Все комментарии


Полный живот счастья. Юлия 05.03.2017 23:42

Очень светло и душевно... Повезло Вам с мамой))) 

Символические рисунки Анастасии Новых. Ирина 05.03.2017 23:41

Вообще не похож. Лицо старого, изученного жизнью человека. 

Планета счастливых людей. Юлия 05.03.2017 23:38

Когда узнала, что человек изначально Не грешен, а ещё почувствовала облегчение потому, что наконец-то узнала правду, зачем вообще созданы люди. Те ответы, которые находила раньше не были Истиной. 

Прологи книг Анастасии Новых. Лада 05.03.2017 23:29

В картинах А.Новых скрыта информация о Граале

Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Мария 05.03.2017 23:16

Огромное спасибо за статью. Очень откликнулось:)

Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Алёна 05.03.2017 23:05

Ох, спасибо! Действительно, многие заигрываются в изучение системы и совсем не осознают, что уже давно попались в её лапы. Поражает даже тот факт, что система зачастую на полном серьёзе ставится выше Бога. Что ж, пути Господни неисповедимы... 

Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Лада 05.03.2017 23:02

Cупер! Если не даю волю сознанию искать ответ, на пришедшие мысли, то ответ приходит сам.

В данном случае в вашей притче. Спасибо!

 

Символические рисунки Анастасии Новых. Елена 05.03.2017 22:53

 здравствуйте. Да, эта картина в виде Лотоса. Это очевидно. 

Символические рисунки Анастасии Новых. Юлия 05.03.2017 22:37

Континуум - в середине щель, испещренная загадочными знаками (думаю, что это тот самый язык о котором упоминается в книге Эзоосмос, когда после костра Сенсей отдал Валере камни с надписями), ведущая в духовный мир, слева от нее - Мария, справа от нее - Иисус Христос. Фракталы вокруг треугольника. Треугольник основанием вверх - указывает на духовное. В углах изображены рептилии: змея, саламандра, ящерица.

Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Elaster 05.03.2017 21:53

Вместо тысячи слов... Спасибо ВН!

Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Галина 05.03.2017 21:08

Как прекрасно показано, что без Бога ничего хорошего не происходит. Даже самые благородные намерения без Бога тщетны.

Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". sviridov 05.03.2017 19:33

Большое спасибо, улыбнуло )))) Не даром говорят: Дьявол в крайностях...

Вобщем срединный путь - наше все!

Символические рисунки Анастасии Новых. Gazolin 05.03.2017 19:16

Я “видел” его слева...

Символические рисунки Анастасии Новых. Сергей 05.03.2017 17:56

Ребята, а самый первый рисунок, который в серии книг Анастасии Новых, это же и есть Грааль. 

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Сергей 05.03.2017 17:04

Спасибо автору за статью! Действительно, роспись церкви уникальна. Но и место для постройки храма также тщательно выбрано тк сразу чувствуется некая благодатная атмосфера уже на подходе к храму. Когда был в этом храме меня еще заинтересовали тексты на свитках, которые держат некоторые персонажи фресок и которые написаны древнерусским уставом. Вот, что смог прочесть, приведу некоторые: Антонин - “Аз более не страшуся Бога но люблю Его. Ибо совершенная любовь прогоняет страх”. Архангел Михаил: “С нечистым сердцем притекающим в сей чистый дом Божий немилосердно меч свой простираю”. Архангел Гавриил: “Скорописца трость в руках держа помышления входящих записываю. Добрых  храню, а злых - на казнь скорую”. Возле фрески рождества Богородицы: ” сие врата заключены будут и не отверзутся и нектоже пройдет ими”. Здесь снова таки вспоминается цитата, которая приведена уже в тексте статьи: “Считалось, например, что если человек отведает духовных даров богини Хатхор, то это придаст ему дополнительные духовные силы, она поможет перейти этому человеку из земного мира в иной (духовный).” 

Чтобы прикоснуться к миру духовному нужно открыть Врата, а сделать это можно лишь с помощью силы женского созидательной начала, которую и олицетворяет в данный момент Богородица, а ранее, во времена древнего Египта - Хатхор.

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Д 05.03.2017 15:57

Вчера как-раз наткнулся на статью “О чем сожалеют люди на смертном одре”

Там был такой абзац:

Позволить себе быть счастливым.

Одно из самых распространенных и в то же время самых необычных сожалений заключается в том, что люди хотели бы позволять себе быть счастливыми, когда у них была для этого возможность. Многие люди не понимают простого, счастье - это действительно сознательный выбор, поэтому они проводят свою жизнь в ожидании того чудесного момента, когда все само собой изменится, они смогут вырваться из надоевшего быта и рутины, и вот тогда наступит счастье. В этом ожидании летят годы, и многие только на смертном одре осознают, что они впустую потратили свое время. Им достаточно было принять решение и стать счастливыми, но они этого не делали, придумывая различные оправдания и ссылаясь на внешние факторы. А перед смертью уже поздно что-то менять, уже не остается времени позволять себе быть счастливым. Эти откровения дают обильную пищу для размышлений. Они позволяют вам понять, что жизнь - это выбор, и вы сами решаете, как именно ее прожить, чтобы потом у вас не было подобных сожалений перед смертью.

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. ANTONIA 05.03.2017 11:36

Мы тоже были в церкви,и фрески на выходе производят неизгладимое впечатление. Это прямое указание на работу правой и левой сущностей - слева бес как хитрое прояление левой сущности,искушающей человека, а справа эмоции - агрессия, страх. А сверху, передняя, воинство ангелов, с книгами)) причем престолы ввиде усеченной пирамиды. 

Что такое любовь? Сказка и большая Правда! Монах Симеон Афонский. Натуся 05.03.2017 11:03

Здорово!! Спасибо, Незабудка , что подготовила эту статью! ))

Символические рисунки Анастасии Новых. Светлана 04.03.2017 22:56

Ух ты... класс.... Спасибо за снимки, как любопытно.
И вот что интересно, мне как раз именно в этом храме больше всего и нравилось всегда:) И службы там больше всего чувствуются, и без служб тоже.
И мощи Агапита ж как раз там же, получается.

Символические рисунки Анастасии Новых. Ирина 04.03.2017 21:42

Где вы на картине Мгновение увидели Агапита? 

Что такое любовь? Сказка и большая Правда! Монах Симеон Афонский. Незабудка 04.03.2017 21:18

Ожидала,  когда кто-то поднимет этот вопрос, спасибо!  Да,  я с Вами согласна. Как говорилось в передачах,  иногда коряво чуть-чуть передавали свой опыт люди,  имеющие реальный опыт, потому что сложно кирпичами описать воздух. Напряженной, наверное, в том понимании, как написано в книге А. Новых:

«Цветок лотоса» — это постоянный контроль и постоянное вожделение Любви. 

Символические рисунки Анастасии Новых. А... 04.03.2017 20:59

По поводу рисунка “Место, указанное Иисусом Андрею Первозванному”. Нашел старый снимок Киево-Печерской Лавры, 1942 год, с левого берега Днепра и наложил рисунок “цветок лотоса”. Прошло 2000 лет с тех времен, но Крестовоздвиженская церковь Киево-Печерской Лавры и ныне находится в месте, где у цветка лотоса - коробочка с семенами, то есть в центральном как бы углублении.

Что такое любовь? Сказка и большая Правда! Монах Симеон Афонский. sviridov 04.03.2017 20:50

Спасибо. Единственное не совсем понятен пункт: 

Какой должна быть Любовь?

Любовь к Богу должна быть напряженной, но никогда не должна быть чувственной.

Может быть наоборот? А может имелась ввиду чувствительная сентиментальность, которая не есть истинная любовь?

Планета счастливых людей. sviridov 04.03.2017 19:56

Облегчение?.. это когда вы узнали, что Люцифер тоже нас любит?!! :-)))

На самом деле отличная статья, огромная вам благодарность!

Символические рисунки Анастасии Новых. Ольга 04.03.2017 18:17

Картина “Кто ты?” испещрена каким-то письмом, который похож на символы возле печати Шамбалы перед прологами каждого томика книг. Если разобраться на каком языке написано и расшифровать это письмо, может что-то прояснится.

Символические рисунки Анастасии Новых. Дарья 04.03.2017 15:23

По-моему эти рисунки - точная интерпретация того, что написано в книгах.”Континуум” - иллюстрация притчи о Путнике и Страннике. 

Символические рисунки Анастасии Новых. Татьяна 04.03.2017 12:21

Горы на берегу Днепра удивительно похожи на цветок Лотоса... Из картин больше всего производит впечатление “Мгновение”, младенец в утробе матери, песочные часы...Сразу ассоциация со словами Фаины Раневской о том, что такое земная жизнь.

Символические рисунки Анастасии Новых. Gazolin 04.03.2017 11:11

На картине “Кто ты?” внизу есть символы, которые встречаются в начале книги перед прологами. Предположительно, они означают “Шамбала”.

Почему-то при увеличении “мумии” на картине “Кто ты?” исказилась верхняя часть (в районе третьего глаза), хотя в полном варианте там именно третий глаз изображен + практика “Цветок Лотоса”. Такое ощущение, что это практика позволяет создать ауру, которая защищает Человека от его сущностей.

На этой же картине “Кто ты?” внизу над символами “Шамбала” нарисована условных три сферы: в нижней зреет эмбрион, в верхней - уже Святой Дух. Предположительно, между ними сфера - это развитие от эмбриона до Духа (или не развитие, а расслоение человека на составляющие).

А сам “перст” на картине “Кто ты?” очень напоминает изображение из Дяди Сэма: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8F%D0%B4%D1%8F_%D0%A1%D1%8D%D0%BC

На многих картинах нарисовано много письменности, как в книгах вокруг “Шамбалы”. Но что это за язык пока не ясно. Пытался сопоставить через http://www.garshin.ru/linguistics/scripts/index.html - не нашел аналога.

На картине “Ариман” центральный образ очень похож на образ из изображения на картине Агапит Печерский. Может быть это символизирует, что это одна существо? Смотря какими глазами смотреть?

Давайте вместе разберемся, что же такое Аффикс?

Из “Сенсей-3”: — Аффикс — это от латинского affixus — прикреплённый. Это часть нас. Это наше собственное внутреннее «Я», которое способно видоизменить значение нашей сущности, преобразовать её, придавая новое качество.

Современное значение аффикса (из Википедии): А́ффикс (также формант или форматив) — морфема, которая присоединяется к корню и служит для образования слов. Аффиксы могут быть словообразовательными (как английский -ness и pre-) и флексионными (как -s и -ed).

И такое ощущение, что на картине “Большой Аффикс” один человек не находится под управлением, то есть является свободным и видит самого кукловода.

“Свеча Аримана” - Ариман дает что-то из своей иллюзии и человек думает, что он куда-то идет, но по сути ходит по кругу. Нет движения вперед.

А три нижние картины - это пока что сплошная загадка. Но почему на всех них нарисованы обнаженные мужчины и женщины? На картине “Боль”, кстати, есть ощущение, что сюжет крутится вокруг позвоночника... Может быть это намекает на клинику? На картине “Отчаяние” совсем выпадает из сюжета правый верхний уголок, на котором изображен какой-то знак - в нем чувствуется какой-то проблеск, надежда. На картине “Мгновение” заинтересовало изображение Агапита Печерского... Может быть, Боль - это Радость? Отчаяние - это Надежда? Мгновение - это Вечность, пребывающая в Любви?

Символические рисунки Анастасии Новых. София 03.03.2017 23:38

Сейчас вот впервые заметила, что холмы вместе на рисунке “Место, указанное Иисусом Андрею Первозванному” похожи на цветок лотоса))

На счёт остальных рисунков тоже есть мысли, но много букв писать, подожду, может, кто-то напишет часть из них))

Планета счастливых людей. Юлия 03.03.2017 23:25

Да, только мы сами создаём ад в себе и вокруг себя. Но можем ведь создать и рай! И это намного проще, чем может показаться с первого взгляда. 

Символические рисунки Анастасии Новых. Сергей 03.03.2017 23:17

Мне бы про значение Континуума и Гармонии сфер было бы интересно видение и мнение автора услышать.

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Незабудка 03.03.2017 19:51

Да не за что Вам просить прощения :)  Раз есть стремление искать, разобраться, значит, есть желание познать. А это же замечательно, поэтому, если есть вопросы, то, пожалуйста, пишите :)

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Лада 03.03.2017 18:21

Здравствуйте, Тайна))

Когда человек начинает чувствовать, не пятью органами, а глубинными чувствами, интуицией, если так понятней, то он начинает и понимать, а затем осознавать более полную Единую взаимосвязь всего и Истины.

Истина-пишу с большой буквы, т.к. -это не мнение, правда, информация, которая несёт лишь эпизод, осколок, раздробленность Единой Истины, а то, что вечно и реально и не требует доказательств, потому, что трансцендентально.

Прикасаясь, познавая Истину, любую информацию тоже начинаешь понимать не только разумом, но и внутреннем чувством и можно чувствовать её истинность. Но, к самой Истине, это уже не имеет отношение.

Простите, наверно, я не смогу передать это более точно словами, её лучше прочувствовать.

Что такое любовь? Сказка и большая Правда! Монах Симеон Афонский. Незабудка 03.03.2017 18:06

Конечно, иногда слова нужны, но действительно часто они только мешают понимать друг друга, нарушая изумление в безмолвии :) И очень радостно и благостно, что всех нас соединяет глубинная Любовь! :) Спасибо за стих, светлые и нежные чувства! :)

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Незабудка 03.03.2017 17:57

Вам спасибо за поднятую тему! :) Можно, конечно, пример привести, но в данном случае, прочитав Ваш ответ Ладе, у меня сложилось впечатление, что у Вас есть вполне конкретный вопрос, возможно актуальная и не разрешенная на данный момент ситуация, в которой Вы стремитесь разобраться. Возможно, имеет смысл конкретнее сформулировать этот вопрос, чтобы общение было более содержательным, без ухода в философствование. Это моё виденье на сейчас, а как Вы считаете? :)

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Тайна 03.03.2017 16:13

Лада простите за ответ. Ошибка моя в том, что вникнуть в написанное не сразу получается, но зато последствия Истинно реальные, так что простите пожалуйста, а то ещё раз отвечу и “N” заведение точно будет обеспеченно...  И у таинственной Незабудки тоже прошу прощения..простите пожалуйста.   Есть же такое ..” поспешишь, людей насмешишь”.  Спасибо, было очень полезно и доходчиво.  Случайности не случайны.

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Тайна 03.03.2017 16:11

Лада простите за ответ. Ошибка моя в том, что уникнуть в написанное не сразу получается, но зато последствия Истинно реальные, так что простите пожалуйста, а то ещё раз отвечу и “N” заведение точно будет обеспеченно...  И у таинственной Незабудки тоже прошу прощения..простите пожалуйста.   Есть же такое ..” поспешишь, людей насмешишь”.  Спасибо, было очень полезно и доходчиво.  Случайности не случайны.

Что такое любовь? Сказка и большая Правда! Монах Симеон Афонский. Алексей 03.03.2017 12:28

Любовь Душевная — поет,

Любовь земная — укоряет.

Пусть по весне она проснется и поет, 

И никогда не затихает.

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Влад 03.03.2017 12:27

Интересная расшифровка, как всегда находятся подтверждения об едином знании. Благодарю!

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Тайна 03.03.2017 07:44

Спасибо!   Здравствуйте Лада! Вы пожалуйста простите, и написали Вы правильно, но пока не хватает понимания осознать, что это такое Истина..., то, что Вы написали, я понял что это нужно чувствовать, и то что чувствуешь, это и есть Истина..так..., но и в чувствах должно быть понимание...например продукты “чуть чуть” подпорченые...сыр с плесенью, рыба омуль тухлёный и т.д. - цынус...дороговастый. Музыка и т.д. многое что...получается что и чувствует каждый по своему согласно своему пониманию...или ошибаюсь..поправьте пожалуйста.

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Ольга 03.03.2017 06:51

Такие прекрасные чувства вызывает статья.  Спасибо за проделанную работу :) 

Полный живот счастья. валерий 03.03.2017 04:13

спасибо.

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Лада 03.03.2017 01:08

Девиз теософии (божественной мудрости): “Нет религии выше Истины”. Это о глобальной Истине-Боге. 

А для Личности истина познается не разумом, а на более глубоком внутреннем, чувственном уровне (интуиции). Но, чтобы её начать понимать, человек должен пройти не мало внешних путей, т.е. обрести духовный опыт.

”Истина одна. Но если человек умом допускает в ней малое различие, то в итоге она становится в нём бесконечно разделённой пустотой.”

По этому поводу, хорошо сказала Э.Толле: “Истина содержит в себе гораздо больше, чем разум мог бы вообразить. Никакая мысль не может законсервировать эту Истину. В лучшем случае она может только указать на Нее.

Например, мысль может изречь: «Всё есть одно». Это указатель, а не объяснение. Понимание этих слов означает ощущение в глубине себя той истины, на которую он указывает.”

Т.е., Истина Едина и безгранична, её, как и Бога нельзя выразить и охватить полностью, можно только чувствовать. 

А любое определение истины мыслью, умом, словом-раздробляет её на мелкие осколки, разделённые бесконечной пустотой...

Полный живот счастья. Сергей 03.03.2017 00:22

Спасибо! Это действительно...., то что внутри горит и не тлеет, то что Живо и Сейчас не описать пером и словом не вымолвить..... лишь глубинные чувства. 

Планета счастливых людей. Сергей 03.03.2017 00:17

Выбор всегда за человеком! 

Планета счастливых людей. Лада 02.03.2017 23:49

Cпасибо, Юлечка!

Как раз сегодня, наблюдая за попытками атак близких, размышляла, как же люди сами, не осознавая этого, мучают других, заставляют страдать и сами страдают от этого, прежде всего. И я это понимаю, но объяснить им  не могу, т.к. это вызывает только очередную порцию негатива и неприятия.

И также, каждый раз, благодарю Бога за знания, которые даны нам, за Сэнсэя-Учителя, который не оставляет нас.

Любовь и Благодарность!

Полный живот счастья. Мари 02.03.2017 23:48

Спасибо! Так светло, по-доброму, с душой написано)))

Что такое любовь? Сказка и большая Правда! Монах Симеон Афонский. Лада 02.03.2017 23:30

Для чувств не нужно слов
И всё без них понятно...
В душе у всех у нас горит один Огонь...
И радостно, что чувствуем...
И, Боже, как приятно,
Что всех соединяет нас глубинная Любовь!

Планета счастливых людей. Юлия 02.03.2017 22:46

Так и есть... Помню когда первый раз прочитала эти строки, почувствовала неимоверное облегчение, будто многолетний груз упал с плеч ))) 

Полный живот счастья. Яна 02.03.2017 22:14

Удивительное по чувствам эссе!

Мы всё ищем сложностей, а истина она действительно проста... как здорово! Спасибо!!!

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Виктория 02.03.2017 21:34

Спасибо огромное автору за потрясающий материал! Было не только интересно читать, а читалось в глубоком чувственном состоянии!  

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Ирина 02.03.2017 21:24

Спасибо, очень наглядно и понятно. Многие внутренние осознания были подтверждены расшифровкой этих фресок. А как это важно для каждого.

Планета счастливых людей. ВН 02.03.2017 19:55

Спасибо, Юля). Всё просто, понятно и легко. Кто еще так может сказать, как ни Учитель. Я тут подумал, не было бы Его в нашей жизни, не было бы вас на этом сайте, не было бы меня, не было б многотысячных читателей, и сайта самого не было... )))

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Тайна 02.03.2017 18:27

Спасибо Вам! Да здорово что у Вас есть любимая книга и любимые цитаты. Но если я Вас правильно понимаю, то любимые, значит приняты и освоены и осваиваются Вами. Тогда разрешите спросить из приведённого текста для понимания...”Истина одна. Но если человек умом допускает в ней малое различие, то в итоге она становится в нём бесконечно разделённой пустотой.” скажите пожалуйста, Вы можете разъяснить и если получиться, привести какой-либо пример, что подразумевается? :)

Беседы с Имамом. Шестая: "О жизни и смерти". Алексей 02.03.2017 16:30

Доброго дня. Хочу напомнить об обещании седьмой беседы с Имамом. Когда?

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Незабудка 02.03.2017 15:25

В последней цитате незаметно для себя не скопировала начало :)

Стать свободным от смерти, можно лишь познав Истину. Истина — достояние внутреннего. Путь к Истине — достояние внешнего. И только пройдя этот Путь, вы познаете Истину и станете свободными от смерти.

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Алёна 02.03.2017 10:29

Никогда не любила походы в церкви, для меня это была просто ритуальщина.  Бывает зайду в некоторые, быстренько пробегусь, не задерживаясь долго у «распятия», свечки поставлю и бегом на свежий воздух.                                                                                                                                                             Но в этом году была в Киеве и посетила некоторые церкви и храмы, в  том числе и Кирилловскую церковь. Для меня это было настоящее Откровение меня просто «накрыло». Не знаю, может это архитектура храма, может сила фресок, может наработка чувственного восприятия, а может все вместе взятое, но уходить оттуда я не хотела.  Села под  иконой «Сошествие Святого Духа»  и время как будто остановилось.  После этого состояние невесомости и наполненности. Большое спасибо автору за статью и за такое подробное раскрытие темы и проделанную работу!!!

Мысленные "многоходовки". Светлана 02.03.2017 07:44

Пустышки. Есть такие мысленные завлекашки.... Очень точно написано!

Что такое эзоосмос? Приглашение к обсуждению. Лея 02.03.2017 02:37
Наконец-то мне пришло понимание и всплыл сразу весь предыдущий опыт как раз на счёт обретения ясного знания сути понятий, явлений и процессов. Что всё просто, надо “всего лишь направить внимание”. Помню, когда изучались в университете достаточно абстрактные научные дисциплины, то поначалу вот вроде что-то понимаешь, но нет четкого владения понятиями, и вот начинаешь разбираться, решать задачи, копаться, по факту как раз таки уделять внимание новой информации, и в какой-то момент происходит “щелчок” и чувство какой-то радости, что “вот теперь да, теперь реально понятно”.
 
Мне нравится цитата Кузьмы Пруткова по этому поводу: “Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий”.
 
Всего лишь направить внимание... То есть просто не пугаться вот этой первоначального своего непонимания, неясности. Переступить через барьер, сдерживающий в познании.
Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Незабудка 02.03.2017 01:34

Ещё Истина в том,  что человек абсолютно свободен в своём выборе: жить или умереть,  быть смертным или стать вечным - это только его выбор. Свобода выбора - самый большой дар человеку. 

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Незабудка 02.03.2017 01:27

Спасибо за Ваш ответ! В моём понимании глобально Истина - это Бог. Как слово Истина - это синоним слов Любовь, Бог, Правда.

А если говорить в контексте именно информации как Истины,  то есть истинных Знаний,  которые внутренне освобождают человека и дают ясное понимание смысла его существания здесь, то я всегда чувствовала и ориентировалась именно на такой “критерий” в своих внутренних поисках: что Истина всегда проста и открыта, она ясная и доступная каждому,  кто хочет её воспринять.

В свою очередь хочу поделиться любимыми цитатами из любимой книги “АллатРа”:

Недоверие к себе и сомнения возникают от незнания Истины. Незнание Истины от нежелания заглянуть внутрь себя, ведь там Истина. Истина — это Жизнь или Смерть. Страх перед Истиной, исходящий от Животного начала, искажает её, пытаясь отдалить. Но она неизбежна, какой бы выбор ни сделал Человек. Даже темница не лишит свободы светлую Душу, и никакая земная власть не сделает свободным животное, обречённое на смерть. (с. 118-119)

Истина одна. Но если человек умом допускает в ней малое различие, то в итоге она становится в нём бесконечно разделённой пустотой. Знать Истину — это не значит разделять в ней всё умом: «за» или «против». Знать Истину — это значит постигать Душой её единую суть и бесконечность духовной свободы. (с. 819)

Путь к Истине — достояние внешнего. И только пройдя этот Путь, вы познаете Истину и станете свободными от смерти. (с. 821)

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Мирослава 01.03.2017 23:40

Очень интересно, спасибо! Буду на днях в Киеве и зайду в этот удивительный храм. Никогда ещё там не была. 

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. natasha 01.03.2017 22:51

Спасибо огромное за расшифровкую Я очень люблю Врубеляю Не думала что он посвящен в знания ыть моет  интуиция?

 

 

 

 

 

 

 

 

Реальная история о том, как подменяются найденные артефакты. Раскопки в Сан Бартоло, Гватемала. Мария 01.03.2017 21:36

Прочитала статью на одном дыхании и чувствовалось, что статья писалась с раскрытым цветком в душе. Благодарю автора за то, что поделился своим личным и огромным опытом как нужно в любых ситуациях оставаться спокойным, чтобы найти правильный выход. А вообще в спокойном состоянии, действительно, что ситуация сама разруливает. Ещё раз СПАСИБО!

Сэнсэй. Исконный Шамбалы (Книга четвертая, Вторая часть). Содержание. Игорь 01.03.2017 20:52

Извините за моё любопытство, но с чем связано ваше понимание ”женщина так не напишет”? Разве женщина не способна написать подобные книги? или женщина не может обладать информацией, которая изложена в книгах? или ещё что... и так ли важна личность автора, его пол, цвет газ и т.д. и т.п. ведь намного важнее то, что написано. Эти книги написал просто Хороший Человек, которому не безразлична судьба человечества. А много ли сейчас в мире таких людей? Людей, которых интересует не собственная персона или исключительно семья и близкие, а будущее всей нашей цивилизации. 

Слово дано, а вот что люди выберут, это ещё большой вопрос...

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Борис 01.03.2017 20:36

Доброго времени суток. Совсем недавно был в Кириловской церкви, якобы случайно оказавшись неподалёку в больнице на МРТ диагностике, чтоб поехать к Игорю Михайловичу на консультацию. Храм очень интересный по внутреннему наполнению и знакам, символизму. Очень благодатно было находиться там. Благодарность Богу за такую возможность.

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Тайна 01.03.2017 20:11

Если позволите, то приведу пример из книги..., Истина - это видение вещей такими, какие они есть, это умение познавать вещи такими, какие они есть, и попытка жить с ними, и раскрывать их такими, какие они есть - это есть Истина. Ошо.  А как чувствую и понимаю что такое Истина..., это возможно то, что способствует правде, ясном и чётком понимании происходящего и применении на практике.

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. Денис 01.03.2017 19:24

Аллах много даёт загадок, но каждый может их разгадать!

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Незабудка 01.03.2017 17:10

Здравствуйте,  Елена! :) Интересно,  о каком втором уроке Вы написали :)

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Незабудка 01.03.2017 17:07

Я тоже очень рада Вашему отклику :) Маленькое уточнение допишу,  что есть одно единое целое МЫ, без “вас” и “нас”, и это прекрасно :)

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Незабудка 01.03.2017 17:01

:) А что для Вас Истина? Как Вы это чувствуете, понимаете? 

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Владимир 01.03.2017 16:44

Благодарность огромная от всей души за расследование!!!!!!!!!

Спасибо за возможность не лишний раз укрепиться в Духе и понимании того как важно знать и правильно использовать знания!

Конечно было бы идеально восстановить всё в первозданном виде так как и было задумано изначально.... НО КАК?

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Olesya 01.03.2017 13:01

”И действуют такие люди не ради награды, а ради того пламенного чувства истинной Любви, которое их переполняет и ведёт. Влюблённые в ЖИЗНЬ не исчисляют шансов, не знают жалости к системе в себе и ничего не боятся…

Единение – ради Любви Божьей и ради сохранения мира сего…

Спасибо, очень глубокие слова, отпечатались в памяти. Очень рада, что Вы с нами, а мы с Вами.

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Саша (Киев) 01.03.2017 11:53

Дополню, по поводу:

Слева от выхода ещё одно важнейшее напоминание, о животном (демоническом) начале человека с которым ему приходится соседствовать в этой жизни:

 

Сам не сразу “увидел” символизм этой фрески. Если бы фото захватило больше, то можно было бы увидеть, что человек сидит на стульчике, ножки которого сложены в форме римской цифры 10, т.е. “Х”. Вот сидит человек на десяти заповедях, а бес его искушает, а человек и отвечает, что и первой заповеди достаточно!

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Женьшенька 01.03.2017 10:39

Щиро вдячна за таку цікаву подорож в цій церкві. Свого часу, мала можливість побувати в так званій Малій Софії. Так от там мені  на другому поверсі, з правої сторони, сподобався образ Марії...Вона така...неймовірно Прекрасна!

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Тайна 01.03.2017 07:52

Здравствуйте! Вы и правда существуете... Истина ведёт к освобождению. Осталось понять, что такое Истина? 

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Дато 01.03.2017 03:32

Вах! Прелесть! Как я люблю такие находки!))))))

Спасибо!

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Лада 01.03.2017 00:51

Очень интересно, спасибо за раскрытие символизма в закрытых от людей фресках.

Помимо описанных работ, в Кирилловской церкви есть ещё шедевр Врубеля-икона “Богоматерь с младенцем”.

По описанию из Википедии, тоже нуждающаяся в бережной реставрации: “Из четырёх образов иконостаса в Кирилловской церкви самым проблемным является именно образ Богоматери. В Венеции Врубель писал его первым и не знал, что поверхность цинковой пластины необходимо было подготовить специальными образом, на трёх других образах иконостаса эту ошибку Врубель не повторил. Кроме этого, «Богоматерь» выполнена не на целом цинковом листе, а состоит из двух соединённых фрагментов.”


Мысленные "многоходовки". Мари 01.03.2017 00:50

Если совсем откровенно, то я так и поняла:) Но всё равно решила написать,  тоже на всякий случай))

Сэнсэй. Исконный Шамбалы (Книга четвертая, Вторая часть). Содержание. Инна 01.03.2017 00:39

Эти книги должны быть настольными! Поражаюсь, конечно, от куда столько информации у автора. Будут ли продолжения? Или другие произведения? Об авторе нет в интернете никакой информации,уверена,что написано под псевдонимом, женщина так не напишет. Спасибо автору за необычные произведения! 

Мысленные "многоходовки". А... 01.03.2017 00:19

Это я на всякий случай. А то когда начинаешь так убежденно высказываться, наверно у многих могут возникнуть различные опасения и подозрения на мой счет, не хочу дергать. Дорога-то одна, но ноги у всех разные.

Замкнутый круг. Эссе. Оксана. Киев. :) 28.02.2017 23:56

Евпатий, так это ж и к вам относится:) вы, помнится:), предполагали написать о “духовной замороченности”:) было бы любопытно:) “я бы попросила вас написать”  ибо “у вас может получиться интерэсно” :)

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Елена Л 28.02.2017 23:54

8th–early 10th century

Culture: Indonesia (Java)

10th century

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Елена Л 28.02.2017 22:52

К сожалению, это было давно. Не могу найти. Сейчас мне тоже открывается 19 век.

Тут интересный головной убор в Тиморе,  называется Kaibauk. Kaibauk традиционно состоит из серебра и имеет форму полумесяца


 


 


 


 


 


 


 

Интересно , что похожие головные уборы есть у ЭТНИЧЕСКой ГРУППы МЯО. Мяо (мео), или хмонги (кит. упр. 苗, пиньинь: Miáo; вьетн. Mèo, или H’Mông; тайск.: แม้ว (Maew), или ม้ง (Mong)) — группа народов в южном Китае, северном Вьетнаме, Лаосе, Таиланде, Мьянме общей численностью около 11 млн чел.


 


 


Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Незабудка 28.02.2017 20:04

Ваш комментарий также усилил чувство радости, единения во мне :) Спасибо! Главное,  чтобы мы были крепки в данном выборе! 

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Юлия 28.02.2017 20:00

Спасибо автору за такую познавательную статью! 

Мысленные "многоходовки". Мари 28.02.2017 19:40

Знаете, когда читала этот Ваш комментарий, как дополнение к предыдущему, то возникло чувство, что это уже сознание пытается посеять сомнения в том, что Вы реально чувствуете, знаете и понимаете. Если человек внутри стремится к честности и чистоте, то в моменты каких-то заблуждений у него не будет сомнений, заблуждается он или нет. Он всё будет это очень хорошо чувствовать, а вот эти все “может я заблуждаюсь” - от попыток сознания расшатать Личность, выбить внутреннюю опору. Мне вот это “может” напомнило  забавный диалог:))

“Всё будет хорошо.

— А если не будет?

— А «если» — не будет!

Мысленные "многоходовки". Андрей 28.02.2017 17:25

Евпатий, я описал лишь свой опыт. Один из эпизодов моей жизни. Конечно у меня всегда когда надо есть мысли. Есть даже и “когда не надо”, но в последнее время стараюсь убирать всякое такое. Если нужно что-то придумать, решить какую-нибудь задачку - заставляю сознание крутить шестеренками и выдавать нужные мне мысли.

Очень важно почаще вспоминать свою Главную Цель и корректировать курс так, чтобы все остальные цели были подчинены ей. Тогда все получается: и в мыслях не летать, и актеров не кормить, и сосредоточенно выполнять работу (см. выше).

Сама концепция “духовного профи” несостоятельна. Я когда прочел книги, тоже ничего не понял почти. Помогли люди, которые давно уже работают в этом направлении. Когда есть интерес, информация появляется и распаковывается как надо, рассматривается с разных ракурсов... Но это всего лишь информация. Дальше нужно ее применять, впахивать день и ночь. Это интересно и очень просто. У Вас не может не получиться.

Мысленные "многоходовки". А... 28.02.2017 16:57

Хулиганите, однако).

Замкнутый круг. Эссе. Евпатий 28.02.2017 16:12

дада, картина маслом, я бы еще попросил вас написать че-нибуть про роль бабла в истории современной цивилизации, думаю, у вас может получиться интерэсно.

Мысленные "многоходовки". Евпатий, блин 28.02.2017 16:09

судя по вашему комменту, у меня складываеццца впечатление, что вы вообще не позволяете мыслям “в себя входить”, то есть вообще не думаете, одна любовь. Это классно наверно, но как же вы тогда функционируете в обществе? Вообще не используете сознание? Или используете, но без мыслей?

У меня вот получается и в духе пребывать то есть во внутренней  радости и вспоминать иногда что-то. Так бывает вообще? Или это уже не тот полёт, не туда прилечу? Хочу услышать ваше мнение.

А воопще, ребята, давайте не будем шизиками, чтобы не пугать посторонних людей, а то начнут скоро говорить, что вообще нельзя думать или вспоминать. К чему это приведет? Зайти сюда пытающийся разобраться человек, что он поймет из нашего духовного расколбаса? Хотя может вы уже ангел, это круто! Но мне лично нужно пока на пальцах объяснять, а не советовать со старта отказываться от любой мысли.

А админу посоветовал бы делать ставку все-таки на то, что сайт неплох для начинающих, а не для профи. Профи пусть свои сайты пишут, будет куда потом перейти, типа в следующий класс. Не в обиду, Андрей, если чувствуете в себе силы, соберитесь там со старшими товарищами и напишите новый сайт для духовных профиков. По-моему, классная идея. как?

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. Евпатий 28.02.2017 16:09

А де можна подробнее почитать об этом конструкторе?

Мысленные "многоходовки". София 28.02.2017 15:24

Спасибо, Андрей,  за Ваши комментарии!  Они побуждают глубже разобраться в теме. 

До прилога не то что эмоций, даже мыслей нет. Одна любовь.

На мой взгляд, это утверждение неправильное, поскольку человек может находиться, о чём было написано и сказано не раз, в чувственном восприятии мира Духовного и при активной работе сознания, активной умственной деятельности, это не мешает, то есть мыслей может быть много, а внутри при этом ЛЮБОВЬ)) Кроме того, в программе “ЖИЗНЬ” говорилось, что сознание и должно работать, служить, быть загруженным. Вопрос всегда только в том, сознание подчиняется Личности или наоборот. 

Вообще мне очень близок подход, который написал А... , и действительно, если что-то неясно, то всегда сверяюсь в первую очередь с источниками Знаний: книгами А.Новых и программами с участием И. М. Данилова. О прилоге написано в “АллатРа” так: 

”Начальная стадия, первичный момент зарождения «греха» они называют прилогом (приражение; в значении ухищрения, уловления, прибавки, нападения). Это рассматривается как действие извне на Душу человека, поскольку такая мысль зарождается либо вследствие окружающих человека соблазнов, если он уделяет им внимание, либо может быть вызвана воспоминаниями из прошлого о своих и чужих грехах, либо влиянием тёмных сил и тому подобное. Причём подчёркивается, что эти мысли случайные, внешние, возникают в голове самопроизвольно, без участия человека, вопреки его желанию. Возникновение подобных провокационных мыслей и отказ от них, рассматривается как духовная тренировка, своеобразная помощь в познании (распознании) самого себя. И в этом проявляется подлинная свобода выбора человека. Чтобы пресечь такую мысль от Животного начала, нужно не обращать на неё никакого внимания в самом начале её возникновения, «отвергнуть с порога». Если этого не сделать, то мысль (или образ) задерживается, завладевает умом. Человек же начинает «питать» её своими вниманием и желанием, таким образом, по собственному выбору искусственно удерживая эту мысль в голове”.

Мысленные "многоходовки". А... 28.02.2017 14:11

Хотя может я конечно заблуждаюсь)))))), а то как-то гордынькой попахивает от моего ответа.

Мысленные "многоходовки". А... 28.02.2017 13:54

Спасибо за ответ). Если у вас получается вообще не витать в прошлом и будущем - это замечательно. Замечательно, что такие люди уже есть, которые утвердились в Духе и в каждом мгновении четко следуют этим Путем!  

А по поводу формулировок и старших товарищей, то у меня немного иное мнение на этот счет, любые формулировки так же полезны как и вредны, ибо усиливают власть сознания. Ну а вместо “старших товарищей” я лучше выберу - Любовь (или Бога, напрямую), книгу “АллатРа” и передачи с И.М.Даниловым. Еще раз спасибо).

Мысленные "многоходовки". Андрей 28.02.2017 13:12

Спасибо Вам за ответ и исправления.

На своем опыте заметил, что если я витаю мысленно в прошлом или строю планы на будущее, то я уже не в духе, утратил чувственное восприятие. А значит и проморгал прилог. До прилога не то что эмоций, даже мыслей нет. Одна любовь.

Если личность делает ежесекундный выбор чувствовать эту любовь, она прекрасно замечает и отвергает прилоги. “Развитие греха” -  очень интересная тема. Когда на групповых занятиях мы ее разобрали подробно, для моего сознания значительно глубже распаковалось понимание Пути. Ответственность за него стала более явной. Поэтому рекомендую Вам разобрать запутанные формулировки, пообщаться со “старшими товарищами” по поводу прилога и для себя разъяснить эту тему.




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа