Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней...

Рубиновый диск солнца неспешно садился за бескрайний пыльный горизонт пустыни, и ближе к вечеру, когда безжалостный зной покидал каменные переулки старого города, в чайхане собирался народ, повидаться, перекинуться скудными новостями, пропустить по стаканчику чая, высказаться и послушать. Там, среди постояльцев, особенно выделялся дастархан, где восседали три чернобородых философа. Каждый божий вечер они устраивали дебаты на различные мирские и духовные темы, собирая вокруг зевак и почтенную публику. Там можно было услышать много умных речей о судьбе, о жизни, о смерти и о пустыне. Они красиво говорили заученными цитатами,  отвечали на вопросы, разрешали разногласия, а порой жарко спорили между собой. И пожалуй, для большинства местных жителей, это было единственное место в округе, где можно было узнать: что, где и почему.  В знак уважения их стол никогда не пустовал, его покрывали всевозможные фрукты, орехи, сладости. Ярко, людно, суетно и почти всегда чрезвычайно интересно. Казалось, все в этом затерянном посреди пустыни городе и непривычно пестром заведении с цветной мозаикой и низкими потолками, крутилось вокруг этого маленького оживленного столика. Здесь кипела и выкипала мирская жизнь, и стрелки часов отматывали свои круги с все убыстряющейся скоростью…

Однако был в чайхане и другой дастархан, он находился в противоположном дальнем углу, и там царила совершенно иная обстановка. На нём тихо и неподвижно сидели три белобородых мудреца. Они приходили сюда также каждый Божий вечер, после знойного дня пропустить по чашке ароматного зелёного чая. Странно, но никто не помнил из посетителей, чтобы старики между собой общались, никто не знал, как их зовут, никто не интересовался даже, кто они и откуда. Они тихо приходили по одиночке, и также по одному уходили. У окружающих нередко создавалось впечатление, будто они спят, и их никто не тревожил, с почтением относясь к особенностям преклонного возраста. Казалось, время в их окружении остановилось. Иногда с ними тщетно пытались завести разговор. Иногда к их тишине присоединялись те, кому за долгие годы надоела бессмысленная суета за столом философов. А иногда в чарующей теплоте их безмолвия приходили погреться одинокие странники, под покровом ночи уходящие вслед за ними и больше никогда сюда не возвращавшиеся.

Так, в один из вечеров к ним подсел молодой человек с живым, пытливым взглядом. Седьмой год он странствовал по пустыне в поисках Истины. Он жадно искал её, всматривался, вслушивался, вчитывался в редкие мудрые книги, попадавшиеся на пути, и, проведя много вечеров близ стола философов, он наконец обратил внимание на их дальний угол. Там бледно подрагивала голубая лампадка, отбрасывая дрожащую игру света на неровные стены. Тишина манила и звала. Он осторожно подошел, присел и ему достаточно было легкого прикосновения к Ней, чтобы всё прочувствовать и понять.

Без слов.

 

Подготовил: ВН

 
 

В избранное


Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 163
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Сергей 30.10.2018 07:43 Ответить ↵

Спасибо


Елена 24.07.2018 18:56 Ответить ↵

Помните,в одной из передач было сказанно,что когда человек постигает Единого ,то он замолкает. Не потому ,что нечего сказать,а потому ,что некому сказать. Так и здесь...

Он замолчал....он не просто находился возле Источника. Он стал Им. 


ВН 24.07.2018 00:00 Ответить ↵

Забавный поворот, хочется поделиться опытом, который наверняка будет полезен всем, кто изучает сознание. Сегодня общался с прекраснейшим человеком, осторожно намекнувшим мне на якобы какую-то конкретную ситуацию и каких-то определенных людей, отображенных в этом рассказе, и мы оба были крайне удивлены, узнав, что сознание может так истолковывать это безобиднейшее повествование, как скрытый упрек от автора в чей-то адрес! Но когда писал это, я видел пустыню, вечер, чайхану и всего-то разных по внутреннему наполнению людей.))) 

Здесь ниже, в ответе на комментарий было следующее:

Удивительная вещь, сколько бы я не отвечал вам, все равно оно будет как-то искажено и главное истолковано всеми, кто прочтет - по-своему. Ведь у каждого в голове свой “пентиум”, с сугубо индивидуальным набором программ, основанным на пережитом опыте. 

Истинно, сознание играет с нами злую шутку, пока ты не начинаешь этого замечать. Лишь тщательное наблюдение за собой позволяет вычислить мертвеца, который всегда идет на шаг впереди и прокладывает дорожку в могилу.

Еще хотелось бы процитировать к месту одного замечательного и творчески одаренного “диджея”, наделенного ЧУВСТВОМ ПРЕКРАСНОГО, встреча с ним, пожалуй, одно из лучших стечений обстоятельств за последние годы:

Мы в той же мере правы, сколь и нет. Любая наша фраза в жизни другого человека может не иметь никакого смысла, даже быть неверной, грубой, разрушающей всю систему ценностей. Или же наоборот быть жизненным элексиром, маленьким вдохновением, внезапной помощью. Никогда не знаешь, как обернется сказанное. А иногда наши слова помогают нам же.
Иногда мы с их помощью учимся... молчать.
Уроки жизни - это то, во что каждый раз мы вляпываемся самостоятельно. Если мы не видим в чем-то причину, то это вовсе не значит, что её нет.
Мы вообще много чего не замечаем, это - нормально.


Yttrium ✎ ВН 27.07.2018 21:42 Ответить ↵

ВН, вполне обычные картины, рисуемые живописцем, имя которого и мне и вам и многим другим людям прекрасно знакомо. И ведь так много уже об этом живописце рассказано... Вопрос в том, почему люди занимающиеся своим Духовным развитием (а я так понимаю, что речь идёт об этих людях) никак не могут оторвать свой взгляд от картин этого художника, всё любуются и любуются. Вопрос в том, а чем ты вобще занимаешься, Духовным развитием или созерцанием живописи своего любимого художника.

Вспомните картины, на которых якобы изображён я. Оказывается, что этот художник рисовал меня как И.М. Так же рисовал меня в качестве некоего Джеймса Бонда, агента 007. Ну и наверняка были и есть и множество др. сюжетов, это я привёл два самых так сказать популярных, это картины, от которых люди действительно взгляд не могли отвести.

Мне то, со стороны немного смешно конечно, хотя для меня, это прежде всего бесценный опыт. Наблюдать со стороны затем, как люди любуются на картины, на которых якобы я изображён, хотя на самом деле меня там и близко нет. Кто я? Задай себе этот вопрос и ответь на него, тогда ты узнаешь, кто я?

Но намного интереснее наблюдение не за другими, со стороны (хотя и это представляет определённый интерес), а за собой, он-лайн так сказать.  Я каждое утро (кроме выходных) езжу на работу в одном и том же автобусе, практически с одними и теме же людьми. Со мной ездит девушка, у которой всё лицо в веснушках, художник назвал её просто” Веснушка”, девушка с курносым носом, художник так же назвал её просто ”Курносик” др., я пожалуй перечислять не буду, как там их художник нарисовал. Захожу я в автобус на своей остановке, глаза видят окружающих и тут же начинается в голове,”Привет Веснушка, привет Курносик” (ну что-то в этом роде). Т.е. рисуется картина, хотя можно ведь на неё и не смотреть, тогда перед тобой нет не “Веснушки” ни “Курносика”, а есть... а вы сами посмотрите, кто есть? (так намного интереснее, чем я буду об этом писать)

Ну а если кому-то очень нравятся картины, то может быть лучше посетить художественный музей?))

P.S. Пока писал сообщение, в доме напротив, на всю округу зазвучало ”На недельку до второго”... а потом “Малиновка”.

А художник тем временем рисует следующую картину: ”Вот ведь гады, пятница, вечер, нажрались и считают, что об этом должны знать все”. Смешная картина, неправда ли? Но ведь ты сам выбираешь, смотреть на неё или нет!


Olesya ✎ Yttrium 28.07.2018 22:15 Ответить ↵

Самый смешной пример - это, даже и не знаю как это сформулировать))))) Вы прототип ИМ, которому система открыла знания)))) при этих словах мне вспоминается пример из передачи Сознание и Личность, когда система столкнула религию и науку забрасывая свои установки в головы людей, а потом просто свела их в споре))) действительно во многом сознание шутит над людьми, причем имеющими знания.
Все падают и подымаются, но вешать на кого-то ярлык проводник системы, для меня не совсем уместно. ведь можно учится у каждого человека, каким бы он не был, важнее кому служу я)))


Yttrium ✎ Olesya 29.07.2018 02:20 Ответить ↵

Вы прототип ИМ, которому система открыла знания)))) 

Вы знаете, а я и не удивляюсь подобным формулировкам. Для современного малообразованного общества, не читающего книг, а постоянно болтающего по телефону, смотрящего телевизор и думающего только над тем как срубить побольше бабла, это абсолютно нормальное явление.

Да и пускай думают и говорят, что хотят, это же право любого человека. Мне от всего этого не тепло и не холодно, единственное - это интересно понаблюдать со стороны, как я уже написал.

У меня просто возникает один вопрос к тем, кто всё вот это откуда-то берёт, несёт в массы, передаёт др. людям, и к тем, кто всё это спокойно слушает. Вопрос этот звучит следующим образом: ”А вы действительно читали книгу АллатРа?”.


Dato ✎ Yttrium 29.07.2018 02:41 Ответить ↵

А вы действительно читали книгу АллатРа?”.

Именно этим вопросом хотел задаться я часом раньше)), но написал более отстраненный коммент.


Dato ✎ Olesya 29.07.2018 01:43 Ответить ↵

Разве ты запретишь людям вешать на других негативные ярлыки? Их сознанию лучше знать, кто от системы, а кто нет.)


Saha ✎ Yttrium 28.07.2018 09:47 Ответить ↵

Как в “Большой касыде”:

Но я иной. И я, и ты, и он - Все - я.
Я сам в себе не заключен.


yura 22.07.2018 21:04 Ответить ↵

Не уверен, что комментарий будет в тему, но все же напишу. Много раз в интернет натыкался на видео интервью с пробужденными..., например, https://www.youtube.com/watch?v=JowcucyrV9A. Вот интересно это просто артисты :) или люди действительно ну не знаю, как сказать, просветлели, что ли (очень мало вероятно, что с душой слились, но все же). Не похоже, что они безбожно врут поэтому любопытно узнать, это такой переходной уровень? или может это сознание над ними шутит. (если сознания умеет так шутить лучше быть готовым к этому заранее)

Вообще в интернете полно всяких пробужденных… может составим список кто артист, а кого действительно стоит послушать? :)

P.S. Если комментарий совсем не в тему к этой статье разрешаю опубликовать его где угодно на этом сайте :) Можете даже от себя его опубликовать чтобы больше было ответов :) А то мне ответят типа “пора уже самому научится чувствовать барабан такой сякой”.


Saha ✎ yura 24.07.2018 13:02 Ответить ↵

Я думаю сюда хорошо подходит это изречение Имхотепа:


yura ✎ Saha 25.07.2018 16:33 Ответить ↵

Мое сознание расценило ваш ответ как атаку на себя/меня :)

Вы же не на меня намекали? :)


Saha ✎ yura 25.07.2018 19:00 Ответить ↵

Ну всё правильно Ваше сознание сделало, оно так и должно поступать))) а вы думали, что оно Ваш друг? А высказыванием Имхотепа, я имел ввиду то, что посмотрев несколько выпусков этой группы “просветлённых” я не услышал ни слова о Боге, о Любви и о Душе. Хотя они красиво рассказывают о свободе, широте сознания, одна девочка из них даже рассказывала как она сидя на кухне смотрела на сырник и он был тааакооооой интересный. Заметил, что моёму сознанию прям так интересно всё это было слушать, так ему хотелось вот такой-же широты, свободы от ума, и увидеть этот фантастически необычный сырник так как, эта девочка из просветлённых))))))) Но вот вопрос, что толку для человека как личности, от всех этих “спецэффектов” сознания, коль он слеп к своей Душе?


Olesya ✎ yura 23.07.2018 22:04 Ответить ↵

Думаю, что здесь все просто. Помните, как в книгах Анастасии Новых, бодхисатва или святой человек не будет кричать о себе на  каждом углу. Нам всем хороший пример подала автор книг, мы ее не знаем, но она продолжает нам помогать через книги и доклад. Кто постиг суть сокровенного, тому этот мир не интересен.

А такие учителя стремятся только к власти  и холяве. Мне очень часто пишут люди, зачем ты постишь чужое учение, если не можешь рассказать какие у тебя способности есть, ты ничего не достигла в духовном развитии.

 Что тут скажешь,  им виднее видимо.

Еще  стоит учесть такой момент, что ИМ говорил в передаче, что пришли знания в мир и система впереди бежит и несет оправдание, чтобы просто сбить людей, работа у нее такая. И что Вам до тех пророков, нужно ведь уйти от власти своего сознания, а здесь никто не поможет, только самому нужно изучать подставы от системы. Иначе никак. 


Yttrium ✎ yura 23.07.2018 19:44 Ответить ↵

Одно из видео данной группы или школы, или не знаю как это у них называется, так вот, одно из видео называется “Энергия нашей души - сознание”)))

Нужны ли ещё какие либо комментарии на счёт данных людей?


ВН ✎ yura 23.07.2018 12:36 Ответить ↵

Коммент не в тему. Я не знаю, кто эти люди, и чем они занимаются. 


yura 22.07.2018 18:57 Ответить ↵

Приведу созвучный отрывок из книги “Книга Воина Духа”

Путник вздохнул полной грудью. Хорошо! И — растворился во всей этой красоте! Так — долго пребывал Он, исполненный Покоя и Великой Нежности, в Единстве со Всем…

Вдруг Он увидел молодого человека, который с интересом наблюдал за Ним. Их взгляды встретились, и юноша, после долгих колебаний и внутренней борьбы, всё-таки решился подойти.

— Здравствуйте… Простите… Я могу присесть?

Путник с улыбкой и бесконечным покоем посмотрел на него и кивнул.

— Знаете, я вот… — юноша запнулся и не знал, что сказать дальше, — ищу всё, ищу… И даже сам не знаю, чего! Книг столько уже перечитал! И всё — не то… А Вы… Я на Вас посмотрел — и аж «загорелся» внутри весь, что ли… Такое ощущение было будто бы Вы нашли то, что я так давно ищу…


Saha 17.07.2018 20:26 Ответить ↵

Пускай о том, что там, в груди, живет,
Не знают ребра и не знает рот.
Пускай не смеет и не сможет речь
В словесность бессловесное облечь.
Солги глазам и ясность спрячь в туман —
Живую правду сохранит обман.
Прямые речи обратятся в ложь,
И только притчей тайну сбережешь.

Большая Касыда. Ибн Аль-Фарид. Перевод Зинаиды Миркиной


Вадим 17.07.2018 12:05 Ответить ↵

А я считаю старцы неправы.

Надо было повесить объявление, Информирование  - нужно.

А то понимаешь - устроили игру в молчанку.


Yttrium 17.07.2018 00:08 Ответить ↵

Рад снова читать вас, ВН)


Saha ✎ Yttrium 17.07.2018 19:37 Ответить ↵

Присоединяюсь)


Лена 16.07.2018 15:59 Ответить ↵

Благодарю. Согласна с постом выше, есть люди , которые так близки и родны, что он одного тихого соприкосновения с ними все становиться на свои места. Вот так окунаешься в эту любовь и больше ничего не надо. Прямо пропитан текст Любовью , которая льется на читателя. 


logos2207 15.07.2018 06:14 Ответить ↵

Вот и я о том же...методология,конечно,имеет место быть,но как говорил Пётр Мамонов:”ХРИСТИАНСТВО - ЭТО ЖИВАЯ ЖИЗНЬ С ЖИВЫМ БОГОМ”...

Спасибо вам,ВН.В который раз ваши статьи приходятся мне по нраву.


Юля 14.07.2018 23:21 Ответить ↵

Ммм, красота ))))))


К.М.:) 14.07.2018 22:41 Ответить ↵

Почему так, ВН? Когда нужна какая-то подсказка - от вас публикуется какой-то материал. Нужна помощь - от вас публикуется материал. Заходит какая-то дисскусия с друзьями, поддамся на “ну раз у ВСЕХ не так, то значит, и я ошибаюсь”, возникают сомнения - и опять от вас выходит какой-то материал, говорящий о том же, о чем говорила и я, и помогающий отмести эти возникшие сомнения.

Я уж и не знаю, сколько раз мне помогали ваши эссе-притчи и тд.

А вопрос в том, что почему так, почему есть люди, которые по каким-то непонятным для меня причинам, в разы чаще, чем другие люди, выступают в качестве тех проводников, через которых приходит помощь. И всегда вовремя, все на ту же самую, на нужную тему. Вот как будто на одной волне с этими людьми, будто ты одну жизнь с ними проживаешь и события, понимания у вас происходят общие и в одно время. И понимаешь этих людей ну с полуслова, человек говорит два-три слова, а ты понимаешь и то о чем он, и зачем, и с каким он отношением, ну как-то комплексно, от все и сразу понимаешь. Хотя сказано вслух/письменно было всего пара слов. И большая часть каких-то подсказок, ответов именно через этих людей происходит. Хотя вокруг и другие люди есть. И не менее опытные, и не менее Духом живущие. Но тем не менее, почему-то сложнее их понять. Человек отвечает тебе, а ты вот вроде и понимаешь смысл слов, но от не доходит. А с одним таким человеком вообще, неделю изо дня в день общались и где-то только на второй неделе я хоть немного начала улавливать о чем же он, хоть как-то стала понимать его ответы. Хотя повторюсь, ну вроде бы ж все те же слова и каждое слово понятно. Но если подойдёшь с вопросом - ну ничего понять не можешь, о чем он мне говорит?

И через этих людей в разы реже помощь какая-то приходит, подсказки. Почему так? Одни как будто (образно говоря) какое-то шефство над тобой несут и помогают, выручают, в нужный момент руку подают. И отгребают больше других:) а другие - ну просто рядом идут. Почему так? И чем определяется эта схожесть с одними и разность с другими? Почему одних сходу понимаешь, а к другим надо “притираться”, скажем так.


Anneta ✎ К.М.:) 16.07.2018 23:58 Ответить ↵

Да потому что тот, кто говорит о внутреннем чувстве - говорит правду. Даже если сам не знает об этом... (это я не про В.Н., если что, а в целом))

Слова могут быть сколь угодно красивы, но они пусты, если за ними нет личного опыта. И напротив: если человек говорит о пережитом чувстве, то абсолютно не важно, насколько криво он это делает и какую терминологию использует - если ты это испытывал, ты поймешь о чём речь. Не через слова - почувствуешь просто внутри.

Так и в эссе - внешне простая история, но внутри-то - она самая, Тишина, мимо которой пробегают легкие образы пустыни, города, философов, мудрецов... Ну прямо как когда сидишь на горе, на обрыве, в глубокой ночной тишине, и видишь далеко внизу пробегающие по трассе огоньки автомобильных фар. Ты даже шины их слышишь, да и лес ночной полон звуков; но это всё снаружи, это всё становится таким призрачным, нереальным, будто ты застыл посреди спокойного, красивого сна, наслаждаясь этим мгновением свободы... И уже не важно, что будет вокруг, уже не важно, как себя поведут герои эссе и чем кончится их история: Тишина-то уже здесь, вот она. Достаточно лишь легкого прикосновения к ней :)


Елена ✎ К.М.:) 15.07.2018 18:44 Ответить ↵

Согласна с вами...Почему так? И я задаю этот вопрос...

Ну, обычное, на первый взгляд, эссе....

Читаю в полудремоте... после усталых будней,... и вдруг, прочтеное слово, как будто даёт ответ на вопрос, с которым ты постоянно живёшь... Это слово как бы подтверждает то, что ты знаешь... Но есть реальность этого мира, которое тебе скажет... вот надумала себе... Ну чтож, поживем увидим....

Восток, ах как я тебя люблю...там маленькая Родина моя....


Lada ✎ К.М.:) 15.07.2018 11:21 Ответить ↵

Почему так?...Ответ в этом эссе, только в чувственном прикосновении в БЕЗМОЛВИИ и происходит истинное восприятие, принятие, познание, погружение...

Спасибо большое, ВН, за напоминание!

Для чувств не нужно слов
И всё без них понятно...
В душе у всех у нас горит один Огонь...
И радостно, что чувствуем...
И, Боже, как приятно,
Что всех соединяет нас глубинная Любовь!


К.М.:) ✎ Lada 17.07.2018 02:14 Ответить ↵

Ответ в этом эссе, только в чувственном прикосновении в БЕЗМОЛВИИ и происходит истинное восприятие, принятие, познание, погружение...

Нет, дело не в этом. И общаясь с теми, с кем “не понятно”, состояния тоже разные бывали. И очень чувственные тоже. Но от все равно не понятно, о чем человек говорит. Что намекает на что-то - это улавливаю, а на что намекает - от не улавливаю и все тут, как ускользает. В каком бы состоянии я ни была. Даже более того, чем ближе я к сознанию, тем менее я улавливаю, что от меня что-то ускользает и я не до конца понимаю человека сейчас.

Примеры этих людей не так понятны, пояснения, юмор. А вот с теми, с кем ближе, одно “угу” и ты уже ну четко внутри как-то необъяснимо, но точно знаешь, это человек сейчас стебется (и как именно и с чего), он серьезно или он вообще не о том.

И вот эти вот записи ВН, мне бы вот чисто с исследовательской точки зрения было бы весьма любопытно вот сесть с ним и побеседовать:) вот как опубликует иногда что-то... И ты сидишь и... Ну удивляешься, назовем так:) И любопытно, интересно, он хоть сам знает насколько использует именно ТЕ слова в этой притче? ни одно другое бы не сработало бы, а именно вот это открывает целый кладезь осознания внутри.

И я, догадываюсь, что он не знает:)) а просто записывает как идёт. Но это непонятно для меня, от просто вообще не понятно: почему у того же ВН “процент точного попадания”, назовем это условно так, несоизмеримо выше, чем у не важно кого другого. И ещё там один человек есть. Если ВН это не он конечно:)) ну мля одну шутку выдаст в три слова - а до тебя уже доехало. Для кого эта шутка, о чем и почему. От этих двоих подсказки, пинки и затрещины:)) просто всегда на страже, чуть только влезешь где-то в жопу - обязательно или оттуда, или отсюда тут же придет или подсказка, или подзатыльник:)) а вот те, другие - они просто не участвуют, редко когда что-то через них доносится.

Может быть все объясняется просто тем, что с одними общаюсь много, с другими совсем мало, может быть дело в какой-то сонастройке, не знаю.

Но нонсенсом для меня стало ещё и то, что моим же лучшим друзьям, а эти двое как раз и нифига не понятны!:) Ни объяснения, ни примеры, ни притчи... От они как раз _у этих_ людей улавливают только, что намек был, а на что - жалуются, что никогда не понимают, что им с ними сложно. А вот тех, кто мне не понятен, - с ними им легко и ясно.

Т.е. это какая-то сугубо индивидуальная штука. Одним проще с одними, другим проще и понятней с другими...

Но!

Если мы все едины в Духе и у всех по 4 одинаково лево-право-и тд сущностей, то чем эта “сугубо индивидуальная штука” определяется? И что это за “штука”:) от об этом и спрашивала. Но ВН сказал, что не знает:)) ну ладно, падажжем:) раз вопрос прозвучал - придет и ответ.


ВН ✎ К.М.:) 18.07.2018 01:12 Ответить ↵

Удивительная вещь, сколько бы я не отвечал вам, все равно оно будет как-то искажено и главное истолковано всеми, кто прочтет - по-своему. Ведь у каждого в голове свой “пентиум”, с сугубо индивидуальным набором программ, основанным на пережитом опыте. Хотя операционка у всех одинаковая, тут уж железная монополия. Действительно, помните, как в той передаче с ИМ, произносишь слово “баран”, например, кто-то подумает, что его обозвали, кто-то барашка представит на лугу пасущегося, а кто-то уже запеченого, вкусненького, на тарелке...)  И не стоит дорисовывать, я не имам, не учитель, не ведущий, чтобы отвечать, а маленький человек, который немного умеет складывать слова в предложения и у которого всегда целое море таких историй в загашнике. Иногда я преодолеваю лень и что-то записываю). Всего навсего. Почему? А не все ли равно?

Мне кажется, на два последних вопроса, да и на ваши тоже, смогли бы ответить в чайхане, за столом философов. 


К.М.:) ✎ ВН 19.07.2018 12:31 Ответить ↵

Ух ты. И вот ещё одна интересная ситуация.

Отправила ответ, вернулась на верх, ещё там один коммент прочитала, удивилась, что дельное ж написано, а когда первый раз читала - “списала” его, мол, “человек совсем другое понял о чем я” и не заметила ничего в комменте, а сейчас вдруг заметила и осенило...
Хм, это интересно...

Поднимаюсь ещё выше, открывается снова и этот ваш комментарий и на глаза попадаются именно слова “я маленький человек, который немного умеет складывать слова в предложения” и? И моментально внутри осеняет, всплывает кусок из “сэнсэя”:

        — Но ведь в мире существует много различных медитаций и их модификаций. Сложно разобраться, которая из них ведет к вершине, – как всегда блеснул своей эрудицией Костя.
        — До вершины еще слишком далеко. Все эти медитации, которые существуют в мировой практике, – всего лишь «азбука», которую никто никогда не скрывал. А настоящие знания, ведущие к вершине, начинаются именно с умения составлять из этой азбуки «слова» и понимать их смысл. Ну, а чтение «книг» – это, как  говорится, уже привилегия избранных

И в свете этой цитаты уже гораздо шире можно понять сказанное “я всего лишь маленький человек, который немного умеет складывать слова в предложения”.

И вот это озарение все происходит за долю секунды и вот этот смысл уже открывается. И ещё другой, в другой части коммента: “Иногда я преодолеваю лень и что-то записываю”. И читая эти слова, я тут же понимаю, что мля надо писать дневник, а я больше ленюсь, чем пишу.

Вот это вот, эти примеры, это что? И почему мне из всего коммента вашего повторно попались на глаза именно эти слова? Случайность?:) а кто формирует эти “случайности”?

Не секрет, что Судьба ведет человека по известному только ей сложному пути тончайших взаимосвязей, природных явлений, хитроумных переплетений тропинок отдельных случайностей и совпадений. В конце концов, это приводит к конкретному событию, решающему перекрестку жизненной дороги. И здесь человек

смеет надеяться (!!), что ему предоставлен шанс выбора. Но все та же неумолимая сила Судьбы, с помощью логического сплетения обстоятельств, незаметно помогает человеку делать свой выбор. Ведь ряд событий, по ее замыслу, неизбежно должен сблизить совершенно чужих людей, которые, живя в своем маленьком мирке, в данный момент даже не подозревают об этом. Но это сближение заставит их действовать совместно в общих поисках одной и той же цели, порождая при этом массу решающих событий в жизни других людей.

Кого здесь подразумевают под словом судьба? И по какому это “ее замыслу”. 


Вот... Ну вот все же двойственно. Возвращаясь к моим двум примерам по ответу ВН. 

Можно это все и как обвинение от сознания расценить “ты ленивая не пишешь дневник, гореть тебе синим пламенем” и вообще ты чмо, ничего у тебя не получается и тд.
Это всего лишь, мол, обвинение от сознания и пойти дальше, не заметить.

И кусочек про “немного умею составлять слова в предложения” вполне может быть возвеличиванием от сознания.

Можно и так эти две ситуации понять.

Но и в то же время... Был как-то и другой опыт, когда человек написал “двое младших”, а я спорила и доказывала ему, что нет, там написано “два брата”. Пока он и не ответил, что “нет, там все же написано двое младших, но ты прочитала так потому, что да, изначально там так и было написано, два брата, все правильно” мол надо доверять себе и тд. И как оно все считывается и тд.

И вот что выбрать, это возвеличивание сознания? Или это мне сейчас открылся вот этот более глубокий смысл?

Или другая ситуация, по вопросу из этой же серии.

Жду такси. И не берут заказ аж 40 минут. В сознании тем временем поднимается бунт. И делаю вывод себе “от система... от мешает”. Мол, что это отсутствие машины - это происки системы, чтобы я позлилась.

И тут заказ принимают. А человек едет аж... В общем издалека, хотя есть и более рядом машины. Опять же “от система...”.

Но когда он приезжает, слово за слово... Заходит речь о знаниях и тд... И когда он говорит “минут двадцать стоял, ни одного заказа. Ждал-ждал... Как вымерли все. Ну ладно, поеду пустым домой, и тут по дороге уже вдруг выпадает ваш заказ”.

Меня вдруг осеняет, он ждал, я ждала, “вдруг выпадает”... А кто сказал, что эта задержка, что ее источник - система? А почему не Духовный Мир? И как так совпало, что и у него как вымерли все, и у меня, и вдруг именно он приезжает именно ко мне и мы говорим о знаниях... Случайности?

Почему я вижу в этом “от система”, а не “так надо Духовному Миру”, чтобы я ещё тут потусила, ничего ж смертельного для меня не случилось (окромя обиженного эго, что ему пришлось ждать и не подали карету тотчас). А может быть это так и нужно было, чтобы именно этот человек таки совпал со мной, чтобы услышал эти названия книг или передач, может быть я он мне должен быть что-то передать. Или я ему.

Подумаешь, подождали друг друга немного. Но вот как это понимать, это “от система” или “так было угодно Богу”?

Как-то чем дальше, тем чаще сталкиваюсь вот с этим, что ВСЕ двойственно. И что видеть в ситуации, происки системы или помощь от духовного мира, чтобы какие-то люди таки встретились, кто-то что-то таки сделал, сказал, передал информацию, в общем, выполнил свою функцию - что видеть во всем этом, по-моему, тоже выбираю только я.

Это пока что только “по-моему”, потому что пока мало подобного опыта в практике. Только начала обращать на это внимание и отслеживать, изучать как оно проявляется и т.д. Но по-моему, это все таки выбираю только я. И зависит этот выбор, наверное, тоже от того где я, с Богом, или с сознанием. Выбираю эгоизм “мне и не подали машину” (ибо я же так хочу ехать!). Или выбираю “ну так сейчас угодно Богу, пометодю значит”:)

И дальше, еще продолжение банкета. Писала этот текст. И где-то на стадии вычитывания опечаток от вдруг вспоминаю, надо скопировать текст в буфер обмена, а то вдруг телефон повиснет (он такое практикует делать иногда). Вспоминаю и копирую. Но пока копирую - вроде как понимание такое мелькает, что я ж сейчас пока послушала это, пока копирую - вкладываю внимание и оно теперь по-любому произойдет, а если бы я проигнорировала, то и не произошло бы. 
Скопировала. Забыла уже об этом, дочитала до конца и перед самой отправкой оп... и телефон повис. 
Вот что видеть в этом, подсказку, которую я услышала, система всегда предупреждает о своих подставах? Или это я вложила внимание и сама это создала?
И я, по-моему, начинаю понимать ответ. Понимать именно на примере ситуаций, на практических примерах, скажем так. 


ВН ✎ К.М.:) 21.07.2018 13:36 Ответить ↵

Да бросайте вы это философское дело, КМ)), давайте посидим тихонько на другом дастархане). Ну приятнее же без вопросов и осознаний посидеть хотя бы минутку).


К.М.:) ✎ ВН 21.07.2018 20:27 Ответить ↵

:)


К.М.:) ✎ ВН 19.07.2018 11:08 Ответить ↵

Ага, а ещё удивительная вещь другая:) стоило только соприкоснуться с чувством, прочитав заметку - и сознание тут же активировалось и стало задавать вопросы. В том числе и “а почему так”. И всех авторитетов сразу вспомнило... И задавать стало конечно кому - авторитету. Из серии “ну он-то точно знает”.

подождем:) раз вопрос прозвучал - придет и ответ.

Пришел сразу, как только тот коммент написала. И вы правильно сейчас повторили, все дело в авторитетах.


просто ж....)) ✎ К.М.:) 18.07.2018 00:26 Ответить ↵

Благодаря ключевому слову в вашем комментарии отыскала на пыльной полке подходящий к этому случаю псевдоним, правда означает он немного другое, к ключевому слову не относящееся..)) Ну да ладно..)) 

Та не ждите, всё есть в притче..)) пару слов что ль накинуть? может тоже пригодится кому..))

Одни знают, кто они, другие...

Всё просто ж....))


Lada ✎ К.М.:) 17.07.2018 16:12 Ответить ↵

Люди, которые имеют духовный опыт, когда что-то рассказывают, пишут,  излучаются  частоты, вибрации на чувственном уровне.

Внимая тех, кому мы доверяем, мы открываемся, впуская Свет из Душ.  

Так происходит сонастройка, резонанс частот, только в этом случае и происходит безмолвный диалог. 

Это то, что называют  родством, Единством  Душ.

В эссе, как раз, и описывается такой безмолвный диалог молчаливых старцев и подсевшего к ним гостя. 

Читая, впитывая слова, тоже оказываешься с ними, ведь для чувств нет пространства и времени, как сладко отзывается Душа...

Не пытайтесь понять сознанием чувства, оно вам скажет только:

- Нет!

На уровне чувств происходит принятие и понимания Личностей, ощущение гармонии.

А затем и сознание подтягивается, для него кажется, вдруг, всё простым и понятным (некое озарение), особенно если есть подобный опыт. 


ВН ✎ К.М.:) 14.07.2018 23:39 Ответить ↵

Почему так, ВН?

Да откуда ж я знаю!?)) Всё оно как-то течет и если срастается, кому-то в помощь, то и слава Богу).


Alla ✎ ВН 15.07.2018 23:48 Ответить ↵

Звездочка знакомая на картинке...  написанное понятно... За... тоже... )) Спасибо, ВН! Всё течет и срастается..)) и Слава Богу!



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа