Все комментарии


Что такое выбор? Владимир 14.01.2017 18:55

Благодарю, Анна!

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Rusal 14.01.2017 18:24

Ну почему же “в каком-то смысле”?

В самом прямом)))))

 

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Людмила 14.01.2017 18:02

Огромное спасибо за статью. Что это, как не разоблачение системы? Вспомнила сейчас, как находила ответы на интересующие вопросы. И четко проследила путь, показанный автором. И правда, мы используем Аллат на все, живя в материи, а не лучше ли его использовать вот так, на пользу другим? Пока система имеет что отвечать на наши запросы внимания. Но я надеюсь, что настанет момент, и сознание будет загнано в угол и не сможет ответить. И вот тогда-то и «откроется дверь....». Еще раз спасибо.

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. А... 14.01.2017 17:16

Согласен, сущности здесь не причем. Суть лежит глубже, где-то на уровне замысла и выбора. Постараюсь в ближайшее время оформить свои дальнейшие соображения на этот счет.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Игорь 14.01.2017 16:34

А я вам могу ответить, почему? Почему ВН предлагал изучить Бога или почему “разберитесь как устроен Бог”? Потому что “Бог – это сродни, как вам ска­­­зать..,  энергетическому, магнитному или любому дру­го­му полю. Это единое поле, в котором суще­ствует все. Бог – это могучая энергия мысли, которая все творит и везде про­яв­ляется. Но ни в коем случае это не Нек­то с бородой, сидящий на троне…

Ну конечно, если для вас, Бог это дядька с бородой, то разумеется что дядьку с бородой лучше не изучать, он может палкой по башке дать, чтобы его не изучали. А любое поле, на мой взгляд, вполне можно изучать и разбираться, как оно устроено и даже можно описывать в математических формулах и законах. Это не есть потребление, это есть научный подход.

Главное при этом, не забывать, что Бога надо ЛЮБИТЬ как Отца, потому как мы все, дети Его.

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Дмитрий К 14.01.2017 16:07

Павел - “Есть еще один вариант: внимание - Передняя сущность”

Ну тут точно мимо, внимание можно концентрировать на всех 4 сущностях, не только на передней, хотя.

Про внимание хорошо сказано в книге здесь http://mnogoznai.tk/text/54613

Оказывается внимание(сосредоточенность) распределяется по измерениям:

1 измерение - энергетический толчок эзоосмоса

2 измерение - выбор информации из символов и знаков

3 измерение - жизнь этой инфой из 2 измерения (мысли, чувства, эмоции)

так как 1 измерение нами никак не ощущается, мы не можем осознать момент затраты нашей энергии-праны на энергетический толчок эзоосмоса.

С другой стороны чем выше измерение, тем выше воздействие на низшее. Значит выбирая правильные мысли, мы можем влиять на выбор информации из 2 измерения и следующий толчок эзосмоса из 1 измерения (в духовное или животное).

Есть еще 4,5,6 измерение - где мы есть. Получается свой выбор приложением внимания мы делаем в каждом измерении. И чем выше измерение, тем сильней результат. То есть мы начинаем со 2 измерения - выбрав правильные книги и знаки. Потом в 3 измерении - начинаем контролировать мысли. 4 измерение - контроль 4 сущностей. 5 измерение - контроль аллата. Нда.

Что такое выбор? Анна К. 14.01.2017 15:38

))))) Да, ролик очень в тему! Спасибо, ВН! :-)

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 14.01.2017 15:38

1. На второй вопрос вы все-таки не ответили. Хотя почему? 

2. Господь Иисус сказал: «Ни один волос не упадет с головы вашей без воли Отца вашего Небесного». По-моему, он что-то другое имел в виду, чем предположение, что Бог внимательно следит за качеством твоих волос, вам не кажется?

Знаете, Дмитрий, прежде чем то тут, то там категорично уличать кого-то в заблуждениях, стоит ответить себе честно на простой вопрос: “Кто я?”. Если кусок мяса, то и спорить здесь нечего, “наблюдение совершает измерительная техника, внося изменение фактом взаимодействия частиц”.  А ежели часть Духа Святого - то тем более, потому что весь мир - единый живой организм.

Вопрос закрыт.

 

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 14.01.2017 15:21

Ой, какие мы все интересные, Господи))) Сами придумаем что-то в голове, и сами потом обижаемся, что нас кто-то не понимает. Согласна ли моя Душа с моими словами? По поводу чего? По поводу “разберитесь как устроен Бог”? Вы выдергиваете фразу из контекста, даже не удосужившись внимательней присмотреться, в каком смысловом участке она использована. Вы не заметили там иронии? Или ирония здесь уже неуместна? Или о Боге - только шёпотом, коленопреклонённо, с любовью и тд... и ни в коем случае не шутить! Ребята, давайте не будем создавать новую секту!

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 14.01.2017 15:03

Интересно вы характеризуете мою позицию “вы как бы уперлись и не слышите аргументов оппонентов”, а я что, по-вашему, услышав вашу позицию, должен спокойно с ней согласиться? Почему? Вы ровным счетом ничего не доказали. Напротив даже))). Вы всего лишь видите во взаимодействии фотона с “измерительными частицами” уже причину того следствия, что происходит схлопывание электрона.

тогда как я считаю, что фраза “взаимодействие электрона с другими материальными объектами” - это всего лишь следствие, тогда как должна существовать причина.

Понимаете разницу?) 

Предлагаю взять лопату и начать вместе копать поглубже, либо остановимся на этом, потому что “под камнем нет Бога”.

PS А вы все-таки не ответили на второй вопрос:  “БЕЗ УЧАСТИЯ человека, могло бы ли произойти это ИЗМЕРЕНИЕ, повлекшее за собой взаимодействие частиц, увеличение внешнего заряда? “

Что такое выбор? Дмитрий К 14.01.2017 15:02

самоконтроль дает силу воли. Читал книжку Тесла и он там пишет что прочитав в детстве книжку “Сын Абы”(на русском нет) начал работать над своим самоконтролем, работал несколько лет. С помощью силы воли он отказывался потом в течении жизни от ненужных страстей, привычек - кофе, курение, казино и т.д. Она стала его второй натурой.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. N 14.01.2017 14:42

Не затем я Вам писала, чтоб сознанье Ваше слушать, а чтобы заглянуть Вам в Душу и спросить - согласна она с Вашими словами?
Все же с любовью)))

Что такое выбор? ВН 14.01.2017 14:31

Спасибо за четкость и точность формулирования мысли. Полезная статья.

Я бы дополнил её таким кардинальным подходом к выбору:

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Дмитрий К 14.01.2017 14:20

А... вы писали:  “а я честен перед собой, утверждая, что и волосок в этом мире не упадёт без воли БОГА.”
какая же это честность - это просто заблуждение. Люди часто вопрошают - “Боже как ты мог допустить такую несправедливость в этом мире, войну, голод и т.д.” И им такой ответ - “Вы сами это построили и сделали, это ваша Воля, вы сами это выбрали.”
Так что на этой планете нам дали свободу выбора и люди творят что хотят, до тех пор пока или сами себя не уничтожат или природа не взбунтуется. А вы про волосок не упадет. Хотя отчасти вы правы это была воля Бога дать нам свободу выбора на планете.
PS: на вопрос выше ответил, раз это важно.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Дмитрий К 14.01.2017 13:57

А... вы как бы уперлись и не слышите аргументов оппонентов. Да человек физически придвинул измерительную аппаратуру из-за которой изменились результаты. Если бы можно было можно было бы дрессированного медведя или робота заставить это сделать. Да аппаратура при процессе измерения повлияла. Сам человек и его энергетическая конструкция, его воля на частицы никак не повлияла. Если вы считаете, что сам факт намерения поставить аппаратуру измерения это Наблюдение, то вы глубоко ошибаетесь, можно с таким же намерением вместо измерителя поставить тумбочку и результат эксперимента от присутствия тумбочки не изменится вовсе.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 14.01.2017 13:22

Я считаю, лучше гадать над этим, чем над тем, кто будет сниматься в роли очередного злодея в новой серии “Агента 007”.

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Roman 14.01.2017 13:18

 Так или иначе, Нео, но исход войны близок. Сегодня будущее обоих миров перейдет либо в его руки, либо в твои...

Очень классная цитата из фильма, очень красочно показывает, ... точнее лишает иллюзии что хорошо будет за меня, без моего участия,  как в фильме Револьвер, та же цитата, Макиавелли (хотя согласно википедии, она принадлежит Карлу фон Клаузевиц) : Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить — к выгоде вашего противника,  И ведь действительно, чем дольше человек откладывает решительные действия (решительные решения как-то не звучит, хотя по сути точнее), тем больше погрязает в узах, из которых потом либо выбираться, либо расставаться

кстати, в видео некоторых б.-тренеров, нашел интересное высказывание - вывести себя с состояния гомеостаза (по другому: зоны комфорта), по сути говорится о том же :) ... а ещё понравилось выражение, “призвать себя в армию”, ... можно телек посмотреть? товарищ генерал? ... нельзя, иди занимайся  .... и спрашивающий и генерал - суть одно, просто чтобы достичь чего-то, надо высовывать себя с этой зоны, либо же это случится “как бы” само (почему как-бы, потому что мое аналитическое я не способно просчитать все связи, ... но чувствуется что все события одобрены, .. а страдает эго, животина, ... его выпихнули из гнездышка и  т.д. )))

сорри за офф-топ :)

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 14.01.2017 13:17

Да это всего лишь ваш выбор) и выбор Павла верить в то, что ИЗМЕРЕНИЕ случилось само собой. Мне-то что?) Вы честны перед собой, а я честен перед собой, утверждая, что и волосок в этом мире не упадёт без воли БОГА.

Я вам задал выше два вопроса, вы почему-то на них не ответили. А вопросы-то не сложные.)

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 14.01.2017 13:11

Начнем с того, что люди бывают разные. Ну а ваши представления обо мне есть всего лишь ваши представления, не больше.  И потому ваша уверенность в том, что кто-то кого-то не поймет, это всего ли ваша уверенность(.

С уважением.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Павел 14.01.2017 11:33

Да, согласен, спорить неохота. Хочется лишь приблизиться к Истине. Увы только, что мы разбираемся в той теме, которую даже сами ученые разобрать не могут. Поэтому на мой взгляд, выводы пускай делают читатели, а задача пишущего статью постараться максимально осветить существующие точки зрения по данному вопросу. А право выбора оставить людям.

А по поводу воли.. я понял ваш вопрос. Это как с вилкой, грубо говоря. Можно накормить, либо убить ею. Сама вилка тут как бы и ни при чем. Всего лишь инструмент. Зависит лишь от того, в чьих руках. 

Но опять же.. если возвращаться к вопросу об измерениях, то мы затрагиваем ту область, в которой мы прямо скажем “не шарим”. И ученые тоже тут же и застопорились. Поэтому здесь момент выбора каждого человека, во что ему верить. Мое мнение, что было бы идеально, чтобы факт измерения  не влиял на процесс. Но технически это труднореализуемо при таких малых размерах наблюдаемых объектов. 

В этом и загвоздка. Вот если бы могли провести эксперимент такого плана, типа “смотрим глазами (без приборов измерения) на электрон - он превращается в частицу, не смотрим - в волну”. Это грубое описание, но думаю понятно. приложили внимание, либо исключили его. Тогда был бы результат более очевиден. А пока только гадать можем..

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Karl 14.01.2017 11:08

Выскажу свое мнение. В сравнении с той возвышенной и небесной белой птицей, что представляет собой бога, чувства человека приземлены, низменны, грязны, как камень на дне Марианской впадины. Как можно касатся такими чувствами бога. Это будет называтся хулить Духа святого. Духу то ничего не будет. А вот если он начнет хулить вас, то это как-бы уже чревато для носителя грязных чувств.

 

Что такое выбор? Карл 14.01.2017 11:07

Возможны затмения луны на Земле. Если мы посмотрим в небо с Венеры, то никакой Луны не увидим. Поэтому человек может не видеть луну, сколько бы не тыкали пальцами в небо. И будет прав. А если будут тыкать в марсианское небо, то можно растеряться. Там ведь две луны. Куда смотреть? Я не говорю уже об Юпитере и Сатурне. Ведь, о ужас! Там кроме лун еще и кольца какие-то. Поверьте, для мозга спокойнее и полезнее почитать обо всем этом в лунной торе.

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Наталья 14.01.2017 10:58

В статье показано, как сознание взаимодействует с личностью, оно должно работать на личность и получать свою малую долю об этом не раз говорил И.М. в передачах, для личности важно понимать, откуда пришла идея что-то сделать и для чего ты это делаешь. И еще важно, не вкладываться  и не вмешиваться, а наблюдать за всем,  тогда ответы придут в самый подходящий момент и затраты будут минимальными.. Совсем без аллата не сделаешь ничего.

Самое интересное и увлекательное занятие. Василий 14.01.2017 09:50

Самым интересным и увлекательным занятием на мой взгляд должно быть наблюдение за Глубинными чувствами исходящими от Души, точнее Жизнь Этими чувствами, а наблюдение за своим сознанием это процесс познания им самим самого себя. Как сказано в одной из программ с участием Данилова И.М.: “...изучая себя, оно себя же загоняет в угол...”. И ещё цитата из книги “АллатРа”: “Наблюдатель никогда не будет отделён от наблюдаемого, ибо наблюдаемое он будет воспринимать через свой опыт, по сути, он будет наблюдать аспекты самого себя. Рассуждая о мире, на самом деле человек будет высказывать мнение лишь своей интерпретации мира, основанной на образе его мышления и пережитом опыте, но не о полноценной картине реальности, которую можно постичь только с позиции высших измерений”.

Прошу прощения если задеваю чьи-то чувства, но мне кажется это момент очень  важным. 

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Дмитрий К 14.01.2017 09:29

А... процесс дискуссии конечно полезен. Но если быть честным перед собой Павел прав. Насчет Наблюдателя есть много вариантов - это и обычный человек - зритель в театре он наблюдает, но силы аллата в нем чтобы на что-то влиять Наблюдением очень мало. Маги Системы архонты или Ангелы от бога не говоря уже о самом Боге и являются истинными Наблюдателями меняющими мир. Потому этот эксперимент для меня как влияние обычного человека - этого нет, просто исполняются взаимодействия заданные Богом с частицами.

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Павел 14.01.2017 07:45

Есть еще один вариант: внимание - Передняя сущность

А вот для обозначения Передней сущности исконно использовали знак дуги или полумесяца, повёрнутого рожками вверх как символ проявления сил духовного мира — Аллата. Откуда, собственно говоря, и пошли обозначения других Сущностей именно в форме отличительных между собой дуг, полусфер. Благодаря такому изображению Передней сущности и знака Аллата, у некоторых народов и появился ассоциативный символ чаши как духовного вместилища, готового к наполнению созидательными силами Аллата (или в представлении древних — кристально чистой водой, что являлось ассоциацией с духовным миром).

В общем, можно сказать, что когда в человеке при доминировании Животного начала активно работают боковые Сущности (а это заметно по проявлению тех же негативных мыслей или по эмоциональному всплеску человека в разговоре с другими людьми), то Передняя и Задняя сущности, вместо своего настоящего предназначения — помощи в духовном саморазвитии человека — просто эксплуатируются боковыми Сущностями для их потребностей. 

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. N 14.01.2017 05:50

Много чего хотела написать Вам -  и о том, как много лет довелось общаться с человеком, который провёл 15 лет (Вы прямо угадали)) в заключении и разговаривал он нормально, без Ваших киношных представлений об этом,  и о том, как из множества прочитанных книг запомнились те, что были написаны авторами от Бога, и о чувствах, да подумала, что все равно не поймём мы с Вами друг друга, ибо Вы твердо уверены в своей правоте, а я ни в чем не уверена, только в Боге. 

С искренней любовью и уважением к Вашему труду)))

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Алёна 14.01.2017 02:10

    Если честно, то меня и Херувим напугал – сознание нарисовало страшный образ. А когда стала разбираться, то это оказывается - Ангел.  Ну, значит, ещё есть над чем работать.                                                 

       Пересмотрела  фильм Г.Хенкока « Потерянная цивилизация»,  в котором он тоже говорит, что Пирамида Хеопса это модель  Северного полушария Земли, для которого  (для широт больше 23 градусов с ш) приполярная зона небесной сферы ( в том и числе  и созвездие Дракона- Хапи ) всегда находится в зоне видимости, то есть оно  получается ну как бы находиться с ним в постоянной связи. «Там где звезды никогда не умирают» так называли  северную приполярную зону небесной сферы  египтяне, потому что звезды этой области не уходят за горизонт.  Возможно, именно эта связь символически изображалась  как «швартовочный столб» в руках Хапи, от которого отходила веревка или канат.

            Из-за  того, что  Дракон меняет свое положение относительно горизонта ( в результате прецессии) – эта связь периодически как бы ослабевает и усиливается, что меняет интенсивность потока космических лучей с этой области. Возможно, именно это отображено в мифах о пахтании  океана, в результате которого периодически появляется «эликсир бессмертия».  Если   использовать теорию фракталов,  и рассмотреть более короткие периоды ( суточный или годовой), в которых есть те же этапы цикла: зарождение- расцвет- угасание – смерть ( все это образно) и те же ключевые точки : восход- полдень- заход- полночь, или для годового цикла  весеннее равноденствие- летнее солнцестояние- осеннее равноденствие- зимнее солнцестояние.  Солнце как бы «рождается» утром ( весной) и умирает вечером ( осенью), когда оно приближается к горизонту (зимой) или прячется за ним (ночь) – поток света и тепла уменьшается и природа как бы замирает ( отдыхает, засыпает) в это время, если можно так выразиться, идет набор энергии.  И из собственного наблюдения именно утреннее время оно какое-то особенное и благодатное ( особенно если встать с рассветом, то даже день проходит по другому, на все хватает сил, все успеваешь  и течение времени  другое),  также как и  весной какой-то необъяснимый прилив энергии: такое ощущение, что воздух  как будто звенит и кажется,  если чуть сильнее оттолкнуться от земли, то   можно взлететь.  Что-то  похожее, наверное, происходит  в результате движения маятника Орион-Дракон только с длительностью цикла в 26 тыс лет. Когда Дракон Был максимально высоко на небе- поток был сильнее в это время был «расцвет цивилизации», время  Зеп Теппи, когда он опустился к горизонту поток ослаб и начался процесс аккумулирования энергии на следующий цикл.  Но в этом случае Орион достигает своего максимального положения, тоже очень значимое созвездие  для Земли.

  Попробую высказать свое предположение.  Таинственная обитель Туарт – это область, которую ограничивает ось прецессии,  в центре божество Хапи.  Это место – откуда до сих пор слышен «голос Бога» или говоря научным языком «реликтовое излучение».

 «... в местах наибольшего сосредоточения и действия сил Аллата на поверхности этого изначального шарообразного состояния Вселенной, материя начала скапливаться в определённые образования. Они и стали «прародителями» будущих галактик, в которых зародилась жизнь. (В различных преданиях это отображено в образах появления огромного первочеловека, гигантов, прародителей, образовавших своими телами Вселенную, а впоследствии, после смерти, разъединённых на части и давших жизнь другим образованиям). Кстати говоря, в этих первичных скоплениях и появились очаги теплового излучения, которые остались на микроволновом диапазоне и сейчас. Сегодня они уже известны науке, как микроволновое фоновое излучение (реликтовое излучение). Это есть проявление перводействия сил Аллата при создании материального мира. Вообще надо отметить, что именно благодаря Аллату началось наделение жизнью материи и упорядочивание всего сущего.» (АллатРа).

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Лада 14.01.2017 01:49

Вопрос об общем информационном поле давно возникал. Как часто у нас у всех сходятся мысли и готовим ответы друг другу, не слыша их.

Есть гипотеза, что направлением внимания-силой аллата, Личность активирует определенный участок информационного (септонного) поля. И оно, в свою очередь, как включенный радио-сигнал, маячок. транслирует волны определённой информации, попадая на крючок-запрос другой Личности. 

 

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Лада 14.01.2017 01:40

Анна, согласна с вами. Если рассматривать, что за понятием внимания стоит Аллат, Святой Дух, а также, Личность - тоже часть Духа Святого, то вполне и напрашивается вывод:  что внимание, в каком-то смысле и есть Личность. 

Личность, т.е. себя, как можно осознать? Направив внимание в себя, в осознание вопроса: “Кто Я?”

Иначе, нет внимания в себя - нет осознания Личности... Только  Личность, как одухотворённая индивидуальность, имеет право выбора куда направить это самое внимание, если есть альтернатива. 

Значит, что получается? Личность - не просто направление внимания, а свершение выбора этого направления, приложения его определенным образом, т.е. куда оно себя приложит...

Вот и ответ получился, на фразу: “Личность становится тем, где её внимание”.

Пишу и фоном проходит мысль, что со стороны, тем, кто не читал книг А.Новых, не смотрел передач, наши измышления  кажутся полным бредом секстантов). И ответная приходит мысль (как результат, направленного когда-то внимания)) словами Сэнсэя: “Нет гения без признаков безумства.”

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 14.01.2017 00:45

А зачем цепляться или привязываться к словам, дорогая N?) Как бы вы это не называли, Господь реагирует только на ваше чувство. Я прочитал за жизнь массу прекрасно написанных книг, в которых ни единого слова не было от Бога. И что? Твердо считаю, это людские предрассудки, оценочные суждения. Выйдет с зоны человек, проведший там 15 лет, и начнет говорить на фене о Боге, и что вы сделаете? Да, конечно, начнете возмущаться, мол, как так можно?! Ужас какой! А что он сделал? Всего лишь использовал тот словарный запас, который есть в его наличии. 

 

Кто ты, женщина? Поэзия. Юлия 14.01.2017 00:38

Красивые стихи... И картинка завораживающая. Спасибо )

Кто ты, женщина? Поэзия. Лада 14.01.2017 00:24

Спасибо за прекрасные стихи!

 

Поэзия и женщина- в сущности, одно...

В чувство погружение, прекрасное оно.

Кто же, эта женщина? Конечно же, любовь!

К истоку возвращение через неё дано.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. N 14.01.2017 00:23

Дорогой А... как можно написать фразу: “разберитесь как устроен Бог”? Недавно ВН предлагал изучить Бога. Почему такое потребительское отношение к самому святому, что у нас есть? Грустно...

Три вопроса. LS 13.01.2017 22:16

Благодарствую. Точно и конкретно. Сама слышала сто раз,  пока через себя не пропустишь не совсем понятно. А как начинаешь работать над этими вопросами все становится ясно и понятно. 

Спасибо,  что поделились. 

Сакральная геометрия Каабы. Раиса 13.01.2017 20:33

Благодарю за интересное сообщение о Каабе.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Отзыв на статью 13.01.2017 18:43

В сети есть много отзывов. Этот подходит под вашу статью

http://daokakao.blogspot.com/2017/01/blog-post_3.html

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. йцукен 13.01.2017 18:37

Обратный процесс перегонки антиаллата в аллат будете рассматривать?

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Борис 13.01.2017 18:12

Очень интересно. Мне в отношении внимания даёт понимание пример через интерес. Вот что реально интересует, туда моё внимание и направлено, то и работает. Из книги АллатРа пример образный, Внимание, как электрический ток, что к нему будешь подключать, то и будет работать.

Стоит разобраться, кто есть тот, кто вниманием распоряжается. Полностью откинуть то, на что приходит ответ на вопрос “Кто я? Какой я?”. Вернее даже не откинуть, это же действие. Это снова один актёр на сцене делает действия с другими актёрами.

А вот то, что за этим кинотеатром есть, тем кто смотрит этот фильм.. Тогда ясно, кто это, что такое внимание, куда Я.. И удивительно, что в этом состоянии нет голоса, есть чувство свободы и полёта, просто Я есмь.

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Сергей 13.01.2017 17:43

Совершенно верно - ВНИМАНИЕ. За него и идет “война” материальной системы животного. Ведь Исконная физика написана очень просто и понятно и доходчиво, просто вспомнил, что частенько мое Сознание перетягивало внимание куда-то... 

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 13.01.2017 17:18

Хорошо, ВОЛЯ прилагалась при ИЗМЕРЕНИИ? Или оно, измерение само включилось? Поставлю вопрос иначе.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Игорь 13.01.2017 17:00

А можно предложить альтернативный вариант? Просто вы, когда написали о предвидении возможных вариантов, по сути в них нет выбора, т.е. все перечисленные  и абсолютно справедливые, правильные варианты это понятие изначальной Троицы: Бог, Святой Дух, Божественное Женское Начало. Когда мы говорим о внимании, оно очень тесно связано с таким понятием как выбор, а для выбора должно быть одно обязательное условие, без этого условия сама идея выбора не может быть реализована. Это обязательное условие-альтернатива, т.е. у ребёнка должно быть как минимум два кубика, один кубик это не есть выбор. Поэтому на вопрос КТО? помимо уже указанных вами вариантов (Бог, Святой Дух, Аллат и с этим, конечно же, никто спорить не станет), я бы ответил вам, правая рука Бога. Отвечать не обязательно, я что-то даже сам не знаю, чего меня сунуло тут написать).

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. А... 13.01.2017 17:00

По поводу Исконной Физики, вот вам пример типичного троечника, то бишь меня, который тоже плохо учился в школе. Дело, по-моему, не в том, кто как когда-то учился, а в том, куда приложено ВНИМАНИЕ. Для начала можно разобрать приколы с материей и информацией, чтобы затем обоснованно доказать большую вероятность того, что при жизни любой человек может стать ангелом. Стоит лишь направить внимание в требующемся русле.

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. А... 13.01.2017 16:52

Комментарий ниже от Юли Матвеевой о том же. И это не первый случай, кстати. Попробую оформить подобные примеры, чисто из жизни, в одной из новых статей. Каким-то образом в информационном поле создаются подобные запросы, назову это так, и сознание людей улавливает их. Механизм пока неясен, попробуем описать и разобраться.

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. А... 13.01.2017 16:38

Этими статьями я вовсе не призываю к использованию аллата для поиска информации (то есть, переработки аллата к антиаллат), а всего лишь приводу примеры, и хочу сказать о другом, отчасти я ответил на этот вопрос в комментариях Павлу в статье о доказательстве “Существования Бога”, о ВАЖНОСТИ ТАКОГО КЛЮЧЕВОГО РЕСУРСА ЖИЗНИ КАК ВНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. Напрашивающиеся по ходу следования выводы будут сделаны в дальнейших публикациях.

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Анна 13.01.2017 16:34

Здравствуйте! Спасибо большое за серию интересных статей о внимании! И за подборку информации на эту тему из книг Анастасии Новых. Благодаря этому многое стало на свои места. 

Можно также поделиться некоторыми наблюдениями касательно внимания? 

В последнее время наблюдаю один интересный момент - в каком-то смысле внимание и есть сама Личность. Простите за странность выражения, но вот как к этому пришла. В общем поставила такой эксперимент - попробовать что-то сделать без приложения внимания. Так вот - ничего сделать не получается. НИЧЕГО.  Начиная от материальных вещей заканчивая внутренними. Попробовать пальцем пошевелить без приложения внимания, без внимания о чем-то подумать или не подумать, без внимания почувствовать, среагировать или даже не среагировать - ничего не получается без внимания. 

Даже отсутствие реакции, насколько пронаблюдала - это результат приложения внимания. Т.е. ” намеренно не подумать” - это тоже приложить внимание к тому, чтобы не подумать

То есть все эти вещи сделать можно, но ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРИЛОЖЕНИЯ ВНИМАНИЯ..  

В итоге такого наблюдения увидела, что все, что происходит - происходит от внимания. Точнее даже так - нет ничего в этом мире, что происходит не как результат внимания))) Все есть результат внимания. 

И теперь о том том, что Личность - это от части и есть внимание.  У меня не получается себя отделить от внимания. Понимаете, что имею в виду? То есть в ходе работы над собой от сознания себя отделить могу, от мыслей могу, от тела, эмоций могу, от состояний, переживаний, актеров, образов....А от внимания не могу. То есть оно всегда есть и я не могу его наблюдать или переживать или делать с ним что-то как объект с субъектом, то есть оно как неотъемлемая часть меня. Даже когда ничего нет, оно всегда есть. 

 И если рассуждать образно, то если мы уберем тело, Личность останется? Да. Если мысли уберем сознание? Останется. Если эмоции уберем? Останется. А если уберем внимание? Останется ли? Более того, останется ли что-то вообще в этом мире если не будет силы внимания? Возможно ли само существование, если убрать из него такую составляющую, как внимание? Мне кажется ответ очевиден. И этого говорит о том, что эта сила ключевая и животворящая, основа всех процессов мироустройства. Об этом говорилось и в книгах и в передачах, только обнаружила, что сама этого до конца не осознавала пока не понаблюдала основательно за собой,  за этими процессами внутри.  

И еще очень важный момент, как мне кажется, это то, что мир Бога всегда открыт Личности и Личность сама входит в него по своему выбору и входит туда вниманием, которое выражается чувствами Любви и Благодарности, Радости. И этот “вход” это не как процесс временной, не отрезок времени, а это то, чем Личность ЖИВЕТ СЕЙЧАС, то есть где она сейчас - там её внимание. А если Личность всегда там, где внимание и она не может отделить себя от внимания, то не значит ли что внимание и есть она в каком-то смысле? Ведь желание отдать Любовь и Благодарность Богу оно часто ощущается как отдать всю себя, всю себя Духовному миру и когда так происходит обнаруживаешь что можешь отдавать бесконечно и что истинная природа отдающего бесконечна и истинная Любовь бесконечна как и истинная жизнь. 

Кусочек из передачи «Жизнь»:

Татьяна: Всё-таки ещё зачитаю то, что описывали те, кто чувствовал мир
Духовный.

«…Что помню я достоверно, так это основной мой порыв к Богу в моей смертельной тоске по Нему. Я выражал ее в моих молениях такой сосредоточенности, что если и приходил Огонь ли, Свет ли, то и тогда мое внимание не отрывалось от Бога, и все стремление было к Нему».

Игорь Михайлович: Ключевой момент – моё внимание…

Татьяна: … не отрывалось от Бога.

Игорь Михайлович: И этим всё сказано. Но этот человек сам идёт. Он не просто получает, от просто получает, как мы говорил, как кредит. Он зарабатывал, он сам стремился. И сам стяжал. "

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Vitaliam 13.01.2017 16:34

Очень Интересно ВСЁ ЭТО!

Хочу поделится, вот - Буквально недавно, 31 декабря 2016, мы с друзьями, вели беседу. Обсуждали многое. В беседе, я пытался объяснить своё понимание Силы Внимания человека на примере эксперимента, в физике, где был обнаружен физический феномен - “Эффект Наблюдателя”. Но как-то плохо подобрал слова и сразу подумал: “Как бы так грамотно изложить материал и поделится им со своими друзьями?”. Друзьям пообещал поделится ссылкой, когда найду.

Через некоторое время, 11 января 2017, друг присылает ссылку на статью “Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога.” и напоминает мне, что недавно об этом разговаривали. Теперь есть чем поделится :)

Вот так вот! “Отправил в септонное поле чёткий запрос” и “Будьте добры, как говорится, получите и распишитесь.”

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 13.01.2017 16:29

Или вот еще свежий и более точный вопрос: “БЕЗ УЧАСТИЯ человека, могло бы ли произойти это ИЗМЕРЕНИЕ, повлекшее за собой взаимодействие частиц, увеличение внешнего заряда? 

Нет человека как спускового механизма - нет схлопывания, по-моему, логично.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 13.01.2017 15:44

Ну знаете, в интернете вообще полно различных описаний данной эксперимента, как с участием человека в комнате (как например здесь), так и без оного, причем, все авторы статей вряд ли лично на нём участвовали). Но пишут, доказывают, обсуждают. Вопрос в другом, ЧТО ТАКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ? Или КТО ТАКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ? Кто-то может увидеть всего лишь включение человеческим пальцем кнопки пуск и независимое это этого действия начало измерительного процесса, а кто-то приведет ремарку из АллатРа, стр. 170.

“Чем  больше ученые изучают вопросы, которые ставит наука, тем больше приходят к выводу, что всё в мире очень тесно взаимосвязано и существует не локально”.

и начнет плясать от этого дальше. Это как в передаче с Игорем Михайловичем: “Поднял камень, Бога - нет...”, помните?

Так что я не считаю дискуссию напрасной.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 13.01.2017 15:29

Хотел сперва начать с вами спорить и что-то доказывать, но вовремя спохватился). Не буду. Потому что вижу в вас не оппонента на другом краю баррикады, а друга. Да. Причем, который способен благодаря имеющимся знаниям внести в картину свои здравомыслящие уточнения. Они могут действительно пригодиться.

Понимаете, по поводу объективности, укрепления там и Ангкор-Вата Игоря. В таком случае мне можно вполне справедливо заметить, сначала хорошенько разберитесь как устроен Бог, а потом уже пишите. Подходя к вопросу таким образом, имеет ли перспективу на реализацию подобные публикации? Нет. Почему? Попробуйте начать готовить материал на подобную тему, и всё поймёте. Если за три года с момента выхода книги “АллатРа”, ученые из одноименной организации не начали серьезно копать эту тему, то, извините, кто и когда начнет? В чем загвоздка? В выборе, в элементарном выборе! В приложении своего внимания (следующая статья как продолжение о роли Внимания). Всего навсего. Об этом я и хочу сказать. Все в наших руках. Я - троешник, прилагаю внимание к изучению серьезного вопроса, сам хочу посмотреть и показать другим, насколько это реально. Понимаете? То есть, попутно еще доказать, что проблема не в том, что сложно, а в том, что у людей нет интереса. Им интересно другое - иллюзия материи, их внимание просто-напросто находится там. Это вполне может быть причиной и того, что у многих нет продвижения в духовных практиках (по имеющейся у меня информации, возможно, она ошибочна, читатели сами определят). Это раз.

Второе. По существу. Вы пишите:

”Дело вот в чем — во всех описанных опытах с наблюдением экспериментаторы неминуемо воздействовали на систему. Подсвечивали ее лазером, устанавливали измеряющие приборы. И это общий, очень важный принцип: нельзя пронаблюдать за системой, измерить ее свойства не провзаимодействовав с ней. А где взаимодействие, там и изменение свойств. Тем более, когда с крошечной квантовой системой взаимодействуют махины квантовых объектов. Так что вечный, буддистский нейтралитет наблюдателя невозможен.”

Возникает масса вопросов: А что представляет из себя вообще ИЗМЕРЕНИЕ? Что лежит в его основе? Кто-то может сказать, что начальный импульс задает НАБЛЮДАТЕЛЬ как часть одушевленной невидимой силы,  а кто-то может сказать, что это всего навсего неодушевленная измерительная техника, пучки каких-то тонких энергетических полей, которые взаимодействуют с фотонами. Но и в том и в другом случае присутствует некая сила, которая прикладывает к процессу “ВНИМАНИЕ”, раз эти пучки кем-то направлены, раз к действию приложена воля. Согласны? Что это за воля? Предлагаю сообща поразмышлять.

Объективности ради, попросил добавить в заглавный баннер статьи маркер “Гипотеза”.

Наконец, у меня вопрос к вам, а что такое “объективная аналитика” относительно участка книги “АллатРа” с 166 по 180 страницу? Там всё доступно описано или все-таки многим непонятно и стоит разобрать?

Глубинные чувства. Первые шаги к познанию чувственного восприятия. Mihail 13.01.2017 14:09

При просмотре передач и в каждом дне 7 дней в неделю 24 часа в сутки, направьте внимание на солнечное сплетение и вызывайте в нем чувство тепла и не ленитесь, вы должны именно почувствовать это тепло и разливающееся из солнечного сплетения не знаю как сказать ну пусть будет благодать божья. Нужно запустить в работу, свой генератор, душу, своим вниманием. Тоже долго не получалось и не мог понять ну как? А когда понял, возник вопрос: ну как можно такое простое не понять? Эти строки пишу именно в этом состоянии и передаю вам через цифровой носитель, ничего не надо, просто откройтесь и чувствуйте. Здесь вам никто не поможет, только вы сами себе. Удачи.

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Дмитрий К 13.01.2017 11:59

Вот тут http://mnogoznai.tk/text/47662 написано “Согласно древним исконным знаниям, сила внимания - это огромная жизненно важная сила, в которой сконцентрирована творящая сила Аллата... Куда человек вкладывает своё внимание (внутренний потенциал), то и становится его реальностью.” Допустим внутренний потенциал(энергия жизни, разный возможный заряд) это прана (одна из разновидностей аллата), получается внимание - прана. Может это и некорректно.

А насчет получения “новых” знаний из информационного поля с помощью внимания в книжках же ясно написано при вложении внимания через сознание и попытку познания через внешнее ты выходишь на магию и Система сама решает - давать тебе эти знания или нет. Второй путь получения новых знаний, что в жизни успешно практиковали Омар Хайам, Тесла, Бартини , да и сейчас советуется - изучить сознанием полную информацию на данный момент в нужных науках (для нужных ассоциаций в мозге при появлении информации) и с помощью медитаций, измененных состояний (то есть внутреннего) выходить на “новые” знания.

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Татьяна 13.01.2017 11:54

Можно же сконцентрировать внимание на Душе и одновременно  с этим искать необходимый материал для статьи. Я тоже регулярно пишу статьи  для одной очень доброй и полезной для людей газеты. При этом чувствую наполнение Аллатом невероятное, как будто сам Дух Святой помогает. Сознание занято обработкой информации, т.е. оно не кушает внимание Личности, а кушает информацию. В это время Личность выполняет динамический Лотос.

 

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Ирина 13.01.2017 11:40

Прежде всего хочется сказать спасибо за статью. Еще одно напоминание идущим по пути. Научиться жить чувствами при этом быть здесь в материи непросто. Хотя я и на пенсии, времени больше и соблазнов меньше, но все же семья - муж, дети и внук, пожилые родители, и другие обычные земные дела нужно делать. И понятно что нужно все делать, но при этом внимание сохранять в глубинных чувствах. Не всегда получается. Но я не отчаиваюсь, ведь главное -  чувствую!

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Юлия Матвеева 13.01.2017 11:12

В процессе прочтения статьи сознание сказало, что это выходит уже за рамки всего разумного )))))  В том смысле, что я как раз последние недели тоже обо всём описанном вами размышляла. )))  А днём ранее, не сговариваясь и не ведая о планах друг друга, мы написали материал о наблюдении )))  

Самое интересное и увлекательное занятие. Юлия М. 13.01.2017 11:06

Похоже, ваше сознание вас запутало, Василий. В статье ничего не написано ни о каком независимом ни от кого наблюдателе. Это вы неправильно поняли.

А душой-истинным собой человек становится при слиянии с ней. Вспомните пример о сперматозоидах, находящихся в 20-ти сантиметрах от яйцеклетки и считающих, что яйцеклетка их. )))

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Саша 13.01.2017 10:27

Спасибо за статью. Вспомнились слова ИМ в одной из передач. 10% внимания в материю и 90% - в духовное развитие. У большинства людей с точностью да наоборот. Я считаю так, раз мы живем временно в этом мире, в своем теле, мы же не можем вообще не обращать на это внимание. Тело хочет кушать, оно болеет, его нужно одеть и т.д. Проблема, на мой взгляд, состоит в том, что люди в своем большинстве не осознают кто они на самом деле. Если я отождествляю себя с телом, значит этот мир единственный и неповторимый, после смерти - непонятно что будет, а здесь я живу, значит и все мое внимание только в этом мире. Теперь возьмем человека, который осознает, что он не тело (или хотя бы задумывается по этому поводу), а я есть дух, который временно пребывает в этом теле. Эта (жизнь) для него (имею ввиду для тела) конечна в любом случае. Такой человек уже будет меньше интересоваться материальным развитием, а больше обращать свое внимание на познание себя и духовного мира (хотя сознание при этом никуда не девается, оно все время будет отвлекать от познания истины). Мне вот одно интересно, почему одни люди задумываются над этими вопросами (кто я, как устроен мир, как мне правильно здесь жить, что после смерти), а для других это не имеет никакого значения? 

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Сергей 13.01.2017 09:56

Благодарю за статью, очень интересно.

ЧТо касается Исконной Физики АллатРа, так я её за два года и не прочитал, да, я начал читать, но электронный вариант не шел, хотел распечатать но очень много страниц. Хотел купить буклет, но его нет в продаже (может уже есть, киньте ссылку кто знает где). В общем, когда я начинал читать просто описанную Исконную физику, мне стало стыдно за впустую просиженные годы в школе, за отсутствие интереса к физике, еще со школы я половины не понимал что и куда и зачем и мне просто было не интересно. А тут, с интересом и взахлеб начиная читать, я понимал.... я половины не знаю, ну тут важно понимать мат. часть, а я её удачно и давно забыл. Так что мне тоже, НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!

ЧТо касается внимания и септонного поля или животного разума. Как то на одном сайте где я печатаю свои размышления я стал копирайтить статьи о том же септонном поле. Моя цель была привлечь внимание, обсудить со всех сторон и за участием тех кто более продвинут. ЧТо получил, полный ноль, как всегда гадости в сторону АллатРА и... я не смог поддержать темы, все ждут разжеванный материал и приспособленный к каждому индивиду, а читать, разбирать и думать никто не готовый. Даже самые заядлые скептики ждали от меня какого то опровержения, но я не смог поддержать перепалку, я сам мало что понимал. Но вот что я понял. Септонное поле - это поле ячеек (я максимально уберу термины, оставляя только образ) каждая ячейка - септон имеет частичку ПО. Оно всё нейтрально. Ну как бы спящее поле. В нем, в каком то энергетическом виде, мы люди. Там мы статичны и не движимы. Хотя в материи мы что то проделываем. Ну как фильм, там никто не бегает, все стоит, изменяется только подсветка пикселей, в общем мы видим объемную или плоскую картинку. Так и в септонном поле. Но, что бы там что то задвигалось, нужно уделить ВНИМАНИЕ. Почему септонное поле, я размышляю, это животный разум???? Да потому что 99,9% внимания людей сосредоточено на инстинктах (выжить, поесть, “продолжить род”). Толпы людей ежесекундно отдают в септонное поле своё внимание, т. е. заряжают его, делают его живым. И тут под руку фильм МАТРИЦА, Очень интересный и образный фильм, ну только не в буквальном смысле. Мы люди как в матрице кормим и питаем животное септонное поле. Наполняем его Аллатом. Его хозяин и самый главный программист Ариман следит что бы так и было, что бы поле животного разума жило, и люди никогда не вышли в 7-е измирение. Потому что кто ж будет потом питать его? От сюда и фраза: “Продать душу..”. Наши души входя в новую жизнь с чистого листа, в надежде что в этой жизни они пробудят Личность и она перестанет тратить силы на существование Животного разума и наконец то станут ЛИЧНОСТЬЮ, Т. е. индивидуальной энергетической субстанцией на этом поле. Если бы мы перестали кормить и питать этот животный разум то он бы стал опять нейтрален и просто формировал бы материальную действительность. Любимое название магов “эгрегоры” - я думаю что это отдельные програмы в септонном поле, которые люди создают своим вниманием, потом питая эгрегор служат ему, а он в свою очередь служит .... (правильно, своему хозяину, тому кто его создал, а не тому кто его питает) Это я уже отвлекся.

Буквально пару дней назад, луже утром, уже проснулся, было часов 6, вставать не хочу, знаю что котел заглучил и остановился, дом начинает остывать, нужно встать и его разбудить, стукнув по нему, но тут я слышу голос: “Агов!” Я слышал четкий голос, это не был тот голос которым я что то прокручиваю в мыслях, я его не контролировал, но слышал четко. Подумал что я уже глючу. Голос настойчиво продолжал своё “Агов!”. Я в ответ попытался наладить мысленнную связь что я слышу, давай говори чё хотел, но было только “агов!”. И тут я подумал что может я реально слышу что кто то кричит, может чё случилось. Встал, глянул в окно, никого нет. Разбудил котел и пошел налаживать снова связь. Но..... голоса уже не было. У меня это было впервые. Впервые я слышал голос, который не тот, что я привычно слышу думая что это я думаю))). Вот такая вот головоломка.

Человеческое внимание. Эксперимент. Аллат, преобразовывающийся в антиаллат. Татьяна 13.01.2017 09:38

 Согласна с автором. Часто замечала и за собой, что как только сконцентрируешь внимание на чем-то, сразу приходят ответы, подсказки, случайности...

Самое интересное и увлекательное занятие. Дмитрий К 13.01.2017 07:42

Ну вроде бы вы все правильно написали что есть 2 супернаблюдателя. Но мне кажется спорным вопрос, что Личность (часть святого духа) - не наблюдатель, даже задняя сущность - “наблюдатель”.

http://mnogoznai.tk/text/54385/prev:

“В человеке имеется частичка Того, Кто создал всё. Люди называют её Душой. В её существовании в таком виде (закрепощённой в материи) есть замысел Его, ибо нет смысла что-либо создавать, не наблюдая за этим. Как человеку ценно наблюдение за своими духовными преобразованиями, так и для Бога ценно наблюдение за Душами и ценен тот, кто вернулся к Нему. Но при этом свобода выбора сохраняется за самим человеком. Человек волен выбирать любой путь. Но всё временно и смертно, кроме пути в Вечность. Именно Личность при духовном развитии и слиянии с Душой становится тем Наблюдателем от Духовного начала, который подобно своему Творцу способен, благодаря собственному наблюдению, изменять многое в материальном мире.”

Опять же упражнения на горе http://mnogoznai.tk/text/54385/prev, где человек учится “разделять своё физическое и астральное тело” и наблюдать с астрального (духовного) тела. На мой взгляд это и есть наблюдение Личности.

В статье есть схожие элементы наблюдения за телом.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Дмитрий К 13.01.2017 06:45

Добавлю, пришло позже.

А... пишет: “То есть фотон схлопывался в частицу лишь благодаря каким-то особенностям излучения неодухотворенной техники”

Именно так, по книге Эзоосмос цитата http://mnogoznai.tk/text/10915:

“А что касательно электрона, то он становится волной только в двух случаях. Первый — это когда утрачивается внешний заряд, то есть когда электрон не взаимодействует с другими материальными объектами, скажем с тем же атомом. Второй, в предосмическом состоянии, то есть когда снижается его внутренний потенциал.”

В цитате электрон, в эксперименте фотон, но суть я думаю одна. При измерении фотона техникой  (измерение - это всегда взаимодействие), то есть при взаимодействии фотона с другим материальным обьектом  может происходить увеличение его внешнего заряда и его схлопывание в частицу.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Павел 13.01.2017 06:33

Я хочу лишь сказать, что создавая статьи, которые попадают в раздел “Аналитика”, нужно стараться максимально объективно осветить выбранные темы. Вот, например, статьи Игоря про Ангкор Ват и пирамиды. Чистая аналитика на основе имеющихся научных и исторических данных.

Да, за квантовые пределы человечество не сильно продвинулось пока, но тем не менее физики пытаются выяснить, почему существует так называемый “эффект наблюдателя”. И если вы дочитали статью до конца, то там и приводится одно из ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ, что сама техника измерения несовершенна и вносит свои коррективы:

”Дело вот в чем — во всех описанных опытах с наблюдением экспериментаторы неминуемо воздействовали на систему. Подсвечивали ее лазером, устанавливали измеряющие приборы. И это общий, очень важный принцип: нельзя пронаблюдать за системой, измерить ее свойства не провзаимодействовав с ней. А где взаимодействие, там и изменение свойств. Тем более, когда с крошечной квантовой системой взаимодействуют махины квантовых объектов. Так что вечный, буддистский нейтралитет наблюдателя невозможен.”

Поэтому перед физиками стоит сейчас проблема по сути: как провести эксперимент, не влияя на систему.

К чему я это все пишу: 

Это здорово, что вы беретесь за такие статьи и пытаетесь их осветить. Но только объективная аналитика может помочь в духовном укреплении людей, идущих к Богу через путь познания законов мироздания. Когда действительно сознание загоняется в тупик. Поэтому нужно самому попробовать изучить все имеющиеся на сегодняшний день представления современной науки об объекте написания статьи. Чтобы попробовать донести чистую информацию людям, без эмоций, без эйфории. Тогда такой путь познания будет действительно ценным. 

Еще, конечно, любой человек может узнать все интересующие его вещи с помощью “духовные глаз” так сказать. Через внутреннюю сферу познания. Но для этого нам необходимо хорошо поработать над собой) Поэтому пока “духовные очи” не открылись, приходится черпать информацию из доступных сознанию источников.

П.С.

Мультик доходчивый, но хочу добавить, что он показан был в фильме “Секрет 2”.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Дмитрий К 13.01.2017 05:52

Rusal от вас редко можно услышать прямую информацию. То притчи, то загадки.

А ведь обмен опытом - это не только притчи и загадки, но и прямая речь.

А так задал загадку и в кусты, а может и версия то вашего ответа не истина вовсе.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Дмитрий К 13.01.2017 05:41

А... вы зря спорите с Павлом - в экспериментах ученых действительно при присутствии неодухотворенной техники измерения результат менялся. Меня тоже немного в статье удивило что техника измерения заменена на присутствие человека. В инете полно статей на тему этого эксперимента.

Но это как бы совсем не отрицает Бога как супернаблюдателя и присутствие такой способности у человека.

Самое интересное и увлекательное занятие. Василий 12.01.2017 23:31

Прошу прощения за неточности указанные в моём предыдущем комментарии, цитата приведена из книги “АллатРа” в описании духовной практики “Пирамида”. Спасибо)

Самое интересное и увлекательное занятие. Василий 12.01.2017 23:24

Выражу просто свое мнение исходя из своего опыта. На мой взгляд в таком подходе к наблюдению есть определенная подмена. Суть ее в том, что процесс наблюдения за своим сознанием подразумевает наличие некоего наблюдателя-личности который сам по себе наблюдает за своим сознанием. Изучая книгу АллатРа, как я понял, у личности отсутствует такое состояние как независимый наблюдатель, другими словами только как я-личность-наблюдатель. Как я понимаю у меня как личности есть всего ОДИН из ДВУХ вариантов восприятия, а именно как наблюдатель от Животного начала (посредством сознания) или наблюдатель от Духовного начала (через Глубинные чувства). Следовательно вопрос - кто наблюдает за своим сознанием когда говорится “я наблюдаю за сознанием или я веду процесс наблюдения”. И снова вопрос кто такой - Я? Получается так, что вроде и правильно все написано о наблюдении и изучении себя, но без одной маленькой детали утрачивается истинная суть. И как я сейчас понимаю она заключена в словах Сэнсэя из книги “Сэнсэй. Исконный Шамбалы”, а именно: “Благодаря этой медитации (Цветок Лотоса) можно глубже понять себя, своё сложное многомерное устройство, обрести осознание, что многие мысли появляются и исчезают не по нашей «воле». Но мы имеем возможность наблюдать, влиять на них, абстрагироваться от них, блокировать их. Самое главное, с помощью этой медитации человек как Личность будет приобретать опыт не только ощущения божественного присутствия, но и связи со своей Душой, нарабатывать навыки постоянного с ней контакта, осознавать на практике, что Душа является основной, наиболее важной частью всей конструкции человека. ДУША - ЭТО ТЫ ЖЕ НО ИСТИННЫЙ. Вся остальная энергетическая конструкция в шести измерениях выстроена вокруг неё. В этой медитации человек получает опыт совершенно другого восприятия своей действительности, учится познавать себя с позиции Наблюдателя от Духовного начала”.

П.с.: забывая о главном, о Душе, и о том кто я настоящий, процесс наблюдения приобретает несколько искаженное значение.  На мой взгляд истинное значение наблюдателя от Духовного начала отображено в картине А.Новых из книги ”Сэнсэй. Исконный Шамбалы”.

Спасибо за статью)

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 12.01.2017 18:56

Беззлобно и по-дружески предлагаю втихаря продолжать радоваться дальше), я же никаких открытий делать не собираюсь. Просто делаю и всё. До чего додумаюсь, то и получится. Появятся люди, готовые подключиться, подкорректировать, докопаться сообща до истины - хорошо, не появятся - тоже хорошо. Я и так, и этак в позитиве.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 12.01.2017 18:44

Вы хотите сказать, что таинственный “эффект наблюдателя” заключен всего-навсего в невидимом воздействии измерительной техники?

То есть фотон схлопывался в частицу лишь благодаря каким-то особенностям излучения неодухотворенной техники? Забавный ход мысли, особенно если учитывать, что статья, на которую вы опираетесь, начинается со слов “Никто в мире не понимает квантовую механику...”)))

А эксперимент с котом, по-моему, лишь подтверждает, что сознание легко загнать в тупик, отчего его владелец вряд ли станет счастливее.

Вы привели ссылку, где много умных слов и ровным счетом ничего не опровергнуто и не доказано), поэтому лично мне кажется, тень на плетень наводите вы).

Судя по всему вы неплохо учились в школе, спорить с вами я не стану, так как наука на официальном уровне пока что не допускает существование такого эфемерного энергоресурса как человеческое внимание, и судя по всему, вы тоже. Ну тогда к чему этот спор?

Вот вы говорите, измерение? А оно что одухотворенное? И имеет возможность включаться самостоятельно? Или все-таки на уровне первого измерения процесс запускает сам человек, создавая/запуская некий импульс, творящий реальность? 

Ведь вы даже шаг не можете сделать без этого эзоосмоса, этого неуловимого и невидимого толчка. Разве не так?

А что лежит в основе этого толчка? Вы о воле, которую мы проводим ежесекундно, сами того не осознавая, что-нибудь слышали?

Видео напоследок. Глаз в конце, конечно же, не имеет к человеку никакого отношения, - сам создался, сам включился, сам измерил, сам изменил.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Эмине 12.01.2017 18:23

Не знаю, возможно я заблуждаюсь, но мне кажется, что в роли наблюдателя выступает передняя сущность. Причем качество наблюдаемого  зависит от внутреннего  состояния на момент наблюдения , т.е. если ты спокоен, медитативен, то и наблюдаемое тобой предстает во всех деталях.

Глубинные чувства. Первые шаги к познанию чувственного восприятия. Иван 12.01.2017 13:56

Я тоже из тех кто ничего не почувствовал при просмотре этой передачи :) 

Да, ожидания чего-то это сильное препятствие, но как ни странно, ведь при первом просмотре передачи у меня не было никакого ожидания чего-то божественного, и даже при таких раскладах мне не удалось ничего почувствовать. Это уже потом, когда я начал читать и слышать отзывы других людей как они почувствовали там что-то запредельное, уже потом началось самоедство, печаль, безысходность и т.п. 

Пока не знаю что мне с этим делать. Просмотр серии передач с И.М на данный момент у меня в основном вызывает скуку :) Это единственное реальное чувство которое вызывает у меня передачи, как это ни печально, но это факт. 

Хотя, даже при этом мне кажется просмотр передач прошел не зря, в них я извлек для себя позыв что нужно работать самостоятельно. 

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Павел 12.01.2017 13:00

Не нужно наводить тут тень на плетень.

Наблюдаемая система показывала определенные результаты не из-за наличия или отсутствия человека в помещении, где проводился эксперимент, а в следствие присутствия измерительной техники. Когда её не подключали, был один результат, когда подключали - получалось иное. Потому что само измерение приборами может внести свои коррективы. 

Вот, можете прочитать ради интереса: http://theoryandpractice.ru/posts/8507-quantum-experiment

Все мы хотим выдать желаемое за действительное, но нужно отталкиваться от научного знания и доверять духовному чувству. Тогда будет всеобъемлющее понимание сути.

Инструменты современного аналитика. Alex_M 12.01.2017 12:00

Да, интересный инструмент. Я сам до сих пор учусь их правильно составлять, вернее, учусь чувствовать их правильно составлять =)

Самое интересное и увлекательное занятие. Евгений 12.01.2017 10:50

Добрый День, Юлия!
Я тоже хочу поблагодарить Вас за эту статью. Всё чаще замечаю, как интересно начинают развиваться события, когда человек начинает своё развитие. Вчера вечером, во время медитации у меня произошло это раздвоение. Сначала я не сразу понял, что произошло, скорее как-то интуитивно продолжал, как “Я-Личность”, дальше наблюдать, как “я-тело”, то бишь “сознание”, делаю медитацию. После этого я, то есть скорее моё сознание, был в недоумении, что произошло, а Ваша статья дала ответы на мои вопросы.
Большое Спасибо ЕМУ и Вам!

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Rusal 12.01.2017 08:09

Вопрос “Что такое Внимание?” не совсем корректен)) Не ЧТО, а КТО. Двигаясь в эту сторону, сможете совершить неожиданное открытие)) 

Да, заранее предвижу такие варианты ответа, что за этим понятием стоит Бог, Святой Дух, Аллат. Конечно же это так, да вот не только))

Да, я мог бы сказать ответ и никого не дразнить, но просто не хочу лишать вас момента открытия)))))

Инструменты современного аналитика. Алена 12.01.2017 04:01

Спасибо огромное! Очень много полезного для себя открыла!

Самое интересное и увлекательное занятие. ВН 12.01.2017 00:47

Да, Юлия, супер-спасибо вам мега-огромное! Это просто какой-то новый уровень, как прекрасно, что появляются люди, способные писать о таком...

С Новым 2017 годом! Поздравления от нового главного редактора. Анна 12.01.2017 00:15

Спасибо Вам за сайт и за труд Ваш! Очень вдохновляющие статья и пожелания.

Каждый раз, когда захожу на сайт, читаю статьи, когда вспоминаю о сайте или обсуждаю с кем-нибудь аналитику RGDN, появляется ощущение чего-то мощного, уверенно несущегося, как ледокол, вперед.

Еще раз Спасибо))))

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Аисидора 11.01.2017 21:12

Федор Тютчев

Певучесть есть в морских волнах,
Гармония в стихийных спорах,
И стройный мусикийский шорох
Струится в зыбких камышах.

Невозмутимый строй во всем,
Созвучье полное в природе, –
Лишь в нашей призрачной свободе
Разлад мы с нею сознаем.

Откуда, как разлад возник?
И отчего же в общем хоре
Душа не то поет, что, море,
И ропщет мыслящий тростник?

И от земли до крайних звезд
Всё безответен и поныне
Глас вопиющего в пустыне,
Души отчаянной протест?

Секретный код египетских пирамид. Часть 3. Сакральная космология. SKK 11.01.2017 20:56

Смотрю эти части... и постоянно присутствует ощущение, что познать истинность заложенных знаний в раскопках, пирамидах, надписях и прочего-невозможно(!!!), если не обладать Истинными Знаниями, что раскрываются в книгах Анастасии Новых.

Хотя, честно, поражает целеустремлённость искателей. Браво! и спасибо автору статьи.

Секретный код египетских пирамид. Часть 5. Новая хронология. Сергей 11.01.2017 20:27

Привет всем!

Крайне интересная серия, спасибо авторам фильма и всем участникам! Такой фильм - это решительный шаг навстречу не только прошлому но и самому себе те человеку/индивиду и обществу в целом. Также благодарствую Игорю за ключевые фразы и выдержки из фильма - они здорово помогают структурировать услышанную инфу и дают возможность еще раз все переосмыслить.

От себя отмечу еще несколько моментов, которые, подметил сопоставив с докладом по физике и 4-му Сенсею. А именно: 1) Хаким говорит на 9-й мин фильма такие слова: “каждые 72 года звезды сдвигаются на 1 градус...”! и снова цифра 72 !!. кроме того из сказанного можно сделать вывод о дискретности вселенной, о чем также говорится в докладе.

2) на мин 13, 55 фигурирует дата по календрю майя как - 3114 г до н.э как дата начала великого цикла, который должен закончиться в 2112г н.э. Эта дата очень любопытная тем, что косвенно встречается в 4-м сенсее как дата уничтожения еще одной планеты солнечной системы - Фаэтона. Она в книге точно не указана, но ее можно легко вычислить если взять другие указанные даты. И один мой товарищ это сделал. Итак: 28.06.1991г+43дня= 10.08.1991г-5105лет = 10.08.3114г до н.э. - это дата уничтожения Фаэтона - каждый желающий может проверить сам! Если взять общедоступные исторические данные то в этот же период, а именно 3200-2800 многие исследователи отмечают как период окончательного упадка и исчезновения высокоразвитой Трипольской культуры, которая существовала на территории 3-х современных стран? Румынии, Молдовы и Украины начиная с конца 6-го тысячелетия до н.э и до указанной выше даты. Вот такие сопоставления!!! Еще раз спасибо!!!

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Лада 11.01.2017 19:20

В статье ещё раз и доходчиво приводятся простые доказательства существования, сложного для понимания сознания, Супернаблюдателя. Как Он  приложив минимальную силу Своего внимания, создал “по плану” материальные миры, т.е. переход волны в частицы материи, которые далее в разных информационных комбинациях создают разнообразие форм.

И доступным для нас это понимание сделало исконное знание из книги АллатРа.

В тему статьи, хочется добавить ещё информацию из АллатРа.

Что Личности даёт прочувствовать себя волной, уйти от слияния с сознанием-септонным полем, от мира материального? Данные в книге духовные практики, главная практика “Цветок Лотоса”.

В духовной практике, Личность, отдавая ВНИМАНИЕ чувствам, погружаясь в них, а не в мысли (чем заняты мы почти всё время) становится волной, частью Мира Духовного, Мира Бога.

Только так Личность приобретает опыт соприкосновения с миром духовным, с глубинными чувствами. 

У опытного медитирующего, в частности, если рассмотреть его состояние в духовной практике «Цветок лотоса», действительно сознание значительно расширяется, выходит за границы привычного мира. Человек ощущает, что он одновременно находится везде. Можно сказать, что суперпозиция в квантовой физике, приобретение состояния волны, это всё равно, что в медитации приобретение состояния выхода в высшие измерения, где материя уже отсутствует. Суперпозиция в состоянии медитации, это когда ты «видишь», в смысле ощущаешь глубинными чувствами, весь мир и его разнообразные проявления. Но как только Наблюдатель концентрируется на каком-то объекте, его сознание сужается и ограничивается объектом наблюдения. То есть, как только ты делаешь выбор и сосредотачиваешься на конкретных деталях, волна преобразуется в материю.

Самое интересное и увлекательное занятие. LS 11.01.2017 18:13

Благодарю,  Юля так тонко и все понятно

Секретный код египетских пирамид. Часть 1. Полоса мира. Лада 11.01.2017 17:45

Cовременные люди, живущие в 3-м измерении пользуются 5-ю чувствами. 

360 чувств-полный круг спектра.

Случайно пришла мысль, что полный круг также содержит 72 измерения.

Если для познания каждого измерения приходятся по 5-ть чувств, то 5*72=360

Вот он, вышел полный круг  чувств необходимый для познания всех измерений материи.

Возможно, случайное совпадение)

Я хочу написать о тебе. L 11.01.2017 17:37

Причем когда я это писала, я не понимала о ком именно я пишу. Я думала, что я пишу об определенной личности:) Но внутри вот было такое состояние, вроде я не человеку это пишу, а самому Богу. Не понятно было:) Так и не поняла, кому же я это посвящаю?
Чтобы сообщение дошло по адресу - отправить нужно было в определенный день. Но текст мне пришел почему-то раньше. Это еще не удивило.
Вот пришел именно так, как здесь. Ну записала и отложила. Придет время - отправлю.
Так же пришло почему-то и четкое понимание, что отправить нужно именно сюда. А не самому человеку лично. Удивило) Ну, думаю, ладно, так то и так) Может он тут прочитает, кто знает? Может так надо? В общем, это уже удивило, но так то и так.
Когда пришло время отправлять - пыталась вставить что-то. Добавить, объяснить... И вот не получалось. Как ни пыталась - от не ложится и все тут. Ладно, думаю, не буду менять текст.
Не нравились так же и слова “научил и учишь”, был уже разговор как-то на эту тему, помню:). Тоже пыталась менять. Тоже не “легло”. Ладно. И это не стала трогать.
Ну ок. Как пришло - так и отправила в итоге. Кому писала? Кому посвящала? 
Смотрю, новое появляется на сайте, но эту не опубликовали писульку... ну думаю... Значит, так надо.
Через время смотрю - позже таки опубликовали, вообще не в тот день, когда отправляла))))))

Но. Самое важное. Опубликовали уже именно тогда, когда уже пришел и некий другой опыт.... Благодаря которому я теперь все понимаю:) И почему сюда, и что это было, и почему такие слова... Теперь уже все понимаю.

В очередной раз - спасибо тебе Господи за эти Чувства и понимания. За этих людей. За ВСЕ, Господи!:) Спасибо тебе за все....

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. N 11.01.2017 16:36

Спасибо огромное ещё и за физический “волшебный пендель”, возвращающий в “здесь и сейчас”))

Ваше мнение Tina 11.01.2017 16:16

Вы правы. А для тех, кто пока что верит своему сознанию, убедительным должно быть то, что просветление здесь не продают, как на многих других ресурсах. А в книгах А. Новых нам дана полная информация обо всем. То же самое могу сказать обо всех передачах с участием Игоря Данилова. Это не демо-версии Пути к Богу, где предлагается приобрести остальной путь за деньги и  просветлиться. Все передачи и книги - это сама Истина, Чувства. Все инструменты даны. Бери и пользуйся. Благодарю Игоря Михайловича за такую возможность.

Самое интересное и увлекательное занятие. Flint 11.01.2017 16:05

Статья - бомба! Как и предыдущая по этой теме. СПС

Ваше мнение Flint 11.01.2017 15:48

А я бы добавил, настоящий бодхисатва без стёба на этот цирк смотреть не может. 

Ваше мнение Эпигон 11.01.2017 14:44

Напишу, как считаю. Можете сходу забанить мой комментарий, на что я, конечно, очень обижусь, потому что если человек, особенно в интернете, не прав, то я всегда стараюсь указувать ему на это, чтобы он успел принять меры, ведь мы все знаем, что времени осталось мало. Но обиду как-то придется пережить. Теперь по сути. Тут были комментарии, что много есть взаимоисключающих противоречий, украденого плагиата, откровенных выдумок, трюизмов, эвфемизмов, диалектизмов, передёргиваний и прочей хни. Мне кажется, что настоящий боттхисатва может нести истину даже с помощью хни, иначе это неправильный ботхисатва и он несёт неправильный мёд. Мир вам!

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Алексей 11.01.2017 14:32

Как “троечник” “троечнику” скажу: удивительно лаконичная и четкая статья. Как холодный душ, ничего лишнего. Благодарю, А...

Кстати, хороший ответ тем, кто рассказывает, что у него не получаются духовные практики: “Каждая ситуация — это есть своеобразный ответ не только на твоё присутствие в данном месте здесь и сейчас, но и на то, каким именно ты наблюдаешь себя в этом моменте.”

Любовь и Благодарность Богу.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. А... 11.01.2017 12:45

Это случайная картинка, не позволяйте сознанию устраивать бурю в стакане.

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Неля 11.01.2017 12:16

Искреннее Спасибо Вам за облегчения  восприятия информации, изложенной в докладе “Исконная физика Аллатра”. Троечники начали понимать!

Зимний сад. L 11.01.2017 11:49

Это прекрасно, что эти строчки помогли вам и вашей девочке:) 

О воинах Духа... Monro 11.01.2017 11:38

Присоединяюсь к веселью... :)

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. Айсидора 11.01.2017 11:29

Спасибо, что доступно обьяснили о вибрациях. Я спрашивала у одного человека, но он так и не смог обьяснить внятно, но все уверены, что нужны именно высокие вибрации. Зачем на карте закрашены чёрным части Европы, Азии, Америки и Африки? Я полночи думала, не Йеллоустоун ли уже, но обошлось. Нельзя же так!




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа