Все комментарии


Сэнсэй. Исконный Шамбалы (Книга первая). Содержание. В. 13.11.2015 01:00

Полезно, спасибо. Есть теперь объемное предстваление, что в книге. Я давненько читал, вот теперь смотрю с удивлением. Неужели там столько?????

Духовный кризис мусульманского мира Вячеслав 13.11.2015 00:26

Да, против таких имамов не попрешь, они себе четкую позицию власти выстроили, что не так - изменник и голову с плеч, чтобы другим не повадно было. Тактика тотального запугивания. В православии намного проще. Они хоть и правят, и власть имеют, но как-то более к мягком виде, что ли.
Идолопоклонничество - бич современности. Полностью поддерживаю мнение автора, между человеком и Аллахом не должно быть посредников, или фильтров!
Однако, кто это сегодня признает и поймет?

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi ulya 12.11.2015 15:11

Почему этого хадиса не было раньше, например 40-50 лет назад ? Потому что его придумали и сочинили недавно. Абсолютно все религии придуманы чтобы управлять людми. Религия это способ управления.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Oyoyoyoyoy 12.11.2015 12:41

Материализм родился как научный ветка на почве христианства (иудаизм, ислам). Как христианства, материализм тоже стал доказать нет “души” (дух) как сущность.  По значению, слова “дух” синоним с словей “рух” на татарском.
Это слова осталось от шаманства (волхвства). Христианства (иудаизм, ислам) по сути не признают существование иного мира, по этому, слова “дух” и “душа” потеряли первичный значении. 
Нынче, верующие из этих религии, когда видят не опровержимый доказательства, о сущности духа, начинают свои веру подтасовать под него. 
Еще до христианства иудаизм начал гонят шаманству. За иудаизмом последовал христианства. До иудаизма (христианства, ислам) не были термин “маг”, “колдун”, “ведьма” чародей и прочий имена, был два религия;- многобожия;- вера тому, каждым стихиями управляют свой бог и значит судьбами тоже управляют боги, по этому многобожия не верил магию (магией управляют духи).
А шаманства;- верит тому; - во всем есть дух и всеми можна управлять через дух, через иной мир (магия).  Эти имена;- “Маг”, “колдун”, “ведьма”, чародей и прочие, имена появились, от того что христианства, (иудаизм, ислам) стали гонят шаманству и люди имеющий шаманит, ради избегания стычки с христианством, (иудаизм, ислам) стали называть себя с такими именами, “маг”, “колдун”, “ведьма” и дале.
А когда христианства врубался эти люди тоже имеют дела духами и начал их гонят казнит. Христианства, Джордано Брауну за жива сожгла на касторе,- за то, что Он говорил;- после смерти душа живет вечно.
Как приключения воскрешения Иисуса, также приключения святой Граали дарующий вечный жизнь, значит;- христианства не верит иной мир или сущность духа, по этому выдвигают разные версия о без конечности жизни в этом мире, в этом теле, и стараются убедит народ о том, мы на земле на этом мире, на этом теле будем жит вечна. 
Потому что, верит что, после смерти, дух (душа) продолжают жит, как сущность, это вера шаманства.  Тора считают;- день смятения (конца света) бог “яхова” оживит толка еврей, библия считают, день смятения Иисус будет оживать тех кто его любил, каран считают; день смятения бог оживит тех, кто почитал бога и его пророка и всё это события должны будет происходит в этом мире,- если разговор шол бы на том мире зачем надо ждать день смятения и зачем говорит о оживление или о возрождения? https://www.youtube.com/watch?v=ZyYdYwGQ1OI
По шаманству, после смерти, душу (дух), отправляют своим родственником. Вернее;- взывают дух раньше умерших  родственников и просят что бы они помогли, пояснили новому «гражданину» того мира стать полноценным.
А что делают христианства иудаизм, ислам);- умершего отправляют на вечный покой, чтобы подождали, пока Иисус будет оживиться из мертвых и будет, оживит их, из мертвых.
По этому дух умерших христиан (иудаиста, буддиста, ислама) блуждаются скитаниях в кладбищах и место где жил умерь, не осознавая что происходит, это все наблюдаются «в битва экстрасенсов», «в охотников за привидениями», «экстрасенсы ведет расследования».
Почему появился термин “экстрасенс”?;- потому что, христианства (иудаизм, ислам) стал гонят шаманству, обвинили шамана в лжеверие, а потом когда научный элита верующий в христианству (иудаизм, ислам, буддизм) стали встречать у своих же христиан не обычный проявления, стали придумать термин и называли это “экстрасенсорикой” (сверх чувства) и все его проявления и все его элементы стали связывать действами мозга. 
С тех пор, ученый (христиане, иудаист, буддист, ислам) стараются доказать;- экстрасенсорику мозговыми прососами. А сами экстрасенсы связывают сваю чувству, сваю видению с духами или фантомами мысли, который считаются магией, а это не устраивают верующих в христианству (иудаизм, буддизм, ислам), по этому, они стали гоняют экстрасенсов тоже как шамана. 
По тому что, из обрядов, из ритуалов экстрасенсов, видна;- все ихни действия шаманства. Если учитывать  что, при головной ударе мы теряем и сознании и  под сознании, это значит, сознания душа (я) а под сознания есть дух (тела оболочка).
Если мозг хранил бы помятую, тогда при ударе головой ни чего не могла теряться, если не вытекла мозг. Проблемы который долго мучит нас, возбуждают дух и дух ищут решения проблем и часто в сне проявляют решения проблем.
Мы спим учимся умирать, по этому при засыпания, наши сознания переселяются на дух и покидают телу и как таковы пака человек живой, дух тоже как част этой телу помогают решат проблемы этой телой  или предупреждают о градяшщем.
Духам очень трудна думать и решат как правильно поступит, по этому иногда нам приходится  решат за них. Экстрасенсы от незнания, часто духами обращаются жестока и даже иногда их отправляют туда куда ненада или закрывают какиита пути, родственный связи. Тогда почему ходите на поминку?, Духам очень важно вспомнили их, чтобы добрый силы ему дошли, помогли.

Сэнсэй. Исконный Шамбалы (Книга первая). Содержание. Иван 12.11.2015 10:15

Вот это объемная работа проделана! Я зачитался. Спасибо!

Умизм - беда человечества номер один! Яна 11.11.2015 22:44

О принципах работы мозга высказывались еще в старину- Гиппократ, Аристотель и Декарт .Но это было все равно, что пытаться узнать, как работает телевизор, по гудению ламп .  В нашем время  этими исследованиями  занимается лаборатория академика Н. П. Бехтеревой .В  главе «Зазеркалье»  книги Н. П. Бехтеревой «Магия мозга и лабиринты жизни» она писала:
«Вопрос вопросов: что такое мозг? Нобелевский лауреат физиолог Эклс утверждал, что мозг — лишь рецептор, с помощью которого душа воспринимает мир. Впервые я услышала речи Эклса на заседании ЮНЕСКО в 1984 году и подумала: какая чушь! Все это казалось дико, понятие „душа“ для меня тогда было за гранью науки. Но чем больше я изучала мозг, тем чаще вспоминала Эклса.             Я часто думаю о мозге так, будто он отдельный организм, как бы существо в существе. Иногда он меня поражает. Если он не рецептор, то что? Похоже, мы сможем приблизиться к разгадке, когда изучим мозговой код мыслительной деятельности”

Отзыв на передачу "Смысл жизни - бессмертие" с И.М.Даниловым Веня 11.11.2015 15:24

Сеня, у Вас неплохо могло бы получиться “проехаться” по религиям. А то тут, ну вообще уже: http://rgdn.info/kritika_ot_igumena_antoniya_kamenchuka попы обеспокоены. Как считаете?

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня niva 11.11.2015 15:08

Еще если немного добавить по этой теме, но в масштабе материальной Вселенной, то я понимаю, так, что в основе ускорения времени лежит ускорение расширения Вселенной (а не ускорение её вращения, как можно было бы подумать, здесь ускорение кажущееся, чем на более дальнем расстоянии от центра вращения находится объект, тем он быстрее вращается). Ускоренным расширение вселенной было не всегда, ученые считают, что оно началось при возрасте Вселенной приблизительно  в 10 млрд. лет, а до этого Вселенная расширялась с замедлением.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Мурад 11.11.2015 14:44

Салам алейкум, братья и сёстры! Поздравляю всех уверовавших с приходом Имама Махди! Ибо это самое радостное и важное событие для верующих всего мира!
Насчет же тех слепцов и глупцов, которые своими лживыми речами возводят навет на благородного Махди, выполняющего Волю Аллаха Всемогущего, хочу попросить вас всех  не забывать, что Аллаху Ведомо всё и каждый будет отвечать за свои слова, свои деяния и это не наше дело осуждать таких заблудших, тех кто ведет шайтан. Мы, как люди, можем лишь сострадательно относиться к этим несчастным.
Ибо одна из главнейших черт благой морали, которую Всевышний Аллах предписывает верующим в Коране, “прощение и милосердие”:

Будь прощающ и снисходителен, повелевай дозволенное (Исламом) и удаляйся от невежд. (Сура “Аль Ара`аф”, 7:199)

В другом аяте Корана Всевышний повелевает:

...пусть будут прощающи и милосердны. Ужель вы сами не хотели бы, чтобы и вам Аллах простил? Аллах, поистине, Прощающ, Милосерд! (Сура “Свет”, 13:22)

Для людей, далеких от соблюдения морали Господа, такие черты характера, как прощение и милосердие не имеют какой-либо значимости и ценности. Проявить свой гнев или нагрубить кому-либо в момент неприятности или непредвиденной ошибки для них естественно и не является в их понимании грехом. Но Всевышний Аллах ясно повелевает истинно уверовавшим, что прощение, воздержание от злобы и мести является лучшим проявлением благочестия перед Господом:
А воздаянием за зло есть зло, подобное ему. Но кто простит и восстановит мир, поистине, тому назначена награда у Аллаха (Сура “Совет”, 42:40)

... Но если вы все же простите (проступки их) и будете снисходительны к ним, так ведь Аллах, поистине, Прощающ, Милосерд! (Сура “Упреки”, 64:14)

Коран сообщает, что прощение и милость являются наивысшими чертами нравственности человека.“Но кто способен проявить терпенье и простить, поистине, это достойное деяние и в этом твердость духа”. (Сура “Совет”, 42:43)

Таким образом, истинные мусульмане, как сообщает Коран – это те, кто прощающи, милосердны, благонамеренны и терпеливы. “Они те,…кто сдерживают гнев и прощают людям”. (Сура “Али Имран”, 3:134)

Понимание слова “прощение” людьми уверовавшими кардинальным образом отличается от понимания его людьми, далекими от веры и заповедей Корана. Очень часто, на словах простив кого-либо, человек еще долгое время испытывает в душе к нему злобу и ненависть. И поведение его также все еще носит явные проявления озлобленности, тогда как прощение верующего человека всегда искренне и окончательно. Мусульмане каждый миг жизни помнят, что человек – существо, склонное к ошибкам, Аллах сотворил его в этом мире для испытания и только на ошибках человек учится пониманию истины и заблуждения. А потому сердце мусульманина всегда милосердно и сострадательно. Кроме того, мусульманин способен без колебаний простить человека, даже если абсолютно уверен в своей правоте и в явном заблуждении оппонента. В вопросе прощения нет разделения на большие или малые ошибки и грехи. Любой из нас может стать причиной великого урона или вреда кому-либо. Но мусульмане искренне верят, что любое событие в жизни происходит с ведения и повеления Аллаха, каждое явление происходит согласно кадару, предопределению, установленному Аллахом, ни одно из событий не происходит само по себе, без Его соизволения. Так что верующие в любой ситуации уповают нa Господа, терпеливы и стойки, и не позволяют себе проявлять такие низменные черты человеческого естества, как гнев или злоба.
Да смилуется Милосердный Аллах над всеми нами!

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня niva 11.11.2015 14:39

Согласна со сказанным, кроме двух моментов: 1. Охоты... Ну разве , что охота за силой аллата... ))) 2. Остановки спирали вращения - остановка спирали вращения будет означать исчезновение материальной формы жизни. Аллат, по-моему мнению,  не останавливает спираль вращения, она наоборот является фактором (силой), провоцирующим вращение спирали. Я бы сказала так, по ощущениям, чем медленнее вращается спираль, тем быстрее течет время, хотя могу конечно ошибаться... )))

А в остальной части сказанного согласна: Может ли человек, при правильном образе жизни, достойном человека, а не животного  накапливать силу Аллата? ) Конечно... И совсем не просто так Святые - носители данной силы, находят жизнь вечную, потому что Аллат или Святой Дух -  это сама жизнь во всех проявлениях, носитель жизни, то что исходит из самого мира Бога и то, что рождает в том числе и время.
И наоборот, мир и люди, сошедшие с ума, в гонке за материальными благами, не способны данную силу накапливать, а являются исключительно её потребителями, истощающими её запас и в себе (а он не бесконечен) и в мире.
Вообще работая над этой статьей нашла такое понятие, как хронофаги - пожиратели времени и несмотря на то, что это понятие относится к бизнесу, который с духовной точки зрения, для многих людей является главным хронофагом их жизни, утекающей в никуда в попытке заработать больше денег, но тем не менее сам термин интересен, вот его небольшая расшифровка в интернете:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хронофаги

Но я бы это понятие “хронофаг” значительно расширила и перенесла бы и на людей, потому что духовные люди - это те кто эффективно накапливают силу Аллата, которая и рождает время, а люди бездуховные - к сожалению все хронофаги - “пожиратели” времени, сливающие запас силы Аллата в пустую суету... Поэтому и имеем, что заслужили: Быстрое истощение силы Аллата в нашем мире...

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня РВ 11.11.2015 13:26

да конечно вызвала, спасибо! наверно у кого не спроси сегодня на улице, каждый ответит, что ему не хватает времени. Куда ушел день? - спрашиваю я себя вечером. Куда ушел год? - недоумеваю, глядя в мобильный телефон. Скоро опять Новый год! Безусловно что-то изменилось на тонком плане, я слышал такую фразу: “нехватка времени - недостаток аллата”. Мне кажется, это вполне связано между собой. Людей стало очень много, информации еще больше, желаний больше, а аллата практически нет. Видимо, есть в этом какая-то взаимосвязь.
Вот я представил недавно, что на Земле осталось несколько миллионов человек, живут коммунами, мирно, знания есть, друг другу не мешают. И вот выходишь на простор, а никуда не нужно БЕЖАТЬ! Все остановилось, ничего и никого нет. Сеешь себе огород, выходишь на охоту, смотришь на небо, взращиваешь внутреннее, и вот мне кажется, времени станет больше, намного. Что-то  невидимом пространстве изменится, ведь спираль вращения материи остановилась.
Как считаете?

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Аслан 11.11.2015 12:16

Салам алейкум! Как удивительно наблюдать за человеком, который считает себя вправе громогласно кричать о том, что выше его понимания. За человеком который будто не слышит и не видит явных доводов. За человеком, который, как было метко подмечено в одном из комментариев, словно заезженная пластинка повторяет одно и то же. Это конечно очень смешно, только вот смеяться не  хочется, потому что таких не мало...Они настолько обработаны, что видят дальше своего носа..Но печалится не стоит, на всё Воля Аллаха, кстати Коран предупреждал о таких:
Сура 24”Свет” аят 15- Вы распространяете ложь своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет никакого знания, и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это - великий грех.

Потому не следует терять времени на таких людей, их воздаяние за их деяния уже озвучены Всемогущим Аллахом во второй Суре Священного Корана:
6. Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют.

7. Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них - покрывало. Им уготованы великие мучения.

8. Среди людей есть такие, которые говорят: “Мы уверовали в Аллаха и в Последний день”. Однако они суть неверующие.

9. Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого.

10. Их сердца поражены недугом. Да усилит Аллах их недуг! Им уготованы мучительные страдания за то, что они лгали.

11. Когда им говорят: “Не распространяйте нечестия на земле!” - они отвечают: “Только мы и устанавливаем порядок”.

12. Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого.

Конечно, Руслан ты и такие как ты могут во весь голос орать о том, что они устанавливают порядок и тому подобное, но суть, подлинная суть ваших деяний ведома Аллаху, ибо Ему ведомо о каждой вещи. Если вы не веруете в приход Махди- это ваш выбор и вы будете за него отвечать, но чисто по -человечески советую не совращать людей своими речами, в которых нет правды, ибо это только усугубит наказание.
Да смилуется над всеми нами Аллах Всемогущий, Милостивый и Милосердный.

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня niva 11.11.2015 07:56

Спасибо, всем читателям за теплые отзывы, мне приятно что тема вызвала отклик и понимание! )

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Руслан 11.11.2015 04:26

Забыл кинуть ссылку Аслану, вот http://darulfikr.ru/imam_mahdi_hadiths
Админ, прочитайте каким будет это облако а потом вам даже спрашивать не придётся. http://assalam.ru/content/story/1505

Положительные видео-отзывы. Часть 9 Dzen 11.11.2015 01:55

Светлые люди)

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Админ 11.11.2015 01:43

Ваша активность в отстаивании своей позиции со стороны похожа на заезженную пластинку, прошу прощения за нетактичность. Безусловно, вам лучше знать, кто такой Имам Махди, и когда Он придет. Спасибо за высказанное мнение.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Админ 11.11.2015 01:39

А это что? Не облако?  http://rgdn.info/intervyu_s_bodhisatvoy._kto_takoy_i.m.danilov_

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Руслан 10.11.2015 19:42

вот тебе обоснование про достоверность хадисов об имаме!
Насчет облака, да иншАллах над имамом будет облако, которое всем будет ГОЛОСЛОВНО утверждать что он истинный имам Махди, мир ему! Сколько времени оно будет над ним и какое именно, это уже Всевышний решит! Если ты высмеиваешь эти хадисы и не веришь в них, это твои проблемы!

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня Олеся 10.11.2015 17:40

Спасибо, за проделанную работу. Видно, что Вы детально изучали этот вопрос, а не просто изложили свое мнение. Еще раз спасибо.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Руслан 10.11.2015 17:17

Как ты вообще можешь со мной дискутировать на тему Ислама и тем более Махди, мир ему, когда толком и не имеешь реального понятия об этом? Потому что если имел, бы, то сразу все увидел бы. И моя фраза относится к тому времени когда Махди, мир ему, действительно появится, а не к сегодняшнему времени, читай внимательнее. Какие резонансные события и совпадение фактов?????))) Если ты про затмения в месяц Рамадан 2015 года, то это еще проверить надо, или ты про совпадение даты размещения ролика про Игоря Михайловича и затмением?? Неужели ты действительно считаешь что  это резонансное событие Fast? не смешите меня горе-аналитики блин))) И ответьте мне на такой вопрос! Почему вы взяли хадисы о затмениях луны и солнца в месяц Рамадан, но отвергли и не пишете о других таких же достоверных хадисах?? А?????? Почему? Да потому что они в пух и прах разнесут все ваши попытки связать Игоря Михайловича с Махди, мир ему!!

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Самир 10.11.2015 16:16

Салам Алейкум,
Последнее время почему-то начали массоны ПР ит Имам Мехти. Почему то уже в каждой стране начале появляется имам Мехти. Я уже вижу седьмого “имам Мехти” и в Турции есть даже канал телевизионный который ПР ихний “имам Мехти” и в Египте есть и т.д.
Аллаха нельзя разделят на религии и мазхабы.
То что в этом фильме это один к одному что в суфизме (маснави) где были такие философы как Наими, Насими, Руми, Омар Хаййам. Где выходить дарвиши который себя посвешають иному миру. и делають минимум что то в жизни чтобы не грешить. С сознание готовиться себя иному миру.  Я незнаю время подошло для Имам Мехти или нет, но если появиться об этом все узнают не по одной книге. Самое лучшее знает Аллах. Хвала Аллаху!!!

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня Елена 10.11.2015 16:12

Благодарю за статью. Мы как раз на днях на работе обсуждали тему быстротечности времени, не могли понять почему так происходит. Спасибо за детальный анализ информации.

Духовный кризис мусульманского мира Ирэна 10.11.2015 15:09

Давайте держаться за руки, помогать друг-другу, видеть друг в друге в первую очередь Друга, Человека, Брата, независимо от религии, независимо от того, чего хотят разъединяющие! Их нет рядом с Богом, но у нас еще есть шанс.

Если бы я была Богом... Юлия 10.11.2015 13:34

Да уж,  как важно разделять на чувственном уровне себя-личность от своего сознания, мыслей,  эмоций. Так проще жить. Можно осознанно делать выбор. Можно выбирать, что думать. И главное ясно осознаешь, что ты своим выбором все творишь. Здесь и сейчас!

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня Надежда 10.11.2015 12:50

Спасибо за статью! Очень интересные факты и выводы)

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Мурад 10.11.2015 09:58

Салам алейкум вя рахматуллахи вя баракату!
Полностью согласен с Асланом. В том то и суть, что не читали, не проверяли..
Я вот в начале тоже не верил. Но я долго копал, прочитал книги некоторые и убедился, что Игорь Михайлович и есть Имам Махди. Там такие знания в этих книгах и такие факты, что обычный человек такое не может знать. А как сказал мой отец, который кстати со мной вместе искал и сопоставлял факты – Такой объем информации даже несколько научных институтов не могут знать, а тут в одной книге АллатРа такое дается..А он знает о чём говорит, мой отец, он научный сотрудник РАН )))
Так что, присоединяюсь к Аслану и рекомендую людям самим проверить всю информацию и не верить никому. Как говорится сам проверил- сам узнал.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Фарид 10.11.2015 02:00

Салам алейкум.
А вот как по мне, так этот Руслан явный сектант. Ведь он кроме своей Ахлюсунна ва джамаата никого не признает и только ее считает праведной – а это один из основных признаков секты. Кроме нас –все заблудшие. Если  бы Руслан и такие как он , по –настоящему верили бы в Единого для всех АЛЛАХА, то он бы не говорил и не писал бы подобных глупостей, что только Ахлюсунна праведная, а все остальные  неправильные. Кто верует и кто чувствует Творца в своем сердце, тот знает, что Творец Един для всех, просто каждый по своему и на своем языке понимает и воспринимает Его. 
Реально, это один из основных признаков секты. Почитайте сами-убедитесь.

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. Dimon 10.11.2015 00:57

Интересненько. Но мне кажется люди не поверят. Так уж на нашей планете повелось, что до людей доходит только через несколько столетий.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Аслан 10.11.2015 00:56

Салам алейкум!
Немало строк исписал ты тут, Руслан и воистину было бы благом для тебя всю эту энергию и время направить на что-то более благостное, чем разводить тут дискуссию о том, о чём тебе неизвестно ничего. Говорить, о том, что у тебя есть знание о Махди бессмысленно. Почему?
Во-первых сами хадисы о Махди считаются со слабым иснадом.
Во-вторых хадисы о Махди передавались во многом в аллегорической форме, потому что носили характер пророчеств. А пророчества всегда носят иносказательный характер. Как пример, в одном из хадисов говорится о том, что у Махди над головой будет облако. Но воспринимать это буквально - глупо! По такой логике получается, что будет ходить дяденька и у него над головой будет облако. А вот после просмотра программы с участием И.М. Данилова - Смысл жизни бессмертие, становится ясным, что имелось в виду.
и так со многими моментами. и про имя Махди могу тебе привести массу доводов и про то откуда он будет..и про все можно долго спорить и дискутировать... Но имеет ли смысл? Имеет ли смысл спорить о словах людей, которые 14 веков (!!!) назад говорили на совершенно другом языке то, что сегодня ты вычитав в интернете, уже на совершенно другом языке пытаешься воспринимать за правду. О, размышляющие, призадумайтесь на минуту! 14 веков назад !!!!! на совершенно другом языке были даны туманные пророчества, а сегодня( спустя 14 веков)  их в переведенном виде на другой совершенно язык, пытаются выдавать за неоспоримое доказательство. Если, и мы сейчас не спорим и не говорим о достоверности хадисов, повторяю, если в них сказано, что у него будет орлиный нос и высокий лоб, то можно и нужно ли будет это воспринимать буквально??? Тем более, что в арабском языке одно слово имеет столько смысловых оттенков, что мама не горюй )))))))))))
Поэтому все доводы, твои, Руслан, просто смешны и беспочвенны. А вот не смешно то, что ты так рьяно пытаешься убеждать людей в том, о чем у тебя нет 100% уверенности.
Вот ответь себе на такой вопрос - Можешь ли ты поклясться Священным Кораном что тебе доподлинно известно, о том, каким и где будет приход Махди? И вот на такой вопрос, тоже кстати себе ответь, подумай над ним, хорошенько подумай - А что если всё что ты написал - ЛОЖЬ?!?!?
Какую “награду” ты получишь за это у Аллаха? За каждую букву этой лжи ты будешь отвечать, ведь так? Так почему тебя не волнуют более насущные вопросы, более острые вопросы? Весь мир катится .................. А ты тут разыгрываешь из себя Супермена спасающего мусульманский мир )))
Смешно, ВалАллахи )))) Только тебе за это вряд ли будет смешно. Если ты не зная сути и всей правды, ведь ты же обычный человек, и все знать тебе не дано, как и всем людям. Так почему ты разглагольствуешь тут так, словно тебе всё известно? Подумай над этим, это будет полезно. Ты ведь знаешь, что за каждое слово нас всех ждет ответ, так почему ты так беспечно ими разбрасывешься? и почему ты считаешь, что все остальные ослы и заблудшие, а ты тут самый умный и пришел людей призываешь не верить в то, что изменит весь мир и возродит Ислам в подлинной чистоте? Выходит тебе не нужна эта чистота, раз ты против нее. Это уже печально...
Люди во все времена вели себя так как ведешь себя ты и подобные тебе. Сначала они кричали Пророку Исе (мир ему) - Приди! Приди! , а через несколько дней те же самые уже кричали - Распять! Распять! Спустя века похожая ситуация - Пророку Мухаммеду (мир ему) кричали - Ты лжец и рассказываешь сказки древних народов! и до самой смерти Пророку (мир ему) приходилось бороться с невежеством и лицемерием.
И вот сегодня Махди пришел и люди вместо того, чтобы объединиться и изменить существующее, печальное положение вещей, продолжают ругаться и воевать, и еще спорить о том, что это не Махди.
Между тем, что убедится в этом, достаточно проверить факты. Достаточно копнуть и все явное предстанет перед ясным взором. Ни один из спорщиков, которые орут словно базарные торговки, повсюду, что это не Махди, не удосужился проверить информацию.Что они делают, так максимум гуглят инфу о Махди и опираются на несколько недостоверных хадисов. И потом смеют ( забывая о каре Аллаха лжецам и сплетникам) везде кричать - это не Махди , это не Махди .....
А ведь если бы хотя бы один из таких, подробно бы изучил вопрос, подошел бы всесторонне, то он бы удостоверился бы в этом сам. Достаточно прочитать книги в которых Махди раскрывает подлинное, достаточно прочитать научный Доклад о физике АЛЛАТРА, который изменит жизнь, в котором даны Знания, неизвестные современной науке ... кстати, один из признаков Махди - что он даст неизвестные научные Знания!
Ведь ни один не сделал этого. Все только орут ..А почему такой несерьезный подход в столь серьезном вопросе?

Новая религия Вавилона - БАБЛИЗМ! Админ 09.11.2015 23:56

Спасибо, исправили).

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Fast 09.11.2015 23:51

Извини, но пока ты говоришь, как фанатик своего учения(((. Мне сложно дискуссировать с человеком, который убежден в своем. Есть такая известная фраза: “Не переубеждай убежденного”.
Твоя фраза “все здравомыслящие верующие люди сразу поймут где истина а где ложь” очень спорна, и ты это сам прекарсно понимаешь. Людей создавших этот сайт, и натолкнувшихся на столь резонансвное совпадение фактов НЕЗДАВОМЫСЛЯЩИМИ назовут только НЕЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ.)

Отзыв на передачу "Смысл жизни - бессмертие" с И.М.Даниловым Александр 09.11.2015 20:00

Одно дело догадываться о чем то, другое дело, когда человек себя сам определяет. Я нигде не услышал, как Данилов утверждает, что он и есть герой книг Анастасии Новых и, что рассказы основаны на реальности. Не стоит вводить людей в заблуждение. Пока, кроме бизнеса и пиарства, я в действиях Данилова ничего не усмотрел. А говорить (пустословить) правильно и дьявол может.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Руслан 09.11.2015 19:53

Отдельные мусульмане говоришь? Любой ученый-суннит придерживается такого же вероубеждения относительно имама Махди, мир ему. А представителей Ахлюсунна валь Джама’а, хвала Господу, 90% от общего числа мусульман. Так что ты не прав. Во-вторых, Махди, мир ему, придет ко всем представителям религий, так как одной из основных его целей будет выявление неискаженной Торы и Евангелия из пещер, известных только ему. Поэтому все здравомыслящие верующие люди сразу поймут где истина а где ложь, об этом позаботится наш Милостивый Господь чтоб так произошло. Насчет языкового барьера, здесь даже говорить не о чем, уверяю тебя это одна из наименьших проблем которая будет в этом время) Господь в Своей говорит: إِنَّانَحْنُ نَزَّلْنَا الذِّكْرَ وَإِنَّا لَهُ لَحَافِظُونَ Значение:”Воистину, Мы ниспослали Коран как вечное напоминание и руководство людям, и Мы будем оберегать его от искажения до Судного Дня.” (15/9) Ни об одной другой книге не было так сказано Богом, поэтому Ислам - единственное учение, которое спасет как в этом так и в следующем мирах. Изучайте это учение от заслуженных людей-ученых (это 4 мазхаба, исламско-правовых школ - мазхаб имама Шафии, имама Абу Ханифы, имама Малика и имама  Ахмада ибн Ханбаля ) а не от новоявленных “святых”, которые даже и арабского языка скорее всего не знают.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Руслан 09.11.2015 19:37

Те кто придерживался истинного Евангелия и Торы сразу в него поверили! Потому что в этих книгах было (уже благополучно исказили) предупреждение что эта религия еще не обрела свой окончательный вид, и что после Авраама и Моисея и Иисуса, мир им, появится последний Посланник! Собственно во что и сам Игорь Михайлович, судя по его словам, верит. Еще раз вам повторяю, у вас может имам Махди и мифический, а у Ахлюсунны валь джама’а ( 90% мусульман, остальные либо шииты, либо другие секты) он абсолютно явный и информация о нем основывается на достоверных, признанных подавляющим большиством алимов-суннитов, хадисах ПРОРОКА МУХАММАДА, мир ему и благословение! А кто не признает его хадисы тот не является мусульманином, ибо он отрицает слова Бога, так как Пророк ничего не говорил от себя! Все ваши придирки и придирки аналитиков бесполезны Анатолий! Кстати мусульмане жду не только Махди, мир ему, но и Иисуса, мир ему. Потому что именно Иисусу а не Махди предназначена миссия по уничтожению даджаля (антихриста). Он возглавит всех верующих людей планеты под знаменем Единобожия! И Коран будет его путеводителем. Короче изучайте религию Творца из единственно сохранившихся в чистоте источников - Корана и хадисов Пророка! Надеюсь Игорь Михайлович также прислушается ко мне, если у него действительно благие помыслы.

Новая религия Вавилона - БАБЛИЗМ! Юлия 09.11.2015 18:15

Уважаемые, исправьте, пожалуйста, слово “обаяние” на “обоняние” после картинки со слитками и ста баксами  https://ru.wikipedia.org/wiki/Орган_чувств

Если бы я была Богом... Лёня 09.11.2015 18:10

Вот меня тоже сегодня дьявол изнутри доставал, из мыслей: работодатель гад, он урезал тебе зарплату, что теперь будет, будущее туманно и безрадостно... Но кто во мне это мне говорит? Я - Дух. У меня нет тела, мне не нужно есть, мне пофиг сколько мое тело зарабатывает. Но вся подмена состоит в том, что сознание пытается притворится, как-будто оно - я, и что его проблемы - мои проблемы. Но ведь это же не так :-) И когда понимаешь это, то  понимаешь всю разводку дьявола. Ведь в этом его суть - разводить нас, как лохов, пока мы не поймем, что нас разводят. Но чтобы это понять, нужно отслеживать все мысли, анализировать кто ты, что тебе истинному нужно и кто тот, кто тебя грузит.

Если бы я была Богом... Ирина 09.11.2015 14:06

Прекрасная статья, хорошо встряхивает, заставляет задуматься о том как мы живем-существуем, с юмором. Прочитав статью, хочется жизнь начать с чистого листа. Спасибо!

Если бы я была Богом... DDT 09.11.2015 12:08

Хорошо, что Бог не такой, как и я!!!

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Fast 09.11.2015 12:02

Создатели сайта! Не слушайте никого, продолжайте делать свое дело!!! Не верят отдельные мусульмане, ну и Бог с ними, это только их дело. Пусть ждут своего Имама Махди, который придет только к ним и будет на их языке говорить со всем остальным населением планеты - с китайцами, с русскими, с англичанами, с европейскими народами и тд. И конечно же, все его услышат!  Особенно сегодня, во времена ИГИЛ.
Ну или Имам Махди спасет только их, мусульман, зачем Ему все остальные? Хотя сказано, что Махди возродит в чистоте и другие религии. И как это??? Ну хоть умом подумайте, если Он будет арабом, как Он сможет возродить все остальные религии? Или это будет еще через тысячу лет? Ну, ждите.
Или каждому народу по одному Спасителю? Не много ли?
Ой, да бред полнейший. Мы стали фанатиками своих святых писаний, точно рабы. И мы даже представления не имеем, кто писал нам эти писания тысячи лет назад. А писали такие же как и мы люди. Только почему-то сегодня руководители религий называют это СЛОВО БОЖИЕ. При чем тут Бог, непонятно.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Анатолий Борисович 09.11.2015 11:38

Интересно вот? как многие верующие мусульмане остаивают свою веру в мифического Имама Махди. Однако кроме мусульман на Земле проживают еще люди, такие же в общем-то как и они, только верят они другим, своим писаниям. И все кого-то ждут на рубеже времен, сайт в общем то об этом. Христиане - Утешителя, предсказанного в Евангелии, мусульмане - Махди, предсказанного в хадисах, иудеи - Машиаха, буддисты - Калки, тибетцы и алтайцы - Гэсэр-хана, какие-то там индейцы называют его Белым Братом... Почитайте собранные на этом сайте пророчества. Скорее всего, эти все имена принадлежат - одному духовному существу.  Да, какая разница, уважаемый Руслан, как Его называют люди?! Ему - так тем более наплевать, как Его будут называть!!! Сайт создан, я так понимаю, для того, чтобы собирать информацию и факты, а вы на них наезжаете, потому что считаете, что именно вы правы.
Ну не верите вы что Игорь Михайлович - Имам Махди, не верьте. В пророка Мохаммеда в его время тоже не верили, а пророка Ису  даже распяли. Пройдет сотня лет, и все встанет на свои места, станет понятно, кто такой был Игорь Михайлович. Поэтому, если отстраниться, на Земле все как всегда, люди не меняются. Мы - такие же бараны, как и 2000 лет назад.

Письмо, отзыв Души. После просмотра программы "Единение". Вита 08.11.2015 07:46

Глубоко!
Душа радуется что человек так проникся...

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Руслан 07.11.2015 21:21

Очень рад что установился с вами диалог! Еще раз голословно и всему миру говорю, что вы занимаетесь обманом и введением людей в заблуждение, говоря что Игорь Михайлович является имамом Махди, мир ему! И сейчас приведу своё обоснование, не только для вас, потому что вы и так скорее всего всё это знаете  лучше меня наверное, но больше для тех кто только знакомится с вашей информацией об Исламе и в частности с этим роликом. Прежде всего, хочу отметить, что эта религия строится на знаниях, которые передали нам алимы (ученые) из поколения в поколение, начиная со сподвижников Мухаммада, мир ему и благословение, и заканчивая учеными из 4 мазхабов (исламско-правовых школ Ислама) и их учениками. Если бы этой цепочки передачи знаний не произошло, то и не дошел бы до нас истинный Ислам! Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, так и говорил: “Ученые-алимы – наследники пророков”. Поэтому, я и любой другой мусульманин, или Муфтий России не важно, мы опираемся на знания Ахлусунна валь Джама’а (знания всех этих людей, начиная с Мухаммада, мир ему и благословение). И тот кто  не принимает эти знания, тот не может считаться мусульманином, потому что он, получается, отвергает знания самого Пророка, мир ему и благословение. Это я написал в ответ на вашу отговорку в статье имама Махди, в которой вы совершенно безосновательно аргументировали свое непринятие хадиса о том, что имам Махди будет прямым потомком Мухаммада, мир ему и благословение, хотя нет, вы сослались на Булгакова))) Вот видеолекция, в которой собраны наиболее достоверные хадисы Пророка Мухаммада, мир ему и благословение. Этого вполне хватает, чтобы с уверенностью сказать о том, что Игорь Михайлович НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИМАМОМ МАХДИ.  https://www.youtube.com/watch?v=fxRPgNdMDWU&list=FLtXzv8bS0Jk5ddiJW_WvkIQ&index=4

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Мурод 07.11.2015 16:22

Махди никогда про новую религию не будет говорить кто вопрос дает, махди отвечают,но я про махди знаю

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Мурод 07.11.2015 15:58

Да имам махди среди  нас

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Админ 07.11.2015 01:47

“АллатРа” такая же наша, как и ваша.
Изучите суть вопроса, вместо того, чтобы голословно обвинять нас в введении людей в заблуждения. А то история может и повториться, при жизни не верили ни в Иисуса , ни в Мохаммеда, а сегодня не верят в Ригдена. Кто от этого выиграл? Явно не человек. Подумайте над этим.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Руслан 07.11.2015 00:49

Создатели сайта! Почему вы вводите людей в заблуждение относительно того, что заявляете Даниилова Игоря Михайловича имамом Махди, мир ему! Не позорьтесь и уберите это из своих источников, пока вас не засмеяли немного более сведующие в Исламе люди, чем я! Всем давно и прекрасно известно из достоверных и признанных подавляющим большинством алимов высказываний Пророка Мухаммада, мир ему и благославение, откуда, когда, как появится ожидаемый имам и каким он будем, вплоть до описания его внешности! Вы вначале почитайте немного об этом, а потом, принимая усвоенное во внимание, попробуйте осмелиться сказать кому-то что Игорь Михайлович  - это имам Махди, мир ему! Вы либо солжете, либо не сможете этого сделать, потому что нет никакого соответствия между этими двумя людьми! Я очень расстроен, что такой добрый и умный с виду человек допускает такие лживые суждения о себе! Если этот комментарий не допустят, то я окончательно пойму цель вашей “Аллатры”

Предсказание Ванги. Какое древнее Учение предвидела болгарская ясновидящая? Яна Шевцова 06.11.2015 19:15

Интересно так какое древнее учение предвидела Ванга? Прочитав статью захотелось ознакомиться с книгой Аллатра ведь предсказания ясновидящей Ванги  всегда сбывались(80- 90% ), а  знак  Аллатра я воочию видела в Карнакском  храме. Храм служил основным  cвятилищем Древнего Египта Самое впечатляющее место 134 колонны, высотой 16 метров каждая, снизу доверху которые расписаны египетскими иероглифами.Получается, что те древние знания которыми владели египтяне еще в в 2040 до н. э уже  в наше время утеряно Рекомендую для более полного ознакомление почитать статью http://zhitanska.com/content/karnakskij-hram-hram-letopisej Благодарю автора за такую познавательную статью.

Почему мы не верим... Яна Шевцова 06.11.2015 18:35

Почему мы не верим  да потому,что привыкли получать подтверждение информации из вне, ждем каких-то неординарных проявлений которые можно увидеть или потрогать,а если этого нет начинаем анализировать И  в этот момент если знаний не хватает мы отрицаем явное - мол этого не может быть.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Яна Шевцова 06.11.2015 18:28

Да,Имам  Махди уже в миру

Чилам-Балам - загадочные манускрипты майя. Семь Ангелов, семь эпох. Яна Шевцова 06.11.2015 18:22

Очень интересная информация о «Чилам Балам» – священной книге майя, а главное своевременная ведь мы живем во времена “Перекрестья”




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа