Скрытый смысл предисловий к книгам Анастасии Новых.

А между прочим, знаете ли вы о небольшой загадке, заложенной в предисловиях к книгам Анастасии Новых? Наверняка многие читатели заметили выделенные в них жирным шрифтом определенные слова, и скорее всего, не исключаю, кто-то попробовал связать эти слова воедино. Результат вряд ли можно назвать каламбуром, не правда ли, учитывая тот факт, что книги выходили в разные годы. Сперва приведу фотографии предисловий, после чего попытаюсь свести воедино текст целиком. Насколько мне известно, первой из серии книг А.Новых была "Перекрестье", поэтому и начну с неё.

 

предисловие к книгам Анастасии Новых

предисловие к книгам Анастасии Новых

предисловие к книгам Анастасии Новых

предисловие к книгам Анастасии Новых

предисловие к книгам Анастасии Новых

предисловие к книгам Анастасии Новых

предисловие к книгам Анастасии Новых

 

"Подлинная история на перекрестье тысячелетий. В основе незримого легендарная Личность. Мудростью Духа откроет он Знание тайное. Мудрости тайного понять - значит выплыть к Свету. Чистый Свет сохраняет Изначальное Источника. Око способно узреть Правду. Пришло время открыть ТАЙНУ. Достаточно намёка пробудившейся сущностью в познание. Познание помогает сделать шаг. Многие проявления скрытых сил той реальности. Чаша весов - в руках человека" ...

 

Ознакомиться с кратким содержанием книг А.Новых можно здесь.

 

Подготовил: Роман Воскресенский (Украина)


В избранное


Скрытый смысл предисловий к книгам Анастасии Новых. Скрытый смысл предисловий к книгам Анастасии Новых. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 475
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Алексей 24.07.2017 12:42 Ответить ↵

А вот еще интересный момент который я заметил, в книгах говорится, что сложно найти и правильно сопоставить формулу звука,

(цитата из 4-го тома: Ищущему Грааль нужно было немало потрудиться, чтобы отыскать эти части, и главное, правильно сопоставить данную формулу…)

но практически не говорится, про сам момент произношения звука. Да написано, что надо 33 дня произносить про себя медитируя на формулу, и все, так просто? Т.е. просто 33 дня про себя ее прочитал и будет тебе счастье или все же его (звук) надо прочувствовать? Что именно активирует этот звук, просто приложенное внимание или все же чувства? Будут ли какие-то мысли по этому поводу?


Gazolin 26.03.2017 19:43 Ответить ↵

http://karpukhins.livejournal.com/6652.html Изображение горы Белуха (Алтай) очень похоже на то, что нарисовано на картине “Горы”. Может, немного ракурс другой.


Gazolin ✎ Gazolin 27.03.2017 19:26 Ответить ↵

Созвездие Орион легко отыскать на небосводе по трем бело-голубым звездам... На картине “Горы” тоже отчетливо видны три вершины. Цвет вершин, как уже поняли, совпадает по цветам звезд Ориона. Удивительно.


Игорь ✎ Gazolin 26.03.2017 21:59 Ответить ↵

Дак, Она и есть, Уч-Орион, давно ведь уже не секрет, что в тех краях ”А последующее уже непосредственно в горах на Беловодье, где Преддверье Шамбалы находится и поныне.”


Gazolin ✎ Игорь 27.03.2017 00:08 Ответить ↵

Не секрет, но вот именно в таком ключе до сего дня от меня это было сокрыто ) Спасибо за подтверждение догадки. Полез искать более подробнее (кстати, после обнаружил из на этом сайте информацию об Гэсер-Хан’е) и нашел такое:

“На Алтае гору Белуху называют Уч-Сюре, Уч-Орион. Сюре — жилище богов, соответствует монгольской Сумер и индийской Сумере. На гору Уч-Сюре восходят по белому хадаку. Небесная птица на горе Уч-Сюре победила дракона”

«Уч» по-тюркски означает «три». Оказывается, трехвершинная гора Белуха, находящаяся в центре азиатского материка, имеет, судя по названию, определенную связь с далеким созвездием. Число «три» стало символом созвездия Орион, которое также называется Три Звезды, Тройное Светило, Три Мага. 

Три звезды «пояса Ориона» часто встречаются под такими названиями как Три Мага, Три Волхва, Посох Иакова, Меч Калева (у эстонцев), Ножи Колдуна (у вогулов). 

И снова Орион... Здорово...


Игорь ✎ Gazolin 28.03.2017 02:19 Ответить ↵

Вы когда подробнее искали, заметили наверное, что одно из значений слова “Бел”, это “межа”.


Gazolin ✎ Игорь 28.03.2017 18:36 Ответить ↵

Да как Вам сказать... Умению исследовать дело со всех сторон мне еще предстоит научиться. Потому что обратил я на это внимание только при повторном анализе после Вашего комментария!

Но вот что-то интересного нашел (и это хорошо, что все же удалось найти). И с радостью делюсь этим сообществом:

Гора Белуха имеет несколько названий, каждое из которых можно разобрать подробнее. Алтайцы называют её – Уч-Сумер. «Уч» - это три, «Меру» - главная (священная) вершина в буддийской философии, которая в монгольском языке трансформировалась в «Сумер», то есть Уч-Сумер вполне можно трактовать как “Трехглавая священная гора”. Но почему Трехглавая, а вершин у Белухи две? Дело в том, что третья вершина стоит немного в стороне и носит название «пик Делоне», она высотой 4260 м. Именно трехглавой эту вершину часто могли видеть древние кочевники со стороны. Именно такой она предстает с плато Укок, где был важный караванный путь из Монголии на территорию современного Казахстана, связывающий народы трех основных мировых религий - буддизм, ислам и христианство.

То есть как видим, уже знакомое нам понятие «Меру», «Сумер». Но, наверное, это какое-то другое понятие «Меру», ибо гора симолизирует Орион, но не Дракона. Ранее уже писалось в комментарием по поводу двойного трактования горы «Меру»: земного и небесного. Если небесный связан с осью, которая проходит в Драконе, то, наверное, Белуха - это больше про земною трактовку. Но в то же время «межа»...

 

Второе алтайское название горы Белуха - Кадын-Бажы.  Слово «Кадын» у восточных (тюркских) народов имеет значение «женщина высокого происхождения, уважаемая, госпожа, хозяйка», а слово «Бажы» - производное тюркского слова «Баш (Баши)» - голова, вершина. Пример: Тау-Башы (Вершина горы). Таким образом, название Кадын-Бажы можно трактовать как «Голова Госпожи». Учитывая тенгрианское (доисламское) мировозрение восточных народов, которому присуще обожествление всей природы и гор в частности, то более широко это название можно трактовать как «Главная гора».

 

Здесь любопытно в названии выглядит женское начало. И не просто женское начало, а уважительное и трепетное, лидирующее отношение. И может быть здесь как-то это связано с женщинами-межанами.

 

Казахи называют Белуху не иначе как «Мұзтау Шыңы». Корень «Муз» означает Лёд, Тау - Гора. В основе слова «Шыны» лежит корень «Шын» «Слово шыны в современном казахском языке переводится как «стекло», но оно имеет корень «Шын», который имеет значение «истинный, правдивый, настоящий, действительный». Исходя из этого, казахское название горы Белуха можно трактовать как «Настоящая ледяная гора».
Также можно встретить менее распространённые названия горы Белуха - «Музтау» и «Сумер-Улом», которые по значению схожи с вышеприведенными.

 

По общепринятому русскому названия горы Белуха, тоже не все так однозначно. Самое простое, что приходит на ум, это ассоциация слова «Белуха» с вечно белой вершиной горы, но есть и другие трактовки происхождения (значения) слова «Белуха». В тюркском языке слово «Бел» имеет значение – «талия, спина, хребет, сила, мощь, середина, опора, центр, межа, возвышенность». Все эти топонимические значения корня «Бел» в той или иной степени применимы к горе Белуха.

 

Да, вот здесь мы уже видим, что «Бел» - межа. «Межанин» ведь происходит от «межа»? Вполне возможно, что это связано с Шамбалой (ведь сейчас вход в Шамбалу находится там?).

 

По общепринятому русскому названия горы Белуха, тоже не все так однозначно. Самое простое, что приходит на ум, это ассоциация слова «Белуха» с вечно белой вершиной горы, но есть и другие трактовки происхождения (значения) слова «Белуха». В тюркском языке слово Старорусские коннотации слова «Белый» имеют значение - святой, добрый, высокий, во многом совпадают с алтайскими и по смыслу очень похожи. Первыми русскими поселенцами в Горном Алтае были староверы, которые шли сюда «спасаться от мира», в поисках воспетой в легендах таинственной страны «Беловодье». У древних славян бытовали представления о горе прародительнице и дарительнице, достаточно вспомнить сказки Бажова, которые схожи с представлениями о Духах гор алтайцев. Беловодье у славян ассоциировалось с Ирием - Раем древних славян. Именно к нему восходит образ текущей с неба «молочной реки с кисельными берегами» в русских сказках. имеет значение – «талия, спина, хребет, сила, мощь, середина, опора, центр, межа, возвышенность». Кстати, мВсе эти топонимические значения корня «Бел» в той или иной степени применимы к горе Белуха.

 

Елена Николаевна Рерих, будучи в Париже, в 1929 году издала книгу древних восточных апокрифов «Криптограммы Востока», где приводится апокриф о святом камне, который явился с неба, как «посланец» дальних миров, как дар Ориона. В легенде указываются три конкретные звезды, пославшие камень миру. Это - звёзды пояса Ориона, которые раньше назывались, как пишет Рерих «три мага». Белуха тысячелетия связана с поясом Ориона, и на это созвездие смотрит весь мир (ранее уже на этом сайте приводилось много статей по поводу Ориона). И святой камень, который явился с неба, как «посланец» дальних миров, как дар созвездия Ориона. Вспомним, именно на Горном Алтае пересекаются три мировые религии - христианство, буддизм и ислам.

 

Вполне возможно, что речь как раз в этих легендах идет о Граале, который привнес “кто-то” из Ориона (ну, мы уже знаем кто это может быть :))

 

Неспроста Алтайцы издавна Белуху считали священной горой. По их поверьям, на Белухе обитает Богиня Умай. Богиня Умай - это высшее женское божество у тюркский народов, олицетворяющая женское начало мира, чрево матери. Умай покровительница детей и рожениц. Связывая гору Белуху с богиней Умай, прародительницей мира, алтайцы считают Белуху прибежищем грозных, могущественных сил и боятся приближаться к своей святыни, испытывают сильный душевный трепет, когда поднимают на неё глаза. О восхождении на Белуху алтайцы даже не помышляют. Лишь «очистившийся» может побывать там, не навлекая гнев богов.

 

Сиверные горы - это древнее название Горного Алтая. В древнерусской мифологии выражение «Сиверные горы» означало «Святые горы». Святогор в восточнославянской мифологии является огромным великаном, «выше леса стоячего, ниже облака ходячего». Он не ездит на святую Русь, а живёт на высоких Святых горах; при его поездке Мать - Сыра Земля потрясается, леса колышутся и реки выливаются из берегов. Святогор является русским древнейшим богатырём, дохристианским, божественным и могучим.

 

Рибхвасы мчатся к Савитри - Солнцу за Сомой, согласно мудрости Ригведы. На блюде джиль-кор вычеканена в середине гора Сумеру, а по сторонам ее - четыре страны света в виде больших островов вокруг. Как бы точка на одинаковом расстоянии от четырех океанов.

 

И действительно, гора Белуха примерно равноудалена от четырех мировых океанов – Индийского, Атлантического, Северного Ледовитого и Тихого - это позволяет считать её центральным вершинным узлом гигантского материка Евразия, его своеобразной «пуповиной». И снова эти «пупы земли».

Такая вот любопытная гора Белуха и картина с ее изображением авторства Анастасии Новых.


Игорь ✎ Gazolin 02.04.2017 19:38 Ответить ↵

”В мире существует определённое количество людей, имеющих доступ в Шамбалу через Преддверье и общающихся непосредственно с Бодхисатвами или Махатмами, как тебе будет угодно называть этих Учёных. У нас, на Руси, таких людей издревле называли «Межане». Это слово образовано от слова «межа» – черта, разделяющая две плоскости; грань, рубеж, стык, граница. У Межан, в свою очередь, имеются ученики – Сокровенники. Они обладают определёнными духовными знаниями, навыками, внутренним видением и могут посещать Преддверье Шамбалы”( «Перекрестье. Исконный Шамбалы»)

 

Это цитаты к предыдущему моему сообщению.

“− Тамга Владыки? − переспросил Сэнсэй и стал объяснять: − Ну, в принципе тамга Прави некоторыми деталями схожа с ней. В тамге Владыки такой же цветок лотоса с пирамидой и глазом внутри. Только в оправу глаза вставлен камень гораздо больших размеров, чем у Прави и Нави вместе взятых. Это символ «всевидящего Ока», обозначающий Шамбалу. Над пирамидой же, в центральном лепестке расположен малый глаз, в который вставлен ещё более интересный камешек. По своей плотности он намного превышает алмаз. Его малые размеры относительно больших камней отнюдь не преуменьшают его значимости. Он словно зёрнышко По. И сила, заключённая в нём, неиссякаема. Этот камешек символизирует абсолютную власть Бога, в том числе и над «всевидящим Оком»… В тамге Владыки Шамбалы цветок лотоса прикреплен к золотой круглой монаде, на которой имеется три больших камня, расположенных треугольником. Они символизируют в расшифровке созвездие Орион, откуда был доставлен маленький камешек, и не только… Эти камни указывают на божественную тройственность, силу и власть над жизнью и смертью. Этот знак в миру ещё называют знаком Грааля… Практически в комплексе изображений на  монаде, включая цветок лотоса, есть символы всех мировых религий, как обозначение того, что всё духовное в людском мире выходит из Шамбалы… Да, ещё по бокам от монады, так сказать в качестве украшений, которые были сделаны при последнем обновлении тамги, находятся скульптурные изображения на египетскую тему.”

(«Эзоосмос. Исконный Шамбалы»)


Игорь ✎ Gazolin 01.04.2017 23:45 Ответить ↵

Межане и Дар Ориона.


Gazolin ✎ Игорь 05.04.2017 11:14 Ответить ↵

Интересно было бы узнать, почему все же именно с Ориона. Не в том смысл, что именно с Ориона, а почему с привязкой к какому-то материальному объекту? Ведь Бодхисатва ж по сути из Шамбалы, которая находится за пределами материального мира? Или здесь немного переплелись легенды о людях, которые прилетали из Ориона и помогали древним людям (передавали знания начальные)? И еще такой интересный вопрос... На протяжении всех книг Анастасии Новых информация о том, как же был создан человек (прошлые и наша цивилизация) неоднозначна. С одной стороны есть понимание, что весь проект был создан под созревание Душ. А с другой стороны часто упоминается, что люди на этапе зарождения цивилизации были как стадо животных и их приходилось обучать буквально азам выживания в этом мире. Решил вот поинтересоваться Вашим мнение, так как чувствуется, что Вы знаете больше в этих вопросах.


Gazolin ✎ Gazolin 30.03.2017 08:22 Ответить ↵

Меня посетило еще две догадки сегодня...

Во-первых, про пещеру, которая изображена на картине “Горы”... А не о Денисовых ли пещерах идет речь?

Междуречье Катунь – Бухтарма это всего около 180 км. Но именно здесь находится Денисова пещера (рис. 1.8) о которой уже говорилось выше. Первые её обитатели (денисовцы) пришли на Алтай более 200 тыс.л.н. Здесь же, в близлежащих пещерах жили и неандертальцы и человек разумный. Митохондриальный геном подростка из пещеры Окладникова (всего около 30 км от Денисовой пещеры) оказался типично неандертальским (возраст 38-30 тыс.л.н.), тогда как у взрослого человека из той же пещеры геном оказался вполне современным (возраст около 24 тыс.л.н.).

Может речь идет об истоке? А межа тогда при чем?

И во-вторых, Белуха расположена на широте почти 50 градусов, что совпадает с широтой Киева и Макеевки (ну, почти... разница там полградуса туда-сюда). Забавное совпадение.


Алексей ✎ Gazolin 28.03.2017 20:34 Ответить ↵

А ничего, интересное, здесь у вас, Музтау получается, нормально так “копаете”. Извините за юмор, это я, наверное, просто к женскому началу тяготею... ))
Тоже попробую внести толику своего понимания в общую копилку и сделать предположение, на основании фразы:
”Небесная птица на горе Уч-Сюре победила дракона”. Вот понимаете в таких фразах, в моем понимании, прослеживается, что-то вроде Единства и борьбы противоположностей, что можно объяснить, как действие маятника Ориона - Дракона. Опять же, как поклонник Музтау, рискну сделать предположение, что гора Белуха, связанная с женским, духовным началом, имеющая отношение к Шамбале и не должна символизировать Дракона... Где Орион, а где Дракон? Это не одно и тоже, хотя и взаимосвязанное...


Aleksandr33 17.12.2016 15:32 Ответить ↵

      Комментарий от 15.12.2016,  был изложен в виде негативного сарказма, коль не желаете идти прямым путем, то идите через болото, или  джунгли, или горы собственного сознания. Цель достигнута, розшевелил тихое царство  на этой страничке, Думал, что все ушли в зимнюю спячку, а может открыли  формулу первичного звука. А что касается книг Верищагина, то они написаны в советское время, в материалистическом и бездуховном стиле, терминология применялась  народная, типа - сглаз, порча и т.д. Лексика, словарный запас в духовном  плане - был ограничен (душа. вера) и примитивен. Но все же, кое-какие зерна есть, к примеру: в книгах Д.В. - человек, энергоинформационное существо, методика работы с эфирным телом (физическую руку поднял, а астральную положил и т.д.), управление энергетическими потоками, энерго-информационные поражения (сглаз, проклятие...). В книгах А.Новых - энего-инфомационный каркас, астральное (эфирное) тело, манипуляция энергетическими каналами, энерго-оболочка Ка (уплотняеш, позбавляешся того же сглаза, порчи)........

      Когда человек смотрит на розу - один видит цветок, а другой - шипы. Ясно одно, когда люди смотрят на одну вещь, то каждый смотрит через призму собственного ума, и результаты увиденнного будут разные, порой противоречивые.

       Рекомендую тему Верищагина закрыть. 

      Читая книги, выработал  правило с 90-х годов, книги изучать, но нивкоей мере не боготворить, не зацикливаться на них, иначе будет результат, как свинья в грязи или корова на льду. Потому что ты стоишь на месте, а не идешь .За эти годы не было и дня пропущеннного, чтобы не прочитал странички книги. Что касатся встреч с авторами книг, то только один раз собрался поехать в Киев на семинар В. Лермонтова, было это  зимой несколько лет назад, но не поехал, помню мороз 10 градусов, и нужно было иметь при себе около 1500 гр., с деньгами был кризис, который длится до сегоднейшего дня.  Это и остановило, но и не сожалею, отчет семинара был на электронке, имел подписку, Этот семинар  оказался  был пустышкой.

   Кнут и пряник.


Aleksandr33 15.12.2016 19:28 Ответить ↵

Если путь к гелиарству  через Грааль  кому-то не нравиться, есть  другой  метод .  В ТВ   XXX. Передача о Гелиарах. Вдвоём наедине. Выпуск 31 (http://rgdn.info/xxx._peredacha_o_geliarah) на 2.12  И. Данилов говорил о советском времени, о Андропове, об усилении  силы власти партийной системы, об экстрасенсах, групп, которые должны были создать систему власти над властью. И одна группа создала систему ДЭИР (дальнейшего энерго-информационного  развития). Один из этой группы стал ангелом, это Дмитрий Верищагин, о ком и сказано в передаче. В интернете о нем нет никакой информации, говорят, что такого не существует, что это вымысел. Но книги есть о системе ДЭИР под его авторством,  с десяток их. И кое-какие методы совпадают с информацией в книгах  А.Новых. Если сопоставить этих двух авторов  книг, то много схожего: себя нигде не показывают в виде «моделей», не пиарят свою «маньку-тарабаньку»,  а совершают свое гелиарство, как и положено - тихо. А это говорит о том, что А.Новых  воспользовалась силой Фарна (Граалем).  И мир целый, и власть над властью ее нигде не проявилась.

  А если и этот метод пугает, то можно взять во внимание опыт дурака Мирзакарима Норбекова  (книга так и называется «Опыт дурака»). На его сайте  увидите автора книг,  фотографию с УЛЫБКОЙ до ушей и “маньку-тарабаньку”.  И можно найти рассказ о том,  как он исцелился в храме Огня при помощи одной улыбки  за 40 дней. Здесь путь к Богу короче.

Ну, а если и этот метод опасен, то читайте басню Крылова: «Лебедь, Рак и Щука, везти с поклажей воз взялись………………. только воз и ныне там».

Свобода выбора.


Антон ✎ Aleksandr33 16.12.2016 12:29 Ответить ↵

Прочитав ваш пост, захотелось сделать такое лицо, как на известной фотке Роберта Дауни младшего. Просто намекну: есть книга Перекрестье, там кое-что совсем чуть-чуть написано...


Flint ✎ Aleksandr33 15.12.2016 19:51 Ответить ↵

А мне кажется, “манька-тарабанька” конкретно тарабанит у кого-то в голове). Зашел на сайт ДЭИРА и читаю черным по белому:

“Представьте себе, что ваша мысль и воля обрели прямую действенность там, где хотелось бы. Подумали одним способом, с привлечением нужных ощущений – снизилось давление или исчезла боль. Другим – сложная ситуация разрешилась невероятно просто. Третьим – обернулся человек, на которого направлен ваш взгляд. Четвертым – на душе у другого стало легче. Пятым – вы определили течение событий, ни говоря ни слова. Шестым – нужная информация пришла к вам словно по волшебству. Седьмым – и вы стали творчески думать в новой области. ” 

Чистейшая магия ведь, зачем вы это пишите? Или зачем модераторы пропускают эту “тарабаньку”?


Aleksandr33 ✎ Flint 15.12.2016 21:11 Ответить ↵

      Повторяю, в тв передаче о Гелиарах на 2.13 И Данилов говорит, что создавалась система о влиянии животного разума, как система материи в борьбе за власть, но, получилося, все, с точностью до наоборот. Вместо того чтобы создать группу, которая подчинялась законам материального разума, но, благодаря одному моменту группа стала работать на мир духовный. И немножко все это принесло изменения в их планы. Но тем не менее группа работала хорошо, и много хорошего сделала в свое время.

      Чтобы познать содержание книги - сперва надо ее прочитать, а не давать потолочное резюме. В первой книге есть описание о создании этой группы, ее целях. 

     О чем тогда говорит в  этой передаче. И Данилов, и для кого? А может он зазря сотрясал воздух? Или за  кадром говорит Ариман? 

      Как можно делать скоротечные выводы не посмотревши передачу, и не прочитавши книг? Ум человека видит информацию только с негативной стороны, а позитива он не видит.

     Посмотрите передачу, потом делайте выводы. А с книгами Верищагина давно знаком. А когда слушал Данилова, то эта информация всплыла автоматически, стало понятным о чем говорит. А еще посмотрел видеозаписи об Андропове  на ютубе. ОН действительно хотел остановить развал СССР, но в больнице был убит при помощи укола с ядом своими же службами, розворошил  осиное гнездо.

  Может кто-то не заметил, разговор шел о Гелиарах нашего времени или будущих Гелиаров.


Flint ✎ Aleksandr33 16.12.2016 16:20 Ответить ↵

Я ваши сообщения внимательно читаю, а вот вы, судя по всему, так и не поняли, на что я намекал. Вы что, из ДЭИРа? Последователь вами уважаемого Верещагина? Хорошо, еще одна подсказка, может не вам, а тем, кто пытается разобраться, что это за “борщ” такой ДЭИР.

Нахожу книгу Верещагина: http://rumagic.com/deir/book1/deir-book1.htm книга “Освобождение” и в общем напутствии читаю:

“Вы обретете способность исцелять...”,  ”Помните друг о     друге и делитесь друг с другом энергией, потому что цена свободы велика и     подчас не под силу одному.Помните о нас, кто первыми вступили в новый мир.     Мы фокусируем новое энергетическое единство для вас. Обращайтесь к нам в     трудную минуту, и мы придем на помощь. “

Я бы спросил грубо, что это за магическая х..ня?! Да, боюсь, вы опять не поймете, что я имею в виду. А я имею в виду ту грань, разделяющую духовное и материальное, которую даже “благо на земле творящий” человек может не улавливать, и легко всю свою благотворящую жизнь прослужить Дьяволу.

Тогда простой вопрос к вам. Как вы считаете, ваш “ангел Верещагин” учит людей исцелять физические недуги и моделировать поле событий и тд, - это по-вашему нормальный ход, это - духовность, или все-таки это магические манипуляции в мире материи? Да или нет? Не надо много слов.


Дмитрий К ✎ Flint 16.12.2016 20:02 Ответить ↵

Ну да ДЭИР и геллиары - это противоположные понятия.

ДЭИР - сборная солянка, там и работа с энергиями и те же методы визуализации и методы из фильма Секрет, вобщем одна ариманщина и магия. Ходил по молодости проходил ступени ДЭИР, выдали пластмассовый камень с глазом(наподобие турецкого оберега от сглаза) и сказали накачивать в него свою энергию, типа будет твой оберег и глаз при накачивании увеличится. Ну что это такое :(.

А теперь вот Александр33 уже их, да и вообще других левых людей гелиарами называет, нда дела :(


Flint ✎ Дмитрий К 16.12.2016 22:30 Ответить ↵

Я тоже по молодости читал, этак лет 13 назад. Знакомый мой много денег спалил, проходя всякие там ступени у них. Кончилось тем, что потом плюнул. Когда читаю подобные заявления, грустно становится, - гелиары, блин, болезни лечат, фарты подгоняют по жизни. Чем они тогда от разводяг из “Секрета” отличаются? Хотя бы разобрались, что такое гелиары. Или может это я не догнал, а? Может, я плохо читал? Что, гелиары благотворительной оздоровительной терапией занимаются, правда? Геморрои и порчами лечат?


LC ✎ Aleksandr33 16.12.2016 13:38 Ответить ↵

В передаче о Гелиарах говорится совсем о другом проекте, а именно об “Острове Пионерия”. Вы читали книгу “Перекрестье”? Там же подробно всё рассказано - и об Андропове, и о проекте, и о роли самого Сэнсэя и его близких друзей в данном проекте. Потому Сэнсэй и вспоминает об этом в передаче, ведь он был непосредственным участником тех событий.


Админ ✎ Flint 15.12.2016 19:55 Ответить ↵

А чтобы читатели потихоньку учились различать, где манька-тарабанька, а где более серьезная информация. А то если мы будем одни “спасибы” публиковать - чем не секта?


Rita ✎ Админ 18.12.2016 19:07 Ответить ↵

Не станут более образованные и продвинувшиеся в медитациях дальше нашего люди размещать серьезную информацию там, где маньки тарабанят. Более того, согласно АллатРа психологии, люди не тянутся к информации, они тянутся к Состоянию, в котором эта информация подается и обсуждается. Если мои артисты успели прорваться раньше меня, то я буду оч.благодарна, если Вы их смодерируете. 


sviridov 15.12.2016 11:51 Ответить ↵

Есть идея, как можно использовать Грааль, если он вдруг кому нибудь откроется. Естественно за все мы ответим перед Творцом и нарушать свободу выбора людей мы не имеем право, но выбор то им можно предоставить. Грааль дает власть над внешним, я бы например подшаманил, чтобы все религиозные символы на земле в один миг превратились в рабочий знак АллатРа. То есть везде: на храмах, мечетях, иконах, кулонах и амулетах и т.д. Люди увидят знамение, начнут интересоваться к чему бы это... Бодхисатва так врядли сделает, Шамбала оказывает только косвенное влияние, а человек с возможностями Бодхисатвы - почему бы и нет?

Кстати в у Анастасии Новых есть пророчество, что над Египтом на обелиске воссияет знак АллатРа.


Дмитрий К ✎ sviridov 17.12.2016 11:02 Ответить ↵

Ну знак АллатРа хоть и активен, но влияет, помогает только тем, кто уже движется по духовному пути, а к остальным он нейтрален, получается на большинство он не будет действовать. Знак Аллатра по пророчеству воссияет не в Египте, а над египетской стеллой Игла на площади Петра в Ватикане.


sviridov ✎ Дмитрий К 17.12.2016 14:55 Ответить ↵

Да вы правы, этот Египетский обелиск находится в Риме на площади Святого Петра, мне просто лень было искать )))), но теперь уже нашел в статье А. Новых. -”Разъединяет-система, объединяют-люди” на ее официальном сайте.

По поводу знаков АллатРа, ну это будет как знамение свыше, чудо, которое люди не смогут проигнорировать, естественно начнут искать ответы на вопросы: что за знак? почему появился? Ответы естественно найдут в интернете и книгах. Система конечно тоже преподнесет людям свое видение этого вопроса. Да и сами знаки окажут огромное влияние на духовный всплеск в людях. А нейтрально знак ведет себя по отношению к глубоко материализованным людям(или конченым злодеям), таких я надеюсь меньшинство, большинство все таки колеблется в своем выборе и им нужен толчек в духовном направлении.


Виктория ✎ sviridov 09.08.2017 16:58 Ответить ↵

Вы прeдлагаете метод “хлеба и зрелищ”. Сознание (жн) рулит. 


Aleksandr33 13.12.2016 18:15 Ответить ↵

   В телевизионной передаче  ”Предсказания будущего. Грааль. Вдвоём наедине.” Выпуск 20 ( https://www.youtube.com/watch?v=lSLlDHfJiow&list=PLc7FkXgDXnsMq1-1Qf4KfuVTkUpMxLkkd&index=13)   20217 просмотров, 107 комментариев. Но, никто в комментариях не обратил внимание на то, что Грааль в миру. Сказано И. Даниловым: “Слышать слышали, да не услышали. Видеть видели, да не увидели.” А “Большую касыду” и увидели, и услышали.

     На этой страничке, только несколько человек думающих в тему.

     Пришло время открыть тайну.

     На сайте клиники по вертеброревитологии имеются видеозаписи, на трех - мелькнули три картины, которые побывали в кабинете И. Данилова. Четвертой не нашел. Может кто видел, или побывал там? На выставке побывали всего четыре картины в оригинале, остальные на плакате сообща. Первая картина “Агапит Печерский” в Киееве 2011г. и в других городах. А три картины на выставке в Борисполе. 

   Далее, — Нет, оно конечно понятно, что всё в наших руках. Но…это же равносильно: иди туда, не зная куда, ищи то, не зная что. В каком виде будет Грааль на сей раз в миру? Где точка опоры, чтобы хотя бы понять, где его искать на этом земном шарике? 

— В начале. 

— В начале? — удивился Виктор. — Не понял, в каком начале? 

Три ключа в начале.

Может составить это слово? Или может начнем думать, а может лучше действовать, встать и идти.

Пробуждайся народ!


sviridov ✎ Aleksandr33 15.12.2016 00:57 Ответить ↵

Подкину дровишек...)))

“...Но более Его волнует

Души невидимый полёт

В бесстрашном взгляде молодца и старца...”

Тут явно речь идет о картине “Агапит Печерский”. Души невидимый полет - это та скрытая (нижняя) не нарисованная в картине часть души Агапита, с текстом продолжения Душеспасительной молитвы...


Наташа ✎ Aleksandr33 15.12.2016 00:05 Ответить ↵

Слушай, я тут конечно тоже пишу, но все хочу спросить, а вот честно- зачем тебе Грааль? И не жажда ли власти это?


Алексей ✎ Наташа 15.12.2016 08:34 Ответить ↵

Нет, Наташа, это не жажда власти.

Это скорее желание получить духовную “шару” - отыскал Грааль, расшифровал, раз, и там, с Богом. И самооправдание: “я, конечно, со всеми поделюсь...”

Подсуммирую все сказанное по теме: Грааль уже открыт, Благодарю Анастасию Новых, он уже во всех нас, кто читал ее книги, стихи, видел картины. Но “шары” не будет. Дальше начинается духовная работа, а не изыскания сознания. Дальше сами...


Aleksandr33 21.10.2016 14:00 Ответить ↵

”В стихотворении говорится также, что коль покров тот приоткроешь, и Крайнего Лотоса увидишь ты предел, познаешь то, что трижды начертано рукою того, кто Голос Бога воплотил в завет”.


”коль покров тот приоткроешь, и Крайнего Лотоса увидишь ты предел” - покров, это картина, а с тыльной стороны приклеена авторская подпись А.Новых и три отпечатка пальца (трижды начертано рукою), символически изображающие лотос, то есть, три ключа к силе Фарна. А темный фон листа  и лотос - Крайнего Лотоса  предел. Что такое Крайний лотос?

Хороший пример Крайнего лотоса описано  в книге В.Лермонтова   “Сила поющего сердца”;

......Макарий не мог и предположить, какие испытания встретятся ему на пути к вершинам любви и благодати, когда он отправлялся в дорогу по лабиринтам, ущельям и дебрям собственной души.

После смерти Нектария Макарий принялся исполнять творение Иисусовой молитвы по четкам, как и наставлял старец. ...Молился он от всего сердца, с пристрастием. Так прошло более двух месяцев. Однажды ночью при молении, когда он стоял на коленях и созерцал ночное небо, усыпанное  сияющим хрусталем звезд, молитва вошла в его сердце и стала сама совершаться день и ночь. Это был дар Всевышнего пустыннику, дар, который был дан как аванс пред большими испытаниями, перед большой сердечной бранью, дабы укрепить молитвенника.  

Великую и бескрайнюю благодать испытал Макарий после этого нисхождения Божественного Духа в его сердце. Душа молитвенника будто в весеннее половодье разлилась по всей земле, по всему свету и обняла весь этот мир в трепете любви и нежности ко всему сущему. Слезы радости текли из глаз Макария, и он благодарил Всевышнего словами: «Слава тебе, Господи, за все! Благодарю тебя за все печали и радости, какие Ты дал мне пережить! Об одном прошу тебя, Создатель, не отнимай этой благодати, дай мне как можно дольше находиться в этом состоянии несказанной благодати и счастья!»

И последняя просьба пустынника была верной, ибо скоро это состояние переживания неизреченного света прошло и началась битва, именуемая в духовной терминологии как брань невидимая.

Борьба с бесами у Макария началась с того момента, как ему почудилось, что, когда он спал, ему в рот заползла змея. Он вскочил со своего ложа, и мокрый холодный пот заструился по его спине. Ему показалось, что она лежит в его животе, давит вниз и даже шевелится. Отчаяние охватило пустынника такое, что он инстинктивно схватился за нож, чтобы сделать себе разрез живота и выбросить гадину из своей утробы. И только в последний момент, когда из под острия ножа, упертого в кожу живота, появились капли крови, он остановился, осознав, что после такой операции он, хотя и избавится от непрошеной гостьи, но может просто не выжить. Тогда Макарий упал на колени и взмолился Господу о том, чтобы ему освободиться от змеи, чтобы она вышла из него и освободила его внутренности. После нескольких часов горячих молений наваждение отступило. И только тогда Макарий понял, что это было искушение, а не реальное событие.

.........— Как хорошо, отче, что ты пришел! — наконец выговорил Макарий. — Как мне было тяжко.

— Знаю, знаю, Макарушка. Преодолел ты три уровня испытаний. Я наблюдал за тобой и все видел. А вот помочь не смел, потому как каждый должен пройти свой путь сам, без посторонней помощи, и только тогда он по-настоящему возрастет и возмужает. Такова, радость моя, цена подлинному духовному восхождению.”

 

Книги В.Лермонтова есть в библиотеке Аллатра. И еще в книгах его есть и Духовные знания - Небесная грамота, предупреждении человечества о надвигающихся катаклизмах цивилизацией дельфинов через Дельфанию  писателю В.Лермонтова,И много полезного для идущих по пути духовному.

”того кто Голос Бога воплотил в завет” - это автор книг и картин - А.Новых.

Такой вариант приемлем для поиска Грааля?  Какие есть другие варианты раскрытия Изначального Звука? Нужна конкретика, а не блуждание в потемках своего ума.

Закралась такая мысль, если сейчас написать это слово-звук, то никто этого не заметит, и будут искать где нибудь - как “ёжик в тумане” (сов. мультфильм).


Павел ✎ Aleksandr33 06.12.2016 07:50 Ответить ↵

Спасибо за Лермонтова, а я и не знал. К своему стыду. Ваш комментарий даёт людям очевидную подсказку на Грааль. И вы правы, все просто. Но человеку привычно все усложнять, своим же умом, и поиски Грааля заводят в очередной тупик.


Роман В. 02.10.2016 17:25 Ответить ↵

Спасибо за комментарий! Есть смысл выложить отдельным материалом.


Ольга ✎ Роман В. 03.10.2016 11:57 Ответить ↵

Есть смысл вообще написать отдельную статью про Грааль, кстати гра - игра, аль - святой, а Вселенная - мыльный пузырь. Получается Бог - это ребенок, играющий с мыльными пузырями :).

В стихотворении говорится также, что коль покров тот приоткроешь, и Крайнего Лотоса увидишь ты предел, познаешь то, что трижды начертано рукою того, кто Голос Бога воплотил в завет.

Если открывается внутренний свет, мало кто отваживается сделать шаг в него, во внутрь, чтобы заглянуть в зазеркалье. Кажется, что свет - это есть предел. А ведь Бог находится за пределами того опьяняющего света, он его творит из глубины бескрайних вод праматери всего сущего - Аллата ( у шумеров Тиамат, созвучно русскому слову “тьма” - “и тьма над бездною носилась...”. В начале появляются 3 силы, согласно космогоническим мифам разных народов, это и есть наверно “трижды начертано рукою”, это может быть воплощено в картинах как-то.

Нет лучшего способа прикрыть тайну, чем окутать ее вспышкой яркого пьянящего света.


sviridov ✎ Ольга 20.10.2016 17:52 Ответить ↵

“...познаешь то, что трижды начертано рукою того, кто Голос Бога воплотил в завет.”

Не помню где видел, в книгах или на картинах, но в передаче о Граале мелькает: три отпечатка пальцев в виде лотоса и подпись А. Новых.


Саша ✎ sviridov 06.12.2016 12:25 Ответить ↵

Скажите, а откуда информация, что сзади на картинах именно отпечатки пальцев, а не что-нибудь другое? 


sviridov ✎ Саша 07.12.2016 00:48 Ответить ↵

Вот же, чуть ниже Alexandr33 ссылку давал на эти картинки, сомнений нет это отпечатки пальцев, или вы предлагаете не верить глазам своим? ;-)


Ольга 02.10.2016 16:59 Ответить ↵

Читая стихотворение из пролога, есть любопытные зацепки:

Природа в ярких красках - самое яркое время года - Осень, может быть речь идет о картине “Осень”,

И голубой реки канва - река есть на картине “Сибирь”,

И полевых цветов охапок - картина “Цветы”,

И гор великих синева - картина “Горы”.

Но более Его волнует

Души невидимый полёт

В бесстрашном взгляде молодца (картина “Ночь перед испытанием”) и старца (картина “Агапит”),

И Того, кто к Богу близок и к Нему идёт.

И не преграда им в Пути великом

Навеянное бремя бытия,

Что в сём мгновенье (картина “Мгновение”) атакует

Как боль (картина “Боль”), отчаянье (картина “Отчаяние”) и нужда.

 

Еще в 4-х томах Сенсея над прологами есть лотос, нарисованный. В других книгах его нет. Но есть в АллатРа в начале после “Вопля Ангела” последний, крайний лотос. А перед этим написан автор Ригден Джаппо - слово из 12 букв. Кстати в аннотациях к книгам тоже говорится о легендарной Личности, что открое тайное знание.

Осталось “познать то, что трижды начертано рукою Того, кто Голос Бога воплотил в завет.”


niva ✎ Ольга 04.10.2016 10:22 Ответить ↵

Ольга, а вообще с чего Вы взяли, что 12 Знаков, тождественны 12 буквам? Исходя чисто из моего чувствования всем искателям, считающим 12 букв в Граале нужно просто очень сильно расти в своей “любви и благодарности” ... )))
Вообще, почитала сейчас комментарии к теме ”А-ля поиски Гра-а-ля” (это я уже не вам, Ольга, пишу, а вообще и в целом)... )))
Даже не знают что сказать... Хм... Особенно забавляют размышления людей на тему о том, как Граалем воспользуется незрелый человек.
Такое ощущение, что вот этот данный человек просто не хочет заниматься таким недостойным делом, идущим конечно же от “хотелок” ЖН, как поиски Грааля, а вот, если захочет - стоит лишь нагнуться и всё тип-топ, “фишка в лунке”...  :)
А зачем тогда Знания о Граале были вообще даны, несмотря на весь потенциальный риск, кто-нибудь думал на эту тему? Просто так, от нечего делать? А может для искушения глупых двуногих обезьян, любящих тайны? Не знаю может и так...  :)
Но вот я почему-то уверена (несмотря на все инсинуации по этому поводу), что незрелый человек, в поисках Грааля, никогда успеха не добьется, потому что с помощью одного лишь ума Грааль найти просто невозможно. А реалии таковы (исходя, опять же из моего внутреннего ощущения), что Грааль до сих пор, за много лет с тех пор, как Знания о нем были открыты, так и не найден и даже теми людьми, кто всю жизнь находился рядом с Чистым Источником. А почему собственно не найден, казалось бы прикоснись и просто почувствуй? )))
Или думаете таких попыток не было - коллективных и индивидуальных? :)
А может быть те, кто рядом с Сэнсэем духовно “переросли” желание найти “Золотую формулу”? И действительно, зачем он людям, находящимся в Боге? )
А вот все-же считаю, кто бы и что ни говорил, что такие попытки были и они идут постоянно, просто причина неудач на мой взгляд: Людям, как раз, не хватает духовной зрелости и внутренней стойкости, смелости и постоянства для таких поисков... 
С помощью одного ума не возьмешь, но даже и развитой чувственности и интуиции маловато, кроме всего прочего (или прежде всего прочего) нужно на это действие Зов от Бога, его помощь и защита. Без последнего поиски Грааля просто обречены и самоубийственны...
И я практически уверена, что трагедия Фаэтона стала возможной благодаря не честному поиску людьми “золотой формулы”, где достойных ведет Бог, а благодаря халяве. Когда недостойным эта формула попала в руки не в результате личных усилий в познании запредельного, а в результате “добрососедских” отношений, ну и имеем соответствующий закономерный результат, аналогичный тому, как если бы обезьяне дали в руки гранату.
Ну, а честный поиск и познание запредельного, связанный с поиском звуковых комбинаций, думаю он намного сложнее и опасней, таких обычных и безопасных инструментов духовной реализации, как медитации с целью выхода на чувственное общение с духовным миром или контроль мыслей, эмоций и т.п.
Ну вот только на миг подумайте, для тех, конечно, кто способен понимать чуть глубже поверхностного, чем может закончиться для человека бездумная игра со звуком, который подразумевается, что воздействует на такую сферу, как гипоталамо-эпифизарная система?
А что определяет эта система в организме? Гомеостаз - постоянство его внутренней среды от которой зависит его жизнь. Здесь и контроль давления, и частоты сердцебиений, температурного режима, кислотно-щелочного равновесия, жажды, голода, режима сна и борствования, водно-солевого режима и т.д и т.п. И подумайте теперь, что сдвиг всего лишь на несколько процентов разнообразных “величин постоянства” от нормы, легко способно привести организм к болезни и даже смерти. И давайте на миг допустим, что части неправильно сложенных звуковых комбинаций и энергий ими порожденных, могут оказывать на всю эту работу гипоталамо-эпифизарного центра свое влияние и далеко не всегда созидательное... Или это воздействие только мной подразумевается, а другими людьми - нет? 

Притом не совсем понятно, почему люди здесь противопоставляют один Путь другому? Один, как как бы внутренний -медитаций и личного контроля (достойный) ,а другой как-бы внешний -поиск Грааля (недостойный)? На мой взгляд, Грааль во внешнем ну никак не найти. Только чувственное общение с Богом и духовным миром, а так же  развитая интуиция и  способны приоткрыть ищущему завесу тайны, связанную с Граалем. По-другому, знания из запредельного не получить.
В общем, моё мнение,  хотят люди искать Грааль - пусть ищут, по мне - это вполне достойное занятие и серьезная духовная работа над собой в процессе поисков. Зачем им вставлять палки в колеса и “резать крылья”? Тропинок к Богу много, а Путь - один и совсем не важно какую тропинку человек выбирает, несмотря на кажущуюся непохожесть - это иллюзия. Лишь бы человек шел к Богу, а не наоборот - вот что самое важное! )))

В общем - это всё, что я думаю по теме ”А-ля поиски Гра-а-ля”... :)


Mazay ✎ niva 13.10.2016 10:45 Ответить ↵

Уважаемая, niva! А можете раскрыть тему “Зова от Бога”? Помню, что в одной из передач с Игорем Михайловичем эта тема поднималась. И как я тогда понял, Зов - это глубинные чувства идущие от Души, на которые человеку нужно отвечать. И теперь немного непонятно. “Зов от Бога” это еще и призыв к какому-то действию? Возможность? 


niva ✎ Mazay 13.10.2016 14:56 Ответить ↵

Зов от души идет к каждому человеку постоянно - это так, другое дело, что не каждая личность его “слышит”. Когда внимание личности сосредоточено исключительно на внешнем, она может и не слышать зов души, то есть связующая нить сильно истончается...
А часть людей что-то чувствуют, но не понимают, не отдают себе отчет, что это Зов из Духовного мира, потому что у них нет нужных Знаний и понимания. Да, всё так и этот зов души к личности он постоянен...

Но выше, рассуждая о Граале, я имела в виду “Зов Бога”, как раз, скажем, как призыв-разрешение-благословение к какому-то конкретному действию. Это, конечно, всего лишь, только моё мнение... :)
Но говоря откровенно я не верю в жребий, когда речь идет о таком дерзновенном действии, как поиск “ключей от рая и ада”. И то, что нам, обыкновенным людям, может казаться жребием или вот даже некоторым комментаторам поиск Грааля, похоже кажется этакой духовной халявой... ))) На самом деле -это всё не так, а в мире Бога случайностей просто нет...

Даже в прологе к книге Сэнсэй-IV. Исконный Шамбалы есть такие строки: ”Ибо ведет их огромной Волей. Тот, чья Сущность есть Любовь”

Давайте все-таки определимся в понимании: Поиск Грааля - это случайный жребий, духовная халява или всё совсем не так, как видится поверхностным взглядом и есть всё-таки ТОТ, кто ведет людей огромной Волей и чья Сущность есть Любовь?И если согласиться с предположением, что возможно некоторых искателей ВЕДУТ (о чем нам собственно в стихах и сказано), то почему нельзя сделать предположение, что из мира Бога может быть и Зов, и помощь, и защита?


Mazay ✎ niva 17.10.2016 12:07 Ответить ↵

Давайте все-таки определимся в понимании: Поиск Грааля - это случайный жребий, духовная халява или всё совсем не так, как видится поверхностным взглядом и есть всё-таки ТОТ, кто ведет людей огромной Волей и чья Сущность есть Любовь? И если согласиться с предположением, что возможно некоторых искателей ВЕДУТ (о чем нам собственно в стихах и сказано), то почему нельзя сделать предположение, что из мира Бога может быть и Зов, и помощь, и защита?

 

Мне все таки кажется, что это не случайный жребий. И его отдадут той, кто сможет заменить Марию в ТАКОМ служении. Т.е. будет достойным Грааля и будет руководствоваться не личным спасением, а помощью всем людям. Тем более сейчас времена перекрестья. 

Мне немного непонятно понятие “Ведут”. Это же получается то, что называют Судьбой? В первом Сенсее есть такие строки - “Не секрет, что Судьба ведет человека по известному только ей сложному пути тончайших взаимосвязей, природных явлений, хитроумных переплетений тропинок отдельных случайностей и совпадений.”, но в тоже время часто слышал, что Судьбы как таковой нет, а есть лишь результат выбора человека. Или это разные понятия? “Ведут” - как вектор, а Судьба - как нечто предопределенное в жизни человека?


niva ✎ Mazay 19.10.2016 07:41 Ответить ↵

То есть вы считаете, что будет не поиск Грааля, а его отдадут и отдадут именно женщине, как сделал Христос по отношению к своему первому апостолу - Марии? Ну возможно вы и правы, но в этом тоже есть вариант выбора, ну скажем выбора хранителей Золотой Формулы.

На счет судьбы... Судьба работает там, где человеческих сил не хватает, чтобы изменить или “переломить”, те жизненные обстоятельства в которых он родился и живет. 
Человек не выбирает когда родиться, где, в какой семье, в каком теле (пол, состояние здоровья, количество праны, отпущенной на жизнь) и т.п. А это всё моменты, которые влияют на его судьбу. Как пример, мы с вами не выбирали судьбу родиться во времена Перекрестья... :) 
Есть в этой жизни  то, что человек может изменить, сделав осознанный выбор (допустим человек может выбрать духовный вектор своего развития),  а есть то, что человек изменить не может и то что находится в руках Бога.
Есть даже такая поговорка: «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах».

Какие бы мы -люди, там грандиозные планы не вынашивали, а все-таки последнее слово всегда за Богом.

”Мы все, как эти мошки в янтаре, замурованы каждый в своей судьбе”. 

Артур @ “Долгая дорога в дюнах”


Mazay ✎ niva 19.10.2016 13:04 Ответить ↵

Благодарю, теперь стало понятно как судьба работает. Можно тогда сказать, что судьба это по сути своей план Бога для каждого человека? 


niva ✎ Mazay 19.10.2016 17:01 Ответить ↵

Да, есть еще выражение: “У каждого свой крест”.


ЗС ✎ niva 20.10.2016 00:44 Ответить ↵

“У каждого свой крест” - прочитав это, вспомнилось что во втором измерении человек это “косой крест”)) Очень даже правда)) 


niva ✎ ЗС 20.10.2016 08:45 Ответить ↵

Христос говорил:
«Кто
 хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мк. 8: 34).


Nurscracker ✎ niva 13.10.2016 21:49 Ответить ↵

Зацепили вас “любители духовной халявы”! Ну их... Раз хотят, то пусть себе ждут свою манну небесную. (: Свобода выбора ведь.


Юлия ✎ niva 04.10.2016 11:50 Ответить ↵

Спасибо, Niva, моё понимание согласуется с Вашим. А ещё почему-то все забыли, что когда Иисус принёс в этот мир Грааль, то риск его попадания в случайные руки был не оправдан, ввиду тогдашнего соотношения животного к духовному в людях. И Грааль Иисус дал Марии Магдалине, как единственной достойной. Сегодня же, и нам неоднократно об этом говорили в передачах, ситуация с уровнем духовной зрелости человечества обстоит намного хуже, чем когда-либо, так не наивно ли полагать, что дадут возможность найти Грааль какому-то настойчивому слуге системы??? Право, смешно, господа!

В каждой минуте 60 секунд и ещё больше мгновений, чтобы учиться непрерывно пребывать с Богом. Так что, работы, как говорится, хватает внутри себя каждому  ))).  А там видно будет. 


Gazolin ✎ Юлия 20.02.2017 13:56 Ответить ↵

В книге сказано, что в этот раз Грааль будет дан как и положено - то есть случайным образом через поиск и через выбор. Кто воспользуется и как - так и будет.


Aleksandr33 14.09.2016 18:59 Ответить ↵

Работая над собой путем духовных практик и применение силы Фарна - дает один и тот же результат, личность сливается с душой. Так при чем здесь животное начало? Грааль дается, как шанс идти кратчайшим путем в Нирвану, а работу над собой никто не отменял и не запрещал. И это предоставляется самим Святым Духом, а не системой Аримана. 

На канале ТВ “Аллатра” в 20 передаче  ”  Вдвоем наедине”  дана подсказка или направление поиска не телеведущими, а И.Даниловым, главным координатором и поставщиком информации. Иначе, Грааль не найти.Ум то короткий, и Исконные знания никто не отменял. Здесь применяется свобода выбора пути в Вечность, а не в мир материи. Именно те кто применил силу Бога, - изменяли мир людей, как тамплиеры. Сейчас семимильными шагами приближается завершение 5 цивилизации, точнее ее крах. А где набрать 1% продвинутых людей, 7,5 милионов, чтобы войти в 6 цивилизацию, и к тому же в Золотое тысячилетие? Что как не Грааль может это ускорить, и к тому же животное грех-агрессия полностью исчезает, Человек не работающий над собой понять значение Грааля не может! И к тому же вводит других из темноты в еще большую темноту. Нужно разобраться в себе, а потом давать советы.Каждый идет своим путем.А опасность применения Грааля заключена лишь в человеке раскрывшего полностью силу Фарна, то есть, формулу Первичного звука,  в его умении контролировать свои мысли. Сила мысли приобретает силу Бога. Ссылка на Ютуб.


Катя 14.09.2016 13:52 Ответить ↵

А еще, если Грааль дан то почему не предположить что он уже работает в книгах. Это же служение человечеству - передавать исконные знания, пробуждать людей от сна!


Наташа ✎ Катя 18.09.2016 23:09 Ответить ↵

https://www.youtube.com/watch?v=Bi3-CbkaDe8 Вот кусочек передачи о Граале.Тут и из книг выдержки, и картины А.Новых и много интересного.


Катя 14.09.2016 13:44 Ответить ↵

Хочу высказать и свое мнение по этому поводу.
Скажите а кто нас заставляет искать Грааль??? не та ли система которая нашептывает что “найди и станешь святым и силы на собственную работу не надо тратить, раз и все!” То есть переключает все внимание на поиск на символы на внешнее а не на внутреннюю работу!!! и так и ищешь всю жизнь Грааль а он под носом внутри тебя внутри каждого!!! только внимание направь в нужную сторону! Я думаю по настоящему ищущий не станет искать Грааль а будет работать над собой. И кто еще говорит о том что “вот найди Грааль людям помогать будешь!”??? кто это нашептывает не то ли сознание которое на крючок “тайны” взяло!!
А может если человек работает над собой по настоящему он потом дойдя до определенной точки все сам увидит только духовными глазами а не материальными которыми ищит обычный человек. Ведь нам система внушила своими фильмами как “код да винчи” и всякими другими что все “тайны” все “знания” в символах вовне, так мы и по шаблончику и действуем.
Давайте еще раз прочитаем но не желанными глазами найти Грааль:

«Лишь слепец, не видя тайны суть,

Начнёт везде искать хоть что-нибудь.  -  везде начинаем искать но только не в себе!!!

Мудрец поймёт намёк Небес на ключ,

Что озарит его как солнца луч.

В начале он отыщет голос тайны,

Что возвещает о мирозданье.    -  это те Исконные Знания что даны человеку!!!

И сопоставив с тем ключом,

Найдёт искомое в другом».   -  то есть не во внешнем а во внутреннем в себе!!!

Это только мое личное мнение, а может не мое а точнее моего сознания. Спасибо что прочитали.


Яна ✎ Катя 14.09.2016 21:55 Ответить ↵

Катя, мне тоже очень близко такое мнение. Согласна с выводами. В первую очередь “искать” нужно в себе. Спасибо, прочитала фактически свои мысли по этому поводу))


Ольга ✎ Катя 14.09.2016 18:05 Ответить ↵

Катя, как насчет простого детского любопытства, когда конечная цель не важна, но любопытно разгадать ребус? Пусть совсем не подходящая аналогия, но в первом Гарри Поттере, философский камень мальчишка нашел потому, что у него не было желания им обладать. 

Не думаю, что здесь все разгадывают ради жажды обладания или тайнознания. Наоборот, тот кто найдет, еще может и не рад будет той навалившейся ответственности, чтобы не свернуть с пути. Вспомните древнегреческую легенду о Фаэтоне. 

 


Диана ✎ Ольга 22.09.2016 18:47 Ответить ↵

Точно! У меня это откуда-то из детства,, когда с друзьями по ночам играли в 3-й Heroes и искали Грааль. Потом правда я про все это забыла, а прочитав книги, опять вспомнила.


jana 14.09.2016 12:25 Ответить ↵

Стоит посмотреть на этот вопрос немного в другой плоскости. Допустим, в результате изысканий получится граалеподобная фраза или комбинация звуков. Проверить, действительно ли это грааль, можно только экспериментальным путём. Будете проверять? :)


Aleksandr33 ✎ jana 17.09.2016 20:36 Ответить ↵

Да буду!


Aleksandr33 14.09.2016 10:22 Ответить ↵

“И сопоставив с тем ключом,

Найдёт искомое в другом”

Тайна не в самих картинах, а в другом - то есть, в названии картин. Значит четыре ключа уже есть.

Сейчас идет аналитика. Взять и представить себя стоящего в горах, и крикнуть что есть мочи, - эге-ге ге-ге-е-е. Звук отразившись от гор вернется с многократным повторением, как эхо. И будет звучать. хоть ты молчишь. Значит, сила Фарна должна начинаться с гласной буквы и заканчиваться гласной.Но Изначальное Слово Бога звучит в высоких вибрациях, и нужно Его адаптировать в низкие частоты. Может такой вариант возможен.А Слово Божье еще звучит эхом в материальном мире,  может кто-то его слышит?

Занимаясь методом анализа ключей, то есть их содержанием, можно попробовать методом исключения не созвучных слов опустить некоторые картины, та и в некоторых картинах нет гармонии, а похоже на хаос, и к тому же физия плохиша Аримана как то не гармонирует.........


Наташа 11.09.2016 15:25 Ответить ↵

А может это названия передач?


Aleksandr33 11.09.2016 10:31 Ответить ↵

«Грааль» — это адаптированная формула Первоначального Звука.Проще говоря, сложное сочетание звука, который является источником огромной силы, способной преобразовать материю путём внесения изменений в основную матрицу, — пояснил Сэнсэй....

Выбор дан, и он — в Свободе,
В том, что есть Знанье тайны той
Лишь в четырёх творенияхпокров.

Предположительно, тайна сокрыта в художественном творчестве А.Новых, в картинах, но их 9, а книги - просто указательные знаки ......... 

Слово состоит из 4 картин. В начале слова - картина “Агапит Печрский”, затем идет подбор остальных трех картин. В результате получится Грааль. Но комбинаций в подборе картин  к “Слову из 12” очень много. Но какие именно картины - нужно внимательно посмотреть на выставку картин.......После некоторых проб, Слово состоит из 12 букв - 6 из них гласных и  6 согласных, но это сложное сочетание звука адаптированное под русский алфавит, в переводе на другой язык - смысл или вибрация другая. 

Пропустит ли админ-модератор на эту страничку такой вариант?


Ольга ✎ Aleksandr33 14.09.2016 09:38 Ответить ↵

Сами картины, если абстрагироваться от названий говорят о многом. Агапит - это пещеры, может искать нужно там. Один из орнаментов в книгах с непонятными знаками похож на орнамент в одной из подземных церквей, причем не той, где находится рака с мощами Агапита. Горы - они похожи на горы в Алтае, на картине нарисовано как бы преддверие Шамбалы, может даже сама Шамбала, Молящийся человек - вся его поза говорит о молитве, а Осень - в этой картине очень четко говорится об источнике. Возможно это есть подсказки. Может быть они есть подсказки для стихотворения, чтоб его сложить в нужном порядке, там ведь определенные слова выделены. А может Агапит - это святой дух Гавриил - или Ригден в Шамбале молится, углубляясь внутрь себя к источнику.

 


Диана ✎ Ольга 22.09.2016 18:37 Ответить ↵

Обратите внимание, на сайте Анастасии Новых к картине Осень с чего-то прилепили кустик папоротника. Папоротник по легендам цветет на Купалу летом 22 июня. Явное несоответствие. 

что-то мне подсказывает, что это может быть связано с 8 конченой звездой, в центре кстати получается 9-я точка.

не могу вставить картинку вот ссылка на нее http://www.stihi.ru/2015/12/30/5731


Aleksandr33 ✎ Диана 22.09.2016 21:43 Ответить ↵

Картина “Осень” или ее копия с папоротником снята в кабинете клиники Данилова И.М.


Ольга ✎ Aleksandr33 13.09.2016 17:42 Ответить ↵

Из 9 картин А. Новых демонстрировалось 4, наверно в них заложен ключ.


Anhorda 20.08.2016 15:07 Ответить ↵

——

И сопоставив с тем ключом,

Найдёт искомое в другом

——

Может “в другом” имелось в виду “в противоположном”.

Только вот что это - противоположное?


Пацанчик 17.08.2016 21:46 Ответить ↵

Бабка, ты гонешь. Почему сфер должно быть именна две? По себе судишь, да, или по избушке своей? Почиму образуется единичный мост, а не многа мостов? Почему сферы не розорвет или каллапснет, если величина энергии грааля стремится к бесканечности? Или они изначально разомкнуты? Закон схоранения в школе луркоморья видать не учили. А какое будет действие грааля для случая дискретно-континуальных пространств? Если кто-то грааль открывает, то кто же его закрывает? Почему введен термин «мост», а не квантовый переход или черная нора, для примера. Кто бегает по мостах туды-сюда? И т.д., и т.п.

Короче на хромой блохе из того берега моря которое зайцу не перелететь орлу не перебежать хоть море не море а так лужа посреди города где тень блохи на зайца упала и его насмерть убила а из шкуры зайца тулуп вышел и пошел куда глаза глядят тут заяц как прыгнет…

Ну ты понела? Это цитата из мультика «Ух ты, говорящая рыба», если чо. Рекомендую для просвищения учоных в целом и бабок в частности. За грамотность извините, не мое эта )))


Таня ✎ Пацанчик 18.08.2016 22:15 Ответить ↵

Здесь серьезные люди занимаются спасением души. Если аналитикам удастся доказать,
что на земле действительно присутствуют ожидаемые Имам Махди, Утешитель, Святой Дух,
Майтрейя, Калка и Машиах, то что он подумают про это шапито.


Ash 17.08.2016 20:09 Ответить ↵


Бабушка Євлампия 17.08.2016 16:29 Ответить ↵

Здравствуйте, уважаемые читатели и администраторы! Позвольте поучаствовать в диалоге о граале и высказать свои гипотезы. Заранее прошу извинения за ошибки и неточности. В первом приближении будем считать грааль искусственно активирующимся звуком, которым можно воздействовать на окружающую среду. Пусть воздействие происходит на две сферы. Допустим, что в результате активации грааля между сферами образуется единичный мост, и направление движения по мосту зависит от того, в какой из сфер был активирован грааль. Введем допущение о том, что многократное использование грааля расширяет мост. Вопросы о природе грааля и окружающей среды могут быть темой дальнейших исследований. Спасибо, что ознакомились.


Катя 16.08.2016 14:26 Ответить ↵

В Прологе 4-го Сэнсэя пишется:

“...Тебе решать, какой идти дорогой, 

Озвучивающему Слово из 12­ти, что всё творит.

Но помни, что отныне в твоей власти 

Судьба миров, судьба людей...”

Ощущение как-будто обращаются к читателю, который прямо сейчас имеет возможность озвучить Грааль (или хотя бы увидеть намек на него именно в этой книге). Плюс еще в конце книги написано большими буквами: “В этой книге раскрывается много тайн, но это ничто по сравнению с тем, что в ней сокрыто”.

Потом припоминаются строки: 

“...В начале он отыщет голос тайны,

Что возвещает о мирозданье. ...”

Почему-то кажется, что здесь намек на то, что человеку сначала нужно открыть свои духовные очи, а потом уже ими “увидеть-понять-почувствовать”:

“...И сопоставив с тем ключом,

Найдёт искомое в другом...”

А может это все блуждание моего ума.... Как знать..


Инна 15.08.2016 16:13 Ответить ↵

Валентин Сидоров ” Ключ” . Сатсанг.

. . . . . . . Так называется беседа,

Неспешная беседа о предметах

Высоких и священных.

. . . . . . . . . . . . . . . . В Гималаях

Я вел ее на берегу реки.

Биас гремел и, отражая солнце,

Глаза нам резал блеском нестерпимым.

Мы на земле сидели.

. . . . . . . . . . . . . . . . А над нами

Березы и магнолии смыкались,

Даруя нам спасительную сень.

И тот, кого махатмой именуют,

Скрестив босые ноги, говорил:


Шатрандж 14.08.2016 11:32 Ответить ↵

Про лотос крайнего предела, который в стихах упоминается, есть в википедии в разделе “Ислам”.
Там написано, что это сидрат аль-мунтаха - мистическое лотосовое мировое дерево на седьмом небе возле престола Аллаха.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%B0


Гость 13.08.2016 22:12 Ответить ↵

Мне почему то кажется, что грааль можно как то связать с яблоком с райского дерева, и, соответственно, с событиями вокруг этого яблока, описаными в библии. Было бы интересно узнать, кто что думает по этому поводу. Ведь тема очень обширна и неоднозначна, особенно если ее интерпретировать в контексте отношений между мужчинами и женщинами. )))


Olga 13.08.2016 11:26 Ответить ↵

Наследник Пророка в работу вошел,

И правильно ключ расшифровки нашел,

Он первый, кто правду времен говорит,

И радости полон, и сердцем горит! 

Стихи перемешаны все, как шарада,

Но скоро расставят их дети, как надо,

Хоть и осмеян их юный привет,

Наследники Истины выйдут на свет.

Вот, если Избранник секретов боится,

И если духовно он не возродится,

То Слово от Бога впустую пришло,

И будет тогда на земле тяжело.

Нострадамус


Aleksandr33 ✎ Olga 22.09.2016 14:21 Ответить ↵

Мишель Нострадамус никакого отношения к стихам , а тем более к предсказаниям не имеет, всей писаниной занимались масоны. А еврея просто подставили, и к тому же, что бы придать значимость нации - избранных богом яхве. Книги А.Новых нужно читать внимательно, но лучше их много раз перечитывать. Другого источника ПРАВДЫ - нет. Там ВСЕ ЕСТЬ,


София ✎ Olga 13.08.2016 13:11 Ответить ↵

Ничего себе, откуда только всё это известно было автору??? )))


Дато ✎ Olga 13.08.2016 12:21 Ответить ↵

Ого, однако вы завернули! У Нострадамуса есть такие строки? Неожиданно! Спасибо.


Olga ✎ Дато 13.08.2016 12:36 Ответить ↵

В этом “стихе” очень много интересного и переплетающегося. А еще в пророческой поэме “Ангел Вострубил”. Те кто знаком с Исконными знаниями многое поймут ;)


Ash ✎ Olga 14.08.2016 11:03 Ответить ↵

Про грааль такое. Если есть субличности, то в нас самих живут и фаэтоняне, и атланты, и... не знаю, кто там еще. ))) Только не понятно, почему они должны быть настроены к живущей личности негативно, и почему должны ей вредить. Может они помагают? Кто может прояснить этот момент?


rusal ✎ Ash 20.08.2016 11:53 Ответить ↵

Субличности не могут помогать, т.к. они стали частью Системы. А Система может только мешать. Субличности уже не принадлежат сами себе, у них нет выбора - помогать или мешать. 

Здесь у Личности есть выбор - быть в Духовном мире или в Материальном. Субличность - это уже результат выбора (так же как и Ангел - тоже результат выбора). Выбрал материю - вот и стал этой материей, Системой, которая использует их в своих интересах.


Ash ✎ rusal 20.08.2016 15:11 Ответить ↵

Здравствуйте, rusal! Могу ошибаться, но судя по сообщению, ваш выбор тверд и в правильном направлении. Жаль, что у меня пока не так. Поэтому примите искренние поздравления!


mnogoznai.tk ✎ Ash 14.08.2016 20:13 Ответить ↵

Наверное трудно самому делать выводы, с одной стороны субличность это светофильтр, который затрудняет прохождение света от души к личности, но с другой же она ведь могла в предыдущей жизни способствовать созреванию души, или нет, как считаете. Вот интересные цитаты

  1. Ведь по сути, если разобраться, что такое жизнь в человеческой форме? Это временное пребывание духовной субстанции в чередующихся формах высокомолекулярных конгломератов материи. Скажем так, это своеобразная скорлупа для созревания внутреннего плода, коим и является душа. Этот плод в данной временно-пространственной скорлупе меняет лишь свои оболочки – тела. Духовно созревший человек не умирает, он уходит.
  2. То есть субличности находятся в зажатом состоянии между двумя мощными силами духовного и материального миров. Они постоянно испытывают это неимоверное давление с обеих сторон. Так вот, каждая субличность становится своеобразным «светофильтром» на пути осуществления связи нынешней Личности с Душой. Степень «затемнения» такого «светофильтра-субличности» зависит от накопленных в её бывшей жизни доминирующих жизненных выборов, предпочтений, чувственно-эмоциональных приоритетов.
  3. Христос рассказывал своим ученикам о законе повторных рождений, позволяющих понять, что душа перерождается для полноценного созре­вания.
  4. Личность — это всего лишь зародыш индивидуального Сознания возможного будущего Духовного Существа. Сама по себе она ничего не представляет в духовном плане. Душа же заключает в себе большой потенциал.


Ash ✎ Olga 14.08.2016 10:54 Ответить ↵

Раз пошла такая пьянка, то поделюсь мыслью. Очень много толкового написано, только мне почему то претит идея о превосходстве одного народа над другим. Каждый народ наделен багатством (песни, сказки, картины), у каждого народа есть чему поучиться и каждый привносит что-то свое уникальное в общую канву мироздания. У Эмиля Золя в “Докторе Паскале” есть цитата: Абсолютного зла не существует. Человек не бывает злым ко всем на свете, есть всегда кто-то, кому он делает добро; таким образом, если не становится на субъективную точку зрения, начинаешь понимать полезность каждого существа. Верующим приходится признать, если бог не карает дурных людей - то лишь потому, что видит созданный им мир в целом и не вдается в частности. Ведь труд, не успев завершится, начинается сызнова, и люди в совокупности, несмотря ни на что, вызывают восхищение своим мужеством и неустанной работой. Любовь к жизни преодолевает все, и в исполинском труде человечества, в его упрямом желании жить - оправдание и искупление. Если бросить взгляд с большой высоты, то увидишь только это непрекращающуюся борьбу, и несмотря ни на что - много добра, хоть есть и много зла. Так поневоле приходишь к состраданию, к всепрощению, и испытываешь только безграничную жалость и милосердие. В этом и находит прибежище человек, потерявший веру в догмы, как все те, кто хочет понять смысл существования в нашем мире, кажущемся таким порочным. Надо жить ради самой жизни - ради созидания далекого неизвестного будущего, и лишь радость созидания приносит душевный покой здесь на земле.


Андрей ✎ Ash 14.08.2016 16:32 Ответить ↵

Если немножко перефразировать то последние ваши слова созвучны с творчеством Ефремова, а именно его книгой Созвездие Андромеды. Хотя мне и кажется что там он делал уклон именно на материальный аспект но тяга к жизни и созиданию общества с высокими нравственными качествами там хорошо прослеживается


Ash ✎ Андрей 17.08.2016 19:29 Ответить ↵

Мне у Ефремова запомнилась легенда о серых ангелах.

В Темные Века на Земле родилась легенда о великом сражении Бога и Сатаны, добра и зла, неба и ада. На стороне Бога бились белые ангелы, на стороне Сатаны – черные. Весь мир был расколот надвое до тех пор, пока Сатана с его черным воинством не был побежден и низвергнут в ад. Но были ангелы не белые и не черные, а серые, которые остались сами по себе, никому не подчиняясь и не сражаясь ни на чьей стороне. Их отвергло небо и не принял ад, и с той поры они навсегда остались между раем и адом, то есть на Земле.


Alsk ✎ Ash 03.02.2017 15:42 Ответить ↵

Как прекрасно подмечено!

Давно. ОЧЕНЬ давно уже заметила, как много таких. Неопределившихся. И ни туда , и ни сюда. Куда ветер большинства подует, туда их и несет. К сожалению, к аду примыкают такие быстрее. Из наблюдений.


Андрей ✎ Ash 18.08.2016 01:43 Ответить ↵

Хорошо что исконные знания появились и все время наука развивается, благодаря этому былые далеко ассоциативные примеры могут обрести более практическую для понимания основу, всеобъемлющую. По идее сказки скоро должны закончится, из-за углубления в суть происходящих процессов


Александр 13.08.2016 11:03 Ответить ↵

А что мы все - как и каждый из нас настолько духовно окрепли и посадили на цепь своё животное начало,что готовы принять Грааль и воспользоваться им?!? 


Гость ✎ Александр 13.08.2016 14:47 Ответить ↵

Если граалем можно принести вред, например, спалить целую планету (Фаэтон, как написано в Сэнсэе, а может и другие), то пришел ли такой грааль от Бога, в котором, как пишут нету зла, а только любовь. Дал бы его людям, которые еще даже до школьного возраста не доросли (снова же из книг), в руки любящий родитель? Сомневаюсь, ведь даже спички от детей стараются обычные родители запрятать подальше, чтобы те себя сдуру не покалечили. Не обессудьте, это просто мое скромное мнение. Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Оно может быть и неверным. Спасибо, что прочитали!


Алексей 10.08.2016 16:00 Ответить ↵

Спасибо! Очень интересненько подмечено.


Наташа 10.08.2016 15:34 Ответить ↵

С другой стороны, если Грааль в книгах- то почему им не воспользовался автор? Если я правильно поняла- то Грааль активирует только один человек, а не многие люди. Или нет?


Юля ✎ Наташа 10.08.2016 21:35 Ответить ↵

А почему вы думаете, что не воспользовался?


Наташа ✎ Юля 11.08.2016 12:16 Ответить ↵

А может и воспользовался. Вопрос вот в чем - если Граалем может воспользоваться только один человек- то скорее всего он уже это возможно сделал.Тогда зачем его искать  остальным? 

Если несколько- что тоже вероятно-и это механизм обретения святости - тогда конечно его стоит искать.

 


Юлия ✎ Наташа 11.08.2016 17:22 Ответить ↵

В том-то и дело. Грааль внутри каждого человека. И неизвестно, где больше усилий доведётся приложить - чтобы найти его во внешнем или всё-таки раскрыть в себе...


Наташа ✎ Юлия 11.08.2016 22:01 Ответить ↵

Если раскрыть в себе- то на мой взгляд, это проще , чем найти во внешнем. Мне думается, что подсказки в “Большой касыде” и в передаче “Жизнь”. И то и другое хочется читать и смотреть бесконечно, просто невозможно оторваться.Иногда думаю, что там какой-то еще поток, который я не могу понять и прочувствовать,но к которому очень тянет и он мне очень нужен и я как-то его то ли вижу то ли что... но не чувствую пока( Но я знаю, что он там есть..Такое чувство, что я не могу оторваться и насытиться. Я не могу сказать, что именно я чувствую, я могу только как-то ассоциативно уловить, будто кто-то помогает мне с тропинки на дорогу выйти.Будто я иду не туда и при этом еще и какими-то окольными путями.

В общем первую неделю я ее смотрела по 4-5 раз в день )).  При этом,передача даже в аудиоформате действует также, как и в видео.

Единственное, что я поняла точно- надо контролировать себя просто постоянно.Мое сознание- как только послабила контроль- так сразу как-будто молниями в голову бьет и сразу агрессия(. 

Но все же , мне пока чего-то не хватает, наверное вот того светлого и теплого внутри и чтоб так постоянно.Хотя- что мешает?? А мешают опять же допущенные в свою голову шаблоны поведения , мышления и реакций.

Вот как- то пока так.


Ола ✎ Наташа 11.08.2016 15:49 Ответить ↵

Почему-то в этом контексте мне припоминается фраза, которую ученику сказал наставник: это путь не для горстки избранных, но для всех! Ты мнишь, что обладаешь могуществом, но оно не стоит ни гроша, ибо не разделено с другими людьми.

Книжка называется “Дневник мага или паломничество”.


Наташа ✎ Юля 11.08.2016 10:06 Ответить ↵

Почему то такая пришла мысль, когда книги читала , что Граалем может воспользоваться только один человек, а не несколько. 

 

 


Алексей 10.08.2016 10:13 Ответить ↵

Надо что бы кто то взялся за выборку из всех книг выделенного текста .


jana 10.08.2016 09:14 Ответить ↵

Предположим, что грааль существует, может быть доступен каждому и есть набором символов. Если он в книгах, то или в текстовой части, или в иллюстративном материале. Если грааль в иллюстративном материале, то этот материал должен быть не только в бумажных, а и в электронных вариантах книг, исходя из условия равного доступа. Но на официальном сайте висит .doc без иллюстраций. :)
Если грааль в текстовой части, то он должен быть также и в переводах на другие языки. Сравнить между собой переводы? Сомневаюсь, что таким образом стоит искать. Большинство читателей ведь не полиглоты, а google translate еще далёк от идеала. :))
“Сказали”, что грааль доступен всем - зачем тогда ребус? Люди ведь уже “энный виток спирали“ наматывают, чтобы его разгадать. :)))


Natasha 10.08.2016 08:27 Ответить ↵

Слово из 12 что все творит ето- АЛЛАТ (АЗъ ЛЮБОВъ-ЛЮБОВъ АЗъ ТВЕРДъ) , раскрытее крайнего Лотоса ето чакра макушки и только тогда можно использовать силу заложеную в етом слове. Ну вот....


Наташа ✎ Natasha 10.08.2016 12:40 Ответить ↵

А может БЛАГОДАРНОСТЬ. Ь- это символ. вот тоже 12.


Natasha ✎ Наташа 10.08.2016 17:37 Ответить ↵

Наташа, последний абзатц в Аллатре прочитайте
 Вечный зов есть Изначальный Звук, Звук Созидания. Он наполняет знак силой Аллата и делает его могущественным в творении. Ибо Аллат есть проявление Воли Бога, всеприсущая сила, Праматерь всего сотворённого по Воле Его. Достойный идёт по вечному зову Души, оглашая клич Её победы: « АллатРа »! Каждый слышащий есть Призванный, а вместе есть сила, способная изменить весь мир». Созидающая сила, исходящая от Бога, это и есть АллатРа
В этой книге не поставлена точка, потому что
последнее слово остаётся за людьми...


Ольга 10.08.2016 01:27 Ответить ↵

В АллатРа было написано, что 12 знаков грааля прятали в 4 разные места по 3. Еще в стихотворение есть строка: 

Лишь в четырех творениях покров.
И коль покров тот приоткроешь
И Крайнего Лотоса увидишь ты предел,
Познаешь то, что трижды начертано рукою
Того, кто Голос Бога воплотил в завет.

Т.е. нужно расшифровать записи сделанные от руки над лотосом, что есть возле каждого пролога в книгах. Ключи в 4-х книгах. Можно еще обратить внимание, на те слова, что начинаются с заглавных букв в стихотворении и в предисловиях к книгам.


Сергей ✎ Ольга 30.08.2016 18:46 Ответить ↵

Или же обратить внимание на стр. 594 АллатРа, где поясняется, что значит “Лотос крайнего предела”..


Сергей 09.08.2016 17:43 Ответить ↵

А как по мне, то всё сокрыто тут, и если соединить первое, то что выискали вы в статье, и второе то :
«Лишь слепец, не видя тайны суть,

Начнёт везде искать хоть что-нибудь.

Мудрец поймёт намёк Небес на ключ,

Что озарит его как солнца луч.

В начале он отыщет голос тайны,

Что возвещает о мирозданье.

И сопоставив с тем ключом,

Найдёт искомое в другом».


Наташа 09.08.2016 15:59 Ответить ↵

Там в Сенсей 4 еще вначале  вверху страницы есть Знак. Символ Шамбалы и вокруг него надпись. Она состоит из 3 групп по 4 символа. Может это какой-то ключ? И на каком это языке? Мне похоже на древнеславянский.


jana ✎ Наташа 10.08.2016 09:16 Ответить ↵

Тут есть статья: http://www.allat-ra.com/index.php/vse-taki…/314-shambala. Как-будто имеет отношение к надписи.


Виктор Андрийчук 09.08.2016 12:45 Ответить ↵

Как “сказали”: “Грааль внутри нас!”


Наташа ✎ Виктор Андрийчук 09.08.2016 16:02 Ответить ↵

Где сказали-то? Я что-то пропустила(


Виктория 09.08.2016 11:30 Ответить ↵

“Насколько мне известно, первой из серии книг А.Новых была “Перекрестье”, поэтому и начну в него.” - ошибочка. Первой из вышедших книг была “Сэнсэй. Исконный Шамбалы”, 2003г., “Пререкрестье” - 2004г., затем “Птицы и камень” в 2005 г.


Дато ✎ Виктория 09.08.2016 12:31 Ответить ↵

Хорошо, если бы нас поправили те, кто имел отношения к изданиям книг, потому что, лично мне, уточнять не у кого. Так, общими усилиями и сложим правильно ребус.


Виктория ✎ Дато 09.08.2016 17:33 Ответить ↵

В 2003 г. вышла та книга, что сегодня называется первой частью. После “Птицы и камень” вышла “Сэнсэй” ч.2, затем почти одновременно в электронном виде ч.3 и ч.4, (печатные издания появились позже). И последняя из художественных - “Эзоосмос”. Первые издания книг печатались не все в Украине. Отсюда и сбой в хронологии.


Колавин 09.08.2016 11:09 Ответить ↵

Ребята, мне вот еще интересно. В четырех книгах есть прологи, в которых - смутно понятные полунамеки и стихи с смыслом, который возможно понять лишь прочитав книги. У меня с самого начала (когда читала первый раз) было ощущение, что там что-то есть. И со временем я лишь убедилась в этом. Но что - ни понять ни расшифровать пока не могу, хотя уже пробовала. 

Да еще стихи эти... В них тоже есть выделенные слова и предложения. И сами по себе стихи (прологи третьей и четвертой книг) явно несущие информацию, а не для красоты. Так бывает, что когда пишешь стих, вкладывая в него конкретные знания, зашифровывая что-нибуть, то стих получается не очень красивым, с кривой рифмой и размытым ритмом. Извините за грубость но меня, как стихоплета со стажем, откровенно коробит от рифм и ритмов стихов из прологов. Кроме стиха во второй книге (”...шелест песчинок...”). Он изумителен и по смыслу и по форме. Остальные - только по смыслу.

Так вот... там точно что-то да есть. В стихе из четвертой книги есть слова ”...Озвучивающему слово из 12-ти...”. Можно решить, что это относится к тому кто нашел и озвучивает и это так. Однако это может одновременно относится и к тому, что читая сам стих, человек озвучивает это слово. Тоесть слово в стихе

Ребята, кто что думает об этом? Может там только ключик к нахождению или все же само слово?

И что было “трижды начертано рукою Того, кто Голос Бога воплотил в завет” ? Что за четыре творения, о которых идет речь в стихе? Книги или картины?


Саша ✎ Колавин 09.08.2016 22:05 Ответить ↵

Посмотрите передачу ”Вдвоём наедине” 20-й выпуск уверен вы там найдёте ответы, она называется “Предсказания будущего. Грааль.”


Алена ✎ Колавин 09.08.2016 16:14 Ответить ↵

Посмотрите передачу из цикла Вдвоем наедине “Грааль”. Может натолкнет на мысль какую))


Nataly 09.08.2016 11:04 Ответить ↵

ух ты, спасибо!


Jul 09.08.2016 02:11 Ответить ↵

Ух! Спасибо :-)


sviridov 09.08.2016 01:06 Ответить ↵

Ну что братья и сестры, поищем Грааль совместными усилиями?!!


Jul ✎ sviridov 09.08.2016 02:11 Ответить ↵

А чего вы с ним делать будете?


sviridov ✎ Jul 09.08.2016 10:21 Ответить ↵

Это правильный вопрос :-) Вариантов несколько: Великое служение Духовному миру, быстрое обретение святости(собственно за чем мы здесь и собрались), власть над Миром, поиграться поэксперементировать(с повторением судьбы Фаэтона).

Как обычно вопрос выбора человека, но если Грааль начал проявляться это все не просто так...


sviridov 09.08.2016 00:55 Ответить ↵

Вот и еще один ключик нашелся в Сенсее 4, ключевое слово “вначале” (книг?!!)

— Нет, оно конечно понятно, что всё в наших руках. Но...это же равносильно: иди туда, не зная куда, ищи то, не зная что. В каком виде будет Грааль на сей раз в миру? Где точка опоры, чтобы хотя бы понять, где его искать на этом земном шарике?— В начале.— В начале? — удивился Виктор. — Не понял, в каком начале?

Сэнсэй усмехнулся и, глянув на нас с Татьяной, весело кивнул в сторону Виктора:— «Лишь слепец, не видя тайны суть, Начнёт везде искать хоть что-­нибудь. Мудрец поймёт намёк Небес на ключ, Что озарит его, как солнца луч. В начале он отыщет голос тайны, Что возвещает о мирозданье. И сопоставив с тем ключом, Найдёт искомое в другом». Верно, девчата?


jana ✎ sviridov 09.08.2016 11:31 Ответить ↵

Просто предположение. Можно вернуться к прологу книги и сопоставить стихи:

В начале он отыщет голос тайны,
Что возвещает о мирозданье.
И сопоставив с тем ключом,
Найдёт искомое в другом.

Голос утих. Но не прошло и несколько мгновений, как в темноте с новой силой зазвучали слова.
Вершит творенье мирозданья
Его великая рука.
И как искусный Мастер созиданья
Он вводит разные цвета.
...
И будь достоин с Честью
Взглянуть потом Ему в глаза!
...


sviridov 08.08.2016 22:38 Ответить ↵

Спасибо, очень интересно, все книги читал в электронном виде, а там ничего выделено не было.

Тут мне почему то подумалось про ...Грааль. Ведь сказано, что во времена Перекрестья Грааль опять будет дан людям. Во времена Тамплиеров Грааль раскидали по камням, а в наше время почему бы его не раскидать по книгам. Тем более в Сенсее 4 приведена инструкция (ключ) как пользоваться Граалем (33 дня читать про себя по 7 раз и т.д.). Я уверен в книгах есть и другие ключи, чтобы расшифровать сам Грааль.



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа