Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология».

Уважаемые читатели, на нашем сайте, в качестве эксперимента, в ближайшее время произойдут небольшие изменения. Они затронут  раздел «Символика и Мифология».

Для начала, небольшой анализ статистики данного раздела за период с начала этого года. В скобках указано число комментариев к теме.

  • Древний Египет и знак АллатРа, круг и полумесяц. Аналитика и фотоподборка. (7)
  • В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. (20)
  • Боробудур. Буддийская ступа. (8)
  • Ньюгрейндж - наследие Друидов. (14)
  • Мальдивы. С точки зрения археологии. (1)
  • Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. (19)
  • Трипольская цивилизация, антропоморфная пластика и её сакральный смысл. (6)
  • Гибель культуры Кловис и загадка Позднего дриаса. (19)
  • Почему Земля нанизана на ось? Гипотетические рассуждения. (11)

Число тем: 9. Общее число комментариев: 105. Среднее число комментариев: 11.

 

Несколько слов о важности данной темы.

 

Сама тема Символики и Мифологии - довольна интересная, к тому же, очень хорошо представлена в книгах А.Новых. В произведениях  автора имеется много мифологических сюжетов, а тема символов и знаков - одна из ключевых тем книги АллатРа. Если кто ещё не понял о чём идёт речь, мифология - это не сказка, а одна из форм передачи Знаний.

«Ригден: … В конечном счёте, мифология народов мира — это попытка людей зафиксировать знания о видимых и невидимых мирах, сведения прошлого и духовный опыт человечества в понятных для последующих поколений ассоциативных формах.»

 

Зачем нужны изменения в разделе?

 

Смотрим статистику по разделу. Любой человек может сделать для себя определённые выводы. Для чего мы тут собрались? Обсуждать, высказывать свои мысли по предложенным авторами материалам, делиться мнениями и опытом.

На данный момент, раздел пребывает в «полуживом», «меланхоличном» состоянии, вот поэтому мы и решили внести в него изменения.

 

Суть изменений.

 

Поскольку на открытой площадке обсуждения не получается, раздел становиться закрытым, т.е. в "закрытой версии" будет присутствовать только группа заинтересованных в обсуждении лиц. Есть одно условие присутствия на данной площадке, активное участие в обсуждении предложенных авторами тем. Под активным участием подразумевается, минимум один комментарий по теме от каждого участника. Требований по объёму комментариев никаких нет, это может быть всего несколько предложений, а можно хоть всю страницу исписать. Примерное содержание комментариев очень простое, ваши мысли по предложенному автором материалу. Приглашаем всех заинтересованных в обсуждении на закрытую площадку, но помним про условие. Прежде чем зайти, стоит хорошенько подумать, а надо ли мне это?... а готов ли я принимать участие в обсуждении тем данного раздела?

Большая человеческая просьба, из праздного любопытства, не просить у Администрации доступ к данному разделу, во избежание каких-либо обид и конфликтных ситуаций. Если вы готовы активно обсуждать темы раздела «Символика и Мифология» ждём вас, если нет, то на сайте существует множество других разделов и тем, которые придутся вам по вкусу, читайте, изучайте, высказывайтесь.

 

 ***

 

От Главного Редактора:

 

Добавлю. В свете всё ускоряющихся темпов жизни, вполне очевидной является катастрофическая нехватка времени у большинства наших читателей, и по понятной причине выходит, что серьезную аналитику писать некому, да и читать некогда, не говоря уже об обсуждениях. Хотя на мой взгляд, как один из пунктов, соотнося информацию из таких источников, как книги Р.Бьювэла, Г.Хэнкока, А.Новых и т.д., у нас на сайте появилась уникальная возможность разгадать высокоинтеллектуальную загадку, а точнее узнать, какую именно цель преследовали наши древние предки, выстраивая столь невообразимо сложные архитектурные сооружения и храмовые комплексы. Это похоже на информационный лабиринт, и без приложения внимания по нему не пройти. Без изучения науки, наука не разовьется, и здесь также, как и везде, всё упирается в выбор приоритетов. 

Среди участвующих в комментировании статей раздела "Символика и мифология" я приметил до десятка читателей, которым действительно интересна эта тема, и хотелось бы обратиться в первую очередь к ним, друзья, почему бы нам не пообщаться в более близком и конструктивном ключе? Тем самым мы простимулируем друг друга в исследовании весьма интересных вопросов. Как результат нашего сотрудничества в открытом доступе будут появляться качественно новые аргументированные материалы. Верю, что от них может быть польза.

Вместе с тем, понимаю, это - интрига, и желающих получить доступ в закрытый раздел может оказаться немало, хотя бы из интереса подержать руку на пульсе, а вдруг там откроются какие-то тайны! Однако смею успокоить, никаких особых секретов и тайн там не будет, закрытая версия предусматривает, прежде всего, активную работу, поиск информации, аналитику и выстраивание более смелых гипотез. Кто готов, милости просим.

Желающих просьба кратко описать в прикрепленном файле свою мотивацию, указать e-mail и привести примеры своих комментариев из раздела "Символика и мифология" (если таковые имеются), если ваших комментариев в разделе нет, то готовы ли обсуждать? Именно обсуждать, а не просто писать о своём отношении к прочитанному по типу "мне понравилось" или "мне не понравилось".

Стартуем  19 апреля! Ждем ваших заявок.

 

Подготовили: Игорь, А...


В избранное


Создание Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 126
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Vadim 10.05.2017 22:00 Ответить ↵

Добрый день! С радостью читаю статьи. Сейчас вникаю в информацию по данным темам. Навёрстываю ... Пока коментариев практически не писал, но тема очень интересна, готов работать )


Jul 12.04.2017 17:59 Ответить ↵

Спасибо! разбудили во мне такой родной, но что-то подуснувший и подзабытый дух исследования :) надо бы перечитать первые статьи в разделе, которые тоже очень сильно вдохновляли, а последние прочитать :)


Jul 12.04.2017 17:48 Ответить ↵

Не угасающая тема :)

по-моему, тут дело вообще не в том, чтобы кого-то чего-то лишить, а наоборот дать возможность проявить себя тем, кому интересно активно исследовать, дать возможность проявиться :)

неужели одно условие - активное участие в обсуждении - это что-то за гранью возможного, если тема для изучающего действительно интересна? так присоединяйтесь, если очень хочется :)

читают сайт тысячи. комментируют единицы.

почему?

и почему тема о закрытом разделе собирает больше комментариев, чем статьи в разделе?

такой ассоциативный пример :) зачем мне ходить, например, в кружок углублённого изучения китайского языка, если я даже иероглифы не понимаю ? ну это же просто глупо :) и пользы никакой ни для меня, ни для тех, кто хочет глубже изучать предмет :) но это же не мешает мне с ними общаться и изучать интересующее меня на своём уровне :)

может, всё дело в ответственности?

ведь Знания предполагают ответственность. Как распорядится человек полученной информацией?

спасибо большое за эту поднятую тему, встряхнули меня хорошо :)


Roman 11.04.2017 21:33 Ответить ↵

Забавно что использовали для картинки в новости кадр из фильма “пи”, о человеке ищущем в мире основу последовательности, коей в фильме представлено число пи...  очень помнится атмосфера вот этого состояния поиска, человека ищущего истину, советую посмотреть, мне кажется это примерный указатель чтобы найти своих в этом узком и, одновременно, широком направлении поиска :)


елена ✎ Roman 12.04.2017 22:54 Ответить ↵

Вообще фильмы Даррена Аронофски потрясают души людей. Еще посоветую Фонтан. После просмотра даже веточку сирени страшно сломать.....


Jul ✎ Roman 12.04.2017 17:12 Ответить ↵

Описание фильма весьма интересное. Спасибо :)

ну и картинка, должно быть, выбрана действительно не совсем случайно, ведь случайностей нет :)


Виктор 09.04.2017 22:58 Ответить ↵

Здравствуйте “Аналитики”. Являюсь вашим регулярным “читателем” уже около 2 лет. Многие открытия в себе лично и в “окружающем мире” произошли благодаря вашей работе. К сожалению я не являюсь активным комментатором и даже этот комментарий мой первый. Плохо это или хорошо -не знаю, ловил себя часто на мысли что хотелось что то написать но дальше чем “хотелось” не доходил. Ваши статьи это прежде всего рабочий инструмент ,я рассылал их другим людям, использовал информацию в обсуждении в группах, многим рекомендовал. Уверен что многим это помогло,так же как и мне.Если бы ваши статьи этого раздела  были закрытые я бы сам ничего не знал и другие не узнали. А если представить- есть масса людей которые ещё не знают про вас, как они увидят то что будет “закрытым” ? Возможно именно эта информация у них  ”срезонирует” ,как было например со мной. Многие ребята писали что читают с удовольствием но не дискутируют так как просто “не в теме”. Со мной та же история, что мне написать если понятие и само слово  ”прецессия ” я узнал благодаря вашем статьям. Помню одно хорошее выражение ” От одной свечи можно зажечь тысячу”. В чём тогда смысл вашей работы?                                                                                                           Благодарю вас всех.


А... ✎ Виктор 10.04.2017 19:30 Ответить ↵

В чём тогда смысл вашей работы?  

Я устал уже отвечать одно и то же, готовые материалы из этого раздела после обсуждения будут выкладываться в открытый доступ. Не волнуйтесь.


Елена ✎ А... 11.04.2017 00:49 Ответить ↵

Здравствуйте. Вы можете не пропустить мой комментарий. Это ваш выбор. ,но я не побоюсь вам  написать. 

Вы устали отвечать .....Человек впервые написал вам на сайт. сказал свое мнение. Ему стало не безразлично. И это здорово. ...а вы устали отвечать

Вы взяли на себя серьезную ответственность . ,стали редактором сайта. Я понимаю ,как тяжело.

На площадки этого сайта собрались люди,которые делятся самым сокровенным и тайным. ,никто не позволяет себе  пафоса,насмешек и тем более хамства. Мы пришли сюда ,чтоб учиться стать людьми. Каждый проходит этот путь сам. Но вместе как то теплее и надежнее. 

Мнение по вашему предложению разделилось и это видно по коментам. Вы сделайте вывод,возмите на заметку  и можете сделать как считаете правильно. Вы уверены в правоте выбора, значит дерзайте.  По итогам ,если все выгорет ,я первая скажу : 

- извини ,брат. Я была не права. ....У тебя все здорово получилось .....твое чутье тебя не подвело.

Только пожалусто ,наберитесь терпения .Мы читатели все разные. ( черные ,белые,красные) ,но всех нас обьеденил этот сайт. и ваша работа. Мы для вас и вы для нас. Давайте будем любить и слышать друг друга.

ЕЛЕНА . МОСКВА


валерий 09.04.2017 06:13 Ответить ↵

Спасибо ребята за проверку. Вот так современное СМИ и питается человеческим вниманием, а мы все клюнули на простой шаблон. Лучше бы было оставить вообще все без единого комментария, но как всегда вмешалось человеческое ЭГО. Еще раз спасибо.


Елена ✎ валерий 09.04.2017 10:12 Ответить ↵

Здравствуйте. Вот интересно получается . Порой люди мешают и котлеты и мух в одну пропорцию. По вашему комментарию можно понять,что вообще надо лишится внимания. Тем не менее вы отдали свое внимание этому сайту. Я не равнодушный человек ,мне вообще все не безразлично....так я устроена. ....Все чаще стала замечать (наряду с сокращением временем) происходит четкая градация человека. Кто на этой стороне ,а кто на той. Причем , метаморфозы эти происходят стремительно. .....Порой думаешь. Как нас людей носит земля? И почему до сих пор Господь нас терпит? Почему ? Ради просветлевших пару десятков человек? А стоит ли? ... конкретно , я не имею в виду вас. Крик души. Не быть равнодушным.  


Алёна 08.04.2017 23:13 Ответить ↵

Интересная идея! Для меня это как “волшебный пендель”, а то сколько раз хотела написать комментарий, да все это на уровне “хотела” и оставалось. Порадовало, что приглашают ВСЕХ, всех желающих. Спасибо!!


Сергей 08.04.2017 16:18 Ответить ↵

Информация на сайте всегда интересная и полезная. Это мое субъективное мнение.

Если возникнут какие-то ограничения, то, как сказано было кем-то ранее, это Ваша воля. 

В любом случае, как будет сделанно, так мы, читатели, и примем.

Но, интерес все равно останется!)

Благодарю за то, что вы делаете для нас!)


Валентина К 08.04.2017 12:24 Ответить ↵

Как и у многих комментаторов, тоже было то самое двоякое чувство при прочтении статьи (а куда от него денешься, если мир двойственен и мы с вами, кстати, тоже). Тут важен выбор, а мой Выбор мне говорит, что этот сайт создан людьми и для людей, чтобы помочь нам всем вместе понять и познать то, к чему каждый стремится. Если честно, мне эта тема пока мало понятна, нужно много копать и разбираться. А потом подумала, что если кому то из нас на чувственном уровне придет понимание и этот человек поделится со всеми, разве это плохо будет? Что тогда этому человеку нужно будет проситься в закрытую группу? А пустите? Или как? И потом, очень часто понимание приходит как раз при чтении комментариев. В общем, желаю Вам принять правильное решение.


А... ✎ Валентина К 10.04.2017 19:34 Ответить ↵

А потом подумала, что если кому то из нас на чувственном уровне придет понимание и этот человек поделится со всеми, разве это плохо будет? Что тогда этому человеку нужно будет проситься в закрытую группу? А пустите? Или как?

Как говорится, было бы оно - пресловутое желание принимать участие в изучении, а не банальный праздный интерес.


Валентина К ✎ А... 12.04.2017 13:31 Ответить ↵

Админ, прошу у вас совета, не знаю как мне быть. Дело в том, что неожиданно для себя поняла, что мне очень интересна тема символики и мифологии, золотых сечений, лей-линий, культовых сооружений и храмов, мест силы и т.д. Считаю, что все они очень связаны и их не нужно разделять. Огромное Вам спасибо за пендель, который подтолкнул меня к изучению этой важной для человечества темы. Написала 2 комментария к статьям, указанным ниже. Буду и далее «раскапывать» пирамиды в «своем» регионе и не только,  и делиться здесь найденным:

Путь Святого Иакова. Сантьяго-де-Компостела - “Испанская Мекка”. “Звезда.Золотое сечение. 4 часть”

Места силы. Лей-линии. 3 часть серии “Звезда. Золотое сечение”

Есть маленькая проблемка...  мне не хочется в закрытый раздел, я привыкла работать и делиться открыто. Как тут быть? И еще раз повторюсь все понимания, которые ко мне «пришли», они «пришли» через комментарии. Если я не увижу всех комментариев, а увижу только отобранные (вопрос кем?), то возможно ничего и не придет.

Я советы раздавать не люблю, поэтому просто верну Вам Ваш, который Вы любезно мне дали в комментарии под статьёй про Путника и Бодхисатву (кстати я рекомендаций то как раз и не давала, а делилась тем, что сама поняла и право каждого человека - брать или не брать, не нарушала):

 «А я бы, в свою очередь, на правах админа, посоветовал читателям вместо таких неоднозначных рекомендаций еще и еще раз пересмотреть передачи с И.М.Даниловым, уж они - так точно окрыляют))).»

Есть в этой серии передача, которая меня очень окрылила ))) ЕДИНЕНИЕ называется.


А... ✎ Валентина К 12.04.2017 14:37 Ответить ↵

Я не совсем понимаю, о чем вы и к чему, поэтому позвольте мне ничего вам не ответить. С уважением).


Картинка в тему 08.04.2017 01:40 Ответить ↵


Оксана 07.04.2017 22:41 Ответить ↵

Доброго времени суток)) Благодарю за вашу идею и статью))) Прочитала новость, прочитала комментарии... ну, вроде все понятно, логично...статьи читаю,  комментариями  не увлекаюсь))) хотела закрыть вкладку, но что-то внутри произошло...”Вдруг” пришло понимание, что чтение - это первая ступень, а вот анализ - это уже выше, серьезнее работа над собой..)Статьи на вашем сайте читаю с удовольствием, много интересного. Во время чтения происходит небольшой “толчок”  внутри, и приходит понимание, а когда сталкиваюсь с информацией, которую знаю, происходит анализ, сопоставление данных и .... совершенно другое состояние. Это в моем понимании и есть работа, которую должно выполнять сознание и  именно этим оно и должно быть занято) Тогда и работа над собой становится качественнее))) Еще раз благодарю за статью))) Чтение - это одно, а вот анализ - это уже другое...)


Jul 07.04.2017 22:11 Ответить ↵

Вообще как-то забавно получается :-)

Люди такой проект собираются хороший сделать, в результате которого “в открытом доступе будут появляться качественно новые аргументированные материалы”

готовый качественный продукт без лишнего, что даёт возможность получить максимум пользы, знаний при минимуме затрат личного  времени и внимания!

это же потрясающе!

Спасибо, аналитики!


Юлия 07.04.2017 20:02 Ответить ↵

Друзья, разделения не на сайте... Разделения исключительно в наших головах. Нам всего лишь предложили немного отказаться от любимого и родного потребительства и вознамериться писать хотя бы по одному (!) комментарию к одной теме... 


Елена ✎ Юлия 07.04.2017 22:50 Ответить ↵

Вспомнилось, как в книгах А Новых были моменты, когда Сэнсэй, видя незрелость и неподготовленность  ребят все-таки говорил. 

Ну, хоршо, я расскажу вам.....

И не делил, и не боялся  быть не понятым. Он оставлял выбор за каждым из них. Кто-то из них был ближе, кто-то дальше от принятия той информации, что он выдавал. ОН не делил. И Это главное.   ....Он давал шанс ..... шанс созревания в том числе и через информацию...... а как Его уже слышали это другой вопрос. 

Спасибо. 


Юлия ✎ Елена 08.04.2017 18:56 Ответить ↵

Вот нам и дают шанс более качественного созревания через созидание, через призыв принять участие в совместном исследовании. Что у вас забирают? 


Елена ✎ Юлия 09.04.2017 10:31 Ответить ↵

Скажу проще. Вам поставили условия.....или вы принимаете их ( тогда обязаны написать коммент ,причем компетентный) и вы тогда в курсе событий. Или вы за бортом. Рановато вам читать подобные статьи ,еще не время ,не созрели. ......ну что разделили ?.....Ну вроде благие намерения.......сделать просвещенными  определенную часть людей. А как же другая?  Окна Овертона в действии. Сколько раз в жизни мы встречаем людей не имеющих высшего образования и не умеющих красиво говорить и писать. Но на них по красоте их Души нам таким духовным только надо ровняться. Вы встречали таких ? Я да. Так вот .в вашу закрытую группу они не войдут . Они просто открывают ,читают . И идут вершат благие дела. 

Я таких лично знаю. Спасибо. 


Фил ✎ Елена 10.04.2017 00:03 Ответить ↵

А ведь сказано же что статьи будут опубликовываться ДЛЯ ВСЕХ, целиком, и уже с проработанными комментариями. Закрытая группа всего лишь приглашение к комментированию в тематике символика и мифология как мотиватор, то есть если ты там, - пожалуйста анализируй материал, комментируй.

Если же ты простой читатель то с тебя всего лишь “лайк” если статья понравилась, вместо воодушевленного комментария по типу -

“Ох какая прекрасная статья, так держать и спасибо большое”.

Понимаете?

Для вас как читателя ничего не изменится. Вы будете видеть ту же статью с уже готовыми, надеюсь интересными, комментариями, но с небольшой задержкой.


Сергей 07.04.2017 19:11 Ответить ↵

Увидел возмущение в комментариях, но не понял почему, теперь когда прочитал, всё понял.

Лично что касается меня, то тема символики ооочень интересует, но заняться более детально нет времени. А теперь с рабочего компьютера почему-то не могу зайти на сайт, что-то там не хватает. А больше всего времени я провел на сайте именно находясь на работе.

Что касается идеи, думаю не “выгорит” ничего, ведь огромная масса людей заходила на сайт интересуясь новыми взглядами и изучением символики и древности. Но отвечать и комментировать что-либо нужно владея вопросом, чтобы не казаться глупым, потому многие молчат, сказать им нечего, а читать интересно. Теперь, когда это станет закрытая группа, то читать будут те кто комментирует, а что вам мешает обмениваться информацией и без публикации её тут? Вот сейчас у меня времени нет углубиться, может когда то появиться или прозрею в каком то вопросе и как мне быть потом? Проситься?)))

Начало моего преображения, еще до знакомства с книгами А. Новых, была книга В. Пятибрата “Глубинная книга”. Многие наверное её читали или слушали. А меня впервые крутило от шока информации. Кстати, именно эта книга разрушила все мои шаблоны и стандартное восприятие информации и она писалась как бы возрождение “голубиной книги”. Но потом пошла А. Новых и я понял что ГК больше бред сивой кобылы, хотя там много интересного и любопытного про легенды, знаки и тексты. Не хотелось бы иметь ограничение на сайте - это моё мнение.

Кстати, друзья, те кто еще не знает. Уже на АллатРА радио опубликована аудиокнига третья часть “Птицы и камень” с таким же названием.

А с идеей, поживем и увидим!


Сергей ✎ Сергей 08.04.2017 16:12 Ответить ↵

Согласен с Вашем мнением.)


Jul ✎ Сергей 07.04.2017 22:38 Ответить ↵

Настоящая-то глубинная и голубиная ( голубь => горлица => Дух Святой = Ригден Джаппо) книга - это АллатРа ;-)


Катя ✎ Сергей 07.04.2017 22:08 Ответить ↵

Попробуйте на рабочем компе зайти с разных браузеров. У меня на домашнем было такое не открывалось HTTPS, только в мазиле открылось.


Wanderer 07.04.2017 16:17 Ответить ↵

Закрытые разделы и темы, лишь разделят людей, которые и так всем, чем можно разъединены. Но Вас понимаю. Выбор за человеком! Люди остаются людьми.... ничего не поменялось. 


Anneta 07.04.2017 15:14 Ответить ↵

Забавно :)
Первая реакция сознания: “Как так, закрытый раздел, а как же ЯЯЯЯ?”
Остается лишь посмеяться над собой :)

Если правильно понимаю, то в результате таких изменений должна сформироваться группа активных участников, которые будут “копать” вместе. Тогда каждая статья (из раздела) будет проходить не просто модерацию, но коллективное обсуждение тех, кто в теме... В результате мы, читатели, увидим уже гораздо более качественный материал, дополненный, расширенный, почищенный от воды. А что не увидим - значит то рано еще выкладывать в открытый доступ. Так что как ни поверни - всё к лучшему :)

Может, просто формулировка не очень удачная вышла, особенно в заголовке... Словно акцент поставлен на “у нас будет закрытая площадка”, вместо “собираем команду для исследования”. Хотя с другой стороны, внимание людей привлечено, мимо не пройдешь :)

Остается лишь пожелать всем будущим участникам площадки удачи! Пусть всё получится и будет на пользу! :)


СВ 07.04.2017 13:59 Ответить ↵

Объясните своё истинное намерение, какова цель данного объявления, ведь если бы хотели тайно объединиться и создать закрытую группу для работы по данной теме, то кто вам  мешал это сделать, не объявляя это?  А так вы подняли волну септоники (сознание такое, чего не знает, то додумывает). Зачем? Бог- это Любовь, каждый поступок(действие) - это следствие выбора.  

Каждый идёт самостоятельно, направляет своё сознание (инструмент) в то направление, которое считает нужным, если есть потребность поделиться с другими информацией, чтобы кто-то узнал ещё, так только большая благодарность такому Человеку за такой поступок. Если поступок продиктован искренней, бескорыстной необходимостью поделиться, то обязательно это будет во Благо. Найдутся и те, которые включаться в этот процесс, вот только потребность у них будет продиктована внутренним желание поучаствовать в совместной работе.

”Зачем нужны изменения в разделе?

Смотрим статистику по разделу. Любой человек может сделать для себя определённые выводы. Для чего мы тут собрались? Обсуждать, высказывать свои мысли по предложенным авторами материалам, делиться мнениями и опытом.

На данный момент, раздел пребывает в «полуживом», «меланхоличном» состоянии, вот поэтому мы и решили внести в него изменения.”

Складывается впечатление, что вы это делаете ради «последователей», прослеживается ожидание  и соответственно разочарование.

Я понимаю все учимся, набираем опыт, так сказать. У меня нет цели вас осудить, только слова благодарности всем, кто занят в этом проекте. Любви, только искренней Любви во всех ваших  делах.

Вот только представьте, если бы Судья, который пришёл в мир только для оценки сего проекта, вместо того, чтобы просто закрыть сей проект из-за нерентабельности, обновил знание и сам непосредственно участвует в воспитании. А мог бы просто дать закрытой группе информацию, а остальные «карабкайтесь» сами. Так нет, обновил, да и ещё чуть ли не за уши тянет, зачем? Ответ, только Любовь ко всему человечеству без исключения. Любовь большая, бесконечная. 

Согласен с тем, что в группе работать продуктивней, так и нужно сообщать,  искать, работать над этим, возможности приложатся, как говориться. Найдутся, просто уверен в этом на всё 100%. 


SlyCat 07.04.2017 13:11 Ответить ↵

Всё как обычно - одни провоцируют, другие возмущаются) Люди любят темы где ругаются, ущемляют их права, или заложена тайна. Эго кричит - они не правильно делают! И человек начинает выражать недовольство. Вы слишком много отдаете своего внимания тому, что живет само по себе и что не зависит от вашего действия - тема провоцирует, а вы ведетесь) Пусть делают что хотят, неужели вам мало дано знаний в различных книгах? Их так много, что и жизни не хватит прочитать, а вы цепляетесь за мелочь, считая что именно тут вам всё разжуют и выложат на блюдечке.


Дато 07.04.2017 12:13 Ответить ↵

Так интересно наблюдать за критикой и за присланными сообщениями о просьбе доступа. Это всего лишь выбор, друзья, не стоит выдумывать лишнего. Почему опять о нас думают что-то плохое? Зачем? как по мне, слава Богу, что “Точка зрения” продолжает существовать и готова работать дальше!)))


Алиса 07.04.2017 12:09 Ответить ↵

Ребят, а статью кто-то читал более вдумчиво?

Есть у меня такое ощущение, что те, кто реально готов копать раздел мифологии и истории, не написали под этой новостью ни строчки))

Внимание идет на фразы: закрытая группа и т.п., но не на то, что просто всего лишь нужно принимать участие в обсуждении, просто быть активным в данном разделе. И оп!... раздел перестает быть закрытым для любого, кто готов копать в данном направлении))  Так что, закрытость раздела относительна, ведь с материалами можно будет ознакомиться, которые появятся в результате обсуждения, просто позже. По-моему, конструктивно. Ну и подстегивает сознание,всё таки переключить акценты с простого ознакомления в область изучения.Всё -таки заставить его делать то, что нужно Личности и не врать самому себе.

Имхо.


Sol 07.04.2017 10:55 Ответить ↵

Не понимаю, что мешает тем самым “активным” участникам комментировать и на открытой площадке?

Каким бы ни был предлог, я вижу в этой идее только одно - разделение.  Это лишний повод для брожения ума тех, кто не комментирует статьи. От кого скрываться, ребята? Или неужто вы думаете, что те, власть которых могут подорвать “смелые комментарии”, не могут получить доступ к закрытому отделу сайта? Или напускать загадочность для читателей сайта, которые в своём пресловутом большинстве - читатели книг А.Новых, которые и так знакомы с понятиями “уничтожение знаков”, “архонты”, и знают из книг, что большинство древних символов - несут в себе информацию о тонкой структуре мира и человека?

Не шибко чистая мотивация - попасть в закрытый отдел. Избранностью попахивает. А те, кто мотивированы докопаться до чистых Знаний, спрятанных в мифологии - и так уже это делают. 


А... ✎ Sol 07.04.2017 11:50 Ответить ↵

Не шибко чистая мотивация - попасть в закрытый отдел. Избранностью попахивает. А те, кто мотивированы докопаться до чистых Знаний, спрятанных в мифологии - и так уже это делают. 

Осторожно замечу, что это лишь ваши выводы и выбор. Всего-то.)))


Sol ✎ А... 08.04.2017 16:47 Ответить ↵

Прошу прощения, слегка вспылила. Заглянула внутрь себя, и поняла, что провела далеко не хорошие помыслы в мир. На самом деле да - животное возмущается и кричит, мол, несправедливо. Но, как говорится, справедливость в аду, а в раю Любовь:)  В статьи-то, из раздела “Символика и мифология”, признаться честно - глубоко не вникала. Открыла вот сейчас одну наобум - вроде помню, что читала её, но содержание как будто впервые вижу. Да, это не чтиво для поездки в метро, здесь нужно вникать. А животному лишь бы поотстаивать свои права:)

Удачи аналитикам!)


Алексей 07.04.2017 09:59 Ответить ↵

Здравствуйте!

Считаю более важно это находить информация собирать и обрабатывать ее, для того чтобы знать что будет происходить при смене полюсов. Я уверен что предыдущие цивилизации оставили об этом информацию. Нужно чтобы археологи и исследователи размещали открыто найденное без искажений, а после, внизу, давали свои комментарии и соображения. 

Важно понимать, что и среди “духовно идущих” идет искажение инфо, а возможно и присваивание.

Закрытость и элитность это все чушь от сатаны и его слуг.


Нина 07.04.2017 07:09 Ответить ↵

Конечно это ваше право. как захотите. так и сделаете. Просто скажу своё мнение. Первое чувство, что даже во время чтения  появилось было таким. Ну вот и опять делят и опять всё как везде. Очень неприятное чувство было.  Я отношусь к тем. кто с удовольствием читает, но не оставляю комментариев. Просто иногда бывает. что о том, что вы пишите уже читала и может не раз, но чего -то не хватало, что бы лучше понять. Читая у вас, та самая капелька находилась и становилось всё гораздо понятнее. Очень жаль. если не пустят. но в любом случае благодарю вас и  удачи вам.


Игор еша 06.04.2017 22:14 Ответить ↵

Интересно, от кого “закрываемся”, и кто “полезность” будет определять.


Slava 06.04.2017 22:02 Ответить ↵

Если пишут люди и для людей, то зачем что-то утаивать, закрывать? Некоторые комментарии не меньше читают, чем статьи. Или может быть кто-то недоволен открытостью и доступностью информации?


austria 06.04.2017 21:14 Ответить ↵

Здравствуйте. А статистика группы будет? Например число присутствующих, активность?


А... ✎ austria 06.04.2017 21:35 Ответить ↵

А смысл? Наиболее интересные материалы будут выкладываться в открытый доступ, уже с обсуждением и доработками. Всё ради них, собственно.


Елена 06.04.2017 17:03 Ответить ↵

Здравствуйте. Двоякое чувство. Понятно ,что вы хотите простимулировать и развить данную тему. Здорово. Но ,вы не учли другую часть читающей публики. Есть разные люди  . Пусть даже многое еще в чем то не разбирающихся,но пытающиеся познать и понять и данные рубрики им в помощь. А вы не думали ,что такие люди могут и стеснятся писать,боясь в силу некомпитенции быть осмеяным. Данная рубрика очень серьезная и сложная. И вы таким образом лишаете их возможности прочесть ваши статьи. 

Давайте представим ,что подобный алгоритм вы предложили сразу. И что? Каков результат? 

Мне кажется все надо оставить как есть. Пусть читают,просвещаются. Зря вы это затеяли. Вы разделили . Объединять надо. Даже если на сайт зашел и двоечник в духовной жизни человек. 

Мне очень интересна это рубрика. И ей заниматься должны специалисты : археологи , историки, геграфы, лингвисты и тд. Я к таким не отношусь. .... но читать статьи готова ......


Инна ✎ Елена 07.04.2017 10:38 Ответить ↵

Написала под вашим комментариям, но это относится ко всем ниже, кому не понравилась эта идея....  заставьте свое сознание медленно и вдумчиво прочитать статью...... там пишут, что все статьи останутся, и если “накопают” интересный материал, то выложат в общий доступ.....  для читающих и не пишущих комментарии ничего не изменится..... просто прочтем не размышления на данную тему ( если можно так сказать), а уже точный, без всякой воды, материал....


Юля ✎ Елена 06.04.2017 22:51 Ответить ↵

А если рассматривать это предложение как напоминание о том, что самое время превозмогать себя, свои сомнения и некомпетентность, свои боязни и весь остальной набор животного начала и начинать быть не потребителем, а, наконец, созидателем? Ведь в раздел пригласили всех, кто готов писать хоть один комментарий к каждой теме. Разве это много? И разве это трудно? 


А... ✎ Елена 06.04.2017 21:37 Ответить ↵

Не делайте преждевременных выводов)), мы никого ни в чем не лишаем, самое интересное будет выкладываться.


Елена ✎ А... 07.04.2017 00:31 Ответить ↵

Вот вы сказали, что самое интересное будет выкладываться. 

Скажу о другом. Вы обращали внимание, когда вроде бы небольшая статья, и вроде бы обычная и ничего-то в не на первый взгляд нет, а может вызвать такой шквал комментов. Что и не ожидаешь такого. Поэтому решает только читатель. И в какой момент сработает тот рычаг одному Богу известно.

Это, как фильм “Брат” . Малобюджетный, а разобран на цитаты. .....

Выводы я не делаю. Просто пытаюсь предвидеть ( может я и не права. ) Но доводов  я так и не услышала .... в пользу  предложения. 

Спасибо. Приму любое ваше решение. А там время и покажет.


А... ✎ Елена 07.04.2017 11:44 Ответить ↵

Вопрос не в том, что нравится большинству, а в том, есть ли среди читателей те, кто способен изучать? Ежели таковых не найдется, ну что ж, ничего страшного, сайт ведь не прекратит свое развитие.


Елена ✎ А... 07.04.2017 13:52 Ответить ↵

Согласна, тогда проще надо делать, просто пригласить таких людей, которые имеют опыт аналитики, компетентность, специализацию. Это как спец корреспонденты. Спасибо. 


Виктория 06.04.2017 16:58 Ответить ↵

Как-то немного странно. Я, например, все статьи раздела “Символика и мифология” читала. очень интересна мне эта тема. Некоторые материалы использовала для проведения в своём городе презентации “Роль символов и знаков в жизни человека”. Но в комментах не обсуждаю материал, гипотезы не выдвигаю, аналитикой не занимаюсь. Значит и тема не для меня?? Как-то внутри не находит отклика ваша идея....


Elaster 06.04.2017 16:32 Ответить ↵

В любом случае, не все комментарии должны публиковаться. Всецело поддерживаю этот эксперимент. Плюс, в закрытом виде  можно выкладывать специфические материалы в большем объеме, которые пойдут на развитие темы, и после придания  им удобочитаемого вида будут выкладываться в общую тему. Еще раз БлагоДарствие Аналитикам за Труд ;)


Евгений 06.04.2017 15:13 Ответить ↵

Дорогие Друзья!
Если честно, я не очень понимаю мотивы обсуждать эту тему в закрытом доступе... Ведь все, у кого есть необходимость высказаться и так имеют эту возможность. А как быть тогда тем, у кого есть интерес к этой теме, но сказать возможно пока нечего? За время посещения этого сайта у меня сложилось впечатление, что авторы хотят донести до обыкновенных людей, обыкновенными словами смысл и суть информации и знаний, изложенных в книгах А. Новых, а так же поделиться своим опытом и найденной информацией. А в этом случае получается как разделение что ли: вот те кто интересуются этой темой, а это остальные... Я с интересом и огромной благодарностью читал и читаю все статьи этого сайта. Для меня было бы очень жаль, если бы я не смог больше читать статьи из этого раздела. Поверьте пожалуйста, что я не хочу никого осуждать. Если есть потребность или необходимость создавать такой раздел, что поделать. Я просто хотел выразить своё сожаление.
С огромным уважением
Евгений


Shirin Abdujabarova 06.04.2017 15:11 Ответить ↵

 Спасибо за огромную работу по подготовке и созданию статей” Символика и Мифология”. Понимаю ,что делать эту работу - огромный труд и желание добраться до сути, истины. Мне, как читателю , эти статьи доставляют огромную радость. Получаю ответы четкие и правдивые. И у меня возникало желание сразу поделиться со всеми кто читает мой Фэйсбук. Что тнтерестно: многие или большинство чутают, но не оставляют никаких коментариев и лайков. Но, читают! Я видимо тоже отношусь к этому разряду ваших читателей-: мне ваши статьи просто жизненно важны. Могу сказать со сшколной скамьи устала от ответов учителей ” А что эта символика обозначает?” - “Науке это не известно”. И т..д. Но всегда старалась находить статьи , где ученые или знающие люди писали об этом. Писать что попало не хочется. Но я уже очознанно отношусь ко всей стмвооике и мифам. А их даже в нашем современном мире очень много. Когда знаешь тогда и обращаешь внимание. Спасибо . А это уже ответ о резульиатах Вашей огромной работы. Благодарю


spectator 06.04.2017 13:43 Ответить ↵

Почему бы и нет? Изучая мифологию, все больше пазлов собираются в одну картину. А в группе единомышленников изучать как-то веселее:) А то как сонные мухи в самом деле)


Максим 06.04.2017 12:57 Ответить ↵

Извините, правильно ли я понял? Все статьи из этого раздела станут полностью недоступны для ознакомления?


А... ✎ Максим 06.04.2017 14:38 Ответить ↵

Нет, почему же, всё, что опубликовано, останется в открытом доступе. Он и дальше будет развиваться, “закрытый” - это скорее для того, чтобы более смело высказываться и обсуждать. Лучшее будет опубликовано.


Юрий 06.04.2017 12:01 Ответить ↵

А общее количество просмотров этого раздела какое ? Может лучше на них ориентироваться.

Вот скажем https://rgdn.info/kirillovskaya_cerkov_v_kieve очень интересная статья, уверен многим понравилось, количество просмотров 2736 ну и что с того что комментариев всего 19 (Да что-то я не наблюдаю вашего комментария под этой статьей, вам совсем не интересна подобная аналитика ? тогда раздел и для вас закрытий будет :)  ). С другой стороны из 2000 человек выводи для себя, сделали многие. И отсутствие комментариев не означает что людям не интересно, просто иногда особо и добавить нечего, а писать пустые коментарии не всегда охота.

Где то вы писали, что не надо превращать исконные знания в религию, и в тоже время питаетесь ограничить доступ к интересной информации на подобие масонских лож :). 

P.S. Мне вот мысли пришли “да все он правильно делает, знания даны уже 10 лет. и кто действительно хотел уже давно спасся, остались лентяи вроде тебя которым бы только читать и читать но только над собой не работать, вообще весь сайт закрыть для тех кто не достиг 7-го измерения или гелиаром не является”.  


Елена ✎ Юрий 09.04.2017 10:55 Ответить ↵

P.S. Мне вот мысли пришли “да все он правильно делает, знания даны уже 10 лет. и кто действительно хотел уже давно спасся, остались лентяи вроде тебя которым бы только читать и читать но только над собой не работать, вообще весь сайт закрыть для тех кто не достиг 7-го измерения или гелиаром не является”

Мне понравилась ваша шутка или не шутка.  Улыбнуло.  

И вспомнился один коммент Читателя. Он написал его, когда вышла статья Дато, о прекращении редакторской деятельности. Я сохранила и вот он. Мне очень дорог .

... вновь случайно увидел вашу статью Дато. и искренне порадовался за вас. 
Вам уже доводилось читать мои сообщения, сожалею что прежде они вызывали бурю недобрых эмоций. Но теперь вы иной, а стало быть способны увидеть большее, сохранив при этом свой внутренний покой. И ваш постскриптум, как нельзя кстати говорит об этом. Вы растёте. а это не может не радовать. И то что прежнее становится тесным, говорит не о вашей слабости, а лишь о том, что вы готовы познать большее. Но чтобы это произошло необходимо освободиться от того что стало сдавливать... того что некогда казалось таким навсегда родным и близким. Многие на своём пути попадают в духовную ловушку. Встретив и испив истины из Источника, они становятся его преданными служителями. Они мужественно и усердно, не жалея себя, пытаются разнести истину этого источника на всех и вся. Это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо то, что таким образом истина идёт по миру. Плохо то, что такие служители так и остаются лишь простыми служителями, так и не познав для себя главного. Они думают что раз они так близки к Источнику, то значит и близки к осознанию Истины. а стало быть уже вот-вот сольются с Единым. Но в этом кроется для них обман. Им трудно осознать то, что служение Источнику, не есть служение Богу. Для них Источник - это и есть Бог. И эта духовная ловушка, заставляет их топтаться на месте. Но благо ни что в этом мире не стоит на месте. И со времени даже к ним приходит осознание такого подвоха. Я бы его назвал - экзамен зрелости Души (Личности или каму как угодно). Похоже этот экзамен начался и у вас, Дато. Поздравляю вас с этим прекрасным этапом. Думаю вы достойно пройдёте его. Как именно? Вам подскажет шелест утренних звёзд. Главное всегда помните об истине, которая повсюду: ” Бог посылает нам Источник внешний лишь с одной единственной целью - дабы мы пробудили в себе Источник внутренний, после чего Истина начнёт изливаться в нас самих. Ту Истину, мы разделим с теми, кто как и мы прежде, будет готов её услышать, тем самым замкнув Колесо Сансары. 
Мира вам!


А... ✎ Юрий 06.04.2017 14:49 Ответить ↵

Да не слушайте вы эти мысли)), нашли кого слушать.


Юлия 06.04.2017 11:33 Ответить ↵

Хорошая идея, думаю, участие в таких исследованиях будет хорошим стимулом (вспомним значение этого слова - палочка-подгонялочка ))) )  для заинтересованных более дисциплинированно подходить к поискам, понять больше и сложить воедино то, что растеряно во времени и сокрыто намеренно. Ведь знанию, как и совершенствованию, нет предела. А тема символики и мифологии действительно крайне важна для понимания сути существования человечества. 

Интересный случай произошел пару дней тому назад. Была в Лавре, и на мне была надета кофточка с большой серебряной звездой на груди. Гуляем мы, значит, по Лавре, погода чудесная, тут меня останавливает монашка, довольно старенькая уже, и говорит, выслушай меня, я всё-таки монашка. Сними, говорит эту кофту и больше никогда её не надевай, потому что это звезда Ленина, и сказано что под такой звездой придёт антихрист. На мой вежливый вопрос, где это написано, она сказала, что в разных книгах. Я поблагодарила за информацию и пошла своей дорогой.

И вспомнились мне статьи на нашем сайте Звезда. Золотое сечение .  И нежная любовь разливалась в груди, а с кофточки на мир смотрела любимая звезда...

 


читатель 06.04.2017 10:44 Ответить ↵

Т.е. видеть и читать данный раздел смогут только те, кто в этой закрытой группе? Или ограничения будут только по комментированию?


А... ✎ читатель 06.04.2017 14:42 Ответить ↵

Нет, опубликованное сохранится и, безусловно, будет дополняться по мере обсуждения участниками. 


Владимир 06.04.2017 10:13 Ответить ↵

Добрый день,

У меня появился уточняющий вопрос - будут ли только обсуждения к материалам “Символика и Мифология” в закрытом разделе или сами материалы тоже? Очень надеюсь что сами материалы останутся для всех в открытом досутпе, так как очень интересно читать такой материал и узнавать нечто новое.

Благодарю.


A... ✎ Владимир 06.04.2017 14:48 Ответить ↵

Всё останется, с той разницей, надеюсь, что со временем этот раздел станет более интересным (в открытом доступе).


валерий 06.04.2017 07:24 Ответить ↵

Здравствуйте. Вроде все сетуют за объединение, а тут опять получается за разъединение, кому то можно, если у тебя есть, как правильно сказано время, а кому то, если просто ты читаешь и не слова не напишешь, нельзя. Если я читаю научные книги или статьи интересные, у меня никто не просит развивать тему дальше и отписывать авторам этих книг и статей, какой то абсурд получается. Да только это ваше дело, как хотите так и поступайте. Опять получаются какие то тайные общества. Извините и до свидания.


А... ✎ валерий 06.04.2017 14:44 Ответить ↵

Ну это кто как понял.)


Светлана 06.04.2017 07:17 Ответить ↵

Принимаю и уважаю точку зрения сайта, очень жаль, столько познавательного... Надеюсь, что ненадолго, вы же сами написали, ” в качестве эксперимента” . Мои комментарии  - восхищение! Чтобы обсуждать, необходимо владеть информацией.



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа