Все комментарии


В поисках... XI век. Сиканская и инкская цивилизации. Часть третья. Jonny 04.09.2016 15:09

Не он ли в http://rgdn.info/borodatyy_bog._kto_on_novaya_gipoteza  в статье о Бородатах Богах посетил в джунглях Амазонки индейцев племени каяпо? И звали его Беп-Коророти.

Мулла Abu Thar Al-Halawaji (أباذر الحلواجي). Молитва Dua Salman Al-Farsi. Сан Саныч 04.09.2016 14:11

Настоящая молитва, глубокие чувства, правильно говорят, что молитва это не просьба, молитва -это состояние. Это прибывание в мире Бога.

Хорошая и нужная рубрика по изучению глубинных чувств, давайте ее продолжать.

Спасибо.

Кому нужна эта писанина? Обращение к читателям сайта. Лада 04.09.2016 13:35

Очень многие статьи читаю на сайте аналитиков, как продолжение своих мыслей, как ответы на не озвученные вопросы, приходит осознание, что мы на одной информационной частоте и, надеюсь, духовной волне.

Очень прав Дато, записей множество в дневниках по группам, осознаний, опыта. Мысль делиться - была конечно, но очень часто сталкиваюсь, как на свои откровения или вопросы сразу срабатывает система в виде недоброжелательных, а подчас укорительных отзывов, что это всё от сознания, от ума... Не любят особенно вопросов, на которых не знают ответов, или когда я привожу свои осознания, несколько иные, возражение тоже очень не любят... Люди - они ведь только люди... даже с движения,  но руки опускаются и делиться не хочется затем. Так и лежит масса записей  по практикам, проработкам шаблонов. Если это действительно будет кому-то интересно, ведь я не обладаю художественным стилем и навыками правильного писания, то готова делиться)

В поисках... Северная Америка XI век. Индейские племена, Кахокия и Форт-Эйншент. Часть вторая. Владислав 04.09.2016 13:22

Змеиный курган прямо так и напоминает цитату:

”Спирали в сакральных знаниях о человеке — это, как правило, условные обозначения либо направления движения энергий в процессе самой духовной практики, либо, если это связано с информацией о происхождении мира, сил Аллата. Спираль, закрученная по часовой стрелке, означала позитивные, созидательные духовные силы, а против часовой стрелки — отрицательные, разрушительные силы Животного разума, противодействующие силам Аллата. В обозначениях духовных практик символы спиралей использовались в значении энергий или их соединения. Также спиралью в три с половиной оборота обозначали энергию, которую на Востоке, как я уже упоминал, до сих пор называют «спящей змеёй  Кундалини», символизирующей скрытый энергетический потенциал человека...”

Сильные мира сего или … или всё-таки тонущие рыбаки. Лада 04.09.2016 11:32

Есть интересная статья. Правда по- английски, но к ней стоит сделать правильный перевод . В ней Клинтон рассматривает территорию Украины для эвакуации в случае с глобальными катаклизмами: http://americanews.ru/en/h44/28150.html

Любить – это глагол. Дмитрий 04.09.2016 11:28

Спасибо з статью. Ведь Любовь - величайшая, созидательная сила. Из Любви соткано всё. Любовь - это смерть для эго. 

Мулла Abu Thar Al-Halawaji (أباذر الحلواجي). Молитва Dua Salman Al-Farsi. Елена 04.09.2016 11:23

Даже без перевода молитва эта вскрывает Дверь. Буду с практикой ее слушать. Спасибо! 

В поисках... Северная Америка XI век. Индейские племена, Кахокия и Форт-Эйншент. Часть вторая. Игорь 04.09.2016 11:05

Я могу только предположить что в данном отрывке речь идёт о спиралевидной структуре частиц о их движении по спирали и септонном поле.

главные знаки это Грааль, а направляющие знаки недоступны для человека.

Дато,я у вас вот что хочу спросить,вы всех Богов которые в мифологии считаются цивилизаторами собираетесь отнести к 11 веку? А что же тогда было до 11 века? Что было после того, когда предыдущую цивилизацию накрыли катаклизмы. Ведь так же как и сейчас не в каждом уголке планеты проживают в нашем понимании цивилизованные люди, есть те, кого мы называем дикарями, бегают охотятся в набедренных повязках вместо того, что бы в магазине смартфон новый себе выбирать. В те далёкие времена, вполне возможно, так же, на островах или даже на каких-то материках бегали дикари. А именно дикари без смартфонов, очень трепетно на протяжении тысячелетий могут сохранить знания в чистоте, они просто всю важность этих знаний понимают в отличии от цивилизованных людей “купи-продай”.

И разумеется, что во времена перекрестья, в прошлый раз, в миру присутствовал Ригден Джаппо, и толковал о том же, о чём толкует сейчас нам, только другими словами, использую другие сравнения, понятные людям того времени, речь шла не о автомобилях и бортовых компьютерах, а о чём то другом.

В поисках... Кетцалькоатль, Кукулькан, Пернатый Змей... Часть первая. DIMA 04.09.2016 10:52

Спасибо, за увлекательное и познавательное путешествии! 

В поисках... Северная Америка XI век. Индейские племена, Кахокия и Форт-Эйншент. Часть вторая. Игорь 04.09.2016 10:01

Вот статья о Догонах http://discussiya.com/2008/12/12/dogon_sirius/

“Содержащееся в догонском мифе о переселении утверждение, что “на первом году жизни людей на Земле звезда “по” ярко вспыхнула, взорвавшись, а затем в течение 240 лет медленно угасала”, позволяет предположить, что причиной межзвездной эмиграции населения Сириуса В послужила угроза взрыва звезды, который произошёл, когда догоны уже прибыли на новую планету...

Вавилонские, египетские, греческие и римские источники свидетельствуют, что Сириус, яркая бело-голубая звезда в созвездии Большого Пса, в древности выглядел иначе, чем сегодня. Так, в Вавилоне он носил имя Шуккуду - “раскаленная медь”, Птолемей в своем “Альмагесте” (II в н.э.) помещает Сириус в списке красных звезд, римский философ Луций Сенека около двух тысяч лет назад замечает: “Краснота Собачьей звезды (т.е. Сириуса) глубже, Марса - мягче, ее нет совсем у Юпитера...”

Однако уже в X веке нашей эры персидский астроном Аль-Суфи описывает Сириус бело-голубым, каким мы видим его сегодня. Современные ученые признают возможность перемен, происшедших с Сириусом за ничтожно малый по космическим масштабам срок 700-800 лет...”

Откуда у них знания?  АллатРа стр. 74 “Ригден: Ну, во-первых, уже сам факт того, что догоны обладали такими знаниями, свидетельствует о том, что их предки получили их благодаря палеоконтакту.”

Мулла Abu Thar Al-Halawaji (أباذر الحلواجي). Молитва Dua Salman Al-Farsi. Анна К. 04.09.2016 08:27

Спасибо!!!

Очень проникновенно.

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" ветлый 04.09.2016 03:54

Мне кажеться автору ролика стоит написать книгу. Ужь больно много загадок несет данный мультфильм. И то что он вызывает так много споров и размышлений это прекрасно. Великолепный мультфильм. Анимация на высшем уровне. ))!!!

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Алекс 03.09.2016 23:57

Посмотрел сейчас мультфильм в очередной раз. Пробирает, конечно. 

Мулла Abu Thar Al-Halawaji (أباذر الحلواجي). Молитва Dua Salman Al-Farsi. Юг 03.09.2016 23:37

Да, чувствуется, что человек искренен.

RGDN.info теперь на Google+ Юля 03.09.2016 23:33

Супер!

Почему мы стремимся все контролировать? Ян 03.09.2016 23:29

Да, кстати, в практике тоже очень люблю все контролировать и смотреть, чтобы обязательно был удовлетворяющий меня результат. А, между тем, кто я вообще такой, чтобы требовать подобного, если,  например, практика не совпадает с моментом всеобщего мощного потока?! Получается, что остается только наблюдать - и все. Спасибо ребятам в группе, что со мной сегодня в очередной раз поделились своим опытом на этот счет, а то я опять во всю греб в лодке веслами вместо того, чтобы просто быть в лодке и отдаться течению. Насильно мил не будешь. 

Почему мы стремимся все контролировать? Л 03.09.2016 23:21

Я вот тоже сильно контролировал другого человека, т.к. был непримерим с его ненравящимися мне особенностями. Жутко огорчался, когда появлялись малейшие проявления этих вещей в другом человеке, которые мне не нравятся. А не так давно решил просто позволить человеку жить, как он хочет, и просто забить на то, что сознание мне навязывает негативное отношение к чему-то там в другом человеке. И как-то свобода появилась. Больше не нужно никого контролировать, не нужно огорчаться из-за того, что мне все равно не подвластно, не нужно постоянно выслушивать от сознания массу ультиматумов этому человеку и т.д. Короче, стало легче жить и на один неподъемный камень стало меньше в жизни. 

В поисках... XI век. Сиканская и инкская цивилизации. Часть третья. Оксана 03.09.2016 20:08

С самого утра после прочтения  такое прекрасное чувство. И огромная благодарность

Кому нужна эта писанина? Обращение к читателям сайта. Ирина 03.09.2016 16:12

Спасибо! Скоро напишу что-нибудь))) Прозрения - как приятные, так и неприятные - каждый день случаются... Теперь задача банально все это не забыть)) Читая чужой опыт, легче бороться, а то иногда мне кажется, что я сошла с ума - такое раздвоение сознание устраивает)) Вот даже сейчас голос внутри говорит обиженным тоном “Вот прицепились к сознанию! Да при чем здесь сознание вообще?!” 

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Виктория 03.09.2016 16:09

Смотрите, что я недавно нашла. Цитата: “Примечательно, что канал «Экспрессо» - это грантоедское «гнездо», открытое накануне Майдана на деньги американских спонсоров украинской революции.” Источник -  http://nikolay-siya.livejournal.com/423871.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

RGDN.info теперь на Google+ Леша В. 03.09.2016 15:56

Поздравляю! :)

Я хочу, чтобы он повзрослел! Евгения 03.09.2016 14:21

Да уж, буквально вчера с мамой была такая же беседа, что в семье полный бардак, детки не слушаються, муж не помогает, и вообще он нас не любит и не ценет, а я вся такая бедненькая, замученная и несчастная. Утром проснулась с пониманием того, что это атака ЖН, это ему себя жалко и оно может только требовать внимания, а не довать его другим. Нужно перестать слушать ЖН, и в людях видить и любить только душу. 

Заметки в блокноте. Лариса 03.09.2016 13:47

 Спасибо!!! 

Климатические изменения на планете, 2016 год. Кто-то еще не верит? алекс 03.09.2016 13:19

Виновата в этом не только мировая элита, которая хочет оставить на земле полмиллиарда людей,не только их оружие хаарп, химтрейлы, спутники,но и сами люди продающиеся за те самые доллары,уничтожая себе подобных,думют,что их сохранят в живых.Моего знакомого друг_лётчик покончил жизнь,узнав, что он распылял в небе

В поисках... XI век. Сиканская и инкская цивилизации. Часть третья. Den 03.09.2016 12:46

Спасибо, очень интересно. Найденные улики подсказывают, что Кецалькоатль не вернулся в Европу, а отправился дальше, я поддерживаю вас в вашем предположении.

В поисках... XI век. Сиканская и инкская цивилизации. Часть третья. spectator 03.09.2016 00:29

Неподалеку от Монолита Беннета была обнаружена еще одна, меньшая статуя, изображающая бородатого мужчину, что совершенно не типично для индейцев. Бородой наделен лишь “белый’ бог Виракоче, спустившийся с облаков или пришедший из-за моря.

”Виракоча, как называют бога-учителя аймара, коренные жители Боливии и потомки инков, внешне сильно от них отличался: он по облику европеец, стройный, бородатый, широкоглазый, они - индейцы, с узенькими глазками, куцей растительностью на лице и приземистой рыхловатой фигурой. Белый человек научил индейцев строить дома и храмы, выращивать картофель, писать и считать, наблюдать звезды и врачевать. Оставив на тысячелетнюю память о себе множество своих скульптурных изображений, Виракоча с соратниками ушел по водам Тихого океана, обещав когда-нибудь вернуться”.


601

"Когда-то очень давно, на Землю обрушились страшные бедствия. Волны потопа хлынули на сушу, а тучи надолго закрыли солнце. И вот среди тьмы и хаоса на американском континенте появился таинственный незнакомец.

В разных местах его называли Тунупа, Тупака, Кон Тики, Таапак, Йлла. Самое известное его имя: Виракоча, что означает «Морская пена». Предания о нём передавались от отцов к сыновьям. В XVI веке испанский путешественник и летописец Хуан де Бетансос, послушав легенды индейцев и в своём "Своде преданий инков" отметил, что этот человек был высоким, бородатым, в длинном белом одеянии. Причём, разные племена описывали его одинаково".

602

"Везде, где появлялся Виракоча, благодаря одному лишь его прикосновению прозревали слепые, исцелялись больные. Он учил, как устраивать оросительные системы, подводить к полям воду, обрабатывать металлы, возделывать землю, рыть колодцы и выпускать на поверхность родники, лечить болезни. Не забывал и о нравственности, призывая быть добрыми и справедливыми.

Не везде его принимали доброжелательно. Когда Виракоча приблизился к поселению Кача в области Канас, аборигены вознамерились забросать пришельца камнями. Но не тут-то было: оружие у инопланетного гостя имелось, и довольно мощное. Вспыхнул лазер, и камни раскалились, зашипели, стали испаряться и превращаться в ноздреватый шлак.
Увидев такую божественную силу, туземцы упали на колени и стали молить о прощении. Виракоча не стал их наказывать. Однако, надо полагать, понял, что его миссия на Земле завершилась. Направился к морю, вошёл в волны — и больше его никто никогда не видел. Отсюда и имя «Морская пена»".

В поисках... XI век. Сиканская и инкская цивилизации. Часть третья. Юлия 03.09.2016 00:17

Миллион раз СПАСИБО за эти статьи!!! Просто нету слов, чтобы описать, насколько интересно узнавать Правду о прошлом, о наших предках. И ещё приходит понимание, что о нас так заботятся, с самого начала появления людей на этой красивой планете, остаётся самая малость - следовать советам любящих родителей и быть счастливыми, приумножая счастье вокруг себя!

Как устроен Интернет? Саша 02.09.2016 23:52

Ещё одна ремарка о клетке, в которую заключён земной шар на эмблеме DISA, точнее не о ней, а об эмблеме корпорации ICANN, вот она

Вот ещё одна клетка для земного шарика... Символизм очень недвусмысленный.

Возвращаясь домой... или в чем заключается Жизнь? Tanita 02.09.2016 23:31

Такое прекрасно чувство после прочтения статьи! Благодарю!

Голос в голове. Практический опыт. Разбор полётов. Кристина 02.09.2016 23:27

Да, и там тоже 4 эмоции-человечки, которые руководят личность ребенка))

Голос в голове. Практический опыт. Разбор полётов. Кристина 02.09.2016 23:25

Спасибо за статью огромное!

Один момент особенно зацепил: про желание смерти родителям. Звучит реально ужасно. 

Но для меня как гора с плеч Вспоминаю, как у мамы был инсульт, когда мне было 12. Я тогда месяц жила в семье моей крестной, а мама очень трудно отходила

Реально, тогда проскакивали мысли про её смерть, мол, “Меня жалеть станут, я ведь сиротой останусь (отца уже тогда давно не было), останусь жить у крестной” (а у них условия были покруче чем в моей семье).

Маму свою я очень любила и люблю, и берегу, И понять никак не могла, откуда же эта эгоистичная гадость в голове... То же касается регулярных мыслей с матами, как уже писали многие, с сюжетами сексуальными. Не можешь понять - ведь неприятно, ведь не хочешь, а думаешь...

Теперь намного легче и понятнее, и камень с груди упал, благодарю снова

Вот так вместе можно во всем разобраться))

"В поисках... или путешествие в далёкий XI век". Анонс нового цикла статей. Админ 02.09.2016 23:21

А в какой вы сами видите?

Можете, например, отправлять свои статьи, предложения или наблюдения нам через форму обратной связи: http://rgdn.info/feedback

"Кто Я?" или "Деперсонализация". Алексей 02.09.2016 22:46

Что значит “плохого само по себе, на мой взгляд, здесь нет”? Вы же сами написали “сознание “переиначивает” их на внешний объект”.
Это извращение и подмена, и это никак не нормально, и, тем более, не хорошо. Странный, вообще, комментарий. Вы сами, хоть раз, видели человека закомплексованного в материи способного часами наблюдать за цветением сакуры? И о каком стремлении к глубинным чувствам можно говорить в случае, когда мужчина стремится “ублажать” себя посредством любимой женщины?

Заметки в блокноте. Татьяна 02.09.2016 19:55

Анна, спасибо огромное за такие глубинные стихи.

"В поисках... или путешествие в далёкий XI век". Анонс нового цикла статей. Виктория 02.09.2016 18:52

В какой форме возможно наше сотрудничество?

Заметки в блокноте. Валентина 02.09.2016 16:59

Чудесно написано. Большое спасибо. Как прекрасно...

Климатические изменения на планете, 2016 год. Кто-то еще не верит? Александр 02.09.2016 15:07

Мне лично причиняют неудобства обычные люди, а всякие там архонты, рептилоиды и прочие инопланетяне - что мне на них пофиг, что им на меня!

Заметки в блокноте. Валерий 02.09.2016 15:00

Спасибо за стих! Он льется как водопад!

Сознание действительно самый коварный обманщик, договариваться, спорить с ним только себе в убыток. Так и норовит отвлечь от Глубинных Чувств, навязать какой-то свой суррогат.

Но вот всё же если его подчинить, то можно и стих написать или статью) Поделиться с другими.
Ведь читая то или иное произведение чувствуется же глубина!

Заметки в блокноте. Сан Саныч 02.09.2016 14:45

Спасибо Анна, за стихи и за чувства, которые сквозь них идут. Их правда чувствуется на столько сильно, что даже сознание в процессе чтения заткнулось узнавая себя и свои повадки, свой почерк, видя, что крыть то нечем.

Еще раз получил подтверждение факта лживости гуя и реальности жизни в чувстве любви.

Любить – это глагол. Ирина 02.09.2016 14:34

Анна, спасибо за статью и искренние слова :)

Очень близко всё находится) И, Любить - это действительно глагол, а значит действие. 

Спасибо :)

Заметки в блокноте. Владимир 02.09.2016 14:16

Великолепный стих Анна! Благодарю вас!!! Очень проникновенно!

Заметки в блокноте. Мария 02.09.2016 13:56

Спасибо. Именно так всё и происходит. И как я понимаю, голос в голове особой оригинальностью не отличается. Мне он рассказывает то же самое.В самом начале слушала его , верила , расстраивалась,  Сейчас пришло  осознание себя как наблюдателя и понимание, что голос говорит либо про себя , либо лжёт. Это осознание пришло со временем благодаря работе над собой, общению с единомышлениками и замечательным статьям размещённом на данном сайте. Спасибо Анна, что поделились.

Возвращаясь домой... или в чем заключается Жизнь? Оксана 02.09.2016 13:41

Спасибо большое! За тепло внутри, за любовь и чувство радости, которые переполняют, когда читаю статью! Ни в коем случае не сомневайся - то, что ты делаешь, очень важно и нужно для всех!

Я хочу, чтобы он повзрослел! Сергей 02.09.2016 12:55

У нас в Украине есть передача: “Хата на тата” где хозяйка (мама) на недельку уезжает и отец остается один на один со всей страной с этими же проблемами. У нас это шоу, ясно что многое оговаривается, потому что детей подговаривают то соли в суп насыпать, то стены красками обрисовать то еще ряд гадостей. А отцу нужно всё это выдержать, разрулить и разрешить. И после передачи отцы любят своих жен, трепетно ждут их возвращения и понимающе относятся к этому труду. Хотя это формат шоу но, в нормальной семье один одного замещает, потому как есть такие проблемы которые и мама не решает. И ясно если одеть в школу то отец редко вникает где что сложено. Опять же, это индивидуальная работа двух личностей.

Я хочу, чтобы он повзрослел! Ash 02.09.2016 12:15

“А ну как начну добро причинять налево направо, пользу наносить да ласкам подвергать...” ;)

Возвращаясь домой... или в чем заключается Жизнь? Ash 02.09.2016 12:08

1. Вы не ставили преднамеренную цель кого-то “зацепить”? Думаю, что не ставили. ))) А спрогнозировать реакцию других людей не всегда возможно. Поэтому не стоит себя грузить.

2. У того, кого “цепляет”, появляется шанс задуматься, почему меня это “цепляет” и как дальше с этим жить - менять свое отношение и/или внешнюю действительность.

3. Обратная связь от “зацепленных” может быть и полезной. Что с ней делать - игнорировать или принимать во внимание - только ваш выбор.

Проявление гордыни в спорте. Лариса 02.09.2016 11:42

Владимир, спасибо,  что поделились!  Ценные понимания, Вы подробно описали и люди смогут легче в себе это обнаружить,  пишите еще,  это действительно нужно! 

Возвращаясь домой... или в чем заключается Жизнь? Сергей 02.09.2016 11:12

Выражаю благодарность автору. Изначально, голос в голове вообще мне сказал не читать данную статью. Молча  прочел, чувства любви переполняли меня, голос в голове сказал не писать комментарий, типа благодарность без слов и так автор почувствует, прочитал  еще раз глубже статью. Чувство Любви переполняет, огромное спасибо, за вдохновление, отрезвление от мыслей шаблонов. Спасибо)

"В поисках... или путешествие в далёкий XI век". Анонс нового цикла статей. Админ 02.09.2016 10:07

Все исследования здесь на сайте в открытом доступе, а дверь всегда открыта;)

Возвращаясь домой... или в чем заключается Жизнь? Ирина 02.09.2016 10:03

Спасибо! Пока есть такие люди - мир держится на них...

Как устроен Интернет? Сергей 02.09.2016 09:58

Странно, хотя нет ничего странного. Когда я учился в школе и потом в институте то нам говорили что интернет придумали студенты какого то американского института, которые обменивались таким образом данными между собою и в последствии их сеть стала аналогом интернета в целом ну а далее взяли на вооружение всё. Но по сути эта статья раскрывает как пудрят мозги в школе. Может официально и подкинули эту идею.

Хотя уже сегодня интернет похож на громадную сеть или паутину Паука, не зря же его называют “всемирной паутиной”, так и все попадают в эту сеть. Вопрос только что этот “паук” высасывает? Хотя по себе я знаю что время гасит круто, другой вопрос на что я трачу это время и тут без Духовных знаний не обойтись. Ведь на них я трачу минимум времени в отношении остальной информации.

"В поисках... или путешествие в далёкий XI век". Анонс нового цикла статей. Виктория 02.09.2016 09:56

Очень интересная тема! Первый раз осознанно я была в Киеве в 1997 г. С тех пор влюбилась в этот город безоглядно. В 2011 переехала и в настоящий момент живу в Киеве. Вопросы, которые меня мучили и мучают до сих пор: мы «знаем» свою историю начиная с момента Крещения Руси, а что же было до этого?! Что было на Руси, когда зарождалась Римская Империя, почему время не оставило нам никаких напоминаний о том времени, только фундаменты княжеского дворца, Десятинной церкви, Федоровского монастыря, мы не знаем где похоронены великие Киевские князья, даже не знаем где находятся остатки Ярослава Мудрого! Такое впечатление, что кто-то или какая-то неведомая сила просто стерло все с лица земли и из нашей памяти…Народ, который не знает своей истории и корней теряет в итоге свою идентичность и им легко управлять, навязывая «свою» историю, результаты подобной работы можно наглядно наблюдать сейчас очень хорошо. М.б. пришло время на фундаменте, который все - таки, Слава Богу, остался возвести новые стены?! (Стены – это  не в буквальном смысле, не означает от кого-то огородиться). И вспомнить, кто Мы для чего сюда пришли, кто были наши предки, и узнать то, что с такой тщательностью было спрятано или просто уничтожено. За суетой обыденности теряется что-то большее, утрачивается тот смысл, который несут в себе Знания, в итоге мы называем жизнью то, что, по сути, своей жизнью не является. М.б. знание нашей истории, о том, как жили наши предки, какой смысл закладывали в сое существование, изменит в итоге и нашу жизнь?! Хотелось бы больше узнать о ваших исследованиях и, если это возможно присоединиться к вашей группе аналитиков.

Возвращаясь домой... или в чем заключается Жизнь? Костик 01.09.2016 23:31

Да, важную мысль вы донесли. Действительно, ведь не будет никакого волшебства, Ригден и Бог не передумают вдруг и не сделают все за человечество. Все только в руках каждого из нас. Не в руках каких-то там суперактивных деятелей из координационного центра, хотя в их тоже, не в одних только руках Гелиаров, хотя в их тоже, но в наших общих руках. В наших статьях, в наших действиях, в каждой мысли, в каждом выборе. Тоже вот сейчас написал статью, а сознание все критикует: что за херь ты вообще написал? Какой ты после этого копирайтер, мать твою? Да такую статью даже без платы никто не разместит! Где структура текста, где четкость, сколько можно писать кучу всякого хлама вместо кратких и понятных каждому выдержек? А вдруг все эти твои ошибки зацепят тех, кто здесь особо чувствителен к ошибках? А вдруг это отвернет от Знаний? Короче, безконечный поток аргументов, чтобы не отсылать статью. Значит, отсылать надо :)

Любить – это глагол. Коршун 01.09.2016 23:21

А я вот тоже, кстати, когда именно над собой начал работать, только тогда и отношения начали улучшаться. А пока требовал изменений от партнерши, а сам ничего не делал, все только ухудшалось.

Академия Сознания. Факультет чревоугодия. Ольга 01.09.2016 23:16

Спасибо огромное!

Еще из развития шаблона:

Навязчивое вегетарианство, сыроедение, или другое течение возведенное в культ и навязываемое другим. Вроде бы здорово, но когда восходит в цель жизни, стает нездорово духовно. Ловлю себя то люблю порассказывать что правильно или неправильно кушать...

Ну а насчет застолий, то просто в точку. Почему людям так сложно оставить в покое человека, который не хочет много есть? А особенно тех, кто не хочет алкоголь пить. Я и раньше над этим думала. Казалось, что если все пьют и едят, то это как-бы оправдание, мол я такой же как все. А если кто меньше ест или не пьет, значит так можно? И вот, чтобы свои привычки оправдать надо чтобы все были как все)) Теперь, когда это рассматривается со стороны Животного разума, все еще более понятно.

И ще раз благодарю!

В поисках... Северная Америка XI век. Индейские племена, Кахокия и Форт-Эйншент. Часть вторая. Дато 01.09.2016 22:30

Нашел обезьянку в пустыне Наска с похожим закрученным хвостом))):

 

Я точно помню... Леша В. 01.09.2016 20:03

У меня было такое, что на втором-третьем курсе просто впадал в депрессию от того, что не знал, чего хочу, куда мне стремиться.

Я хочу, чтобы он повзрослел! Леша В. 01.09.2016 19:57

Да, управление людьми - тема еще какая. Спасибо, что подняли! Часто такое возникает. Даже такое, что прям навязывает животина мнение, что нужно заставить человека принять Знания. Смешно, конечно, но имеет место быть.

Проявление гордыни в спорте. Алексей 01.09.2016 19:41

Спасибо, Владимир! Тема актуальная, конечно. 

Любить – это глагол. Гога 01.09.2016 19:26

Спасибо!

Как устроен Интернет? Леша В. 01.09.2016 19:02

Н-да, к сожалению, все, как и во всем. Снова архонты, снова тоталитаризм, диктатура и т.д. Переезжают - ясень пень зачем. Прекрасно они знают, что американский континент не жилец. Ну, ничего, главное, что мы можем пользоваться этим инструментом и успешно делаем это :)

Всё так просто. Леша В. 01.09.2016 18:47

Спасибо большое за статью! Было очень интересно!

"Я знаю лучше". Голос в голове. Rkhj 01.09.2016 18:43

Благодарствую!

В поисках... Северная Америка XI век. Индейские племена, Кахокия и Форт-Эйншент. Часть вторая. Елена 01.09.2016 18:35

Спасибо и автору и комментаторам, которые наши столько информации и дополнили комментариями. 

В поисках... Кетцалькоатль, Кукулькан, Пернатый Змей... Часть первая. Коля 01.09.2016 18:31

Спасибо за проделанную работу!

В поисках... Северная Америка XI век. Индейские племена, Кахокия и Форт-Эйншент. Часть вторая. Елена 01.09.2016 18:29

Ого, вот это неожиданная информация. Благодарю. Нужно будет поискать и другие видео этого автора.

Почему мы стремимся все контролировать? Татьяна 01.09.2016 17:45

От всей Души, благодарю за вашу искренность и тот опыт, который показал мне “меня”!!!! Недавно услышала одну фразу, которая Очень помогает расставить приоритеты в ситуациях, когда я пытаюсь доминировать: ” совершенно не важно как разрешиться ситуация , в которой вы находитесь, главное- это какой вы в этой ситуации”. Духовному миру виднее как и что должно произойти и для чего эта ситуация в действительности происходит, единственное что важно, это кто я? в ней, здесь и сейчас)))) Спасибо))))

 

Диететика... или будьте проще! Алекс 01.09.2016 15:55

Спасибо! Знатный и толковый отзыв в защиту Зеланда, с него я начинал ПУТЬ. Хотя основной посыл в статье (быть проще) тоже понравился.

Люди говорят правду. Мой лучший друг - энергетический вампир. Ирина 01.09.2016 15:43

Подытожу:

- многие люди встречались с энергетическими вампирами;

- часто это оказываются близкие люди (муж/жена, теща/свекровь и пр.)

- еще это бывают коллеги, случайные знакомые...

- это проявление системы ж.р.

Что-то сильно много этих вампиров, и все сплошь рядом обитают, странно, не находите?)) Голос внутри: “А я конечно, ни разу не вампир, ну подумаешь, немножко мозг вынесла вчера, да и забыла сразу, чего это они надулись так? Ну сорвалась еще на той неделе, ну с кем не бывает, вымотали меня на работе!”. На самом деле, мы ВСЕ живем в системе, в которой работают принципы “Выживает сильнейший”, “Адаптируйся или умри”, “Доминируй, унижай”, и это же распространяется на энергию (ведь это тоже часть материального мира), а следовательно, тут каждый приспосабливается как может. И поскольку система нещадно тянет с людей жизненную энергию, то все пополняют ее по-разному. Проще всего “подпитываться” от тех, кто рядом, кого уже хорошо изучили и знают все слабые места в психике. Некоторые это осознают, но им лень над собой работать, когда рядом готовая “жертвятинка” ходит (пара тиран-жертва), а некоторые даже не осознают своего вампиризма, обычно при этом себя считают святыми (а всех козлами).

У меня был опыт общения с такими людьми, которые неосознанно вампирили окружающих, например одна коллега начинала любое свое мероприятие с криков и разгона, и когда видела испуганные глаза людей, тут же успокаивалась и дальше вела в приподнятом настроении весь семинар (а все слушали, как завороженные). Я просекла эту фишку и все ее крики на меня игнорировала - и нет проблем, и кричать перестала)) Другие с ней вообще не могут работать.

Самое сложное - если есть глубокая привязанность к вампиру, ну тут уж должен инстинкт самосохранения сработать, обычно так и приходят в Церковь, а потом и к вере... Я так пришла, меня церковь спасла буквально... До сих пор не знаю, вампир он или нет, но личность сильная, и как минимум в патологической зависимости ничего хорошего в любом случае нет.

Мой вывод: КАЖДЫЙ из нас может в те или иные периоды жизни быть энергетическим вампиром, если поддается на провокации системы. Самый простой способ защиты - игнорирование вампира.

Люди говорят правду. Мой лучший друг - энергетический вампир. Anneta 01.09.2016 12:19

К вопросу о том, как различить просто проводников Системы и настоящих вампиров...

Вспоминая себя и различные мелкие конфликты, в которые попадала (ну как и любой другой человек)... Одно дело, когда человек просто поддался эмоции - он вкладывает внимание, свой Аллат, опустошается сам, и одновременно вываливает это на других людей, провоцируя их на такой же слив. Все стороны “конфликта” в проигрыше, Система хорошо покушала. При этом часто “виновнику” самому неприятна такая ситуация, но сознание находит кучу оправданий, почему всё было “правильно”.

И совсем другое дело, когда человек, провоцируя окружающих (или избранную жертву), сам при этом спокоен и удовлетворен. С точки зрения материи - он почти не тратит сил, тогда как жертва опустошается, и становится открытой для воздействия... Это и есть ключевая опасность. Сам провокатор при этом может и не владеть никакой техникой поедания чужой энергии, может и не быть вампиром, кстати (например, просто удовлетворять свое желание власти или манию величия). Но когда жертва сама распахнула дверь - на лакомый кусок кто-никто да позариться...

Почему мы стремимся все контролировать? Ирина 01.09.2016 12:01

Ирина, спасибо большое за статью :)

Думаю, многое или часть из описанного Вами шаблона, присутствует у каждого. Кто скажет по-другому, скорее всего лукавят.  Но и это тоже выбор каждого :) Работа над собой никогда не заканчивается и, снимая пласт за пластом мы становимся сильнее и глубже уходим в чувствование своей Души. Того зова, который постепенно становится нам слышим. Мир Бога.

Хотела бы добавить, что у сознания есть еще один контроль, который пропускала не замечая - это стремление сознания контролировать практики и медитации. Не поток мыслей. Не голос в голове. Не то, когда сознание рассказывает что и как нужно чувствовать. А то, когда оно дает “своё величайшее соизволение” на погружение в чувство. Это мельчайшая доля мгновения. И если пропускала, то потом не понимала, почему чувствование какое-то не такое, другое, плоское. А это именно тот самый пропущенный крючок контроля сознания. И здесь мне помогла четкая дисциплина. И четкое прочувствование того момента, когда начинается мгновение “соизволения” сознания. Щелчок. Тумблер сознания заклинило. А дальше глубина... Несоизмеримая... И путь...

Благодарность Богу :)

Люди говорят правду. Мой лучший друг - энергетический вампир. Dzen 01.09.2016 11:44

Да, вы правы, это называется “открылся”, об этом много пишется в разных источниках, хотя официально не признается, понятное дело. Я когда-то в юности переживал нечто подобное под воздействием страха за жизнь, т.е. произошла череда событий, заставившая меня потом долгое время бояться. Что произошло? Тоже “открылся”. И хоть я не понимал, как это работает, а это никого не волнует, таков мир.

Почему мы стремимся все контролировать? София 01.09.2016 11:15

Большое спасибо,  Ирина!  За честное изложение,  подробный разбор,  детали,  которые не утаилы,  именно в них проявляется работа системы,  поэтому очень ценно,  когда автор не прикрывает лазейки Животного и открыто это описывает без общих слов! Спасибо! ))

Люди говорят правду. Мой лучший друг - энергетический вампир. Марсель Ратибор 01.09.2016 10:58

И опять тогда мы видим, что точкой входа есть сам человек, который позволяет демоническим силам войти в его пространство. Как мы знаем из книг всеми известного нам автора, пока человек сам не разрешит, то никакая нечисть не может войти в личное его пространство. 

Скорей всего, под влиянием особей кандучной природы, как было сказано, человек “загибается” гораздо быстрее чем просто на негативе. Я думаю, что если это так, то это первое на что можно обращать внимание. Хотя нет. Первое это внутреннее состояние. Состояние покоя и радости к Богу. А потом уже и анализировать. 

О сокровенном. Отзыв. Тамара 01.09.2016 10:45

Спасибо большое! Благодаря вашему рассказу, наверное, и я поняла тайну воздействия на меня книг Анастасии Новых. Я несколько раз за жизнь переживала ощущения неземного счастья и света (но глазами не видела). И скорей всего подсознательно их искала (не так осознанно, как вы). Но ощущение при первом же знакомстве с книгами было один в один, как у вас - радость узнавания и осознание: “Всё, нашла!”

В поисках... Северная Америка XI век. Индейские племена, Кахокия и Форт-Эйншент. Часть вторая. Серега З 01.09.2016 10:07

Спасибо. Толковое видео. Поддерживаю идею о том, что можно и нужно целую статью сделать. 

Почему мы стремимся все контролировать? Саша 01.09.2016 10:01

Молодец Ирина. Чувствуется, что вы глубоко копнули, разбирая в себе этот шаблон. Сразу вспомнились строки из книги:

Зачастую люди, не утруждая себя анализом собственных поступков, контролем и дисциплиной своих мыслей, начинают вмешиваться в чью-то жизнь советами и поучениями. Надо помнить, что люди рассуждают не о том, что волнует их собеседника, а о том, в чём хотели бы разобраться сами для себя. Как сказал один мудрец: «Обучая кого-то, учись сам, и когда-нибудь поймёшь, чему ты учишь». Не всегда нужно вмешиваться в чужую жизнь. Но всегда нужно предоставлять право личного выбора каждому индивиду. Каждый выбирает ту жизнь, за которую потом и будет отвечать. Быть примером и нести ответственность  за свои мысли, слова и дела — достойно Человека. Советовать, когда тебя не спрашивают, и поучать, когда этого не хотят, значит совершать акт насилия, пусть даже над ленивой и заблуждающейся, но Личностью.

Как устроен Интернет? Саша 01.09.2016 09:55

Что ещё бросилось в глаза в эмблеме DISA - Земной шар заключённый в клетку и орёл. По орлу процитирую книгу “АллатРа”

Ригден: Совершенно верно. К тому же птицы были ещё и атрибутами богов, олицетворявших борьбу светлых и тёмных сил, действовавших в невидимом мире и склонявших выбор человека в одну из сторон. Поэтому у посвящённых издревле существовало символическое разделение птиц. Например, сокол символизировал светлые силы, духовную зоркость и смелость в действиях. Орёл символизировал тёмные силы, борьбу за материальную власть. Но в людском обществе из-за Стр. 670 подражания и непонимания сути этих символов, шло практически слияние символизма этих птиц и их замещение друг другом. Однако умному человеку достаточно посмотреть на современную символику штандартов государств, международных организаций. Много ли он найдёт там соколов? Зато сколько орлов — не счесть! Это всего лишь ещё одно косвенное подтверждение из многочисленных фактов на какой грани стоит сегодняшнее человечество, кто им управляет и какая сила в этом мире побеждает.

По клетке кто-то может возразить, не спорю, может это действительно не клетка, но для меридианов слишком толстая толщина прутьев :))

Почему мы стремимся все контролировать? Анна К. 01.09.2016 09:02

Ирочка, огромное спасибо за статью! Всё по полочкам :-) В этом плане контроль послужил тебе на благо - как слуга, следящий, чтобы все аспекты вопроса были раскрыты в полной мере ;-)  

Не один раз увидела себя в этом описании... :-) Также прорабатываю сейчас данный шаблон. Многое возьму на заметку. Ещё раз от Души благодарю! :-)

В поисках... Северная Америка XI век. Индейские племена, Кахокия и Форт-Эйншент. Часть вторая. Дато 01.09.2016 02:35

Ну да, вы правы, эти ландшафтные загадки свойственны временам более ранним, нежели правление Кетцалькоатля, почерк иной...

”По может превратиться в страшной силы ветер, но об этом нельзя говорить...”

Они скорее всего о том, что можно вызвать в помощью элементарных исконных знаний, в частности, о природе спиралей... но об этом нельзя говорить), иначе дай дураку в руки гранату и...  А может одно из проявлений этого мы начинаем уже  наблюдать в реальности - изменение климата на планете? Преобладание левосторонней спирали... может, написать об этом в виде гипотезы? (вот подумываю иногда).

Есть там еще любопытный фрагмент в книге:

“...после создания «зерна По» и раскручивания движения по спирали, «невидимый Амма» стал создавать знаки, которые определяют всё в этом мире: два «направляющих знака», которые принадлежат Амма, и восемь «главных»… ” Это судя по всему о так называемых “рабочих знаках”, которые также перечислены в книге. Я предполагаю, что знаки эти как бы могут быть “наложены” (точного слова не подберу) на спираль, и тем самым вызывают различные “эффекты” (тоже эпитет не совсем подходящий). А вот два «направляющих знака» - это наверно спирали. А вы как думаете?

Как устроен Интернет? Татьяна 01.09.2016 00:30

Спасибо за зарядку для мозгов! Очень интересная статья. Действительно, интернет нам настолько привычен, что кажется, что он образовался сам собой да и вообще был всегда.

Как устроен Интернет? Oleksandra 31.08.2016 23:45

благодарю!

Снова посмотрел голливудский фильм. Oleksandra 31.08.2016 23:32

Раз уж тут пошло такое дело, поделюсь ссылкой на фильмы, которые собираем с несколькими ребятами больше года: 
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gwGhWzP56S69t7H997xjzki__2j71JsHUmV5czi8knI/edit

Красным выделены фильмы, которые нуждаются в проверке. Пересмотреть все фильмы одному человеку - невозможно. Но если каждый по мере сил будет добавлять сюда что-то стоящее и проверять то, что уже есть - будет прекрасная подборка, из которой можно потом собирать разные списки, например:
ТОП список лучших фильмов о любящей доброте
ТОП список духовных фильмов
ТОП список фильмов которые изменят взгляд на духовность
и тп.

Если кому интересно заняться этим проектом, делайте запрос, буду добавлять в редакторы. Все расскажу и покажу. Дорогу осилит идущий :)
Раз уж у вашего сознания есть пока такой шаблон, то почему бы ему не приносить пользу? :)

Любить – это глагол. Владимир 31.08.2016 22:53

Анна, от всей Души благодарю за такое откровение нужное всем нам! Любить – это глагол.

Почему мы стремимся все контролировать? Andreyko 31.08.2016 22:28

Вот вам, Дато, отличнейшая статья с исчерпывающим разбором одного из шаблонов системы. Кстати, автор статьи пишет такие же великолепные статьи на аллатра вести!

Автору большое спасибо за статью. Классная статья, и все другие ваши статьи тоже великолепные. Глубинная подача, разбор, методы устранения и т.д. и т.п. Простите моё косноязычие. Я сам этому шаблону не сильно подвержен, у меня другие скелеты в шкафу, но про жену - один в один. Тоже любитель тотального контроля во всех сферах жизни, доходило до того, что едем в машине - она мне рассказывает как мне ехать, хотя сама машину не водит. Не один раз мы ругались по этому поводу. Потом как то говорю ей: так, задись за руль и едь. После нескольких таких приемов успокоилась, сейчас уже такого нет. Может иногда других водителей покритиковать. Ну а в повседневной жизни пока работаем над этим шаблоном контроля. Той стороне, которая подвергается воздействию чрезмерно контролирующего, я бы по опыту посоветовал не поддаваться на провокацию, чаще напоминать себе и другим о свободе выбора личности, опережать проявления контроля над собой, и самое главное конечно работать над собой каждый день.

Как устроен Интернет? Mazay 31.08.2016 21:51

Интересно и то, что значительная часть топ-менеджмента в Google это выходцы из DARPA. Да и совместных проектов у них немало. От этого становится понятно, почему Китай отказался от гугла. А Россия добивается того, чтобы данные российских граждан хранились на серверах в России.

Люди говорят правду. Мой лучший друг - энергетический вампир. ::: 31.08.2016 21:12

разница между проводником животного и особями кандучей породы все-таки огромная. видимо речь идет о длительном выкачивании энергии. человек потерял близкого,печаль,тоска, активация задней сущности. это и были те крючки, за которые цепляется эта нечисть. а дальше уже дело техники-глубокая длительная депрессия,проблемы со здоровьем,конфликты. 




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа