Трехликие и четырехликие... Новые доказательства существования Четырёх Сущностей?

Я возвращаюсь к поиску новых доказательств существования Четырех Сущностей человека, знания о которых на долгие века были утеряны людьми. Вы спросите, зачем я это делаю, ведь тема уже неоднократно поднималась на страницах этого сайта? Во-первых, поиск вызывает у меня неподдельный интерес. Во-вторых, поразительно, насколько всё едино, независимо от культур и континентов. Ну и  в-третьих, чтобы когда-нибудь всё-таки наступил тот светлый день, когда от очевиднейших фактов продолжали отмахиваться лишь оставшаяся в меньшинстве горстка необразованных глупцов, тогда как остальное разумное большинство последовало мудрому совету древних "Познай себя!", и чем преобразило бы все человечество.

В последней корреспонденции, приходящей к нам ежедневно, как мне показалось, была ссылка на тематическую информацию. Приношу благодарность за подсказку, и начну, пожалуй, со старинной тайны тюменского православного мужского Свято-Троицкого монастыря в России, одного из первых каменных зданий в Сибири.   Вот он, на фотографии:


Тюменский монастырь

Тюменский монастырь

Сегодня внутри главного храма обычный иконостас, однако когда-то на почётном месте здесь висела необычная трёхликая  икона:
трехликий образ, Троица

"Характерны указы Тобольской консистории 1748 и 1770 г. Тюменскому монастырю, дающие картину упадка иконописания в XVIII в. Оба они трактуют об исправлении церковного неприличного иконописания, о смесоипостасном образе Св. Троицы, который вошло в обычай писать с тремя лицами и четырьмя глазами, поэтому, согласно указа Св. Синода 11 июня 1764 г., предписывается "чтобы в иконных изображениях, странные и нелепые непристойности (как Е. И. В. в том 1764 г. в походе на Волге от одного купца образ, изображающий Св. Троицу с 3 лицами и 4 глазами на подобие еллинских богов, был поднесен), все конечно пресечены были "и потому имеющийся над царскими вратами Троицкой церкви такой образ немедленно должен быть выставлен, или, если от этого будет повреждение иконостаса, то переписан на другой образ по рассмотрению настоятеля".
Прим. Е.И.В. – Его Императорское Величество.  (Молодых В. Г. Материалы к истории иконописания и живописи в Западной Сибири // Записки Тюменского общества научного изучения местного края. Тюмень: Гостипография, 1924. С. 151-165.)

Из текста понятно, что некогда на Руси были очень распространены и крепко укоренились иконы, вводящие современного православного христианина в полнейший ступор.  А между тем, подобные трёхликие образа в былую давность дарили даже царям. Несмотря на развернувшиеся гонения и запреты, этот образ несколько десятилетий занимал элитное место над царскими вратами главного собора Тюмени.


записки тюменского научного общества
записки тюменского научного общества

записки тюменского научного общества

Оказывается, данные необычные трехликие образа были характерны для Западной Европы 13-16 веков как иконописные изображения Святой Троицы. Они были признаны "еретическими и кощунственными" в 1628 году папой Урбаном Восьмым, несмотря на что, обрели популярность и  "поселились" в России. Я не буду повторять выдумки религиозных историков и объяснения их ортодоксальной (православной) догматики по поводу формулы "Отца, Сына и Святого Духа" (или Святой Троицы), скажу лишь, что назывались эти образа "смесоипостасными" и были запрещены в XVI в. Тридентским собором, после чего повсеместно начали уничтожаться. И еще скажу, что мне лично странно, если это Святая Троица, почему сразу "уничтожаться"?

Еще немного из истории:

Иконографический мотив трехликой Троицы обычно предполагает изображение Христа с совмещенными изображениями его лица анфас и в трехчетвертном повороте вправо и влево. Впервые зафиксирован в стенописях притвора церкви св.Климента в Охриде (1295) и в фресках черногорской церкви Рождества Богородицы в Матейче (около 1360 года). В Западной Европе известен с 15 до 18 века, несмотря на неоднократные запрещения этого образа.

 

Неужели лишь отсутствием художественного эстетизма образа Святой Троицы, названным нелепой непристойностью,  можно объяснить желание высшего христианского духовенства искоренить из традиции эту "трёхликую странность"? А может смесоипостасные образа говорят нам совершенно об ином, и они - чудом уцелевшие отголоски знаний о Четырёх Сущностях человека, которые попытались пронести в народе через средневековую христианскую иконопись, подобно знаку "АллатРа" в образах Пресвятой Богородицы и в более древнем культе богини Исиды? Попытались и на какое-то время пронесли, однако практически в каждой нашей статье мы невольно упоминаем о все той же богоборческой силе, то тут, то там умело и тщательно с глаз долой "подчищающей" духовные знания со всей территории планеты Земля? Я не могу наверняка утверждать это, но почему бы не предположить?

И давайте снова посмотрим на эти иконы:

трехликий образ, смесоипостасные иконы, православие

трехликий образ, смесоипостасные иконы, православие

трехликий образ, смесоипостасные иконы, православие

трехликий образ, Троица

Икона «Троица» (смесоипостасная). 1729 г. Неизвестный мастер из Тобольска (Западная Сибирь). До 1926 года находилась в Ново-Тихвинском женском монастыре близ Тобольска, сейчас – в Свердловском областном краеведческом музее. Доска 31×24×2 см, темпера, масло, оклад утрачен. Из сборника «Сибирская икона». Омск, 1999.
Ещё более удивительным выглядит образ Троицы (смесоипостасной) из коллекции Свердловского областного краеведческого музея. Икона датирована 1729 г. Предположительно, написана мастером из Тобольска. Иконография этой иконы, представляющей изображение с тремя составляющими нерасторжимое единство головами, восходит к богу галло-римской триады. В эпоху барокко еще более стерлась грань между ликом и лицом. Постепенное превращение на иконе средневекового лика в индивидуализированное человеческое лицо могло диагностировать серьезные изменения в системе ценностных ориентацией, поскольку всегда сопрягалось с проблемой соотношения в культуре сакрального и мирского. “Доза” мирского в системе барочной культуры увеличилась. Причиной этого увеличения явилось новое отношение к личности. Личность теперь понималась не онтологически, когда в основе человеческой сущности лежал образ Божий, а психологически, как духовная индивидуальность.

трехликий образ, смесоипостасные иконы, православие

Неизвестный немецкий художник начала 17 века. Холст, масло, 35,5×26 см. Тирольский музей народного искусства. Инсбрук, Австрия.

трехликий образ, смесоипостасные иконы, православие

По неподтверждённым данным, это фресковое изображение находится в Перудже (Умбрия, Италия) в церкви св. Анастасии.

трехликий образ, смесоипостасные иконы, православие

трехликий образ, смесоипостасные иконы, православие

В Румынии сегодня.

Трёхликое божество. Рельеф в антрвольте внутренней колоннады кьостро (дворика) базилики Сан Паоло фуори ле мура в Риме. 1220—1230 гг.




Из собрания Е. Ройзмана.

Директор анти-религиозного музея Сергей Кузьмин, 1941 г., Ленинград, Исаакиевский собор.

Может возникнуть естественный вопрос, с чего я взял, что смесоипостасные образа - указание на  Четыре Сущности человека, ведь они - трёхлики? Объяснение одно, образа отображены на плоскости, в то время как изображенные на плоскости четыре лица наверняка повергнут в шок даже религиозного фанатика. Может действительно всё дело в плоскости, между тем, в трёхмерном объеме, например, это может выглядеть как четырехликий "будда", найденный рыбаками в Забайкалье, на реке Онон?

Давайте же посмотрим на трехликие и четырехликие "божественные" образа из разных религиозных культур и уголков мира, имеющие поразительное сходство, и еще раз подумаем, что может скрываться под человеческой маской многоликости?

Необычный барельеф, выполненный по мотивам индуистской мифологии, нашли минские диггеры в Слепянском ливневом коллекторе.

Необычный барельеф, выполненный по мотивам индуистской мифологии, нашли минские диггеры в Слепянском ливневом коллекторе.

Что это, как не упоминание о пресловутых Четырех человеческих Сущностях, описание и характеристики которых, как и самая большая в интернете фото-коллекция собранных артефактов, уже представлены на нашем сайте. Ну и напоследок, добавлю, кому еще неизвестно, подробнее о Сущностях читайте в книге "АллатРа".

И напоследок, коротенькое объяснение этому явлению мы можем также найти в одноименной книге:

... в древности трёхликость почти всегда изображали, подразумевая четырёхликость (четвёртая невидимая сторона), о чём свидетельствуют, например, мифология и изображения «богов» в древнеиндийской цивилизации.

"АллатРа" стр. 446

К чему добавим печать со времен Хараппской цивилизации:

 

Подготовил: Дато Гомартели (Украина-Грузия)


В избранное


Трехликие и четырехликие... Новые доказательства существования Четырёх Сущностей? Трехликие и четырехликие... Новые доказательства существования Четырёх Сущностей? - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 156
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Станислав 05.11.2018 11:01 Ответить ↵

Что символизируют эти иконы: монофизитство или несторианство?


Admin ✎ Станислав 05.11.2018 11:45 Ответить ↵

... в древности трёхликость почти всегда изображали, подразумевая четырёхликость (четвёртая невидимая сторона), о чём свидетельствуют, например, мифология и изображения «богов» в древнеиндийской цивилизации. (из книги “АллатРа”, стр. 446)

Ну а четырехликость - это собственно упоминание о четырех сущностях человека, подробнее в той же книге, или на страничке: https://rgdn.info/chetyre_suschnosti_cheloveka._pochemu_sovremenniki_nichego_ob_etom_ne_znayut, где собрано огромное количество артефактов.

книга аллатра

 


Виола 06.08.2018 10:53 Ответить ↵

Дато, Вы просто молодец. Великолепная подборка иллюстративных материалов. И догадка правильна. К Троице - Единому Богу в трех лицах, с глубокой древностии добавлялась еще одна координата - Время (Вечность). Сегодня по данной теме есть серьезные научные работы. Советую Вам прочесть книгу Л.В. Шапошникова. Свет и тернии космического пути планеты Земля. М.: МЦР, 2015. С. 251-262. 

 


Dato ✎ Виола 06.08.2018 15:38 Ответить ↵

Но я ведь имел в виду не Троицу, а Четыре сущности человека!  (https://rgdn.info/chetyre_suschnosti_cheloveka._pochemu_sovremenniki_nichego_ob_etom_ne_znayut)

... в древности трёхликость почти всегда изображали, подразумевая четырёхликость (четвёртая невидимая сторона), о чём свидетельствуют, например, мифология и изображения «богов» в древнеиндийской цивилизации.

”АллатРа” стр. 446


Ash 17.08.2016 19:48 Ответить ↵

Иллюстрация из книги “Нить Ариадны” Владимира Сафронова. Художник А. С. Махов.


Юлия М. 16.08.2016 17:26 Ответить ↵


Юлия М. ✎ Юлия М. 16.08.2016 19:08 Ответить ↵

Эта статуя находится в славянском святилище на острове Рюген.


Дато 16.08.2016 13:33 Ответить ↵

Как дополнение, дикие индейские племена, а знания в свое время тоже имели:


Пётр 14.08.2016 15:32 Ответить ↵

Видел такую икону году в 1978 когда нас водили в музей религии и атеизма. Икона так понимаю была изъята в нашем районе Днепропетровской области.


Дато 31.07.2016 03:59 Ответить ↵

Вот, кстати, еще находочка: Барельеф с изображением трёхглавого божества, обнаруженный в Париже в 1867 году. Некоторые учёные отождествляют его с Лугом. Кельтская мифология.


Игорь 29.07.2016 13:07 Ответить ↵

Дато,я вам целый “Клондайк” на тему трёхликих и сущностей подкину, это Пермский край. Очень много находок там. Не на одну статью материала. Одна из находок кстати приведена в книге АллатРа http://www.allat-ra.com/index.php/31-40/33-stranitsa

А вот по этой ссылке сотни других очень интересных находок. http://uralistica.com/forum/topics/2161342:Topic:205281?groupUrl=komipermians&groupId=2161342:Group:6624&id=2161342:Topic:205281&page=1 

Интересна легенда про Альви, который догнал и убил шестиногого лося. Интересна закольцовка рук, подобная закольцовка и на статуях есть и в Гебекли-Тепе я видел подобное, фигурки стоят на ящерицах. Цитата из АллатРа “Ригден: Кстати, ящерица (ящер) — это тоже древнее традиционное символическое обозначение определённых духовных знаний. Её считали мистическим существом, также как и змею, но опять-таки всего лишь потому, что раньше ассоциативно сравнивали жизнь этого земноводного с различными духовными процессами. Например, её образ ассоциировали с глубокой древностью, с древними структурами головного мозга, а также со связью с водой (иным миром), фактом присутствия или погружения (Наблюдателя, вхождение им в изменённое состояние сознания), проникновением (туннелированием, символом Задней сущности). Образ ящерицы изображали также как знак мудрости, предупреждения об опасности, символ перемен.”

Вы ещё забыли про трёхликих из Мохенджо-Даро. А именно там о трёхликости и рассказывается. Это к вопросу почему трёхликие, а не четырёхликие. 

АллатРа “Кстати говоря, в древности трёхликость почти всегда изображали, подразумевая четырёхликость (четвёртая невидимая сторона), о чём свидетельствуют, например, мифология и изображения «богов» в древнеиндийской цивилизации. Знак над его головой — это отнюдь не «ветвь фикуса». Это показан выход энергии из чакрана «Тысячелистника» и активация указанного рабочего знака во время этой медитации.”

С удовольствием в очередной раз перечитал эти моменты, мне про фикус в голове очень нравиться читать, умы учёные, у самих у них одни фикусы на головах)))

 


Дато ✎ Игорь 29.07.2016 15:03 Ответить ↵

Ох, нравятся мне ваши подсказки)), что бы мы без них делали...


natalial 25.07.2016 09:00 Ответить ↵

Подправлю свои понимания написанные ниже. Не внутренний, мир управляет, к сожалению, а скрытый от глаз человеческих - внешний.


natalial 21.07.2016 22:40 Ответить ↵

После прочтения коментов, сейчас прямо? пришло понимание о том? как все-таки мир тот внутренний, скрытый, невидимый управляет видимым в тайне от  нас - людей. Как  я, лишь выбрав себе образ, а за меня уже играет двойник... Как мысли, как мелкие пронырливые змеи лживого, скрытого, злобного  хитрого и логически доказывающего “актера” в маске моего лица воздействуют на меня и на мир через меня...

”Соберуться сестры Борисфена за одним столом и прогонят диспатера кознями скрытыми их домогая”... из книги Перекрестье (Прорицания Птичьего Человека.)      


Юлия 21.07.2016 21:59 Ответить ↵

Ещё такое понимание пришло, глядя на эти иконы и изображения Божественных Существ, воплощённых в человеческих телах. Изображение их трёх (четырех)ликими возможно указывает именно на то, что они, как духовные существа, крепко держат свои (три) сущности на привязи, или другими словами все четыре их сущности исполняют свои функции в режиме принадлежности Святому или же Ангелу. А из книг мы знаем,что человек, становясь святым, обретает целостное знание обо всём, видение в частности трёхмерного измерения именно объёмным,так сказать во все стороны сразу.  К тому же Ангел становится единым с Богом. А ведь один из эпитетов Бога - Всевидящий, и возможно это также символизируют трёх или четырехликие изображения или фигуры Божеств.


natalial 21.07.2016 20:35 Ответить ↵

Спасибо. очень интересно. Также в книге написано, что каждая сущность связанна с стихией соответствующей  - огонь, вода , земля и воздух, поэтому сущность с стихией воздух невидима.   

Думаю, Лотос это и есть победа над животным началом. это такая себе основная работа над собой что есть убить в себе зверя... подчинить. ”Нас четверо принуждают страдать, внедрив в нас потребность есть и спать. Но лишены мы цельного, к первоначалу. В небытие вернемся мы опять.” О.Хайям.


Сергей 21.07.2016 19:37 Ответить ↵

Отвлекли и забыл написать. Есть такой фильм “Теория лжи” (одно из названий, фильм трех сезонов, думаю многие видели). В одной из сюжетных линий есть девушка которая перевоплощается в разные образы и их, если я не ошибаюсь 4. в одном образе она проститутка, в другом продавщица, в третьем..., а вот четвертый, он как бы спрятан. Три образа не знают друг друга, и только четвертый образ знает всех. Сюжет смотрел давно, думаю стоит пересмотреть с уклоном на анализ 4-х сущностей. Если кому станет интересно напишу название сезона и серии.


Сергей 21.07.2016 19:33 Ответить ↵

Да куда там спорить, всё и так очевидно, по крайней мере для меня. Думаю эти образы и иконы как “хлебные крошки”, подсказка для ищущих. Ведь тот кто ищет, всегда находит. Люди искали, задавали вопросы и в какое то время, ответов не было и убрали картинки, но не сожгли же, просто убрали с глаз долой.
  На счет четырех сущностей, то я копал ранее в другом направлении. Мой ум меня увел в гносиз, к первоистоку происхождения Мира и князя мира сего - Абраксаса.
Если вдруг кому-то станет интересно прочитать мои мысли, то я не буду против поменять мнение сегодня:
http://2012god.ru/vlast-chetyrex/


Аня ✎ Сергей 23.07.2016 15:47 Ответить ↵

Спасибо за ссылку. Для меня было интересным рассмотрение под новым ракурсом информации о четырех сущностях. 


Сергей ✎ Аня 24.07.2016 12:58 Ответить ↵

Когда писал ту статья, не смог вместить еще одно размышление, просто оно не влезло в текст)). Басня Крылова “лебедь, рак и щука”, я конечно могу и допридумать, но как для меня то отличное отражение власти 3-х Сущностей, которые разрывают человека в различные стороны, отбирают внимание на себя, а человек (воз) и ныне там. Конечно название героев условное, тут скорее нечего искать от боковых сущностей, автор подобрал рифму. Хотя... рак - это задняя сущность, щука - правая, лебедь - левая. Как всегда нет передней сущности. Я понимаю что скептики скажут, что лебедь - это благородная птица, вполне заслуживает на место передней, но это просто моя догадка и образность, которую я вижу как 3 сущности.


Аня ✎ Сергей 24.07.2016 14:08 Ответить ↵

Эта басня Крылова с персонажами очень наглядная.)))  Последствия видны без передней сущности, как для самого человека, так и для общего дела.))) Что только передняя сущность, как поводырь, выводит Личность к Духовному миру, к единению в духе, к действиям во взаимопомощи, в ладу, вместе.


Лада 21.07.2016 16:41 Ответить ↵

Cпасибо большое за статью! Совсем недавно увидела эти иконы на одном сайте, возможно из одного источника). То, что на этих иконах изображена Святая Троица, как-то не хотелось принимать интуитивно. А вот идея, что это изображение 4-х сущностей на плоскости-всё ставит на свои места!

Изображения Св.Троицы, как три независимых субъекта:

 

 

и в индуизме

 

Что мы видим? Один из Троицы-Тримурти-это Брахман, изображён четырёхликим (как нетрудно догадаться), трёхликим на плоскости. Брахма-Бог творения материальной Вселенной, “рождённым из цветка лотоса, выросшего из пупа Вишну в самом начале процесса сотворения материальной Вселенной.” (Википедия)

Четырехликий Будда:

 

Похоже изображали по оставшимся знаниям на иконах четырёхликого  Христа, как проявление в материальной Вселенной и говорило о наличии четырёх сущностей.

На картине художника Херонимо Косида (16в) попытка соединения изображения четырёхликого Христа и символа Св. Троицы. Возможно, отсюда и пошло ошибочное понимание этого образа как Троицы. 


Лада ✎ Лада 21.07.2016 20:59 Ответить ↵

Сопоставим ещё ряд рисунков, на них четырёхликие Божества представлены с лицами строго в профиль (по бокам)

Фото: «Предположительный облик идола Свентовита.

 

Фото: Збручский идол как изображение Свентовита

(рисунок XIX в.)

 

“Свентовид, Свентовит, Святовит, Световик, Светич — бог Белого света, Бог богов, верховный бог, бог–всадник, сражающийся с ночью. Упомянут в «Славянской хронике» Гельмольда, подробно описан у Саксона Грамматика в «Деянии данов», как главный бог, бог богов храма при Арконе, упомянут в «Mater Verborum». Именно он чаще всего подразумевается под именем Белобог у славян, соотносим с Аполлоном (Атремидом), а сопутствующая ему Рожаница — с Артемидой.”

“четырехликая капитель - массивный известняковый блок правильной формы с четырьмя резными ликами в христианских нимбах. Девические прически украшены лилиями (или одной из форм раннехристианского креста!) – символами чистоты и непорочности Богоматери. “

 

 «многоликая Хатхор (Хатор). Дендеры» 

Можно сделать вывод, что изображение 4- сущностей действительно “распределяют строго по четырем сторонам света, то есть даже и на плоскостных изображениях они обычно смотрят строго в фас и анфас” или 4 лица на плоскости, как бы в развертке. 

Возможно на этом изображении 

Знак и надписи Святой Троицы: Отец, Сын, Святой Дух, а в Единстве Есть Бог, являются подтверждением, что изображена Троица (Триединство в Едином) 


niva ✎ Лада 22.07.2016 07:28 Ответить ↵

Понятие “Троица” не менее важное понятие, чем знание о четырех сущностях структуры человека и так же в виде Знаний пришло к человеку из глубокой древности.
Например в Древнем Египте присутствовали знания, как  о “Троице”, так  и о четырех сущностях, поэтому и изображения “Троицы” весьма интересны, как бы они ни были выполнены в художественном варианте.  Вот всего лишь пара весьма показательных изображений:

Четыре сущности:



Божественная египетская “Троица”:



Нехорошо то, что вот такое явное показательное изображение ТриЕДИНОГО Бога на иконах, просто кто-то взял и по-своему человеческому почину и прихоти запретил к использованию: 



Именно о “Троице”, подчеркивая её важность, в книге А. Новых сказано следующее: 

Кстати говоря, в знаке Шамбалы изображается цветок лотоса, внутри которого находится усеченная пирамида и вверху треугольник — вершина пирамиды с глазом внутри. Глаз — это всевидящее око Бога. А треугольник означал соединение этих трёх принципов построения Вселенной... Знания о сотворении Вселенной через объяснение тройственного принципа породили прообраз троицы, которая упоминается во многих религиях. Из-за адаптации к человеческому восприятию, эту троицу вначале объясняли как божественную семью: Отец, Мать и Сын. Но затем люди убрали женское начало и заменили его понятием святого духа. Так оно и осталось до сегодняшнего дня… Смысл троицы, в значении Бога, Лотоса и Аллата, сводится к тому, что соединение этих трёх сил приводит к созданию совершенно новой формы существования от микро- до макроуровня. Со временем из этого определения люди сделали величайшую тайну, которую передавали религиозные руководители своим близким «преемникам» как наивысший тайный смысл бытия. Хотя ничего в этом тайного нет. Знать определение не означает владеть глубиной его понимания.


Диана ✎ niva 23.07.2016 15:39 Ответить ↵

  В продолжение темы семьи . Мне видится такое подобие в человеке. Дух и душа суть отец и мать, в результате их любви должен появиться плод - сын. Рождение сына - это появление седьмого “Я” человека, т.е. у него появляется семьЯ. Отец, мать и сын - это три + четыре сущности человека, в итоге семь.   


Лада ✎ niva 23.07.2016 00:55 Ответить ↵

Спасибо! Египетские изображения очень точны, особенно Аллат)

 

Единый Бог троичный в ликах,

Известен людям был Он так:

Как Бог-Отец, Дух-Мать

И Сын в Первичных Звуках,

Из хаоса творили мир в веках.

Сокрыта была тайна Ока Бога,

в трёх гранях заключенный Глаз...

В исконных знаниях вся истина открыта

Святая Троица - Бог, Лотос и Аллат.

 


Сергей ✎ Лада 21.07.2016 19:19 Ответить ↵

Тут важно понимать саму подмену в сознании, не всё где есть три или четыре есть суть четырех.
В тех иконах что привели вы, ну в первых, я когда-то видел другой смысл в другом источнике. Я не могу сказать, что это так. Те трое сидят на гробике и у троих изначально есть имена. Вопрос только в том, кто четвертый в гробике, победу над кем они “отмечают” бокалом на нем. Суть искажений кроется в том, что изначально трудно докопаться до оригинала, а копии рисовали, что-то убирали, что-то “от ума” добавляли. А мы теперь гадаем, что имели ввиду.
Но разбирать интересно, каждый раз кто-то видит новою деталь, и образ приоткрывается.


niva 21.07.2016 16:01 Ответить ↵

Все-таки считаю, что понятие “Троица” (Триединства, Триединого Бога) не тождественно понятию четырех сущностей.
В основе понятия “Троица” лежит соединение трех лиц - Отца, Сына, Святого Духа (Бога, Лотоса, Аллата) Единого по Сути Бога. На изображении  “триединого лица” голова одна, на три лица приходится всего четыре глаза, лица лежат на плоскости под небольшим углом друг к другу (боковые).
А вот сущности человека в отличие от “Троицы” распределяют строго по четырем сторонам света, то есть даже и на плоскостных изображениях они обычно смотрят строго в фас и анфас, а на три лица у них (переднее и два боковых) приходится шесть глаз.

Но сам представленный материал весьма интересен, очень любопытно было посмотреть, как в древности изображали “Троицу”... )))
Жаль, что люди запрещают всё, что не понимают, хотя возможно запрещают как раз те, кто понимает чуть больше, а остальными просто манипулируют...


Дато ✎ niva 21.07.2016 16:35 Ответить ↵

То есть, вы полагаете, “смесоипостасные” образа - это все-таки Троица? Справедливости ради, я готов подправить и сам материал, мы ведь исследователи, а не “новоявленные жрецы”, навязывающие свои представления о мире.


niva ✎ Дато 21.07.2016 17:06 Ответить ↵

А если я ошибаюсь? )))
Что, думаете, я не путаюсь в сущностях, измерениях, количествах углов, лиц, лепестков, узелков и т.п.? Да сколько угодно! ))) 
Аналитическая статья важна в плане представленного фактического материала, сопоставлений и поисков на его основе и вовсе не исключает права на ту или иную ошибку автора при выводах. Самое главное, что идет поиск важной информации и попытка её осознания - это ценно.

По мне материал сам по себе интересен, очень интересная богатая подборка фотографий, меня лично заставила на кое-что обратить внимание, о чем-то задуматься, что-то лишний раз сопоставить, поэтому мне хорошо и так, как есть... :)
Заставляет статья задуматься его читателей, поделиться своим мнением, дает что-то новое в понимании, значит статья свою функцию выполнила. 


Natasha ✎ Дато 21.07.2016 16:46 Ответить ↵

Пусть комментарии дополняют замечательную статью, вместе быстрей разберемся.


Дато ✎ Natasha 21.07.2016 18:18 Ответить ↵

И я о том же.


Юлия 21.07.2016 15:11 Ответить ↵

Это невероятно! Никогда не доводилось видеть такие иконы! Надо же, как планомерно уничтожалось всё, что что связано с истинной природой и предназначением человека...

На мой взгляд, совершенно естественно, что четвёртое лицо не изображали в плоскости, да и зачем его изображать, если оно сзади? 


Дато ✎ Юлия 21.07.2016 16:29 Ответить ↵

На третьем фото снизу видно даже четвертое лицо, краешек  - от нас слева, присмотритесь. И кто-то синий над всеми ними - личность, что ли?


Natasha 21.07.2016 12:51 Ответить ↵

“Есть одно Лицо — Отец, другое — Сын и ещё одно — Дух Святой. Но Божественность Отца, Сына и Духа Святого — одна, их Слава одинакова, а Величие вечно”. Конечно, проявления отличаются: каждое находится на своем уровне, и поэтому одно кажется ниже другого; но взглянув на седьмой уровень, мы сразу можем понять, что “в Троице никто не находится перед или за кем-то другим, никто не больше и не меньше другого”, и что “три Лица в равной мере вечны и тождественны”. То же самое относится к утверждению: “Каждое Лицо само себе — Бог и Господь” и “Всё-таки не существует три Господа, а лишь Один”.  мое мнение таково, что эти образа скрывают в себе прямое указания обрященния целостности когда Душа ( Абсолютность Отец) соединена с личностью ( Сыном набирающим силу) посредством Любви ( Святым Духом, связывающей Серебряной Нитью) . И Любовь - Святой Дух находится всегда в движении между ними и как кровь в живом организме обогащает и связует все воедино. Четвероликие же в моем понимание- это Души находящиеся в трехмерности, познавшие свою природу, вышедшие в седьмое измерение, пользующиеся своей структурой в 1 по 7-ое измерение, если проще - Ангелы в теле. Чем выше мерность - тем сложнее энергетическая структура, происходят новые со-Единения . А так как Единение может быть только в Боге, посредством Духа Святого нашей развивающийся детской Души, то все эти Иконы нужно воспринимать как графическую памятку о цели, смысле нашего прибывания здесь.


Vita 21.07.2016 12:32 Ответить ↵

Подборка фотографий многоликих сущностей впечатлила, как и иконы с трехликим изображением Христа! Спасибо! Труд немалый!

А в АллатРе же тоже есть объяснение, почему изображали три лика, а не четыре. Так что по сути все изображения четырехликие. 


Никита 21.07.2016 09:20 Ответить ↵

Ничего себе, ребята! Спасибо большое за статью. Я, признаюсь, вообще не слышал о таких иконах. 

Опять же, во всех религиях говорится об одном и том же. Но как это всё изменили, подменили, завуалировали. 

Сейчас уже понимаешь чудовищность и глобальность обмана всего человечества. И самое печальное из этого, что большинство людей, благодаря действиям и планомерной “работе” нескольких человек, просто не хотят искать, не знают, что искать и зачем искать. Система сама, за них решила вопрос, а человек при этом считает, что выбрал он, решил он и это его воля и он свободен. 

В классической психологии, если не ошибаюсь, есть несколько основных причин (определений) ярко выраженных кризисных состояний: “я не знаю, ради чего жить”, “я не знаю, как жить дальше” и “я не знаю, зачем жить”. Вот по ощущениям, мы сегодня, потеряв внутреннюю опору, истинный смысл жизни, так и живем. Просто есть подмена цели на временную, краткосрочную - “потребляй”, “копи”, “наслаждайся материей” . А внутри каждый, если не врет себе, ощущает пустоту. 



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа