Все комментарии


Воззвание к мусульманскому миру. Джамал 06.05.2016 13:41

Мир вам, Настя! 

Ваш комментарий полон вежливых и добрых слов, но что-то нехорошее сквозит во всём этом. Словно за внешним фасадом красивых слов -”ах, я такая добрая и милая и хорошая” -всем желаю благ! так вот за этими всеми, позвольте употребить слово из вашего комментария, за всеми этими высокопарными словами, стоит некто, в ком какая-то обида или нечто ещё похуже заставляет писать гадость прикрытую красивой обёрткой.

Вы говорите об Исламе, так словно что-либо знаете о нём. Но если бы это было бы так хоть на минуту, вы бы никогда не написали вот этих строк: Скажем, “всемирно известный академик”. Я уважаю И.М. Данилова, но кто-то может мне сказать, академик чего, каких наук? Потому что вы бы понимали КТО есть КТО и не позволили бы себе таких слов! Поэтому не говорите, пожалуйста об Исламе, так словно вы знаете о чём речь. Чтобы мой ответ был более понятным отвечу сказанным в Священной книге Ислама, Коране: 

97. Скажи: «Кто является врагом Джибрилу (Гавриилу)?». Он низвел его (Коран) на твое сердце с соизволения Аллаhа    в подтверждение правдивости того, что было прежде, в качестве верного руководства и благой вести  для  верующих. 

98. Если кто враждует с Аллаhом и Его ангелами, посланниками, Джибрилом (Гавриилом) и Микаилом (Михаилом), то ведь Аллаh является врагом неверующих.

99. Мы ниспосылали тебе ясные знамения, и не веруют в них только нечестивцы.

100. Неужели всякий раз, когда они заключают завет, часть из них отбрасывает его? Более того, большинство из них не веруют.

По поводу того написанного вами: Я лично была раньше активной участницей движения Аллатра, посмотрела программы с Игорем Михайловичем отрывками, так вот, если вы были активной участницей, вы бы ни при каких обстоятельствах не смотрели бы передачи с участием И.М. Данилова отрывками, потому как у вас было бы понимание ЧТО несут всему человечеству эти передачи и всю их ВАЖНОСТЬ для всей нашей цивилизации! 

Что касается вашего осуждения методов распространения позитивной информации. Позвольте узнать, по какому праву вы присвоили себе статус и роль судьи? Какое вы имеете право осуждать тех, кто трудится, позвольте заметить безвозмездно(!!!) и не преследуют никаких, повторяю это слово, НИКАКИХ(!!!) личных, своекорыстных интересов!!!
В мире столько проблем и зла, а всё что вас задевает так это методы распространения позитива??? Мир стоит на краю бездны, а вы тут такая хорошая и добрая и чистая, осуждаете тех единственных, кому на это не наплевать!!! очень милая картинка :)))  прежде чем рассуждать об Исламе, вы бы почитали сказанное Иисусом Христом, например о том, что: НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ.

Воззвание к мусульманскому миру. Админ 06.05.2016 13:39

 Об Исламе есть в программе “Единение” http://rgdn.info/edinenie_trete_intervyu_27.09.2015

Если заблудился в жизни... Сheri 06.05.2016 13:38

Да, дальнейшая жизнь человечества и судьба цивилизации зависит от направления вектора развития. Просто чудовищная общая картинка  цивилизации. Но, многие поколения росли без доминанты духовного развития. Общественная система воспитывала детей  в духе умения управлять и властвовать (высшие сословия) или умения приспособиться и выжить в рамках угнетения (бедная прослойка). Только благодаря внутреннему духовному импульсу в человеке все же осталась человечность, любовь, стремление к прекрасному. Вспоминая свое детство в атеистическом советском обществе и семье, скажу что непросто было постигнуть настоящую цель жизни. Только жажда знаний и внутренний стимул привели к исконным знаниям и познанию настоящего смысла жизни.  Но и сейчас, объясняя детям, все, что понимаю я, прививая любовь к Богу, раскрытию души, трудно их убедить в истинности моих слов, т.к. они видят вокруг все другое, навязываются обществом, школой и СМИ другие “ценности”. И мне стыдно, что мои дети пришли жить в такой мир, грустно, что я живу в таком мире... Людям, даже неплохим, добрым по природе, трудно объяснить, донести истинные ценности, т.к. боязнь сектантства и одурачивания накрепко вбито в умы людей. Вот и получается, что духовные качества остаются невостребованные и не развиваются, люди не знают и не верят в то, что в силах изменить что-то в себе, обществе и в своей жизни. 

Если заблудился в жизни... Vladimir69 06.05.2016 12:30

Замечательная статья и очень своевременная. То, что существующее человечество идёт “не той дорожкой” и уже стоит где-то вблизи обрыва видят многие, хотя и приходят к этому выводу самыми разными путями. В частности в качестве примера стоит обратить внимание на выпуск программы В. Познера с участием из одного из выдающихся учёных современности Т.В. Черниговской (”Гость Татьяна Черниговская. Познер. Выпуск от 11.04.2016”). В то же время размышления на тему примеров обществ с доминантой духовных ориентиров показанных в книгах А.Новых и их сравнение с известной историей и современностью приводит к выводу, что эти общества в целом с задачей не справились. Почему? - да потому, что если бы справилсь они - то и мы жили бы по-другому. Как пример, напрашивается аналогия с попыткой построения  в отдельно взятой стране коммунистического общества, в котором должен был осуществиться принцип “От каждого по способностям - каждому по потребностям”.  При этом я веду речь не о “реализации”, а именно о самой “утопической” идее, которая потенциально могла бы быть реализована, но лишь во всём обществе в целом - т. н. построение системы мирового коммунизма. Да были авторы утверждавшие - построение коммунизма в отдельно взятой стране возможно, и даже сроки называли. А что получилось в итоге - Если даже некоторая часть представителей общества (или окружающие общественные образования) вдруг оказываются не желающими или не способными придерживаться следующего из “коммунистической морали” принципа “достаточной необходимости”  в части удовлетворения своих потребностей (в силу банального эгоизма, а по А. Новых - вследствие влияния Животного Разума), а общество с уже (или ещё) доминирующими духовными идеалами оказывается неспособно противостоять влиянию таких внутренних или внешних угроз, то оно неизбежно становится на путь краха и должно в скором времени погибнуть. Упрощённо говоря, если общество оказывается не способно противостоять злу, то это зло умножается и съедает или разъедает его изнутри. Следовательно, способность противостоять проявлению в членах общества неконтролируемых эгоистических устремлений есть необходимое условие выживания, причём как физического, так и духовного. В этой связи хочу обратить внимание читателей на статью другого учёного, известного биолога (и отнюдь не сторонника АллатРа, надеюсь что это никого не шокирует), в которой, как мне кажется, он очень ярко показал (огромная ему за это благодарность) как то, что в книгах А.Новых называется системой Животного Разума работает в процессе создания-разрушения биологических и человеческих сообществ (”Рождение и гибель утопий”, http://scinquisitor.livejournal.com/85456.html). Так что, подводя итог, если люди не не смогут пересмотреть своё миропонимание и мироощущение, избавиться от неконтролируемого животного эгоизма, причём каждый конкретно сам и все в целом, организуясь на духовной волне и подавляющим большинством поддерживая друг друга, то финал представляется весьма очевидным, с какой точки зрения не посмотри.

Чрезвычайное обращение ко всем жителям мира. Виталий 06.05.2016 12:05

Приветствую. Был я у Игоря Михайловича в клинике на лечении. Вместе с отцом своим. Проблема с поясницей у него была. Грыжа. Послав снимки сказали можно приезжать и мы приехали из Москвы в Киев. Общался я с ним как и любой пациент во время недолгого сеанса длительностью 2-3 мин. На все про все уходило минут 5. Итак около месяца. Отец был в стационаре там а я ходил вместе с ним на лечении хотя у меня нет грыж. Но раз в Киеве месяц целый решил тоже походить на сеансы. Было это до войны еще и до Крыма. Отцу вроде помогло, но надо было не один раз приехать на курсы. Так как недешево, больше не приезжали. Теперь о чем хочу сказать. Я предполагаю что он вполне может быть тем самым мессией, который должен был прийти, чтобы пробудить нас. В принципе и отрицать не могу, но и на сто процентов не уверен. Соответственно лично я просто слушаю его и получаю новые знания и работаю над собой. Есть много вопросов после книг и несоответствий, на мой взгляд. Например, почему всего одна жизнь дается в качестве личности, а потом субличность? Почему не какое-то количество определенное. Тут не вяжется теория реинкарнации. Если каждый раз новая личность, а ты как существуешь как его субличность и не можешь совершенствоватся дальше, то это уже не реинкарнация. Многим нужна не одна жизнь чтобы эволюционировать. А так получается, шанса почти нет у большинства. Но это на мой взгляд. Помню Игорь Михайлович все время куда-то звонил и выходил курить, между пациентами. И так каждый день. Вообщем если выяснится, в конце концов что это он, посланник, то я очень рад, что имел возможность прикоснутся к святому. Если нет, то все равно приятный человек. 

Воззвание к мусульманскому миру. Эмине 06.05.2016 08:50

Я  думаю, что автора  просто  переполняло чувство обиды при написании статьи, за нападки на Игоря Михайловича, впрочем как и всех нас ,  после просмотра программ . Хотя признаюсь честно , я сама так и не решилась посмотреть не знаю почему , наверное внутреннее чутье подсказало , что эти клеветники   просто не заслуживают , того чтобы  на них смотреть , а уж тем более засорять свои уши их бредовыми домыслами . Ведь я и так знаю кто есть кто . В глубине души просто больно за выбор человеческий . Как можно не прочувствовать , то что таким  резонансом отдается в твоем сердце после каждого ” Ведь это так..... ” .

Дай Бог здоровья и  не разочарования  в нас, в людях, Игорю Михайловичу.

В последние дни сентября. Эмине 06.05.2016 08:15

Как говорит Игорь Михайлович : ” В мире Бога нет времени и пространства . ” Поэтому прошу прощения за непрошенное вторжение , что читая вашу статью , я чувственно пережила то состояние  эйфории , о которой вы написали . Странное дело , я отдыхала с ребенком в августе , считая дни ,чтоб скорее вернутся домой ,  о чём  сейчас глубоко сожалею , а  вы дали отдых своему сознанию и за это были награждены райским наслаждением . Надо попробовать как вы , уединиться и насладится покоем и медитацией.

Если заблудился в жизни... niva 06.05.2016 06:31

Спасибо, Юлия! Как-то сразу вспомнились строчки из притчи, которые начинаются со слов: “Однажды путник потерял себя...”
Вот так и мы - люди, забыли кто мы есть и в чем смысл жизни. За внешним гоняемся, а внутренней своей Сути не видим, не чувствуем...
Поэтому и во внешнем ничего толкового построить не получается, потому что внутри - пусто.

Воззвание к мусульманскому миру. Игорь 06.05.2016 00:57

Какой добрый комментарий,я вам тоже постараюсь по доброму ответить. Задавая свой вопрос” Я уважаю И.М. Данилова, но кто-то может мне сказать, академик чего, каких наук?..” вы меня например,немного насмешили (без обид). Дело в том, что вопрос то вы задаёте, а вот сути вопроса не понимаете совсем, у вас я так понимаю нет знакомых кандидатов или докторов наук, которые могли бы вам пояснить разницу между научной степенью и научным званием. Прежде чем задавать вопрос, всегда разбирайтесь в сути вопроса и в терминологии, а иначе вы будите выглядеть глупо. Это мой вам дружеский и добрый совет, просто что вы бы в дальнейшем не допускали подобных ошибок.
Не бывает академика наук! Бывает кандидат либо доктор, например химических наук. Научные степени только две, а званий чуть больше: доцент, профессор, академик.

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Дмитрий 05.05.2016 23:38

Внешнее не изменит внутреннее, меняйся внутренне, отслеживай внутренние изменения и обращай на это внимание окружающих!.. А не на то, что кому-то где-то кажется;) В тех же книгах говорится. помимо прочего: изменись сам - и весь мир изменится! Работать нужно над внутренними изменениями, а не над сохранением внешних “улыбки” и “молчания”...

Тот же Гришко наверняка нормальный парень по жизни, но просто показали человеку пару раз, что можно пойти на сделку с совестью, и вроде как за это никакой прямой угрозы не реализовалось... А совесть то - не замолкает, она грызет и будет это делать до конца его несчастных дней, хоть он и душит ее, занимаясь самообманом... Но ведь известно, обманывая себя, творя зло, ты плетешь, прежде всего, ловушку самому себе... Даже думая, что ты самый умный, всех перехитришь, окажешься наверху, ты настолько “выгрываешься” в эту роль, настолько эта “маска” срастается с твоим истинным обликом, что эта ложь, этот обман становится частью твоей жизни, а точнее - ты его частью, частью этого огромного человеконенавистнического обмана... ничего, кроме жалости, это не вызывает...        

Воззвание к мусульманскому миру. Сан Саныч 05.05.2016 23:29

Здравствуйте, Настя и все читатели и писатели этого сайта!

Прочитав отзыв, внутренне хорошо прочувствовал, о чем писала Настя. У меня периодически возникали похожие вопросы-замечания по поводу преувеличения и некоторого передергивания фактов, которые мне казались очевидными и истинными. 

Оставляя без прямого ответа и каких-либо комментариев Вами сказанное хочу привести в пример интересную историю. Возможно она несколько изменит угол восприятия на первый взгляд однозначных вещей.

В одном из провинциальных городов Украины у меня были знакомые ребята, которые не имели денег, но имели большое желание и упорство их заработать. Решили открыть свой бизнес собрав не большую сумму для старта. Сняли комнату, наняли пару менеджеров и сделали свой сайт. И тут начинается самое интересное, видя достаточно жалкую картину я понимаю, что эта компания собой реально представляет, но на сайте и по телефону они говорили своим потенциальным клиентам (а это в основном, заводы и различные компании от мала до велика), что они крупный поставщик имеют возможность поставки абсолютно всего что надо заказчику, называли новоиспеченного директора (а ему тогда было чуть больше 20-ти) по имени отчеству! В общем, по моему пониманию, не просто преувеличивали, а сильно перегибали. Но при этом работали 6-7 дней в неделю, обещаемые товары доставали, как говориться, из под земли, не было ни отпусков, ни праздников. Аналогично вели себя и с поставщиками, тем самым получая максимальные скидки и наилучшие условия. Время шло и, в конце концов, как они себя людям преподносили, так и стало на самом деле. Сейчас это большая фирма с производственными мощностями и не малым капиталом даже по европейским меркам. И до меня начало доходить простое понимание, что они такой компанией были изначально и ни какого преувеличения не было, просто они и я видели разное. Мой эгоизм видел пацанов, у которых ничего нету и вряд ли будет, а они не надеялись на светлое будущее и не ждали, когда что-то поменяется, а с самого начала вели себя как чувствовали, а чувствовали они крупными и богатыми.

Возможно пример очень материален и показывает принцип работы материального мира, но логика, думаю, похожая.

Воззвание к мусульманскому миру. Настя 05.05.2016 22:40

В продолжение предыдущего комментария... Посмотрела передачи (на канале 24 и эспрессо тв). Бред, конечно :(  Расстроило, что на эспрессо тв даже не показали своим зрителям полные версии обоих бесед (с представителем Координационного центра и И.М. Даниловым). Даже в контексте их разоблачительной передачи зрителям было бы как раз очень интересно увидеть и услышать полную версию живого общения с представителями движения, а они обрезали, вставили в передачу какие-то куски со своими комментариями. Уверена, если бы они выложили полную версию бесед с И.М. Даниловым и с секретарем центра, которые провели их журналисты, это бы позволило зрителям посмотреть на все под другим углом, составить самостоятельно свое мнение. Но при чем здесь Ислам, мне не понятно... Об Исламе не в одной из этих передач не упоминали. 

В последние дни сентября. Лариса 05.05.2016 22:18

Спасибо за прекрасную статью,  что поделились опытом,  у меня последнее время регулярно возникает желание “бросить все и уехать”))

Если заблудился в жизни... Палермо 05.05.2016 21:58

цитата : - “Вот одежда, сшитая из какой-то ткани. Вы ее видите, и у вас не возникает сомнений в том, что же вы видите. А Я скажу вам, что это вовсе не одежда, а большой пучок ниток, или даже просто охапка хлопка. По существу, это всё одно и то же - одежда состоит из ниток, а нитки сделаны из хлопка. То же самое получается, когда мы говорим об органах чувств, уме и разуме. Все они стремятся к объединению и имеют единую первооснову, аналогично тому, как основой для сливок, масла и пахты является молоко. Существует единое начало, основа вашего разума, и это - тот первичный материал, который претерпевает в дальнейшем множество превращений, сам являясь источником и стимулом этих превращений. Если вдруг у вас появится желание избавиться от одежды, вы можете сделать это по-разному. Разведите костер, бросьте туда ткань - и одежда сгорит. Вы достигнете цели, но это неправильный путь. Вы можете поступить иначе - вытягивать ниточку за ниточкой, и так до тех пор, пока платье не превратится в горку отдельных нитей, и тем самым тоже исчезнет. Если мы спросим себя, что такое наша одежда в целом и что такое нити, из которых она соткана, мы увидим, что ум подобен одежде, а нитки - желаниям. То, что мы называем умом, складывается из совокупности множества желаний и устремлений, так же, как из мотка ниток получается ткань. Если вам мешает одежда - разберите ее на отдельные нитки, и она перестанет существовать и называться одеждой. Чтобы освободиться от оков ума, вы должны постепенно, одно за другим, уничтожить все свои желания. Как полотно удлиняется на ткацком станке, так и мы постоянно нанизываем на нить нашего ума всё новые и новые желания, их становится все больше, а нам тяжелее, так как от этого несметного количества разнообразных желаний у нас возникает в жизни масса забот и волнений. Если мы перестанем копить желания и потакать им, то исчезнет и пища для ума, т.е. тот материал, из которого он соткан. Исчезнут и все наши проблемы.

Все вы ездили в поездах и наверняка читали
написанные в вагонах и на станциях пожелания пассажиру: “Путешествуй
налегке”. Наша жизнь - то же длинное путешествие. И этот путь будет для
нас тем труднее, чем тяжелее груз множества желаний, который мы тащим за собой
на своих плечах. Чтобы дорога казалась проще и приятнее, нам следует облегчить
багаж и избавиться от груза страстей. Продолжая свой жизненный путь,
постарайтесь найти в себе силы, чтобы без жалости расстаться с багажом и
выбросить на дорогу предметы своих желаний. Путешествуйте налегке!

На языке Веданты этот процесс называется вайрагья, отречение. Вайрагья вовсе не означает, что вы должны оставить свой дом, родные места, своих родителей, бросить жену и детей и удалиться в лес. Это не есть истинная вайрагья. Наоборот, нам следует жить в своем доме среди своих близких и нести за них полную ответственность, не уклоняясь от своих обязанностей и от исполнения долга, возложенного на нас обществом. Но если при этом наш ум будет свободен от страстей и привязанности к нашим повседневным делам и нашему долгу, если все наши действия будут совершаться только во славу Господа - вот тогда это будет истинная вайрагья. Все, что вы должны и обязаны делать, совершается не для вашего собственного удовольствия и независимо от того, хотите вы этого или нет. Все, к чему призывает вас долг, должно совершаться только во имя Господа и во исполнение Его воли. Только когда вы поймете, что каждый шаг на жизненном пути делается во славу Бога, то есть не как исполнение ваших желаний, а исключительно Божьей воли, только тогда вы избавитесь от бремени своих утрат, скорби и тревог.”

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Анатолий Борисович 05.05.2016 20:14

Действие журналистов - очередное разжигание ненависти в и без того раненом обществе, где благодаря таким вот “нелюдям” всё меньше людей способны адекватно оценить ситуацию. Согласен в мнением, что не помешало бы привлечь кого-нибудь к ответственности, причем в самой Украине это делать бесполезно, а вот в Европейский Суд подать иск было бы далеко не лишним.

Воззвание к мусульманскому миру. Настя 05.05.2016 19:59

В Исламе одной из главных добродетелей считается правдивость и очень жестко порицается любая ложь, в том числе малая ложь или же преувеличение, приукрашивание действительности. Я лично была раньше активной участницей движения Аллатра, посмотрела программы с Игорем Михайловичем отрывками, и мне понравилось. Порицающих его имя передач не видела, но полагаю, что они скорее пытались очернить не Ислам, но И.М. Данилова или же МОД “Аллатра”. Я поищу эти программы, потому что в последнее время очень много попадаются на глаза новости из разряда “злые продажные журналисты пытаются очернить доброго честного человека”, и хочется просто понять что к чему, что вообще происходит... Просто, друзья, меня очень смущает, что вы вовсю поминаете Ислам, говорите много громких высокопарных слов, но очень много методов МОД идут в разрез с его (Ислама) принципами. Я имею в виду как раз то, с чего начала свой комментарий - принцип правдивости... очень много преувеличений... много громких слов, титулов... Скажем, “всемирно известный академик”. Я уважаю И.М. Данилова, но кто-то может мне сказать, академик чего, каких наук?.. Например. Да и я думаю, всем участникам движения сразу в голову придут другие примеры. Создавать в обществе информационное пространство добра  и продвигать духовные ценности - это безусловно очень благородная миссия, но ее осуществление тоже ведь должно быть незапятнаным даже маленькими приувеличениями и ложью, потому что маленькая ложь рождает большое недовение...Как это, к сожалению, произошло в моем случае. Не претендую на истинность своих выводов. Просто что-то захотелось после этой статьи поделиться мыслями. Всем желаю благ! И честности, искренности в первую очередь перед самими собой. И по отношению ко всему окружающему миру.

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Дато 05.05.2016 19:57

Да, это она, квитка. Знают ли владельцы своих фейкомётов, что творится у них на каналах? Вот не мешало бы, наверное, цивилизованным способом привлечь кого-нибудь к ответственности в судебном порядке, в назидание другим.

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Дато 05.05.2016 19:54

А вы предлагаете культивировать улыбку и молчать?

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Alex 05.05.2016 19:52

Страшно то, что никто не в ответе за этот гнилой базар!

В последние дни сентября. Евгения 05.05.2016 18:23

Спасибо за переданный чувственный опыт путешествия в себя, лёгкость и детскую простоту))

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Д 05.05.2016 16:56

Вообще до 8 дня после рождения получается нету разницы между человеком и животным. Такая же зверушка. И лишь после вхождения души в тело у данного индивида появляется шанс стать Человеком. Но над этим нужно еще поработать, а для начала спросить себя “кто я?” (как посоветовал в одной из передач Игорь Михайлович). Ну и далее решить верить Дарвину и считать себя умным животным или поверить чувствам исходящим от души и научится быть Человеком.

Икона Богородицы «Умягчение злых сердец» (Семистрельная). Дмитрий 05.05.2016 13:33

Спасибо за крайне полезную информацию!! Также за НУЖНОЕ напоминание о том, что БогоМатерь откликается на просьбы о помощи всех просящих!!!

В последние дни сентября. Юлия 05.05.2016 13:23

С первых строк рассказа ощущаю себя в горах у моря рядом с вами ))) Покой и Любовь не имеют ни границ, ни расстояния и переполняют всё естество искренне стремящегося познать Единого... 

Отказ от разговоров с "собой", наблюдение разных случаев отказа от шаблонов. Олег 05.05.2016 12:40

Я по себе заметил, что гораздо эффективнее размышлять над чем-либо в письменном виде. Когда стараешься все держать в голове или даже разговариваешь с системой вслух, как-то уходит много энергии, при этом концентрация плохенькая, многое из уже обдуманного запросто теряется и т.д. Т.е. КПД достаточно низкий. А вот когда именно все расписываешь, то и информация никуда не девается, и энергия не расходуется, по крайней мере с такой силой, и результат налицо. Ну, и, конечно же, если вышло что-то толковое, то можно и опубликовать, поделиться  с другими :-)

В последние дни сентября. Валентина 05.05.2016 10:39

Большое спасибо. Чувствуется счастливый человек, смог Сделать и сделал и еще поделился.  Большенство пишущих молодые очень рада за Вас, а вот мне за 60 хоть говорил Игорь  Данилович возраст не играет роли. А вот я пытаюсь и на месте А так хочется бежать , лететь, кричать  Это животное держит как осминог.  Удачи вам !

В последние дни сентября. dim323 05.05.2016 10:19

Как прекрасно обрести ощущение дома внутри себя, чтобы больше далеко не уходить.

В последние дни сентября. Universeinme 05.05.2016 09:29

Очень тёплые и родные душевно “последние дни сентября” в Вашем рассказе. Спасибо! 

В последние дни сентября. niva 05.05.2016 06:58

Спасибо! Очень хорошо, проникновенно у вас получилось передать свои ощущения отрешенности от суетного мира в состоянии “здесь и сейчас”. О таких прекрасных состояния отрешенности, углубленной в себя  созерцательности, очень много и созвучно вашей статье пишет в своих стихотворениях и Зинаида Миркина:

”И вот уж нет земного бремени— 
Лишь море, небо да скала. 
Я потеряла чувство времени 
И чувство Бога обрела.

Нет ни грядущего, ни Прошлого— 
Переполненье бытия. 
Моя душа, сквозь все проросшая, 
Разросшаяся за края”.

”И стоит только замолчать -
Но только полностью, как лес,
Чтобы весь лес и моря гладь
И этот полный круг небес
И волн лепечущих прибой
Внезапно сделалось тобой,
А ты - безмолвьем бытия.
Где страх, где боль, где смерть твоя?..
Лишь только словом не прерви
Безмолвной полноты Любви...”

——
З.Миркина

Опыт обретения бессмертия или познание истинного Счастья. Анна 05.05.2016 06:50

Спасибо большое! :-) Действительно, с ключами в руках, всё прочитанное и познанное ранее предстаёт в совершенно новом свете... Читала сейчас статью и вспоминала свою маму. Её не стало в этом мире несколько лет назад. И точно также, незадолго до кончины, она очень сильно изменилась - постоянно радовалась жизни (хотя по прогнозам врачей должна была отходить в страшных мучениях) и говорила, что только сейчас начала жить и как прекрасен мир! Мы все тогда удивлялись, что перед нами совершенно другой человек, как будто подменили... А теперь пришло понимание, что да, она действительно стала тогда другим человеком, но изменилась сама, и для этого не нужны долгие и долгие годы... Достаточно просто сделать выбор :-)

Политика и чужой выбор. niva 05.05.2016 06:05

Крупная общественная организация конечно-же не может полностью находиться вне политических и религиозных реалий общества в котором живет. На мой взгляд, правильная позиция общественной  организации, претендующей на духовность - это не отождествлять себя с теми или иными политическими партиями и теми или иными религиозными течениями, но так-же и нужно понимать, что находясь в обществе, невозможно быть полностью вне сферы влияния политики и религии. Поэтому для понимания тех или иных общественных процессов, и в политике и в религии нужно разбираться....

На счет остальной ”острой” части вашего комментария, для меня здесь все просто, несмотря на кажущуюся проблематичность выбора. Я всегда за теми, за кем больше ПРАВДЫ... :)
Притом совсем не той “правды”, которая “у каждого своя” (такое понимания очень удобно для того, чтобы глушить насмерть свою совесть), а той ПРАВДЫ, которая универсальна.

Для простоты понимания пример: Вот вы привели строчки о Граале. Понятие “Грааль” разные группы людей понимают по-разному: Одни считают , что грааль - это кровь из раны Христа, другие - что Грааль - это потомки Христа, а третьи, что Грааль - это адаптированная звуковая формула, имя Бога.
Ну можно конечно сказать, что у каждой из этих групп людей своя правда. 
Но на самом деле правда здесь только одна, а все остальное - ложь. 
Или еще пример: Упоминание фашизма. Правда в том, что не только духовному Человеку с идеологией фашизма должно быть не по пути, но и просто человеку с идеологией фашизма должно быть не по пути. Просто потому что фашизм и заповеди Бога о Любви и Единении всех людей - понятия не сопоставимые. Хотя ведь очень много людей и в фашизме смогли разглядеть свою “правду” и свои оправдания... 
И поскольку духовный человек должен стараться быть чистым Зеркалом действия Божия, то он просто обязан различать Правду и ложь, Добро и зло, и делать свой активный выбор между этими понятиями. Эти категории не могут и не должны быть смешаны, потому что тогда получается кривда и “королевство кривых зеркал”.
А чем плоха ложь? Тем, что на неё нельзя опереться - это гнилой фундамент,  и разве человек не способный отличить правду от лжи сможет найти Истину-Бога при таких исходящих и отделить зерна от плевел? Нет конечно, не сможет! Не сможет “кривое зеркало” отыскать зерна Истины - зерна духовного освобождения.
Ложь, как очень кривое зеркало, отдаляет людей от Бога. Она не способна освободить людей, наоборот - это то, что человека закабаляет, делает его слугой Дьявола и это то, что в конечном итоге уничтожает человека , как духовную единицу, и уничтожает всё общество, которое построено на догматах лжи... Ну а Выбор к чему склоняться и чему следовать остается за каждым человеком и его не избежать, как бы кому этого не хотелось. Сейчас - Времена Перекрестья, а значит и времена глобального Выбора Человеческого и если люди в массе своей вместо Правды и Добра предпочтут жить во лжи, потому что ложь часто очень комфортна и удобна для совести и материального процветания, а так же удобна всем тем, кто творит свои беззакония, ну я думаю мы догадываемся, каким будет Итог данного Выбора... Ну а Знания конечно же предполагают социальную активность, по типу: “узнал сам - поделись с другим” и молчание здесь - не совсем верная позиция... 

В последние дни сентября. Lyudmila 05.05.2016 03:10

Спасибо, чудесный рассказ! И отличная идея! Попробую воспользоваться

Политика и чужой выбор. Саша Маленький 04.05.2016 19:16

Невозможно отделить себя большой группе людей от общества. Любая крупная человеческая группа не может быть вне религии, вне политики или вне общества и его институтов.

Индейцы в США были вне политики переселенцев, более того, их участие в политической борьбе было невозможно, но отстаивать свои интересы им всё же пришлось. Результат - их в большинстве своём просто уничтожили и загнали в резервации. Но они хотя бы сражались.

Давайте называть вещи своими именами. Невмешательство сегодня в политику на Украине - это лишь способ разумных людей не дразнить зверей и попытаться существовать бесконфликтно. Но даст ли такая тактика положительный результат - не знаю. Непротивление злу насилием - это хорошо, это правильно, до тех пор, пока вас не заставят защищать свою жизнь. А как нацизм окрепнет и до Германии 40-х годов недалеко.

Вот статьи про нечистоплотных журналистов и про нападение на И.М. - это что по сути?

Это попытка защиты и есть. Оправдание в чистом виде и объяснение всем разумным (в лучшем идеоматическом смысле этого слова) или духовным людям кто есть кто. Это  просветительская работа. И это и есть сопротивление системе животного разума путём переключения внимания людей (не уверен, что оптимальное действие) и объяснения им что такое движение Аллатра и какие цели оно преследует. Впрочем, разговорами этот вопрос не решить.

(Да, пока писал понял, что не нравится - вектор. Внимание людей надо обращать на то, что Аллатра делает хорошего, а не что плохого делают журналисты))). Перефразируя известную поговорку - Не повторяйте того, что говорят о вас плохого), говорите о себе только хорошее))).

Вот если вы разделяете информацию про Иисуса и Деву Марию из первой и четвёртой книг про Сэнсэя (или про Номо из “Перекрестья”) вы уже участники ... противостояния религиозного или политического. Вопрос только в том активные участники или нет)). Это следует понимать, даже если сам процесс проходит без вашего “горячего” или “холодного” участия. Гибридное время, что тут скажешь.

Вы знаете правду про Иисуса - и вот вы уже расходитесь с ортодоксами на постулаты о телесном воскресении, страшном суде и искуплении грехов .... Пока вы просто имеете своё мнение по этим вопросам, но если их озвучиваете - нарушаете права ортодоксально верующих христиан и , если будете говорить об этом во всеуслышание и тем более активно проповедовать это - станете их противниками. (Люди легко забывают, что Бог есть любовь и про отношение к ближнему в таких случаях)...

Вы знаете правду про Махди - и снова то же самое...

Вы знаете правду про Фаэтон, американцев на Луне и Грааль и молчите) - и вы просто приятные и любознательные чудаки), но если станете другим активно доказывать свою точку зрения, при упорствовании вас сочтут ненормальными и т.д.

Также, как те, кто знают правду про 11 сентября в Америке. Вы знаете от чего рухнули здания? Самолёты их разрушили, да? Нет. Под башнями близнецами взорвали ядерные заряды, предназначенные для сноса этих зданий. Это был промышленный снос зданий... с людьми. А Чернобыльскую АЭС взорвали знаете чем...?)

3. Вопрос лишь в том, что делать, если знаете.)))

Знание обязывает к действию. Пример учит (не разговоры). Эти постулаты известны с давних пор и что делать каждый выбирает сам.

Вопрос в правильном действии.

Что делать? Алекс 04.05.2016 16:52

Да, это точно, сегодня у человечества есть ответ на вопрос “что делать?”. И один человек может сделать многое, однозначно! Что может быть важнее, чем достойно выглядеть перед Богом? 

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". WWS 04.05.2016 15:30

гадкое видео журналистов, позорное(, неприятно смотреть.

Коран свидетельствует... Амина 04.05.2016 15:00

Салям алейкум! Перечитывала сегодня стихотворение из “Сенсей 3”. Вот строки из него:  

“Таинственным знаком пронизано время,

Что ускоряет стремительный ход.

Последний шанс дан как дар человеку,

Судья уж в миру и подводит итог”.

В Коране есть сура 103 “Знак времени”(Аль аср)

1. В знак времени

2.Уверь, что человек всегда убыток терпит,

3.Помимо тех,кто верует,

Деянья добрые творит,

Заповедает истину средь братьев

И к терпеливой стойкости зовет. (Перевод В. Порохова)

Разные переводчики по-разному переводят 1 аят. Есть еще переводы: “Клянусь временем”, Клянусь предвечерней молитвой”. Я посмотрела в словарь и увидела первое значение глагола “асара” - “давить, жать. В книге Сенсей 1 есть такие слова: “То есть когда человечество в целом будет стоять перед решающим выбором или, как говорится в эсхатологии в преддверии суда Божьего, то одним из главных признаков этого  времени  как раз и является его сжатие...”

Что делать? Сheri 04.05.2016 12:10

Cпасибо за статью! Мне тоже близка она духу, мы стремимся к духовности, мило и с любовью общаемся, но очень пассивны к окружающему нас безобразию. Да, изменимся мы, изменится и окружающий мир, но не по мановению волшебной палочки, а если мы активно будем изменять его на основе созидания и просвещения, объединяясь действительно, не только виртуально.

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Vitaliam 04.05.2016 01:13

Согласен! А вот на 6:30, знак АллатРа, полностью видно.))) (https://youtu.be/FWepKIbZVeE)

Что делать? Кеша 03.05.2016 18:05

Согласен с каждым словом! 

У Аллаха нет религий! Света 03.05.2016 17:56

Спасибо за нужную в интернете статью!

Запретная тема: мастурбация. Катарсис Женя 03.05.2016 17:52

Да, тема реально серьезная. И в чем прикол? Сознание подсаживает на “это” тем, что это, якобы, абсолютно бесплатно. Ведь ухаживания за женщиной - это целое дело. А реальное соитие порой оканчивается такими последствиями, что приходится всю жизнь их расхлебывать. А что, если это еще и человек, который далеко не та единственная? Это вообще жуть получается, геморрой на долгие года. Если же у тебя с деньгами не фонтан, то и вообще облом выходит - иного выхода нет, кроме как заниматься “этим”, ведь ухаживания уже и не по карману. Вот и получается, что без знаний о своей истинной природе человек попросту оказывается в ловушке. Так и я в ней оказался класса с десятого. Недавно в очередной раз встал вопрос - и я начала докапываться до сути, т.к. пристыжения себя надолго не хватало, да и это еще одна ловушка животного. И когда начал копать, то понял, что мастурбация - лишь ширма, за которой прятались более серьезные “ребята” (шаблоны). В частности, оказалось, вернее я даже это знал по опыту, что мне больше всего приносили удовольствие именно те картинки, где я ублажаю даму, а она вся такая в восторге. И я понял, что это обыкновенная жажда власти над другой личностью и ее телом. Когда же несколько раз после этого вывода осознанно получил опыт, делая “это”, понял, что тем самым становлюсь, на самом-то деле, подчиненным я - у своего сознания. Когда первый раз сдашься, то второй раз уже просто не борешься. Плюс начинаешь обжираться едой - тоже без тормозов. И я понял, что когда я занимаюсь “этим”, то просто сдаюсь своему животному. Но и это не все. Главное, благодаря чему я понял, что животное тем самым подчиняло меня, это то, что мне очень плохо удавалось быть в наблюдателе от духовного начала, что чаще всего сказывалось на общении с другими людьми. Особенно такими, которые с точки зрения постороннего наблюдателя трехмерности были от меня зависимы в той или иной степени. Вот тогда я точно понял, что разок сорвешься - и ты уже, по сути, становишься “шлюшкой” сознания, удовлетворяя все его прихоти. Честно говоря, все это вспомнил, пока читал статью и комменты, т.к. несмотря на достаточно недавно сделанные выводы, они уже затерлись в сознании. Надо еще раз записать в дневник и сделать закладку, чтобы не забыть. Спасибо за актуальнейшую тему автору и комментаторам!

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Игорь 03.05.2016 11:42

Я вам приведу небольшой отрывок из книги автора с которым вы так хотите связаться,хотя даже книг её не читали,вам это кажется слишком незначительным,а вы уже дальше сами  для себя (мне отвечать не надо) ответите на вопрос, будет с вами связываться автор или нет.
Анастасия Новых. “Сэнсэй I
” Похоже, именно этого вопроса Виталий Яковлевич и ждал. Он с видимым удовольствием поучительно стал рассказывать про биоэнергоинформационные поля, биологический магнетизм человека, о феноменальных проявлениях его только у избранных людей и о всемогущей силе этого воздействия. Его речь постепенно достигла апогея. Расхаживая перед удивлённой толпой с голым торсом, увешанным ложками, и утверждающе размахивая руками, «экстрасенс» возбуждённо декламировал:
  – …этот мощный пульсирующий флюид, порождённый силой Мирового Космического Разума, олицетворяет последнюю ступень совершенства духа. Он способен окружать силой своей ауры сознание человека. И не только отделяться от тела человеческого, но и вести вместе с его душой внетелесное существование. Я бы сказал, запредельное существование, вполне осознанно.
  Аккумулировав энергию этого космического флюида, я открыл в себе небывалые сверхспособности. Я получил бесценный дар к магнетизму, ясновидению, исцелению больных. Моему чудодейственному лечению подвластны все болезни. Я исцеляю через взаимопроникающий вездесущий двойной поток флюидов, который является первопричиной всего энергоинформационного поля великого Космоса. Своим положительным полюсом я восстанавливаю силы, тело, ауру человека, а также снимаю порчу, сглазы…”
”  – … Я достиг этого совершенства благодаря тайным знаниям, которые никому не известны на Земле, кроме избранных. На основе этой засекреченной информации я разработал свою собственную систему духовного развития. Но она доступна не каждому простому смертному. Даже тот, кто тяжелейшим трудом своих греховных искуплений и лишений дойдёт до десятой ступени моей лестницы совершенства, не сможет самостоятельно постичь великую тайну этого знания. Потому что она раскрывается только избранным из избранных. Ибо только такие люди, как я, сумевшие соединить бренное тело с великим духом, духом Вселенского Разума, обладают всемогуществом Бога!!!”

Что делать? niva 03.05.2016 08:58

“Брань и хула от лживых, подлых и нечестивых людей – есть на самом деле наивысшая хвала.”
Спасибо! Хорошая статья и понимание, которое мне очень близко по духу...

Политика и чужой выбор. niva 03.05.2016 08:36

Нельзя дать миру то, чего в тебе нет... Смысл призывать к миру, если в человеке на внутреннем уровне идет война и он в конфликте даже и с собой, а не то что с окружающими людьми?  
Поэтому конечно контроль над своей животинкой очень важен в таком деле. Но опять же, пока мы - люди находимся в теле, то вероятность таких атак, идущих от животного, будет до тех пор пока человек - жив. И вопрос контроля над проявлениями своего ЖН будет стоять всегда, а человек, он же в моменте “сейчас” выбирает поддаться этим атакам или нет.
Поэтому, конечно все действия во внешнем должны исходить от внутреннего позыва  помочь людям что-то понять для себя и конечно не в ущерб духовному.

А вот участие в дискуссиях с проводниками ЖН - это вообще-то совсем отдельная и очень непростая тема... Которая постигается только опытным путем и никак иначе: “И опыт сын ошибок трудных”... ;)
Как показывает мой, не всегда позитивный опыт  - попытки донести людям Знания и понимание обязательно должны быть, но во всем нужно соблюдать меру. Вот я со временем пришла к выводу, что обычно тем людям кто действительно хочет что-то понять достаточно 2-3 разъясняющих комментария. И если вы на протяжении этих двух - трех своих ответов-доводов видите, что человек просто НЕ ХОЧЕТ вас слушать и каждый говорит о “своем”, беседу нужно прерывать. Не нужно давать втягивать себя в бессмысленные доказывания. Потому что в диалоге обычно через два-три комментария уже хорошо видно КТО перед Вами: Человек, ищущий понимания и знаний, или тролль или просто человек, но со своими заблуждениями и своими “тараканами в голове”. И только в первом случае, с человеком уместна более долгая беседа...
Даже, если человек сегодня в беседе с вами не согласился, совсем не факт, что то, что вы сказали ему не осело где-то в его голове и когда-нибудь да не прорастет. Человеку со временем свойственно менять своё мировоззрение. А вот на данный момент  вашей дискуссии ЖН очень многих людей не даст согласиться с оппонентом - это психология и это нужно понимать, поэтому доказываний “до упора” и открытых противостояний нужно избегать и помнить о праве свободного выбора. И даже если неверный Выбор обойдется человеку очень серьезными проблемами - это будет ЕГО выбор и на основании выбора он пожнет СВОЙ опыт, дабы приобрести зрелость Души... )
И подсказать человеку мягко можно, а грубо навязывать своем мнение нельзя, кроме ненависти это ни к чему не приведет. Готов человек, созрел для понимания - он вас обязательно УСЛЫШИТ. А, если не готов, не зрел в чем-то, то свободный выбор этого человека и последующая “наука Жизни” в виде негативного опыта, позволит ему, рано или поздно, достигнуть правильного понимания опытным путем... В общем души в плане зрелости конечно разные, поэтому и понимание у людей разное и этот факт нужно учитывать при ведении дискуссий и бесед...
И человека насильно конечно тоже можно попробовать лишить неправильного выбора (в семейных делах и близком круге общения во имя “благой цели” уберечь человека от беды очень часто так и бывает), но поскольку человек не пожнет негативный опыт, связанный со своим выбором, ваш “благой порыв” он не оценит  в должной мере и кроме ненависти за насилие над его личностью ничего к вам испытывать не будет... В общем даже Бог дает людям свободу Выбора и мы - тоже должны людям давать эту свободу, и помогать советом, знаниями, делом, конечно надо, но мягко, уважая право людей на свой Выбор...

Отказ от разговоров с "собой", наблюдение разных случаев отказа от шаблонов. Наталья 03.05.2016 01:30

Большое спасибо! Прямо как про себя прочитала. Моё сознание тоже любит баловаться диалогами с самим собой, якобы “для лучшего понимания” - чтобы что-то лучше понять, надо это проговорить.  А в этом-то и сидит подмена - и просто-напросто Сознание устраивает возню, привлекая таким образом внимание Личности.

Что делать? Марина 03.05.2016 01:12

Раджа, спасибо! Действительно, нужно прекратить верить всему, что подают нам в СМИ. Давно пора начать здраво мыслить, проверять информацию, искать правду. Раз мы хотим жить в мире, где честность и порядочность...

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. sviridov 02.05.2016 23:34

Стелла, напрасно вы ожидаете что вам тут Игорь Михайлович или Анастасия ответят, врядли они читают этот сайт. Не проще ли вам с И. М. связаться методом телепатической связи ( или как это там у вас метафизиков называется). Я уверен, что у И. М. “безлимитный тариф” и он с радостью с вами обсудит ваши предложения. Ну вы же наверное общаетесь со своими Галактическими Аватарами и Вознесенными Учителями методом телепатии? Или вы с ними по интернету чатитесь?

Вот вы собрались Человечество спасать, а оно вас просило об этом? А как же свобода воли - священное право, дарованное людям самим Творцом? Вы хотите нарушить Закон?!! Я уверен, что более 90% населения Земли не хотят, чтобы их спасали, потому что крепко спят и жёстко зазомбированы Системой. Чтобы спасти людей их нужно сначала разбудить, чтобы они захотели спасаться. Или вы собрались спасать тела? Никому не нужны пчелы, которые не дают мед.

Для справки: Бодхисатвы Шамбалы никогда не вмешиваются в дела людей напрямую, они могут влиять только косвенно, люди сами должны сделать свой выбор.

По поводу Пророка и Мессии: если вы внимательно посмотрите передачи (я уже не говорю про книги), то Игорь Михайлович сказал, что Мухаммед (мир ему) действительно был последним пророком, а про Мессию( Спасителя) он сказал, что люди его с нетерпением ожидают, чтобы не трудиться духовно в каждом дне, а чтобы он их за ручку взял и отвел в царствие Божье( не дословно цитирую, но суть вроде передал верно). Про миссию же Святого духа (Утешителя) он говорил, что для верных(Богу) он будет адвокатом, а для неверных прокурором, в общем будет судить и отделять зерна от плевел. В ком же воплотился Святой дух(Архангел Гавриил)? Игорь Михайлович об этом скромно умолчал, однако весь этот сайт и был создан для того чтобы досконально разобраться с этим вопросом.

Политика и чужой выбор. Евпатий 02.05.2016 23:32

Спасибо за развернутый ответ. Да, я согласен с вашей позицией, практически во всем. Но если человек еще не утвердился в Духовном, и испытывает сильные атаки Животного начала при разборе политических полетов, при участии в дискуссиях с ярко выраженными проводниками, стоит ли ему в таком состоянии бороться за мир? Или ему все-таки не помешает найти сперва уравновешенность, твердость, бесстрастие и именно с этой позиции далее действовать?

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Дато 02.05.2016 23:12

Спасибо за комментарий!) И я поддерживаю ваше стремление работать ради улыбок окружающих, ради всевышней цели построения духовно богатого общества. Но итоговый абзац мой  продиктован все-таки реалиями сегодняшнего дня. Мне не хочется ни с кем спорить, может есть люди, которые верят, что все обойдется, и 7 миллиардов - с айфонами и на кабриолетах - благополучно проскочат в Золотой Век, я же из тех, кто видит, что большинству это пока не интересно, и что большинство плотно отождествляет себя либо с телом, либо с сознанием. Это не говорит о том, что я отношусь к ним как-то не так, пренебрежительно, отнюдь, даже к этим вот журналистам и “экспертам”, освещая проблему, я не испытываю никакой вражды. Вопрос в ином, и он глубже, люди проигрывают в том, что отождествляют себя с сознанием, ну или давайте назовем это Септонное поле, или обобщенно даже Дьяволом, ведь по существу это так, но в это никто не верит. Как же, сознание тебе поможет поверить в то, что оно Дьявол? И я не знаю, что должно произойти, чтобы люди - в большинстве! - хотя заинтересовались этой темой. И улыбки здесь не при чем, как и сомнения тоже.

Ведь начнись сейчас глобальные катаклизмы, а они, как я понимаю, неизбежны, - что мы получим, - лауреатов премии Оскар 2015 года - “Выживший” и “Безумный Макс: дорога ярости”? Вот об этом я и хотел сказать в фразе “наша цивилизация (в абсолютном своем большинстве) уже проиграла эту игру”. Сознание! Все дело - в сознании.

Дай Бог, чтобы я ошибался, поживем - увидим. И вообще, будь я пессимистом, разве писал бы я так много и так часто для этого проекта?

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Стелла. Магистр Метафизики 02.05.2016 23:10

Специально отвечаю Елизавете.
Кто вы?  Я вас не знаю, и не хочу с вами общаться и докладывать  о своих контактах.  Вы  стараетесь меня  обвинить в  чем-то и ищите доказательств.  Их нет.  Я служу Божественной Эволюции Сознания!  Лично для вас -  открывать свое Знание не буду.  И прошу оставить меня в покое. Это совет.

С Микушиной не знакома.  Я не рассматриваю ее как  составителя Плагиата Диктовок Вознесенных Учителей или как настоящую Посвященную.  Она проходит свой  Опыт на земле, осуждать или  “дружить” с ней  - не входит в мои планы.

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Роман 02.05.2016 23:04

Я тут покапался на днях и нашел такой же знак на снежинке известного японского ученого - Масару Эмото (http://www.masaru-emoto.net/english/image34.html) так там тоже изображено нечто очень схожее, а еще в видео на ютюбе встретил из той же темы:


 

(4:48 минута). Вообщем как-то очень много совпадений наблюдается.

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Алексей 02.05.2016 22:39

Кстати, почему пропустили владельца “КАНАЛА 24”? Жена мэра города Львова Катерина Кот (Садовая). Для полноты картины.

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Елизавета 02.05.2016 22:38

1. Что именно вы расценили как бред - книги Анастасии Новых или грамматически правильное написание слова “мессия”? Или существование кандуков и их слуг? 

2. Вот именно эти боголюди меня и интересовали в предыдущем посте. В каком именно контакте вы с ними находитесь? 

3. Я смотрю, Омск богат на супергероев-спасателей - там ведь и Т. Микушина живёт, самопровозглашенный посланник Бога. Вы с ней дружите? 

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Квент 02.05.2016 22:02

Вы уж меня извините, но какая лажа вся эта украинская журналистика!!! (живу в Киеве, на всякий случай). Сегодя опасно смотреть телевизор.

Политика и чужой выбор. Oriyna 02.05.2016 21:50

Да,  полностью согласна с автором. Такие же чувства и действия в соцсетях, но потом пришло понимание, что выбор других людей надо уважать и изменить его в силах сам выбирающий. Начиная с событий 2013 года, я работала на Крещатике, все происходило у меня на виду, поэтому сложно было не реагировать, молчать когда лилась наглая ложь,   Хотелось  образумить и остановить заблудших. Потом Одесса 2 мая... Слезы и боль .. Из соцсетей агрессия зашкаливала .. Мир и люди разделились , каждый сделал свой выбор. Потом пришло понимание, что выбирать надо другое , а весь театр просто наблюдать . Хотя равнодушно наблюдать за событиями в восточной части Украины пока сложно, там война  и гибнут люди , дети.. Главное, что пришло понимание о том , как искусно система манипулирует чувством справедливости и уводит от духовного.. Я верю, что люди объединяться на духовной основе и любви, что народы России и Украины снова будут жить в любви и братстве , а политика будет созидательной  и ориентированной на Духовное Единение.

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Стелла 02.05.2016 20:38

Написал(а): Елизавета
Текст комментария:
...........................организация, участником которой вы являетесь, вызывает серьёзные опасения. Вы писали ранее об иерархии и отце, скажите, вы посылаете каким-либо образом энергию или связаны дополнительными узами с людьми из этой иерархии? Отец, я так понимаю, тоже имеется ввиду конкретный человек, а не Бог, да? Если да - то крайне велика вероятность вашего участия в кандучной системе, это я пишу сейчас не столько для вас, сколько для людей, читающий ваши сообщения.
============================================
Ответ Елизавете
Хочу сказать  Вам, что НЕ  являюсь  участником каких-то организаций.  Я метафизик.  Живу в Омской области,  глубокой провинции.  И пишу  сейчас книги, где излагаю свои Теории, книги в электронном виде,  они нужны Корпусу Световых Сотрудников на земле для активации  их сознания.  Я  не знаю  о каком “отце” речь?  И не говорила  о каких то Иерархиях.  Я  в контакте с Хранителями Земли - с Вознесенными Учителями  и Аватарами  Галактического Сообщества.  Они БОГОЛЮДИ.  И это все.
Остальное что вы  написали - для меня бред бредовый........извините. Жду  отклика  от Анастасии Новых и Игоря Данилова. Если их не устраивает  мой Галактический Уровень  - пусть будет так.

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Екатерина 02.05.2016 20:23

Мало того, что вы смешали всё в один омлет - и теорию Дарвина и Божий промысел, да ещё и книги приплели! Скажите, почему вы сомневаетесь в том, что Бог мог сотворить такое множество разнообразнейших форм жизни, а вот для человека, уникального существа, представляющего собой сложный синтез духовного и животного начал, для претендента в Ангелы Бог не мог сразу создать подходящий костюмчик (то есть тело), а воспользовался лишь модернизацией обезьяньей шкурки?

По сути вы оспариваете авторство и мастерство Бога!

Плюс в книгах, кажется в первом томе “Сэнсэй”, ясно написано, что человек был таким всегда, что в старину, что сейчас. Ничего не изменилось кроме внешних декораций. Вы, наверное, забыли или не заметили это место. Но, как говорится, лишний раз перечитать книги никогда не лишний. )))   

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Елизавета 02.05.2016 20:09

Ну с чего вы взяли, что 

Движение АЛЛАТРА считает, что  Игорь Данилов - пророк и миссия” ???

Во-первых, не мИссия, а мЕссия правильно пишется слово, значение которого вы имели ввиду.

Во-вторых, покажите, где вы такое увидели??? Официальный сайт движения http://allatra.org  пришлите, пожалуйста, ссылку о такой информации.

Вам уже неоднократно рекомендовали на этом сайте ознакомиться с книгами Анастасии Новых, дабы обладать полной и неискаженной информацией о тех вопросах, которыми вы интересуетесь. Прошло уже несколько месяцев с вашего первого сообщения, но по всей видимости вы этого так и не сделали. Это крайне удивительно, потому что видно, что вы искренне заботитесь о судьбе планеты и людей. Вот только организация, участником которой вы являетесь вызывает серьёзные опасения. Вы писали ранее об иерархии и отце, скажите, вы посылаете каким-либо образом энергию или связаны дополнительными узами с людьми из этой иерархии? Отец, я так понимаю, тоже имеется ввиду конкретный человек, а не Бог, да? 

Если да - то крайне велика вероятность вашего участия в кандучной системе, это я пишу сейчас не столько для вас, сколько для людей, читающий ваши сообщения. Что это такое подробно описано в книге “Эзоосмос”. Скачать можно свободно в интернете. 

Аллах акбар или Христос воскрес! Aleksei 02.05.2016 15:39

Ну так вот она подмена налицо...Чуть-чуть поменяли, а смысл уже совсем другой.

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Колавин 02.05.2016 12:32

Теория эволюции и теория божественного происхождения не отрицают друг друга.

Ранее Алексей привел цитату о происхождении вселенной: 

 “Сначала на «плёнке» пузыря энергия, образованная от Первичного Звука, стала преобразовываться в материю. Началось взаимодействие материи между собой. Она стала скапливаться в определённые образования, которые впоследствии и явились, образно говоря, «прародителями» будущих галактик. В этих первичных скоплениях и появились очаги тепла, которые остались на микроволновом диапазоне и сейчас. Их вполне можно зафиксировать.”

(с) “Сенсей-IV. Исконный Шамбалы” А. Новых

Материальная часть вселенной формировалась и менялась под воздействием духовной части. Материя - вторична, она существует по законам своего маленького мирка. 

То есть, вселенная есть система, которая формируется по своим (системным) законам. И все, что есть во вселенной, существует согласно этим законам. Законы физики определяют формирование звезд, траектории планет, структуру камня, ядерные реакции и т.д.

Живые организмы тоже формируются не просто так а исходя из условий окружающей среды. Все взаимосвязано. Сменился климат - поменялись растения - изменились животные. Приспособились. Систему материального мира никто не отменял.

Однако система в то же время служит целям духовного мира. Когда приходит время, один из видов животных начинает развиваться в сторону разумного существа, удобного как оболочка для созревающей души. В нашем случае обезьяна развилась в человека, хотя мог быть выбран любой другой вид (а может во времена динозавров и существовал другой вид разумных на нашей планете?).

Итог: я не отрицаю, что человек произошел от обезьяны, однако считаю, что разумной оболочкой обезьяна стала по воле Творца.

P.S. Ранее Алексей написал, “...И Бог ждал миллиарды лет... ?”. Почему ждал? В книгах упоминалось, что миллиарды лет нашего мира для Творца - мгновения, что душа в одном воплощении могла существовать в далеком будущем а в следующем оказаться в глубоком прошлом.Упоминалось, что на самом деле нет ни прошлого ни будущего, есть только данный момент времени - сейчас. А значит, Бог не ждал. )

Политика и чужой выбор. Алексей 02.05.2016 12:11

Полностью согласен с автором. Спасибо за поднятую тему, а то совсем недавно как-то я излишне этой темы коснулся. Правда, не в плане того, кто какой, а кто где и кто инициатор. Ну, правда, и с подспудной целью прогнозирования, т.к. в донецкой области есть жилье, из которого уехал из-за происходящего. Короче, да, лучше этим всем не интересоваться принципиально. По началу эта тема вообще настолько заводила и пугала, что я просто интуитивно ее сторонился, игнорировал. Но вот эта статья, пожалуй, дает хорошо оформленную и аргументированную мысль, вследствие которой происходящее даже в стране обитания моего тела меня абсолютно никак не должно волновать. По крайней мере если это касается тех, кто с удовольствием принимает участие в театре материи и не имеет ни малейшего желания действительно разобраться во всем, а конкретнее - в себе самом. Может, немного сумбурно, но.. как есть.

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Sergey79 02.05.2016 10:48

Уважаемая Стелла, моего комментария вы не увидели потому что он проходил модерацию, и так с каждым комментарием. У меня грубый ментал?))))  Я вас отлично понимаю, имел опыт общения с подобным мнением, вы не понимаете на сколько я вас понимаю и насколько понимаю глупость самой идеи и ошибки ума материального. Объяснять не буду, вы не понимаете.
  Посмотрим как вы долго сможете тут рекламировать ПЛАНЕТАРНЫЙ СОВЕТ ГЕОМАНТОВ.
Всё с тем же уважением к вашей Душе.
Этот комментарий тоже не сразу проявится на сайте, будьте терпимы.

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Стелла 01.05.2016 19:25

Вот слова 
Alexander 29.04.2016 19:33 Ответить ↵

.....................во вторых он не пророк и не мессия, он Судья, который решает, будет ли данная цивилизация продолжать свое существование, или пора сворачивать данный проект за нерентабельностью.
=====================================================================
Движение АЛЛАТРА считает, что  Игорь Данилов - пророк и миссия, а тут  мнение, отвергающее данное обожествление  человека.  Но  при этом он - Судья!  И он  будет решать  судьбу цивилизации. Вот как?!  Удивляюсь  спутанному сознанию  Alexanderа, отсутствие логики  явное.  Значит  он круче, чем Миссия,  закрыть цивилизацию  могут Белые Боги, Вознесенные Мастера и Учителя, Хранители Земли,  и Планетарный Логос. Это их полномочия!  Но  Игорь Данилов, мною уважаемый  Посвященный,  может многое, согласна, но влиять  на судьбы Мира  не в силах, ведь он сейчас просто  человек!  Коллективное Сознание Геомантов  - 144 Посвященных, владеющих  стихиями  в гармонии с Землей и Знаниями  -  Великие Мудрецы и Великие Дамы  ( согласно Нострадамуса) -  владеют Духовным Полем Планеты. Если соберутся вместе - цивилизация  будет спасена.........если нет,  итог очевиден. Времени нет.............
======================================
Мне на почту пришел  коммент от Сергея.
Грубый ментал  и непонимание о чем я пишу.
Рада. что не вижу этот коммент здесь.
======================================
Еще раз говорю, я готова к сотрудничеству  с Игорем Даниловым.
Он не выше меня,  я не выше его.  Мы должны  свершить  духовный подвиг  - СЛУЖЕНИЕ этой ЗЕМЛЕ и ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ! Нас  - 288 человек ГЕОМАНТОВ  (Согласно теории Хосе Аргуэльеса)
Световых Сотрудников,  отправленных с миссией на землю от Галактического Сообщества -  441 000, зеркальное число  144 000 до 2012 года.
И мы должны спасти Землю!  Победа будет за нами!

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Сергей 01.05.2016 17:12

Здравствуйте Стелла! Знаете, галактические Души людей не задают таких вопросов “почему?” они делают, противостоят Системе различными способами, своим примером, статьями, сайтами, информацией и т. д. Они делают, а не кричат громко Почему? Извин6ите Стелла, но вы перепутали сайт. Я уверен большинство читателей понимают, нет! Они знают что спасешься сам, спасутся тысячи. А если спасать “идею галактического сообщества” то это говорит что вы не обладаете Знаниями, и к чему должен присоединиться И. Данилов? К выдуманному фейку? Потому как вы не поняли сути и разницы между материальным миром и Духовным. Никто никого не будет спасть, каждый спасается сам делая что то, превнося знания в мир, проверяя на практике, изменяясь и планомерно показывая свой личный пример как меняться и что делать. Честно мне внутри смешно, смешно то что ранее неоднократно сталкивался с такими “галактическими душами” которые не знают что делать, и ищут с кем объединиться.

Начните что то делать, сделайте наконец то и покажите свой личный пример не на словах, а на деле.
А с Землей ничего странного не происходит, всё циклично, всё планомерно, вопрос в том только насколько критично для человечества. 7,3 миллиарда животных на двух ногах не нужны в новой эре и это может изменить каждый молча, без слов, опираясь на железобетонный стержень - Свою Душу. Неурожаи и плохое состояние земельной поверхности - это результат технологий по выкачиванию прибыли, губит людей не пиво, губит людей вода, которую ранее отравили сами люди, просто проходя мимо тех кто её травил или ... или...

В общем вам никто не напишет, ну разве что тот липовый “ригден” из контактов.

Политика и чужой выбор. Дима 01.05.2016 16:27

Спасибо за поднятую тему. Хочу поделиться своими наблюдениями по этой поводу. Заметил что тема политики, поскольку это тема власти, конечно же является уловкой животного разума для манипуляции людськими эмоциями. Поэтому духовно неокрепшим лучше сторониться её пока шаблоны и реакции не проработаються. Но а дальше когда человек разобрался что происходит на поле его разума за какие ниточки дергает данный шаблон, то нужно быть внимательным что бы не попасться на следующий. А следующий шаблон это бездействие, животное рассказывает такому человеку, что это проблемы других, а не твои и тебе не стоит в них лезть. Чувствуете подвох, тоесть если ты спокойно можешь с людьми общаться на эти темы то оно говорит не надо, у тебя другие цели и прочее...  Все мы в одной лодке так что проснулся сам 

Политика и чужой выбор. Меч 01.05.2016 14:55

”во всех своих бедах виноват сам народ” с пейсами... В.В.Путину и Ко. надо было выделять средства на подготовку избранников еще в 2005м, а они раздаривали чужестранцам на право и налево миллиарды. Итог таков: «Будет заключен великий мир и согласие между несколькими из детей(Рус-Укр), владения коих разобщены различными правлениями, мир настолько прочный, что зачинщики и подстрекатели войны, в качестве использовавшие различие религии(догмы) предлога для ведения войн, окажутся низринутыми в глубокую бездну.» (Нострадамус) Подвешенные в низах бездны, это лучше чем аннигиляция, согласитесь...

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Татьяна 01.05.2016 14:22

Стелла, Слово - это книги Анастасии Новых и передачи с Игорем Михайловичем. В книге Аллатра написано, что сами люди должны строить новый мир и делать добрые дела. А желание того, чтобы кто-то пришёл и что-то для нас сделал - всего лишь результат потребительского мировоззрения. Почитайте о деятельности участников МОД Аллатра. Сами люди берут инициативу в свои руки и проводят Волю Бога посредством ” Доброделания”.

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Стелла 01.05.2016 12:11

Здравствуйте!
Снова пишу, и не просто мнение или рассуждение.  Обращаюсь конкретно к Игорю Данилову.  Что происходит в Мире и как  нам остановить стагнацию нашей цивилизации и разрушение  планеты? Уже существует доклад  ученых НАСА,  под руководством  известного прикладного математика Сафы Монтешаррей, где изложена суровая правда о том, что  этому миру  отводится всего лишь 10-15 лет существования.  А может быть  не более  6 лет или даже одного года? 

Причина -  дикая энтропия  ресурсов. Добываем и сжигаем.  Переводим в тепло, согласно Закону Термодинамики, это смерть и разрушение,  сейчас происходит деградация посевных  земель и гибель Эко-системы.  Многие страны  или огромные  территории  государств превращаются в пустыни.  Неправедное богатство группы людей  - против  миллионов бедных, безработных, голодных. Представители ООН  скромно молчат,  и понятно  что Элита666 не собирается  ничего менять  и  ведет  народонаселение  - в бездну.

Если пришел  КАЛКА-АВАТАР  на землю, где его СЛОВО?  Где его ДЕЛА?  Где его ПЛАНЫ и ЦЕЛИ по спасению Планеты?  Вознесенные Мастера и Гении Человечества, Галактическое Сообщество  - живые  и несокрушимые  сейчас на тонких планах  СПАСАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  от природной катастрофы.  На духовной планете Мировой Сальватэре  ведется мониторинг  земной поверхности  и в феврале был  уничтожен Чебаркульский метеорит, если  бы он через  6 секунд упал на землю, то были бы  миллионы человеческих жертв.

Хотите верьте,  или не верьте,  моя Светокопия Сознания Галактической  Души пришла с сияющего космоса и я Проводник Знания.  Мне поручено cтать координатором  ПЛАНЕТАРНОГО СОВЕТА ГЕОМАНТОВ.
Предлагаю  Игорю Данилову войти в этот СОВЕТ.  Основа  Совета -  духовные лидеры России, альтернативные ученые Ноосферного Знания, которые призваны спасти  Россию и весь МИР.
Пишите. Отвечу.

Дева Мария - самая великая личность в истории. Катя 30.04.2016 22:59

Огромная благодарность автору! Честно сказать, я даже представить не могу насколько Богородица любит каждого из нас. Это настолько беспредельное чувство...оно словно океан Любви!

Спасибо Богу, спасибо Деве Марии за нескончаемую Любовь к нам - таким шатким,неустойчивым, по глупости своей отворачивающимся от этой Любви. 

я тоже присоединяюсь к просьбе по возможности рассказать нам о Богородице, если будет на то Воля Божья...

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Эмине 30.04.2016 19:10

Здравствуйте аналитики. Благодарю вас всех от нас  за то , что защищаете честь и совесть такого благороднейшего из людей. Согласна с Александром, что в этой статье чувствуется спокойное взвешенное  рассмотрение и анализ необоснованно снятого материала . Реальный пример как работает сознание и как реагирует на эмоции. После первой статьи я уже чемодан готова была собрать как это так,  наших бьют

Шиитское пророчество о скрытом Имаме сбывается! Alim 30.04.2016 16:59


   Многочисленные факты, указывают сегодня на то, что Имам Махди уже в миру и что мирское Его имя - Игорь Михайлович Данилов

КАКИЕ ФАКТЫ???? ОТКУДА ВООБЩЕ ЭТО ВЗЯЛИ???

 

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Alexander 30.04.2016 16:44

Да уж, смешной клоун этот левый “Ригден”. Прочитал пару его постов и возникло чувство, что пишет подросток. Однокласники его чмырят, девушки не дают, вот он и решил свою значимость поднять на чужом имени. При этом он книгу АллатРа у себя на стене выложил, но в комментах пишет, что уже устаревшая и неактуальная информация в ней... Да уж глупость человеческая безгранична и бесстрашие граничащее с идиотизмом.

”Сейчас информация, представленная в моей книге, частично устарела и сильно претерпела изменения. Также Анастасия допустила множество ляпов, когда брала у меня интервью.”

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Ольга 30.04.2016 15:48

Главное, теперь есть что ответить российским оппонентам на их сакраментальное: “А ты знаешь, откуда эта организация?! Из Украины!!!” ( при этом предполагают, что я закушу губу и прошепчу “О, ужас!!!”).

А теперь я им смело отвечу: - “Это ж прокремлёвская секта! Наша! Родная!”)))

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". niva 30.04.2016 13:28

Мне, кстати, тоже такая юмористическая мысль приходила в голову, типа: В кои-то времена на Украине, появилась наконец-то наша, как говорится  ”пророссийская” и “прокремлевская” секта, без признаков тлетворного влияния Запада, как говорится бери, крепко люби и радуйся, так нет что-то там еще и сопротивляются... ))))
А-то что секта, так у каждого, как говорится, свои недостатки, чего уж теперь, зато ж Наша Доморощенная: 
”Ночь прошла, настал рассвет, я включаю интернет! Там, ведь, все мои друзья... Здравствуй, секта — ЭТО Я!” :)

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Алексей 30.04.2016 13:23

Последние пару недель раскидываю видео из статьи по новостным группам соцсети “ВКонтакте”. Стало понятно, почему журналисты не боятся лжесвидетельствовать. Оказывается, это сейчас тренд в Украине, с которым никто ничего не делает. Называется, “кто жёстче затупит, склоунадит, скомпрометирует кого-то или нагло соврет для привлечения внимания, тот и крут”. В стране специально уже годы сеется и поощряется хаос. У меня такие мысли напрашиваются в качестве вывода, что заказчиками откровенной дезинформации о МОД “АллатРа” и И.М. Данилове являются те, кто связан с тем, кто весь этот хаос всячески поддерживает, генерирует и поощряет. Иначе бы это было слишком опасно как для заказчиков, так и для исполнителей. Когда у власти были “регионалы”, была та же зависимость происходящего от настроения правящей “элиты”. Я это к тому, что в такой сравнительно небольшой стране не могут совершаться такие грубые нарушения законодательства (в том числе международного) и всяческих этических норм и правил, если это не поощряется теми, кто у руля. Ну, по крайней мере теми, кому кажется, что они у руля. Ясен пень, что все это - игра в песочек. И в принципе при такой постановке задачи, которая была у так называемых “журналистов”, невозможно было снять серьезный сюжет, т.к. прикопаться попросту не к чему. Реально. Поэтому не удивляет откровенная ложь, т.к. других инструментов у журналистов-киллеров для вывода телезрителей на эмоцию просто не было. Знаете, я даже рад, что эти люди понятия не имели обо всем то, что они опорочили, ведь если бы они делали то же самое, ведая о Знаниях и Ригдене, для них это могло бы быть чем-то очень ужасным. Зато когда они сделали это не зная правды, они имеют возможность осознать размеры своей ошибки, когда им выпадет случай все же ознакомиться с Истиной, и двинуться в правильном направлении с помощью очень большого пинка под зад самим же себе. Я уверен, совесть у них есть, просто они ею мало пользуются, возможно. Но по себе знаю, что когда ты лажаешь осознанно, потом это для тебя становится очень мощным стимулом двинуться в верном направлении. В том же Гришко лично я все же рассмотрел нормального парня в отдельных моментах интервью с секретарем координационного центра МОД “АллатРа”, а это значит, что надежда есть. Лично я твердо убежден в том, что обязательно наступят времена, когда больше некому будет порочить Истину - и в обществе будет принято наоборот ею делиться. И вот тогда-то и будет шанс у тех, кто участвовал в этих шабашах. Если, конечно, раньше ни случится в их жизнях чего-то такого, что их развернет к правде лицом, причем в состоянии, в котором они смогут ее воспринять.
Да и вообще, ребята, о чем говорить, если в интернете ко мне недавно добавился в друзья липовый Ригден Джаппо, который публично опорочил как реального Ригдена, так и Анастасию Новых? Это еще раз подтверждает, что за дискредитацию движения “АллатРа” и И.М. Данилова взялись архонтские шавки. Но они даже не подозревают, наверное, насколько тем самым подтверждают верность всего, что говорится И.М. Даниловым и Анастасией Новых в книгах, написанных по информации, полученной от того же Ригдена Джаппо. А страничка фальшивого Ригдена вот: https://vk.com/rigden_jappo
Сообщение, которое говорит о том, что он мошенник и, по сути, самоубийца, т.к. хулит самого Духа Святогоhttps://vk.com/rigden_jappo?w=wall307816627_22%2Fall
А вообще, надо сказать системе животного разума огромное спасибо за то, что она так классно открылась в своих атаках! Спасибо, система! :-)
И спасибо за огромный прежде всего внутренний труд работы над собой при подготовке этого аналитического материала!

Радость блокируется чувством вины. Татьяна 30.04.2016 10:21

Владимир, ответить можно с позиции духовного наблюдателя. И это будет ответ: - “Виновата, так виновата.”
А можно с позиции работающего шаблона “Виновата во всём и всегда”. Что и сделала героиня рассказа. Она подтвердила установку шаблона и запустила в работу программу наказания.
Всё ПРОСТО.

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Дмитрий 30.04.2016 08:52

Вах! Дато! Как лихо ты себя от этой самой “цивилизации” и отделил!:) Ты же - ее часть и все, что твориться вокруг есть лишь отражение того, что твориться, в т.ч., и у тебя внутри! Украинские СМИ - это лишь частный случай мировых, которые вместе с другими сферами современного украинского общества представляют собой лабораторию по культивированию ненависти, негатива и различных деструктивных технологий... Зачем программировать себя и других на негатив тем более, что все во власти Всевышнего??? Делай, что должен, и будь, что будет!..

Политика и чужой выбор. niva 30.04.2016 08:16

И еще немного добавлю в плане понимания реалий этого мира:

К сожалению, но нужно понять. что этот мир максимально политизирован, и политика напрямую влияет буквально на все сферы человеческой жизни. Ну как мы можем находится 
”вне политики”, когда даже наши счета за квартиру, стоимость и наличие продуктов в магазинах, наши зарплаты и пенсии напрямую зависят от политической обстановки в нашей стране , да и вообще во всем мире? 
При таких исходящих,  считать, что ты полностью находишься вне пределов политики  - скажем это некоторый самообман... Находиться вне политики полностью можно тогда, когда полностью находишься вне социума и никак не связан с ним и наша жизнь от него никак не зависит. При таких условиях да - можно было бы сказать, что я - вне политики...
Политология, как наука, тесно связана и с таким понятием, как социология - наукой об обществе и закономерностей его функционирования и развития. И с психологией кстати тоже связана. 
И на мой взгляд, если у людей кроме цели личного духовного самосовершенствования еще и стоит цель как-то изменить и улучшить это общество, то чтобы не делать грубых ошибок, за которые потом будет мучительно стыдно и больно, и не быть использованными в своих целях, он просто обязан разбираться в том числе и в политологии, и в политической ситуации в мире, и во многом еще чего вплоть до юриспруденции. 
И допустим та же скандальная ситуация с выходом дискредитирующих организацию “АллатРА” телепередач, только подтверждает мои слова. Даже, если сама организация “АллатРА” “вне политики”, то как показала данная ситуация - политика сама нашла данную организацию... И данная организация для своего выживания и вынужденно доказывая свои права на существование в этом мире либо должна будет понять, какие политические силы за этой атакой стоят и что из себя представляют, и как-то юридически на неё ответить, либо её деятельность при таких исходящих и пассивности рано или поздно будет запрещена. Поэтому, даже если это не позитивно и не духовно - в мире социума и политологию, и социологию, и психологию, и юриспруденцию, нужно ЗНАТЬ и разбираться что и к чему...

Хотя с другой стороны - каждому человеку свое и допустим, если человек не чувствует в себе силы для подобного совмещения и чувствует серьезные атаки животного начала, то конечно не нужно мешать духовному миру в себе.  Приоритет в выборе всегда должен быть за духовным  миром, все - остальное к миру Бога -  вторично и временно, попросту - прах. 
И внутренне, духовное в человеке ВСЕГДА должно определять его внешнее поведение и те или иные поступки, но ни в коем случае - не наоборот. И эту разницу нужно тонко чувствовать, чтобы ведя “игры” во внешнем и отстаивая свою правду, не потерять главное и истинное - свое внутреннее и духовное... )))

Политика и чужой выбор. niva 30.04.2016 08:14

Знаете, несмотря на то, что я из России испытала, в свое время, практически те же  ощущения, что и вы.  Да было такое же чувство, что народу Украины ввели какую-то инъекцию массового безумия и самоубийства, отравили их ядом агрессии к ближнему своему и натравили некогда мирный и адекватный народ Украины друг на друга, а заодно и на Россию.... Притом степень вот этой агрессии была столь высока, что слова убеждения часто просто до таких украинцев и не доходили, поэтому я мало того, что чувствовала во что выльется Майдан при этом еще и приходилось наблюдать за раскручивающейся воронкой массового безумия, с пониманием своего полного бессилия как-то серьезно противостоять этим силам разрушения и хоть в чем-то убедить людей, сильно ушибленных “Майданом”.
В меру сил конечно все-равно старалась противодействовать этому коллективному безумию. Допустим,  для “уравновешивания” деструктивных майданных течений Украины, поддерживала очень много групп в Контакте, антимайданного и антивоенного направления, понимая, что такие группы нужны. Потому что на всякое деструктивное действие всегда ДОЛЖНА БЫТЬ волна противодействия. И я бы не сказала, что жалею об этом поступке. В то время в группах антимайдана было по 5-7 тыс человек, а сейчас в некоторых группах более полмиллиона и эти группы должны существовать.
А позже, когда была развязана АТО, а говоря прямо - гражданская война между людьми Украины, я все так же на протяжении практически двух лет в тех или иных своих комментариях пыталась отговаривать людей идти и убивать свой же народ...  Конечно же  - это очень непросто, когда у людей в глазах - “кровавые мальчики” и жажда мести, и призывы к миру очень часто вызывают вместо реакции успокоения у таких людей выраженную ответную реакцию агрессии и антироссийской риторики... Конечно - это малость, но как говорится чем могла - тем помогла и в этом плане моя совесть чиста... 
Не знаю конечно может я  и не права, потому что так же как и вы занимаюсь духовным самосовершенствованием и для меня Бог всегда стоял и стоит на первом месте, но с другой стороны понимаю, что если никто не будет делать то, что делают многие похожие на меня люди - этот мир уйдет в бездну. И для большой части людей вопрос их духовного самосовершенствования просто не успеет воплотиться в жизнь: Люди в пожаре развязанной мировой войны просто уничтожат сами себя и в связи с данным фактом даже вопрос глобальных катаклизмов может стать для большинства людей уже неактуальным... 
Да конечно, с духовной точки зрения было непросто и сейчас не совсем  и не всегда просто, но скажу следующее, все же я старалась. чтобы мое духовное и внутреннее всегда превосходило по времени на несколько порядков мое внешнее и материальное. И оно превосходит, поэтому во внешнем я могу позволить быть себе сама собой, естественной и делать то, что подсказываем мне моя совесть.
И еще могу сказать, что со временем, та острота  горечи, неприятия и разочарования, при просмотре политических новостей, несколько сгладились, уменьшились и несмотря на то, что политика конечно же не вызывает у меня приятных впечатлений, я стала относится к ней спокойно.  Потому что привыкла и пришло некоторое понимание: Врач же, в своей профессиональной деятельности, ежедневно сталкиваясь со смертью и страданиями людскими, не умирает с каждым своим больным?
Более того, я стала относится к политике, как к науке - политологии.

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Валентина 30.04.2016 07:32

Дорогие аналитики, благодарим вас за вашу работу!!!  Пишу во множественном числе, т.к знаю, что многие вам благодарны. Критикующие тоже нужны, куда без них? Чтобы так сказать не расслаблялись.

Хочу здесь написать об интересном наблюдении. Многие ждут новой беседы с Имамом, скрывать не буду, я тоже в их числе. Причина этого? Что все (прочитав книги много раз, просмотрев передачи много раз, изучив досконально Исконную физику, изучив полностью этот ресурс и другие; ежедневно, ежесекундно применяя практики, данные в книгах) уже все всё поняли, больше изучать нечего и теперь осталось ждать только Имама... Но ведь, если бы мы применяли все данные нам  знания, мы бы сами уже стали Имамами и ждать никого бы не пришлось.

Это ни в коем случае не осуждение, а скорее обличение работы левой сущности, катарсис. Мы, стремясь к духовным знаниям, топчемся на месте,чего то и кого то опять ждем, почему? (ведь все уже дано, разложено по полочкам, бери и применяй). Наверное, потому, что ждем пинков под мягкое место. Вот уж воистину, пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Дорогие аналитики, радуйте нас новыми статьями, пожалуйста! Мой комментарий - это всего лишь призыв к работе над собой.

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. Игорь 30.04.2016 01:00

И вы абсолютно правы!И далеко не одиноки в своей вере.

Политика и чужой выбор. Юля 30.04.2016 00:03

Удивительно... Вы написали всё в точности как было и как есть и со мной! Разве что стихи на социальные темы я не писала и за военкомат не думала.  А так всё одно к одному...  Те же терзания и те же выводы. Может, мы родственники по Духу? ))) 

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Ольга 29.04.2016 23:46

Во всей этой истории меня обрадовала одна фраза: “прокремлёвская секта”. Она может привлечь к исконным знаниям много людей. Особенно из России. 

Представьте заголовок: “На Украине появилась прокремлёвская секта”, или “Путин и его украинская секта”.

Петросян нервно курит в сторонке... Но!

Юмор и любопытство - это то, что может привлечь много внимания многих людей к важной теме. 

Может и вправду нужно создать такую статью? В юмористической форме, но с правдивым и информационно емким контекстом. Тем более, что необходимо работать на опережение, пока подобная “лабуда” не случилась в России.

Мои мысли - манипуляторы. Работа, ребенок, здоровье, школа. Марина 29.04.2016 23:35

 Читаю,  как про меня написано. Действительно, для меня страх, как мед для мухи, я в нем вязну , приклееваюсь и не могу пошевелиться. И самое смешное, эти мысли приходят даже когда все хорошо. И если только не удалось остановить атаку, все, пиши пропало. Спасибо за ваш опыт. Успехов в работе над собой.

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Александр 29.04.2016 22:32

Читаешь статью и видно, что человек ее писавший хорошо ориентируется в материале и глубоко разбирается в вопросе. Очень интересные чувства при прочтении статьи, казалось бы громкое название, раскрытие журналистского вранья, стеб и все это написано с такой любовью, что к людям, которые были в передаче не возникает ненависти или злости, а появляется сожаление и некоторая грусть за то, как человек может  не понимая что он делает натворить беды и не кому то, а самому же себе.

Спасибо за статьи, они многому научили и самое главное для меня - это спокойствие и трезвость суждения в совершенно разных ситуациях.

Эта статья показывает на своем же примере как можно даже достаточно резкий материал подавать спокойно, рассудительно, с позитивом, о чем бы человек не писал, важно, как он это делает и с какой целью.

Новые доказательства возможной глобальной катастрофы. Silvia 29.04.2016 22:03

Интересная статья. Благадарю. :)

Печалька конечно... но я, наверное наивно, верю, что большинство человечества “прорвётся”. Мир изменится... как внешне, так и внутренне, в каждом из нас. И вот тут-то и наступит “новая эпоха”, не раз повторяющаяся на Земле.

Ведь Добро всегда побеждает зло! :)

Оказавшись перед Богом, что бы вы Ему сказали? Или почему мы там, где мы есть? Natalia 29.04.2016 22:01

Очень жаль, что никто не спросил у Бога о спасении души, хотя у Бога нужно просить только это.

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". niva 29.04.2016 21:22

Да пожалуйста, хотя я сейчас все более здесь время провожу, чем там... От “себя” там сейчас пишу вообще редко... ))) 
Кстати предупрежу сразу кто интересуется, моё имя там в группе - это логин и не более,
”нива” более соответствует моему настоящему... :) http://vk.com/id182181026

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Татьяна 29.04.2016 20:02

Полностью согласна, умным людям и раза достаточно уведомить о сложившейся ситуации, а другим ...

 

Волосатая лапа Дарвина или лохотрон вселенского масштаба! Алексей 29.04.2016 19:42

Чем вводит в заблуждение?
Это очень легко, я подскажу.
Вместо того, чтобы что-то выдумывать про дарвинистов-богоборцев (откуда вы вообще это взяли?), просто берёте и читаете то, что написано.
ПС: даже всё читать необязательно, первой части сообщения достаточно.

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Alexander 29.04.2016 19:33

Уважаемая Стелла, то что книги А.Новых вы не читали это понятно, иначе такие вопросы бы не задавали, но как человек неоднократно прочитавший эти замечательные книги наберусь наглости ответить на ваши вопросы через призму своего понимания, да простят меня почитатели творчества А. Новых.

1. Христианство с Исламом как религии никто и не пытается соединить, к объединению призывают людей (христиан, мусульман, индуистов и т.д.) на основе духовных знаний, крупицы которых содержаться во всех религиях, а также на основе чистых духовных знаний принесенных в этот мир Бодхисатвой Шамбалы Ригденом Джаппо.

2. Только люди находящиеся под властью Животного начала стремятся стать популярными, быть в трэнде, привлечь к себе внимание соплеменников( как те обезьянки, которые с оленя себе блох пересаживали, чтобы другие мартышки этих блох у них выискивали). Для человека духовно ищущего это все “добро” сто лет в обед не нужно. Вторая причина - те знания (и доктрина) описанные в  книгах А. Новых вовсе не ее, она лишь проводник, который изложил в удобоваримой и интересночитаемой форме эти знания на бумаге. Третья причина - безопасность, когда движение АллатРа наберет силу, Система начнет (уже начала) защищать себя всеми доступными методами вплоть до очередной “охоты на ведьм”.

3. По поводу Игорь Михайловича - во первых см. пункт №2, во вторых он не пророк и не мессия, он Судья, который решает, будет ли данная цивилизация продолжать свое существование, или пора сворачивать данный проект за нерентабельностью. В третьих Игорь Михайлович никому, ничего не должен и лишь из любви и сострадания к человеческим существам Ригден Джаппо снова показал людям кратчайший путь Домой, а уж воспользоваться данным шансом или оставить все как есть - это свободный выбор каждого из нас. 

4. АллатРа НОВЫЙ МИР строить будет, но не тем способом, которым вы себе представляете. Тут принципы простые: Делай что должен и будь, что будет; Спасешься сам, вокруг спасутся тысячи; Нет никаких различий между людьми, ведь каждый имеет Душу - частицу Творца, объединение человечества на основе Духовных принципов спасет цивилизацию от гибели и дарует нам Золотой Век и Новый Мир.

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Валерий 29.04.2016 18:49

niva, а можно к вам в друзья в контакте войти?.

Сколько стоит совесть журналиста? Ваня 29.04.2016 18:21

Астафьев в своем произведении «Царь-рыба» пытается разобраться в этой проблеме и найти ответ на этот важный для всех вопрос: что есть природа: храм или раба человека? Главный герой данного повествования в рассказах Игнатьич — рыбак. Всю свою жизнь он ловил рыбу и умеет делать это как нельзя лучше. Ни одна рыба ни в одном месте реки, даже в самом удаленном и необитаемом, не сможет уйти из его сетей. Он покорил реку. Здесь он царь, царь природы. И ведет он себя как царь: он аккуратен, все свои дела доводит до конца. Но как же он распоряжается богатством, вверенным ему? Игнатьич ловит рыбу. Но для чего она ему в таких больших количествах?

Его семья достаточно обеспечена, чтобы прожить и прокормиться и без этой «наживы». Пойманную рыбу он не продает. А чтобы заниматься ловлей, ему приходится скрываться от рыбнадзора, ведь это занятие считается браконьерством. Что же движет им? И здесь мы видим нашего царя природы с другой стороны. Всеми его поступками руководит жадность. Кроме него, в поселке много хороших рыбаков, и между ними идет необъявленное соревнование.

Если твои сети принесут больше рыбы, то ты лучший. И из-за этого эгоистического желания люди истребляют рыбу, а значит, постепенно губят природу, растрачивают единственное ценное, что есть на земле. Но зачем природе такой царь, который не ценит то богатство, которым владеет? Неужели она покорится и не свергнет его? Тогда появляется царь-рыба, царица рек, посланная для борьбы с царем природы. Каждый рыбак мечтает поймать царь-рыбу, ведь она — это знак свыше. Поверье гласит: если поймаешь царь-рыбу, отпусти ее и никому не рассказывай о ней.

Эта рыба символизирует особенность человека, поймавшего ее, его превосходство над другими. Что же происходит с Игнатьичем при встрече с этой посланницей природы? В нем противоборствуют два чувства: с одной стороны, стремление вытащить царь-рыбу, чтобы потом весь поселок узнал о его мастерстве, с другой стороны, суеверный страх и желание отпустить рыбу, чтобы избавиться от этого непосильного для него груза. Но все же первое чувство побеждает: жадность берет верх над совестью. Игнатьич принимает решение во что бы то ни стало вытащить эту рыбу и прослыть лучшим рыбаком во всей округе. Он смутно понимает, что одному ему не справиться, но он подавляет в себе мысли о том, что можно было бы позвать на помощь брата, ведь тогда придется разделить с ним и добычу, и славу.

Если домашнее задание на тему: » Образ Игнатьича в новелле «Царь-рыба» оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

Кому выгоден мировой конфликт? или МОД АЛЛАТРА о Чести, Свободе и правах человека. Татьяна 29.04.2016 17:22

В передачах Данилов И.М. ясным языком сказал, что он обычный человек и врач. Также им было сказано, что пророков больше не будет, а Святой Дух как Личность приходит в материальный мир для проведения “духовного” аудита. И зачем аудитору громогласно заявлять о своём приходе? Он свою работу сделает и вынесет вердикт...




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа