Все комментарии


Улыбка меняет всё. Открой сердце, возлюби Бога, иди в мир и свети! Ольга 31.01.2017 01:13

Прекрасная идея с фотографиями!!! Пока смотрела их - улыбалась от души)))

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. Ольга 31.01.2017 01:08

Сегодня как раз на занятии эту тему разбирали))) Благодарю за статью, интересная аналогия с движением автомобиля.

Спасительница Руси. Часть вторая. Татьяна 30.01.2017 23:08

Спасибо. После Аллата действительно чувствуется помощь Духовного мира и Богородицы. И чем больше людей будут “подключаться” к этой духовной помощи, тем больше будет добра и мира не только на русской земле, но и во всём мире))

Медитация КА. Техника выполнения. А... 30.01.2017 22:27

Про водительский опыт, я вас понимаю). Про йогу ничего сказать не могу. По поводу Кундалини - тоже пока не предмет рассмотрения, а вот маленький тонкий нюанс про внешние источники подзарядки - почему-то оказался полной неожиданностью для многих практикующих. Я специально интересовался на этот счет, многие недоумевающе спрашивали: “Где такое написано?” А ведь написано. Кроме того предыдущее замечание в предложении “Как электричеством пользуются нынешние люди, до сих пор толком не зная...”, мне кажется, имеет какое-то отношение и последующему “Причём такая «ручная» подзарядка оказывается намного эффективней, ибо использует не резервные силы организма, а внешние источник”. Выходит, речь идет вовсе не о сексуальной энергии, имеющей свойство накапливания и растрачивания.Понимаете?

Я к чему все это веду, в одной из следующих моих публикаций будет анализ собранных материалов о Великой пирамиде Гизы, где я почему-то споткнулся именно на моменте с “рабочими свойствами пирамид”, ведь очевидно, они несли благотворное воздействие на окружающее пространство на тонкоэнергетическом плане, - какое именно пока лишь можно догадываться, вернее выдумывать. Но! Что меня еще заинтересовало, в книге Сэнсэй IV повествование жизнедеятельности Имхотепа “разорвано” описанием медитации Ка, можно случайно, как бы между прочим, а может и нет. Ведь после описания медитации диалог вновь возвращается к Имхотепу, но уже с историей строительства египетских пирамид и некоторых её секретов.Все помнят, что человеческая энергетическая конструкция имеет тоже пирамидальную структуру. Улавливаете мысль? Человек с помощью внешних источников заряжает свое поле, пирамида - свое... Но это лишь гипотеза.

Как считаете, имеет ли она под собой основу?

О силе воздержания. Святослав 30.01.2017 22:06

Каждый делится свои опытом, поделюсь своим.

Как по мне, эта тема - брожение вокруг тела и сознания. прочитав книги А. Новых, и посмотрев передачи с И.М., стало ясно одно - для Духа важно чувственное восприятие, Личность крепнет  пребывая в чувствах, ем я при этом мясо или курю имеет ли значение?? косвенно может быть, прямо - вряд ли. Категории тела, сознания и все что с ними связано являются материальны, Душа - антиматерия, часть Бога. Личность - двойственна, может проявлять как материальные качества, так и Духовные, в зависимости от того, чему уделяет внимание. Я не вижу никакой взяимосвязи в укреплении Духа в воздержании от определенной пищи и т.д. Разве что дисциплинирует отчасти. Так тут уж более весомым будет дисциплина мысли. За “машиной” следить нужно, беcспорно, но без фанатизма, дабы не создавать лишние рычаги для ЖН. Спасибо)

Медитация КА. Техника выполнения. П 30.01.2017 20:56

Может быть, вам подобное знакомо, когда приходится каждый день за рулем ездить далеко в город на работу? Здесь хорошо проверяется “на вшивость” пребывание в любви. Таких вариантов много, и вы не в одиночестве, мне тоже далековато от непрерывности внимания. А ведь всё так просто, правда? Но порой так тяжело...

Знаете, тоже задумывался относительно внешних источников, но кроме праны ничего не приходит на ум. В йоге встречается связка ветров «прана-апана», обе составляющие которой устремлены навстречу друг другу. Уравновешиваются они как раз в солнечном сплетении. Может быть, кто специализируется в прана-йоге, подскажут о ветрах вайю.

Могу ошибаться, но энергии извне не являются тем, что называют сексуальной энергией. Она – уже проявление Кундалини. И хотя мне до конца неизвестно, что это, на практике она ведет себя резче и мощнее, чем внешняя прана. На первых порах, когда она поднимается по сушумне, центральному каналу позвоночника, трудно не заметить физическую активацию сексуального центра (при отсутствии соответствующего желания).

Связь между Кундалини и праной отмечают многие практикующие и теоретики. Скорее всего, регулярное выполнение медитации КА начинает побуждать к движению Кундалини. Как выразился Артур Авалон: «Кундалини, будучи прана-шакти, двигая прану, движется и сама». Здесь не хочется скатываться лишь на механику.

Ведь чисто механическая концентрация на энергиях к духовному не может привести. Сама механика без любви ни к чему хорошему не приведет. Так ведь?

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. Tina 30.01.2017 19:37

Здравствуйте! Всегда интересно читать все комментарии, оставленные читателями этого сайта. Сказать, что  Ваш комментарий меня удивил - ничего не сказать. Будто это я писала про лень, про гордыню, и даже про молитву Агапита. Животный разум коварен, но шаблоны у него стандартные. И помощь Божья нас никогда не оставляет. Мира нам всем! 

Спасительница Руси. Часть вторая. А... 30.01.2017 19:07

обращение к Марии с просьбой помочь, ведь это обращение, оно не услышанным не останется, и каждый обратившийся получит помощь в виде «стены» от дурных мыслей и намерений

Спасибо!) Мне очень понравилась эта цитата.Выходит, Мария как проводник божественной любви, сил аллата, оттесняет или разряжает (точной формулировки не подберу) септонное поле? Благодаря чему, человек получает определенную степень духовной свободы?

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. Надежда 30.01.2017 19:07

Знакомо! До этой статьи было не осознано. Благо дарю!

Спасительница Руси. Часть вторая. Flint 30.01.2017 18:57

Можно наверное добавить случай с облетом иконs Богородицы вокруг Москвы в декабре 1941 года. И хотя достоверных источников этого события не сохранилось, но в народе крепко укрепилось убеждение, что это было. Немецкие войска остановились практически на окраинах столицы, но так и не смогли в неё войти.

Медитация КА. Техника выполнения. А... 30.01.2017 18:48

Скажите пожалуйста, а вы что думаете по поводу подчеркнутых мной в тексте фраз: “ибо использует не резервные силы организма, а внешние источники” и “эти энергии тысячелетиями используют в медитациях, не зная, что на самом деле они из себя представляют”? Что по-вашему это за внешние источники?

Медитация КА. Техника выполнения. А... 30.01.2017 18:45

Замечательный комментарий, спасибо. Если у кого-то получается не “Потратить хоть мгновение драгоценного времени медитации на оздоровление тела.... Не потерять ни на секунду свое отражение в Его глазах и поддерживать эту живительную связь всеми силами своего внимания...” это просто великолепно!!! Реально. Мне пока до этого далековато, решил загадки поразгадывать. А вот скажите пожалуйста, что вы думаете по поводу подчеркнутых мной в тексте фраз: “ибо использует не резервные силы организма, а внешние источники” и “эти энергии тысячелетиями используют в медитациях, не зная, что на самом деле они из себя представляют”? Что по-вашему это за внешние источники?

Хочется все-таки немного расширить кругозор, в ближайших публикация объясню, почему.

Медитация КА. Техника выполнения. Галина 30.01.2017 18:20

Так все же это сексуальная энергия там используется? Т.е. надо добиваться разрядки или как? Подскажите, у кого хорошо получается, пожалуйста. 

Японская Мадонна. Дева Мария страны восходящего солнца. Галина, 30.01.2017 16:11

 Просмотрев  фото  Великой Божьей Матери из страны восходящего солнца, столько нежности и любви исходить от них, хочется смотреть и смотреть просто блаженства. Благодарю Вас за ценные великолепные подборки фото Божьей Матери!

Спасительница Руси. Часть вторая. Игорь 30.01.2017 15:28

Я думаю, что ответ на ваш вопрос содержится тут http://schambala.com.ua/meditation/vseobschaja-molitva

Мне попадалась информация уже давно, что ещё с 14 года ( как сейчас не знаю) русская братия на Афоне, по чёткам молилась за мир на Украине, а если говорить о времени, то делали они это с 22.00 до 23.00 по Москве, т.е. с 19.00 по Гринвичу.

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. lightlotus 30.01.2017 14:02

Замена (антонимы):
1)эгоизм (гордыня) - благость
производные:
-агрессия - миролюбие
-предательство - надежность
-алчность - безкорыстие
-похоть - ласка

2)уныние (тоска) - доброта
производные:
-печаль - радость
-обида - прощение
-апатия - чуткость
-лень - активность

3)боязнь (страх) - любовь
производные:
-жадность - щедрость
-ненависть - дружелюбие
-трусость - смелость
-зависть - открытость

Бородатый Бог. Кто Он? Новая гипотеза. Дато 30.01.2017 13:53

Я думаю, Чингиз в этой теме совершенно не имеет отношения... 

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. lightlotus 30.01.2017 13:43

“Здесь также, в качестве подсказки-отступления, можно провести параллель с народным фольклором и вспомнить, что чаще всего мешает герою при продвижении по пути или переходу через мост? В пословицах и поговорках – это Огонь (устремление), Вода (быт) и Медные Трубы (Духовный рост). В сказках и былинах – трёхглавый змей (666): одна голова жаром дышит (эгоизм), другая дыму напускает (уныние), третья в мОрок вгоняет (боязнь).”

Бородатый Бог. Кто Он? Новая гипотеза. Дмитрий К 30.01.2017 13:40

Монголия как мы знаем близко расположена к Шамбале.

Чингисхан - великий воин Монголии, завоевавший полмира. http://terra-z.com/archives/60271

“В 2008 году на берегу реки Туул, в 54 км к востоку от столицы Монголии Улан-Батор появился гигантский монумент Чингисхана верхом на лошади. Место для памятника было выбрано не случайно -  по преданию, именно здесь он нашел золотой кнут. Статуя имеет высоту 40 метров и покрыта 250 тоннами сверкающей нержавеющей стали. Она размещена на вершине комплекса, посвященного Чингисхану. Этот комплекс, служащий постаментом, возвышается на 10 метров над землей. Фасад комплекса состоит из 36 колонн, которые символизируют 36 ханов от Чингизхана до Лигден хана. Статуя символически указывает рукой на восток в сторону рождения полководца.”

На пряжке у всадника - знак аллатра, свастики в орнаменте накидки.

Лицо памятника сбоку - чистый монгол, но вот гляньте на лицо спереди:

Медитация КА. Техника выполнения. Елена 30.01.2017 10:36

Спасибо автору за статью и благодарность тем, кто оставил свои комментарии, основанные ли личном опыте - для меня это важно и полезно.

Могу тоже подтвердить из моего личного опыта - эта медитация действительно работает.

И если честно, то пару лет назад именно желание поправить здоровье меня и заинтересовало прочитать книги А. Новых. Но после прочтения всех книг, я четко поняла, что истинная цель должна быть другая. Жизненные приоритеты с тех пор у меня кардинально поменялись и сейчас медитацию КА я делаю редко, только на групповых занятиях. Может это и хорошо для меня, потому что когда сил много в теле, то сознание не дремлет и атакует сильнее. 

Истинная цель для меня сейчас - Служить Богу в любви и слияние с Душой.

 

Отправишься, бывало, в белый день... Владимир 30.01.2017 08:26

!!!!!!!!!!!!!!

Спасительница Руси. Часть вторая. валерий 30.01.2017 07:11

спасибо большое за все.

Субличность – это более чем реально. Дмитрий К 30.01.2017 06:49

Ну книги вы все-таки читали невнимательно. Насчет ангелов, что их нет десятилетиями и обязательной встречей с бодхи. В книге есть инфа что парень из группы Анастасии стал ангелом за 2 года. Есть рассказ про разговор Сенсея с бабушкой и дедом на скамейке, где бабушке было сказано, что она после смерти наговорится с Сенсеем вволю, т.е. станет ангелом. Притом, что бабушка не делала практик, а просто жила всю жизнь по совести. Тот же дед-фронтовик из книги “Птицы и камень”, о практиках вовсе не знал, но жил по совести.

Да люди все хорошие, потому что у них есть душа. Только у каждого душа закрыта разными тучами сознания. Мы человека любим за его душу, а не сознание. Душа остается жить и ей дается шанс в следующей жизни. И так или до освобождения души или до конца мира. Душа и есть человек истинный, Личности в передаче сравниваются с одеждой, машиной.

Насчет помощи субличностям, связь с ними - в книге же есть инфа. Что контакт с ними в результате несет ещё большее страдание им  (капелька росы в пустыне) и убывание праны у вас. И вы им ничем не в состоянии помочь. Потому что это результат выбора самих Личностей. Надо сказать, что эти субличности влияют дальше и на формирование новой Личности и на количество праны доходящей до новой Личности (чем больше субличностей, тем больше они едят праны для своего существования). То есть мы как матрешки состоим внутри из субличностей, а в центре душа.

Эти законы определены не нами. И тратить свою прану на вызов духа-субличности, мучить его и себя, ну это только проявление эгоизма-”любви” в кавычках.

Субличность – это более чем реально. Алексей 30.01.2017 06:33

Тому, кто хороший, скажем так, кто очищен, кто с Богом внутри, тому нечего бояться, тому и там будет хорошо. Пусть он не достиг больших высот в духовном развитии, пусть он не смог дос­тичь окончательной своей Свободы души, скажем проще, соединиться с вечной Любовью, Богом, Нир­ваной, как хотите это называйте, там попасть в рай или царство Божие в понимании религий, но он развивал свою душу, он стремился к этому… Рай – это не то место, где ты там физически тусу­ешься со своими друзьями, такими же, как и ты, кото­рые помолились в церкви, потому что модно, и считают себя просвещенными. Ерунда все это, мо­лись так хоть всю жизнь. Главное не то, что ты внешне показухой занимаешься, а то, что ты дума­ешь и делаешь. Глав­ное, кто ты на самом деле и как себя воспитываешь, как занимаешься своим ду­хов­ным ростом. Вот если ты достиг определенного уровня Свободы, когда ты пришел к Богу как зрелое дитя, вот это да, это понятно. Это основная цель, которая тебя тянет. Ты ушел, ты свободен, перед тобой звезды, перед тобой бесконечность совершенства. Но это состояние вам даже понять тяжело.

А если ты плохой, негативный субъект, скажем так, в тебе преобладает материальная сущность, если ты пытаешься создать себе материальные блага за счет угнетения других, то есть делая им плохо, и в то же время у тебя нет попыток исправиться, тебе будет там довольно нехорошо. «Сэнсэй. Исконный Шамбалы» А. Новых

"Гармония в нас" или "Чувства есть всегда". L 30.01.2017 02:35

Подумалось:) если вам это поможет, то почему бы и нет:) что мне, жалко что ли:) Есть еще одна заметка из старых, о которых я как раз и писала в основном тексте. Насколько чувствую я - она тоже писалась в чувстве. Хотя писалась еще на год раньше той, которая в тексте. Что, кстати, еще раз доказывает: чувства у нас есть ВСЕГДА:)
Третью же старую, о которой упоминаю в тексте, выкладывать не буду, там сильно, на мой взгляд, много подмен и “жаления себя”:) Хотя в конце она все таки и пришла к чувствам, но оно того не стоит, “жаления себя” там больше:)
Как-то так.... И в общем-то, ничего больше и нет:) Будет ли - Богу виднее...

Ты моя звезда
Иду. Дышу.
Лето. Ночь. Тепло. Свежо. Тихо. Спокойно. Так спокойно на душе. Вокруг лето.
Зеленые деревья. Притихшие, спящие. Цветы дарят аромат.
Вверху –
звездная ночь. Впереди – обрыв, за ним – морская линия горизонта. Сливается с
небом. Черным-пречерным. С большой круглой жирной оранжевой луной. От которой
бежит к берегу широкая золотая лунная дорожка. Звезды же, отражаясь в воде,
рассыпаются на тысячи отблесков.
Небо ясное. И
сплошь усыпано звездами. Яркими. Четкими. Низкими. И, кажется, протяни руку – и
ты сможешь до них дотронуться.
И правда. Стоит
лишь спуститься с обрыва вниз, к воде, к пене прибоя, подойти к ней, к «звезде»,
и протянуть руку. И нежно-нежно прикоснуться. Обнять. И прошептать на ушко «Ты
моя звезда. Гори!».
А он, смеясь,
ответит «обычно женщин называют «ты моя звезда»
J».
А мне неважно
кто кого и как называет. Главное ведь не это. Главное, что ты есть. И что я
тебя люблю. И я благодарю Бога за эту любовь. И благодарю Бога за тебя.
Я обниму тебя
сзади за шею, и ты прижмешься к моей щеке своею, слегка колючей от уже
появившейся щетины. И я легонько потрусь об нее, «ощупывая» эту колкость, и
улыбнусь «а ведь он только утром брился
J». И цемну тебя в щечку.
Проведу
пальцами по твоим волосам. Задержусь. Поперебираю их, поиграюсь. Склонюсь к
тебе и уткнусь носом в твои волосы.
А потом
вспомню и побурчу на тебя «чего ты сидишь на песке? Он же мокрый и холодный». А
ты как всегда отмахнешься «Та нормально…».
И я присяду
рядом с тобой. Ты обнимешь меня за плечи, и я прижмусь к тебе, склонюсь к тебе
на грудь. И мы будем молчать. Просто смотреть на ночное море и молчать. Глядя каждый
на свое, но одно и то же море, небо, звезды….
«Знаешь, кто-то
из великих мира сего сказал, что любить – это не обязательно вдвоем смотреть в
одну и ту же точку. Но это смотреть в одном направлении» скажешь ты. А я просто
улыбнусь, задумаюсь над словами, не отрывая взгляда от моря с лунной дорожкой,
и покопошусь, устраиваясь удобней у тебя на груди. Ты обнимешь меня покрепче. И
прислонив и голову к твоей груди, я услышу как бьется твое сердце. Живое,
любимое сердце. Я живу. Я с тобой. Я счастлива.
26.11.08.
среда. 0:18

Улыбка меняет всё. Открой сердце, возлюби Бога, иди в мир и свети! Юленька 30.01.2017 02:17

Что-то вспомнились слова из песенки :

“Жил отважный капитан,
Он объездил много стран,
И не раз он
Бороздил океан.
Раз пятнадцать он тонул,
Погибал среди акул,
Но ни разу
Даже глазом не моргнул!
И в беде,
И в бою
Напевал он всюду
Песенку свою:
Капитан, капитан,
Улыбнитесь,
Ведь улыбка -
Это флаг корабля.
Капитан, капитан,
Подтянитесь -
Только смелым
Покоряются моря!”

 

"Гармония в нас" или "Чувства есть всегда". Ксения 30.01.2017 01:30

Как всегда приятно читать талантливого в написании текста человека, а еще когда он пишет сердцем - то это вообще полет))))

"Гармония в нас" или "Чувства есть всегда". L 30.01.2017 00:58

Спасибо вам за комментарий:)
Немного он меня удивил, думаю, что ж вы такого особенного-то увидели в этой заметке, я ж писала только о том, что чувства есть всегда, что просто не нужно слушать сознание... И не припомню, чтоб как-то в Духе писала или еще что. А в том старом рассказе - там же вроде только о моменте “здесь и сейчас”...
Решила перечитать заметку. И вот что мне бросилось в глаза:) В самом рассказе было написано о здесь и сейчас, о состоянии в счастье в любой момент, в любых условиях, в любых ситуациях... Да, оказывается, и правда было написано в Чувстве:) Но мне бросилась в глаза подпись к тому рассказу: “по дороге (под дождем:)) домой
И улыбнулась:) Даже и подпись и та совпадает с сутью:) только пребывая в чувствах мы движемся Домой... (даже если и под дождем:))))))))

Насчет “напишите еще” - я, честно говоря, даже и не знаю что вам на это ответить:) Это ж как Богу будет угодно:) Будет Его Воля и сочтет нужным - покажет что-то, запишу, что покажет:) Но лучше не ищите внешнего, ищите внутри... ;) Источник есть в каждом из нас:) И спасибо Богу за это:)

Мне еще на похожие темы вот эти заметки нравятся, других авторов:)
Эта моя любимая :)
А эта - как раз об окружающем:) От которой мне тоже тепло на душе:)

А здесь автор не известен, взято из соц. сетей. Но тоже как раз на ту тему, о которой просите:)

Подойдя к окну… Просто обомлела. И внутри откровение откровенней всех. 
6 утра. 
Мегаполис. 
За окном постепенно светает. Еще темно. Но небо уже почему-то сиреневато-розовое. Прямо именно сиреневато-розовое. Никогда не видела такого неба… Чудо. 
Туман. Сильный. Но соседние высотки еще видно. Еще горят фонари вдоль дорожек. Светает совсем слегка… 
И в свете этих желтых фонарей медленно-медленно, тихо и спокойно падает снег… Крупный, пушистый. И там, внизу, у подножия высоток все белое-белое. Девственно чистое и пушистое. Деревья присыпаны. Машины под белыми шапками. Вся земля – все равномерно белое. Нет ни дорожек, ни дорог… Все единое и волшебное:) и только медленный, волшебный, с привкусом новогоднего чуда снег… Медленно падает в свете желтых фонарей… 
Первые прохожие уже куда-то бегут… Протаптывают «пути»:) И первые следы появляются на дорожках… 
Утреннее чудо. 
В каждой клеточке Бог…

О силе воздержания. Ксения 30.01.2017 00:13

Спасибо за статью и комментарии! Сейчас как-то дошло, что фактически статья о посте) Но слово “пост” все же сознание воспринимает намного жестче, чем мягкое “воздержание”. 

Спасительница Руси. Часть вторая. Татьяна 29.01.2017 23:39

Огромное СпасиБо за статью! После её прочтения у меня возник вопрос. Благодаря книге АллатРа я поняла, что в молитве просить у Духовного мира можно только о своём духовном спасении. Но можно ли использовать духовные силы, данные Богом, о заступничестве своей Родины? Не будет ли это просьбой о материальном?

Субличность – это более чем реально. Sol 29.01.2017 23:25

Станислав, абсолютно всё, что происходит с личностью после смерти физического тела, личность формирует САМА СЕБЕ ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ. Нет “субличностного” ада. Есть лишь то, что создал себе сам человек. Весь тот эмоционально-чувственный опыт, который он накапливал в течении жизни, остаётся с ним и после смерти. 

Помочь субличностям?.. Вам не кажется, что здесь присутствует некая подмена? Люди сделали свой выбор и теперь просто пребывают в его последствии. Поменять законы Бога, полагаю, не в наших с Вами силах. А вот помочь нынеживущим людям - это можно. Да и то - просто показать им, что оно такое - этот Выбор. Рассказать о сути человеческой природы, и что всегда можно выбрать между Вечным и смертным, что всё в руках самого человека!  И поддержать человека в его духовном Выборе, однако и со спокойствием принимая факт, что человек оступился в сторону дьявола. 

Если уж всё-таки говорить о помощи конкретно субличностям... Это ж и будет настоящая помощь - поддерживая духовную волну. Ведь вы помните, что настоящее облегчение от страданий прошлым личностям служит Духовное Счастье теперешней Личности. Поэтому всё, что можно сделать - это самому слиться с Душой. Тогда уж рождается новое Духовное существо, и в новой конструкции субличностям места нет. Они анигилируются, и это для них - наивысшее благо, сродни освобождению от страданий.

Спасительница Руси. Часть вторая. Юленька 29.01.2017 23:23

интересные доспехи у Меркурия, как многолепестковый цветочек :)

Спасительница Руси. Часть вторая. Василий 29.01.2017 22:43

Нет слов что-бы выразить чувство благодарности за всю эту помощь и опеку. Искренне хочется стать достойным такой заботы...

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. Попутчик 29.01.2017 20:45

Доброго всем дня! Тоже копал эту тему...

Две разновидности эйфории в моей интерпретации оказались разными эмоциями: 1) собственно эйфория и 2) упоение как следствие нарциссизма - самолюбования. Корнем в обоих случаях является гордыня.

Оба состояния довольно коварны, поскольку не имея опыта распознать их сложновато. Это действительно сладкая пелена застилающая взор путника и не ведущая никуда, эдакое псевдосчастье. А что в этот момент говорит сознание: “У тебя всё супер! ты на чувствах, весь мир вокруг тебя цветет и пахнет, так получай же удовольствие!!!”,- такое состояние не стабильно, может кидать различные состояния, такие как уныние, в моем случае постоянно сопровождающееся жуткой ленью.

Однако если в этот момент остановиться и оглядеться, то мы видим напряжение в области Хара, разная степень активности боковых сущностей, у меня это правая. Общее суженное состояние сознания и уплотненная септоника - также индикаторы.  

Вообще как показывает практика сознание фоново-эмоциональные состояния воспринимает (доводит до сведения личности) как покой. В то время как сам покой, то есть состояние полного отсутствия эмоций, как провал/упадок, но стоит понабюдать за собой в этом моменте, как я чувствую силу.

Так что же делать спросите вы? Всё как всегда просто. Мне помогла молитва Агапита. Читая ее мало того что я выхожу из эйфории, но т.ж. выхожу в состояние покоя, а оттуда погружаюсь в чувства.

Как понять, что покой и чувства: разотождествление с телом и сознанием, лёгкость в теле и полное его расслабление в дне, расширенное сознание, плавность движений, а т.ж. состояние динамической духовной практики, поток, без мыслей.

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. Дмитрий 29.01.2017 19:48

Есть некоторые моменты, спасибо.

"Гармония в нас" или "Чувства есть всегда". А.П. 29.01.2017 19:40

Браво! Какая погруженность в атмосферу! Написано на чувствах и благодаря чувству - тому самому, глубинному. Пожалуйста, напишите еще - то, что видите, природу, людей... очень тепло на душе после прочтения вашей заметки! СпасиБо!)

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. ВН 29.01.2017 19:22

Качественная аналитика, спасибо!))

Субличность – это более чем реально. SlyCat 29.01.2017 18:56

Почему именно его, есть и много других. Вы вольны верить во что угодно, каждый во что-то верит - ну, там в эльфов, или цивилизацию душ, но зачем вам мое мнение про Сведенборга - хотите мне что-то доказать? - не тратьте свои силы и нервы) Тем более по вашему нику я не понимаю кто со мной говорит, то ли Станислав, то ли Здислав, то ли это один человек - а это важно)).

Медитация КА. Техника выполнения. Sol 29.01.2017 18:00

Медитация Ка гораздо глубже, нежели просто инструмент для поддержания  чистоты тонкого и физического тел. Из собственного опыта - некогда это было первой помощью при всплесках сексуальной энергии. Медитация Ка служила как бы трансформатором. Чем дольше период воздержания от сексуального выплеска  - тем глубже чувствуется “разряд” энергии, которая потом поднимается к тысячелистнику. И наоборот, после сексуальной “разрядки”, эта медитация проходит очень вяло и поверхностно. 

Я не знаю видов энергий, которые применяются в той или иной медитации, но на чувственном уровне ( опять же - это лишь субъективное мнение) в Ка задействуется именно то, что называют сексуальной энергией.  

Сегодня вот как раз перечитывала АллатРа о спиралевидном ходе энергии, а потом начали складываться различные пазлы ( и об графическом изображении энергии Кундалини, её истинном предназначении), и о ходе энергий в медитации Ка. Интересно получается:)

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. Елена 29.01.2017 17:19

Спасибо, очень интересные и полезные наблюдения!

Субличность – это более чем реально. Здислав 29.01.2017 16:15

Вы считаете, что Сведенборга с его мистическими трудами круто подставили какие-то нехорошие сущности, которые ему надиктовали кучу, извините, пурги?

Субличность – это более чем реально. станислав 29.01.2017 15:47

Еще раз благодарю за ответы и что поддерживаете  беседу. Я согласен с вами почему не отвечают.  Ведь в основном все вопросы на передачах с И.М касаются спасения души и всего, что вокруг этого и к этому вопросу относится. И это конечно самое важное в жизни любого человека и к этому надо стремиться не отвлекаясь вещи уводящие с этой цели или забирающие на себя внимание. И зацикленность на теме субличности вроде как можно отнести к разряду ненужного и неважного для спасения. Но как внимательный читатель книг Анастасии Новый, как постоянный слушатель передач с И.М, которые я просматриваю по десятки раз, прошу вас позволить  мне задать еще один вопрос о субличностях, так сказать еще одну нестыковку в моем понимании, в том что я читаю и слышу в передачах и книгах А.Н  и теме субличностей.  А именно. В передачах И.М говорит, как и в книге АллатРА, что большинство людей на земле - хорошие, добрые. Но при этом спасаются единицы. А по некоторым источникам от Володи с Макеевки, за последние десятилетия никто не слился с душой.

И вот вопрос. Получаются, что эти миллионы личностей, добрых и хороших, стали субличностями и судя по книге АллатРа и передачам, они будут страдать до скончания материального мира, миллионы, миллиарды лет.  Только за то, что они просто не встретили боддхи, не знали и как следствие не читали информацию по спасению, используя практики которые привносит в мир воплощенный боддхи, приходящий через столетия или тысячилетия. Но даже если бы и знали и видели лично И.М, но не заметили, не почувствовали ничего, и не стали практиковать, то тоже отправляются в субличность, эти хорошие и добрые в жизни люди, не сделавшие никому зла.  И вот какая странность тут возникает.  Для нас, для еще живых нам есть дело до нас и нашего спасения. А почему нам нет дела до добрых и хороших, которых мы знали и любили, но которые стали субличностями после смерти?  Они не обидели и мухи, жили по совести и чести, но они отправляются в ад субличностного мира. И нет способа нам живым здесь, любящим их, им помочь. Мы должны о них забыть и не переживать и думать только о своем спасении. Разве это правильно и по совести?  Я все же думаю что-то многое не договорено на тему субличности и того мира в книгах и передачах. Я не могу поверить, что мы живые здесь не можем им как-то облегчить их послесмертное состояние. Я не могу просто отрезать добрую память о  человеке которого любил и которого нет теперь в живых, не могу не переживать за него и не могу избавиться от желания ему хоть как-то помочь. Я все же прошу вас задать мои вопросы Имаму или И.М. спасибо что мне позволили здесь высказать о наболевшем.

Медитация КА. Техника выполнения. Елена 29.01.2017 15:02

Могу от себя добавить, медитацию ка не делаю, а усиленно раскрываю четвёртый чакран, если лотос хорошо раскрыт то ничего плохого ” прицепиться ” не может, ведь поле любви защищает лучше всякого энергитического тела. А если тело болеет, то лучшего лекарства чем лотос не может быть.

мои наблюдения

Были ли американцы на Луне? Владимир 29.01.2017 14:42

Аполлоны не покидали земную атмосферу. При приземлении аппарат преодолевает температуры в несколько тысяч градусов,сжигающие метеориты. Достаточно сравнить обгоревшие капсулы “Союза” и сияющие, с кусками фольги на корпусе, модули Аполлонов.

Субличность – это более чем реально. SlyCat 29.01.2017 13:12

С вашего позволения, я отвечу на некоторые ваши вопросы, с моей (и не только) точки зрения. Вам не отвечают, потому что вы интересуетесь тем, что по их мнению не важно для продвижению к богу - и это справедливо. Теперь по вашим вопросам: Субличности не помочь, это тоже самое как помогать музыкальному файлу на вашем жестком диске - и то и то лишь информация - субличность можно приравнять к искусственному интеллекту. С субличностью можно связаться только тогда, когда душа, которой принадлежит эта субличность, НЕ находится в теле - если она в теле, только посредством гипноза этого тела. Помимо субличностей вы можете связаться с множеством различных духов, паразитов, другими субличностями (все они питаются вашим вниманием, эмоциями) которые будут выдавать себя за того, кто вам нужен - для них найти информацию о каком либо умершем человеке мгновенное дело. Посмотрите как за последние десять лет распространился ченнелинг и многое станет ясным.

Улыбка меняет всё. Открой сердце, возлюби Бога, иди в мир и свети! Dzen 29.01.2017 13:10

Коротко и ясно. Спасибо автору!)

Улыбка меняет всё. Открой сердце, возлюби Бога, иди в мир и свети! Виолетта 29.01.2017 10:23

Класс!!!  И да, согласна, Путь Домой - это Счастье, Радость, это Любовь к Одному только Богу, Единому для всех людей, просто пока я это поняла, пришлось помучиться, но только из-за собственной же глупости, потому что залезла в далеко от Бога лежащие дебри. И, полагаю, для того-то, чтобы выбраться из этих дебрей люди и делают то, что Вы написали во второй строке )))

Медитация КА. Техника выполнения. П 29.01.2017 10:12

Замечательно, что автор статьи заострил внимание на медитации КА. А вам, Татьяна, спасибо что расставили всё по местам. И хотя перечисленные практики хорошо работают вместе, результат зависит от цели. Потратить хоть мгновение драгоценного времени медитации на оздоровление тела было бы, наверное, расточительно. Не потерять ни на секунду свое отражение в Его глазах и поддерживать эту живительную связь всеми силами своего внимания... куда важнее. А «физика» подтянется сама, об этом специально даже заботиться не надо. Тело болеет – и слава Богу (как сказал Игорь Михайлович в одной из передач).

В моей жизни практика, подобная медитации КА, сыграла решающую роль. Однажды, сидя в медитации и ведя поток к тысячелистнику, в груди что-то зашевелилось. Стоило только перенести внимание в центр груди, как там произошел настоящий взрыв. Тело не могло справиться с незнакомым состоянием  и от невыносимого счастья перехватило дыхание. После этого сознание сдало свои позиции, в мыслях стало гораздо тише. Прежние мечты перестали будоражить воображение, многие из прежних ценностей стали пустыми, начались определенные процессы. Но знаний о происходящем в солнечном сплетении не встретил нигде.

Процессы там продолжались, но только через годы столкнулся с книгами Анастасии Новых, и всё сразу же разложилось по полочкам. Именно личный опыт подтвердил знания из этих книг. И сознание этому не может никак сопротивляться – оно само было свидетелем происходящего.

Тем, кто начинает медитировать. Ребята, не упускайте драгоценного времени. Только острота и сосредоточенность вашего внимания на любви Бога во время медитаций принесет успех. Любить – главное условие. Какое там тело, в это время о нем и памяти нет))

Улыбка меняет всё. Открой сердце, возлюби Бога, иди в мир и свети! Мария 29.01.2017 02:31

Спасииибо!!!! Боже! Какие же мы все удивительно прекрасные! Как же светится внутренняя живая красота в улыбающихся глазах! А я только посмотрела удивительный фильм “Звездочки на земле” и тут так в “тему” эта статья. И до чего же просто все. Глядя на улыбки людей внутри возникает огромное желание жить для людей, жить так, что бы с каждым человеком делиться внутренним счастьем. И это просто значит жить с Богом в Душе.

Субличность – это более чем реально. станислав 29.01.2017 01:21

Спасибо за ответы которые мне пришли на почту на мой комментарий, но здесь почему то не отобразились, или я их не вижу. Мне дали намек, что субличности как бы могут моделировать иллюзию в моих снах, отсюда моя вера, что я вижу реальность, а на самом деле вижу подставу от субличностей. Вполне допускаю такой расклад. Но вот хотелось бы спросить у опытных как быть со следующим феноменом которым я был много раз свидетелем. Одно время я занимался ИТК ( вкратце это общение с мертвыми через аудио-видео запись используя белый шум или серый экран)  Так вот я получал аудио ответы умерших на мои вопросы о том мире где они пребывают. Записи эти у меня есть. Причем совпадает тембр и модуляция голоса того умершего которого ты знал при жизни. А их ответы только подтверждают то о чем я писал в первом посте, о жизни, общении между собой, сообществах  и передвижениях в мирах мертвых. Как этот феномен объяснить с позиции знаний о субличности? Неужели субличности могут подделывать голоса и создавать феномен электронного голоса? Можно задать этот вопрос Имаму например?  Я на эту тему писал на почту Анастасии Новых еще полгода назад, но ответа не было. Вообще на тему субличности у меня масса вопросов.  Например как помочь субличности недавно умершей, если это твой близкий родственник, любимый человек? Как помочь? Почему меня это так волнует, потому что посредством итк контакта через аудиозапись, из того что я сам слышал,  выходит, что они испытывают там первое время жуткий испуг и не понимание и это реально пугает и реально болит сердце за них. 

Медитация КА. Техника выполнения. Лада 29.01.2017 01:09

Могу опираться только на свой небольшой опыт (несколько лет) выполнения медитации Ка. 

Только благодаря ей, удавалось при ночном сне 5-6 часов 5 дней в неделю, полноценно работать и на работе и дома, утром подъём-минут 12-15 Ка, Лотос и нормальная активность.

По заболеваниям, слава Богу, при первых же симптомах простуды-усиленное Ка, т.е. более длительное 2 раза в день. 

Без больничных, быстро восстанавливала от ОРВИ. 

Поэтому, очень благодарна за такую технику поддержки своего тела в рабочем бодром состоянии).

Медитация КА. Техника выполнения. Елена 28.01.2017 23:24

Спасибо. Я аллергик и лекарства практически не пью. Этой зимой страшный грипп добрался и до моей семьи. Все в лежку и с микстурами. Я взяла иконку Агапита. Прослушала ролик Жизнь. И так три дня. Люди,. Никогда в жизни у меня не обходилось без последствий. Этот раз все иначе. Спасибо еще раз. Светлым силам ,что в ныне в миру. Спасибо за Знания. 

И еще, купила брату двоюродному книги А .Новых. Читает, думает, зависает. Читает, не отрываясь. Я так рада за него. Он узрит и услышит. 

Меня – нет! Понимание неимоверно счастливого человека. Владимир 28.01.2017 22:47

Юля , может издай тоненькой брошюркой все свои статьи - коротыши (потому, что большинство из них
не длинные) ... и пиши , пиши , пиши ... новые коротыши.  С п а с и б о.
Но на поэзию кинулось, вероятно, все-таки еще “родное” сознание...


Субличность – это более чем реально. Карел 28.01.2017 22:28

Да, вопрос интересный. Тем более, что сам И.М. в передаче “Откровенный диалог” говорит, что привычка подходить ко всему более досконально, желание докапываться до сути, любопытство, интерес к поискам информации - это не так уж и плохо, а скорее даже хорошо.

Субличность – это более чем реально. SlyCat 28.01.2017 22:02

В книге Киза Дэниэла - Множественные умы Билли Миллигана подробно описывается жизнь субличностей - в разрез с Даниловым не идет. Еще можно учесть книги по регрессивному гипнозу Долорес Кэнон, Майкла Ньютона, Реймонда Моуди и понять как эти субличности играются с нами - желают почувствовать себя живыми. То, что видите вы и реально ли эта жизнь субличностей, можете разобраться только сами - иллюзию могут творить все, один только человек творит материю)))

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. хасан 28.01.2017 17:40

Тонкая эпоха

  Теперь наступило такое время, когда люди должны обратить внимание на исправление самости своей души. Существуют тысячи признаков, которые сообщают нам о тысячи благ и милостей Всевышнего Аллаха. Однако проводя жизнь в этой роскоши, душа не стыдилась соблюдать права Всевышнего Аллаха. Тем не менее, вполне возможно, что душа обратит внимание на своё исправление, видя эти страшные знамения. Очень жаль, что люди не стыдятся, видя эти блага и милости Всевышнего Аллаха. Вполне возможно, что они займутся своим исправлением, страшась этого наказания. Мы видим, что в мире существуют такие люди, которые называя себя потомками мусульман, бранят и оскорбляют Ислам и Святого Пророка, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним, подобно презренному дворнику, который бранит кого-то. У них нет никакой связи с Всевышним Аллахом и Его Посланником, кроме их оскорблений. Они погрязли в грязи. Они проводят свою жизнь в роскоши и беззаконии. Они употребляют всякие виды наркотиков. Они играют в азартные игры.
  Что остаётся Всевышнему Аллаху, как не проявить свой гнев для того чтобы предостеречь их. Всевышний Аллах очень ревнив. Он также очень мстителен. Разве можно исправить этих людей, без того, чтобы ниспослать им наказание и гнев Всевышнего Аллаха? Никак нет. Некоторые натуры исправляются посредством наказания. Поэтому каждый человек должен анализировать свои поступки.
  Всевышний Аллах изрекает: «и когда придет срок их,  не замедлят они ни на миг и не опередят (своего срока)» (Сура «Аль-Ааараф»:35).
  Когда ниспосылается божественное наказание, оно проходит только после того как завершит своё назначенное деяние. Под этим подразумевается то, что наказание может быть отменено, если человек принесёт покаяние и станет вымаливать прощение до ниспослания наказания.

(Мальфузат, том 3)

Хазрат Мирза Гулам Ахмад Обетованный Мессия и Имам Махди, мир ему.

Субличность – это более чем реально. станислав 28.01.2017 17:12

с детства и до сих пор я вижу во снах миры мертвых, наполненные умершими до краев. они двигаются, общаются, живут там как мы здесь, только свет там всегда тусклый а ощущения очень тягостные. но это мой опыт и я не могу от него отказаться или непризнатт и он явно противоречит что написано о субличности в АллатРе, где говорится о пребывании в неком неподвижном состоянии, типа комы. А если взять сотни описанных случаев гипнологов работающих с регрессивной памятью, ни в одном отчете нет ни слова о пребывании в коме, неподвижности умерших, нет ни намека о субличностях. То же мы не встречаем упоминания о субличности ни в одной восточно эзотерической литературе, которая более кто либо уделяло внимание реинкарнации. Жаль в своих передачах И.М уходит от подробных  ответов о субличности, мотивируя это тем что знание преумножает скорбь, или как он сказал в последней передаче - он бы не хотел бы затрагивать тему субличности. 

Отсюда вопрос к тем кто создает эти передачи и готовит вопросы И.М. Куда можно отправить свои вопросы, на какую почту ? в надежде, что они дойдут до эфира и их озвучат. Ведь когда свой опыт идет вразрез с другим мнением хочется серьезно разобраться, что здесь не так, почему инфа идет разная, почему не стыкуется? 

О силе воздержания. Карел 28.01.2017 12:29

Я на листочках в клеточку записываю. Оч. удобно. Рекомендую.

Медитация КА. Техника выполнения. N 28.01.2017 11:14

Огромное спасибо)) только задала вопрос почему Ка не очень получается, а Вы уже ответ написали) работать и работать.

Медитация КА. Техника выполнения. Татьяна 28.01.2017 10:20

Медитация Ка действительно восстанавливает энергетическую оболочку человека, у этой медитации такая функция. Относительно других практик необходимо добавить, что Кувшин - для очищения мыслей. Следовательно, он тоже может дать положительный эффект для здоровья, т.к. при здоровых мыслях - здоровый дух, а при здоровом духе - здоровое тело. Лотос - духовная практика, к здоровью физ.тела отношения не имеет. Эта практика помогает прочувствовать духовный мир и соприкоснуться чувствами с Богом. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИКИ ЛОТОС - СЛИЯНИЕ С ДУШОЙ. Это очень важно, иначе у людей может произойти подмена цели и многие начнут выполнять связку Кувшин-Ка-Лотос для восстановления здоровья.

P.S. Выполняю практики уже 2 года. Да, как побочный эффект чувствуется прилив сил. Но в любом случае, несмотря на выполнение практик, тело периодически болеет, причём бывает по-серьёзному, не банальное ОРВИ. Единственное, что заметила, благодаря выполнению духовных практик и внутренней работы над собой сместились приоритеты в сторону духовного. Поэтому страх неизбежного старения организма, да и вообще смерти тела, уже не так донимает, как раньше.

О силе воздержания. Дмитрий К 28.01.2017 10:13

Спасибо за ответ, для меня ответ дан в первом предложении. Сознание конечно может помочь что-то осознать, но научить Личность - нет. Мухамед треть ночи все-таки медитировал, а не осознанно снил.

Насчет пользы воздержания полностью согласен, это элементы самоконтроля.

Ваше мнение Павел 28.01.2017 03:39

Благодарю за статью Знамя Марии. После прочтения статьи я задумался о своём. С тем, что столкнулся с определёнными трудностями в медитации. Определённые ходы и усилия приносили плоды но ненадолго. Нужно было решать ситуацию кардинально. И глядя на на икону БогоРодицы  решил обратиться за помощью в медитации.Обратился мысленно и целый час медитировал на икону. И так два дня. Не буду описывать пережитые чувства. Но ситуация кардинально изменилась. Через два дня почувствовал внутри себя - Живой светлый образ иконы Марии. Словами это не передать. Появились новые чувства, чувство защиты со стороны духовного мира, а, с другой, чувство ответственности за то, что ты привносишь в этот мир. После решил собрать всю информацию и понять всё об иконе БогоРодицы. Конечно, смотрел и понимал информацию совсем иначе, чем раньше.

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Юлия 28.01.2017 03:12

Можно избавляться от этих внутренних голосов. Только надо знать как. И когда узнаёшь, кто эти - твои внутренние голоса, иногда, оторопь берёт. Варианты есть разные и в одном человеке их может быть больше чем один. Сиииильно больше, чем один. Каждый раз, когда ты хочешь перестать что-то делать, не перестаёшь.

Каждый раз, когда ты хочешь что-то сделать, но никак не начинаешь.

Каждый день и каждую секунду, когда ты не живёшь такой жизнью, которой хотел бы жить.

Вот это всё они.

И они имеют очень разную природу. Очень.

 

 

 

 

 

Меня – нет! Понимание неимоверно счастливого человека. Святослав 27.01.2017 22:36

Проекции... Вся картина мира и мнение о себе и других - проекции сознания...)

"Кто Я?" Часть вторая. Личность. Или кто должен спастись? Катя 27.01.2017 22:23

Про школьника. Както пришла мысль что 72 существующих измерения это как уровни учебы по 6 в каждом где 7-й переход в следующий класс (12 летней учебы) или переход в следующее учебное завидение. Так вот похоже, что мы все еще в первом классе или ясельких:) а вот кто уже достиг 7-го измерения - уже во втором классе или просто садиковская группа:) или как-то так. То есть совершенствование не заканчивается на 7-м измерении, еще учиться и учиться.

Почему фарисеи не признали Иисуса Христа? Никодим 27.01.2017 20:32

Оказавшись случайно здесь и, увидев какая животрепещущая тема обсуждается, не могу не сказать про одну интересную книгу, в которой, как мне кажется, доказано историческое существование Иисуса - книга “Партия Иисуса” (есть на Озоне и на ЛитРес). Вот цитата из книги, объясняющая все затруднения с истолкованием Евангелий:

”Из Евангелий мы знаем, что Иисус был, выражаясь современным языком, руководителем довольно известной в то время общественной организации, подвергался преследованиям и вёл напряжённую, полную опасностей жизнь. И вот представьте себе, что за толкование его высказываний примутся люди, никогда не участвовавшие ни в каких общественных организациях, не замеченные ни на каких многолюдных митингах и демонстрациях, в общем, эдакие тихие обыватели, привыкшие, надев тапочки, коротать вечера перед телевизором. Сумеют ли они, не имея схожего жизненного опыта, распознать среди разбросанных по тексту высказываний Христа те из них, которые относятся к деятельности созданной им организации? Весьма сомнительно. Даже натолкнувшись на них в евангельских текстах, они не поймут их значения, поскольку в своём жизненном багаже не имеют ничего, даже отдалённо напоминающего опыт Иисуса. Но толковать-то ведь надо, раз уж взялись за это дело! И наши горе-исследователи начинают сопоставлять евангельские сюжеты с тем, что первое приходит им в голову, а прийти может всё, что угодно: и впечатления от когда-то прочитанных книг, и лекции, прослушанные в университете, и сюжеты телепередач, и даже бабушкины любимые сказки, слышанные в детстве... Словом, если у исследователя-библеиста нет опыта общественной деятельности, хоть в какой-то степени сходного с опытом Иисуса, то ассоциации могут возникнуть любые, даже самые нелепые и дикие. И тогда одному исследователю Иисус может показаться мятежником-экстремистом, другому — бродячим учителем софистики, третьему — предводителем шайки гомосексуалистов,3 четвёртый уверен, что в Евангелиях приведены не подлинные мысли и дела Христа, а лишь придуманные позднейшей христианской общиной, а пятый объявит, что Иисус никогда не существовал и, следовательно, говорить вообще не о чем...”

Отправишься, бывало, в белый день... Светлана 27.01.2017 18:04

Просто растворяешься в этом свете тепла и любви ! Благодарю!

О силе воздержания. П.Ч. 27.01.2017 17:47

Осознание сна - это по-прежнему власть сознания над Личностью. Осознание сна - это переходный момент, после которого Личность чувствует себя Личностью и берет бразды правления “театром” в свои руки, мгновенно понимает где находится (по прежнему в иллюзии) и благодаря тут же возникшей потребности выходит из надоевшего “театра” (рождается в духе посредством слияния с Душой в моменте сейчас - и нет ничего прекраснее!).

Еще хочу обратить внимание, что наша так называемая реальность мало чем отличается от осознанного сна. Сами знаете - люди спят наяву. Об этом уже много говорилось.

Теперь к остальным читателям: все вышенаписанное лишь мой опыт. Отказываться ни от чего не призываю - только воздерживаться и контролировать желания своего транспортного средства (тела). Попробуйте хотя бы. И одновременно делайте духовные практики. Наблюдайте за телом и записывайте в блокнот (потом поделитесь с единомышленниками). 

Меня – нет! Понимание неимоверно счастливого человека. Юлия Матвеева 27.01.2017 13:00

Если Вам интересно, задайте себе те же вопросы и ответы будут вашим личным опытом, что намного ценнее, чем просто ответ другого человека.

Меня – нет! Понимание неимоверно счастливого человека. Лада 27.01.2017 12:26

Юленька, спасибо! Как знаком этот поиск себя,,, Кто Я? Этот образ, который каждый человек видит по-своему? Нет, он у всех разный и такой, какой им я себя преподнесла, иллюзия. Тот образ, который создало моё сознание? Нет, оно знает насколько он бывает противоречивым и где он? Тот набор информации, опыта, знаний, чувств за мою короткую жизнь? Это только энерго-информационная запись в базе памяти.

Кем себя Я ощущаю? Личностью...Так где же Я-Личность?

В практике духовной, вдруг приходит осознание, Личность-это то, что Я сейчас, в этот миг чувствую,..

Это чувство - это Любовь...Где она? Она везде, повсюду...

Тихо волнами трепещет
Океан в груди, бездонный…
В любви к Богу опьяненный,
Растворяет мою Личность…

И где я? Уже не знаю..,
В чувствах в бездне растворяюсь,
Я в любви, в объятьях Бога,
В мир духовный погружаюсь.

И любовь вокруг, повсюду,
Океан собой пронзает.
Переполнив, мягким Светом
Сквозь душу, Землю наполняет.

Народные приметы. Кто я? Мария 27.01.2017 11:43

Спасибо, очень интересная тема. Совсем недавно с мамой вспоминали поговорки, которые часто употребляла прабабушка. Вот, например, она говорила:”Дел так много, что некогда в гору взглянуть”. Не знаю, так ли это, но для меня очевидным стал перевод этого выражения, как - я так закопалась в материальных заботах, что забыла о Боге. Вероятно, когда-то, когда люди еще помнили о Главном предназначении своей земной жизни - достичь Жизни Вечной, эти слова употреблялись, как напоминание о Том, о чем ни на секунду нельзя забывать человеку, сколько бы ни было вокруг забот да хлопот.

Меня – нет! Понимание неимоверно счастливого человека. Мария 27.01.2017 11:32

Спасибо большое за то, что поделились этим важным опытом. Я тоже испытала такое - в тот момент пришло чувство необыкновенной свободы, освобождения. И все надуманные представления о “себе”, заботы о мнении обо “мне” других, весь накопленный багаж составляющих этого образа, которому я старалась соответствовать рухнул! И растворился, как туман. И я почувствовала себя, себя настоящую, и внутри я настоящая ликовала от того, что, оказывается, я могу всегда быть собой. собой настоящей. собой живой. Помню еще изумление, где я была раньше?!

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Игорь 27.01.2017 11:12

Я могу посоветовать только перечитать в АллатРа о том как изменялась “Голубиная книга” и в каком виде она до нас дошла. стр. 453-454. или по ссылке http://mnogoznai.tk/text/55459

Что касается Славяно-Арийских Вед, то я их не читал и мне это не особо интересно, время жалко терять на фантазии современных авторов. Возможно что там есть капелька Истины, но эту каплю ещё ведь нужно разглядеть. Вы сами пишите о подменах, которые заметили при прочтении, вот и я про то же.)))

Меня – нет! Понимание неимоверно счастливого человека. Nadiya 27.01.2017 10:59

Спасибо, Юлия! Удивительно близкая тема для меня последнее время!) Недавно решила выписать в дневник ответ на вопрос “кто я?”, чтобы разобраться, какими подменами от сознания я руководствуюсь. И обнаружила, что сознание считает себя (ну и я часто вместе с ним) неким образом себя, основывающимся на наборе привычек, вариантах моих “выборов” в прошлом (при этом еще и именно тех, которые сознанию выгодны, то есть в пользу Животного Разума). И тут мне стало ясно, что руководствуясь таким определением “себя”, это уже совсем не я-истинная, и такими темпами вообще, откровенно говоря, вряд ли что-то хорошее будет на моем Пути Духовного развития. Тогда я просто решила попробовать отбросить всю эту историю моих привычек, которые я якобы должна всегда подтверждать и повторять, вот прямо сейчас, не откладывая на “понедельник”, как это часто бывает.)) И - сразу почувствовала себя так легко и свободно, не привязанной ни к чему, ощущение парения, неисчерпаемых возможностей и интереса, знание того, что я могу что угодно, нет никаких ограничений....:-) Трудно описать, но думаю, всем знакомо это чувство. Но длилось это недолго - какие-то мгновения. Был какой-то страх....оставить всё так, как-то НЕПРИВЫЧНО. Вот именно - непривычно, значит этот опыт еще не превратился в привычку. Ну а это дело времени, просто делать новый Выбор, закреплять его, чтобы новая полезная привычка заменила старую негативную, и тогда это состояние станет для меня естественным.

Меня – нет! Понимание неимоверно счастливого человека. D_Olga 27.01.2017 09:56

Обалдеть! “Я” существую только в моей памяти.

Очередной раз перевернулось сознание..

Спасибо Вам, что делитесь опытом! 

Нам это нужно..

 

О силе воздержания. Сергей 27.01.2017 09:39

Благодарю! Статья очень интересная и нужная, ну и это ведь опыт автора написанный своими словами, а вы все сразу накинулись на него. Вот по себе знаю, отказался от мяса, перешел частично на вегетарианскую пищу, хотя мясо могу есть при сильном желании, но суть в чем? Я сам для себя показал опыт без мяса и что это вполне естественно и нужно для организма. Попытки воздержания от секса, ну если подхожу серьезно то результат есть, любые энергетические практики проходят намного легче и яснее. Но всетаки качели присутствуют, то воздерживаюсь, то с головой ныряю. Это не хорошо, как для моего опыта. 

  Сила воздержания не в отсутствия того от чего воздерживаешься, а в контроле себя самого, когда не отказываешься, а просто отбрасываешь это как жизненно необходимое.

Авторитет. Кумир. Имам. А кто спасет Душу? Анна К. 27.01.2017 08:22

Большое спасибо за статью!

Добавлю, что есть ещё одна причина, по которой появляются авторитеты как таковые: ограниченность во времени нашего физического существования, всвязи с чем досконально познать все существующие дисциплины и специальности просто не представляется возможным. И хочешь, не хочешь, а иногда приходится полагаться на мнение автритета в какой-либо из неизученных ещё областей. С другой стороны - здесь есть и неоспоримый плюс: мы учимся доверять друг другу.

Также, по кумирам, как мне кажется, данный феномен имеет место быть по той же самой причине, что и имам (впереди идущий, показывающий путь). Просто перекручено всё с ног на голову... Человек ищет счастье, хочет быть счастливым. А кумиры - они ведь в первую очередь такие все как бы образчики “идеального образа жизни”, навязанного современным миром (хотя... как навязанного - сами выбираем). Как сказано в первом “Сэнсэе”, душа должна пройти через материю, чтобы созреть. Вот и “зреем”. 

Самое главное - распространять как можно больше информации об истинном счастье. О том, что оно реально и доступно. Тогда у общества действительно будет выбор.

Народные приметы. Кто я? владимир док 26.01.2017 23:50

Читал, что примета - посуда бьется “к счастью”- пошла от древних евреев. Смысл такой, что неприятности будут случатся  все равно, так пусть лучше посуда бьется, пусть лучше случится маленькая беда, чем большие проблемы.  Тем самым некая балансировка будет, за счет разбитой посуды, т. е. вторичных неважных матценностей.

Народные приметы. Кто я? владимир док 26.01.2017 23:41

Я все время, еще до чтения “Сэнсэя”, тоже, когда возвращался, смотрелся в зеркало, но показывая при этом себе язык - мол, не относись ко всему серьезно. Настроения поднимается.

Авторитет. Кумир. Имам. А кто спасет Душу? Ксения 26.01.2017 23:18

Да, действительно, бесполезно считать, что владеешь знаниями, не имея открытых “очей духовных”, а до этого будет просто вера, а если не признаваться себе в этом, то вместо веры появится очередной кумир “знания” от сознания, а по простому фанатизм. 

Меня – нет! Понимание неимоверно счастливого человека. Sanya 26.01.2017 22:49

Интересно, а кто смотрел и наблюдал за исчезновением “я”, кто это осознал и есть ли этот кто-то?

Меня – нет! Понимание неимоверно счастливого человека. Саня 26.01.2017 22:41

Интересно , а кто при этом наблюдал за исчезновением “я”, кто осознал, кто этот другой человек ? И есть ли этот наблюдатель ?

Меня – нет! Понимание неимоверно счастливого человека. Надежда 26.01.2017 21:43

Супер! :) как раз сегодня разбирали тему “Кто я? ” :)))) действительно, сознание не знает меня настоящую, но понимание это  приходит, только если по-настоящему  хочешь узнать ответ ))))

"Кто Я?" Часть вторая. Личность. Или кто должен спастись? Юля 26.01.2017 21:05

Чтобы 5 часов сидеть должна быть очень сильная личность. Не знаю как у других, но моя еще школьник, который не может долго сосредотачиваться на одном, то и дело отвлекается по сторонам. Даже пол часа медитации это постоянное выдергивание из мыслей: ” не смотри туда, смотри сюда, тут лучше...” Но понимаю, что только так личность развивается.

О силе воздержания. Nekto 26.01.2017 20:59

Абсолютно согласна! нет смысла отказываться от одной еды, якобы вредной, поедая при этом другую, не менее вредную. Мы не знаем, какое излучение в атмосфере и от стен наших домов, какой хим.набор в воздухе и воде, так какой смысл направлять внимание и переживать за другие стороны вредного воздействия? Интуитивно, без излишеств, без особой траты времени и внимая нужно относиться к телу, считаю так...

Алкоголь разрушает, убрала полностью, от мяса тоже отказалась, чисто с моральной стороны трупоедства и присутствия животных эманаций (где-то о них читала, хотя не уверена в истинности), но не считаю обязательным отказ от мяса.

Остальное по целесообразности, но без насилия над телом, любит оно шоколадные конфетки, почему бы не съесть парочку, пусть успокоится, больше внимания заберёт, если истязать его запретами. А внимание, как силу Аллата в нужном русло, во внутрь лучше направить, на любовь.

За секс у меня возникает недоумение...Воздержание, уход от шаблона зависимости, привязанности от партнёра, но живя при этом сексуальной жизнью....Самообман какой-то, этакая иллюзия воздержания. Энергию, мол направлять при этом в Лотос, т.е.не допускать оргазма? При этом происходит потеря энергии, куда она уходит? Но, как мы знаем из книг, сексуальная энергия из другого источника, неиссякаемая, по сути. 

Но, зачем же тогда допускать сексуальную жизнь, если нет цели продолжения потомства? Энергию можно замечательно направлять в Лотос при сексуальном возбуждении, использовать её в нужном русле. 

Шаблон пользы для организма? Отмазочка для сознания, по-моему.

О силе воздержания. Андрей 26.01.2017 20:19

Ну не зря ведь индейцы Америки люльку по вечерам выкуривали)) Откуда-то традиция такая взялась-то.

О силе воздержания. Dzen 26.01.2017 18:40

Что называется, “расчехлили”!))) Лично меня, например. 

Отправишься, бывало, в белый день... Елена 26.01.2017 16:47

Спасибо, очень душевно и так тепло-тепло внутри... замечательно.

Народные приметы. Кто я? Alexis 26.01.2017 12:10

“поплевать через левое плечо” - неоднозначно, но направление плевка то верное)

О силе воздержания. Дмитрий К 26.01.2017 12:08

Про осознание снов вопрос.

В передачах говорилось, что во сне происходит отделение Личности от Сознания и Личность получает некоторую передышку. Наверное поэтому мы часто сны и не помним.

Так вот что такое осознание сна у Вас? Может это получение контроля Сознания над Личностью уже и во сне или это что-то другое?

О силе воздержания. Марина 26.01.2017 11:50

Спасибо большое, абсолютно с вами согласна!

О силе воздержания. Стас 26.01.2017 11:37

Благодарю!!!

Инструменты современного аналитика. Alex_M 26.01.2017 11:31

Нашёл полезную статью на тему поиска всеми заброшенных файлов в интернете – ”Ищем и скачиваем непопулярные и старые файлы в интернете”. Там в основном про медиа-файлы, но ведь можно и что-то более полезное, чем сериалы искать.

Ещё одно интересное дополнение там по поводу браузеров:

Обычные поисковые системы вроде Google не всегда будут вам помощниками. Во-первых, Google следует букве закона и удаляет (скрывает) результаты с сайтов, о которых сообщают ему правообладатели в рамках DMCA, во-вторых, поиск контента с названием из спецсимволов затруднен: проблемно найти что-либо о W.I.T.C.H., вам постоянно подсовывают информацию о WitchThe Witch или Blair Witch. Я предпочитаю пользоваться DuckDuckGoBing и метапоисковиком SearX — через них можно найти материалы, недоступные в Google.

Духовная Свобода и духовное манипулирование. Максим 26.01.2017 11:18

Спасибо за то, что поделились своим опытом. Уже несколько лет я “вижу” у себя проявление шаблона власти в моменты “донесения” знаний и своего опыта до близких родственников, которые не хотят их воспринимать)) Уже много раз это осознавал, но видать пока еще не до конца. 100% способ только один - работать со своей гордыней:”Настоящая духовность ето силовое поле, оно затягивает благодатью и каждый ощущает себя родным с таким Божьим человеком, его спокойствие передаётся на окружение.”

Народные приметы. Кто я? Nadiya 26.01.2017 10:35

Иван, спасибо, что поделились! Очень интересная идея. По-моему отличный пример того, как можно негативные привычки (шаблоны от сознания) заменить на полезные - те, которые идут на пользу Личности. Воспользуюсь :-)

О силе воздержания. Игорь 26.01.2017 10:20

Спасибо за статью, мне понравилось. Но есть шаблонность, стандарт навеянный СМИ, она не только у вас она у многих. С квантовой физикой вы видимо знакомы, возможно даже не плохо, а вот с химией, видимо не очень. ”Значит – надо отказаться от того, что приносит нормальному  функционированию организма очевидный вред.” С точки зрения химика, само существование этого организма в современных условиях представляет ежесекундную угрозу и ежесекундный вред для этого самого организма, притом для меня, очевидный. А вы как обычно пишите о стандартах навеянных СМИ , сладкое, табак, мясо это плохо. Ну что я могу сказать, чтобы не обидеть или не задеть случайно, а я этого не хочу..... пребывайте и дальше в этих иллюзиях относительно курения например, не ведая о том, что  абсолютно всё! что вас окружает, даже в вашей квартире и то чем вы регулярно пользуетесь, наносит вред вашему организму, а вы просто об этом не знаете, потому что вам в газете не написали, в телевизоре не сказали))... а зачем вам будут об этом говорить? ведь тогда это не будет продаваться.

Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня? Olesya 26.01.2017 10:15

Еще вопрос, немного не в тему этой статьи. Подскажите, пожалуйста, литературу о Древних славянах. Сейчас очень сильной популярностью пользуются Славяно-Арийские Веды. Начала читать, но вижу, что много подмен заводящие в дебри.
Что Вы можете посоветовать по этому поводу?
Я достаточно часто общаюсь с людьми, которые изучают традиции Древних Славян, не всегда понимаем друг друга, хотя и говорим об одном и том же.

По горячим следам:) Владимир:) 26.01.2017 09:37

Благодарю, что поделились)

И решились написать об этом)

Мне Ваши слова напомнили строки из книги Анастасии Новых “АллатРа”:

”Душа — это словно чистый источник, родник. Когда ты чувствуешь Душу, поддерживаешь с ней постоянный чувственный контакт, то важные в жизни духовные дела, добрые дела, помощь другим людям проходят так, как будто кто-то помогает свыше. Всё складывается один к одному даже тогда, когда обстоятельства вроде бы и не в твою пользу. И главное, ты чувствуешь и понимаешь эту поддержку на глубинном уровне, как будто знаешь это наперёд.

А вот когда Животное начало принимается диктовать тебе свои условия игры, как правило, ненавязчиво и незаметно, то чувственная связь с Душой утрачивается, точнее сказать, значительно затрудняется. Образно говоря, чем больше твоё внимание захватывается игрой Животного начала, тем большая поверхность этого чистого родника Души затягивается плёнкой. И чем глубже ты погружаешься в житейские проблемы, рассматривая их через призму своего Животного, тем толще становится эта плёнка. Соответственно, последняя затрудняет связь Личности с Душой, и естественно, с Богом. В тебе начинают возникать страхи, навеянные Животным началом, появляется много пустой суеты, наваливается множество проблем. Ты перестаёшь понимать всю важность духовной работы над собой, начинаешь беспричинно винить или обижаться на окружающих тебя людей. Когда замечаешь подобное, знай, это очередная атака твоего Животного начала и нужно срочно предпринимать меры — восстанавливать утраченную связь с Душой, пробивать эту, образно говоря, наросшую толщу плёнки. А когда ты доберёшься до чистой воды, тогда и надуманные проблемы исчезнут, ты будешь снова понимать главное и видеть свою основную цель.”




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа