Как разграничить сознание и личность?

Решила написать небольшое эссе. Честно я до сих пор не понимаю, что есть Сознание, а что есть Личность и как эти понятия разграничить. Где критерии Личности, а где Сознание. Если Личность выбирает, а Сознание это набор информации.. то кто думает.. во мне.. Если все мысли от сознания, то как руководствоваться только чувствами.. Что делать человеку в это мире, если он не понимает, кто он и из чего состоит… Я попробую рассказать о своем представлении и опыте понимании таких категорий, как личность и сознание.

Личность – выбирает, то есть направляет свое внимание на тот объект, который ее заинтересовал, но что интересует личность, и как она формируется. Скорее всего, интересы личности индивидуальны и формируются у каждого по-разному, в течении всей жизни. А формировании личности зависит от полученных знаний, информации, то есть следовательно, от сознания. Выходит порочный круг. Разве условия формируют личность. А как же внутренний толчок эзоосмос. Почему мы иногда совсем спонтанно чувствуем вдохновение, прилив сил, соприкасаемся с чувством прекрасного, и начинаем искать истину. Наверное, на данный момент лично для меня главное найти истину.

Касаемо сознания могу с уверенностью сказать, его главное качество это отсутствие любви. Сознание не понимает что это такое.. любовь его раздражает. Второе качество это чувство неполноценности и желании докать что-то.. В общем, о сознании можно говорить много, материальный мир суть он сам..но Единый выдохнул так же он может и вдохнуть… у сознания просто работенка такая - сбивать с пути. Скорее всего, сознание лишь инструмент, для выработки определенных качеств у души. Но что такое созревание души, точнее личности и каких качеств и критерий требует духовное начальство. Можно ли эти качества получить как то без помощи сознания.. ну либо быстренько отучится и обратно домой в мир Единого..

Честно.. не знаю.. моя задача поставить вопросы, а ответы каждый найдет сам..

 

Прислала: Адель (Москва, Россия)


В избранное


Как разграничить сознание и личность? Как разграничить сознание и личность? - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 42
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Анни 23.04.2017 02:03 Ответить ↵

Дима,спасибо за то,что ищите ...в слух.)


Марина 03.04.2017 19:51 Ответить ↵

Разграничить очень просто! Сознание - это голос в голове!оно может рассказывать как и хорошее,так и плохое. Оно любит подумать, по-размыслить,по задавать вопросы. Личность только чувствую, она не думает. Жить чувствами,это как я понимаю, отдавать все свое внимание Миру Духовному,т.е. сосредоточить внимание на Любви к Богу! И при этом и дела все делаются и работа идет. Телом и сознание делаешь,что тебе сейчас нужно,а внимание на Душе. Жить чувствами-это прекрасно,это постоянное Счастье и Любовь. И чем больше отдаешь своей любви Миру Духовному,тем больше и получаешь!!главное работать над собой ежесекундно, сознание отвлекает постоянно,но если в каждом дне работать над собой и жить чувствами,то все обязательно получится. Главное быть в Любви Божьей! 


Оксана 14.02.2017 14:01 Ответить ↵

Затем конечно нужно начинать развивать Личность Лотосом, Сознание тут никак не поможет. ну вот я это и имела в виду.
благодаря развитию глубинными чувствами Личности  Сознание начинает получать от неё новую информацию через подсознание и осознавать её. И чем больше идет развитие Личности, тем меньше Сознание искажает полученную от неё информацию.

Согласна полностью. Но сознание получает от личности. А не Личность зависима от развития сознания.
А потом, что происходит потом, дальше? дали цитату, где написано, что формирование Личности зависит от развития Сознания.

Знаешь Дим (можно на ты? так удобней общаться), я вот не далее как вчера опять задумалась над подобным вопросом. Как мы приходим к Богу? Как я лично пришла. На данном этапе есть четкое понимание, что это не я пришла, а меня привели. Была определенная цепь событий, которые никак не получится назвать случайными. Кто руководил этими событиями? Мое ли сознание руководило мною и определяло мои интересы? Я пока не знаю ответа на этот вопрос. Но точно не сознание меня привело и руководило мною. Я больше склонна обратиться к словам из первой книги А. Новых:

Судьба ведет человека по известному только ей сложному пути тончайших взаимосвязей, природных явлений, хитроумных переплетений тропинок отдельных случайностей и совпадений. В конце концов, это приводит к конкретному событию, решающему перекрестку жизненной дороги. И здесь человек смеет надеяться, что ему предоставлен шанс выбора. Но все та же неумолимая сила Судьбы, с помощью логического сплетения обстоятельств, незаметно помогает человеку делать свой выбор. Ведь ряд событий, по ее замыслу, неизбежно должен сблизить совершенно чужих людей, которые, живя в своем маленьком мирке, в данный момент даже не подозревают об этом. Но это сближение заставит их действовать совместно в общих поисках одной и той же цели, порождая при этом массу решающих событий в жизни других людей.


Вот как-то вот... с позиции сегодняшнего опыта и знаний... Я все таки склоняюсь к тому пониманию, что меня “вели” и очень давно. Известно, что ничего не происходит случайно. А значит, и все события моей жизни.
И эти слова... ”и здесь человек смеет надеяться, что ему предоставлен шанс выбора”. “судьба незаметно помогает человеку делать выбор”. “ряд событий, по ее замыслу”. Т.е. есть какой-то замысел. Есть какая-то цепь событий, которая должна привести человека куда-то. Чей замысел? Кто им руководит и корректирует? И т.д.
Т.е. я понимаю, что выбор (то, что везде говорится “выбор Личности - это святое и никто не вправе его нарушить”) - это совсем не то, что я понимала раньше Поехать куда-то или не поехать? Сходить сюда или не сходить. Позвонить или нет. Не это есть выбор. Но где же в моей жизни он, как я пришла в ту точку, в которой нахожусь сейчас, когда я делала эти выборы... Ведь судьбы нет. И все, что происходит с человеком после его рождения - это его выбор. Тогда как это стыкуется с “Но все та же неумолимая сила Судьбы, с помощью логического сплетения обстоятельств, незаметно помогает человеку делать свой выбор. Ведь ряд событий, по ее замыслу...”

И как-то... наблюдая свою жизнь я уж никак не могу согласиться с тем, что от сознания зависит выбор и развитие Личности. Я об этой цитате:

Скорее всего, интересы личности индивидуальны и формируются у каждого по-разному, в течении всей жизни. А формировании личности зависит от полученных знаний, информации, то есть следовательно,от сознания. 

Не от сознания точно. Ибо мое сознание всю жизнь выбирало что-то такое... Которое я удивляюсь, как до сих пор не довело меня до гроба:) Кто хранил меня и кто помогал противостоять этому....
Но на мой взгляд, уж точно не от сознания зависит формирование Личности. Как именно это происходит - я пока затрудняюсь рассуждать, не понятно мне пока до конца. Но зависимости Личности от сознания точно нет. Повторюсь, я говорю исключительно по себе, как было у меня. Может у кого-то было и иначе? Но у меня было так.

 


Наталья ✎ Оксана 15.02.2017 08:30 Ответить ↵

”...я вот не далее как вчера опять задумалась над подобным вопросом. Как мы приходим к Богу? Как я лично пришла. На данном этапе есть четкое понимание, что это не я пришла, а меня привели...” - это работа нашей Передней Сущности. “Она связана с жизнью человека здесь и сейчас (как в третьем, так и в высших измерениях), с его движением из настоящего в будущее. Это своеобразный вектор, указатель жизненного пути. Если человек выбирает духовное, то этот путь имеет одновекторное, сфокусированное направление, в качестве стремления вперёд, к высшему и конечному результату — слиянию Личности с Душой, то есть духовному освобождению. Эта Сущность отвечает за саморазвитие человека, за духовное движение. Она носит своеобразный эмоциональный окрас — веры, духовной любви, надежды на будущее”. По себе знаю, что передняя Сущность всегда предлагает мне хорошие варианты, но при этом всегда ненавязчиво, а от того, что я, личность выбираю и складыватся моя судьба.


Дмитрий К ✎ Наталья 16.02.2017 06:22 Ответить ↵

Вы совершенно правы.

Передняя сущность - это ваш Ангел-хранитель и одновременно это ты сам.

Опишу свой опыт развития на примере 4 измерения(чакр) по этапам:

1. С помощью медитации Лотоса добиваемся постоянного присутствия Лотоса.

    Это проявляется как тепло в солнечном сплетении.

     Вообще любое сосредоточение энергии проявляется как тепло-жжение-огонь.

2. Постоянный Лотос активирует-пробуждает Душу (солнечное сплетение,чакра Анахата).

3. Душа активирует Эпифиз (из-за иннервации через нервы). Это 3 глаз, чакра Аджна, Передняя сущность. Что значит   активация - он включается как приемник-передатчик и начинает работать в биноуральном ритме.

  Это и есть связь с богом, через Эпифиз и происходит обучение Личности.

4. Эпифиз активирует 2 области - появляется 2 точки жжения - лоб и первый позвонок на шее.

     Первый позвонок - это чакра Вишуддха(горловая чакра) - это и есть Личность(в 4 измерении). Помните Сенсей упоминал , что у продвинутых Личностей появляется красное пятно на уровне первого шейного позвонка.

     Что такое Лоб - я пока не понял.

5. Итак имеем, что Эпифиз связал 3 области через себя: Душу, Личность, ?(Лоб).

   Помните печать Шамбалы - Треугольник(3 начала) и в центре Глаз:

  

Так и у наз Эпифиз в центре и он связывает 3 Начала - Душу, Личность, ?(Лоб)

Что такое Лоб -  пока не дошел.

Всё описано на уровне 4 измерения - уровне чакр.

С точки зрения 5,6 измерения - там уже 2 пирамиды и процессы видятся по другому.

Хотя это один и тот же процесс. 


Василий ✎ Дмитрий К 20.02.2017 15:02 Ответить ↵

Дима, прочитав все Ваши комментарии к этой статье у меня сложилось впечатление как в том произведении : “смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий....”. Стремление к познанию безусловно важно и ценно, но здесь нужны точные инструменты, а не гипотезы от ума. Я не буду указывать неточности и неправильные предположения в ваших комментариях но на мой взгляд их много, а места и времени что бы их обсудить здесь не хватит. Просто выражу основное наблюдение которое на мой взгляд и есть причиной этих явлений. Сознание это инструмент которым можно созидать, а можно разрушать. Для того что бы сознание начать использовать с пользой его для начала нужно изучить и обуздать, что в свою очередь делается через медитации и работу с духовными практиками. Далее можно приступать с помощью сознания к познанию трехмерного мира и измерений до 7-го. Тогда этот процесс познания будет достоверным ибо уже есть наблюдатель (личность)  и она опирается на Душу которая знает всё. В противном случае, личность находится в состоянии обманутого ребёнка который верит всему о чём ему говорит сознание. И при таком раскладе процесс познания превращается в лабиринт домыслов сознания из которого нет выхода и в котором нет знания. На все обсуждаемые здесь вопросы есть точные ответы в книге АллатРа, докладе по физике и передачах с участием Данилова И.М., а вот непонимание этих ответов как раз есть результат неконтролируемой работы сознания или можно сказать работы сознания в своих интересах.


Оксана. Киев. :) ✎ Дмитрий К 17.02.2017 13:26 Ответить ↵

С помощью медитации Лотоса добиваемся постоянного присутствия Лотоса.
Это проявляется как тепло в солнечном сплетении.
Вообще любое сосредоточение энергии проявляется как тепло-жжение-огонь.

Ну если верить вашим словам, то тогда у меня практики вообще до сих пор не получаются:) Т.к. тепла ни в каких зонах тела у меня во время лотоса не бывает. А значит, не бывает и сосредоточения энергий:) Ни в эпифизе, ни на лбу, ни в с. сплетении - нигде ни тепла, ни жжения не бывает. А не бывает потому, что у меня просто и тела в практике не бывает:) А все, что описываете вы - это физические ощущения. Которые (по-моему опыту) отходят где-то еще в самом начале. Но это исключительно мой опыт, может у вас и не так...


Александр ✎ Дмитрий К 17.02.2017 08:10 Ответить ↵

“Что такое Лоб - я пока не понял”

“Поковеркали” наш родной язык... В одной из просмотренных лекций по старо-славянскому языку где-то проскочило по этой же теме...

Если прядь волос которая над глазами называется челка, то соответственно то, что сейчас называют лбом - в старину называли Чело... Лобное место, это самая высокая точка(где у детей родничок) - вроде так...

Пока копаюсь в этом направлении...


Дмитрий К ✎ Дмитрий К 17.02.2017 05:15 Ответить ↵

Поправлю самого себя.

Передняя сущность - это центр лба, а не эпифиз.

Осталось понять что такое эпифиз.


А... ✎ Дмитрий К 17.02.2017 13:24 Ответить ↵

Передняя сущность - это центр лба, а не эпифиз.

Дмитрий, вот вы когда такое пишите, у многих отпадает вообще желание читать катарсис. Вам стоит внимательнее читать книги, дабы не вводить ни себя, ни людей в заблуждение.

Сущности являются энергоинформационными структурами и играют важную роль, как в жизни человека, так и в его послесмертной судьбе. Они обладают огромными возможностями, связаны с иными измерениями, где взаимодействие происходит на тонком энергетическом уровне. Благодаря им, человек может осуществлять влияние на мир с позиции высших измерений материального мира, вплоть до шестого. Сущностей человека обозначают по месту их расположения вокруг конструкции, а также условной ориентации относительно его физического тела: Передняя, Задняя, Правая и Левая. Они представляют основные поля, скажем так, «живые стороны» четырёхгранной усечённой пирамиды в общей конструкции человека. Ориентировочно находятся на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека в соответствующих своим наименованиям направлениях: впереди, сзади, по бокам (по правую и по левую сторону). стр. 233


Дмитрий К ✎ Оксана 14.02.2017 16:44 Ответить ↵

Оксана. Сознание формирует Личность однозначно, но с оговоркой - до определенного возраста и наверняка с участием Души. Нам рассказали о 2-х духовных толчках Души  в 7,12 лет. Все после 12 лет Личность сформирована и начинает самостоятельное плавание. Только Личность имеет право делать выбор. Она может слушать 2 начала - Сознание и Душу. Причем Сознание имеет первоначально приоритет из-за более понятных мыслей,  Душа действует через интуицию. Душа вас и вела. Но человек может вовсе не слушать свою Душу и интуицию и несмотря на все подсказки Души тупо проходить мимо через все перекрестки выбора. Тогда Сознание просто распирает от счастья от такого раба, ведь Личность слушает только его советы. Так Личность формирует свою судьбу. Что такое Судьба - Суд Ба, Ба по Египетски Душа, то есть суд Души.


Дмитрий К ✎ Дмитрий К 15.02.2017 06:23 Ответить ↵

Поговорю сам с собой, иногда полезно.

В процессе раздумий над темой понял что нам многое недосказали.

А именно что Ангел получается не только слиянием Души с Личностью, но и с третьим элементом - Передней сущностью.

То есть троица «Ка-Ба-Ах». Ка=Личность(астральное тело), Ба=Душа, Ах=Передняя сущность.

И вообще мы сразу перескакиваем рассматривая сущности сразу в 6,7 измерение и смотрим на пирамиду. А кто в 4 измерении будет смотреть на сущности - энергетические тела? А между прочим там они намного понятней. Например Сознание - ментальное тело.

В этой статье по физике показывается Эволюция элементарных частиц и соответствие частиц-сущностям по направлениям http://allatra-science.org/publication/chasticy-i-konstrukcija-cheloveka-po-zolotomu-sechenijuна картинке:

Если подразумевать под частицами Сущности, то мы видим что мы сейчас в положении задней сущности  A+A-, то есть не существуем и имеем 2 начала.

И для того чтобы образовалась первая частица - силовой фотон y3(свет) нужна третья соединяющая частица А.

Получается частица фотона y3 состоит из 3 элементов = А+ А А-.

Так и Ангел это слияние = А+ (передняя сущность) А(душа, нейтральный заряд) А-(личность).

Ну и раз силовой фотон потом превращается в информационный фотон(4 частицы), потом  в нейтрино(5 частиц) и т.д до Частицы с 72 элементами.

Так и Ангел продолжает эволюционировать до 72 измерения.


А... ✎ Дмитрий К 20.02.2017 19:39 Ответить ↵

То есть троица «Ка-Ба-Ах». Ка=Личность(астральное тело), Ба=Душа, Ах=Передняя сущность.

А откуда вы взяли, что Ах - это передняя сущность? То у вас центр лба передняя сущность, теперь Ах? 

И Ка, Ба, Ах, то есть астральное тело, душа и дух-воля — это были три  главные составляющие этого учения, где вершиной этого треугольника  считалась душа Ба (Сэнсэй 4)

вообще-то... да и разве Ка это личность? Винегрет какой-то прокисший.


Оксана ✎ А... 21.02.2017 00:10 Ответить ↵

Слушайте, капец!:))) а я этого ж даже и не увидела:))) того. что вы пишете тут. Я в этом “винегрете” прочитала что-то в духе “три составляющие, Душа, Личность и передняя сущность”))))))))))))) Я даже и не вникла, что там писалось “Ка=Личность” и т.д.... Ну да, бред какой-то, как Ка может быть Личностью:)
Капец, прозреваю с себя... Это ж как я читала тот комментарий Дмитрия? Как получилось-то аж такое искажение у меня в голове:))) Я прочитала четко про Душу, Личность и переднюю сущность! Что для того, чтобы стать Ангелом - нужны эти составляющие. О чем же потом и дописала, мол, может не передняя сущность, а Святой Дух? А теперь читаю вас и.... моя в шоке:) Как я тогда читала тот коммент..... Ноу комментс)))))))))


Оксана ✎ Дмитрий К 16.02.2017 13:26 Ответить ↵

А может быть, третья составляющая, не передняя сущность, а Дух Святой? Который снисходит в человека когда тот готов для слияния? Ведь об этом и в передаче И.М. говорит. И,  по-моему, и в книгах об этом говорилось... Что без Духа Святого слияние произойти не может. 


Оксана ✎ Дмитрий К 14.02.2017 19:23 Ответить ↵

Не знаю Дима, не знаю... Вроде и складно все говоришь. Но для меня это все пока что только слова. Может оно так и есть. Но нет личного опыта пока что. И хоть мне и вспоминаются слова одной “говорящей головы” на занятии:)) что воспринимать чужой опыт нам мешает всего навсего гордыня и именно она заставляет нас искать свой собственный опыт, якобы, под предлогом, мол, зато это ж мой опыт.... Но я все таки в данном контексте с этой говорящей головой не соглашусь. Некоторые вещи просто не понятны до определенного опыта. Вот как и эти твои слова Дим. Они для меня просто слова пока что. Теория. И не до конца понятная (потому, что пока что только теория). Которая может быть истиной. А может быть и не истиной. А мне бы хотелось Знать. Наверняка. Как я знаю сейчас, например, какие-то другие уже вещи. Когда есть Знание - такие же вот слова, когда слышишь/читаешь их они как будто “раскрываются” как-то внутри. Понимаешь их гораздо глубже. А когда Знания нет - это просто слова. Как сейчас в моем случае.

Но что тут можно сказать... Кроме меня мой путь никто не пройдет:) так что нужно просто идти:) и на все Воля Бога... Если дойду, то узнаю все, что интересно узнать:) Если будет на то Его Воля:)


Оксана ✎ Оксана 14.02.2017 15:02 Ответить ↵

и все цитаты посбивались... Не понятно где чьи слова и кто кому что писал... Ну ладно уже. Короче, сайт подглючивает. Вчера, кстати, некоторое время вообще комменты не отправлял. 


Оксана ✎ Оксана 14.02.2017 15:00 Ответить ↵

Админы, не редко читаю комментарии читателей, мол, Админ, ты не туда поставил мой коммент, я это писал тому-то человеку! А админ отвечает, мол, я ничего никуда не ставлю, куда пришло - туда и опубликовалось.

Сейчас вот то же самое произошло с моим ответом. Это было Дмитрию ответом. А опубликовалось просто, не как новый коммент И, конечно же, моя  первая реакция была - “не туда опубликовали”. Ибо я точно помню, что я нажимала “ответить”. 
А потом до меня дошло. Так происходит тогда, когда человек не сразу отсылает комментарий. Какой-то или глюк сайта или не знаю что. Если человек не быстро отправляет его, ищет какие-то цитаты или еще что, то потом, бывает, что сайт скажет “цифры с картинки устарели, введите новые” и вообще не публикует уже коммент. А бывает вот, что цифры он принимает, но почему-то сбивается кому был ответ этот адресован и публикуется он потом как новый коммент. Вот как в этом случае и вышло.
Меня в принципе, в данном случае ничего не тревожит, я думаю, что Дмитрий прекрасно поймет, что это был ему ответ. Возможно что-то ответит. Если конечно, зайдет сюда прочитать:))) Но почему так происходит и почему ответы публикуются не как ответы - я поняла для себя теперь.


Дмитрий К 13.02.2017 18:06 Ответить ↵

Интересная у вас позиция - поставить запутанные вопросы и слинять.

Я понял пока Одно - Сознание научить  Личность не может,  потому что духовного мира не знает. Второе - Личность не мыслит, а верит.

Есть полезные упражнения по отделению астрального тела Личности на горе - интересно у кого-то они получаются?


Adel ✎ Дмитрий К 13.02.2017 20:46 Ответить ↵

Ну я не слиняла.. я наблюдаю.. со стороны..

Я считаю, что сознание лишь инструмент на пути достижения истины, и его не стоит недооценивать. Также, логично, что Сознание было создано для определенных целей. А кем и как оно было создано Единым или с его попустительства мы точно не знаем.

А что такое вера без знания..лишь шаткий фундамент..вечно рождающий сомнения...

Изредка практикую фазу о ос.


Оксана ✎ Adel 14.02.2017 00:14 Ответить ↵

вера без знания... лишь шаткий фундамент..вечно рождающий сомнения...

Не то знание имеется в виду. Все “знания”, которые от сознания - это иллюзия по сути своей. Истинное же знание - оно не от сознания. Сознание никогда не скажет вам ничего о Духовном мире и о духовности в целом и никогда и ни за что не будет вам в этом помощником или инструментом. Вернее оно-то скажет. И много чего. Но будет ли это истиной? Никогда. Ибо его единственная цель - не допустить Личность до развития, запутать и увести от цели (слияния с Душой) любой ценой. Ибо развитие Личности - это условно говоря, смерть для сознания (условно потому, что когда Личность развивается - сознание уже не может властвовать над ней, не может контролировать ее, а для него это смерть).
Истинное же Знание приходит только на чувственном опыте. Даже когда вы как Личность используете сознание для каких-то целей - сознание ограничено по сути своей. Оно просто не в состоянии понять или как-то описать то, что есть истинным Знанием. Оно будете передавать лишь приближенную версию. Но это уже будет искажением в корне.

интересы личности индивидуальны и формируются у каждого по-разному, в течении всей жизни. А формировании личности зависит от полученных знаний, информации, то есть следовательно, от сознания. 

То, о чем здесь говорите вы - это развитие сознания, но не личности. Личность начинает развиваться тогда, когда начинает получать духовный опыт и Знание о Духовном мире. Когда начинает познавать его. А как она может его познавать и развиваться - я писала выше, только на чувственном уровне.

моя задача поставить вопросы, а ответы каждый найдет сам..


Так давайте для начала определимся, вы для кого эту заметку вообще пишете, чтобы мы ответы себе искали, или потому, что у вас недопонимание и вы для себя пытаетесь разобраться? Это кардинально разные вещи. 


Adel ✎ Оксана 15.02.2017 19:16 Ответить ↵

 Не то знание имеется в виду. Все “знания”, которые от сознания - это иллюзия по сути своей.

Первое я не говорила о знаниях, которые от сознание это вы сами додумали.

Истинное же знание - оно не от сознания.

А вы конкретно что-то знаете об истинных знаниях? Что-то я сомневаюсь..

Сознание никогда не скажет вам ничего о Духовном мире и о духовности в целом и никогда и ни за что не будет вам в этом помощником..........

Я прекрасно понимаю, что сознание мне ничего о духовном мире не скажет. Меня интересует, кто его создал с какой целью, и как оно работает.

То, о чем здесь говорите вы - это развитие сознания, но не личности. Личность начинает развиваться тогда, когда начинает получать духовный опыт и Знание о Духовном мире. Когда начинает познавать его. А как она может его познавать и развиваться - я писала выше, только на чувственном уровне.

Ну у вас тут все красиво получается. Видно прочли книги А. Новых очень основательно прям до дыр. А по факту что? Опять ссылаемся на авторитеты не имея своего опыта. Вы сказали о том, что личность начинает развиваться тогда когда получат знание о духовном мире очень интересно как вы их получаете.

Так давайте для начала определимся, вы для кого эту заметку вообще пишете, чтобы мы ответы себе искали, или потому, что у вас недопонимание и вы для себя пытаетесь разобраться? Это кардинально разные вещи.

Написала эту заметку для тех, кто также ищет истину, как и я. Вы можете искать ответы, а можете остановиться это ваше дело. Да я честно написала, что не до конца понимаю, что такое сознание и личность и пытаюсь в этом разобраться. Вы так много написали о чувственном опыте, а других людей не умеете чувствовать. Складывается впечатление что тут мастера 99 уровня духовной накачки…все всё знают, а себе помочь не могут.


Дмитрий К ✎ Оксана 14.02.2017 06:07 Ответить ↵

Не всё так просто. Вы сами дали цитату, где написано, что формирование Личности зависит от развития Сознания. Затем конечно нужно начинать развивать Личность Лотосом, Сознание тут никак не поможет.

И тут возникает интересный момент - расширение Сознания. То есть благодаря развитию глубинными чувствами Личности  Сознание начинает получать от неё новую информацию через подсознание и осознавать её. И чем больше идет развитие Личности, тем меньше Сознание искажает полученную от неё информацию.

Это и есть развитие и познание Бога. Но как бы нужно помнить, что Личность постоянно должна указывать путь, иначе Сознание предоставленное само себе исказит все до неузнаваемости.



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа