Все комментарии


О, самозванцев жалкие усилья!.. Кто же написал "Сквозь счастье"? Сергей 16.03.2017 18:05

А еще я бы обратил внимание на то, что этот тип от армии скрывался столько лет. Ничего хорошего от общения с ним у меня не осталось, он просто меркантильный и злой человек. Врун.

Гибель культуры Кловис и загадка Позднего дриаса. zalench 16.03.2017 13:16

Мысль пришла, возможно катаклизмы которые происходят можно рассмотреть как помощь духовного мира, пересмотреть свои ценности человечеству , взгляды, мировоззрение, задуматься о вечном, почувствовать большее, чем мир нас окружающий. По своему опыту, задуматься о вечном легче в сложной жизненной ситуации, чем когда как сыр в масле. И если рассматривать человечество как единицу, то думается мне, что люди терпящие бедствия от катаклизмов расплачиваются не только за свои грехи.

 

Гибель культуры Кловис и загадка Позднего дриаса. Александр 16.03.2017 08:24

На телик нет времени вообще...) Столько всего прочитать хочется и изучить..., но как только начинаешь читать что-то стоящее, то меня в большинстве случаев “накрывает уйти в медитацию...”

Очень достойный сайт для себя открыл Единое Знание, очень хорошо дополняет изложенное в АллатРа... (есть расхождения, но в целом - шикарно, рекомендую...)

Гибель культуры Кловис и загадка Позднего дриаса. Олег 16.03.2017 06:48

Но ведь и там, наверняка, живут разные люди. Сам себя часто ловлю, что раскрашиваю одной краской огромную группу людей (церковь, нацию, представителей профессии), лично зная лишь нескольких. А потом жизнь часто преподносит урок и  знакомит с такими, которые во многом лучше меня.  

О Ком гласят тысячи пророчеств? Пришествие великого духовного лидера! Татьяна 16.03.2017 01:50

Он сказал так
Я к вам иду, чтобы поведать,
Что вы, как я, есть дети Бога,
Что вы приблизились к преддверию

Времён прекрасного итога.
Проснитесь, чудные творенья
Чего источника святого!
Сердец пусть ваших возвышенье
Придёт от Гения Живого!

О, Человечество, ты слышишь?
Речам моим, скажи, ты внемлешь?
И слово Истины Бессмертной
Своим ли духом ты приемлешь?

Я подниму тебя из праха,
Спасу от бедствий урагана.
Ведь я люблю тебя без страха,
И все прощаю, без обмана!

Забудь же мысли о паденьи,
Откинь раздоры и терзанья!
Ведь это строк для вознесенья
В чертог Великого Сознанья! 

Символические рисунки Анастасии Новых. Ольга 15.03.2017 23:29

В рисунках, в зашифрованных текстах можно увидеть знакомые символы, например цифры, крест анкх, знак планеты Венеры. Может это подсказки к дешифровке остальных символов.

Атаки системы Животного разума. Василий 15.03.2017 23:29

Как вовремя и точно всё написано, только вот-вот обо всём точно также размышлял. Такое чувство, что все мы идём по одной и той-же дороге с небольшими интервалами. Спасибо.

Атаки системы Животного разума. Юлия 15.03.2017 23:13

Спасибо, Олег! У вас классно получается оформить столь значимые, уверена, не только для нас с вами, наблюдения в такие интересные и весёлые очерки))) 

Атаки системы Животного разума. Тимур 15.03.2017 22:38
Анастасия: Другими словами, то, что человек считает собственной волей и 
непомерно этим гордится, таковой не является. Это всего лишь сила, 
вошедшая в него извне посредством информации, которую он выбрал. Она 
активирует в нём чувства, эмоции, мысли, которые толкают его на те или 
иные действия в рамках программы этой Воли, что связано с затратами 
жизненной энергии.
Атаки системы Животного разума. Андрей 15.03.2017 22:15
Ригден: Абсолютно правильно. Для лучшего понимания поясню, что такое 
выбор человека между двумя главенствующими силами на образном примере 
пользователя интернета. Когда человек сосредотачивает на чём-то своё 
первичное внимание, то есть совершает выбор, он не замечает, как он этим
 провоцирует начало изменений в первом измерении. В нашем примере это 
равносильно нажатию пусковой кнопки компьютера, в котором запускаются 
невидимые для человека процессы. Так вот, именно внимание человека 
запускает на уровне первого измерения процесс движения. С него всё 
начинается. Это первичное внимание Личности — первичная сила 
Наблюдателя, это его свобода: куда приложил первичное внимание, то и 
активировал. Человек не осознаёт всей важности действий, произошедших на
 уровне первого измерения, но зато потом вполне реально ощущает их 
последствия на своей судьбе.
Гибель культуры Кловис и загадка Позднего дриаса. Игорь 15.03.2017 20:56

Точно интереснее, чем телик смотреть)). Там ведь каждые 10-15 минут, минут по пять, пытаются что-либо смотрящему впихнуть, при том то, что ему 300 лет не нужно.

Гибель культуры Кловис и загадка Позднего дриаса. Игорь 15.03.2017 20:44

Вы наверное имеете в виду мою фразу ”Тогда может быть, что-то и увидят.” Тут я имею в виду, что при общем подходе монументальные сооружения древности, такие как пирамиды, не считали бы гробницами. И человечеству в целом (а не отдельным представителям) было бы понятно, что далеко не зря построены сооружения в Гизе и Ангкоре, которые отражают созвездие Ориона и созвездие Дракона. И это может о многом говорить.

Я не знаю, просто не могу знать, что нам грозит (человечеству в целом), так сказать, откуда и куда бахнет. И что бахнет, астероид, супер-вулкан или ещё что, а может быть одно повлечёт за собой другое. Но если говорить об угрозе небесных тел, то это угроза довольна велика. Пример, недавний Челябинский метеорит. Неожиданно появился, бахнул, а если летит глыба в несколько сот метров? Её конечно увидят заранее, др. дело, что сейчас никто не знает, как сделать так, чтобы эта глыба изменила направление и пролетела мимо. Есть определённые теоретические выкладки, но это только теория и не даёт никакой гарантии.

Гибель культуры Кловис и загадка Позднего дриаса. Татьяна 15.03.2017 20:34

Да, прощу прощения, он британский писатель и журналист, родился в Шотландии. Но не в этом суть. Идеологией Эго сейчас весь мир заражён, не только США, поэтому скорее всего катаклизмы не пройдут незаметно ни для одного из нас. Например, в 1991 году было извержение вулкана Пинатубо ( не супервулкана). Столб пепла поднялся на высоту 35 км. Большинство людей были заблаговременно эвакуированы из зоны извержения. Тем не менее, эта катастрофа привела к понижению температуры на полградуса на всей планете и к образованию огромной озоновой дыры. Кстати, СМИ это не афишировали, возможно просто не заметили...

Атаки системы Животного разума. Алёна 15.03.2017 19:28

Здорово, спасибо! Особенно актуальным для меня оказался конец статьи про взросление. Тоже задавалась эти вопросом, спасибо за ответ!

Четыре сущности человека. Почему современники ничего об этом не знают? Жанна 15.03.2017 16:33

Откуда знаешь, что Шамбале? Очень интересно.

Гибель культуры Кловис и загадка Позднего дриаса. Татьяна 15.03.2017 16:09

Грэм Хэнкок ведь тоже американец. А живёт судя по всему не ради денег, а для людей. Такую работу провёл колоссальную!

Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Владимир 15.03.2017 16:07

Можно продолжу? Тут ответ на всю тему прям вообще - я про передачу “катаклизмы, истина на всех одна”:

.... Понаблюдать за другими людьми. Вот просто процесс наблюдения. Лучше это всё записывать. Что происходит в процессе наблюдения? Человек видит шаблонность. Он видит насколько это закономерно происходит как у него, так и у другого. В зависимости от одной ситуации происходит одно, в зависимости от другой ситуации происходит другое. Правильно? Правильно. Абсолютная закономерность. Система на самом деле очень бедна при своём многообразии. Она поступает в одних же и тех же ситуациях с людьми абсолютно шаблонно. При чем независимо какой национальности и где бы он проживал. Изучая и наблюдая за этим процессом он начинает понимать, что ему не нужны эти мысли, а они лезут. Он не хозяин этих мыслей. И сознание ему не служит. Оно его пытается эксплуатировать. И он начинает постепенно понимать, что он - это не сознание. И вот здесь обретается первичный опыт. Правильно? Освобождение и наблюдение за сознанием, изучение системы.

тут я блин прям кажись понял что ИМ уже устал это вдалбливать всем, просто уже тыщу раз озвучено а мы всё мнемся около этого или вокруг... 

а еще сознание все время долбит мыслью типа пиши сознание с большой буквы, Духовный же мир пишешь с большой.. ну да ладно...

... Или же, как говорят в христианстве, изобличение дьявола. То есть, это первый вопрос. Дальше. Он начинает постигать другое. То есть раз есть мир материальный, значит есть мир и Духовный. Даже с использованием такого инструмента как сознание можно это понять и осознать. Дальше он пытается человек развиться в плане Духовном. А что такое Бог? Бог - это Любовь. Бог это не зло. Зло - это этот мир, материальный мир. А мир Духовный он бесконечный и спокойный. Он благостный.

о как сознание прям верещит злится и сопротивляется... не хочет чтоб я ни сам писал ни тем более делился..)))  отрадно)

Его трудно описать словами, но пытаясь, даже пытаясь его прочувствовать человек сталкивается с тем .. ну неописуемым счастьем, которое он может постичь. И чем больше он этим занимается, чем больше он постигает, тем он счастливее становится.

ВОТ мне кажется всё очень подробно сказано, к тому же есть акцент в передачах на то, что первое в этом мире - материя, а второе - духовное. Но первое - не главное. Главное - второе. Может и изучать тогда и надо с первого. с не главного, но основного тут.... Я уверен теперь, что таки да!
Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Владимир 15.03.2017 15:50

Вот, кстати выписал из передачи с ИМ “Катаклизмы, истина на всех одна”:

Что такое духовная практика? Духовная практика - это своего рода безмолвная молитва. То есть что молитва, что духовная практика это процесс, я бы назвал так, чувственного восприятия мира Духовного. Оно не противоречит ни одной религии, оно абсолютно открыто и доступно. Что нужно делать? Просто заниматься, изучать себя. Первое правило - нужно изучить что? Своё сознание. Как оно работает. Насколько оно шаблонно. 

Понаблюдать за другими людьми. Вот просто процесс наблюдения. Лучше это всё записывать. Что происходит в процессе наблюдения? Человек видит шаблонность. Он видит насколько это закономерно происходит как у него, так и у другого. В зависимости от одной ситуации происходит одно, в зависимости от другой ситуации происходит другое. Правильно? Правильно. Абсолютная закономерность. Система на самом деле очень бедна при своём многообразии. Она поступает в одних же и тех же ситуациях с людьми абсолютно шаблонно. При чем независимо какой национальности и где бы он проживал. Изучая и наблюдая за этим процессом он начинает понимать, что ему не нужны эти мысли, а они лезут. Он не хозяин этих мыслей. И сознание ему не служит. Оно его пытается эксплуатировать. И он начинает постепенно понимать, что он - это не сознание. И вот здесь обретается первичный опыт. Правильно?

Гибель культуры Кловис и загадка Позднего дриаса. А... 15.03.2017 14:00

Бьювел + Хэнкок + книги А.Новых = http://rgdn.info... по-моему, у нас есть замечательная возможность продолжить складывать пазлы. Я хотел бы обратиться к энтузиастам, внимательно причитавшим книги А.Новых и способным свободно мыслить, и пригласить их к исследованиям, но многие катастрофически заняты тем, что спасают мир. 

А значит, будем продолжать своими усилиями. В любом случае это интересней, чем телек по вечерам смотреть.

Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Владимир 15.03.2017 13:55

Всем привет! Почитал комментарии и порадовался вот за всех вообще!) Люди работают, это понятно сразу, это самое главное. Все мы идем с ошибками, каждый своей тропкой и своим ходом. Поэтому неправых нет, все правы!) Каждый для себя берет тот опыт который ему нужен... Я вот когда пишу то что понял то сразу сознание (прям сейчас) по ходу дела шепчет своё, проталкивает свои интересы, чтобы я их выразил. Работа у него такая... По себе могу сказать что без дневника топтался несколько лет ну если не на месте то практически около него))) И еще топтался бы если не проанализировал вот как тут уже говорили ребята себя на тему “почему я не пытаюсь вести дневник?” И сразу понял что просто честности к себе не хватает. Вот и вся причина. И ЖН активно подкидывал эти мыслишки... Ну типа че там и так я практики делаю, анализирую все шаблоны, и как тока - так сразу опять в Лотос... Ну так и делал же реально... Но так год.. два... три.. и СЕМЬ. Пока достало и взялся за дневник... теперь понимаю что мне без него никуда. Я не знаю как неграмотным быть, Точно не знаю...))) Может палочки, крестики, нолики ставить))) Я не знаю как у других, может у кого-то получается всё запоминать и реально не ловиться на запомненные шаблоны... У меня не получалось.. Просто пришлось признать, что сознание сильней меня, сильней личности. Признать и начать в нем копаться. Не от хорошей жизни это.. Это от рабства у сознания. Вот реально теперь только стало проясняться... всё это рабское повиновение картинкам... Подналёг на Аллатру, на физику Аллатру. Спасибо тут и группа помогает, и интенсив организовался, вот всем всем реально спасибо. И теперь я слышу по крайней мере какие-то вещи, о которых ИМ в передачах говорит и в АллатРе написано вижу... А раньше ДУМАЛ что слышу и вижу. Просто думал... Не то чтобы совсем не чувствовал.. Конечно практики слава Богу помогают в этом, иначе б я вообще-то наверно и книги эти золотые в руки не взял... Ну не важно.. Теперь крепко держу!!!)) И держу уже не руками и не мыслями. Сердцем и чувствами держу. Так что я для себя понял только то, что ЧЕСТНОСТЬ к себе и БЕСПОЩАДНОСТЬ к системе. Но это всё для того чтобы Душу свою познавать, Жить ею. Вариантов нет... Выбора теперь вижу тоже нет.. как-то так... ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Гибель культуры Кловис и загадка Позднего дриаса. Zalench 15.03.2017 13:45

Прецессия Земли 25765 лет - 12835 лет (метеорит) = 12930 лет (половина). И если все циклично, то можно предположить, что следующее испытание вот-вот подойдёт.

Послесловие к "Притче об отважных людях, решивших изучить Дьявола". ВН 15.03.2017 13:25

Отличная притча, спасибо!))) развеселила.

Гибель культуры Кловис и загадка Позднего дриаса. ВН 15.03.2017 13:21

Вы хотите осторожно предположить, что и на этот раз Северную Америку накроет метеорит? (хотел поставить “смайл-улыбку” да как-то она неуместна, ведь люди же). С другой стороны, а Богу видны эти люди, которые живут ради денег?

А гуру его знает... Эссе. Gazolin 15.03.2017 09:26

Спасибо за Ваш комментарий. Отдельный кусок из него, а именно:

Культ избранности традиции. На этом акцентировалось во всех лекциях. Наша традиция самая древняя, основана на авторитетных писаниях (шастрах). Теоретически, к другим духовным традициям учили относиться с уважением, но на практике, все кто не поклонялся Богу, как Верховной Личности, те были имперсоналистами, майявади и т.д. Ученые - плохие люди. И постоянно в лекциях звучали обидные колкие шутки (замечание в адрес христианства), это начинало раздражать.”

заставил задуматься над тем, как читатели и почитатели творчества Анастасии Новых ведут себя по отношению к другим течениям и направлениям (так как себя причисляю к таковым, то и это касается и меня)... И разницы практически не обнаружил... Я не имею в виду тех, кто познал Истину... Но это касается опять же всех течений и религий - таких людей везде видно и они, почему-то, обладают просто очень похожими качествами.

813 атак на сайт www.rgdn.info за последний месяц. читатель 15.03.2017 02:26

Спасибо всем, кто нам мешает,
Кто нам намеренно вредит,
Кто наши планы разрушает
И нас обидеть норовит!

О, если б только эти люди
Могли понять какую роль
Они играют в наших судьбах,
Нам причиняя эту боль!

Душа, не знавшая потери,
Душа, не знавшая обид,
Чем счастье в жизни будет мерить?
Прощенья радость с чем сравнит?

Ну, как мудреть и развиваться
Без этих добрых злых людей?
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей,

Наполненных добром и светом!
И повторю я им сто раз:
«СПАСИБО ВАМ за всё за ЭТО,
Ну, что б мы делали без ВАС???»

Разветвления Ислама. Что мешает объединиться? рустем 15.03.2017 02:12

чуть не верно) у суннитов основные школы ислама разрешены, так же мы можем входить в тарикаты, то-есть суфийские ордены. и это называется ахли-сунна-аль-джамаа, то есть последователи сунны пророка и уммы

Гибель культуры Кловис и загадка Позднего дриаса. Татьяна 14.03.2017 21:39

Cудя по климатическим изменениям, которые сейчас уже происходят по всему миру, действительно “часы небесного времени” должны начать обратный отсчёт. Даже за сегодняшний день очень много катаклизмов произошло: несколько землетрясений в разных странах, наводнения, аномальные снегопады в США. А у нас в европейской части России непривычно тепло для начала весны... Здесь и без метеорита уже проблем хватает. А что дальше будет? И каким будет выбор большинства людей?

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Алина М. 14.03.2017 13:59

В дошкольный период я очень любила проводить время со своей бабушкой, она замечательный очень позитивный человек, нам всегда было так весело вместе, мы были не разлей вода. Прекрасно помню тот день, когда однажды (мне было лет 5 тогда), я гостила у неё с ночевкой. День прошёл замечательно, ночью спали как обычно. А утром я проснулась и вдруг поняла, что не могу назвать её бабушкой.. Просто не могу произнести это слово “бабушка” по отношению к ней, и всё... Это стало моей болью на дальнейшую жизнь, потому что я не знала как теперь вести себя с ней, как обратиться к ней (на ты или на вы) и даже как поздороваться не знала, и просто стала игнорировать человека. Со стороны это выглядело как жуткое пренебрежение, а на самом деле доставляло мне ужасные страдания, и главное, я не могла объяснить себе, что случилось, ведь я её так любила. Родители пытались научить меня произносить это слово разными методами, но впустую.

Повзрослев, я пыталась разобраться в этом явлении. Ходила к местному экстрасенсу, который сказал, что не всегда люди приходились друг другу теми, кем приходятся в этой жизни. Еще спустя несколько лет, когда увлекалась разными паранормальными штуками, провела себе сеанс регрессии в прошлую жизнь (это было до принятия Знаний, никому теперь не советую этим заниматься, потому что ценой этому всему может стать Шанс обрести Вечность - подробнее в книге Аллатра). При “погружении” увидела себя бабушкиным биологическим отцом, который ещё до её рождения вынужден был покинуть мою беременную прабабушку. Всю оставшуюся жизнь он глубоко переживал разлуку, представлял, какой выросла его дочка, и думал о них даже перед смертью. Видимо, привязка для Души была такой сильной, что следующая реинкарнация Души произошла именно в том же самом роду.

Сейчас я через огромное внутреннее сопротивление выдавливаю из себя слово “бабушка” когда поздравляю её с днем рождения. Не знаю, для чего мне такие детские и подростковые мучения даны были, и почему это проснулось во мне тогда, когда по идее должно было угаснуть, но такая вот история.

Послесловие к "Притче об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Gazolin 14.03.2017 12:14

Глобальный анализ твиттера показал, что график интенсивности общения в твиттере в течение дня сильно напоминает кардиограмму. Более того, пики активности оказались синхронизированными между континентами. Описание работы опубликовано в журнале Journal of the Royal Society Interface.
Каждый отдельно взятый человек имеет свой собственный режим и привычки в течение дня, которые включают, в частности, общение в социальных сетях. Тем не менее, индивидуальные режимы подчиняются общим закономерностям, которые можно выявить не только опросами, но и при помощи современных технологий, изучая глобальное потребление электричества, активность использования мобильной связи или интернета.
В новой работе ученые изучили более 500 миллионов твитов с отметками геолокации, опубликованных с августа 2013 года по апрель 2014 года, для выявления общих трендов в социальном поведении пользователей твиттера. Данные собрали при помощи стримингового интерфейса Twitter streaming API, который обеспечивает сбор информации в режиме реального времени. Отметка геолокации дает точное географическое позиционирование твита. Помеченные геолокацией твиты составили около трех процентов от общего потока. Аудитория твиттера — в основном обеспеченная городская молодежь, таким образом, результаты исследования дают репрезентативную картину динамики молодого населения в крупных городах.
Выяснилось, что в крупных городах график интенсивности твитов в течение дня напоминает кардиограмму: четкий пик активности наблюдается в деловых центрах города перед началом рабочих часов, за ним следует еще один пик социальной активности после рабочего дня, который завершается периодом слабой активности и рассеиванием географии твитов между спальными районами города, когда люди разъезжаются по домам и ложатся спать — такой рисунок активности в самом деле напоминает сердечный цикл, который состоит из сокращения предсердий, сокращения желудочков и фазы расслабления. Наблюдения в течение нескольких месяцев показали, что интенсивность твитов больше привязана к рабочему расписанию, нежели чем к природным циклам, не сильно меняясь при изменении длительности дня и ночи при смене сезонов.

https://nplus1.ru/news/2017/03/02/globalsynchronizationinhumancommunications

Но стали ли эти ученые ближе к Богу? Вопрос, конечно, скорее риторический... Может, когда-нибудь... Но с другой стороны это мы такие умные, что у нас книга есть, да и то часто ходим в трех соснах.

Послесловие к "Притче об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Алина М. 14.03.2017 11:54

Притча

Шёл рыцарь по пустыне. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч. Рыцарь был голоден, и его мучила жажда.

Вдруг вдалеке он увидел озеро. Собрал рыцарь все свои силы и пошёл к воде. Но у самого озера сидел трёхглавый дракон. Рыцарь выхватил меч и начал сражаться с чудовищем. Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона уже отрубил. На третьи сутки дракон упал без сил. Рядом упал рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч.

И тогда из последних сил дракон спросил:

— Рыцарь, а ты чего хотел-то?

— Воды попить.

— Ну, так и пил бы…

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Виталий 14.03.2017 11:09

Спасибо за статью! Во время чтения и разглядывания изображения постоянно было ощущение дежавю... особенно во время комментарий к схемам о работе Шамбалы в мире... 

потом вспомнил, более двадцати лет назад во сне мне был показан этот же храм, меня сопровождал в экскурсии Голос, сон был как включение из очень  высокого уровня...  

и вправду, Ригден давно в миру и делает своё Дело...

Благодарю.

Послесловие к "Притче об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Валентина К 14.03.2017 08:15

Делиться нужно, другое дело, авторам статей и админам не нужно обижаться на некоторые комментарии, камни то до вас не долетят, если вы сами этого не захотите. Очень хорошая цитата по этому поводу есть в Перекрестье:

“Понимаешь, умному человеку никаких вещдоков, в принципе, и не нужно. Ему достаточно взглянуть по сторонам, чтобы понять, что происходит. А глупцу и эгоисту хоть тысячу раз пальцем тычь в древнейшие культурные сокровища, хоть лезгинку перед ним танцуй, весь труд будет до лампочки! Глупец всё равно не поймёт, а эгоист будет думать, как бы на этих знаниях денег побольше заработать. Всё упирается в тупое материальное мышление, в эту кость. – Сэнсэй постучал по своему лбу. – Материальные доказательства нужны лишь людям, буксующим в материи. Людям же, вставшим на Духовный путь, достаточно намёка, ибо их интуиция скажет о большем. А духовно развитым личностям вообще и слов не нужно. Они и так всё прекрасно поймут…”

Сама цель этого сайта - исследование и доказательство Знаний, и все мы, и читатели, и писатели, все мы очень разные, кому то нужны доказательства , кому то нет, кто то хочет глубоко разобраться, кто то читает книги и статьи как художественную литературу,  и неоднозначность комментариев говорит об этом.  Поэтому пишите, дорогие наши писатели, кто захочет, тот возьмет, а если вдруг кто то из читателей захочет с вами поспорить, дайте им это право, не осуждайте.

Почему весь мир - это майя, иллюзия? Эзоосмическая решетка. Виталий 13.03.2017 23:32

Благодарю за интересные соображения по эзоосмосу... хотелось бы действительно понять, как все работает ... время от времени возникает необходимость вернуться к этой теме и попытаться переосмыслить хоть чуть глубже и объемнее...

Осознание в работе над собой. Елена 13.03.2017 20:28

Спасибо большое, очень помогают эти два вопроса.

Заметила кое-что: сегодня, когда проговаривала это про себя и доходила до момента “... быть совершенным проводником...” в голову постоянно пыталась пробраться мысль “...Животного Разума...” как продолжение))) сознание не дремлет, но и выдает себя))

Послесловие к "Притче об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Валерий 13.03.2017 20:26

А я из тех, кто поддерживает автора)

Правда я никогда дневничка не вел.. Кто знает, может быть и проснулась бы обидка в таком случае)

Но то, что большинство (в т.ч. и я) заизучались Дьявола, это точно.. Он ведь пассивно изучается в процессе познания Бога, накопления Любви, причем гораздо еффективнее.

Спасибо автору за статью, и дай Боже поддержки на Духовном пути!

Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Виктория 13.03.2017 17:25

Уважаемый гость сайта! Ваша цитата: “Никак не могу вспомнить но кажется в Аллатре написано что сознания использует простые шаблонны до тех пор пока мы на них поддаемся, но по мере духовного развития шаблоны усложняются” свидетельствует о том, что содержание книг А.Новых Вами не изучено. Это во-первых. А во-вторых, шаблон у системы ЖР всего один - самосохранение, жрать, чтобы выжить. ВСЁ! Из этого шаблона вытекают секс и гордыня, а из них вытекают все остальные “разнообразия”, но не “усложнения”! И к описанным снам монаха Симеона Афонского “усложнение ” шаблонов не имеет отношения. Если Вы страшитесь сложности системы ЖР, то задумайтесь, кто в Вас этого страшится? Кому выгодно держать в страхе Личность? И всё сразу станет проще. 

Послесловие к "Притче об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Алексей 13.03.2017 17:21

Дорогой друг очень прекрасная предыдущая статья,  у вас все прекрасно получилось я по поводу того что вы переживали за новый для вас вид творчества) и самое главное вы все точно сказали по поводу системы, изучая ее самое главное помнить о Боге и более того именно познавать Его Волю, Любовь и благодарность.

 

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Лада 13.03.2017 17:16

Cпасибо за статью и очень интересные видео.

Такие способности детей просто невероятны без прошлой памяти и навыков.

До сих пор помню ощущения в раннем детстве, я четко знала, что была мужчиной и видеть в зеркале своё отражение маленькой девочки-для меня было просто пыткой. Только к школе (к 7 годам) я привыкла к своему образу.

Сын младший часто что-то лепетал непонятное маленьким, но обращала внимание только, когда говорил что-то ночью, явно не на русском, успокаивала его, говоря, чтобы спал, переворачивался и спал дальше.

Буквально сегодня ночью, сыну уже почти 12, он вдруг во сне заговорил (я ещё не спала) и начал что-то говорить. Я четко его попросила повторить. Сказал слово: “Дорис”, как бы зовя.

Я сказала, что не понимаю,  он опять повторил: “Мама, Дорис, Дорис.”

Конечно, он никогда ничего не помнит и сегодня ответил, что не знает такого слова.

В словаре посмотрела, на англ. сленге, это значит -”девушка”, есть и имя.

Ещё греческая нимфа, на французском-моллюск и лодка.

Подобное проявление субличности (похоже на то) наблюдала и у мужа, он во сне (при алког. опьянении) вдруг начал четко и громко говорить на гортанном языке, не знаю похожего. Он такого, точно не знает.

Послесловие к "Притче об отважных людях, решивших изучить Дьявола". товарищ 13.03.2017 16:14

Zdrawstvuite!  Вы молодец, что так классно можете оформлять информацию в притчи, это здорово! Продолжайте и дальше развивать это направление. Завершающий абзац, как раз об этом, то что вы хотите передать. Если опираться на Исконные Знания по физике, то проясняется вот какой момент.... септоны имеют зеркала, и эти зеркала отражают Свет, т.е. Любовь Отца Единого.  И имея в самом себе искажения, то вот над этими искажениями и нужно трудиться, чтобы тот лучик Света доходил в полноте, тогда проводник ( сын или дочь Божия), а т.к. искажений ещё полно, вот и получаем то, что получаем. По Свету Вашему да будет Вам. Если правильно вас понял.

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Оксана 13.03.2017 15:51

А мне еще как-то вот в конце.... Когда ему сказали уже, что он проиграл. Когда он начал плакать, пошел к маме, когда потом на сцену вернулся... Как оглядывался по сторонам, как смотрел на сцену потом.... Не могу объяснить почему. Но чего-то мне “резануло глаз” это все и тут же, моментально, очень ярко вспомнился мой первый удачный опыт выполнения “Кто я”. И вспомнился именно почему-то как объяснение того, что происходит сейчас с этим малым. Когда у меня диалог в итоге сначала удался, а потом же прервался и сознание взяло верх, пошли эмоции, страх, непонимание... 
Вот почему-то там в концовке мне показалось, что происходило именно такое же что-то, очень похожее. Как будто до этого мальчиком кто-то руководил и он же не мог ни плакать, ни бояться. А теперь им не руководят - и сразу слезы, страх, непонимание что происходит и на какой это он сцене стоит, и чего он тут стоит... Повторюсь, аргументировать не могу, вроде бы обычный взгляд, вроде бы ничего такого. Но мне почему-то вот именно эти случаи вспомнились. Как будто до этого и не он вовсе на сцене был.

Послесловие к "Притче об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Игорь 13.03.2017 14:39

Я бы чего-нибудь тут написал, но пожалуй не буду.... видимо, не всегда полезно чем-то с другими делиться, то не понимают, а то и вовсе камнями начинают забрасывать))
Хотя не, чего молчать-то. Это интересно, что сознание некоторых людей просто не позволило им прочитать последнее предложение в притче, оно просто его затёрло, просто его отодвинуло на второй план, по сравнению с разбушевавшейся в СОЗНАНИИ обидой оттого, что за ведение дневничка в конце жизни вдруг может обнять Дьявол)).
Хотя были ведь и другие люди, близкие мне по Духу, которые сразу поняли, что весь смысл притчи в последнем предложении, и на мой взгляд, эти люди выиграли маленькое сражение с собственным сознанием. Они тут его переиграли, в этом моменте, не дали возможности отодвинуть главное на второй план.

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Евпатий 13.03.2017 14:33

Ну малой даёт! такое впечатление что кто-то внутри него думает и принимает за него решение.

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Игорь 13.03.2017 14:15

Да, это действительно очень хорошие его слова!

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Игорь 13.03.2017 14:05

“Замечаю, что дочка иногда “зависает”, взгляд отстраненный, смотрит в одну точку, ну со всеми такое бывает.” Подобные описания мне попадались, я их не привёл, дети как бы смотрят в одну точку, как будто что-то там видят. Один случай очень напугал родителей. Дочка часто смотрела в одну точку, и говорила, что там сидит дедушка. А испугались родители потому, что до них в квартире действительно жил дедушка.

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Игорь 13.03.2017 13:58

Ну почему же? Я не вижу в этом случае ничего подобного. Для всех одни и те же правила, а в данном случае новая личность, по-видимому, ещё окончательно не сформировалась, а субличность пробилась к сознанию и захватила власть над человеком. Речь идёт о 6 летнем ребёнке, а первичный всплеск происходит к 5-7 годам, формируется новая личность.

Послесловие к "Притче об отважных людях, решивших изучить Дьявола". читатель 13.03.2017 13:28

Замечу, как классно случайно совпало. Я не специально, правда:) но смысл вышел как раз в точку.

У вас это так здорово получается:) благодаря чему легче чувствуется Душа

Только уже мне, моя любимая...

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Оксана 13.03.2017 12:54

Татьяна, я думаю, что ТАМ не все так просто: душа не находится сама по себе, а субличности- новая личность сами по себе. Поэтому сквозь зарождающуюся новую личность проникают, так сказать, предыдущие светофильтры-субличности. Вот эти проникновения и транслирует ребенок-зарождающаяся личность

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Люда 13.03.2017 12:05

А может у нас просто нет полного понимания процессов, которые происходят на той стороне... 

Не знаешь, чего делать? Упал, отжался! А ерунду всякую из головы выброси. Александр 13.03.2017 08:29

Благодарю!

Хорошая статья, порадовала вырезка из мультфильма...

Не отписался сразу по прочтению, захотев проверить себя...

На моем этапе работы над собой данная методика не работает... 

Ибо главный труд человека - это Духовный... Познание своей Души, стяжание Святого Духа (приобретение Мудрости...) Поэтому в моем варианте, поймав себя что артисты начали меня крутить, или просто стоп(вот это считаю самым ценным, далеко не всегда получается) Однозначно помогает: или слушание мантры на раскрытие чакр: http://rgdn.info/moguschestvo_zvuka или прослушивание или мысленное проговаривание какой-нибудь молитвы... Если есть возможность - читаю, расширяя свой кругозор...

Интересная подача материала в этом интервью о важности контроля своих эмоций:

Могу лишь рекомендовать послушать и другие его интервью(лекции/ответы на вопросы)

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Алёна 13.03.2017 08:14

Дети каким-то образом действительно помнят жизнь родителей и рассказывают подробности, которых не знали. Кто-то помнит, как выбирал маму. Кто-то передает приветы от умерших родственников. И многих считаю, держат обещания данные в прошлом, привязки к семье и  к роду, поэтому не происходит слияние личности с душой, и они  не уходят в нирвану. Не похоже, что это фантазия детей, так как дети не умеют врать, особенно не сформировавшиеся личности. 

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Алёна 13.03.2017 08:05

Помню себя совсем маленькой, я тогда еще не ходила и мама меня укладывала в деревянную люльку. Горела красно—оранжевая лампа, чтобы не так страшно было и как только мама отходила, становилось очень страшно. Наплывы картинок (видимо из прошлой жизни, смутные очертания не очень хороших  людей, похоже на то, где на фото ребенок а за ним битва), казалось меня схватят. А успокаивалась, когда мама подходила. Разговаривать не умела, научилась поздновато, может и рассказала бы, пока помнила.

Послесловие к "Притче об отважных людях, решивших изучить Дьявола". читатель 13.03.2017 03:51

Знаете, ВН, по-моему, в ваших статьях каждый видит то, что хочет видеть. Не больше, не меньше. И не в вас дело, не в том, что и как вы сказали. А просто в том, что выбирает лично каждый. И вы не в ответе за этот выбор.
Кто-то читает и выбирает чувствовать, о чем он читает и кого он читает. А кто-то читает и выбирает думать, о чем он читает и кого он читает. По-моему, все дело в этом. Свобода воли, свобода выбора.... 
Стоит ли кому-то что-то объяснять.........

Напишите лучше еще что-нибудь о том, как там сейчас у вас за окном?:) что там и как вы это что-то видите:) и что чувствуете:) Напишите пожалуйста?:) У вас это так здорово получается:) “благодаря чему легче чувствуется Душа, - теплая, любимая, сладостно-желанная Родина...” ...................... :) Напишите еще?:)

Не знаешь, чего делать? Упал, отжался! А ерунду всякую из головы выброси. Оля 12.03.2017 23:57

У меня то же самое)) полюбила физические нагрузки)) особенно отжимания)) реально действенный метод) супер) спасибо автору за статью!!) 

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Алёна 12.03.2017 22:52

Спасибо за статью! 
У моих знакомых тоже был такой случай, когда ребёнок рассказал, что раньше он жил в хижине и у него была собака. 
и вот интересный случай тоже:

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Татьяна 12.03.2017 19:54

Про реинкарнацию понятно многое, особенно после прочтения Аллатра. Единственное расхождение есть с информацией из книги Аллатра в том, что некоторые дети рассказывают, как они выбирали родителей до своего рождения, помнят, как находились в утробе матери. Личность же только на 8-й день после рождения в тело ребёнка приходит. Тогда кто помнит всё это? Или в данном случае это не воспоминания, а действительно детская фантазия и “игры сознания”?

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Юлия 12.03.2017 19:15

Интересные примеры, спасибо)  Из своего детства подобного не помню, уже во взрослом возрасте когда ездила в Италию было ясное понимание, что я там точно была, что улицы, обстановка мне очень знакомы. Такое прямо чувство, что я это всё точно знаю. 

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Петручо 12.03.2017 18:34

Да, удивительные дела... у моей знакомой на работе та же история. У нее 4-й сын уже знает английский и без ума от поездов - они его  до странности привлекают. Еще он однажды крикнул матери своей: Шлюха, ты не моя мать! 

Молодые родители конечно в шоке, но списывают это на все что угодно - интернет, тв, детсад. Много еще других эпизодов девушка  рассказывала. 

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Валентина К 12.03.2017 17:49

Спасибо за статью, те, кто не верил в реинкарнацию, теперь поверят! ))

Мне хочется поведать об опыте общения со своим ребенком - новой Личностью. Зачем субличностей беспокоить, им итак несладко приходится.

Когда читаем с ней, играем или просто проговариваем какие-либо ситуации, стараемся делать это в свете полученных Знаний. И тут большой вопрос, кто кого учит, я её или она меня. Дети ближе к Богу, это я теперь точно знаю. Она говорит очень просто, то что чувствует:

-Что ты чувствуешь, когда направляешь своё внимание к Душе?

-Любовь

-Опиши это чувство

-Его невозможно описать, любовь- это любовь, как её опишешь.

-Ну хотя бы на что похоже?

-На радость и счастье.

В комнате над кроватью висят два светильника, один горит, другой нет. – Мама, посмотри на светильники, вот также и люди, одни светятся, другие нет. А нужно сделать так, чтобы все светились. Вот смотри (включает второй светильник) насколько светлее стало. –Дочка, а как сделать, чтобы все люди свет излучали? – Их надо просто заразить!

 Замечаю, что дочка иногда “зависает”, взгляд отстраненный, смотрит в одну точку, ну со всеми такое бывает. Спрашиваю, о чем ты в этот момент думаешь? 
- Я в это время не думаю, просто погружаюсь. 
- Куда? 
- В тишину. 
- А что чувствуешь? 
- Так хорошо, как дома...

Я ей рассказала, что в каждом человеке есть хорошая,добрая часть и плохая, злая. Она сама! назвала плохую Маркой (к чему бы это)) ) и хорошую Марией. И теперь, когда кто то из нас начинает как то не очень хорошо себя вести, мы говорим друг другу - не слушай Марку! Так что дочь - мой лучший единомышленник и помощник, и ей 8 лет ))   Ещё она сказала, что цель Марки попасть в Душу и затемнить её (про субличности я ей ничего пока не говорила, ввиду малого возраста, ну она и сама оказывается все знает).

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Галина 12.03.2017 16:30

Интересно! Получается, что иногда личностям дается 2-ой шанс?  Как в случае с мальчиком у которого 2 семьи?

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Галина 12.03.2017 16:26

Может С Моцартом подобный случай? 

Трипольская цивилизация, антропоморфная пластика и её сакральный смысл. Неля 12.03.2017 16:15

Огромное спасибо автору за ценный труд. Такой большой пласт информации раскрыт. Столько еще можно познать, владея данной информацией.

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. logos2207 12.03.2017 11:52

Интересная статеечка.Спасибо автору за труды! У меня тоже был странный случай.С раннего детства при слове “шапка” словно эхом доносилось “камилавка”.Когда был маленький я иногда говорил “шапка-камилавка”.Став старше я об этом вспомнил и долгое время считал это детским лепетом,мало ли,что там напридумывал малыш.Шутки ради забил это слово в поиск и был ошарашен - такое слово существует и имеет смысл.Остаётся загадкой,как ребёнок мог знать об этом слове,где он его взял,а может быть,так напомнила о себе одна из субличностей.Вот такая история.

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. валерий 12.03.2017 06:51

Спасибо Игорь за статью. Почему то врезались слова Яна Стивенсона о том, что он никому не навязывает свое мнение и каждый в праве сам решает есть реинкарнация или нет.

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Вячеслав 12.03.2017 01:08

Огромное спасибо автору за познавательную статью! 

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Серега 11.03.2017 23:56

Тоже мальчуган интересный :)

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Оксана. Киев:) 11.03.2017 23:43

А вот это - это вообще тихий шок просто!
Я 8 лет в муз. школе проучилась и то так играть не могла.

Не знаешь, чего делать? Упал, отжался! А ерунду всякую из головы выброси. Джули 11.03.2017 22:47

Небольшое дополнение, эти слова о том, что Любовь не может быть однобокой, а чувства не могут быть односторонними, прозвучали в передаче “Смысл жизни - бессмертие”, лучше послушать, начиная с 02:49:08 (или вообще с самого начала)) http://rgdn.info/smysl_zhizni_-_bessmertie_vtoroe_intervyu_07.09.2015, а то я не написала в предыдущем комменте)

Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни. Оксана. Киев:) 11.03.2017 22:36

На эту тему вот на такое видео когда-то натыкалась.



Богоматерь поднебесная. Статуэтки в горах. Дмитрий 11.03.2017 18:57

Как красиво, Богоматерь на фоне звёздного неба словно из вечности смотрит на всех нас.

Не знаешь, чего делать? Упал, отжался! А ерунду всякую из головы выброси. Джули 11.03.2017 16:47

“Нет вопросов” - ну, я по этому поводу просто уже не парюсь, если по-простому, и не позволяю сознанию навязывать “его мнение” и разыгрывать разные спектакли))

Употребила слово “должны”, потому что в передаче так звучало, и со временем приходит понимание смысла этих слов:

А Любовь не может быть однобокой, понимаешь? И чувства не могут быть односторонними, они должны быть обоюдными.

Хотя дело и не в словах, а в той сути, которая в них заложена. Кому как больше нравится)) Конечно, это слово употреблялось не в понимании, что кто-то кому-то что-то должен))

Не знаешь, чего делать? Упал, отжался! А ерунду всякую из головы выброси. Светлана 11.03.2017 10:52

 “понимания невзаимности” - это ещё вопрос от кого оно было...
странно, а из статьи вытекает, что нет вопросов ))) 
по моему видению.

А уточнение, что “...потому что всё должно быть взаимно, и настоящая Любовь не может быть однобокой,  истинные чувства должны быть взаимными))” немного слово должны мне не понятно ))

у меня читается так: -”потому что всё взаимно уже есть, когда настоящая Любовь.”

"Бог любит всех..." Видео по мотивам передачи "Жизнь". Юлия 11.03.2017 00:01

Слов нет, да и не нужны они тут .....

"Бог любит всех..." Видео по мотивам передачи "Жизнь". София 10.03.2017 22:50

Спасибо!!!

Цель человечества конечную узри: 
Достигнуть точки той, 
Где ничего не видишь, кроме Бога. 

© Саади Ширази (1203 —1291)

Когда расцветает вечная любовь внутри, то это самое прекрасное чудо, от которого просто не хочется отрываться...

Не знаешь, чего делать? Упал, отжался! А ерунду всякую из головы выброси. Джули 10.03.2017 19:53

Текст писался во вторник 07.03)) А на счёт этого “понимания невзаимности” - это ещё вопрос от кого оно было, может, и от сознания, потому что уже после написания заметки на чувственном уровне заметила, что всё светло)) Но это уже не суть важно, урок в том, чтобы ничего ни от кого не ожидат, и вообще ничего не ожидать, жить здесь и сейчас, в Любви, Счастье и радости, быть открытой и внутренне свободной. Ведь всегда есть бескрайний Духовный мир, который любит каждого и всегда отвечает взаимностью, потому что всё должно быть взаимно, и настоящая Любовь не может быть однобокой,  истинные чувства должны быть взаимными))

Не знаешь, чего делать? Упал, отжался! А ерунду всякую из головы выброси. Светлана 10.03.2017 18:45

И тут вчерашнее понимание невзаимности в общении с одним человеком меня, по правде говоря, чуток подкосило, потому что какие-то внутренние противоречия начали складываться на этом фоне, были попытки, судя по всему не до конца успешные, всё принять, убедить себя, что мне всё равно и т.п
))) какое совпадение! У меня вчера тоже такое “накатило” ))) 
правда вчера этому “накатило” сделала игнор (типа спряталась от него), а оно сегодня “давануло” так, что пришлось сразу к Богу за помощью обращаться. Благо, моментально, эту атаку увидела. )))
Так, что прячась от “накатило”, сама же его видимо и вскормила до размеров “давануло” ))  

Не знаешь, чего делать? Упал, отжался! А ерунду всякую из головы выброси. Елена 10.03.2017 16:33

Здравствуйте. Точно подмечено. Но ,еще добавлю или уточню. Здесь нужна золотая середина. По собственному опыту расскажу. Работаю на 2 работах. Почти без выходных. Дочь-. Студентка и младшенькая4 года. Все на женских плечах. Так вот как выподает свободная минутка за Книги берусь,на сайт зайду,кое что перечитаю. Практика в основном вечером поздно. Правда не всегда получается. К концу дня валит с ног. Но все равно стараюсь. Вот вам и другая сторона медали. Спасибо. Мир нам - люди. 

"Бог любит всех..." Видео по мотивам передачи "Жизнь". Алексей 10.03.2017 16:28

В очередной раз восхищаюсь вашими роликами, Роман. И прислушиваюсь...

Искренне благодарю.

Не знаешь, чего делать? Упал, отжался! А ерунду всякую из головы выброси. Сергей 10.03.2017 15:01

Поддерживаю. Заметил, что грамотные спорт. нагрузки эффективно держат в тонусе не только тело, но и мысле-образный фон. Хорошо дисциплинируют. Правда, бывает перетягивает внимание - хочется больше бокса, усиленных нагрузок и т.д., тогда не остаётся ни времени ни сил на практики, изучение первоисточников, работу над собой. Всё хорошо в меру. Главное - тотальный приоритет главной цели во всём. 

"Последние слова Стива Джобса". Дмитрий 10.03.2017 12:52

Рано или поздно все понимают истинные ценности. 

Трипольская цивилизация, антропоморфная пластика и её сакральный смысл. Gazolin 10.03.2017 11:45

Такое ощущение, что часть статуэток исмволизирует людей, которые сидят и занимаются практикой. Ну, вот как мы в группах бывает собираемся, общаемся, а потом делаем какую-то практикую. У нас примерно такое же положение тела, когда оно сидит на стуле )))

Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Алёна 10.03.2017 10:23

– Как достичь покаяния на исповеди?

– Мы – рабы стереотипов. Как в обыденной жизни присутствуют стереотипы, так и в духовной жизни. Существует такой стереотип, что покаяние – это перечисление своих грехов. Конечно, перечислять тоже нужно, но это формальная исповедь, но не покаяние. Покаяние – это постоянное ощущение и сожаление о том, что в тебе нет любви. Вот это и есть покаяние. Когда постоянно думаем о недостатке любви в нас, тогда и плач приходит. Мы произносим проповеди о любви, читаем про любовь, но при первой же возможности не можем доказать делом эту любовь, и в день таких случаев у нас – сотни, и именно об этом надо плакать и в этом надо каяться. Нужно перечислять свои грехи, но еще обязательно нужно наблюдать, в каком состоянии находится наше сердце. 

(Монах Ермолай)

Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". Мари 10.03.2017 09:39

У кого-то даже появился инструмент для поучения ближнего 

Я Вас понимаю)) Возможно, поможет личный опыт. Вообще все эти советы ближних, о которых не просят, и поучения,  которых не хотят, - это насилие. Чтобы этого не было или свелось к минимуму, нужно выйти из этой игры, перестать быть тем, кто якобы виноват или должен кому-то что-то обьяснять, оправдываться, доказывать. Каждый человек - свободная Личность и имеет право от Бога жить так, как он считает нужным. Никто не имеет права эту свободу нарушать. Просто стать таким “крепким орешком” с твердым внутренним стержнем, опорой,  уверенным в себе. Не сомневаться в том и делать то,  что чувствуешь для себя правильным, ведь у каждого своя дорога,  свой выбор и мнения других - всего лишь их мнения,  они эту дорогу за Вас-то не пройдут. И если в какой-то момент понимаешь, чувствуешь,  что надо в чем-то разобраться,  в системе, почему нет?)) Но при этом хотя бы стараться любить всех и излучать свет))) Ведь каждый ведет свой Армагеддон,  и мы должны только помагать и поддерживать других, а не делать их путь тяжелее и темнее))




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа