Иисус Христос – сияющая статуя любви. Эта статуя лежит в нашем сердце, заключается в наших эмоциях и появляется в наших мыслях. Язык Иисуса – это язык любви, который проникает прямо в сердце. Это такой язык любви который никогда не заканчивается, и неважно сколько мы на нем слов сказали, всегда останется много слов сказать. И поэтому Иисус считается инкарнацией любви. Он говорит, значение любви - преданность; значение любви - принятие; значение любви - когда дверь открыта. И эта дверь открывается в беспредельное небо. В любви расстояние между двумя вещами уменьшается, замешательство исчезает, сомнения уходят. И в этой любви мы можем видеть взгляд Бога. Иисус хочет показать этот божественный взгляд всем людям.
Любовь Иисы подобна красивой благоухающей розе, которая улыбается среди иголок. Любовь Иисы – это результат того жара, который был произведен в результате суровой аскезы. Разные историки пришли к выводу о том, что важная часть жизни Иисуса была проведена в гималайской части штата Кашмир, так называемый рай на земле. Здесь он в течение долгого периода времени делал аскезу, и то знание, которое он получил в результате аскезы освятило простых людей. Есть глубокая связь между Иисусом Христом и Индией. Историки говорят о нем как о сыне Хиндустана (древнее название Индии), потому что придя сюда он достиг цели жизни и выразил это восприятие.
Иисус Христос самозабвенно пожертвовал жизнью, сделав своими учениками только 13 человек. Когда он понял, что его физическое тело не сможет сделать столько, сколько он хотел, он принял помощь своего астрального тела и стал незримо распространять христианство по всему миру. В таких случаях великие люди добровольно принимают мученическую смерть, «платя» по своим прошлым «счетам». Распятие Христа, принятие яда Сократом, поражение Шри Кришны стрелой, замерзание Пандавов в Гималаях, убийство Ганди — все эти события показывают, что великие люди, желающие перейти из физического в астральный мир для совершения ещё больших задач, оставляют свои тела так, что их смерть считается мученической и вдохновляет будущие поколения.
Известный теолог Робер Клайт из Мюнхенского университета посвятил всю свою жизнь тому, чтобы узнать неизвестную часть жизни Иисуса Христа, и подчеркнул, что в Новом Завете Библии описание лет Иисы от 13 до 30-ти отсутствует. Как говорит Клайт, он начал двигаться в сторону Индии в возрасте 13 лет, и покинув ее в возрасте 29 лет, он уже приобрел духовные знания от браминов и буддистов. Ииса был сильно впечатлен глубоким и серьезным знанием, исходящим из Вед и Упанишад. После этого, пребывая в Непале, он изучил Буддизм и тантрические практики. В возрасте 30 лет он возвратился в Израиль и распространял те опыт и знания, которые получил в Индии. Клайт прояснил, что собирая эти знания, последователи Иисуса Матвей, Марк, Лука и Иоанн написали те события, которые включены сейчас в Новый Завет.
Глубокие исследования скрытой жизни Иисуса Христа были также проведены еще одним историком 10 века, его зовут Шейк-Аль- Саид-Садик. В исторических книгах, написанных Садик, в том числе «Икмаль-Уд-Дин» написано, что Ииисус Христос был не только один раз, а два раза в Индии. Первый раз он пришел в Индию в возрасте 13 лет и оставался здесь примерно 16 лет. В эти 16 лет он практиковал здесь тантрические практики, освоив их, он был способным перерождаться, даже находясь на кресте. После этого он жил долгое время в Кашмире под именем Уз-Асуф, и здесь он освободил свое тело. Всемирно известный философ Макс Мюллер тоже переводил «Икмаль-Уд-Дин» на немецкий язык, опубликовал и подтвердил эту информацию.
Кашмир, Индия, могила Исуса Христа, усыпальница "Розабал"
Другой известный историк Кашмира – профессор Федахусен также провел исследования в этом контексте. Он в своей книге «Пятое Евангелие» используя факты, и приводя доказательства, написал, что в детстве Иисус пришел в Индию и выучился религии Индуизма и Буддизма. Он поломничал во многие святые места и погрузился в суровые практики в долинах Ладах и Кашмир. Профессор Федахусен также написал, что Иисус после распятия на кресте приехал в Индию и жил здесь до конца дней, изменив свое имя.
Во время Иисы в I веке нашей эры великий мудрец из Рима тоже подтвердил тот факт, что неизвестная жизнь Иисуса Христа была проведена в пещерах Гималаи, выполняя аскезу. В этом контексте известный русский историк Николай Александрович Нотович последние 40 лет своей жизни приложил все усилия к тому, чтобы собрать факты по поводу того, где побывал Иисус за то время, когда он отсутствует в Библии. В 1887 году историк путешествовал в Ладаке и Лхасе – столице Тибета. В самом большем монастыре Буддизма – «Хемес» в Лхасе он нашел и прочитал древнейшие манускрипты, написанные на бересте. Об этом он написал в своем исследовании «Неизвестная жизнь Иисуса Христа в подробностях». Иисус в возрасте 13 лет с несколькими торговцами достиг провинции Синд в Индии, изучил Буддизм для того, чтобы получить полные знания. После этого он путешествовал в штате, где находятся пять рек – Панджаб, и там он прожил несколько дней с Джяйнийским святым.
Нотович подробно объяснил, что после посещения Панджаб, он поехал в город Джаганат Пури штата Уриса и проживал там 6 лет. Там он изучил Веды, Упанишады и Манусмрити и перевел их на свой язык. Там же он получил вдохновение на то, чтобы поднять уровень обездоленных людей. После этого из Пури он поехал в Раджгари, Варанаси, и другие многие святые места и в конце концов он ушел в Гималаи. В течение своего путешествия он также поехал в Непал, где он жил 6 лет и выучил буддийские святые писания. Затем из Непала он пошел на Запад на пути рассказывая притчи в разных местах. Наконец он ушел в Персию через Палестину и Израиль.
Кроме российского историка Нотовича еше один философ Николай Рерих в 1925 году пришел в Тибет, чтобы изучать эти манускрипты, которые сохранены в буддийском монастыре Хемес в столице Тибета Лхаса. Рерих тоже подробно раскрыл этот факт пребывания Иисуса в Индии в своей книги «Сердце Азии». Другой американский философ Леби также написал в своей книге «The Aquarian gospel of Jesus Christ” в шестой и седьмой главах, что он посещал Индию два раза. В 1922 году ученики РамКришны Парамахамсы Свами Абхедананд тоже поехал в монастырь Хемес и раскрыл этот факт на бенгальском языке, что опубликовано в книге «Кашмири о Тибете». Доктор Спенсер в своем описании «Мистическая Жизнь Иисуса» собрал неоспоримые доказательства того, что пребывание в Индии было самое значительное событие в жизни Иисуса.
Как доказывает Спенсер, религия происходила из Индии, и оттуда духовность распространялась дальше. Страна Индия – священная земля религии и духовности. Соприкоснувшись с этой страной, сердце Иисуса было наполнено эмоциями, и он с полным вдохновением предался аскезе. На этой земле Будда самореализовался, Махавир (создатель Джяйнизма) тоже получил нирвану здесь, на этой земле. Точно также Иисус также реализовал факт своей жизни на этой священной земле Бхараты. Он был божественной душой с Гималаев, и он приехал сюда с посланием от Бога, чтобы стирать все несправедливости и насилие. Он имел очень глубокие отношения с этой божественной землей и с Господом Будда. Вот почему он был привлечен, чтобы прийти сюда.
В соответствии с точкой зрения историков – после получения знания из Индии, Иисус вошел в Иерусалим. Это святой день известен как Пам- Воскресение. В пятницу его вознесли на крест и этот день известен как Святая Пятница. После трех дней, в воскресенье Мария Магдалена увидела его живым возле его могилы. Это событие известно как Пасха. После этого Иисус никогда не видели в государстве Евреев. Через свою йогическую силу он пришел в Индию и погрузил себя в аскезу. Для блага всего человечества он взошел на крест. Он жил для человечества и оставил свое тело ради человечества. Земля Бхараты – это свидетель этого, потому что здесь он получил знания и жил здесь до последнего вздоха.
Прислал: доктор Ганешвар, врач из Индии, г. Харидвар. Проводил исследование о пребывании Иисуса Христа в Индии.
Глубинная связь Иисуса Христа с землей Индии. проголосовавших: 140 |
Интересная статья, но все же мало фактов. Все самому лень порыться в источниках. Конечно эти факты будут скрывать, официально это не возможно, но Истину не скрыть.
Но есть еще такой факт как то, что в Библию вошли два персонажа под именем Иисус Христос:
- один Исса, о котором написана статья, и которой не умер на кресте, а пошел далее, но не как Дух, а в своем теле но с очень укрепшим Духом.
- второй Радомир, брат Ратмира (подробнее о нем написано в Откровении Светланы Левашовой). Этот второй так же был распят но уже посмертно и именно его обмотали плащаницей. Потому при спектральном анализе крови на плащанице показывает 1000 лет назад, а не 2000 лет. Оба несли свет и пробуждения людям, но обоих не поняли, предали и распяли.
Нет никаких сомнений, что Исса физически жил после “распятия” на Земле. Конечно, очень интересно, что было с ним в те периоды, которые не попали в Библию. Но в данном тексте, мне кажется, кроется одна не состыковка. Зачем Иссе нужно было учить Веды (Упанишады и пр), если Знания он получал прямо от Учителя (Отца)? По идее на Землю он пришел с уже понятной миссией и видением ее решения. Вроде как все Бодхиссатвы знают задолго до своего прихода на Землю, как они будут выполнять свою миссию.
Это было необходимо, дабы пройти тот путь который проходит обычный человек, дабы видеть что мешает людям, думаю в этом замысел был.
Почему эту информацию скрывают от православного мира. Почему молчат священники? Разве они не знают? Вопросов много, и информация мягко сказать не удобная для жрицов.
На ютубе есть фильмы об усыпальнице Иисуса Розабалв в Шринагаре в Индии. Там рассказывают о том, насколько серьёзно её охраняют и что все там знают, что это именно могила Иисуса .
У меня в закладках есть видео о Святыне Розабал, кому интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=PLUrDPDkXSY
Интересненько! Надо будет покопать в этом направлении. Ведь это еще раз доказывает искаженность знаний в религиях.
Интересно, спасибо!
Не видела ранее места, где Иисус покинул тело и вернулся к Отцу.
Еще есть текст из бхавишьи пураны
«Ариями правил царь по имени Саливахана, внук Викрамадитьи, который
занял место своего отца на троне. Он поразил сахаков, которых было
очень тяжело покорить, синов, народ из Титтири, и бахикаусов, которые
могли по желанию менять свою внешность. Он также покорил народы Рима и
выходцев и Кхуру, по природе склонных к греху и бесчестию. Он строго
наказал их и отобрал их богатства. Таким образом, Саливахана установил
границы стран млеччхов и ариев. Так Сидхустан стал величайшим
государством. Этот царь дал млеччхам место для жизни на западе, за
рекой Синдх ».
Однажды покоритель Саков отправился в Химатунгу, в центре царства
Хуну (Хунадеш – район современного Манаса саровара и горы Кайлаш в
западном Тибете), могущественный царь увидел благочестивого человека,
который жил на горе. Кожа его была золотого цвета, а одет он был в
белое.
«Кто вы?», – спросил царь. «Ты должен знать, что я Иша Путра, Сын
Господа», – ответил он блаженно, – «я родился от девственницы».
«Я толкователь религии млеччхов, я строго следую Абсолютной истине.
Услышав это, царь спросил: «Каковы, по-твоему, принципы религии?».
Услышав вопрос Саливахары, Иша Путра ответил: «О царь, когда правда
была разрушена, я пророк Масиха пришел в эту страну деградировавших
людей, где нет ни правил, ни предписаний. Узнав о той ужасающей
ситуации, когда варвары распространяли безбожие, я начал проповедовать».
«О царь, послушай, пожалуйста, какие принципы я установил среди
млеччхов. Живое существо подвергается разным загрязнениям: добру и злу.
Ум следует очистить, получив должное наставничество и джапу. Воспевая
Святые Имена можно достичь высочайшей чистоты. Также как недвижимое
солнце привлекает живых существ со всех сторон света, так и Господь
солнечной местности, недвижимый и всепривлекающий, притягивает сердца
всех живых существ. Так, следуя следующим правилам, говоря правдивые
слова, при помощи гармонии в уме и медитации, о потомок Ману, можно
поклоняться недвижимому Господу».
«Поместив вечно чистую, благоприятную форму Верховного Господа в
свое сердце, о защитник планеты, я принес эти принципы млеччхам. Мою
веру и мня самого стали называть «иша месиха»/ «isha mesiha» (Иисус
Мессия)».
«Услышав эти слова и принеся свои поклоны этому человеку, которому
поклоняются грешники, царь смиренно попросил его остаться в этой ужасной
стране млеччхов».
«Покинув царство, царь Савахара, провел ашваметха ягью, и после
свое правления, которое длилось еще 60 лет, отправился на небеса.
Пожалуйста, услышьте теперь, что произошло, когда царь отправился на
Сваргалоку».
Так заканчивается вторая глава, названная «Век Саливахары» в
истории Кали-юги из Чатурюга Кханды, которую также называют пратисарга –
парва из прекрасной Бхавишья Маха Пураны.
И мы себе даже не представляем масштабов переиначивания и сокрытия исторических фактов...
Иисус действительно нес людям свет и любовь, и учил людей быть настоящими детьми Божьими. Но более достоверная информация о пребывании Иисуса в Индии содержится в книге “Сэнсэй 4”.
информация там содержится достаточно поверхностная, дающая почву и направление для исследования и изучения!;)
Да, думаю, о факте того, что Иисус еще пребывал в теле до глубокой старости мало кому известен в мире. Слишком укоренили в нашем сознании шаблон, что он ушел в 33 года.
Не знаю, важно это или нет сейчас. Одно важно - многим людям помог обрести Бога в себе за все годы своего пребывания на Земле.
Цель проекта
Рамиль Азнаев 20.12.2016 08:05 Ответить ↵
Я ПОКИНУЛ СВОЮ СЕМЬЮ И ОТПРАВИЛСЯ В ИНДИЮ
Я оставил Луксор и продолжал странствовать. Через некоторое время Я покинул Свою семью и отправился в Индию. Я шел по пескам, а когда удавалось, ехал на верблюдах, которых Мне одалживали те, кто хотел это сделать. Как видите, Я благословлял всех и обращался к Святому Духу, который, как вам известно, исходит от СОЛНЦА БОГА, и благодаря этому, люди узнавали Меня, они чувствовали Мои желания и предлагали Мне более удобный способ передвижения, нежели ходьба пешком. Верблюды — эти замечательные вьючные животные с чудными подушечками на ногах, которыми они ступают на песок, способны передвигаться по мельчайшим пескам, не испытывая никаких трудностей.
Наконец Я оказался в Индии. Я разыскал нашего Возлюбленного Брата Удраку, и он учил Меня, а Я — его. И опять Я воспринимал знания тех дней и, проясняя эти знания, доводил их до осознания Истины, хотя потом ортодоксы и скажут, что Я не был достаточно взрослым, чтобы делать это. Дорогие Мои, спросите у них, были ли они там, как спрашивал в короткой шутке один ваш комик, подражая ломаному английскому иностранцев: “А ти там биль, Чарли?” Знаете, веселость или юмор — это одно из тех великих качеств, которые мы никогда не теряем в Духе. Итак, в Индии Я многому учился у нашего Возлюбленного Брата Удраки и у других, пока не убедился, что, вернувшись к определенному времени в свою любимую страну, в город Назарет, Я смогу начать Свое служение.
“Книга Иисуса”, Бен Куллен