Все комментарии


В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Gazolin 28.02.2017 11:31

У Грэма Хенкока упоминается в мифе: Согласно особенно удивительному преданию, этот мудрый учитель «прибыл из-за моря в лодке, которая двигалась сама, без помощи весел»... 

Киев - точка, из которой предстоит развернуться новой эпохе. (из книги А. Сидерского "Третье открытие силы") Йог 28.02.2017 03:03

Где он сейчас? Школу свою в Киеве открыл давно, “Йога 23” называется. Успешный проект. Очень востребованный чел. Благодаря ему йога на наших широтах стала модной.

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Дато 28.02.2017 01:07

Боковые сущности, аллатра и аллат в аллате? Это невероятно! но я нашел указание этих украшений на XIX век, а не на XI… Может скинете ссылку?

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Елена Л 28.02.2017 00:11

Золото с острова Ломбок. Археологическая коллекция - Национальный музей истории и культуры Индонезии. 11 век

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Юлия 28.02.2017 00:00

Спасибо большое! Всё в точку! Что интересно, я сегодня размышляла как раз об этих же вещах))), о том, что время Перекрестья - прямо сейчас, прямо этот момент, в который я выбираю быть счастливой, а значит с Богом или что-то другое. А вот сейчас ночью прочитала Вашу статью и так радостно стало ещё больше от чувства, что единство в Духе - самое большая радость и блаженство!  

"Кто Я?" Часть вторая. Личность. Или кто должен спастись? Любовь 27.02.2017 23:50

Конечно есть... Искренняя любовь к Богу... 

Богоматерь поднебесная. Статуэтки в горах. Юлия 27.02.2017 23:48

Какая же Она Божественная... И самое главное, пусть статуи её находятся везде и даже в горах, но сама Она живёт в каждом из нас, в каждом человеке, открывшемся Её неиссякаемой,  спасительной и животворящей Любви... 

В поисках... XI век. Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия). Часть пятая. Елена Л 27.02.2017 22:55

Спасибо за Ваш труд и интересные находки. Недавно не глаза попался один индийский храм 11 века. с нетипичной для Индии архитектурой.

Chausath Yogini Храм, Морена ( хинди : चौंशठ योगिणीं मंदिर), древний храм, также известный как Ekattarso Махадева ( хинди : एकत्त्तरसो महादेव मंदिर), “hypetheral по плану” , расположенный в Морена районе в индийском штате Мадхья - Прадеш. 

Храм был построен в 11 веке н. э.

Комплекс представляет собой замкнутое кольцо с радиусом около 50 метров, в котором находятся шестьдесят четыре комнаты, внутри кольца большой двор в храме, в центре которого находится круговой храм Шивы. Храм и вся кольцевая храмовая структура имеют плоскую крышу 




Комплекс является одним из наиболее развитых храмов йогини, стиль получил название Чаусат йогини храм, то есть храм из шестидесяти четырех йогини (женщин-йогов) 

Культ йогини, который привел к созданию храмов 64 Йогини и связанных с ним оккультными практиками, имеет свои корни в раннем тантризме и культе Сапта Матрика (то есть 7 матерей) и в дальнейшем отразился в создании самостоятельного и специфического архитектурного стиля. 

Ма́трика или Ма́трики (санскр. मातृका, mātṝkās IAST, «матери»); Ма́тара (санскр. मातरः, mātaraḥ IAST, «матери»); Ма́трис (санскр. मातृ, mātṛs IAST, «матери»); Матригана (санскр. मातृगण, mātṛgaṇa IAST[1]) — группа из семи или восьми женских богинь[2] в индуизме, которых всегда изображают вместе[3]. Если изображаются семь богинь, они называются Саптаматрика (санскр. सप्तमातृका, saptamātṝkās IAST, «семь матерей»)

Учёные расходятся во мнении относительно истоков культа Матрик. Едва ли не единственное, в чём сходятся исследователи, это то, что культ Богинь-матерей очень древен.

По мнению Джагдиш Нараин Тивари и Дилип Чакравати, культ Матрик уже существовал в ранне-ведический период и в цивилизации Долины Инда — монеты с изображением семи женских божеств или жриц приводятся в качестве доказательства этой теории

Матрик часто отождествляют с Йогинями (англ.) — группой тантрических богинь, являющихся, согласно различным источникам, или свитой Дурги или её различными проявлениями: Йогини помогают Дурге в её битвах с асурами[90]. Йогини занимают важное место в культуре тантры — им посвящены некоторое количество храмов, наиболее известный из которых Chausath Jogini Temple (англ.) в городе Бхубанешвар в Ориссе. Одна из причин такого отождествления — количество Йогинь и/или их кратность на числа «8» и «9»: различные шактийские тексты говорят о 64-х (8×8) или 81-й (9×9) йогинях.

Как предполагается, Матрики: восходят к персонификации семи звёзд созвездия Плеяды.

Мысленные "многоходовки". Мари 27.02.2017 22:07

Не туда написала, это был ответ А...)) А то насчёт всех этих прилогов не могу сказать, что я прям искренне рада, дух, конечно, закаляется в таких тренировках, и эту школу нужно успешно закончить, и всё же...))

Мысленные "многоходовки". Мари 27.02.2017 20:36

Аналогично:) И я искренне этому рада))

Самое страшное и самое прекрасное – это то, что всё в наших с тобой руках... Елена 27.02.2017 20:25

Здравствуйте. Я с вами. Вы будто списали у меня, когда сидели вчера на втором уроке. 

Мысленные "многоходовки". Елена 27.02.2017 20:10

Здравствуйте! Я где-то с вами соглашусь,а где-то нет. Мое Прошлое это опыт,причем порой и горький. НО. Это проживание позволило мне сегодня, здесь и сейчас прочувствовать пережитое,не прочесть в книжке,а понять изнутри механизмы всех моих пережитых действий и поступков. Кстати у меня происходит с точностью наоборот. Я люблю этот механизм . Вот например,в 2006 г у меня умерает МАМА. Так случилось,что тупо от горя запила. Был момент ,когда я уже не могла пить,и не могла не пить. Попала в больницу. Была среди людей больных алкоголизмом. Придя в себя . Я понимала,что больше никогда здесь не окажусь. Опыт и мысли пишутся при встрече пьяного человека. Как бы его ты видишь изнутри. Нет осуждения. А ведь судить мы мастоки. Были моменты ,когда я протягивала руки помощи подобным людям. И Слава Богу у них все хорошо. 

Вывод. Мысли и их взаимосвязь надо просто Полюбить ,тогда этаЛюбовь превращает и тебя в наблюдателя, и ты не подаешься  рабству . Жн

Киев - точка, из которой предстоит развернуться новой эпохе. (из книги А. Сидерского "Третье открытие силы") Алекc 27.02.2017 20:09

О! Андрюху вспомнили!.. И где же он сейчас? Тем более после книги “Йога восьми кругов” обещал ещё и третью.. И исчез. Затерялся в одной из шести жемчужин Тибета///

"Кто Я?" Часть вторая. Личность. Или кто должен спастись? drozd 27.02.2017 19:18

“Тот, кто лицезреет, вот это и есть ЛИЧНОСТЬ”. Да, это наверное самый важный вопрос, а где находится личность, кто есть личность, как я могу себя почувствовать личностью? Как выйти за пределы сознания? Я тоже вот делаю духовные практики, но не уверен, что делаю их правильно. Что-то мне все-таки кажется, что уход от сознания это нечто иное, нежели то что я переживаю. И согласен со многими, так можно долго непонятно чем заниматься. Есть какие-то более конкретные пути выхода за пределы сознания?

Мысленные "многоходовки". Юлия 27.02.2017 17:51

И у меня то же самое)))  Бывает забрасывает совершенно ненужные и давно забытые картинки из прошлого. И состояние, отличное от счастья, бывает, навевает. Когда я это понимаю, посылаю любя куда подальше и выбираю быть счастливой. 

В поисках тишины. Эссе. Леся 27.02.2017 15:56

Спасибо)

Кто-то из ребят поделился. Очень отозвалось внутри и вспомнилось сейчас))

“Перед лицом Божиим”
митр. Сурожский Антоний

Упражнения заключаются в том, чтобы, когда вам нечего делать – ничего не делать и никуда не устремляться. (Крутяк))))-коммент не митр., естественно) Это кажется очень простым делом, а попробуйте… Вот выдалось пять минут свободного времени. Что вы делаете большей частью? Ерзаете на стуле; перебираете бумаги; смотрите вокруг; складываете и раскладываете книги; перекладываете тетради; смотрите в окно; думаете о том, что будет – то есть, занимаетесь тем, чтобы момент совершенной устойчивости превратить в маленькую бурю.

Вместо этого попробуйте (и это далеко не легкое упражнение), если у вас есть пять минут, когда вам просто, вполне законно, нечего делать, – сядьте и не делайте ничего. Сядьте и осознайте: вот я – Петр, Иван – сижу. Вокруг меня тихо, ничего не происходит и нечему происходить, и я – перед лицом Божиим; и побудьте эти какие-то мгновения перед Божиим лицом. Вы увидите, что это далеко не так легко, потому что начнутся кружиться мысли, как мошкара в весенний вечер, по словам Феофана Затворника; какие-то воспоминания начнут подниматься в душе, что-то будет подсказывать: Ах! а я забыл то, и другое, и третье, что надо сделать; тревога начнется, напряжение тела… И вот надо научиться справляться и со своим телом. Надо научиться сесть и расслабиться, сесть так, чтобы не сидеть, будто на угольках, а сидеть, как на стуле или в кресле, “осесть”, добиться покоя телесного, вслушаться в тишину, которая вокруг.

Пришла ко мне старушка, говорит: “Вот уже много лет я занимаюсь постоянно Иисусовой молитвой, и никогда Божьего присутствия ощутить не умела; что же мне делать?” Я ей посоветовал то, что мне казалось очень разумным: обратиться к кому-нибудь, кто умеет молиться. Она мне в ответ: “Да я всех спрашивала, кто знает, и ответа не получила, так я решила вас спросить…” Ну, утешительно было. Я тогда ей сказал по простоте: “Как вы думаете – когда же Богу слово вставить, если вы все время только и делаете, что говорите? Вы бы помолчали перед лицом Божиим”. – “А как это сделать?” Говорю: “Вот утром проснетесь, приберетесь, позавтракаете, уберете свою комнату, а потом сядьте поуютнее перед своей лампадой в комнате и занимайтесь вязанием перед лицом Божиим, только не молитесь , а просто сидите в сознании, что и вы тут, и Бог тут”. Мне вспомнился, по правде сказать, случай из жизни одного святого, который был приходским священником и обратился раз к крестьянину, часами сидевшему в церкви. Четок он не перебирал, губы у него не двигались, он просто сидел. И священник его спросил: “Что ты часами делаешь в церкви?” Тот Ответил: “Я на Него гляжу, Он – на меня, и нам так хорошо друг со другом…” Мне вспомнились эти слова, и я подумал: пусть старушечка моя попробует, не будет ли Богу и ей хорошо просто друг со другом и не скажется ли это как-то у нее в сердце сознанием, что Бог тут?

Через некоторое время приходит моя старушечка и говорит: “Знаете что, на самом деле что-то выходит!” Я спросил: “А что именно?” И она рассказала, как она убрала свою комнату, уселась в кресло, начала вязать и впервые после многих лет начала озираться вокруг не для того, чтобы что-то сделать, а просто посмотреть; и впервые после многих лет она увидела свою комнату не как место какой-то отчаянной деятельности, а просто как место покоя, где она живет – светлое, тихое, чистое, привычное, с лампадкой. Тихо стало вокруг, и у нее стало как-то тише в голове; стала вязать и прислушиваться к тому, как звякают спицы по ручкам кресла. От этого еще как-то тише стало в комнате. Так она молчала, и вязала, и радовалась душой на тишину, в которой сидела. А потом эта тишина начала в нее как-то постепенно вливаться. Ей стало тише и тише, телесно, душевно. “А потом, – сказала она, – не знаю, как это объяснить, но я почувствовала, что то молчание, та тишина, которые царствуют вокруг – не просто отсутствие шума, а присутствие какой-то сущностной тишины, и что в сердцевине этой тишины – Бог”.

Вот о чем я думаю как о первом шаге: сядь; утихни; подумай о том, что Бог здесь, что искать Его нигде не нужно, что тебе хорошо с Ним и Ему хорошо с тобой; и просто побудь, сколько можешь”

:)

Мысленные "многоходовки". А... 27.02.2017 15:06

Абсолютно с вами согласен).

Мысленные "многоходовки". А... 27.02.2017 15:04

А я не пытаюсь ответить на вопросы, которые, лично мне, пока не важны. И потому спокойно вам отвечу “не знаю”. Я всего лишь поделился своим наблюдением). Кому-то оно созвучно, кому-то нет. 

Мысленные "многоходовки". А... 27.02.2017 14:56

Спасибо за уточнение, я с вами согласен и несколько подправил мысль по тексту, добавив новый термин. Однако хотелось бы немного уточнить, что в контексте заметки речь шла не о конкретном приложении внимания к образу и не о согласии, а всего лишь о моменте отслеживания начала деструктивного воздействия. К тому же если быть до конца точным, то негативным осадком можно назвать и сосложение, и пленение. Тогда как любое хорошее воспоминание - уже сочетанием (то есть началом греха). Или хороших воспоминаний не бывает? Ведь не все хорошие воспоминания переходят в то, что я описал.

Мне кажется, в этих формулировках человеку очень легко запутаться, и это может вызвать обратную реакцию - раздражение и отторжение, ведь все намного проще, как мне кажется, достаточно развивать чувственное восприятие, чтобы уметь вовремя отследить расшатывающее деструктивное внедрение. Как вы считаете?

Почему весь мир - это майя, иллюзия? Эзоосмическая решетка. n 27.02.2017 09:55
О, не вините в наших стонах
Творца миров. Безвинен Он.
Он не творил земных законов.
Он сам есть противозакон.

Он тот, кто в нашем урагане
Хранит спокойствие небес, -
Всей боли противостоянье,
Всей тяжести противовес.

Он наполняет наши души
И смысл вдыхает в естество.
Он нас не лепит и не рушит,
Он есть. Вот только и всего.

И размывает все границы,
Вторгаясь в нас, Его прибой.
Он есть. И потому творится
Вселенная сама собой.

Творится каждое мгновенье
Земля и небо вновь и вновь.
Бог-беспрестанность воскресенья,
Неопалимая любовь.

Противо-лед, противо-камень
И всем концам моим конец,
Мое негаснущее пламя,
Бессмертный, внутренний Творец.

Зинаида Миркина

Творится каждое мгновенье - это и есть эзоосмос

Мысленные "многоходовки". Артём 27.02.2017 09:54

Дорогой А...(автор) статьи, Вы простите, но тогда что способствует памяти негативного? Почему остаются воспоминания отдельных фрагментов, как фотоснимки одного сюжета или другого.  То, что способствует нашему удовлетворению на данный момент времени..., не удовлетворило происходящее?... запомнилось хорошо, если ещё при этом эмоции поучаствовали или наоборот удовлетворило, запись тоже сохранилась. Архивные данные пополнились. Вопрос, удовлетворение или не довольство зависит от нашего эго?  И очистить эти записи возможно или они так и будут напоминать о себе постоянно?   Или что-то не правильно понял?

Мысленные "многоходовки". Антон 27.02.2017 09:40

Точно).. Тоже подобные вещи замечаю за собой. 

Стараюсь сразу в “где я?”, “Я есть”, “здесь и сейчас”, “Кто Я?” уйти через подобный страх в смертность тела, предрешенность и конечность существования, как колос на ветру... И вообще “Жить осталось 5 дыханий...”

Добавить можно осознание того, что тонешь с камнем на шее для понимания того как интенсивно надо “уходить через подобный страх в смертность тела”. 

Отрезвляет и заставляет сознание работать в нужном направлении

И отсутствие всецелого стремления тоже - показатель...

Мысленные "многоходовки". София 27.02.2017 09:34

Всё так)) ”Не думать о плохом - гарантия общей безопасности и вообще счастливой жизни...” 

А не думать о плохом можно только, если живёшь Любовью, в Любви, из Любви, и “финансируешь” только хорошие мысли, которые тебе нужны.

“Опять-таки, а что такое хорошие мысли? Если ты не принимаешь плохие, у тебя будут хорошие мысли в голове. Правильно ж? А если ты принимаешь плохие мысли, ты не можешь быть уже, скажем, чувствовать или быть в контакте с миром Духовным. Ну, это ж, ну, противоестественно. А когда находишься в чувственном восприятии, скажем, диалоге с Богом, вот, как говорят в разных религиях по-разному, то тебе не могут прийти плохие мысли в голову. Почему? Потому что ты, во-первых, ты их не допустишь, во-вторых, не будешь финансировать это кино. Кто ж его для тебя снимать-то будет? Тем более уж прокручивать. Система, она очень рациональная, она не терпит убытков. Ну, это ж как математика и физика: всё, всё на своих местах.”

 

Из передачи “ЖИЗНЬ. Истина на всех одна

Контролируй мысли

Мысленные "многоходовки". Андрей 27.02.2017 08:52

... где “негативный осадок” можно назвать прилогом, хорошо известным в христианском подвижничестве.

Я бы не называл это прилогом. Это уже сочетание. А прилог в Вашем примере - так называемое мимолетное прощупывание, за которым и последовали мысли и картинки.

Мысленные "многоходовки". Александр 27.02.2017 08:08

Благодарю.

На счет родителей - очень точно подмечено... У меня мама любит каждый день вечером созваниваться и если по какой-то причине не отзвонился, что добрался, все в порядке (а контрольные входящие уже не слышу, дома на беззвучке телефоны стоят, так что бывает...)

Причем утром проверка останешься ли и ты после созвона на прежней позитивной волне, или “хапнешь” негатива выслушав, что ей пришлось “пережить”...(у нее бессонная ночь, переживания - гарантированы...а осадок бывает остается, что таки не позвонил вечером..., важно выбросить эту назойливую из мысль головы...)

Мысленные "многоходовки". Мари 27.02.2017 06:43

Да, так и есть. Спасибо, что написали так честно!  А в какой-то волшебный момент эти все воспоминания перестают вообще цеплять,  как будто раны затянулись и уже не болит,  отпустило...  :)) Можно сознанию “сказать”: “Не надо мне напоминать, какой я был, где был и что делал. Сейчас я уже другой”.)) Замечательно ещё то, что любовь освобождает от негатива прошлого абсолютно. Раньше казалось,  что он всегда будет оставаться и отравлять жизнь хоть в минимальном количестве,  а нет - любовь очищает и окрыляет))) Ты на верном пути, если уже не хочется оглядываться назад))

Мысленные "многоходовки". Оксана 27.02.2017 03:43

как вовремя...
как будто для меня писали:)

Богоматерь поднебесная. Статуэтки в горах. Лада 27.02.2017 02:40

Очень красиво! 

Действительно, Мария объединяет людей разных наций и исповеданий. Она-сама ЖИЗНЬ!

Разрешите добавить фото Девы Марии в горах:

 

Вьетнам, Вунгау. Статуя Девы Марии – 25 метров в высоту.

Дева Мария Гваделупская в Боготе на вершине Гваделупской горы. Высота статуи — 15 метров, размах рук — 10 метров, расположена на высоте 3317 метров. Святыня Латинской Америки.



Сан Кристобаль - это гора высотой 860 метров над уровнем моря в Чили, на пике которой находится знаменитая статуя Святой Девы Марии.


Оруро, Боливия (внизу знак Аллата)). Скульптура установлена на высоте 3845 метров над уровнем моря.



Турция, Эфес,  Дева Мария на Соловьиной горе.

Дева Мария Ливанская — название памятника, который является важным паломническим центром ливанских христиан. Памятник находится в 20 километрах от Бейрута в городе Джуния на вершине холма Хариса на высоте 650 метров над уровнем моря. Памятник посвящён иконе «Дева Мария Ливанская».

Статуя Девы Марии на горе Хомяк (1544м). Украинские Карпаты.

Богоматерь поднебесная. Статуэтки в горах. Виктория 26.02.2017 23:55

Ничего не знала об этом. Спасибо большое за такую подборку, очень интересно)))

Богоматерь поднебесная. Статуэтки в горах. Валерия 26.02.2017 23:37
любимая всеми Богоматерь

....

Вроде бы обычные слова, все из текста этого. Но что при этом внутри....

Есть у меня один товарищ хороший. Мужчина. Железобетонный человек:) В плане внутренней силы. Но при этом я всегда поражалась, мол, как же возможно, чтобы мужчина и был таким тонко чувствующим, таким мягким и ласково любящим, сколько женского когда он говорит о чувствах. Та он многим женщинам фору даст:) Не каждая сможет так описать и передать, что чувствует. Невообразимо гармонично в человеке сочетается и вот эта непреклонная “железобетонность” внутренняя, иногда прямо кажется, что аж жесткость, и вот эта неимоверно женская мягкость Любви... 
Казалось бы, противоположные качества. Невозможно их соединение! Невообразимо. Но для Бога все возможно. 

Так вот я к чему: он тоже всегда так о Марии говорит...

Богоматерь поднебесная. Статуэтки в горах. София 26.02.2017 22:10

Воплощение Настоящей Красоты!!!  Мне особенно 9-тая фотография понравилась))

Замкнутый круг. Эссе. Лера 26.02.2017 22:07

И думаю, писать стоит в разных стилях, и о разном.

Так вы ж абсолютно правы:) и я и не спорю с этим. Просто тогда, увидев новую статью, автоматически ж среагировала “ооо.... класс.... чувства-чувства...” Ну, мол, обрадовалась, сейчас почитаааю.... (ну типа как “белым бело” и т.д. ваши заметки:)) Увидела, обрадовалась, забегаю, читаю.... а тут упс.... а шо вообще происходит? Непонятка. Не такое ж было ожидание, нестыковочка:)))
У меня уже шаблон:))) если статья от ВН - это всегда чувства, чувства, баааальшой поток чувства:)))

пс. но как-то судя по тому как потом в комментах меня понесло на “писанину”:)).... наверное, таки чувства были даже и в таком грустно-прозаическом наблюдении о жизни:)))))))))
Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. Артём 26.02.2017 19:46

Есть предположение, что существует. Даже в сказке об этом было написано. Напрашивается вопрос, какие мысли в голове...? , ведь они начнут воплощаться.

Замкнутый круг. Эссе. София 26.02.2017 19:21

Совершенно верно, ВН)) Так хорошо,  когда тебя понимают)))

Замкнутый круг. Эссе. ВН 26.02.2017 18:08

Да в “АллатРа” все написано. Не знаю, как кому, а мне в жизни лично - очень помогло. 

Замкнутый круг. Эссе. ВН 26.02.2017 18:06

лучше всего просто быть собой и быть радостной, не боятся ошибаться, экспериментировать и проявлять творчество)) Должно быть весело и интересно  ... и тд

Мне кажется, вы описали “побочные эффекты” любви к Богу). Я вас понимаю))).

Замкнутый круг. Эссе. ВН 26.02.2017 18:04

И я о том же.

Замкнутый круг. Эссе. ВН 26.02.2017 18:02

Хорошо написали, спасибо). И это здорово, что у вас все так складывается. Да и у меня все прекрасно складывается, это правда. Но у большинства людей пока складывается примерно так, как написано в эссе, и многие не подозревают, как и что необходимо изменить, чтобы было вот как у нас с вами. Эссе о том, что без Бога всё бессмысленно. Без Бога - замкнутый круг. Без Бога - здесь мука, и после смерти будет мука. И думаю, писать стоит в разных стилях, и о разном.

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Владислав 25.02.2017 22:59

Схема этого строения напоминает об энергетической структуре человека, пирамиды, четырех сущностей, в форме креста. А относительно по центру стоит чаша, как символ Души, ну и чем то напоминает солнце и луч активацию передней сущности, а так же серебряную нить. В целом сопоставить то что имеем и получится интересная картина...

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. Сергей 25.02.2017 21:24

А я когда пробовал читать “Исконную физику АллатРА” почему то подумал о скатерти самобранке. Расстелил, заказал и на тебе, все свежее. И когда начинал интересоваться всяким таким эзотерическим, то натыкался на фразу: “Сказка ложь, да в ней намек..”, теперь я даже не думаю, я уверен, что это реально.

А насчет того нужно ли людям это давать, НЕТ КОНЕЧНО. Пока люди кардинально не изменяться нельзя, объясню почему. Ну вот начинают люди создавать себе что то, а мания величия и жадность ведь никуда не делись, и тут начинается гонка, у кого больше или краше. Тут не важно уже наличие еды, важно что “у меня лучше или больше”. Это раз, второе, а что продавать при рынковой то направленности сознания? Продать то нечего, у всех все есть, и тут они начнут гонку на выживание, ну кто сильнее и т. д. Потому и говорится: “Меняйтесь, но только без притворства!”.

Лично я не верю в волшебную палочку, я ЗНАЮ, что это реальность.

Тайна 48-ой и 50-ой параллели северной широты! Из предсказаний Нострадамуса. sviridov 25.02.2017 21:00

Избранный из семи милиардов.... ничего себе, пятый из главных библейских пророков..... круууто! Корона не жмет?..

P.S. ...Однако скоро весна!

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня Андрей 25.02.2017 16:35

Это вы специально в первый день Святой недели написали?

Замкнутый круг. Эссе. ку 25.02.2017 10:45

Круто написано.СПС!

Сокращение времени, как знамение приближения Судного Дня Виктор 25.02.2017 07:33

Течение времени
Время есть неоднородная субстанция
Люди в ней будто в коконе иль в панцире.
Для каждого время течение особое,
Для кого-то малое, для кого-то многое.
Для общества же есть временной континуум,
Когда-то он был полноводным, длинным.
Сейчас же время сократили специально,
Иначе не спасутся те, кто живёт морально!
Время продолжает ускорять свой бег,
Кто-то сгинет, кто-то выйдет в Новый век.
Ложно же считать, что можно всё успеть,
Тут бы душу сохранить и дух воспеть!
Дела житейские, заботы человека кружат,
Мало кто из “гонки” за деньгами выйти сдюжит.
Ну, а тот, кто малым был доволен, тот всё стерпит,
Местом для спасения того “подкрепят”!
Нет уж времени сейчас растрачиваться по-пустому,
Большинство отнекиваются и сидят в застое.
Время “расчищения” завалов кармы наступило,
Что попущено от Бога, то решать нужно терпимо.
В Духовном мире многие события уже намечены,
Будут через время Землёю они встречены.
Сейчас по времени готовится отбор ведь тех,
Кому чужд сей мир материи, подлых финансовых утех.
Многим жизни интервал по времени подсократили,
Многих лично Силы Света “навестили”.
Для кого-то времечко продлили,
Для исправления, видимо, решили.
Тех, кто спастись желает и усилия все прилагает,
Тому развязку кармы Силы Света облегчают.
Спасения места устраиваются
И обстоятельства по-жизни обустраиваются.
Может возникнуть паника в нехватке времени,
Что ложится на плечи тяжёлым бременем.
Нужно к Богу обращаться,
Поможет вовремя с делами Он со всеми развязаться.
Не может с грузом нерешенных здесь задач,
Войти в другой континуум временной,
Человек, не обретший в душе своей покой,
Не сложивший все дела свои в прошедший “клатч”.
У человека нет по сути ни будущего и ни прошлого,
Лишь в настоящем пребывание возможно.
Ничто не вечно под Луной, Луна не вечна тоже,
И чашу жизни расплескать будет себе дороже!
Тот, кто по судьбе “привязок” сильных в жизни не имеет,
Тот поскорее остальных прозреет!
Тот к Богу устремится в направленье,
И не смутят того проблемы жизни сей, её мученья.
Жизнь здесь-лишь миг, проходящий как вспышка,
Не успеешь вздохнуть и “захлопнулась крышка”.
И только в Вечность устремивши бег
И ныне и вовек, пребудет с Богом человек!!!

Замкнутый круг. Эссе. София 24.02.2017 19:33

Нужно было написать с ударением)) Надеюсь, Вы почувствовали, какой смысл я хотела передать, но всё же лучше уточню:) Стано́витесь)) В общем, пишите ещё:))

"Последние слова Стива Джобса". Алексей 24.02.2017 19:02

Я рад, что Стив Джобс хотя бы на одре смерти понял, что деньги это не главное.

Оказавшись перед Богом, что бы вы Ему сказали? Или почему мы там, где мы есть? Ирина 24.02.2017 16:44

Интересно, а что за эпизод с ним? Не припоминаю...

О силе воздержания. наталья 24.02.2017 15:57

все эти воздержания - лишь иллюзия, навеянная сознанием для отвлечения внимания. По себе знаю, что от всех мух не отмахнёшься - как только притихнут одни, то прилетают другие, сознание играет с нами в любые игры. Пересмотрите передачу “смысл жизни - бессмертие” на 2.57.08. Старайтесь держаться в состоянии здесь и сейчас, в безмыслии и любви и постепенно все мыслеформы перестанут получать подпитку и исчезнут. 

О Ком гласят тысячи пророчеств? Пришествие великого духовного лидера! Сергей 24.02.2017 13:35

Добрый день.

В который раз читаю все эти пророчества, предсказания и прочее, не покидает ощущение притянутости, удобства их для ситуационной трактовки происходящих событий + навязчивое перекладывание ответственности, что “придёт Некто, сделает Нечто, все не хорошие погибнут, но те кто верит в это и Его поддержат - будут спасены..”, при этом самим им ничего особенно даже делать не придётся - только верь. Всё сделает эта Великая Личность с некой Армией Света - как бы силы извне. Нам нужно лишь покориться, раскаяться, на словах в сердце очиститься (подумать об этом) и спокойно ждать. На самообман и самоубийство всё это похоже - не находите?

Ни в коем случае не оспариваю сам факт и тексты всех этих пророчеств. Что есть, то есть, чего уж - часть человеческой культуры. И далеко не секрет, что многие пророчества не раз искажались в угоду текущего момента - политического, экономического, исторического и т.д. Поэтому, на мой субъективный взгляд, всё дело в их трактовке и правильном понимании. Особенно людьми, хотя бы косвенно знакомых с Исконными Знаниями. Ибо не раз, в том числе самим Игорем Михайловичем говорилось, что Шамбала никогда напрямую НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ в деятельность людей, может оказывать лишь косвенное влияние и помощь и то, только в том случае, если люди (или хотя бы часть из них, осознающая всю ответственность) САМИ этого захотят и не просто захотят, но будут постоянно, целенаправленно предпринимать конкретные шаги для этого, начиная с ИЗМЕНЕНИЯ, прежде всего, САМИХ СЕБЯ, жёсткого укрощения своего животного начала, иначе любая помощь будет перевёрнута в самоуничтожение. 

Так вот, Шамбала и её Представитель, могут лишь КОСВЕННО помочь, но ни в коем случае не сделать Выбор за самих людей и, тем более, не станут за людей реализовывать этот Выбор - это должны делать САМИ ЛЮДИ. Более того, такая косвенная помощь УЖЕ ОКАЗАНА и предоставлена не только в книгах Анастасии Новых, но и программах с И.М.Даниловым, о других направлениях даже говорить не буду, ибо даже этого более чем достаточно для преобразования каждого из нас в истинных себя, дабы во всём быть чистыми проводниками Воли Бога, безупречно служить только Ему, помогая людям и защищая их от, скажем мягко, “глупостей” их же сознания - это как минимум.

Более того, в пророчествах, да и в книгах Анастасии Новых “главный герой” сам говорит, что этот Некто (Утешитель, Дух Истины, Святой Дух, Бодхисатва и т.д.) придёт в наш мир в качестве СУДЬИ, а не Правителя и максимум, что сделает, это обновит Исконные Знания и поддержит людей в их именно Духовном Выборе, если таковой, всё-таки, будет сделан. Более того, ИМ уже привнесён в мир Грааль.. И те, кто знает что это такое, какие возможности и какую колоссальную ответственность его открытие предполагает, должны понимать одну простую вещь, что во всей нашей человеческой цивилизации гипотетически данный Грааль может открыть любой человек, вопрос лишь с какой внутренней доминантой - Духовной (тогда у цивилизации будут шансы дальнейшего созидательного развития) или животной (когда таких шансов нет). Будем оптимистичны и допустим, что найдётся в роде человеческом Человек с духовной доминантой, который примет на себя такую ответственность и откроет Грааль во внутрь и вне. Вы представляете масштаб Его служения..? Это к чему ? К тому, что, как мне кажется, стоит разделять всю ту деятельность, которую приписывают Имаму Махди.. А именно, все преобразования в человеческой цивилизации должны делать САМИ ЛЮДИ, на первых этапах САМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ из них. Зажечься самим, чтобы ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ, помочь ненавязчиво зажечься другим, пока этот Свет, Огонь, Пламя Духа Святого, источник которого есть в КАЖДОМ человеке, не охватит весь мир.

Поэтому, друзья, кем бы Он ни был, но И.М.Данилов всё, что мог дать, УЖЕ ДАЛ, остальное ДЕЛО за НАМИ, в том числе те масштабные преобразования цивилизации, о которых идёт речь во всех этих пророчествах и предсказаниях - НИ КТО их НЕ СДЕЛАЕТ за НАС, поэтому начинать нужно уже сейчас, с САМИХ СЕБЯ.. Сделать всё возможное и невозможное для “второго рождения в Духе”, “обретения Жизни Вечной”, “постижения Царствия Божьего, которое внутри нас есть”, “слияния Личности с Душой” и т.д., как ни назови - суть одна. Тогда всё возможно, всё по плечу, всё получится, ибо сказано “..ищите прежде Царство Божие и Правду Его, всё остальное приложится вам..” :-) 

Замкнутый круг. Эссе. София 24.02.2017 12:57

И сами хорошим автором становитесь:))

В поисках... Северная Америка XI век. Индейские племена, Кахокия и Форт-Эйншент. Часть вторая. Gazolin 24.02.2017 11:52
Пример положительной символики змеи — понятие кундалини: символ внутренней силы, психической энергии, змееподобный клубок жизненной энергии, дремлющей в основании позвоночника. Энергию кундалини называют «змеиной силой». Иногда ее изображают в виде свернувшейся змеи с головами на обоих концах.
В поисках... Кетцалькоатль, Кукулькан, Пернатый Змей... Часть первая. Gazolin 24.02.2017 11:11

Интересно было бы копнуть за деяния Агапита на Востоке... Но пока не знаю с чего начать...

Замкнутый круг. Эссе. Лера 24.02.2017 01:18

та то я просто хороших авторов читаю:):):):)

О силе воздержания. Иван 23.02.2017 13:09

Алексей привет если можно написать как ты боролся и справился какие ощущения с самоудолетворением, я практикую воздержание и бросаю эту привычку стаж 20л напиши [email protected]

Замкнутый круг. Эссе. София 23.02.2017 10:55

Валерия, спасибо,что написали:)) А ведь у Вас тоже комментарий получился как замечательное, солнечное эссе:))))

Замкнутый круг. Эссе. Марина 23.02.2017 10:23

Люблю ваши статьи! Отрезвляет.

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Василий 23.02.2017 00:28

Вот ещё несколько интересных сопоставлений

Пирамиды. Тайна, которая может быть наконец открыта! Вероника 22.02.2017 21:21

Получается пирамиды есть во всех местах где раньше были цивилизации и жизнь. Возможно там жили духовные личности,которые обладали знаниями частично или полностью. пирамиды могли использовать как аккумулятор положительной энергии,возможно для того что б перевернуть монаду.

Пирамиды. Тайна, которая может быть наконец открыта! Вероника 22.02.2017 21:16

Сегодня в Наса по теливизору трубят про новые планеты, которые якобы пригодны для жизни и схожи с планетой земля. И так как сознание во всю предлагает это здесь не писать и не говорить об этом, то я просто сделаю наоборот. Думаю связь есть.

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Василий 22.02.2017 20:22

Ещё одно интересное совпадение времени по Гринвичу и расположения на небе туманности Кошачий Глаз: 

Замкнутый круг. Эссе. София 22.02.2017 17:48

Из своего опыта могу сказать, что лучше всего просто быть собой и быть радостной, не боятся ошибаться, экспериментировать и проявлять творчество)) Должно быть весело и интересно :) Стараюсь ненавязчиво и мягко делиться знаниями, когда чувствую, что это уместно, когда мне хочется, и на языке другого человека, чтоб он мог понять и его не напрягало:)) Вообще, когда не претендуешь на идеальность, правильность, а позволяешь себе свободно дышать и жить, всё очень упрощается, появляется лёгкость и естественность, внутренняя свобода, принимаешь и себя, и других такими,  как есть)) 

Замкнутый круг. Эссе. Лариса 22.02.2017 17:26

Ага,  так и есть зачастую)) Вот почему “такое” и называется существованием,  а не жизнью. Как раз вчера прочитала такую притчу:

Спросили мудреца: «Что вас больше всего удивило в людях?»

Мудрец ответил: «Люди устают от детства, и спешат стать взрослыми, но потом желают возвратиться в детство.
Теряют здоровье в погоне за богатством, но потом тратят эти богатства, что бы вернуть себе здоровье.
С тревогой думая о будущем, забывают настоящее, и не живут не в настоящем, и не в будущем.
Живут, как будто никогда не умрут, и умирают, как будто никогда не жили».
Возникают естественные вопросы: в чём смысл и где логика?))

Замкнутый круг. Эссе. Б 22.02.2017 15:31

Статья супер. А где выход из этой круговой жопы, кто-то знает?

Замкнутый круг. Эссе. Валерия 22.02.2017 14:48

Знаете, увидев новую публикацию под именем этого автора... Ну, конечно же, обрадовалась и “побежала читать”:) (Фан-клуб читателей ВН передает привет:) )
Первый раз прочитала ночью и как-то.... Как говорится, что-то не въехала. (Сознание ж просто совсем другого ожидало:)) Сейчас перечитала второй раз.
Дааа.... а ведь так и живем. Правда мне хотелось сказать “а ведь так многие и живут”. Но тут же прозвучало что-то в духе “сказать так - это ж проявление гордыни, а ты что, не такая же как все”.... И я послушалась, написала так, как написала. А сейчас сижу и... а чего собственно? Да, я не такая как многие мои знакомые. Особенно те, с которыми общалась раньше, до прошлого 25 февраля. Так уж сложилось... С прошлого 25 февраля моя жизнь изменилась кардинально просто. И теперь и я не такая как большинство из тех людей, с кем тогда столько общалась. Сейчас уже как-то и общение это отошло. Сейчас у меня все иначе. Сейчас у меня каждый день счастье. Небо сейчас такое за окном синее-синее:) А в нем птицы радостные-радостные от первого тепла кружат и кружат на одном месте, высоко так:) Наверное, тоже кайфуют от весны:)) На улице солнышко и облака. Так свежо, легко и СВОБОДНО.....
Сейчас у меня ВСЕ не так. Сейчас мои дни наполнены Счастьем. Сейчас вокруг меня люди, которым нет цены. Сменилось абсолютно все, все люди вокруг появились новые, все такие же живые:) Пообщаешься - и еще больше оживаешь:) И вы, автор, я знаю, что вы, описывая свою жизнь, можете сказать гораздо больше чем я тут говорю:) Это видно по вашим текстам:) Как вы чувствуете, что видите, что пишете, какая ваша жизнь. То, что вы здесь написали - вы явно не о своей жизни (нынешней) это пишете. О прошлой - возможно. В прошлом и моя жизнь такая же была. А сейчас каждый день наполнен счастьем и желанием ЖИТЬ:) Радостью, вдохновением и Светом:)
Как-то мне поначалу грустненько стало от ваших слов. Но... но вы правы. Каждый делает свой выбор сам. Ведь и ваша ж жизнь, наверное, когда-то была такой же, о чем сейчас здесь написали. Думаю, была, чем вы не такой как все... И моя была такой же.... Что изменилось сейчас? Я не знаю как у вас, судя по вашим статьям о Марии, (там, раньше где-то)... *мечтательно улыбаясь:)* Я догадываюсь и что у вас изменилось:) И у меня изменилось точно то же самое: в моей жизни появился Бог.... и все стало совсем иначе. ”Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своих местах”.... и все в жизни складывается идеально, все. Я не знаю за что Он нас так любит:) Мы ж тупим, и ошибаемся и ну поросята же))) Но он же почему-то все равно так любит нас....  и он дает нам все, все что только нам надо для жизни, для счастья, для радости. Все дает! И ничего же внешне не меняется в жизни. Оно вроде бы и меняется, но по факту - аж ничего не изменилось:) А то, что и изменилось - все только в разы в лучшую сторону.
Меняется только то, что теперь я постоянно в счастье:) И я ни о чем не волнуюсь теперь, ни чего меня не заботит.... У меня есть Бог:) И это единственное, что мне нужно. А все, что мне нужно для жизни меня как тела - как-то все складывается само, без напрягов с моей стороны. Как-то и заказы появляются, как-то и идеи, и деньги приходят, тут чувствую, что да, эту вещь можно купить. Тут чувствую, что нет, сейчас деньги не надо тратить почему-то. Как-то все интуитивно, все понятно, все просто! И легко, свободно.... В счастье:) Все по чувствам, все по Воле Бога. Ему все виднее, что для меня лучше.
И ведь от нас только одно надо: любить Его, создателя нашего и нашего главного “опекуна”:) Ибо так как он нас опекает... Ни один родитель не опекает тут так своих детей, как опекает нас Бог и Духовный мир.
Не знаю для чего я все это написала:)) Ну как-то так на меня подействовали ваши слова:) Все мы сами делаем свой выбор. И получаем только то, что сами же и выбрали... 

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. Маргарита 22.02.2017 12:32

“PS или может я ошибаюсь?”

Всё зависит от нас самих) Я хотя бы попробую поразбираться, как минимум сознание будет загружено и занято, уже очень хорошо))

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Алина М. 22.02.2017 11:09

Спасибо всем огромное за ооочень интересные комментарии, ещё больше картинка расширилась)) Кажется, там “копать” бесконечно можно - неимоверная глубина!)))

Замкнутый круг. Эссе. Алина 22.02.2017 10:54

Спасибо! Очень хорошо и доступно написано для людей, не знакомых со Знаниями. Для тех, кто интуитивно чувствует что что-то не так, но навязанные с рождения системой ценности так глубоко внедрены, что самому выйти из этого замкнутого круга трудновато. Ведь часто люди доказывают что я не права и надо жить “земной” жизнью, общепринятыми ценностями: создать семью и держаться за нее, держаться за работу, в выходные отдыхать на природе, отпуск и т.п. На людей из движения смотрят как на инопланетян, сумасшедших, пациентов психотерапевтов. Говорят одно, делают другое, а чувствуют ведь совсем иное, но боятся даже себе в этом признаться. 

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. MS 22.02.2017 06:57

Буквально ВСЕ инструменты существования в материальном мире (начиная от ума человека, и заканчивая достижениями науки) можно использовать двояко, либо во благо человечеству, либо во зло. Все ж дело в коллективном Выборе людей. 
То что описано в Исконной физике Аллатра могло бы решить практически все материальные глобальные проблемы и нужды человечества: голода, загрязнения окружающей среды, многих болезней, нехватки энергетических ресурсов планеты и т.д и т.п.. 
Кроме того, при условии доминации духовного начала в людях такая “волшебная” палочка могла бы значительно освободить время человека от бремени бытовых проблем, связанных с зарабатыванием денег на еду, оплату жилья, одежды, в пользу действительно важных дел: духовных практик, познания Бога, себя, мира

Но эти же самые научные достижения при доминации животного в человеке способны будут, в лучшем случае превратить эту землю в один сплошной концентрационный лагерь с бесправными рабами, из тех кому будет позволено жить и обслуживать господ, в худшем -  уничтожат эту землю за день... 

Все лежит на уровне Выбора людей, либо в беготне за иллюзиями материального мира, жаждой наживы и власти уничтожить эту землю, либо превратить её в цветущий сад, где будут созданы идеальные условия для духовного развития людей, творчества и познания мироздания, в широком смысле этого слова. Учитывая множество миров, 72 измерения материальной вселенной, я уж не говорю о духовном мире, процесс познания и со-творчества мог бы быть интересен и бесконечен... :)

Замкнутый круг. Эссе. Дмитрий К 22.02.2017 05:48

Спасибо ребята. Вы мне провели отличное обучение от обратного. Типа как  доказательство от противногов математике.

Мальдивы. С точки зрения археологии. Анна К. 22.02.2017 04:54

Спасибо! Очень интересно! :-) Действительно, сколько уже об этом написано, что по всему миру встречаются одни и те же элементы архитектуры, узоров, символов... Сложно не поверить в единство культуры наших предков :-)

Замкнутый круг. Эссе. Екатерина Крюгер 22.02.2017 04:44

Спасибо за статью. Да, ведь так И есть. И так порой сознание нашептывает причинить добро людям, типа помочь им понять, что смысл не в том, чтобы работать И есть. Но нельзя. Насилие получается. Свобода выбора. И что делать? С разговорами сколько не начинала, казалось  бы вначале искренне интересуясь, всё равно так И поддавалась на развод системы повлиять на выбор человека. Просто ЖИТЬ И понимать, что система дурит, когда предлагает “помочь” донести истину. Ведь никто не спрашивает.. Ребят, поделитесь опытом. Благодарю! 

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. Сергей 22.02.2017 04:26

Всё в руках человека! Выбор Здесь и Сейчас. 

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. А... 22.02.2017 02:39

Ну вам это важнее, замечательно! Дай Бог. А может кто-то готов и для людей послужить, разобраться, уделить внимание, время. Дело такое.

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. А... 22.02.2017 02:36

Ну для начала, мне кажется, необходимо об этом заговорить. Ведь я сознательно не писал о том, что во времена тяжелых климатических испытаний, волшебная палочка ой как может пригодиться.

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. Лада 22.02.2017 01:19

Интересно наблюдать за комментариями. Волшебные палочки, посохи заинтересовали, т.е. супервозможности

Ещё больший интерес вызвали арканы и возникло желание их подробно рассмотреть.

А вот реально дан конструктор элементарных частиц, опять мимо...

Мне хотелось бы разобраться в нём детально (на днях как раз его рассматривала, а тут вдруг статья)) и главное понять, как его можно использовать...

Спасибо.

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. А... 22.02.2017 00:33

Рабство в материи бывает разным, согласитесь, бывает Зеп Тепи (Первое Время), а бывает фашистское гетто.

Разве при желании большинства мы не можем ослабить это рабство?

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. олег 21.02.2017 21:01

почему же получить, если человек от рождения в рабстве?)

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Лада 21.02.2017 20:51

Спасибо за статью, заинтересовала информация, посмотрела дополнительно:

Мотив, выгравированный на камне во внутренней камере тумулоса в Ньюгрейндже, графство Мит, Ирландия, ок.2500 г. до н.э. Мегалиты часто рассматриваются как воплощение представления человека о земной матрице.  В данном случае узор с двойными спиралями, выгравированный на камнях, вероятно, представляет собой отметку,  указывающую на точку восхода солнца. в день зимнего солнцестояния. Это вариант трискелиона, который может символизировать объединение земных и небесных сил.

 

(http://ornament-i-stil.livejournal.com/545125.html)

Возникла мысль, что данные спирали -символ спиральных Галактик и нашла неожиданно подтверждение:

“Американские астрономы Бааде и Минковский пред­положили, что Лебедь А — это встретившиеся и прони­кающие друг в друга спиральные галактики”, 

 ввиду сильного радиоизлучения созвездия Лебедь. (http://www.allkosmos.ru/radiogalaktiki/)

Предположительно луч света показывает на звезду Денеб в созвездии Лебедь

Newgrange Ньюгрейндж

 

похоже на созвездие

Вывод напрашивается о связи данной постройки и цивилизацией созвездия Лебедь.

Мысленный экстаз. Петя 21.02.2017 20:05

Верно подмечено, приятель. У меня то же самое творится - только вместо директриссы главный редактор газеты. Ну и журналистки тоже. Мы типа вроде и хотим, но как-то несерьезно, внешне, проще свечку поставить в церкви и лоб расшибить. Но самое интересное - ведь действительно хорошие тетки. Сознание - дьявол, это точно. 

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Ксения 21.02.2017 18:29

У Дагды была Арфа или чаще её изображали в виде колеса с разным количеством спиц (8,12,32 +- несколько как правило) На струнах своей Арфы Дагда творил музыку бытия,исполняя волю Создателя Бога всего сущего.А колесо это колесо жизни,которое катил Безконечный Бог.Арфа имеет форму треугольника,поставленного вниз на одну вершину-также это знак человека,идущего по духовному пути.Арфа Дагды имела неисчислимое количество струн.Считается,что звучание арфы очень близко к звучанию музыки сфер и музыки жизни.Арфа Дагды исцеляла и могла помочь человеку(помочь,но не сделать за человека его внутреннюю работу) летать,взлететь над этим миром материи.

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Ксения 21.02.2017 18:09

Руад или Руах - это ещё означает Дух. Трискеле или трискелион очень древний знак. Друиды дошли до нынешнего Неаполя и Сицилии, при потивостоянии галлов и римлян. Всем известный мультфильм Астерикс и Обеликс почти что правда, кто зрит в корень многое поймет.

Неаполь до сих пор сохранил этот древний знак в виде трёх бегущих ног в движении по часовой стрелке.

http://isartorius.livejournal.com/23302.html

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. Valery 21.02.2017 16:28

Я считаю, что нужно получить свободу от материи, а не искать волшебную палочку.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Владимир Д. 21.02.2017 15:53

Граали - пустой звук?)) Ха, а я-то думаю, что от Дмитрия в комментариях столько неточностей сквозило. Наверно человек ничего не понял, а тут еще и жена мозги промыла. Мда, бывает же в жизни.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Дмитрий К 21.02.2017 15:51

Да вы правы, надо сходить к врачу. :)

Чёта понесло не туда.

Стоит мне не уделить внимание жене и... Евпатий 21.02.2017 15:46

Ага, один уже выпилился - и прямо к жене подмышку. Браво, Димончик, браво)))). Только врача по ходу не забудь вызвать, а то мне кажется жена тут не при чем.

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. А... 21.02.2017 15:14

То есть, на мой взгляд речь идет не о волшебной палочке, которая бы помогла человечеству получить свободу от материи, а о еще большем и изощренном рабстве материи

ну так получается, раз мы сидим и об этом лишь философствуем. А почему? Наверно потому что

 В этом плане более позитивная, на мой взгляд карта “The hermit” отшельник, она хоть дает какую-то надежду

а надежду на что? На то, что придет Отшельник и все за нас сделает? с посохом-то Осириса...

Поэтому и написана так статья. Если нам лень разбираться, можем получить еще более изощренное рабство.

Или как вы считаете?

Стоит мне не уделить внимание жене и... Tina 21.02.2017 14:43

Здравствуйте!

Спасибо, Вам, ребята! От души повеселилась. Я и раньше подозревала, что нас здесь много чокнутых собралось, а тут вон смотрю, мы на ргдн уже спим, едим, дышим. Словом, поселились мы тут. Удачи нам всем.

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. Valery 21.02.2017 14:33

Доброго времени всем!

Начало статьи хорошее, не понятно только зачем автор в этой статье поместил ссылку на The Economist Magazine,  который является рупором элиты (архонтов). Сам журнал, и его обложка в частности, достоин отдельной статьи для подробной расшифровки видения и прогнозов мирового развития от элиты. К тому же выбранная карта таро “Маг” символизирует уход человечества от духовности и попадание в зависимость от созданного виртуального мира, принятие им новых технологий для мгновенного удовлетворения своих потребностей, стремление к отвлечению от не приятной для человека реальности. То есть, на мой взгляд речь идет не о волшебной палочке, которая бы помогла человечеству получить свободу от материи, а о еще большем и изощренном рабстве материи. В этом плане более позитивная, на мой взгляд карта “The hermit” отшельник, она хоть дает какую-то надежду. Там даже есть намек на волшебную палочку (или посох Осириса)

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Valery 21.02.2017 13:28

Благодарю за интересный, хорошо проработанный материал. Все время на слуху Стоунхендж, а об этом сооружении узнаю впервые. Очень подробно описано, как будто на месте сам побывал.

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. А... 21.02.2017 12:12

А я-то думаю, что за чушь этот комментатор несет время от времени по поводу и без повода. Ну теперь все ясно, у человека какие-то проблемы с головой, особенно после того, как ему жена здорово мозги прояснила.Что ж,  Дмитрий К - ушел к жене... так и запишем.

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Юлия 21.02.2017 11:19

Думаю, это и есть Ригден. Ещё мне слово Руад похоже на Друид, а от второй части имени Рофесса скорее всего и произошел известный всем титул учёного человека - профессор. 

Ньюгрейндж - наследие Друидов. Ирина 21.02.2017 11:16

Огромная благодарность!

Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению. Юлия 21.02.2017 11:14

Решила перечитать Сэнсэй 2 перед Святой неделей и в самом начале попался подходящий к написанному выше фрагмент:

А древние обходились своими способностями. Я не зря упомянул об их тонких знаниях человеческой психики. Ведь они умели управлять своими способностями. И то, о чём сейчас спорят, — о левитации, телекинезе, телепортации, телепатии и тому подобное — для древних была обыкновенная реальность. Это было так же естественно, как, к примеру, для нас езда на велосипеде или плавание...

То, что всё возможно - не сомневаюсь, однако уверена и в том, что сначала я должна достичь постоянной внутренней чистоты духа, чтобы открывающиеся знания использовать только во благо. Причём не то благо, которое решу “я”, что, мол, это будет благом, очень уж тонка грань здесь и ошибки могут стоить многого. Поэтому каждый день пока использую на обучение, познание и укрепление в Духе.




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа