Все комментарии


Ваше мнение emptyness 06.02.2016 12:34

Я утверждаю, что Истина – это путь без пути, и вы не можете достичь ее каким-либо путем, с помощью религии или культа/секты. Это моя точка зрения, и я придерживаюсь этого абсолютно и безоговорочно. Истина, будучи неограниченной, безусловной, недостижимой каким-либо путем, не может быть организована; и ни одна организация не должна быть создана для того, чтобы вести или заставлять людей следовать определенным путем. Если вы поймете это вначале, тогда вы увидите, что организовать веру невозможно. Вера – это дело каждого и вы не можете и не должны организовывать это. Если вы сделаете это, то это станет мертвым, кристаллизированным, это станет вероучением, сектой, религией – для навязывания другим.

Истина – это путь без пути (Truth is a Pathless Land)
Джидду Кришнамурти
Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. ВН 06.02.2016 00:11

Это случайно не с Джордано Бруно связано, он ведь в своих произведения опирался на труды Геремса Трисмегиста? За что, собственно, и был казнен “святой инквизицией”. 

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? ВН 05.02.2016 22:39

Так это понятно))) и наверно каждому, кто более-менее внимательно прочитал АллатРа. Если пирамиды внутри имеют шахты-ходы к так называемым гробницам, то есть если посмотреть с позиции Знаний, чем не энергетическая конструкция человека “с наличием” Души в середине??? Плюс к этому, тема пирамид законсервирована, ученые не сверлят их дальше, хотя к тому, что продолжение следует есть все предпосылки. Одно подобие другого, большое повторяет малое. И опять упираемся в некую таинственную аналогию с тем же Киевом и идеальными городами, где по существу, в маркоразмерах повторены “четыре сущности”. 

 

Смотрим на Ангкор сверху и ... мягко говоря, тихонько удивляемся))) - сплошная сакральная геометрия. Четыре квадрата (добавляем пятый внешнее крадратное озеро), в середине главный храм - Душа. Те же четверо ворот, в продолжение темы: http://rgdn.info/idealnie_goroda_germesa_i_agapita._tayna_chetyreh_vorot только тут еще добавлены два креста с одно стороны. Главный храм похож на шишковидную железу - эпифиз.

Они тут наверное “пачками выпрыгивали” в Духовный мир, цель-то одна,  и раньше люди её хорошо знали. В этом нет сомнений. Только как оно работает? Можно только строить догадки. Хотя почему бы и не построить?

Ислам означает Единение. Джамал 05.02.2016 21:52

Спасибо Вам за тёплые и добрые слова! Вся Благодарность Всевышнему за ВСЁ и ещё за то что Знание этого всего дано! Ведь мы все по сути листья одного единого дерева! Было бы забавно наблюдать в природе за деревом листья которого бы враждовали уничтожали друг друга. Такого ведь быть не может. Но почему то люди, считающие себя “хозяевами” земли ведут себя глупее деревьев. Будучи частью Целого, они враждуют...Поэтому так радует и вдохновляет что число людей осознающих Единство, чувствующих что мы все создания Единого для всех Творца неуклонно растёт с каждым днём! Объединяй и созидай ведь в этом и суть Ислама! Служение Всевышнему,Объединение, созидание Добра и праведная жизнь в гармонии -это и есть Ислам! 

Оказавшись перед Богом, что бы вы Ему сказали? Или почему мы там, где мы есть? Станислав 05.02.2016 20:58

Спасибо за подборку! хорошо видно шаблоны за которыми мы прячемся

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Игорь 05.02.2016 18:15

Тут интересно,что в Анкоре ” храмы были частью грандиозного плана, цель которого – добыть “амброзию бессмертия” для “всех тех, кто борется в океане существования” т.е. они явно были созданы для помощи людям в духовном плане,можно предположить что пирамиды Египта служили тем же самым целям,только люди сейчас не знают технологию,как пользоваться

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Странник Земной 05.02.2016 14:28

Очень полезная, иследовательская, интересная информация!! Это же тонкие намёки на толщу происходящего....... Всё в руках самого человека!! Выбор всегда за человеком!!

Благодарю автора за всё!! 

Аэропорт Денвер (США) - международный аэропорт или ковчег для “избранных”? Сергей 05.02.2016 13:55

Эта информация и видео еще раз подтверждает что нам надо спешить творить добро. Если каждый человек будет вести внутреннюю работу над самим собой мы все вмести сможем победить даже архонтов. Я верю что Золотой век не за горами.

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Я.Л. 05.02.2016 12:54

Да, конечно! Глобальность замысла поражает... и забота о будущем поколении. 

Вы представляете, люди уже тогда думали о том, как передать будущим потомкам знания и предупреждения о катаклизмах? 

А чем заняты сейчас мы? Понятное дело, каждый в ответе за себя и не стоит писать за всех. Но ведь это правда... 

Люди прошлого веками строили мегалитические сооружения, продумав всё так, чтобы Архонты не смогли исказить знания и чтобы они таки дошли до нас... а мы... умираем, так и не успев проснуться, так и не успев понять великий замысел Бога, так и не успев отличить истину от иллюзии. Отворачиваемся от того, что где-то внутри таки оживляет нас, показывает, что вот оно - настоящее, вечное, только держи, не отпускай... стань Духом и живи Духом... 

Вот по истине, от каждого зависит будущее этой планеты. Как никогда это понимаешь. Они, наши предки в те времена , сделали что смогли, чтобы мы поняли и задумались. А мы? 

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Сергей 05.02.2016 12:33

Наверное самый важный вопрос, который стоило бы задать себе сначала, чтобы ответить самому себе же на поставленный вопрос в своем же комментарии - “кто я?” 

Потому что тело да, оно сдохнуть может в любую минуту...а вот человек - это вопрос))) А что дальше? Наверное, пора очень об этом задуматься... 

Четыре сущности человека. Почему современники ничего об этом не знают? Герман 05.02.2016 12:31

Дима, лучше начать с Начала. Все расы на нашей планете появились в результате расселения и переселения в трудные годины космических воин. Но первыми примерно 800000 лет назад были наши предки белой Расы. Вот эти то знания и были изначальными, затем было обучение потомков других Рас, правда, спасибо никто не сказал, кроме пожалуй  индусов (дравиды). Они не скрывают, что 7 белых учителей расы пришли с Севера и дали им знания (Веды в упрощенном варианте). Это были предки с АСгарда, нынешнего Омска. Но многие древние знания были сохранены и дошли до наших дней. Многое можно понять, если посмотреть уроки Асгардского Духовного Училища (набрать в поисковике). Есть “Славяно-Арийские Веды” (тоже доступны),  сайт detiperuna.ru и тд. А Египет появился уже после того как Анты грохнули Атлантиду , кто знал (Жрецы) переселились на север Африки, и это уже знания корректированные,  а  дальше больше, после того как прибыли на Землю “серые”. Можно еще долго писать про учение Саула (Савла, апостола Павла), которое затем превратилось в Западное и Восточное христианство. “По делам их вы познаете их” - говорил Иисус Назарянин (Христос с греческого - воскрес). А дела-то на протяжении веков видны и на Западе и на Востоке. Спасибо, христианству. Ты изначально грешен (притча для дураков  об Адаме и Еве) ну и тд а значит нет счастья в земной жизни. Поэтому христианство всячески искореняло “ересь” (остатки древних знаний) вместе с еретиками разумеется. И у нас при крещении и далее, и на Западе, а заодно и древние знания. На Востоке, благодаря учениям Будды, Маховира, Лао-Дзы, отношения были мягче и многое из древнего сохранилось. Но, сейчас, благодаря интернету уже многое утаить нельзя. Надо только знать, что искать. Успехов!

Чрезвычайное обращение ко всем жителям мира. Universeinme 05.02.2016 12:27

Может и не нужно цитировать, но я всё-таки позволю себе...

В передаче есть такие слова: “Что важнее суть слова или их внешняя форма? “

Тут, как мне кажется, есть некий ответ на Ваше утверждение...

А вообще, что важнее, как выглядит человек, где живет, есть ли у него семья, правильные ли слова говорит - в общем-то, соответствует ли Он образу Судьи, придуманному сознанием в результате ассоциаций и опыта... ? Ведь НАМНОГО ВАЖНЕЕ , о чём он говорит, что пытается донести нам, заблудившимся, в трех соснах (обобщаю, извините, все люди разные :) ) А если есть необходимость прочувствовать то внутреннюю Суть, Дух , то это уже другое дело. Стоит только задаться целью и работать над собой. И всё получится. 

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Нестеркова 05.02.2016 11:30

Значит не зря к этим строениям устремлено столько внимания такое количество тысячелетий.

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Скай Вокер 05.02.2016 11:22

Очень интересно, спасибо! Теперь много чего стало гораздо понятнее. После прочтения книг, честно говоря, так и не понял, зачем было строить пирамиды в Гизе - теперь ясно зачем. Действительно, история переписана до неузнаваемости - и на это указывает гора артефактов. А мимо таких доказательств того, что нынешнему человечеству остались считанные мгновенья, уже не пройдешь. 

Чрезвычайное обращение ко всем жителям мира. юрий 05.02.2016 08:11

Мое мнение, что судья, в первую очередь, должен быть беспристрастным. Оторванным от материального мира, никого не любить, никого не ненавидеть,  не иметь расовых и религиозных предпочтений, не иметь семьи и имущества. Руководствоваться только Законом. Вот тогда это будет Судья.

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Jul 05.02.2016 03:42

А ещё очень интересно про Орион! Что Он символизирует, о чём говорит :)

Маятник Орион - Дракон ...

И Драконом скорее Левая сущность обозначается, как я поняла, и в своей символике используют Архонты. 

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Jul 05.02.2016 03:30

Вы статью-то читали, к которой комментарий написали? :) 

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Юлия 05.02.2016 02:09

Вы знаете, я тоже об этом подумала)))  А третий объект по всей видимости - пирамида Кукулькана в Чичен-Ице в Мексике. Там возле неё тоже целый ансамбль храмов выстроен! Об этой пирамиде как раз было написано недавно  в статье об иконе Богородицы Семистрельной. 

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Лена 05.02.2016 01:39

Просто мозговзрывательная информация! Спасибо огромное! 

Четыре сущности человека. Почему современники ничего об этом не знают? Захарий 04.02.2016 23:48

После упомянутой в статье информации ” Человек, как и другие информационные объекты материального мира, начиная от гигантских звёзд и заканчивая мельчайшими частицами, имеет определённые проекции, свои как бы «зеркальные» отражения в энергетическом плане.” Это ведь находит подтверждение в статье “Проявление связи между геометрией пространства, временем и гравитацией посредством нейтрино”.
  Там также рассматривалась спиралевидная структура нейтрино с четырех сторон!!! 



Ислам означает Единение. Игорь 04.02.2016 22:36

Спасибо, Друг мой! Очень интересная статья, особенно мне понравились строки ”Человек живущий согласно велению Души и законам Всевышнего априори не может не то что творить зло своему ближнему, но даже помышлять о подобном. Ибо он начинает понимать и осознавать, что всякий человек есть творение Аллаха и Всевышнему не может быть угодно чтобы создания Его причиняли друг другу зло.”

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Святослав 04.02.2016 22:27

Статейка класс! материала много. за раз во всем пока не разобрался! понял, что эти постройки очень важные!!! и играют большую роль в том, что мы еще можем жить...

Ислам означает Единение. Мирослава 04.02.2016 22:11

Действительно , Ислам - единение!! единение людей в Боге!!! истинная покорность Ему, и только Ему!! из всех религий с которыми я знаком, только в Исламе я встречал так много упоминаний о других религиях, и их взаимосвязь! Ислам , это как заключение всего что было, как последняя весть, а Мухамед - последний пророк...

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Валерий 04.02.2016 22:06

Интересная информация! нужно будет копнуть глубже!! да, древние знали больше чем мы...гораздо больше...

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Давиденко Сергей 04.02.2016 20:56

Смысл в следующем, когда пойдут финальные титры, и вы будете ныть, что вам “было некогда”, и “откуда узнать об этом”, на вас только с укором посмотрят и поставят опять в угол...

Оказавшись перед Богом, что бы вы Ему сказали? Или почему мы там, где мы есть? Рустам 04.02.2016 20:29

Сначала представляют себе, что раз Бог - значит врать бесполезно. А потом приходит понимание, что отвечаю то я человеку,  и сразу находится оригинальный ответ).

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Игорь 04.02.2016 19:45

Кстати мне эти отрывки попались именно когда я информацию по Тоту просматривал,Тот довольно интересная фигура в мифологии,он меня заинтересовал.

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Игорь 04.02.2016 19:32

Спасибо,что напомнили! Полностью я 4 часть читал года полтора назад,всего не запомнить,информации очень много.Хотя то что взято с образа Имхотепа можно было и догадаться,греки ведь с Асклепием именно его ассоциировали.И если знать или помнить ассоциацию Имхотепа с Тотом,тогда всё понятно.Собственно говоря откуда и столько слов Ум в тестах,и Бог это Первый-Ум.,правда сейчас упоминается только о вероятной подмене текстов в ранее христианскую эпоху,а оказывается это раньше ещё было сделано.Только интересно они полностью заменили содержание или очень очень сильно исказили,зачем им надо было делать так,что некоторые авторы даже Осириса начинают вспоминать,хотя может именно  для заинтересованности людей,взяли общеизвестные факты об Имхотепе,включили их,а дальше писали своё, ещё интересно почему они перезапустили этот интерес в средневековье именно.

Ислам означает Единение. Галина 04.02.2016 17:46

Почти  во  всех  религиях  женщина -не  человек ,она  ниже  мужчины.  Я  не  верю ,что  Бог   так  думает.

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Ю 04.02.2016 16:39

Статья нормальная.

Я только не могу одного понять, зачем на Земле было строить проекции звезд?

Ведь это сколько труда.. Почему чья-то воля все время заставляет в разные эпохи заниматься стройками? Что людям делать больше нечего? Вместо создания рая на земле - стройки? Непойму..

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Админ 04.02.2016 16:29

Это предупреждение, причем весьма довольно серьезное! Ежели вы не видите смысла в подобных публикациях, просто не читайте, да и мнение ваше на этот счет выглядит право глупо, особенно про 100 лет и событий пострашней.

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Владимир 04.02.2016 16:25

Выбор существует всегда, даже когда кажется что его нет.

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Максим 04.02.2016 16:25

Что еще не хватает людям?  ”То что людям нужно для духовного развития и спасения и так уже ДАНО, просто нужно над собой работать. А сверх этого - если что-то действительно нужно будет исходя из духовных достижений человека и целесообразности, уверена, будет так или иначе, тем или иным способом, донесено до человека”. 

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? ИНП 04.02.2016 16:22

Да, это определенно заслуживает более серьезного изучения!

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Константин 04.02.2016 15:41

Какой смысл постоянно писать про Апокалипсис и катаклизмы если человек может сдохнуть в любую минуту? Зачем и с какой целью это делать, если даже за последние 100 лет происходили события и пострашнее?

Знания о том, что кто-то тысячелетия назад построил такие штуки означает, что мы, как их прямые потомки, имея такие же тела и всё остальное можем сделать то же самое и даже больше! Представьте себе подростка, который это читает про “катастрофы и землетрясения”, а ему диплом писать надо, или у него ребёнок родился, а он зашёл про духовность почитать. И тут на тебе! Один человек про это замечательно написал:

”Выяснением абстрактной истины занимаются между друзьями! А с врагом - борются! Как минимум “играют в футбол” - И вся эта борьба заключается в хитрости и ловкости обмануть врага. Истина и правда в сражении вообще не причём. Большевики открыто ещё когда провозгласили, что правда - партийна! Что хорошо для нас - то и правда. Что плохо для нас - неправда и не истина.
Неуместно же во время Бородинской битвы было бы заняться - сесть посредине битвы и заняться Пьер-Безуховским рассуждениями и поисками правды? В битве надо драться. Враг известен. Противнику тоже известно, что вы враг для него. Какие выснения философских истин в битве или на футболе? Вот ворота - туда надо пройти всё поле и забить гол. Какие истины тут выяснять? Вот когда вы выиграете войну и добьёте последнего врага ещё дышащего на поле, тогда вот и пойдёте и будете праздновать и выяснять философские истины и искать правду. А на войне это не уместно, и более того - глупо!”

 

Обращение к братве. Кино для взрослых #6 Сид 04.02.2016 15:16

А чего б и не поделиться полезной инфой? )) Тут же дело барское: захотел - воспринял, прислушался, не захотел - идешь дальше, никто тебя держать и уговаривать не будет. 

Просто многие из тех кто читает и пишет на собственном опыте убеждаются, прочувствовав,  во многих сказанных и написанных фактах. Потому и спешат рассказать... “Ведь правда она важнее всего, понимаешь? ” (из передачи Смысл жизни- Бессмертие) ))) 

А то копаем себе могилку всю жизнь и даже не осознаем этого)) 

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Наталия 04.02.2016 15:10

Получается, те пирамиды, что есть на планете, которые скрываются а информация о них не распространяется, тоже построены не спроста, так же как и Египетские? Сколько тайн и секретов создали властители этого мира, как все усложняется и запутывается... Я простой человек, ничем не отличающщийся от других, плохо разбирающийся в истории...но когда читала Вашу статью - доказательств не нужно было, все понятно и просто. Спасибо большое!!

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Елена 04.02.2016 14:35

Прекрассная статья и очень интересные комментарии и добавления Игоря под ней.
Ребята спасибо за интересную информацию.

Четыре сущности человека. Почему современники ничего об этом не знают? Максим 04.02.2016 14:32

   ”Левая сущность в древних трактатах обычно упоминается в виде дракона, змеи или же в качестве Стража, духа”. В предыдущих статьях была информация, что когда человек подходит к мосту его встречают  драконы и сопровождают змеи. Не значит ли это что левая сущность при условии ее подчинения помогает человеку осуществлять переход?

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Игорь 04.02.2016 13:35

Ну точно истину ни куда не спрячешь,как бы не хотела глупость человеческая,спасибо.

Bei der Ankunft des Imam Mahdi :) 04.02.2016 12:27

Да, точно! Очень здорово! Достучаться можно к многим. 

Ислам означает Единение. Иван 04.02.2016 12:25

Очень обоснованно и толково. Спасибо. 

Наше сознание уже привычно вогнано в узкие рамки восприятия - моё, твоё, чужое, это наше, а то - не наше, у вас Будда, у них Магомет, у нас Христос... и как же, нельзя ведь в чужую песочницу, и в нашу - ни в коем случае!))) 

А язык всего человечества одинаков, если в нём звучит воля Аллаха Всемогущего. 

Ислам означает Единение. Марина Никеева 04.02.2016 12:13

Да, теперь я понимаю, что истинный Ислам это не религия. 

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. виталий 04.02.2016 12:06

из книги “Сенсей-IV”:

...Кстати говоря, в период поздней античности, благодаря тем же «Вольным каменщикам», появляется новый образ для поклонения — Гермес Трисмегист, то есть «трижды величайший», с которым стали связывать оккультные науки и так называемые «герметические», то есть тайные, доступные только для «посвящённых» сочинения...

...«Вольные каменщики», создавая эти очередные кандалы для своих рабов, вовсю использовали при этом славу Имхотепа, его заслуги в обществе, как для Египта, так и для народов, черпавших знания из Египта. Они так и писали, что жил такой Гермес Трисмегист в Египте в IV тысячелетии до новой эры. Он был Верховным жрецом и владел высшей властью в государстве, дал народу Египта справедливые законы, письменность, счёт, создал целый ряд наук. Его обожествляли ещё при жизни, а после смерти ассоциировали с богом Тотом. То есть огласили действительно то, что знали тогда многие люди о великих заслугах Имхотепа...

...Но что сделали Архонты? После выдачи этой информации, они предоставили людям книги с некогда действительно популярным в древности названием, но с совершенно другим содержанием, выгодным им.— То есть они слизывали название с популярной в древности книги и под этим названием выдавали своё? — обобщил Виктор...

...за красивыми фразами Архонтов по сути стоит изменение направления движения самого человека в прямо противоположном направлении, в сторону материи. Человек может этого и не заметить из-за недостатка знания и думать, что идёт по духовному пути, так, как и многие люди, к примеру, расхваливающие ту же «герметическую науку». Ведь он даже не догадывается, кем являются организаторы этого процесса, в какие архонтские организации они входят (и каковы подлинные цели тех организаций), а также для чего им нужна эта массовость распространения именно подобной точки зрения среди людей....

 

Чрезвычайное обращение ко всем жителям мира. Практикующая 04.02.2016 12:01

Да, вы правы -  это Судья в миру, но хочу добавить, что  ОН не Майтрейя.  Потому что будущий Майтрейя тоже уже живёт в миру и пока нет необходимости Ему выдавать миру Своего Присутствия

Ислам означает Единение. Alya 04.02.2016 11:56

Вы знаете, я раньше тоже ругала Ислам. Пока не поняла, что всего лишь являюсь маленькой частичкой общей массы народа, мнение которого формирует пропитанное ложью СМИ. 

Всё дело  в том, что кто-то, кто вздумал помериться силами с Богом, решил, что вот эта религия будет “хорошая”, вот это “плохая”, а эта - совсем немногочисленная и так далее... разделил. Запланированно разделил! А мы, как стадо баранов, следим за этими смертельными играми и киваем свои головами, соглашаясь, вешая ярлыки, веря с стихийность тех или иных мировых событий, не зная подоплёки. Почему? Потому, что не ведаем что творим...

А еще верим в то, что не мы, простые люди,  решаем вопросы - быть нам разделёнными и слабыми духом или стать монолитом. 

Просто нужно сделать выбор в сторону добра и объединения между народами. Каждый на своём месте. Победа там где правда. 

Тогда закончится театр и начнется настоящая Жизнь. 

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Наталия 04.02.2016 11:35

Очень интересно, сасибо большое!! 

Получается все не просто так, как впринципе и всегда...

Побольше бы таких глубоких и познавательных статей, а также таких людей, которым не безразлична судьба планеты и человечества. Огромнейшая благодарность!!

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Елена 04.02.2016 11:32

Вот это информация!!! Я очень удивлена такими точными данными и очень рада что, наконец-то, мы начинаем узнавать больше правдивой информации о нашей истории. 

Большое спасибо всем тем ученым и простым людям, которые благодаря своей любознательности и энтузиазму открывают для нас новое.

Отдельная огромная благодарность Игорю, который подготовил эту статью и поделился со всеми нами. 

Это большой труд.

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Евгения 04.02.2016 11:28

Информация очень впечатляет, супер! спасибо!

Обратила внимание на следующий факт: ” Интересно также, что храмы Ангкора не моделируют какое-либо случайное созвездие и не повторяют те два созвездия, которые использовались в Гизе, а именно Ориона и Льва, которые отмечали юг и восток в рассветном небе в день весеннего равноденствия в 10 500 г. до н. э.; вместо этого они моделируют извивающееся, подобно змее, созвездие Дракона, которое в этот самый момент находится точно на севере. Итак, в Гизе стоят “храмы Ориона” в виде Великих пирамид, выглядевших подобно Ориону в 10 500 г. до н. э., и ”храмы Льва” в виде Сфинкса с львиным телом и примыкающими сооружениями, воспроизводящие Льва образца того же года.”

В связи с этим пришла в голову аналогия (может быть конечно уже от мудрствования) с описанием четырех сущностей из книги “Аллатра”, а именно: ” Левая сущность в древних трактатах обычно упоминается или изображается либо в виде зверя, наводящего ужас, либо умного, хитрого животного, например, волка, шакала, мифического чудовища, дракона, змеи или же в качестве Стража, духа. ” и ” Разные народы в своих священных рисунках обычно изображали Правую сущность в виде какого-то сильного или агрессивного тотемного зверя, например, белого тигра (киргизские шаманы), медведя, льва, леопарда, обезьяны и так далее или же мифического Стража, духа...” А так же, если вспомнить пред идущую статью с информацией о множестве древних городов, построенных с учетом сакральных знаний о четырех сущностях и конструкции человека в невидимом мире.... то напрашивается мысль - что если предположить аналогию: левая сущность - Лев - Гиза.. правая сущность - дракон - Ангкор, то возможно это какой-то более масштабный проект планетарного уровня и что-то в нем еще имеет отношение к символизму передней и задней сущностей...

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Руся 04.02.2016 10:44

Очень созвучна по чувствам после прочтения статьи фраза из передачи “Смысл жизни - Бессмертие”: “встал и пошел!”

Времени нет думать, идти или пока еще посидеть, подумать, как пойду, но завтра...

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Universeinme 04.02.2016 10:42

И об этих циклах как раз говорится в Докладе О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Эффективные пути решения данных проблем. http://allatra-science.org/publication/climate 

Спасибо за информацию! 

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. ВН 04.02.2016 05:00

Значит, Гермес был пророком, которому открыл Знания Осирис? Очень интересно! Иными словами, чтобы было понятнее,  ситуация та же, что и Джабраил открыл Знания последнему Пророку Мохаммеду, мир ему? И Агапит Печерский приоткрыл Знания Ярославу Мудрому? А значит, следуя простой логике, и Гермесу Трисмегисту, и Мохаммеду (мир ему), и Ярославу Мудрому открыл Знания - Осирис, Джабраил, Агапит, или Ригден Джаппо - одно лицо? Тут, кстати, можно найти подтверждение информации из книг АН, что Бодхисатва действительно особо не вмешивается и сам не строит, он лишь подсказывает и направляет, было бы у людей желание, так сказать. 

Интересна и фраза “Тот, отец Агатодемона”. В книгах Анастасии Новых есть инфа об Агатодемоне и Какадемоне. Даже Википедия, на удивление, этого не скрывает: “Какодемон (др.-греч. κακοδαίμων, лат. kakodaimōn от κακο + δαίμων) — бес, злой дух, в противоположность нейтральному духу — демону или благому духу — агатодемону”. 

”Глагол пребывает в тебе”, ” божественный Глагол” , так понимаю, речь идет о Святом Духе? (”Огонь, устремившийся из темных глубин”). Огонь, Аллат, кровь Аллаха, Любовь? Всё это где-то синонимы, верно ведь? Получается, кстати, в религии зороастризма поклонялись огню, как Аллату? 

Вот многие после передач с И.М.Даниловым (кстати, вы их смотрели? очень рекомендую!) стали говорить о Святом Духе. И меня давно интересовал этот вопрос Стяжания (или накопления, взращивания Его). Помню, впервые прочел эту фразу лет 12 назад в книге о великом русском подвижнике Серафиме Саровском (книга, кстати, переиздание аж 1903 года), впечатлило. Особенно его подвиг, аскеза, 1000 дней и ночей простоять на молитве на камне! Ну это понятно, что красивая легенда, однако где-то правда все равно, верю, есть. Так вот, у меня возникла такая ассоциация, можно ведь допустить, что человек подобен сосуду, в котором постоянно пребывает или убывает уровень аллата. Перемещается себе такая вот вертикальная колба, так сказать, причем она всегда находится - здесь и сейчас!!! Для неё не существует ни человеческих дел, ни проблем, ни тревог, ни глупостей. И в этой колбе то больше аллата, то меньше аллата, и нет в помине никаких ни вчера, ни завтра. Они - иллюзии мозга, сознания. Тогда получается, все очень просто, взять, послать все на три веселых буквы и какое-то время наполнять этот сосуд в “здесь и сейчас” из Души аллатом))). В этом и есть что ли механизм “выхода отсюда”, о котором так много начали писать? и говорить, и слава Богу)). Это кстати вторит фразе ” Гермес почувствовал себя залитым чудным светом “.

Взял, остановился - напрочь, погрузился в Любовь, и всё? И по ходу не нужно никуда бежать, ни ехать. Конечно, чересчур смелое предположение, но а вдруг?

PS И кстати, ваша версия, мне кажется, все-таки, более правдоподобной, надо попросить автора статьи, чтобы все-таки, прислушался и подправил текст. Как считает администрация сайта?

Чрезвычайное обращение ко всем жителям мира. A 04.02.2016 03:51

Ничего себе!!!!!!!!!!!!!!!!

Обращение к братве. Кино для взрослых #6 Сеня 04.02.2016 01:03

все люди одинаковые!

Обращение к братве. Кино для взрослых #6 Сеня 04.02.2016 01:01

Выгода? А ты прикоснись к глубинным чувствам, всего разок, да и все поймешь. Когда начинаешь осознавать, где на самом деле свобода, “звонок” становится галимой пародией, обманом! И невозможно смотреть на окружающих, которые находятся в одном глобальном разводняке, и самое страшное, не понимают этого!

Четыре сущности человека. Почему современники ничего об этом не знают? Инна 03.02.2016 22:59

Отдельное Спасибо за такие интересные фотографии!

Bei der Ankunft des Imam Mahdi Мирослава 03.02.2016 22:03

Классная идея - обращение на иностранных языках!)

Четыре сущности человека. Почему современники ничего об этом не знают? Святослав 03.02.2016 21:56

Очень интересно было познакомиться с этой информацией! кк впервые так и сей час. повторение , мать учения! тем более что со временем забываетсяч. а медитация на 4 сущности оч помогает ориентироваться в дне!

Обращение к братве. Кино для взрослых #6 Света 03.02.2016 20:56

Это ведь тоже люди, хоть общество и делает вид, что их не существует.

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Лиля 03.02.2016 20:54

Невероятно интересная информация!  

Энергетическая конструкция человека. Усеченная пирамида с навершием. niva 03.02.2016 18:37

“а пока дошла, он так неожиданно быстро забежал в клинику и спрятался”


Представляю себе эту картину... )))))
Но Вы, наверное, подходили неправильно? К врачу-вертебрологу следует подходить правильным способом, как к врачу-вертебрологу:
Надо слегка  присогнуться, рукой взяться за поясницу, идти медленно и слегка прихрамывая, при этом взгляд сделать пожалостливей, типа вот так, как на картинке с котиком.
Может Игорь Михайлович разобрался бы не сразу? :)  Хотя глаз у него, конечно, наметанный уже...  )))
У меня, признаюсь, “поползновений” на личную встречу не было. Наоборот, я как подумаю какой вопрос можно было бы ему чисто гипотетически задать сразу впадаю в мыслительный ступор...  )
Ну вот что можно было бы спросить у Игоря Михайловича такого супер важного, что требовало бы личного к нему обращения?
В миру он - врач, поэтому вопросы к нему были бы уместны, как к врачу-вертебрологу.
А если вопросы направлены к Духовной Сущности, то зачем идти к его телу? )))  То что людям нужно для духовного развития и спасения и так уже ДАНО, просто нужно над собой работать. А сверх этого - если что-то действительно нужно будет исходя из духовных достижений человека и целесообразности, уверена, будет так или иначе, тем или иным способом, донесено до человека.
А приходить всуе и незвано вроде бы как-то и неудобно... 



Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Игорь 03.02.2016 16:35

Статья интересная ,а я немного добавлю ,хотя немного скорей всего  не получится ,надо будет отрывки приводить ,а они не маленькие, возможно даже разобью на несколько комментариев.
Начну с личности Гермеса и её ассоциации с Ригденом . Тот кого греки называли Гермесом скорей всего был так сказать разными людьми, жившими в разное время, это скорей всего пророки, хотя вот первое изначальное знание оно давалось непосредственно Ригденом, Он безусловно был в миру на заре нашей цивилизации и в Египте наверняка присутствовал. Вопрос в том заключается, как его называли Египтяне? Возможно древнеегипетский Бог мудрости Тот. Отсюда и отождествление Гермеса с Тотом.
По поводу истории, историки не сомневаются что такая личность как Гермес это реальная историческая личность, спорят только о том когда он жил, есть несколько вариантов, ассоциируют его с древнеегипетским Богом мудрости Тотом, ну это тысячи, тысячи лет назад, есть точка зрения незадолго до Моисея, есть точка зрения современник Моисея, и есть точка зрения уже после Моисея. Вот видите, какой разброс эпох и какая неопределённость в этом вопросе. Дальше я приведу цитату» Гермес в античности отождествлялся с Енохом, Моисеем, Орфеем, Идрисом,
Меркурием, а также с египетскими Татом (Тотом, ставшим сыном Гермеса), Манефоном, Нехепсо и Петосирисом и другими мифическими и историческими личностями. Известны также различные Гермесы: предок, отец, сын, Дважды- и Триждывеличайшие, первый, пятый и т. д., являющиеся разными ипостасями одного и того же Гермеса Трисмегиста.
(Источник: «Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада» Константина Богуцкого)
«На Гермеса как на источник высшей мудрости указывает Ямвлих (III в., De mysteriis). Он сообщает, что Платон и Пифагор взяли за основу своих философских учений надписи cо стел Гермеса, и добавляет со ссылкой на Манефона (IV-III в. до Р. Х.), что у Гермеса имеется 36 525 книг. Это совершенно неправдоподобное число символично и соответствует числу дней в столетии. При этом Ямвлих настаивает на егип. происхождении герметических книг. Но единое божество Тот-Гермес расслаивается и возникает представление о неск. Тотах и соответственно о неск. Гермесах. Так, Манефон утверждал, что имелось 3 Гермеса: Тот, отец Агатодемона (т. е. Благого демона) и Тат. Цицерон (I в. до Р. Х.) писал уже о 5 Меркуриях (рим. Меркурия издавна отождествляли с греч. Гермесом - Cicero. De nat. deorum III 56).»
О дошедших до нас трудах Гермеса:
«Датировать это всеобъемлющее произведение чрезвычайно трудно: по преданиям, оно пришло к нам от богов, с долунных (см. “Страсбургскую космогонию”), допотопных (Генон, Моссиньон) времен, вбирало в себя мудрость различных народов, тщательно разрабатывалось в вавилонских и египетских храмах и дорабатывалось во времена Средневековья, постепенно преобразуясь в современные науки (теология, философия, медицина, химия, астрономия и т.д.).
Сравнительно точно мы можем датировать лишь самую древнюю известную нам редакцию астрологической “Книги Гермеса” - по положению большинства звезд из ее каталога: 130- 60 гг. до н.э., а также первую и вторую книги “Герметического Свода”: соответственно 1-111 и IV вв. н.э. Космогонические и теогонические элементы уводят нас во времена авестийской книги “Дамдад-Наск” (около 500 г. до н.э.) или вообще в доисторические времена. Большинство же герметических фрагментов дошло до нас в списках, переводах и пересказах, поэтому их точная датировка не представляется возможной.(Источник: «Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада» Константина Богуцкого

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Игорь 03.02.2016 16:30

Продолжение:

Почему я говорю, что Гермес это именно пророк, по крайней мере последний Гермес, который был известен грекам. В «Божественном Поймандре» Гермесу во время выполнения определённой практики ,мы бы наверное назвали это медитацией, явился…я не стану называть Кто, в виде Дракона-Помандреса. Помандрес многое ему поведал. Эдуард Шуре, он Поймандра ассоциировал с Осирисом ,я приведу отрывок, в нём уже Поймандр заменён именем Озирис, это по Шуре.
«  “Однажды Гермес, долго размышлявший над происхождением вещей, впал в забытье. Тяжелое оцепенение овладело его телом; но по мере того, как оно цепенело, дух его поднимался в пространства. И тогда ему показалось, что Существо, необъятное по размерам, без определенной формы, звало его по имени. – Кто ты? спросил Гермес в испуге. – Я, Озирис, верховный Разум, и я могу снять покров со всех вещей. Что желаешь ты видеть? – Я желаю созерцать источник всего сущего, я желаю познать Бога.
И немедленно Гермес почувствовал себя залитым чудным светом. В его прозрачных волнах проходили очаровательные тени всех существ. Но внезапно страшный мрак, наполненный ползучими тенями, опустился на него. Гермес был погружен во влажный хаос, полный испарений и зловещего шума. И тогда голос поднялся из глубины бездны. Это был Призыв Света. И вслед затем быстрый огонь устремился из влажных глубин в неизмеримые высоты эфира. Гермес поднялся за огнем в светлые пространства. Хаос свивался и развертывался в бездне; хоры светил сверкали над его головой, и Голос Света, наполнял бесконечность.
– Понял ли ты виденное тобой? – спросил Озирис Гермеса, плененного своей мечтой.
– Нет, ответил Гермес.
– Узнай же, что видела твоя душа. Ты видел пребывающее в вечности. Свет, виденный тобою вначале, есть божественный Разум, который все содержит своим могуществом и заключает в себе прообразы всех существ. Мрак, в который ты вслед затем был погружен, есть тот материальный мир, в котором живут обитатели земли. Огонь же, устремившийся из темных глубин, есть божественный Глагол. Бог – Отец, Глагол – Сын, их соединение есть Жизнь.
– Какое чудо происходит во мне! – воскликнул Гермес, я не вижу более телесными глазами, я вижу очами духа. Как могло произойти подобное чудо?
– Происходит оно потому, – отвечал Озирис, – что Глагол пребываете в тебе. То, что в тебе слышит, видит, действует, есть сам Глагол, священный Огонь, творческое Слово! «
А теперь, после прочтения этого отрывка откройте статью «Ахура Мазда - Святой Дух - Ригден Джаппо!»  и ещё раз перечитайте описание Ахура Мазды из википедии.
Всё те же самые слова: Свет,»создатель всех вещей»,огонь,»творческое слово» или «творческая сила».

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Игорь 03.02.2016 16:26

ещё продолжение:

Ну и ещё один отрывок, тут уже источник не Шуре, поэтому звучит не Озирис а как в оригинале- Помандрес.

«Затем Гермес захотел узнать о пути, на котором мудрый достигает Вечной Жизни, и Помандрес продолжал:  «Пусть человек будет отмечен Умом и познает себя, и мощью своего Ума отделит себя от не-себя, и станет слугой Реальности». Гермес спросил:  «А если все люди лишены Ума?» - и Великий Дракон ответил - «Слушай внимательно, что я говорю, потому что я и есть Ум - Вечный Учитель. Я, Отец Слова,  Искупитель всего человечества, и в природе мудрых Слово обретает плоть. Через Слово будет спасено слово. Я, Мысль (Тот) - Отец Слова, Ум, - вхожу только в тех людей, которые святы и добры, чисты и милосердны, живут набожно, и Мое присутствие им помощь, потому что, когда Я снисхожу к ним, они непосредственно знают вещи и боготворят Универсального Ума. Еще до того, как такой мудрый, полный философии умрет, он научится отражаться от чувств, зная, что они являются врагами его бессмертной души.
Я не позволю дьявольским чувствам управлять телами тех, кто возлюбил Меня, и не позволю дьявольским эмоциям и мыслям даже войти в них. Я стану стражником и отгоню всякую нечисть, защищая мудрых от их низшей природы. Но злонамеренным, завистливым и скрытным я не являюсь, поскольку не поймут они таинств Ума, и, значит, для них я нежелательный гость. Я оставлю их мстительным демонам, которые взращены ими в собственных душах, поскольку зло с каждым днем растет и мучает человека все сильнее, и дьявольские деяния добавляют одно к другому, пока не наступит такой день, когда зло само себя разрушит. Наказание за желание - это агония неудовлетворенности».


Я думаю тут комментировать ничего не надо, понятно Кто есть Ум и что есть Ум в первом предложении. В герметизме триада Первый Ум-Отец,(в данном отрывке это есть Универсальный Ум),Второй Ум(Демиург) и Логос(Слово). Только мне кажется, что в оригинале такого слова как Ум, в данных текстах не было. Насколько мне знакома история герметических тестов, они светились в ране христианскую эпоху, тогда же возможно и редактировались. Есть упоминания о них в 4-5 века. Некоторые богословы пытались привязать триаду герметизма к Святой троице, хотя откуда в троице Демиург? Это они так язычников на свою сторону привлекали. Представления герметизма близки к гностическим поскольку мир материальный сотворили Демиург и Логос, правда они действовали в согласии с Первым Умом. Отрывки из герметического текста «Асклепий» были найдены в Наг-Хаммади» «В 1945 г. возле Наг-Хаммади среди гностических манускриптов был найден текст на коптском языке, который в некотором смысле можно считать переводом большой подборки из середины «Асклепия». Этот текст значительно отличается от латинского, но сходен с ним по содержанию и способу расположения.»(Википедия).
А вот потом они куда то пропадают, и вдруг неожиданно всплывают в Европе примерно перед эпохой Ренессанса. Взгляните на Идеальный город Спекле, Сфорцинда и сравните с центром креста символа Девы Марии или с иконой «Спас в Силах» Круг,квадрат,ромб.
Только вот в Европе того времени была целая куча различных масонских лож, и практически все политики и видные учёные того времени состояли в этих ложах. Ну а для этих товарищей как мы знаем важна не духовная составляющая знаний а собственная власть в материальном мире и её укрепление. И соответственно мы сейчас и наблюдаем целую кучу знаков которые эту власть укрепляют.

Энергетическая конструкция человека. Усеченная пирамида с навершием. Елена 03.02.2016 15:46

Ой, Нивушка, насмешили и порадовали. Мне-то в первую очередь надо было “вразумлений” так с 50 порций накидать, “ну чтобы не тупила”. 

Тоже был такой “грешок” за мной, приезжала, дважды. Раз - зашла просто, “напосмотреть”, и женщина на ресепшене мило проговорила об МРТ и о проблемах со спинками. А второй раз просто увидела на порожке Игоря Михайловича, шла к Агапиту, увидела. назад иду, вижу. уже уходила на остановку, думаю, обернусь - будет стоять, значит зайду, значит знак (ага, в особенные себя приписала животинушка). Обернулась - пришлось идти. По дороге триста раз умерло, думало что сказать, а пока дошла, он так неожиданно быстро забежал в клинику и спрятался. А на ресепшене просто улыбнулись, спросили о проблемах в спинке, я рассказала о проблемах в спинке у папы (у самой не было таких), мне посоветовали что сделать, сказали, чтобы обращались в таком случае, все разъяснили. Без претензий, визгов и так далее.

И стыдно потом было, а сколько благодарности стала испытывать, когда поняла, что не нужно было ничего спрашивать. Потому что внутри что-то тихо говорило: “Работай над собой, не волнуй попусту животиной”. Вот такой был опыт. 

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Я 03.02.2016 15:12

Да, ворота Южные Анкгор Вата поражают... 

Чрезвычайное обращение ко всем жителям мира. Елена 03.02.2016 15:04

Огромная благодарность за этот труд. Ведь всё, о чем вы пишите, мы знаем, но собранное воедино производит “взрыв мозга”. Вдруг чётко понимаешь, что все силы ты тратил впустую... И вот - ПУТЬ в жизнь. Спасибо

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Mari 03.02.2016 14:47

А что будет в следующей статье??? Заинтриговали!

Аэропорт Денвер (США) - международный аэропорт или ковчег для “избранных”? Dmitriy 03.02.2016 14:26

Есть еще вот такая фреска, которую сложнее всего найти.
(большего размера пока нет, интересно было-бы рассмотреть)


 

Четыре сущности человека. Почему современники ничего об этом не знают? Иван 03.02.2016 14:21

В контексте знаний о животном начале и сущностях человека, икона Георгий Победоносец теперь также смотрится иначе,чем раньше)) 

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Daff 03.02.2016 14:10

Дааа, дела творятся на Земле, да и на этом сайте, чем дальше. тем серьезнее и серьезнее темы. Интересно... Фрактальность говорите? Я слышал такое, что у Сущностей есть свои Сущности, не из этой ли это тоже оперы? К сожалению, для того, чтобы разобраться, нужны высокодуховные люди. Вот для чего они нужны, как где-то в комментариях одной из прошлых статей писалось. Бодхисатва на блюдечке ничего не даст, итак получили книги и АллатРа! Нужно и правда активнее проявлять интерес, развиваться, колбаса с пельменями никуда не денутся.

Четыре сущности человека. Почему современники ничего об этом не знают? Daff 03.02.2016 14:00

а вот, чем не четыре сущности? Тоже самое! Только своими словами.

 

Идеальные города Имхотепа и Агапита Печерского. Тайна четырех ворот. Toni 03.02.2016 13:41

Что и Гермес тоже Ригден? Вот уж действительно “Имя — всего лишь тень от одежды, но её у меня много. А Сущность одна — Бодхисатва”.

Четыре сущности человека. Почему современники ничего об этом не знают? Universeinme 03.02.2016 12:22

Пермский звериный стиль вообще поражает... удивительный народ был Чудь однозначно

Четыре сущности человека. Почему современники ничего об этом не знают? Марина 03.02.2016 12:05

Ригден: У средневекового учёного Омара Хайяма, как человека владевшего широким диапазоном познаний в самых различных областях, начиная от физики, математики и заканчивая философией и сакральными знаниями, есть такие строки:

«Нас Четверо принуждают страдать,

Внедрив в нас потребность — есть и спать.

Но лишены мы цельного, к первоначалу —

В небытие вернёмся мы опять».

Анастасия: Омар Хайям знал о четырёх Сущностях человека?!

Ригден (с улыбкой): А как тебе такой его рубаи?

Рождённый четырёх стихий,

прислушайся ты к вести,

Из мира тайного, не ведающего лести!

Ты зверь и человек, злой дух и ангел ты;

Всё, чем ты кажешься,

в тебе сокрыто вместе. 

Или такой стих Омара Хайяма:

Когда растёт из корня счастья

вечная ветвь торжества,

Если одеждой тесной стала

жизнь тела для тебя,

Не уповай на телесный, походный свой шатёр,

Ибо не так уж и сильны те

четыре древних колышка его.

 




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа