Все комментарии


Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. Василий 21.02.2017 10:01

Надписи на картах: Башня - Суждение - Мир - Отшельник - Смерть - Маг - Колесо фортуны - Звезда .

Ещё хотелось бы услышать мнения насчет лени. Ведь Ротшильдов мотивирует власть и материальные блага, а что в волшебной палочке, для её создания, должно мотивировать человека которого интересуют блага духовные?

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Дмитрий 21.02.2017 09:04

С воздуха комплекс напоминает знак Аллатра. Белый полумесяц из камней внизу, круг сверху.

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. Анна К. 21.02.2017 08:30

Дмитрий, спасибо, что подняли такую интересную тему! :-) Тоже думала над этим вопросом и даже долго и упорно спорила в своё время с друзьями... Пока не поняла для себя одну простую вещь: я не всесильна. Ну не могу я спасти всех... Да даже одного, но силой, без его желания - не могу.... Каждый человек делает выбор сам, и даже Бог не мешает нам в этом. А кто я такая, чтобы сопротивляться Божьей воле и величайшему Его дару - праву выбора??? Это во-первых :-)

Во-вторых, на самом деле вариантов выбора в данной ситуации (в фильме, да и вообще по жизни) гораздо больше. Просто, возможно, в силу суженности сознания на конкретной точке проблемы мы их не всегда замечаем... И фильм “Трасса 60” как раз очень хорошо это иллюстрирует, в результате подводя нас к великолепной кульминации, когда главный герой просто отказывается выбирать из всего лишь двух вариантов, предложенных сознанием. Он как бы отходит от ситуации, становится наблюдателем и находит свой, третий, вариант :-)

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Василий 21.02.2017 08:29

“Когда мумии фараона открывали рот в ритуале, чтобы дать ему новую жизнь, его ставили к северной шахте которая указывала на приполярную область звёздного неба, куда же сначала, перед Орионом отправляли мёртвого фараона?”

Этот вопрос натолкнул меня, после прочтения статьи и всех комментариев к ней, на такое понимание:

1. Хапи, она же правая сущность, а трёхлепестковый лотос символизирует ещё и человека находящегося на стадии развития в пределах трёхмерного мира.  (цитата из книги Сэнсэй 4:  “Так вот, далеко не просто так древние египтяне изображали лотос в сюжетах, связанных с их богами, именно трехлепестковым, то есть молодым, распускающимся, как символ молодого (обновлённого) человечества. Более того, далеко не просто так богом Нила в древности считалось космическое божество по имени Хапи, символом которого был лотос (гораздо позже стал ещё и папирус, а самого Хапи, благодаря вольной выдумке одного из жрецов, стали изображать в виде жирного человека с большим животом и женской грудью). И уж явно не случайно появилось ещё одно обозначение Хапи, как одного из четырёх сыновей бога Гора (Хора)”.

2. Четверо сыновей Гора это четыре сущности человека. Для активации пирамид нужны были высокодуховные люди. Теперь понимаю почему. Пирамиды использовали знания об источнике силы Аллата на который направлена ось прецессии. Таким образом через шахты можно было сфокусировать эту силу.

3. Начало познания человека за пределами трёхмерного мира лежит в плоскости четырёхмерности, а за существование в этом измерении, предполагаю исходя из знаний данных в книге АллатРа, отвечает правая сущность, она же Хапи. Таким образом если человек был высокодуховным, а значит в нём доминировало духовное начало тогда с помощью пирамиды можно было активировать его сущности которые, при доминации духовного начала, работали в правильном (созидательном, познавательном) режиме.

4. Поэтому считаю что сначала человек познавал четырёхмерный мир с помощью своей правой сущности именовавшейся в Египте Хапи, и фараона (высокодуховного человека) сначала ставили так что-бы активировать его правую сущность, затем левую, затем заднюю и в конце переднюю. В общем так как описана медитация Четверик в книге АллатРа.

Теперь имея некоторый опыт наработки медитации четверик понимаю, что пирамиды служили для углублённого познания этой практики. Ведь для работы сущностей, нужна сила Аллата, которая поступает в сущность при работе  с данной медитацией с помощью моего внимания. В обычной жизни человек накапливает силу Аллата с помощью духовных практик, главным образом практики Цветок Лотоса. Эта накопленная сила Аллата позволяет с помощью медитации Четверик познавать следующие за трёхмерным измерения вселенной. А пирамида, как инструмент, позволяла благодаря знаниям об источнике проявления вселенной, этот процесс ускорить).

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. Александр Н 21.02.2017 08:01

Добра всем!

У Имхотепа тоже был жезл с кристалом, являющийся неким прототипом 3-D принтера в нашем понятии. А взять сказки и легенды про всевозможных волшебников и магов с их атрибутами (палочки, посохи) мне кажется во многих сказках, легендах, мифах отображались реальные вещи и события.

Если знать структуру строения любого предмета, благодаря знаниям исконной физики, то вполне реально.  Архонты с их огромными капиталовложениями в исследовательские работы в разных направлениях вполне могли добиться результатов.

Р.S. остальные Арканы на картах тоже заслуживают детального анализа.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Дмитрий К 21.02.2017 06:15

Благодарю Евпатий. Ты мне помог. Я сменил личного тренера - теперь это моя Жена-Любовь. Она мне мозги здорово прояснила и прочистила. Книги ... граали - теперь пустой звук и обычная макулатура. Мужики советуйтесь со своими Женами - носителями Жизни и Любви.

И тогда в Семье настанет Счастье и Гармония. В Женщине - Мудрость, в Женщине - Сила, в Женщине - Гармония и Красота. Женщины носящие Любовь  спасут, сохранят и преукрасят Матушку-Землю.

В Мир пришел МИР,  ГАРМОНИЯ и ЛЮБОВЬ. Любовь пришла, она Правит и наполняет всё ГАРМОНИЕЙ, Силой и Красотой. С Праздником Масленицы Всех - С Праздником Любви и Возрождения.

Как разграничить сознание и личность? Оксана 21.02.2017 00:10

Слушайте, капец!:))) а я этого ж даже и не увидела:))) того. что вы пишете тут. Я в этом “винегрете” прочитала что-то в духе “три составляющие, Душа, Личность и передняя сущность”))))))))))))) Я даже и не вникла, что там писалось “Ка=Личность” и т.д.... Ну да, бред какой-то, как Ка может быть Личностью:)
Капец, прозреваю с себя... Это ж как я читала тот комментарий Дмитрия? Как получилось-то аж такое искажение у меня в голове:))) Я прочитала четко про Душу, Личность и переднюю сущность! Что для того, чтобы стать Ангелом - нужны эти составляющие. О чем же потом и дописала, мол, может не передняя сущность, а Святой Дух? А теперь читаю вас и.... моя в шоке:) Как я тогда читала тот коммент..... Ноу комментс)))))))))

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Василий 21.02.2017 00:05

А храм Байон это вообще жирная точка в сомнениях сознания. Обратите внимание на саму архитектуру храма. Три ступени (трёхмерный, видимый мир). На них четыре вершины в виде четырёх-ликих “столпов”, а это не что иное как энергетическая конструкция человека из четырёх сущностей. В центре пятый элемент - Душа, центр человека и его многомерной конструкции. А учитывая то что, этот храм есть проекция точки проявления нашей вселенной,  то центральный элемент символизирующий Душу указывает на её прямую связь с Создателем или на мой взгляд на точку входа в Его мир - мир  Бога. 

 

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Василий 20.02.2017 23:15

Интересные наблюдения с этой статьёй, сначала она вообще мимо меня проскочила, притом что стараюсь не пропустить ни одной и вникнуть в то, что написано и в теме и в комментариях. Затем несколько раз когда её обнаружил забывал о ней и она периодически в сознании всплывала с мыслью всё же прочитать. Дошли руки начал читать, а сознанию стало скучно. Читаю-читаю дошел до комментариев, мысли такие приходят: “опять прецессия, опять созвездия, опять маятник ну и так же всё понятно. Есть циклы, периоды между глобальными катаклизмами, времена перекрестья, выбор цивилизации и т.д. ну вроде же суть понятна, ну зачем дальше вникать?”. Далее через лень и сонливость сознания шевелю потихоньку пенопластовыми кирпичиками и пытаюсь вникнуть - о чём же всё таки речь?  И когда это ленивое сознание всё же сложило всё до кучи я понял почему оно так себя вело))) Здесь же вся информация:

1. точка из которой началось проявление вселенной

2. источник силы Аллата который идёт из этой точки

3. знания об этом в глубокой древности увековеченные в монументальных сооружениях

4. туманность Кошачий глаз, вспыхнувшая во времена прихода Духа Святого на землю в теле Агапита, находящаяся на прямой между источником силы Аллата и осью прецессии земли. Становится понятным ещё глубже значение слов: “Дух Святой и Сила Божья”

5. пирамиды египтян ориентированные на эту точку, которые способствовали наполнению силой Аллата

6. понятие горы Меру как точки из которой проявлена вселенная также  приобрело ясность

7. понятие Мирового Дерева как иносказания древности о сути Духа Святого также обретает ясность

простите если что напутал но пишу то, что сложилось у меня в понимание

 

даааа.... век живи век учись...  эта же информация даёт возможность любому человеку докопаться до сути сотворения вселенной и её сотворения Богом, а это в свою очередь может подтолкнуть многих людей пойти по духовному пути и обрести Жизнь! Спасибо всем за очень полезную информацию и знания.

Как разграничить сознание и личность? А... 20.02.2017 19:39

То есть троица «Ка-Ба-Ах». Ка=Личность(астральное тело), Ба=Душа, Ах=Передняя сущность.

А откуда вы взяли, что Ах - это передняя сущность? То у вас центр лба передняя сущность, теперь Ах? 

И Ка, Ба, Ах, то есть астральное тело, душа и дух-воля — это были три  главные составляющие этого учения, где вершиной этого треугольника  считалась душа Ба (Сэнсэй 4)

вообще-то... да и разве Ка это личность? Винегрет какой-то прокисший.

Мысленный экстаз. Святослав 20.02.2017 17:58

ЛС, буду честным - полное ОВД не получается, но некоторые наработки есть. Не планировал писать на эту тему статью, но Ваш комментарий натолкнул на идеи, и буквально вчера получил новую информацию, связаную с сознанием и принципами его действия, так что сатья быть!))

Спасибо!)

Мысленный экстаз. Святослав 20.02.2017 17:53

Юлия, конечно было важным). Особенно в начале, когда сознание металось, что бы такого “поведать” людям)). А когда расслабился, то и решение пришло наиболее продуктивное

А “наделяем важностью” мы постоянно и все, просто в той или иной степени (до поры до времени, конечно))).

Спасибо за вопрос.

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Сергей 20.02.2017 17:34

Очень интересный материал! Читая его совершил, для себя, маленькое открытие. Дело в том, что многие знаки, которые смог рассмотреть на приведенных в статье фото, практически идентичны тем, которые были известны в Трипольской культуре. при этом данные культуры были удалены друг от друга географически, а также не пересекались по времени существования. Классификация трипольских знаков приведена по К.Черныш.

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Дато 20.02.2017 15:52

Спасибо, очень интересно. И снова мы видим привязку к дням солнцестояния, огромные мегалиты, перемещенные издалека непонятно каким образом, и добрый бог Дагда (или Руад Рофесса (Ruaidh Rofhessa), что переводится как «Красное совершенной науки»), возможно это опять-таки упоминание о Ригдене...

Как разграничить сознание и личность? Василий 20.02.2017 15:02

Дима, прочитав все Ваши комментарии к этой статье у меня сложилось впечатление как в том произведении : “смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий....”. Стремление к познанию безусловно важно и ценно, но здесь нужны точные инструменты, а не гипотезы от ума. Я не буду указывать неточности и неправильные предположения в ваших комментариях но на мой взгляд их много, а места и времени что бы их обсудить здесь не хватит. Просто выражу основное наблюдение которое на мой взгляд и есть причиной этих явлений. Сознание это инструмент которым можно созидать, а можно разрушать. Для того что бы сознание начать использовать с пользой его для начала нужно изучить и обуздать, что в свою очередь делается через медитации и работу с духовными практиками. Далее можно приступать с помощью сознания к познанию трехмерного мира и измерений до 7-го. Тогда этот процесс познания будет достоверным ибо уже есть наблюдатель (личность)  и она опирается на Душу которая знает всё. В противном случае, личность находится в состоянии обманутого ребёнка который верит всему о чём ему говорит сознание. И при таком раскладе процесс познания превращается в лабиринт домыслов сознания из которого нет выхода и в котором нет знания. На все обсуждаемые здесь вопросы есть точные ответы в книге АллатРа, докладе по физике и передачах с участием Данилова И.М., а вот непонимание этих ответов как раз есть результат неконтролируемой работы сознания или можно сказать работы сознания в своих интересах.

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. Дмитрий К 20.02.2017 14:23

Автор красиво рассуждает, но пусть сам сделает выбор, а он предлагается из 2 вариантов:

1. Бросить сына умирать и не принять эйфорию, и самому спастись.

2. Принять эйфорию, жить с сыном и возможно самому умереть.

Я когда-то давно думал об этом вопросе. Представьте отправляется автобус в рай  - 144 мест, у вас билет на руках. Вы сидите в автобусе. И вот автобус отправляется и вы видите, что оставшиеся там и ваш сын просто умрут. Вы будете счастливы в раю?

813 атак на сайт www.rgdn.info за последний месяц. Дмитрий 20.02.2017 14:10

Правда глаз режет, не ведают что творят.

Скрытый смысл предисловий к книгам Анастасии Новых. Gazolin 20.02.2017 13:56

В книге сказано, что в этот раз Грааль будет дан как и положено - то есть случайным образом через поиск и через выбор. Кто воспользуется и как - так и будет.

Кандук. Миф или реальность? Почему дети выпрыгивают из окон? Лу 20.02.2017 12:04

Спасибо Вам, что поделились опытом!

О шаблоне обиды. garmowkin 20.02.2017 09:54

Моя ситуация. Один в один. Как под копирку... Автору мега благодарность! ))))) Спасибо! 

Эйфория... на пути духовного самосовершенствования. euphera 20.02.2017 09:21

Надо же... Много лет назад, когда надо было придумывать себе какой-то логин, мне было ближе всего чувство Эйфории, для меня, тогда ещё студентки, это казалось просто забавным. Окружающие согласились, что мне это подходит... Опять же, сработал шаблон тщеславия - что обо мне думают другие.

Когда я поняла, что просто слово Euphoria слишком распространено, стала играть с ним - так родился ник euphera…. Но суть, заложенная в него - осталась! Как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет. 

То, что описано в статье, как с меня списано - неудивительно, система шаблонна.

Первый шаг на пути освобождения от программы любой - признать, что она есть, а дальше...

Assalamu Aleyka with Piano by Abdulmalik Dyck. Изучая глубинное чувство. Tasha 20.02.2017 01:27

Очень срезонировало! Спасибо, что поделились чудесной музыкой.

По названию песни нашла исполнителя Maher Zain с замечательным клипом:

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Василий 19.02.2017 23:04

Здорово! Очень интересный материал, никогда не слышал о таком сооружении. Ещё один фрагмент в картине настоящей истории нашей цивилизации. Приходит понимание важности не только личного принятия знаний но и их использования с пользой для будущих поколений. Кстати чаши в курганах и мысль, что их использовали для накопления Силы, натолкнула меня на ещё одну предположение. Мы знаем как выглядит знак Аллат и АллатРа в двухмерности, а не может ли знак Аллата в трёхмерности иметь форму чаши, и как следствие следующий вопрос как взаимодействуют знаки и трёхмерные объекты?

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Олеся 19.02.2017 22:44

полиция предотвратила суицид 2-х подростков в Киеве, также предупреждено массовое самоубийство молодежи в Ровенской области. Последствия деятельности “китовых” групп смерти ВК https://news.mail.ru/incident/28826248/?frommail=1

“Две девочки ушли из дома, потому что получили последнее задание в “группе смерти”: прыгнуть с многоэтажки. К счастью, одну мы быстро нашли. На поиски другой было задействовано более 200 сотрудников полиции: нашли через несколько часов на 16 этаже дома с признаками переохлаждения. На руках и ногах — вырезаны рисунки, символы, слова», — отметил он.

По данным пресс-службы полиции Киева, девушкам по 15 лет, они были участницами группы «Синий кит». Предупредить их самоубийство удалось после обращения в полицию матери одной из них.

Объяснить свои суицидальные действия девушки сейчас не могут, с ними продолжают работать правоохранители и полицейские психологи.”

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Владимир 19.02.2017 22:44

Благодарю за интереснейшую статью!

Сон Силуана. Часть третья. Алина 19.02.2017 21:35

Спасибо большое за статью! О многом приходится задуматься. Семена выбрала сама Мария, она его пробудила. Почему именно его? Ведь далеко не каждого человека так Зовут и Пробуждают. Но каждый человек в жизни много раз имеет шанс познать Бога. 

Ацтеки. К чему привело искажение Исконных Знаний. Пример из прошлого. Сергей 19.02.2017 19:27

через призму тех сведений, которые даны в статье начинаешь понимать чем руководствуется человек и помогает в момент выбора не наступить на грабли, на которые становится не то что человек в отдельности, а целая цивилизация и насколько выбор одного может в корне изменить движение в целом.

Assalamu Aleyka with Piano by Abdulmalik Dyck. Изучая глубинное чувство. Юлия 19.02.2017 15:13

Очень душевно... Спасибо...

Assalamu Aleyka with Piano by Abdulmalik Dyck. Изучая глубинное чувство. Елена 19.02.2017 11:41

Здравствуйте. Спасибо. Как многолика  и  едина Любовь человеческая к Богу. Мир нам . 

Елена . Москва 

"Из безнадежно поруганного прошлого вновь явится некое Возрождение..." Грэм Хэнкок. Юлия 19.02.2017 09:53

Не побоюсь этого слова, я восхищаюсь Грэмом Хэнкоком. Вот что получается, когда человек чувствует Истину, обладает Человеческими нравственными качествами, плюс любознательность, жажда к исследованиям и умение описать результаты своей работы. Достойный пример для нас.

"Из безнадежно поруганного прошлого вновь явится некое Возрождение..." Грэм Хэнкок. Gazolin 18.02.2017 22:40

Если с Сириуса прилетали во времени Осириса, то, может, с других галлактик тоже прилетали? И расположение объектов как раз и служит ориентиром тем, кто прилетал или откуда прилетали?

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана. Киев. :) 18.02.2017 22:10

Сказала бы я вам:))))) Просто тут или не просто))))))))
Как же его сделать-то этот выбор... сколько раз уже это обсуждали:) Сколько раз уже казалось, что выбор сделан... И опять двадцать-пять, опять выбор не сделан?...... Так где ж тогда это “все просто”:)) ничего ж не понятно, блин...

Пс. я смотрю в этой ветке остались только самые стойкие)))))) разбежались отсюда уже все)))))
Не интересно стало? или просто читают и молчат.....

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана. Киев. :) 18.02.2017 22:04

ошибок нет - есть путь.

Да... вы правы. Приходила уже ж к этому когда-то. И опять забыла. Амнезия по старости, бывает:)))

Но можно и с серьезным видом сказать, что я глубоко заблуждаюсь). Я менее веселым от этого не стану.

:)))) ой не ставайте, пожалуйста:)))) 
Хотя, в принципе, если и станете... Я тоже сомневаюсь, что от этого меньше стану любить вас читать)))) 
Но а вдруг? (говорится с таким озадачено-умным видом) А то еще лишите меня такого удовольствия... Я ж вам этого не прощу, вы что!

Знамя Марии. Часть первая. Лина 18.02.2017 20:52

СПАСИБО!!!

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 18.02.2017 20:13

Нет выбора - нет ангела. И тут все просто))))).

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 18.02.2017 20:09

А вы не спрашивайте себя “почему?”. смысл задаваться такими вопросами?  Путь как мне кажется у многих лежит именно через ошибки. Я вот смотрю в прошлое и что я вижу? Одну сплошную ошибку!!! Видеть ошибку, значит это что? Значит, заиметь желание не допускать её снова, отказаться от неё. Логично? Логично. Делаю следующий шаг вперед. Когда увижу следующую ошибку, возьму и снова откажусь. Что получается? Получается, что как не смотри, а все очень просто)))), ошибок нет - есть путь.

Но можно и с серьезным видом сказать, что я глубоко заблуждаюсь). Я менее веселым от этого не стану.

Сон Силуана. Часть третья. Лера 18.02.2017 20:04

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Из безнадежно поруганного прошлого вновь явится некое Возрождение..." Грэм Хэнкок. Сергей 18.02.2017 18:32

Послание, оставленое древними, несёт великий смысл о возрождении древнего рода в новом поколении славян.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана 18.02.2017 16:20

Вы наверно слышали много раз такое типа что личность это часть Святого Духа? Все слышали. Все запомнили. А кто и как это понял?

Да, а от и правда, как я это понимаю?....
Т.е. получается я - Бог. И человек вот тот напротив - это тоже Бог. 
Ну конечно только в том случае я Бог, если я не слушаю сознание и я Личность руковожу вниманием. А не если сознание мною управляет.
Т.е. получается, каждый человек кто в Чувстве - это и есть Бог. Вчера остался там один вопрос после занятия без ответа... если все Бог, то почему же оно чувствуется иначе тогда, каждый человек по-разному, почему есть “узнаваемость” в некотором смысле... 
Т.е. получается потому и по-разному, что Личность не утрачивает своей индивидуальности. И вроде бы и верно высказывание, что это не человек чувствуется, а это ж Бог. Но и верно в то же время и то, что чувствую, что есть какие-то различия, уникальность каждого, поэтому есть и “узнаваемость” эта. Но по факту это все равно только Бог чувствуется, а не человек.

Мне сначала показалось, что в этих словах “это не человека ты чувствуешь, а Бога” есть противоречие тому, что я чувствую. Ведь я же чувствую, есть же определенный опыт, ну что вы мне будете доказывать, я ж знаю что я чувствовала...”. Сначала, казалось, что есть противоречие в этих словах с моим опытом. А сейчас так вот прикинула... как я это понимаю? И таки да... Противоречия вовсе нет.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана. Киев. :) 18.02.2017 16:01

никто бы этого не понял))))). Единицы. А почему? 

Да уж.... а вот почему? Для меня это одно время было просто из категории “невероятно, но факт”. Потом я все таки пришла таки к тому ответу, что таки да, таки просто не хотят... 
Хотя вот лично для меня это просто не укладывается в понимание, как же можно не хотеть! Как же можно чего-то другого хотеть, как можно к чему-то другому стремиться... Ну вы меня понимаете, я знаю:) Понимаете о чем я. 
Но с другой стороны... И меня, конечно, тоже во многом можно упрекнуть. Тоже ловлю себя часто и на гордыне, и на желании власти, повелась, интересно еще, не замечаю даже за собой... Значит, тоже ж, хочу еще тоже другого, разного всякого. Почему я этого хочу... зачем оно мне... На днях тут словила опять диалог в голове:)) Что пыталась отправить тут одну абсолютно ж никак не мешающую мне женщину но куда-то за тридевять земель проживать подальше:))) И все почему? Потому что сознанию так угодно. Но я же слушала это. Значит меня это таки прельщает... От как можно быть такой ж*пой?:)))))) Ну чувствую же, ну знаю же, ну ценю же это чувство. И хочу же к Богу, хочу же не разлучаться с этим чувством никогда больше. И все равно потом ведусь где-то на такие дешевки типа власти, значимости собственной... Значит, получается, и я тоже не хочу к Богу, значит, получается, и мне тоже это не надо. Потому что было бы надо - уже была бы Ангелом....
И вот и опять возвращаюсь к тому же вопросу от как можно не хотеть.... Почему ведусь-то...

"Из безнадежно поруганного прошлого вновь явится некое Возрождение..." Грэм Хэнкок. Григорий 18.02.2017 15:55

Удивительный человек, Грэм Хенкок, проделавший уникальные исследования.... правда в одном из своих выступлений он выдал, что цивилизация развивается благодаря потреблению наркотических средств) 

 

813 атак на сайт www.rgdn.info за последний месяц. Сергей 18.02.2017 14:25

Бог с нами! Спасибо всем, кто держит ориентир на Добро! Путь ВОИНА....... 

Наблюдение (внимание) изменяет материю. Или очередное доказательство существования Бога. София 18.02.2017 14:15

Интересная статья, спасибо, хорошая подборка материала и цитат:) Хочется по этой теме упомянуть слова Игоря Михайловича из передачи “Откровенный диалог о самом главном”, я много раз пересматривала и вслушивалась именно в этот кусочек, в попытке проникнуть глубже в то, о чём говорится. Кстати, может и на этот фрагмент передачи добрые люди сделают ролик:) 

https://youtu.be/VgOs_OkYT-w?t=2h2m16s

Ольга: Получается даже, вот если брать о том “я”, которое к духовной части, да, относится… Выбирая духовный путь, это “я” всё равно как бы исчезает со временем, когда появляется духовное существо, правильно ли я понимаю?

Игорь Михайлович: Подожди. Ну, это не совсем правильно. Ведь человек сохраняет свою индивидуальность, даже став Ангелом. А Ангел – это ведь Ангел, отдельный. Но он является частью того мира. Просто мы мыслим трёхмерностью, в привычке материи, мы мыслим о том, чего мы не знаем и не ведаем. Скажи мне, что является предтечей энергии?

Ольга: Энергии? Внимание.

Игорь Михайлович: Нет, энергии, в целом. Вот я сейчас беру просто, мы берём банально квантовую физику. Не лезем далеко и глубоко, да? Квантовая физика. Мы понимаем, что всё состоит... всё дуально. Есть волна – энергия, и есть частичка. Волна – это что? Это энергия, ничто иное. Частичка – это конденсированная энергия, скажем так. Что стоит за энергией? Что порождает и создаёт эту энергию? Ведь для того, чтобы мы произвели любое действие, для того, чтобы появилась та же волна, нужна энергия. Но для того, чтобы появилась энергия, мы должны вложить какую-то другую энергию. А что стоит в основе этих энергий?

Теперь мы понимаем. То есть благодаря развитию квантовой физике, современному развитию технических средств, мы понимаем, что всё в этом мире – это иллюзия, на самом деле это так. Что мы с тобой состоим из элементарных частиц, которые так же являются ни чем иным, потому что природа ихняя – это волновая… А волна состоит ни из чего иного, как из энергии. Пусть она там дискретна, которая создаёт условия, но это уже неважно. Но это энергия.

А что лежит в основе энергии? За ней? Что создаёт и задаёт эту энергию?

Ну, уходим от этой темы и мыслим просто нашей видимой категорией. Если мы смотрим просто на человека, и мы привыкли, мы мыслим этим образом. Почему? У нас зрение так настроено, мы вот пальпаторно прощупываем стол. Мы чувствуем его, слышим друг друга, понимаем, почти, друг друга и тому подобное. Но мы мыслим привычной категорией. Если мы углубимся и расширим это всё, ну, хотя бы там, я не знаю, в несколько миллиардов раз, да? Мы сделаем всё больше. Мы увидим, ну, в несколько миллиардов раз: частички мы не увидим, мы увидим молекулы, да? Мы увидим огромные расстояния, молекулы друг против друга. То есть мы увидим космос. Человек будет представлять из себя фрактально – космос. Ведь так же ж? А если мы углубимся ещё больше, то что мы увидим? Мы увидим, что в каждой молекуле, как в галактике, происходят те же самые вещи.

И получается, что такое человек? Материя. А мы говорим сейчас, вот, возвращаясь к состоянию Ангела, да? Что такое Ангел, что такое тот мир? Это то, что стоит за вот этим понятием первичной энергии. Это то, что создаёт то, что потом только создаёт энергию, которая создаёт волну, из которой появляется частичка.

Вот представь, как это далеко уходит. И как человек может, скажем, понять это умом, который ограничен?! Ведь мы даже не можем себе… Наш мозг, действительно, мозг человеческий – он крайне ограничен. Мы не можем осознать, что мы завтра умрём, там, или через какое-то время. Наш мозг это воспринимает: “Да, я верю, я понимаю”. Это ложь. Человек не понимает, что он умрёт. Он это осознаёт, ну, как бы понимает. Но не даёт отчёта. Почему? Потому что у него смерть – это как горизонт, который где-то далеко. Сколько ни иди – он всё там. Даже он будет стоять здесь, ему будет… Ну, скажем, неизбежная смерть через секунду, он всё равно это не воспримет. Да, он испугается, да, система заволнуется его – септоника. Но он не поймёт того, что смерть неизбежна. Почему? Он не знает её. У него нет опыта умирать. Вот в чём проблема.

А у человека, у которого отсутствует опыт жизни – это ещё хуже. А опыт жизни, как раз, он и должен формироваться, пока человек живёт. И вот только тогда, пока он живёт и пока он здесь. Пока существует, он может зародить жизнь. Вот только так.

Ольга: Сегодня, получается, люди даже до конца, не обладая знаниями, не понимают понятия самой жизни, да? Вот подменено существование и жизнь. Что есть жизнь вечная и что есть существование временное?

Игорь Михайлович: Конечно подменено. А самое интересное, что буквально каких-то 7-8 тысяч лет назад люди это прекрасно понимали и знали. А если, сейчас мы вот затронули тему… ну, квантовой физики немножечко, да? Самое парадоксальное, что, каких-то несчастных 12 тысяч лет назад люди знали о ней гораздо больше.

Ольга: Чем сейчас вообще.

Игорь Михайлович: Находят таблички, в которых чётко расписано. И вот. исходя, опять-таки, ну, немножко глубже если копнуть. Вот этот докладик “Исконная физика АЛЛАТРА”, да? Если мы немножко глубже его копнём и просчитаем те же частички, то… те же таблички, которые находили 12 тысяч лет назад, чуть больше, оно всё совпадает, один в один ложится. И более того, исходя из этих табличек, мы можем понять сейчас, о чём писали тогда. Понимаешь? Ну, вот так мир устроен. Иногда мы утрачиваем то, что когда-то знали, и приходится выдумывать новое.

...

Игорь Михайлович: А что называется жизнью? Истинный смысл существования человека – как раз в обретении жизни. Не в познании, а в обретении. ... Я бы лучше обрёл на месте людей, чем познал. Можно познать. По-любому он познает. После смерти познает, что жизнь могла быть. Потому что все секреты – они здесь. Там секретов нет. И тайны эти стираются. Да и здесь нету их. Просто мы привыкли руководствоваться, опять-таки привычным слухом, зрением, как мы уже и говорили. Мысли здесь наши материальные здесь, в трёхмерности ограниченные. И ей руководствуемся. Потому что она шумнее, она громче, а зло всегда шумное и крикливое, заметь, везде. Какое бы оно не было. Оно может улыбаться и смеяться, но оно всегда громкое. А Истина – она всегда тихая, потому что она есть. Ей не надо шуметь, чтоб выпячиться. Потому что она бескрайняя, понимаешь?

Это как в океане ложкой мешают. Вот там, где мешаешь, там оно и суетиться. Если твоё внимание вложено в том месте, где ложкой ты океан мешаешь, тебе и кажется, что и весь океан мешается. А океан-то весь спокойный. Так и здесь. Поэтому… Что видишь, то и получаешь. Куда внимание влаживаешь, то и обретаешь. Всё просто. Чем существуешь, тем и станешь.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 18.02.2017 13:47

Вы наверно слышали много раз такое типа что личность это часть Святого Духа? Все слышали. Все запомнили. А кто и как это понял? Мне иногда становится очень смешно просто без причины, а когда кажется, что начинаю прозревать суть, отхожу в сторонку и дико ржу, как лошадь наверно. Почему? Потому что если бы даже здесь писал сам Святой Дух, то никто бы этого не понял))))). Единицы. А почему? По качану, как говорится!

813 атак на сайт www.rgdn.info за последний месяц. Flint 18.02.2017 13:34

Прикол! Это только вас так валят, или это всех так валят?

Суфийские притчи. На пути познания сердечной Любви. Vadm 18.02.2017 13:13

Не могу оторваться...

Фоновая музыка чудесная. Может кто подскажет как стиль называется ?  

813 атак на сайт www.rgdn.info за последний месяц. Надежда 18.02.2017 11:58

Большое спасибо, Вы действительно делаете доброе дело для нас всех. Вы нужны нам! С БОГОМ!

Мысленный экстаз. Dzen 18.02.2017 11:52

Спасибо, хороший пример приведен. Главное, жизненный. На жизненных примерах лучше всего видно, как проявляется в человеке и одна сторона и другая.

Стоит мне не уделить внимание жене и... N 18.02.2017 10:13

Евпатий, и я Вас обнимаю и жену Вашу, очень люблю вас, дорогие мои)) статья повеселила меня, потом не заходила несколько дней, а тут такое...Удивилась, но любопытство взяло верх и почитала некоторые коменты, и, знаете, ищущий человек извлечет пользу  и из кучи чего-то непонятного (это хотелось покорректнее написать:) .

После этого коммента у меня рухнул ещё один шаблон, за что Вам очень благодарна)) тоже придумывала себе что-то, короны одевала на авторов этого сайта, а в реале все мы только люди, просто кто-то продвинулся дальше в работе над собой и может осознанно поделиться опытом, способствуя продвижению других людей. А сознание говорит - это ж там какой-то Чудотворец сидит и руководит нами. Один у нас Чудотворец - Господь Бог. И все намного проще, чем мы воображаем.

Спасибо))

"Из безнадежно поруганного прошлого вновь явится некое Возрождение..." Грэм Хэнкок. Елена 18.02.2017 02:18

Замечательный автор - Грэм Хэнкок! Особенно если его читать параллельно с Туром Хейердалом и Анастасией Новых. Складывается целостная картина мира, истории и роли человека на рубеже веков. Спасибо вам за обзор!

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана. Киев. :) 18.02.2017 01:53

неа, понятия не имею, что это такое:) Но как пользоваться гуглом - я в курсе:)

Мысленный экстаз. Юлия 18.02.2017 00:49

Заметила такую особенность, когда я наделяю что-либо хоть малейшей важностью, система тут же использует это и события приобретают выгодный для неё оборот. Может ли быть, что для Вас, Святослав, было важно ваше выступление перед коллегами? 

813 атак на сайт www.rgdn.info за последний месяц. Лилия 18.02.2017 00:43

Ни... чего себе... Как-то многовато, может, рекорд установили, в книгу Гиннеса пора любимый сайт внести? Даже трудно представить, ещё кого-то так прессуют? 

813 атак на сайт www.rgdn.info за последний месяц. Павел 18.02.2017 00:28

Ничего себе).

813 атак на сайт www.rgdn.info за последний месяц. Татьяна 17.02.2017 23:18

Ребята вы очень нужны СпасиБО вам с БОГОМ С любовью и благодарностью.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Валентина К 17.02.2017 22:32

Благодарю Вас! 

О шаблоне обиды. Татьяна 17.02.2017 21:25

Еще надо поднять вопрос о проблеме “не осуждай” тем более за глаза, если тот, кто осуждает забирает проблемы того, кого осуждает на энергетическом уровне, и начинает болеть, потому что вторгся в чужую энергетику не понимая, что у другого есть очень мощная защита. Поэтому убери все плохое у себя злость, обиду, осужденья, и наполни себя светом, и мысль должна быть в позитиве, открой душу и поверь Бог чувствует тебя и слышит, и верь бывают в жизни чудеса.

"Злой сам себя наказал... пожалеть его нужно". Видео. Татьяна 17.02.2017 20:08

Дом это когда,

Ты и я,

Сын и дочь,

Мать и отец,

Дом это когда любовь сердец,

Тебе и мне,

Ему и ей,

Всем где есть Бог в душе,

Дом это когда тепло,

Тебе и мне,

Ему и ей,

Дом это когда огонь внутри,

У нас и у них,

Дом это когда чаша полная в нем,

Это когда ты и я,

Навсегда,

Насовсем,

Дом это когда уютно всем,

Его теплый очаг бережет любовь,

Дом это когда защита всем,

Все как один,

Один как все.

Контраргументация при атаке Животного начала. Лариса 17.02.2017 19:52

Да, это отличный метод контраргументации, главное - работает:)) Спасибо)

Как удержаться в Духе...? София 17.02.2017 19:49

Спасибо, интересный опыт, понимания, чувства:)) Я прихожу к том, что просто нужно не удерживаться в духе, а постоянно углубляться в этом, расширяться, погружаться, вот просто от того внутреннего живого желания хочется познавать Любовь всё больше и больше, Любить всё искренней и бескрайней. 

За любовь нет другой платы, кроме возможности любить ещё сильнее. От любви есть одно лекарство — полюбить ещё сильнее”. Генри Дэвид Торо

"Злой сам себя наказал... пожалеть его нужно". Видео. София 17.02.2017 19:43

Спасибо))) Классный ролик получился)) Особенно мне нравятся слова: “Это - жизнь! Она должна дарить радость, она должна дарить наслаждение”. Сознание заточено на негатив, и часто хочет предложить мировоззрение в формате: “жизнь - борьба, нужно пройти массу испытаний, нужно выстрадать спасение” и т.п. И вот эти слова они как бы ставят мозги на место:))) Жизнь - прекрасна!!!

Стоит мне не уделить внимание жене и... Александр 17.02.2017 18:21

Оксана, вам знакомо понятие такта? 

813 атак на сайт www.rgdn.info за последний месяц. Елена 17.02.2017 17:43

Здравствуйте. Пошло . Радует . Все больше нас, и мы в тельняшке. Это же если подсчитать по 2-3 атаки в день. 

813 атак на сайт www.rgdn.info за последний месяц. Elena 17.02.2017 17:24

Держитесь!))) Только сегодня хотела днём зайти на сайт, а буквы в строке поиска “бегали”, выдавал ошибку, но к моей радости, всё очень быстро восстановилось! И есть прямой доступ к полезной и интересной информации, спасибо всем! :)

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана. Киев. :) 17.02.2017 17:12

Не знаю, допустят ли? Ничего там хорошего написано не будет. Один стёб

Иногда и стеб - самый действенный метод:) а “некоторые” даже и любят такую подачу:)))
Напишите:)

Пропустят, не пропустят... Вы это для чего говорите?:) Это что, сомнения?:) или “ну уговорите меня, уговорите”?:) Так и хочется ответить, как мужчины часто отвечают:))) “Ломается, как как девочка перед поцелуем:)))

”Практика - есть мера истины. Пока не приложишь старания попробовать - ни в чем не можешь быть уверен. Посему все ваши аргументы - суть объяснение вашей собственной боязливости”. (Злотников).
Классные слова. Мне для себя самой понравились, “взяла на вооружение” как раз для вот таких же вот ситуаций  “делать.. не делать...”:) мое “больное место”:)))

Стоит мне не уделить внимание жене и... MS 17.02.2017 17:12

Видите ли в чем дело, когда я “работаю над тарелкой” мне легче быть в позиции духовного наблюдателя, чем когда я читаю чей-то катарсис. Оно и понятно почему...
По большому счету дело не в том, ЧТО ты делаешь или не делаешь в данный момент, дело в том, ГДЕ ты в это время находишься, как наблюдатель, но и возможно, дело еще и в личных предпочтениях...

Чему отдавать свое внимание - это дело предпочтений и вкуса, а мудрые люди о вкусах не спорят, они дают людям право Выбора... Не так ли? :)

813 атак на сайт www.rgdn.info за последний месяц. Оксана. Киев. :) 17.02.2017 16:53

ого... Неожиданно...

Но а с другой стороны - так это ж класс:) 

Может, действительно, делаем что-то полезное?

Видимо, делаете:)

О шаблоне обиды. Эмине 17.02.2017 16:33

А еще примечательно , что система выводит на эмоции одних и тех же членов семьи , тех ,  у кого повышенная требовательность к окружающим . И самое обидное , что окружающим глубоко наплевать на твои амбиции , а ты в это время сливаешь кучу бесценного  внимания на борьбу с самим собой . И вы , автор безусловно правы в том , что эти ситуации даются определенно неспроста , а для прохождения их ,  как своего рода экзамена , и от правильно выбранного решения зависит твоя дальнейшая судьба . Главное , вовремя распознать маневры противника и с мудростью выйти победителем в этом поединке ))). Спасибо вам и успехов .

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 17.02.2017 16:04

возможно вам и стоит написать данную статью

Попробую. Не знаю, допустят ли? Ничего там хорошего написано не будет. Один стёб.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 17.02.2017 16:00

Ну вот тоже “приобщился” (дабы не отставать от коллектива) и таки слил своё внимание... )))

А вы когда работаете ложкой над тарелкой, вы внимание не сливаете?) Или по-вашему, это что-то совершенно иное?

"Жизнь". По мотивам "Истина на всех одна" с И.М.Даниловым. Alina 17.02.2017 15:36

В голосе и музыке звучит жизнь. Даже без слов. Плачу.

 

О шаблоне обиды. Юлия 17.02.2017 15:29

 Да, все верно - если чувствуешь обиду, проживаешь эту эмоцию - ты под властью сознания. О чем это говорит? Что ты поверил тем мыслям, которые тебе подкинуло сознание и все! Из своего опыта могу сказать, что если ты уже пропустил эти мысли ( я их еще называю программы-вирусы), и уже в состоянии эмоции, нужно как можно быстрее остановиться и понять, что вообще сейчас происходит. Попытаться понять, что это за эмоции, точнее признаться себе, что ты на эмоциях. Что эта эмоция? Я обижась, я злюсь - на кого ... почему я злюсь - Тут сразу приходят вот те мысли, на которые ты клюнул и поверил. Посмотри на них как на ложь, почему я этому верю. Кому сейчас выгодно, чтобы я был на эмоциях? Вот тут и помогают знания, тк ты уже знаешь как работает  твое сознание. И ты уже с этой позиции, смотришь на эти мысли - и они тебе такими смешными кажутся:))) Такой детской разводкой. И ту ты уже сам решаешь, э нет, я не буду ни накого обижаться и тд. Получается, ты и проживаешь эмоцию, не блокируя ее, но она не раздувается, а включается обратный процесс, она выходит на нет... растворяется.. Но это если ты уже в эмоции. Это кстати, показатель того, что мысли еще не контролируются и сознание полностью хозяйничает в тебе. Важно, научиться отслеживать эти мысли, в самом начале, когда сознание их подкидывает, ты их видишь и тут же отбрасываешь как мусор. Я себе сразу говорю на каждую такую мысль,” мне это не интересно” и все... мысль дальше не раздувается... уже нечего сознанию предложить на это. Помните, огонь без сухой травы погаснет. Любви и Благодарности!!

О шаблоне обиды. Юлия 17.02.2017 14:11

Классно описана обида! И у меня всё также))) Спасибо, Олег!))) 

Как разграничить сознание и личность? Оксана. Киев. :) 17.02.2017 13:26

С помощью медитации Лотоса добиваемся постоянного присутствия Лотоса.
Это проявляется как тепло в солнечном сплетении.
Вообще любое сосредоточение энергии проявляется как тепло-жжение-огонь.

Ну если верить вашим словам, то тогда у меня практики вообще до сих пор не получаются:) Т.к. тепла ни в каких зонах тела у меня во время лотоса не бывает. А значит, не бывает и сосредоточения энергий:) Ни в эпифизе, ни на лбу, ни в с. сплетении - нигде ни тепла, ни жжения не бывает. А не бывает потому, что у меня просто и тела в практике не бывает:) А все, что описываете вы - это физические ощущения. Которые (по-моему опыту) отходят где-то еще в самом начале. Но это исключительно мой опыт, может у вас и не так...

"Последние слова Стива Джобса". Gazolin 17.02.2017 13:26

Начало хорошее, а концовка все равно о материи...

Как разграничить сознание и личность? А... 17.02.2017 13:24

Передняя сущность - это центр лба, а не эпифиз.

Дмитрий, вот вы когда такое пишите, у многих отпадает вообще желание читать катарсис. Вам стоит внимательнее читать книги, дабы не вводить ни себя, ни людей в заблуждение.

Сущности являются энергоинформационными структурами и играют важную роль, как в жизни человека, так и в его послесмертной судьбе. Они обладают огромными возможностями, связаны с иными измерениями, где взаимодействие происходит на тонком энергетическом уровне. Благодаря им, человек может осуществлять влияние на мир с позиции высших измерений материального мира, вплоть до шестого. Сущностей человека обозначают по месту их расположения вокруг конструкции, а также условной ориентации относительно его физического тела: Передняя, Задняя, Правая и Левая. Они представляют основные поля, скажем так, «живые стороны» четырёхгранной усечённой пирамиды в общей конструкции человека. Ориентировочно находятся на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека в соответствующих своим наименованиям направлениях: впереди, сзади, по бокам (по правую и по левую сторону). стр. 233

"Жизнь". По мотивам "Истина на всех одна" с И.М.Даниловым. Наиля 17.02.2017 09:15

Такое теплое приятное тепло возникает внутри прослушивании этого ролика...

"Злой сам себя наказал... пожалеть его нужно". Видео. Наиля 17.02.2017 09:10

Делать добро приятно и легко,  особенно радостно его принимать. Чувствуешь себя такой счастливой, когда о тебе кто-то неожиданно позаботился и просто так что-то отдал, не требуя ничего в замен, в такие моменты хочется отдать намного больше! А в душе загорается огонёчек! :)

"Иногда, радость моя, я открываюсь людям, особенно тем, кто попал в беду". Ольга 17.02.2017 08:42

Это, конечно, домыслы ваши о субличности Лермонтова! Лермонтов писал о крови и войне. А этот пишет о любви. И как все мы знаем, субличность не обладает достаточной силой, чтобы определить судьбу личности...

Как разграничить сознание и личность? Александр 17.02.2017 08:10

“Что такое Лоб - я пока не понял”

“Поковеркали” наш родной язык... В одной из просмотренных лекций по старо-славянскому языку где-то проскочило по этой же теме...

Если прядь волос которая над глазами называется челка, то соответственно то, что сейчас называют лбом - в старину называли Чело... Лобное место, это самая высокая точка(где у детей родничок) - вроде так...

Пока копаюсь в этом направлении...

Как разграничить сознание и личность? Дмитрий К 17.02.2017 05:15

Поправлю самого себя.

Передняя сущность - это центр лба, а не эпифиз.

Осталось понять что такое эпифиз.

О шаблоне обиды. Наташа 16.02.2017 23:51

Да, с близкими- тоже заметила, что мое эго присвоило их себе и выставило рамки дозволенного им поведения и самое открытие для меня- я как Личность- согласилась с эго  и позволяю такому быть.

Не знаю, возможно ли прекратить этот поток мыслей на тему близких мне людей, иногда мне помогает то, что мысли то не мои, я их просто слышу и если я вспоминаю об этом, то представляю, что это просто рядом кто-то идет и вот такую думу думает вслух, а я просто слышу.Ведь на самом деле, я своих бликих люблю, но вот проявить это по-человечески не всегда получается.

О шаблоне обиды. Сергей 16.02.2017 22:44

Прекрасный опыт. Благодарю! 

"Последние слова Стива Джобса". Сергей 16.02.2017 22:37

Всё прекрасно сказал, осознав ценность Жизни. 

"Последние слова Стива Джобса". Сергей 16.02.2017 20:20

Мне кажется его личность так ничего и не поняла.

Почему весь мир - это майя, иллюзия? Эзоосмическая решетка. София 16.02.2017 15:07

Спасибо!!!  Наконец-то принудила свое сознание к внимательному прочтению статей по физике,  оно хоть и годами умственной работы приучено грызть гранит науки, но очень сопротивлялось и аргументировало,  что этот весь процесс научного познания непосредственно к духовному спасению отношения не имеет:)) Смешно,  конечно,  и немножко грустно:) У каждого ведь свой путь и выбор, в конце приведу цитату:))

Статьи очень интересные,  я бы даже сказала,  живые, вызывают желание дальше изучать, как и вся информация,  изложенная в книгах А. Новых,  докладе, она манит и приглашает к дальнейшему углублённому познанию. 

Хочется не просто что-то там якобы понимать,  а реально понимать и знать! 

А на счет того,  стоит ли разбираться в таких темах,  то вспоминается цитата из “Сэнсэй-I” о том,  что Бодхисатвы Шамбалы - это учёные:

“– Шамбала? Ну, это своеобразная обитель, распо­ложенная высоко в горах. Но знаменита она коллективом ученых, проживающих там, которые по своему духовному и научно-техническому уров­ню давно опережают современное человечество.

– Вспомнил, – проговорил Николай Андреевич. – Я читал, что по преданию Шамбала – это обитель Мудрецов. Но причем здесь наука? Что, эти Мудрецы изучают что-то конкретно: астрономию или математику, или просто философию?

– В Шамбале изучается одна древнейшая изна­чальная наука «Беляо Дзы», то есть наука «Белого Ло­то­са», которая включает в себя все, в том числе и точ­­ные науки. Более того, именно она является един­­ственным источником всех наук, когда-либо изу­чавшимися человечеством.

Николай Андреевич недоверчиво посмотрел на Сэнсэя.

– Что значит древнейшая и единственная? Ведь боль­шинство точных наук появилось совсем недав­но, ну двести, триста лет назад!

– Вы ошибаетесь. Все эти знания неоднократно да­вались людям для развития их цивилизации и в глубокой древности. До известной вам истории были и другие человеческие цивилизации, которые достигли гораздо высшего уровня, чем сейчас. Неко­торые из них были уничтожены, некоторые дошли до Абсолюта. Однако следы их пребывания находят и по сей день. Почитайте про загадочные археологические находки, исследования и вы убедитесь сами. А в будущем люди будут находить еще больше интересного из того, что происходило давным-давно на Земном шаре. О существовании этих знаний много пишут в древней лите­ратуре. К примеру, о подобиях ядерных взры­вов, по­следствия которых ученые сейчас находят в древнейших слоях, о точных картах звездного неба, обозначенные планеты на которых до сих пор еще не все открыты, о «виманах» – лета­тельных аппаратах и тому подобное. То есть все эти знания давались людям и рань­ше и все они исходили из одного источника – науки Шамбалы.

– Ну и насколько эта наука опережает совре­мен­ное человечество? – надменно спросил Николай Андреевич, скрестив руки на груди.

– Намного, – просто ответил Сэнсэй. – Гораздо боль­ше, чем вы себе можете представить. Но чтобы вы имели хоть какое-то малейшее понятие, приведу та­кой пример. В то время, когда люди еще свято ве­­ри­­ли, что Земля стоит на трех китах, а Солнце вра­­щается вокруг нее, ученые Шамбалы уже про­водили научные эксперименты и различные опыты на самом Солнце. А современной циви­ли­зации до этого еще очень далеко, и дойдет ли она до такого уровня, еще не известно…”

Мировое дерево в легендах и мифах народов мира. Василий 16.02.2017 14:44

Дааа.... Сроду бы не подумал, что легенды о мировом дереве это дошедшие до нас знания о Духе Святом. Как накрутили .... Хотя размышляю дальше - это я сейчас такой умный потому что 8-м книг А.Новых прочел по нескольку раз, потому что доклад по физике прочитал, уникальные передачи с Даниловым И.М. по многу раз пересмотрел и теперь для меня картина мира и понимание Духа Святого приобрело ясность! И это вся информация представлена на современном языке, разложена по полочкам и разжёвана как только можно. А что говорить о других временах, обычаях, отсутствии технических средств для сохранения и передачи знаний. Вот и получается, что читая эти легенды ранее, можно было лишь уловить схожесть и единый корень этих знаний но понять суть было бы очень сложно. Да ещё и сознание бы голову дурило. https://pp.vk.me/c637925/v637925011/30671/BZN-9vTzCZE.jpg https://pp.vk.me/c630818/v630818011/23fb7/y3-b_40MIow.jpg

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана 16.02.2017 13:37

ой слушайте, спасибо вам за подсказку, конечно:)))))))
Вздумалось мне по вашей “наводке” погуглить другие интересные мне имена))))))))) и просто оборжалась:)))) полученная информация еще более дополняет мой прошлый коммент, про печальность нашего нынешнего общества и комичность нас самих, полагающих что мы что-то знаем))))))))) А ведь блин, все ж банально прямо под носом лежит у нас. И так же очевидно.... Но нет, мы не хотим видеть, не хотим знать. 

пс. на одно из имен гугл тут же отвечает “агент 007”:))))))))) вот этот ответ меня просто... ну я ржу и сейчас еще))) Тем, кто понимает о чем я - привет:) и спасибо за юмор:)

Сон Силуана. Часть третья. Remigijus 16.02.2017 13:30

Спасибо вам,Игорь! Эти статьи как колодцы в пустыни, идёшь, чувствуешь, что трудно, сил не хватает и вдруг- чистая оживляющая вода. Как это помогает идти! Внутри какая-то безграничная благодарность.

Как разграничить сознание и личность? Оксана 16.02.2017 13:26

А может быть, третья составляющая, не передняя сущность, а Дух Святой? Который снисходит в человека когда тот готов для слияния? Ведь об этом и в передаче И.М. говорит. И,  по-моему, и в книгах об этом говорилось... Что без Духа Святого слияние произойти не может. 

Стоит мне не уделить внимание жене и... Оксана 16.02.2017 13:20

ааа..... ну-ну:) сей выбор ника вполне таки вписывается в “общую картину”, скажем так:))))
пс. Благодарю за информацию:)

А вообще, конечно, прикольно:) Сия тема обсуждений, в данном катарсисе... ну вполне таки фрактально отображает ситуацию в обществе в целом. Смотрим на ники (лица/имена/прочее внешнее), разговариваем, работаем, живем друг с другом, совершенно не понимая с кем вообще контактируем-то, кто перед нами?... Спорим друг с другом, совершенно не понимая, кто с кем на самом деле спорит. Совершенно не понимая кто и что сказал. Совершенно не понимая зачем что было сказано. Цепляемся к этому чему-то, что вообще, быть может, и не нам адресовалось... Общаясь, зачем-то оцениваем, ставим себя выше или ниже другого. Наивно полагая, что мы в состоянии объективно судить о том, с кем общаемся, какой он этот человек. Зачем-то поучаем друг друга, не понимая кого поучаем. И нужно ли человеку это поучительство или он на эти наши поучения смотрит любя как на детей несмышленых и мог бы он скорее нам какие-то вещи раскрыть... Ведь вполне ж возможно. Как в фильме “револьвер”, когда они в шахматы играли. И главный герой наивно полагал, что выигрывает постоянно он. И только в конце фильма он вдруг понял, что ему просто давали выигрывать.
Ведь один в один как в обществе сейчас. Ведь мы не знаем, никогда не знаем с кем общаемся... Слепые и глухие, как верно заметил И.М. в передаче....
...если не чувствуем.

Осталось 10 минут. Как бы вы спланировали жизнь? Татьяна 16.02.2017 11:09

Прорабатывала эту практику также на семинаре. Сначала, когда времени было достаточно много, записывала что буду дарить людям и родным радость, буду жить для них. Но с каждым сокращением времени жизни , приходило понимание , что надо много делать для себя, для того чтобы быть в Боге. 

Записывая последние 10 минут жизни- пришло понимание и принимание всего происходящего с любовью . Просто сидеть и быть Здесь и Сейчас. Прочувствовать Жизнь и Любить!!!! Больше ничего не хотелось. 

Тогда , что же мне мешает так жить сейчас? Пребывая в моменте Здесь и Сейчас и Любить? Ведь я не знаю когда закончиться жизнь земная?!!!

"Злой сам себя наказал... пожалеть его нужно". Видео. Юлия 16.02.2017 10:37

Отличный ролик! Спасибо... В который раз напоминаю себе, всё, что не есть любовь и счастье - тьма.  

Сон Силуана. Часть третья. BERG 16.02.2017 10:35

https://allatra.club/post/starec-siluan-afonskij.html

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Наталья 16.02.2017 09:05

В тему отрывок из статьи:

“Итальянские ученые из Урбинского университета провели эксперимент в рамках которого изучали, что же произойдет, если долгое время смотреть в глаза другому человеку. Специалисты пригласили поучаствовать в эксперименте 20 добровольцев. Их разделили на пары и попросили в течение 10 минут неотрывно смотреть в глаза своему напарнику. После этого испытуемые заполнили анкеты, в которых описали все свои чувства и эмоции. Результаты опроса немало удивили ученых. Оказалось, что во время зрительного контакта у всех пар происходили галлюцинации, также люди утрачивали связь с реальным миром и даже начинали воспринимать все происходящее от третьего лица. Помимо этого у добровольцев падала интенсивность восприятия цвета, казалось, что изменилась громкость звуков и даже ощущалось замедление времени. Почти все добровольцы (90%) наблюдали изменения лица напарника, и большинство из них (75%) заявили, что увидели, как тот начинал превращаться в монстра. Некоторым повезло больше и они увидели собственное лицо или лицо близкого человека.


Источник: https://wek.ru/esli-dolgo-smotret-cheloveku-v-glaza-poyavlyayutsya-gallyucinacii

Стоит мне не уделить внимание жене и... MS 16.02.2017 06:47

Был на Руси такой былинный русский герой Евпатий Коловрат, с Батыем бился... )






Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа