Все комментарии


Стоит мне не уделить внимание жене и... Алексей 13.02.2017 10:08

Моя половинка вычитала где-то в интернете правило “20 минут”:

Для счастливого брака необходимо, что бы когда муж после работы приходит домой мудрая жена дает ему 20 минут побыть наедине, забирает детей, а он моет руки, ходит по своим делам, принимает душ, можно сделать медитацию на “тело Ка” длительностью в аллат и т.д. Но затем умный муж дает своей жене 20 минут выговориться, он активно участвует в разговоре и показывает, что ему интересно, задает вопросы, но диалогом руководит жена.

Чаще всего так не получается. Но пробовать иногда можно. Предложи своей жене.

Всего доброго.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Mira 13.02.2017 10:02

Сознание работает одинаково у всех. И бывает и такое, что когда приходит недовольный и уставший муж домой, жене оно говорит: “все, ты в чем то виновата, что-то сделала не так, и тд...”. И тут уже, как говорится, понесло. Хочется помочь, все узнать, поддержать и в итоге получается не очень... Выход всегда один: не слушать свое сознание. Но Коль мы знаем его механизмы работы, можно и предотвратить войну в семье и двойной слив. Поцелуйте свою жену и скажите ей, что вы просто устали и хотите побыть одни... Сужу по-своему, опять-таки - меня бы это успокоило...

Боробудур. Буддийская ступа. Александр Н 13.02.2017 09:25

Отличная статья, благодарю.

”Второй уровень — пять ярусов с названием Рупадхату — символизирует реальный мир и содержит религиозные сюжеты. В скульптурах и барельефах отражена вся история буддизма. Здесь разместились 432 статуи Будды -  104 на первой и второй террасе, 88 на третьей, 72 на четвертой и 64 на пятой.”

Интересно, количество статуй Будды меня навеяло вспомнить про частоту звуковых систем лечения 432 герц, описанных в статье . Возможно совпадение, но ведь ни что не происходит случайно.

”Могущество звука.”http://rgdn.info/moguschestvo_zvuka

”Звуковые системы лечения оказывают положительное воздействие на энергоструктуру человека, коррелируя с парадигмой пяти первоэлементов (земля, вода, огонь, воздух, эфир), либо двенадцати меридианов человеческого организма.Песнетерапия оказывает эффективное целебное воздействие на все функциональные сферы индивидуума. Наибольший эффект достигается при непосредственном исполнении песен, когда мыслеформы рождаются здесь и сейчас.

Первая попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку “Ля”=432 герц именовать «Вердиевским строем».”

”Строй 432 Герца существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и исцеляли людей именно силой музыки! Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!”

Стоит мне не уделить внимание жене и... Мария 13.02.2017 09:17

Я вас очень понимаю, наелась в своё время таких моментов. Такое происходит потому, что мы не осознали как следует, что нам вообще никто ничего не должен, и не научились ещё быть истинно благодарными за то единственное, за что и хочется благодарить всегда - за Любовь Божью, которая живёт во мне...  Вместо претензий к близким выбирать любить Бога. Тоже этому учусь каждый день))) 

Пламя, рождающее Ангела. Дмитрий К 13.02.2017 06:37

Нам дали немного энергии творения и сказали Личности трать как хочешь. В этом и есть элемент свободы.

Так как энергии немного - большого вреда не причинишь. Типа как на тренажере самолета.

Но трата этой энергии происходит постоянно из-за жизни(эзоосмоса). То есть Личность всегда выбирает-творит,

даже если не пытается что-то выбирать. В этом как бы согласен есть элемент несвободы. Тут как бы 2 вихря в тебе - выбираешь правильно попадаешь в вихрь жизни, не выбираешь или выбираешь не то - в вихрь смерти.

Вопрос конечно остается - было ли наше согласие на помещение в эту школу жизни?

Сперматозоидов ведь тоже не спрашивают, но в них заложена программа жизни. Мы же тоже детей не спрашиваем, когда зачинаем. Или спрашиваем? Загадка.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Indy 13.02.2017 03:50

Очень знакомая ситуация))

Актеры всех вокруг обвиняют что со мной что-то не так. Такие митинги устраивают! И с табуретки вещают, и с броневичка) Всем и каждому от них достанется...

Обычно в таких случаях помогает вспомнить кто я. Как со мной, с духом, может быть что-то не так? Как на меня кто-то может повлиять? Или к тому, что вещает голос в голове добавить “Личность”. Типа “Личность устала” или “Личность недовольна” и тд. От абсурдности этих фраз становится смешно и атаки, как рукой снимает.

А еще были очень наглядные примеры, как по дороге домой животинка закидывала мысли, что дома плохо, обязательно будет скандал. И тоже типа для уединения (оно по любому поводу стремится разделить... ведь поодиночке нас проще перебить) надо место искать. И тут обычно уносит на долго в мысли о поиске идеального места для медитаций. Короче... если не успеваю пресекать такие мысли, так и случается. Как в том анекдоте. А если сохраняю честность перед собой, то желание с кем-то ругаться и обижаться само собой пропадает. Как я могу обижаться на родного человека? Я его люблю!) По наблюдениям, если не поддаюсь на предварительные провокации, то и потом все ладно. Ведь система атакует не одного человека в таких ситуациях и расстояния зоны влияния для нее нет. Достает везде, если ведусь.

О силе воздержания. Алексей 12.02.2017 22:40

Поделюсь своим опытом.

Воздержание от секса однозначно дает возможность накопить силы и не тормозить на пути духовного развития. Дает возможность все внимательнее наблюдать за собой и сознанием, все дольше пребывать здесь и сейчас и т.д. Проверено. Ну, а искреннее желание обращение к Богу решает вопрос с любым шаблоном. Мне, например, казалось, что от самоудовлетворения избавиться просто нереально, особенно после 20-летнего стажа. Оказалось, что эта мысль от сознания оказалось чушью слоновьей. Для Бога ничего невозможного нет.

Игнорировать посылы тела пожрать, когда оно еще достаточно сыто, - это интересно и действенно. Реально за каких-то пару часов игнора его просьб приходит ощущение того, что я им управляю, а не оно мной. Так что тоже вполне реальный инструмент.

Любые мысли игнорировать тоже реально и это невероятно здорово. Главное не сомневаться в себе, а значит не сомневаться в Боге, быть честным с собой и решительным. Никакого самобичевания, самоосуждения, все в плюс, любой опыт - сила и средство.

Пламя, рождающее Ангела. ЭллА 12.02.2017 21:26

Если свобода выбора - это закон, то я не могу от нее отказаться, а значит нет никакой свободы выбора. Как же тогда выбрать не свободу выбора, а что-то другое. Этот момент мне как бы неясен. Пока, но надеюсь понять.

Как удержаться в Духе...? Светлана 12.02.2017 16:34

Спасибо большое, очень похоже с  наблюдениями за собой .  

Упоминание о Ригдене Джаппо из разных литературных источников. Алла 12.02.2017 13:10

из книги Анастасии Новых “Перекрестье”

“...– Ну, как говорится, от гения до безумца – один шаг. Но мысль интересная. Я предлагаю вот что: детальную проработку этой версии на физико-математическом уровне отдать на растерзание нашим специалистам, – произнёс человек в штатском. – Честно говоря, я в этой области тоже несведущ. Мои мысли сейчас больше занимает другой вопрос. Вы повели разговор о том, что Ригден Джаппо должен родиться «на перекрестье». Но ведь как совершенно верно замечено в начале разговора, он появится там в своё время, а родиться может где угодно. Кстати, Ригден Джаппо по по-русски звучит как Красный Всадник.”

Пламя, рождающее Ангела. Дмитрий К 12.02.2017 06:29

Проанализируйте. Вокруг Сенсея прошло много людей, но многие мимо. Кто-то в секцию ходил, кто-то лечил позвоночник. И лишь немногие выявили желание и настойчивость узнать что-то большее. Им и помогли и дали. Духовный мир нейтрален. Хочешь идти - тебе помогут. Не хочешь - нет.  Свобода выбора - первый закон установленный Богом. Есть конечно еще закон равновесия добра и зла и при его нарушении духовный мир проводит корректировку.

Поэтому думать о том,  что был бы ты с Сенсеем и был бы в шоколаде - ошибка, вспомните Макса. Да и дали такие книги, что сейчас все читатели с Сенсеем. Осталось только этим воспользоваться, никто как бы не мешает.

Похоронная обрядность. Гала 12.02.2017 03:29

Так вот. По моему люди, пришедшие на похороны мамы, поддержали меня, мою душу и показали что этот человек, уже ушедший, был важен для них. Мне от их присутствия было очень тепло. Я была горда тем, что эти души отдали дань памяти той душе, поприсутствовав на похоронах ненужной по сути уже оболочки. Но эта оболочка служила этим людям, душа через неё делала добро людям и помогала им. Это надо уважать. Пусть даже кто то разговаривал, пусть кто то даже засмеялся. Это не имеет значения, потому что мы все ещё тут, мы в телах и думаем о земном. Это нормально. А смех-это хорошо. Значит душа умершего пытается нас утешить как может и убрать из мозга грустные мысли. Я вот спокойна, так как чувствую что она меня прям лечит, я как под колпаком защитным. Если этого не происходило, то я бы очень сильно разболелась, я слабая и здоровье у меня плохое. Она укрепила мою силу духа специально. А попам не верю :-) , то же, что и секта :-) 

Похоронная обрядность. Гала 12.02.2017 03:04

Я отвечу за себя. Во первых, если бы я не посетила похороны моей матери, то навсегда в моей душе осталось бы чувство незавершенного. Не знаю как это обьяснить. Можно только почувствовать видимо... Во вторых, когда открыли гроб, то мои ожидания страха, боли совершенно не оправдались! Конечно я плакала. Но вовсе не по этому телу. А о том, что оно мучалось в жизни от болезни, от несправедливостей мира-от всего того, что на нашей Земле называется испытаниями. Жалости к себе по поводу утраты у меня не возникло! Слез от того я не лила. А самое поразительное-когда я взглянула на тело, я чуть не подпрыгнула от мысли, что меня прямо таки пронзила в ту секунду-нет, подумала я, вы меня не обманите, в этом теле нет души, это не мама-это лишь отработанная оболочка и она пуста. И слава богу, я подумала, что для души все закончилось плохое. И как ей сейчас хорошо-моментально пришло осознание. До похорон три дня я маялась. Но только мы встретились на кладбище, так скажем с душой и мне дали прочувствовать, а не только помыслить-как бабка отшептала! После похорон я совершенно успокоилась и решила что моя мама это уже не мама и как таковая была только на Земле. А это мой друг навсегда и мы всегда были вместе и это никогда не закончится. Не знаю в каких качествах мы встретимся с ней или с ним....но это очень мудрый друг для меня, а я для него/неё. 

Лейли и Меджнун. Любовь Души и Личности. Ekaterina (Neheim) 12.02.2017 00:06

Благодарю за статью, Наташенька! Пришло понимание, что нужно самой стать источником и случится чудо. Самой дарить любовь, взращивая её через освобождение от шаблонов, глубинные чувства и добрые дела и тогда всё произойдёт..

"Голос в голове" в произведении А.Чехова "Смерть чиновника". Мирослава 11.02.2017 21:58

И фамилия подходит, Червяков))). Ведь голос в голове как червяк иногда, точит и точит))

Как удержаться в Духе...? Валентина 11.02.2017 18:46

Благодарю. Фильм чудесный и еще там есть один  Селестинские пророчества сбываются там  идет как разборка этого фильма. Еще раз благодарю.

"Иногда, радость моя, я открываюсь людям, особенно тем, кто попал в беду". Дмитрий К 11.02.2017 18:22

книги Лермонтова конечно очень добрые и завораживающие как сказка.

Это стиль писателя такой. Но извольте где там духовный учебник и знания?

Для меня эти книги остались в памяти светлой сказкой - фантазией писателя.

Особенно понравилась Дельфания и молодильное озеро в пещере - иээээхх где же оно,  где.

На его семинары я конечно не ездил - далеко.

Про реинкарнацию 2-х Лермонтовых - ну это ещё одна сказка.

Боробудур. Буддийская ступа. Лада 11.02.2017 17:51

Интересный фильм, как реставрировали и как поддерживают храм.

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Дато 11.02.2017 17:41

Пока моя задумка - XI-XII век в масштабе планеты. Я прекрасно вижу и понимаю, что один человек, будучи в физическом теле не смог “совершить кругосветку”, с тем уровнем технического развития нереально. И потому если я и буду делать выводы, то очень осторожно. Больше для самостоятельного размышления, а не для утверждения. Вы понимаете, уж слишком много каких-то одинаково-закономерных особенностей связано с тем периодом по всей планете. Пока собираю факты. На основании их, может кто-то другой, со временем (если оно будет), дополнит картину. Кто знает, куда эта дорога приведет?))

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Игорь 11.02.2017 16:43

Дато, я не знаю вашей задумки. Но если допустим брать исключительно информацию из книг и только касательно Агапита. Можно предположить один из Его сухопутных маршрутов. Берём территории современных государств. Это будут: Израиль, Палестина, Ливан(возможно), Сирия, Турция, Греция. Дальше от Греции до Украины, возможный выбор большой, это может быть Болгария, Румыния, Украина, а могут быть и другие европейские государства такие как например, Сербия, Венгрия, Словакия, Чехия, Польша, а можно и всю Европу обойти, тут уж смотря как идти и с какой целью. Это всего лишь один из Его возможных маршрутов из Европы на Ближний восток. А ещё я думаю, что Он точно был в Египте))

Боробудур. Буддийская ступа. А... 11.02.2017 14:47

Да, вы оказались правы, расстояние другое: округляя 2440 км (1516 миль). Доверяй, но проверяй, как говорится. Спасибо.

Боробудур. Буддийская ступа. А... 11.02.2017 14:38

Хорошо, берусь проверить.

Боробудур. Буддийская ступа. Dzen 11.02.2017 14:37
  1. Боробудур расположен примерно в 2220 км от Ангкор-Вата.

На фотографии изображено, что Боробудур находится рядом с Джакартой. Но это не так. Его месторасположение намного восточнее, он находится в центре острова Ява. Поэтому расстояние, мне кажется, указано неверно.

Как удержаться в Духе...? Людмила 11.02.2017 14:17

Слава Богу! Спасибо огромное ребята.

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Stas 11.02.2017 13:23

Почему-то Гаруду изображают страшным и отталкивающим, ох уж эти проделки людского сознания.(

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Дато 11.02.2017 12:53

Ангкор-Ват наша следующая стоянка, спасибо за подсказку.

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Игорь 11.02.2017 12:42

“Два самых значимых храмовых комплекса Индонезии Боробудур и Прамбанан, судя из официальной справки, были возведены ранее, 790-860 гг.”  В этот же период началось строительство Ангкора.
“Ангкорский период начался в 802 г. н. э., когда кхмерский император Джаяварман II объявил себя «Вселенским монархом» и «Богом-царем», и продолжался до конца XIV века.”
А вот интересно, у кого же около 800 года была на руках звёздная карта, и  не просто была, а ей пользовались для возведения храмов, которые стоят по сей день.

Боробудур. Буддийская ступа. Виктор 11.02.2017 11:49

Сложно себе даже представить уровень подготовки архитектора этого комплекса. Как проектировалось? С помощью чего? Как вся эта информация удерживалась в голове? Как передавались задачи строителям? и тд.

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? станислав 11.02.2017 03:47

Как обычный человек,  не вдаваясь в высокие материи, последние 10 минут я проведу в кругу самых близких и любимых мне людей, наверное просто крепко обнявшись с ними в последний раз, и поцеловав их на прощанье. Я буду говорить как я их всегда любил и люблю. Я буду их обнимать и целовать все эти последние минуты, и я по себе знаю какие сильные и сердечные чувства любви меня будут переполнять в этот момент. Я хотел бы улыбаться в эти последние мгновения, а еще лучше сказать что-то смешное чтобы все рассмеялись и сбросилось напряжение, потому что я им скажу, что пришло мое время покинуть этот мир и чтобы они никогда не грустили по мне, потому что где бы я ни был я их всегда буду любить и помнить и что я хочу видеть их счастливыми и жизнерадостными и это моё последнее желание им.

Как-то так..  

Боробудур. Буддийская ступа. Лада 11.02.2017 01:31

Просто, грандиозно! Храм-мандала, знания духовного совершенствования человека в камне.

Как удержаться в Духе...? Юлия 11.02.2017 00:55

Спасибо большое за то, что так интересно делитесь своим опытом. Особенно то, как вы описали 4-й шаг меня до глубины души тронуло...

Пламя, рождающее Ангела. Елена 11.02.2017 00:14

Здравствуйте. Вспомните , как только Валера хотел что то спросить у Сэнсэя ,Он опережал его.  Как будто Сэнсэй только и... ЖДАЛ ЭТОГО. И так было несколько раз . То есть это говорит о том ,что Духовное всегда на старте к нам.Все зависит от нас. Лишь раз ,Сэнсэй проверил его,сказав возьми книжки да почитай про Бога. На что тот ответил ,что хочет слышать Его ответ.  И еще ,в Эзоосмосе там перед последним входом  .,то место где все затормозили ,Валера прошел вместе с Сэнсэем. Сразу и легко. Пути Господни неисповедимы. Перечитываешь книги,и вроде уже не один раз глаза смотрели в эти страницы. ,И мысли прорабатывали пережитое ,и Лотос был с тобой здесь и сейчас. Бац ,очередной абзац  и тебя как волной обдаст . Думаешь, как же раньше здесь такого не было?. Вроде прочел,вроде понял. Но это было по другому. Через сознание. А сейчас через глубинные чувства.  ,через понимания в силу возникших Знаний.  Именно возникших в этот момент. Так получилось, Любовь к Богу по другому прошла. И это в миг чувствуешь. По Другому . Спасибо . Мир нам . Лена Москва 

Медитация КА. Техника выполнения. AndreiKa 10.02.2017 17:28

Вот, что нашёл в интернете. Слово “чакра” означает ” колесо”. Ясновидищие воспринимают чакры как энергетические вихри в виде колеса, которые у разных людей бывают разной величины и активности. Чакры принимают энергию в наше физическое тело, преобразуют её. Первая чакра - муладхара, расположена в районе копчика. Отвечает за здоровье и выживание человека. Получает энергию из земли и передаёт её к следующим чакрам.

Если сексуальная энергия-энергия муладхары, то она является преобразованной энергией земли, т.е. энергией из вне...

Пламя, рождающее Ангела. ева 10.02.2017 16:53

Большое спасибо за статью! ко мне пришло понимание что такое истинное воскрешение, это не дать существование савану мертвеца, а возродить Дух, слиться с Душой! Переродиться, преобразиться, воскреснуть и Жить миром духовным! Быть ангелом!

Глубинные чувства. Первые шаги к познанию чувственного восприятия. Виктор 10.02.2017 15:50

Да, верно сказано, выбор. Но этот выбор опять же нужно прочувствовать внутри, в себе. Можно сказать пропитаться им насквозь. Вот тогда и начинает приходить понимание, желание двигаться по этому пути.  

Мировое дерево в легендах и мифах народов мира. Роман В. 10.02.2017 14:38

Еще одно ассирийское дерево жизни. 

Когда открыл в себе Человека... Владимир 10.02.2017 12:28

Здорово! Огромное Вам спасибо!

Пламя, рождающее Ангела. Дмитрий 10.02.2017 12:11

А ведь так и есть.

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Юлия 10.02.2017 08:18

О птице Гаруде я узнала впервые из фильма “Ночь в музее” ))) Конечно, это комедия и никаких даже минимальных сведений о ней там не было.  Потом я услышала песню Ляписа Трубецкого “Я верю”, и в ней упоминался Гаруде, что с подвигов меня всё - таки поинтересоваться в интернете, кто это. На фото, приведенных Вами, дорогой Дато, заметила, что или в лапах, или в руках Гаруда держит змею. Мне непонятен один момент : зачем ему рога? Изначально было так или же эту деталь образа ему “присовокупили” те, кто хотел его демонизировать? Ведь рога привычно являются атрибутом сопредельной стороны... 

Мировое дерево в легендах и мифах народов мира. Юлия 10.02.2017 08:04

Очень красиво и, подозреваю, в это изображение заложена информация, вот только какая? 

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. Сергей 10.02.2017 01:49

Благодарю за опыт и углубление в разборе. 

Мировое дерево в легендах и мифах народов мира. Роман В. 09.02.2017 23:58

Ассирийская древо жизни и Ахурамазды.
Как удержаться в Духе...? Юля 09.02.2017 19:19

Мне кажется, что смысл в том, что мы пытаемся достижения и маленькие победы присвоить себе. А кто я без Бога? Всего лишь точка... Благодаря Ему во время появляется нужная статья, комментарий или ролик. Так значит Ему хвала и огромная благодарность за все, что с нами происходит, за Марию, за Игоря Михайловича, за всех, кто служит Ему... Это Он нас ведет. Это Он проявляется в нежных объятиях, в добром слове, в любящем взгляде, в дружеской поддержке...  А значит и благодарность Ему, и хвала!

Как удержаться в Духе...? Юля 09.02.2017 18:47

Это ответ Олегу))) модераторы не там разместили.

Как удержаться в Духе...? vladimiRUS 09.02.2017 17:50

Спасибо! Я тоже слышал песню, только у меня было:” Да ле тай до седьмого неба, я тебя там встречу, ты заметишь..”

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Илья 09.02.2017 17:05

По поводу символа АллатРа на изображениях Гаруды.

Тут, очевидно, приведены преимущественно буддийские изображения этой птицы. А в буддизма символ АллатРа известен и почитается очень давно, значительно раньше 11 века. Означает он объединение Мудрости (полумесяц, Падма - лотос, женская творящая энергия) и Метода (круг, Ваджр - жезл, мужская энергия). Посредством этого объединения происходит просветление и выход из Сансары.

Почему весь мир - это майя, иллюзия? Эзоосмическая решетка. Артём 09.02.2017 16:23

Здравствуйте! Согласно докладу Исконной Физики Аллатра на стр.33 Эзоосмическая решётка напоминала бы по внешнему очертанию сильно уплощённый объект, приблизительно похожий на плоский кирпич, высота боковой грани которого составляет 1\72 от величины её основания. Другими словами, плоской геометрией. И ещё в книге АллатРа приведена комбинация чисел 6 по 12. Если её представить в виде обычного листа формата А4, то занятно получается при свёртывании его, соприкасая только торцы по длине или ширине. Согласно книге АллатРа стр.42  С учётом многомерности материальной Вселенной, её масса всегда равна нулю. За пределами эзоосмической решётки, находится духовный мир - качественно иной мир, не имеющий ничего общего с материальным миром.Эзоосмическая решётка состоит из определённого количества одинаковых Эзоосмических ячеек.  Стр.44 Исконной Физики АллатРа в эзоосмической ячейки происходит важный процесс частичного перераспределения энергии и информации. Через эзоосмическую ячейку могут проходить спирально двигающиеся фантомные частички По.Каждая частичка По ( и реальная, и фантомная) - это, по сути, сконцентрированый сгусток септонов, вокруг которого имеется небольшое разреженное собственное септонное поле. Септонное поле - это общее универсальное поле, благодаря которому происходят все фундаментальные взаимодействия в материальном мире.Оно находится в основе любого явления, процесса, объекта и их составляющих. Собственное септонное поле присуще как объектам макромира, так и объектам микромира.  Септон - что означает “семь”. Исходя из философского смыслового контекста, понятие септона - означает ” перегородка”, то есть лёгкая стенка, разделяющая какое - либо пространство. Структура септона состоит из вкрапления силы Аллата и окружающих её шести ” антиподов - отражений” - антиаллатов, то есть в целом - из 7-ми элементов. На стр.70 Исконной Физики АллатРа   Передача и распределение энергии и информации.   Телепортация хорошо написана в книге Пауло Коэльо  ” Алхимик”  путешествие по пустыне...   С ув.Артём.

Как удержаться в Духе...? Елена 09.02.2017 15:10

Добавлю . Из Птицы и камень.

..Бог хочет,чтоб вы шли к Нему путем сыновным ,то есть из любви и усердия к Нему вели себя честно и наслаждались бы спасительным соединением с ним в душе и сердце. Бога можно постичь только с помощью внутренней,читой Любви. 

Как раз перечитываю. 

Как удержаться в Духе...? Елена 09.02.2017 14:49

Здравствуйте . Спасибо. Вы точно подметили . Спаси и сохрани.  

Елена . Москва. ....

Улыбка меняет всё. Открой сердце, возлюби Бога, иди в мир и свети! Алексей 09.02.2017 13:34

Таки улыбаться нужно не стеснять :) НО было интересно наблюдать и за неулыбающимися людьми, которые все равно при этом внутренне улыбаются, несут свет и без улыбки. Для себя делаю вывод, что главное светить, а улыбаюсь или нет - тут уже, как говорится, по ситуации :) Но безусловно сдерживаться от улыбки, когда это адекватно ситуации, не стоит :)

О силе воздержания. Андрей 09.02.2017 11:50

А не смысл, отказа или как автор выразился воздержания от табака, сладкого и т. д. в том чтобы дисциплинировать себя (для личности), и оздоровить свое тело, чтобы оно могло прослужить дольше, дать времени человеку, для того чтобы слиться с душой (опять же для личности).

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Юлия 09.02.2017 11:26

Огромная Благодарность за просвещение народа! ))) Буду не раз возвращаться и перечитывать эти интереснейшие статьи!

Как удержаться в Духе...? Александр 09.02.2017 09:50

Благодарю.

Просматривая ранее один из сатсангов, мимолетом прозвучал фраза про хороший фильм: https://www.youtube.com/watch?v=zePW7DMCKvg

с 33-10 по 33-35 как раз по теме статьи...

фильм замечательный - рекомендую к семейному просмотру...

Как удержаться в Духе...? Сергей 09.02.2017 09:34

Потрясающе легко и просто написано. Читалось на одном дыхании, понятно каждое слово. Ведь я тоже любитель крутить радиоволны... Хорошо бы выработать привычку при пробуждении концентрироваться на дыхании.

Как удержаться в Духе...? Эраст 09.02.2017 09:33

Всем доброго дня. Спасибо, Олег, хорошая тема в плане поделиться своим опытом и сравнить, как это происходит у других.

В моём случае по утрам ловлю себя на чувстве, что Сознание не замолкает даже и во сне)). Всё время предоставляет разные иллюзии в виде сновидений, о которых продолжаешь думать проснувшись. И про “радио с утра” это вы классно заметили)). Поэтому в процессе утреннего моциона (туалет, душ) уже стараюсь включить осознанность и приводить мысли в порядок. То есть страюсь избавиться от них и настроиться на концентрацию на ”Лотосе”, ощутить тепло в районе груди. Параллельно внутренне проговариваю мантру “принимаю - благодарю” и также задействую дыхание - на медленном вдохе “принимаю”, на выдохе - “благодарю”.

В процессе приёма “водных процедур” настраиваю мысли на формирование здоровья и хорошего настроения. В свое время прочитал у Норбекова М.С., что полезно работать с образом “молодости и здоровья”, вызывая и концентрируясь на ощущениях, вызываемых этими словами. Хорошо помогает и финальный холодный душ, стоя под которым вспоминаешь “всех святых”)). Молитва в данном случае вырывается сама собой - “Господи, на всё твоя воля. ни о чём не жалею, ничего не боюсь.Всё принимаю как данное тобой”.

Конечно же не всё и не всегда происходит гладко. Но если настроиться удалось, то с утра хорошее настроение гарантировано. И конечно же тогда стараюсь сохранить его на весь день.

Ещё раз спасибо за тему. Хотелось бы также узнать, у кого есть ещё какие-либо рецепты по удержанию себя в Духе в процессе дня. Да пребудет всё Живое в Мире, Любви и Согласии.

Контраргументация при атаке Животного начала. Юля 09.02.2017 07:49

А у Бога вообще ничего не нужно считать. Может ну его и всё за борт? Времени то осталось совсем немного! А мы считаем...

Как удержаться в Духе...? Олег 09.02.2017 07:11

Да, Юля. Очень верно и своевременно подмечено. Только с утра думал как бы об этом написать, а тут вы, как раз, предоставили замечательную возможность. Дело в том, что не раз замечал такую закономерность: стоит написать или даже высказаться где-то про некоторый опыт, сразу получаю некий экзамен, на предмет того, о чем осмелился говорить. Тут же получаю на проработку шаблоны от сознания которые разбирали. С той разницей, что как-будто рукоятку мощности кто-то  на полную выкрутил.   И в этот раз все точно также получилось.  Весь вчерашний день под “прессом”, и только сегодня утром все наладилось. И именно так, как вы сказали:) А ведь не первый раз уже замечаю -  стоит появиться хоть крохотной мыслишке: ” Все теперь я знаю точную схему. Или теперь я сам умею. Постиг академическим путем, так сказать”.  Тут же все пропадает, и все, казалось, проверенные инструменты бессильны.    А любое искренне обращение к Богу, сразу же соединяет.  И тут очень хочется упомянуть обращение к Марии. Любые ощущения от Мира Духовного всегда благостные и прекрасные, но чувства от обращения к Марии, какие-то особенные что ли. Даже не знаю как это передать... Но я думаю вы меня поймете:)

Пламя, рождающее Ангела. Дмитрий К 09.02.2017 05:18

Хорошо мечтать задним числом, когда знаешь что и чем кончилось.

А ведь никто из старых учеников не проявил желание познать бога сразу и пойти за это в костер. Ребята даже пытались помешать Валере. Так что Валера несомненно заслужил то, что заслужил.

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Den 09.02.2017 00:46

Спасибо, пазлы продолжают складываться. Про Гаруду и Сирина с Алканостом, родом из 10-11 веков, вообще интересно.

Как удержаться в Духе...? Юля 08.02.2017 22:22

Спасибо, Олег. Очень полезная статья. Читаю, как про себя... Как сказал очень уважаемый человек: “чего в тебе больше, тем ты и  являешься.”

 Можно еще добавить, что когда не получается справиться с сознанием, нужно просить помощи у Бога. И она обязательно будет.

Что такое эзоосмос? Приглашение к обсуждению. Артём 08.02.2017 20:51

Спасибо Людмила, очень доходчиво и понятно. Спасибо Вам!

Пламя, рождающее Ангела. Владимир 08.02.2017 19:20

Спасибо, при чтении Вашей статьи Лотос трепещет, как не отвлекаться, чтобы это не было кратковременным чувством на уровне ощущения! Статья так затронула, что невольно вспоминаются слова иеромонаха Афанасия Букина: “Мы должны стать прозрачными, чтобы Божественный Свет светил через нас, а не мы считали себя ложными светильниками”. Это не дословно, но по памяти смысл передаю верно (передача из цикла “Беседы с батюшкой”). Благодарю!

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? Marta 08.02.2017 17:06

Если у меня будет около 3х дней,то максимум успокою своих родных и уеду,уйду далеко-далеко...не нужно прощаться моим родным с прахом.Я их уверю в том,что я буду жить в другом месте без связи))на первое время оставлю им письма на неделю,чтобы успокоить и подбодрить.

А сама буду добывать на земле в благодарности за весь мой необычный путь.И максимально буду в тишине себя...и не буду слушать агонизирующий мозг,который попытается рассказать мне про чувство вины и что я чего то не сделала...Мой путь мне подарил Бог!остальное,тоже не мне судить))

За 10 мин до смерти - сожму эту программу))

Контраргументация при атаке Животного начала. Tanita 08.02.2017 16:15

Я просто расскажу “шутку”, которая со мной произошла. Я попала в ДТП, но долго лежала, училась ходить и т.д., И вот, в очередной прием у врача, вернее, ожидание приема (даже не помню когда это произошло, и даже кто задал мне вопрос) меня расспрашивали как я все перенесла, бедненькая, такое количество операций, и какая я молодец, что не опустила руки и восстановилась, начала ходить и даже заниматься танцами, ну и т.п. Не буду все описывать... мне задали такой вопрос:”А что с машиной?”. Я ответила, что машина совершенно не пострадала, что я уже из нее вышла и переходила дорогу. И услышав следующую фразу, я “вошла” в ступор: “Ну, слава Богу, хоть с этим повезло”.

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Андрей 08.02.2017 13:06

да уж, постройки отстрова Бали захватывают

какой загадочный 11 век

Прологи книг Анастасии Новых. Виктор 08.02.2017 12:43

Там еще какими-то иероглифами над прологами над знаком Шамбалы может быть что-то написано. Но что за иероглифы - пока установить не удалось.

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Tina 08.02.2017 12:30

Спасибо, Дато! Как всегда - познавательно, основательно и по существу. 

Что такое эзоосмос? Приглашение к обсуждению. Людмила 08.02.2017 11:44

Артём,доброго дня! Совершенно верно,желание это не то слово , лучше сказать -стремление ,стремление к Богу,в Духовный мир .Отличие существенное ,на мой взгляд.Стремимся мы к тому что наше по определению, что имеет жизненную важность а не просто интерес(сравним -желаю ,хочу,хочеться;сейчас одно а через час другое).Стремление предполагает чёткую цель( домой,в мое истинное состояние).

Так вот:”вату катать ” и “тити мять”это отвлекаться по пути к цели( в случае пути к Богу -на хочушки,сомнения,лень,незначимые сиюминутные эмоции) и..терять время и силы...Ни туды и не сюды,словом. Ни холодный ни горячий...Это то,над чем мне работать и работать.

Про агатодемон и какодемон в “Птица и камень” говориться более подробно.

В общем,так я вижу.Спасибо,Артём.

30 лет навязчивые мысли о самоубийстве. Реальная история из жизни. Мила 08.02.2017 10:46

Спасибо что поделились очень личным и наболевшем.  Кому то это может спасти Жизнь. 

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Владимир:) 08.02.2017 09:51

Благодарю, Дато за очередную статью!

Это колоссальный труд и мне очень радостно прикоснуться к этому! Это расширение моего мировосприятия, ещё большее утверждение в том, что я на правильном пути и как важны Знания в моей жизни и жизни общества. Очень интересно дождаться Вашей следующей статьи – почему именно Камбоджа, а не, скажем, Индия или Япония)).

Но, всему своё время))

У меня периодически складывается такое представление (возможно это всё фантазии), что Духовная Сущность не перемещалась с Востока на Запад, а словно параллельно всё это делала сразу во всех цивилизациях. Или это была группа лиц или реализованный исторический пример того, какой показал Сэснэй в книге «Эзоосмос. Исконный Шамбалы» А. Новых, как одна Духовная Сущность (при активной работе агатодемона) может быть в разных местах одновременно.

И на эти вопросы, придут ответы и понимания – главное не спешить и не останавливаться в личностном развитии))

О силе воздержания. П.Ч. 08.02.2017 06:46

Не совсем про пост, Ксения) Статья о воздержании мыслей от животного начала прежде всего. А потом уже на начальном этапе и воздержание (не отказ!) от некоторой пищи (чтобы помочь личности разотождествиться с сознанием - ибо сознание тут же встает в позу - в общем, очень забавно наблюдать за всем этим).

Контраргументация при атаке Животного начала. Таня 07.02.2017 23:57

а мені висновок сподобався!!! Клас!!!:))

Пламя, рождающее Ангела. Alina 07.02.2017 21:57

Я тоже хотела бы оказаться на месте Валеры и войти в костер. Если Сэнсей рядом! И тоже возвращаюсь в мыслях к этой картине,вижу большие деревья,довольно объемный костер с искрами.. А когда Сэнсей рядом,уже ничто не держит.

Контраргументация при атаке Животного начала. Соня 07.02.2017 20:55

Хорошо, что на дороге всё обошлось! )))  Я когда забываю свет выключить где-то, то сама себя поучаю, что осознанней надо быть, не лететь никуда, а спокойно всё проверить, тогда везде успеется. )))

Что такое эзоосмос? Приглашение к обсуждению. Артём 07.02.2017 19:16

Людмила Здравствуйте! Спасибо Вам! Вот только небольшой нюанс, от Духовного начала - стимуляция, а от Животного начала - желания. Если Вы напомните в какой книге автора А.Новых рассказывается про агатодемон и какадемон...и для понимания в частности меня, поясните, что такое стимуляция...в словаре к сожалению этого слова нету, а для понимания не понимается, простите. В народе, думаю многие с этим сталкивались, выражения разные, но смысл одинаковый, например:” тити мнёшь ; не тормозит ; вату не катай ; хватит бильярд гонять и т.д.”. О чём речь? подскажите пожалуйста. С уважением к Вам Артём.

Что такое эзоосмос? Приглашение к обсуждению. Vid 07.02.2017 19:06

Поскольку понятие эзоосмоса не поддается логике, попробую ответить на вопросы, пользуясь возможностями абсурдного мышления.

1. Эзоосмос - толчек чего?

   Ответ - ничего (пустоты).

2. Откуда он берется?

 - из ничего, из пустоты.

3. Почему бывает разный?

  - зависит от наложения волн, сложности переплетений.

4. Как связан со временем?

   - “возникает” вне времени и пространства, здесь и сейчас. Влияет на прошлое и будущее.

В книгах сравнивается с ветром, возбуждающим волны на глади “озера” (пустоты) и характеризуется как мысль Бога.

Почему весь мир - это майя, иллюзия? Эзоосмическая решетка. Ольга 07.02.2017 15:54

Не все так просто, если учесть, что ячейка имеет форму куба только для 3-го измерения. 

”ЭЗООСМИЧЕСКАЯ РЕШЁТКА стабильна и неподвижна. Она состоит из определённого количества одинаковых ЭЗООСМИЧЕСКИХ ЯЧЕЕК, которые в трёхмерном пространстве имеют форму куба (однако для измерений, выше третьего, конструкция усложняется). Каждая эзоосмическая ячейка состоит из, условно говоря, шести «стенок» в виде ЭЗООСМИЧЕСКИХ МЕМБРА.Н. Внутри, в центре куба каждой эзоосмической ячейки, находится СТАЦИОНАРНАЯ ЧАСТИЧКА ПО..”

Что такое эзоосмос? Приглашение к обсуждению. Артём 07.02.2017 15:05

Лена Здравствуйте! Вы знаете, все ответы изложены в книгах А.Новых. А на Ваш вопрос можно ответить, что... мера понимания разная или у каждого своя колокольня. В книге К.Антаровой....” нет чудес, а есть лишь та или иная степень Знания”. Вопрос конечно интересный:” что такое Внимание”. Раз человек спрашивает, значит в силу своего понимания ( колокольни ) по стараюсь ответить.Внимание - это если не ошибаюсь, сосредоточение...разложим на со..; среда..; точка.., совокупность в точке...если представить условно многоэтажку...1 этаж - обозревание одно, и 72 этаж - обозревание другое. Или немножко по другому, согласно, что многим известно, что есть 7 тел, ( физическое, эфирное, астральное, ментальное, причинное - оно же каузальное, будхиальное и нирваническое ), чаще всего истолкование обычного человека застревает на уровне астрального и ментального..., не вникая что есть причина и следствие.., будхиальный уровень - интуиция, вообще мало понятный процесс..и т.д....вот поэтому и разная в моём понимании. И ещё, что не написал, Внимание это как луч Света, куда направляешь, то и видишь ..условно прожектор..., а на каком этаже находиться, такое и обозревание. Вот примерно как то так. С уважением Артём.

Любить – это глагол. Олег 07.02.2017 14:37

Какие все таки шаблоны у нас всех однотипные:) Спасибо за статью.

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? Элла 07.02.2017 13:50

Да просто нагрешить по максимуму, сколько там времени хватит, чтобы уже так с гарантией. Может на том свете побольше внимания тогда уделят)))

Почему весь мир - это майя, иллюзия? Эзоосмическая решетка. Виктория 07.02.2017 09:40

Прана, как и всё в этом мире, состоит из аллата, но это не разновидность. 

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? Алексей 07.02.2017 09:08

Доброго дня всем!

Неоднократно слышал о семинарах, в которых принимают участие читатели данного сайта.

Пожалуйста, поделитесь информацией: где, кто, когда проводит эти семинары. 

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? Dzen 07.02.2017 00:49

Остановился бы наконец, окончательно.

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? Ирина 06.02.2017 23:46

Спасибо за статью! Когда я делала эту практику и оставалось 10 минут, это было такое наполнение Любовью и Радостью! Пришло понимание того, что надо ценить и любить каждый миг, а к практикам относиться как к последнему шансу! Благодарю Бога за всё!

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? Елена 06.02.2017 23:40

Добавлю. По роду деятельности своей работы приходиться общаться с разными людьми. Есть у меня одна постоянная клиентка . Ей уже за 80 лет. Отец ее-казак служил в личной охране царя . Разное рассказывал. А вот про прадеда еще интересней. Духовитый был человек. И вот ,как то  пошел в баню . И как он там себе ,и зачем подрезал ноготь ножом,что через неделю вызвали местного лекаря. А тот приговор то и подписал. Аппутация ноги по колено. На что дед и ответил. :

-Не гоже перед Господом Богом без ноги явиться. -

И через неделю помер. Было ему 60 лет. 

Значит предки наши понимали значимость чистоты тела ,мысли . и Духа. 

Оттуда и пословицы и поговорки . Из древности. Не было у них страха перед смертью. , . Серебряная нить  -вот чем сильны они были

Тот рассказ поразил меня тогда. Много думала над ним. И только ,позже прочтя книги все встало на свои места.

Спасибо. Елена . Москва. 

Контраргументация при атаке Животного начала. :) 06.02.2017 23:36

Водите аккуратней. И фары и бампер - это тоже фигня. Та и смерть тела - это тоже фигня, я знаю:) но все таки по сравнению с фарами и бампером....
... а уж с не выключенной лампочкой и подавно))))

Почему весь мир - это майя, иллюзия? Эзоосмическая решетка. nick34e 06.02.2017 21:28

Загадки темной материи

Режиссер: Сесиль Данжан

с 49 минуты

там покажут эзоосмическую решетку в космических масштабах)

как говорится, что вверху, то и внизу)

Спасительница Руси. Часть вторая. Tina 06.02.2017 20:18

Руслан Силин

Пресвятая Богородица

Пресвятая Дева Мати Божия Благая Богородица,
Не остави нас своею вечною и доброю молитвою,
Вознеси над нашими главами и душами аки голубица
Светлую явленную и радость ожидания прими свою.

Заступися и помилуй Мати Христа Бога умоляющая,
Телом и душою показавшая нам людям благочестие,
На пути идущего лукавых и нечистых удаляющая,
Бога ожидающим приносишь ты радостное известие.

Радуйся Пренепорочная и радуйся Пресноблаженная,
Света небеси от этой радости все души согреваются,
Образа Твои сияют помощью и верою нетленною,
Чудными иконами твоими разум с телом укрепляются.

Возблагодарим тя, Дево, радостью на сердце исполнением,
В покаянии зовем тя, ты душевной скорби Победительница,
Вседержавная Царица, всяким человекам наставление,
Христа Бога родшая и веры православной Сохранительница.

Пресвятая Дева Мати Божия Благая Богородица,
Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? miraz7777 06.02.2017 20:02

Продолжил бы идти к Богу.

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? Лада 06.02.2017 16:46

Последние 10 минут...

Трудно, скорее невозможно представить истинно, что бы творилось внутри на самом деле, если бы знала, что вот они...последние минуты жизни здесь... 

Могу предположить, что это было бы обращение в Любви к Богу, к любимым и родным...

Подкинуло бы сознание минуты тоски по упущенному, не успевшему осуществить, сделать? 

Подкинуло бы страх о потере жизни, страх неизвестного? Наверное да, сознание есть сознание...

 

Глубокое видео из фильма “Идиот” о последних 5 минут:

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? Елена 06.02.2017 15:49

Здравствуйте . Представила эти 10 минут. Почему - то в голову пришло. Надеть чистую белую рубашку. Чистую. Собраться внутренне. Самое интересное ,это даже лучше. Нет страха ,это как ,если бы было в обычной жизни. Волнение есть. Кстати ,помните,когда нужно преодолеть себя. Или в народе говорят(была не была;семь смертям не бывать) . Мыслей нет. Есть готовность Встречи. Готовность отвечать. Главное нет страха.

Вот как то так.

Спасибо . Мир нам . . 

P.S.хотелось бы послушать  и других. 

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? Сергей 06.02.2017 15:48

Да, хорошая практика. Я больше всего для себя примерял день. Ясно что там нет хлопот, проблем и т. д. Использую этот мыслеобраз когда люди начинают впадать в панику своих проблем и т. д. и я им предлагаю представить что на землю падает огромный метеорит и осталось 24 часа (просто что бы сознание не подкидывало вариант улететь на другой конец земного шара) и спрашиваю потом, за эти сутки до конца вас будет волновать эта проблема? Ну в общем прямо говорю, что реально наша проблема или делема в том, что важно за эти 24 часа.

А вот 10 минут.... Это мгновение, ясно что просто важно зафиксировать этот мир в эти 10 минут с наилучшими воспоминаниями, желательно быть возле любимых близких, и когда погаснет свет уйти с чувствами любви и выполненного долга перед собой. И теперь понимаю что еще в любви могу, так как практикую это и это мне близко, а вот с долгом, выполненным, всё откладываю на завтра. 

Искренне благодарствую!

Почему весь мир - это майя, иллюзия? Эзоосмическая решетка. Лада 06.02.2017 15:46

Абсолютно согласна, тема для сознания сложная, т.к. нет у него подобного опыта и знания, только с чувственным углубленным пониманием можно её вообще ассоциативно понять и связать всё “до кучи”. 

Так, что будем идти поэтапно, шаг за шагом за вами).

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? RED 06.02.2017 15:32

После прочтения книг А.Новых ответ на этот вопрос вполне определенный. Только вот писать его на семинаре незнакомым людям, которые точно этих книг не читали - все равно что сразу признать себя умолишенным. Очень многие люди постоянно находятся на доминанте материи и разговор о духовном росте даст лишь отрицательный результат. Люди будут шарахатся как от сектантов ибо они разницы не видят. Тут нужен более тонкий подход ))

Очень хорошо об этом говорил Роберт Адамс на сатсанге:

‘’не рассказывайте на каждом углу каждому прохожему о том, что мы здесь обсуждаем, потому что нам вызовут скорую помощь, а потом оденут нас в такие красивые белые смирительные ‘’костюмы’’

Для того и существуют кружки по интересам, где человек ходит согласно своим внутренним потребностям и своему уровню понимания и духовной зрелости. Заставить расти никого нельзя... Есть конечно массовые средства влияния на уровне СМИ и гос. программ, которые было бы хорошо направить на развитие общества, но это уже другой разговор...

А поводу 10 минут до смерти - надеюсь, что получится у меня дойти до такого состояния, когда придет понимание отсутствия смерти... Но пока разум еще весьма силен.
Будем делать то, что должно, ибо все материальное конечно, и нужно искать то, что вечно. Желаю всем успехов на этом пути))

Почему весь мир - это майя, иллюзия? Эзоосмическая решетка. Дмитрий К 06.02.2017 14:09

Ну вообще-то MS всё правильно написал.

А прана - это разновидность аллата.




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа