Все комментарии


Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Елена 07.04.2017 13:52

Согласна, тогда проще надо делать, просто пригласить таких людей, которые имеют опыт аналитики, компетентность, специализацию. Это как спец корреспонденты. Спасибо. 

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». SlyCat 07.04.2017 13:11

Всё как обычно - одни провоцируют, другие возмущаются) Люди любят темы где ругаются, ущемляют их права, или заложена тайна. Эго кричит - они не правильно делают! И человек начинает выражать недовольство. Вы слишком много отдаете своего внимания тому, что живет само по себе и что не зависит от вашего действия - тема провоцирует, а вы ведетесь) Пусть делают что хотят, неужели вам мало дано знаний в различных книгах? Их так много, что и жизни не хватит прочитать, а вы цепляетесь за мелочь, считая что именно тут вам всё разжуют и выложат на блюдечке.

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Дато 07.04.2017 12:13

Так интересно наблюдать за критикой и за присланными сообщениями о просьбе доступа. Это всего лишь выбор, друзья, не стоит выдумывать лишнего. Почему опять о нас думают что-то плохое? Зачем? как по мне, слава Богу, что “Точка зрения” продолжает существовать и готова работать дальше!)))

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Алиса 07.04.2017 12:09

Ребят, а статью кто-то читал более вдумчиво?

Есть у меня такое ощущение, что те, кто реально готов копать раздел мифологии и истории, не написали под этой новостью ни строчки))

Внимание идет на фразы: закрытая группа и т.п., но не на то, что просто всего лишь нужно принимать участие в обсуждении, просто быть активным в данном разделе. И оп!... раздел перестает быть закрытым для любого, кто готов копать в данном направлении))  Так что, закрытость раздела относительна, ведь с материалами можно будет ознакомиться, которые появятся в результате обсуждения, просто позже. По-моему, конструктивно. Ну и подстегивает сознание,всё таки переключить акценты с простого ознакомления в область изучения.Всё -таки заставить его делать то, что нужно Личности и не врать самому себе.

Имхо.

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». А... 07.04.2017 11:50

Не шибко чистая мотивация - попасть в закрытый отдел. Избранностью попахивает. А те, кто мотивированы докопаться до чистых Знаний, спрятанных в мифологии - и так уже это делают. 

Осторожно замечу, что это лишь ваши выводы и выбор. Всего-то.)))

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». А... 07.04.2017 11:44

Вопрос не в том, что нравится большинству, а в том, есть ли среди читателей те, кто способен изучать? Ежели таковых не найдется, ну что ж, ничего страшного, сайт ведь не прекратит свое развитие.

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Sol 07.04.2017 10:55

Не понимаю, что мешает тем самым “активным” участникам комментировать и на открытой площадке?

Каким бы ни был предлог, я вижу в этой идее только одно - разделение.  Это лишний повод для брожения ума тех, кто не комментирует статьи. От кого скрываться, ребята? Или неужто вы думаете, что те, власть которых могут подорвать “смелые комментарии”, не могут получить доступ к закрытому отделу сайта? Или напускать загадочность для читателей сайта, которые в своём пресловутом большинстве - читатели книг А.Новых, которые и так знакомы с понятиями “уничтожение знаков”, “архонты”, и знают из книг, что большинство древних символов - несут в себе информацию о тонкой структуре мира и человека?

Не шибко чистая мотивация - попасть в закрытый отдел. Избранностью попахивает. А те, кто мотивированы докопаться до чистых Знаний, спрятанных в мифологии - и так уже это делают. 

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Инна 07.04.2017 10:38

Написала под вашим комментариям, но это относится ко всем ниже, кому не понравилась эта идея....  заставьте свое сознание медленно и вдумчиво прочитать статью...... там пишут, что все статьи останутся, и если “накопают” интересный материал, то выложат в общий доступ.....  для читающих и не пишущих комментарии ничего не изменится..... просто прочтем не размышления на данную тему ( если можно так сказать), а уже точный, без всякой воды, материал....

Моя минувшая зима. Эссе. Алиса 07.04.2017 10:08

Да, атмосферный очень рассказ :) Спасибо! И так здорово написали про это “сейчас”. Интересно, как мы, каждый из нас, вот этими знаками двухмерными в виде букв и их сочетании, при постоянном нажатии кнопки “Добро”,  по сути можем вернуть друг друга в это “сейчас” из выбираемого часто по-привычке прошло-будущего состояния сознания)) Так просто и так интересно всё у Бога. Спасибо, А.А.

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Алексей 07.04.2017 09:59

Здравствуйте!

Считаю более важно это находить информация собирать и обрабатывать ее, для того чтобы знать что будет происходить при смене полюсов. Я уверен что предыдущие цивилизации оставили об этом информацию. Нужно чтобы археологи и исследователи размещали открыто найденное без искажений, а после, внизу, давали свои комментарии и соображения. 

Важно понимать, что и среди “духовно идущих” идет искажение инфо, а возможно и присваивание.

Закрытость и элитность это все чушь от сатаны и его слуг.

Моя минувшая зима. Эссе. Максим 07.04.2017 09:35

Спасибо........

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Нина 07.04.2017 07:09

Конечно это ваше право. как захотите. так и сделаете. Просто скажу своё мнение. Первое чувство, что даже во время чтения  появилось было таким. Ну вот и опять делят и опять всё как везде. Очень неприятное чувство было.  Я отношусь к тем. кто с удовольствием читает, но не оставляю комментариев. Просто иногда бывает. что о том, что вы пишите уже читала и может не раз, но чего -то не хватало, что бы лучше понять. Читая у вас, та самая капелька находилась и становилось всё гораздо понятнее. Очень жаль. если не пустят. но в любом случае благодарю вас и  удачи вам.

Что такое любовь? Сказка и большая Правда! Монах Симеон Афонский. Сергей 07.04.2017 02:58

Если не победит!?, то Её поражение все равно станет победой?

Жизнь в материи. Борьба за внимание. Алёна 07.04.2017 00:47

Спасибо за эту статью. Очень актуально.

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Елена 07.04.2017 00:31

Вот вы сказали, что самое интересное будет выкладываться. 

Скажу о другом. Вы обращали внимание, когда вроде бы небольшая статья, и вроде бы обычная и ничего-то в не на первый взгляд нет, а может вызвать такой шквал комментов. Что и не ожидаешь такого. Поэтому решает только читатель. И в какой момент сработает тот рычаг одному Богу известно.

Это, как фильм “Брат” . Малобюджетный, а разобран на цитаты. .....

Выводы я не делаю. Просто пытаюсь предвидеть ( может я и не права. ) Но доводов  я так и не услышала .... в пользу  предложения. 

Спасибо. Приму любое ваше решение. А там время и покажет.

Я тебя, Люблю... Валентина К 06.04.2017 23:34

Напишу еще немножко букв вместо точек, для филолога )))  Лада очень хорошо уже написала, добавлю только, что текст статьи разделен на 2 части, запятая в названии отражает межу (границу) в тексте. В первой части- местоимения я и ты, а во второй их нет, там всё Едино и всё Любовь.

Необычайное чувственное состояние. Людмила 06.04.2017 23:15

СпасиБог, Валентина! От всей Души.

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Юля 06.04.2017 22:51

А если рассматривать это предложение как напоминание о том, что самое время превозмогать себя, свои сомнения и некомпетентность, свои боязни и весь остальной набор животного начала и начинать быть не потребителем, а, наконец, созидателем? Ведь в раздел пригласили всех, кто готов писать хоть один комментарий к каждой теме. Разве это много? И разве это трудно? 

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Игор еша 06.04.2017 22:14

Интересно, от кого “закрываемся”, и кто “полезность” будет определять.

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Slava 06.04.2017 22:02

Если пишут люди и для людей, то зачем что-то утаивать, закрывать? Некоторые комментарии не меньше читают, чем статьи. Или может быть кто-то недоволен открытостью и доступностью информации?

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». А... 06.04.2017 21:37

Не делайте преждевременных выводов)), мы никого ни в чем не лишаем, самое интересное будет выкладываться.

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». А... 06.04.2017 21:35

А смысл? Наиболее интересные материалы будут выкладываться в открытый доступ, уже с обсуждением и доработками. Всё ради них, собственно.

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». austria 06.04.2017 21:14

Здравствуйте. А статистика группы будет? Например число присутствующих, активность?

Я тебя, Люблю... Висмут 06.04.2017 19:25

Честно говоря вначале не обратил на неё, запятую, внимания; а вот теперь интересно :)

Когда-то учительница английского говорила нам, как будет на разных языках звучать - Я тебя люблю; было познавательно:)

Я тебя, Люблю... olesya 06.04.2017 19:22

Здравствуйте, Игорь. Я не заметила запятых, если честно. Не понимаю, почему такой ажиотаж вокруг этих запятых. Мне например, приятно, что Вы сделали акцент на любви. Сколько времени в каждом дне мы действительно прислушиваемся к чувства, а сколько к мыслям.

Спасибо Вам за напоминание.

А притчу о филолога я из передачи Единение, я поняла для себя так, что Игорь Михайлович принес нам знания, а мы обсуждаем Его внешний вид.

Я тебя, Люблю... Максим 06.04.2017 18:10

Пришли 2 варианта ответа: а) препятствие б) закрученная спиралька - левосторонняя))

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Елена 06.04.2017 17:03

Здравствуйте. Двоякое чувство. Понятно ,что вы хотите простимулировать и развить данную тему. Здорово. Но ,вы не учли другую часть читающей публики. Есть разные люди  . Пусть даже многое еще в чем то не разбирающихся,но пытающиеся познать и понять и данные рубрики им в помощь. А вы не думали ,что такие люди могут и стеснятся писать,боясь в силу некомпитенции быть осмеяным. Данная рубрика очень серьезная и сложная. И вы таким образом лишаете их возможности прочесть ваши статьи. 

Давайте представим ,что подобный алгоритм вы предложили сразу. И что? Каков результат? 

Мне кажется все надо оставить как есть. Пусть читают,просвещаются. Зря вы это затеяли. Вы разделили . Объединять надо. Даже если на сайт зашел и двоечник в духовной жизни человек. 

Мне очень интересна это рубрика. И ей заниматься должны специалисты : археологи , историки, геграфы, лингвисты и тд. Я к таким не отношусь. .... но читать статьи готова ......

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Виктория 06.04.2017 16:58

Как-то немного странно. Я, например, все статьи раздела “Символика и мифология” читала. очень интересна мне эта тема. Некоторые материалы использовала для проведения в своём городе презентации “Роль символов и знаков в жизни человека”. Но в комментах не обсуждаю материал, гипотезы не выдвигаю, аналитикой не занимаюсь. Значит и тема не для меня?? Как-то внутри не находит отклика ваша идея....

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Elaster 06.04.2017 16:32

В любом случае, не все комментарии должны публиковаться. Всецело поддерживаю этот эксперимент. Плюс, в закрытом виде  можно выкладывать специфические материалы в большем объеме, которые пойдут на развитие темы, и после придания  им удобочитаемого вида будут выкладываться в общую тему. Еще раз БлагоДарствие Аналитикам за Труд ;)

Моя минувшая зима. Эссе. Алёна 06.04.2017 16:28

От Души спасибо за Эссе!

При прочтении обволакивает совершенным спокойствием и миром. Простая человеческая жизнь -  ничего сложного и замысловатого. И человек этот простой, живет счастливо. Никуда не бежит, а просто спокойно идет.  Живет с Любовью в Душе, занимается саморазвитием, контролирует мысли, но ведь остается обычным человеком,  поедающим абрикосовое варенье с чаем. Разве сложно? По-моему это не только просто, но и так необыкновенно радостно! Люди в погоне за золотыми вершинами, совершенно забывают о красоте того, что внизу. 

Идти к Богу так удивительно легко.  Если не усложнять все с помощью Сознания, а Любить  все что есть и взращивать эту Любовь, тогда все становится таким воздушным.

Остается пожелать Вам только Добра, дорогой автор и того,  к чему мы все тут стремимся. 

Моя минувшая зима. Эссе. Елена 06.04.2017 16:18

Какая атмосферно теплая зима у Вас получилась. Очень приятно читать подобные вещи, кажется, что сидишь у печки и слушаешь рассказ близкого друга. Спасибо!

Я тебя, Люблю... Алина 06.04.2017 15:19

А может чтобы каждый сам понял что привлекло внимание в этой статье?  Запятая или поток чувств, который идет через слова?

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Евгений 06.04.2017 15:13

Дорогие Друзья!
Если честно, я не очень понимаю мотивы обсуждать эту тему в закрытом доступе... Ведь все, у кого есть необходимость высказаться и так имеют эту возможность. А как быть тогда тем, у кого есть интерес к этой теме, но сказать возможно пока нечего? За время посещения этого сайта у меня сложилось впечатление, что авторы хотят донести до обыкновенных людей, обыкновенными словами смысл и суть информации и знаний, изложенных в книгах А. Новых, а так же поделиться своим опытом и найденной информацией. А в этом случае получается как разделение что ли: вот те кто интересуются этой темой, а это остальные... Я с интересом и огромной благодарностью читал и читаю все статьи этого сайта. Для меня было бы очень жаль, если бы я не смог больше читать статьи из этого раздела. Поверьте пожалуйста, что я не хочу никого осуждать. Если есть потребность или необходимость создавать такой раздел, что поделать. Я просто хотел выразить своё сожаление.
С огромным уважением
Евгений

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Shirin Abdujabarova 06.04.2017 15:11

 Спасибо за огромную работу по подготовке и созданию статей” Символика и Мифология”. Понимаю ,что делать эту работу - огромный труд и желание добраться до сути, истины. Мне, как читателю , эти статьи доставляют огромную радость. Получаю ответы четкие и правдивые. И у меня возникало желание сразу поделиться со всеми кто читает мой Фэйсбук. Что тнтерестно: многие или большинство чутают, но не оставляют никаких коментариев и лайков. Но, читают! Я видимо тоже отношусь к этому разряду ваших читателей-: мне ваши статьи просто жизненно важны. Могу сказать со сшколной скамьи устала от ответов учителей ” А что эта символика обозначает?” - “Науке это не известно”. И т..д. Но всегда старалась находить статьи , где ученые или знающие люди писали об этом. Писать что попало не хочется. Но я уже очознанно отношусь ко всей стмвооике и мифам. А их даже в нашем современном мире очень много. Когда знаешь тогда и обращаешь внимание. Спасибо . А это уже ответ о резульиатах Вашей огромной работы. Благодарю

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». А... 06.04.2017 14:49

Да не слушайте вы эти мысли)), нашли кого слушать.

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». A... 06.04.2017 14:48

Всё останется, с той разницей, надеюсь, что со временем этот раздел станет более интересным (в открытом доступе).

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». А... 06.04.2017 14:42

Нет, опубликованное сохранится и, безусловно, будет дополняться по мере обсуждения участниками. 

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». А... 06.04.2017 14:38

Нет, почему же, всё, что опубликовано, останется в открытом доступе. Он и дальше будет развиваться, “закрытый” - это скорее для того, чтобы более смело высказываться и обсуждать. Лучшее будет опубликовано.

Я тебя, Люблю... Лада 06.04.2017 14:12

Обратила внимание, что слово Любовь выделено запятой, а чем больше внимания уделим даже слову, означающему  настоящую “Любовь”-уже направим силу Аллата в нужное русло.

Запятая выделяет и разделяет.

Здесь она выделила Живое от мертвого, Вечное от обыденного и направила дополнительное внимание на внутреннее глубинное понимание, осознание Любви.

 

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». spectator 06.04.2017 13:43

Почему бы и нет? Изучая мифологию, все больше пазлов собираются в одну картину. А в группе единомышленников изучать как-то веселее:) А то как сонные мухи в самом деле)

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Максим 06.04.2017 12:57

Извините, правильно ли я понял? Все статьи из этого раздела станут полностью недоступны для ознакомления?

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Юрий 06.04.2017 12:01

А общее количество просмотров этого раздела какое ? Может лучше на них ориентироваться.

Вот скажем https://rgdn.info/kirillovskaya_cerkov_v_kieve очень интересная статья, уверен многим понравилось, количество просмотров 2736 ну и что с того что комментариев всего 19 (Да что-то я не наблюдаю вашего комментария под этой статьей, вам совсем не интересна подобная аналитика ? тогда раздел и для вас закрытий будет :)  ). С другой стороны из 2000 человек выводи для себя, сделали многие. И отсутствие комментариев не означает что людям не интересно, просто иногда особо и добавить нечего, а писать пустые коментарии не всегда охота.

Где то вы писали, что не надо превращать исконные знания в религию, и в тоже время питаетесь ограничить доступ к интересной информации на подобие масонских лож :). 

P.S. Мне вот мысли пришли “да все он правильно делает, знания даны уже 10 лет. и кто действительно хотел уже давно спасся, остались лентяи вроде тебя которым бы только читать и читать но только над собой не работать, вообще весь сайт закрыть для тех кто не достиг 7-го измерения или гелиаром не является”.  

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Юлия 06.04.2017 11:33

Хорошая идея, думаю, участие в таких исследованиях будет хорошим стимулом (вспомним значение этого слова - палочка-подгонялочка ))) )  для заинтересованных более дисциплинированно подходить к поискам, понять больше и сложить воедино то, что растеряно во времени и сокрыто намеренно. Ведь знанию, как и совершенствованию, нет предела. А тема символики и мифологии действительно крайне важна для понимания сути существования человечества. 

Интересный случай произошел пару дней тому назад. Была в Лавре, и на мне была надета кофточка с большой серебряной звездой на груди. Гуляем мы, значит, по Лавре, погода чудесная, тут меня останавливает монашка, довольно старенькая уже, и говорит, выслушай меня, я всё-таки монашка. Сними, говорит эту кофту и больше никогда её не надевай, потому что это звезда Ленина, и сказано что под такой звездой придёт антихрист. На мой вежливый вопрос, где это написано, она сказала, что в разных книгах. Я поблагодарила за информацию и пошла своей дорогой.

И вспомнились мне статьи на нашем сайте Звезда. Золотое сечение .  И нежная любовь разливалась в груди, а с кофточки на мир смотрела любимая звезда...

 

Жизнь в материи. Борьба за внимание. Юрий 06.04.2017 11:09

Да, немного упрощенно конечно, но все верно. Еще хотел бы отметить, что если у вас все дела наладились, нет серозных проблем, а сознания подкидывает хорошие мысли, вы еще не победили систему, скорей всего она просто поменяла тактику.

 Обратите внимания на эту статью https://rgdn.info/ataki_sistemy_zhivotnogo_razuma (Атаки системы Животного разума.) особенно не этот отрывок “Однако тут и Система показывает, что не даром ест свой хлеб.  А точнее не хлеб, а кое-что другое. Внешняя ситуация так же меняется коренным образом. Все не разрешимые проблемы рассасываются  сами собой и даже наоборот, нежданно, негаданно, начинают сыпаться на голову разного вида пышки и плюшки в виде всевозможных благ материального мира. Тут-то Система и проводит свой хитрый прием. Выскакивая от крайне дискомфортных ощущений, вызванных давлением Системы, я, со всего маху, залетаю в ее «сладостные» объятия.  А дальше, понемногу увлекаясь собиранием этих неожиданных подарков, сам не замечая, теряю, что обрел. ”  можете даже в закладки добавить J

Кроме того обратите внимания на следующие отрывки из книги АллатРа (на данном этапе развития могут показаться не актуальными но все же)

“Но больше всего меня поразила духовная стойкость этой четвёрки: приобретение отличных профессиональных навыков не расшатало их духовные намерения, чего, к сожалению, не скажешь о некоторых людях, с которыми мне пришлось работать в последующих группах. Было, конечно, разное, в том числе и поучительный опыт обучения. Например, два года упорной работы моей группы дали конкретные результаты. Но это также вскрыло факт, что некоторые люди из группы, по сути, оказались не готовы к раскрытию у себя таких феноменальных возможностей. Их сознание захватил сиюминутный успех, чувство собственной значимости, гордыни. Они стали тайно мечтать о своих перспективах, связанных с людским миром. В общем, пошёл перекос в сторону Животного начала. И главное, утратилась искренность, желание достижения именно духовной цели. Просто началось словесное прикрытие благородными намерениями на фоне явных атак от Животного начала. Даже малый успех, по сути, спровоцировал утрату их контроля над Животным началом. (от себя добавлю – выходит люди реально контролировали свои сущности раз был успех, но похоже сущности оказались хитрей) Но в то же время это был хороший урок для тех, кто умеет осознавать свои ошибки и стойко держится духовного направления. Такой опыт дарует возможность идти впоследствии по духовному пути более зрело и осознанно.

Ригден: По сути, проходя этап познания Правой и Левой сущностей, человек вместо контроля над ними рискует сам попасть под контроль этих весьма умных Сущностей, соблазнившись желанием обладать невидимой силой и властью над другими людьми. (Думаю изначально власти тем парням и не надо было, но открылись некие способности и похоже пошел мощный соблазн от левой сущности. Может, захотели на близких “магически” повлиять, чтобы тоже знания приняли или что то в этом роде) И как следствие, увлечься этим, растратить всю оставшуюся жизнь на достижение временного результата, утратив при этом возможность своего освобождения, выхода из круга перерождений. Это своего рода ловушка для людей, колеблющихся в своём главном выборе.

 Ст. 300-301 АллатРа

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». читатель 06.04.2017 10:44

Т.е. видеть и читать данный раздел смогут только те, кто в этой закрытой группе? Или ограничения будут только по комментированию?

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Владимир 06.04.2017 10:13

Добрый день,

У меня появился уточняющий вопрос - будут ли только обсуждения к материалам “Символика и Мифология” в закрытом разделе или сами материалы тоже? Очень надеюсь что сами материалы останутся для всех в открытом досутпе, так как очень интересно читать такой материал и узнавать нечто новое.

Благодарю.

Я тебя, Люблю... Тамара 06.04.2017 09:59

Игорь, а мы потому  и “увлеклись” этой запятой, что “не читается”. Потому и покоя нам не дает. Вот теперь понятно, что нужно искать (здесь можно выделить любое слово по желанию: и “что”, и “нужно”, и “искать”). Тут же народ отреагировал звонками: “Все же специально, не ошибка”, “Игорь ответил вопросом на вопрос”... Вы, верно, хотите проверить, как мы в обход сознания, на чувственном уровне можем решить эту загадку. Увы, сходу не получилось. С кондачка. Сознание здесь, и правда, не помощник - встало в тупик и стоит. И хорошо, что стоит. Будем чувствовать. Воспринимать. Здесь уже было высказано не одно предположение: Ева от 04.04.14:49; Vismk от 05.04.14:10; Алена от 04.04.23:49.Но что-то эти объяснения мне не “легли”, да и вы, Игорь, их никак не прокомментировали. Я, вообще, предполагаю, что и не прокомментируете. Окончательного ответа не будет. У нас сейчас стало модно - задать вопрос и не отметить правильный ответ. Вопрос ради вопроса. “В каждой строчке только точки - догадайся, мол,сама...” (Кстати, за филолога я извинилась).

Я тебя, Люблю... Валентина К 06.04.2017 07:59

Запятая - это грань... хотя всё взаимосвязано и переходит от одного к другому, одним словом игра...

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». валерий 06.04.2017 07:24

Здравствуйте. Вроде все сетуют за объединение, а тут опять получается за разъединение, кому то можно, если у тебя есть, как правильно сказано время, а кому то, если просто ты читаешь и не слова не напишешь, нельзя. Если я читаю научные книги или статьи интересные, у меня никто не просит развивать тему дальше и отписывать авторам этих книг и статей, какой то абсурд получается. Да только это ваше дело, как хотите так и поступайте. Опять получаются какие то тайные общества. Извините и до свидания.

Создание "рабочей" площадки в разделе «Символика и Мифология». Светлана 06.04.2017 07:17

Принимаю и уважаю точку зрения сайта, очень жаль, столько познавательного... Надеюсь, что ненадолго, вы же сами написали, ” в качестве эксперимента” . Мои комментарии  - восхищение! Чтобы обсуждать, необходимо владеть информацией.

Жизнь в материи. Борьба за внимание. inna 05.04.2017 23:55

Если система рассчитывает получить от вас прибыль в виде внимания, тогда и появятся многочисленные проблемы в жизни? как правило люди не живут без проблем- проблемы существуют в большем и меньшем количестве всегда. И когда их количество увеличивается, означает ли это, что ЖР зарабатывает на тебе энергию, вкладывая меньшее количество своей. Выгодно ему нападать. Ребята написали, что проблем от ЖР меньше, если ты отрешен, бесстрастен. Чем меньше эмоций- меньше проблем. Я вас правильно поняла?

О силе внимания говорили физики еще в середине прошлого столетия, наблюдая за элементарными частицами в пузырьковых камерах. Оказывается поведение частиц изменялось в зависимости от лаборанта, который их наблюдал.  Это отследили четко. НО объяснить долго не могли.

Я тебя, Люблю... Gazolin 05.04.2017 23:05

Вспомнилось из передачи “люди запятые раставили, сами в них верят и других заставляют”. Хотя я реально когда прочел статью, то  тоже задумался почему именно так поставили запятую... При чем неоднократно ) Вроде как бы правила пунктуации придумали для того, чтобы правильно передать смысл. С другой стороны вполне эта запятая здесь не просто так стоит ) А с третьей стороны, какая разница, где там эта запятая. )

Я тебя, Люблю... Инна 05.04.2017 21:45

Я не заметила запятые, так близко к душе эти строки, любовь это всё, в каждом прохожем, в каждом взгляде. Все люди хотят услышать что их любят) это главное желание в жизни любого человека, а потому что мы все есть одно.

Моя минувшая зима. Эссе. Iryna 05.04.2017 21:03

Спасибо за такой уютный рассказ)).

Я тебя, Люблю... Таня 05.04.2017 20:27

Спасибо.

Сайт переведен на протокол HTTPS. Сергей 05.04.2017 19:44

Может связано с этой причиной, может нет. На домашнем компьютере сайт открывается, а на рабочем нет. Пока причины не понял.

Жизнь в материи. Борьба за внимание. logos2207 05.04.2017 19:23

Да, я потом уже понял, но захотелось выпендриться сознанию, побыть учителем и сразу коммент. Спасибо вам за интереснейшую статью. Интересно, а вот если взять локально одного человека и полностью лишить Аллата,что получится)? Произойдёт аннигиляция материи?

А вы что подумали? Эксперимент. LS 05.04.2017 19:21

Первое,  что подумала,  о маме, а к концу чтения о мечте,  больше вариантов не было,  сознание сразу выдало - дочитаешь до конца узнвешь , и тишина...

Благодарю,  получила опыт. 

Жизнь в материи. Борьба за внимание. А... 05.04.2017 19:10

Большое спасибо за комментарий. Очень интересно на примере с едой. Почему-то вспомнился эпизод из фильма “Матрица”, когда один из героев, в дальнейшем предавших основной коллектив, пережевывал в ресторане кусок мяса.

Жизнь в материи. Борьба за внимание. А... 05.04.2017 17:51

Всё верно. Статья ориентирована на широкий круг читателей, её цель всего лишь “инвентаризация своего внимания”.

Я тебя, Люблю... Игорь 05.04.2017 17:49

Я смотрю, многие увлеклись запятой. Вот вы, мне и ответьте, что есть эта самая запятая? Коль уж она вам покоя не даёт). Кто может ответить на этот очень простой вопрос?

Жизнь в материи. Борьба за внимание. logos2207 05.04.2017 17:25

Итак, как мы видим, всё в материальном мире построено на информационном обмене, или этих неведомых сознанию и незримых глазу законах перераспределения сил Аллата, внимания, источником которого является непосредственно сам ЧЕЛОВЕК.

Извините, разве источником Аллата является человек? Человек как раз таки черпает из источника, а потом прикладывает эту силу либо в духовное, либо материальное русло. Источник, наверное, Мир Духовный, а человек проводник. Интересная схема получается,если подумать: человек получает Аллат из Мира Духовного, чтобы вложить его опять в Мир Духовный. Выходит, человеку нужно замкнуть кольцо или как бы стать кругом или может быть им.

Я тебя, Люблю... Vismk 05.04.2017 14:10

Может потому что “тебя” наверное “уходит”, когда личность сливается с душой. Ведь это слова души. Обособленная личность должна эти слова ощущать:) //наверное

Скрытый смысл предисловий к книгам Анастасии Новых. Gazolin 05.04.2017 11:14

Интересно было бы узнать, почему все же именно с Ориона. Не в том смысл, что именно с Ориона, а почему с привязкой к какому-то материальному объекту? Ведь Бодхисатва ж по сути из Шамбалы, которая находится за пределами материального мира? Или здесь немного переплелись легенды о людях, которые прилетали из Ориона и помогали древним людям (передавали знания начальные)? И еще такой интересный вопрос... На протяжении всех книг Анастасии Новых информация о том, как же был создан человек (прошлые и наша цивилизация) неоднозначна. С одной стороны есть понимание, что весь проект был создан под созревание Душ. А с другой стороны часто упоминается, что люди на этапе зарождения цивилизации были как стадо животных и их приходилось обучать буквально азам выживания в этом мире. Решил вот поинтересоваться Вашим мнение, так как чувствуется, что Вы знаете больше в этих вопросах.

Жизнь в материи. Борьба за внимание. Алёна 05.04.2017 00:32

Спасибо, ждала от вас эту статью. Для меня вопрос творящей силы внимания один из фундаментальных.

Недавно пришло интересное осознание. Как-то за обедом, я ела, размышляла о вечном и вдруг поймала себя на том, что не чувствую вкуса еды. Но как только я заметила это и обратила внимание, то тут же резко ударил в голову вкус этой самой еды. Я задумалась, а что же произошло в этот момент? Получается, что пока моё внимание было полностью вовлечено в процесс размышления, для меня не существовало вкуса, но как только я уделила малейшее внимание, то мозг тут же стал обрабатывать данные, получаемые от рецепторов и выдавать яркую палитру вкуса, и чем больше внимания я вкладывала, чтобы его ощутить, тем ярче он раскрывался. Я стала играть вниманием и намерено убирать его и снова возвращать на ощущение еды, ситуация повторялась. Также работает и с воображением еды, наверное каждому знакомо, когда смотришь на лимон, но его ещё не ешь, то уже выделяется слюна. Или даже достаточно представить его в своей голове, будет тот же процесс. Ещё я провела эксперимент с ощущением ледяной воды. Съёживание тела происходило ещё до того как вода попадала на руку, то есть на этапе ожидания. То есть мозг, зная на основе прошлого опыта, что в этом кране вода ледяная заранее вызывал реакцию тела, то же самое мы чувствуем, когда другой человек купается в проруби, нам обычно самим от этого холодно. Но стоил мне абстрагироваться от тела, перестать отождествлять себя с ним и подпитывать процессы вниманием, как такой реакции не возникало и когда я сунула руку под ледяную воду, также не было никакой реакции, то есть ощущения были минимальными, наверное процентов 10-20% от первоначальных. Ну и наверное каждому знакомо, когда болит голова, если увлечься каким-то занятием и убрать с боли внимание, голова прекращает болеть, и наоборот, если думаешь об этом, то боль усиливается.

Это наводит на определенные мысли, что любую болезнь можно победить или хотя бы ослабить перестав подпитывать её вниманием. В-общем, таких экспериментов у меня было ещё много, но все суть одно, и этот ролик из статьи, как нельзя лучше показывает, как устроен материальный мир. Это просто иллюзия.

И наконец пришло осознание важности этой силы, и что если её вложить в Настоящее, в глубинные чувства, исходящие от Души, то Ангел созреет очень быстро и этот процесс прямо пропорционален «объёму» внимания. А когда человек принимает окончательное решение, то он полностью без остатка отдаёт всё внимание, что у него есть своей Душе. Это как прыгнуть с вышки в океан, ты не можешь полупрыгнуть или недопрыгнуть. Ты просто принимаешь решение и прыгаешь. А всё остальное до этого это как бы подготовка, но ещё не принятое решение. Я как бы хочу окунуться в океан, но ещё не хочу. Пока постою подумаю. 90 на 10 или 10 на 90. 

Я тебя, Люблю... Алёна 04.04.2017 23:49

Возможно она была поставлена намерено))), чтобы как раз и было видно, в первую очередь самому человеку, чем он читает. Прочувствовал ли суть или прочитал слова. 

Я тебя, Люблю... Нютик 04.04.2017 22:53

Благодарю за такую чудесную статью, очень люблю когда пишут или говорят о любви нежели  о системе:) это очень помогает прибывать на чувственной волне и это самое ВАЖНОЕ, что может быть в этом иллюзорном мире! Любовь без условий, что может быть прекрасней! Изучайте, постигайте, впитывайте ее и только ее - это самое благодарное исследование себя, которое приближает вас к Вечной Жизни!...К Богу!.... К Родному дому! ЖИВИТЕ!

С любовью)

Жизнь в материи. Борьба за внимание. Rostik 04.04.2017 21:33

Спасибо. Про кумиров еще пункт важный.Не сотвори себе кумира, не даром заповедь давалась.Тоже к вопросу о внимании.

Притча о Путнике и Бодхисатве. Валентина К 04.04.2017 18:00

Спасибо, Юлия! я так же поняла.

Я тебя, Люблю... Юлия 04.04.2017 17:54

Как раз наоборот. Кохаю - это с чувствами более возвышенными связано, а любити можно борщ, сало и всё такое. 

А вы что подумали? Эксперимент. Артём 04.04.2017 17:35

Здравствуйте! Подумали, что Вы написали про котёнка... (жен. пола)....

Я тебя, Люблю... Gazolin 04.04.2017 17:07

Я тебя, Люблю... Dzen 04.04.2017 17:04

))))) ! Ах!)))

Притча о Путнике и Бодхисатве. Gazolin 04.04.2017 17:00

Кстати, вот весьма интересно, а Силуан дошел?

Я тебя, Люблю... Gazolin 04.04.2017 16:29

Мне еще этому предстоит научиться.

Жизнь в материи. Борьба за внимание. Виктория 04.04.2017 15:49

Вы не только сами отдали внимание работе системы, но и постарались привлечь внимание читателей к ней. А ведь статья, как по мне, чуть в другом контексте написана. 

Я тебя, Люблю... Татьяна 04.04.2017 15:15

БЛАГОДАРЮ! За напоминание (в который раз!) о самом важном в жизни каждого человека, о ЛЮБВИ. А поставленная запятая только еще больше подчеркивает значимость, необходимость Любви. С Любовью и Благодарностью.

Я тебя, Люблю... Ева 04.04.2017 14:49

”я тебя, Люблю…” наверное потому, что ты (как и каждый человек) и есть это Люблю, ты и есть это Чувство и действие одновременно.

Я тебя, Люблю... А... 04.04.2017 14:35

А это и не я составлял то)). Для кого-то правильно так, для кого правильно этак... главное, всем известно как “правильно”).

Жизнь в материи. Борьба за внимание. Stas 04.04.2017 14:30

“Потому что внимание человека - это часть, ну можно назвать пища и способ существования временной системы” - фраза из передачи “Смысл жизни бессмертие”, (1:21:20) ссылка: https://rgdn.info/smysl_zhizni_-_bessmertie_vtoroe_intervyu_07.09.2015

Я тебя, Люблю... V" 04.04.2017 14:06
Исправь А.. на украинском, чего неправильно написал то?))
Правильно - "я тэбэ люблю", кохаю это скорей к плотскому имеет отношение
Как "удержать внимание" на Душе... или что такое Дух? Stas 04.04.2017 13:57

Еще один источник объяснения этой темы в передаче “Смысл жизни бессмертие”, пересматривая - нашел, начиная с 1.00.00, так раз о распределении внимания и его важности Игорь Михайлович говорит. ссылка: https://rgdn.info/smysl_zhizni_-_bessmertie_vtoroe_intervyu_07.09.2015

Я тебя, Люблю... Тамара 04.04.2017 13:47

Спасибо за статью! Тема вечная, тема близкая и родная всем. Достаточно прочитать комменты! И так мягко, тактично, ненавязчиво статья напомнила, что любовь всюду, везде - и в нас. И подкорректировала нас статья - не просто о любви говорим, а о Любви. И напомнила (чуть-чуть), что такое Настоящая Любовь. Всегда вовремя, всегда к месту. Еще раз спасибо! Теперь о другом. Так получилось, что по профессии я филолог (извините за выражение). Вы даже не представляете, сколько людей ко мне обратились с вопросом, почему запятая во фразе: “Я тебя, Люблю”? Объясняю, что ошибка, что между подлежащим и сказуемым запятая не ставится, это правило. А если мы нарушаем правило сознательно, для каких-то литературных целей, то эти цели должны быть понятны читающему(как, например, слово”Любить”, вопреки правилам написанное с большой буквы, понятно. Автор таким образом выразил и свое отношение к значению слова вообще, к тому понятию, которое оно несет. И отделил обыденное “любить” от настоящего). А с запятой непонятно, “не читается”...

Я тебя, Люблю... Алина 04.04.2017 13:10

И так тепло становится от этих слов, такая Благодать внутри))) Люблю...

Я тебя, Люблю... ВН 04.04.2017 11:49

Спасибо)))

Деревянный мальчик "Пиноккио". Мультфильм со смыслом 1940 года. П.Ч. 04.04.2017 10:40

Пронизаны исконными знаниями фильмы: “Трасса 60”, “Револьвер”, “Ослепленный желаниями”, “Адвокат дьявола”, “Долина цветов”, “Мирный воин”, “Пассажиры-2016”... Мультфильмы: “Маленький принц”, “Ранго”, “Кунг-Фу Панда”, “Жил-был Пёс”, “Головоломка”... главное немножко мысленно сортировать: материи-материальное, духовному смыслу - духовное. И чувствовать :)

Я тебя, Люблю... Sol 04.04.2017 09:22

Спасибо за добрые  строки!

Не то чтобы я подбадривала своего внутреннего филолога, но объясните мне, пожалуйста, зачем запятая в “я тебя, люблю”? 

Я тебя, Люблю... Сергей 04.04.2017 08:27

Просто ЛЮБЛЮ 

Я тебя, Люблю... Елена Л 04.04.2017 01:10

Я слышал - в келии простой
Старик молитвою чудесной
Молился тихо предо мной:
”Отец людей, Отец Небесный!
Да имя вечное Твое
Святится нашими сердцами;
Да придет царствие Твое,
Твоя да будет воля с нами,
Как в небесах, так на земли.
Насущный хлеб нам ниспошли
Своею щедрою рукою;
И как прощаем мы людей,
Так нас, ничтожных пред Тобою,
Прости, Отец, Своих детей;
Не ввергни нас во искушенье,
И от лукавого прельщенья
Избави нас”!..
Перед крестом
Так он молился.
Свет лампады
Мерцал впотьмах издалека,
И сердце чуяло отраду
От той молитвы старика.

А.С.Пушкин

Я тебя, Люблю... Лада 04.04.2017 00:57

Пронзая ворох мыслей, град сомнений,
Во мне всегда живёт Любовь,
Сквозь суету пустых волнений,
Я слышу трепет её вновь.

И из души питаясь светом,
Молитву в духе я твержу,
Наполнясь радостью, как ветром,
С глубин звучит: «Люблю, люблю!»

Я тебя, Люблю... Мирослав 04.04.2017 00:28

Я люблю. Просто люблю).

Притча о Путнике и Бодхисатве. Юлия 04.04.2017 00:07

Силуана не каждый может понять. Может для того времени то, что надо. Но, имея знания и свой опыт, все становится просто.

А вы попробуйте описать мир сами из собственного опыта так, чтобы люди поняли и захотели действовать. Сознание каждого перекрутит так, как вы даже не ожидаете. Понимаю, что после изложенных знаний Игорем Михайловичем, это будет сделать легче. Его словами. А Силуан сам шел и пытался сам описать для людей “воздух кирпичами”. А ведь можно просто вместе разобраться в том, что он хотел донести, чтобы и новички поняли. Он же для нас - пример, освободившейся личности.

Притча о Путнике и Бодхисатве. Юлия 03.04.2017 23:43
  "Любящий Бога проходит чрез такие страдания, которых не имеющий глубокой веры в Бога не выдерживает…" 

Здесь Силуан, скорее всего, имеет ввиду атаки сознания. Но только тот, кто искренне в себе полюбил Бога, может с ними справиться. 

Не судите Силуана строго, ведь сложно описать воздух кирпичами. Но то, что он пришел к Богу, без сомнения. Это же чувствуется. Помните, как сказал Игорь Михайлович, что многие писали каряво о своем пути. Но чувствуется, кто переписывает друг у друга, а кто сам идет и пытается описать для других. Тем более не все были высокообразованными. 

Я тебя, Люблю... Юля 03.04.2017 23:41

ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ!!! 

Притча о Путнике и Бодхисатве. А... 03.04.2017 22:36

Пожалуйста. Я для того и опубликовал её, чтобы читатели покопались и порассуждали.

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Елена Л 03.04.2017 22:27

Тут нашла интересную информацию, касающуюся 11 века.

В живописном ущелье Таш-Рабат, хребет Ат-Баши (Нарынская область) , Кыргызстан, недалеко от границы с Китаем. на высоте более 3500 м над уровнем моря, находится один из редких памятников древней архитектуры – Таш-Рабат. 

Таш-Рабат находится на пути из Семиречья в Кашкар.

Таш-Рабат представляет собой прямоугольник размерами 35,7 х 33,7 м с несколькими куполами. Строение состоит из большого центрального зала и 31 комнаты, расположенных вокруг зала и увенчанных 20 куполами и 11 сводами. В интерьере зала сохранились элементы штукатурки из «ганча» - обожженной глины и следы краски. 
Все здание основано на естественном грунте, на довольно широком фундаменте. 

Прежде двери и выходы, как говорят местные жители, были так высоки, что можно было проезжать верхом. 
Внутренние стены здания имеют толщину до 1,40 м и сложены на алебастре. Внешний фасад здания представляет как бы вид обыкновенного мазара, сложенного из плиточного камня, грубой работы, без всякой штукатурки. . Одна из небольших комнат именуется здесь храмом. В основании она имеет крестообразный вид и завершается высоким куполом с окнами по сторонам. Высота этого храма от пола до вершины 12,8 м. Центральный купол Таш-Рабата повторяет конструкцию перекрытий малых комнат. 

Ученые до сих пор не пришли к единому мнению, кто, когда и с какой целью построил Таш-Рабат-архитектурный комплекс из камня в отдаленном районе Центрального Тянь-Шаня. Шедевру нет аналогов в Средней Азии.

Впервые о Таш-Рабате упоминал Мухаммед Хайдар во второй половине XVI века в своей рукописи “Тарих-и-Рашиди”. 

Проведённые археологические раскопки дали археологам бедный вещественный материал. Собранные фрагменты посуды и монет датируются X - XI веком, караханидским времен.  Вероятно, что это был монастырь христиан – несторианцев (или буддистов) еще до нашествия монголов и до распространения ислама. 

В 1901 году известный ориенталист и краевед Н.Пантусов, исследовав 
Таш-Рабат, обратил внимание на легенды, сохранившиеся у местных жителей. Легенда говорила, что в давние времена, когда жители гор еще не были правоверными мусульманами, а поклонялись огню, поливая его салом, из далекого Рума (Византии) пришел святой - предводитель какого-то религиозного братства со своими последователями. Все они были могучими богатырями, и потому очень быстро построили каменное сооружение. Они вели в своем жилище скромную жизнь отшельников, лечили и просвещали окрестный народ и давали приют странникам.

 


 



 


 

 


 


Притча о Путнике и Бодхисатве. Валентина К 03.04.2017 22:22

Вы мне всё больше и больше нравитесь! Вот чувствую в этой притче есть что-то важное для меня, даже уходить с этой страницы не хочется, ладно еще покопаю, поразбираюсь, может что пойму, поделюсь тогда )))  

Я тебя, Люблю... spectator 03.04.2017 22:14

Я вас всех очень Люблю! Спасибо вам, ребята, просто за то, что вы есть!

Я тебя, Люблю... А... 03.04.2017 22:08

Я тебя люблю. На всех языках:

 

Абхаз – Сара бара бзия бзой
Араб – анна ахебеки
Адыгеей – сэ оры плэгун
Алтай – Мэн сэни турар
Албан – унэ дуа ти
Англия – ай лав ю
Армян -  эс кэс сирумэм
Башкир – мин хине яратам
Белорус –  тябэ кахаю
Болгар – аз ти обичам
Бурят – би шамай дурлаха
Венгр – серотлех
Вьетнам – эм йеу ань, ань йеу эм
Голланд -  ик ***д Ван
Грек – эго агапо су
Грузин -  ме шеен миквархар
Дания – йег эскер дит

Иврит –ани охевет отха
Идиш – об дих лыб
Индия -
  - Марати: me tujhashi prem karto (мужчина женщине),
               те tujhashi prem karte (женщина мужчине)
  - Пенджабский: Mai taunu pyar karda, Main Tainu Pyar Kama
  - Урду: Mujge tumae mahabbat hai
  - Хинди: Mai tumase pyar karata hurt (мужчина женщине),
           Mai tumase pyar karati hurt (женщина мужчине)
  - Хинди – мэи тумсей пяр карта хум
Индонезия – сайя ментьинта коу
Испания – йо тэ амо
Италия – Ио тэ амо
Казах – Мэн сэни жаратам
Кара- латыкский - к*тык к*тыбытык
Киргаз – мен сэни суйу
Китай – во ай ни
Лакский – на вин хира хун
Латвия – эс тэви милу
Литва – аш тавес милю
Малайзия – аку кунта капада авак
Молдавия – т*юбеск
Монгол – би тант хайртай
Мокшанский – мон вечкан
Нивхский – коды моды чмодь
Немец – ихь либе дихь =  ich liebe Dich
Норвегия – ег дэг элски
Осетин – аз даима уварзон
Пенс – манн то эйсч
Поляк -  я цен Кохам
Португал -  а мо тэ
Румын – т*юбеск =  te iubesc
Серб-хорват – я ту волети
Словенский -  яз ти любити
Суахили – мимикупенда
Таджик – манн тул нохс метинам
Татар – Мин сини яратам
Турция – Бен сана сэвийорум
Узбек – Мэн сэни севм
Украина – я тэбе кохаю
Удмурд – яратыщке мон тонэ
Финн – ракастан синуа
Француз – жэ тэм , жу ву зэм
Чех – мам те рад
Чуваш – эп сана йорадаг
Швед -  яд эльскар дэй
Эвенк -  би синэ фйв
Эрзя – мон тон вечкемс
Эсперанто – ми амас син
Якут – мин эн манмаа
Япония – аната ва дай ску дес
Ндебеле (Зимбабве): Niyakutanda
Норвежский: jeg elsker deg
Осетинский: Aez dae warzyn
Персидский: Тога dost daram      
Польский: Koctiam Cie
Португальский: Eu te amo
Ретороманский: jau t’am
Самоа: ou te alofa outou
Сербохорватский: ja te lubjim
Сингалезский (Цейлон): Mama oyata adarei
Словацкий: Milujem ta (mit einem v auf dem t)
Словенский: ljubim te
Турецкий: seni (gok) seviyorum
Тунисский: На eh bak
Украинский: Я тебе кохаю
Фарси: toraa miduusstam, Тога dust midaram
Финский: Mirm rakastan sinua flaemisch Ik zie oe g
Фризский: Ik hou fan dei
Хаусса (Нигерия): Inasonki
Хорватский: Ja te volim
Чешский: miluji te
Шона (Зимбабве): ndinokuna
Шведский: jag alskar dig
Эстонский: Mina armastan sind
Эквадорский: Quechua canda munani
Японский {watashi wa): anata о aishi-mas(
Эсперанто: mi amas vin




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа