Все комментарии


Аэропорт Денвер (США) - международный аэропорт или ковчег для “избранных”? Сергей 30.03.2016 17:50

Интересная статья. Благодарность автору. Я все мимо и без интереса ходил вокруг неё, и разумеется я не раз слышал об этом аэропорте но просто как об аэропорте. А тут, что то видать в подсознании сломалось и решил прочитать)). ну что же, этого и следовало ожидать, но по сути никто не спрячется, ну так как энергии меняются и изменяют суть человека, и где бы он не был они его достанут и если люди будут негативны по содержанию то это их разорвет либо болезнью либо хворью. Так что, что суждено того не миновать, а вот измениться можно прямо сейчас. Улыбнулись, и пошли творить Добро))).

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Татьяна 30.03.2016 16:56

Две “мелющие в жерновах” кальдеры супервулканов? Возможно...

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Алексей 30.03.2016 16:00

Н-да, не знал, что америкосы уже настолько затупели, хотя, конечно, неудивительно... Тем не менее, я где-то в какой-то передаче с ИМ или книге с ним слышал  или читал, что не позволят Архонтам свой план осуществить. А вот без катаклизмов, скорее всего, не обойдется никак. 

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". Надежда 30.03.2016 15:33

Спасибо за очень познавательную статью!

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Михаил 30.03.2016 15:00

От Матфея, глава 24:

36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
37 но, ка’к было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
38 ибо, ка’к во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех,- так будет и пришествие Сына Человеческого;
40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.

Я один, после прочтения доклада по климату, увидел в строках 40-41 упоминание о двух супервулканах ?! И что извержение начнется поочередно.

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". Natalia 30.03.2016 14:50

Ничего себе...вот эта загадочка...очень интересно сразу так и не скажешь ,требуется  разложить все по полочкам.Впрочем как и с прочтения книг  все увлекло ,так и все что с ними связано.Спасибо.

Оказавшись перед Богом, что бы вы Ему сказали? Или почему мы там, где мы есть? Александр 30.03.2016 12:35

 Когда нет веры в себя - всегда есть соблазн, переложить cвои грехи на кого -то!

Видения Дэвида Вилкерсона о последних временах и Втором пришествии Христа. Амина 30.03.2016 11:47

Дети-вот оно, наше будущее.Какие дети, такое и будущее, и соответственно прошлое.Пока не поздно займитесь духовным воспитанием детей.

Сайт подвергся новой атаке. Юлия 30.03.2016 11:23

Спасибо вам,ребятки, за каждую статью! За вашу открытость и честность! С вами легче и интереснее работать над собой, изучать систему материального мира, очищать сознание от сора... Ну ничё, прорвемся)))

Ангкор-Ват. Новые уникальные фотографии! Сергей 30.03.2016 10:27

Супер. Все равно что сам там побывал.

В общем видно всю архитектуру и если присмотреться то сначала выкладывали стены из камня, а потом уже его обрабатывали на стене. Тут на бумаге не нарисую так как там на камне, хорошая работа. Возьмусь немного описать фото под № 9. Две женских фигурки, левые руки у них находятся на точке “Хара”, правые вверху, что то держат. Таких фото много, именно где одна рука на Харе, а вторая вверху что то держит или ветку или ... (не разобрать по фото). На фото, слева видно две вставки, поддержки, колоны - если глянуть то видно что это делалось на станке, вручную такое сделать невозможно, таких “колон” много, вот и делайте выводы, на каком станке это делалось и кем в то время. 

Много всяких интересных деталей, но полностью не разобрать так как половина или темное или отбитое или не разборчивое. Для пытливого ума ясно что не от “просто так” все это сделано.

 

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Елена 30.03.2016 00:06

Ребята, есть ещё один очень важный факт, который сбылся. Видение Николая Андреевича из книги Эзоосмос, А. Новых.

«– А вот что я видел, – неожиданно сказал Николай Андреевич серьёзным тоном. – Сначала какие-то непонятные, я бы даже сказал, неестественные знаки природы. Якобы после землетрясения и затмения луны ядовитая змея, совершенно непривычная для наших мест, разворошила в лесу большой муравейник и улеглась в его середине, давя муравьев своим весом. Лежит она, а к ней со всех сторон подползают рабочие чёрные муравьи, лезут прямо под неё, словно не замечают опасности. А она знай проворачивает свои кольца и давит их своей массой. Я взял палку и хотел её прогнать. Змея как зашипела, как встала в стойку кобры... Да такая здоровая, в два человеческих роста. Я со страху прямо обомлел. Смотрю, а в середине её колец земной глобус, на памятник похож. И как только эта змея стала нападать, меня выкинуло из этого жуткого видения…

Так вот, едва я успел отскочить, меня вышибло из одного видения в другое, с ещё более пугающей реальностью. Стою я среди огромной толпы, которая что-то скандирует. Но люди ведут себя как-то очень странно, будто сомнамбулы. Одни и те же лозунги без конца повторяют, как закодированные, одну и ту же информацию слово в слово друг другу пересказывают. За внешними улыбками — скрытая агрессивность, за «праведными речами» с трибун — сплошной обман…

Когда Николай Андреевич закончил рассказ, Сэнсэй произнёс:

– То, что ты видел, это, к сожалению, ближайшее будущее, начало конца.»

Змея - год змеи был 2013.
Затмение луны - 18 октября
Землетрясение - 17 ноября - 7.8 баллов в Атлантическом океане, довольно крупное, чтобы не заметить
Муравейник – толпа людей
рабочие чёрные муравьи, лезут прямо под неё, словно не замечают опасности – похоже на Беркут. В своём обмундировании они очень похожи на рабочих чёрных муравьев.
земной глобус, на памятник похож – какой памятник стоял в Киеве на Майдане?
Стою я среди огромной толпы, которая что-то скандирует. Но люди ведут себя как-то очень странно, будто сомнамбулы. Одни и те же лозунги без конца повторяют, как закодированные, одну и ту же информацию слово в слово друг другу пересказывают. За внешними улыбками — скрытая агрессивность, за «праведными речами» с трибун — сплошной обман…

Думаю всё узнали Евромайдан.
Евромайдан в Киеве начался 21.11.2013 года.
Кстати, Оранжевая революция началась 21.11.2004. Обе даты в сумме дают число 11. Случайное совпадение или чёткий план?

Я нашла издание книги Эзоосмос 2008 года. Возможно есть и более раннее издание.

Комментарий писала два раза, первый раз не отправился, зависла страница)).

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Гараева 29.03.2016 23:05

В последнее время всё чаще возникает чувство, будто мы живём в мире, где информация подобна поезду, набирающему ход. А люди, которые должны бы успеть на этот поезд, либо спокойно стоят на перроне, занятые своими делами, либо слишком медленно (зачастую, под тяжестью ненужного материального хлама) бегут за ним. Очень немногие успевают... НАМ НУЖНО УСПЕТЬ! Ещё некоторое время назад я честно полагала, что человечество в целом не заслуживает жизни (уж простите, но я утратила веру в людей). Однако ЗНАНИЯ, содержащиеся в книгах “Сэнсэй” и “АллатРа” ВЕРНУЛИ МНЕ ВЕРУ! Только представьте, как ГОСПОДЬ любит нас, ВЕРИТ В НАС, если мы до сих пор живы..! Пора всем вместе изменить мировоззрение, преодолеть страх, сомнения, бесконечную череду привязок, сесть в тот поезд и остановить глобальное уничтожение людей!

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Татьяна 29.03.2016 22:56

Из доклада по климату: ”

Все вышеприведённые сведения указывают на то, что спрогнозировать изменения в локальном регионе Земли или же эволюцию климатической системы планеты нам на сегодняшний день гораздо проще, чем подготовить людей к мирному существованию в условиях ближайшего будущего. Учитывая нарастающее глобальное изменение климата в предельно сжатые сроки, уже можно открыто заявить, что планы мировой элиты на установление их нового мирового порядка при всём их желании и стремлении так и не успеют реализоваться. Тот инструмент, которым они манипулировали, очень скоро станет не функционален. Соответственно, очень быстро развалятся их системы обмана и подмен, которые лишь на бумаге объединяли людей и в виртуальных цифрах сулили им лучшее будущее…” Значит катаклизмы раньше 3-й мировой начнутся?

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". Владимир 29.03.2016 22:30

Благодарю за интереснейшую статью и всю серию публикаций по этой теме.

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Полюшко 29.03.2016 22:29

Мне кажется, тут самое главное - принять эту информацию, как толчок к действию. Не давать волю эмоциональному волнению, возмущению. Чётко, слаженно идти к единственной Цели - объединению на духовной основе. Бороться в данном случае бессмысленно ( в обычном понимании слова “бороться”, как метод действие-противодействие. Так как это лишь повод поволновать Систему хаотическими действиями. А она уже и так достигла критической “массы”. Да и к тому же, насилие порождает насилие. 

Единственный выход - это вдвойне приложить старания для созидания доброго информационного поля. Сеять в мир добрые дела, чувства. И верить, поливать его своим незыблемым выбором каждое мгновение. И плоды будут. Иначе - зачем поле, которое не плодоносит?

Другими словами - открыться для постоянного проведения в мир сил Аллата. А Аллат имеет свойство всё структурировать. Тогда и антиаллат не будет иметь под собой основания. Всё просто. Система питается горем. И не питается счастьем. Чтобы не питать систему - нужно приносить в мир счастье. И она умрёт от голода. Сама. А если начать бороться с ней её же методами ( горем и насилием, то бишь), то в результате она этим и будет питаться. 

Это говорю о том, что каждый может сделать прямо сейчас. То, что зависит от нас в качестве минимума, так сказать. Это быть счастливым здесь и сейчас. И хотя бы не питать систему, идя на поводу у материальных желаний своего животного начала.

Не зря в 4-ом Сэнсэе ( да и во всех книгах А.Новых) постоянно делается ударение на игнорировании системы. Создании некоего вакуума из положительного. 

Кроме того, что мне кажется, что может сделать каждый из нас по мере своих сил, это максимальное распространие информации из книг А. Новых. По сути ведь, АллатРа - это практическое пособие для создания нового общества. Почти что пошаговая инструкция. Если люди не принимают АллатРа, 

( система-то не дремлет в человеке), то максимально распространять зёрнышка Знаний, которые можно найти в других источниках. Под общим знаменем Дружбы, высокоморальных качеств, мира. Что-то да отзовётся. Быть может, тут к каждому человеку отдельный подход нужен.

Когда-то один очень хороший человек посоветовал: на 10% негативной информации должно быть 90% позитивной. Если ты говоришь о проблеме 1 минуту, то о решении проблемы ты должен говорить 9 минут.

Не просто раскидывать информацию, что всё очень плохо, что власть зажралась, что система распоясалась. А предлагать реальные решения в позитивном ключе. 

На сегодняшний день, информационное поле забито проблемами без предложенных решений ( либо предлагается решение, которое выгодно тем, кто создаёт эти проблемы).

Я сама в политике ничего не смыслю, честно говоря. Но с проявлениями Системы в себе знакома. Тут ведь всё фрактально.  И мне кажется, что такие простые действия ( созидание добра, в первую очередь вокруг себя), это то, что под силу абсолютно каждому из нас, чтобы начались изменения в лучшую сторону во всём мире. 

Перестать спорить с Богом. Лариса 29.03.2016 22:14

Спасибо,  что поделились!  У меня была прхожая история в школе,  когда все внимание было на олмпиадах,  большие планы,  а потом я просто слила важную олимпиаду,  состояние расстерянности и непонимание,  как жить дальше,  все планы порушились,  апатия,  но потом я восстановилась и время показало,  что все это было на благо. 

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Наталья 29.03.2016 17:04

Да, статья хорошая и необходимая. Хорошо бы ее американцам и европейцам почитать. Да и другим членам общества не помешает. Печально, что уровень сознания у людей ниже плинтуса. Животное начало преобладает над всем в человеке, и то,что должно украшать  и делать его Человеком. Все это печально. Происходит это от одного - отсутствия Любви, безусловной Любви. А это труд над своими ничтожными качествами и их проявлениями. Желаю всем доброты, Любви, положительных мыслеформ и эмоций.

Мозг без ума и совести. Димка Русич 29.03.2016 16:32

Открыла много новых фактов для себя! Спасибо! 

Мозг без ума и совести. Ирина Николаевна 29.03.2016 16:31

Я медик. Прочитала книгу АллатРа, на которую опирается Автор статьи. Всё стало на свои места. 

Да, для меня многие вещи, описанные там, пока только непроверенные на опыте данные. Но сколько там всего нового, интересного и, самое главное, такой информации, которая выстраивает в цельную картинку весь твой жизненный опыт, наблюдения, ранее хаотичные из-за непонимания первопричины.

Нужно разбираться в себе в первую очередь. 

Советую почитать всем, и даже скептикам, что бы хотя бы понимать с чем сравнивать. 

Перестать спорить с Богом. Гараева 29.03.2016 15:50

Спасибо большое! Узнала в этом моменте себя. С юношеских лет писала стихи. Я писала, прикасаясь к новой глубине чувств, а затем просто делилась с окружающими людьми. И вот однажды меня заметили. Стали приглашать на различные творческие вечера. Я и не заметила, как произошла подмена: вместо искренних чувств в стихи прокрались эмоции, а в мою жизнь жажда известности и страх остаться незамеченной. Вдохновение стало посещать всё реже. Стихи больше не лились рекой от избытка чувств, а буквально “ляпались” из “нужных” ингредиентов. И вот однажды от всей этой нечистоты и тяжести я остановилась и посмотрела на своё творчество со стороны. И это было ИМЕННО МОЁ творчество, а не тот чистый поток, проводником которого я была когда-то. Увы, но стихов с той поры я больше не пишу. Зато в моей жизни появилось новое, чистое и звенящее дело, через которое чувства снова потекли широкой рекой.

Видения Дэвида Вилкерсона о последних временах и Втором пришествии Христа. Ольга 29.03.2016 14:08

Ну да, имеет место быть. Тут главное понять правильно и сделать выводы. А то спасать себя в теле как-то нецелесообразно)) 

Ангкор-Ват. Новые уникальные фотографии! Dzen 29.03.2016 14:04

И сущности боковые вроде, и куча змей, и лотосы, медитирующие люди, знака АллатРа разве что не хватает...

Беседы с Имамом. Первая: "Духовность, о которой мы почему-то не знаем". Виктор 29.03.2016 14:02

Имам:  … Если образно нарисуем, то человек как стекло, если он протирает это стекло, то становиться светлее, через него больше попадает солнечного света. Он ставится все чище и светлее, каждый раз очищая себя, от дурных помыслов, от каких-то желаний…

Похожее высказывание есть в интервью Зинаиды Миркиной, и не только это. Она делится своим личным опытом познания Истины, встречи с Ним.  Она делится теми же полученными Знаниями через свой духовный опыт. Это интервю, как дополнение к тем Знаниям, которые нам у же даны,  рекомендую от души к душе www.youtube.com/watch?v=1kGANm0yRZ0 … и еще Большая касыда «Глаза поили душу красотой…» - словами не передать, слова пусты, Это надо слушать и слышать! www.youtube.com/watch?v=UGVAb5EHRMM

Ангкор-Ват. Новые уникальные фотографии! firefox 29.03.2016 13:59

Этих фоток Ангкора нет в интернете? Вот здорово. Только жаль немножко, что они не раскрываются, не увеличиваются в размере, чтобы можно было еще четче рассмотреть. Да, согласен, судя по фрескам, кхмеры были людьми Знаний. Правда интересно, куда они делись? Может так же “вышли” в Духовный мир всем народом?

Перестать спорить с Богом. Daff 29.03.2016 13:53

Спасибо за откровение. Держитесь! Вернее... не держитесь! (за ветку). Здесь и сейчас жить интересней, да и правильней).

Ангкор-Ват. Новые уникальные фотографии! Нинель Фариде 29.03.2016 13:39

Знаете, глядя на всю это глубину, зашифрованную в красивых, тонких образах, понимаешь, что назвать примитивными или устаревшими эти архитектурные сооружения далекого прошлого язык не понимается. Скорее, это мы, в сравнении с теми мудрыми жителями Ангкор Ват, непонимающие малыши, вечно спешащие прожигатели жизни от рождения до могилки в ускоренном варианте. Хотя, слово “вечно” тут явно не к месту)))

Спасибо! Фото очень красивые.

 

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Олег Р. 29.03.2016 13:31

Пошел познакомился с соседями после прочтения статьи))) Оказывается, все интересные люди и если поискать точки соприкосновения, то о многом важном можно поговорить. Просто люди часто стесняются, не хотят быть навязчивыми, вот и получается, что мы молчим, когда надо говорить,  малодушничаем, когда нужно открыться, живем сиюминутными “хочу”, вместо настоящий чувств, идущих изнутри. 

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Universeinme 29.03.2016 13:24

Почему-то вспомнились после прочтений слова из книги “Воин, идущий к солнцу”:

“Вставай! Посмотри в глаза Бога! Там ты увидишь себя и то, что за тобой. Вставай! Звезды прислали тебя. Таким, какой ты есть. Не меньше, и не больше. Не тоньше, и не толще. Они дали тебе Огонь, Воду, Землю, Воздух, Металл. Они дали тебе Разум и Волю. Они дали тебе право быть свободным, право любить, сострадать, творить. Вставай! Посмотри в глаза Космоса. Вспомни, для чего ты создан. Вспомни детство, мечты, голос Духа. Вспомни, что ты — Космос, а не мешок из костей, жил и жира. Вставай! Космический Человек! Время не существует, смерть — новая жизнь. Вставай! Рожденный под солнцем, рожденный на земле, вставай! Зажги огонь в своем сердце, протяни руку слабому, отдай свой плащ замерзающему, отдай хлеб голодному, налей воды умирающему от жажды! Вставай, Человек Неба! Дорога ждет тебя”.

Люди Божьи...скажите, сколько еще мы будем творить неБожьи дела??? 

Спасибо за очень показательную статью. Вдохновляет на добрые дела! 

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Иван 29.03.2016 13:21

Да, друзья, это действительно факт. Очень бы хотелось, чтобы все мы захотели наконец-то увидеть правду, поняли, прониклись и в конце концов сделали что-то хорошее в противовес всему этому кошмару, который творится. Это дело Чести для каждого живущего человека. И что самое интересное, ведь ради себя же самого, ради своих же детей. А в общем-то, что выбрали, то и получили. 

Глядя на весь этот архонтский беспредел, действительно понимаешь, что Жизнь прекрасна! 

Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". Валентина 29.03.2016 13:02

Очень интересная статья. Спасибо.

Окно Овертона в нашем сознании. Саша 29.03.2016 12:09

https://www.youtube.com/watch?v=ILGYv5bMfnc

Фильм ”Научные сенсации. Мой враг мозг

 

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Валентина 29.03.2016 12:01

Большое спасибо за очень интерестную  статью. 

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Dzen 29.03.2016 11:32

К сожалению, то, о чем Вы написали, имеет место быть, да только люди на славянских территориях, кажется, не совсем понимают, насколько это серьезно. Пропаганда в СМИ - страшная вещь, оружие массового поражения. Но опять же, сами люди делают выбор, даже своим бездействием.

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Сергей 29.03.2016 11:04

Благодарю автора за труд. Эта статья сегодня должна быть главной на всех газетных страницах.

Я могу прогнозировать только по Украине. След Архонтов очень практичный, живя на земле где 75% земель с/г назначения мы покупаем хлеб который становится дорогим, мы все реже видим продукцию  украинского производителя. Людям стали раздавать землю в собственность, но что с этой землей делать, люди не знают. С одной стороны как бы все делается что бы развить сельское и фермерские хозяйства, но с другой стороны упадок этой сферы и все потому что идут постоянные спекуляции на ценах. Весной дорожает расходный материал (соляра, гербициды, посевные материалы) осенью нет цены на зерновые или она минимальная, это держится вплоть до зимы. Что это значит, если у фермера нет своего зернохранилища и сушки то его урожай просто сгниет, а если завести урожай на хранение до весны на зернохранилища то весной уже продавать не будет что, потому как цена за хранение побьет рекорд. И опять весной дороже чем осенью. За несколько лет расходы растут и как следствие растут цены. Мы уже сравнялись с европейскими странами по ценам, если приводить 1*1, хотя некоторые страны уже бьем по рекордам инфиляции. Люди свои земли сдают, так как сами с ней не управятся, и “хозяин” ведет бизнес на свое усмотрение. Что сеют? А то на что есть цена, в основном ячмень пивоварный и кукурузу (Америка скупала кукурузу до определеный поры). Таким образом за счет спекуляций вывели на рынок культуры менее нужные людям и убрали и потихоньку убирают с рынка те культуры которые более необходимые. Так за последние 5 лет убили посевы сахарной свеклы. Что привело к огромной цене и как вариант в ближайшем будущем завезти тросниковый сахар.

Еще не очень приятный момент. В гонке за прибылью “хозяева” вносят химию в землю и до того уже довносились что без “химии” ничего не родит эффективно. Что это значит, если после катаклизмов придется выживать то пройдут годы пока земля восстановится и начнет благодарно дарить землепашцам. 

Теперь вернемся к той земли которую отдали в собственность. И так, земля в руках людей (частная собственность) но формально, так как пользуются прибылью другие. Но сегодня иметь эту собственность становится дорого (не дают субсидий, огромный налог при оформлении собственности) но как бы продавать её нельзя. К чему доводят людей? К последней точке и к безденежью, и когда уже капец то разрешат продажу земли и люди массово буду её продавать, вместо логического варианта: пахать на ней. Но тут Архонты подсуетились (это еще в проекте, я уверен что так и будет, так как эту картину явно вижу) придумают земельный банк (его пару раз вводили но заморозили, сейчас поймете почему) с капиталом неизвестных лиц и законы уже есть которые гарантируют покупку земли у собственника по рыночной цене. Что это значит, что сейчас условный пай стоит от 50000-10000 грн (цена зависит от площади и её агрономической цены), а сейчас покупают у людей землю по 10000 грн за гектар, что в 2 и более раз меньше рыночной. Ясно что при таком банке люди продадут землю не фермерам а ЗБ по высшей цене. А если время прижмет, продадут быстро и в короткие сроки. Теперь, Яценюк набрался кредитов в Америке и Европе, отдавать нечем, экономика спит, заморожена, убита, и чем по вашему будут рассчитываться? Конечно же Землей. И вроде бы люди сами продали, сами не захотели сеять и сами таким образом продадут землю, а вернее на блюдичке принесут её Архонтам. Что будет далее, сами знаете, права не имеем, значит никто мы будем на своей же земле. (хотя все может быть, ведь это еще не случилось).

Одежда. Все сегодня знают что одеться хорошо это проблема и дорого (я сейчас не говорю о брендовых вещах, это вообще для меня фейк, я о качественном материале), почему? да потому что ткани и продукция идет из-за границы, а спекуляция с валютой в отношении гривни автоматически увеличивает рыночную цену которая для большинства не доступна. Но тут приходит Китай, который предлагает дешевле но низкое по качеству. А вопрос почему нет отечественного производителя... (ответ очевиден). И что бы качественно одеться приходится либо платить в три дорога, либо ходить в “подделке”. Эта проблема становится все ощутимее, особенно у кого детки, которые растут и каждый раз видишь что покупаешь хуже и хуже. Это тоже след Архонтов. И это во всех сферах: медицине, промышленности, продуктовой сфере. Конечно же сами Архонты создают только условия и дергают за ниточки, все делают сами люди в гонке за “выгодой” но выгодно ли это в итоге?

Очередная война, или план - это выбор людей, что они выберут то и получат. А выберут то, во что верят, а верят в то - что им преподнесли на блюдичке....

Шаблон секса и учитель. Сергей 29.03.2016 09:06

Да, все вы правы, только если у человека есть высшая цель и он к ней идет. Скорее раздел катарсис служит поиском причин почему человек не идет к цели высшей, а обменивается целью низшей, временной, где вот эта самая сексуальная энергия скорее горит зря не запуская ракеты...

Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов. Валерий 29.03.2016 07:56

Диагноз в этом дурдоме поставлен, сейчас лечение пациента “человечества” зависит от нас самих. Как сказал Игорь Михайлович, только с огромной Верой в выздоровление можно вылечится, что-то в этом роде.

Сознание и глубинные чувства. Илья 29.03.2016 06:26

За собой заметил, что отвлекаюсь от чувств именно на те вещи, которые призваны отвлекать: реклама, и другие образы (люди, дома, машины), тоесть глазами отвлекаюсь сначала, потом мысли призодят . И практическое решение: осознать что отвлекушки не нужны ; всё время фиксировать точку, куда смотрю. Можно постоянно читать, ездить в транспорте с закрытыми глащами, смотреть накакойто винтик... Когда хожу. То расслабляю зрение, не фокусируясь на дороге.

Всё это помогает не питать сознание информацией, которая могла бы зародить в нём мысль.

Шаблон секса и учитель. Гараева 28.03.2016 22:35

Я пришла к следующим выводам: нижняя (она же сексуальная) энергия является энергией самого человека и, при соединении с чувством любви, она позволяет погрузиться на совершенно новую глубину чувств. При соединении же с божественной любовью происходит... Да! Из этого получается, что Вы правы... )))))

Ваше мнение Святослав 28.03.2016 22:10

Не ВЕРЮ!!!!

ЗНАЮ!! ЧУВСТВУЮ!!! Спасибо Ему...

 

Родительская любовь. Гараева 28.03.2016 22:06

Автор сумела признаться себе в том, что ошибалась, разобраться в вопросе и принять шаги к изменению ситуации. Это прекрасно! Я вот тоже деткам (двум сыновьям) рассказываю о том, что хорошие оценки в школе и хорошая работа в будущем совсем не гарантируют им счастья, что в школу ходить нужно не за оценками, но для того, чтобы научиться пользоваться своими инструментами (сознанием и телом), а уже от этих навыков будет многое зависеть в жизни. И главное, что они вовсе НЕ МОИ, не моя собственность, и люблю я их в любую погоду, в любом настроении, на любом расстоянии, не зависимо от успехов/неуспехов... Люблю, а не контролирую. Доверяю. Да, ещё иной раз подмечаю за своим Сознанием попытки манипуляции детьми, или иной раз проскочит беспокойство, но они становятся всё реже. А дети... Дети изменились. У них не бывает грустного настроения, неуверенности в себе, пропало желание обманывать. Это произошло очень быстро. Мы и не заметили, как стали лучшими друзьями.

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Игорь 28.03.2016 21:15

Я планирую вернутся к этой теме, есть другие источники, которые указывают на изменения глобального характера, которые происходили примерно 13000-12500 лет назад. А в расположении самих сооружений, если брать не только Ангкор и Гизу, есть интересные закономерности.

Похоронная обрядность. Светлана 28.03.2016 19:45

Совсем недавно умерла одноклассница. На похороны я ходила, но к гробу не подходила - хотелось запомнить живой. Несколько лет назад гостила в Чебоксарах и была на экскурсии в в Национальном музее. И там экскурсовод рассказывала про церемонию похорон у древних чувашей: не оплакивали в древности чуваши, а радовались, что человек уходит в настоящую жизнь. Если, конечно, жизнь прожил достойную. Мне тогда это очень понравилось, хотя с книгами А.Новых я ещё не была знакома. Да, предки наши многое знали и понимали лучше.

Похоронная обрядность. Александр 28.03.2016 17:00

Ошибся - четверг раньше назывался ЧЕТВЕРИК)))

А насчет срока перехода души - в духовном мире отсутствует время как таковое, там нет понятий типа “три дня”.

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Сергей 28.03.2016 16:24

На ваш вопрос я думаю так, что так и было по всему миру, но не так растянуто, например были большие города, типа столиц и вот они были застроенны, все остальные земли по мере возможность. Большая часть атлантов ушла (так называемый посмертный переход), часть осталась возобновлять цивилизацию (помогать), а часть сгинула в огне. Много чего находят, но много чего не показывают для глаз или путают года что бы не могли сопоставить. Это сегодня потребность везде все застраивать, а при Атлантах люди жили в гармонии с природой и потребности в мегасооружениях не было.

Похоронная обрядность. Сергей 28.03.2016 16:19

Уже точно не помню в каком источнике, но суть такова, что сознание личности или его “я” после смерти живет еще в астральном теле. Астральное тело существует пока не разложилось тело, вот когда тело полностью раскладывается астрал растворяется и сознание переходит в ментал (думаю это период экадаши, когда сознание спит и так сказать происходит “чистка” после которой перерождение). так вот, о чем я, о необходимости кремации, в каком то европейском городе при определенных мероприятиях раскапывали современное кладбище (причины не помню) и что установили, что тела мумифицирутся но не раскладываются, мол это последствия потребления современной пищи. Я сделал вывод, что души этих умерших не скоро пойдут на реинкарнацию. 

А что касается самой смерти или выхода Души, то это мгновенно происходит. Так что после смерти Душа просто служит аккумулятором для астрала, но уже не для тела.  И вообще, я думаю спор тут излишний что там происходит, важнее что происходит при жизни. Как говорил Иисус одному из своих апостолов, что “мертвыми пускай пекутся мертвые, а живые живыми..”

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Админ 28.03.2016 16:13

Ваши комментарии как всегда интересны, поучительны и информативны. Спасибо, что остаетесь с нами!)

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Dzen 28.03.2016 16:07

Очень полезно почитать подобное, большое спасибо!

Похоронная обрядность. Саша 28.03.2016 15:53

Участь души соразмерно мыслям, словам и делам человека за прожитую жизнь, решается сразу после смерти материального тела: либо душа идёт на реинкарнацию, либо — в высшие духовные сферы. Никакого общего Суда, где в представлении людей будут отбираться праведники, не будет, не говоря уже о сотворении из этих людей «бессмертных» в материальном теле. (Сэнсэй-IV)

 В современном варианте перевода текста папируса, в котором повествуется о «загробном Суде», эпитет человека, попадающего на этот «Суд», звучит довольно потешно — «свежеумерший». Как говорится, как человек понимает жизнь, так и переводит на другой язык. («АллатРа»)

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" niva 28.03.2016 15:51




Добавлю еще свои пять копеек к расшифровке символов, раз уж мультфильм вызывает такой непреходящий интерес у людей.
Хотелось бы поговорить о изображенных на стене часах и на нем показано время  - ровно 12 часов.
Люди пытались понять, что значит это время и к единому мнению, как мне кажется не пришли...
У меня тоже есть своё мнение по данному поводу и оно такое: На стене изображены Часы Судного Дня, а минутная стрелка ровно на 12 часах, символизирует наступление собственно Судного Дня.

Поясню подробнее,  в США существует такое понятие, как часы Апокалипсиса, или часы судного Дня: Это проект журнала Чикагского университета “Бюллетень ученых-атомщиков”, начатый в 1947 году создателями первой американской атомной бомбы. Периодически на обложке журнала публикуется изображение часов, показывающих без нескольких минут полночь. Время, оставшееся до полуночи, символизирует напряжённость международной обстановки и прогресс в развитии ядерного вооружения. Сама полночь символизирует наступление судного Дня.
Интересно то, что решение о переводе стрелок принимает совет директоров журнала при помощи приглашённых экспертов, среди которых, в частности, аж !18 лауреатов Нобелевской премии.
Вообще, создание часов судного Дня - по моему мнению, это целая тема для докторской диссертации по психиатрии. То есть вначале люди создали атомную бомбы, а вслед за ней эти же самые люди создали бесплатное приложение к атомной бомбе  - Часы Судного Дня.
За весь период с 1947 года часы судного Дна переводились 22 раза, в 1947 году - в самый первый раз время на часах было поставлено такое - 23:53 , то есть без семи минут полночь. При напряжении международной обстановки  и гонки вооружений минутную стрелку переводят ближе к полуночи, наиболее близкое к полуночи расположение стрелок было в 1957 году, часы показывали время 23:58, то есть без двух минут полночь. Наиболее дальнее расположение минутной стрелки было в 1995 году - 23:46 , тогда часы показывали без 14 минут полночь, тогда происходил активный распад СССР, что привело к «утечке мозгов» и ядерных технологий из стран бывшего СССР, и с точки зрения американских нобелевских лауреатов этот факт снизил вероятность начала ядерной войны. 

Последний раз эти часы переводили в 2015 году на две минуты вперед с 23:55 до
23:57, то есть в настоящий момент данные часы показывают без трех минут полночь.
Перевели минутную стрелку вперед со следующей формулировкой:
”Отсутствие прогресса в сокращении ядерных арсеналов и угрозы, связанные с катастрофическим изменением климата”.

Ну и ссылочка на чуть более подробную информацию по данной тематике: О часах Судного Дня


http://rg.ru/2016/01/27/chasi-site.html

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Сергей 28.03.2016 14:44

Огромная благодарность коллективу за очень нужные и познавательные беседы. Всё ясно и понятно, разложено по полочкам. Такое чувство что наше духовно-созидательное общество уже существует, каждому человеку нужно встать и делать все возможное для общего дела и тогда нам любые вопросы решать под силу.

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Татьяна 28.03.2016 12:46

Насколько я поняла, 13 тыс.лет назад на Земле произошла катастрофа. Ещё 500 лет планета восстанавливалась, а потом началась новая точка отсчёта, в 10450 г.до н.э. То есть мы как раз подошли к смене цикла и на нашем веку всё-таки катаклизмы будут.

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Сергей 28.03.2016 12:39

Я без своих 5 копеек никак)).

Когда образ Исы выходит (приходит) из 7 измерения то как по мне, он проходит воображаемое горло (гланды).

Вот цитата автора:

 

Ладья вплывает в два овала напоминающих срез-проекцию человеческого мозга. Символ яйца, которое обвивает змея, называется Орфическим яйцом, которое у древних греков было символом возрождения. 

  Потом река, воображаемый язык (полость рта в виде креста) и в итоге он выплывает из здания где на верхушке ворот изображена голова дьявола (матипулятора). Как мне видится то это материальное тело, которое было полностью во власти Животного начала. Покидая тела или оставляя тело как “храм” начинает рушится все система. Когда Исса пробуждается на заднем фоне не просто церковь, а католическая церковь (ну покрайней мере точно такая же архитектура). Вывод: с момента распятия дьявол подчинил тело своей воле и человеческое тело служило этой воле. Покинув или вышел из плена материального тела Исса пробудился или момент пробуждения эпохи, людей. 

Рыбы. Рыбы запрыгивающие в лотку - конец или окончание эпохи рыб. 

Козел в начале или само название. На многих древних артефактах животный разум изображали не только зверюшками но зверюшками с копытами. Коза условное копытное животное которое полностью во власти и подвержено манипуляции.

Вот такие мои 5 копеек, может пригодятся вашему рублю.))

Похоронная обрядность. Саша 28.03.2016 12:06

Дорогая, niva!

умерший человек всё очень хорошо после смерти осознает и понимает и даже лучше, чем при жизни.....

Разумеется, ведь тогда есть постоянный опыт прямого контакты с вечностью.

Похоронная обрядность. Саша 28.03.2016 11:51

В книге “АллатРа” стр. 85 - фото исчезновения души из материального мира в процессе перехода. Преходной период - это период после смерти, а фотографии души в этот период говорят о том, что душе находится еще в нашем трехмерном мире, и может быть зафиксирована “трехмерными” инструментами.

Если есть желание выйти в этом вопросе за пределы традиций христианства, то есть еще египетская книга мертвых и тибетская книга мертвых. Последняя есть “инструкция” для послесмертного периода (кстати, в ней периоды: 3 дня - совпадают, а аналоги 9 и 40 дней имеют большие сроки).

Похоронная обрядность. Анна 28.03.2016 11:06

Не могу вспомнить в какой из книг, но был момент, где говорилось о том, что сразу после смерти тела уже известна дальнейшая участь души - перерождение или жизнь Вечная. Хорошо запомнила этот момент по той причине, что как раз переживала утрату близкого человека и искала ответ, помогают ли эти обряды и ритуалы умершему. Поскольку по своим родным видела, что они их лишь тяготили, но все так делают и мы будем. Так положено!  Думаю, это больше розчитано на живых, как момент отпускание и осмысление того, что произошло. Но если людей это тяготит, то ,мне кажется, это не столь важно. Каждый решает сам для себя. Как же тогда Души и Личности тех людей, тела которых не найдены по определённым причинам и не упокоины по традициям? Внешнее не может влиять на внутренне, а внутренне вышло и у него свой дальнейший путь, который зависит лишь от того, как была прожита жизнь. 

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Админ 27.03.2016 23:42

И в чем же подвох?)

Мозг без ума и совести. Вячеслав Р. 27.03.2016 23:27

А как с экспериментами, исключающими подлог со стороны медиков и пациентов? Когда находящимся в состоянии клинической смерти демонстрируют картинки или надписи таким образом, чтобы медперсонал не мог им потом доложить об их содержании? С ними что? А то в таком разрезе, как рассказано, за бабло любое представление устроить можно. И с челюстью. И с волшебной палочкой в штанах у доктора. Да и с “отсутствующим мозгом”... Хотелось бы ссылочки на конкретные научные статьи с фотографиями мозга, а не болтовню из желтой прессы. А то нам любят пудрить мозги всем, кому не лень. Задолбало всякой чуши верить, реально!

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Макс 27.03.2016 21:33

На самом деле фильм подготовка к приходу антихриста. Кто вкурсе тот поймет в чем подвох...

Что значит положиться на волю Бога. Лариса 27.03.2016 20:48

Благодарю, что поделились своим опытом! Очень ценно!

История первой любви. Игорь 27.03.2016 13:49

 Но у Любви нет цели.
 Не убей Свою Любовь,
 прицел наметив ей.
 Она сама - вся цель своя и суть,
 К себе самой вовнутрь ведущий путь.
 А если нет, то в тот желанный миг,
 Когда ты цели наконец достиг,
 Любовь уйдет внезапно, как порыв,
 Слияние в разлуку превратив.
 Будь счастлив тем, что ты живешь, любя.
 Любовь высоко вознесла тебя.
 Ты стал главою всех существ живых Лишь потому,
 что сердце любит их.
 Для любящих - племен и званий нет.
 Влюбленный ближе к небу, чем аскет

Похоронная обрядность. niva 27.03.2016 07:05

Душа покидает тело сразу после смерти, но она не сразу, не одномоментно,  переходит из материального мира в мир Бога - это не одно и тоже. И вот эти сроки и составляют основу древних Знаний и традиций похорон, связанных со сроками Перехода Души в вместе с личностным отпечатком в мир Бога и скажем так Судом над ней, поэтому так и важно Доброе поминание, с любовью в эти сроки умершего человека.
Кстати родственники умерших до определенного дня, а особенно в первые три дня после смерти, очень часто чувствуют, а иногда и слышат, что умерший человек находится рядом с ними.
Я не помню, чтобы в книгах было конкретное упоминание о сроках перехода Души с отпечатком личности в Иной мир, если вы помните такое, то просьба привести данную цитату для примера...

Из эзоосмоса к примеру мне вспоминается следующая цитата:

Но бывают случаи смерти преждевременной, когда у человека ещё полно праны, а его, к
примеру, либо умертвили насильственно, либо он сам по глупости лишил себя
жизни. Вот тогда его душа, отделяясь вместе с астралом, своими тонкими
оболочками, остатками неизрасходованной праны от погибшего тела не уходит на
перерождение, а начинает существовать здесь же, в этом времени, в этой жизни на
тонком материальном уровне, скажем так, в виде… «призрака», как именуют этого
«субъекта» люди. И бродит в этом состоянии «ни вашим, ни нашим» достаточно
долго, гораздо дольше, чем человек бы жил в теле. Потому что энергия праны без
материального тела расходуется очень медленно. Освободиться от этого затяжного
кошмара душа сможет только тогда, когда израсходуется прана, и разрушатся
тонкие тела. Немаловажно и то, что в этом существе во много раз обостряются все
его переживания, которые он накопил ещё будучи в теле. И с этими личностными
переживаниями ему придётся существовать весь период «жизни» призрака.


Так что, как видите, все совсем не так однозначно со смертью? и умерший человек всё очень хорошо после смерти осознает и понимает и даже лучше, чем при жизни....

Сознание и глубинные чувства. Eris 27.03.2016 01:36

Большое спасибо за то, что поделились опытом.

Та же проблема - отвлекаюсь на мысли, образы и теряю с вязь с чувственным миром. Хотя вроде и понимаю, что этого делать нельзя, навязанное сознанием - иллюзия, и быть на волне чувств очень просто, это вопрос выбора и направления внимания, это самое прекрасное состояние. Но пока ещё сложно продержаться в дне на чувствах продолжительное время, не успеваю отследить тот момент, когда мысли и образы успевают захватить внимание, и замечаю что ушла не в ту сторону только тогда, когда уже втянулась в обдумывание иллюзорных ситуаций и погрузилась в них “с головой”. И сознание действительно быстро затирает чувственный опыт, отсюда и все сомнения.

Родительская любовь. Алла 27.03.2016 01:23

От имени Ребенка, Спасибо огромное за честность !!

Родительская любовь. Ирина 27.03.2016 00:54

Спасибо, очень четко разложен этот шаблон. Очень интересно то, что эта информация постоянно “забывается” . Казалось бы, раз и навсегда решив отказаться от контроля над детьми и давать им во всем право выбора, через какое-то время ловлю себя наступающей на те же грабли. Находятся какие-то “нужно”, “должен ребенок” или “я должна”. Но очень радует понимание того, что раз уж это замечаю, в процессе работы над собой все чаще и чаще, то результат обязательно будет. И, конечно же, долой чувство вины - мы растем и дети с нами тоже растут. Безусловная любовь, несомненно, лучший советчик и помощник.

Шаблон секса и учитель. Валерий 26.03.2016 22:03

Интересная ситуация! )) 

Согласен с выводами по оцениванию других. Оценка, это как допуск для ЖН творить свои программы, как приоткрытие двери, в которое оно уже входит со своей сворой шаблонов. И согласен с тем, что постепенно пресекая на разных уровнях, в итоге можно прийти к неоцениванию.

Мир всем!

Когда просишь о материальном, заключаешь сделку с Дьяволом. Ivan 26.03.2016 20:48

Ребята, вы наверное уже все в тонких телах ?

Похоронная обрядность. Яна 26.03.2016 19:38

Саша, и Вам спасибо огромное)

Похоронная обрядность. Александр 26.03.2016 19:35

Если и традиции, то очень искаженные.

9 дней, потому что славянская неделя состояла из 9, а не 7 дней - понедельник, вторник, тритейник, четверг, пятница, шестица, седьмица, осьмица, неделя. А месяц длился 40 дней.

Душа покидает тело сразу(в книгах об этом есть информация).

 

Сознание и глубинные чувства. Илья 26.03.2016 18:25

Хочу написать небольшое дополнение:
У детей практически вся воспринимаемая информация имеет статус “популярное”, так как их сознание изначально настроено на подражание. А пример родителей для них - “закон”. Поэтому очень важно подавать правильный пример, и следить за информацией, которую получает ребёнок в детстве.

Родительская любовь. Сергей 26.03.2016 16:21

Отличная тема. дети это вечная тема для разговоров, потому как сегодня они дети, а завтра это будущее страны, планеты. И что мы в них сегодня вложим, то мы вложим в будущее, но не Себя и отношения к себе, а в целом для общества. Я сам отец 2 деток и признаться честно в воспитании скорее новатор, потому как то что учили и как учили меня я всячески отвергал и не принимал. И надо сказать к второму ребенку отношение уже другое, она более осознанная в её рождении или мы уже выросли и стали взрослее, не знаю. Но, что я заметил, так это то что дети действительно губки, впитывают всё, но не то что мы им показываем, а то чем мы являемся в нашей Сути, кто мы внутри. Если мы врем, злимся и ненавидим но так мастерски играем роль внешне, дети обязательно скопируют наши качества. И если мы любим или учимся любить настоящей любовью, проявляем больше Душевных качеств, а не эгоистических... то дети это и копируют.

Что делает система, система пытается замыкать сознание на себе и на узком круге и обязательно обкладывает “долгами”. Если взять всю жизнь то сплошные долги, мы все время кому то должны: учиться хорошо, работать качественно, любить выборочно, служить и т. д. Но если это все от эго то и получаем массу недовольных собою людей и обвиняющих всех. А ведь так просто ПРОСТО ЛЮБИТЬ,

Родительская любовь. Саша 26.03.2016 16:03

Очень замечательная статья. Сразу возник порыв написать две фразы. В книге «Две жизни» К.Антаровой есть такие слова:: «Дети – это души, данные нам на хранение». Недавно услышал и очень понравилось: “Бог нас настолько любит, что никогда нам не мешает”.

 

Похоронная обрядность. Саша 26.03.2016 15:46

Дорогая, Ирина!

Поробуйте взглянуть на это с другой стороны. А если бы крышка была закрыта, ваше сознание смогло б осознать утрату так быстро? А если бы эти тетушки вместо смеха много дней подряд тихонько соболезновали б Вам, бередя открытую рану, думаете было бы легче? Все, что мы имеем в жизни - все от Бога, и нам дается только то, что нам по силам.

А если мы будем всех любить, то они это обязательно почувствуют (это проходит мимо эго, сознания и системы, и тут ничто не в силах помешать). Почувствуют и станут лучше...

Родительская любовь. инна 26.03.2016 15:28

Хорошая тема, тоже есть двое деток, очень часто думаю о своих привязанностях и требованиях к ним. Но ведь они самостоятельные отдельные личности, которые учатся самостоятельно принимать решения. Стараюсь чаще себе об этом напоминать. Хорошая тема. Давайте делиться опытом! Благодарю!

Похоронная обрядность. Саша 26.03.2016 15:20

Дорогая Яна!

Вы получили опыт, осмыслили его, поделились им.

Приведу слова Матери Терезы:

Люди бывают неразумны, мелочны и эгоистичны. Всё равно прощайте им.

Если вы проявили доброту, а люди обвинили вас в тайных личных побуждениях, всё равно проявляйте доброту к ним.

Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов. Всё равно добивайтесь успеха.

Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас. Всё равно будьте честны и откровенны.

То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье. Все равно стройте.

Если вы обрели безмятежное счастье, вам будут завидовать. Все равно будьте счастливы.

Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра. Все равно творите добро.

Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и, хотя этого никогда не будет достаточно. Все равно делитесь самым лучшим, что у вас есть.

В конце концов, вы сами убедитесь, что все это – между вами и Богом. Все равно это никогда не было между людьми и вами.

 

Спасибо Вам, Яна.

Мозг без ума и совести. Егор 26.03.2016 15:17

Спасибо за интересную статью, хорошо, что здесь собраны материалы из разных источников. Вместе получается сложенный пазл.

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Илья 26.03.2016 13:27

С небольшим опозданием я решил создать файлик, для тех кто хочет, например, почитать на электронной книге. Выделил имена, немного подправил грамматику (есть ошибки, некоторые слова склеены, я не очень разбираюсь, но оп моему они должны писаться раздельно или через дефис, но рука не подымалась разделить некоторые).
https://drive.google.com/file/d/0B_44czftH-B-dlI0Y3VZM2JERVk/view?usp=sharing

Большое спасибо всей команде авторов данного интервью! Благодаря вам тема на слуху.

 

Похоронная обрядность. Ирина 26.03.2016 12:32

ТЯЖЕЛО,ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ХОРОНИТЬ РОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!Читая статью ощущение боли не покидало,НО ЧУВСТВУЮ ГДЕ-ТО ИЗ ГЛУБИНЫ ТО,ЧТО СТАТЬЯ НАПИСАНА НЕ ЗРЯ...И ЧТО-ТО В НЕЙ ЕСТЬ!Просто может свежая боль утраты мне пока не дает возможности осознать эти слова полностью...В голове мысли:”как?Как же “закрытое тело”,а запомнить папу как?Увидеть его в последний раз,как без этого - этого делать нельзя?!”Но,кто во мне так говорит?Зачем этому “кому-то” испытывать во мне же вдвойне-втройне увеличенную боль...ибо ведь картинки с похорон,как тело моего любимого папы лежало мертвое,обездвиженное,с синеватым оттенком в гробу не дает мне покоя...Сознание постоянно пользуется этими жуткими картинами и тем самым постоянно вызывает во мне неимоверную боль утраты,понимания,что больше никогда не увижу,не поговорю,не обниму..и следом за такими мыслями арсенал картинок из похорон,усиливающий душераздирающую боль..Вопрос ответный себе же:может быть действительно было бы легче с закрытым телом?У СОЗНАНИЯ тогда В РАЗЫ МЕНЬШЕ было бы аргументов,как выводить меня на ту боль,от которой я постоянно пытаюсь уйти,так как понимаю,что этих событий я не изменю,но могу только смериться и поменять свое отношение к этому..У сознания не было бы арсенала тех ужасающих мой внутренний взор “зацепок-картинок”,я бы вспоминала папу только живим и хоть понимание было бы такое же(не увижу,не обниму,не поговорю..),но с ним бы легче было бы справляться...А вот на счет обрядных обедов - это вообще глупо и я это тоже отметила еще тогда!Люди пришли попрощались и зачем они потом идут есть-пить!?!Можно просто было молитвой помянуть еще на кладбище и разойтись,если на то пошло...А так пришли,тут от этого ужаса вообще в голове каша,а люди сидящие добавляют потом всеми словами,слезами еще больше “каши-боли”...А на похоронах моего папы вообще был нонсенс,что меня аж передернуло тогда:сидящие за столом две тетки начали смеяться(ЭТО СРАЗУ ПРИДЯ С КЛАДБИЩА,ПОХОРОНИВ МОЕГО ПАПУ!!!!) и это было два раза!Меня это привело в смятение и ужас,т.к.я и мама испытывая внутри что-то сверх ужасное,начинаем наблюдать такую картинку хохота(я даже дяде своему родному об этом сказала-показала их и хотела подойти успокоить,но тот меня остановил..) ВОПРОС:зачем люди приходят на похороны и идут за поминальный стол??- Ответ свой собственный точь-в-точь как в статье - ПОСМОТРЕТЬ НА СТРАДАНИЯ РОДНЫХ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА...Ладно,они там потом думают о смерти и скоротечности времени,но сколько боли этим своим глазением приносят родственникам ушедшего!?!Наверное,лучше было бы если бы собрались тогда только действительно близкие - узкий круг родных людей,помянули-поговорили... без этих раздутых “поддержек-соболезнований” людей,которые и близко внутри так не считали,а пришли поглазеть,а потом стали “колоть” злорадством...Я понимаю,что кто-то скажет,что такого не может быть!Но,извините,дорогие,я и мама столкнулись с этим лично,когда после похорон через некоторое время те люди,которые сидели-глазели и якобы скорбили-сочувствовали потом стали кидать всякого рода болючие фразы..Так что,действительно,есть над чем задуматься исходя из этой статьи...особенно тем,кто уже поимел болючий опыт утраты самого близкого человека!

Похоронная обрядность. Саша 26.03.2016 11:17

Мне не увиделось в словах автора гордыни. Вижу то же, что и Яна, а именно как система “жрет” на похоронах, как жрецы на этом “жиреют”, и что причина - отсутствие знаний. По ощущениям и статья и Яна - они “светлые”.

Когда Я оцениваю и осуждаю, то это уж точно моя гордыня, а мне кажется, что этот раздел для другого создан. Делится опытом, узнавать опыт других, задавать вопросы...

Похоронная обрядность. Саша 26.03.2016 11:03

Что есть обрядность и традиции - это примитивное подражание тем действиям, которые когда-то основывались на знаниях. Почему в христианских традициях покойного не хоронят 3 дня, почему отмечают 9 и 40 дней? Это отголоски знаний, которые были у наших предков, ведь эти традиции восходят еще к языческим. В некоторых культурах еще сохранились крупицы этих знаний. Поискав, мы найдем, что 3 дня после смерти личность осознает свою смерть, а душа еще не утратила связь с телом и личность, которая не имела знаний при жизни может возвращаться в мертвое тело. 9 дней - это время подготовки к суду, на 9-й день душа покидает тело и после суда  уходит в мир Бога. 40 дней  - это время подготовки души к следующей реинкарнации. Потом вспоминать личность усопшего запрещено.

Отпустить этот мир... инна 26.03.2016 10:03

Что означает: кясра и точка в букве “ба” ?

Нужно уметь слушать других. Илья 26.03.2016 09:21

Наблюдая за своими мыслями тоже заметил эту особенность. Одни говорять слова, и получаеться утвержление, а другие, говоря тоже, выдают вопрос. Но разница в том, кем ты себя считаешь: личностью, которая всё знает, или ограниченым сознанием, у которого цели совсем иные чем духовный рост. 

Задава вопросы-ответы, я замечал, чтт они какбудто чтото блокируют, будто задавая их, я отказывался от чего то родного. И получался конфликт внутри, в котором сознание всеми силами защищало иллюзию моей безпомощности.

Шаблон секса и учитель. niva 26.03.2016 09:04

Здесь можно привести, на мой взгляд, для лучшего понимания, ассоциативный ряд запуска ракеты в космос: Допустим, если представить, что Земля - это материальный мир, выход в космическое пространство - это духовный мир. А ракета - это личность. Чем же может быть сексуальная энергия в данном процессе запуска “ракеты в космос”? И вообще задействована ли она в этом процессе? )))
Ну я бы сказала - что сексуальная энергия - это горючее ракеты, нет её или мало ракета просто либо вообще не взлетит с земли, либо не выйдет в космическое пространство...
Помните этот красивый момент запуска ракеты, когда начинает подаваться горючее, происходит  его возгорание, то есть энергия покоя переходит в её динамическую часть, снизу ракеты (или с заду, кому, как удобнее для понимания) вырывается мощное пламя и ракета взлетает... Вы согласны с таким пониманием или есть поправки к сказанному? ))))

Вот видео специально нашла запуска ракеты, красивое: https://www.youtube.com/watch?v=xf3IMFXnSFM

Похоронная обрядность. Яна 26.03.2016 08:38

Возможно в чем-то вы и правы. Раз написала на эту теми, то ясно, что она меня зацепила. Подача , возможно, такая поскольку тема не очень проста для меня. Но я написала, что мне так же как и другим людям  не удалось удержаться, я так же поддалась на эти уловки системы,  хотя очень старалась.  Пару дней была а подавленном состоянии. Поэтому решила разобраться, что пошло не так,  где подмены. Своими мыслями  поделилась  с подругой и она предложила написать об этом, поскольку, возможно, кому то так же  придется пройти через это, но человек уже будет более бдителен. И избежит того, что не удалось мне.

Похоронная обрядность. niva 26.03.2016 06:43

Признаться вчера после прочтения данной темы тоже пришла мысль, что не лучше ли было бы для человека с духовной точки Зрения отреагировать на обряд похорон несколько иначе?
Вспомнить, что обряд в своем начале имел все-таки истоки Древних Знаний о Переходном периоде для умершего и включает такое понятие, как прощание с человеком, если хотите с его личностью, но и душой конечно же. Не лучше ли было вместо осуждения и неприятия данной ситуации постараться в эти моменты вспомнить добрые, хорошие эпизоды из жизни, связанные с этим человеком и даже, если вы не принимаете, такое понятие, как религиозное отпетие ( я тоже не принимаю), но тем не менее можно было просто искренне, от всей души, пожелать умершему человеку Доброго Пути в Иной жизни, за пределами нашего материального мира... Помня, что наши Добрые поминания и наша к нему Любовь облегчают личности человека Переход.
Притом обряд похорон и поминок присутствует практически во всех традициях самых разных народов, и это еще раз говорит о том, что для умершего это так-же важно, как и для его родственников и близких ему людей и замахиваться на этот обряд все-же не нужно, дабы не прослыть в глазах других людей нетерпимыми к бедам человеческим людьми.
Трехдневные отчитки...  У меня, когда мама умерла я купила молитвослов - книжечку заупокойных молитв и год, каждый день без перерывов, читала для неё эти молитвы. Мне казалось, что так я помогаю ей в том мире и мне становилось просто легче...
На счет трехдневности, ну в исламе например хоронят, если не ошибаюсь в первый день, а вот поминки соблюдают так же, как в православной традиции, но вообще-то трехдневность она оправдана. Ранее при плохом развитии медицины трехдневность еще обеспечивала уверенность родственников в том, что тело действительно умерло, а допустим это не случаи какой-нибудь летаргии или глубокой комы... С другой стороны те люди кто занимался похоронами понимают. что это разумный срок для того, чтобы обеспечить процедуру захоронения, поминания, вызова родственников, особенно если они находятся в других городах и странах...

И все-же я призвала бы людей помнить, что духовному человеку нужно искать внутреннюю радость и глубинные чувства, а не внешний позитив. Очень достойно для духовного человека во всех жизненных передрягах сохранять внутренний штиль и покой и это то, что я называю Светлым Воинством - нести Свет во тьме, грязи, бедах нашего мира, вопреки всему, но никак не закрыться от бед человеческих в своей скорлупе. Это было бы невозможно даже и в монастыре, потому что смерть - она везде нагонит...
В этом мире невозможен постоянный внешний позитив и зацикленность на его поисках может превратить в черствых людей с ярко выраженной к недостаткам и негативу других людей нетерпимостью. Кроме того, вспомните святых, которые гроб устанавливали в своих кельях, они жили в постоянном напоминании себе о смерти.
Не считали это понятие негативом, а считали его неотъемлемой частью жизни... И даже не буду упоминать тот факт, что некоторых святых вообще не хоронили и тем более не сжигали, а их мощи до сих пор находятся на всеобщем нашем обозрении...
И ведь вот как бывает, если  лицезрение мертвого тела вызывает у нас резкий всплеск внутреннего негатива, то тоже самое будет, когда не дай Бог заболеет кто-то из близких родственников тяжелой болезнью, родится больной ребенок-инвалид и т.п.... И эти ситуации потребуют от его родственников ухаживать за такими больными может быть долгие годы или всю жизнь.. Знаете ли вы что такое распад раковой опухоли, как пример? Или паралич, укладывающий больных в постель на многие года?
Ведь - это те жизненные ситуации, которые могут надолго лишить человека внешнего позитива и многих внешних радостей жизни, по сравнению с которыми трехдневный обряд похорон в плане психологической тяжести просто ничто. Так что делать: бросить больных родственников в попытках активно избежать любой негативной ситуации в жизни? Избегать похорон, лицезрения мертвых тел? А может вообще нанять для процедуры похорон посторонних людей и пусть вообще тело закапывают без родственников?
А может все-таки не впадать в крайности и вспомнить, что каждому своё: внешнему -внешнее, внутреннему - внутреннее и просто наплевать на весь внешний негатив и взращивать несмотря на все  внешние трудности и неприятности  внутреннюю любовь и глубинные чувства...

Тайна 48-ой и 50-ой параллели северной широты! Из предсказаний Нострадамуса. Гермес 26.03.2016 01:39

Интересный сайт.

Я тоже родился на 48 параллели, но на Востоке (в Азии), не в России, в сентябре 197* года под знаком Гермеса(планета Меркурий). Впервые узнал о Нострадамусе в начале 90-х, прочитал статью о нем в желтой прессе.

После обнаружения одного совпадения по дате (1607 лет) заинтересовался предсказаниями Нострадамуса.

Конечно же имею своё, гуманистическое по сути, мировоззрение, желаю видеть в будущем мир без войн, распрей, религиозного противостояния, здоровую экологию, сохранение богатства животного и растительного мира. Считаю, что человечество не должно (не имеет морального права перед будущими поколениями) транжирить полезные ископаемые, уничтожать флору и фауну и загаживать биосферу Земли.

Вижу проблемы, как социальные, экономические, так и политические, и считаю, что знаю причины их возникновения. Имею свою точку зрения на то, как их решать. Не собираюсь пропагандировать ни за одну из религий или политических сил.

Очень отрицательно отношусь к тем, кто сеет распри и вражду, ненависть людей (отдельных лиц или народов) к другим.

Если у кого-либо появятся вопросы, то могу ответить.

Не претендую ни на что, кроме Истины. ;)

Оставляю за собой право оставаться неузнанным и действовать инкогнито.

Буду рад приобретению единомышленников.

 

Похоронная обрядность. Гараева 26.03.2016 00:39

Спасибо автору за поднятую тему. Однако, чувствуется, что пережитый опыт автора лично сильно “зацепил”... У меня вопрос: а откуда такая реакция? Почему автор ТАК реагирует на происходящее? Потому что он умнее? Потому что лучше знает? Потому что имеет духовный опыт? Потому что он никогда бы так не поступил?.. Эта тема нужна, да. Но манера подачи... Не усматривается ли в этом явное проявление гордыни? Люди имеют право выбора: страдать или не страдать, соблюдать обрядность или нет, быть осознанным или не быть... Что толку стоять в сторонке и про себя обвинять всех в духовной безграмотности?! Или и того хуже, открыто противопоставлять себя им... Нужно самому пребывать в такие моменты на чувствах и уже этим помогать людям.

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Мария 26.03.2016 00:28

Спасибо всем за беседу, столько положительной энергии! Точно, начинать надо с самого себя и постоянно быть начеку, система не дремлет...

Шаблон секса и учитель. Саша 26.03.2016 00:24

Хорошо, раскажу.

До прочтения книг А.Новых жил по шаблону времени и регулярно хотел секса (пометка №1).

Как сказал один восточный изотерик: «В сексе нет ничего плохого, плохо, если вы на нем зацыклены».

После прочтения книг А.Новых искал пути как от секса перейти к несексу (это состояние, когда помнишь, что за женщинами нужно бегать, но уже не помнишь зачем). Даже познакомился с тантрой, как познакомился – «случайно» натолкнулся и прочитал целый ряд книг. Но это была не та тантра, которой занимаются у нас в подвалах. А тантра, которая есть путь к Богу. Путь к Богу через осознание. И, в отличии, от других путей, религий, философий она не отвергает секс, не ставит его под запрет. Тантра, в т.ч. показывает, как через секс прийти к несексу и как через тот же секс можна прийти к чувсвам. Еще эти книги помогли четко понять что такое осознание, это понимание было теоретическим, пока не познал это состояние на практике. Теперь это мой инструмент в работе с шаблонами.

Мне попалась книжка, где был набор техник и медитаций, ведущих от секса к чувствам. Весь процесс должен был происходить от полугода до года, но практики нужно было проводить с одним(!) партнером. После каждого описания медитации или упражнения писалось: «после этого можете заняться сексом». Признаюсь, тогда не понимал, как сексом можно не заняться. Мне захотелось найти женщину, которая согласилась бы пройти через это со мной, но такой женщины не нашел. Раз уж до тогда не нашел, то, столо быть, и не нужно. Зато произошел вышеописанный случай.

Теперь понимаю, что оценка – это спусковой крючек многих шаблонов. Оценивая, запускаешь в мозгу физиологические процессы которыми управляет гипоталамус, сопровождающиеся выбросом нейромедиаторов (гормонов) – это приводит к автоматическому включению эмоции или инстинкта (например, инстинкт размножения), сразу отключается лобная часть головного мозга (способность мыслить, логика, анализ) и человек становится животным (в рассматриваем случае кроликом, маровским котярой, кем угодно).

Поэтому, перстав оценивать избавился от сексуальных желаний. ВООБЩЕ.

Около трех месяцев после того случая, практически, не было ни желаний, ни мыслей. Теперь мысли иногда приходят. Расслабился, видать, и где-то недосматриваю, либо, выкорчевав шаблон оставил несколько заноз от него и не замечаю их. Ведь раз есть мысли, то они на что-то летят. В этом аспекте раскажу один забавный случай. Как-то, очень рано иду на вокзал встречать одного знакомого человека. Сознание едва проснулось. Впереди виже двух рыжих женщин, после чего захожу за строительную конструкцию. Рыженьких, раньше, считал очень привлекательными. Выхожу из-за конструкции таким образом, что женщины остаются сбоку. Сознание расказывает: «можно было бы порассматривать, но так лень поворачивать голову…». Развеселило так, что сразу проснулся окончательно.

После того случая, который описан в статье, был еще подобный, но не такой яркий (пометка №2).

Мысль – материальна, а желание – это та же мысль. Наши желания – реальны, они живут своей жизнью, пока не материализуются, даже если мы уже давным-давно перестали этого желать. Время материализации зависит от вложенного внимания. Реализация может наступить и в следующей жизни. Пометка №1 – причина. Выше описанный (в статье) случай и пометка №2 – следствие.

С желаниями нужно быть осторожными, чтоб не вышло как в анекдоте:

Шел негр по пустыне под палящим солнцем пока силы не закончились. Стал ползти, пока и тут сил не стало. Тут к нему ангел является и говорит:

- Ты так мучался, что я готов исполнить три твоих желания.

- Во-первых: хочу, чтоб у меня всегда было много воды, - подумал-подумал – во вторых: хочу быть белым, - еще дольше подумал, и говорит – а в-третьих: хочу, чтоб возле меня всегда было много женщин без белья.

- Ну, - говорит ангел – быть тебе унитазом в следующей жизни.

 

Шаблон секса и учитель. Гараева 26.03.2016 00:13

Всё сказанное выше можно отнести к любому шаблону. Предложения “оценить” и “сравнить” сыплются с разных сторон постоянно. А, как известно, у системы 3 основных цели: выживание, размножение и доминирование. И если уже пропустил первые “звоночки”, а именно: а) временной зазор между информацией извне и началом изменения внутреннего состояния, б) само изменение внутреннего состояния (в эти этапы ещё возможно без потерь перевести внимание, и ситуация не получит подпитки), то на этапе оценки система входит в нас и начинает кормиться, разворачивая целый веер мыслей и образов. Сексуальная энергия (или нижняя энергия) очень мощная, и, как мы догадываемся, даётся человеку не только для продолжения рода... Увы, наша общая беда в том, что этому нигде не учат. Давайте вместе подумаем, для чего же эта энергия дана человеку...

Беседы с Имамом. Вторая:"Судные дни, апокалипсис... о важности человеческого объединения" Женька 26.03.2016 00:12

Огромное спасибо за беседу. Очень вдохновляет и помогает в наше непростое время Перекрестья. Вместе мы огромная сила.

Запретная тема: мастурбация. Катарсис Илья 25.03.2016 23:31

С голосом в диалог лучше не вступать. Это как окно Овертона у нас в голове: раз подумаем что-то - уже не табу, начнём размышлять с позиции “а почему бы и нет” - уже третья стадия, “согласимся” - популяризация, возьмём в привычку или тело привыкнет - уже легализовано. И потом приходиться откручивать это всё назад. 

Должен признать, про тему самоедства я забыл. Писал три дня и не раз сознание заводило в смысловой тупик. Об этой теме можно много говорить, от много я отказался, соглашаясь с сознанием, его мыслью, что “все ключи и так есть”, без гордыни не обошлось тоже: лень, застенчивость (с одной стороны я мог бы рассказать о каждом образе который представлял, тем самым не оставив свободного поля, с другой - они отличаются лишь обёрткой). Последнее можно сказать про любой шаблон в системе.

И еще допишу на последок: я вкладывал внимание в желание стать ЗНАЧИМЫМ. часто в голове всплывал этот образ, решил поделиться, надеюсь поможет.

Запретная тема: мастурбация. Катарсис Илья 25.03.2016 23:19

Поздравляю. Это то что я и писал: отказ от порока и стойкость в выборе.
Я тоже приходил к пониманию того, что отношения мужчины и женщины должны базироваться на совсем других основах чем низменные инстинкты. Что половые органы предназначены совсем не для развлечения, это скорее фабрика, за творения которой человек несёт ответственность. 

Часто, просматривая образы, колеблясь в выборе я начинал чувствовать как моя душа условно плачет. Потому что в пустом сексе нет того чистого стремления от души, его там сильно искажают.

Шаблон секса и учитель. Илья 25.03.2016 22:55

Тоже заметил, что система любит делать проверки. Вот сидишь себе в медитации, спокойный, на чувствах, вроде уже духовным стал. А важно научиться понимать важность выбора здесь и сейчас, в каждом моменте. Тогда, будучи на позиции наблюдателя, можно будет отследить вовремя такие напряженные ситуации (действительно ощущается, что кто то что то хочет проверить, узнать что ты предпримешь) и отбросив иллюзию остаться на верном курсе. Система будет искушать, но важно не забывать что она - бессильна без нашего внимания.

Похоронная обрядность. Анна 25.03.2016 22:09

Думаю это связано с какими-то остаточными процессами в организме. Ведь известно, что волосы и ногти еще какое-то время продолжают рости. Тело после смерти это просто оболочка, с нее вышла душа и личность. “Водитель вышел из автомобиля”.  Если бы тело сохраняло хоть малейшую способность чувствовать боль, то, думаю, оно бы кричало на столах у поталогаанатомов. Необходимо думать о теле, пока живое, и может помочь достигнуть человеку своего предназначения. 

Немного философии о религии и об истории Ислама. Святослав 25.03.2016 21:32

Да, дела, как сажа бела))




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа