Символические рисунки Анастасии Новых.

Черно-белые рисунки Анастасии Новых. После прологов и предисловий к удивительным книгам Автора, логично было бы представить на нашем сайте и смысловые рисунки, использованные в контексте повествования. Разглядывая некоторые из них, я ловлю себя на мысли, что совершенно не понимаю их таинственного символизма. Не могут мне в этом помочь и "давние друзья" поисковые системы интернета "Гугл" и "Яндекс", никаких объяснений или обсуждений читателей, касательно странных рисунков, кажущихся местами откровенно жестковатыми. Предполагаю, что определенно они могут нести в себе какую-то зашифрованную информацию, но какую и для кого?

Встав на место типичного постороннего человека, не обремененного авторитарными давлениями, но испытывающего как минимум здоровое любопытство в отношении творчества Анастасии Новых, я не могу не заметить, что многое выглядит странным по прошествии как минимум 10 лет с момента выхода книг (имеется в виду серии "Сэнсэй. Исконный Шамбалы"). С одной стороны, глядя на развивающиеся исследовательские направления, стартовавшие на сайте www.rgdn.info, становится очевидным, что после многовекового забвения в мир вновь принесены Исконные Знания о природе человеке и Душе, как подлинная наука о бессмертии, которую непосредственно стоит изучать. С другой, вновь и вновь находятся моменты, которые попросту "пропущены", не раскрыты, из-за чего невольно складывается впечатление, будто либо они не имеют интереса, либо поклонниками творчества Автора негласно поддерживается некая тайна, и порой сомневаешься, стоит ли эту тайну ворошить?

В общем, я разместил рисунки по порядку, представленному на сайте источнике. Если у кого возникнет желание их обсудить, разобрать, добро пожаловать.

Агапит

Фрагмент рисунка «Агапит» — Лотос

Место, указанное Иисусом Андрею Первозванному

Континуум

Кто ты?

Фрагмент рисунка «Кто ты?»

Фрагмент рисунка «Кто ты?»

Фрагмент рисунка «Кто ты?»

Фрагмент рисунка «Кто ты?»

Майор Ребров

Докажи Богу, что ты Человек и Бог поверит в тебя

Рыбак

Реальность

Преддверье Шамбалы

Страж

Кубок Гудеа

Схема рисунка на «Кубке Гудеа»

Печать Шамбалы

Тамга Межанина

Великий Аффикс

Откровение Аримана

Ариман

Оркестр Архонтов под руководством Абраксаса

На шаг впереди себя

Реальность

Свеча Аримана

Гармония сфер

картина

картина

картина

 

Подготовил: А...

 

Подписаться на новости Помочь проекту


Статьи из раздела:



Комментарии

GB 14.05.2017 00:44 Ответить ↵

Доброго времени суток! 

Позвольте поделиться своими наблюдениями. Как нам известно из книги, Грааль - это адаптированная формула Первоначального Звука, состоящая из 12 рунических знаков, которые исторически помещаются на 4 предметах по 3 рунических знака (например, как во времена Тамплиеров). Другими словам, нам нужно найти эти 12 рунических знаков. Так вот - дело в том, что в наши дни, по моим наблюдения, эти 12 рунических знаков заключены в 4 картинах Анастасии Новых: “Агапит Печерский” (над надписью на груди виднеются рунические знаки), “Отчаяние”, “Боль”, “Мгновение” - на последних трёх картинах изображены человеческие тела/силуэты, которые похожи на рунические знаки. Соответственно, 3 знака в каждой картине. Вдобавок ко всему этому, Крайним Лотосом могут являться отпечатки пальцев Анастасии Новых, сложенные таким образом, что визуально напоминают 3 лепестка лотоса, на которых также есть по руническому знаку.

Важным ключом для разгадки Грааля служит пролог четвертой книги ”Сэнсэй. Исконный Шамбалы”, представленный в виде стихотворения, с довольно-таки серьезным подтекстом:

- Вершит творенье мирозданья
Его великая рука.
И как искусный Мастер созиданья
Он вводит разные цвета.
 
Природа в ярких красках,
И голубой реки канва,
И полевых цветов охапок,
И гор великих синева.
 
Но более Его волнует
Души невидимый полёт
В бесстрашном взгляде молодца и старца,
И Того, кто к Богу близок и к Нему идёт.
 
И не преграда им в Пути великом
Навеянное бремя бытия,
Что в сём мгновенье атакует
Как боль, отчаянье и нужда.
 
Ибо ведёт их огромной Волей
Тот, чья Сущность есть Любовь.
Выбор дан, и он — в Свободе,
В том, что есть Знанье тайны той
Лишь в четырёх творениях покров.
 
И коль покров тот приоткроешь
И Крайнего Лотоса увидишь ты предел,
Познаешь то, что трижды начертано рукою
Того, кто Голос Бога воплотил в завет.
 
В той Истине сокрыто мирозданье,
На ней секретная печать.
Сорвав её, ты обесценишь пониманье
Людской ценности надуманную стать.
 
Но то, что там найдёшь ценнее мира,
Ценней того, что за пределами его,
И что считается давно забытым,
Ведь он есть ключ к Слову, что дано.
 
Стремящегося к Богу — не остановишь,
И жаждущему власть над миром — путь открыт!
Тебе решать какой идти дорогой,
Озвучивающему Слово из 12-ти, что всё творит.
 
Но помни, что отныне в твоей власти
Судьба миров, судьба людей.
Будь бдителен и бесстрастен
В желаньях меру ты имей.
 
Ведь Он доверил кисть на время,
Что мир творит из небытия.
Но закончится и то мгновенье
И будь достоин с Честью
Взглянуть потом Ему в глаза!
 
Эта тайна много проясняет,
Дает шанс и избранность тому,
Кто с чистым сердцем Правду знать желает,
Кто верен только Богу и идёт к Нему!

 

 Нам нужно помнить, что найти эти 12 рунических знаков и правильно сопоставить мало, нужно ещё правильно активировать их. 

Благодарю Вас за внимание! 

Всего доброго!


Женьшенька 22.03.2017 23:09 Ответить ↵

Спасибо за столь нужный труд, что выложили картины сюда! 

Мне интересно почитать и по-иному еще раз на них взглянуть. Ксения конечно - приятно удивила и расширила понимания некоторых вещей..... захотелось сказку о Буратино перечитать))

Заметила, что две картины - называются одинаково “Реальность”

Так вот на  последней, понимаю как справа - мир Духовный, там Душа и Личность (частичка Духа Святого) - цвета светлые... а далее, как грань между измерениями и тело человека - как буд-то в земле, говорит о его тленности “с праха пришедшее в прах возвратится...”.. И все составные связаны тонкою Нитью... А Душа - как портал, через который Бог вдохнул Жизнь...и частичку себя - Личность.


Ксения ✎ Женьшенька 27.03.2017 16:35 Ответить ↵

Буратино - очень занимательная сказка и она вовсе не для детей. Карабас,как верно здесь подметили прототип лукавого,который держит кукол-марионеток. Мы бежим от своего Создателя, хотим красиво жить,одеваться,развлекаться, не понимая,что золотой ключик у каждого из нас внутри. И каждый может открыть заветную дверцу. Символична ещё сказка об Арлекине,где на этруском диалекте означает Эллекин,т.е. сатана. Так вот часть земли в Италии в месте источника вод Сант-Пеллегрино (Святой Пилигрим/Паломник) носит название Terra d’Arlecchino, т.е земля Арлекина. Но над памятником этому персонажу в разноцветных лохмотьях возвышается колокольня католич церкви, а на ней величественная статуя Девы Марии. Арлекин, Карабас конечно обладает властью земною,князь мираи сего. Однако превыше этого Любовь и Дева Мария!


Ольга 15.03.2017 23:29 Ответить ↵

В рисунках, в зашифрованных текстах можно увидеть знакомые символы, например цифры, крест анкх, знак планеты Венеры. Может это подсказки к дешифровке остальных символов.


Ксения 08.03.2017 21:27 Ответить ↵

Но и это ещё не всё.Раскрываем значение слова Фанточини ,точнее корня Фант в русском языке. Это мир иллюзий,мир фантома.Что придётся отдать человеку в этой игре в погоне за мнимыми материальными благами?-Фант,т.е внимание и возможность обрести жизнь Вечную как залог.

Тоже со смысловой нагрузкой слова фантастика,заклад чего-то предполагаемого и возможного, но пока невоплощенного в реальности.

  1. Фант — предмет, который необходимо отдать, или задание, которое необходимо выполнить, в случае несоблюдения правил любой игры или шуточной договоренности.
  2. Фант — игра, в которой участники выполняют шуточное задание, назначаемое по жребию.

В этой игре фант означает:

  • вещь, отдаваемую участником этой игры для жеребьёвки
  • задание, назначаемое участнику.

Словарь Даля: Фант — м. немецк. залог, заклад в домашних семейных играх. Играть в фанты. Чей фант вынется, что тому делать?


Ксения 08.03.2017 21:15 Ответить ↵

Идём далее.”буратини” - это были куклы петрушечного типа.

Буратино же, как мы помним, был куклой-марионеткой. А марионеточные куклы в Италии называли “Фанточини”, соответственно, правильно было бы данный персонаж назвать “Фанточино” или “Фантошка” ...


Ксения 08.03.2017 21:08 Ответить ↵

Заметьте, отделять муку (зерна) от плевел. Картина Аффикс относится к сюжету, когда ребята решили войти в спарринг с персонажами, прибывшими вместе с сами знаете кем. Кто из ребят не участвовал, тот изображен наблюдателем. Один Буратино, в итоге ставший человеком, открыл ключиком заветную дверцу и освободил персонажей театра.Таким образом,спасшийся сам,спасает тысячи.А. Н. Толстой читал в детстве оригинал “Le avventure di Pinocchio. Storia di un burattino” -
”Пиноккио или похождения деревянной куклы” и взял для своей куклы имя буратино - burattino Правильнее было бы писать с удвоенным т. Но не учел, что слово “burattino”, как можно прочитать в итальянской “Википедии”, происходит от “buratto” - названия прочной ткани, использумемой для того, чтобы просеивать муку с целью отделять ее от отрубей. С XIV века эту ткань использовали для одежды деверянных кукол (может быть для того, чтобы видны были действия актеров-кукловодов) .


Ксения 08.03.2017 20:53 Ответить ↵

Интересно совпадение с пинеальной железой,что есть эпифиз. А так же одного персонажа в кимоно.

Буратини куклы назывались не потому, что были деревянными, а потому, что шились из ткани с таким названием. А у Алексея Толстого Буратино из дерева.. .
Слово “Пиноккио” происходит от итальянского слова “пино” — сосна, а полностью на тосканском диалекте обозначает “сосновый орешек”. Имя же “Буратино”, данное в своей сказке Алексеем Толстым, также итальянского происхождения. Правда, перевод его Толстым, как “кукла”, был не совсем точным. Дело в том, что “Буратини” — это не просто кукла, а перчаточная кукла (чем-то сродни русскому Петрушке) . Несмотря на свое имя, Буратино, как и Пиноккио, принадлежал к категории кукол-марионеток.
Существует четыре основных вида театральных кукол: ручные, или перчаточные (верховые) , тростевые, теневые и куклы на нитках (марионетки) . Хотя ручные куклы различаются по размеру - от маленьких, с которыми играют дети, до театральных, почти в треть человеческого роста, - все они надеваются на руку и управляются кистью и пальцами. Выразительность кукле придает голова, которая изготавливается из разных материалов: резиновый мяч или картонный цилиндр; набитый тряпьем носок; папье-маше, пластичные материалы, дерево. У куклы обычно застывшие черты лица, но иногда делают подвижными челюсть, глаза и уши. К воротнику крепятся одежда на манер кимоно и свободно висящие нагруженные ноги. уществует четыре основных вида театральных кукол: ручные, или перчаточные (верховые) , тростевые, теневые и куклы на нитках (марионетки) . Хотя ручные куклы различаются по размеру - от маленьких, с которыми играют дети, до театральных, почти в треть человеческого роста, - все они надеваются на руку и управляются кистью и пальцами. Выразительность кукле придает голова, которая изготавливается из разных материалов: резиновый мяч или картонный цилиндр; набитый тряпьем носок; папье-маше, пластичные материалы, дерево. У куклы обычно застывшие черты лица, но иногда делают подвижными челюсть, глаза и уши. К воротнику крепятся одежда на манер кимоно и свободно висящие нагруженные ноги.


Ксения 08.03.2017 20:36 Ответить ↵

Картины три - напоминание о Доме Отчем,

И нарисован позвонок Атланта, между прочим.

Напоминанье нам, что вышли мы из человечества былого,

Напоминанье, что есть нечто большее - иное.

Ведь в Вечности страданья, боли нет,

Преодоление себя дарует много нам побед!

Картины три - напоминанье, мы здесь гости,

Что мы есть дух, душа - не просто плоть и кости.

Мы можем стража своего преодолеть,

Иль заигравшись здесь, в субличность улететь.

Мы можем Ангелом закончить перерождений кадры,

В Свет выйти, сбросив шкуру саламандры,

Огнем очистившись, себя вверяя в Божью власть,

Покаявшись, в Его объятья впасть!


Ольга 07.03.2017 10:47 Ответить ↵

На первом рисунке складки у Агапита Печерского сложены в виде символа аллата и лотос находится как будто в чаше.

На рисунке Континиум форма внутренней фигуры очертаниями напоминает шестиугольник, внутри которого находятся 7 треугольников - символ 7-го измерения, а сам рисунок изображен в виде треугольника - 3-х мерного пространства. Если человек не сливается, то его тело уходит на съедение рептилий, находящимся по углам треугольника, а он превращается в духа - перевернутая фигура, витающая вечно возле вечного источника - огня, но разделенный от души (девушка), заключенный в 6-мерность, возле 7-го измерения, но не вышедший в глубину, в центр, в источник, чтобы слиться в вечности. Похоже автор хотела показать материальный мир, вложенный в трехмерность. Или наоборот, чтобы Дух (перевернутый мужчина) слился с душой (сидящей девушкой), необходимо переступить “предел” - войти в огонь, и попасть в вечность - континиум, в 7 измерение (7 треугольников). Самое интересное, что огонь испещрен теми же письменами, что и рисунок Кто ты? и рисунки возле предисловий к книгам.

Картина Кто ты? напоминает очертаниями - кобру, змея, даже эти испещренные надписи в виде колец змеи. Кто ты? - Обезьяна, человек в маске иль дух святой, как свиток, свернутый внутри, заключенный, как мумия, в тело, с горящим лотосом внутри,  - Ответь на этот вопрос... Ответы все находятся внутри. Там же можно увидеть голубку (душу) в аллате, или даже, заключенную в глазе, еще ниже бескрайний океан глубинных вод, еще ниже зародыш личности.

Рисунок Великий Аффикс напомнил сказку Буратино. Недаром у Буратино нос острый - символ внимания (смерть Кащея находится на конце иглы: сознание, заключенное в черепную коробку, можно победить лишь направив острое, как игла, внимание на душу, в сердце). Буратино - говорящее полено (наблюдатель, личность), обнаружил огонь внутри каморки (тела) папы Карло. Но он только лишь нарисован на холсте, поэтому готов об этом всем рассказать: прельщается сперва театром (эйфория), подставленным Аффиксом - Карабасом (Абраксасом - игра слов), потому что он нашел пламя внутри, но еще не готов снять холст (вуаль, покров - Но лишь покров, лишь образ видел он, И думал сам, что в образ был влюблен. - “Большая Касыда”). Поэтому ему Лиса Алиса (левая сущность) предлагает взрастить дерево золотых монет в стране дураков (ду-рак - дух Ра - дух солнца). Но из глубины вод черепаха (задняя сущность) Буратино получает ключик золотой (любовь, искренность), которая позволяет снять покров (холст) и отпереть потаенную дверь, где он находит Сверчка - свет и превращается в человека (в оригинале сказке он становится Человеком), т.е. сливается с душой.


Лада 07.03.2017 00:26 Ответить ↵

На картине “Великий Аффикс” по книге А.Новых “Сэнсэй-3” изображены проявления сущности одного человека, этакого великого комбинатора, со своим набором артистов. Личность и артисты на одной сцене, что Личность выбирает тем и будет: зрителем или артистом. Артисты находятся под управлением великого Кукловода-системы ЖР.

 ”Вспомните хотя бы различные ухищрения, которые выдумываете и применяете, чтобы чего-либо добиться для себя. Просто проявление вашего великого комбинатора вы допускаете лишь на мелкобытовом уровне, среди друзей и родных. А люди, которые достигли значительных успехов в жизни, позволили своему внутреннему Аффиксу масштабно проявиться во внешнем. Вот и вся разница. Нужно научиться играть свои партии в жизни. И не только играть, а выигрывать. На самом деле вы даже не подозреваете, какой великий Аффикс живёт внутри каждого из нас.

— Аффикс? — переспросил Виктор. — А что это такое?

— Аффикс — это от латинского affixus — прикреплённый. Это часть нас. Это наше собственное внутреннее «Я», которое способно видоизменить значение нашей сущности, преобразовать её, придавая новое качество.”

”Откровения Аримана”, “Ариман” и “Оркестр архонтов” - тоже рисунки их третьей книги.

”Откровения Аримана” - к этому рисунку подходит описание из АллатРа:

 ”говорится о человеке, закомплексованном в материи, в котором доминирует Животное начало, то значение нижнего треугольника было совсем иным. В этом случае треугольник с вершиной вверх означает не просто Заднюю сущность, но и агрессию материального мира..., движение материи от расширения к сужению (снаружи вовнутрь), концентрацию на Воле Животного разума и его власть над пирамидальной иерархией материи. Другими словами, треугольник с вершиной вверх означает то, что базируется на «земном», материальном, временном и стремится к власти.”

”Ариман”-хозяин 6-ти измерений материальной Вселенной , в глазу у него отражение трехмерности, т.е. его присутствия в 3-м измерении. Орёл-символ масонов, архонтов.


Flint 06.03.2017 17:12 Ответить ↵

Последние три картины состоят из элементов человеческого позвоночника, если пристальнее присмотреться.


Таня Ц. 06.03.2017 10:08 Ответить ↵

Рисунок “Свеча Аримана”.

Фон- подземелье, тьма, ад.. Это жизнь человека в трехмерности. Парадоксально, вроди бы и свет есть, т.е. надежда какая-то, но свеча тает и тает... . Свеча Аримана- это иллюзия света, тепла, жизни и кажется, что это единственное, что есть в этой темноте, человек как бабочка летит на этот свет и погибает. Это величайшая подмена истинного света и тепла, которую человек ищет.

Здесь можно увидеть два пути, две крайности:

1й путь-крайность: человек говорит себе, я лучший, я достоен лучшего...и с “начищенной короной” идет вверх по ступеням, против часовой стрелки (явный путь разрушения) не понимая, что это иллюзия, как бы он не стремился, свеча тает и достичь вешины не получится, а силы со временем угасают, человек просто устает,  этот путь становится трудным, выхода нет...и может случиться крайность №2

2й путь-крайность: я ничтожество, я ничего не достоен... и идет  в обратном направлении, до какой то поры ему будет казаться, что ити легче, т.к. будет спускаться по ступенькам, но там выхода тем более нет...

В любом случае человек идет по кругу обреченно, шагая на встечу своей кончины. Когда свеча погаснет ( не важно как толи догорит до конца, толи погаснет огонь), человек останется в этом темном месте, не сможет выбраться. А сам фитиль, если присмотреться, силуэт человека, т.е. эта свеча горит за счет ВНУТРЕННЕГО ОГНЯ самого человека, но своим усилием он подпитывает огонь внешней свечи. Человек не понимает,  что он и есть этот источник света, что нужно остановиться и усиливать этот огонь в себе, тогда он сам станет  и не будет привязан к “свече Аримана”.

Уверена есть еще чтото здесь, дополняйте!))

На мой взгляд картинка очень простая, но сколько в ней всего заложено!!)) просто невероятно)


Лада 06.03.2017 01:53 Ответить ↵

Рисунки даны к тексту, поэтому их и рассматривать нужно в контексте с изложенным.

 ”Место, указанное Иисусом Андрею Первозванному”,  описанное в «Сэнсэй-II. Исконный Шамбалы»,

После того как Андрей Первозванный выполнил наказ Учителя, через много лет исполнились слова Иисуса. В тех местах возник град Киев — «мать городов русских», столица колыбели объединения славян — Киевской Руси. А в месте, где были Андреем «возложены» семена лотоса, через тысячу лет снизошёл сам Дух Святой в человеческом теле и основал там свою Обитель.

— А как это, снизошёл Дух Святой в человеческом теле? — переспросил Костик.

— Ну, проще говоря, пришёл руководитель Шамбалы в теле Агапита.

По описанию (это лишь фрагмент) понятно, почему на рисунке именно коробочка Лотоса и место Киево-Печерской лавры совпадают, посажено семя Лотоса.

И сейчас  там храм Лотоса.

Рисунок “Континнуум” (сплошная среда, в которой исследуются процессы при различных внешних условиях, Википедия) по притче “Путник и Бодхисаттва”, похоже на описание Стражей и внутренней целостности Инь-Янь.

”Реальность”- обретение внутреннего источника через медитацию-духовные практики.

”— Стань собой, своей Сущностью. Жизнь и смерть как единый поток. В потоке движется Сущность. В движенье обретает непреходящее.”

Много рисунков по рассказу “Птицы и камень”, по его размышлениям интересные фрагменты “Кто Я?”

Последние 3 картины “Отчаяние”, “Боль”, “Мгновение” нарисованы не по книгам, есть ещё 6 картин.

Случайно нашла такую цитату:

“у Алексиевич есть и запись, принадлежащая не героям — а ей, автору: «Я верю, что боль — мост между людьми, скрытая связь, а в другой раз в отчаянии думаю, что это — пропасть».” 

Почему-то ощутила связь слов с картинами тремя, в них мир материи, ведущий к Смерти. Но есть ведь другой выбор, на тех 6-ти картинах, не представленных здесь.


Юлия 05.03.2017 22:37 Ответить ↵

Континуум - в середине щель, испещренная загадочными знаками (думаю, что это тот самый язык о котором упоминается в книге Эзоосмос, когда после костра Сенсей отдал Валере камни с надписями), ведущая в духовный мир, слева от нее - Мария, справа от нее - Иисус Христос. Фракталы вокруг треугольника. Треугольник основанием вверх - указывает на духовное. В углах изображены рептилии: змея, саламандра, ящерица.


Юля ✎ Юлия 06.03.2017 01:04 Ответить ↵

Да нет там никакой саламандры, это хищная птица из притчи о путнике из Сэнсэй 2.  И посредине изображены Бодхисатва и человек, по моему мнению. А между ними божественный огонь Любви духовного мира.  Человек вверх ногами, наверное, потому что ещё не обрёл бессмертие и не видит настоящую реальность. Треугольник вершиной вниз вы хотели сказать является символом духовного мира? 


Сергей 05.03.2017 17:56 Ответить ↵

Ребята, а самый первый рисунок, который в серии книг Анастасии Новых, это же и есть Грааль. 


А... ✎ Сергей 06.03.2017 17:51 Ответить ↵

Какой рисунок? И вообще я бы не делал столь громких заявлений.


А... 04.03.2017 20:59 Ответить ↵

По поводу рисунка “Место, указанное Иисусом Андрею Первозванному”. Нашел старый снимок Киево-Печерской Лавры, 1942 год, с левого берега Днепра и наложил рисунок “цветок лотоса”. Прошло 2000 лет с тех времен, но Крестовоздвиженская церковь Киево-Печерской Лавры и ныне находится в месте, где у цветка лотоса - коробочка с семенами, то есть в центральном как бы углублении.


Елена ✎ А... 05.03.2017 22:53 Ответить ↵

 здравствуйте. Да, эта картина в виде Лотоса. Это очевидно. 


Светлана ✎ А... 04.03.2017 22:56 Ответить ↵

Ух ты... класс.... Спасибо за снимки, как любопытно.
И вот что интересно, мне как раз именно в этом храме больше всего и нравилось всегда:) И службы там больше всего чувствуются, и без служб тоже.
И мощи Агапита ж как раз там же, получается.


Ольга 04.03.2017 18:17 Ответить ↵

Картина “Кто ты?” испещрена каким-то письмом, который похож на символы возле печати Шамбалы перед прологами каждого томика книг. Если разобраться на каком языке написано и расшифровать это письмо, может что-то прояснится.


Дарья 04.03.2017 15:23 Ответить ↵

По-моему эти рисунки - точная интерпретация того, что написано в книгах.”Континуум” - иллюстрация притчи о Путнике и Страннике. 


Татьяна 04.03.2017 12:21 Ответить ↵

Горы на берегу Днепра удивительно похожи на цветок Лотоса... Из картин больше всего производит впечатление “Мгновение”, младенец в утробе матери, песочные часы...Сразу ассоциация со словами Фаины Раневской о том, что такое земная жизнь.


Gazolin 04.03.2017 11:11 Ответить ↵

На картине “Кто ты?” внизу есть символы, которые встречаются в начале книги перед прологами. Предположительно, они означают “Шамбала”.

Почему-то при увеличении “мумии” на картине “Кто ты?” исказилась верхняя часть (в районе третьего глаза), хотя в полном варианте там именно третий глаз изображен + практика “Цветок Лотоса”. Такое ощущение, что это практика позволяет создать ауру, которая защищает Человека от его сущностей.

На этой же картине “Кто ты?” внизу над символами “Шамбала” нарисована условных три сферы: в нижней зреет эмбрион, в верхней - уже Святой Дух. Предположительно, между ними сфера - это развитие от эмбриона до Духа (или не развитие, а расслоение человека на составляющие).

А сам “перст” на картине “Кто ты?” очень напоминает изображение из Дяди Сэма: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8F%D0%B4%D1%8F_%D0%A1%D1%8D%D0%BC

На многих картинах нарисовано много письменности, как в книгах вокруг “Шамбалы”. Но что это за язык пока не ясно. Пытался сопоставить через http://www.garshin.ru/linguistics/scripts/index.html - не нашел аналога.

На картине “Ариман” центральный образ очень похож на образ из изображения на картине Агапит Печерский. Может быть это символизирует, что это одна существо? Смотря какими глазами смотреть?

Давайте вместе разберемся, что же такое Аффикс?

Из “Сенсей-3”: — Аффикс — это от латинского affixus — прикреплённый. Это часть нас. Это наше собственное внутреннее «Я», которое способно видоизменить значение нашей сущности, преобразовать её, придавая новое качество.

Современное значение аффикса (из Википедии): А́ффикс (также формант или форматив) — морфема, которая присоединяется к корню и служит для образования слов. Аффиксы могут быть словообразовательными (как английский -ness и pre-) и флексионными (как -s и -ed).

И такое ощущение, что на картине “Большой Аффикс” один человек не находится под управлением, то есть является свободным и видит самого кукловода.

“Свеча Аримана” - Ариман дает что-то из своей иллюзии и человек думает, что он куда-то идет, но по сути ходит по кругу. Нет движения вперед.

А три нижние картины - это пока что сплошная загадка. Но почему на всех них нарисованы обнаженные мужчины и женщины? На картине “Боль”, кстати, есть ощущение, что сюжет крутится вокруг позвоночника... Может быть это намекает на клинику? На картине “Отчаяние” совсем выпадает из сюжета правый верхний уголок, на котором изображен какой-то знак - в нем чувствуется какой-то проблеск, надежда. На картине “Мгновение” заинтересовало изображение Агапита Печерского... Может быть, Боль - это Радость? Отчаяние - это Надежда? Мгновение - это Вечность, пребывающая в Любви?


Ирина ✎ Gazolin 04.03.2017 21:42 Ответить ↵

Где вы на картине Мгновение увидели Агапита? 


Gazolin ✎ Ирина 05.03.2017 19:16 Ответить ↵

Я “видел” его слева...


Ирина ✎ Gazolin 05.03.2017 23:41 Ответить ↵

Вообще не похож. Лицо старого, изученного жизнью человека. 


София 03.03.2017 23:38 Ответить ↵

Сейчас вот впервые заметила, что холмы вместе на рисунке “Место, указанное Иисусом Андрею Первозванному” похожи на цветок лотоса))

На счёт остальных рисунков тоже есть мысли, но много букв писать, подожду, может, кто-то напишет часть из них))


Сергей 03.03.2017 23:17 Ответить ↵

Мне бы про значение Континуума и Гармонии сфер было бы интересно видение и мнение автора услышать.



Оставить комментарий

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики