маки считаются днями повышенной активности. Вот уже неделю как цветут и очень остро ощущается,что многие хотят слить на тебя,потому что ты спокойный,а ведь никто не мешает быть спокойным и другому.Сядь, расслабься, помолись, душу успокой.Но нет , он лучше телек  посмотрит,комп понапрягает, на улице поболтается,а потом с тяжелой грудью будет искать на ком бы оторваться.

Анонс беседы с Имамом: "Семейные отношения и спасение Души". Сергей 17.04.2016 21:19

Ребят, я уже неделю не сплю, не ем))), на сайте сижу жду очередной беседы, а её все нет и нет.

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Алла 17.04.2016 18:37

Огромная благодарность всей команде. Очень важная и полезная информация. Открыты и разъяснены ее новые аспекты. Я даже прописала важные моменты и возвращаюсь к ним часто, дабы хорошо отпечатать в памяти и  взять за основу в жизни. Этот цикл бесед дорогого стоит! Успехов,ребята и продолжения благого дела.

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Леша 17.04.2016 16:58

Да, фильм, конечно, является самым неопровержимым доказательством теории Дарвина. Фильм полностью является тем разрушимым доказательством, которое сам же Дарвин и предрек. Здорово, я невероятно рад, что ученые смогли преодолеть свой страх и пойти, наконец-то, туда, куда их повели реальные факты. Так и должно все происходить в настоящей науке, я полагаю. А тот взгляд, которого придерживаются упершиеся в старючие и уже дискредитировавшие себя “открытия”, как раз и свидетельствует о какой-то закостенелой чуть ли ни религиозности, в силу которой открытия всяких Дарвинов и иже с ним считаются истинным несмотря на факты, прямо опровергающие их теории.

Особенно было приятно узнать, что человек, который сначала подтвердил теорию Дарвина для себя и заработал на этом всемирный авторитет, смог переломить манию величия и признаться, что был неправ. Зато как он сейчас счастлив! Вы посмотрите! Он же полон сил и энергии в свои лет 60 уже, наверное! А что бы с ним сделала защита своих неверных научных трудов вопреки здравому смыслу? Как минимум, попросту сделало бы его жизнь очень несчастной, что и произошло с Ньютоном, который прославился лишь благодаря бездарному переписыванию трудов действительно выдающегося другого ученого.

А вообще, конечно, здорово получить подтверждение, в котором, пусть, я и так не сомневался, что я не обезьяна! :-) Осталось перестать ей быть в духовном плане...

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. Лена 17.04.2016 16:28

Включила видео, ссылку на которое вы дали, и сразу вспомнилось: “Крушение огромного моста... “

Мелочей в жизни нет! Татьяна 17.04.2016 16:16

Важен мотив, а не то, что я делаю.

Из огня да в полымя. Татьяна 17.04.2016 16:08

Просто в яблочко! :)  !!! )))

Анонс беседы с Имамом: "Семейные отношения и спасение Души". Чужестранка 17.04.2016 15:19

Спасибо Игорю Михайловичу за то, что в передаче “Смысл жизни - бессмертие”, помог нам соприкоснуться с глубинными чувствами. Если можно, пожалуйста, помогите нам еще раз, более глубже понять и прочувствовать Душу, чтобы сохранить эти чувства в себе и не утратить связь!

Еще интересно узнать, проводит ли Сэнсэй духовные занятия?

Так же хочу спросить насчет Всеобщей медитации, она так же проводится в 7:00 по Гринвичу и как правильно входить в медитацию?

Мир Нам!))

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. Валентина 17.04.2016 13:03

Ознакомившись с этой информацией, появилась ещё большая степень ответственности за свой внутренний выбор, за свои мысли. Ведь всё внешнее - отражение внутреннего мира каждого человека на планете, каждого из нас. Всё взаимосвязано, мир живой. Работая на собой, над преображением внутреннего мира, приходит понимание и ответственности.

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Валентина 17.04.2016 12:07

Спасибо за статью и фильм ))) Здорово, что по крупицам восстанавливается настоящая картина мироздания. И всё становится на свои места. Благо и исконные Знания даны в мир. По ощущениям - как-будто совместными усилиями неравнодушных людей разбираются лживые, искажающие истинную суть вещей декорации для спектакля, поставленного архонтами. Спектакль, в котором всё шито белыми нитками, так сказать. Выбор за каждым из нас, чем заниматься - участвовать в спектакле или жить.

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. niva 17.04.2016 07:59

И вот еще одно сильнейшее землетрясение, уже в районе Эквадора магнитудой 7,8 с человеческими жертвами: http://www.ntv.ru/novosti/1622484/

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Игорь 17.04.2016 01:27

Лежит значит у меня конструктор в коробке,лежит себе и не тужит.И вот сижу я значит как то вечером и возникает у меня мысль”А не собрать ли мне из него машинку,или гараж,а может даже целый замок”. После возникновения такой мысли в моей голове тут же рождается план(проект) как я буду из маленьких деталек конструктора это собирать и как в конечном результате это будет выглядеть.Затем мне приходится приложить некие волевые усилия,что бы по возникшему у меня в голове плану мои руки, во первых отрыли коробку,а во вторых из маленьких деталек стали бы собирать либо машину,либо гараж либо замок,без приложения воли,всё это так и останется проектом в моей голове.Вот примерно так, я собрал на радость себе, автомобиль.
А вот когда мой конструктор будет сам доставаться из коробки и выстаиваться в замок,или когда моя машинка которую я собрал пока я сплю вдруг станет гаражом,вот тогда я задумаюсь,а может Дарвин был прав? У кого нибудь конструкторы сами из коробки доставались и собирались в замки?

Спасибо за фильм,фильм действительно очень хороший,особенно порадовал инженерный подход биологов к проблеме,У них в команде явно был технарь.Один из принимавших участие в фильме учёный биохимик,скорей всего с техническим образованием.

Мои мысли - манипуляторы. Работа, ребенок, здоровье, школа. марина 16.04.2016 23:33

спасибо за статью , много очень схожего нашла в себе, удачи всем нам на духовном пути!

Кукулькан! Рассматривая вблизи. Дмирий 16.04.2016 19:24

Как много знали наши предки, какие монументы создавали, и это примитивная, малознающая цивилизация, по-моему это мы мало знаем.

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. Юлия 16.04.2016 18:51

Одна из самых любимых песней моего детства! Как раз недавно вспомнилась и мне )) Особенно пробирала она меня когда играла через динамики на центральной площади города! )))

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Алексей 16.04.2016 18:20

Добрый день, Александр, вопросы у Вас как для меня актуальные, может не совсем насущные, но отложенные на потом. Получить ответы, как на мой взгляд, можно задав вопросы самому себе и отвечать честно и не предвзято. Рассуждая на тему зачем человеческому телу волосы и ногти - ответит легко опыт из жизни, перечислять не буду, а вот рудиментарные отростки и разные слои мозга - тут конечно однозначного ответа нету, но могу предположить, что это как потенциал для одного из вариантов развития человека. Поясню, если человек решает, что он таки есть тело и господин Дарвин прав (который к стати в конце жизни отказался от своей теории) то в конце концов у него снижается духовность вместе с уровнем культуры, что приведет к постепенному отрастанию волос по всему телу, ногтей - в когти, а в конце позвоночника -хвост! Это все будет необходимо человеку для выживания на ветках деревьев среди своих пра-родственников орангутангов.

А вот, если человек понимает, что он не есть тело и  все свое внимание отдает в чувства, тогда он постепенно приходит к пониманию, кто он есть на самом деле. И тогда с позиции духовной открывается понимание, что многомерная конструкция человека в т.ч. и его тело есть чудо, которое не могло эволюциониоровать из инфузории- туфельки, а было создано по конкретному плану и замыслу. 

Это, что касательно простых вопросов ответы на которые каждый может ответить себе сам. А вот каким образом появилось это самое тело - это уже вопрос больше технологический, т.е. как Создатель реализовал Свой план под названием тело человека. 

И вот опять возвращаемся к Вашим, Александр, вопросам, но уже под совершенно другим углом зрения. Вопросы тех же эмбрионов уже не будут определять материальность или духовность происхождения бытия.

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! spectator 16.04.2016 17:05

Коля, спасибо за предложение! Как раз сегодня внедрили новые изменения в форму комментирования;)

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Коля 16.04.2016 16:21

Ребятки, спасибо! Только сделайте, пожалуйста, так, чтобы можно было смотреть видео в полноэкранном режиме без перехода на ютуб. Это должно положительным образом сказаться на рейтинге сайта, по идее, т.к. люди будут больше проводить времени именно на нем, а не на ютубе. А количество времени, проведенное человеком на сайте, учитывается в показателях поведенческих факторов, в первую очередь учитывающихся поисковиками, ранжирующими страницы сайта и сайт в целом. Соответственно, это влияет на выдачу сайта в поисковой выдаче, а это архиважно. И вся эта купа дел зависит только от одной функции: отображения видео в полноэкранном режиме прямо на сайте, без необходимости переходить на ютуб. Так что отнеситесь, пожалуйста, серьезно к этой мелочи :-)

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! другой Александр 16.04.2016 15:48

Почему человеческий эмбрион на ранних этапах развития похож на такие же эмбрионы животных?

Не похож. То известное изображение эмбрионов оказалось подделкой эволюционистов

Верхний ряд: Геккель: изображения эмбрионов разных животных, обнаруживающих невероятное сходство на одной из ранних стадий развития.
Нижний ряд: Ричардсон: фотографии, показывающие, как на самом деле выглядят эмбрионы этих животных на данной стадии.

http://rok-end-rol.livejournal.com/1275.html

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. spectator 16.04.2016 15:34

По этому поводу хочется лишь напомнить себе, в первую очередь, и всем-всем-всем людям в мире одну песню:

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. Админ 16.04.2016 14:16

землетрясение в Японии

сегодня картина еще печальнее...

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. Татьяна 16.04.2016 14:04

Когда я узнала о событиях в Японии, которые в данный момент там происходят, сознание тут же начало подкидывать мысли о том, как жалко людей, почему именно им достались такие испытания. Посмотрела фото острова Кюсю и префектуры Кумамото. Такая природа красивая, даже мысль постучалась ” Может съездить в Японию на экскурсию?”)) А потом в интернете я нашла вот это:

“Болезнь Минамата (яп. 水俣病 минамата-бё:?) — синдром , вызываемый отравлением органическими соединениями ртути, преимущественно метилртутью. Была впервые обнаружена в Японии, в префектуре Кумамото в городе Минамата в 1956 году. Симптомы включают нарушение моторики, парестезию в конечностях, ухудшение внятности речи, ослабление зрения и слуха, а в тяжёлых случаях — паралич и нарушение сознания, завершающиеся летальным исходом.

Причиной возникновения болезни послужил продолжительный выброс компанией «Chisso» в воду залива Минамата ртути, которую донные микроорганизмы в своём метаболизме преобразовывали в метилртуть. Это соединение ещё более токсично и, как и ртуть, склонно накапливаться в организмах, в результате чего концентрация этого вещества в тканях организмов возрастает с повышением их положения в пищевой цепочке. Так, в рыбе в заливе Минамата содержание метилртути составляло от 8 до 36 мг/кг, в устрицах — до 85 мг/кг, в то время как в воде её содержалось не более 0.68 мг/л.” И это в Японии нормальное явление! Поэтому Земля-матушка и не выдерживает...

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. niva 16.04.2016 14:04

Многострадальный остров Кюсю оказался в эпицентре нового,  второго за последние трое суток, землетрясения. Число погибших достигло уже 28 человек. Пострадали около двух тысяч. В руинах лежат десятки населенных пунктов, дороги разрушены гигантскими оползнями.
Колебания земной коры на юго-западе страны регистрируются буквально каждые десять минут. Большинство погибших этой ночью – оказались погребены под тоннами камней и грязи. Счет пропавшим без вести идет на сотни.

В провинции Кумамото проснулся вулкан Асо. Над кратером фиксируют  гигантский столб дыма и пепла. В Токио из-за чрезвычайной ситуации созвали экстренное заседание правительства страны.

Видео: После двух мощнейших землетрясений в Японии проснулся вулкан Асо  https://www.youtube.com/watch?v=san-vL2o6Qs

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! niva 16.04.2016 12:03

Спасибо Юлия, очень интересное познавательное видео, где ученые выдвигают концепцию Разумного творения и подводят зрителя к мысли о том, что Жизнь была спроектирована, а не является элементом случайного сопоставления нужных элементов в “правильной” последовательности, в результате которого (случайного сопоставления) возникла жизнь во всем её многообразии. Притом они приводят достаточно аргументированную базу под свои доводы, допустим на примере жгутиковых бактерий они показали, что естественный набор не может создать жгутиковую бактерию, потому что её двигательный аппарат относится к  несократимой биологической системе, которая могла быть создана только одномоментно. Но в случае с естественным отбором это невозможно в силу сложности жгутикового аппарата бактерии, поэтому учены пришли к выводу, что жгутиковый аппарат бактерии не мог возникнуть одномоментно и случайно, а должен был быть кем-то спроектирован...
Любопытно, как бурно и негативно, и с каким апломбом и напыщенностью, сторонники Дарвина обычно реагируют на креационистские концепции. Это как же нужно было изменить сознание человека, чтобы он с пеной у рта стал отрицать участие Бога в создании Жизни, и в том числе создание Богом и человека, а горячо бы уверовал, что вся материальная жизнь - это набор случайных совпадений, а он смертная обезьяна. Смертная обезьяна, которой предназначено только одно: Родиться, дать потомство и желательно побыстрее отойти в мир иной (побыстрее потому, что животный мир существует по законам борьбы за выживание и поэтому отплодоносившее должно побыстрее умереть, дабы освободить место для нового, молодого и сильного потомства, которое, в свое очередь, тоже должно дать потомство)

”Креациони́зм (от лат. creatio, род. п. creationis — творение) — теологическая и мировоззренческая концепция, согласно которой основные формы органического мира (жизнь), человечество, планета Земля, а также мир в целом, рассматриваются как непосредственно созданные Творцом или Богом”.

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. Игорь 16.04.2016 08:36

Действительно однако...

“В двух префектурах за последние часы произошло в общей сложности 66 землетрясений. Самым крупным в префектуре Кумамото на западом побережье острова стало землетрясение магнитудой 7,3, произошедшее в пятницу. В соседней префектуре Оита также отмечена повышенная сейсмическая активность. Самое крупное землетрясение в Оита произошло в 07.11 (01.11 мск), его магнитуда составила 5,3. Максимальная сила толчков — пять баллов по семибалльной японской шкале.

Активность в двух префектурах не связана между собой, считают метеорологи, что является достаточно редким явлением.

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Jul 16.04.2016 03:05

 Проще говоря, во что верите, то и получите. Это тот же приказ подсознанию, о котором мы уже говорили. Но одно дело, когда человек верит в Бога для своего духовного роста, и совершенно другое дело «верить в Бога» для своей материальной выгоды. Тем более, когда человек своим ограниченным сознанием требует у Бога доказательств Его существования. Часто люди просят: «Господи, если Ты есть, дай мне (машину, квартиру, и так далее) и я в Тебя поверю». Если Бог дал, требуют ещё и ещё. Почему? Потому что материальная сущность ненасытна. Человек, как свинья, сколько не дай, всё «съест». Да кто ты такой, чтобы Бог доказывал тебе своё существование?! Ты приходишь в этот мир, чтобы доказать Богу, что ты Человек, а не животное. А если индивид требует своим ограниченным сознанием доказательство у Бога, пусть взглянет на себя в зеркало! И если согласится с тем, что произошёл от обезьяны, то обезьяна он и есть. Зачем обезьяне искать Бога? Ей надо искать бананы…

Из книги “Перекрестье” А.Новых

По-моему, этим всё сказано :) мне добавить нечего :)

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Jul 16.04.2016 02:56

У аналитиков и не должны проходить все комментарии :) они же аналитики :) люди, которые анализируют :) а не выкладывают всё подряд :) люди создали ресурс, и, приходя на него, мы приходим как бы в гости, и как-то сранно, приходя в гости, не уважать хозяев, их правила и т.д. это вы зашли к ним на сайт, а не они - к вам, так что и правила их, а не ваши :)

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Jul 16.04.2016 02:45

А может ли обезьяна выбрать поступать не по-обезьяньи? И не так как её выдрессировали?

По мне так интереснее ответить на вопрос: зачем Бог дал человеку Душу :)

И чтобы ответить для себя на какой-то вопрос с какой-то позиции, то надо эту позицию занять. Т.е. если вы хотите ответить на вопрос с Духовной позиции - займите Духовную позицию. Или я не права?

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. Jul 16.04.2016 02:00

Извините, не очень люблю, когда подтасовывают понятия. Концовка всё-таки статьи такая

Ригден: Начать с простого, с самого себя...

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. Jul 16.04.2016 01:41

Спасти цивилизацию могут только сами люди. Да, при помощи Знаний. Без них это невозможно. Но  за нас самих никто ничего не сделает. Как говорят, знание без практики мертво ... 

Коран свидетельствует... Елена 16.04.2016 01:35

Это потрясающе! Спасибо большое!

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Роман В. 16.04.2016 01:21

Эх, судя по страстям в комментах, Животинка через проводничка отметилась в этой статье))). Спасибо всем, учимся.

Дева Мария - самая великая личность в истории. Олег 16.04.2016 01:10

Спасибо Дато Гомартели. После прочтения также почувствовал теплоту и радость. После прочтения проникаешься великим уважением к этой воистину Великой Душе и Духовной Сподвижнице. Присоединяюсь к просьбе. Прошу рассказать про Марию в свете, который поможет нам стать ближе в Богу, как о примере истинного служения, достойного восхищения, подражания, и возможно как о  духовном наставнике, помощь и опору на пути к Нему. И ещё хотелось бы попросить объяснить (кажется эта тема уже проскакивала раньше в каком-то интервью и ИМ), почему люди молятся святым, а не прямо к Богу? Неужели они лучше слышат, или Бог быстрее отзывается на их просьбы? Почему существует молитвы святым, почему через хоть и воистину достойных, но  посредников (не путать с жрецами, которые навязывают своё посредничество насильно и совсем не достойны) люди обращаются к Нему? Я хочу отметить, что отношусь с великим почтением и склоняюсь перед истинно святыми людьми, людьми, которые своей жизнью зажгли свет в других, и никоим образом не желаю принизить их значение или заслуги.  

Мир всем и благодать )))

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. Игорь 15.04.2016 23:47

Ага, я гурОман, улыбки ради, мельком пробегаю (подробно с этим бредом знакомиться просто невозможно) по всем этим новоявленным Виталиям Яковлевичам, ведь хороший мужик этот “Повелитель ложек” один у него недостаток - мыться не любил. Я думаю, неоднократно ему доводилось слышать фразу типа ”А не пошли бы в баню Виталий Яковлевич”, но вспоминая про ложки Виталий Яковлевич, тут же забывал, куда его посылали.

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Сергей 15.04.2016 23:26

Да! Ребята, потянуло ... чем то с запахом обезьяны))). Вот так троли и цепляют, за Эго или за ЖИВОтноЕ .

В тексте и везде написано ТЕОРИЯ Дарвина, т. е. языком здравого смысла и логики ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. В этом был смысл, что один пошутил, другие захватили, тоже шутники. Было бы правильнее к статье добавить итог жизни Дарвина, где он отказывается от своей Теории. Но в историю это не вошло, зачем же портить такую смешную ТЕОРИЮ. На практике же все по иному, тут другие законы.

Александру скажу, что одна теория смещает другую. Раньше люди верили что Земля плоская..., а те кто говорил круглая, горели на кострах. Так и тут, Умом Истину не понять, и никак её прикладными методами не доказать, только познавать и то Чувствами, в самом начале. Если заслужите то и откроют для вашего взора занавес. А пока что нет Веры, значит нет стержня, вы опираетесь на доказанные теории, а это всеравно, что на воздух.

Мои мысли - манипуляторы. Работа, ребенок, здоровье, школа. Наталья 15.04.2016 22:54

Спасибо, Наталочка! Ваша статья - это  пособие в работе с мыслями! И что интересно, что шаблончики то у всех одинаковые...

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Марианна 15.04.2016 22:39

Это точно, право выбора - свято, и нельзя никому запретить считать своим родственником хоть обезьяну, хоть мадагаскарского пингвина! ))))) Каждому своё. И в этой жизни в теле и после неё. 

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Ольга 15.04.2016 22:11

Ребят ну чего вы пристали к человеку? Нравится ему быть обезьяной, пусть будет ею. Мы же с вами будем ангелами))).

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Ольга 15.04.2016 22:05

Чем тело человека отличается от животных? Да в принципе ничем. Все мы имеем руки, ноги (лапы), ногти (когти), клыки (зубы). Зачем человеку это все нужно? А как бы вы могли жить в материальном мире без рук или зубов? Смогли бы вы выжить на Земле? Тело - это просто инструмент познания материального мира, не более того. И даже то, что обезьяна внешне похожа на человека еще не делает ее человеком. Знаете в чем разница? В цели существования. Обезьяна живет ради того, чтобы жить, а человек живет ради, того, чтобы познавать мир и развиваться. Если бы  теория Дарвина существовала, разве сейчас бы не превращались “умные” обезьяны в людей, а деградирующие представители человеческого рода в обезьян? 

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. Игорь 15.04.2016 21:55

Нет,вы немного неправильно поняли данную фразу.Она означает,что примерно 12500 лет назад,произошло зарождение нашей!цивилизации.Я не случайно кручусь в статье вокруг примерно одного промежутка времени.

Вот цитаты из статьи:” Согласно сообщениям, опубликованным в “Нейчур” и “Нью-Сайентист”, последняя геомагнитная инверсия произошла всего 12400 лет назад - в XI тысячелетии до нашей эры.”

” Не собирается ли молоток ударить после 12500 лет работы маятника?” ” пока на рубеже все той же даты - 10 400 лет до н. э. - не наступает внезапного перерыва”.

” около 10 600 г. до н.э., когда глубоководное северо-атлантическое течение “неожиданно” изменило своё направление.”

Я просто подтверждаю информацию изложенную в книге “Сэнсэй IV” Разумеется,что точную дату или даже промежуток в несколько десятилетий вам никто не назовёт,живых свидетелей не осталось.

На эту же дату,т.е. 12500лет назад указывают монументы на плато Гиза и в Ангкоре,это я отмечал в статье про маятник Ориона-Дракона.Я писал про своеобразную точку 0,т.е. временную точку которая является своеобразным “Днём рождения” нашей цивилизации.

Мои мысли - манипуляторы. Работа, ребенок, здоровье, школа. Ольга 15.04.2016 21:50

Спасибо за интересную трактовку мыслей. Вы описали многое из того, что происходит и со мной (про маму и ребенка вообще в точку). Открыла для себя новый опыт. Буду теперь и свои мыслишки классифицировать. 

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Админ 15.04.2016 21:36

Хватит возмущаться вообще, если вам что-то не нравится, идите своей дорогой. Здесь вам никто ничего не должен, тем более кормить из ложки уже пережеванной истиной. Следующий подобный коммент опубликован не будет.




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа