Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте".

После выхода статьи "Кандук. Миф или реальность?" мы получили многочисленные читательские отклики, тема задела за живое, побудив многих подключиться к изучению этой проблемы. В данной статье речь пойдет о так называемых "группах смерти" в социальной сети "Вконтакте", довольно нашумевших не так давно в России и вызвавших большой общественный резонанс. Наверно, нет смысла повторяться и комментировать, проще привести несколько ссылок, видео и краткую хронологию последних событий, этого будет достаточно, чтобы читатель имел представление о сути инцидента. Но для начала я приведу заявление, сделанное руководителем пресс-службы "Вконтакте" Владиславом Цыплухиным 16 февраля, 2012 года (нет, это не опечатка, именно 2012-ого):

Мы закрыли несколько групп, на которые пожаловались пользователи. Мы считаем, что призывы к самоубийствам не соответствуют идеологии нашей социальной сети и поэтому считаем нужным и даже необходимым такие группы закрывать. При этом мы не собираемся мониторить и отслеживать все такие группы, мы закрываем самые радикальные, ориентируясь на жалобы наших пользователей...

В дополнение к этому добавлю, 22 февраля 2012 г. в рамках программы "Пусть говорят" с ведущим Андреем Малаховым вышла передача под названием "Массовое самоубийство подростков, в чем причина?", где собрались, поговорили, поговорили да разошлись.

 

Прошло четыре года...

В мае 2016 года ситуация накалилась до предела и вылилась в резонансную публикацию журналистского расследования в "Новой газете" "Группы смерти (+18)", эта статья сильно всколыхнула интернет-общественность и наконец-то обратила на себя внимание правоохранительных органов России. В результате чего последовала череда публичных разбирательств с администраторами и создателями некоторых депрессивных, провоцирующих суицидальные настроения пабликов - подростками под псевдонимами Море Китов и Филипп Лис, видео с ними мы выложим ниже. Оправдательный монолог Моря Китов о «группах смерти» и угрозах от журналистов «Новой газеты» опубликовал следом новостной портал "Лента.Ру" в статье "Там были фото порезанных рук и прыжков с крыш", а также статью о родоначальнике страшного движения "секта F57" некоем Филиппе Лисе "Я, наоборот, всеми силами отговаривал их от самоубийства". Повторюсь, мы не будем вдаваться в подробности, за нас эту работу проделали журналисты, кстати, спасибо им огромное. «Лента.ру», кроме того, попросила Следственный комитет РФ изучить представленные материалы. Словом,  заварилась каша.

Итак, сперва видео расследования "Новой газеты":

 

 

А вот и обещанные видео с создателями суицидальных пабликов Филиппом Лисом и Море Китов в интервью в студии "Lenta.ru" и "Новой газете":

 

 

Последнее интервью особенно интересно, в частности, поведением подростка в моменты прямых и неудобных вопросов. Ясно, что его нашли и прижали к стенке угрозами о заведении уголовного дела по соответствующей статье в кодексе РФ и говорить его заставляет обычный страх перед правосудием. Здесь я хотел бы обратить внимание на несколько моментов:

  • 1:20-1:50 на вопрос "что это такое и для чего?", Лис не может толком ответить, "подвисает", проявляя довольно странное поведение;
  • 2:30 упоминание о некоем Артуре Авдееве из Беларуси, который якобы был основателем оригинальной идеи;
  • 8:30 переписка Море Китов с неким Олегом, который предположительно является наблюдателем, управляющим или куратором Филиппа Лиса;
  • 8:50 Лис читает переписку.

Продублируем полный текст (для тех, кто понимает, о чем идет речь):

F57 лишь малая часть всей (так назовем) организации. И она не больше чем один пункт нашего влияния. Все состоящие в ней люди напрямую руководятся нами. Они не половина и даже не 1/100 часть всего. Море, твои киты не были подвержены гонениям и не были основной целью. Они лишь попались на пути, легкие жертвы, которым достаточно одного толчка, чтобы довести до грани. Ну как таких можно пропустить...) (в конце "смайл" - улыбка, прим. авт. статьи)

  • 9:10 (внимание! странный эпизод!) Лис на некоторое время теряется, что-то говорит, видимо, лишнее, потом спохватывается и перечитывает листок снова, как будто хаотически пытается найти правильный ответ. 9:30-9:55 - ему понадобилось 25 секунд, чтобы "родить" фразу "не, всё написанное просто ложь! Я его знаю, да... " (Олега, в смысле). Поясняю, он категорично заявляет, что переписка  посторонних людей - ложь. Это означает, "спрыгнул с вопроса".
  • 12:15 продолжение темы "кураторов", переписка некоего Егора и Филиппа Лиса, присутствующие ухмыляются, текст действительно вызывает множество вопросов. Не знали ребята, что паблик "вскроют").

 

  • 23:30 - Лис делится, зачем инсценировал свою смерть по скайпу... и не помнит, правда, когда это было);
  • 27:00 - парень почему-то пробалтывается о том, что у неких активистов-провокаторов "Диматериума", "Тимофея Цветкова" и "Инфинити" были вышестоящие люди ("кураторы"). "Это она..., - говорит Лис. - О ней никто ничего не знает. Как её зовут, не скажу", и потом добавляет: "Это Ева Рос (или может Росс)"...

На мой взгляд, этот видео-допрос явное документальное подтверждение того, что данные суицидальные паблики организовывались и продолжают организовываться с четко определенными целями, а именно доведения подростков до самоубийств. Но журналистам, пытающимся расследовать причину, непонятно, в каком направлении двигаться, у них нет знаний и понимания, как это "работает", и зачем это нужно? А у нас есть, и ответ здесь, в нашей предыдущей исследовательской работе. Что еще можно сказать? Очевидно, этот парень знает больше и пытается скрыть, во многих эпизодах видно, что он путается и заметает следы, словом, полная лажа, - если бы его "кололи менты" с конкретно поставленной задачей, а не лояльные журналисты, на свет пролилось бы намного больше правды, а так... мы видим лишь верхушечку айсберга. Но уже то, что айсберг существует, ясно любому, кто прочел книгу "Эзоосмос".

Возможно меня покорят за следующую возмутительную новость, однако все-таки приведу показательный пример того, как мгновенно реагирует Система Животного Разума на шаткие попытки обличить её, докопаться до сути. Наряду с журналистскими расследованиями "Новой газеты" появилось мнение некоего раскрученного в подростковых кругах циничного комика Данилы Поперечного в своем проекте "Без души", где он в своем привычном вульгарном стиле высмеивает журналистские потуги и прямым текстом заявляет, что "самоубийство - это нормально!" Мы сделали нарезку особо ярких выражений этого морального урода для того, чтобы иметь представление о качестве нынешних подростковых кумиров, которых, к превеликому сожалению, дети слушают.

Это к вопросу, до чего мы опустились... (внимание, видео насыщенно ненормативной лексикой +18!)

 

 

Итак, чем закончилось скандальное журналистское расследование и громкое разбирательство в средствах массовой информации, поинтересуется читатель? Понесли ли виновные наказание или понесут, и что дальше? А что может быть дальше?  Кто-нибудь из журналистов что-нибудь понял вообще, изучая проблему и внимательно всматриваясь в лица этих странных ребят? Кто-то пытался заглянуть под занавес? Конечно же нет. Почему? Ответ прост, у них нет знаний. И эта смертоносная проблема в принципе не разрешится, пока не станет ясно, как это работает. Закроют одну группу, откроется другая, потому что кое-кто - "вечно голоден", а депрессивных подростков вокруг - море, и все они  "торчат" в социальных сетях, открыты и доступны для любого воздействия извне (энергетического вампиризма). Ведь по сути своей, эмоционально неуравновешенные подростки, как бы это грубо не прозвучало, для Кандука - легко доступный корм.

Я не особо надеюсь на то, что уважаемые и достойные журналисты из "Новой газеты" и "Ленты.Ру", ознакомившись с нашими статьями, поверят в гипотезы из книг А.Новых и свяжутся с нами для поиска общих, более эффективных и конструктивных решений, ведь современный человек, с доминацией материальных приоритетов, верит лишь в ту реальность, которую лицезреет его глаз, поэтому собирая и публикуя тематический материал, мы пока лишь констатируем факты. Впрочем, в интернете я нашел видео, где некий детский врач-психотерапевт Лев Пережогин в самом начале репортажа "НТВ" задал ребёнку правильный вопрос: "Такие мысли бывают, что они - чужие?..."

 

 

Подводя итог выше написанному, можно с уверенностью утверждать, проблема скрыта на уровне СОЗНАНИЯ (или септонного поля), и решаема она только по мере более углубленного изучения этого вопроса. Все остальные попытки пресечь многочисленные следствия суицидальных настроений, как у детей, так и у взрослых, равносильны безуспешному поиску в воздухе твёрдой основы.

Ну и касательно социальных сетей, в продолжение разговора, у нас имеется свежий любопытный эксперимент, к нам присоединился новый человек из Беларуси Андрей Никитич, который по собственной инициативе попытался внедриться в очередной, созданный пару недель назад, то есть фактически уже в июне 2016 года (!), новый смертоносный квест "Вконтакте", и следующая часть статьи - предоставленный им материал.

 

***

В социальной сети "Вконтакте" поисковый запрос “суицид” выдает более 2400 групп!!! Среди них направлены на выход из депрессивного состояния - единицы.

 группы о суициде вконтакте

В результате поиска информации по данной тематике, среди репостов и многочисленных участников сообществ, мной была найдена одна группа, которая выделялась своим изображением, наполнением и свежим квестом.

 группы о суициде вконтакте

На момент вступления в эту группу в ней было около 130 человек. Через пару дней ее закрыли.

группы о суициде вконтакте

 За эти несколько дней я успел пообщаться с некоторыми участниками группы смерти, приведу подробности.

группы смерти, о суициде вконтакте

Открываем пересланные сообщения и видим подробности квеста:

 группы смерти, о суициде вконтакте

 Как выяснилось в продолжении общения, это не шутки. Вот реальные примеры выполнения:

группы смерти, о суициде вконтакте

группы смерти, о суициде вконтакте

группы смерти, о суициде вконтакте

группы смерти, о суициде вконтакте

группы смерти, о суициде вконтакте

группы смерти, о суициде вконтакте

группы смерти, о суициде вконтакте

 Администратора группы тоже заблокировали, видимо, обещанные заявления роскомнадзора выполняются. Я успел задать несколько вопросов создателю группы:

 группы смерти, о суициде вконтакте

 Толком пообщаться не удалось, не больно он общительный. Но когда заблокировали его несколько аккаунтов, он сам нашел меня.

группы смерти, о суициде вконтакте

Игра продолжается, и даже если группу закрывают, участников находят и снова пишут. Также если ты состоишь в суицидных группах, тебе могут прислать различные предложения по данной тематике, например:

группы смерти, о суициде вконтакте

 группы смерти, о суициде вконтакте

 План квеста таков:

  1. выцарапать "#N31" на руке, чем угодно. сфотографировать, отправить в обсуждения.
  2. пойти на вышку или на жд. сделать там селфи с порезанной рукой, и надписью на листочке/на руке "я хочу смерти" или же "заберите мою душу, птицы".
  3. вопросы от админа паблика.
  4. написать предсмертную записку.
  5. номер, дата и время, вид суицида.

Приведем пример некоторых переписок. Поражает факт, что никто не задумывается о том, что самоубийство может быть кому-то выгодно! Подростки совершенно не отдают отчет  вопрос: кому это надо? кем организовано или кто за этим стоит? и зачем происходит?

 группы смерти, о суициде вконтакте

группы смерти, о суициде вконтакте

 группы смерти, о суициде вконтакте

 

Подростков обычно находят в группах, скидывают виртуальные друзья, и администрация ничего не закрывает в массовом масштабе.

группы смерти, о суициде вконтакте

 группы смерти, о суициде вконтакте

Напоследок хочу отметить и приятные моменты. Первый, подростки иногда слышат и готовы слушать, если с ними общаться по-человечески. Второй, попался даже человек, который неравнодушен к происходящему в мире, у девушки нет знаний, она просто создала фейковую страничку и пытается отговаривать подростков от суицида, общается с ними в силу своих возможностей. Сознание иногда подкидывает ей мысли, что они все зомбированы, и она не умеет общаться, но человек старается, и это отрадно. Есть даже такие, кто лично прошёл через подобные ошибки судьбы, они специально находятся в "группах порезов и суицидов", делятся опытом и всячески отговаривают от глупостей. Наконец, третий, судя по моей неудачной (и слава Богу) попытке внедрения в "группу смерти", Роскомнадзор все-таки проявляет активность и закрывает явно провокационные паблики, блокирует аккаунты.

К сожалению, большинство видит следствие, но не понимает, где искать причину.

 

Предлагаем дополнительно несколько тематических программ:

 

ВЫВОДЫ.

  • Благодаря всего двум исследовательским статьям на нашем сайте "Кандук. Почему дети прыгают из окон?" и этой, нам стало понятно, что данная проблема в обществе реальна, чудовищна и масштабна, то есть, описанное в книгах А.Новых - скорее всего правда;
  • Судя по тщетным попыткам журналистов и следственных органов разобраться, в чем дело, становится ясно, что они рассматривают внешнюю сторону - следствие, тогда как внутренняя составляющая - истинная причина эпидемии самоубийств остаётся скрыта, в тени. За неимением необходимых знаний, можно прийти к неутешительному выводу, что на этом уровне проблема вряд ли будет когда-либо  разрешима.
  • Судя по перепискам (в скринах) администратора "группы смерти" Филиппа Лиса, понятно, что "механизм доведения детей и подростков до состояния самоубийства" имеет действительно иерархическую структуру, как об этом и описано в книге "Эзоосмос": Кандук -> Лембой -> Клохтун -> Изныль. Доказать же существование подобного спрута, основываясь на сухих внешних факторах, наверное вообще нереально. Впрочем, уже сегодня есть вполне конкретные намеки на то, что данные деструктивные структуры реально существуют, и дети для них (извините) - обычный энергетический корм.
  • Хотим обратить внимание на странное поведение парня Филиппа Лиса, полгода раздававшего смертные номера депрессивным подросткам. Мы допускам, что он "законтачен" (описание этого термина смотрите в книге "Эзоосмос"), кроме того, по всей вероятности он состоит в самой структуре и занимает в ней, какую-то низшую ступень - возможно Клохтун или Изныль.
  • На мой взгляд, допрашивать Лиса должны не журналисты, а специально подготовленные представители правоохранительных органов, для чего, извините, те должны обладать соответствующими знаниями...
  • Допускаем также, что паутина, через которую кормятся кандучные структуры посредством социальных сетей имеет громаднейшие масштабы, о чем свидетельствует и переписка "Море Китов с неким Олегом" (смотрите скрин выше).
  • Закрытие суицидальных социальных сообществ проблему вряд ли разрешит, будут появляться новые группы, не здесь, так там, не в этой, так в другой социальной сети.
  • Лично моё мнение, таких аморальных дегенератов с явными признаками психического вырождения как комик Данила Поперечный, который, оказывается, пользуется среди подростков немалой популярностью, следует хотя бы наказывать за подобные публичные заявления.
  • Наконец, по нашим поверхностным представлениям, проблема скрыта на уровне человеческого сознания и для того, чтобы понять, как это работает, как, посредством чего происходит внедрение, законтачивание жертвы, необходимо начать "копать" именно в этом направлении. Благо, знания и предпосылки для этого уже имеются, и в самом ближайшем будущем мы наверняка вернемся еще к этой злободневной теме...

 

И последнее, несмотря на то, что мы (группа аналитиков) пока слабо понимаем, с чем имеем дело, я более чем убежден, место для шага вперёд есть, и в течение месяца у нас появится свежий тематический материал, проливающий свет на это царство мрака. Более того, по мере подготовки статьи, у меня появилась даже некоторая стратегия частичного разрешения данной проблемы, пусть на информационном уровне, но всё же, я убежден, если к нам присоединятся добровольцы, она будет иметь свой эффект. Для этого, конечно, придется еще постараться, подготовить целый ряд объемных статей. Как говорится, дорогу осилит идущий.

Всех неравнодушных просим подключаться к нашим расследованиям. Делитесь, комментируйте и оставайтесь с нами.

 

Подготовили: Дато Гомартели (Украина-Грузия) и Андрей Никитич (Беларусь)


В избранное


Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 236
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Василий 21.07.2017 12:34 Ответить ↵

Дело сдвинулось с мёртвой точки  ”Как Лису прижали хвост: подробности приговора администратору «групп смерти»” , http://www.mk.ru/social/2017/07/19/kak-lisu-prizhali-khvost-podrobnosti-prigovora-administratoru-grupp-smerti.html


Олеся 19.02.2017 22:44 Ответить ↵

полиция предотвратила суицид 2-х подростков в Киеве, также предупреждено массовое самоубийство молодежи в Ровенской области. Последствия деятельности “китовых” групп смерти ВК https://news.mail.ru/incident/28826248/?frommail=1

“Две девочки ушли из дома, потому что получили последнее задание в “группе смерти”: прыгнуть с многоэтажки. К счастью, одну мы быстро нашли. На поиски другой было задействовано более 200 сотрудников полиции: нашли через несколько часов на 16 этаже дома с признаками переохлаждения. На руках и ногах — вырезаны рисунки, символы, слова», — отметил он.

По данным пресс-службы полиции Киева, девушкам по 15 лет, они были участницами группы «Синий кит». Предупредить их самоубийство удалось после обращения в полицию матери одной из них.

Объяснить свои суицидальные действия девушки сейчас не могут, с ними продолжают работать правоохранители и полицейские психологи.”


Veronika 17.07.2016 14:07 Ответить ↵

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как можно с вами связаться - с авторами этой статьи? Если понадобится поделиться своим мнением насчёт этой темы.


Марсель ✎ Veronika 17.07.2016 18:03 Ответить ↵

Добрый день! 

Я думаю, что можно воспользоваться обратной связей и написать сразу админам http://rgdn.info/feedback 


Анис 07.07.2016 13:27 Ответить ↵

Похоже на добровольные жертвоприношения


Алла 04.07.2016 01:05 Ответить ↵

Как раз пару дней назад (2го июля) меня удивила новость о суициде 19-летнего парня в нашем: городе https://vk.com/typical_cherkassy?w=wall-32654612_610371. При том, насколько я поняла, его мотивы так и остались загадкой. Возраст парня и неясность мотивов сразу сколыхнули в памяти информацию, изложенною в Эзоосмосе. И тут эта статья .. неслучайные случайности .. 


Александра ✎ Алла 05.07.2016 21:21 Ответить ↵

Мне друг из группы сказал, что на днях стоял в очереди и услышал, как разговаривали женщины о том, что у знакомой ребенок выцарапал на руке какие-то знаки. Это происходит прямо сейчас.


Рустам 03.07.2016 21:17 Ответить ↵

Вроде в расследовании пишут, что группы уже закрыты, а щас смотрю - работают и плодятся. Единственное противодействие на этом уровне - это сообща разбавлять появляющиеся группы ..китов.. информацией, которая перебивает негативное чувство которое сквозит в них. Это моё видение). Не выход но борьба. будем их обратно подкидывать пинками


Яна 03.07.2016 13:59 Ответить ↵

Здравствуйте, был у меня опыт общения с подростками из суицидных групп. Вот что узнала. У них есть своя религия Аутянство. Она им запрещает читать . Бога нет. Души нет. Есть лишь смерть. Если человек умирает своей смертью, то он уходит в небытие. Если же он сам лишает себя жизни, то он переходит в лучший мир. Люди делятся на моралов и аморалов. Они себя причисляют к аморалам. Нам же, моралам, промывают мозги, что суицид это плохо. Нами манипулируют. А вот они знают верный путь и это смерть. Свободы нет, это обман. Свобода это убить свое тело. Просто не у каждого хватает смелости побороть свой страх. Жизнь скучна, обманчива и пуста... В помощи они не нуждаются и мы их уже достали своим желанием помочь.

 


Александра ✎ Яна 03.07.2016 22:19 Ответить ↵

А можете рассказать чуть подробнее?

- если души нет и Бога нет, то в какой лучший мир они переходят?

- кем (или как) создан этот (”наш”) мир и на каких принципах функционирует?

- что они думают о существующем порядке вещей на планете, т/е/ почему все функционирует именно таким образом?

- что именно переходит в лучший мир, если не душа?

- кто именно манипулирует и для каких целей?

- существует ли еще кто-то (сущности, вампиры и тп) помимо людей и тех кто манипулирует ими?

- и уверены ли они, что (если провести аналогию с вампирами) их смертью кто-то не подпитывается (продлевая свое существование в этом мире)?


Роман 02.07.2016 15:05 Ответить ↵

Спасибо за статью, действительно проливающую свет на современные реальные проблемы. Вот почитал коменарии, и пришел к интересному выводу, все говорят о проблеме, все говорят что нужно бороться, но почему-то бороться в видимом мире, в трехмерности, да и как бороться просто распространив знания, это конечно полезно нужно и вадно, но решить то проблему можно только на уровне невидимом, борясь с проявлениями деятельности, и с самими деятелями за гранью сознания. И вроде ж все есть и все дано чтоб желающие могли обучиться и защитить и помочь нуждающимися, но наверное не особо много этих желающих. 

А вообще я бы порекомендовал книги Алексея Пехова “мастер снов” в особенности, уж очень там все похоже на то что происходит в действительности и описано в книгах А. Новых.

И еще я б сказал, что когда дяжело увеличить количество армии то нужно делать упор на ее качество и эффективность каждого отдельного воина и боевой еденцы. И вообще было бы интересно пообщаться с авторами да и вообще, проблема ж есть да мне не одна и ее нужно как то решать. Ну вобщем то я ни на что не претендую, и прошу прощения если кого-то задел своим комментарием, это просто мое личное мнение по этому печальному вопросу.


Витя ✎ Роман 03.07.2016 17:24 Ответить ↵

В том-то и дело, что именно распространением Знаний с этой проблемой и нужно бороться. Вот возьму к примеру себя. Сотни раз я слышал о том, что мысли материальны, о важности позитива, добра, но понял почему это все важно и какую действительно огромную роль в жизни человека играет работа над собой только после получения чистых исконных Знаний. Даже те журналисты, которые перерыли все, что можно, на эту тему, так и не поняли, с чем имеют дело, и, самое главное, как этому противостоять. И не только в глобальных масштабах, а даже как этому эффективно противостоять в своих собственных семьях. Ну, по крайней мере, мне так кажется, что не поняли. Так что как раз без донесения Знаний все остальные действия - борьба с ветряными мельницами, я считаю. Правильно тут кто-то заметил, что главное оружие всей этой нечисти - это человеческое невежество в элементарных вопросах, полное непонимание сути происходящего. Те же подростки, они же не глупые - они просто не понимают на что идут, т.к. у них НЕТ ЗНАНИЙ! А работать на невидимом уровне, как лично я понимаю, можно и нужно только посредством максимально качественной работы над собой. Ведь не стоит забывать, что мы все едины, а это означает, что успехи в работе над собой, успехи в преодолении животного начала каждого “отдельного” индивида положительно влияют и на весь мир, а также и на каждого человека. Тем более, что только так и можно стать Гелиаром - и уже конкретно стирать все эти деструктивные программы под названием “кандук” и иже с ними. Что-то я как-то слишком напористо ответил, прям с желанием убедить в своей правоте. Прошу прощения, если так и чувствовалось :-) Это просто мое мнение :-)


Роман ✎ Витя 03.07.2016 18:33 Ответить ↵

Да, я с вами согласен, что распространение знаний важно, и это нужно делать, это приносит плоды, да дети у нас нормальные, я бы даже сказал ими проще воспринимаются знания, и честно говоря они к ним серьезнее относятся. Но их просто завалили из всех щелей убийствами, негативом, материалтными ценностями и это все яркое и эффектное, те же игры “ассасинс крид” например или анимэ где все всехрежут на мелкие ленты, да те же мультики от известных компаний, а просвета нет, нет мультиков красивых и впечатляющих про гелиаров или их подобие, фильмов игр и всего такого, с каждым поколением нужно общаться на из языке. Детей не слышат не проверяют не помогают вот они и идут за тем что указали и подсунули(

Но тут же проблема в чем еще, распространением информации мы проблему существовпния, негативных субъектов кардинально не устраняем с ними все равно нужно кому то будет вступить в бой так или иначе, и сейчас получается те кто приобщились к знаниям своим поведением говорят пусть с этими проблемами разбираются те кто придет потом, хотя у тех людей знаний, опыта и всего остального априори то меньше , это ж банальное перекладывание ответственности( а если учесть что та сторона не спит и с таким подходом сил у нее не уменьшается то дело приобретает интересный оборот.

А по поводу собственного развития я свами согласен, но вот я б просто продолжил мысль, мы едины и если каждый будет сиять ярче и уберет тьму и добавит света, то остальными будет проще) да и жизь возможно спасти хоть кому-то получится) 

А по поводу борьбы как таково, я уже ниже ответил, а перепечатывать думаю особого нет) 

Вот у меня к сожалению тоже довольно напористо получилось, но я надеюсь вы меня простите, я не говорю что другие люди не правы я с ними согласен, просто хочу сказать что нужно ити дальше иначе может быть поздно(


niva ✎ Роман 02.07.2016 17:25 Ответить ↵

В том-то и дело, что проблему радикально, как я понимаю, можно решить только на уровне невидимом, воздействуя на причину зла - кандука, а на внешнем уровне людей можно только уведомить о данной проблеме, а как они воспримут данные Знания - это уж их личное дело. 
Это один вопрос, а второй, а что все уже “доросли”, чтобы работать за гранью сознания? Ведь, если говорить по честноку, чтобы работать за гранью, для начала самому нужно на эту “грань” встать и перейти её... А много ли среди нас людей “грань” перешедших или хотя бы до оной дошедших? Хотя, конечно, может быть я неправильно понимаю понятие “Грань” и всё намного проще? )
На первый взгляд, многие люди впадают в ярчайшие проявления ЖН от малейших внешних негативных новостей и информации настолько, что на некоторую информацию накладывается информационное вето...
Но деструктивное воздействие кандука, при условии конечно, что кандук реальный и битва не с “бумажными мечами”, как я понимаю, намного превосходит информационный негатив? По сути дело ведь идет о борьбе с достаточно темными, некрофильными, отсасывающими и истощающими силы человека энергиями. Или я не права? 
А что Вы, Роман, имеете в виду под строчками “всё есть и всё уже дано”? Может быть я что-то упустила, но мне не попадалась информация по борьбе с кандуками.


Роман ✎ niva 02.07.2016 20:04 Ответить ↵

Ну скажем, по поводу той же грани, как по­ моему действительно все проще чем кажетс­я, ведь по сути выйти за грань сознания э­то стать наблюдателем от мира духовного, ­вернее даже не стать а понять это. А для ­этого нужно укрепить себя как дух, как ли­чность и увидеть работу своего сознания и­ понять что ты это не оно. И это можно до­биться тем же просмотром передач “серебря­ная нить” и о том что такое сознание. Ну ­а например по поводу истощения сил, в кни­ге описана тамга Прави, и для чего она пр­едназначена, что с помощью нее можно восс­танавливать жизненные силы, но конечно с ­оговоркой что нужно пребывать с активиров­анным агатодемоном, то есть быть наблюдат­елем от духовного. А если вы скажете что ­тамги у вас нет, то я могу задать вопрос ­а как же когда она одна все гелиары споко­йно ей пользовались? А тут ответ прост, д­ля духовного расстояние, время и прочие в­ещи не важны. Важно лишь чистота помыслов­, тоесть то что вы полученную силу будете­ использовать для духовного, для борьбы с­о злом, вера в то что делаете и желание п­омочь.
А по поводу например доросли не доросли,­ много ли таких, ну во всяком случае таки­е люди думаю есть, кто мог бы начать помо­гать на невидимом уровне но они либо сомн­еваются в своих силах либо просто не выхо­дят из тени. Но увеличение смертей говори­т скорее о первом. И к стати зачем сразу ­лезть на того же кандука, можно ограничит­ь более слабые особи и эти уменьшить силы­ системы, сколько есть сил и умений столь­ко и сделать, а там глядишь и что то полу­чится. Да и вы думаю вы сами слышали слов­а Игоря Данилова о том что “и поддержку п­олучат и укреплены будут” вы ж согласитес­ь что это не пустые слова. И если много м­учаться что нибудь да получится. А пока у­ж извините рубка мечем воздуха, врага вря­д ли одолеть получится, а устать и себя поранить за­просто можно.(


niva ✎ Роман 03.07.2016 18:50 Ответить ↵

Меня Бог ведет на пути и укрепляет - это я чувствую, а вот имеет к этому какое-либо отношение тамга или нет, не знаю... )))
Я не имела в виду под своими словами о битве с бумажными мечами “рубку мечом воздуха”. Здесь скорее имелось в виду моё понимание и осознание “грани” в плане того, что человеку не дошедшему до грани и не вставшему на неё просто невозможно бороться за её пределами - это будет битва с бумажными мечами. Но это, естественно моё мнение, притом я ни в коем случае никого не отговариваю от борьбы с кандуками, чувствуете, что есть силы бороться с ними, пожалуйста боритесь.
Но Ваш комментарий не объясняет, КАК это конкретно можно делать в практическом варианте и именно на той стороне сознания? “Укрепить свой дух  и увидеть работу своего сознания” - это все-таки еще не борьба с кандуком. И еще вопрос практический: Как отличить кандука от более слабой особи и как вообще определить, что перед тобой кандук? Кстати, на чувственном уровне я ответ на этот вопрос Знаю, ну вот хотелось бы понять, что вы думаете на этот счет... :)

Конечно у каждого человека своя межа, но все-же встать на грань, не значит рубить мечом воздух - это значит пройти по лезвию меча... ))
Знаете у Андрея Соболева есть стихотворение, может так Вам будет более понятно:

”Путь - это грань ножа 
Великий отчет времен 
Правильный ход - пропускает нас 
Если же нет - встает острием”.

Или вот другая цитата из второй книги А. Новых, может быть она вам будет более понятной:

 

” — Тот, кто полагается на внешнее, может лишь предполагать. Тот, кто
полагается на внутреннее, имеет достоверное знание, — промолвил Странник. —
Тело есть тлен. Суть его прах. Ты же мог обрести Мудрость вечности. Тебе
достаточно было сделать шаг. Но страх гибели тлена оказался сильней. Тлен
убежал. Ты остался в тоске, ибо Дух всегда стремится к вечности. Мудрость вечности
нельзя постичь через тлена власть, ибо она превратит её в глупость. Убежать от
страха — не значит спастись. Убить в себе страх — обрести безупречность.
Безупречность же позволяет сделать шаг на грань. Ибо только на грани осознаёшь
исток Мудрости”.


Юлия С. 01.07.2016 23:59 Ответить ↵

Уважаемые читатели этого сайта, давайте подумаем серьёзно, какие конкретные шаги мы можем предпринять на своём уровне для помощи в решении этой страшной проблемы. 

Для начала, как можно узнать официальную статистику суицидов? Как я поняла - эта информация скрывается. На днях в Александрии, крупном райцентре Кировоградской области из окна выпрыгнула девочка и в новостях этого нету. Может, у кого-то есть связи в МВД своих городов, пусть эта информация будет не в виде документа, но всё же правдива, чтобы можно было привести как иллюстрацию. 

Возможно, стоит создать в городах центры информирования детей и родителей, возможно стоит сделать это при школах и ВУЗах. Может, стоит пообщаться с начальниками городских и областных управлений образования. Предложить им прочитать все материалы на данную тему. Через управления образования легче донести нужную информацию до директоров школ и потом до учителей.

Может, разработать доски для учебных заведений с информацией и контактными телефонами, либо сайтом вот этим: Спаси жизнь или подобным.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этому поводу.


Вадим ✎ Юлия С. 02.07.2016 08:44 Ответить ↵

Юлия, вы все правильно написали. Единственное, что мы сейчас можем сделать - это информировать людей о существовании энерговампиров. Вампиры очень боятся огласки и хотят быть в тени. Не все люди конечно поверят в их существование, но часть таки узнает об этих нелюдях. А там уже народ и способ борьбы с ними придумает.  :)


Дато ✎ Юлия С. 02.07.2016 03:30 Ответить ↵

Я поделюсь, но вкратце. В ближайшее время мной будет написана заключительная статья из этой темы. Почему? Потому что проблема эта пока практически не решаема. Если люди не верят в то, что не видят - скажите пожалуйста, как им можно помочь? Они хотят верить “зомбоящику” и новостным лентам Интернета, ну и что тут сделаешь? 

Словом, у меня есть некоторые соображения, и о них я напишу подробнее.

Кто следующий?


spectator 30.06.2016 19:13 Ответить ↵

Привет, ребята!

Вспомнил сегодня один фильм “Реальная сказка” называется. Там под соусом “сказки” интересный сюжет получается, напоминающий нашу реальность. Самый  для меня вдохновляющий момент в конце, когда главный герой жертвует своим ЖН и ломает иглу, на которой держится смерть Кощея и его собственная жизнь. Он идет, не сомневается и в конечном счете побеждает систему. Сражение там тоже происходит на невидимом для людей уровне. 

А ниже сам фильм:
 

 

Случайно сегодня наткнулся на такие слова ИМ:

«Тем и отличается свободный человек от раба, что раб, даже когда видит зло и неравнодушен к нему, он молчит. А свободный человек, видя зло и ложь, не проходит мимо, а поступает по Чести и по Совести здесь и сейчас, как и подобает по-настоящему свободному человеку».

—Игорь Данилов—


Лора ✎ spectator 30.06.2016 20:27 Ответить ↵

Золотые слова Игоря Данилова. Стимул всем продолжать делать что-то во имя добра.

Фильм надо глянуть))


Татьяна 30.06.2016 13:55 Ответить ↵

Спасибо большое за статью, а также за то, что освещаете такую тяжелую, но необходимую тему. После прочтения внутри все аж тряслось от понимания того, с какими скоростью и масштабом это все развивается. Особенно беспокоит, что даже после закрытия групп админы находят участников и создают беседы...

 Покопалась в нескольких таких группах... у большинства “время начало” именно 22 авг 1970 год + к этому в некоторых описаниях есть одна фраза - “подписано 6 ваших друзей”, что сразу даже с толку сбивает, хотя и знаешь что эта инфа указывается не там...


Роман Веритас 30.06.2016 09:55 Ответить ↵

Статья мягко говоря впечатляет...

Ребята, давайте скоопирируемся и все дружно напишем модераторам ВК чтобы все эти паблики прикрыли.
Вторым выходом из ситуации будет создать массу груп (сотни) по тем же #тегам которые они используют, но группы наполнить духовной тематикой.

В итоге подростки будут искать группы на замену закрытым - а попадать будут на посты и группы с добрым наполнением.

Если с этим всем не бороться будут еще более плачевные последствия.


Ответ ✎ Роман Веритас 03.07.2016 16:55 Ответить ↵

Рома, никого не слушайте. Действуйте, если считает, что подействует. Я лично считаю, что идея хорошая. Вон ребята тоже создали специально группу “АЛЛАТРА секта”, чтобы ее наполнить созидательной информацией. Это ход, это шанс. Главное действовать. Если будете настойчивы, то единомышленников найдете как минимум по ходу действия.


Константин ✎ Роман Веритас 01.07.2016 23:18 Ответить ↵

Хорошая идея.

 


Дато ✎ Роман Веритас 30.06.2016 13:58 Ответить ↵

Вряд ли это решит проблему.


Anneta 29.06.2016 18:23 Ответить ↵

Уже который раз при касании этой темы у меня в памяти всплывает один фантастический рассказ, прочитанный давно, в детстве.

Не буду вдаваться в подробности описанного там мира, перейду сразу к делу. По сюжету главный герой рассказа, молодой ученый, изобретает пилюлю, которая превращает боль в удовольствие. Но у него находятся оппоненты. Автор описывает противостояние двух сторон. И вот тут как раз интереснейший момент: противники главного героя запускают в СМИ утку о фальшивом самоубийстве. Будто бы некий человек принял пилюлю, выбросился из окна, а когда бригада врачей его откачала, рассказывал, как здорово и приятно это было.

Главный герой вместе с друзьями разоблачают эту утку, выводят лжецов на чистую воду. Но спустя некоторое время такое же сообщение появляется снова. И на этот раз самоубийство настоящее. Совершивший его человек (его по сюжету спасли) решил попробовать...

Тот же принцип, по ходу, работает и в реальности. Собирается большой паблик, таймер, серия самоубийств (предположим, что полностью фейковая). Даже если исполнители этого дела и не хотели ничего плохого (помощь - самопиар) - но волна была запущена. Можно ли остановить пущенный слух? Практически невозможно! Уже создан ужасный “пример”, которому “можно” подражать. И это происходит...

Если поглядеть с такой точки зрения... В сети и не нужен паблик с реальными самоубийствами. Достаточно фейка, который всегда можно оправдать благими намерениями. В котором будет куча людей, которым “просто нравится”, которые “играют в смерть” без последствий. Которым там “помогли справиться с проблемами”, которые нашли там таких же, как они.

А вот потенциальных жертв уже можно точечно приглашать в частные сообщества (они не выдаются при поиске, кто пожалуется, кто заблокирует?), в чат, в скайп, в аську - мало ли средств общения нынче... Обрабатывать поодиночке, сорвался - отовсюду удален, концов не отыщешь. И тут даже никакое массовое информирование не поможет, даже если в каждой группе рядом со словом “суицид” будет принудительно вылезать громадный незакрываемый баннер, рассказывающий, что это обман и к чему это ведет - а ребенку напишут в личку и позовут туда, где все на самом деле...

Всё ж таки вопрос не только в том, что кто-то толкает людей. Вопрос в том, что люди идут туда, идут сами. Не имея Знаний, не умея жить... Вот в этом беда. Если человек внутренне наполнен, если понимает, кто он и зачем живет, то его очень сложно толкнуть к краю.

Что еще раз подтверждает важность распространения Знаний и работы лично над собой, в каждом дне, часе, минуте, мгновении...


Nataly 29.06.2016 17:13 Ответить ↵

видео интервью с Лисом 21:59 на вопросе рядом сидящей с Лисом девушке: “т.е ты думаешь, невозможно повлиять на человека на расстоянии”, Лис поперхнулся своим кофе. Случайно ли?


Анна 29.06.2016 14:11 Ответить ↵

За статью спасибо. Заметили ли вы как в последнее время усилилось внедрение романтического образа нечисти? Влюбленные вампиры, романтичные оборотни. Не только соц сети, вся современная индустрия кишит любовью к тлену, тайне, мистике, готике, войне, крови и тд. Любой современный кино шедевр от Голливуда ни дать ни взять намек на приобщение к кандучным цепям. Одних только фильмов ужасов за последние годы снято сколько? Как комментировали выше, чаще всего приобщают незнающего человека через доминанту его гордыни, мол с тобою тут и по душам поговорят и задание дадут и номер индивидуальный, а еще ты и мир мимоходом спасешь, наверное... может быть... если тебе повезет. Что делать с данной ситуацией не знаю. Надо каким-то образом распространять зерна истинной позитивной духовной информации, да так чтоб сами искали и додумывали, увы, если дать идею в готовом виде, она будет отвергнута как чужеродная. Как распространять такие идеи я еще не придумала. Можно конечно и группы подозрительные закрывать и листовки распространять, но это борьба с гидрой. Человек сам внутри себя делает выбор на что ему вестись на голос совести или на голос гордыни. 


Александра 28.06.2016 19:59 Ответить ↵

Я вот сейчас вспомнила, что в Эзоосмосе был такой момент, когда Николай Андреевич попробовал ввести девочку в гипнотическое состояние и там были разные картинки, не соответствующие реальности. Так вот у меня вопрос: а человек обладающий знаниями из книг, но еще не сделавший окончательный выбор - он ведь тоже подвержен все тому же влиянию? Т/е/ может увидеть эти картинки и принять их за действительность? И если да, то как их вовремя распознать, чтобы не повестись (один из вариантов, как я понимаю, это постоянный контроль за сознанием/мыслями)? И есть ли возможность распознать эти “картинки” у других?


Кирилл ✎ Александра 03.07.2016 16:48 Ответить ↵

Вот такая цитата вспомнилась из Эзоосмоса в ответ на ваш вопрос: “Но главное, вопреки желаниям своего Животного начала держать в голове только позитивные мысли, жить с любовью в сердце, с любовью к Богу и создавать благодаря этому вокруг себя положительное поле. Тогда уж точно ни одна зараза не прицепится”. Вот место в книге с этими словами: http://mnogoznai.tk/text/11364

 


Александра ✎ Кирилл 03.07.2016 23:02 Ответить ↵

Я вот как раз эту цитату и вспомнила.. Я вот сейчас понимаю, как часто я прокручиваю негатив (а достаточно всего лишь секунду пропустить). Однако, как я понимаю, когда ты в это “окунаешься”, все происходит стремительно и жестко. Потому есть надежда, что даже испытав на себе воздействие кого-то, вроде кандука, можно распознать атаку и переключиться с нее. Уверенности правда в этом нет, потому и вопрос возник.


Ирина 28.06.2016 19:59 Ответить ↵

Прочитала статью в Новой газете, указанную в этом материале и только что во дворе поделилась впечатлениями со знакомой, она работает учительницей и социальным педагогом в школе, в которой в 4-й класс перешёл мой сын. И она рассказала, что ученики (5-х, 6-х, 7-х классов, хотя, может, и старших тоже) нашей школы (г.Кировоград, Украина) тоже состоят в местной подобной группировке под названием Рейх. И состоят в соответствующих группах в соцсетях. Тоже режут руки, выцарапывая на них надписи. Узнали они это благодаря расследованию, которое затеяли учителя после того, как одна девочка перестала ходить в школу. Они узнали, что её сильно избили, это было как вступительное испытание, для того, чтобы попасть в эту группировку, которая собирается в недостроенном ещё со времён СССР здании прямо посреди микрорайона. И это даже не окраина города, а практически центр. 

Я поинтересовалась, что предприняли учителя после обнаружения этих фактов. Она рассказала, что сразу пригласили в школу родителей, милицию, священника и рассказали детям об опасностях на том уровне знания, которым владеют сами. Сказала, что некоторые дети, узнав, вышли из групп. 

Так что беда очень близко. 

Друзья, предлагаю расспросить знакомых учителей о подобных случаях. И ещё так сказать, по-быстрому, пришла идея распечатать такие типа визитки на обычной бумаге со ссылками на статьи здесь и в Новой газете, ознакомить с этой информацией директоров и учителей школ и через них раздать эти визитки со ссылками всем родителям, начиная с первоклассников. Да старшеклассникам тоже.

У кого есть ещё идеи??? 


Алёна ✎ Ирина 30.06.2016 17:56 Ответить ↵

 Я сама работаю в школе психологом (Кировоград), а об этом не знала. Разузнаю, что к чему...

 


Ирина ✎ Алёна 30.06.2016 23:15 Ответить ↵

До инцидента с девочкой наши учителя тоже не знали (( 


Александра ✎ Ирина 28.06.2016 23:34 Ответить ↵

Хорошая идея, если будете вести эту деятельность - выкладывайте ссылки на такие листовки - мы тоже бы распечатали.


Татьяна ✎ Ирина 28.06.2016 23:14 Ответить ↵

http://dobro.allatra.org/albums/pamyatka-dlya-roditeley-1


Татьяна ✎ Ирина 28.06.2016 23:10 Ответить ↵

На данный момент участниками МОД Аллатра разработана специальная памятка для родителей и учителей как раз на тему профилактики суицидов. Эти памятки уже распространяются по школам. Можно скинуться, напечатать побольше и начать активно распространять в школах своей страны. Мы можем только дать информацию людям, а вот воспользуются ей или нет, это уже другой вопрос...


FFG 28.06.2016 16:27 Ответить ↵

Ригден: Проще говоря, расширенное состояние сознания... Правильно, а суженное состояние сознания как раз и характерно для работы Животного начала, так сказать, «материализации» твоего сознания. Например, почему возникает депрессия? Из-за активной работы Правой сущности. В таких случаях человек старается уединиться, убежать от общества, как говорится, скулит в одиночку. И если такое однотипное воздействие продолжается довольно длительно, то это и до суицида может довести, чем, кстати, и пользуются Кандуки. И никакие антидепрессанты здесь не помогут! Как может помочь химия, воздействующая на процессы грубой материи трёхмерного мира, если речь идёт о подобном воздействии, происходящем на уровне тонких энергий? А вот остановить в себе эти явления любому человеку вполне под силу. И не так уж это сложно сделать, если, конечно, знать как.


Владимир 28.06.2016 15:13 Ответить ↵

Благодарю всех за статью!!!

У нас в городе количество самоубийств среди подростков последнее время растет практически по часам... Соцсети похоже удобное поле для нечисти.... как на этом поле бороться? Есть у кого-то идеи?


Ник ✎ Владимир 03.07.2016 16:42 Ответить ↵

Володя, есть идея: можно под каким-то соусом предлагать к прочтению либо только Эзоосмос, либо вообще все книги А. Новых организаторам этих убийственных игр, а также их участникам. Последние, наверное, будут более охотно общаться, но тут уж как Бог даст.


Nataly 28.06.2016 14:55 Ответить ↵

Спасибо за статью!

Пока читала статью, параллельно наблюдала за своим состоянием. И вот в какой-то момент, когда читала о самих группах, появилось очень характерное, яркое неприятное ощущение. Вот прямо сразу настроение поменялось, потянуло к этому так болезненно-завлекательно. Я себе сразу: “стоп! Что происходит?” Ведь было всё относительно ровно, даже несмотря на тематику статьи и мой интерес к данной теме, и вдруг когда внимание до групп этих добралось - скрины страничек групп ВК - вот это вылезло сразу, контрастом. Я писала коммент к предыдущей статье, говорила о том, что тоже прошла через это в 16 лет. К счастью, одной попытки мне хватило для того, чтобы от этой глупости отказаться навсегда, но интерес к данной теме остался. И как только выходили какие-то фильмы, статьи на тему суицида у подростков или молодых людей, моё внимание за них цеплялось и потом в мыслях долго мусолило эту тему. Я пыталась понять почему это так привлекает, цепляет людей, почему они на это идут - ведь так и не смогла за много лет, прошедших с тех пор, ответить себе на вопрос почему на это решилась я. Вроде и “причин” было много, и депрессивное состояние - ведь у подростка всегда куча каких-то надуманных проблем космического масштаба (и космической же глупости (с) ), но всё же за этим было что-то ещё.

Те, кто эти группы создают, прекрасно знают чем можно зацепить эмоционально неуравновешенного подростка. Тема мрачной романтики, романтика смерти, мистика, всё таинственное, загадочное, квесты какие-то - всё это завораживает, привлекает внимание. А вот эта фишка с номерами - “тебе дадут номер”. Да это же игра на гордыне - видимость, иллюзия “избранности” какой-то. И подросток не понимает, не видит, что его используют, он так в это всё втягивается, при доминации ЖН, на гордыне, он даже не задаётся вопросом - кому нужны эти группы, зачем их создают - ему это и в голову не придёт. Он просто идёт туда, в расставленные силки, и попадается. Цинично, банально - просто становится кормом для кандука. И люди вообще не понимают, что происходит, что создание этих групп - чья-то выгода.

Спасибо, что решились осветить эту тему.


АВГ 28.06.2016 14:17 Ответить ↵

Вот бы связаться с журналистами “Новой газеты” и попросить инфу, что они нарыли в частных переписках, наверняка там есть масса ключей, которые они не понимают. Да и сам фильм, как я понимаю, не полный, обрезанный.


Лера 28.06.2016 14:11 Ответить ↵

Страшные вещи происходят, ребята! Надо действовать, надо общаться, освещать тему. Большая благодарность всем, кто поднял вопрос.


Дима 28.06.2016 14:10 Ответить ↵

Да, тема актуальна. Как по мне, очень своевременная и нужная. Люди должны знать и должны об этом говорить. И тем молодым ребятам, которые не зная того, что их ждет за чертой, тоже очень нужно знать, что там не получат покоя и облегчения, а как раз наоборот. Понимая, как устроен этот мир, понимая смысл своей жизни, всё воспринимается по-другому. А ведь и тем пацаны, что в студии сидят и улыбаются, не воспринимая всей серьезности происходящего, тоже не понятно, что и они в серьезной игре, и ними же играют. И что победивших при таком раскладе просто нет.


niva 28.06.2016 13:42 Ответить ↵

Спасибо, ребята, что создаёте такие актуальные темы. Только читая данную информацию? действительно начинаешь осознавать всю “остроту” данной проблемы.


Black 28.06.2016 13:27 Ответить ↵

Ну пипец... Поразила фраза: “F57 лишь малая часть всей (так назовем) организации. И она не больше чем один пункт нашего влияния. Все состоящие в ней люди напрямую руководятся нами. Они не половина и даже не 1/100 часть всего.” О чем это говорит, знаете? Нет, даже не догадываетесь(((. Соц-сети - это капля в море и это правда. А что не капля в море? Война на Донбассе например! 


niva ✎ Black 28.06.2016 13:46 Ответить ↵

Мне, кстати, тоже в голову приходила такая мысль, что не только доведение до самоубийства, но и массовые убийства очень молодых людей и детей, тоже могут служить функции насыщения праной кандуков. А в каких случаях происходят массовые убийства детей и молодых людей, конечно - это войны.


Vivo ✎ niva 30.06.2016 00:25 Ответить ↵

Это 100%-й факт!!. Помните из книги “Эзоосмос” - когда кандуки вступают в сговор с деструкторами - для людей наступают черные времена. Истинно так и происходит сейчас. А если учесть наличие 40 военных конфликтов в мире и т.д.?


Дарья 28.06.2016 12:22 Ответить ↵

Простите, это лично мое мнение, но кажется, что либо за последние годы численность этих... с позволения сказать, существ, резко увеличилась, либо они стали работать гораздо более открыто, практически напрямую. Ситуация приобрела  такие масштабы массового... забоя (извините) только в последние годы в связи с появлением интернета. Для ее разрешения можно использовать последние 50 страниц книги АллатРа как руководство...


Владимир 28.06.2016 09:14 Ответить ↵

Огромная благодарность за публикацию столь жизненно важной информации.


Владислав 28.06.2016 06:03 Ответить ↵

Да в том то и дело что нет знаний у людей как решить эту проблему, банально хотя бы себя защитить от подобного влияния.  Да закрывают группы, создают законы, находят тех кто ведет эти группы, но это похоже действительно лишь только верхушка айсберга и те кто даже ведет эти группы могут не догадываться о действительном положении дел.  Согласен с авторами что проблема кроется на уровне человеческого сознания, понимая что это такое и как оно работает можно докопаться и до ответа.


Александра 28.06.2016 04:48 Ответить ↵

Нашла одну из координирующих групп:

https://vk.com/club112237925

Тем с очень подозрительным содержанием в том же контакте - полно:

https://vk.com/dead_bo

https://vk.com/5minut_do_suicida

https://vk.com/kutkmartl

https://vk.com/club_poshalyistaumri

https://vk.com/vdoxnovlyau

https://vk.com/malenkiy_suitsidnik

https://vk.com/public80647004

Закрывать их и правда не имеет смысла, потому что они еще тысячу новых откроют. Еще я заметила что многие, кто в этих группах писали например ‘я еще жив’, потом на своих страницах некоторые люди писали комментарии (обычно к фоткам) вроде таких: еще жив? пора заканчивать. Что заметила: обычно эти ‘комментаторы’ прикрыты платком, т/е/ видно максимум только глаза. Еще довольно часто такие люди имеют в подписи слово Кит или Лис или изображение кита. У некоторых из них подписи типа: зачем жить - проще умереть прямо на аватарках. Еще довольно часто у таких людей имена различных божеств (известных по играм как сторонники зла). Еще заметила странное имя Август и Эльмира и другие редкие имена (среди участников таких групп 1-2 а иногда и больше таких наберется). Может тоже что-то значит.


Сан Саныч 28.06.2016 01:25 Ответить ↵

Спасибо за статью, как всегда глубоко, остро, актуально. Тему нужно вытаскивать на свет Божий и доносить до общества, ведь многие бедолаги, купившиеся на игру вероятнее всего не и представляли к чему в финале приведет желание “поиграть” в смерть и что романтики здесь никакой нету, что это просто обман. Столкнувшись с информацией о реальных причинах появления групп суицида возможно появится желание не вступить в группу и написать админу, а написать в полицию или на худой конец в администрацию соц. сети, судя по информации в статье администрация сетей закрывает такие группы только по жалобам пользователей. И вообще осведомлен- значит вооружен.



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа