What is ALLAT? Part 3: Ezoosmos, The Crossroads. Selected quotes from Anastasia Novykh’s books

What is Allat? This material is based on Ezoosmos and The Crossroads by Anastasia Novykh.

Ezoosmos

 

“First of all, I would like to know: what is time in reality?”

“Time?” Sensei shook his head and said. “You’re initiating a big subject… In principle, you have noted correctly that time is quite a relative concept. Judging about time significantly depends on who, from which reference system and for which purpose is observing this phenomenon. Considering its manifestation in reality, time may be subdivided into:

1.    veritable time that depends straight on the power of Allat; if you remember, everything in this world (whether it’s matter or energy) including time exists only thanks to Allat which I have already told you about;

2.    global time (or absolute time) is the time period passing from appearance to complete disappearance of matter on a scale of the Absolute;

3.    objective time is our habitual time measurement in seconds, hours, months, years, which are conditional to the time of the Earth’s revolution on its axis and around the Sun, i.e. to physical processes steadily recurring in equal time intervals;

4.    subjective time is individual perception of time by every person.”

“Yet, for you to realize these processes better, I shall, perhaps, explain these time concepts on a figurative demonstration.” Sensei asked the guys to give him a box of matches and took one match out of it. “Here, look. Let’s assume that this match burning from the moment the fire appears until the moment the shaft completely burns down is a process from rise to destruction of entire matter. Hence, the moment of movement when I take this match, carry it to the box, apply force to strike fire, when the match lights up and until its full combustion – all this figuratively is the flow of veritable time on the global scale, i.e. the moment of rise, action and disappearance of Allat power in the process of creation and destruction of matter. For our human understanding, in this time there is no present, but only past and future.”

***

Time, space and gravitation are the properties of Allat, which reveal themselves in the energy of the Po particle. Allat is the initial cause of rise and existence of the material world, and it was exactly the inner forward impulse of the Po particle energy that generated time. Nowadays, time may be defined as a tremendous energy under a tremendous density... Time, gravitation and space are all inherent in the material world. In the non-material or spiritual world, in God’s reality, or no matter how you otherwise call that world beyond the verge, no concepts of time, space or gravitation exist at all.”

“Space is linked with gravitation, gravitation is linked with time, and everything together is inseparably linked with the operation of Allat…”

***

“Quite right,” Sensei confirmed and started telling more willingly, “Momentary transference through space is an elementary affair for humanity. One does not absolutely need acceleration which present-day scientists puzzle over. It’s just that people should learn how to use teleportation. For this, the general laws of time should be known, and then teleportation will become everyday reality for people, just like light today, for instance. After all, when Edison invented a bulb, many people were shocked. But later on his invention became so habitual that nowadays we enter a room and easily switch on the light not even thinking of what electricity is. Yet, at bottom people still don’t know what electricity is in actual fact, since they were given only a general idea of it. Nonetheless, they have adapted themselves to such manifestation of this power, successfully use it and even started creating computers with a shared information network.

Thus, what I shall now tell you relates to the laws of veritable time, which represent the basis for the discussed phenomenon. Knowing these laws, any latter-day Edison is able to grasp the time phenomena... So, as I have already told you, time is a tremendous energy which appeared as a result of transformation of the Allat power into the energy of the Po particle, which in its turn generated ezoosmos of the Po. Time flows only in one direction – from the past to the future. It is closely linked with gravitation. Gravitation extends along with time extension. Time is characterized by a cause and an effect. There is a space-and-time point between the cause and the effect, i.e. the present. This point belongs to neither the cause nor the effect. Nevertheless, transformation of the cause into the effect takes place exactly through it. Do you understand so far? All right. Let’s now come to the most important point.

Let’s examine the principle of time operation. In the very initial impulse of the Po energy which generated time there occurred a leap of energy from the present to the future, i.e. from the present to the effect, and it determined the single direction of time. Owing to the Po particle that generated time, there also appeared elements of gravitation. Via gravitational forces, a cause gravitates to the present, thus creating a gravitational field. At that, promptly, owing to the inner impulse of the Po, i.e. to the Po ezoosmos that generates time, there occurs a leap from the present to the future. That is, the cause transforms into movement of the time energy. During this process, constancy of the time energy is maintained depending on the matter density. If, for instance, there were no time energy and, consequently, there were no gravitation, our Sun would have burnt out long ago, gravitational fields would not exist, atoms would not be able to retain their electrons, and so on. To put it more simply, owing to such ezoosmic manifestation of time both external and internal spheres of matter are supported…”

At that moment, Sensei’s double unexpectedly appeared again on a free seat little far from the company. He thriftily put some branches into the fire, and then began to supplement Sensei’s story as if nothing strange was happening.

“Yes, but don’t forget to mention that, in addition to its general characteristics, time evinces a feature of individuality in each matter formation. Wherever the process of time compression is taking place, there is the inevitable process of compression of gravitation, and the power of time gradually increases, too. In the material world, time and gravitation may be regarded as the most powerful energies, certainly after the Po energy. At that, gravitation is a fore-ezoosmic state of time in the process of the matter evolution. Gravitation may be called one of time components, with regard to the past. Thus, the present is actually only the moment of manifestation of the Po energy, which generates an inner impulse, i.e. ezoosmos.”

“Don’t forget to impart that skewness is in time’s nature,” there resounded a voice of a third Sensei standing behind Eugene. While everybody was turning round in astonishment, he out his hand on the guy’s shoulder. Eugene gave a start and cautiously looked askance at Sensei standing beside him. Having seen his reaction, this Sensei winked at him as if being his old friend and amicably tapped on his shoulder. “Yes, yes, my friend, thanks exactly to time skewness any progress is taking place, when all material things live their lifetime and then are directed to transformation of energies into new material forms. Energy turns from one form into another owing to ezoosmos.”

While he was speaking, Eugene was staring askance at him like a bear looking at a source of its fright. The guy slowly turned his head and looked at Sensei’s hand resting on his shoulder. Eugene even seemed to have stopped breathing. In the meantime, a voice of a fourth Sensei resounded from the darkness.

“All right, if we are having such a big-time event here,” he said, coming up to the campfire from the food tent side and chewing a biscuit taken from a pack which he was holding in his hands, “you should also tell them about the velocity of light. How long will they still be overestimating that lazy turtle?”

The fourth Sensei grinned at his own joking comparison, then approached Vano, amicably tapped on his shoulder and offered him a biscuit from the pack. Vano carefully took one and perplexedly nodded in gratitude. However, he didn’t start eating, holding the biscuit in his hand as if it was a relic. Looking at him, Sensei started laughing and immediately choked. Not finding a mineral water bottle near him, he hastily snatched a mug of chilled tea from Vano’s hand and took couple sips.

“Thank you very much,” he uttered contentedly and returned the mug to its owner.

Vano nodded again in response.

“Yes, tell them about the velocity of light,” the second Sensei supported the request.

“They should have known this long ago,” the third Sensei agreed. “Or else they can multiply one by one, but multiplying two by two is already a tough assignment for them... For example, in 1972 they calculated with “great accuracy” under the quantum standards of frequency that the velocity of light inside vacuum “approximately” equals to 299.79 х 106 m/s, and got totally satisfied with that. Well, it’s such nonsense to consider this velocity to be the maximum speed of physical effects spread! Tell them it’s far from being the truth.”

“Well, if you believe I may,” the first Sensei shrugged his shoulders. “With pleasure… Connecting the velocity of light with time is wrong indeed. Light is spreading owing to gravitational fields. The initial impulse which imparts acceleration to photon significantly exceeds the velocity of light. Movement of the velocity of light is conditioned only by physical characteristics of light, while gravitation imparts speed to light and supports it, pulling photons towards itself and thus accelerating and drawing light to ezoosmos. If we look at the process from the perspective of time, light moves in discrete steps, slowing down in the transition point of time and accelerating thereafter. This proves that gravitation is higher than the velocity of light. Light would be standing still without gravitation and ezoosmos. Moreover, there will be no initial surge of light, because it needs a cause, while a cause, turning into an effect, passes through a present point, i.e. an inner time impulse. This whole process is driven by the initial power of attraction from the past to the present, and then, owing to ezoosmos, to the future, i.e. towards an effect.”

Sensei became silent for a while, and his “clone” interlocutors vanished.

“The most interesting thing is that in modern physics gravitational interactions are considered to be the weakest of all acting forces, meaning the gravitational interaction between material bodies such as, for instance, bricks on a road or planets in the outer space. The funniest thing is that, in spite of multiplicity of existing theories, nobody has ever come to understanding what gravitation is in reality. To tell the truth and to give them their due, scientists have calculated purely theoretically that gravitation consists of particles and even have given those particles the name of graviton. However, nobody has a mere notion of what this graviton is, although not just this graviton has been mentioned in the human history, but its physical characteristics have been described quite in detail as well. As a matter of fact, graviton is nothing, but the Po particle. The whole Universe is composed of these particles, like I’ve said before. For instance, as you already know, neutrino consists of five Po particles and has a shape of a regular five-pointed star. By the way, inasmuch as Allat manifests itself a great extent through neutrino, it has often been depicted as a five-pointed star bearing a double sense – of the feminine nature (principle) and of Allat as such, although these two basically represent one and the same thing.”

“Wait, Sensei, what do you mean “Allat manifests itself a great extent”?! I haven’t quite got it,” Nikolai Andreevich said.

“You see, neutrino significantly differs from other so-called elementary particles. First of all, neutrino may either have or not have a mass. It may either interact with gravitational, magnetic or electromagnetic fields, or not. Furthermore, neutrino is capable of moving at the velocity of light, but, unlike light, it can slow down and change its trajectory. Yet, perhaps, the most fantastical (for modern science) neutrino’s “talent” is its ability to move at unlimited distances instantly.”

“How come?” Eugene asked.

“Simple. Interacting with a gravitational field, neutrino transforms from one state into another, say, from a particle state into a state of energy with a strictly defined frequency. At that, “agitating” the gravitational field in a certain point, e.g. of our solar system, it causes a reciprocal agitation in a certain point of the gravitational field in another galaxy. Hence, without wasting time and regardless of space, neutrino vanishes here and now and appears there and now. As physicists say, it creates a “wormhole” in time and space.”

“Not bad! Can you believe it?!” exclamations broke from the guys.

“Utilizing neutrino’s natural physical qualities, people can even cover any distances, spending minimal energy and no time.”

“Well, to tell the truth, it sounds like fiction,” Nikolai Andreevich noted sceptically.

“Well, to tell the truth,” Sensei stressed on these words, “still a hundred years ago an atomic bomb was fiction, too… As for neutrino, I can tell you even more: without neutrino there wouldn’t be any life. Neutrino plays a stupendous role in formation of the world which you see around you. And, by the way, it has the same whole time unit as Allat, i.e. 11 minutes 56.74 seconds.”

***

“Sensei, I haven’t understood,” Victor said, as if listening to his own voice. “How may this multiple bifurcation be explained?”

All this is simple, if you possess the agathodemon purity of thinking,” Sensei said somewhat dolefully as if his work had not been estimated at its true worth. Nevertheless, it was merely a fleeting expression of his hidden feelings, for then he continued in a rather cheerful voice, “Thanks exactly to the purity of thinking, the energy of Allat transforms the Po particle, while the Po, as you know, is a constituent of all matter… But, guys, such purity should first be achieved. You can’t go far on your cacodemon and agathodemon fluctuations because such fluctuations are like a tortoise. That is, we again go back to our initial discussion topic…”

 

The Crossroads

 

“God is an enormous power that penetrates everything in the Universe. Moreover, it’s a unique power. Even the smallest Po particle…”

“Po? This is something new.”

“Not really. It is well-forgotten old,” Sensei responded in the same tone.

“You have never mentioned it before.”

“Everything is good in its season… So, even the smallest Po particle, which is an element of transition to energy states and makes up everything in matter, is a bearer of this divine power, a physical manifestation of Allat.”

“What do you mean?”

“Well, I mean that Po may either be a wave or turn into a corpuscular material particle.”

 

Prepared by Alexandra (Belarus)

Subscribe to news Donate


What is ALLAT? Part 3: Ezoosmos, The Crossroads. Selected quotes from Anastasia Novykh’s books What is ALLAT? Part 3: Ezoosmos, The Crossroads. Selected quotes from Anastasia Novykh’s books - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 57
Related articles:



Leave comment

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

Что такое АЛЛАТ? 3 часть: "Эзоосмос", "Перекрестье". Подборка цитат из книг А.Новых.

Что такое Аллат? Материал статьи подготовлен на основании книги Анастасии Новых «Эзоосмос».

Эзоосмос

 

Стр. 28

Но вначале я всё­-таки хотел бы узнать, что представляет собой время в действительности?

—  Время? — Сэнсэй покачал головой и промолвил. — Большую тему затрагиваешь... В принципе, ты правильно заметил, время — это довольно относительное понятие. Очень многое в суждении о времени зависит от того, кто, с какой системы отсчёта и зачем наблюдает данное явление. Если рассматривать его в действительности в своём проявлении, то время можно разделить на:

  1. истинное время, которое напрямую зависит от силы Аллата; если помните, всё в этом мире (будь то материя или энергия), включая и время, существует только благодаря Аллату, о котором я вам уже рассказывал;
  2. глобальное время (или абсолютное время) — промежуток времени, проходящий от появления до полного исчезновения материи в масштабе Абсолюта;
  3. объективное время — это привычное для нас времяисчисление — секунды, часы, месяцы, годы, которые обусловлены временем обращения Земли вокруг собственной оси и Солнца, то есть стабильно повторяющимися физическими процессами с равными промежутками времени;
  4. субъективное время — индивидуальное восприятие времени каждым индивидом.

Но чтобы ты лучше осознал эти процессы, я, пожалуй, объясню тебе данные понятия времени на образной демонстрации. — Сэнсэй попросил у ребят коробок спичек и вытащил из него одну спичку. — Вот смотри. Представим, что огонь этой спички с момента его возникновения и до конца сгорания древка есть процесс возникновения и уничтожения всей материи. Момент движения, когда я возьму эту спичку, поднесу её к коробку, приложу усилия, чтобы выбить искру, когда спичка загорится и до полного её сгорания — это всё, образно говоря, в глобальных масштабах есть течение истинного времени, то есть момент возникновения, действия и исчезновения силы Аллата при процессе создания и уничтожения материи. Для нашего человеческого восприятия в этом времени нет настоящего, а есть только прошлое и будущее.

Стр. 30

Время, пространство и гравитация — это свойства Аллата, которые проявляются в энергии частички По. Аллат есть первопричина зарождения и существования материального мира. И именно внутренний толчок вперёд энергии По породил время. Сегодня время можно определить как огромную энергию при огромной плотности... И время, и гравитация, и пространство присущи всему материальному миру. В нематериальном мире, или духовном, реальности Бога, как угодно это называй, в общем в том мире за гранью, понятия времени, пространства и гравитации вообще отсутствуют.

Стр. 34

Пространство связано с гравитацией, гравитация связана со временем. А всё вместе неразрывно связано с действием Аллата...

Стр. 36-38

—  Совершенно верно, — подтвердил Сэнсэй и уже охотнее стал рассказывать: — Мгновенное перемещение в пространстве для человечества — это элементарная вещь. И здесь абсолютно не нужно ускорение, над которым сейчас ломают головы учёные. Просто телепортацией нужно научиться пользоваться. А для этого надо знать общие законы времени. Тогда телепортация станет для людей такой же обыденной реальностью, как, например, сегодня свет. Ведь когда Эдисон изобрёл лампочку, для многих людей это было шоком. Но потом изобретение стало настолько привычным, что сегодня мы, заходя в тёмную комнату, обыденно включаем свет, даже не задумываясь о том, что такое электричество. А ведь по сути люди не знают до сих пор, чем на самом деле является электричество, поскольку им даны лишь общие представления о нём. Но несмотря на это, они приспособились к такому проявлению этой силы и с успехом её используют. И даже дошли до создания компьютеров с их общей информационной сетью.

Так вот, то, что я сейчас расскажу, касается законов истинного времени, обуславливающих данное явление. Зная их, любому новоявленному Эдисону под силу разобраться в феноменах времени... Итак, время, как я уже говорил, — огромная энергия, которая зародилась в результате преобразования силы Аллата в частичку энергии По, которая в свою очередь породила эзоосмос По. Время течёт только в одном направлении из прошлого в будущее. Оно плотно связано с гравитацией. По мере распространения времени распространяется и гравитация. Для времени характерны причина и следствие. Между причиной и следствием имеется пространственно­временная точка, или настоящее. Она не принадлежит ни причине, ни следствию. Однако именно через неё происходит преобразование причины в следствие. Пока понятно, да? Теперь самое важное.

Рассмотрим принцип работы времени. В самом первичном толчке энергии По, порождающем время, произошёл скачок энергии из настоящего в будущее, то есть из настоящего в следствие, что и задало одновекторность времени. Благодаря той же частице По, запустившей время, появились и элементы гравитации. Причина притягивается за счёт гравитационных сил к настоящему, создавая тем самым гравитационное поле. И тут же за счёт внутреннего толчка По, то есть эзоосмоса По, образующего время, происходит скачок из настоящего в будущее. То есть причина переходит в движение энергии времени. При этом процессе поддерживается постоянство энергии времени в зависимости от плотности материи. Если, к примеру, не было бы энергии времени, соответственно и гравитации, наше Солнце давно бы сгорело, магнитные поля не могли бы существовать, атом бы не смог удерживать свои электроны и так далее. Проще говоря, благодаря такому эзоосмическому проявлению времени поддерживается как внешняя, так и внутренняя среда материи...

В это время на свободном месте вдали от сидящих, снова неожиданно появился двойник Сэнсэя. Он по­хозяйски подбросил валяющиеся рядом ветки в костёр, а потом, как ни в чём не бывало, стал дополнять рассказ Сэнсэя, как само собой разумеющееся.

—  Да, но ты не забудь упомянуть, что помимо своих общих характеристик время проявляет свойство индивидуальности в каждом образовании материи. Где идёт процесс уплотнения времени, там неизменно происходит процесс уплотнения гравитации. Постепенно увеличивается и сила времени. В материальном мире время и гравитацию можно считать самыми мощными энергиями, естественно, после энергии По. Причём гравитация является предэзоосмическим состоянием времени в процессе эволюции материи. Гравитацию можно назвать одной из составляющих частей времени, относительно к прошлому. Настоящим является только сам момент проявления энергии По, порождающий внутренний толчок, то есть эзоосмос.

—  Не забудьте сообщить, что времени свойствена асимметричность, — раздался голос третьего Сэнсэя, стоящего позади Женьки. Пока все удивлённо оборачивались, он положил руку на плечо парня. Тот аж вздрогнул от неожиданности и с опаской покосился на стоящего рядом с ним Сэнсэя, который, увидев его реакцию, подмигнул ему, как старый знакомый, и дружески похлопал его по плечу. — Да, да, мой друг, именно благодаря асимметричности времени происходит прогресс, всё материальное отживает свой срок и идёт на преобразование энергий в новые материальные формы. Энергия переходит из одной формы в другую благодаря эзоосмосу.

Пока он говорил, Женька искоса смотрел на него так, как смотрит медведь на объект своего сильного испуга. Парень медленно повернул голову и глянул на руку Сэнсэя, лежащую на его плече. Казалось, Женька даже не дышал. Тем временем из темноты послышался голос четвёртого Сэнсэя.

—  Ну, уж если пошла такая гулянка, — сказал он, подходя к костру со стороны продуктовой палатки и лакомясь печеньем, пачку которого держал в руках, — тогда расскажите им заодно и о скорости света. Сколько можно наблюдать восхищение людьми этой черепахой Тортилой?

Четвёртый Сэнсэй усмехнулся своему же шутливому сравнению и, приблизившись к Вано, по­дружески протянул пачку, угощая сладким гостинцем. Вано осторожно взял одно печенье, растерянно кивнув в знак благодарности. Но есть не стал, держа печенье в руках, словно реликвию. Сэнсэй же, глядя на него, засмеялся и тут же поперхнулся. Не обнаружив рядом бутылки с минеральной водой, он поспешно выхватил из рук Вано кружку остывшего чая и сделал пару глотков.

—  Благодарствую, — довольно промолвил он, возвращая кружку хозяину.

Вано снова кивнул в ответ.

—  Да, расскажи им о скорости света, — попросил второй Сэнсэй.

—  Давно бы пора об этом знать, — согласился третий Сэнсэй. — А то один на один умножать умеют, а два на два уже силёнок не хватает... Как, например, в 1972 году подсчитали «с большой точностью» по квантовым стандартам частоты, что в вакууме скорость света составляет «приблизительно» 299,79х106 м/с, на том и успокоились. Это же анекдот, до сих пор считать эту скорость предельной скоростью распространения физических воздействий! Скажи им, что на самом деле это далеко не так.

—  Ну, если вы так считаете, — пожал плечами первый Сэнсэй. — Пожалуйста... То, что сегодня скорость света связывают со временем, это действительно неверно. Свет распространяется благодаря гравитационному полю. Первичный толчок, который сообщает ускорение фотону, значительно превышает скорость света. Движение скорости света обусловлено всего лишь физическими свойствами света. Гравитация же придаёт свету скорость и поддерживает его, так как подтягивает к себе фотоны, тем самым ускоряя и притягивая его к эзоосмосу. Если смотреть с позиции времени, то свет движется скачками, замедляясь в переходной точке времени и ускоряясь после. Это доказывает, что гравитация больше скорости света. Без гравитации и эзоосмоса свет бы стоял на месте да и не было бы даже первичного выброса света. Поскольку этому соответствует причина. А причина, переходя в следствие, проходит через точку настоящего, то есть временной внутренний толчок. Весь этот процесс обусловлен первичной силой притяжения из прошлого в настоящее, и благодаря эзоосмосу — в будущее, то есть следствие.

Сэнсэй замолчал, и собеседники в его образе исчезли.

—  Самое интересное, что в современной физике гравитационные взаимодействия считаются самыми слабыми из действующих сил. Имеется в виду гравитационное взаимодействие материальных тел, к примеру, кирпичей на дороге или планет в космосе. Весь юмор здесь заключается в том, что несмотря на массу различных теорий, никто так и не понял, что на самом деле представляет из себя гравитация. Правда надо отдать должное, чисто теоретически вычислили, что гравитация состоит из частиц, даже название им придумали — гравитон. Но что это за гравитон, никто и понятия не имеет. И это несмотря на то, что в истории некоторых народов не только упоминается этот самый гравитон, но и довольно подробно расписываются его физические характеристики. Так как гравитон не что иное, как частичка По. Из этих самых частичек состоит, как я уже говорил, вся Вселенная. К примеру, то же нейтрино, как вы уже знаете, состоит из пяти частичек По. При этом имеет правильную форму пятиконечной звезды. Кстати, в связи с тем, что через нейтрино в значительной степени проявляется Аллат, его часто изображали в виде пятиконечной звезды, которая имела двойной смысл: как символ женского начала и как Аллат. Хотя по большому счёту, в принципе это одно и то же.

—  Подожди, Сэнсэй, что значит в значительной степени проявляется Аллат?! Я что­то не совсем понял, — проговорил Николай Андреевич.

—  Видишь ли, нейтрино в значительной степени отличается от других так называемых элементарных частиц. Во­первых, нейтрино может иметь массу, а может не иметь. Может взаимодействовать с гравитационным полем, с теми же магнитными или электромагнитными полями, а может и нет. Более того, нейтрино способно перемещаться со скоростью света, но в отличие от него может замедляться и менять свою траекторию. И пожалуй, самые фантастические с позиции современной физики возможности нейтрино заключаются в его способности мгновенно перемещаться на неограниченные расстояния.

—  Это как? — спросил Женя.

—  Элементарно. Взаимодействуя с гравитационным полем, нейтрино переходит из одного состояния в другое. Скажем так, из состояния частицы в состояние энергии со строго определённой частотой, при этом «возбуждая» гравитационное поле, например, в определённой точке нашей солнечной системы, оно вызывает ответное возбуждение в определённой точке гравитационного поля в другой галактике. И таким образом, без потери времени и независимо от пространства нейтрино исчезает здесь и сейчас и появляется там и сейчас. Как говорят физики, образует «червоточину» во времени и пространстве.

—  Вот это да! — вырвались возгласы ребят.

—  Используя естественные, вернее физические свойства нейтрино, люди также смогут преодолевать любые расстояния с минимальными энергозатратами и практически без потери времени.

—  Ну, если честно, то звучит, как фантастика, — скептически заметил Николай Андреевич.

—  Ну, если честно, — Сэнсэй сделал акцент на первых словах, — то ещё сто лет назад атомная бомба тоже была фантастикой... А что касается нейтрино, то я скажу даже больше: не было бы нейтрино, то не было бы жизни. Нейтрино играет колоссальную роль в образовании видимого вами мира. И кстати, имеет, так же как и Аллат, цельную единицу времени — 11 минут 56,74 секунд.

Стр. 40

—  Сэнсэй, я чего­то не понял, — промолвил Витя, точно прислушиваясь к собственному голосу. — А как объяснить это множественное раздвоение?

—  Да всё это элементарно, если владеешь чистотой мысли агатодемона, — как­то печально произнёс Сэнсэй, словно его труд так и не был оценен по достоинству. Но это было лишь мимолётное проявление его скрытых чувств, поскольку дальше он вполне бодрым голосом продолжил: — Ведь именно благодаря этому энергия Аллата преобразует частицу По. А По, как вы знаете, является составляющей всей материи...Но, ребята, этой чистоты мысли надо сначала достичь. На разности потенциалов вашего какодемона и агатодемона, как на сухопутной черепахе, далеко не уедешь. То есть мы опять возвращаемся к нашему первоначальному...

 

Перекрестье

 

Cтр. 198-199

– Бог – это огромная сила мироздания, которая пронизывает всё и вся. Причём сила эта уникальная. Самая мельчайшая частица «По»…

– «По»? Это что-то новенькое.

– Да нет. Это хорошо забытое старенькое, – в тон ответил Сэнсэй.

– Ты о ней раньше не упоминал.

– Всему своё время… Так вот, даже самая мельчайшая частица «По», которая является переходной к энергетическим состояниям и из которой состоит всё, является носителем этой божественной силы, физическим проявлением Аллата.

– В смысле?

– Ну, «По» может быть как волной, так и преобразовываться в корпускулярную материальную частицу.

 

Подготовила: Александра (Беларусь)

Подписаться на новости Помочь проекту


Статьи из раздела:



Комментарии

Volodymyr 13.06.2017 11:18 Ответить ↵

Читая эти строки:

***
Сегодня время можно определить как огромную энергию при огромной плотности... И время, и гравитация, и пространство присущи всему материальному миру. В нематериальном мире, или духовном, реальности Бога, как угодно это называй, в общем в том мире за гранью, понятия времени, пространства и гравитации вообще отсутствуют. ...
Пространство связано с гравитацией, гравитация связана со временем. А всё вместе неразрывно связано с действием Аллата...

***
Вспомнились слова из книги «АллатРа» А. Новых:

«Люди привыкли воспринимать материю с присущей ей массой только с позиции трёхмерного пространства. Но чтобы глубже понять смысл данного вопроса, необходимо знать о многомерности Вселенной. Объём, плотность и другие характеристики видимой, то есть привычной для людей материи во всем её разнообразии (включая и так называемые ныне «элементарные» частицы) изменяются уже в пятом измерении. Но масса остаётся неизменной, так как является частью общей информации о «жизни» этой материи до шестого измерения включительно. Масса материи — это всего лишь информация о взаимодействии одной материи с другой в определённых условиях. Как я уже говорил, упорядоченная информация создаёт материю, задаёт ей свойства, в том числе и массу. С учётом многомерности материальной Вселенной, её масса всегда равна нулю. Суммарная масса материи во Вселенной будет огромна лишь для Наблюдателей третьего, четвёртого и пятого измерений…
Анастасия: Масса Вселенной равна нулю? Это же указывает на иллюзорность мира, как такового, о чём говорилось во многих древних легендах народов мира…
Ригден: Наука будущего, если выберет указанный в твоих книгах путь, сможет вплотную подойти к
ответам на вопросы о происхождении Вселенной и её искусственного создания.»

Сейчас много говориться об аномалиях магнитного поля.

И читая этот отрывок:

Если, к примеру, не было бы энергии времени, соответственно и гравитации, наше Солнце давно бы сгорело, магнитные поля не могли бы существовать, атом бы не смог удерживать свои электроны и так далее. Проще говоря, благодаря такому эзоосмическому проявлению времени поддерживается как внешняя, так и внутренняя среда материи... 

возникают вопросы - Можно не волноваться об изменении магнитного поля Земли и проявляющихся аномалиях? И все изменения, которые наблюдаются - это следствие чего-то большого и глобального, которое подвержено определённых законам и правилам - но не грозит, скажем, исчезновением магнитного поля или его изменениям, которые могут являться разрушительными для человечества?


Olesya 10.05.2017 08:25 Ответить ↵

тоже согласна с Игорем, очень интересно, да и полезно выделить и Аллат и собралась вместе. А то в книгах много интересной информации, а так все упоминания об Аллат вместе. И становится цельной картина восприятия для меня так очень на пользу.


Lada 05.05.2017 23:46 Ответить ↵

Отправляла подборку Аллатра по передачам с Игорем Михайловичем с почты и другие материалы.

Но, ничего не вижу...

Правильно с сайта, с рубрики “Материалы” отправлять?


Alina ✎ Lada 09.05.2017 18:42 Ответить ↵

Лада, просто подборку нет смысла выкладывать. Эту, из Эзоосмоса тоже можно убрать. Надо как-то все красиво преподнести. В СЭНСЭЙ IV я попробовала сложить по чувствам информацию. Вот, обсуждаем, дополняем, в общем, редактируем)))



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики