Все комментарии


Пророчества Эдгара Кейси о Втором пришествии Христа. Олег 15.11.2015 19:48

Да, уж! Это, наверное, одни из самых понятных и самых конкретных предсказаний! Спасибо большое!

Духовный кризис мусульманского мира Фарид 15.11.2015 16:45

Насколько я понял этого безумца, написавшего этот бред, он подразумевает другое. Он вероятно имел в виду, что когда, в религиозных вопросах, в вопросах веры, человек начинает слушать кого-либо, но не своё внутреннее, он становится многобожником. Опять- таки, вполне вероятно, что я ошибаюсь, но сказанное насчет многобожия я где-то понимаю. Потому что нечто похожее я и сам думал, когда столкнулся с тем, что у нас в мечети, когда мой друг спросил совета Шейха о женитьбе на не мусульманке, то услышал очень агрессивный и жёсткий ответ. Он привел конечно сказанное об этом в Коране, но и начал своё мнение навязывать моему другу, причем в достаточно жесткой форме. Мой друг был очень обескуражен и потом сказал мне что он жалеет, что вообще подошёл с таким вопросом. Но все-таки решил поступить так, как ему порекомендовали, потому что не посмел пойти против мнения авторитета. Но я долго его отговаривал, словно чувствовал нечто не совсем правильное во всем этом. Просил его поступить так как ему велит его совесть, его сердце...
И такие случаи не единичны. К сожалению, это имеет место быть. Не совсем сказанным в статье я согласен, но некоторые моменты я могу подтвердить  на  своём личном опыте общения с представителями духовенства. Они действительно начинают ( а может уже и давно) превращаться в некую структуру, у которой своя политика, свои интересы. Которая словно некий паразит, который предпочитает своими руками ничего не делать. Ведь копать землю или работать грузчиком намного тяжелее.  Выучить же несколько сур на арабском и за счет этого пользоваться доверием людей жить не плохо, мягко говоря - это конечно лучше и комфортней. Тем более, что люди у нас щедрые, не скупятся на угощения и умасления( имею в виду деньги засовываемые в карман). Получается непыльная работенка, пришел, прочитал молитву, а взамен тебя вкусно накормили и еще деньги дали )) Неплохая работа ))) И еще за советами люди ходят, тешут манию величия. Мол какой умный и мудрый, люди ходят за советом...Вообщем, не всё конечно, но некоторое из написанного, к сожалению имеет место быть...Почему то я уверен, что вряд ли это всё угодно Всевышнему...

Сэнсэй. Исконный Шамбалы (Книга первая). Содержание. Владимир Борисович 15.11.2015 15:17

Совершенно затерлась уже эта информация, читал книгу годи три назад. Странно!

Предсказания из книги Заратуштры. "О, лучший друг, Ахура Мазда!" Святослав 15.11.2015 13:02

Очень интересное предсказание! Это же чуть ли не слово в слово с передач!!! и про четверик, и о том что те кто выбор сделали: ” и укреплены будут, и помощь им придет...” и то что Духовному миру нужны чистые Духом, а не телом:
” Разве слабосильный нужен мне
Человек, чье слово – пыль и ложь?
Всемогущего Духом, славного желаю я,
Добро творящего миру.
Пусть грянет он, наконец,
Сила Арты будет в подмогу.”
Здесь, наверное, имеется в виду силы Аллата.
Да, друзья, чем дальше, тем интересней!))

Старец Фаддей. Святослав 15.11.2015 12:43

Ва алейкум ас саламу вя рахматулахи вя баракату! Воистину, кто светел, тот и свят! Кто любит, тот любим! И не имеет значения кто ты в этом миру, главное: “Сохранить внутренний мир любой ценой”.
Слава Аллаху, Милостивому и Всемогущему!

Духовный кризис мусульманского мира Али 15.11.2015 12:03

“...человек признает множество богов, а в том, что признает (даже если не всегда осознанно) власть над собой ещё кого-то помимо власти Аллаха...”  получается что если я признаю власть над собой В.В.Путина, то  я многобожник и не мусульманин?

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня Святослав 15.11.2015 11:57

Заметил это явление еще в старших классах, косвенно, по ощущениям, но тогда еще не понимал что это. А когда уже познакомился со знаниями, то все стало на свои места. На данный момент ощущение, что время ускоряется чуть ли не с каждым днем!

Старец Фаддей. Александр 15.11.2015 00:27

Спасибо, действительно святой старец и мудрость его вне религий, хоть я признаться и пытался найти в его словах Христианские догмы и заморочки, мне это не удалось. Мир его душе!

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. Kazuar 14.11.2015 23:49

Он не может быть Махди, у него ........  как  у Саакашвили.  У Махди не может быть ........ Махди - совершенство

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Эльчин 14.11.2015 21:16

Салам алейкум всем участникам! В данном ролике ничего плохого кроме хорошего для тех кто отличает белое от черного.  Я за единение верующих в Единого Творца(хотя они и так едины), это в любом случае лучше.  Иншааллах буду старатся в этом направлении

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Kамилла 14.11.2015 20:24

В каране свидетель сам АЛЛАХ! Его не кто не может променить,и что то добавить или удалить!

Старец Фаддей. Дмитрий 14.11.2015 19:05

Достойная статья, достойная информация! Спасибо!

Старец Фаддей. Дмитрий 14.11.2015 19:02

...к сожалению уже нет...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фаддей_Витовницкий
http://www.vstavaj-dusha.com/Fadey.pdf

Григорий Распутин. Искра, которая принесет новое Слово и новый Закон. Админ 14.11.2015 18:17

Спасибо, скопировано в точности из источника, и, видимо, там ошибка.

Старец Фаддей. Эли 14.11.2015 18:14

Удивительный старец. Слава Богу, что такие еще есть!

Григорий Распутин. Искра, которая принесет новое Слово и новый Закон. Татьяна 14.11.2015 17:40

В предпоследнем предложении ошибка - не пороки,а пророки. Иначе смысл становится прямо противоположным))

Предсказания из книги Заратуштры. "О, лучший друг, Ахура Мазда!" Ильнур 14.11.2015 17:24

“Четвёртый путь Арты – путь Духа и Правды, Её тропа через пропасть ведущая” -  Передняя Сущность - выход в Духовный мир, помощник от Бога, упрощенно. Почему путь к ней ведет через пропасть, не совсем ясно.
——————-
Я думаю здесь имеется ввиду что проходя этот путь человек не упадет в пропасть. То есть остальные 3 пути ведут в пропасть.

Предсказания из книги Заратуштры. "О, лучший друг, Ахура Мазда!" Админ 14.11.2015 17:11

А что, интересно, под этим подразумевается?

Предсказания из книги Заратуштры. "О, лучший друг, Ахура Мазда!" Павел 14.11.2015 17:09

- “Четвёртый путь Арты – путь Духа и Правды, Её тропа через пропасть ведущая” -  Передняя Сущность - выход в Духовный мир, помощник от Бога, упрощенно. Почему путь к ней ведет через пропасть, не совсем ясно.

Видимо говорится, этот путь как раз проведёт через пропасть.

Положительные видео-отзывы. Часть 11 niva 14.11.2015 14:35

Прекрасные добрые отзывы! Особенно понимаешь их ценность и значимость на контрасте от тем, посвященных критике...
А чувство Радости и Светлой наполненности, идущие от чистого Истока Духовного мира они всегда негромкие, недоказывающие. Это правда! Жизнь в её Истинном смысле - сама по себе есть доказательство вечного присутствия - Вечного  Азъ Есмь... Чего же еще желать более этого?  :)

Предсказания из книги Заратуштры. "О, лучший друг, Ахура Мазда!" maybe 14.11.2015 13:14

Двуногие люди умножатся на земле
И будет их число двенадцать
Три раза в тысячи.

Это значит 12 млрд. (три раза по тысяче = 9 нулей, то есть млрд.)

Из книги “Перекрестье”: Человечество неумолимо приближается к критической точке численности населения Земного шара – двенадцати миллиардам. А это предел! При двенадцати миллиардах природой была уничтожена уже не одна цивилизация до нас, причём с технологиями получше наших

В начале нашей эры население Земного шара составляло 230 миллионов человек. К концу первого тысячелетия – 275 миллионов. К 1804 году – выросло до одного миллиарда. Только вдумайтесь! За всю историю существования нашей цивилизации количество населения приблизилось к миллиарду! Начиная с 1750 года и до нашего времени в мире отмечен беспрецедентный рост численности населения. Буквально 123 года спустя, в 1927 году, – уже 2 миллиарда. А теперь прошу обратить особое внимание. Всего через 33 года (1960) – 3 миллиарда. И всё это независимо от мировых войн! Спустя 14 лет – всего 14 лет! – в 1974 году – 4 миллиарда. А ещё через 13 лет (1987 год) – 5 миллиардов! Сейчас 1994 год. В 1999 (через 12 лет после 1987 года) мы неуклонно приблизимся к 6 миллиардам. Иными словами, временной промежуток резко сжимается. По подсчётам наших специалистов, при условии сохранения такого же темпа прироста населения с постоянной периодичностью минус один год, критическая отметка в 12 миллиардов будет достигнута уже в 2050 году. Поэтому в запасе времени почти нет.

Человечество стоит на пороге. И следующий шаг будет зависеть от превалирующего выбора каждого индивида в отдельности. Поэтому, как бы банально это сегодня ни звучало, проблема выживания цивилизации в целом вплотную касается каждого человека на Земле, независимо от нации, цвета кожи, социального статуса.

Старец Фаддей. Мурад 14.11.2015 12:43

Ас саламу алейкум вя рахматулахи вя баракату!
Очень мудрые слова у этого старца. Воистину, его слова и его жизнь служат подтверждением слов из Священного Корана (5:82), (кстати именно в данном случае наиболее полным и широким толкованием отличается толкование от Аль Мунтахаба):
“Мы утверждаем тебе (о Мухаммад!), и ты увидишь, что из всех людей самую сильную вражду испытывают к тебе и к тем, кто уверовал в Аллаха и в тебя, иудеи и многобожники, которые поклоняются помимо Аллаха приданным Ему сотоварищам. Ты увидишь, что ближе к тебе из всех людей те, которые следовали за Исой и говорили: “Мы - христиане!” И это потому, что среди них есть иереи и монахи, хорошо знающие свою религию и боящиеся своего Господа. Они не превозносятся в гордыне, слушая истину.”

Сэнсэй. Исконный Шамбалы (Книга первая). Содержание. АВГ 13.11.2015 22:27

Ого! Нужно будет прочесть. Спс.

Старец Фаддей. Диана 13.11.2015 19:47

Спасибо!

Духовный кризис мусульманского мира Валентина 13.11.2015 18:55

Верить можно только своему Сердцу.

Духовный кризис мусульманского мира Аслан 13.11.2015 16:29

Салам алейкум. Человек написавший эту статью наверно безумен. Потому что в исламском мире ученых очень уважают и к их мнению прислушиваются, тем более что в серьёзных вопросах. Не совсем написанным в этой статье я согласен, но могу лишь сказать, что если подумать, то в чём то может и прав автор этой статьи, в смысле того, что действительно ведь учёные то же люди и как говорится Herarum humanum est (человеку свойственно ошибаться) и я подумал в таком русле, а ведь реально то я никого из этих ученых не знаю. кто они по жизни? что у них в голове? что у них в сердце? какая их подлинная цель?
почему одни из них говорят одно, другие другое, спорят, проклинают друг друга, но ведь Аллаху ненавистны наши споры, ведь Всевышний даровал нам Истину, зачем же препираемся, после того, как нам дали ясные знамения....

Сэнсэй. Исконный Шамбалы (Книга первая). Содержание. Марина 13.11.2015 15:58

Спасибо!)))) а по остальным книгам будет?

Духовный кризис мусульманского мира Мария 13.11.2015 13:11

Сильная статья! Благодарю автора. Сейчас подобное разделение идёт во всех религиях и направлениях. Главное всем прислушаться к себе и, независимо от вероисповедания, начать примирение и единение со всеми. Видеть в ближнем Единого, если ближний пока ещё и заблудший. Как в Единении сказано, что “Проснулся сам - разбуди ближнего...” Достаточно нам выполнять приказы кучки обезумевших, которые разделяют нас

Сэнсэй. Исконный Шамбалы (Книга первая). Содержание. В. 13.11.2015 01:00

Полезно, спасибо. Есть теперь объемное предстваление, что в книге. Я давненько читал, вот теперь смотрю с удивлением. Неужели там столько?????

Духовный кризис мусульманского мира Вячеслав 13.11.2015 00:26

Да, против таких имамов не попрешь, они себе четкую позицию власти выстроили, что не так - изменник и голову с плеч, чтобы другим не повадно было. Тактика тотального запугивания. В православии намного проще. Они хоть и правят, и власть имеют, но как-то более к мягком виде, что ли.
Идолопоклонничество - бич современности. Полностью поддерживаю мнение автора, между человеком и Аллахом не должно быть посредников, или фильтров!
Однако, кто это сегодня признает и поймет?

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi ulya 12.11.2015 15:11

Почему этого хадиса не было раньше, например 40-50 лет назад ? Потому что его придумали и сочинили недавно. Абсолютно все религии придуманы чтобы управлять людми. Религия это способ управления.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Oyoyoyoyoy 12.11.2015 12:41

Материализм родился как научный ветка на почве христианства (иудаизм, ислам). Как христианства, материализм тоже стал доказать нет “души” (дух) как сущность.  По значению, слова “дух” синоним с словей “рух” на татарском.
Это слова осталось от шаманства (волхвства). Христианства (иудаизм, ислам) по сути не признают существование иного мира, по этому, слова “дух” и “душа” потеряли первичный значении. 
Нынче, верующие из этих религии, когда видят не опровержимый доказательства, о сущности духа, начинают свои веру подтасовать под него. 
Еще до христианства иудаизм начал гонят шаманству. За иудаизмом последовал христианства. До иудаизма (христианства, ислам) не были термин “маг”, “колдун”, “ведьма” чародей и прочий имена, был два религия;- многобожия;- вера тому, каждым стихиями управляют свой бог и значит судьбами тоже управляют боги, по этому многобожия не верил магию (магией управляют духи).
А шаманства;- верит тому; - во всем есть дух и всеми можна управлять через дух, через иной мир (магия).  Эти имена;- “Маг”, “колдун”, “ведьма”, чародей и прочие, имена появились, от того что христианства, (иудаизм, ислам) стали гонят шаманству и люди имеющий шаманит, ради избегания стычки с христианством, (иудаизм, ислам) стали называть себя с такими именами, “маг”, “колдун”, “ведьма” и дале.
А когда христианства врубался эти люди тоже имеют дела духами и начал их гонят казнит. Христианства, Джордано Брауну за жива сожгла на касторе,- за то, что Он говорил;- после смерти душа живет вечно.
Как приключения воскрешения Иисуса, также приключения святой Граали дарующий вечный жизнь, значит;- христианства не верит иной мир или сущность духа, по этому выдвигают разные версия о без конечности жизни в этом мире, в этом теле, и стараются убедит народ о том, мы на земле на этом мире, на этом теле будем жит вечна. 
Потому что, верит что, после смерти, дух (душа) продолжают жит, как сущность, это вера шаманства.  Тора считают;- день смятения (конца света) бог “яхова” оживит толка еврей, библия считают, день смятения Иисус будет оживать тех кто его любил, каран считают; день смятения бог оживит тех, кто почитал бога и его пророка и всё это события должны будет происходит в этом мире,- если разговор шол бы на том мире зачем надо ждать день смятения и зачем говорит о оживление или о возрождения? https://www.youtube.com/watch?v=ZyYdYwGQ1OI
По шаманству, после смерти, душу (дух), отправляют своим родственником. Вернее;- взывают дух раньше умерших  родственников и просят что бы они помогли, пояснили новому «гражданину» того мира стать полноценным.
А что делают христианства иудаизм, ислам);- умершего отправляют на вечный покой, чтобы подождали, пока Иисус будет оживиться из мертвых и будет, оживит их, из мертвых.
По этому дух умерших христиан (иудаиста, буддиста, ислама) блуждаются скитаниях в кладбищах и место где жил умерь, не осознавая что происходит, это все наблюдаются «в битва экстрасенсов», «в охотников за привидениями», «экстрасенсы ведет расследования».
Почему появился термин “экстрасенс”?;- потому что, христианства (иудаизм, ислам) стал гонят шаманству, обвинили шамана в лжеверие, а потом когда научный элита верующий в христианству (иудаизм, ислам, буддизм) стали встречать у своих же христиан не обычный проявления, стали придумать термин и называли это “экстрасенсорикой” (сверх чувства) и все его проявления и все его элементы стали связывать действами мозга. 
С тех пор, ученый (христиане, иудаист, буддист, ислам) стараются доказать;- экстрасенсорику мозговыми прососами. А сами экстрасенсы связывают сваю чувству, сваю видению с духами или фантомами мысли, который считаются магией, а это не устраивают верующих в христианству (иудаизм, буддизм, ислам), по этому, они стали гоняют экстрасенсов тоже как шамана. 
По тому что, из обрядов, из ритуалов экстрасенсов, видна;- все ихни действия шаманства. Если учитывать  что, при головной ударе мы теряем и сознании и  под сознании, это значит, сознания душа (я) а под сознания есть дух (тела оболочка).
Если мозг хранил бы помятую, тогда при ударе головой ни чего не могла теряться, если не вытекла мозг. Проблемы который долго мучит нас, возбуждают дух и дух ищут решения проблем и часто в сне проявляют решения проблем.
Мы спим учимся умирать, по этому при засыпания, наши сознания переселяются на дух и покидают телу и как таковы пака человек живой, дух тоже как част этой телу помогают решат проблемы этой телой  или предупреждают о градяшщем.
Духам очень трудна думать и решат как правильно поступит, по этому иногда нам приходится  решат за них. Экстрасенсы от незнания, часто духами обращаются жестока и даже иногда их отправляют туда куда ненада или закрывают какиита пути, родственный связи. Тогда почему ходите на поминку?, Духам очень важно вспомнили их, чтобы добрый силы ему дошли, помогли.

Сэнсэй. Исконный Шамбалы (Книга первая). Содержание. Иван 12.11.2015 10:15

Вот это объемная работа проделана! Я зачитался. Спасибо!

Умизм - беда человечества номер один! Яна 11.11.2015 22:44

О принципах работы мозга высказывались еще в старину- Гиппократ, Аристотель и Декарт .Но это было все равно, что пытаться узнать, как работает телевизор, по гудению ламп .  В нашем время  этими исследованиями  занимается лаборатория академика Н. П. Бехтеревой .В  главе «Зазеркалье»  книги Н. П. Бехтеревой «Магия мозга и лабиринты жизни» она писала:
«Вопрос вопросов: что такое мозг? Нобелевский лауреат физиолог Эклс утверждал, что мозг — лишь рецептор, с помощью которого душа воспринимает мир. Впервые я услышала речи Эклса на заседании ЮНЕСКО в 1984 году и подумала: какая чушь! Все это казалось дико, понятие „душа“ для меня тогда было за гранью науки. Но чем больше я изучала мозг, тем чаще вспоминала Эклса.             Я часто думаю о мозге так, будто он отдельный организм, как бы существо в существе. Иногда он меня поражает. Если он не рецептор, то что? Похоже, мы сможем приблизиться к разгадке, когда изучим мозговой код мыслительной деятельности”

Отзыв на передачу "Смысл жизни - бессмертие" с И.М.Даниловым Веня 11.11.2015 15:24

Сеня, у Вас неплохо могло бы получиться “проехаться” по религиям. А то тут, ну вообще уже: http://rgdn.info/kritika_ot_igumena_antoniya_kamenchuka попы обеспокоены. Как считаете?

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня niva 11.11.2015 15:08

Еще если немного добавить по этой теме, но в масштабе материальной Вселенной, то я понимаю, так, что в основе ускорения времени лежит ускорение расширения Вселенной (а не ускорение её вращения, как можно было бы подумать, здесь ускорение кажущееся, чем на более дальнем расстоянии от центра вращения находится объект, тем он быстрее вращается). Ускоренным расширение вселенной было не всегда, ученые считают, что оно началось при возрасте Вселенной приблизительно  в 10 млрд. лет, а до этого Вселенная расширялась с замедлением.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Мурад 11.11.2015 14:44

Салам алейкум, братья и сёстры! Поздравляю всех уверовавших с приходом Имама Махди! Ибо это самое радостное и важное событие для верующих всего мира!
Насчет же тех слепцов и глупцов, которые своими лживыми речами возводят навет на благородного Махди, выполняющего Волю Аллаха Всемогущего, хочу попросить вас всех  не забывать, что Аллаху Ведомо всё и каждый будет отвечать за свои слова, свои деяния и это не наше дело осуждать таких заблудших, тех кто ведет шайтан. Мы, как люди, можем лишь сострадательно относиться к этим несчастным.
Ибо одна из главнейших черт благой морали, которую Всевышний Аллах предписывает верующим в Коране, “прощение и милосердие”:

Будь прощающ и снисходителен, повелевай дозволенное (Исламом) и удаляйся от невежд. (Сура “Аль Ара`аф”, 7:199)

В другом аяте Корана Всевышний повелевает:

...пусть будут прощающи и милосердны. Ужель вы сами не хотели бы, чтобы и вам Аллах простил? Аллах, поистине, Прощающ, Милосерд! (Сура “Свет”, 13:22)

Для людей, далеких от соблюдения морали Господа, такие черты характера, как прощение и милосердие не имеют какой-либо значимости и ценности. Проявить свой гнев или нагрубить кому-либо в момент неприятности или непредвиденной ошибки для них естественно и не является в их понимании грехом. Но Всевышний Аллах ясно повелевает истинно уверовавшим, что прощение, воздержание от злобы и мести является лучшим проявлением благочестия перед Господом:
А воздаянием за зло есть зло, подобное ему. Но кто простит и восстановит мир, поистине, тому назначена награда у Аллаха (Сура “Совет”, 42:40)

... Но если вы все же простите (проступки их) и будете снисходительны к ним, так ведь Аллах, поистине, Прощающ, Милосерд! (Сура “Упреки”, 64:14)

Коран сообщает, что прощение и милость являются наивысшими чертами нравственности человека.“Но кто способен проявить терпенье и простить, поистине, это достойное деяние и в этом твердость духа”. (Сура “Совет”, 42:43)

Таким образом, истинные мусульмане, как сообщает Коран – это те, кто прощающи, милосердны, благонамеренны и терпеливы. “Они те,…кто сдерживают гнев и прощают людям”. (Сура “Али Имран”, 3:134)

Понимание слова “прощение” людьми уверовавшими кардинальным образом отличается от понимания его людьми, далекими от веры и заповедей Корана. Очень часто, на словах простив кого-либо, человек еще долгое время испытывает в душе к нему злобу и ненависть. И поведение его также все еще носит явные проявления озлобленности, тогда как прощение верующего человека всегда искренне и окончательно. Мусульмане каждый миг жизни помнят, что человек – существо, склонное к ошибкам, Аллах сотворил его в этом мире для испытания и только на ошибках человек учится пониманию истины и заблуждения. А потому сердце мусульманина всегда милосердно и сострадательно. Кроме того, мусульманин способен без колебаний простить человека, даже если абсолютно уверен в своей правоте и в явном заблуждении оппонента. В вопросе прощения нет разделения на большие или малые ошибки и грехи. Любой из нас может стать причиной великого урона или вреда кому-либо. Но мусульмане искренне верят, что любое событие в жизни происходит с ведения и повеления Аллаха, каждое явление происходит согласно кадару, предопределению, установленному Аллахом, ни одно из событий не происходит само по себе, без Его соизволения. Так что верующие в любой ситуации уповают нa Господа, терпеливы и стойки, и не позволяют себе проявлять такие низменные черты человеческого естества, как гнев или злоба.
Да смилуется Милосердный Аллах над всеми нами!

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня niva 11.11.2015 14:39

Согласна со сказанным, кроме двух моментов: 1. Охоты... Ну разве , что охота за силой аллата... ))) 2. Остановки спирали вращения - остановка спирали вращения будет означать исчезновение материальной формы жизни. Аллат, по-моему мнению,  не останавливает спираль вращения, она наоборот является фактором (силой), провоцирующим вращение спирали. Я бы сказала так, по ощущениям, чем медленнее вращается спираль, тем быстрее течет время, хотя могу конечно ошибаться... )))

А в остальной части сказанного согласна: Может ли человек, при правильном образе жизни, достойном человека, а не животного  накапливать силу Аллата? ) Конечно... И совсем не просто так Святые - носители данной силы, находят жизнь вечную, потому что Аллат или Святой Дух -  это сама жизнь во всех проявлениях, носитель жизни, то что исходит из самого мира Бога и то, что рождает в том числе и время.
И наоборот, мир и люди, сошедшие с ума, в гонке за материальными благами, не способны данную силу накапливать, а являются исключительно её потребителями, истощающими её запас и в себе (а он не бесконечен) и в мире.
Вообще работая над этой статьей нашла такое понятие, как хронофаги - пожиратели времени и несмотря на то, что это понятие относится к бизнесу, который с духовной точки зрения, для многих людей является главным хронофагом их жизни, утекающей в никуда в попытке заработать больше денег, но тем не менее сам термин интересен, вот его небольшая расшифровка в интернете:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хронофаги

Но я бы это понятие “хронофаг” значительно расширила и перенесла бы и на людей, потому что духовные люди - это те кто эффективно накапливают силу Аллата, которая и рождает время, а люди бездуховные - к сожалению все хронофаги - “пожиратели” времени, сливающие запас силы Аллата в пустую суету... Поэтому и имеем, что заслужили: Быстрое истощение силы Аллата в нашем мире...

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня РВ 11.11.2015 13:26

да конечно вызвала, спасибо! наверно у кого не спроси сегодня на улице, каждый ответит, что ему не хватает времени. Куда ушел день? - спрашиваю я себя вечером. Куда ушел год? - недоумеваю, глядя в мобильный телефон. Скоро опять Новый год! Безусловно что-то изменилось на тонком плане, я слышал такую фразу: “нехватка времени - недостаток аллата”. Мне кажется, это вполне связано между собой. Людей стало очень много, информации еще больше, желаний больше, а аллата практически нет. Видимо, есть в этом какая-то взаимосвязь.
Вот я представил недавно, что на Земле осталось несколько миллионов человек, живут коммунами, мирно, знания есть, друг другу не мешают. И вот выходишь на простор, а никуда не нужно БЕЖАТЬ! Все остановилось, ничего и никого нет. Сеешь себе огород, выходишь на охоту, смотришь на небо, взращиваешь внутреннее, и вот мне кажется, времени станет больше, намного. Что-то  невидимом пространстве изменится, ведь спираль вращения материи остановилась.
Как считаете?

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Аслан 11.11.2015 12:16

Салам алейкум! Как удивительно наблюдать за человеком, который считает себя вправе громогласно кричать о том, что выше его понимания. За человеком который будто не слышит и не видит явных доводов. За человеком, который, как было метко подмечено в одном из комментариев, словно заезженная пластинка повторяет одно и то же. Это конечно очень смешно, только вот смеяться не  хочется, потому что таких не мало...Они настолько обработаны, что видят дальше своего носа..Но печалится не стоит, на всё Воля Аллаха, кстати Коран предупреждал о таких:
Сура 24”Свет” аят 15- Вы распространяете ложь своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет никакого знания, и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это - великий грех.

Потому не следует терять времени на таких людей, их воздаяние за их деяния уже озвучены Всемогущим Аллахом во второй Суре Священного Корана:
6. Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют.

7. Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них - покрывало. Им уготованы великие мучения.

8. Среди людей есть такие, которые говорят: “Мы уверовали в Аллаха и в Последний день”. Однако они суть неверующие.

9. Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого.

10. Их сердца поражены недугом. Да усилит Аллах их недуг! Им уготованы мучительные страдания за то, что они лгали.

11. Когда им говорят: “Не распространяйте нечестия на земле!” - они отвечают: “Только мы и устанавливаем порядок”.

12. Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого.

Конечно, Руслан ты и такие как ты могут во весь голос орать о том, что они устанавливают порядок и тому подобное, но суть, подлинная суть ваших деяний ведома Аллаху, ибо Ему ведомо о каждой вещи. Если вы не веруете в приход Махди- это ваш выбор и вы будете за него отвечать, но чисто по -человечески советую не совращать людей своими речами, в которых нет правды, ибо это только усугубит наказание.
Да смилуется над всеми нами Аллах Всемогущий, Милостивый и Милосердный.

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня niva 11.11.2015 07:56

Спасибо, всем читателям за теплые отзывы, мне приятно что тема вызвала отклик и понимание! )

Смысл жизни - бессмертие (второе интервью, 07.09.2015). Антон 11.11.2015 04:53

Православные с вами ребята, надеюсь что и другие православные поддержат вас! Я уже стал уважать другие мнения и прислушиваться к интересным людям!)))) спасибо! Дай Бог чтоб это все продолжалось и было правдой я очень надеюсь и верю.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Руслан 11.11.2015 04:26

Забыл кинуть ссылку Аслану, вот http://darulfikr.ru/imam_mahdi_hadiths
Админ, прочитайте каким будет это облако а потом вам даже спрашивать не придётся. http://assalam.ru/content/story/1505

Положительные видео-отзывы. Часть 9 Dzen 11.11.2015 01:55

Светлые люди)

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Админ 11.11.2015 01:43

Ваша активность в отстаивании своей позиции со стороны похожа на заезженную пластинку, прошу прощения за нетактичность. Безусловно, вам лучше знать, кто такой Имам Махди, и когда Он придет. Спасибо за высказанное мнение.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Админ 11.11.2015 01:39

А это что? Не облако?  http://rgdn.info/intervyu_s_bodhisatvoy._kto_takoy_i.m.danilov_

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Руслан 10.11.2015 19:42

вот тебе обоснование про достоверность хадисов об имаме!
Насчет облака, да иншАллах над имамом будет облако, которое всем будет ГОЛОСЛОВНО утверждать что он истинный имам Махди, мир ему! Сколько времени оно будет над ним и какое именно, это уже Всевышний решит! Если ты высмеиваешь эти хадисы и не веришь в них, это твои проблемы!

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня Олеся 10.11.2015 17:40

Спасибо, за проделанную работу. Видно, что Вы детально изучали этот вопрос, а не просто изложили свое мнение. Еще раз спасибо.

ЕДИНЕНИЕ (третье интервью, 27.09.2015) Инна В. 10.11.2015 17:23

Спасибо, очень познавательно!!!!! Еще раз понимаю, что не нужно никого слушать, а пору уже начинать работать над собой.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Руслан 10.11.2015 17:17

Как ты вообще можешь со мной дискутировать на тему Ислама и тем более Махди, мир ему, когда толком и не имеешь реального понятия об этом? Потому что если имел, бы, то сразу все увидел бы. И моя фраза относится к тому времени когда Махди, мир ему, действительно появится, а не к сегодняшнему времени, читай внимательнее. Какие резонансные события и совпадение фактов?????))) Если ты про затмения в месяц Рамадан 2015 года, то это еще проверить надо, или ты про совпадение даты размещения ролика про Игоря Михайловича и затмением?? Неужели ты действительно считаешь что  это резонансное событие Fast? не смешите меня горе-аналитики блин))) И ответьте мне на такой вопрос! Почему вы взяли хадисы о затмениях луны и солнца в месяц Рамадан, но отвергли и не пишете о других таких же достоверных хадисах?? А?????? Почему? Да потому что они в пух и прах разнесут все ваши попытки связать Игоря Михайловича с Махди, мир ему!!

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Самир 10.11.2015 16:16

Салам Алейкум,
Последнее время почему-то начали массоны ПР ит Имам Мехти. Почему то уже в каждой стране начале появляется имам Мехти. Я уже вижу седьмого “имам Мехти” и в Турции есть даже канал телевизионный который ПР ихний “имам Мехти” и в Египте есть и т.д.
Аллаха нельзя разделят на религии и мазхабы.
То что в этом фильме это один к одному что в суфизме (маснави) где были такие философы как Наими, Насими, Руми, Омар Хаййам. Где выходить дарвиши который себя посвешають иному миру. и делають минимум что то в жизни чтобы не грешить. С сознание готовиться себя иному миру.  Я незнаю время подошло для Имам Мехти или нет, но если появиться об этом все узнают не по одной книге. Самое лучшее знает Аллах. Хвала Аллаху!!!

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня Елена 10.11.2015 16:12

Благодарю за статью. Мы как раз на днях на работе обсуждали тему быстротечности времени, не могли понять почему так происходит. Спасибо за детальный анализ информации.

Духовный кризис мусульманского мира Ирэна 10.11.2015 15:09

Давайте держаться за руки, помогать друг-другу, видеть друг в друге в первую очередь Друга, Человека, Брата, независимо от религии, независимо от того, чего хотят разъединяющие! Их нет рядом с Богом, но у нас еще есть шанс.

Если бы я была Богом... Юлия 10.11.2015 13:34

Да уж,  как важно разделять на чувственном уровне себя-личность от своего сознания, мыслей,  эмоций. Так проще жить. Можно осознанно делать выбор. Можно выбирать, что думать. И главное ясно осознаешь, что ты своим выбором все творишь. Здесь и сейчас!

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня Надежда 10.11.2015 12:50

Спасибо за статью! Очень интересные факты и выводы)

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Мурад 10.11.2015 09:58

Салам алейкум вя рахматуллахи вя баракату!
Полностью согласен с Асланом. В том то и суть, что не читали, не проверяли..
Я вот в начале тоже не верил. Но я долго копал, прочитал книги некоторые и убедился, что Игорь Михайлович и есть Имам Махди. Там такие знания в этих книгах и такие факты, что обычный человек такое не может знать. А как сказал мой отец, который кстати со мной вместе искал и сопоставлял факты – Такой объем информации даже несколько научных институтов не могут знать, а тут в одной книге АллатРа такое дается..А он знает о чём говорит, мой отец, он научный сотрудник РАН )))
Так что, присоединяюсь к Аслану и рекомендую людям самим проверить всю информацию и не верить никому. Как говорится сам проверил- сам узнал.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Фарид 10.11.2015 02:00

Салам алейкум.
А вот как по мне, так этот Руслан явный сектант. Ведь он кроме своей Ахлюсунна ва джамаата никого не признает и только ее считает праведной – а это один из основных признаков секты. Кроме нас –все заблудшие. Если  бы Руслан и такие как он , по –настоящему верили бы в Единого для всех АЛЛАХА, то он бы не говорил и не писал бы подобных глупостей, что только Ахлюсунна праведная, а все остальные  неправильные. Кто верует и кто чувствует Творца в своем сердце, тот знает, что Творец Един для всех, просто каждый по своему и на своем языке понимает и воспринимает Его. 
Реально, это один из основных признаков секты. Почитайте сами-убедитесь.

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. Dimon 10.11.2015 00:57

Интересненько. Но мне кажется люди не поверят. Так уж на нашей планете повелось, что до людей доходит только через несколько столетий.

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Аслан 10.11.2015 00:56

Салам алейкум!
Немало строк исписал ты тут, Руслан и воистину было бы благом для тебя всю эту энергию и время направить на что-то более благостное, чем разводить тут дискуссию о том, о чём тебе неизвестно ничего. Говорить, о том, что у тебя есть знание о Махди бессмысленно. Почему?
Во-первых сами хадисы о Махди считаются со слабым иснадом.
Во-вторых хадисы о Махди передавались во многом в аллегорической форме, потому что носили характер пророчеств. А пророчества всегда носят иносказательный характер. Как пример, в одном из хадисов говорится о том, что у Махди над головой будет облако. Но воспринимать это буквально - глупо! По такой логике получается, что будет ходить дяденька и у него над головой будет облако. А вот после просмотра программы с участием И.М. Данилова - Смысл жизни бессмертие, становится ясным, что имелось в виду.
и так со многими моментами. и про имя Махди могу тебе привести массу доводов и про то откуда он будет..и про все можно долго спорить и дискутировать... Но имеет ли смысл? Имеет ли смысл спорить о словах людей, которые 14 веков (!!!) назад говорили на совершенно другом языке то, что сегодня ты вычитав в интернете, уже на совершенно другом языке пытаешься воспринимать за правду. О, размышляющие, призадумайтесь на минуту! 14 веков назад !!!!! на совершенно другом языке были даны туманные пророчества, а сегодня( спустя 14 веков)  их в переведенном виде на другой совершенно язык, пытаются выдавать за неоспоримое доказательство. Если, и мы сейчас не спорим и не говорим о достоверности хадисов, повторяю, если в них сказано, что у него будет орлиный нос и высокий лоб, то можно и нужно ли будет это воспринимать буквально??? Тем более, что в арабском языке одно слово имеет столько смысловых оттенков, что мама не горюй )))))))))))
Поэтому все доводы, твои, Руслан, просто смешны и беспочвенны. А вот не смешно то, что ты так рьяно пытаешься убеждать людей в том, о чем у тебя нет 100% уверенности.
Вот ответь себе на такой вопрос - Можешь ли ты поклясться Священным Кораном что тебе доподлинно известно, о том, каким и где будет приход Махди? И вот на такой вопрос, тоже кстати себе ответь, подумай над ним, хорошенько подумай - А что если всё что ты написал - ЛОЖЬ?!?!?
Какую “награду” ты получишь за это у Аллаха? За каждую букву этой лжи ты будешь отвечать, ведь так? Так почему тебя не волнуют более насущные вопросы, более острые вопросы? Весь мир катится .................. А ты тут разыгрываешь из себя Супермена спасающего мусульманский мир )))
Смешно, ВалАллахи )))) Только тебе за это вряд ли будет смешно. Если ты не зная сути и всей правды, ведь ты же обычный человек, и все знать тебе не дано, как и всем людям. Так почему ты разглагольствуешь тут так, словно тебе всё известно? Подумай над этим, это будет полезно. Ты ведь знаешь, что за каждое слово нас всех ждет ответ, так почему ты так беспечно ими разбрасывешься? и почему ты считаешь, что все остальные ослы и заблудшие, а ты тут самый умный и пришел людей призываешь не верить в то, что изменит весь мир и возродит Ислам в подлинной чистоте? Выходит тебе не нужна эта чистота, раз ты против нее. Это уже печально...
Люди во все времена вели себя так как ведешь себя ты и подобные тебе. Сначала они кричали Пророку Исе (мир ему) - Приди! Приди! , а через несколько дней те же самые уже кричали - Распять! Распять! Спустя века похожая ситуация - Пророку Мухаммеду (мир ему) кричали - Ты лжец и рассказываешь сказки древних народов! и до самой смерти Пророку (мир ему) приходилось бороться с невежеством и лицемерием.
И вот сегодня Махди пришел и люди вместо того, чтобы объединиться и изменить существующее, печальное положение вещей, продолжают ругаться и воевать, и еще спорить о том, что это не Махди.
Между тем, что убедится в этом, достаточно проверить факты. Достаточно копнуть и все явное предстанет перед ясным взором. Ни один из спорщиков, которые орут словно базарные торговки, повсюду, что это не Махди, не удосужился проверить информацию.Что они делают, так максимум гуглят инфу о Махди и опираются на несколько недостоверных хадисов. И потом смеют ( забывая о каре Аллаха лжецам и сплетникам) везде кричать - это не Махди , это не Махди .....
А ведь если бы хотя бы один из таких, подробно бы изучил вопрос, подошел бы всесторонне, то он бы удостоверился бы в этом сам. Достаточно прочитать книги в которых Махди раскрывает подлинное, достаточно прочитать научный Доклад о физике АЛЛАТРА, который изменит жизнь, в котором даны Знания, неизвестные современной науке ... кстати, один из признаков Махди - что он даст неизвестные научные Знания!
Ведь ни один не сделал этого. Все только орут ..А почему такой несерьезный подход в столь серьезном вопросе?

Новая религия Вавилона - БАБЛИЗМ! Админ 09.11.2015 23:56

Спасибо, исправили).

О приходе Имама Махди, Imam Mahdi Fast 09.11.2015 23:51

Извини, но пока ты говоришь, как фанатик своего учения(((. Мне сложно дискуссировать с человеком, который убежден в своем. Есть такая известная фраза: “Не переубеждай убежденного”.
Твоя фраза “все здравомыслящие верующие люди сразу поймут где истина а где ложь” очень спорна, и ты это сам прекарсно понимаешь. Людей создавших этот сайт, и натолкнувшихся на столь резонансвное совпадение фактов НЕЗДАВОМЫСЛЯЩИМИ назовут только НЕЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ.)




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа