По сей день предназначение мегалитов - огромных культовых сооружений древности, воздвигнутых по всем уголкам земного шара, остается для современной науки загадкой. Грандиозные постройки не перестают удивлять ученых и простых обывателей новыми фактами, говорящими о том, что тысячи лет назад люди были куда просвещеннее, чем мы в наш век “высоких” технологий.
Одним из таких мегалитических сооружений является Ньюгрейндж - курган, расположенный в Ирландии. Он находится примерно в 40 километрах от столицы Ирландии Дублин, в живописном месте - долине реки Бойн. Возраст кургана согласно данным радиоуглеродного анализа - около 5000 лет. Выходит, сооружение примерно на тысячу лет старше знаменитого Стоунхенджа и на 500 лет старше пирамид в Египте. Как и многие древнейшие памятники мира, Ньюгрейндж не был воздвигнут сам по себе, а является частью комплекса курганов Бру-на-Бойн. Курганы Наут и Даут расположены неподалеку и также очень интересны. (Наут, к примеру, хранит в себе четверть всех известных мегалитических рисунков Европы.) Но поскольку Ньюгрейндж наиболее известен среди них, то в этой статье я рассмотрю подробно именно его.
На протяжении многих веков загадочное строение было скрыто от людей под слоем грунта, и никто не подозревал, что зеленый холм может скрывать в себе подобное творение. Оно было обнаружено случайно в 1699 г. слугами местного графа Чарльза Кэмпбэла, искавшими камни для строительства. Рабочие сразу же сообщили о находке хозяину, который рассказал об этом уэльскому любителю древностей, бывшему хранителю музея Ашмола в Оксфорде Эдварду Ллуйду. Ллуйд, взялся за изучение Ньюгрейнджа, и, пользуясь случаем, приписал себе его открытие. Именно с его легкой руки мегалит окрестили обыкновенной гробницей, и долгое время вход внутрь был в свободном доступе. Пока однажды среди посетителей руин не оказался профессор археологии Майкл Дж. О’Келли, который сразу понял, что Ньюгрейндж необходимо исследовать и, пожалуй, реставрировать.
Высота Ньюгрейнджа составляет около 13, 5 метров, диаметр - 95 м, периметр - 298,45 м. Он состоит из 650 гигантских каменных блоков (непонятным образом перемещенных туда с достаточно отдаленной территории).
Курган, насыпанный из чередующихся слоев мелких камней и земли, окружен 97 большими камнями, которые обычно называют «бордюрными». Некоторые из них искусно украшены мегалитическими рисунками и облицованы белым кварцем (в наши дни фасад из белого кварца - реконструкция экспедиции О’Келли).
Вокруг кургана Ньюгранж расставлены 12 камней до 8 футов в высоту.
Около входа сейчас стоит прислоненная к стене огромная плита, которой обычно по окончании строительства блокируют вход в подземный коридор.
Подземный коридор, направленный на юго-восток, занимает площадь, длиной в 18 метров. Ведет он в крестообразную камеру, основу которой составляют вертикально поставленные каменные монолиты весом от 20 до 40 тонн.
Ньюгрейндж: а - общий план; b - разрез; с - план помешения.
Мегалиты формируют сужающийся кверху шестиугольный полый купол, высота которого около 6 метров. Камни, образующие ступенчатый свод, подобраны таким образом, что внизу расположены наиболее тяжелые камни, а к вершине их вес постепенно уменьшается. Несмотря на кажущуюся нестойкой конструкцию, ученых удивляет тот факт, что за столько лет крыша не испортилась и ни разу не протекла, несмотря на частые дожди, свойственные Ирландии. Кроме того, камни кургана соединены между собой непонятным образом: древние мастера не использовали никакого раствора, они просто настолько плотно подогнали глыбы друг к другу, что между ними невозможно просунуть даже лезвие.
Само расположение камеры похоже на расположение каменного кольца Стоунхенджа, однако в данном месте крыша прикрыта землей. До наших дней в камере сохранилась овальная каменная ритуальная чаша.
В ходе экспедиции О’Келли узнал, что согласно одной из легенд, гробница Ньюгрейнджа скрывала тайну, которую можно было разгадать лишь в один день в году.
21 декабря 1967 года стало днем, когда археологи наконец расчистили весь проход сквозь здание. Рано утром О’Келли отправился в Ньюгрейндж и, войдя в помещение, остановился прямо посередине темного коридора. Его привела туда интуиция.
Солнце показалось в 08:58.
«К удивлению профессора О’Келли, помещение и проход осветились. Солнечные лучи протянулись вдоль стен и озарили все вокруг. Все помещение, стены, пол, шестиметровые потолки купались в лучах солнца», — гласит одно из описаний событий 1967 года. О’Келли застыл на месте, ошеломленный и очарованный тем, что увидел в Ньюгрейндже.
Вот, несомненно, самый завораживающий факт, приковывающий интерес к Ньюгрейнджу - постройка спроектирована особым образом, что только один день в году - день зимнего солнцестояния (с 19 по 23 декабря), на заре, солнце проникает в небольшое окошко над входом (ширина окошка всего 19 сантиметров), освещая тоннель насквозь. Необычайно яркий свет попадает в крестоообразную камеру и в течение приблизительно семнадцати минут, отражаясь от овальной чаши, буквально заливает все помещение.
Некоторые ирландцы говорят, что тот, кто прикоснулся к этому свету, становится чище и получает огромную силу. Так это или нет, могут сказать только те, кто побывал в погребальной камере в день зимнего солнцестояния. Удается это лишь малому числу людей. Наблюдать уникальное зрелище, полное неведомого сакрального смысла, каждый год доводится только пятидесяти счастливчикам из десятков тысяч желающих – победителям специальной лотереи.
Ученых и сейчас поражает уровень знаний строителей Ньюгрейнджа, ведь официальная история говорит, что в эпоху неолита лишь “начинается пробуждение мысли человека”. Совершенно непонятно тогда, при помощи каких технологий он построен, и кем же являлись древние астрономы, сумевшие с предельной точностью рассчитать ход нашего Светила. Были ли это племена кельтов, населявших некогда остров, или кто-то до них? Насколько трудно спроектировать подобное строение понимают далеко не многие. Ведь даже учитывая значительные изменения угла наклона земной оси, произошедшие с тех пор, “световое чудо” неизменно случается каждый год в день зимнего солнцестояния. (К слову, в древности этот день люди очень почитали, причем практически повсеместно. Сегодня дата расходится католическим Рождеством на несколько дней. Причина — ошибка в календарных расчетах, обнаруженная еще в 325 году.)
Приведу отрывок из познавательной статьи Е.Воронцовой ("Интересная газета плюс" №9(120) 2003 г.)
Профессор ирландского университета доктор Мак Манн, проведя сравнительный анализ Нью-Гранджа и египетских пирамид, пришел к выводу, что в размерах древних каменных колоссов заложены одинаковые величины: расстояние от Земли до Солнца, радиус нашей планеты, количество дней в году. Кроме того, в Древнем Египте существовала такая единица измерения, как "сакральный локоть", длина которого была равна 52,36 см. 570 "сакральных локтей" составляют ровно 298,45 м.
Внутри монумента во время зимнего солнцестояния можно наблюдать так называемое "световое чудо". Заключается оно в непередаваемой по красоте игре света и тени, которая длится 17 минут. Недавно ученые разгадали тайну этого "чуда". Расстояние от Земли до Солнца и обратно составляет ровно 298,45 миллиона км(!). Свет проходит это расстояние именно за 17 минут. Оказывается, древние знали скорость света, и время в 17 минут было выбрано вовсе не случайно. Последние исследования ученых позволяют утверждать, что древним строителям Нью-Гранджа было известно число "пи", строение Солнечной системы, время обращения Луны вокруг Земли, расстояние до Солнца, скорость света и многое другое.
Если Стоунхендж является моделью нашей Солнечной системы, то Нью-Грандж также представляет собой некую планетарную систему, неизвестную современной науке. Но ученые смогли высчитать, что состоит это система из 13 планет, центром которой является звезда наподобие нашего Солнца, и что находится она от нас на расстоянии трех световых лет. Исследователи полагают, что Нью-Грандж хранит еще многие другие тайны, которые предстоит раскрыть.
Ещё одной особенностью Ньюгрейнджа, впрочем как и всех древних мегалитов, является его необычайно высокая сейсмостойкость. Подземные толчки смягчаются или полностью гасятся благодаря использованию специальных платформ. Кроме того, такие фундаменты практически не дают "усадки почвы", которая неизбежно происходит при современном строительстве.
Как я уже упоминала, многие плиты снаружи и внутри кургана украшены резьбой. В орнаменте часто повторяются концентрические круги, ромбы в шахматоподобном порядке, волнообразные и зигзагообразные линии. Вот что говорится о подобных рисунках в Исконных Знаниях.
Книга Аллатра, стр. 664:
Ригден: Форма ромба часто встречается в древнейших орнаментах. Его именовали символом единения Земли и Неба, связывали с лилией, лотосом...
Анастасия: Тут даже если проследить этимологию слова «ромб», можно выявить интересные факты. Это слово образовано от греческого «rombos», означающее «волчок, магическое колесо, бубен». В связи с этим достаточно вспомнить, какую важную символическую роль в магических действиях играл бубен, например, у шаманов. Причём обычно такой бубен был расписан всё теми же основными символами и знаками.
Измерения условно изображались в виде количества ступенек усечённой пирамиды или лестницы, деталей узоров (бутонов лотоса, его лепестков, контуров гор, зигзагообразных линий), кругов в круге, чёрточек, зёрен, точек. По количеству, как правило, они были равны 3, 4, 5, 6, 7.
Ригден: Да, волна — это древнее обозначение энергии, её характеристик, или, как бы сегодня сказали, энергетического поля. Если это касалось духовных, сокровенных знаний о человеке, то количество волнистых линий или волнообразных полосок указывало на то, с энергиями какого измерения работает человек в духовной практике, или в какое измерение осуществляет в ней переход, или просто символизировало саму работу в невидимом мире. Волнистая линия в бытовой символике использовалась в качестве обозначения воды или рек. А в сакральных знаниях о Вселенной вода являлась символом иного мира, отличного от земного, поэтому зачастую так обозначали ещё и связь с духовным миром.
ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА:
Сегодня можно найти множество упоминаний об эзоосмической решётке, которые сохранились с древних времён у разных народов мира, проживающих на разных континентах. Они запечатлены в этиологических и космогонических мифах, священных рисунках, изображающих структуру мира, в трактатах различных философских, религиозных учений, в преданиях, повествующих в аллегорической форме о создании Вселенной и сотворении мира. К сожалению, чем ближе к современности, тем больше наблюдается утрата знаний и непонимание сути вопроса, подмена сакральных метафорических значений житейским смыслом. Из всего многообразия найденных сведений о соответствующих артефактах приведём лишь некоторые из них.
Палеолит. Изображения в виде знаков (решётки, сеточки, квадратов, ромбов, с точкой внутри, шахматоподобного орнамента) существовали издревле, а некоторые из них - ещё во времена палеолита. Считать, что они означают "засеянное поле" - ошибочно, так как эти знаки появились задолго до возникновения земледелия. Известно, что раньше люди оставляли в определённых местах священные знания, важные для последующих поколений, фиксируя их, как правило, в наскальной росписи, в том числе и в виде определённых знаков. Наскальные знаки и символы, обнаруживаемые на разных континентах, являются довольно однотипными по конкретным знакам (примечание: подробнее об этом см. в книге "АллатРа"), что указывает на один общий источник знаний.
Основным же элементом узора на камнях являются спирали, в частности трислеконы - тройные спирали. Причем, снаружи можно встретить как право - так и левозакрученные спирали, но внутри сооружения высеченные спирали закручены исключительно по часовой стрелке.
Аллатра, стр.
Анастасия: Спиральные галактики были открыты одними из первых. Играет ли форма спирали какую-то особенную роль в микро- и макромире Вселенной?
Ригден: Да, и это связано со структурированным ходом энергий, хранением информации и её обменом, в общем, с углубленной физикой. Если внимательно изучить этот вопрос, то можно понять, что многое в материальном мире располагается в форме спирали или совершает движение по спирали, начиная от микро- и заканчивая макрообъектами.
Спирали в сакральных знаниях о человеке — это, как правило, условные обозначения либо направления движения энергий в процессе самой духовной практики, либо, если это связано с информацией о происхождении мира, сил Аллата. Спираль, закрученная по часовой стрелке, означала позитивные, созидательные духовные силы, а против часовой стрелки — отрицательные, разрушительные силы Животного разума, противодействующие силам Аллата. В обозначениях духовных практик символы спиралей использовались в значении энергий или их соединения. Также спиралью в три с половиной оборота обозначали энергию, которую на Востоке, как я уже упоминал, до сих пор называют «спящей змеёй Кундалини», символизирующей скрытый энергетический потенциал человека.
Дискуссионным остается вопрос назначения Ньюгрейнжа. Выше упоминалось, что любимую гипотезу современной науки о назначении мегалитических сооружений приписали и Ньюгренджу. И до сих пор называют его не иначе как могильник. Якобы там сжигали тела усопших, а останки помещали в гробницу. Свет же, проникающий через окошко – символ перерождения. Многие ученые (например, Мартин Бреннэн, Эрих фон Дэникен) подвергли сомнению данную теорию, поскольку доказательств тому нет. Также есть предположения, что в главном помещении проводились жертвоприношения богам, что тоже не доказано.
Люди, так или иначе занимающиеся развитием себя не только как материального тела, изучающие разные энергетические процессы, называют такие сооружения как Ньюгрейндж и Ноут дольменами, где просветленные представители человеческих рас, существовавших ранее, уходили для вечной медитации, “сознательно себя законсервировав”. Целью же подобного действия было сохранение и передача накопленных человечеством знаний, будущим поколениям людей. В местах нахождения дольменов очень часто происходят разные неординарные явления. Действительно, ещё в древних документах отмечается, что в районе Ньюгрейнджа были зафиксированы странные огромные светящиеся шары.
Книга «Эзоосмос» А. Новых
– Загадка. Обработку некоторых древних дольменов датируют каменным веком. А в то время, как утверждает наша официальная история, жили лишь охотники да собиратели. Хотя… – Николай Андреевич улыбнулся, – говорят, никто не изменяет так историю, как историки. Но парадокс дольменов и других мегалитических сооружений в том, что чем древнее комплекс, тем он больше и мощнее. То есть, для глубокой древности характерны были гигантские, тщательно продуманные и спланированные сооружения да ещё зачастую с воплощением в них астрономических, геометрических знаний. Это говорит о чём? О том, что в старину владели серьёзными знаниями.
– Это же сколько людей нужно было привлечь, чтобы соорудить такую махину?
– Самое любопытное, что раньше людей по количеству было гораздо меньше на Земле, чем сейчас. Да и те были разбросаны по земному шару. Это же не сегодняшние наши миллиарды.
– Интересно, а зачем им нужно было сооружать эти дольмены?
Николай Андреевич пожал плечами.
– Считается, что это «погребения витязей», хотя в основном многие из дольменов пусты. Никаких тебе следов бренных человеческих останков. Главное, эти дольмены есть по всему миру, на всех континентах разбросаны. В одних только регионах доисторической Европы более тысячи примерно одинаковой архитектуры. Учёные даже вычислили по обмерке каменных монолитов, что в древние времена в Европе была общепринята одна и та же мера длины – мегалитический ярд. Он равнялся 82,9 сантиметра. Следовательно, можно смело предположить, что те, кто строил, неплохо владели ещё и математикой. Кроме того, непонятно, как они всё это устанавливали.
– Смотря какие, – пожал плечами Сэнсэй. – Иногда это были творения Гелиаров и Этимонов. Эти дольмены раньше использовали и как ловушки силы.
– В каком смысле? – спросил Сергей.
– Да потом как-нибудь расскажу… Позже люди стали подражать им в строительствах уже меньших дольменов.
– Значит, в этом покоятся останки Прави? – вновь уточнил отец Иоанн.
– Да нет там никаких останков.– Как нет? Ты же сказал, он тут похоронен.
– Здесь он умер в нашем понимании этого слова. А по факту сознательно ушёл в Нирвану, прежде разрушив своё тело на атомные и субатомные частицы. Так что здесь ты даже праха не найдешь.
Выше в статье Е.Воронцовой, уже была упомянута связь Ньюгрейнжа с Египетскими пирамидами. Вот ещё один интересный факт: угловое расстояние между центром кургана в Ирландии и вершиной Великой пирамидой - ровно 36 градусов, или 1/10 обхвата Земли, что можно легко проверить в программе Google Earth.
36 градусов - очень важное число. Это половина 72, а 72 является количеством лет, за которое точка весеннего равноденствия смещается на один градус по Зодиаку (72 * 360 = 25920, полный цикл прецессии). Грэм Хэнкок в книге"Зеркало небес, или поиск пропавшей цивилизации", указал, что геодезически огромные храмы Ангкор Ват в Камбодже отделены от пирамид Гизы на 72 градуса долготы. (Об этом упоминалось в статье http://rgdn.info/angkor_i_giza._drakon_i_orion._apokalipsis_segodnya )
В свете же Исконных Знаний число 72 - это число измерений глобальной Вселенной.
Эти 72 измерения представлены в основном тонкими и грубыми энергиями, которые образуют определённые энергетические поля, формирующие то или иное измерение. В них нет чёткого разграничения. Одни и те же энергии могут присутствовать и в одном измерении, и в другом, и в третьем. Все измерения взаимосвязаны и в то же время разделены. (книга АллатРа, стр. 191)
Не вызывает никакого сомнения, что подобные совпадения не случайны, и что комплекс курганов Бру-на Бойн, равно как и другие древние сооружения ориентирован согласно карте звездного неба, а также Лей-линиям.
Даже когда памятник лежал в руинах, о нем ходило множество поверий. Существуют кельтские мифы, в которых Ньюгрейндж называют курганом фей.
Курган также считали домом бога Дагды (Дагда - “добрый бог”, “отец всего”, “господин небес”, “бог знания”) и его жены Боанн, есть также и романтическая история, повествующая о том, что в Ньюгрейндж жил Энгус – сын Дагды (бог любви) и его любимая Каэр, они обитали там в образе лебедей.
Возможно, образ лебедя не случайно появился в мифе. В своей книге “Мистерия Ньюгрейнджа и Сириуса: связь космологии коридорной гробницы с символикой догонов” (The New Grange-Sirius Mystery: Linking Passage Grave Cosmology with Dogon Symbology.), выпущенной в 2013 году Джеймс Сваггер (James Swagger) указывает на то, что крестообразная камера имеет форму креста, а крест - это Созвездие Лебедя.
Помимо этого автор считает, что подобная форма помещения дает особый акустический эффект, способствующий вхождению в измененное состояние сознания.
Также в книге высказывается мнение, что тройные спирали, высеченные на внешних камнях и внутри камеры - обозначения стоянок тройной звезды Сириус. Та спираль, что внутри камеры, служит для обозначения события, когда Сириус, подобно Солнцу, в день зимнего солнцестояния, только спустя 12 часов после “светового чуда”, “входил” в помещение. Это то, что я поняла из его интервью. К сожалению, мне не удалось найти книгу на русском языке (скорее всего, ещё нет её перевода), чтобы можно было в ближайшее время подробно ознакомиться с информацией.
Возвращаясь к кельтской мифологии, одним из важнейших её атрибутов является Котёл Дагды. Он был символом изобилия: из него можно было накормить бесчисленное множество людей. Наивный миф перестаёт казаться детской сказкой, когда видишь в сакральном месте каменную овальную чашу гигантских размеров, о которой я упоминала выше. И если предположить, что Ньюгрейндж был “ловушкой силы”, то, возможно, при помощи этой чаши наши мудрые предшественники каким-то образом преобразовывали излучение Светила и использовали полученную энергию для своего духовного развития?
Подобная чаша была обнаружена и во внутреннем помещении кургана Ноут. На ней ещё и знак высечен, очень напоминающий знак АллатРа.
По своей форме и размерам, эти чаши похожи на найденные в Египте “каменные бассейны”, о которых рассказывается в первой серии документального цикла “Секретный код Египетских пирамид”
Интересны также многочисленные сообщения ирландских сказаний о Стране Вечной Юности, для которой холмы были только "входами", своеобразными “станциями отправления". Сиды (сиды, согласно ирландской мифологии, — народ магов, мудрецов и поэтов, совершенных в искусстве и в волшебстве, обитающий как правило под землей) позволяли некоторым людям гостить у них. Люди попадали в огромный замок на острове, что "стоит.., на ногах из белой бронзы". Им кажется, что они провели лишь год в замке, а когда наступало время возвращаться к родным очагам, после долгих уговоров сиды давали им на это разрешение. Но оказывалось, что в сказочном мире время текло медленнее, чем на Земле: когда у сидов проходили годы - на Земле текли века.
Можно предположить, что в долине реки Бойн тысячелетия назад располагался космодром и осуществлялись полеты на другие планеты.
«Сэнсэй-IV. Исконный Шамбалы» А. Новых:
Кроме «Баальбекской веранды», существовали и космодромы, для которых не требовалось столь большая площадь для взлётно-посадочных мероприятий. Для данных кораблей отводился непосредственно район у основания нильского «цветка». Естественно, такое интенсивное движение не могло остаться незамеченным людьми, поэтому в памяти поколений сохранились весьма любопытные древние легенды о том времени.
Но также ирландское сказание напомнило мне легенду о Шамбале, расположенной ныне в Беловодье. Ознакомиться с легендой можно по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=zpyQ5DjxaJE
Отрывок из текста легенды:
Много людей отовсюду стремятся в Страну Заповедную, но каждые сто лет проникает туда лишь семь позванных, из них шесть возвращаются, унося с собою сокровенные знания, развитие новых чувств, сияние души и сердца, как я, - и только один остается. Находящиеся там живут, сколько хотят и сколько им нужно. Для них остановлено время.
Эрих фон Дэникен в книге “Доказательства существования богов” называет Ньюгрейндж “настоящим шедевром геодезии, астрономии, транспортировки”.
Сказать наверняка можно лишь одно: кто-то в далекой древности соорудил точнейшие астрономические часы, памятник, который с неизменной четкостью передает свое послание на протяжении 5 тыс. (или более?) лет. Какое сообщение? Кем были эти мудрецы, посвященные, сумевшие оставить след в истории для дальних потомков? Для чего им это понадобилось? Что их к этому подтолкнуло? Что это были за люди?
Кажется, ответ на один из поставленных вопросов содержится в книге «Перекрестье» А. Новых:
Про наши земли хорошо у кельтов сказано, или, как их римляне называли, – галлов. Вот где были Мудрецы! Настоящие Сокровенники. Очень долгое время тесно сотрудничали с Шамбалой. Кстати, древние друиды называли Ригдена Джаппо тоже по-своему – в основном Дагда (добрый бог) или Руад Рофесса (Ruaidh Rofhessa), что переводится как «Красное совершенной науки». Результат такого содружества был налицо. Друиды создали на то древнее время почти идеальное общество. Потом, конечно, нашлись «засланцы», которые и их Учение перепоганили, сотворив из Правды Кривду. Но самые первые друиды были действительно потрясающие личности.
Самое интересное то, что древние друиды фактически ничего не писали, хотя прекрасно владели письменностью, знаниями астрономии, астрологии, математики и даже физики, хотя последняя наука у них называлась по-другому и применялась для изучения человеческой сущности.
Изображение Дагды на серебряном кельтском котле из Гундеструпа.
Исследование материалов по теме ирландского кургана привело меня к осознанию, что если раньше люди могли запросто общаться с представителями высшего мира, обладали колоссальными Знаниями о мире не только грубой материи, но и тонких энергий, и умело ими распоряжались, то все возможно и для нас. Ведь как в далекой древности, так и в наши дни - человек устроен одинаково, его конструкция позволяет добиться очень многого. Здорово, что есть на кого равняться и к чему стремиться! И какое счастье, что у нас есть крепкий фундамент для построения общества нового типа и возвращения к своим истокам - Знания, что снова принес в мир Ригден Джаппо!
Подготовила: Алина (Ирландия, Муллингар)
Ньюгрейндж - наследие Друидов. проголосовавших: 205 |
Спасибо всем огромное за ооочень интересные комментарии, ещё больше картинка расширилась)) Кажется, там “копать” бесконечно можно - неимоверная глубина!)))
Спасибо за статью, заинтересовала информация, посмотрела дополнительно:
Мотив, выгравированный на камне во внутренней камере тумулоса в Ньюгрейндже, графство Мит, Ирландия, ок.2500 г. до н.э. Мегалиты часто рассматриваются как воплощение представления человека о земной матрице. В данном случае узор с двойными спиралями, выгравированный на камнях, вероятно, представляет собой отметку, указывающую на точку восхода солнца. в день зимнего солнцестояния. Это вариант трискелиона, который может символизировать объединение земных и небесных сил.
(http://ornament-i-stil.livejournal.com/545125.html)
Возникла мысль, что данные спирали -символ спиральных Галактик и нашла неожиданно подтверждение:
“Американские астрономы Бааде и Минковский предположили, что Лебедь А — это встретившиеся и проникающие друг в друга спиральные галактики”,
ввиду сильного радиоизлучения созвездия Лебедь. (http://www.allkosmos.ru/radiogalaktiki/)
Предположительно луч света показывает на звезду Денеб в созвездии Лебедь
похоже на созвездие
Вывод напрашивается о связи данной постройки и цивилизацией созвездия Лебедь.
У Дагды была Арфа или чаще её изображали в виде колеса с разным количеством спиц (8,12,32 +- несколько как правило) На струнах своей Арфы Дагда творил музыку бытия,исполняя волю Создателя Бога всего сущего.А колесо это колесо жизни,которое катил Безконечный Бог.Арфа имеет форму треугольника,поставленного вниз на одну вершину-также это знак человека,идущего по духовному пути.Арфа Дагды имела неисчислимое количество струн.Считается,что звучание арфы очень близко к звучанию музыки сфер и музыки жизни.Арфа Дагды исцеляла и могла помочь человеку(помочь,но не сделать за человека его внутреннюю работу) летать,взлететь над этим миром материи.
Руад или Руах - это ещё означает Дух. Трискеле или трискелион очень древний знак. Друиды дошли до нынешнего Неаполя и Сицилии, при потивостоянии галлов и римлян. Всем известный мультфильм Астерикс и Обеликс почти что правда, кто зрит в корень многое поймет.
Неаполь до сих пор сохранил этот древний знак в виде трёх бегущих ног в движении по часовой стрелке.
http://isartorius.livejournal.com/23302.html
Благодарю за интересный, хорошо проработанный материал. Все время на слуху Стоунхендж, а об этом сооружении узнаю впервые. Очень подробно описано, как будто на месте сам побывал.
С воздуха комплекс напоминает знак Аллатра. Белый полумесяц из камней внизу, круг сверху.
Очень интересный материал! Читая его совершил, для себя, маленькое открытие. Дело в том, что многие знаки, которые смог рассмотреть на приведенных в статье фото, практически идентичны тем, которые были известны в Трипольской культуре. при этом данные культуры были удалены друг от друга географически, а также не пересекались по времени существования. Классификация трипольских знаков приведена по К.Черныш.
Спасибо, очень интересно. И снова мы видим привязку к дням солнцестояния, огромные мегалиты, перемещенные издалека непонятно каким образом, и добрый бог Дагда (или Руад Рофесса (Ruaidh Rofhessa), что переводится как «Красное совершенной науки»), возможно это опять-таки упоминание о Ригдене...
Думаю, это и есть Ригден. Ещё мне слово Руад похоже на Друид, а от второй части имени Рофесса скорее всего и произошел известный всем титул учёного человека - профессор.
Здорово! Очень интересный материал, никогда не слышал о таком сооружении. Ещё один фрагмент в картине настоящей истории нашей цивилизации. Приходит понимание важности не только личного принятия знаний но и их использования с пользой для будущих поколений. Кстати чаши в курганах и мысль, что их использовали для накопления Силы, натолкнула меня на ещё одну предположение. Мы знаем как выглядит знак Аллат и АллатРа в двухмерности, а не может ли знак Аллата в трёхмерности иметь форму чаши, и как следствие следующий вопрос как взаимодействуют знаки и трёхмерные объекты?
Цель проекта
Владислав 25.02.2017 22:59 Ответить ↵
Схема этого строения напоминает об энергетической структуре человека, пирамиды, четырех сущностей, в форме креста. А относительно по центру стоит чаша, как символ Души, ну и чем то напоминает солнце и луч активацию передней сущности, а так же серебряную нить. В целом сопоставить то что имеем и получится интересная картина...