Грядет великое переселение. Готовы ли люди?

Эта аналитическая статья лишь намекает на возможные большие общечеловеческие потрясения в недалеком будущем, связанные с началом природных катаклизмов планетарного масштаба и великим переселением народов. У тревожных предупреждений сегодня есть как сторонники, так и противники, первые мониторят обостряющуюся климатическую обстановку в мире, делают выводы  и пытаются бить тревогу, вторые же упорно не хотят ничего замечать, отмахиваясь, мол, так было всегда, и подозревая, что на любой панике кто-то "имеет дивиденды". Лично я, банально в силу того, что являюсь редактором проекта "www.rgdn.info" и регулярно пропускаю через свое сознание огромный пласт информации, отношусь, разумеется, к первым. Поэтому и готовлю новый материал.

Сперва приведу два графика статистики:

статистика климатеческих катастроф, природных катаклизмов за последний век

статистика климатеческих катастроф, природных катаклизмов за последний век

Затем выведу по пунктам:

  • Во-первых, если внимательней проанализировать количество и характер природных катаклизмов на планете за последние 30 лет, становится очевидно, общая тенденция весьма и весьма неутешительна, наблюдается их рост, ситуация усложняется и это реальный факт (как бы упорно этого не замечали).
  • Во-вторых, разумным людям стоит все-таки откинуть предвзятое отношение к МОД "АЛЛАТРА" (если таковое имеется) и хотя бы ознакомиться с докладом "О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Эффективные пути решения данных проблем", вышедшим  пару лет назад: ссылка на источник.
  • В-третьих, пара размещенных на нашем проекте статей "Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня?" и "Новые доказательства возможной глобальной катастрофы" (от автора-инкогнито) лично меня как-то совсем отрезвила и заставила взглянуть на проблему с совершенно иной стороны, о которой наверняка не подозревало и большинство наших читателей. Причем, становится понятно, что глобальные природные катаклизмы - всего лишь неизбежный фактор, и связаны они не с пагубным потребительским отношением социума к природе и ресурсам планеты, а с космической цикличностью в 12 000 лет, и это, кстати, подтверждают многие другие исследователи.
  • Наконец, в-четвертых, катаклизмы естественным образом могут спровоцировать одну из самых серьезных проблем - великое переселение народов, появление климатических беженцев.
  • Возникает вопрос, а готовы ли люди к подобного рода потрясениям и насколько?

Предлагаю  бегло оценить "пробный вариант" этой проблемы, который мы можем наблюдать на примере попавшего в миграционный коллапс Евросоюза от нахлынувшего потока беженцев из сложных регионов военных конфликтов - Сирии, Ирака, Афганистана, Пакистана, а также из бедного африканского континента. За последние несколько лет ситуация усложнилась настолько сильно, что европейские страны, кажется, просто не знают, как с этим быть.

И вот скажите, готова ли оказалась экономически развитая Европа к столь многочисленной миграции? И что включает в себя понятие "многочисленной"? Лучше любых слов, пожалуй, передаст общее настроение сложившейся ситуации объемный фоторяд, а вот с подробностями обострившегося кризиса в Европе, в частности, в Германии, желающие легко могут ознакомиться на новостных сайтах. После чего мы рассмотрим статистику и остановимся на понятии "многочисленная".

 

БЕЖЕНЦЫ В ЕВРОПЕ (фото).

 

беженцы в Европу

беженцы в Европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в Европу

беженцы в Европу

беженцы в Европу

беженцы в Европу

беженцы в Европу

беженцы в Европу

беженцы в Европу

беженцы в европу

беженцы

беженцы в европу

беженцы в Европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

беженцы в европу

Как видно, основная волна беженцев, захлестнувшая развитые европейские страны, идет из зоны военных конфликтов, и общая статистика (хотя её нелегко найти, разные источники озвучивают разные показатели) в 2014 году составила - около 300 000 человек, 2015 г - (по данным агентства Frontex) 1,82 миллиона, и по прогнозам того же европейского агентства по координации защиты внешних границ, в 2016 году численность мигрантов превысит тоже более 1 миллиона.

Теперь давайте подведем промежуточный итог, за последние несколько лет, в период с 2013 по 2016 гг, приблизительное количество мигрантов в Европу составило около 3 000 000 человек. Цифра не точная, однако нам она нужна лишь для наглядного сравнения. Итак, что же такое 3 млн. человек в сравнении с населением некоторых мировых государств? На графике ниже этот процентный показатель отображен красным цветом.

мколичество мигрантов-беженцев в Европу 2013-2016 гг в сравнении с населением некоторых стран

Для Украины это почти 7% её населения, а вот для Индии и Китая - капля в море.

А теперь, основываясь на информации из выше указанного Доклада об изменении климата от МОД "АЛЛАТРА", давайте посмотрим на плотно населенную островную Японию, с её почти 127 миллионами жителей, напомним, в докладе указано, в южной части её территории находится одна из самых больших вулканических кальдер в мире - Айра, опасность которой заключается в том, что она может срезонировать в случае извержения супервулкана Йеллоустоун. Представьте себе на минутку не 3, а 126 миллионов человек, ставших "географическими" заложниками стихийного бедствия и в поисках спасения покидающих свои дома. Чтобы было понятно, это почти в 40 раз больше, нежели общее количество нынешнего потока беженцев в Европу. Более чем 100 000 000 человек в поисках нового крова над головой. И это хорошо, если люди эти обладают культурой поведения, воспитаны, моральны и миролюбивы, а если это 10-ти миллионное население культурного уровня Сомали? Никто никого не обвиняет, я всего лишь указываю на особенности менталитета и разность культурных традиций тех или иных народов. Например, на Балканском полуострове живут албанцы, и совсем недалеко в Альпах проживают швейцарцы, - живут практически рядом по меркам планеты. И хоть, по существу своему, люди эти (внешне и внутренне) совершенно одинаковы - физическое тело + личность + душа, но на уровне сознания они - абсолютно разные.

На графике ниже для наглядного примера, я привел количественное сравнение нынешних беженцев в Европу и общее количество населения Японии:

миграция из Японии, возможные климатические беженцы

Упаси Боже, конечно, но для сравнения я также приведу Индию с её населением в 1,26 миллиардов. Что такое "3 миллиона человек" для Индии?! На секундочку, представьте себе величину потрясения на планете, если хотя бы половина индийского народа (600 000 миллионов) ринется в поисках спасения сквозь границы и заборы на более безопасные территории! Такого быть не может? Но ведь доказано уже, что 12 000 лет назад Северный полюс находился в другом месте, в районе Гренландии (на нашем сайте, в разных статьях есть тому доказательства, пример "Теотиуакан..." и комментарии к статье "Места силы. Лей-линии"). Очевидно, подобное смещение полюсов грозит планете Земля величайшим переселением народов по всему миру.

Индия

Согласен, сейчас это выглядит, как страшная и нереальная сказка, однако если 12-ти тысячный космический цикл глобальных катаклизмов действительно существует, и для подсказки будущим потомкам (то есть, нам!) в свое время возводили в строго определенных географических координатах великие египетские пирамиды и древний храмовый комплекс Ангкор-Ват в Камбодже, разумнейшие представители нынешней цивилизации просто обязаны серьезно задуматься над этими жизненно важными вопросами, касающимися непосредственно выживания остальных её членов! В противном случае, если предостережения действительно реальны и останутся не услышанными, и мы с вами, как жили в эгоистических коробках своих обособленных квартир, так и продолжим этот "разделенный на бесчисленное количество заборов" путь существования материального потребителя, ожидать в итоге может нас лишь одно... проигрышная для всех борьба за выживание.

 

ВМЕСТО ВЫВОДОВ.

 

Мне почему-то не хочется делать пространные нравоучительные выводы или создавать новую памятку для выживальщика как обновленный рецепт спасения. Моя задача в данном контексте не учить, а всего лишь анализировать, ибо все рецепты давно отображены в мудрых книгах, и говорят они (если серьезней задуматься) все об одном: "что бы не произошло, важно всегда оставаться Человеком!" И если с этой высоконравственной позиции рассматривать логичные заключительные вопросы: "есть ли у людей шанс?" и "что делать?", можно легко прийти к выводу, на самом деле всё очень просто, нам необходимо перестать наконец ссориться и видеть друг в друге врага. Как ни странно, но именно этому две тысячи лет назад учил Иисус Христос, и именно об этом говорят священные книги разных религий.

Почему мы этого не соблюдаем? Вопрос к каждому...

 

И скорее всего, продолжение следует.

Подготовил: Дато Гомартели (Украина-Грузия), инфографика Cloud Sifer (Бари, Италия)


В избранное


Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Грядет великое переселение. Готовы ли люди? - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 298
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

nata 05.09.2018 15:58 Ответить ↵

Помните ту притчу о священнике, который при землетрясении никуда не убегал? Его спросили после , почему-де он никуда не побежал? А он им ответил, что и он сам побежал, только к Богу... Обратился за помощью или забыться в обьятьях Отца—- не все ли равно? По-моему, это наикратчайший путь. И, наверное, самый верный.... Исходя из собственного опыта. А еще можно привести пословицу—“Вежде хорошо, где нас нет.”. Так что—где суждено быть—там тебе и место, и Дом, и спасение.

Спасибо за статью.


Евгений 21.05.2017 12:10 Ответить ↵

По моему мнению, беженцы в Европу завозятся для дальнейшей войны с Россией. Обратите внимание на фото, 99% беженцев это мужчины “призывного возраста”. И вот теперь представьте - в некий момент им укажут направление - вот там, на востоке, там столько вкусного! Идите и возьмите. А мы ваз за это плюшек подкинем.


Maria 24.03.2017 13:41 Ответить ↵

Что нам смотреть на европейских беженцев? Им заплатили и очень хорошо, да и не исключено, что “вакцинировали” (а какие вакцины, только можно догадываться)... Люди жили в своей стране (аулах) со своими обычаями и культурой. КОМУ-то надо было такую программу переселения сделать, не спрашивая переселенцев и “принимающих”... НАМ нужно в своём сообществе посмотреть КАЖДОМУ на СЕБЯ: КО ВСЕМ ЛИ Я ОТНОШУСЬ ОДИНАКОВО (НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ЛЮБВИ)??? , КОГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ Я БЫ ПРИНЯЛ ПРИ КЛИМАТИЧЕСКИХ БЕЖЕНЦАХ? ДОСТИГ ЛИ Я УЖЕ ТОГО УРОВНЯ, КАК ИИСУС, ЧТО КО ВСЕМ ОТНОШУСЬ ОДИНАКОГО? Пока без катаклизм, но кроме высокопарных слов, большинства, практика показывает обратное: разделение полнейшее (да и не было ещё единения, кроме на словах). БОЛЬШИНСТВО ЭЙФОРИЮ ПРИНИМАЮТ ЗА ЧУВСТВА. Конечно бывают чувства, но они ещё не постоянны,  а значит и настоящего единения пока нет. Кто достиг чувства любви и единства, тот уже не учавствует в подобных обсуждениях и тем более в чатах. Так что, учиться ещё каждому и учиться на практике. Поменьше слов, побольше дел. И наконец хочу сказать, что КТО В ЧУВСТВАХ, того сразу чувствуешь без слов и красивых улыбок.


Костя 13.07.2016 15:47 Ответить ↵

В дополнение:

Пока не забыл! - Холмс в прошедшее воскресенье 10 июля должен был поездить по Нью-Йорку, Манхеттен. И должен подвести итог 25 летнего городского строительства в городе Нью-Йорке, который сто лет до этого был для всех символом урбанизации. И вот представьте себе что с приезда 25 лет назад Холмса в Нью-Йорк в Нью-Йорке не построено ничего - вообще ничего, ни одного здания, ни одной дороги, ни одного моста, ни одного тоннеля, вообще ничего! Уточню! - 3 небоскрёба ВТЦ разрушено насильственно - лишь один построен! И это в то время, когда даже Москву не узнать! Про Китай - и вообще! В Китае многие города за последние 15 лет превратились в города будущего, в которых небоскрёбов больше чем в Манхеттене. Причём это всё построено в Китае за последние 15 лет! И Холмс вам доложит, что это во всех миллионых городах США, - за последние 25 лет не строится вообще ничего, ни здания, ни дороги, ни тоннели, ни мосты, - вообще ничего! У Холмса начинает складываться впечатление, что о возможно ОНИ не связывает своё будущее с США?

Обратите внимание, какие хитрые, 25+ лет как в теме, всё они знают и ко всему готовы.

Даже фильмов катастроф наснимали, людей запрограммировали. Вот это мастерство:

- ещё не захватил территорию - нарисовали карту в школьных учебниках что она уже их;

- ещё не случилось - уже варианты все разработаны, инструктаж произведён;

- второе пришествие? - сделаем вид, что не заметили;  

- сомнения? - кажется это слово им не знакомо.

Вот как так же держать себя как они нас держат?

 


Оксана 07.07.2016 22:31 Ответить ↵

Нервничаю я из-за того, что боюсь: на деле моя духовность лопнет, как мыльный пузырь. Да, я понимаю, принимаю, чувствую, что нужно оставаться Человеком в любой ситуации, но в обычной, слегка “хамской” ситуации оставаться человеком легко или относительно легко. А если в мое село ввалится такая вот лавина людей, будут топтать мои помидоры,  картошку...извините, цветы... Да, я поделюсь помидорчиком и картошечкой с ближним, однозначно, но такое стерпеть ... Извините за натурализм. Овощи приведены просто как пример. 

Так что легко говорить о Человечности, а вот столкнуться с такой ситуацией,  как  на фото, - это какой жизненный урок! Сразу зерна от плевел отделятся!


Елена Л 06.07.2016 15:50 Ответить ↵

Всё внешнее проистекает от внутреннего. Это будет экзамее на человечность для всех нас. Если отождествлять себя с телом , то да , становится страшно. Хочется бежать в магазин , копать укрытие, сооружать забор. Если же ответить на вопрос -Кто я? И осознать, что я- Дух. А  ”Дух ничем не может обладать и только в этом благодать.” Ибн - аль - Фарид. То всё становится на свои места. Недавно услышала такое понимание, что все проблемы—это проблемы тела, проблемы животного. У Духа проблем нет. “Прахом живущее прахом и станет. Духом живущее—в Дух обратится.” Выбор за нами.


Maksym 05.07.2016 00:58 Ответить ↵

Надеюсь, всё у нас получится. Чем добрее будем друг к другу, тем меньше шансов у провокаторов и прочих нестабильных индивидуумов. Всё что нужно - жить по внутренним законам совести. 


Я раб Аллаха санжар 04.07.2016 02:31 Ответить ↵

Админ пожалуйста скажите Аллатра ошибается таки так человечества ошиблись


Раиса 03.07.2016 21:08 Ответить ↵

Боже Милостивый!!!!, неужели народ стал пробуждаться и  думать?  Как приятно видеть это! Как горько читать  комментарии

людей с нецензурной бранью. Наш бич - наше неверие и недоверие. Как помочь человеку понять что времени на размышление нет, нет ни дня. Поверьте - это не ажиотаж - это правда, притом горькая. Поговорка точно гласит: “Пока гром не грянет - мужик не перекрестится” . Уже грянул...  Всё завист от каждого из нас. Поодиночку мы ничто - вместе  мы сила.

Каждый начинает сегодня, не завтра, завтра может и не быть. 


Сакс 03.07.2016 15:12 Ответить ↵

Времени действительно практически не осталось, а оно еще и, плюс к тому же, летит ну просто неумолимо. Так что, как говорится, вариант один: работать над собой и по возможности творить добрые дела, приучаться к этому, чтобы потом, когда все это произойдет, уже быть готовыми к тому, чтобы быть людьми. А по поводу того, сколько осталось до катакзлизмов, наверное, можно сказать словами Игоря Михайловича, которые он произнес в передаче “Смысл жизни - БЕССМЕРТИЕ” по поводу того, сколько осталось до смерти. Что вот сейчас пройдет - и наступит. 


Заира 03.07.2016 12:33 Ответить ↵

Здравствуйте! У меня ко всем вопрос? А нельзя жить под небом на земле без религии, на созданном Творцом космическом законе? Как не можем мы понять,что те кто создали религии на земле создали не равенство людей, разредили на своих и чужих. Зачем мы сегодня делаем упор на Ислам или на Христянстов или другие религии? В космосе не было Иерархии,Творцом не создана Иерархия, это работа людей.Те кто умеют летать в космос Духом или Душой они знают тот город космический где живут те кто достигли душевного покоя и нас туда призывают.Но есть но..это не конец пути оттуда еще должны выше пойти Души.Почему то стало слабо́ общаться с Творцом как с матерю или отцом.Вот вся причина катаклизмов, войн и беженцев.Очень ценю и уважаю и  радуюсь появлением такого сильного ЧЕЛОВЕКА-СУЩНОСТИ - Бодхисаттва -всеобъемлющая мудрость и знание,но он говорит о том что они  дали последнюю религию Ислам. Не одна религия не привели людей массово к Творцу,кроме отдельных личностей. И вся вина Аримана,он заманил Людей,ток он Один Ариман, а Светлых сущностный куда больше. Выбор человека! Знаете не интересно жить оказывается без Аримана. Ему почему то дается неприкосновенная власть над людьми,но опять люди виновны.Тело человека превращена в животное, ее можно убить,разрезать на куски,сжечь в огне, так как оно отключена от Души.Один мусульманин из моего города сообщил мне,что у женщин нет души,с ними можно сделать все что угодно,они не люди,они животные. А как же ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО,а как отнестись о том что ЖЕНЩИНА создает в нутри себя новая жизнь - дитьё. А как тогда понять человек - это микрокосмос,что он копия макрокосмоса? Оказывается можно быть ребёнка, полезно. Тело не в счет,пусть будет больно.Опять унижение человека, но никак не любовь.Может ли униженный человек любить другого?Эго - это отговорка.Должна быть во всем гармония!Перед Творцом или  Интеллектом все его дети равны! Я не люблю религию никакую,мне хочется общаться на прямую с Отцом и Матерю. Нужны ли медитации? Нужны,если мы все отключены от своих Душ или от Основного ДУХА. Давайте уберём конусы с головы и откроемся космосу, посмотрим что будет с нами с людьми. Кнут и блины не помогли, попробуем любить,любить я имею в виду Божественную,а не секс. Вы обращали внимание почему врачи советуют по больше секса?Им нужны пациенты и рабы,это их нажива не говоря об Архонтах.
Переселение людей на другие планеты возможны,но для этого надо изменить свое мировоззрение (не религиозное), там другая энергия и другие возможности будут.Нужно соответствовать той энергетики, а не трех мерного мира.

            Каждому хочется вернуться дамой, но дорога перекрыта кем то , вот нас посылают через разные религии, мало кому это помогло.Остальные мучаемся здесь,а уходя нас поместят в кирпичики и кластеры.Вот что нас ожидает.Надо уничтожит систему и убрать религии и вернутся к ИСТОКАМ СВОИМ! Бурные эмоции в сторону,включите душу. 
Изменение климата на земле и изменение полюсов - опят работа Архонтов. Почему их не убирают с земли,почему ОНИ цацкаются с ними?Говорят Творец не вмешивается,но он хотел изменить, но что ОНИ сделали- нет у человека есть все,не надо трогать.Если Творец помог бы человечеству,что осталось бы ИМ? Вот вся причина страдание человека.Всем УДАЧИ НА ПУТИ К ТВОРЦУ-ИНТЕЛЛЕКТУ!!!!!!!!!!!


Людмила ✎ Заира 08.07.2016 18:34 Ответить ↵

Заира! Не слушай того, кто говорит, что у женщин нет Души. Эта Божественная частица есть у всех людей и у ребёнка с  8-го дня от рождения. А Бодхисатва говорит, что Пророк Мухаммед принёс истинное учение. Это люди из учения сделали религию, а Мухаммеда убили(отравили). Так поступили и с Иисусом: из Учения сделали религию, а сына Божьего распяли.” Дорога перекрыта” нами самими , именно поэтому нужно работать над собой каждому. Взращивать в себе Любовь ко всему Сущему.


Вадим ✎ Заира 04.07.2016 11:01 Ответить ↵

Не забывайте, что вы тоже Творец.

Вы тоже можете помочь и помогаете Земле и Человечеству.


Заира ✎ Вадим 05.07.2016 21:22 Ответить ↵

Вадим - О чем я писала выше? Я что там писала, не помогаю, если не помогала бы, не знала все что там описала.


Maksim 03.07.2016 12:11 Ответить ↵

  Спасибо, хорошая произошла перезагрузка. Одно дело читать про беженцев в газетах или журнале, а совсем другое увидеть фото и видео. Отрезвляет. Одно становится понятно, что для руководителей страны это совсем не приятная новость. Тогда можно на них надеяться?  Они первые бросят свой народ и побегут как крысы с корабля оставив его самостоятельно выживать в сложившихся условиях. 


Aved 03.07.2016 11:54 Ответить ↵

Забавно читать о любви в ближнему, при грядущем переделе мира(((((. Допустим началось то неизбежное. Вы думайте то животное, что в каждом из нас живёт станет непременно думать о том кто оказался не гране смерти? Сомневаюсь. Скорее наоборот начнётся то, что прогнозируемо... каждый будет спасаться и спасать себя и близких, потом свой образ жизни, этнические особенности и т.д.... Вы признайтесь себе в том, что все люди братья вспоминать будут в последнюю очередь  и начнётся всё как обычно....борьба за выживание в самом неприятном виде с войнами, эпидемиями и прочим... Могу презнаться откровенно, не готов принимать иннокультурных в таких колличествах


Екатерина 01.07.2016 22:54 Ответить ↵

Это просто УЖАС. То, что творится в мире (особенно в свете информации из последних статей о самоубийствах, кандуках и архонтах), то, что нашими руками делают с миром нелюди - это просто кошмарнейший и ужаснейший кошмар. Подумать только - мы можем всё очень быстро изменить - но не делаем это. Много примеров вижу тому, как даже люди, прикоснувшиеся к Знаниям и даже считающие себя идущими по духовному пути продолжают ссориться, ругаться, завидовать, обсуждать и так далее...

Я всё думаю о том, что Бог любит всех людей и каждому прощает всё, когда человек искренне открывается перед Ним. И прошу Его помощи научиться любить людей так же, как Он.


Валерий 01.07.2016 17:04 Ответить ↵

Снимаю квартиру в многоквартирном 9ти этажном доме, который недавно построили.
Заселились все практически в одно время, в основном молодежь 20 - 28 лет, молодые семьи с детьми.

Так вот мы там даже не здороваемся друг с другом! Когда встречаясь возле лифта кто-то скажет тихонько “Здрасте!” или “Добрый день!”, то ему в ответ недоуменно и тихо-тихо ответят с нескрываемым удивлением. 

Т.е. такая простая вещь как приветсвие, уже полностью стерта из моды и воспринимается как пережиток у нового поколения!!! А как же взаимопомощь?!

Система выстроила все на разделение нас! Замечаю это по себе, когда на желание просто поздороваться и улыбнуться соседям слышу мысли в голове “Зачем, они такие занятые, крутые, мажорные... и тд (вариантов для разделения много), вот ты им со своим Здрасьте не нужен. Кто ты, и кто они!? Давай морозься и быстрее иди в свою квартиру и закрывай скорее дверь!”

Так это сейчас, в относительно спокойное время, когда не грянули катаклизмы и нет потока беженцев!!! А что будет потом?!!!!


Но эта ситуация поправима, главное, что понимание-то уже есть. Я же могу не слушать этот голос в голове!! И не только не слушать, но еще не делать-то, что он мне советует! А если так будут делать все люди!
 Это же прекрасно, мы же будем Человеками! Будем делать все от Души, а не от корысных побуждений Животного начала.

Начну с себя, буду улыбаться и здороваться! Плевать на голос в голове!

Причем такие подмены явно прослеживаются в моем поколении и в следующих. Раньше такого не было, у людей была другая закладка ценностей.

Вот у меня у родителей есть сосед, который им во всем помогает, просто и бескорыстно! Помогает и с ремонтом в доме, делится опытом, инструментом, да и сам бывает что-то делает. Я раньше еще удивлялся, вот он свой выходной (которых не так много в неделе) тратит на помощь. Ведь у самого куча дел и нужно же еще отдохнуть. Странный какой-то!

Так это я странный был! Это я не мог понять, что это нормально, это по-Человечески помогать друг-другу. Да, пусть кто-то скажет, что это же помощь в материи, к духовному не имеет отношения. Но я тут не соглашусь. Ведь идя на помощь к человеку, я трачу свое время, я переступаю через свое Животное начало, отказываюсь от каких-то реализаций его планов (куда идти, я вечером хотел полежать и телек посмотреть?!).


Дато ✎ Валерий 01.07.2016 17:53 Ответить ↵

Да, это вы толково написали, спасибо.


Вадим 01.07.2016 13:04 Ответить ↵

Все будет хорошо. Не будет глобальных катаклизмов.


Дато ✎ Вадим 01.07.2016 13:27 Ответить ↵

Вот спасибо, успокоили!) Всё, хватит писать, Вадим сказал, что всё будет хорошо, ухожу в отпуск.


Саша 01.07.2016 12:37 Ответить ↵

Почему мы этого не соблюдаем? Вопрос к каждому...

На подобный вопрос, по моему был ответ в одной из трех передач с ИМ. 

Потому, что человек нарушает самую первую заповедь: “Возлюби Господа своего всей душой, всем сердцем и разумением своим”. Был бы человек в любви со своим Богом, единым творцом всего в том числе и самого человека, для него не было бы чужых людей, а все были бы братья и сестры.  


Флавий 01.07.2016 11:47 Ответить ↵

Ну да. И доллар должен был с 1-го января упасть)) Чего только не ожидает это “многострадальное” человечество, сколько ему не запугивали. А то что грядет так это еще в книжках написано 20 лет назад.


Дато ✎ Флавий 01.07.2016 23:28 Ответить ↵

Согласен, уходим с сайта, кому нужны эти очередные бабайские страшилки? Когда рванет, тогда будем думать. А может еще и не рванет, у меня и у вас наверное за окном пока тихо? Значит, скорее всего пронесет. И вообще, живем как жили, копим доллары, просим бога о всяческих благах, придерживаемся законов, верим в справедливость и надеемся на светлое будущее, - все так жили и живут, и мы так будем - жить верой в будущее, верой в то, что жизнь когда-нибудь улучшится. Сейчас - не то пальто, а вот когда-нибудь - по-любому..

И вообще, что я здесь делаю? Там же чемпионат Европы по футболу идет!


Флавий ✎ Дато 02.07.2016 02:05 Ответить ↵

Вы конечно же Дато делаете нужное дело, вне всякого сомнения.

Но если Японию вы навели в пример достаточно аргументированно, то с Индией это покамест загадка.


Дато ✎ Флавий 02.07.2016 03:24 Ответить ↵

Индия - как пример, всего лишь Как вы думаете, если произойдет переполюсовка, вроде той, что 12 000 лет назад, - 1 миллиард не сдвинется с места?


Марина 01.07.2016 10:02 Ответить ↵

Да в том-то и дело, что и Исса и другие Пророки именно этому и учили - жить как люди. 

А мы забыли, что мир начинается с каждого человека, что вот та окружающая нас жизнь тоже начинается внутри нас. Мы её строим и мы в ответе за свою жизнь. Об этом надо помнить каждую секунду. 


Ева 01.07.2016 09:56 Ответить ↵

Спасибо за статью, Дато! Еще раз напомнили, что время летит неумолимо и что уже давно (хотя к этом нужно было стремиться всегда, всем поколениям и цивилизациям без исключения) жизненно необходимо в прямом смысле слова,  объединяться в добре, в нормальных Человеческих отношениях. Иначе ну кто мы? Животные двуногие. 

Я перечитала еще раз доклад о Климате, и там четко сказано, что “вероятность того, что в ближайшие 10 лет вследствие крупных извержений и землетрясений может быть уничтожен Японский архипелаг и жизнь на нём, составляет 70%. А вероятность того, что это произойдёт в течение ближайших 18 лет составляет 99%. Учитывая влияние космических факторов, повышенную сейсмическую и вулканическую активность в данном регионе, глобальная катастрофа может произойти в любой момент”. 

Не так то много времени осталось, если что... 


Сергей 01.07.2016 09:29 Ответить ↵

Почему мы этого не соблюдаем? Вопрос к каждому...

Да потому что каждый занят своими проблемами? и что каждому свои проблемы важнее? чем чьи-то там где-то, никто не анализирует, все считают? что они выживают. Бедные борются за кусок хлеба, даже имея какой-то дом, богатые борются за удержание своего бизнеса и статуса, потому что стоит очередь вырваться на их место. Все борются... потому и не замечают, что у кого-то хуже. Плюс к тому же родные люди иногда, и довольно часто, становятся самыми злейшими врагами, деля имущество, разделяя свои интересы, что им до чужих и иноверцев. 

Ведь звание Человек - это не статус, это набор качеств и поведение отличающее его от животного.


niva 01.07.2016 06:06 Ответить ↵

Проблема беженцев очень и очень серьезная.
Вот даже тот поток беженцев (вполне, кстати, срежиссированный и рукотворный), который захлестнул сейчас Европу, создал серьезные предпосылки для её ослабления и даже распада Евросоюза. Но этот, относительно небольшой, поток беженцев, даже и рядом не стоит с масштабом и последствиями массовой миграции людей в случае какого-либо глобального катаклизма. 



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа