Недоверие к Богу.

Недавно мной была замечена массовая, опасная и длительно скрывавшаяся болезнь среди людей, стремящихся к Богу, к Духовному миру, Раю, Нирване, посмертному существованию и так далее. Она характеризуется шизофреническими симптомами. У больных наблюдается когнитивный диссонанс – стремясь к Богу, они Его боятся. Симптомы следующие:

  • Обиды: на себя (что-то не сделал или сделал/делаю не так), на других людей (причинили боль, разочаровали, недодали чего-то и так далее), на жизнь (неприятие обстоятельств, неудовлетворенность имеющимся и так далее);

  • Страхи: завтрашнего дня, потери близких, воров, войн, увольнения с работы и так далее;

  • Отторжение, резко негативное или негативное отношение к чему-либо: к работе, семье, учебе, государству, конкретным людям и так далее;

  • Желание к накоплению, приобретению: денег, связей, положения в обществе, знаний, личных способностей, «духовного потенциала» (характеризуется неуверенностью в себе, желанием сравнивать, искать подтверждения своего «статуса» у авторитетных лиц) и так далее;

  • Неудовлетворенность собой, жизнью, приступы депрессии, плохое настроение, отсутствие постоянного счастья.

 

Хотелось продолжить в таком шуточно-медицинском тоне, но дальнейшее достаточно серьезно, да и занудно получилось бы. Потому опишу как есть, по личному опыту.

Какое-то время назад я познакомился с книгами Анастасии Новых. Это было то, что я искал и не нашел в различных религиозных, эзотерических и прочих подобных течениях. Первое время я знакомился с новыми практиками и мировоззрением, постепенно отбрасывая предыдущее ввиду ненадобности. Зачем ездить на кое-как собранном из подручных средств велосипеде, если дали мерседес. Затем пошла более серьезная и систематическая работа, знакомство со своим внутренним миром, Душой, а так же изучение своего сознания. Выполнение изложенных в книгах практик дало возможность соприкоснуться с Духовным Миром, тем бесконечным и прекрасным внутри себя. Изучение сознания дало понимание, что я и мой ум, мои мысли – это не одно и то же. И что я – не «я», которое звучит у меня в голове, постоянно так себя называя, давая себе при этом какие-то характеристики (студент, парень, успешный или неуспешный, духовный или не духовный и так далее), то есть что я – не эго. Но понимание это было на уровне все того же сознания, а столь прекрасный Духовный Мир ускользал почти сразу после выполнения духовной практики.

При этом в обычной жизни все шло не совсем гладко. Часто возникали ситуации, которые выводили меня из себя, порой даже доводили до очень тяжелых психических состояний (депрессий и так далее). Я заметил, не без помощи товарищей, что не только сам уделяю этому свое внимание, но и привлекаю чужое. Постепенно нарабатываемая привычка быть честным с собой и не стесняться своих недостатков перед собой же (признаваться себе в них) позволила понять, что мне нравились мои страдания. В какой-то момент очень к месту подвернулись слова из «Большой Касыды» Ибн аль-Фарида в переводе Зинаиды Миркиной:

«О, нелегко далось единство мне!

Душа металась и жила в огне.

Как много дней, как много лет подряд

Тянулся этот тягостный разлад,

Разлад с душою собственной моей:

Я беспрестанно прекословил ей,

И, будто бы стеной окружена,

Была сурова и нема она.

В изнеможенье, выбившись из сил,

О снисхожденье я ее просил.

Но если б снизошла она к мольбам,

О том бы первым пожалел я сам.

Она хотела, чтобы я без слез,

Без тяжких жалоб бремя духа нес.

И возлагала на меня она

(Нет, я - я сам) любые бремена.

И наконец я смысл беды постиг

И полюбил ее ужасный лик.

Тогда сверкнули мне из темноты

Моей души чистейшие черты.

О, до сих пор, борясь с собой самим,

Я лишь любил, но нынче я любим!»

 

«Она хотела, чтобы я без слез, без тяжких жалоб бремя Духа нес…» А что это за бремя? Последствия своего выбора. То есть мне была дарована свобода выбора, свобода творить, делать то, что сам выбираю, свобода Творца, Творца своей жизни. Величайший дар и соответствующая ответственность. А я сетовал на результаты своего творения. Это было как озарение. Я увидел свое величие, свое достоинство, достоинство Творца, дарованное мне Богом. Я стал иначе относиться к жизни, к себе, стал больше уделять внимания позитивным мыслям. Но приступы негативных мыслей продолжали иногда приходить, порой доводя меня практически до истерики.

Вследствие дальнейшей работы над собой пришло понимание, что причина этих негативных приступов – в моих желаниях. «Желания – это страдания, хочешь избавиться от страданий – избавься от желаний». Причем желания выражались либо через обиды на прошлое (что-то не так сделал, не получил желаемого), либо – через мечты о будущем и зацикленность на нем (вот сейчас что-то сделаю и получу желаемое). Был момент, несколько дней, когда вдруг понял абсурдность этих желаний, именно самих желаний, ведь пребывая в будущем или в прошлом, я не только не обретаю желаемого, которое по факту может быть только в настоящем, но и теряю счастье, становлюсь несчастным. Это было несколько прекрасных дней. А потом опять все вернулось в привычное русло «качелей» между стремлением к чему-то и разочарованием по этому поводу.

И вот в какой-то момент мне это надоело. Внешние негативные факторы достигли, как мне казалось, апогея. И тогда мне чисто случайно попалась на глаза икона Марии. В тот день я преодолел негативные мысли, «остался с Богом не смотря ни на что», как мне тогда казалось, и пришел на занятие по медитациям. И «случайно» в помещение, в котором мы занимались, привезли новую икону. Я такой раньше не видел. На ней была изображена Мария в окружении четырех апостолов. И такой покой, такой мир исходил от всех них. Мне сразу стало спокойно. А на следующий день вдруг пришло понимание, как использовать «свою» боль. Что-то говорило в сознании – «ты неудачник, тебя не любят, тебя не принимают, ты никому не нужен». Я ответил – «да, эго, ты неудачник, тебя не любят, тебя не принимают, ты никому не нужно». И это был просто переворот. Оно долбило меня жалостью к себе, обидами, оскорблениями, а я перенаправлял это все обратно на него. Я почувствовал внутреннюю свободу. И тогда же вдруг резко стало понятно, уже не умом, что все эти обиды, жалость и прочее – следствие желаний. И главное – что эти желания вообще не мои. Только и именно благодаря тому, что я сделал со своим эго. До этого было понимание, что они не мои, но на уровне ума. Я почувствовал одно единственное желание, потребность. Словно я под водой и хочу дышать. Эта потребность была к Духовному миру. Я не думал ни о Боге, ни о спасении, ни о вечной жизни, ни о том, чтобы стать ангелом – я просто хотел дышать. Но хотя у меня осталось только одно желание, оно не осуществлялось.

Мне вспомнились слова из первого «Сэнсэя»: «Но когда это Нечто укре­пляется в стремлении к душе, не обращая никакого внимания на стихии океана, и устремляется через толщу вод в глубину, на самое дно, отказавшись от страха, то в конечном счёте оно достигает этих «врат». И с помощью ключа Любви открывает их, соединяясь с душой. Вот тогда человек понимает, кем он является на самом деле, в полной мере осознает Свободу, Вечность и Бога». Но что это был за ключ Любви? Я взмолился Богу с искренним желанием познать это. И ответ пришел. Вначале – на страницах книги «АллатРа», порекомендованных хорошим другом (страницы 773-783). Затем возникло вдруг понимание, что я не люблю Бога. Что я боюсь Его. Что большинство событий, которые происходили в моей жизни, были негативными, причиняли мне боль. И вследствие этого я не доверял жизни, не доверял Богу. Чуть раньше я понял, что не принимаю и боюсь себя, когда вынужденно остался на неделю наедине с самим собой без компьютера, интернета и какого-нибудь общества. Я взмолился – «помоги мне полюбить Тебя». И буквально через несколько дней, в перерыве между просмотром фильма, порекомендованного хорошей подругой, «Ослепленный желаниями», мне на глаза попалось чье-то высказывание:

 

ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ

По берегу реки шёл странный человек. Он был одет в просторный халат, на голове он нёс тыкву, наполненную протухшей водой, в руках — тяжёлые камни, а за ногой волочилась тяжёлая цепь.

Прохожий с удивлением спросил:

— Зачем тебе эти камни? Смотри, на берегу полно камней, и, когда тебе будет надо, ты поднимешь любой!

Человек оглянулся, и, увидев, что это так, выбросил камни и поблагодарил встречного путника. Действительно, идти стало легче.

Другой прохожий, встретившийся на пути, остановил его со словами:

— Уважаемый, в этой реке очень чистая вода и ты в любой момент сможешь утолить свою жажду. Зачем тебе эта тыква?

Человек оглянулся, и, увидев, что это так, выбросил тыкву, поблагодарив прохожего. Идти стало ещё легче. Третий встречный прохожий обратил внимание на цепь.

Но тяжёлые мельничные жернова, привязанные к телу под халатом, никто увидеть не смог. И только тогда, когда он сам их заметит, он сможет сбросить с себя эту тяжесть».

Меня словно осенило. Ведь всю мою жизнь все события, что в ней происходили, делали меня лучше. А я, вместо того, чтобы заметить это, чтобы увидеть эту Любовь Бога, слушал свои «мельничные жернова», свое эго, которое называло эти события плохими. За что я так клял Того, кто столько хорошего мне делал?

Я увидел эту Любовь. Увидел, как прекрасна жизнь. Как бесполезно и беспочвенно эго очерняет ее. И понял, что Люблю. Люблю жизнь, люблю Бога, и люблю себя. Люблю каждый новый миг, ведь он действительно новый, и делает меня лучше. И я сам – новый каждый миг. Роль предыдущего мига была в том, чтобы сделать меня таким, какой я есть сейчас – и исчезнуть навсегда. А роль текущего мига – привести меня к Богу. И уже неважно, что ты делаешь – работаешь ли, учишься, помогаешь в реализации социальных проектов, общаешься с друзьями, заводишь семью, главное – что ты видишь во всем этом Волю Божью и Его Любовь. И если что-то не идет как «задумано» или как «хочется» – ты только смеешься, потому что знаешь: Он приготовил для тебя все самое лучшее.

 

Подготовил: Владимир (Украина)


В избранное


Недоверие к Богу. Недоверие к Богу. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 99
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Владимир:) 25.10.2016 11:34 Ответить ↵

Благодарю за статью)!

Читая её сразу же вспоминалась работа агатодемона и какодемона. И довольно важно помнить о том, как они работают. Это облегчает понимание и принятие возникающих определённых процессов)).

Отрывки из книги Анастасии Новых “Птицы и Камень”:

”Именно в гипоталамусе находятся два древнейших центра.. Если на черепную коробку смотреть сверху, то эти центры в совокупности с шишковидной железой составляют своеобразный внутренний треугольник, вершина которого — эпифиз. В разные времена они назывались по-разному, но суть их от этого не менялась. Одно из их названий, упоминающихся  в древних  рукописях,  —«агатодемон» и «какодемон». Агатодемон стимулирует рождение положительных мыслей, а какодемон — рождение отрицательных мыслей”.
...
”Итак, если правильно выполнять «Цветок лотоса», контролировать свои эмоции, мысли, силу своего внимания и постараться большую часть времени, а еще лучше постоянно, пребывать в состоянии Любви, локализуя это чувство в районе солнечного сплетения, то можно добиться следующего. Постоянное раздражение и стимуляция центра агатодемона усиливает его работу, включая определенные механизмы, которые заглушают малую побочную стимуляцию центра какодемона... Тут уже идет чистая физика, поэтому я не буду вдаваться в непонятные для вас подробности. Короче, если опять-таки образно выразиться на языке физиологии, происходит нечто похожее на полное или частичное торможение участка какодемона. В результате освобождается энергия, которая резко усиливает работу агатодемона, что в свою очередь приводит  к всплеску, активно стимулирующему работу шишковидной железы. Ее еще называют эпифизом или пинеальной железой. И именно в результате работы эпифиза в обновленных условиях, проще говоря, изменения волновой частоты, у человека и открывается духовное видение, или, как называют на Востоке, «Третий Глаз». Ну а это, в свою очередь, уже способствует пробуждению колоссальных сил души. Человек не просто меняется внутренне, ему открывается кладезь настоящих знаний, реалии высших миров... В том-то и весь фокус!
Мозг человека с рождения настроен на частоту животного начала, хотя это самая примитивная программа из всех его возможностей. Центр какодемона практически постоянно стимулируется человеком, который живет обычной жизнью, не принимая участия в развитии своего духовного начала. Поэтому в данном индивиде устойчиво присутствуют такие элементы, как зависть, злоба, ненависть, жадность, корысть, ревность, страх, эгоизм и так далее. У кого-то они более выражены, у кого-то — менее. Но изо дня в день эти люди сами себя кусают за собственный хвост и от этого укуса еще больше страдают. Стимуляция агатодемона у них происходит крайне редко. В основном лишь в виде незначительных раздражений данного центра и то на очень короткий промежуток времени. Причем с последующим подавлением этого всплеска более простимулированным центром какодемона.
Теперь рассмотрим случай с Максом. Через нечто подобное, в принципе, проходят почти все начинающие. Стоит человеку ослабить свое внимание или полностью отвлечься на свое животное чувство, как происходит всплеск, накопленный одновременной стимуляцией центра какодемона. Это выражается сначала в виде появления отрицательных мыслей, возбуждением отрицательных эмоций. Отсюда рождаются сомнения. А когда ты, прошу особо отметить, придаешь этим мыслям свою силу — внимание, то, как следствие данного синтеза, происходит возбуждение ряда других центров нервной системы, из-за чего человек впадает в депрессию, появляется угнетающее, подавленное настроение или агрессия. Затем этот процесс захвата твоего внимания отрицательными мыслями еще больше усугубляется, тем самым сильнее стимулируя центр какодемона. Получается замкнутый круг. И человек, как говорится, вновь попадает в сети своего животного начала.
Что происходит при выполнении духовной практики «Цветок лотоса»? Когда в гипоталамус поступает раздражение от блуждающего нерва, вызванное именно таким сосредоточением положительных чувств, то эти нервные сигналы в свою очередь проходят через оба центра. Причем, наряду с большей стимуляцией агатодемона происходит также и менее выраженная стимуляция какодемона. При стимуляции центра агатодемона данной разновидностью энергий, скажем проще, энергией «Любви», человек ощущает состояние блаженства, всеобъемлющей радости.”



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа