Духовный "спад"? Как всё-таки не упасть?

Периоды духовного «спада» и периоды активности. Должна признаться, что последние полгода испытываю непривычное ощущение, как будто я застряла на пути, сила внимания растрачивается на мелочи, я просто словно бегаю в пустую. А ведь я прекрасно понимаю иллюзию времени, которого осталось так мало. Но если быть откровенной, то насколько же именно в данное время ценен этот опыт пребывания на сознании… Я впервые осознаю глубочайшую ценность того, ЧТО именно передается нам в книгах Анастасии Новых и передачах с участием Игоря Михайловича Данилова. Ведь до соприкосновения со Знаниями моя жизнь была абсолютно пустой. А после – каждый миг наполнен пониманиями, внутренними открытиями, Жизнью, Духовной Любовью и развитием. А последние полгода для меня слегка рассеянное внимание – привычное состояние сознания. Это очень неприятное ощущение. Но все-таки есть и своеобразные «толчки» на этом пути. Об одном из них хотелось бы рассказать, как о своеобразном рецепте выхода из внутреннего кризиса.

Банальная бытовая ситуация: я посветила фонариком в глаза. Все хорошо, я сейчас сижу, печатаю, все вижу. Но ведь этого всего могло и не быть, понимаете? Я вдруг поняла, что в любую минуту могу лишиться зрения. Представьте ненадолго, что вы больше не можете ни учиться, ни работать. В большинстве случаев вы полностью беспомощны. Передвигаться без посторонней помощи можно только по квартире… Я реально поняла, насколько в такой ситуации будут ограничены возможности в нашем мире. И какую силу Духа надо иметь, чтобы не поддаться искушению ничего не делать, а вести нормальную жизнь (да, все это с позиции сознания, но сам факт: я без зрения гораздо беспомощнее, чем без ног, потому что не могу без посторонней помощи пользоваться интернетом). А уж как жить полностью без интернета современному человеку, об этом я вообще молчу. Но что я вынесла из данного опыта, так это то, насколько у нас как у Личности много возможностей. Ведь в Духовном плане я не потеряю НИЧЕГО если меня лишить рук, ног или глаз. Утратятся лишь некоторые возможности в трехмерном мире. Но как сильно увеличивается внутренняя благодарность за все то, что есть, когда оказываешься в подобной ситуации. Ведь если остаться действительно ЧЕЛОВЕКОМ, то можно легко прочувствовать единство со всеми людьми и тогда все становиться очень просто. Поэтому чувство благодарности ко всему миру сразу дает внутренний толчок двигаться дальше. Именно поэтому говорят, что уныние – первый грех, оно не дает развиваться дальше, просто зацикливает человека на самом себе. Ведь ошибки Личности не важны для Духовного мира, важно то, что человек вынес, насколько он остался самим собой, насколько сохранил связь с внутренним чувством, с Любовью, а без Любви он просто умирает. А Любовь совершенна, БЕСКОНЕЧНА, в Ней нет времени и пространства...

Люди реально не хотят делать друг другу зла, каждый, проживая жизнь, пытается жить настолько хорошо, насколько внутри чувствует, понимает. Материя не важна, важно то, что человек развивается, а в этом мире всегда есть боль, ошибки и страдание, это естественно для материи. Но если не делать некоторых вещей – конечно же, Жизнь становится намного проще. Периоды духовного «спада» и «активности» помогают не гордиться собой, «своими успехами», увидеть иллюзию мира и ценность настоящей Жизни. Они очень нужны любому человеку, потому что дают ему возможность беспрерывно развиваться, не останавливаться в развитии и не падать духом. И понимать, что то, что обретаешь, действительно вечно, оно только преумножается с каждым днем, нисколько не утрачивается. А материя никак не может повлиять на мир Духовный. Даже законы физики подтверждают, что движение по синусоиде или по спирали (как, к примеру, движение тока в колебательном контуре) позволяет быстрее достичь цели, поэтому думаю, что в духовном развитии действуют примерно те же закономерности. И кстати, попробуете 15 минут провести с повязкой на глазах. Вторичное сознание сразу перестает быть столь активно.

Большое спасибо! Вывод можно сделать один: все-таки, чтобы не произошло, действительно все хорошо. И Мир Духовный Вечен. И это не значит, что Богу виднее то, что там с нами на Земле происходит, нет. Но то, что все хорошо - это действительно так и есть.

 

Прислала: Дарья (Питер, Россия)


В избранное


Духовный Духовный "спад"? Как всё-таки не упасть? - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 64
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Как же быть? 06.03.2018 08:55 Ответить ↵

Друзья, а если так?... Если я понимаю, что в действительности ещё не хочу к Богу. То есть по настоящему. Поэтому и спады, поэтому и оправдываю эти спады, будто бы это нормально. Но понимаю что за этим стоит отсутствие настоящего желания. Да, знаю и доверяю тому, что говорят и пишут. Иначе быть не может, ведь только благодаря исконным знаниям весь мир складывается в единую картинку. Нужно возлюбить Бога превыше всего. А если я понимаю, что и этой Любви нет? Нет ни глубинных чувств, ни вообще ничего, что может быть в практике. Да, да, я знаю, я делаю ее сознанием. А чем делать, если больше ничего нет ((( я даже не помню когда я к людям любовь чувствовала, какую-то простую радость  от ожидания чего хорошего, что может помочь в практике, или что-то похожее.... Не, в мирской жизни все не так печально, я обычный человек. Но внутри пусто ( Понимаю что я ооочень подвержена влиянию сознания, не разотождествляю себя от него. То есть все понимаю, а ничего не получается.

Может кто-то посоветует прислушаться, а кто в тебе это говорит? Понимаю кто. И это ничего не даёт.

Надеюсь я не безнадёжная. Продолжаю делать практику и медитации. Хотя бы так. Без этого совсем туго. Хотя предыдущий раз это привело в глубокую депрессию. Оно это умеет....

Может кто-то, кто с Любовью подскажет что делать? 


без подписи ✎ Как же быть? 08.03.2018 02:58 Ответить ↵

Пс. Вам, я так понимаю, самое главное расслабить не столько тело, сколько “расслабить мозги”:) перестать париться. Забыть весь свой прошлый опыт. Вот как вы никогда не пробовали, вы не знаете чувствуете вы или нет. Станьте исследователем.

А расслабить мозги как раз помогает расслабление тела.

Научитесь испытывать счастье от разных мелочей: обращайте внимание какое небо красивое, вот сейчас весна, скоро оно будет прелестным всегда:) на радостные блики лучиков солнышка через листву деревьев. На переливы птиц, на радостные одуванчики. На блеск света в каплях с тающих сосулек:) где ещё идёт снег - на то, какие снежинки мохнатые, пушистые:)

Даже просто на воробьев посмотрите:) какие они забавные:) раздуваются, перья топорщят, такие аж кругляшки мохнатые прямо скачут:) а как соберут перья - так сразу такая мелочь пузатая стали:)) ну забавные же:) милые и смешные. А вы неожиданно для сознания так оп, и а что внутри? Какое состояние? Как мне сейчас?

Прислушивайтесь и расслабляйтесь:) Жизнь прекрасна:) в ней всегда есть через что найти таки внутри себя чувства.


без подписи ✎ Как же быть? 08.03.2018 02:42 Ответить ↵

Просто расслабьтесь:) и введите себе в привычку это, почаще расслабляйтесь. Занимайтесь почаще тем, что вам по-хорошему нравится, от чего вам приятно и радостно стает. Мне, например, очень нравится слушать классическую музыку (или вышивать, или читать, у каждого есть что-то такое, чем его сознание любит заниматься). Да, это нравится сознанию. Но на определенном этапе это уместно использовать. Слушая ту же музыку классическую, я получала удовольствие. Или на балет я любила ходить, красота линий, грациозность и чувственность движений танцовщиц приносили удовольствие моему сознанию, ему нравилось и сознание охотно это слушало или смотрело. Но в это время всегда есть и нечто большее внутри, и вы тоже это большее знаете, и у вас оно есть:) просто вы ещё не знаете, что это - оно. Просто делайте то, что нравится вашему сознанию, спокойно, расслаблено, легко, в удовольствие, например, позвольте себе посидеть и полюбоваться снегопадом за окном. Или пением весенних птиц. И пока сознание этим занято - а раз ему это нравится, то оно будет охотно это делать - пока оно занято у Личности больше свободы, легче почувствовать то настоящее.

Расслабьтесь, затихните, пусть оно слушает то, что ему нравится. Не мешайте ему. А пока оно будет это слушать и получать свое незатейливое удовольствие от любимого дела или пения птиц - вы параллельно обязательно напомните себе о том, что есть что-то большее. И прислушайтесь к себе, что у вас внутри? Вот к этому хорошему состоянию внутри, когда вам просто хорошо, когда вы просто расслабляетесь. Забудьте, что у вас нет чувств:) это сознание вам так сказало и вы поверили. Даже если и Личность всецело под властью сознания - она не перестает быть Личностью. А Личность не может не чувствовать, у нее не может не быть чувств:) просто сознание дурит:) и говорит не-не-не, это же не то, у тебя этого нет, должно быть или так, или эдак, или не знаю как, но у тебя этого точно нет!

Один хороший человек мне постоянно повторял, что если бы мы не чувствовали, то мы бы уже умерли.

Всякая Личность чувствует. Просто вы ищите что-то такое, сами не знаете какое, то о чем сознание скажет “о, да-да, теперь ты чувствуешь”. Но даже если оно так и скажет, то явно не о том, что и правда есть Чувства, это опять будет подстава.

Просто расслабляйтесь почаще. Делайте любимое что-то и слушайте, слушайте что у вас внутри.


Кстати, о расслаблении есть хорошая книжеца, автор Два мистика “Луна в облаках” и “Шепот дождя” в одной книжке


Gazolin ✎ Как же быть? 06.03.2018 21:28 Ответить ↵

Я так полагаю, что сознание никогда не хочет к Богу. А Личность - хочет. Как говорится, чтобы выбирать, надо знать из чего выбирать. Пока что ты знаешь о Любви то, что дает тебе сознание. И естественно, что это и не Любовь вовсе, а суррогат. Даже если там сознание рисует жар в груди и вот это все. Надо продолжать делать практики, стараться, стяжать Дух Святой. И однажды Бог проявит свою милость и пошлет дополнительную капельку Аллата. И ты поймешь, что такое настоящая Любовь. Личность прочувствует. Вот потом можно и вернуться к вопросу о том, хочешь ли ты к Богу или нет.


Дарья ✎ Как же быть? 06.03.2018 13:03 Ответить ↵

А ты можешь найти в себе покой? Это главное. Не надо заставлять сознание чувствовать эмоции. Расслабься внутренне. Поверь мне. Ты просто очень много думаешь. Забудь обо всем на некоторое время. Не ешь себя!!! Ты не вкусная, а наоборот Живая. Расслабься и не заставляй себя любить. Это нереально. Поверь.


Дарья 16.02.2018 20:20 Ответить ↵

Чтобы ни у кого не возникало вопросов, картинкой поясню, что имелось в виду в этом эссе.

И это абсолютно нормально для сознания. Можно обманывать себя , можно переживать, но хорошим сознание не будет. И развиваться бесконечно не будет. И это ему самому помогает. Есть непонимания?


Настя ✎ Дарья 11.04.2018 08:37 Ответить ↵

Перечитывала “Цветок Лотоса” Семёна Отрадного и вспомнила этот ваш рисунок.. График Семёна  даёт ещё большее  понимание, о чём вы.


Дарья ✎ Настя 11.04.2018 21:18 Ответить ↵

Нет, нет! это важный момент! сознание - демон, у него не может быть все хорошо, изначально. оно каким было, таким и останется. это личность становится настолько сильной, что у нее все хорошо. но ни физически здоровее, ни умнее - веселее на духовном пути человек не становится. он становится как личность более счастливым. и все. сознание здесь абсолютно не при чем. его все равно приходится заставлять что-то делать.


Настя ✎ Дарья 12.04.2018 07:44 Ответить ↵

Ну вот! Оказывается, я поняла для себя совсем не то, что поняли вы) Если бы сознание оставалось таким, как было! У меня животное начало растёт вместе с моим внутренним ростом, становится проворнее да изворотливее, находит щель и атакует сильнее. По поводу того, что ни физически здоровее, ни умнее на духовном пути человек не становится, у меня тоже по-другому: когда становлюсь свободнее от груза материи, трудоспособность и физическая выносливость возрастают многократно. Во время духовных всплесков мозг может работать, как компьютер. 


Элла ✎ Настя 11.04.2018 17:05 Ответить ↵

На картинке ось ожиданий ОХ как-то подозрительно подзастряла.


Настя ✎ Элла 11.04.2018 20:59 Ответить ↵

На этом графике Семён показал значительное сокращение пребывания в периодах негатива, но они будут, до тех пор, пока не окажешься за дверью, насколько я поняла. Чем короче эти периоды становятся, тем они яростнее давят и больнее воспринимаются. Статья “Цветок Лотоса....” выручала меня не раз, а иногда так бывала просто спасительной, как и сам сайт. 


Элла ✎ Настя 12.04.2018 08:43 Ответить ↵

Я к тому веду, что не только периоды негатива могут сокращаться, но и ось ОХ, которую можно представить как ось (планку) ожиданий, может менять свое положение. Если одновременно с сокращением периодов негатива, поднимать планку ожиданий, то ситуация будет оставаться стабильной. )))

А опыт дело наживное. Условно говоря, сегодня мой, завтра ваш, или наоборот.


Дарья ✎ Настя 12.04.2018 08:14 Ответить ↵

Все понимают одинаково, все. Но все говорят об одном и том же разными словами. порой до прямо противоположного доходя. Как понятие “сознание”, к примеру. Но это, терминология, всех людей и сильно может запутать. Всегда так...


Дарья ✎ Настя 12.04.2018 08:09 Ответить ↵

Спасибо огромное за ваш комментарий, который сейчас получила по почте. Вы абсолютно правы!!! Опять парадоксы сознания. Конечно оно растет в процессе нашего духовного роста. Да. Конечно в процессе духовного роста иммунитет работает по другому и физическое состояние улучшается. Тоже правильно. Почему? Это обыкновенные игры с силами Аллата, не более.

Опишу свой опыт. Учусь, и в течение семестра - ни одного пропуска по болезни. Мы с сознанием солидарны: пропускать лекции нельзя, иначе чего-то важное упущу. Но как только начинается сессия - я сваливаюсь с температурой летом и зимой, сознанию не важно, ему нужно оправдание того, почему я сдаю экзамены на 4 а не на 5. Это навязано, потому что до этого я абсолютно здорова, хотя вокруг могут все болеть. Парадокс. Что делать - не знаю. После экзаменов спокойно выздоравливаю, сдаю приемлемо. Но все это игра системы. А бывает не так, есть моменты, когда реально чувствую поддержку из Духовного мира, когда происходят настоящие чудеса, и это не магия, происходит наполнение внутри. Но это так называемые подарки, а не собственный труд. По поводу сознания: да, сильнее. Потому что хочет жрать. Очень сильно хочет. И так, как мы его изучаем, пользуется этим, вставляя свои понимания. Так, я три года работая над собой думала, что нельзя никого обижать, нужно всем подчиняться, тогда не надо будет тратить силы на споры. Особенно в семье. А теперь я просто не вступаю в контакт, оно просто отлетает от меня и я счастлива. Просто я поняла, что я права, и все стало хорошо. Но все это - игры. Любите, Духовный рост - это Жизнь. Только Жизнь. Больше ничего. Спасибо огромное. А сознание действительно не меняется, я имела в виду, не становится лучше, не подсовывает правильные мысли, оно кричит ерунду каждый день. Но меня это уже не волнует. Спасибо... Извините, я могла вас задеть, но я вам очень благодарна, потому что Вы говорите правду.


Дарья ✎ Настя 12.04.2018 06:37 Ответить ↵

Огромное спасибо и за комментарии и за ценный опыт. 


Дарья ✎ Настя 12.04.2018 06:35 Ответить ↵

Со всем согласна, небольшое недопонимание происходит... Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите, и это абсолютно правильно. Но сознание - я не знаю как это объяснить - оно все равно такое же ужасное, как и было. Но на меня это уже не влияет, в этом смысл.


Admin ✎ Элла 11.04.2018 18:31 Ответить ↵

Человек описал свой опыт (причем давний). У кого-то может по-другому, ведь и слава Богу. А вот понятие подозрительно лично для меня всегда подозрительно.


без подписи 16.02.2018 11:58 Ответить ↵

Знаете, Даш, очень хорошо понимаю о чем вы пишете, у меня 4 года так все продолжалось, то вверх, то вниз... И я так же как и описано, старалась не сдаваться, не падать духом и дождаться очередного всплеска и следующего рывка вперёд. И обычно всегда эти всплески происходили благодаря чему то внешнему. Но знаете, все эти 4 года - это только иллюзия движения, это только топтание на месте. Пока есть вот такие качели - это говорит о том, что выбор ещё не сделан, Личность ещё не захотела Домой, ещё не приняла такого решения. Она ещё не знает скоротечности времени (реальное знание, а не разговоры от сознания), она ещё не сталкивалась с тем, насколько же смерть тела всегда внезапна и главное - она не решила, она не стремится к Богу как к воздуху под водой. Мне 2 года из четырех на мои вопросы “ну почему опять спад” отвечали “потому, что ты не хочешь, тебе не надо к Богу, тебя вся устраивает, ты обустраиваешь себе просто внешнюю жизнь, формируешь чьето мнение о себе, ты этим занимаешься, а не идешь домой” и для меня это было так непонятно, зачастую и возмущало, как это я не хочу Домой??? Я хочу, я очень хочу, я стараюсь!....

....но нет, я не хотела. И делала все то, о чем предупреждали. Хотела чего-то, пропускала мысли, соглашалась или противилась чему-то, в общем, занималась магией. Хотя, наверное, все таки хотела к Богу, ибо я ж нашла все таки вот эти свои ошибки. И когда нашла - для меня был шок. Под видом “я иду к Богу” я занималась чем угодно. Я “развивалась” для того, чтобы другие окружающие увидели и захотели так же (а не ради своего прихода Домой), я занималась с головой целыми днями соц.проектами, но тоже с целью, чтобы другие вдохновились и тоже так же пришли в проекты. И чтобы другие увидели, какая я важная, нужная, сколько делаю, “как она вперёд ушла” чтобы сказали. Я писала статьи, монтировала видео, рассылала, распространяла, организовывала, встречала, провожала, помогала... и тд. В группе старалась, все разбирала, все делала, чтобы было что сказать на занятии, чтобы все видели, как я стремлюсь... Все во вне и ничего ради Бога. И подъемы и спады так и продолжались. С очень мелкими подвижками. А надо всего лишь одно: ЛЮБИТЬ БОГА. Жить этим диалогом, этой Любовью к нему неразлучно, беспрерывно, с одной единой мотивацией - не разлучаться с Любимым, больше чувствовать, больше познавать Его Любовь, все для него, все ради него. И ничего важнее нет этого. Ибо в этом мире есть только я и мои отношения с Богом: либо я выбираю Его, либо систему. И нет ни людей окружающих, нет обстоятельств, есть только либо проявление Бога сейчас, либо проявление системы. Когда перестаешь видеть людей, а видишь “либо Бог, либо система” - очень легко понять, что происходит, легко увидеть, ЧТО же в этом мире для меня ещё слаже, привлекательней, чем Любовь Бога, на что я отвлекаюсь.

Стояла на месте, потому что не было работы над собой. Дневник писался поверхностно, через сознание не переступала. Страшно ему - и я сижу молчу. Делаю всё, что скажет.

Приведенные здесь и другие аргументы в пользу того, почему периоды спада - это не страшно, это нужно, это даже хорошо (??!!)... Это все не более, чем аргументы сознания, которыми оно успокаивает Личность, чтобы та и дальше ничего не меняла. Видимо, ещё не опытная Личность, раз она не отличает, что это сознание и слушает это. Кто наблюдает спады - ищите, ищите почему вы не хотите к Богу. Где послушали сознание, с чем согласились...

Это очень большая потеря, очень, терять время на иллюзию счастья. А что такое спад, есть ли в нем счастье? Эта бесценная сладость Любви Божией? Как же можно прожить хотя бы минуточку без этого. Точно как мне говорили “та землю копытом бы рыла, если бы хотела Домой” и правда, утратила - и садишься, и разбираешься и ищешь, что? что произошло, почему утрачен это Диалог с Любимым, на что повелась, где обманулась, с чем согласилась... Все делаешь, за все хватаешься. И уже не ради мнения других, а чтобы найти и понять, ЧТО отвлекло снова от Любимого, почему от него отвернулась.

Периоды подъёма и спада - это только показатель того, что человек ещё не начал работать по-настоящему. Конечно, нет смысла впадать в отчаяние и биться лбом об стену, как я могла и тд. Но и слушать вот это “все нужно, все хорошо”... Ну я бы не стала. Ибо это просто ждун. Сидит и ждёт, когда наступит очередной взлет. Вместо того, чтобы честно себе признаться “я не знаю Любви Божией” (ибо зная ее, уже не отсановишься), да, не знаю, но как мне прийти? Или если и знаю, но отвлекаюсь, то почему, что дороже? Ответы на это есть везде, и здесь, и в книгах, и в передачах, если смотреть с карандашом и блокнотом, ища ответы, внимательно вникая. Но пока я не допустила такую вероятность “ну неужели я и правда не хочу?” - я не стала искать, не стала пытаться разобраться так хочу ли? Или не хочу? И начав искать я в итоге увидела, ситуации, свои мотивы в них, свои истинные стремления... Выше перечисляла. И это уже Знание, это честное знание, это факты: да, вот, я вижу, я не хочу к Богу, мне дороже это, это и это. И отсюда начинается Путь. С признания себе, честного и непоколебимого знания. И нет больше этого чувства, что я стою на месте. Но нужно честно себе признать, что отвлекает и что вот это мне дороже Бога.


Алёна ✎ без подписи 21.02.2018 11:28 Ответить ↵

Благодарю от всей Души за катарсис и комментарии....  Это очень своевременно.  Мне кажется  знакомо каждому. И действительно очень важно разобраться и честно ответить себе на вопрос : действительно ли я иду к Богу? 

Мое сознание еще с подростковых лет заточено на позитивное мышление. Очень много литературы прочла на эту тему, оно научилось самоубеждению и  “розовым очкам”. Не могу сказать, что это плохо, так как в определенные жизненные ситуации это все же уберегало от потока негатива. Но на Духовном пути очень важно научиться различать вот эти “розовые очки” от полного доверия Богу. Ведь Богу мы доверяем чувствами : “чтобы не происходило - я в Любви” , только это понимание безмолвное. Когда сознание атакует, рассказывает, что ” у тебя  застой”, что” у тебя ничего не получается”, а внутри благоухают Чувства, то здесь действительно ты словно окружен невидимой защитой Любви и тебе абсолютно все равно, что там тебе рассказывает дурак сверху. Но когда ты реально не работаешь над собой, чувства  то есть, то нету, когда любая ситуация способна вывести из внутреннего состояния ,но при этом ты сохраняешь маску Духовности, и сознание закрыв ушки, рот и глазки ( как те три обезьянки) , говорит тебе, что все хорошо, так надо - вот это уже игра системы. И благодаря такой статье и комментариям, которые вы оставили, я поняла где моя ошибка. Действительно поняла. Большое спасибо


Дарья ✎ без подписи 16.02.2018 15:58 Ответить ↵

Мой материал о том же на самом деле. Но не бывает такого, чтобы сознание вообще не атаковало или вело себя хорошо. Я всегда Знаю, что я счастлива. Я не могу ничего утратить. Я писала о сознании, а не о себе.


Ан ✎ без подписи 16.02.2018 15:30 Ответить ↵

Спасибо за ценный комментарий! Так же самое - убаюкивала себя тем, что подъемы и спады - это нормально. Но есл из этого ничего не выносить, то это даже опасно, так как Личности, которая постоянно льёт воду, и не экономит ценный источник жизни, не приумножает его, просто рано или поздно прикрутят краник. Тогда заново придется рыть колодец и искать этот источник. У меня тоже самое - активность в трехмерности, а духовного опыта, соприкосновения с глубиными чувствами - нет. И действительно, живешь с иллюзии, что что-то делаешь Богу угодное, но по факту не лучшетой же магии, так как участие от сознание уводит всю созидательную деятельность не туда, и отталкивает тех, кто мог бы соприкоснуться с Духовным. На данном этапе мне пока что не удается не выплескивать тот духовный всплеск в трехмерность, в умственную активность, а приумножить то, что даровно. Понимание есть, инструменты есть, так что при добросовестной работе над собой эта “кривая” должна выравниться и стать трамплином вверх))))


Тоже без подписи ✎ без подписи 16.02.2018 14:54 Ответить ↵

Я тоже хорошо понимаю, о чём Даша и о чём вы. Качели — это нормально, так у всех бывает на определённом этапе, и это естественный процесс. Я так поняла, что спады бывают даже у тех, кто уже стоит у Двери. Пока я делюсь своим опытом, обличая своё сознание, человек открыт и ассоциирует мою ситуацию с собой — видит и свои шаблоны и такие же ошибки. Это единственный способ максимально помочь человеку, оставаясь на одной  волне и увеличив духовное наполнение нас обоих. Как только я начинаю вскрывать тайнодействие  сознания собеседника и давать непрошенные советы (из самых лучших побуждений, конечно), сразу же “становлюсь частью дьявола с доминацией, с гордыней, с чем угодно”. Почти весь мой запас благих накоплений в этом случае уходит на погашение резонансных колебаний. 


без подписи ✎ без подписи 16.02.2018 14:10 Ответить ↵

И ещё мне помогли начать что-то понимать слова одного друга “не двигаешься потому, что ищешь ответы инструментами сознания и в поле сознания”. И это помогло. Я стала присматриваться, наблюдать, а как же я ищу ответы? Ага, вот так, так и так. Постепенно отсеиваешь “так, ну логика - это от сознания”. “Так, а кто во мне спрашивает?” - значит, это тоже от сознания. И так постепенно начинаешь отсеивать ложные пути, эти пути “инструментами сознания”. И постепенно начинает открываться, где и как надо искать ответы, к чему прислушиваться, а чему не отдавать внимание, к Кому обращаться, Кто Единственный Подсказчик и Помощник, и Учитель.

Но пока я не признавалась себе честно, что спады - это не нормально и мирюсь я с ними только потому, что не так уж мне и надо к Богу, то я этими всеми наблюдениями и не думала заниматься.

Но вообще, конечно, отчасти и вы правы. И спады-подьемы - это этап. И бегать с вопросами к ведущим - это этап. Главное не застревать в этих этапах)) ну и не заниматься самоедством, не впадать в уныние и безысходность, если опять обнаружишь себя в “периоде спада”: значит надо просто сесть и разобраться, с чем согласился, где отказался... Но не соглашаться с тем, что это нормально.

 


Инна 15.02.2018 17:57 Ответить ↵

Вот спасибо! Только сейчас вот, делая медитацию “пирамида” прочувствовала то, что вы описали. Мои взаимоотношения с людьми, внутреннее состояние. Спасибо вам!



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа