Пермский звериный стиль - это Шаманские изображения, Чудские образки, Культовое литье — бронзовая художественная пластика VII в. до н. э. — XII в. н. э., найденные в районе лесной и лесо-тундровой зоны Северо-Восточной Европы и Западной Сибири от Камско-Вятского бассейна до водораздела Енисея-Оби. Найденные и сохраненные предметы, созданные предками в зверином стиле, ныне находятся в многочисленных частных коллекциях, антикварных салонах и государственных исторических музеях, а том числе в Эрмитаже.
Ни историки, ни археологи понятия не имеют, что на самом деле означают эти амулеты и статуэтки, какое послание зашифровано в странных диковинных образах. Единственным логическим объяснением, напрашивающимся при виде древних предметов, является охота и некая связь с животным царством. Однако любому, прочитавшему книгу "АллатРа", становится ясно, что речь идет не об оленях, птицах и лосях, а о духовных знаниях, или в данном конкретном случае - о боковых сущностях человека. Также в зверином стиле много указаний на "победу над Животным началом" и на "духовное освобождение". Любому историку или археологу достаточно прочесть книгу "АллатРа" и связять уже имеющиеся на страницах нашего сайта материалы доказательной базы, чтобы разгадать тайну, который по факту уже нет, ибо тайна пермского звериного стиля - раскрыта. А вот возьмут они, эти научные деятели, уже имеющиеся доказательства или и дальше будут пребывать в священном трепете перед неразгаданной загадкой - дело, как говорится, барское.
Еще можно с уверенностью заявить, что мотивы пермского искусства поразительно схожи с мотивами древних американских цивилизаций Тольтеков (мексиканцев), Сикан, Инков, а также в некоторых местах практически идентичны с искусством острова Пасхи, я имею в виду образ "птицечеловека". Об этом я подробно писал в главах раздела "В поисках. Путешествие в XI век", и это, собственно, еще раз подтверждает тот факт, что вне зависимости от хронологии и географии, Исконные Знания - едины.
Перскому звериному стилю будут посвящены несколько статьей, о основном включающих фотоснимки артефактов, затем же я планирую скомпановать уже имеющиеся у нас на сайте образа для более красноречивой наглядности.
Итак, сегодня я приведу фоторяд, где отображены боковые сущности человека. Подробнее о них можно прочитать тут и в самом источнике книге "АллатРа" - здесь. Но сперва несколько географических карт, чтобы у читателя имелось представление, где это находится (или насколько это далеко от Американских континентов).
Продолжение смотрите здесь:
Подготовил: Дато Гомартели (Украина-Грузия)
Тайна пермского "звериного стиля" раскрыта. Часть первая: "Боковые животные сущности" проголосовавших: 98 |
Спасибо большое за интересную статью, которая открывает сущность этого интересного культурного явления с неожиданной стороны. Обязательно учту Вашу информацию при написании статьи для
О боковых сущностях есть в рисунках славян...так же это можно увидеть на шумерских и скифских рисунках скифы и индейцы америки это один народ как и шумеры...
А вот один из примеров того, как молодые ученые, собрав кучу народа в огромном зале, пытаются разгадать ребус, загадку, шифровку хараппского письма, не имея к этому необходимых ключей. Ей-богу, смешно и грустно
Цель проекта
Эльса 02.03.2019 16:38 Ответить ↵
Спасибо. Интересно. Но там, где лосиха с лосёнком.. не так чтобы боковые сушности )) это, скорее, о смене дня и ночи: не две сущности - одна, переходящая в другую. Двухголовые лошадки, тоже нечто единое.. впрочем, про лошадок решили по аналогии с двухголовым ящером и медвежатами, а вот с семейством лосей связана серия изображений, в том числе с медведем и солнцем и вполне конкретный миф.