Монастырь или семья.

 

В лесу не лес, а Бога вижу я, 
В моей сосне, в её осанке строгой, 
И в иве, наклонённой у ручья, 
Не иву вижу, не сосну, а Бога. 

Вот и в тебе я вижу не тебя. 
Нет никого родней тебя и ближе, 
И, до самозабвения любя, 
В тебе Его невидимого вижу. 

В Него вхожу сквозь первые листы, 
Сквозь куст, цветы, сквозь дерево любое. 
И потому лишь мне так дорог ты, 
Что ты Его не заслонил собою.

Зинаида Миркина

 

После прочтения статьи "Замуж за Бога", решила поделиться своим опытом и видением этого вопроса. 

С самого раннего детства, в отличие от моих сверстниц, у меня никогда не было мысли о создании семьи. Мне было абсолютно неясно, почему все девочки так хотят выйти замуж, если уж не за принца, то хоть за кого-нибудь. Дети тоже никогда не были для меня главной целью жизни, я также не понимала "зачем?". Мне всегда казалось, что любой человек это цельное, самодостаточное существо и странно было слышать про вторые половинки. Я задавалась вопросом, как же мы живём значительную часть своей жизни (детство, юношество), не имея так называемой половинки? И зачастую именно эти годы мы вспоминаем потом с теплотой и радостью, как лучшее время жизни. Значит, и без "половинки" мы способны быть счастливыми? Тогда зачем это всё, кто это придумал? В общем, в какой-то момент я стала думать, что если в моей жизни встанет выбор: монастырь или семья, я однозначно выберу первое. Ведь с самого детства поиск духовного, чувственное восприятие, было неотъемлемой частью моей жизни. Это шло изнутри, при том, что никто в моей семье, в моём окружении никогда не говорил на эти темы.

И вот, однажды я попросила Бога дать мне испытание, чтобы я смогла проверить, насколько я укрепилась на пути к нему. Ведь на тот момент в моей жизни не было каких-то проблем, потрясений, а где как не в сложных ситуациях мы показываем себя настоящих? Я просила дать мне возможность испытать себя, поскольку мне казалось, что уже ничто не сможет сбить меня с пути к Нему.

И спустя совсем немного времени я познакомилась со своим будущим мужем. Вот тут-то я и поняла, чего стоит все моё духовное развитие. Во-первых, "а как же монастырь вместо семьи"? Получается, врала себе, врала Богу. А думала, что я такая честная и с собой и с другими. Далее со стороны мужа пошло абсолютное непонимание моих духовных стремлений, рационализация всего того, о чем я говорила. Несмотря на то, что мы очень хорошо понимаем друг друга, у нас схожие ценности, мы оба стремимся к добру, взаимопомощи, существование мира духовного муж мой не то чтобы отрицает, но считает, что в нашей жизни он не играет никакой роли. То есть все ограничивается только привычными понятиями честности, добра, справедливости, а если к этому примешивают какую-то сверхъестественную силу, то это уже человеческие фантазии. Кому-то это подходит, кому-то нет, но он уверен, что это не для него. Несмотря на то, что он прочитал (по моей просьбе) книги Анастасии Новых, и даже писал ей письмо с некоторыми вопросами, воспринял он их скорее как добрые правильные сказки. Это стало огромным камнем, если не сказать скалой преткновения.

И постепенно капля за каплей, шаг за шагом я все дальше уходила с главного пути своей жизни, сворачивая в дебри ума, сознания, материалистического восприятия. Сомнения разъедали меня. Я перестала чувствовать, практиковать, я потеряла глубину и стала видеть лишь рябь на поверхности безграничного океана. В тот момент мне стало казаться, что я действительно напридумывала себе всяких сказок, внушила себе чего-то, чего нет на самом деле. Потеряла смысл жизни и обрела ощущение бессмысленности всего происходящего. Этот период затянулся на долгих 4 года. Были и депрессия и психотерапевты и серьезные проблемы со здоровьем на этой почве. Я даже стала в открытую обвинять мужа в том, что из-за него я потеряла счастье в жизни, постоянно спрашивала, зачем нужны такие отношения, которые приносят одну печаль. Он старался сделать все, что было в его силах для меня, но я ждала того, чего он дать не мог, потому что просто не имел своего опыта. В общем, животное начало хорошенько накушалось за это время моей энергией. Ведь мне так не хотелось брать ответственность за своё счастье в свои руки. Откуда-то сидел во мне шаблон, что отношения это зависимость. Хотя вслух я всегда утверждала обратное. Но чего стоят слова, когда они не подкрепляются практикой? 

И вот в очередной приступ уныния, когда я пыталась заткнуть внутри себя зияющую пустоту просмотром какой-то ерунды в интернете, я вдруг подумала, а почему бы не сделать цветок лотоса - медитацию, которой я в своё время начинала и заканчивала каждый свой день. В этот момент ум стал атаковать с новой силой, и пришлось буквально отрывать себя от монитора. Я пошла в комнату, легла на кровать и стала смотреть, как тень от настольной лампы расплывается в потоках теплого воздуха, словно мираж. И все... В этот момент изменилось все. Я вдруг вспомнила все, о чем забыла на эти несколько лет. Я поняла, что Он всегда со мной. Во мне не стало больше страха, ни за тело, ни за душу. Одна переполняющая тихая радость. Внутри заискрился фонтанчик души, разливая тепло по всему телу и дальше, за границы физической оболочки. Я ощутила, что могу все, вот абсолютно все. И что мне не важно, где я нахожусь, главное, что я с Богом. И это навсегда, это - вечность. Он никуда не денется и всегда со мной, в любой момент, в любом месте. Я вдруг увидела, что все вокруг живое, все наполнено высшим смыслом, любовью.

Когда пришёл с работы муж, я была переполнена этим чувством и поняла, что не могу и, что самое главное, не имею права пытаться его изменить, я могу лишь любить его таким, какой он есть. Слушать его, слышать, принимать. Каждый из нас идёт своим путём, борется со своими демонами и все что нам нужно - доброе слово и любовь. Это было так просто и очевидно в тот момент, мне стало так легко и спокойно. Ведь в этот момент с нами был Бог. А все время до этого я отодвигала Бога на второе место, поставив на первое мужа. И это открытие поразило меня. Как же я могла строить жизнь, строить отношения без Него? Ведь если Бог на первом месте, все остальное будет на своём. 

В таком состоянии я пребывала почти неделю, я наполнялась счастьем с каждым вдохом, я непрерывно беседовала с Богом, с радостью сделала несколько важных дел, на которые не могла решиться много лет. В каждом прохожем я чувствовала душу, и весь мир стал невероятно увлекательным, любопытным, абсолютно за каждым событием, человеком, вещью был Бог, и это было невероятно! 

Спустя примерно неделю мое внимание стало рассеиваться и это состояние ушло, но опыт остался. Я благодарна Богу, за то, что дал мне шанс, за то, что поверил в меня. Теперь я понимаю, что мой муж это огромный подарок для меня, это помощь на духовном пути. Он учит меня любить, он учит меня быть с Богом, несмотря ни на что. Ведь в монастыре то гораздо легче, а вот так...

 

Подготовила: Оксана (Россия)


В избранное


Монастырь или семья. Монастырь или семья. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 286
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Вадим 15.10.2016 14:40 Ответить ↵

Спасибо! Я пережил и переживаю очень похожую ситуацию. Ваш пример вдохновляет. Раньше верил, теперь уверен что выход есть. Спасибо!!!


Людмила 14.10.2016 23:24 Ответить ↵

Монастырь, семья… какая разница, если это просто скоротечные временные декорации….. знания, которые даны в книгах А. Новых,  предоставляют возможность комфортно существовать в любой среде…., просто надо их применять, постоянно. С их помощью учишься понимать себя, познаешь свой внутренний мир, и чем больше, тем больше понимаешь людей, которые окружают тебя, сюда даже лучше подходит слово чувствуешь, самое интересное, что степень кровного родства значение не имеет.

В свое время (конец 2012) книги прочитала, когда уже имела 6 лет семейного опыта, двое детей (1 год и 2,5 лет) и все это было в критическом состоянии, на грани развала из-за лавины бытовых мелочей, хотя сейчас можно сказать, что из-за отсутствия полных знаний о себе.

Но чуда в одно мгновение не случилось!

На первое (на данный момент минимум раз 10 перечитала от корки до коркиJ) прочтение всех книг ушел  год, за который в семье стало как-то все спокойнее, проще.

Еще год ушел на то, чтобы научиться закрывать глаза минимум на 15 минут два раза в день и при этом не засыпать, не бежать мыслями во все стороны, а потом начали иногда проскакивать чувства, глубокие, дальше ощущения словами описывать сложно…..

Но от таких моих «движений» моя семья превратилась в рай земной, уже даже забылось, а как это ссориться из-за бессмысленных претензий, обижаться, расстраиваться, ныть и т.д.  

При этом мой муж обычный человек со своими заморочками, мое «увлечение» цветком лотоса не воспринимает  и не запрещает, книги пробовал почитать, ему не понравилось, а на нет и суда нет. Но то, какой стала наша семейная жизнь ему очень нравиться и все равно категорически отказывается признавать, что это благодаря книгамJ…. И я люблю его таким, какой он есть, полное спокойное принятие, помните, каждый свободен в своем выборе…..

Сложно описать: но основные мои силы уходили и уходят по сей момент на то, чтобы научиться справляться с собой, а все внешнее подтягивается до моего уровня само собой без каких-то титанических усилий с моей стороны.

Кроме того, начала заниматься с детками среднего школьного возраста (уже около 15 детей насчитывается) репетиторством англ языка без педагогического образования, для меня самой большая загадка, как это у меня получается….. интересно, что во время занятий меня особенно переполняет то глубокое чувство любви  ко всему сущему….., это состояние у меня еще очень волнообразно по своей силе, конечно, но терпение и труд все перетрут….

Короче, Сэнсэй 100% прав, что человеку на Пути к Богу ничего не мешает, что начинать надо с себя.

Прав и наш местный обычный православный священник, который каждую службу говорит, что Царствие Божье приобретается трудами… (мда, кстати, последние несколько месяцев мне стало интересно на службе бывать, так все воспринимается необычно…. )

Поэтому, дорогие единомышленники, работайте над собою не покладая рук, а остальное и остальные приложатся!


Максим 13.10.2016 15:53 Ответить ↵

Спасибо! Для меня тоже очень вовремя)) Буквально вчера сидел на кухне с блокнотом и писал, писал... “Что делать? как-то быстро начала расти пропасть с женой... 2 недели у нее депрессия, очень похолодела ко мне, вдруг прям как чужой внутри ненавидящий меня человек стал, нет контакта(всегда разбор полетов помогал), раздражает мой образ жизни(медитации в 21.00) и  приоритеты..” Потом писал, что “меня раздражает ТАКАЯ ОНА, ее нежелание понимать настоящую причину депрессии, иллюзию проблем, мою свободу выбора, ее нежелание сек.близости в последнее время...” И тоже осознал, что пора уже научиться принимать и любить такой, как есть. Принимать то, что ей необходимо пройти этот период,этот негативный опыт, дать ей разобраться в этом самой, дать делать свой выбор... И при этом дарить все, что могу, не требовать ничего, но параллельно избавляться от привязанностей, в т.ч. и сексуальной, чтобы ЖН не имело такого инструмента(семья) для подножек на моем Пути... Вот так вы поделились своими проблемами и моя стала легче, поделились решениями и чувствами - счастья и спокойствия стало больше)) Спасибо!))


Александра 12.10.2016 21:00 Ответить ↵

Оксаночка, спасибо Вам за статью! Как же созвучно сейчас с моей ситуацией... Статью открыла случайно, а когда стала читать, внутри все затрепетало, это такой неожиданный ответ на мой неозвученный вопрос... Благодарю Бога за все!!! 

Спасибо, что поделились опытом и чувствами... Счастья Вам! 


Татьяна 04.10.2016 14:27 Ответить ↵

Спасибо! Очень созвучен ваш опыт, наблюдаю как “незаметно” уходят претензии, требования, альтруизм от гордыни, даже желание помочь - и как прекрасно. Это не безразличие, а радость. Вспоминаю, как меня колотило раньше. Отношения - это прекрасный урок постоянный. И самое замечательное то, что отношения у нас не только в семье, а со всем миром. У кого-то это муж или дети, у кого-то родители, у кого-то работа, можно продолжить...


Мария 04.10.2016 11:34 Ответить ↵

Простите, друзья, но я не согласна с последними тремя предложениями в этом прекрасном очерке. Те обстоятельства, которыми мы обросли по собственным желаниям ранее, до осознания цели единения с Богом - это никакой не подарок и подарком быть никогда не может, это были предложения от системы (желания выйти замуж, желания родить детей и т.д) , которые мы приняли и теперь, куда деваться, вынуждены изворачиваться, героически преодолевать эти “счастливые” и “отличные” проверки. Проверкой это было тогда, когда система нам предложила, а мы бы выбрали Дух, а так, это провалившаяся проверка. И, соответственно, её последствия в виде описанного Вами, Оксана, и приходится нам теперь мужественно принять, полюбить и т.д.

Эти условия максимально плотного на данный момент материального мира, в котором мы воплощены,  и так достаточно жёсткие и дай Бог нам, почувствовавшим Истину, использовать их для достижения цели. А мы дополнительно усложняем себе их, по собственной, так сказать, воле (а на самом деле, по воле системы.)  Поэтому я избавилась от своего “чемодана без ручки”, который долгие годы и нести было тяжело, и бросить жалко. И теперь безмерно счастлива! А имей я Знания раньше и если бы не столь сильно было бы моё желание во что бы то ни стало найти своего “единственного” земного возлюбленного, так и не хватала бы этот казавшийся самым распрекрасным сначала чемодан. 

Добавлю, что ни о чём жалеть, конечно, не стоит, когда уже наломано дров  на пол леса, а стоит сделать правильные выводы и не повторять ошибок прошлого, не наступать снова на те же грабли, пусть и свежепокрашенные и блестящие на солнышке, системой в наш любимый цвет. ))) 


Лора ✎ Мария 14.12.2016 21:01 Ответить ↵

Мария,  а вот не согласна с вашими словами по поводу, что система предложила. До книг и знаний я жила по чувствам и каждый свой шаг вверяла Богу,  доверяла ему,  это как плыть по течению,  только чувствовать,  что тебя ведут. Так вот семью и деток выбрала вполне осознанно (где бы вы сейчас были,  если бы ваши родители незаморачивались детьми) . И семья и дети это большое счастье в моей жизни. И большая работа,  отношения это кропотливый труд. 

Работать над собой и не поддаваться на провокации системы,  когда муж не в духе,  когда детки болеют,  когда... Много этих когда. 

К знаниям тоже пришла осознанно,  без истерик и депрессий. Попросила у неба знаний и умения применять их на практике,  на следующий день мне девушка рассказала о движении АллатРа. 

А вот оставить семью,  детей,  это предложение было уде от системы,  она мной тоже тогда опыта наелась,  так прессонула,  что казалось я дышать забыла как. Сразу и не поняла,  почему прессует. А потом четко услышала,  как система предлагает сделать выбор в сторону отказа от семьи. Я сделала свой выбор и Игорь Михалыч правильно говорит,  что ничего не мешает.

Любите искренне и честно. Любви всем. 


Natasha ✎ Мария 05.10.2016 16:04 Ответить ↵

…Коль хочешь ты с могучим львом сравниться —
Вели своим желаньям потесниться,
А коль совсем терпеть не можешь боли —
Так нет тебе среди отважных доли!
Чтоб взять свои желанья в обладанье,
Ты научись переносить страданья:
Знай — перед тем склоняются светила,
В ком власть душа над телом захватила.
Кто победил себя — тот господин
И горных высей, и морских глубин.
Ни адский жар, ни солнце не сожжет
Того, кто пламя Духа бережет.


А.А. ✎ Мария 05.10.2016 10:29 Ответить ↵

хм... что-то в этом есть. Как мне кажется - это зерно Истины. Спасибо)


Дмитрий 04.10.2016 07:42 Ответить ↵

Я прохожу те же этапы, что и автор статьи Оксана. Были и психические срывы и настоящая депрессия, и потеря смысла жизни. Уже год в этом состоянии. Понятно по книгам, что это мое животное начало действует. Сейчас я нахожусь в подвешенном состоянии 50 на 50. И верю и не верю книгам из-за своего печального опыта, может книги ведут в никуда. Практики сейчас не делаю, рациональное мышление не отключаю, боюсь повторения опыта. Читаю этот сайт как соломинку. Так что ребята движение к богу может быть опасно для психического здоровья и в то же время веришь книгам, что это твой последний шанс.


Наташа ✎ Дмитрий 04.10.2016 18:45 Ответить ↵

А если бы вы знали, что у вас времени мало? Например ты знаешь, что у тебя осталась 1 неделя или 1 день... и все... время жизни тела закончится.Ну представим на минутку такое... вы бы тратили этот день на депрессию, плохое настроение или сомнения ? 

Каждый твой день- это большой праздник  и большая роскошь! Царский подарок! Хорошо , что есть тело целое, время и возможность сделать что-то еще и проявить себя.Это огромный дар и шанс,надо им воспользоваться.

Самый лучший выход из депрессии- кому-то помочь.Например,сиротам, которые живут в больницах инфекционных,  они там годами живут. Просто во дворе клумбу сделать, может покрасить что-то во дворе, может бабушке какой-то помочь.Занять мозги поиском доброго дела надо, тогда и польза будет и себе и другим и настроение хорошее обеспечено.

 


Nutscracker ✎ Наташа 05.10.2016 21:10 Ответить ↵

Кстати, тема о том, как должны спасаться психически больные люди, так и не была раскрыта, хотя, кажется даже на этом ресурсе, задавались такие вопросы.


Nutscracker ✎ Наташа 05.10.2016 21:09 Ответить ↵

Наташа, прикол в том, что люди словом “депрессия” обозначают очень широкий спектр недомоганий - от плохого настроения до действительно патологических состояний. Ваши советы действенны в первом случае. Но во втором, соглашусь с Оксаной, нужна помощь специалистов. Например, при патологическом состоянии человек часами может сидеть и втыкать в одну точку на стене. Советы “взять себя в руки”, “пойти помочь кому-нибудь”, “посмотреть, какое красивое солнышко светит за окном” и т.д. при всем желании он выполнить просто не в состоянии - не хватает ресурса. Тут уместна аналогия с велосипедом: педали нажимаешь, но колеса не крутятся, потому что цепь разорвана. А если это еще сопровождается психосоматическими болями, то врагу не пожелаешь такое видеть, а тем более пережить на собственном опыте. Поэтому психику нужно беречь однозначно!

Дмитрию - мое сочувствие! Надеюсь, что у вас все наладится.


Оксана ✎ Дмитрий 04.10.2016 11:29 Ответить ↵

Дмитрий! Спасибо вам за такой откровенный отзыв! Думаю, что очень во многом я вас понимаю. С депрессией надо к психотерапевту, потому что книги книгами, но если доходит до такого состояния, тут нужна помощь профессионала. Мне повезло, я нашла замечательного врача и она мне помогла взять себя в руки и разобраться со многими проблемами, которые меня стопорили в том числе и на духовном пути. Хотя справедливости ради замечу, что эту сторону своей жизни я с ней не обсуждала, только немного коснулась, не углубляясь. Все таки человек не обладает знаниями и какой-либо компетенцией в этой области. А еще, последним штрихом в моей истории, о котором я забыла упомянуть в статье, стала книга Р. Злотникова “Путь князя”, это прям спасательным кругом тогда оказалось. Я вам от всей души желаю скорее преодолеть этот жизненный этап и снова почувствовать радость жизни без сомнений =) Ведь все мы, однажды прочитав эту информацию, уже не можем жить как прежде, даже если очень захотим. 


Natasha ✎ Дмитрий 04.10.2016 10:40 Ответить ↵

Дима, советую вам прочитать повесть Азека Азимова ” Профессия”, она на 10 страниц.

Суть повести о людях , которые по другому ощущают мир
 — Вам ничего нельзя объяснить. В том-то и дело. Ведь в этом заключается последнее испытание. Даже после отсева в День образования девять человек из десяти, попавших сюда, оказываются не совсем подходящими для творчества, и нет такого прибора, который помог бы нам выделить из этой десятки того единственного, кто нам нужен. Десятый должен доказать это сам.
— Мы помещаем вас сюда, в приют для слабоумных, и тот, кто не желает смириться с этим, и есть человек, которого мы ищем. Быть может, это жестокий метод, но он себя оправдывает. Нельзя же сказать человеку: «Ты можешь творить. Так давай, твори». Гораздо вернее подождать, пока он сам не скажет: «Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет». Есть около десяти тысяч людей, подобных тебе, Джордж, и от них зависит технический прогресс полутора тысяч миров. Мы не можем позволить себе потерять хотя бы одного из них или тратить усилия на того, кто не вполне отвечает необходимым требованиям.


А.А. ✎ Natasha 05.10.2016 10:25 Ответить ↵

«Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет» - а если вместо слова “творить” поставить “любить”, читается и понимается вообще шикарно: «Я МОГУ ЛЮБИТЬ, И Я БУДУ ЛЮБИТЬ, ХОТИТЕ ВЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ». Спасибо, Солнышко!) отличный указатель на духовном пути!)


Natasha ✎ А.А. 05.10.2016 11:02 Ответить ↵

Душа вырабативает Любовь, она её творит, но хотя они неразрывны Художник и Краски. А.А как это все людям передать то а?


А.А. ✎ Natasha 06.10.2016 07:53 Ответить ↵

Передать чувство ЛЮБВИ, льющееся изнутри  - только собственным примером. Но ты, конечно же, знаешь об этом)


Natasha ✎ Natasha 04.10.2016 11:16 Ответить ↵

Раскачивание, дезориентация- психологический метод разрушения устойчивой иллюзии, даёт возможность индивиду, без внешнего вмешательства, прочувствовать себя как независимую единицу. Ничего лучше с вами происходить не может, вернутся к иллюзии вы можете всегда. Читайте больше, изучайте себя- биология, психология, нейроекономика...


Елена ✎ Дмитрий 04.10.2016 10:24 Ответить ↵

Не согласна с Вами. Не движение к Богу опасно для психического здоровья. А движение к дьяволу, то есть потокание своему сознанию. А к Богу идти, вернее не идти, а просто выбирая быть с Ним здесь и сейчас это всегда счастье!

У меня тоже раньше были депрессии, но сейчас я понимаю, что чем больше я тогда слушала свое сознание, тем сильнее была депрессия.


Наташа 03.10.2016 20:53 Ответить ↵

ВАУ! Как трепетно.... круто, что у вас так все получилось хорошо.Я задаюсь вопросом, почему... почему это чувство уходит? Что надо, чтобы этим жить всегда? Бывает, целую неделю просто купаешься и напитываешься этой любовью и излучаешь ее на других,а потом... и не заметила даже, как вот... опять оно ушло.Потом опять всплеск.Как быть в этом чувстве всегда?


Оксана ✎ Наташа 04.10.2016 11:09 Ответить ↵

Спасибо! По себе заметила, что как только я перестаю уделять внимание чувственному восприятию, то есть перестаю в него углубляться, а просто начинаю им наслаждаться, пока оно по инерции еще во мне есть, то через некоторое время оно потихоньку угасает. Тут, наверное, по принципу - если стоишь на месте то на самом деле опускаешься вниз, а что бы всегда в этом быть, надо постоянно именно углубляться, отсекая все внешние соблазны для внимания.


Лора ✎ Оксана 14.12.2016 21:47 Ответить ↵

Большое спасибо за такую искреннюю и правдивую статью. Очень тонко описали чувствам события. Здесь так много говорят о том, что семья,  это лишнее,  что ваша статья,  как свет в окошке. 

А те,  кто говорят об отказе от семьи и деток,  на мой взгляд слабы. Это таким образом их слабость проявляется. Лень и нежелание трудиться. Потому что в миру жить и Богу служить, это не весть какое дело,  это подвиг. 


Саша ✎ Наташа 04.10.2016 10:41 Ответить ↵

В вашем вопросе чувствуется тоска... НО это чувство никуда не уходит. Просто в какой-то момент голос в голове говорит, “Да ну, не может же так продолжаться всё время?” потом “Уже целую неделю так! Не может быть!” а потом “Да ты уже ничего не чувствуешь, уже ведь неделю так, а ведь это невозможно” и я соглашаясь внутренне с этим теряю связь с Богом. А если внимательно отношусь к любому предлагаемому сомнению, связь крепнет день ото дня. По опыту знаю, что надо просто не слушать подобное, а если сомнение возникает, просто посмеяться над ним, ведь нас ничего не может разлучить с Богом, мы сами отворачиваемся от него своими сомнениями.


София 03.10.2016 20:34 Ответить ↵

Спасибо, Оксана, Ваш опыт мне очень близок, это правда, Бога, Его Любовь ничто не может заменить, и все попытки поставить кого-то на Его место обречены на провал. А когда Бог становится Единственным Возлюбленным, это дает бесконечное счастье...


Оксана ✎ София 04.10.2016 11:04 Ответить ↵

Благодарю! Да, в такие моменты и познаешь истинный смысл слова “любовь” и она действительно неиссякаема.


А.А. 03.10.2016 17:50 Ответить ↵

Откровенно, чисто, искренно - приятно так на душе стало, светло. Большая благодарность автору! Перекликается с моим опытом -  тоже перестал настойчиво всех учить, советовать и т.д. Просто люблю всех, открыт и прозрачен... некоторым не нравится, но - это тоже Бог, часть Него. И все встает на свои места.


Natasha ✎ А.А. 04.10.2016 11:47 Ответить ↵

27 минут разницы,хм, над синхронностью нам с вами еще надо поработать, люблю... :-)


А.А. ✎ Natasha 04.10.2016 15:26 Ответить ↵

Я всегда рядом :) мы - это единое целое) ...а как песня называется?) 


Natasha ✎ А.А. 04.10.2016 16:22 Ответить ↵

http://www.dailymotion.com/video/x2i0xk4


Оксана ✎ А.А. 04.10.2016 11:00 Ответить ↵

Благодарю! Теперь стала часто ловить эти моменты, когда отодвигаю Бога на второй план, особенно в сложных ситуациях. Типа “Ты подожди немного, я сейчас тут разберусь со своими делами и вернусь”)) Работаю над этим.


Natasha 03.10.2016 17:23 Ответить ↵

Я тоже это поняла, семья это надстройка для проверки прочности, насколько тебе можно доверять. Бросить семью из за слабости, когда Бог не бросает не одной души- это такое предательство. У меня песня в машине заиграла в ответ - Не потеряй их, лови при падении, дари им все , исполняй любые потребности, неси им счастье,выслушивай всегда, люби их как это делаю Я! Что же сказать еще...


Оксана ✎ Natasha 04.10.2016 10:41 Ответить ↵

Полностью согласна, это отличная проверка! А песня замечательная)) 



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа