"Они знали, что делают..." - из беседы Г.Хэнкока и Р.Бьювэла у египетских пирамид.

 

"- Я бы, конечно, не назвал даже начало нашей цивилизации древностью. Наша цивилизация существует всего каких-то двенадцать тысяч лет"...

"Сэнсэй-II"

 

Внимание! Далее по тексту приводятся цитаты в полном объёме и никак автором не искажены. Каждый понимает их в меру своего духовного, нравственного и интеллектуального развития! 

 

Встреча Г.Хэнкока и Р.Бьювэла, из книги "Следы Богов".

 

ПЕРВОЕ ВРЕМЯ

Мне показалось, что совокупность соображений, связанных с Орионом, в том виде, как это было перечислено выше, имеет слишком сложный и противоречивый характер.

С одной стороны, получается, что южные шахты Великой пирамиды «прецессионно привязывают» монумент к Ал-Нитак и Сириусу в 2475–2400 годах до н. э.; эти даты благополучно совпадают с эпохой, которой египтологи привыкли датировать строительство монумента.

С другой стороны, расположение всех трех пирамид по отношению к долине Нила красноречиво свидетельствует о намного более ранней дате — 10 450 год до н. э. Это совпадает с геологическими находками Джона Уэста и Роберта Шоха в Гизе, из которых вытекает присутствие высокоразвитой цивилизации в Египте в XI тысячелетии до н. э. К тому же размещение пирамид носило не произвольный или случайный характер, а было, по-видимому, сознательно выбрано, поскольку знаменовало событие, важное с точки зрения прецессионной последовательности: наинизшая точка, начало Первого Времени тринадцатитысячелетнего цикла «подъема» Ориона.

Я знал, Бьювэл верит, что это астрономическое событие было символически связано с мифическим Первым Временем Осириса — эпохой богов, когда предположительно цивилизация была принесена в долину Нила — и что причина этого проистекает из того, что древнеегипетская мифология напрямую связывает Осириса с созвездием Ориона (а Исиду — с Сириусом).

Действительно ли исторические прототипы Осириса и Исиды появились здесь в Первое Время, двенадцать с половиной тысяч лет назад? Мои исследования мифологии ледникового периода убедили меня, что некоторые идеи и память могут храниться в людских душах тысячелетиями, передаваемые от поколения к поколению при помощи устных преданий. И я не вижу никаких принципиальных причин, почему бы мифы об Осирисе с их странностями и аномалиями не могли восходить к 10 450 году до н. э.

Однако именно цивилизация династического Египта подняла статус Осириса до высокого бога воскресения. У этой цивилизации известно очень немного предшественников, а уж в далекую эпоху XI тысячелетия до н. э. неизвестно ни одного. Если мифология Осириса была передана через 8000 лет, то какая же культура передавала ее? И несла ли эта культура ответственность за обе астрономические привязки, которые были обнаружены в пирамидах: 10 450 и 2450 годы до н. э.?

Эти вопросы были среди тех, с которыми я собирался обратиться к Роберту Бьювэлу в тени пирамид. Мы с Сантой договорились встретиться с ним на рассвете в Погребальном Храме Хафры, чтобы втроем наблюдать восход Солнца над Сфинксом.

египетские пирамиды Гизы

ПЛАТФОРМА

Размещенный у восточной стороны Второй пирамиды сильно разрушенный Погребальный храм в это время суток выгладит достаточно мрачным, серым и холодным. И, как отмечал Джон Уэст во время нашей беседы в Луксоре, почти нет сомнения, что он принадлежит к тому же суровому, внушительному и неприкрашенному архитектурному стилю, что и лучше известный Храм долины. По крайней мере, здесь были те же огромные блоки весом по 200 тонн и больше. И здесь же была та же неуловимая атмосфера глубокой древности и просыпающегося разума, казалось, прозрение где-то рядом. Даже в нынешнем изуродованном виде это анонимное сооружение, которое египтологи прозвали Погребальным храмом, дышало мощью, как-будто черпало энергию из далекого прошлого.

Я обратил внимание на восточную грань Второй пирамиды, видневшейся неподалеку в жемчужно-сером предрассветном освещении. И снова, как указывал Джон Уэст, здесь было много оснований предполагать, что пирамида строилась в два этапа. Нижние ряды, до высоты примерно девять метров, состояли в основном из циклопических известняковых мегалитов, вроде тех, из которых были сложены храмы. Однако выше этого уровня внутренность огромной пирамиды была сложена из намного меньших блоков весом порядка двух-трех тонн каждый (как большинство блоков Великой пирамиды).

Было ли такое время, когда здесь, на холме Гизы, к западу от Сфинкса, в окружении безымянных квадратных и прямоугольных сооружений вроде Храма долины и Погребального, стояла, занимая пять гектаров, мегалитическая платформа высотой девять метров? Другими словами, возможно ли, что нижние ряды Второй пирамиды были построены первыми, до других пирамид — может быть, очень задолго, в другую эпоху?

Большой Сфинкс

КУЛЬТ

Вопрос все еще был у меня на уме, когда приехал Роберт Бьювэл. После обмена несколькими прохладными любезностями насчет погоды — на плато дул холодный ветер — я спросил его:

— Как Вы можете объяснить разрыв в 8000 лет в Ваших корреляциях?

— Разрыв?

— Да; между шахтами, которые были нацелены в 2450 году до н. э., и общей планировкой, которая воспроизводит звездную карту по состоянию на 10 450 год до н. э.

— На самом деле, я вижу два возможных объяснения, которые не лишены смысла, — сказал Бьювэл, — и я думаю, — что ответ содержится в одном из них… Либо пирамиды были задуманы как своего рода «звездные часы», чтобы отметить две конкретные эпохи, 2450 и 10 450 годы до н. э., и в этом случае мы действительно не можем сказать, когда они были построены. Или же их построили…

— Задержитесь на первом варианте, — прервал я его, — что Вы имеете в виду под «звездными часами»? Что значит, что мы не можем сказать, когда они построены?

— Ну, давайте на минутку представим, что строители пирамиды знали о прецессии. Допустим, что они могли рассчитать наклонение конкретных групп звезд вперед и назад по шкале времени, как это можем мы с нашими компьютерами… Тогда если они могли сделать это, то неважно, в какую эпоху они жили, они могли бы создать модель неба над Гизой хоть в 10 450, хоть в 2450 году до н. э. — как могли бы и мы. Иными словами, если они построили пирамиды в 10 450 году до н. э., они без труда могли бы рассчитать угол наклона южных шахт, чтобы они смотрели на Аль-Нитак и Сириус в положениях, которые они займут в 2450 году до н. э. Аналогично, если они жили в 2450 году до н. э., то без труда могли бы рассчитать геометрию планировки, отражающей положение Пояса Ориона в 10 450 году до н. э. Согласны?

— Согласен.

— Отлично. Это первое объяснение. Но второе объяснение, которое мне лично нравится больше и которое, я думаю, подтверждает и геология, состоит в том, что весь некрополь Гизы развивался и застраивался в течение огромного периода времени. Я думаю, что почти наверняка первоначальный проект и начало застройки относятся к периоду около 10 450 года до н. э., так что планировка отражает небо той эпохи, а завершение работы и «нацеливание» шахт выполнены около 2450 года до н. э.

— То есть Вы хотите сказать, что нулевой цикл восходит к 10 450 году до н. э.?

— Думаю, что да. И полагаю, что геометрический центр генерального плана находился более или менее там, где мы сейчас стоим, прямо перед Второй пирамидой…

Я показал на большие блоки в нижних рядах кладки:

— Похоже, что ее строили в два этапа, две совершенно различные культуры…

Бьювэл пожал плечами.

— Давайте порассуждаем… — Может быть, не две культуры, может быть, одна, или культ — скажем, культ Осириса. Может быть, очень долгоживущий, очень древний культ, посвященный Осирису, который существовал здесь и в 10 450, и в 2450 годах до н. э. Может быть, что-то изменилось в культе за эти годы. И они использовали крупные блоки в 10 450 году, а мелкие в 2450… Мне кажется, что в пользу этого говорит многое; многое — за «очень древний культ», много моментов, которые вообще никогда не исследовались…

— Например?

— Ну, скажем, астрономическая ориентация объекта. Я был одним из первых, кто начал серьезно этим заниматься. И геология — работа со Сфинксом, в которую были вовлечены Джон Уэст и Роберт Шох. Вот вам две науки, обе точные, эмпирические, требующие материального подтверждения, которые никогда раньше не применялись для решения здешних проблем. Но теперь, когда мы начали применять их, то получаем возможность нового прочтения древней истории некрополя. И я думаю, что пока мы только поскребли поверхность, и в будущем геология и астрономия могут дать очень много. Кроме того, никто пока не пытался подробно проанализировать «Тексты пирамид» с каких-либо иных позиций, кроме «антропологических»; я имею в виду предвзятое мнение, что жрецы Гелиополя — это кучка полуцивилизованных знахарей, которым хотелось жить вечно… Им, я думаю, действительно хотелось жить вечно, но что они не были колдунами-знахарями, — это точно… Это были в высшей степени цивилизованные, очень увлеченные люди и по-своему ученые, насколько мы можем судить по их работам. Поэтому я полагаю, что «Тексты пирамид» следует читать как научные, или, в крайнем случае, квазинаучные документы, а не как бессмысленные заклинания. Я уже доволен, что они «отзываются» на прецессионную астрономию. Могут быть и другие ключики… Система символов… Что необходимо, так это многодисциплинарный подход к пониманию «Текстов пирамид»… и к пониманию самих пирамид тоже. Следует обращаться ко всем, кто мог бы привнести свежий взгляд и новые подходы к решению этих очень важных проблем: астрономам, математикам, геологам, инженерам, архитекторам, даже философам, чтобы разобраться с символикой.

— Почему Вы считаете, что проблемы столь важны?

— Потому что они могут очень сильно влиять на понимание прошлого нашего собственного вида. Те очень тщательные и очень точные работы по подготовке и организации строительства, которые проводились здесь в 10 450 году до н. э. были под силу только высокоразвитой, может быть, технологической цивилизации…

— Хотя предполагают, что в ту эпоху такой цивилизации нигде на Земле не существовало…

— Точно. Это, мол, был каменный век. Человечество находилось на очень примитивном уровне, наши предки ходили в шкурах, прятались в пещерах, собирали-охотились и все такое прочее. И вдруг неприятная новость: оказывается, в Гизе в 10 450 году до н. э. жили цивилизованные люди, которые прекрасно понимали, что они являются свидетелями нижней точки прецессионного цикла Ориона (и начала путешествия созвездия вверх продолжительностью 13 тысяч лет), и которые решили создать здесь, на плато, вечный мемориал в ознаменование этого события. И они знали, что, изобразив Пояс Ориона на Земле так, как они это сделали, они «замораживают» весьма специфический момент времени.

Дух противоречия проснулся во мне:

— Откуда нам знать, что момент, который они замораживали, это именно 10 450 год? В конце концов, Пояс Ориона занимает то же положение в южном небе, к западу от Млечного Пути, на высоте 11° над горизонтом раз в каждые 26 тысяч лет. Так почему бы им не увековечить 36 450 год до н. э. или даже прецессионный цикл, который начался еще на 26 тысяч лет раньше?

Роберт был готов к этому вопросу.

— Некоторые древние записи позволяют предполагать, что корни египетской цивилизации уходят в прошлое почти на 40 тысяч лет. Возьмите, например, то странное сообщение Геродота, который говорит о Солнце, которое встает там, где некогда садилось, и садится там, где некогда вставало…

— Которое тоже является метафорой прецессии…

— Да. Снова прецессия. Самое забавное, что она все время где-нибудь прорастает… Вообще, Вы правы, они действительно могли отмечать начало предыдущего цикла прецессии…

— Думаете, правда отмечали?

— Нет, я думаю, что 10 450 год до н. э. — более реальная дата. Она лучше вписывается в диапазон того, что мы знаем об эволюции вида homo sapiens. И хотя все равно остается порядочно лет до внезапного появления династического Египта около 3000 года до н. э., это уже не слишком долгий период…

— Не слишком долгий для чего?

— Это — ответ на ваш вопрос насчет разрыва в восемь тысяч лет между датировкой площадки и шахт. Восемь тысяч лет, конечно, долгий срок, но он не слишком долог для целеустремленного культа, поставившего своей целью сберечь и честно передать дальше эстафету знаний людей, которые все это изобрели в 10 450 году до н. э.

Большой Сфинкс

 

МАШИНА

Насколько высок был уровень знаний этих доисторических изобретателей?

— Они знали, что такое время, — сказал Бьювэл, — и пользовались природными звездными часами. Их рабочим языком была астрономия прецессии, и их монументы говорят на этом языке самым ясным, недвусмысленным и научным образом. Они были прекрасными геодезистами — я имею в виду людей, которые занимались съемкой и разбивкой площадки с обеспечением ориентации пирамид — потому что работали с потрясающей точностью и знали, как идеально «посадить» платформы-основания пирамид или другие строительные объекты относительно друг друга и сторон света.

— Как думаете, они знали, что «привязывают» Великую пирамиду к 30° северной широты? Бьювэл засмеялся:

— Уверен, что знали. Думаю, что они все знали о форме Земли. Они знали астрономию. У них было хорошее знание Солнечной системы и небесной механики. И они были предельно точны и аккуратны во всем, что делали. В общем, я думаю, что все, что здесь произошло — далеко не случайно, по крайней мере, то, что происходило между 10 450 и 2450 годами до н. э. У меня ощущение, что все это было спланировано и тщательным образом проработано… Причем все делалось в расчете на долгосрочную перспективу, если хотите, некую цель, и все это осуществили в III тысячелетии до н. э.

— В виде совершенно законченных пирамид, которые они нацелили на Ал-Нитак и Сириус к моменту завершения?

— Да. И еще я думаю, в виде «Текстов пирамид». Я предполагаю, что «Тексты» — это составная часть головоломки.

— Программное обеспечение к пирамидам?

— Вполне возможно. Почему бы и нет? В любом случае, связь несомненна. Я думаю, это означает, что для правильной расшифровки пирамид нам придется использовать «Тексты»…

— Какая, по вашему мнению, — спросил я Бьювэла, — могла быть конкретная цель у строителей пирамид?

— Они это все возводили не как свою вечную гробницу, — твердо ответил он. — По моему, насчет своей вечной жизни у них не было иллюзий. Они, кто бы они ни были, сотворили все это, чтобы передать силу своих идей при помощи чего-то, что является вечным при всех конкретных целях и желаниях людей. И им удалось создать силу, способную функционировать при условии, что Вы ее понимаете, и эта сила — вопросы, на которые она Вас провоцирует. Я думаю, что они прекрасно разбирались в человеческой психологии. Они знали игру под названием ритуал, обряд… Вам понятно? Я не шучу. Они знали, что делают. Они знали, что смогут вовлечь людей далекого будущего в свой образ мышления, даже не будучи там сами. Они знали, что сумеют добиться этого, создав вечную машину, назначение которой — порождать вопросы.

Думаю, что я выглядел озадаченным.

— Эта машина — пирамиды! — воскликнул Бьювэл, — фактически весь некрополь Гизы. Ведь посмотрите, чем мы заняты: мы задаем вопросы. Мы стоим тут в неурочный час, дрожим от холода, смотрим на восход и спрашиваем, спрашиваем, спрашиваем. Задаем кучу вопросов — как и должно быть по программе мы в руках настоящих магов, а настоящие маги знают, что при помощи символов — нужных символов, правильных вопросов — они могут вовлечь вас. При условии, конечно, что Вы из тех, кто задает вопросы. И если Вы из них, то как только Вы начинаете спрашивать, к Вам начинают поступать ответы, которые ведут Вас к новым вопросам, за которыми следуют новые ответы, и так до тех пор, пока Вы не окажетесь посвященным…

— Посеять зерно…

— Точно. Они произвели посев. Поверьте, это были маги, и они знали силу идей… Они знали, как сделать, чтобы идеи росли и развивались в сознании людей. И стоит Вам только начать и двинуться по пути рассуждения, как это сделал я, Вы приходите к вещам вроде Ориона и 10 450 года до н. э. Короче говоря, это процесс, который работает сам. Стоит ему внедриться в подсознание, Вы уже не можете ему противостоять…

— Вы говорите так, будто этот культ, который вращается вокруг прецессии и геометрии, и пирамид, и «Текстов пирамид», будто он до сих пор существует.

— В каком-то смысле он действительно все еще существует, — отвечал Роберт. — Даже если водителя уже нет за рулем, некрополь Гизы остался машиной, сконструированной, чтобы провоцировать вопросы.

Он помолчал и показал на, вершину Великой пирамиды, куда мы с Сантой карабкались в темноте девять месяцев назад.

— Посмотрите на ее мощь, — продолжал он. — Прошло пять тысяч лет, но Вы все еще в ее власти. Она вовлекает вас, хотите вы этого или нет… Она включает Вас в процесс размышления, заставляет учиться. Стоит Вам заинтересоваться ею, и Вы уже задаете вопросы о технике, о геометрии, об астрономии. И она заставляет Вас изучать технику, геометрию и астрономию, и постепенно Вы начинаете осознавать, насколько она изощренна, какими умными, умелыми и знающими были ее создатели, и это заставляет Вас задавать вопросы о человечестве, об истории, да и о самом себе. Вы хотите узнать. Такова сила, такова власть этой вещи.

египетские пирамиды Гизы

 

ВТОРОЙ АВТОГРАФ

Мы (Роберт, Санта и я) сидели на плато Гизы этим холодным декабрьским утром 1993 года и следили за зимним Солнцем, которое вставало над правым плечом Сфинкса. Близилось солнцестояние, и Солнце было совсем близко к своему крайнему южному положению. Еще немного и оно начнет свое ежегодное путешествие к северу.

Взор Сфинкса направлен прямо на восток, на точку восхода в день весеннего равноденствия. В этом смысле он является указателем, маркером равноденствия. Интересно, был ли он тоже частью «генерального плана» Гизы?

Я напомнил себе, что в любую эпоху, во все периоды истории и предыстории взгляд Сфинкса, направленный на восток, всегда встречался с Солнцем, восходящим в день равноденствия, как весеннего, так и осеннего. Однако, как читатель помнит из Части V, именно весеннее равноденствие было у древних отметкой астрономического времени. Говоря словами Сантильяны и Дехенд:

«Созвездие, которое восходит на востоке непосредственно перед Солнцем, отмечает место, где Солнце «отдыхает»… Его называли «перевозчиком» Солнца, и весеннее равноденствие считалось точкой отсчета системы, отмечающей первый шаг годичного солнечного цикла…»

Почему указатель равноденствия был выполнен в виде гигантского льва?

В наше время, накануне 2000 года н. э., более подходящей для такого указателя, если бы кто-то пожелал его воздвигнуть, была бы фигура рыбы. Потому что в день весеннего равноденствия Солнце встает на фоне созвездия Рыб, и так оно поступает уже в течение последних двух тысячелетий. Астрономическая эра Рыб началась во времена Христа. Читателям предоставляется возможность самим судить, является ли совпадением, что главным символом Христа у ранних христиан была рыба, а не крест.

Во время предыдущей эры, охватывавшей первое и второе тысячелетия до новой эры, честь возносить Солнце в день весеннего равноденствия принадлежала созвездию Овна-Барана. И опять читатели могут сами судить, является ли совпадением, что религиозная иконография той эпохи была ориентирована преимущественно на барана. Например, можно ли считать совпадением, что Яхве, ветхозаветный бог, предложил барана в качестве замены Исаака, сына Авраама, которого последний хотел принести в жертву? (По мнению ученых знатоков Библии и археологов, Авраам и Исаак жили в начале второго тысячелетия до н. э.) Несколько похоже на совпадение, что бараны в разных контекстах постоянно попадаются почти в каждой книге Ветхого Завета, составленного полностью в эру Овна, но совершенно не встречаются в Новом Завете?


Большой Сфинкс в эпоху Льва

Большой Сфинкс

Случайно ли наступление эры Овна незадолго до начала второго тысячелетия до н. э. сопровождалось в Древнем Египте взлетом культа бога Амона, чьим символом является баран с витыми рогами? Создание главного святилища Амона, Карнакского храма в Луксоре в Верхнем Египте, началось около 2000 года до н. э., и те, кто посетил храм, помнят, что основные священные изображения там посвящены баранам, длинные ряды которых охраняют входы.

Непосредственно предшествовала эре Овна эра Тельца-Быка, которая продолжалась с 4380 до 2200 год до н. э. Именно в эту прецессионную эпоху, когда Солнце в день весеннего равноденствия всходило в созвездии Тельца, процветал критоминойский культ Быка. В эту же эпоху на исторической сцене появляется и цивилизация династического Египта, причем внезапно, полностью сформировавшись и без видимых предшественников. Нелишне заметить, что к началу династического периода египтяне уже поклонялись быкам Апису и Мневису, первый из которых считался воплощением бога Осириса, а второй, священное животное Гелиополя — воплощением бога Ра.

Почему же указатель выполнен в виде льва?

Я посмотрел вдоль склона плато в направлении львиного тела.

Хафра, фараон IV династии, который, по мнению египтологов, высек монумент из скалы около 2500 года до н. э., правил своей страной в эру Тельца. Почти 1800 лет до его правления и свыше 300 лет после, Солнце в день весеннего равноденствия безошибочно вставало в созвездии Тельца. Отсюда следует, что если уж монарх, правивший в это время, и решил бы создать в Гизе маркер, отмечающий его эпоху, то у него были бы все основания высечь его в виде быка. С другой стороны, и это очевидно, существовала только одна эпоха, когда была бы уместна небесная символика в вице льва — это эра Льва, 10 970-8810 годы до н. э.

Итак, почему указатель равноденствия был сделан в виде льва? Да потому, что он был сделан в эру Льва, когда Солнце в день весеннего равноденствия встает на фоне созвездия Льва, датируя таким образом эпоху, которая не повторится в течение ближайших 26 тысяч лет («Большой возврат»).

Около 10 450 года до н. э. три звезды Пояса Ориона достигли самой низшей точки в своем прецессионном цикле: к западу от Млечного Пути, на высоте 11°08' над южным горизонтом при пересечении меридиана. На земле западнее Нила это было запечатлено архитектурными средствами в виде трех пирамид Гизы. Их планировка — безошибочно узнаваемый автограф эпохи по прецессионной шкале времени.

Около 10 450 года до н. э. Солнце вставало в день весеннего равноденствия в созвездии Льва. На земле Гизы это событие было запечатлено в виде фигуры Сфинкса — как вторая подпись на официальном документе, удостоверяющая его значимость.

Иными словами, XI тысячелетие до н. э., наступившее вслед за эпохой, когда громыхнула Небесная Мельница, переключая восход Солнца в день весеннего равноденствия из созвездия Девы в созвездие Льва, это единственная эпоха, когда обращенный лицом к востоку Сфинкс может символизировать в урочный день свое время, наблюдая, как весеннее Солнце поднимается в рассветном небе на фоне его звездного тезки.

НАВЯЗАННЫЙ ВОПРОС

— Такое совпадение земных и небесных событий в 10 450 году до н. э. не может быть случайным, — сказал Роберт. — Я думаю, что вопрос о случайном характере может быть снят. Для меня реальным становится вопрос: «Зачем»? Зачем это сделано? С какой стати нужно было затратить столько сил, чтобы обратить внимание на XI тысячелетие до н. э.?

— Наверно, дело в том, что для них это время было важным, — предположила Санта.

— Оно должно было быть очень важным. Без невероятно серьезного повода Вы не будете делать ничего подобного, создавать такие грандиозные указатели прецессии, высекать Сфинкса, воздвигать три пирамиды весом 15 миллионов тонн. Так что вопрос стоит так: что это была за причина? Они фактически навязали нам этот вопрос, так сильно заявив о 10 450 годе до н. э. Да, этот вопрос они нам навязали. Они хотят привлечь наше внимание к 10 450 году до н. э., и теперь мы должны разобраться, почему.

Мы долго сидели молча, глядя как Солнце карабкается на небо к юго-востоку от Великого Сфинкса.

(Из книги Г.Хэнкока "Следы Богов")

 

Подробнее можно прочесть в цикле статей "Хранитель Бытия":

 

Подготовил: Дато Гомартели (Украина-Грузия)

 
 

В избранное


"Они знали, что делают..." - из беседы Г.Хэнкока и Р.Бьювэла у египетских пирамид. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 112
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Неонка 28.12.2017 18:42 Ответить ↵

Об Осирисе в нашу копилочку:

он никогда не принуждал людей силой выполнять свои указания; путем же мягкого убеждения и взывая к их здравому смыслу ему удавалось побудить их выполнять то, что он проповедовал. Многие из его мудрых советов были положены на музыку в виде гимнов и песен и исполнялись в сопровождении музыкальных инструментов.

Г. Хэнкок “Следы Богов”


Дато ✎ Неонка 28.12.2017 19:41 Ответить ↵

А знаете, что мне понравилось, правда, это из мифов о Кетцалькоатле:

“Когда к нему обращались по военным вопросам, он закрывал уши руками”)))))


Аврора ✎ Дато 15.01.2018 15:28 Ответить ↵

А знаете, что мне понравилось? Правда это из Живой беседы “Сознание и Личность”:

Не Боги войны начинают - люди. Люди и должны их заканчивать.


Кое-кто 22.12.2017 23:53 Ответить ↵

Я ошиблась. Хотела сказать, что планета Земля -  школа для Бодхи,  а не весь материальный мир, как написала в предыдущем комментарии. 

 


Gazolin ✎ Кое-кто 23.12.2017 16:20 Ответить ↵

Кстати, а почему только Земля? Почему не тот же Орион? Или сотни миллионов других планет?


Кое-кто ✎ Gazolin 23.12.2017 16:35 Ответить ↵

Я просто не знаю, как там с остальными планетами ))) Но то, что мы не одни такие избранные, это точно :-)


Кое-кто 22.12.2017 23:16 Ответить ↵

Хочу поделиться чувством,  которое возникло в процессе чтения книги “Следы Богов”. 

Начну немного издалека. Последние дни задалась вопрос лени,  потому что стала очень много спать, зависать и вместо того,  чтобы начать делать один проект,  ходила “вокруг да около”. При этом я очень приятно и комфортно проводила время,  работы не много, делала эксперимент-Пирамида полулежа и лотос в полусне. Никакой спешки. Спокойненько так и комфортненько. Чувства есть,  вроде бы все хорошо. Но что-то не так. 

И вот 21 декабря села в эксперимент Пирамиду и пришло понимание - что не так. А не так было бездействие и откровенная лень. Я четко почувствовала,  что система хочет обездвижить. Даёт иллюзию духовной работы,  а по сути бездействие. 

Сегодня 22 декабря читала Следы Богов. Вообще читая книгу понимаешь,  как невероятно и очень красиво все устроено. И с какой Любовью. И вот теперь поделюсь чувством,  что возникло (далее описываю чувства, пропущенные через мое сознание):

“Этот материальный мир -  игра, а точнее школа. Стать не просто ангелом,  а бодхисатвой. Школа для любознательных, умных, сильных Духом, смелых, трудящихся на благо Мира Духовного людей. 

Звезды, вселенная, прецессия, пирамиды - вещи серьезные. Но мы пришли в эту школу и не нам бояться. Вселенная смотрит на нас, звезды “болеют” за нас. И каждый миг ждут. Ставка велика и она стоит того.”

Хочется также привести цитату из Сэнсэй 1:

Мне показалось, что оба собе­седника – двое случайно столкнувшихся ус­та­лых Путников под звёздной бесконечностью — обо­юдно были поглощены этой беседой о вечном, о сущ­ности вещей, словно исчезли границы всех ус­лов­ностей, пространства и времени.
– …Удивительно… Знаете, мне в последнее вре­мя почему-то не везло на духовных наставников. Или меня не удовлетворяли их ответы, или их не удовлетворяли мои вопросы. И в постоянных спо­рах мы, как говорится, переливали воду с пус­того в порожнее, только время зря тратили. Но то, что говорите вы… я просто ловлю себя на мысли, что не могу поспорить с вами. Ибо это согласуется с мо­им внутренним понятием о мире… И я бы посчитал за честь иметь такого Учителя, если, конечно, Учитель сочтёт достойным иметь такого ученика.
– Ты знаешь, я бы тебе посоветовал не искать Учителя ни во мне, ни в ком другом. И не потому, что ты недостойный ученик, а потому что в тебе есть гораздо больше этого. Я вижу, в тебе есть Искра. Я бы тебе посоветовал изучить всё самому. 

О какой Искре идёт речь,  как считаете? Может быть о потенциале, чтобы стать бодхи? 

Это понимание, которым поделилась - для меня дало огромное чувство любви и благодарности,  а также силы встать и начать делать.. И ещё для себя я поняла важность расширения знаний в вопросах физики,  астрономии и т.п. Так что принимайте в клуб “Эрудит” :-))))) 

Наверное наивные вещи вам тут пишу :-) Но для меня очень важные. 


mollis ✎ Кое-кто 19.01.2018 21:32 Ответить ↵

Дорогая Кое-Кто, спасибо Вам за Кое-Что, благодаря Кое-Чему у меня появилось стремление стать Кое-Кем! ))) У-РА!!! Я тоже записываюсь в клуб. Благодарю!!!


Saha ✎ Кое-кто 23.12.2017 08:38 Ответить ↵

Вы хорошо всё описали, у меня такое же понимание)


Admin ✎ Кое-кто 22.12.2017 23:51 Ответить ↵

Нисколько не наивные). Всегда радостно, когда у людей появляется импульс к познанию Единого))).


Елена 30.11.2017 18:55 Ответить ↵

Спасибо. Вот реально говорят, что все гениальное, до смешного на самом деле простое. Когда стояла у подножья Великой Пирамиды и шла по аллее баранов в Люксоре только задавала себе вопросы: Как? Для чего? Почему? Зачем? Смотришь на эти сооружения  и понимаешь ты в штопоре. Спасибо от души моей, спасибо, тем далёким предкам, спасибо тем неизвестным нам людям, кто был причастным к этой великой идеи передать нам Знания. Пусть через века я хочу сказать, спасибо! Спасибо Анастасии Новых, что через свои книги объединила нас. Спасибо Ригдену, человеческое СПАСИБО. Жизнь реально обрела смысл. 


JuliaM 29.11.2017 23:34 Ответить ↵

Как же классно, что есть такие любознательные,  интересные и интересующиеся  люди как эти мужчины! Результаты их трудов потрясающие, читать их книги очень познавательно, их открытия, находки и размышления вдохновляют на дальнейшие исследования. 


Валерий 28.11.2017 07:38 Ответить ↵

Сколько бы Бьювэл и Хэнкок ни старались им все равно Сознание не даст изучить само себя. Как сказал И. М. дойдут до крайности, а дальше что, или смерть или бросать все. Но все люди которые и делали пирамиды и все кто оставлял знаки на Земле хотели дать понять, что есть не только мир материи или мир сознания, а есть Духовный мир. Есть та грань которую все равно надо оставить и заниматься собой, своим внутренним миром, в себе вначале убить “дракона”. Каждая цивилизация вносила свой вклад в передачу знаний поколениям и те люди, которые преодолевали или уходили в мир духовный, они уже по своему старались объяснить мир духовный, но как сказал И. М. это невозможно “мертвым” языком показать путь к Богу. Только работа над собой может открыть мир Вечности. И каждый  в свое время старался довести до людей эти знания и Будда и Христос и все остальные пророки. Обратите внимание, каждый по своему объясняет Путь к Богу. И люди 26000 лет назад, которые достигли духовного пути и 10450 лет назад и раньше, все по своему передавали эти знания. Оставляли Знаки, оставляли рукописи и везде говориться о том, что только одолев свое сознание, человек может прийти к Богу. И нашему поколению, уже почти увязшем в этом мире иллюзий по уши пришел Тот кто разъяснил, указал да в конце концов разжевал и положил готовое, только берите, хотя и были и есть Знаки и послания от предыдущих поколений. И каждый живущий, который услышал этот призыв, все равно дойдет в своей жизни до барьера за которым или снова на реинкорнацию или путь Домой. Это как дойдя до пропасти или взлетел или снова вниз.  


Dzen ✎ Валерий 30.11.2017 19:43 Ответить ↵

Сколько бы Бьювэл и Хэнкок ни старались им все равно Сознание не даст изучить само себя .... дойдут до крайности, а дальше что, или смерть или бросать все

А разве эти уважаемые люди пытаются изучать сознание? Подскажите пожалуйста, где?

После столь “обнадеживающего” вступления, сознанию так и хочется представить картину, где все, кто посмотрел передачу - избранные, способные спастись, а все остальные, пусть даже люди с героическим исследовательским духом, создающие эволюцию в науке - полные неудачники, до которых Бог никогда не снизойдет). Разве так?

Мне кажется, не стоит отзываться в таком духе о людях, в силу обстоятельств не сумевших пока узнать, что Духовный мир существует. Знание не делает человека выше, если это знание усваивается правильно. Если оно усваивается правильно, оно делает человека равным каждому другому человеку и в особенность благодарным за любой труд, который идет вразрез лживой официальной трактовке системы и способствует более расширенному мировосприятию. А вообще, я бы вам посоветовал сперва прочесть их книги, так сказать, ознакомиться...

Жму руку).


Дато ✎ Валерий 28.11.2017 13:39 Ответить ↵

Но если бы Бьювэл и Хэнкок через свое сознание когда-то не искали, мы бы сегодня об этом не разговаривали.


Альфред Неизвестный 28.11.2017 00:01 Ответить ↵

Ситуация такая, когда скажут интересоваться Египтом, тогда начнут интересоваться. А пока сон и подмены.

Спасибо за очередной материал!


Дато ✎ Альфред Неизвестный 28.11.2017 01:10 Ответить ↵

Были, есть и будут такие, кто способен задавать и поднимать вопросы самостоятельно. Хэнкок и Бьювэл потрясающие тому примеры, и верю такие люди есть. Пусть не здесь, но они есть.

 
 


Saha 27.11.2017 22:24 Ответить ↵

Да, здорово, ну уже яснее ясного, так и хочется крикнуть: “Люди ауууууу....., пора просыпаться....тик-так, тик-так...”.


Дятлова ✎ Saha 15.01.2018 15:13 Ответить ↵

Да, здорово! А еще вот так: “Люди ауууу.... пора-пора.... тук-тук, тук-тук...”



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа