The Pyramid Code: Episode 3 – Sacred Cosmology

The Pyramid Code: Episode 3 – Sacred Cosmology

  • Why were the ancients so interested in the motion of the stars?
  • Sacred science of ancient Egyptians.
  • Death is westing (“going towards the west”).
  • Faith in the afterlife and the Soul’s immortality.
  • Nile overflows and star cycles.
  • The annual cycle of Sirius and Orion.
  • The Pyramid Texts as the oldest known religious texts in the world.
  • Hieroglyphics in Ancient Egypt.
  • Jean-François Champollion and Thomas Young. The Rosetta Stone.
  • Laird Scranton’s hypothesis on reading of hieroglyphs.
  • An ancient observatory in Nabta Playa.

  • Karnak Temple. Disposition of monuments by circumpolar stars.
  • El Bagawat necropolis.

  • An ocean bed in the middle of the desert. Global geology and climate change.
  • Ancient cave paintings in Egypt.
  • Predynastic Egyptian beliefs.
  • The Cave of the Swimmers.
  • The Dogon people. Comparison with Ancient Egypt. (Laird Scranton)
  • Dogon cosmology and modern science.
  • “The Dogon and the Egyptians explain to us how it is that a mere act of perception can cause the wavelike behaviour of matter to turn into particles, which modern scientists don’t know.” (Laird Scranton)
  • Dogon priests: the number of elementary particles is 266.
  • Nabta Playa. A calendar.
  • The Cow Stone.
  • Three subsurface layers at Nabta Playa site.
  • Nabta Playa and stars. Orion’s Belt, Sirius, the Big Dipper.
  • The circumpolar region of the heavens as a place where the stars never die.

 

 

The main commentator in this episode is Robert Bauval. A very interesting place – Nabta Playa ancient site oriented by stars – is shown. There is also rather interesting information on the Dogon people, narrated by Laird Scranton.

To supplement this episode of the documentary, I’ve decided to cite a little extract from the AllatRa book, though it’s better to start reading the extract several pages above, where it is described what causes electron easily pass from the state of a particle into a wave.

Rigden: … The world of the Animal Nature is the world of dominance of matter and its laws. The world of God is the world of perfect energies. When you meditate, when you are in an altered state of consciousness, you become a part of the process, a part of divine manifestation here. As soon as the Animal Nature Observer gets activated, you think you gain control over matter. In actual fact, it is matter (the Animal Mind) that gains control over you. As a result, you become a more manifested material object; you basically turn into a corpuscular object of general matter (corpuscle, from Latin corpusculum meaning “body”, “the smallest particle of matter”) and obey its laws. If you switch to the wave state, you become a part of divine manifestation in this world, that is, a Spiritual Nature Observer. That is why it is said: what prevails in you is what you will be.

In the state of meditation ordinary perception disappears. Consciousness of an experienced practitioner, particularly if we consider his or her state in the Lotus Flower spiritual practice, expands beyond the boundaries of the familiar world. A person feels he or she is simultaneously everywhere. We can say the superposition of quantum physics – acquisition of the wave state – is the same as acquisition in meditation of the state of entry into higher dimensions, in which matter is already absent. The superposition in the state of meditation is when you “see”, i.e. sense deep inner feelings, the whole world and its diverse manifestations. But as soon as the Observer focuses on an object, his or her consciousness becomes narrowed and limited by such object observed. That is, once you make a choice and focus on specific details, the wave transforms into matter. After all, when you concentrate on details, comprehensive perception disappears, and only details remain. Thoughts from the Animal Nature are a kind of a tool, a power to materialise objects, while feelings from the Spiritual Nature are a force for expanding consciousness and accessing higher dimensions.

Anastasia: Yes, how complex this world is, and how obvious simple things can be in it.

Rigden: Now, regarding quantum physics... On the one hand, the notion of the Observer has expanded the boundaries of scientific knowledge, but on the other hand it has brought scientists to a deadlock. After all, the perspective of the Superobserver proves there exists a tremendous force that from the outside can influence the Universe, all its objects, and all the processes taking place in it.

Anastasia: So, in fact, this is another way to prove the existence of God scientifically, isn’t it?

 

Rigden: Yes. Man has a Soul as a part of the divine power. The more he transforms his inner world, the more his Personality fuses with the Soul, unfolding before God, and the more he becomes spiritually stronger and gets the ability to influence the material world from higher dimensions. The more such people there are, the greater and more significant their influence is. The Superobserver is God, who can influence everything, while man as a Spiritual Nature Observer is the Observer who can interfere in the processes of this world and change them at the microlevel. Of course, certain manipulations with matter are accessible to people from the perspective of the Animal Nature Observer. But man gets a real power of influence only when his Spiritual Nature Observer is activated. (AllatRa, pages 163-165 – allatra.us)

 

Prepared by Igor

Subscribe to news Donate


Related articles:



Leave comment

The Silver Thread
  • A Frank Dialogue about the Most Important

    20.08.2015

  • The Meaning of Life: IMMORTALITY

    07.09.2015

  • UNITY

    27.09.2015

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

Секретный код египетских пирамид. Часть 3. Сакральная космология.

Секретный код египетских пирамид. Часть 3. Сакральная космология.

 

  • Почему древние так интересовались движением звёзд?
  • Священная наука древних египтян.
  • Смерть - «движение на запад».
  • Вера в загробную жизнь и бессмертие Души.
  • Разлив Нила и звёздные циклы.
  • Годовой цикл Сириуса и Ориона.
  • Тексты пирамид, одни из древнейших религиозных текстов мира.
  • Иероглифическая письменность древнего Египта.
  • Жан-Франсуа Шампольон и Томас Юнг. Розеттский камень.
  • Гипотеза Laird Scranton о чтении, иероглифического письма.
  • Набта-Плайя древняя обсерватория.

Набта-Плайя древняя обсерватория

Набта-Плайя древняя обсерватория

 

  • Карнакский храм. Расположение монументов по околополярным звёздам.
  • Некрополь Эль Багават.

Некрополь Эль Багават

 

  • Морское дно посреди пустыни. Глобальное изменение геологии и климата.
  •  Древние наскальные рисунки в Египте.
  • Верования додинастического периода.
  • Пещера пловцов.
  • Догоны. Сравнение с древним Египтом. (Laird Scranton)
  • Космология Догонов и современная наука.
  • «Догоны и Египтяне могут объяснить нам, как простой акт наблюдения может заставить материю вести себя не как волна, а как частица, чего современная наука не знает »( Laird Scranton)
  • Жрецы Догонов - число элементарных частиц 266.
  • Набта-Плайя. Календарь.
  • Коровий камень.
  • Три слоя комплекса Набта-Плайя.
  • Набта-Плайя и звёзды. Пояс Ориона, Сириус, Большая Медведица.
  • Околополярная область неба, место, где никогда не умирают звёзды.

 

 

Основной комментатор в этой части фильма это Роберт Бьювел. Показано очень интересное место Набта-Плайя, древнее сооружение, ориентированное по звёздам. Довольно интересная информация по Догонам, которую излагает Laird Scranton.

К этой части я решил привести небольшой отрывок из АллатРа, хотя можно почитать чуть шире этот отрывок, несколькими страничками ранее, где говориться о том, благодаря чему электрон легко переходит из состояния частицы в волну.

Ригден: Совершенно верно. Мир Животного начала — это мир главенствования материи и её законов. Мир Бога — это мир совершенных энергий. Когда ты находишься в медитации, в изменённом состоянии сознания, то становишься частью процесса, частью божественного проявления здесь. Как только в тебе включается Наблюдатель от Животного начала, то тебе кажется, что устанавливается факт твоего контроля над материей. На самом деле устанавливается факт контроля над тобой со стороны материи (Животного Разума). В результате ты становишься всего лишь более проявленным материальным объектом, по сути, превращаешься в корпускулярный объект общей материи (корпускула, от латинского corpusculum — «тельце», «мельчайшая частица материи») и подчиняешься её законам. Если ты переключаешься в состояние волны, ты становишься частью божественного проявления в этом мире, то есть Наблюдателем от Духовного начала. Почему и говорится: чего в тебе больше, тем ты и будешь.

В состоянии медитации исчезает обычное восприятие. У опытного медитирующего, в частности, если рассмотреть его состояние в духовной практике «Цветок лотоса», действительно сознание значительно расширяется, выходит за границы привычного мира. Человек ощущает, что он одновременно находится везде. Можно сказать, что суперпозиция в квантовой физике, приобретение состояния волны, это всё равно, что в медитации приобретение состояния выхода в высшие измерения, где материя уже отсутствует. Суперпозиция в состоянии медитации, это когда ты «видишь», в смысле ощущаешь глубинными чувствами, весь мир и его разнообразные проявления. Но как только Наблюдатель концентрируется на каком-то объекте, его сознание сужается и ограничивается объектом наблюдения. То есть, как только ты делаешь выбор и сосредотачиваешься на конкретных деталях, волна преобразуется в материю. Ведь когда ты концентрируешься на деталях, то объёмное восприятие исчезает, и остаются только детали. Мысли от Животного начала — это своеобразный инструмент, сила для материализации объектов, а чувства от Духовного начала — это сила для расширения сознания, выхода в высшие измерения.

Анастасия: Да, насколько сложен этот мир и как очевидны в нём могут быть простые вещи.

Ригден: Так вот, касательно квантовой физики... С одной стороны, это понятие о Наблюдателе расширило границы познания учёных, с другой — завело в тупик. Ведь позиция Супернаблюдателя доказывает, что существует некая огромная сила, которая способна оказывать влияние извне на Вселенную, на все её объекты и все процессы, происходящие в ней.

Анастасия: Фактически это ещё один путь научного доказательства существования Бога?

Ригден: Да. Человек имеет Душу, как частицу божественной силы. Чем больше он преобразовывает свой внутренний мир, чем больше его Личность сливается с Душой, раскрываясь перед Богом, тем он становится духовно сильнее и получает возможность влияния на материальный мир с высших измерений. А чем больше таких людей, тем значительнее и масштабнее это влияние. Супернаблюдатель — это Бог, который может влиять на всё. А человек, как Наблюдатель от Духовного начала, — это Наблюдатель, который может вмешиваться в процессы мира и менять их на микроуровне. Людям, конечно, доступны определённые манипуляции с материей и с позиции Наблюдателя от Животного начала. Но человек получает настоящую силу влияния только тогда, когда включается его Наблюдатель от Духовного начала. (книга АллатРа, стр. 177-179)

 

 

Подготовил: Игорь (г.Вятка)

Подписаться на новости Помочь проекту


Статьи из раздела:



Комментарии

SKK 11.01.2017 20:56 Ответить ↵

Смотрю эти части... и постоянно присутствует ощущение, что познать истинность заложенных знаний в раскопках, пирамидах, надписях и прочего-невозможно(!!!), если не обладать Истинными Знаниями, что раскрываются в книгах Анастасии Новых.

Хотя, честно, поражает целеустремлённость искателей. Браво! и спасибо автору статьи.


Jul 02.01.2017 18:40 Ответить ↵

А где же само видео? Добавьте пожалуйста.



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики