Вам с этим жить... Притча.

Не думал, что заговорю притчами. Наверно оттого, что лень писать много. Обещаю исправиться. Ну а пока, нежданно-негаданно еще одна на ум пришла. Понимаю, что могу заслужить пару сочных помидоров, но... попробуем.

 

***

 

В далёкой-предалёкой горной деревне, среди отвесных скал и крючковатых сосен, могучих ветров и низких облаков пришли по привычке люди к мудрецу, живущему на окраине, поделиться новостями да попросить советов. В добродушной беседе упомянули и о проблемах:

- Мудрейший, - нахмуренно говорили они, - ходят слухи, что в соседнем селении появился вор, то украл с огорода, то еще что-то пропало, а недавно вообще баран исчез! Предполагают, что это молодой парень по имени Лонгвей из семьи Чжан, который скрывается где-то в районе Сумрачного перевала. Работать не хочет, вот и ворует.

- Что ж, - ответил безразлично мудрый, - ему с этим жить...

- А нам как быть? - вопрошали люди. - Вдруг ведь и к нам заявится?

Мудрейший лишь повел плечами. Но у людей был припасен план, и они поспешили его озвучить.

- Послушайте, мы решили вот что, нужно его найти и наказать, нельзя такое терпеть! - уверенно выдвинулись самые храбрые из пришедших. - У нас есть крепкие, сильные мужчины, считаем, не стоит затягивать и завтра же отправимся в путь!

- Ну что ж, - вздохнул мудрейший и тихо-тихо, так что едва расслышали сидевшие к нему ближе, добавил: - теперь и вам с этим жить...

 

Подготовил: ВН


В избранное


Вам с этим жить... Притча. Вам с этим жить... Притча. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 226
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

rusal 14.05.2017 21:42 Ответить ↵

Расскажу-ка и я притчу:

На духовном занятии ведущий говорит собравшимся:

- Духовный путь начинается с ответа на вопрос - кто ты и какова твоя цель.

Присутствующие усталыми голосами, почти дружно произносят привычное:

- Я - Личность и моя цель - к Богу, к Душе, в Духовный мир и т.п...

Ведущий, глубоко вздохнув, оглядел всех и говорит:

- Хорошо. Тогда следующая тема нашего занятия - “Как не врать самому себе”.


Василий ✎ rusal 15.05.2017 10:03 Ответить ↵

Хорошая притча, правда вопрос звучит немножко по другому: “... кто я и какова моя цель?...”


Валентина К ✎ rusal 15.05.2017 01:42 Ответить ↵

Скорее анекдот.


Оксана 25.04.2017 01:18 Ответить ↵

спасибо всем за коментарии. ВАМ С ЭТИМ ЖИТЬ. МУДРОСТЬ ТАКАЯ В ЭТОМ...


Татьяна 24.04.2017 12:01 Ответить ↵

Замечательная притча, Благодарю! У каждого она вызывает свое понимание и это здорово. Я обратила внимание на спокойствие Мастера. Нет осуждения, только слова: “Ему с этим жить” и “Теперь и вам с этим жить”. Как только есть желание оценить или осудить кого-то, вспоминаю слова по отношению ко мне: “Теперь и мне с этим жить”. Отрезвляет. Еще раз Благодарю.


Sol 22.04.2017 01:27 Ответить ↵

Ассоциация после прочтения:

Люди пришли за советом как бороться с сознанием, ворующим “добро”, то бишь аллат. Сумрачный перевал - септонное поле между навершием и телом пирамиды.

А сама-то притча про свободу Выбора. Суть сознания - воровство, оно с ним и будет. Но если люди включатся в борьбу с сознанием, они найдут для себя то, с чем останутся. 


Виктория 21.04.2017 03:51 Ответить ↵

Притча одна со своим далеко не тайным смыслом, а сколько мнений)). Люди живут во внешнем мире в обществе и порой выражают далеко не свое мнение находясь в “эффекте” толпы. И приходя вроде как за “советом” с готовым решением - разве можно кого-то переубедить в этом состоянии? А вот находясь один  на один с собой, со своим внутренним “Я”, абсолютно каждый может прийти к верному решению, находясь в гармонии с самим собой. И только находясь в  состоянии изолирования, т.е. так называемых внешних раздражителей, мы живем тем самым настоящим миром: переживая, оценивая, осмысливая, анализируя те самые мысли и поступки, которые совершили в своей жизни. И как бы ни скрывались даже от самого себя, где то там в глубине чувствуем, знаем правильно ли поступили, сделали. От себя не уйти!


Olya 20.04.2017 18:40 Ответить ↵

Может я не совсем поняла, почему все решили, что Лонгвей вор или разбойник? Его имя по-английски означает долгий или длинный путь. Если бы Серафим Саровский и Сергий Радонежский были бы нашими современниками, или современниками тех людей, что пришли к мудрецу, наверно их подозрения также пали бы на старцев, т.к. они не работали и ушли в лес стяжать святой дух. Очень часто так бывает, что человек духовный, никому не причиняет зло, но люди, его не понимающие пытаются всячески этого человека очернить. Может именно это имел ввиду мудрец. 


ВН ✎ Olya 20.04.2017 20:01 Ответить ↵

Ха-ха, вы поглубже копнули, спасибо. Предлагаю взять лопату вместе и сделать еще несколько усилий))). А кто вообще сказал, что Лонгвей вор или разбойник? И действительно так ли это?

Я ведь написал:

ходят слухи, что

Может, кому-то померещилось, что на огороде фасоль пропала? Может её куры поклевали? Может барана волки украли? А Лонгвей ушел из селения потому, что его отец обидел? Или любовь невзаимная? Да чего только не может быть! Но до людей из соседней деревни донеслись слухи, что начало что-то пропадать, что появился вор, кто-то виновен. Кто? А кого с нами нет? Ах вот как!? 

И наверняка же сильные мужчины найдут, словят, поколотят... а парень может быть не при чем! И это еще сильнее его ожесточит против мира, против людей, против Бога. Вы понимаете, как все непросто устроено. И зная это, что мудрец мог ответить? Хотя, конечно, он мог бы и все это рассказать, объяснит, пережевать, но мудрецу наверное много лет, и наверное говорил людям он это неоднократно. 

В ком зло?


Юлия ✎ ВН 21.04.2017 13:09 Ответить ↵

Интересно получилось. Вроде бы маленькая простая притча, а каждый по-своему понял. Ведь все почувствовали, что она справедлива, но замысел автора понял один человек. Похоже, что не хватает нам мудрости духа... А всё-таки получилось хорошее занятие для сознания. Творите ещё, уважаемый ВН, интересно покопаться. Надеюсь, что не только мне...


Toruk 19.04.2017 19:29 Ответить ↵

Спасибо. Прекрасная притча. Человек всегда сам выбирает с чем ему жить, с хорошими поступками иди плохими. Жизнь как кинолента, когда ее просматриваешь, то сразу видно светлая она или нет.


Леся 19.04.2017 13:22 Ответить ↵

Да... коротко и емко. Каждый сам делает выбор и несет за него ответственность. Выбор человека священен. Благодарю за притчу)


Василий 19.04.2017 10:34 Ответить ↵

Вот 2-х минутный ролик, который ну прям в точку вписывается в эту притчу) Называется “Счастье утраты”) 


Катя ✎ Василий 19.04.2017 15:19 Ответить ↵

А что это за фильм?


Василий ✎ Катя 19.04.2017 15:45 Ответить ↵

Это отрывок из кинофильма “Мирный воин”.


Валентина К ✎ Василий 19.04.2017 13:26 Ответить ↵

Очень поучительно, спасибо, Василий!!!

Я тоже нашла видео, в котором кладезь Мудрости - “Единение” называется. Позвольте под Вашим комментарием выложу:

Вот скажи, простой вопрос: Хотелось бы тебе жить в мире, в котором честность, порядочность, покой? Ты можешь ходить ночью где угодно. Кроме помощи от других людей, ты ничего плохого  не почувствуешь, где тебя не оскорбят, не обворуют, не украдут, где нет войны, нет границ, где всё честно и справедливо. Хотелось бы жить в таком мире?

……………………………………………………

А ВОТ КТО НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ В ТАКОМ МИРЕ?

И почему же мы живем в другом мире?

Ведь мир этот должен ведь принадлежать людям. И они же творцы своей судьбы. Разве не так?

А почему они поступают совершенно по-другому? Почему друг друга обворовывают, друг перед другом возвеличиваются? Я понимаю гордыня, я понимаю демоны, я это всё понимаю.

А ГДЕ ЖИВЫЕ ЛЮДИ?

Или я не прав? Разве это сложно? Это очень легко. И это прекрасно! Так как на небесах, должно быть и здесь. Тогда мир станет совершенно другой. Разве это не в руках человеческих? И кто против этого? Если кто то против этого, значит он не человек, он бешеный пёс. Который кусает других людей, заражает и убивает их. Общество должно оградиться от таких людей. Да это не люди…

А человек нормальный, любой нормальный здравомыслящий человек стремится к миру, порядку, тишине и покою. Разве не так? Так.

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕМ?

Простой вопрос. Ни в себе не разберутся, ни в мире…

...............................................................................................

Разве плохо, правда,  когда люди живут в любви? Ну что в этом плохого? А ведь это легко.  Это действительно легко, если люди этого захотят, если они объединятся ради себя же, я не говорю ради кого то, ради себя же, ради человеколюбия. Зачем нам создавать кому то условия… вот люди живут в своей стране к примеру, ну, во-первых, нет такого понятия своя страна, чужая страна, это мир людей.  А люди этот мир превратили в мир дьявола, в буквальном смысле, они же его взрастили.

Они могут сделать здесь представительство или посольство Божие, правильно? Это легко. Просто самим стать чуть-чуть боголюбивыми… Тем более Бога есть за что любить и уважать.  А так как каждый из нас есть, в действительности, претендент на часть того мира, значит мы должны любить и друг друга.

Так зачем же мы приходим к тому, что создаем условия, и люди вынуждены покидать свои дома и спасаясь переезжать в другие страны, другие территории или ещё что то. Опять таки своё, чужое, да всё это людям должно принадлежать, всё это ихнее.

И вот здесь каждый считает, что я могу один сделать? Заметь, сознание их разделило даже в этом. И каждый считает, что он один этого хочет, но пусть скажет, кто этого не хочет?

И ради этого мира, ради этой свободы многие ведь идут и умирают, жизнь отдают свою. Зачем делать так, чтобы нужно было отдавать жизнь, не начав Жить? Ради того, чтобы всё осталось как есть или стало ещё хуже. Также непонятно зачем люди разделяют слова пророков, данные им какими то своими запятыми и потом за это же воюют?


Валентина К 18.04.2017 23:37 Ответить ↵

Неожиданно проснулась моя любовь к высшей математике и я решила проанализировать притчу. Что-то в ней зацепило... Имя! Гуглю- Значение имени Лонгвей: величие дракона (картинку еще внимательно можно разглядеть). Понятненько...

Ну что ж, кто вор выяснили, теперь нужно подумать что делать? Алена вот намекнула: Чтобы пойти охотиться на разбойника, мне придётся оставить дом. А тут и вор подоспеет)))”

Зачем дом оставлять? дом оставлять не нужно! Наоборот, и дом, и всё селение нужно укрепить! И соседним селениям весточку послать о том, что вор завелся. И действовать всем вместе, сообща. 

Тогда у вора не будет ШАНСА!!!


М.К. ✎ Валентина К 20.04.2017 08:05 Ответить ↵

А ведь похоже, что у вора и правда может не быть шанса. Вчера зацепила краем уха фрагмент из “Поединка”. Ведущий:—Украина разворовывается и разваливается. Есть ли за последние 3 года хоть в чем-то хоть один аспект с положительной динамикой?

Эксперт (уверенно):—Да, есть, и это самый важный аспект—гражданское общество Украины.


Alla7 ✎ М.К. 20.04.2017 21:53 Ответить ↵

Это и понятно, ведь гражданское общество теперь в Монако живёт ))


Валентина К ✎ Alla7 21.04.2017 09:13 Ответить ↵

Пожалуй выложу ещё вот этот ролик.  Хочу поблагодарить всех неравнодушных людей, которые снимают и монтируют передачи, делают такие вот и многие другие замечательные ролики, мотиваторы и много другой, полезной работы. Можно брать и распространять, наполнять интернет пространство Истиной. Ведь в книгах А.Новых так много информации из разных сфер жизни от личностного развития до глобальных процессов, происходящих в мире. Всё же взаимосвязано и это и есть жизнь Жизнь. Спасибо, друзья!

                                                                          АллатРа

                     _______________________________________________________________

 В этой книге не поставлена точка, потому что последнее слово остаётся за людьми…


владимир док 18.04.2017 20:22 Ответить ↵

С вором надо что-то делать конкретно, и все прекрасные рассуждения не помогут, когда он украдет у близких. Отстраненному мудрецу хорошо.


ВН ✎ владимир док 19.04.2017 14:04 Ответить ↵

А мудреца вор мог бы обворовать, гипотетически? Как считаете?


Алёна ✎ ВН 21.04.2017 01:40 Ответить ↵

Спасибо за вопрос. А ведь действительно, как можно обворовать того, кому ничего не принадлежит. Сами себе присваиваем, сами горюем по утраченному. 


М.К. ✎ ВН 20.04.2017 06:53 Ответить ↵

Почему бы ему не смочь? Если журналист смог прийти со скрытой камерой к самому Владыке, то что может помешать гипотетическому вору обворовать гипотетического мудреца?


Юлия ✎ М.К. 20.04.2017 16:04 Ответить ↵

К самому Владыке в Шамбалу? (шутка)


Rita ✎ ВН 19.04.2017 16:54 Ответить ↵

У дзенбуддистов уже есть притча по этому поводу: грабитель пришёл к мастеру дзена, когда тот делал медитацию. Мастер сказал не повернув головы, где лежат деньги, и чтоб тот не брал всё — оставил ему какую-то часть на насущные расходы. Когда грабитель уже вышел из дома, мастер обратился к нему ещё раз, по-прежнему не поворачивая головы: “Вернись и закрой за собой дверь”. Грабителя то ли поймали, то ли сам сдался в тот же день. Он сказал арестовывавшим его, что такого смертельного ужаса, который он ощутил в доме у мастера, он едва ли испытает даже во время казни.


Rita ✎ Rita 19.04.2017 18:11 Ответить ↵

Вспомнила, уточняю. При первом обращении к грабителю мастер сказал, где лежат деньги и добавил: “Если ты не планируешь меня убивать, то оставь мне часть денег на проживание”


Юлия 18.04.2017 16:31 Ответить ↵

Умеете вы подтолкнуть к размышлениям...

Помидорами бросаться не стану: уважаю ваше творчество и ваше мнение. Но мыслями поделюсь. Вначале, после прочтения, была согласна с мудрецом: “Всё правильно, нельзя отвечать на зло злом. Да и что у человека можно украсть?Только материальное.” Затем мысли поменяли направление: “А как же общество? Ведь дурной пример заразителен! Вот я молодая, здоровая, заработаю ещё. А как же старики, инвалиды? Им нужна защита! Если мы хотим жить в справедливом обществе, где всем хорошо и безопасно, то с вором необходимо провести разъяснительную работу. При необходимости и наказать трудом. Он должен понять, что честный труд гораздо приятнее воровства. Совесть не мучает...” Как-то даже эгоистично игнорировать зло. Можно и не замечать ” Ему с этим жить”. А можно попытаться направить человека на правильную дорогу. Возможно с рождения не кому было научить, показать хороший пример, указать на смысл существования. 

Готова принять помидоры в свою сторону...


Rita ✎ Юлия 19.04.2017 12:09 Ответить ↵

И мне сразу вспомнились слова Сэнсэя: если будешь снисходителен к злу, не заметишь, как станешь безразличен к добру; что побеждая зло, побеждаешь в первую очередь себя. Жаль, не помню дословно. 


Gazolin ✎ Юлия 19.04.2017 07:57 Ответить ↵

Вчера как раз снова прочел в “Сэнсей-III” слова Абраксаса:

Женя, очевидно растерявшись с ответом, умолк. Ему на помощь поспешил Стас.
—Но настоящая свобода, она же не определяется географическим перемещением человека. Я так понимаю, настоящая свобода находится внутри самого человека. Это его мысли, восприятие, выбор, в конце концов. Как элита может мне что­то навязывать, если я сам по себе? Я же сам решаю, как мне жить.
Ариман усмехнулся.
—Это вы так полагаете, молодой человек, поскольку не занимались серьёзным анализом своей жизни, тем, как вы живёте и что заставляет вас принимать различные решения в жизни. На самом деле, вы даже не замечаете, что вашей жизнью, вашим вкусом, восприятием, вашим выбором умело управляют и манипулируют. Потому что элите необходимы рабы, а не свободные люди! Просто в вашем понимании, чтобы вами управлять, нужен, как минимум, какой­то надзиратель с плёткой, который стоял бы над вами. Это предрассудки. В современном мире с его новейшими технологиями всё гораздо проще и эффективнее. Элита умело сотворила из вашего сознания того самого надзирателя, который указывает вам, как жить, кому и чему отдавать предпочтение, приоритеты в своей жизни. И сделала она это с помощью древнего способа влияния на человека — то, что сейчас называют рекламой.
—А почему это реклама древний способ? Она ведь только с недавних пор появилась на телеэкране, — недоумённо проговорил Руслан.
—Это вам так кажется. На самом деле это явление существует столько же, сколько и человек разумный, — с улыбкой объяснил Ариман. — Нынешнее же слово реклама имеет происхождение от древнелатинского reclamare, что означает «провозглашаю», «кричать». И раньше ею активно пользовались и в письменном виде и особенно в устном, обнародуя желаемую информацию с помощью специальных людей — базарных зазывал, глаша таев, вещателей и так далее. Это древний способ влияния на человека. И основывается он на незыблемой психологической особенности человека верить именно в то, во что ему хотелось бы верить, выдавать желаемое за действительное. Умная реклама всего лишь оживляет в человеке «дремлющую» потребность. Она заражает и заставляет его подражать.
—«Дремлющую потребность»? — переспросил Юра. — А что это означает?
Ариман тут же пояснил.
—К примеру, ты испытываешь в чём­то неуверенность, занижаешь самооценку и в то же время пытаешься подавить в себе эти чувства. Но они же никуда не деваются. Они просто «дремлют» в твоём подсознании, ожидая позитивного разрешения этой личной эмоциональной проблемы или целого комплекса психологических проблем. И тут появляется перед тобой реклама, которая убеждает тебя, что именно рекламируемое даст тебе то, о чём ты мечтал. Причём всё это выглядит в оптимистическом свете, что, естественно, подымет тебе настроение, поскольку подсознательно будет идти стимуляция твоей «дремлющей» нереализованной потребности. В результате ты уже, как собака Павлова при знакомом звонке, будешь брызгать слюной в желании приобрести подсовываемую тебе камуфляжную «сахарную косточку».

 
Интересным моментом тут как раз и является то, что он назвал «Дремлющая потребность». По большому счету человек создает себе проблемы сам именно потому, что они ему нравятся. В случае с притчей людям нравится чувствовать себя жертвами, чувствовать свою значимость (например, что они-де сочувствствующие, что-то контролирующие и тд) и много-много других шаблончиков.


Юлия ✎ Gazolin 19.04.2017 13:52 Ответить ↵

Эко вы закрутили!.. Мне видется всё проще: людьми движет страх. Они ещё не пострадали от вора, но уже готовы его ловить и чего-то там с ним делать, в страхе расстаться со своим накопленным “добром”. Иллюзия счастья. Ведь мы живём так же.  

А по поводу самого вора мне вспомнилась притча о разбойнике, которого все очень боялись и не ходили через лес, в котором он орудовал. А мудрец пошёл и мудро поговорил с ним, после чего разбойник стал лучшим учеником мудреца.


Лада 18.04.2017 15:58 Ответить ↵

Как только вышла эта статья, я её открыла и... буквально, “челюсть отвисла”...

Почему? Потому, что как раз находилась в раздумьях над цитатой из 2-го “Сэнсэя...”:

— Хотя я не понимаю, почему они разделили на множество целое... А, ладно, — слегка махнул рукой Сэнсэй. — Им же с этим жить. 

Именно, думала над фразой “Им же с этим жить”...

”Кому “им”? - пыталось понять моё сознание...

А тут, вдруг, открываю и читаю, как ответ:

Вам с этим жить...

И приходит озарение, что действительно, раз, я уделили ВНИМАНИЕ этому вопросу, я запустила в свою жизнь эту мысль, активировала её, теперь мне с этим и жить...

Так и всё в нашей жизни, мы творим сами своим внимание, и с этим и этим живём...

Спасибо за притчу и за те ответы, которые приходят с Вашей помощью!


Александр 18.04.2017 09:02 Ответить ↵

Благодарю. 

Продолжайте писать в ЛЮБОМ жанре...

Какие помидоры? Ту больше цветы подходят...

Та даже если бы и был повод для помидоров, он в любом случае должен был раствориться в Великом Празднике...

Христос Воскрес!


Валентина К 18.04.2017 08:35 Ответить ↵

Живи, Живи! ты для вселенной песчинка,
А для Земли - Ты часть Сейчас - и равнодушных не может быть среди Нас!!!
Живи, Живи! чистые вены реки обыкновенно 
Люби! Мы с тобой, чтоб ты не погас, Ты один из Нас.

Надежда кажется призраком, но за спиной стоит как живая
Чего ты ждешь? обернись, обрети её вновь
Кто держит весь этот мир в руках?
О чём мы просим, молитву читая?
Ты можешь Остановить, если Веришь в Любовь...


Ирина 18.04.2017 08:04 Ответить ↵

Я поняла, что каждый в ответе  за свои мысли, поступки и расплачиваться каждому за свое прийдется. Спасибо за притчу.


Роман 17.04.2017 19:14 Ответить ↵

Благодарю за притчу! Со смыслом. ВН, в очередной раз радостно Вас читать. Присоединяюсь к Алене, пишите пожалуйста ещё, уж очень нравятся Ваши статьи. 


Алена 17.04.2017 19:13 Ответить ↵

Чтобы пойти охотиться на разбойника, мне придётся оставить дом. А тут и вор подоспеет)))


Игор ешф 17.04.2017 18:47 Ответить ↵

Хорошая притча.

Только если посмотреть на жизнь со стороны. Проблемы-то у твоего тела, у меня их нет. Да и проблема ли это, если ты можешь всегда получить опыт. А вот какой - от человека зависит.

А автор мне нравится.


Алена 17.04.2017 16:47 Ответить ↵

По-моему прекрасное продолжение притчи “Что я там делаю?”. Пишите ещё, дорогой ВН, у Вас это получается.

А притчу поняла так, не ищи проблем на свою голову... а может в голове? 

Даже когда всё хорошо, сознание обязательно подкидывает сомнение, и идёт искать, чем бы ему занять личность. А оно мне (личности) надо?


ВН ✎ Алена 17.04.2017 17:43 Ответить ↵

А притчу поняла так, не ищи проблем на свою голову... а может в голове? 

Ну хорошо, но изначально я планировал написать не “вор”, а “разбойник”, а это подразумевает, что проблемы могут найти тебя сами. Как вы теперь посмотрите?


Василий ✎ ВН 17.04.2017 23:41 Ответить ↵

в тему на мой взгляд будет к этой притче отрывок из другой притчи под названием “Дважды рождённый”:

...

— Разве ты не знаешь, — обратился он к музыканту, — что ходить по этой дороге опасно?

Нарада, продолжая играть, свернул с дороги и уселся рядом с Вальмики, который точил свой меч. Доиграв мелодию, он обратился к грабителю:

— Ты очень колоритная фигура, но что ты делаешь в тёмном лесу один?
Вальмики ответил:

— Я граблю людей, вот и у тебя сейчас отберу все твои богатства.

Нарада сказал:

— Мои богатства иного качества, они внутренние, и я был бы счастлив поделиться ими с тобой.

— Меня интересуют только материальные ценности, — ответил Вальмики.

Музыкант сказал:

— Но они ничто по сравнению с духовными ценностями, и ты, такой сильный человек, скажи, зачем ты это делаешь?

...


Василий ✎ ВН 17.04.2017 23:33 Ответить ↵

На этот счет, есть другая притча)))))

Однажды ученики задали вопрос своему просветлённому Мастеру:
- Учитель, а что ты будешь делать, если в горах между ущельем и пропастью на тебя нападут с десяток разбойников с целью отнять твою жизнь и не будет у тебя возможности от них бежать?
Учитель ответил:
- Не понимаю.
Ученики вновь пытаются объяснить:
- Ну вот ты оказался в горах: с одной стороны пропасть и на тебя идут разбойники.
Учитель вновь отвечает:
- Не понимаю.
Ученики заново объясняют свой вопрос. Наконец Учитель отвечает:
- Не понимаю, что я там делаю.


ВН ✎ Василий 17.04.2017 23:43 Ответить ↵

Ну с вами неинтересно.

Неужели ни одного помидора не прилетит?


Алексей ✎ ВН 18.04.2017 08:43 Ответить ↵

Теперь Вам с этим жить...


Alla7 ✎ ВН 18.04.2017 07:09 Ответить ↵

Ну так еще не созрели помидоры то, вон весь подоконник в рассаде, всему своё время.


читатель ✎ ВН 18.04.2017 00:35 Ответить ↵

Не спешите отчаиваться:))) найдутся и с помидорами, я так полагаю, как же без критиков:)
А вообще-то - спасибо, за то, что пишете. За вашими текстами всегда Состояние... Потому лично мне, в принципе, все равно притчей вы пишете, стихами или прозой... Просто пишите, пожалуйста, еще:)

Не знаю, что на самом деле значит ВН, но лично на мой взгляд - Вдохновленный Небом будет вполне подходящей расшифровкой:)


ВН ✎ читатель 18.04.2017 10:36 Ответить ↵

Ой, напрасны эти иллюзии с небесами, право, представьте другое: Ваня Незабабашкин, и не вздумайте меня в авторитеты записывать, начну жестко ломать стереотипы. Душа - главное.

С уважением).


Валентина К ✎ ВН 18.05.2017 09:03 Ответить ↵

Здравствуйте, ВН! Ваня Незабабашкин - очень красиво звучит, но мне почему-то кажется, что за двумя буквами Вашего псевдонима скрывается Воин - Воин Света, Вас так уже называли где-то на этом сайте )) Только Воин может Так писать о Победе https://rgdn.info/etogo_uzhe_ne_ostanovit

На этом моё обращение к Вам заканчивается, далее хочу обратится с просьбой к людям.

Дорогие друзья, прошу вас, откликнитесь кто-нибудь на мою просьбу, я пишу-пишу уже 2 месяца и никто мне не отвечает, никто со мной не хочет разговаривать. Я живу далеко от вас, в другом городе, в другой стране, ничего не знаю толком, только вот книги все прочитала и передачи прослушала. В Киеве ни разу не была, с МОД связи у меня нет, в интернете только смотрю, что люди из движения делают, то же самое и сама пытаюсь делать.

Вот хочу порассуждать об этой притче. Что автор хотел донести до нас? Смысл этой притчи - нужно быть духовными, а духовные любят и принимают всех людей, в том числе и преступников. Толерантность. 

Интернет пестрит роликами о гелиарах, воинах Света, победе Света над тьмой и т.д. И мы все, кто распространяет Знания, считаем себя маленькими гелиарчиками, и надеемся, что Гелиары высшего порядка всё за нас сделают. Победят дракона, который на картинке к этой статье хайль отдаёт, вытянув руку в известном приветствии, наведут порядок в мире и построят Золотой век! Так и будет, УРА! Только вот это У Ра зависит от КАЖДОГО ИЗ НАС С ВАМИ!

Подскажите, мне, пожалуйста, разве воины могут быть толерантны к злу? И пойдут ли люди за теми, кто под лозунгами добра и любви к ближнему своему, полностью абстрагируются от миротворческой деятельности? 

Я тоже очень хочу к Богу, и если я заблуждаюсь или иду не в том направлении своими высказываниями, покажите, подскажите, пожалуйста! Очень прошу!!!

п.с.: да! и как распространять знания, если соц.сетями уже пользоваться запретили?


ВН ✎ Валентина К 19.05.2017 16:47 Ответить ↵

Боюсь многих сильно разочаровать по поводу своего отношения к таким высокопарным фразам как воин света)). На меня такие ярлыки вешать не стоит. Любой, кто живет на Передней сущности - уже по факту служит Богу, а значит воин света.

Что автор хотел донести до нас?

Мне порой даже страшно что-то писать, потому что подвести к общему знаменателю написанное, наверное не получится, у каждого оно резонирует с чем-то своим. Что я хотел донести этой притчей? Ничего, серьезно. Просто мысли вслух).

я пишу-пишу уже 2 месяца и никто мне не отвечает, никто со мной не хочет разговаривать

Вы знаете, я тоже живу далеко и мне тоже никто не отвечает))). Но не отвечает по другой причине, я никому не задаю вопросов).

Подскажите, мне, пожалуйста, разве воины могут быть толерантны к злу? И пойдут ли люди за теми, кто под лозунгами добра и любви к ближнему своему, полностью абстрагируются от миротворческой деятельности?

Воины наверно не могут,  а воины света - не знаю. А что такое миротворческая деятельность по-вашему?

Попробую вам ответить в следующем эссе о своем видении. А вообще, меньше слушайте окружающих, и больше - себя, но не голос в голове, а там... поглубже... чувства, где Душа. Тогда все станет ясно, без слов, советов, противоречий.


Валентина К ✎ ВН 20.05.2017 00:12 Ответить ↵

Простите меня, ВН! Не буду больше вешать )) Лучше поблагодарю Вас! А Вы где далеко живёте, в Монако? )) Шучу ))

Что, по-моему, миротворческая деятельнось? Отвечу на этот вопрос только за то, что сама делаю. Нам даны Знания, которые раскрывают все стороны жизни и деятельности человеческой. Кто принял Знания - делятся ими, чтобы и другие смогли испить из нашего родного, любимого Источника. Это здорово! Заметила,что интернет заполнен позитивными цитатами из книг и очень мало мы делимся об истории, политике, религии. Выходит как то мы ополовинили, скрыли часть Знаний. А ведь кому-то интересны и откликнутся именно эти направления. Мне помог прозреть сын. Приходит и говорит, что друзья позвали его на митинг Навального. Я очень сильно удивилась (это очень мягко сказано)) и подумала, что пока я украшала свою страницу в вк птичками и цветочками, моего сына чуть не увели под флагами архонтов. Вот и решила разобраться кто есть кто, где белое, где чёрное, отделить котлеты от мух, и делиться с людьми. В интернете также масса миротворческих, антимайданных, антинатовских групп,придумывать даже ничего не надо, делись и всё. А когда интернет наполнится правдой, то у архонтов не будет шансов вывести очередной народ на майдан. Ну это мнение не очень умной женщины, так что...

Не буду слушать голос в голове, буду слушать Душу! Спасибо!!!


Dzen ✎ Валентина К 20.05.2017 01:57 Ответить ↵

Никому из моих знакомых или друзей майдан не принес ни счастья, ни облегчения. Жизнь в материальном аспекте определенно стала хуже и намного. Это не распространяясь уже о пордобностях. Поэтому держитесь.


Василий ✎ Валентина К 18.05.2017 23:41 Ответить ↵

Валентина, всё хорошо, в ваших словах чувствуется искренность, а это признак честности, если стремитесь то всё у вас получится. Поделюсь с вами своим опытом из жизни, когда я столкнулся со Знаниями во мне также загорелось огромное желание изменить весь мир. Но на тот момент я ещё не понимал кто-я и что такое Животное начало. Из-за отсутствия этого опыта мои действия были “неправильными и искривлёнными” моим-же Животным началом, я пытался изменить весь мир но ничего не делал для того что-бы изменить себя. А мир вокруг всегда начинается из мира внутри и изменения во внешнем мире полезны лишь тогда когда они происходят в следствие внутренних изменений. Из-за непонимания этой простой истины и кажется что участники движения делают что-то не так, или неправильно на что-то реагируют, а на самом деле тот кто понял суть этой истины занят самым первым и самым главным делом его жизни - это изменение своего внутреннего мира, это ежедневный труд становления самому Настоящим Человеком, становления Человеком достойным прийти как зрелое существо к Богу. А добрые дела и изменения в мире когда таких людей становится много не заставят себя ждать!

Вы кажется спрашивали совет, позвольте Вам его дать:

- первое перечитывайте снова и снова все книги А.Новых ибо с каждым новым прочтением вы будете ещё глубже понимать суть и истину изложенных в них знаний;

- второе, позвоните в Координационный центр и узнайте как Вам можно присоединиться к общению с единомышленниками и к занятиям по медитациям в группах, если таковых нет в Вашем городе можно присоединиться через интернет;

- третье, делайте добрые дела вокруг себя и мир начнёт неизбежно меняться.

Спасибо за Вашу искренность)


Валентина К ✎ Василий 19.05.2017 11:02 Ответить ↵

Василий, благодарю Вас за желание помочь мне, очень люблю читать ваши комментарии, отзываются, спасибо!!!

“А мир вокруг всегда начинается из мира внутри и изменения во внешнем мире полезны лишь тогда когда они происходят в следствие внутренних изменений. Из-за непонимания этой простой истины и кажется что участники движения делают что-то не так, или неправильно на что-то реагируют, а на самом деле тот кто понял суть этой истины занят самым первым и самым главным делом его жизни - это изменение своего внутреннего мира, это ежедневный труд становления самому Настоящим Человеком, становления Человеком достойным прийти как зрелое существо к Богу.”

Я с вами полностью здесь согласна! Дело в том, что когда происходят внутренние изменения, просыпается Совесть. Ну не даёт она мне покоя! Не могу я тихонечко делать медитации, изменяя свой внутренний мир и молча проходить мимо зла во внешнем, окружающем меня мире, не могу, хоть убейте. Хочется кричать - “Просыпайтесь, пришло уже время, хватит спать!”

Хотя бы в своём окружении, в соц.сетях показывать, рассказывать людям что есть зло в этом мире, отделять белое от черного. Как это - “мы вне политики и религии”, а где мы тогда? На Небесах уже? Мы пока здесь, на земле, а здесь есть и политика, и религия, и архонты, и зло. А выбор служения тогда как понимать? Если только во внутреннем мире убираться, игнорируя внешний, вряд ли что то изменится. 

КЦ - это понятно, это Центр, который координирует и связывает сторонников творчества А.Новых, они прекрасно выполняют свою работу, я тоже туда писала и, благодаря работе этих замечательных людей, нашлись единомышленники в моем городе. Спасибо, вам, добрые люди!

Но МОД - это не КЦ, Международное Общественное Движение - это мы с вами - люди, которые прочитали книги, услышали Зов и теперь каждому из нас решать, что с этими знаниями делать...

Истинная духовная сторона человека по отношению к обществу проявляется в искреннем намерении и бескорыстном действии его во благо общества. Объединившись в таком намерении, люди смогут достичь большего и создать условия для формирования качественно новой цивилизации — человечества, руководствующегося сутью Слова «АллатРа».
Тайну этого Слова когда-то хранили в своих кругах духовно посвящённые люди, противостоявшие власти Животного разума в любом его проявлении.

Это были истинные воины Света, хранители Исконных Знаний. За подвиг их ратный им была открыта Истина: «Нет силы выше Духовной!

Обладая Исконными Знаниями, обладаешь и силой. Обладая силой, воздействуешь словом, что есть слава, имя и зов. Слава возвещает Истину в сиянии бессмертия для тех, кто честию увенчан в приближении к Единому. Имя же проявляет знак Исконного, что есть основа и ключ для понимания событий. Вечный зов есть Изначальный Звук, Звук Созидания. Он наполняет знак силой Аллата и делает его могущественным в творении. Ибо Аллат есть проявление Воли Бога, всеприсущая сила, Праматерь всего сотворённого по Воле Его. Достойный идёт по вечному зову Души, оглашая клич Её победы: «АллатРа»!

Каждый слышащий есть Призванный, а вместе есть сила, способная изменить весь мир». Созидающая сила, исходящая от Бога, это и есть
                                                                         АллатРа

В этой книге не поставлена точка, потому что последнее слово остаётся за людьми... 


Александр ✎ Валентина К 18.05.2017 17:09 Ответить ↵

Извиняюсь, но приходится делать нарезки из книг мудрых людей, ибо свои
мысли скачут:

Мир, - утверждает человек, - построен на противоречиях. Пристрастие к
насилию привело человека к утверждению, что основным видом отношений между
живым является борьба (вся жизнь - есть борьба). Борьба предполагает
противостояние и враждебность. Поэтому в картине мира появились два полюса, два
противоречивых начала, напряжение между которыми и выдаётся за стимул к жизни.
Украшением этой, с позволения сказать, философской концепции стала идея борьбы
добра со злом. Человека не смущает, что в основу метафилософии и картины мира
положены не сущностные, а оценочные категории, которые в безосновательном
миросозерцании порождают самообман.

Идея изначально существующего зла в картине Мироздания равносильна мине,
заложенной строителями в стену дома. Согласитесь, что трудно представить
гармонию между добром и злом, а, ведь, гармония - единственный способ жизни.
Современное паразитическое общество - нежизнеспособно. Недаром Библия на первых
же страницах предостерегает человека от познания (увлечения мировоззрением) добра
и зла.

Абсолют одинаково совершенно осуществляет как процессы разрушения, так и
процессы созидания. Ибо и те, и другие одинаково необходимы для полного цикла
жизни воплощённых существ. Это всем известные энергии Инь и Ян и гармония между
ними. Это - здоровый творческий и философский фундамент жизни. Но у человека
нет творческого сотрудничества с Богом.


    Так вот в моем понимании сотрудничество с Творцом - это и есть ЖИЗНЬ в
динамической практике “ЦВЕТОК ЛОТОСА”(когда ты открылся, т.е.  находишься в моменте здесь и сейчас,
контролируя свои негативные мысли и эмоции, без этого контакта -
существование). Когда ты как личность, проводишь АЛЛАТ в мир с позиции
Наблюдателя от Духовного мира. Люди реально это чувствуют, на себе проверено (в
транспорте и в коллективе на работе все чаще спокойная доброжелательная
обстановка, только с родными и близкими этот процесс очень долгий, практически
не заметный (такое чувство что у родных на тебя иммунитет..., видать чтобы в
“прелесть не уйти”, реально с женой не работает...)) А перенимается окружающими скорее всего
безсознательно, за счет зеркальных нейронов...

Единственный совет который могу дать, делать практику вместе с Ригденом... Реально помогает,  желательно не пропускать... А в дне максимально контролировать негативные эмоции...(анализируя ситуации и людей с которыми они у Вас возникли, какое качество  Ваше срезонировало, на какую мозоль наступили Вашему Эго и исправляться. КАЖДОЕ такое событие это или УРОК или ЭКЗАМЕН)


Валентина К ✎ Александр 18.05.2017 22:40 Ответить ↵

Благодарю, Александр! Насчёт экзаменов вы в самую точку попали, у меня тоже стойкое ощущение жаркой экзаменационной поры... ВЕСНА! Ученики сейчас экзамены сдают на аттестат зрелости... Удачи нам всем!!!


читатель ✎ ВН 18.04.2017 23:17 Ответить ↵

- Кто автор?
- Ваня Незабабашкин.

т.е. получается, автор - этот Ваня, он сочинил, его заслуга?
Может ли человек что-то сам сотворить? Фиг там. Не Вася и не Ваня тут (и в прочих достойных вещах) автор.
Что ценно в этих статьях для меня - это чувство, а оно только из Души может быть, т.е. что? Да, от Бога. А человек просто это “проводит”, как в поговорке “у Бога нет других рук, кроме наших”. Так вот ВН - просто руки, которые пишут. И в этом нет ни Вани, ни Пети. Поэтому лично мне больше импонирует именно моя версия трактовки данной аббревиатуры. Ибо в ней нет человека, нет личного, нет притязания “я автор, мое, мну великий написал!”.

и не вздумайте меня в авторитеты записывать, начну жестко ломать стереотипы

делайте что хотите, свобода воли:)
как и я буду делать что хочу, свобода воли;)


ВН ✎ читатель 19.04.2017 01:01 Ответить ↵

Не осмелюсь даже оспорить то, что вы говорите. Но я немного о другом имел.


читатель ✎ ВН 19.04.2017 12:00 Ответить ↵

Я и с первого раза поняла, о чем вы. Просто хватит. За последний месяц эта тема только и мусолится. И дня не было такого, чтобы она за столом не всплыла (и надо ж было такой компании собраться, как ни один, так другой вываливает один и тот же шаблон), хватит, надоело уже. Просто хочется уже отпустить ее с миром в прошлое, наконец, а не обсуждать каждый день одно и то же, и одно и то же. Такое ощущение иногда возникает, что я в глазах некоторых людей теперь грешна до конца своих дней и они просто своим святыми долгом считают, напоминать мне об этом регулярно. А определенные имена, похоже, вообще лучше даже не произносить, чтобы не нарваться на очередное напоминание на ту тему, о который вы.
Хватит. Кто хотел - тот уже все давно понял. А кто не понял - значит, не хотел.


ВН ✎ читатель 19.04.2017 12:36 Ответить ↵

У вас, я вижу, какие-то сложности? При чем здесь я? За моим столом всегда тихо и спокойно, поэтому я и пишу себе, что хочу и когда хочу, свобода воли)).


Алена ✎ ВН 17.04.2017 19:17 Ответить ↵

Чтобы пойти охотиться на разбойника, мне придётся оставить дом. А тут и вор подоспеет)))



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа