Все комментарии


Как разграничить сознание и личность? Дмитрий К 16.02.2017 06:22

Вы совершенно правы.

Передняя сущность - это ваш Ангел-хранитель и одновременно это ты сам.

Опишу свой опыт развития на примере 4 измерения(чакр) по этапам:

1. С помощью медитации Лотоса добиваемся постоянного присутствия Лотоса.

    Это проявляется как тепло в солнечном сплетении.

     Вообще любое сосредоточение энергии проявляется как тепло-жжение-огонь.

2. Постоянный Лотос активирует-пробуждает Душу (солнечное сплетение,чакра Анахата).

3. Душа активирует Эпифиз (из-за иннервации через нервы). Это 3 глаз, чакра Аджна, Передняя сущность. Что значит   активация - он включается как приемник-передатчик и начинает работать в биноуральном ритме.

  Это и есть связь с богом, через Эпифиз и происходит обучение Личности.

4. Эпифиз активирует 2 области - появляется 2 точки жжения - лоб и первый позвонок на шее.

     Первый позвонок - это чакра Вишуддха(горловая чакра) - это и есть Личность(в 4 измерении). Помните Сенсей упоминал , что у продвинутых Личностей появляется красное пятно на уровне первого шейного позвонка.

     Что такое Лоб - я пока не понял.

5. Итак имеем, что Эпифиз связал 3 области через себя: Душу, Личность, ?(Лоб).

   Помните печать Шамбалы - Треугольник(3 начала) и в центре Глаз:

  

Так и у наз Эпифиз в центре и он связывает 3 Начала - Душу, Личность, ?(Лоб)

Что такое Лоб -  пока не дошел.

Всё описано на уровне 4 измерения - уровне чакр.

С точки зрения 5,6 измерения - там уже 2 пирамиды и процессы видятся по другому.

Хотя это один и тот же процесс. 

"Злой сам себя наказал... пожалеть его нужно". Видео. Елена 16.02.2017 02:45

Спасибо!

Да.... Жизнь должна дарить радость, она должна дарить наслаждение. Это - жизнь. (с)

История одного открытия. «Имхотеп. Добрый друг бедных людей». Древний Египет конец III-VII династии. Виктор 16.02.2017 02:39

Почему-то вспомнилось слово “Культура”... Такой вот культ Ра и культурные люди.

Могущество звука. Лада 16.02.2017 01:52

Cпасибо огромное за статью и всем за видео!

Есть о чем подумать...

Мы не ценим музыку, не ценим звуки, слова...

А ведь, Грааль-это первичный Звук и в Начале было Слово...

Ледники продолжают таять. Фотоподборка. Ирина 16.02.2017 00:08

Спасибо! Красивая и очень наглядная подборка фотографий. Познавательная статья. Именно про это и говорилось в докладе “О проблемах и последствиях ГЛОБАЛЬНОГО ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА НА ЗЕМЛЕ”.

Фильм "The Secret" (Секрет). Реальная история его героев. Ирина 15.02.2017 23:56

Спасибо, А...втору за статью! :-)

Суть ясна: магия она и в Африке магия... ничего хорошего от этого не будет, учитывая что вектор направлен в материальное русло. А КАССА, как говорится, НА ВЫХОДЕ...

Боробудур. Буддийская ступа. Юлия 15.02.2017 23:30

Божественная красота... Слов нет.  И спасибо огромное за статью!) 

С Новым 2017 годом! Поздравления от нового главного редактора. Лариса 15.02.2017 22:34

Уже несколько раз перечитывала это воодушевляющее поздравление,  всегда идёт внутреннее возгорание любви,  спасибо!!!  И да,  безусловно,  Исконные Знания нужно не только популяризировать,  но и изучить,  честно разбираясь в том,  что реально еще не до конца понятно:)

Стоит мне не уделить внимание жене и... сам знаешь:) 15.02.2017 20:23
Моя Жена разбила всю вашу теорию в последнем своем сообщении

Разбила?:) Уверен?:) можем поспорить ;) На пончик:))) ммм?:)  

А если серьезно - то в очередной раз спасибо и Вам, и жене, и мужу жены...:))) Спасибо....

Стоит мне не уделить внимание жене и... Ольга 15.02.2017 20:10

Извините, но занудство не очень подходящий попутчик на духовном пути )))  Мне эта заметка понравилась. 

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана 15.02.2017 19:54

Спасибо вам за ваш комментарий:) И за состояние.

А насчет того для чего было написано и зачем... Ребята, уймитесь (я любя:):) Кто что выбирает - то в каждом и реагирует. Лично я вот получила тут просто отменный опыт. Который без этой ситуации я не получила бы. За что очень признательна всем участникам!:)

пс. а к имени Евпатий и правда привыкнуть сложно))))))))))))))

Стоит мне не уделить внимание жене и... Светлана 15.02.2017 19:37

Осуждение, обвинение, претензия и раздражение. Краткое содержание вашего комментария. 
Тот же вопрос к вам:

Если Вы хотели поделиться с нами чем-то, то чем именно?

Обвинить Евпатия? Выдвинуть к нему претензию? И куда вы вкладываете сейчас внимание? Свое и предлагаете другим людям вложить (в ваш комментарий).
А почему вас так “дернула” данная заметка и ситуация тут? Это для вас важнее будет, найти этот ответ, чем узнать для чего Евпатий это писал.

А к вопросу о том, какие были цели - ну так все просто. Нужно всего лишь: прочувствовать автора. И прочувствовать писавших комментарии. И тогда есть вероятность, что станет хоть примерно понятно что здесь происходит.
Как разграничить сознание и личность? Adel 15.02.2017 19:16

 Не то знание имеется в виду. Все “знания”, которые от сознания - это иллюзия по сути своей.

Первое я не говорила о знаниях, которые от сознание это вы сами додумали.

Истинное же знание - оно не от сознания.

А вы конкретно что-то знаете об истинных знаниях? Что-то я сомневаюсь..

Сознание никогда не скажет вам ничего о Духовном мире и о духовности в целом и никогда и ни за что не будет вам в этом помощником..........

Я прекрасно понимаю, что сознание мне ничего о духовном мире не скажет. Меня интересует, кто его создал с какой целью, и как оно работает.

То, о чем здесь говорите вы - это развитие сознания, но не личности. Личность начинает развиваться тогда, когда начинает получать духовный опыт и Знание о Духовном мире. Когда начинает познавать его. А как она может его познавать и развиваться - я писала выше, только на чувственном уровне.

Ну у вас тут все красиво получается. Видно прочли книги А. Новых очень основательно прям до дыр. А по факту что? Опять ссылаемся на авторитеты не имея своего опыта. Вы сказали о том, что личность начинает развиваться тогда когда получат знание о духовном мире очень интересно как вы их получаете.

Так давайте для начала определимся, вы для кого эту заметку вообще пишете, чтобы мы ответы себе искали, или потому, что у вас недопонимание и вы для себя пытаетесь разобраться? Это кардинально разные вещи.

Написала эту заметку для тех, кто также ищет истину, как и я. Вы можете искать ответы, а можете остановиться это ваше дело. Да я честно написала, что не до конца понимаю, что такое сознание и личность и пытаюсь в этом разобраться. Вы так много написали о чувственном опыте, а других людей не умеете чувствовать. Складывается впечатление что тут мастера 99 уровня духовной накачки…все всё знают, а себе помочь не могут.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Елена 15.02.2017 17:57

Объясните мне, пожалуйста, уважаемый Евпатий, с какой целью Вы писали эту статью?! Не очень-то статья на шутку похожа, а особенно комментарии под ней. Невероятно просто, сколько агрессии одна вызвала в людях, включая и комментарии Евпатия. Это сколько же внимания и энергии других людей Вы смогли перенаправить в другой русло.

Если Вы хотели поделиться с нами чем-то, то чем именно? Что именно Вы хотели сказать этой недосказанностью умышленно в статье ?!  к чему Вы призвали других на примере своего опыта? а то как-то “катарсисом Аримана” попахивает, как писали выше. 

Прежде чем сказать что-то, нужно понимать кому, что, зачем мы говорим и какую ответственность будет нести за это перед духовным миром.. Этот сайт не для развлечений и не для приколов над другими. Здесь люди пишут о своих наблюдениях и личном опыте, что бы другим было легче на духовном пути!!!

Еще раз спрошу- какая была Ваша цель написания и опубликования этой статьи? Если это просто шутка и такой прикол для того, что бы разнообразить супружескую жизнь, то мне кажется, этот не тот сайт.

Напишите лучше свой личный опыт- что значила для Вас эта ситуация, что Вы поняли из нее и какие выводы сделали.

Тайна 48-ой и 50-ой параллели северной широты! Из предсказаний Нострадамуса. Ярослава 15.02.2017 17:41

Здравствуйте! Я ищущий человек, и мне очень хочется разобраться во всем. Кто есть кто? Заинтересовал Ваш ответ.  Кто Вы?

Сон Силуана. Часть третья. Ксения 15.02.2017 15:15

Снова женщина?Может в этот раз мужчина будет или пара,мужчина с женщиной.Никто об этом не задумывался.А-то сразу определили без альтернативы,что обязательно будет женщина.

Стоит мне не уделить внимание жене и... MS 15.02.2017 14:33

Вообще, давно уже не читаю “Катарсис”, просто потому что много субъективизма, ведь каждый делает анализ исходя со своего опыта жизни, знаний, духовного развития и т.п. 
Практически ВСЕГДА катарсис - это жизненные проблемы, негатив, конфликты и неурядицы, связанные с ЖН и Выбором в его сторону, а то что люди научились этот негатив называть ЖН и понимать откуда он в реале исходит, в общем-то сказанное не изменяет и читать эти моменты порой утомляет (я не говорю сейчас о Вашем, Евпатий, катарсисе, а в целом по теме “Катарсиса”).
Не то, что я такой позитивный, просто бытового негатива избегаю, считаю его нестоящим для слива своего внимания...))
 А конфликты, если и отслеживаю, то в более глобальных проблемах, те КОНФЛИКТЫ, что касаются будущего людей и в прямом смысле их жизни и смерти, но это то о чем на этом сайте говорить запрещено. Ну у каждого человека, как говорится, свои тараканы в голове.
Люди, очевидно, придерживаются “установленных правил” и некоторых действительно серьезных “острых тем” по жизни избегают, но получается ситуация, когда люди начинают  ”разводить и гиперболизировать” проблемы из мелочей жизни... Ну то есть животина-то не дремлет в ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ жизни и в комфортных и нет, но если “тренированным” суровой реальностью бытия нужно лопатой по голове дать, чтобы их ЖН голову подняло и как-то среагировало, то “нетренированным” достаточно, например непристойное, недостойное воспитанного человека чавканье на кухне услышать, чтобы среагировать агрессией... ИМХО... Вот и начинают друга друга по пустякам терроризировать...

К чему написал? Да к тому, что увидел в комментариях повышенный ажиотаж и решил таки посмотреть из-за чего весь сыр-бор разгорелся.

Каково же было моё удивление, когда я увидел катарсиса всего на 15! строчек, и изложение в общем-то обычной бытовой ситуации, связанной с простой эмоциональной усталостью человека (да у всех людей такие моменты в жизни бывают и у мужчин и у женщин, кстати) и следующих за ним комментариев на десять страниц... Таких ситуаций - эмоциональных срывов и усталости у людей по жизни до фига и больше, притом у каждого. Но чтобы в обыкновенной бытовой проблеме многих или ПОЧТИ ВСЕХ людей увидеть проделки аж самого Аримана, искушающего “невинных духовных овечек”, для этого все-же нужно иметь очень большую фантазию. 
Ну вот тоже “приобщился” (дабы не отставать от коллектива) и таки слил своё внимание... )))

А “духовная замороченность” - хорошее определение, имеет место быть, и что печально у достаточно молодых людей и часто у неофитов, и корнем проблемы обычно является “чувство собственной важности” ( чувство собственной важности, по типу : “Мы тут серьезные люди, серьезным делом занимаемся, не просто абы как, а ВЕСЬ МИР ДУХОВНО СПАСАЕМ! А вы тут пришли и юморите, фигню всякую лепите, приспешники Аримана!” :) ), притом вредит как самим людям, идущим по духовному пути, так и общему делу, возможно вам и стоит написать данную статью? 

Сон Силуана. Часть третья. Петро 15.02.2017 13:18

Верно подмечено! Отталкиваться от своего опыта соприкосновения с глубинными чувствами все-таки желательно (тогда меньше ошибок в миру будет).

Сон Силуана. Часть третья. Дмитрий 15.02.2017 12:30

Спасибо, очень сильно, трогает за душу.

Сон Силуана. Часть третья. Игорь 15.02.2017 12:20

Очень он огонь любит в своём творчестве. В молодости интересовался Зороастризмом, безусловно читал Авесту, но те времена давно ушли, а тема огня постоянно звучит в его песнях, множество примеров есть.

Сон Силуана. Часть третья. Игорь 15.02.2017 12:17

Вы интересный вопрос затронули, когда написали про то, что Семён ничего не знал про голос в голове, а если бы знал, то пошёл бы дальше водку пить. Дело в том, что когда я читал описание этого момента, важного момента для Семёна у меня создалось впечатление, что тут сознание с ним немного поиграло. Я сразу замечу, раз сам старец говорил и писал, что услышал голос после пробуждения, значит пускай так оно и будет, ничего оспаривать я не собираюсь, но это не мешает выдвинуть мне предположение на сей счёт. Сон это малоизученное явление, до сих пор это загадка. Как известно, существуют разные стадии сна, и они меняют циклично друг друга. Вот например, описание медленного сна ”Медленный протекает в четыре этапа, или стадии, из которых третья и четвертая являются самыми глубокими (кстати, их еще называют дельта-сном). В этой фазе разбудить человека бывает трудно, он полностью отключен от внешнего мира и видит различные сюжеты. Однако, очнувшись в это время, люди редко помнят, что им приснился сон. ”Безусловно, что есть фаза сна когда личность полностью не зависит от сознания. На мой взгляд Семён находился именно в этой фазе сна, когда увидел как змея заползает ему в рот. И Голос Марии, Семён услышал именно находясь в этой фазе сна. Как только прозвучали последние слова, Семён моментально пробудился, как будто выключатель сработал, причём пробудился от сна, можно сказать, как в прямом так и  в переносном смысле. Первые секунды после пробуждения он был в состоянии лёгкого шока, всё-таки не каждый день подобное происходит. А уже чуть позже когда сознание полноценно включилось в работу, оно и представило ему, что голос звучал после пробуждения, а не во сне. По моему предположению, Мария придала толчок именно когда Семён находился в одной из фаз сна, т.е. воздействие было через сон.

Мысленный экстаз. ЛС 15.02.2017 12:03

Благодарю за все ваши статьи! Всегда полезно, приходят новые осознания. Святослав, а у вас получается ОВД? Может есть смысл подробнее затронуть, как это сделать. Уже нет сил терпеть “радио”. Хоть оно теперь вещает молитву Агапита, цитаты из книг:) и песни духовного содержания, а не просто неконтролируемый поток, как раньше, но хочется полной тишины и молчания. Спасибо!

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 15.02.2017 11:59

Моя Жена разбила всю вашу теорию в последнем своем сообщении.Читайте внимательнее. Вот поржём сегодня вечером))))).

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 15.02.2017 11:52

Ага, и опять пальцем в небо. Гуйкины байки в голове........

Сон Силуана. Часть третья. Андрей 15.02.2017 11:13

Спасибо! После прочтения стати вспомнил уривок из книги Арихимадрит Тихон “Несвятые святые”

 Отец Мелхиседек до принятия великой схимы служил в монастыре, как все священники, и звали его игумен Михаил. Он был искусным и усердным столяром. В храмах и в кельях у братии до сих пор сохранились кивоты, аналои, резные рамы для икон, стулья, шкафы, прочая мебель, сделанные его руками. Трудился он, к радости монастырского начальства, с раннего утра до ночи.

Однажды ему благословили выполнить для обители большую столярную работу. Несколько месяцев он трудился, почти не выходя из мастерской. А когда закончил, то почувствовал себя столь плохо, что, как рассказывают очевидцы, там же упал и — умер. На взволнованные крики свидетелей несчастья прибежали несколько монахов, среди которых был и отец Иоанн (Крестьянкин). Отец Михаил не подавал никаких признаков жизни. Все собравшиеся в печали склонились над ним. И вдруг отец Иоанн сказал:

— Нет, это не покойник. Он еще поживет!

И стал молиться. Недвижимо лежащий монастырский столяр открыл глаза и ожил. Все сразу заметили, что он был чем-то потрясен до глубины души. Немного придя в себя, отец Михаил стал умолять, чтобы к нему позвали наместника. Когда тот наконец пришел, больной со слезами начал просить постричь его в великую схиму.

Говорят, услышав такое самочинное желание своего монаха, отец наместник, в свойственной ему отрезвляющей манере, велел больному не валять дурака, а поскорее выздоравливать и приступать к работе — раз уж помереть толком не смог. Но, как гласит то же монастырское предание, на следующее утро наместник сам, без всякого приглашения и в заметной растерянности, явился в келью отца

Михаила и объявил ему, что в ближайшее время совершит над ним постриг в великую схиму.

Это было так не похоже на обычное поведение грозного отца Гавриила, что произвело на братию чуть ли не большее впечатление, чем воскресение умершего. По монастырю разнесся слух, что наместнику ночью явился святой покровитель Пско-во-Печерского монастыря преподобный игумен Корнилий, которому в XVI веке Иван Грозный собственноручно отрубил голову, и сурово повелел наместнику немедленно исполнить просьбу вернувшегося с того света монаха. Повторюсь, это всего лишь монастырское пре

дание. Но, во всяком случае, вскоре над отцом Михаилом был совершен схимнический постриг, и с тех пор он стал называться схиигуменом Мел-хиседеком.

Отец наместник дал схимнику очень редкое имя в честь древнего и самого таинственного библейского пророка. По какой причине наместник назвал его именно так, тоже остается великой загадкой. Хотя бы потому, что сам отец Гавриил ни на постриге, ни во все оставшиеся годы так ни разу и не смог правильно выговорить это ветхозаветное имя. Как он ни старался, но коверкал его нещадно. Причем от этого у него всякий раз портилось настроение, и мы боялись попасть ему под горячую руку.

В монастыре знали, что в те минуты, когда отец Мелхиседек был мертв, ему открылось нечто такое, после чего он вновь восстал к жизни совершенно изменившимся человеком. Нескольким своим близким сподвижникам и духовным чадам отец Мелхиседек рассказывал, что он пережил тогда. Но даже отзвуки этого повествования были крайне необычными. И мне, и всем моим друзьям, конечно же, хотелось узнать тайну от самого отца Мелхи-седека.

И вот той ночью, когда в Лазаревском храме я набрался смелости впервые обратиться к схимнику, то спросил именно об этом: что видел он там, откуда обычно никто не возвращается?

Выслушав мой вопрос, отец Мелхиседек долго стоял молча у царских врат опустив голову. А я все больше замирал от страха, справедливо полагая, что дерзостно разрешил себе нечто совершенно непозволительное. Но наконец схимник слабым от-редкого употребления голосом начал говорить.

Он рассказал, что вдруг увидел себя посреди огромного зеленого поля. Он пошел по этому полю, не зная куда, пока дорогу ему не преградил огромный ров. Там, среди грязи и комьев земли, он увидел множество церковных кивотов, аналоев, окладов для икон. Здесь же были и исковерканные столы, сломанные стулья, какие-то шкафы. Приглядевшись, монах с ужасом узнал вещи, сделанные его собственными руками. В трепете он стоял над этими плодами своей монастырской жизни. И вдруг почувствовал, что рядом с ним кто-то есть. Он поднял глаза и увидел Матерь Божию. Она тоже с грустью смотрела на эти многолетние труды инока.

Потом Она проговорила:

— Ты монах, мы ждали от тебя главного — покаяния и молитвы. А ты принес лишь это...

Видение исчезло. Умерший очнулся снова в монастыре.

После всего случившегося отец Мелхиседек полностью переменился. Главным делом его жизни стало то, о чем говорила ему Пресвятая Богородица, — покаяние и молитва. Плоды теперь уже духовных трудов не замедлили сказаться в его глубочайшем смирении, плаче о своих грехах, искренней любви ко всем, в полном самоотвержении и превышающих человеческие силы аскетических подвигах. А потом и в замеченной многими прозорливости и в деятельной молитвенной помощи людям.

Видя, как он с совершенной отчужденностью от мира подвизается в невидимых и непостижимых для нас духовных битвах, мы, послушники, решались обращаться к нему лишь в самых исключительных случаях. К тому же его еще и побаи-вались: в монастыре знали, что отец Мелхиседек весьма строг как духовник. И он имел на это право. Его неукоснительная требовательность к чистоте души всякого христианина питалась лишь великой любовью к людям, глубоким знанием законов духовного мира и пониманием, насколько непримиримая борьба с грехом жизненно необходима для человека.

Этот схимник жил в своем, высшем мире, где не терпят компромиссов. Но если уж отец Мелхиседек давал ответы, то они были совершенно необычны и сильны какой-то особой, самобытной силой.

Мысленный экстаз. Наталья 15.02.2017 09:57

Здорово, вы молодец! Сработали как “окно Овертона” в положительном смысле. Думаю, что их Души вам благодарны, ведь их Личности услышали Зов через вас! И не важно, какая реакция была у людей на ваше выступление, важно, что механизм Духовного преобразования запущен. Остаётся усердно работать над собой, что бы больше сил Аллата проникало в этот мир и помогало другим.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Жена Евпатия 15.02.2017 09:43

На самом деле жена Евпатия таки жена Евпатия))))) К имени, правда, всё никак привыкнуть не могу)))) 

А дело в том, что я действительно “шатаюсь”, так как постоянно теряю с Ним связь, рассиропливаю внимание на всякие “важные” дела, доказываю, короче, своим сознанием своему же сознанию, что я существую... ну и иногда такая моя нестойкость в духе приводит к тому, что я начинаю считать, что он(муж) мне чем-то обязан, что обязан давать внимание, как жене, как любимой женщине. Сознание в этот момент выдает массу логичных и очень справедливых аргументов: да как же так, я же вообще вся такая хорошая, не требую к себе повышенного внимания, не дергаю, не контролирую, каких-то пять минут внимания ко мне - разве это сложно? И разве я этого, такая золотая, не заслуживаю?Я же в конце концов соскучилась!  И вроде многие женщины бы согласились, что да, справедливо)) Нужно также учесть, что такие вот моменты “невнимания” к моей особе случаются крайне редко.

А самое главное: кто же я в этот момент? Где я? И с кем я? Чувствую Бога в себе и Бога в муже? Получается, что нет. Иначе бы поняла всё без слов)) 

Позже я задала себе вопрос: а если этот человек исчезнет из моей жизни? Как я буду дальше? Сознание очень испугалось. И всё стало понятно. 

И потом, вот невероятная статья “Сон Силуана”, которая вышла вчера. Там есть слова Силуана: Истинная свобода – это «постоянное пребывание в Боге».

Так где же моя истинная свобода? Вот вопрос))) 

А вообще, то что написал мой Муж (как я поняла, после того, как успела обидеться и переобидеться) -  это очередное признание в любви. Именно так))) Потому что не перестает стучаться ко мне, настоящей. Остается честным, а не просто потакает моей “короне”, которая имеет определенное представление об идеальных отношениях. 

Всем спасибо)) Как оказалось, всё было написано здесь не зря для многих))) 

Как разграничить сознание и личность? Наталья 15.02.2017 08:30

”...я вот не далее как вчера опять задумалась над подобным вопросом. Как мы приходим к Богу? Как я лично пришла. На данном этапе есть четкое понимание, что это не я пришла, а меня привели...” - это работа нашей Передней Сущности. “Она связана с жизнью человека здесь и сейчас (как в третьем, так и в высших измерениях), с его движением из настоящего в будущее. Это своеобразный вектор, указатель жизненного пути. Если человек выбирает духовное, то этот путь имеет одновекторное, сфокусированное направление, в качестве стремления вперёд, к высшему и конечному результату — слиянию Личности с Душой, то есть духовному освобождению. Эта Сущность отвечает за саморазвитие человека, за духовное движение. Она носит своеобразный эмоциональный окрас — веры, духовной любви, надежды на будущее”. По себе знаю, что передняя Сущность всегда предлагает мне хорошие варианты, но при этом всегда ненавязчиво, а от того, что я, личность выбираю и складыватся моя судьба.

Как разграничить сознание и личность? Дмитрий К 15.02.2017 06:23

Поговорю сам с собой, иногда полезно.

В процессе раздумий над темой понял что нам многое недосказали.

А именно что Ангел получается не только слиянием Души с Личностью, но и с третьим элементом - Передней сущностью.

То есть троица «Ка-Ба-Ах». Ка=Личность(астральное тело), Ба=Душа, Ах=Передняя сущность.

И вообще мы сразу перескакиваем рассматривая сущности сразу в 6,7 измерение и смотрим на пирамиду. А кто в 4 измерении будет смотреть на сущности - энергетические тела? А между прочим там они намного понятней. Например Сознание - ментальное тело.

В этой статье по физике показывается Эволюция элементарных частиц и соответствие частиц-сущностям по направлениям http://allatra-science.org/publication/chasticy-i-konstrukcija-cheloveka-po-zolotomu-sechenijuна картинке:

Если подразумевать под частицами Сущности, то мы видим что мы сейчас в положении задней сущности  A+A-, то есть не существуем и имеем 2 начала.

И для того чтобы образовалась первая частица - силовой фотон y3(свет) нужна третья соединяющая частица А.

Получается частица фотона y3 состоит из 3 элементов = А+ А А-.

Так и Ангел это слияние = А+ (передняя сущность) А(душа, нейтральный заряд) А-(личность).

Ну и раз силовой фотон потом превращается в информационный фотон(4 частицы), потом  в нейтрино(5 частиц) и т.д до Частицы с 72 элементами.

Так и Ангел продолжает эволюционировать до 72 измерения.

Стоит мне не уделить внимание жене и... сам знаешь:) ну а что, только тебе дурачиться можно что ли?:) 15.02.2017 05:03

Жена Евапатия 
Ну ничего себе тут дела... ))) 
Еще пару таких статей и я начну намного серьезнее работать над собой)))) 
С праздником!

Эти слова, их писал мужчина. Тут женщиной и близко не пахнет. Причем их писал тот же мужчина, который писал и ответ “мужа жены”. И тот же мужчина который... Ну в общем, понятно о чем я? У этого мужчины много имен как-то очень:) 
Осенило просто сейчас:) Если ты все равно это не опубликуешь, то тебе-то я почему не могу этого озвучить?:) Это все одной рукой писано. И это очевидно читается сейчас. Особенно то, что это писано мужчиной, а не женщиной. Сейчас очевидно. Но не днем. Хотя повторюсь, днем я и не пыталась ничего глубже увидеть. Хотя в некоторых комментах, я конечно, прозреваю. Реально как другой человек кто-то пишет. Какая-то такая фе... грязь какая-то. Ложь может просто? Не знаю...
А если писано одной рукой, то кому адресовался тот ответ от мужа жены... И почему я сомневаюсь в том, что все верно в первый раз выхватила. И почему боюсь это отправить тебе, сомневаюсь.
И для чего вообще весь этот спектакль тут разыгран был, какая его истинная цель была. В этом “экзамене”? Не сильно ли много чести экзаменуемым.
Или, может, в этом зашифрованном ответе от мужа жены?
Для чего?
И почему все ответы теперь только такие вот путанные и неясные. Ну ведь раньше проще было:) Спросила - ответил. Все, просто и ясно:) И без вариантов и сомнений:) Теперь же - нет, все на ощупь и в потемках:) и постоянно! сомнениям есть где вклиниться!:)
”Внутрь себя по водам”....
Это всегда так будет? Неясно и зыбко. Или только до тех пор, пока я не научусь безоговорочно верить чувствам и только чувствам?
Забавно. Зато некто Адель обвинила меня, что я чужими авторитетами прикрываюсь и никакого своего опыта не озвучила, никого не чувствую. Как работает сознание... человек всегда говорит о себе... Все, что она мне высказала - это ж все о ней. Почему ты не пропустил этот коммент? Просто любопытно:) А мне ж на почту приходит сразу уведомление, как только человек отвечает мне что-то - так сразу полная версия ответа приходит на почту уведомлением. Еще до публикации на сайте. Так что я все прочитала:))) Стоило или нет - а гуру его знает:):))))) Но уже прочитала

Стоит мне не уделить внимание жене и... не важно 15.02.2017 04:15

А если уж говорить о чувствовании.... 

То кому адресовались эти слова.... По крайней мере, некоторые из них. И все ли так просто в этом комментарии и так ли очевиден его смысл, как это выглядит на первый взгляд. Возвращаются мои мысли опять к нему, таки возвращаются. При первом его прочтении я “выхватила” кое-что такое интересное по чувствам... Меня как будто бы от неожиданности этого “выхватывания” как если бы током слегка прошибло. Нежданчик полный:) Но сомнений не было и капли. Но они отсутствовали так недолго. Потом вообще, как само собой разумеющееся, нашлись и объяснения, почему это не может быть так. И сомнения появились... Все на полном автомате. Я даже и не заметила толком как это все произошло, полный автопилот. И сколько раз я потом не перечитывала после - не могу больше утвердиться. Нет ни подтверждений уже, ни опровержений. Все последующие разы читаю уже просто как слова, я не знаю, что за ними.
Но зато выхватила другой момент сейчас:) В этих комментах от “Жены Евпатия” и “Мужа жены Евпатия”:) И он настолько очевиден сейчас для меня:) Ночью все идет иначе, чем днем:) И одни и те же комменты говорят больше, чем сказали изначально:) Правда я днем и не пыталась в них вникнуть глубже. 
Интересно, кто еще из здесь читающих это почувствовал и почувствует... Та и вообще. А если бы читателям рассказали хотя бы ту часть настоящей обстановки дел, которую прочувствовала уже я - они бы поверили вообще?:) Хотя кому во мне это интересно и зачем...

Перечитала еще раз.
Скажите мне что я не схожу с ума? Я в этих строчках вижу... Ну они как будто на двух языках написаны. Или как если бы двумя цветами разными. Один фразы и слова - просто как декорации. Один “цвет” или “язык”. И совсем другой, настоящий язык - истинное содержание и смысл этого сообщения. Скажите мне что я не схожу с ума....
Подозреваю, что этот комментарий тоже опубликован не будет... Ну та и не в этом его цель была.

Пользуясь случаем, хочу тебе сказать в этот славный день Валентина (или не славный, фиг его знает), что я очень сильно тебя люблю! Мы далеко не случайно с тобой встретились, на всё воля Бога. Значит, у Него есть какой-то план, а нам с тобой всего лишь необходимо позволить этому случиться, не мешать. И это несложно. И ты сама всё прекрасно знаешь, сама убедилась. Ты мудрая женщина, я верю в тебя и люблю, и конечно же буду поддерживать, как Духом... так и очередными “поклёпами” в катарсисе. Пусть кого-то это пораздражает, но ведь найдутся и те, кого повеселит!))) Все зависит от чего?.. 
Ps: Придешь с работы, борщ можешь не готовить, сегодня отдыхай, праздник ведь).

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана 15.02.2017 02:06

та без базара! Верю во все, что напишете:)
))))))))))))

Ну вот можно сказать, контрольную сдали вы и моя жена.

Да? Сдала таки?:) Фух, ну слава богу:) это радует:)))

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 15.02.2017 01:59

Тю, и шо вы там себе опять напридумали в голове? Вы не верите, что мы с женой отношения выясняем? Вот ведь действительно урок, для всех, так урок. Заметка-то простая, а читатели себе в мозгах накрутили. Пришел мужик домой уставший, на животине, по рогам баранам одним настучал и настроения у него не то, чтобы упи-супи с женой страивать, не надо к нему лесть, и тем более обижаться, что не уделил внимание, оставьте его в покое, сам выкарабкается. И обращается он при этом ко своей любимой жене, которой не хватает внутренней опоры. Хватало бы, не было б обидок. Где-то так, плюс-минус.

А вы даже мой психологический портрет срисовали, да? Что я какой-то там звездоподобный, что ли? Духовный “автор” типа? Зря, Оксана, все куда проще. Дело такого рода, что зарабатываю я тем, что долги выбиваю, такая профессия вот неангельская скажем. Ну и в группе одной занимаюсь, книжки два года назад кореш подогнал на днюху. Книжки толковые, базара нет. Читаю и перечитываю, стараюсь работать над собой. Может чего-то понимаю по-своему, но опыт в этом плане имею немалый, давно интересуюсь вопросами смыла жизни. Как вам такая история?

Как же легко людей обмануть. Потому что не понимают, что вообще находятся со всеми потрохами в одном глобальном обмане. “сам Ариман написал катарсис, чтобы поиздеваться над нами” кто-то там ответил, - ох какие МЫ возвышенно-нифигасебе-неприкосновенные, блин, поиздеваются видишь ли на ними. Да над вами Ариман внутри вашей головы издевается почти каждую секунду жизни! Вы это замечаете? Это вообще весь его мир, и чтобы было понятно мы щас общаемся с вами с помощью дьявола. Или я что-то не так говорю?

Это вы написали: “люди, учитесь чувствовать, а не опираться на внешнее (буквы, слова, имена, рожи”)))”?  Ну вот можно сказать, контрольную сдали вы и моя жена. Спасибо за внимание).

Всех обнял.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана 15.02.2017 01:18

Ещё и ” ржоте” над тем, как люди пытаются вам помочь. 

А разве Евпатий об этом где-то попросил?:) Евпатий или его Жена:) Или Муж жены Евпатия:))))) Хоть кто-то об этом просил?:)) Вот в чем дело:)

Вот это, блин, бич большей части занимающихся в группах ребят и самостоятельно. И мой в том числе:) Человек в большинстве случаев просто делится чем-то. Каким-то осознанием, каким-то опытом, может и ошибочным, не важно! Важно то, что он не просил ни совета, ни помощи, ни инструкций. А мы, слушающие, тут же начинаем его “лечить”, советовать, править.... Ну как же, мы же духовные люди, епт! Мы-то знаем как надо! Мы-то видим, что он ошибается, ща мы его подправим, направим, поможем! По-дружески спасем боевого товарища! 
Как там, “Догоним, причиним добро и нанесем любовь”:)
Ни в коем случае не в ваш адрес:) Это я все о себе, к сожалению. Сама это все делаю регулярно, но, к сожалению, пока замечаю это, в лучшем случае, уже в процессе делания. А то и уже когда сделала. А часто и вовсе не замечаю. Но раньше, я ведь и не задумывалась об этом. А сейчас уже иногда даже замечаю почти вовремя:)

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 15.02.2017 01:02

Уважаемая Юлия, объясню серьезно, без шуток. Вы меня не обидели, я вообще на людей не обижаюсь). По-моему, заметка написана в рамках правил раздела “катарсис”. Хотя я не знаю, что вы под катарсисом подразумеваете. Вы, я так понял, в этот раздел часто пишите, да? Моя цель: сдать животину и разобрать шаблон во взаимоотношениях с собственной женой. Когда мы увидели суть разводки, нам стало смешно. Мы вообще, очень веселые люди, по натуре. Что в этом плохого? Или что не так? И что может быть такого важного?)))))))))) Как дьявол людям гайки закручивает? Это, по-вашему, важно? Да его вообще не существует!) Зачем не существующее наделять важностью? Я предлагаю с этого дико смеяться, нам с женой очень помогает. 

Уважаемый Админ, веселым людям на ргдн-е есть место?

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана 15.02.2017 00:52

Ну, например, мне вот этот опыт мега-полезный дала сия история вся:)
Ну если с ссылкой что-то не то получится, то полистайте “в ручную” выше, это мой коммент от 14.02.2017, 19:49 

Сон Силуана. Часть третья. Василий 15.02.2017 00:49

Когда то и я слышал слова во сне, был тогда в схожей ситуации жизни на краю... Мне тогда во сне показалось что это был Иисус,  но теперь я думаю что это была Богородица. Слова были такие: “Оставь его, это не твоя душа...” . Я запомнил их навсегда, они послужили мне толчком для того, что бы измениться, и каждый раз вспоминая их могу лишь произнести - БЛАГОДАРЮ...

Стоит мне не уделить внимание жене и... Юлия 14.02.2017 22:37

Ещё момент такой интересный - вы же совета как бы и не просили вовсе, а вам тут это... ))))) 

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана 14.02.2017 19:49

А вообще-то классную штуку вы тут затеяли:) Я бы назвала это лабораторной (практической) работой на тему авторитетов и доверия своему чувству. И не только на эту тему:) Поясню для читателей:)
Прочувствовала ж еще раньше была что из себя представляет товарищ Евпатий:) Ну, скажем так, степень осознаний и личного развития:) Назовем это так:)
Ну хорошо, прочувствовала та и узбагоилась. И тут на тебе. Приходит эта заметка. Хм, думаю... это что такое? Не может же он не понимать, что он этим делает. Та и вообще, не может же он не понимать всей этой ситуации.
И что? Понадобилась всего лишь одна заметка. И я уже засомневалась, а правильно ли я прочувствовала тогда автора? А может все и не так на самом деле, может мне просто показалось...
Ну ладно, думаю, посмотрим. Может у него просто были какие-то еще там мотивы это выложить тут... Понаблюдаем.
Сижу потом, все это читаю. Появляются другие комменты, в частности там один от Евпатия вообще ни в хвост ни в голову, кривой до нельзя... Опешила вообще. Та кто блин пишет с этого ника? Ну не может же Евпатий и написать такую ахинею, он же понимает... Заподозрила, что пишет кто-то другой с этого имени. Ну ладно, чем-то своим же занимаюсь, а между делом продолжаю ж наблюдать за всей этой канителью тут)
Ну а дальше уже писала, на стадии, когда уже появилась “жена Евпатия” - я уже начала тут ржать себе:) Но опять же, еще молчу. Почему молчу?:))) Потому что а вдруг ошибаюсь? Скажу сейчас и что, если ж ошибаюсь - покажу ж что я туплю, все ж увидят... Ну как же это я такое могу сделать. Молчу, пишу только не выказывающие моего отношения комменты...

Ну сейчас уже увидела:) Весь букет:)))

Мда уж. И надо было всего лишь одна заметка))))))))
5 баллов автору идеи за идею:)

Пс. И я вас тоже обнимаю:))))

Как разграничить сознание и личность? Оксана 14.02.2017 19:23

Не знаю Дима, не знаю... Вроде и складно все говоришь. Но для меня это все пока что только слова. Может оно так и есть. Но нет личного опыта пока что. И хоть мне и вспоминаются слова одной “говорящей головы” на занятии:)) что воспринимать чужой опыт нам мешает всего навсего гордыня и именно она заставляет нас искать свой собственный опыт, якобы, под предлогом, мол, зато это ж мой опыт.... Но я все таки в данном контексте с этой говорящей головой не соглашусь. Некоторые вещи просто не понятны до определенного опыта. Вот как и эти твои слова Дим. Они для меня просто слова пока что. Теория. И не до конца понятная (потому, что пока что только теория). Которая может быть истиной. А может быть и не истиной. А мне бы хотелось Знать. Наверняка. Как я знаю сейчас, например, какие-то другие уже вещи. Когда есть Знание - такие же вот слова, когда слышишь/читаешь их они как будто “раскрываются” как-то внутри. Понимаешь их гораздо глубже. А когда Знания нет - это просто слова. Как сейчас в моем случае.

Но что тут можно сказать... Кроме меня мой путь никто не пройдет:) так что нужно просто идти:) и на все Воля Бога... Если дойду, то узнаю все, что интересно узнать:) Если будет на то Его Воля:)

Стоит мне не уделить внимание жене и... Юля 14.02.2017 19:14

Простите, если обидела вас. Не хотела, только озвучила свои ощущения от происходящего.

Считаю, что в катарсис люди делятся своим духовным опытом, вместе легче идти... А вы с каким-то странным “юмором” относитесь к тому, что для других важно. Ещё и ” ржоте” над тем, как люди пытаются вам помочь. Вопрос: для чего вы писали катарсис? Что полезного дали людям или взяли для себя?

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана 14.02.2017 19:12

ну вот именно это я пока и делала:))) сначала конечно всерьез все приняла. Потом смотрю что-то тут не то... Ну ладно думаю, понаблюдаем ху из ху и почему:)
Когда уже появилась “жена Евпатия” - я уже поулыбалась (если не сказать заржала в голос:))) Иного названия для происходящего у меня не возникало кроме как “что за цирк тут происходит?:))) Ох и устроил этот Евпатий с этой заметкой:)))”. Та вроде ж блин серьезный сайт... и такой цирк... не, я еще понаблюдаю. Мож что не так понимаю... И в комменте ж еще написала культурно, мол, я промолчу и понаблюдаю, пока никак называть не буду. Но когда потом подхожу к компу в очередной раз и вижу, что уже есть и “муж жены Евпатия”, и “Евпатий”, есть Админ... и кого тут только не собралось.... Вот тут я уже просто уржалась:))))) 

Сегодня ж вроде только 14 февраля, а не 1 апреля?:)) Или я отстала от времени?))))) У меня вопрос. В чем суть данного действа?:) Как-то... вроде ж серьезный сайт всегда был:) И тут на тебе, этот... как говорят на украине “цирк на дроті”:))) 
В чем суть?:) Для чего? Я пока иного объяснения кроме как “люди, учитесь чувствовать, а не опираться на внешнее (буквы, слова, имена, рожи”))) - другого объяснения я пока не нахожу:)

Сон Силуана. Часть третья. Галина 14.02.2017 18:33

Благодарность БОГОРОДИЦЕ и ГАВРИИЛУ!!  Спасибо автору за статью. Проникновенно, глубоко.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Муж Жены Евпатия 14.02.2017 18:29

Пользуясь случаем, хочу тебе сказать в этот славный день Валентина (или не славный, фиг его знает), что я очень сильно тебя люблю! Мы далеко не случайно с тобой встретились, на всё воля Бога. Значит, у Него есть какой-то план, а нам с тобой всего лишь необходимо позволить этому случиться, не мешать. И это несложно. И ты сама всё прекрасно знаешь, сама убедилась. Ты мудрая женщина, я верю в тебя и люблю, и конечно же буду поддерживать, как Духом... так и очередными “поклёпами” в катарсисе. Пусть кого-то это пораздражает, но ведь найдутся и те, кого повеселит!))) Все зависит от чего?.. 

Ps: Придешь с работы, борщ можешь не готовить, сегодня отдыхай, праздник ведь).

Сон Силуана. Часть третья. Елена 14.02.2017 18:14

Огромная Благодарность, Игорь...Отклик, трепет, толчок и Любовь от Ваших статей, от этой статьи...Направление, напоминание, Маяк...Спасибо!

Сон Силуана. Часть третья. Tasha 14.02.2017 18:13

Спасибо огромное!

Стоит мне не уделить внимание жене и... А... 14.02.2017 18:01

А я объясню, у людей свои представления о духовной свободе. Если вы, сидя за монитором, смеетесь, а они этого не чувствуют, то пишите наверно статью), посмотрим, что из этого получится.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 14.02.2017 17:57

Афигеть, ребятааа)))! Что здесь вообще происходит, Админ? Я конечно все понимаю, но с чувством юмора у людей явно баааальшая проблема. А когда человек не понимает юмора, о чем это может говорить?

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 14.02.2017 17:50

Ребята, учитесь расслабляться и просто веселиться, это все, что я могу вам ответить. Мы с женой отследили животину и теперь реально смеемся над тем, что здесь происходит, как её начинают с “духовной стороны” пережевывать. Стиль - не стиль, да какая разница, как об этом писать???  Может я с детства так разговариваю, что теперь, я не могу быть духовно свободным? Что мне сперва, научиться правильно разговаривать? Я реально скоро с этого начну стебаться, чтобы вас это специально пораздражало. Может вам станет понятно, над чем работать, а?

Тут уже и жена моя написала, а им все стиль однобокий не нравиться, умора))).

КАК ДОЛЖЕН РАЗГОВАРИВАТЬ ДУХОВНО СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК? Я скоро статью напишу, которая так и будет называться “духовная замароченность”. Вот и поговорим после неё)).

Хорошего вечера). Всех обнял.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Елена 14.02.2017 17:23

Лично для меня статья и стиль ее изложения  довольно провокационные. Извините, обидеть никого не хочу.

Однобоко написано, изложена позиция только одного человека- себя любимого, а жена выглядит в плохом свете. А как же на счет  того, что бы поговорить открыто, тем более если она книги читала?! Почему автор решил, что нужно уединятся в гараже, вместо того, что бы обличить систему в себе?! А как же призыв к единению?!

Мужья и жены, которые нам даны, являются истинными тренерами на дух.пути. На своем личном опыте знаю, что больше всего моя животинка реагирует именно на замечания, комментарии или дела мужа, потому что моя гордыня считает, что это мое, хочется свою власть установит и т.д. 

Сейчас работаю над тем, что бы принимать мужа таким как он есть, с его манерой говорить, открыто говорить с ним, если идет провокация внутри, а не прятаться.

P.S.:Для меня остается отрытым вопрос - Зачем автор написал статью в такой однобокой манере? Такое впечатление, что для того, что бы посмотреть как на нее будут реагировать все остальные, как сразу начнется осуждение и т.д. 

Стоит мне не уделить внимание жене и... Юля 14.02.2017 16:45

Согласна с вами. Такое ощущение, что сам Ариман написал катарсис, чтобы поиздеваться над нами.

Как разграничить сознание и личность? Дмитрий К 14.02.2017 16:44

Оксана. Сознание формирует Личность однозначно, но с оговоркой - до определенного возраста и наверняка с участием Души. Нам рассказали о 2-х духовных толчках Души  в 7,12 лет. Все после 12 лет Личность сформирована и начинает самостоятельное плавание. Только Личность имеет право делать выбор. Она может слушать 2 начала - Сознание и Душу. Причем Сознание имеет первоначально приоритет из-за более понятных мыслей,  Душа действует через интуицию. Душа вас и вела. Но человек может вовсе не слушать свою Душу и интуицию и несмотря на все подсказки Души тупо проходить мимо через все перекрестки выбора. Тогда Сознание просто распирает от счастья от такого раба, ведь Личность слушает только его советы. Так Личность формирует свою судьбу. Что такое Судьба - Суд Ба, Ба по Египетски Душа, то есть суд Души.

Сон Силуана. Часть третья. Юлия 14.02.2017 16:28

И снова одно желание - благодарить и любить... Быть всегда неразделимой с Марией,  с Богом...  Спасибо 

Стоит мне не уделить внимание жене и... Ю 14.02.2017 16:16

С праздничком, дорогая! Пусть Любовь всегда живёт в тебе, а ты в ней)))))))) 

Сон Силуана. Часть третья. Flint 14.02.2017 15:54

Те, кто был до вас,
Все те, чья правда – Свет,
Крестят ваш путь
И смотрят вам в след.
Чтобы вы смогли
Поднять и пронести,
Всё то, что Любовь
Желала спасти!

Определенно, иногда на Кинчева снисходят слова из высших сфер. Или... из Души.

Спасибо за статью! )))

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана 14.02.2017 15:33

Что-то вся эта ситуация, происходящая тут, в этой теме... ну как-то для меня пока выглядит... Даже не знаю как это определить:))) Но вызывает пока только одно желание: отойти в сторонку и просто молча за всем этим понаблюдать:) Что ж дальше-то будет:))) 

Стоит мне не уделить внимание жене и... Жена Евапатия 14.02.2017 15:23

Ну ничего себе тут дела... ))) 

Еще пару таких статей и я начну намного серьезнее работать над собой)))) 

С праздником! 

Как разграничить сознание и личность? Оксана 14.02.2017 15:02

и все цитаты посбивались... Не понятно где чьи слова и кто кому что писал... Ну ладно уже. Короче, сайт подглючивает. Вчера, кстати, некоторое время вообще комменты не отправлял. 

Как разграничить сознание и личность? Оксана 14.02.2017 15:00

Админы, не редко читаю комментарии читателей, мол, Админ, ты не туда поставил мой коммент, я это писал тому-то человеку! А админ отвечает, мол, я ничего никуда не ставлю, куда пришло - туда и опубликовалось.

Сейчас вот то же самое произошло с моим ответом. Это было Дмитрию ответом. А опубликовалось просто, не как новый коммент И, конечно же, моя  первая реакция была - “не туда опубликовали”. Ибо я точно помню, что я нажимала “ответить”. 
А потом до меня дошло. Так происходит тогда, когда человек не сразу отсылает комментарий. Какой-то или глюк сайта или не знаю что. Если человек не быстро отправляет его, ищет какие-то цитаты или еще что, то потом, бывает, что сайт скажет “цифры с картинки устарели, введите новые” и вообще не публикует уже коммент. А бывает вот, что цифры он принимает, но почему-то сбивается кому был ответ этот адресован и публикуется он потом как новый коммент. Вот как в этом случае и вышло.
Меня в принципе, в данном случае ничего не тревожит, я думаю, что Дмитрий прекрасно поймет, что это был ему ответ. Возможно что-то ответит. Если конечно, зайдет сюда прочитать:))) Но почему так происходит и почему ответы публикуются не как ответы - я поняла для себя теперь.

Как разграничить сознание и личность? Оксана 14.02.2017 14:01

Затем конечно нужно начинать развивать Личность Лотосом, Сознание тут никак не поможет. ну вот я это и имела в виду.
благодаря развитию глубинными чувствами Личности  Сознание начинает получать от неё новую информацию через подсознание и осознавать её. И чем больше идет развитие Личности, тем меньше Сознание искажает полученную от неё информацию.

Согласна полностью. Но сознание получает от личности. А не Личность зависима от развития сознания.
А потом, что происходит потом, дальше? дали цитату, где написано, что формирование Личности зависит от развития Сознания.

Знаешь Дим (можно на ты? так удобней общаться), я вот не далее как вчера опять задумалась над подобным вопросом. Как мы приходим к Богу? Как я лично пришла. На данном этапе есть четкое понимание, что это не я пришла, а меня привели. Была определенная цепь событий, которые никак не получится назвать случайными. Кто руководил этими событиями? Мое ли сознание руководило мною и определяло мои интересы? Я пока не знаю ответа на этот вопрос. Но точно не сознание меня привело и руководило мною. Я больше склонна обратиться к словам из первой книги А. Новых:

Судьба ведет человека по известному только ей сложному пути тончайших взаимосвязей, природных явлений, хитроумных переплетений тропинок отдельных случайностей и совпадений. В конце концов, это приводит к конкретному событию, решающему перекрестку жизненной дороги. И здесь человек смеет надеяться, что ему предоставлен шанс выбора. Но все та же неумолимая сила Судьбы, с помощью логического сплетения обстоятельств, незаметно помогает человеку делать свой выбор. Ведь ряд событий, по ее замыслу, неизбежно должен сблизить совершенно чужих людей, которые, живя в своем маленьком мирке, в данный момент даже не подозревают об этом. Но это сближение заставит их действовать совместно в общих поисках одной и той же цели, порождая при этом массу решающих событий в жизни других людей.


Вот как-то вот... с позиции сегодняшнего опыта и знаний... Я все таки склоняюсь к тому пониманию, что меня “вели” и очень давно. Известно, что ничего не происходит случайно. А значит, и все события моей жизни.
И эти слова... ”и здесь человек смеет надеяться, что ему предоставлен шанс выбора”. “судьба незаметно помогает человеку делать выбор”. “ряд событий, по ее замыслу”. Т.е. есть какой-то замысел. Есть какая-то цепь событий, которая должна привести человека куда-то. Чей замысел? Кто им руководит и корректирует? И т.д.
Т.е. я понимаю, что выбор (то, что везде говорится “выбор Личности - это святое и никто не вправе его нарушить”) - это совсем не то, что я понимала раньше Поехать куда-то или не поехать? Сходить сюда или не сходить. Позвонить или нет. Не это есть выбор. Но где же в моей жизни он, как я пришла в ту точку, в которой нахожусь сейчас, когда я делала эти выборы... Ведь судьбы нет. И все, что происходит с человеком после его рождения - это его выбор. Тогда как это стыкуется с “Но все та же неумолимая сила Судьбы, с помощью логического сплетения обстоятельств, незаметно помогает человеку делать свой выбор. Ведь ряд событий, по ее замыслу...”

И как-то... наблюдая свою жизнь я уж никак не могу согласиться с тем, что от сознания зависит выбор и развитие Личности. Я об этой цитате:

Скорее всего, интересы личности индивидуальны и формируются у каждого по-разному, в течении всей жизни. А формировании личности зависит от полученных знаний, информации, то есть следовательно,от сознания. 

Не от сознания точно. Ибо мое сознание всю жизнь выбирало что-то такое... Которое я удивляюсь, как до сих пор не довело меня до гроба:) Кто хранил меня и кто помогал противостоять этому....
Но на мой взгляд, уж точно не от сознания зависит формирование Личности. Как именно это происходит - я пока затрудняюсь рассуждать, не понятно мне пока до конца. Но зависимости Личности от сознания точно нет. Повторюсь, я говорю исключительно по себе, как было у меня. Может у кого-то было и иначе? Но у меня было так.

 

Стоит мне не уделить внимание жене и... Olesya 14.02.2017 13:46

Мне ничего не нужно подтверждать. Каждый человек сам отвечает для себя на свои главные внутренние вопросы.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 14.02.2017 13:34

Нам редко бывает невесело).

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 14.02.2017 13:32

Жена! Давай на помощь, а то я уже устал отстреливаться. На самом дела у нас все прекрасно, Олеся. Я думаю, любимая жена вам скоро подтвердит это. Тут пишут, что “парень нифига не понял”, знали бы мои духовные критики, сколько парню лет))))))))). 

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 14.02.2017 13:23

Знаете, что я заметил, существует такое явление как духовная замороченность!  И она зашкаливает!!! Я тут пишу, что мы сидим с женой и ржём, а вы продолжаете дьявола во мне обличать. А улыбаться вы вообще не пробовали вместо того, чтобы грустить?)))))))))))

Стоит мне не уделить внимание жене и... Olesya 14.02.2017 11:52

Спасибо Евпатий, что поделились опытом. У меня бывают подобные ситуации и довольно часто. Я пыталась со всем этим бороться сознанием, только сейчас пришло понимание, что не нужно этого делать. А хотела я лучшего для себя, чтобы понимали, уважали, относились по-человечески, я же так делаю. И было все это о себе любимой. А теперь осознаю, что муж тоже человек. а мне нужно учиться проявлять любовь к нему. Это не сложно, даже после тяжелого дня прийти и обнять мужа и все. Нежно, ласково, в нем ведь Создатель. Попробуйте, у меня получается. Я всегда себе говорю, есть сейчас в моем поступке любовь к ближнему или нет?! И все становится на свои места. Гармонии Вам и взаимопонимания.

Сон Силуана. Часть третья. Юля 14.02.2017 11:20

Спасибо Вам Игорь за чудесные статьи. Думаю, что благодаря им, многие проникнутся ещё большим уважением к Марии. А для кого-то они станут эзоосмосом.

Призыв Шамбалы. Александр 14.02.2017 09:53

Свято-Николаевский собор Каменское над хорами есть знак.

За качество извините...

Сон Силуана. Часть третья. ВН 14.02.2017 09:39

Большое спасибо за очередную статью! Особенно интересным было ваше понимание эзоосмоса, а то мы говорить красиво научились, а пошел спросил тоже у своих, кто как понимает, кроме фразы “внутренний  толчок” мне ничего не ответили. Почему? Да потому что сам не пытался разобраться, все думал, что меня это не должно интересовать. Да так в принципе и во всем... 

Поразительно, как всего одна услышанная в “сонном полубреду” фраза может изменить жизнь. Да только не могу не сказать и об обратной стороне медали, Семён-то про “голос в голосе” знать ничего не знал), а знал бы, наверное пошел бы дальше в трактир пить водку. Это я зачем такое говорю? Приобретая духовное знание через сознание наверно нужно понимать, что и враг укрепляет свои позиции, ведь подменить то что написано в книгах можно - элементарно! Здесь где-то было написано, что появись Ариман со своей трактовкой АллатРа, добрая половина бы сходу и радостно побежала за ним. Почему? Ответ прост, потому чувствовать не научились и доверия к Богу нет. 

На примере Силуана мы видим, как обыкновенный человек зацепился за глубинное чувство, доверился ему и пошел за ним.

Еще раз спасибо.

Сон Силуана. Часть третья. Лада 14.02.2017 08:58

Спасибо! Каждое прикасание к образу Марии наполняет  трепетным воодушевлением и благодатью.

Мария! Богородица! Матерь Мира!
Своим сиянием мир весь озарила.
Любви божественную силу людям отдала
И красотою жертвы души освятила!

Там, где Мария, Дух Святой творит,
Аллата сила к жизни Вечной пробуждает.
Как выразить Любовь? Все языки мертвы.
Живой язык душа лишь только знает.

Единым хором Душ споём мы песнь любви,
Любовь и Благодарность отдавая.
Мы молим о спасении Души,
Радуйся, Мария, к Отцу нас, провожая...

Сон Силуана. Часть третья. Vita 14.02.2017 08:21

Спасибо большое за столь вдохновляющую статью! И женщина достойная, уверенна,обязательно найдётся! 

Сон Силуана. Часть третья. Татьяна 14.02.2017 08:09

Спасибо, Игорь! Подобного рода статьи здорово отрезвляют и дают понимание, что все мы со своими помыслами и желаниями как на ладони перед Девой Марией.

Как разграничить сознание и личность? Дмитрий К 14.02.2017 06:07

Не всё так просто. Вы сами дали цитату, где написано, что формирование Личности зависит от развития Сознания. Затем конечно нужно начинать развивать Личность Лотосом, Сознание тут никак не поможет.

И тут возникает интересный момент - расширение Сознания. То есть благодаря развитию глубинными чувствами Личности  Сознание начинает получать от неё новую информацию через подсознание и осознавать её. И чем больше идет развитие Личности, тем меньше Сознание искажает полученную от неё информацию.

Это и есть развитие и познание Бога. Но как бы нужно помнить, что Личность постоянно должна указывать путь, иначе Сознание предоставленное само себе исказит все до неузнаваемости.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Дмитрий К 14.02.2017 05:43

Человеку сыплются подсказки со всех сторон от бога - через жену, людей, что парень что-то не так. А он - оставьте меня в покое, мне и так хорошо и весело, сам разберусь. И нифига не понял и не разобрался в результате. Грустно.

Как разграничить сознание и личность? Оксана 14.02.2017 00:14

вера без знания... лишь шаткий фундамент..вечно рождающий сомнения...

Не то знание имеется в виду. Все “знания”, которые от сознания - это иллюзия по сути своей. Истинное же знание - оно не от сознания. Сознание никогда не скажет вам ничего о Духовном мире и о духовности в целом и никогда и ни за что не будет вам в этом помощником или инструментом. Вернее оно-то скажет. И много чего. Но будет ли это истиной? Никогда. Ибо его единственная цель - не допустить Личность до развития, запутать и увести от цели (слияния с Душой) любой ценой. Ибо развитие Личности - это условно говоря, смерть для сознания (условно потому, что когда Личность развивается - сознание уже не может властвовать над ней, не может контролировать ее, а для него это смерть).
Истинное же Знание приходит только на чувственном опыте. Даже когда вы как Личность используете сознание для каких-то целей - сознание ограничено по сути своей. Оно просто не в состоянии понять или как-то описать то, что есть истинным Знанием. Оно будете передавать лишь приближенную версию. Но это уже будет искажением в корне.

интересы личности индивидуальны и формируются у каждого по-разному, в течении всей жизни. А формировании личности зависит от полученных знаний, информации, то есть следовательно, от сознания. 

То, о чем здесь говорите вы - это развитие сознания, но не личности. Личность начинает развиваться тогда, когда начинает получать духовный опыт и Знание о Духовном мире. Когда начинает познавать его. А как она может его познавать и развиваться - я писала выше, только на чувственном уровне.

моя задача поставить вопросы, а ответы каждый найдет сам..


Так давайте для начала определимся, вы для кого эту заметку вообще пишете, чтобы мы ответы себе искали, или потому, что у вас недопонимание и вы для себя пытаетесь разобраться? Это кардинально разные вещи. 

Стоит мне не уделить внимание жене и... Лада 13.02.2017 22:05

Рада, что вы нашли взаимопонимание и вам весело))

Контраргументация при атаке Животного начала. А... 13.02.2017 22:01

“Духовные цензоры” это вы интересно выразились. А к чему эти обсуждения приведут, вы себе представляете? Люди начнут вваливать внимание в то, что кто-то вообще “конченный”, это нормально? Хотя с другой стороны, в 1939 в Германии ситуация была где-то аналогичной, что из этого получилось мы все с вами знаем. Пока знаем. Возможно, через 50 лет нашим внукам будут рассказывать, что на самом деле СССР напала на гитлеровскую Германию и уже никому ничего не докажешь. Если честно, я не боюсь сказать, что я не знаю. Все, чего я пока опасаюсь, это почувствовать на голове корону.)))

Контраргументация при атаке Животного начала. Евпатий 13.02.2017 21:52

Ага, интересно, а обсуждать животину по поводу конченной страны, где человек на пенсию уже не в состоянии выжить, можно вообще? Или “духовные цензоры” не рекомендуют этим заниматься? 

Контраргументация при атаке Животного начала. Соня 13.02.2017 21:31

Прикольный случай и у меня был на днях в эту же тематику. Пришёл счёт за электроэнергию за январь, а дом высотный  у нас без газа, соответственно электроотопление индивидуальное. Детской мы перестали пользоваться, чтобы сэкономить, топили в двух комнатах и в кухне. Так вот сумма получилась больше двух тысячь гривен. Без отопления обычно 200-300 было. Как начал тут мой говорун материться, рассказывать, кого бы он повесил и кого бы расстрелял и что он вообще обо всём этом мире и положении в стране думает! А я ему тут и парирую - если бы ты, говорю про себя, на съемной квартире жил, пришлось бы ещё больше платить и не вякал бы, мирился.  Он тут же заткнулся и больше не пикнул ))))))) 

Как разграничить сознание и личность? Adel 13.02.2017 20:46

Ну я не слиняла.. я наблюдаю.. со стороны..

Я считаю, что сознание лишь инструмент на пути достижения истины, и его не стоит недооценивать. Также, логично, что Сознание было создано для определенных целей. А кем и как оно было создано Единым или с его попустительства мы точно не знаем.

А что такое вера без знания..лишь шаткий фундамент..вечно рождающий сомнения...

Изредка практикую фазу о ос.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 13.02.2017 20:37

Не поверите! Закрывает!

Говорю ей, у тебя скоро фан-группа поддержки на ргнд-е появится, давай пиши бегом что-нибудь обо мне! А она смеется))).

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 13.02.2017 20:33

Хорошо, что я не с вами живу, а со своей женой. Мы тут сидим дома, читаем и ржём))).

Стоит мне не уделить внимание жене и... Лада 13.02.2017 20:26

Чисто мужской эгоизм и обвинение в непонимании жены. 

А где попытка понять человека? Да, просто, по доброму, прийти, улыбнуться, поговорить.

Жена поймёт и на крупицу тепла отдаст массу теплоты и любви,

Если супруги идут по духовному пути, даже один из них, в семье нужно искать точки соприкосновения, единения, взаимопонимания и терпения, Почему жена должна понимать, что вы “мужик-такой уставший”, такой духовный и крутой?

Не сознанию и честолюбию нужно потакать, а над собой работать.

Простите, не вас лично обсуждаю, а ситуацию вообще, типично и шаблонно.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Иван 13.02.2017 18:38

Хорошо сказала как-то Фаина Раневская по поводу половинки: половинка есть у таблетки и у жопы, а я человек самодостаточный. Недаром она так сказала. Много страданий из-за того, что мы считаем кого-то “своей”  половинкой, а не другой личностью, на которую я не имею никаких прав. 

Как разграничить сознание и личность? Дмитрий К 13.02.2017 18:06

Интересная у вас позиция - поставить запутанные вопросы и слинять.

Я понял пока Одно - Сознание научить  Личность не может,  потому что духовного мира не знает. Второе - Личность не мыслит, а верит.

Есть полезные упражнения по отделению астрального тела Личности на горе - интересно у кого-то они получаются?

Когда Кривда заменит Правду? Предсказание из книги "Эзоосмос" Елена 13.02.2017 17:38

Добавлю. И Сэнсэй, как известно из книг с территории озера Ильмень. 

Стоит мне не уделить внимание жене и... sviridov 13.02.2017 16:56

Как кстати ваш шкафчик поживает, закрывает теперь? Или уже смирился?

"Иногда, радость моя, я открываюсь людям, особенно тем, кто попал в беду". Татьяна 13.02.2017 15:41

Прочитав статью, хочу поделиться реальной историей помощи Богородицы. Событие произошло лет 5-6 тому со знакомой девочкой. О подробностях не расскажу, так как потерялся контакт с девочкой, а тогда меня интересовал сам факт произошедшего. Она собиралась ехать на машине в другой город на день рождения к маме. Папа купил мама в подарок икону Богородицы (какую именно, не знаю) и попросил дочку взять его подарок с собой. Девочку удивил сам факт такого подарка, так как папа был атеистом. Вечером, накануне отъезда, собирая вещи, она вдруг увидела за окном (а этаж был далеко не первым) женщину в белом, которая смотрела на нее. Она так испугалась, что быстренько собрала вещи и уехала ночевать к подруге. Утром рано выехала в дорогу.  В пути произошло следующее: кто-то ее подрезал на дороге, а водителем она была еще неопытным, не справилась с управлением и машина начала кувыркаться по полю, благо место было ровное. Результат этого происшествия: машина ремонту не подлежала, по полю были разбросаны все вещи, деньги. В машине уцелели: девочка, отделавшись испугом, легким сотрясением и небольшими ушибами, и икона, которая все так же лежала на заднем сиденье, обернутая в бумагу.

"Иногда, радость моя, я открываюсь людям, особенно тем, кто попал в беду". П.А. 13.02.2017 14:26

”Получается, что субличность определила дальнейшую судьбу личности” - НЕЧТО ПОДОБНОЕ и с собой наблюдаю. По следам Емельяна Пугачева существую и... очень много интересного творится, что никому не расскажешь. Но это - правда. Поэтому исконные знания - именно исконные знания, так как многие вещи были непонятны мне ранее и едва не сошел досрочно с дистанции, но благодаря Анастасии Новых все встало на свои места.

Слава Творцу за дарованный шанс! Какая чистейшая и светлая Любовь от Девы Марии и как непросто порой утихомирить свое Животное начало. Слава Богу, что все так, как есть! Какое огромное число заступников ныне за человечество сейчас, это великая помощь. Будем счастливы и достойны этого. Любите друг друга, так как все-все прозрачно и едино.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 13.02.2017 14:10

Вы знаете, можно новый духовный трактат на эту тему написать, а можно оставить мужика в покое. Я лично выбираю что попроще. Он же не дурак, сам все понимает и сам разберется.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 13.02.2017 14:03

Такое еще происходит потому, что у людей нет своей твердой внутренней опоры. Есть книжки, фильмы, знания как все устроено, есть всё - даже Имам Махди в миру... а вот опоры своей нет.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 13.02.2017 13:56

Нет, несложно, даже наоборот, повезло. Таких браков, я считаю, днем с огнем не отыщешь. 

А насчет пообщаться, это же чисто женский взгляд, типа “расскажи мне, выговорись, станет легче” и тд. Мне вспоминается почему-то фильм “Схватка”, где есть разговор главного героя А.Пачино (играет полицейского) с его третьей, или четвертой (по сценарию) женой. Она ему с возмущением:

- Я тут жду тебя, приготовила курицу, салат оливье, огурцы консервированные открыла мамины, сало нарезала потоньше, как ты любишь, горилка в морозилке давно ждет, все как полагается... А ты порой приходишь домой как президент страны, в которой произошла революция, ты меня просто не замечаешь! Кто я в твой жизни? Что между нами происходит? (и тому подобное). Поделись, давай поговорим?

- Поговорим? - со своими колоритно вытаращенными глазами начинает закипать Пачино.

- Да, поговорим! - такая бойкая у него подружка, подкачанная вся.

- Поговорим, блин???

- Да, поговорим!!!

Пачино бросает остывшую куриную ножку и говорит:

- Хорошо, давай, милая, поговорим с тобой о том, что два часа назад наркоман зажарил своего головалого ребенка в микроволновой печке. Давай об этом поговорим, давай. Что тебе рассказать? Как ребенок выглядел, или как я себя чувствовал? Или может, что нам всем сделать, чтобы такого впредь не происходило? Или может мне бросить работу и устроиться кондуктором в маршрутном такси? 

Ну и тому подобное. Пачино конечно про маршрутное такси не говорил, это я так, чуть преувеличил, но суть разговора примерно похожа. 

Что я в общем хочу сказать, женщины, будьте мудрее, если у мужика нет настроения, оставьте его на немного в покое, сам расчехлится.

Как удержаться в Духе...? Катя 13.02.2017 13:39

Вот так и у меня сейчас произошло о вовремя появляющемся:). Читаю Вашу переписку в метро и заходит певец и поет песню: “до поки солнце сяе i поки вода тече - надiя э...”. Пока мы тут у нас есть шанс! Самое главное не откладывать на потом:)

Стоит мне не уделить внимание жене и... :) 13.02.2017 13:36

Любопытно однако:))) (только увидела)
И сколько сразу комментариев к этой заметке!:)
Да уж, любопытно:) 

Стоит мне не уделить внимание жене и... :) 13.02.2017 13:33

“Выбирая семейную жизнь, вы в лице супруга получаете личного тренера. Зачастую - под роспись.” (с) один хороший человек:))))

Пламя, рождающее Ангела. Елена 13.02.2017 13:17

Здравствуйте  . Спасибо,Дмитрий. Все правильно. Это же самое и происходит,когда советуешь прочесть книги. Читают и не чувствуют Главного. Их выбор в обратную сторону и Мир Духовный не понятен вообще 

Как то получилось сделать Лотос в 10 вечера. Друзья в это время продвижение идет с ускорением. Как будто  ты не идешь ,а летишь к миру Духовному. Спасибо 

Стоит мне не уделить внимание жене и... НеАнгел 13.02.2017 11:13

))) Сложно вам наверное с ней... 

А что какие-то проблемы возникли, может она не в курсе была? Может надо было просто пообщаться? 

Как удержаться в Духе...? Татьяна 13.02.2017 10:36

А еще можно задерживать дыхание на сколько выдержишь, не оставаться долго одному идти в люди, чем то заняться, хобби, полюбить музыку и растворять себя в ней, молитва в наушниках спасает сразу еще по громче, можно медитации постоянно слушать, и не сотворяйте себе кумиров.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Анна 13.02.2017 10:20

Выговорился) действительно, у меня бывает тоже включается “добить уставшего”. Потом уже понимаю, что до десяти надо было посчитать и проявить терпение и понимание. 




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа